Древние русские надписи на камнях Египта

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Чёрная пирамида.
  • Табличка Нармера.
  • Надписи лицевой стороны.
  • Надписи оборотной стороны.
  • Истолкование текста.
  • Статуя без египетских подписей.
  • Гранитная колонна.
  • Поиски электролампочек в Египте.
  • Моё чтение надписей на статуэтке Хатхор.
  • Сравнение чтений.
  • Надпись на сфинксе № 347.
  • Моё чтение надписей.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Пирамидион из музея Каира

    Меня давно интересуют подлинные артефакты с явными надписями в качестве источников более древних неявных надписей, которые можно выявить только с помощью или усиления контраста или переходя к дополнительным цветам (на компьютерном языке это называется «обращение в цвете»). Так я выявил множество более древних надписей на бересте, на шёлке, на папирусах, на древесине, на металле, и даже на греческих стелах из Крыма. Но сейчас меня заинтересовали древние надписи Египта, точнее, более древние русские надписи по сравнению с древнеегипетскими. Так, например, на рис. 1 изображен пирамидион из музея Каира, то есть, навершие пирамиды, причём именно Чёрной пирамиды. «Официально это – навершие Чёрной пирамиды, которая по факту – просто кусок глинного месива. Пирамидион нашли рядом с западной стороной пирамиды в Дахшуре, он должен был стоять на вершине пирамиды, которая построена из глины. Это – чёрный камень, очень тяжёлый, очень твёрдый, вероятно, чёрный гранит. Угол наклона чуть отличается от того, что говорят историки – какой угол имела Чёрная пирамида изначально [1].

     

    Рис. 2. Изображение пирамидиона после усиления контраста

    Поэтому утверждать, что пирамидион был на ней, мы не можем. Чем эта вещь интересна – тем, как она сделана. Я вам рассказывал и показывал сегодня разные саркофаги, и статуи,  как грубо вырезаны на статуях надписи. А здесь вы видите сами, насколько сильно они отличаются. Все линии настолько чётко выбраны, они чётко сходятся в одну, контуры и углы одинаковы, здесь есть насечки, то есть, как будто работала гравировальная машина в руках. А тут надпись сбивали, уже позже. Эта, какая-то из сторон, которая специально должна была быть сориентирована на восход Солнца. Что здесь интересно, у других великих пирамид, которые мы сегодня видели – Хефрена, Хеопса, Микерина – ни у  одной из великих пирамид Дахшура не был найден пирамидион. Кроме Красной пирамиды. Рядом с Красной пирамидой в 70 гг. нашли несколько блоков известняка, который, как считают, был на вершине Краской пирамиды» [1]. – Из такого описания следует, что находка пирамидиона – вещь уникальная, весьма ценная. Именно поэтому меня заинтересовала мысль: А не было ли на этом куске гранита более древних надписей, причём русских? Дело в том, что русские надписи в Египте я находил довольно часто, и она оказывались намного древнее египетских. Но для того, чтобы их обнаружить и прочитать, необходимо усилить контраст изображения пирамидиона, что я и делаю на рис. 2. Теперь можно приступить к чтению, рис. 3.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на пирамидионе  

    На верхнем треугольнике этого камня я читаю слова: ХРАМ МИМА И ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА МАРЫ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН МАРСА. А на середине камня под надписью египетскими иероглифами, я читаю: МИМА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН МАРЫ МАРСА ВОИНОВ. И ещё ниже, под нижней подписью, я читаю слова: РУСИ МАРЫ МИМА СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ МАРЫ. Разумеется, слов написано больше, но и прочитанных строк достаточно, чтобы сделать определённые выводы. На современном русском языке этот текст означает: Автор текста: ХРАМ ЖРЕЦА И ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Ибо пирамидион принадлежал ВОЙСКУ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ МАРСА, ВОИНАМ ЕВРАЗИИ ЖРЕЦА ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ. Итак, данный русский текст, который от древности выцвел и плохо читается, и был наиболее древним.

    Рис. 4. Чёрная пирамида из глины

    Чёрная пирамида.

    «Если бы  вам не сказал, вы в жизни не поняли бы, что это – пирамида. Короче, никого не смущает, сделали ли её из сырого не обожжённого кирпича, но при этом на её вершин должны были поставить вот это (пирамидион)» [1]. Мы видим, что сходства с пирамидой на этом фото очень мало, с другой стороны, пирамида разрушена. Однако, несмотря на то, что значительные части её исчезли, она вся покрыта надписями. А это означает, что пирамида сначала подверглась естественному разрушению, и лишь затем на не появились надписи. Как обычно, полное исследование надписей в задачу данной статьи не входит, однако несколько строк прочитать можно. Но для чтения необходимо усилить контраст изображение, что я и делаю на рис. 5. Но одновременно на том же рис. 5 я произвожу чтение надписей.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на разрушенной Чёрной пирамиде из глины

    Сначала я читаю надписи на самой верхней строке: МИМА МАРСА РУСИ МАРЫ, что означает: ЖРЕЦА МАРСА ЕВРАЗИИ. Полагаю, что это – упоминание автора текста, а не архитектора или строителя пирамиды. Строкой ниже, а также двумя строками ниже я читаю слова: 13 ВИМАН МАРЫ МИМА ЯРА РУСИ ВОЙСКА ВИМАН МИМА ХРАМА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ИЗ 13 ХРАМА МАРЫ (НАХОДЯЩЕГОСЯ НА МАРСЕ) КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). Иначе говоря, вблизи пирамиды и внутри неё когда-то располагался  воинский гарнизон русских космических войск Рюрика, вернувшихся с Марса.  Понятно, что они воспользовались уже существовавшей к тому времени пирамидой, частично разрушенной, но всё ещё пригодной для жилья. Видимо, территории Западного Каира для размещения этого гарнизон уже не хватало. Но тут возникает вопрос: а когда это случилось? А вопрос важный: когда Рюрик отозвал с Марса войска именно 13-го храма Мары? Ответ на него можно прочитать внутри фрагмента, очерченного белой прямоугольной рамочкой: в 15 ХАРАОНА ГОД, то есть, в 871 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. – Далее я перехожу к рассмотрению другого экспоната.

     

    Рис. 6. Табличка Нармера

    Табличка Нармера.

    Обычно с этого артефакта начинается знакомство с артефактами древнего Египта. В фильме [1] она показана на 43-й секунде после 4 минут фильма. Мне понравилось то, что изображение оказалось достаточно контрастным,  и я даже попытался прочитать более древние русские слова на его изображении. Однако всё-таки  нужного контраста не получилось, и приблизительно можно было выделить такие слова на левой части пластины сверху: МАРЫ МАСКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРСА; МАСКА МАРЫ  ВОИНОВ, рис. 7. 

