Каменный городок близ Петропавловска Камчатского

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Берестяная грамота из Великого Новгорода [2]:
  • Воинское кладбище каменного городка под Петропавловском Камчатским.
  • Идеальный город.
  • Аристотель и Кампасма.
  • Учитель Леонардо Верроккьо.
  • Ещё одно письмо от А.В. Яковлева.
  • Моё чтение надписей на иконе всадника.
  • Обсуждение.
  • Ответ на вопрос читателя.
  • Ссылка на популярную газету.
  • Статья Ю. Смирновой.
  • Первые исследования.
  • «Летающие тарелки» эпохи динозавров».
  • «Все страньше и страньше»,
  • Просто датчики?
  • Ракета, но не наша.
  • Отклики.
  • Крупное изображение.
  • Моё чтение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Группа камней каменного городка

    Мой знакомый предприниматель из Петропавловска Камчатского Александр Васильевич Яковлев прислал мне 21 октября 2020 г. такое письмо: «Здравствуйте, Валерий Алексеевич!Высылаю фотографии "Каменного городка" (юг Камчатки, район Курильского озера), часть из которых Вам показывал во время поездки во Псков.Эти фотографии были использованы в статье [1]. С уважением, А.В. Яковлев». Правда, фотографий таких объектов в приложении к его письму содержалось 42, что превышает возможности их рассмотрения в одной моей статье.  Но с чего-то начинать надо, а потому я выбрал несколько фотографий по своему усмотрению. Сначала – фото 2- 20170830_100949.jpg, рис. 1. На нём видны камни, несколько напоминающие человеческие фигуры. Возможно, это памятники кому-то погибшему? – Для ответа на этот вопрос необходимо попытаться прочитать надписи на этих камнях.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на группе камней каменного городка

    Чтение я начинаю со среднего камня. Его верхняя часть напоминает лицо человека (лик № 1) с кривой улыбкой. Подпись на нём такова. МАРЫ. МАРЫ. МАРЫ ХРАМА МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ ХРАМА МАРЫ. Чаще всего лик Мары можно видеть на кладбище.

    Затем я рассматриваю верхнюю часть левого камня, где можно видеть мужской лик анфас  в головном уборе, лик № 2. Подпись на нём гласит: ВОИНОВ ВИМАН ХРАМА МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ. Под ликом № 2 можно видеть небольшой мужской лик № 3 анфас с надписью ХРАМ ХАРАОНА. Справа от него находится лик № 4, мужское бородатое лицо в правый профиль.  Лики № 3 и № 4 являются верхней частью крупного лика № 5, старческого лица анфас с большой бородой.

     

    Рис. 3. Те же камни с другого ракурса

     Под ним находится довольно затемнённое мужское лицо анфас с небольшой бородкой, лик № 6. И на нижней части левого камня я читаю слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА МАСКА МАРЫ МИМОВ И ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ЖРЕЦОВ И ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    На рис. 3 можно видеть те же камни несколько с другого ракурса. Дальний камень остался тем же самым, но он сфотографирован чуть правее, третий камень, который на рис. 1 был почти полностью закрыт камнем № 2, теперь стал виден почти целиком, второй камень практически не изменился, зато самый левый камень повернулся почти на 90 градусов, и утиная голова его верха, видимая на рис. 1 сзади, теперь стала видна сбоку. Но читать надписи на тех же камнях повторно нет смысла.

     

    Рис. 4. Те же камни при виде сбоку

    Итак, фигуры, символизирующие погибших жрецов и и воинов из Великого Новгорода храма Мары войска Рюрика выглядят с разных сторон весьма импозантно. Но пока я отвлекусь на рассмотрение некоторых сюжетов «Новостей археологии».

    Берестяная грамота из Великого Новгорода [2]:

    «Учёные Института археологии РАН обнаружили во время раскопок на Софийской набережной Великого Новгорода остатки деревянной башни и крепостной стены средневекового оборонительного укрепления — Окольного города. Среди находок — берестяные грамоты, одна из которых с черновиком завещания, боевой топор, шахматные фигуры и печать посадника Фёдора Даниловича — главы города в начале XV века. Об этом сообщила пресс-служба института.