     

    Рис. 7. Моя попытка прочитать надписи на изображении со слабым контрастом

    Однако для чтения надписей на правой части таблички контраста оказалось недостаточно. Но я вспомнил, что когда-то читал надписи на этой таблички, и нашёл это моё чтение. Но для чтения русских надписей я использовал иное изображение той таблички, [3], рис. 8.

     

    Рис. 8. Удобное для чтения древних надписей изображение 2 сторон таблички Нармера

    Надписи лицевой стороны.

    Само чтение надписей на лицевой стороне таблички я показываю на рис. 9.  Сначала я читаю надписи на левом лике женщины с рогами анфас. На ее рогах я читаю надпись по-русски: ХРАМ РИМА. Вот кто был заинтересован в изготовлении таблички в первую очередь. А на лице женщины я читаю слова: МИМЫ МАРЫ. Следовательно, в изготовлении таблички были заинтересованы жрицы Мары из Рима. Наконец, на среднем изображении можно прочитать слова: МАРЫ МИМА. Видимо, эта надпись является владельческой. Затем я выделяю первую строку надписей под горизонтальной чертой. Тут я читаю слова: РЮРИКА ХРАМ МИРА РИМА СКЛАВЯН. В данном случае слова МИР и РИМ можно считать синонимами. Но под Русью Склавян в то время понималась территория Северной Африки, и, в частности, Египет. Так что данный римский храм курировал все отношения с Египтом.

    Строкой ниже я читаю уточнение этих данных: ЯРА ХРАМ МАРЫ, 30 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, храм Мары Рима управлял храмом Мары города, который в наши дни называется Каиром. В правой части строки я читаю слова: ХАРАОНА МИМА ЯРА. Из этого следует, что курировала Каирскую миму Мары Римская мима Рюрика. В нижней части верхней трети таблички я читаю слова: РЮРИКА МИМЫ МАСКА МАРЫ.  А правее я читаю такой текст: МИР РИМА РЮРИКА, а также: РИМ НА РЮРИКА РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, когда-то Египет относился к Руси Мары, а затем вошёл в мир Рима Рюрика. Далее я перехожу к центральной части лицевой стороны таблички. Вблизи левого погонщика я читаю слова: 52 ГОД ЯРА 22, то есть, 22-52 ГОДЫ ЯРА. В пересчёте на привычную для нас хронологию это означает: 878-908 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это – реальное время тех деяний, которые изображены на табличке Нармера. А правее я читаю: 30-33 АРКОНА, ХРАМ ЯРА МАРЫ.  Иначе говоря, речь идёт о том, что под контроль Рима попали и Великий Новгород, и Каир.

    В центре круга, образованного очень длинными шеями сказочных животных, можно прочитать цифру 33, а рядом и ниже слова: МАРЫ РУСИ и МИМ РИМА, АРКОНА. Я это понимаю так: под влиянием Рима, точнее, его храма Рюрика, произошло политическое объединение Херсонеса Крыма и далёкого от него Каира. На нижней части лицевой поверхности таблички можно прочитать слова: АРКОНА, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА и ХРАМА МАРЫ ЯРА. Иначе говоря, храм Мары Рюрика и храм Мары Яра - это одно и то же. Но на этом надписи на лицевой стороне завершаются.

    Теперь можно сравнить это чтение текста с хорошим контрастом с моей попыткой чтения на рис. 7. Вместо слов МАРЫ МАСКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРСА; МАСКА МАРЫ  ВОИНОВ, тут написано: ХРАМ РИМА МИМЫ МАРЫ, МАРЫ МИМА РЮРИКА. То есть, хотя длина слов и отдельные буквы этих двух текстов во многом совпадают, однако смысл этих двух текстов совершенно различен. Из этого следует, что тексты малого контраста читать не следует. Что же касается прочитанного мной в 2015 г. русского текста таблички, то на современном русском языке он означает: ХРАМ (ГОРОДА) РИМА ЖРИЦЫ МАРЫ, ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. РЮРИКА ХРАМ МИРА РИМА СЛАВЯН. ЯРА РЮРИКА ХРАМ БОГИНИ МАРЫ, ЗАПАДНЫЙ КАИР ХАРАОНА И ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА.  ЖРИЦЫ РЮРИКА КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. МИР РИМА РЮРИКА НА РЮРИКА ЕВРАЗИИ. 878-908 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. ЗАПАДНЫЙ КАИР-ЛАДОГА, ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

     

    Рис. 9. Моё чтение русских надписей на лицевой стороне таблички Нармера

    Надписи оборотной стороны.

    Перехожу к чтению надписей на оборотной стороне. Эта сторона членится не на 4 части, как лицевая, а всего на 2, так что надписей на ней должно быть меньше. Здесь на уровне короны я читаю слова: МАРЫ ХРАМ, МИМЫ МАРЫ РЮРИКА ХРАМ.  На уровне головы Рюрика можно прочитать слова: РЮРИКА ХРАМ РУСИ ЯРА РИМА. Также тут читается текст: МИМ ЯРА и ХРАМ РИМА. Полагаю, что МИМ ЯРА - это сам РЮРИК, а ХРАМ РИМА – это место, откуда он вышел на борьбу. На следующей части верхней картинки, на уровне торса Рюрика, я читаю слова: РУСЬ РЮРИКА, а возле левого персонажа - слова: МИМ ХРАМА МАРЫ, а также большую. цифру 33. Полагаю, что этот мим храма Мары был из 33 Арконы Мары, то есть, из Херсонеса. Этот персонаж являлся, насколько можно понять, помощником Рюрика. А справа можно прочитать слова: ХРАМ РЮРИКА. На этом я завершаю чтение, показанное на рис. 10, и перехожу к чтению надписей, показанное на рис. 11.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на лицевой и оборотной стороне таблички Нармера

    На рис. 11 я читаю надписи на фартуке Рюрика и на пространстве справа над поверженным врагом: ЯРА РЮРИКА МИМ. МИМ 32 ЯРА АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ. А также на уровне ног: ЯРА РУСЬ. Еще ниже, на уровне ступней, я читаю слова: И МИМ ИЗ 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА. А на уровне ступней Рюрика можно прочитать заключительные строки: РУСЬ РЮРИКА, ХРАМ МАРЫ.

    Таким образом, при данном увеличении и контрасте на обеих сторонах таблички я прочитал 90 слов и 9 цифра, причем слово РЮРИКА встретилось в данном тексте 5 раз на лицевой стороне и 6 раз на оборотной, то есть, 11 раз. Из этого следует, что данное слово прочитано выше норм доказательности (где достаточно хотя бы одного подтверждения и весьма доказательно, когда слово еще раз прочитано дважды). Так что никаких сомнений в том, что данная табличка описывает деяния Рюрика, а не Нармера, нет.

     

    Рис.. 11. Завершение моего чтения надписей на оборотной стороне таблички Нармера

    Истолкование текста.

    А теперь я хотел бы перейти к истолкованию таблички, сопоставляя его с тем описанием, которое я  нашел в работе [4]. Верхняя часть. «Приглядитесь внимательно к изображениям. В центре наверху на каждой из сторон каменной таблички, между парными изображениями древней богини Хатор (корова была знаком матери богов) похожие, но всё же разные фасады каких-то зданий или одного и того же здания. Поскольку внутри портала помещено в виде двух иероглифов имя фараона – Нармер или Мери-нар (неизвестно, как читать, сверху или снизу), это здание не может быть храмом. Но тогда остается одна возможность: это дворец». Что ж, приглядимся! Действительно, два изображения наверху являются женскими лицами с коровьими рогами. И в Египте действительно такой богиней являлась жена бога Хора или Гора – Хатор или Хатхор. Но русская подпись на лице гласит: ХРАМ РИМА МИМЫ МАРЫ. Следовательно, перед нами – изображение МАРЫ.  Однако читатель может задать вопрос: а существовала ли зооморфная ипостась богини Мары в виде коровы? – Ответ будет утвердительным: да! Я такую скульптуру описал в моей статье [5]. Более того, я привел ее фотографию, заимствованную из работы Леопольда Севера [6], которую я теперь воспроизвожу на рис. 7. Замечу, что о том, что перед нами находится Мара, говорят не только три подписи, обнаруженные мною на голове и туловище каменной женщины с головой коровы, но и сама поза, ге руки соединены на животе и спрятаны в нечто, напоминающее муфту. Такая поза находится у всех тех многочисленных антропоморфных ликах Мары, которых я описывал в соответствующих моих статьях. Так что по углам расположена не богиня Хатор, в Мара, рис. 12.

     

    Рис. 12. Изображение богини Мары в виде коровы

    Теперь проверим единственное слово, которое прочитали египтологи, слово НАР МЕР. Википедия показывает, что «хорово имя есть Хор, или Гор»; отчего имя читается как «ХОР НАРМЕР». Первое, что можно отметить, так это то, что изображение птицы, во-первых, дано на обратной стороне и, во-вторых, не соответствует каноническому. У нее – не та голова, не та поза, не тот хвост и не те положения лап. У птицы ХОР имеются утолщения на уровне бёдер, которых нет на изображенной птице. Так что первый знак прочитан НЕВЕРНО.

    Второй знак НР развернут не в ту сторону, что для египетского письма вполне допустимо. При данном разрешении плохо виден знак МР. На первый взгляд, это – тот же знак НР, но повернутый перпендикулярно, что я и показал на рис. 13. Однако, в статье Википедии эта часть таблички показана крупным планом, так что второй знак тоже присутствует, но он расположен внутри решётки. Означает ли что-либо сама решетка, сказать трудно, но на изображении Википедии у нее имеется 7 штрихов, при плохом разрешении видно 9, а при отличном разрешении на рис. 13 из 10. То есть, решетка тоже не соответствует.

     

    Рис. 13. Сопоставление надписей из Википедии с изображениями на табличке

    На рис. 13, заимствованном из Википедии, имеется довольно крупное изображение фрагмента верхней части таблички. Здесь действительно имеется изображение какого-то водного животного, возможно, сома; однако его нижние плавники образуют русское слово МИМА, а нижняя волнистая часть корпуса может быть почитано как слово РЮРИКА. Что касается слова СВИРЕПЫЙ, изображаемого чем-то вроде отвёртки, то поперек неё видно еле заметное слово ХРАМ.  Слева от «отвёртки» читается слово РИМ, а справа - слова 30 АРКОНА РУСИ ЯРА. Что касается вертикальной «решетки», то в двух левых столбцах можно прочитать слова ЯРА РЮРИКА, а в двух правых – слова ХРАМ МАРЫ АРКОНЫ.  А во внутренних четырёх промежутках я читаю цифры 30-32.

    Рис. 14. Моё чтение надписей

    Получается, что на 90 слов рисунков 9-6,11, 9 слов рис. 8, 12 слов рис.13 , то есть, на 111 слов и 13 цифр русских надписей 2 сомнительных слова НР МР без подтверждений составляют 2/124 или 1/62 часть русского текста, а это - менее 2 %. Иначе говоря, табличка Нармера – это артефакт РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ. Но не исключено, что на табличке имеется и 2 египетских слова. Третье слово ХОР я исключаю, а два других, НР и МР находятся в пределах статистической погрешности. Кстати, «решетка» очень напоминает фасад именно храма, а не дворца. И это – храм Мары Рюрика. Никакого объяснения этому обстоятельству египтологи не дают.

    Вторая часть: «Итак, первый вывод. К 3200 г. уже строились дворцы с портиками или колоннадами. На оборотной стороне таблички мы видим фараона в Красной короне Нижнего Египта, за ним – носитель сандалий, держащий в руке кувшинчик с водой для омовения ног. Впереди – жрец (заметьте, жрец и носитель сандалий одного роста, в 2 раза ниже фараона, но и в 2 раза выше знаменосцев впереди – значит, социальная пирамида уже сложилась). Знаменосцы несут знаки четырёх номов, следовательно, есть уже как минимум четыре территориальные столицы. Справа – ряды обезглавленных врагов и знаки над ними (обратите внимание - среди них изображение корабля), которые учёные единодушно расшифровывают как «Буто», а Буто – это имя одного из городов Дельты. Значит, скорее всего, речь идёт о подавлении мятежа недавно завоеванных земель, ведь объединение было завоеванием Нижнего Египта Верхним. Из этого тоже можно сделать важный для нас вывод: город – столица нома, был велик и силён».

    А здесь несоответствий еще больше. Это - вовсе не 3200 год до н.э., а 878-908 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ. Никаких дворцов ни в то предполагаемое время, ни позже, во времена Рюрика, еще не строились, ибо храмы были самыми красивыми и технологичными архитектурными сооружениями. А под якобы фараоном в Красной короне Нижнего Египта написано по-русски: РЮРИКА МИМЫ, и даже обозначен их адрес: 30 АРКОНЫ ЯРА. Кстати сказать, Нижний Египет – это примерно 200 км дельты Нила, где нет крупных городов. Хотя Нижний Египет был разделен на 12 номов, столицей его был город Буто.