    «О том, что здесь проходила стена большого Окольного города, известно по описям Новгорода 1626 и 1675 годов, но части конструкций оборонительных сооружений XVI—XVII веков обнаружены в этом месте впервые. Судя по письменным источникам, открыты остатки Досланьской проездной башни и участок стены близ Борковской башни», — отметил заместитель директора Института археологии РАН Пётр Гайдуков».

     

    Рис. 5. Первая в сезоне 2020 года берестяная грамота №1122/1123

    Как обычно, меня интересует не текст грамоты XV века, а более ранний текст, написанный воинами войска Яра Рюрика. Поскольку грамота развёрнута (хотя и слегка сгорблена), на ней можно прочитать более древний текст, если саму грамоту осветлить и усилить по контрасту, что я и делаю на рис. 5. А далее я приступаю к чтению. На верхней, I строке я читаю слова: В ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРСА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, на IIстроке – слова: ОТ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА МАРЫ. Так что понятно название получателя и отправителя.

    Далее следует сам текст донесения: на III строке – слова: ВИМАНЫ МАРЫ СТАНА 30 ВОШЛИ В ХРАМЫ ВОИНОВ МАРЫ, на IV строке – слова: МИМА МАРЫ ВЕРНАГО ВОЙСКА СТАНА МАРЫ СТОЛИТСЯ РУСИ МАРЫ, на V строке – слова: ВИМАНЫ МАРЫ ВОЙСКА И СТАНА СЛАВЯН ВОШЛИ В СТОЛИТСЫ МИМА МАРЫ РУРИКА, на VI строке – слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ИС ВОЙСК МАРЫ 30 АРКОНЫ ВЕРНУЛИСЬ В СТАНЫ СКОЛОТОВ МАРЫ.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на верхней части грамоты 2020 года

    на VIIстроке – слова: А ВОИНЫ МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ В МИМА СТАНЫ И ХРАМЫ ВИМАН МАРЫ РУСИ МАРЫ,  на VIIIстроке – слова: ВЕРНЫХ ВОИНОВ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ.

    На современном русском языке это означает: В ВОЙСКОВОЙ ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ОТ ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ  ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА МАРЫ.

    КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОШЛИ В ХРАМЫ ВОИНОВ МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ СТАНА МАРЫ СТОЛИЦЫ ЕВРАЗИИ, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВОЙСКА ИЗ КОСМИЧЕСИХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕРНУЛИСЬ В СТАНЫ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, А ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ ВЕРНУЛИСЬ В СТАНЫ И ХРАМЫ АОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ХАРАОНА МАРЫ.  Такова верхняя часть первой грамоты 2020 года.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на нижней части грамоты 2020 года

    На нижней части грамоты 2020 года часть строк пропала, а потому нумерацию я начинаю заново, но со знаком «плюс». Итак, на строке +1 я читаю слова: ВОЙСКА МАРСА, на строке +2 – слова: МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА МАРСА, на строке  +3 – слова: ВОЙСКА КРАЯ РАЯ МАРСА МАРЫ, на строке +4 – слова: ХАРАОНА МАРЫ 30 АРКОНЫ И СТАНА ВОЙСКА МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ В СТАНЫ МАРЫ, на строке +5 – слова: ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ  ХРАМОВ МАРСА КРАЯ РАЯ, на строке +6 – слова: ВОЙСКА МАРСОВЫХ ХРАМОВ  И ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, на строке +7 – слова: ИС СТАНА ВОЙСКА 33 АРКОНЫ ЯРА, на строке +8 – слова: МИМА ВОЙСКА МА…, и на строке +9 – слова: ВИМАН МАРЫ.  К сожалению, на уцелевших фрагментах грамоты не сохранилась датировка в годах Яра Рюрика. Однако мне понравилось то, что удалось прочитать все слова на сохранившихся фрагментах.  

    На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ХАРАОНА ХРАМА БОГИНИ МАРЫ КРАЯ «РАЙ» КОСМИЧЕСКОГО МАРСА ИЗ ХАРАОНА МАРЫ ХАПАДНОГО КАИРА И СТАНА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВЕРНУЛИСЬ В КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЫ, А КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ ХРАМОВ МАРСА КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА ХРАМОВ МАРА  И ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ СТАНА ВОЙСКА ЛАДОГИ ОТ ЖРЕЦА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ…  Дальше грамота обрывается.

     

    Рис. 8. Четвёртая фотография каменного городка

    Воинское кладбище каменного городка под Петропавловском Камчатским.

    После отвлечения на берестяную грамоту из Софийской набережной Великого Новгорода я возвращаюсь на воинское кладбище каменного городка под Петропавловском Камчатским. Но это уже иной участок, на котором каменный статуи, напоминающие людей, не попали в объектив. А на переднем плане камень весьма напоминает подводную лодку с тремя рубками. Она показана в надводном положении, где уровень воды и размеры можно понять, обратив внимание на фигурку человека (скорее всего, военно-морского офицера) чьи ноги как раз находятся на уровне кромки воды. А чуть дальше находится некое подводное крыло (стабилизатор?), напоминающее плавник акулы. А вот нос этого памятника напоминает нос современного ледокола, что тоже отличает его от очертаний современной подводной лодки. А потому сразу возникает вопрос: неужели в эпоху Рюрика существовали подводные корабли? – Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать надписи на этом памятнике.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на памятнике в виде подводного корабля

    Для чтения надписей пришлось, как обычно, немного увеличить размер изображения и усилить его контраст. Сначала я читаю надписи на передней рубке, причем не подряд все строки (где часто повторяются те же слова, но в другом порядке), а выборочно. Вот этот текст: 30 АРКОНЫ ЯРА МИРА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА, 35 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА 5 СТАНА АРМИИ РУСИ МАРЫ МАСКА ХРАМА РУСИ МАРЫ, что означает:  КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА МИРА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  И 5 ВОИНСКОГО СТАНА АРМИИ ЕВРАЗИИ.  Так что это – опять участок кладбища.

    Но, разумеется, самые интересные слова можно прочитать на корпусе подводной лодки. Тут я читаю такие слова: СЕ СКОЛОТОВ ВОЙСКА ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА ВОЙСКА. МАРЫ КОРАБЛИ КРАЯ РАЯ МАРСА, ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ МАРЫ ВИМАН РЮРИКА ЯРА, что означает: ЭТО – ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ ВОЙСКА СКОЛОТОВ ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. КОСМИЧЕСКИЕ  КОРАБЛИ КРАЯ «РАЙ» МАРСА. ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА

    Замечу, что название дано правильное: «подводный корабль», а не «подводная лодка». Но последний термин появился потому, что сначала действительно была изготовлена маленькая деревянная лодка, которая могла  на небольшое время погрузиться под воду.

    До сих пор я не имел представления о том, что в эпоху Рюрика существовали подводные лодки, н теперь я убедился в этом и на примере артефакта в виде памятника-макета, и в виде соответствующей подписи на нём, так что сомневаться в этом не приходится. Точно так же я не представлял, то подводные корабли ВМФ Руси бороздили воды морей на Марсе. Так что в данном случае благодаря Александру Васильевичу Яковлеву я получил очень интересную информацию не просто о существовании подводных кораблей в эпоху Рюрика, но и о существовании кораблей на Марсе, и этих кораблей на них. Чудесно!

    А теперь, раз речь зашла о Марсе, я хотел бы разобраться ещё с одним сюжетом, который относится к одному очень интересному проекту Леонардо да Винчи.

     

    Рис. 10. Градостроительный проект Леонардо и моё чтение надписи

    Идеальный город.