     

    Рис. 15.  Карта Нижнего Египта и сопоставление с моими чтениями

     Но после указания на мимов Рюрика на табличке Нармера я прочитал слова: МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, возможно, что эти мимы Мары изображены посмертно. Однако такой смысл эти слова имеют при изображении реальных покойников на их портретах. Возможно, что тут имеется иной смысл. И для проверки этого я решил найти изображение корон Нижнего Египта с надписями внутри них. С помощью поисковика мне это удалось в книге Татьяны Михайловны Фисанович [9, рис. 3]. Эти пять изображений я показал внизу рис. 10. Самая правая - это корона Нижнего Египта. Слегка увеличив изображение головы в короне, я прочитал на короне ... те же слова! Там было написано МАСКА МАРЫ, что могло также означать ШЛЕМ или КОРОНА Мары. А ниже я прочитал: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

    Последняя надпись развеяла все сомнения. О том, что перед нами КОРОНА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА мы узнаем уже из другого исторического источника по сравнению с табличной Нармера. Однако на этом я решил не останавливаться, и прочитать надписи на средней, объединенной короне Верхнего и Нижнего Египта. И на ней были написаны иные слова, а именно: СЕЙ МИМ ЯРА В МАСКЕ РУСИ.  А поскольку вид Руси (то есть, Яра или Мары) в ней не указан, а корона двойная, то смысл этой короны таков: ЭТОТ ЖРЕЦ ЯРА ПОКАЗАН В КОРОНЕ ВСЕЯ РУСИ.

    Иначе говоря, реальный смысл данных двух корон вовсе не в олицетворении Нижнего или Верхнего Египта, а в символике Руси Мары (корона якобы «Нижнего Египта») и Руси Яра (корона якобы «Верхнего Египта»). Вот уж чего никогда бы не мог предположить! - Теперь становится понятно, как глубоко была закопана реальная история Руси!

    Понятно, что при Рюрике социальная пирамида сложилась. «Знаменосцы несут знаки четырёх номов, следовательно, есть уже как минимум четыре территориальные столицы». Но реально ли это знамена или хоругви номов? – На этот вопрос я решил ответить, рассмотрев надписи под каждым стягом. Но для этого я решил рассмотреть знамена в горизонтальном виде. Наверху я читаю цифры: 32-35, что я понимаю, как номера Аркон. А чуть ниже видны слова: ЯРА РЮРИКА АРКОНА 33. Это надпись над и под первой штангой. Под второй штангой я читаю слова: 35 ЯРА АРКОНА.  Под третьей штангой можно выявить слова: 23 ЯРА АРКОНА. И, наконец, под четвертой штангой - слова ХРАМ РЮРИКА ЯРА. И на двух нижних хоругвях я читаю слова АРКОНА ЯРА. Как видим, речь тут идёт не о номах, но об уже знакомых местах: Ладога-Херсонес, Великий Новгород и, наконец, Приозёрск-Изборск. Опять-таки, ничего египетского тут нет!

    Третья часть. «И опять самое интересное для нас внизу рельефа: двое беглецов, в ужасе обернувшиеся назад, а за ними остается изображение совсем иного рода, чем то, которое мы уже рассматривали. Зубчатый прямоугольник – это, скорее всего, не просто защищенный стеной город, а город-крепость или просто военная крепость. А крепость такого типа могла в те времена быть только на востоке Дельты или на Синае, или в южной Сирии». – На рис. 15 я увеличил изображение этого зубчатого квадрата. Внутри него находились 3 написанных слова: ВАРЯГИ ХРАМА РЮРИКА. Именно от них бежали враги. Так что нечего гадать, что именно обозначает прямоугольник – нужно просто прочитать, что написано внутри него!

    Четвертая часть: заключение. «Итак, в 3200 г. до н. э. явственно уже различали город и крепость. Это различие закрепилось вскоре в письменности - город стал обозначаться овалом, внутрь которого вписан крест; крепость - зубчатой стеной. Если были разные изображения и возникли разные иероглифы для обозначения города и крепости, были и слова, означающие их: словарь архитектуры, разрастался вширь и вглубь. Были дворцы и храмы, следовательно, формировалась светская и сакральная архитектура, и нет ничего удивительного в том, что люди, ежегодно разлиновывавшие землю на участки, так же поступали, и с территорией города». Как мы видели, речь шла о городах Руси Рюрика, прекрасно нам известных. Что же касается письменности, то она в этот момент не возникала, а использовалась сотни тысяч лет. Никаких убедительных данных о наличии дворцов на табличке Нармера нет. Да и вообще, это не табличка Нармера, а табличка Рюрика!

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на одном из Рамзесов

    На 36-й секунде после 9 минут показана лежащая статуя одного из Рамзесов. А в фильме говорится о том, что многие статуи названы Рамзесами, независимо от того, являлись ли люди, которых они изображают, родственниками. Дескать, в древнем Египте воровство наблюдалось часто, в том числе и имён. И показана одна из лежащих во дворе Каирского музея статуя такого Рамзеса, скорее всего, сделанная из бетона. Однако при таком её положении, понять, где находится голова, сложно. Поэтому я изображение сделал вертикальным, рис. 16, и тогда стало понятно, что головой является часть статуи, являющаяся её передним планом. Насколько точно переданы черты лица, сказать трудно, но, судя по пропилу, идущему у лежащей статуи сверху вниз, статую пытались распилить на части. Однако, поскольку то дело трудоёмкое и долгое, от него отказались, а статую просто переименовали. Но что на ней было написано? – Это я и выяснил, прочитав надписи после усиления контраста на рис. 16.

    На участке над пропилом я читаю слова: МИМА ХАРАОНА МАРЫ 30 ЯРА АРКОНЫ В 35 ГОД ЯРА, что означает: ЖРЕЦА И ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА  В ГОД 10-ЛЕТИЯ ПОСЛЕ УХОДЯ РЮРИКА В АНАБИОЗ, В 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А под пропилом я читаю слова: ХАРАОН РЮРИК ЯР, это тот, кого изобразил скульптор, а вовсе не Рамзес, которого нам преподносят египтологи!

    Ниже  на голове я читаю слова: 15 ВОИВ МАРЫ ВИМАН МАРСА ХРАМА МАРСА МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ 15 ХРАМА МАРСА. – Так что в данном случае эта статуя была установлена на кладбище погибших воинов-космонавтов из 15 храма Марса, а кладбище находилось где-то в районе Западного Каира. И статуя лежащего Рюрика, как их бывшего жреца и хараона была как нельзя более уместна на таком кладбище.

     

    Рис. 17. Гранитная статуя без египетских надписей

    Статуя без египетских подписей.

    Меня заинтересовало: имеются ли статуи без египетских надписей? То есть, имеются ли артефакты, до которых руки якобы египтян не дошли? – Оказывается, существуют. А есть ли на них русские надписи? – Для ответа на этот вопрос необходимо попытаться прочитать русские надписи, что я и делаю на рис. 18.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на статуе на рис. 17

    На голове статуи, на части изображения ткани, я читаю слова: МИМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на лбу я читаю слова: РЮРИК ХАРАОН, ЯР. Иначе говоря, ещё оно изображение Яра Рюрика, но в довольно молодом возрасте. На уровне глаз я читаю слова: ХРАМ 35 МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А ниже, на щеке я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ СКЛАВЯН, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМОНАВТОВ СЛАВЯН.

    Понятно, что основание для изображения на кладбищенской статуе именно Рюрика было тем же самым, что и в предыдущем случае. Но из этого следует, что русские надписи имелись на всех рассмотренных статуях, тогда как египетские надписи оказались далеко не везде, что опять доказывает их вторичное происхождение.

     

    Рис. 19. Гранитная колонна, испещрённая египетскими знаками

    Гранитная колонна.

    Об этом артефакте в фильме говорится, что здесь 2 рядом находящихся иероглифа в виде птицы, написаны по-разному: справа вырезаны механическим способом, а слева выдолблены вручную. Видимо, сначала была сделана надпись механическим способом, а позже, обнаружив свободную от надписей поверхность на колонне, повторили вручную то, что было написано механическим способом. И опять меня заинтересовало, не было ли на этой колонне более ранних русских надписей. Оказалось, что русские надписи тут тоже имеются, рис. 20.

     

    Рис. 20. Моё чтение русских надписей на гранитной колонне

    Здесь достаточно прочитать надписи на левой пластине, причём достаточно прочитать всего 3 строки. Итак, на I строке я читаю слова: РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА, на II строке – ВИМАН МАРСА МИМА СКЛАВЯН ЯРА, на III строке – 30 АРКОНЫ 33 ХРАМА ВОЙСКА МАРСА. На современном русском языке это означает: (КОЛОННА) РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ЖРЕЦА СЛАВЯН ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ЛАДОГИ ВОЙСКА МАРСА. Иначе говоря, русские надписи опять оказались более развитыми. И вывод автора фильма такой: «Как иероглифы читаются, информации в интернете множество, а вот как их трактовать и расшифровывать, по всей видимости, толком не знает никто. Так же непонятно, как эти иероглифы изготавливали. Я бы с удовольствием посмотрел, как «Антропогенез» изготовил бы нечто подобное».

    По поводу группы «Антропогенез» Википедия пишет: «Антропогене́з.ру — российский научно-просветительский портал, посвящённый происхождению человека. Запущен 1 октября 2010 г. А. Б. Соколовым и С. В. Дробышевским. По заявлениям СМИ, создатели портала осуществляют свою деятельность на общественных началах. Со слов Анастасии Казанцевой следует, что Александр Соколов, инициатор формирования портала, смог привлечь к сотрудничеству практически всех активно работающих в России антропологов. На сайте публикуются научно-популярные материалы о происхождении и эволюции человека. Портал, наряду с проектом Элементы.ру, вносит большой вклад в популяризацию результатов современных исследований в области происхождения человека и человеческого интеллекта, в том числе языка. Публикации портала вдохновили Константина Задорожного на создание книги «Школьная энциклопедия: от обезьяны к человеку» (2014).В марте 2014 г. редакцией портала, при содействии Государственного биологического музея, была организована выставка «10 черепов, которые потрясли мир». На выставке представлены точные копии значимых палеоантропологических находок. К открытию выставки была приурочена серия лекций, проведённых известными российскими учёными».

     

    Рис. 21. Изображение как бы кабачка со змеёй внутри

    Изображение, глядя на которые, что хочешь, то и думай. Эти слова в фильме [1] были произнесены по поводу изображения на рис. 21. «Это изображение считается изображением лампы, кем-то считается. Египтологи ничего этого не признают». «По мне, это вообще похоже на кабачок», – полагает автор фильма. «С другой стороны. внутри мы видим змею. Это может быть, что угодно». Опять-таки, египетских надписей тут нет. Что же касается меня, то я это изображение уже рассматривал в 2018 г. в моей статье [6], где я писал: «Лампа Дендеры. Википедия пишет о ней так:  «Ла́мпа Денде́ры, иногда называемая Светом Дендеры, фрагменты барельефов египетского храма города Дендера. Получили своё название за внеш- нюю схожесть с газоразрядными светильниками, например, электронной трубкой Крукса. Барельефы являются частью настенных изображений храма богини Млечного Пути и неба, любвиженственностикрасоты, веселья и танцев – Хатхор, египетского города Дендера. Располагаются в тесных помещениях ниже уровня пола храма, доступ куда затруднён. По мнению специалистов, барельефы города Дендера изображают символ надёжности джед (хребет бога Осириса) и змею, рождающуюся из цветка лотоса (лат. Nymphaea  caerulea),  что    является   типичным   набором  символических     изображе-ний египетской   мифологии. Змея, возникающаяся из лотоса, означает изобилие, связанное с ежегодным разливом Нила. Связь барельефов с египетской мифологией следует также из текстов, их окружающих. Перевод, осуществлённый Вольгангом Вайткусом (нем. Wolfgang Waitkus), говорит о посвящении этих изображений ряду праздников и божествам, например, Тоту или Айхи. В отличие от доминирующего мнения египтологов, существует версия, согласно которой на барельефе показан древний электрический осветительный прибор. Идея базируется на внешней схожести изображения с подобными современными устройствами. Например, трубками Гейслера или  Крукса. Утверждение невозможности существования газоразрядных светильников в Древнем Египте основано на отсутствии там необходимых технологий».

     

    Рис. 22. Лампочка Крукса как подобие схемы в храме Дендера, Египет

    Поиски электролампочек в Египте.

    О нём можно прочитать в заметке [9]: «В потайных комнатах храма Дендеры Египта нанесены рисунки с изображением предметов, подобных электрическим лампам «Трубы Крукса». Внутри окружности змея вытянулась в волнистую линию от цветка лотоса. На рисунке она выглядит как провод. Он ведет к небольшой коробке, на которой обозначен культ воздуха в религии Древнего Египта. Рядом с лампой находится Джет – символ, который подключен к змее».