    Эту информацию я получил из статьи [3]:  «Если бы история пошла другим путем, небольшой итальянский городок Виджевано близ Милана мог бы стать настоящим чудом света. Именно там Леонардо да Винчи предполагал воплотить в жизнь свою самую амбициозную идею – идеальный город. Проект да Винчи напоминает высокотехнологичный город будущего из литературных произведений фантастов. Или же утопию, порожденную бурной писательской фантазией. Главной особенностью такого города было то, что он состоял из нескольких ярусов, связанных между собой лестницами и переходами. Как несложно догадаться, верхний ярус предназначался для высших слоев общества. Нижний отводился под торговлю и оказание услуг. Там же располагались важнейшие элементы транспортной инфраструктуры. Город должен был стать не только величайшим архитектурным достижением того времени, но и воплотить в себе множество технических инноваций. Впрочем, не стоит воспринимать проект в качестве проявления бездушной технократии. Да Винчи много внимания уделил комфорту обитателей города. Во главу угла ставились практичность и гигиена. Ученый решил отказаться от узких средневековых улиц в пользу просторных дорог и площадей. Одним из ключевых аспектов концепции стало широкое применение водных каналов. С помощью сложной гидравлической системы вода должна была поступать в каждое городское здание. Да Винчи полагал, что таким образом можно будет ликвидировать антисанитарию и свести распространение болезней к минимуму. 

    Ознакомившись с концепцией ученого, миланский герцог Лодовико Сфорца счел идею излишне авантюрной. Под конец своей жизни Леонардо представил этот же проект французскому королю Франциску I. Ученый предложил сделать город столицей монарха, но проект так и остался на бумаге».

    Но  сразу возникает вопрос: это градостроительный проект или описание уже существующего города? Дело в том, что, как я понял, изучая творчество Леонардо, он был русским историком. Так что за русский город он изобразил на этом плане?  Для ответа на этот вопрос я читаю подпись на верхней строке рисунка 10, усилив её контраст: ВИМАН МАРЫ ВОЙСК ХАРАОНА МИМА ВОИНОВ МАРСА ГРАДЫ МАРСОВЫ, то есть, ГОРОДА НА МАРСЕ ВОЙСК ХАРАОНА И ЖРЕЦА ВОИНОВ МАРСА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. – Вот это да! Великому флорентийцу был известен план русских марсианских городов! О них пока у нас нет вообще никаких сведений!

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей внутри изображения плана марсианского города

    Увеличив размер изображения города, и усилив его контраст, я приступил к чтению русских надписей. На северной ограде  я прочитал слова: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА МАРЫ ВОИНЫ ХРАМА МАРСОВА. Иначе говоря, тут находился (ГАРНИЗОН) ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА МАРЫ ХРАМА МАРСА. Затем я рассматриваю кварталы, которые нумерую. Так, № 1) самый северный квартал марсианского города, внутри которого написано: МИМА РУСИ МАРСА, то есть, РЕЗИДЕНЦИЯ ЖРИЦЫ РУСИ МАРСА. Правее находится квартал,№ 2), внутри которого слова написаны в три строки: ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКО, то есть, тут размещался КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ РЮРИКА. Ещё правее внутри квартала, № 3) я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН. Внутри квартала № 4) я прочитал: ВОИНОВ ХАРАОНА МАРСА МИМА ХРАМ, что означает: ХРАМ ВОИНОВ ЖРЕЦА И ХАРАОНА МАРСА.  И, наконец, угловой квартал № 5 производит впечатление парка или сквера, где установлен ЛИК МАРЫ ВАРЯГА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, то есть, СТАТУЯ МАРЫ ВАРЯГА (РЮРИКА) ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Затем я рассматриваю второй ряд кварталов, южнее. Здесь на двух вытянутых по горизонтали кварталах № 6-№ 7), я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МАРСОВЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА ИЗ КОСМИЧЕСКИЗ КОРАБЛЕЙ, то есть здесь находятся здания гарнизона воинов-космонавтов. На угловом квартале № 8) на западе тоже находится какой-то парк или сквер, а надпись на нём гласит: ХРАМА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ПАРК, то есть ПАРК КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

    Полученный результат весьма интересен, но прочитаны надписи всего на 8 кварталах из примерно полусотни.  Поэтому я продолжаю чтение, рис. 12.