     

    Рис. 23. Моё чтение надписи на изображении из храма Дендер

    Получается, что без пояснительных египетских иероглифов египтологи не могут понять смысл данного изображения их храма Дендер. Русские чтения они не предполагают, более того, они весьма удивились бы,  узнав, что такие надписи существуют. А всё потому, что  египтология как наука складывалась в те времена, когда в Египет (а точнее, в Яросклавию), стали проникать европейцы. Именно европейцы и изобрели «египетские» иероглифы, однако в ряде случаев смысл изображений они не понимали, и в таких случаях артефакты оказывались без подписи. В других случаях они писали нечто, что лишь на первый взгляд соответствовало «египетской» действительности. Например, РАМЗЕС на изображении Рюрика. Однако в случае надписи на якобы «лампе Крукса» подпись имеется, но по-русски, и она означает: ВАРКА ФРУКТОВ В СКОЛОТОВ СТАНАХ ДЛЯ СКОЛОТОВ ВОИНОВ. Но «сколоты» – это славяне, а не египтяне.

     

    Рис. 24.  Фигурка Сфинкса и моё чтение надписей

    Таковы мои чтения русских надписей на крупных артефактах. Однако в 2015 г. я читал надписи и на мелких египетских твёрдых артефактах, доказывая, что исследовательница Г.Г. Котова читает надписи неверно [10]. Полная подпись под рисунком гласит: «Фигурка сфинкса, правая сторона. Найдена в храме Хатхор в Серабит эль-Хадим на Синае. Размер 10 дюймов. Сделана из песчаника. Хранится в Британском музее [13]». Разумеется, я согласился с исследовательницей, что на этой статуэтке имеются русские надписи. И я их постарался выявить, чтобы сравнить с тем, что прочитает исследовательница. И вот что у меня получилось. Так, на голове в районе вмятины на затылке находится надпись: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Уже из этого можно сделать вывод о том, что датировка XIX, XVII, или даже XV-XIV в. до н.э. – это первоапрельская шутка. На заднем бедре имеется надпись, которую я для удобства чтения повернул на 900 по движению часовой стрелки. Тут написано: 30 АРКОНА ЯРА. Это адрес ЗАПАДНОГО КАИРА. А внизу этого фрагмента я читаю датировку: 5 ГОД ЯРА. Это означает, что в пересчёте на современное для нас летоисчисление это соответствует дате 861 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Как видим, датировка на статуэтке дана с точностью до года, так что гадать, какой именно это был век, не приходится. Слева от горизонтальной (и слегка диагональной) черты, и чуть ниже, я читаю слова: МАСКА МАРЫ. Это означает, что статуэтка была предназначена для заупокойного культа, то есть, ее клали в камеру усопшего. И, наконец, на правой голени Сфинкса можно прочитать еще одну надпись похожую надпись: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ХРАМ. А что из этого прочитала Г.Г. Котова в качестве эпиграфиста? – Ответ дан: «Иероглифами написано следующее: ХАТХОР, ИДЕТ ЛЮБОВЬ (ВОЛЯ) ЕЁ КА. Перевод Катарины Ткачевой, специалиста по Древнему Египту. Автор выражает ей свою благодарность. КА изображается иероглифом U (поднятые вверх и согнутые в локтях руки). КА символизирует жизненную силу богов, определяет судьбу человека. Эту надпись сделали египтяне». Это неверно: надпись сделали русские воины.

     

    Рис. 25. Статуэтка из храма Хатхор в Серабит эль-Хадим [12]

    Моё чтение надписей на статуэтке Хатхор.

    Мне уже встречалось это изображение в статье [16], и я его привел вместо того, которым пользовалась Г.Г. Котова (а приведенное ею изображение я поместил на рис. 13). Я специально дал два изображения одного и того же артефакта, чтобы показать, насколько чтение эпиграфиста зависит от качества исходного материала. Единственное, чем отличается рисунок  12 данной статьи от моего рисунка 5 статьи [16], так это тем, что я освободил небольшое место и поместил туда мой копирайт от 2007 года. Конечно же, я привожу помимо изображения, еще и чтения надписей.

    Сначала я воспроизведу чтение надписей на рис. 25. Я писал: «Богиня Хатхор из Синая. Перемещаясь из Египта на север, на Синайский полуостров, мы можем видеть изображение богини Хатхор в местечке Серабит эль-Хадем, изваянное в XIV-XIII вв. до н.э. Здесь имеется 5 семитских букв: b'lt, «госпожа» (женский род от имени Ваал, «господин»), обращение к богине Хатхор, в храме которой найдена статуя. Предполагается, что надпись оставлена горняками-семитами, добывавшими медь и бирюзу в египетских рудниках на Синае. Однако здесь имеются и русские надписи. Так, в прямоугольной рамочке можно прочитать слова ЯРОВА РУСЬ, а на лбу – слова ХРАМА ЯРОВА ЮНА МАРИЯ. Так что храм изначально предназначался не Хатхор, а Яру, а сама богиня понималась как юная дева Мария (или богиня Мара). В левом нижнем углу скульптуры в обращенном цвете можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, а под ним в прямом цвете - слова ХРАМА МАКАЖИ» [12]. Здесь у меня прочитано 9 слов, и все они – русские.

    Новое чтение я предпринял с лучшего изображения, не столь контрастного, на котором можно выявить больше деталей. Теперь у меня появилось не только новое изображение, но и опыт дешифровки неявных надписей. И специально я сначала сделал новое чтение, чтобы не зависеть от старого понимания – тогда сравнение будет объективным.

     

    Рис. 26. Моё новое чтение надписей на изображении из храма Серабит эль-Хадим

    На рис. 26 скульптура выглядит более монументальной, чем на рис. 25. Кроме того, мне представляется, что вся поверхность испещрена надписями. Каким образом эпиграфисты там нашли всего одно слово – уму непостижимо! К тому же из 5 букв они показали всего 4. Всё это напоминает простую отписку. Чтение я начинаю с надписи на чёлке. Здесь написано слово МАРА. Понятно, что это – имя русской богини. Однако ей может быть посвящен храм, а может, – и резиденция мимы (жрицы). А на границы волос правой стороны тела на уровне правой ключицы женщины, читаются слова: ХРАМ МАРЫ. На правом глазу я читаю слово МИМА. – Полагаю, что перед нами находится скульптурный портрет жрицы храма Мары, естественно, русской женщины. Так что Г.Г. Котова абсолютно права, полагая, что у скульптуры со славянским лицом и надписи должны быть славянские. Только вместо славянских слов у неё в подстрочнике получились славяноиды, эрзац славянских слов.

    На губах я читаю название города: 30 АРКОНА ЯРА, так что я сразу же понимаю, о чём идёт речь: это – ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на шее прямо под подбородком написаны слова: СКЛАВИЯ ЯРА, вполне ожидаемый, поскольку они совпадают с теми, которые я обычно читаю на геоглифах этого места. Далее я читаю надписи на левой ключице и ниже. Однако они повернуты, то есть, написаны сверху вниз, но не в столбец, а в строчку. Поэтому я их поворачиваю на 900 против движения часовой стрелки и обращаю в цвете. Здесь можно увидеть такие слова: МОСКВА МИРА РЮРИКА. Хотя каждое слово мне понятно, однако словосочетание выглядит весьма новым. В самом деле, утверждается не о том, что существовал КРАЙ РЮРИКА или РУСЬ РЮРИКА, но целый МИР РЮРИКА. И у этого мира существовал свой город МОСКВА, нынешний Каир. Но, возможно, слово МИР означает РИМ, тогда словосочетание можно понять, как МОСКВА РИМА РЮРИКА. Читаю дальше: ХРАМ РИМА. Итак, хотя данный храм принадлежит миру Рюрика, он одновременно принадлежит и Риму. Ниже я читаю две надписи: небольшую, – МАСКА МАРЫ и РАКА РИМА МАРЫ. Первое словосочетание означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНИКА, иными словами МИМА МАРЫ, показанная на скульптуре, умерла. Второе означает, что РАКА с ее мощами, является собственностью РИМА МАРЫ. Мне и раньше иногда встречалось название РИМ МАРЫ, однако я не придавал ему большого значения. Чуть ниже, на уровне груди я читаю в прямом и обращенном цвете большую надпись: 30 АРКОНА МОСКВЫ РИМА, СТОЛИТСА МИРА СКЛАВЯН. Из этого следует, что Каир был не только 30-й Арконой Яра, но и Москвой Рима. Словосочетание МОСКВА РИМА мне встретилось впервые. Получается, что существовали города с названиями МОСКВА ЯРА, МОСКВА МАРЫ, МОСКВА СЛАВЯН, и вот теперь - МОСКВА РИМА. Впрочем, не исключено, что последние два названия означают одно и то же.

    На правой стороне груди под ключицей я вновь читаю: МАСКА МАРЫ. А в обращенном цвете – вновь слова: РИМА ПЕРВАЯ МОСКВА. Получается, что городов МОСКВА у Рима было несколько, а из них первой Москвой считался Каир. Далее я читаю надпись на поясе в обращенном цвете. Тут написано: ГОДЫ ЯРА 50-97. Полагаю, что это - годы служения жрицы Мары в храме Мары Каира. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ 906-953. Иначе говоря, Х век.

    Чуть выше и левее, на уровне зигзага я читаю слова: ХРАМА МИМА МАРЫ (левее зигзага, над зигзагом и левую часть зигзага) МОСКВЫ РИМА РУСИ МАРЫ (правая часть зигзага и далее, включая большую букву R). Слово РУСИ представляет собой необычную лигатуру, где три последние буквы размещены внутри петельки первой (такую лигатуру можно назвать «инкорпорирующей»). Новой информации в этом фрагменте текста не содержится, зато подтверждаются предыдущие надписи. Ниже можно прочитать в обращенном цвете слова: МОСКВА РИМА, что подтверждает еще раз соответствующую информацию. При этом большая буква Р есть начало слова РИМА. А ниже и правее я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Эти слова нам тоже встретились не в первый раз. Наконец на основании скульптуры, под горизонтальной чертой, в прямом и обращенном цвете можно прочитать еще раз: РИМ РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, имелась в виду та часть Рима, которая относилась не просто к Руси Мары, но и к той стране, которую создал Рюрика.

    Понятно, что я не стал читать все надписи, поскольку они повторяют друг друга. Но даже то, что я прочитал, содержит интересную историческую информацию. А прочитал я ни много, ни мало - 44 слова и 4 цифры.

    Сравнение чтений.

    Случай предоставил мне интересную возможность сравнения как исходных материалов для чтения, так и самих чтений. Было бы опрометчиво не воспользоваться ею. Первый вариант чтений принадлежит Г.Г. Котовой, текст: И ЭТО РЫЛО МОЁ ТСИТ, МОТУСИТ СИАСИ, БУКСИТ. ТИХО СИАСИ. Без каких-либо пояснений этот подстрочник непонятен и не выглядит не только русским, но и славянским. И лишь поднатужившись, эпиграфист Г.Г. Котова выдает нечто вроде: ТУСИТ, МОРОСИТ НЫНЕ. БУКСИТ ТИХО НЫНЕ. Замечу, что ни богиня, ни ее жрица не имеет даже ЛИЦА, но лишь БОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИК. А называть его «РЫЛО», является кощунством. И точно так же богиня или жрица не может ни ТУСИТЬ, ни МОРОСИТЬ, ни НЫНЕ, ни НАМЕДНИ, ни В ПРОШЛОМ. Ни ТИХО, ни ГРОМКО. Так что помимо того, что после обработки до чистового текста понятными стали далеко не все слова, но даже понятные слова образовали скандальное содержание. Так что ни исходное изображение, ни выявление явных надписей, где остались неопознанными даже современные арабские цифры, ни подстрочник, ни его приведение к чистовому виду НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ КРИТИКИ. Зато становится ясно, что русская богиня Мара при её атрибуции европейцами превращается в «древнеегипетскую богиню Хатор». И этот вывод совпадает с моим чтением «таблички Нармера».

    Наконец, в той же статье [10] я рассмотрел ещ1 одно изображение сфинкса на статуэтке, рис. 27.

     

    Рис. 27. Изображение якобы сфинкса № 347 [10] и моё чтение надписей

    Надпись на сфинксе № 347.

    «Сфинкс с лицом божества Хатхор, фотография которого приведена на рис.8, хранится в музее Брюсселя. Фотография заимствована из работы А. Г. Лундина [13]. На сфинксе сверху вниз написаны три знака: + (Т), «змея» (С), + (Т). Правее знака «змея» виден еще один знак «змея» и, возможно, крест на длинной ножке, т.е. буква Т. Имеем еще одну комбинацию из трех знаков + (Т), «змея» (С), + (Т), которая исходит из первого знака + (Т). Две одинаковые комбинации знаков могут соответствовать словам: ТУШИТ и ТАЩИТ (см. текст № 346), т.е. ПАЛ ТУШИТ, и ВЕЛЕС ТАЩИТ. Имена ПАЛ И ВЕЛЕС только подразумеваются. Эту надпись исследователи протосинайского языка читают как tnt, дар [10:70, Ryckmans, 1927]». Понятно, что ничего другого Г.Г. Котова прочитать не может. Поэтому я такое чтение, как уже прокомментированное, вновь комментировать не буду.

    Моё чтение надписей.