     

    Рис. 12. Моё продолжение чтения на кварталах внутри марсианского города

    Я продолжаю чтение на втором ряду кварталов, то есть, практически, в центре города. Сначала я читаю надписи под кварталом № 1) на квартале № 9): ВИМАН ВОИНОВ СТАН, МАРЫ ВИМАН МАСКА, что означает ВОИНСКИЙ СТАН (ГАРНИЗОН) ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. На расположенном вертикально квартале № 10) я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ ВОИНЫ, то есть, ГАРНИЗОН КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. На кварталах 11-14 можно прочитать: ВОЙСКО КРАЯ РАЯ МИМА ВИМАН СТАНА МАРЫ, что означает: ГАРНИЗОН ЗЕМНОГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ ЖРЕЦА РЮРИКА. А в кварталах № 15 - № 16) находятся ВОИНЫ СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА ЕВРАЗИИ.  Насколько я понимаю, отличие этих воинов от воинов предыдущего  квартала состоит в том, что воины края «РАЙ» охраняют сам этот край, а воины стана космических кораблей летают на другие планеты, и не только Солнечной системы.

     

    Рис. 13. Проанализированные мной кварталы марсианского города

    Продолжаю чтение. На кварталах № 17- № 20) я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ХРАМ ЯРА МИМА ХАРАОНА, что означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА И ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. На квартале № 21) я читаю: ВОИНЫ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, КРАЙ РАЯ МАРСА что означает: ГАРНИЗОН ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Это – продолжение гарнизона, находящегося в кварталах № 11- № 12). В кварталах № 22-№ 23) находится МАРЫ ВАРЯГА РУСИ МАРЫ ХРАМ МАРЫ МИМА РУСИ СЛАВЯН, что означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЖРЕЦА РУСИ СЛАВЯН ВАРЯГА ЕВРАЗИИ

    Таким образом, я рассмотрел значительную часть кварталов марсианского города землян из войска Яра Рюрика на Марсе.

    Чтобы наглядно показать, какие кварталы для меня стали понятными  после прочтения, а каике пока остались с неизвестным назначением, я показал прочитанные надписи на плане марсианского города белым цветом с нумераций и выписанными назначением каждого квартала, рис. 13. Полагаю, что в дальнейшем я смогу закончить чтение надписей на оставшихся кварталах.

     

    Рис. 14. Рисунок Леонардо да Винчи, названный «Аристотель и Кампасма»

    Аристотель и Кампасма.

    В статье [32] говорится: «На рисунке изображена сцена из легенды об Аристотеле, учителе Александра Македонского, и Кампасме, любовнице Александра. Александр только что застал учителя с Кампасмой при весьма пикантных обстоятельствах.

    По легенде, красавица Кампаспа была раздражена тем, что Александр больше внимания уделял своим занятиям с Аристотелем, чем ей, и решила соблазнить философа обещаниями любви, если он позволит ей покататься на его спине. Кампасма устроила так, что Александр стал свидетелем этой сцены. Аристотель, захваченный врасплох, объяснил своему ученику, что если женщина смогла соблазнить такого мудреца, как он, то Александру нужно держаться от неё подальше».

    В персонаже, сидящем наверху, трудно узнать женщину. Сразу возникает вопрос: правильно ли был интерпретирован искусствоведами данный рисунок? Для ответа на него необходимо прочитать надписи, вписанные в рисунок, для чего я усилил его контраст. После чего я приступил к чтению.

     

    Рис. 15.Моё чтение надписей на данном рисунке Леонардо да Винчи

    На изображении верха полукруглой стены в сочетании со штриховкой я читаю слова: МИР ОТ ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА В РИМА КРАЮ. А ниже, слева от лица женщины, можно видеть ещё один лик, третьего персонажа, и н нарисован в два ракурса: анфас и анфас с  поворотом влево. На лице этого третьего персонажа написано: ВОИН РУСИ МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ АРКОНЫ 30, то есть, ВОИН ЕВРАЗИИ ВОЙСКА ХАРАОНА И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАРАДНОГО КАИРА. Затем я читаю слова на лице женщины: МАСКА МИМЫ МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ.  Так что это – вовсе не Кампасма [39].

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на данном рисунке Леонардо да Винчи

    На изображении верха полукруглой стены в сочетании со штриховкой я читаю слова: МИР ОТ ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА В РИМА КРАЮ. А ниже, слева от лица женщины, можно видеть ещё один лик, третьего персонажа, и н нарисован в два ракурса: анфас и анфас с  поворотом влево. На лице этого третьего персонажа написано: ВОИН РУСИ МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ АРКОНЫ 30, то есть, ВОИН ЕВРАЗИИ ВОЙСКА ХАРАОНА И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАРАДНОГО КАИРА. Затем я читаю слова на лице женщины: МАСКА МИМЫ МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ.  Так что это – вовсе не Кампасма [39].

    Пришло время узнать, кого же бьёт жрица богини Мары. За его спиной читается слово ХАРАОН, а на его груди – слова: ВОИНОВ МАРЫ. Иначе говоря, жрица храма Мары бьёт розгами по обнажённому мягкому месту самого Рюрика, наказывая его от имени войска за какие-то проступки.  А между ножками лавки справа можно прочитать датировку: ЯРА 23 ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает:  879 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, тот год, когда Яр Рюрик впал в кому.

    Так что изображение на картине прояснилось: не воинское руководство, как я полагал раньше, а именно жрица храма Мары Западного Каира, воинской столицы Рюрика, наказала его весьма сильно. Правда, я полагаю, что это наказание было не физическим, как показано на рисунке, а моральным, что, видимо, привело Рюрика то ли к инфаркту миокарда, то ли к инсульту головного мозга. Так что для меня этот рисунок вносит важное уточнение в биографию основателя нашей страны. С другой стороны, искусствоведы привыкли толковать рисунки художников Ренессанса, опираясь на греко-римскую мифологию, и не имея представления о вписанных русских пояснениях.

     Но всё-таки, за что жрица войск Руси Рюрика высекла его розгами?  Скорее всего, я не дочитал какую-то важную для меня фоновую надпись. Поэтому я вновь обратился к рис. 14, и решил прочитать фоновые надписи справа, над изображением стола и сундука. рис.16.  Здесь пришлось обратить изображение в цвете и усилить контраст.  Оказалось, что тут можно прочитать целый столбец: 35 ХРАМ АРМИИ ХАРАОНА, ХАРАОН КРАЯ РАЯ МАРСА, ПОДВЕРГСЯ ПОРКЕ ВОЙСКОМ. Пока тут лишь подтверждается то, что показано на картинке, хотя и это подтверждение дорогого стоит, поскольку объясняет тот факт, что Рюрика после этого впал в кому. Теперь стало понятно, что послужило причиной этого несчастья.

    Однако, пока совершенно неясно, из-за чего была применена эта экзекуция первого лица в жреческом мире. Какой же проступок совершил Я Рюрик такой тяжести, что коллегия жрецов вынесла ему столь серьёзный приговор, что он чуть было ни в лучший мир? – Если бы это было преступление против мировоззрения или религии, то есть жреческого плана, то с него сняли бы жреческий сан, но этого е случилось. Но если его наказали войска, то, как я предположил, это было преступление военного характера, хотя Рюрик не был военачальником. Так что я с нетерпением ждал, не прояснит ли мне рассматриваемый мной текст истинную причину сурового приговора. И, как выяснилось,  он прояснил.

    После слов «ПОДВЕРГСЯ ПОРКЕ» говорится: ЗА МИР С МАРСОМ В 23 ЯРА ГОД НА МАРСЕ В ХРАМЕ ЯРОВОМ МАРСА НА 20 ЛЕТ ВОЙН РУСИ – С МАРСА ВОЙСКОМ ЯРОВОМ АРКОНЫ 30, И СТАНА 35, – ПРОТИВ ВОЙСКА ВИМАН РИМА. Это означает: ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ МИРНОГО ДОГОВОРА С МАРСОМ, ЧТОБЫ СОВМЕСТНО С ВОЙСКАМИ МАРСА, ЗЕМНЫМ ВОЙСКОМ МАРСА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВОЙСКАМИ СТАНА ВЕИКОГО НОВГОРОДА В ТЕЧЕНИЕ 50 ЛЕТ ВОЕВАТЬ С КОСМИЧЕСКИМИ КОРАБЛЯМИ РИМСКОГО ГОСУДАРСТВА

    Так что, вопреки названию «мирный договор», был подписан договор о военном сотрудничестве войск Рюрика с войсками Марса аж на половину столетия. Так что речь идёт действительно о военном решении, но вместе с тем о политическом решении Рюрика. С войсками Рима, в том числе и космическими, Рюрик к этому моменту воевал уже 23 года, а самый сильный удар по экономике Рима он нанёс на 8-й год своего правления, а на 10-й год государство Рим вошёл в состав Руси в качестве Края Рим Руси Рюрика. За эти 20 с лишним лет земных войск Рима практически не осталось, а марсианские космические войска с небольшим числом римских космических кораблей серьёзной угрозу для войск Рюрика не представляли.  С ними вполне можно было справиться и без поддержки марсианских войск, дружественных  Рюрику. Но за участие в военных действиях Правительство Марса могло потребовать какую-то компенсацию, и первое, что приходит в голову, это передача области Яра Рюрика «Край Рай» под управление марсиан. Однако об этом можно только догадываться, поскольку заинтересованность  Марса в приведённом отрывке  не указана.

    Но я не дочитал текст до конца. Строкой ниже я читаю слова: МАРС ВЕРНУЛ СЕБЕ КРАЙ РАЙ, что и явилось платой за участие в полувековой войне. Но потеря огромного участка Руси на соседней планете – это действительно огромная потеря для Руси!

    Очевидно, что данный договор был подписан Рюриком втайне не только от военных, но и от жрецов, и к моменту его обнаружения он уже вступил в законную силу, что и вызвало ярость всего руководства Руси. Так что данный рисунок Леонардо да Винчи является документом огромной исторической важности – об утрате Всея Русью её запланетных владений. Ну, и о наказании за это деяние виновника, Яра Рюрика.

    Учитель Леонардо Верроккьо.

    Было бы очень интересно узнать о том, был ли таким же страстным поклонником русской истории учитель Леонардо, художник Верроккьо. О нём мы читаем: «Андре́а дель Верро́ккьо (итал. Andrea del Verrocchio), наст. имя Андреа ди Микеле Чони (итал. Andrea di Michele Cioni; 1435, Флоренция, Флорентийская республика — 10 октября 1488, Венеция, Венецианская республика) — скульптор и живописец эпохи Возрождения, представитель Флорентийской школы. Среди его учеников — Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино, Леонардо да Винчи и Лоренцо ди Креди», читаем мы в статье Википедии. И далее можно прочитать продолжение: «Андреа дель Верроккьо родился и работал во Флоренции. Своё имя (del Verrocchio — «от Верроккьо»), он получил от своего учителя, ювелира Верроккьо. Специализировался на скульптуре, но также обращался и к живописи.

    В эпоху Раннего Возрождения художники работали почти исключительно по заказам, поэтому в то время была велика роль меценатов. Эта практика особенно распространилась во Флоренции XV века, где художественные мастерские осуществляли любые заказы покровителей — от росписи посуды до архитектурных проектов. Верроккьо считался непревзойденным декоратором и режиссёром придворных празднеств.

    В 1465 году он создал надгробие Козимо Медичи (1389—1464). В 1467—1483 годах работал над скульптурной композицией «Уверение Фомы (Верроккьо)» для церкви Орсанмикеле. Ученик, желавший стать художником, вначале поступал подмастерьем к мастеру и лишь после 6 лет обучения мог основать собственную мастерскую. Среди учеников Верроккьо в его мастерской были такие мастера Возрождения, как Сандро БоттичеллиПьетро Перуджино и Леонардо да Винчи — по легенде, именно он позировал учителю для статуи Давида (1476), на лице которого играет своеобразная полуулыбка, впоследствии ставшая отличительной особенностью стиля художника. Изящная статуя, выполненная из бронзы, стала символом гуманистической ренессансной культуры. Она предназначалась для виллы Медичи, которую начал строить в Риме Бартоломео Амманати по заказу Фердинандо Медичи, однако Лоренцо и Джулиано передали её во дворец Синьории во Флоренции.

     

    Рис. 17. Андреа Верроккьо.  Автопортрет

    В 1479 году Верроккьо участвовал в конкурсе, объявленном Венецианской республикой на выполнение конной статуи кондотьера Бартоломео Коллеони (1400—1475), предназначенной для площади Сан-Заниполо. Верроккьо выполнил эскизную скульптуру из дерева и в 1483 году выиграл конкурс. Получив заказ, он начал работу в своей мастерской над моделью из воска, а в 1486 году приехал в Венецию, чтобы следить за отливкой статуи из бронзы. Не завершив начатое, художник скончался там 10 октября 1488 года. Согласно его завещанию статую должен был отлить его ученик, флорентиец Лоренцо ди Креди — однако городской совет передал работу венецианцу Алессандро Леопарди, также участвовавшему в конкурсе, — который и завершил работу в 1496 году»

      И далее я перехожу к исследованию произведений Андреа Верроккьо, чтобы понять, вписывал ли он в свои работы русские надписи, а если да, то каким образом он это делал.

    Я полагаю, что уж если где и можно было бы заявить о знании русского языка, и, возможно, русской истории, так это автопортрет [6]. Он оформлен, как гравюра высокой печати на металле. Посмотрим, вписаны ли в него русские слова, рис. 18.

     

    Рис. 18. Моё чтение русских надписей на автопортрете А. Верроккьо.

    Воспользовавшись опытом, полученным при исследовании персонажей на картинах Леонардо да Винчи, я сначала обращаю внимание на волосы причёски. Пряди волос слева от лица Андреа я поворачиваю до горизонтального положения, обращаю в цвете и усиливаю контраст изображения. Тут я читаю слова: РУСИ ВОИНА И МИМА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНВ И ЖРЕЦА РУСИ. Это – весьма важная надпись: сам Верроккьо считал себя не только жрецом Руси, но и её воином. А на прядях справа от лица я читаю слова: 30 СТАНА, то есть, ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что мои подозрения о том, что любовь к истории Руси ученику Леонардо привил  его учитель Андреа Верроккьо, оправдались.

    Другая надпись крупного масштаба находится на расписном камзоле Андреа, выглядывающем из-под накидки. Тут написано: РУСИ МАРСА СТАН КРАЯ РАЯ МАСКА, то есть, ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА КРАЯ «РАЙ» МАРСА. Следовательно, для Андреа название области Всея Руси на Марсе было известно, и он об этом написал крупными буквами на автопортрете (слова КРАЯ РАЯ) я читаю в прямом цвете, не в обращённом, как остальное. А дальше имеется ещё насколько надписей на фоне автопортрета. Сначала я читаю надпись слева вверху от лица внутри фрагмента, очерченного белой тонко рамочкой: МАСКА ВОИНА ХРАМА МАРЫ, что означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ.  Чуть ниже, но тоже слева, внутри аналогичного фрагмента я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.  Об этом Верроккьо тоже знал. Ещё ниже внутри фрагмента написано: ЯРА АРКОНЫ 35, 30,  И 33, что означает: ИЗ ГОРОДОВ ЗАПАДНЫЙ КАИР, ВЛИКИЙ НОВГОРОД И ЛАДОГА, столиц Руси Рюрика. 

    Далее я рассматриваю аналогичный фрагмент справа от лица внутри чёрной рамочки. Там я читаю слова:  ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А под этим фрагментом  другую надпись: ВОИНЫ КРАЯ РАЯ МАРСА РЮРИКА. – То есть, Андреа знал и названия области Марса Рюрика, и названия его столиц.

    Из этого я делаю вывод о том, что Леонардо получил начальные сведения о достижениях эпохи Рюрика именно от своего  учителя, Андреа Верроккьо.

     

    Рис. 19. Фото иконы с женским лицом

    Ещё одно письмо от А.В. Яковлева.

    Оно адресовано моей жене Наталье Владимировне для мня: «Наталия, Здравия! Эти фотографии я сделал в ноябре в староладожской (рюриковой крепости). Они относятся к