    На мой взгляд, данное изображение весьма напоминает предыдущее. На чёлке я по-прежнему читаю (в обращенном цвете) слово МАРА ЯРА, а чуть выше в прямом цвете - слово МИМА. Так что здесь речь идёт еще об одной миме Мары, которая, видимо, работала в том же городе в другом храме. Либо в другое время. Чуть ниже имеется светлая надпись, которую я обращаю в цвете. Здесь можно прочитать слова: ЛИК МАРЫ РУСИ ЯРА МАРЫ. Но ведь и предыдущее изображение было, скорее всего, ликом богини Мары. А правый глаз изображения интересен тем, что там опять можно прочитать привязку к городу: 30 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, это опять тот же самый ЗАПАДНЫЙ КАИР. А слева от нижнего креста я читаю датировку: 80 ЯРА РЮРИКА ГОДЫ, а чуть выше и левее – еще одна цифра: 84. Получается, что данная жрица Мары работала в храме всего 4 года. В пересчете на привычное для нас летоисчисление это означает: 936-940 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, опять Х век. А между двумя восьмёрками на горизонтальной строчке я читаю слова: МОСКВА СКИФИИ, а в обращенном цвете - ЯРА РЮРИКА. Чуть ниже можно видеть текст: СТОЛИТСА РУСИ МАРЫ ЯРА.  И, наконец, справа от нижнего креста я читаю последнее словосочетание: РЮРИКА ХРАМ.  Так что практически мы видим тот же набор надписей, и это та причина, по которой я не читаю дублирующие надписи.

    Что касается остальных чтений Г.Г. Котовой, то проверить их правильность путём сличения с оригиналом невозможно, поскольку их фотографии не приводятся. Могу лишь привести результаты по подстрочникам: ВЕЛЕС ЛОБ БТ (№ 353, 375), ВЕЛЕС ЛОБ БиОТ (№ 365). А наскальная надпись (№ 357) после приведения ее к литературному виду, гласит: ВЕЛЕС МЕНЯ ТАЩИТ. ВЕЛЕСУ МОЙ ЛОБ. ВЕЛЕСУ ЛОБ. ПАЛ ТУШИТ.

    Словом, всех персонажей куда-то тащит Велес, у всех страдает ЛОБ, по которому кто-то БЬЁТ, а ПАЛ всех ТУШИТ, хотя они вовсе не горят. – Чепуха на постном масле!

    Обсуждение.

     Автор заканчивает свой фильм [1] словами: «Никакого заговора, с целью скрыть то, что на самом дела написано в Египте с помощью иероглифов, не существует. Но при этом даже самый честный и умный эксперт зачастую не понимает даже половины того. что там написано. Да, в  отдельных случаях можно смело прочитать и понять до 80 % написанного, но 100 % никогда не понимал никто. А отсюда и весь простор для спекуляций, причём в обе стороны. Но самое главное – то, от чего нас, по всей видимости, пытаются отвлечь, скрыто не  в том, что написано в иероглифах, а в том, как они были сделаны. Потому что чётко и ясно получается: часть фараонов вообще не умели обрабатывать камень и не имели никаких технологий, а просто воровали то, что им удалось найти, и этот момент оказался на руку официальным историкам, потому что вносит своеобразную путаницу, сводя  идею существования древней высокоразвитой цивилизации просто к каким-то сказкам и мифам».  Меня удивило то, что автор фильма не знает, что никаких фараонов в действительности не было, за них официальные историки приняли воинов хараона Рюрика. А вывод автора можно понять так: в какие-то десятилетия X-XIV вв. н.э. европейцы, сочинявшие историю «древнего Египта» писали на артефактах русской Яросклавии придуманные ими же египетские тексты весьма профессионально, с помощью станков, в другое время уже не столь профессионально, вручную. А какие-то артефакты они предпочли оставить вообще без подписей, видимо, не зная, что именно на них следует написать.

    Иначе говоря, автор, называющий себя «Исторический вольнодумец» несмотря на то, что в целом считает существование египетских фараонов реальностью, довольно скептически относится к так называемым «древнеегипетским надписям», которые можно достаточно легко читать (стандартные, повторяющиеся тексты),  но довольно сложно понимать, ибо зачастую подпись расходится с изображением.  

    Заключение.

    «Попробуйте изучить надписи самостоятельно. А вдруг вы и есть тот самый новый Шампольон, который сумеет найти ключ и разгадать тайны египетских иероглифов». – На мой взгляд, посыл неверный. Следует разгадывать тайны не египетских иероглифов, вторичной письменности, придуманной европейцами, а не египтянами, а тайны русского назначения данных камней, скульптур и статуэток.      

    Литература.

    1. Исторический вольнодумец. Инопланетные иероглифы в Египте. Сам не понял, и Вас запутаю.17 июля 2021 г Источник: https://www.youtube.com/watch?v=JbLheXd0f1A 

    2. Чудинов В.А. Об артефактах древнего Египта. – Сайт chudinov.ru от 9 апреля 2015 г.

    3. Гончаров Красс Александр. Репост: Гончаров, А. И. Ритуал и религиозная прапублицистика Классического Востока / А. И. Гончаров // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 156 - 169. Источник: http://www.proza.ru/2012/01/08/1734

    4. Палетта Нармера. Сайт В.Л. Глазычева. Источник: http://www.glazychev.ru/books/zarojdenie_ zodchestva/zodch_09_Narmer.htm 

    5. Чудинов В.А. Зооморфный лик Мары. – Сайт chudinov.ru от 15 марта 2007 года

    6. Sever Leopold. Iskal sem prednamce. Dokazi in razmišljanje o starožitnosti slovencev na dolenjskem zahodu. Ljubljana, Turjak: samozal., 2003, 168 р.

    7. Фисанович Татьяна Михайловна. Тайны древних пирамид. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 416с. Источник: 

    http://www.e-reading.club/bookreader.php/1005285/Fisanovich_-_Tayny_drevnih_ pira mid.html 

    8. Чудинов В.А. Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 23 декабря 2018 г.

    9. Влади Вера. Электричество в Древнем Египте: «лампочка» храма Дендера. 24 сентября 2014 г. Источник: http://drevniy-egipet.ru/elektrichestvo-v-drevnem-egipte-lampochka-xrama-dendery/

    10. Чудинов В.А. Об эпиграфическом творчестве Г.Г. Котовой. – Сайт chudinov.ru от 10 февраля 2015 г.

    11. Сфинкс №345. judaea.ru/hist_news/articles/как-iz-ieroglifov-rodilsja-alfavit/part-2/  

    12. Чудинов В.А. Русские надписи на богах Египта и Израиля. - Сайт chudinov.ru от 29 января 2007 года

    13. Лундин А.Г. Дешифровка протосинайского письма. – М., 1991

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову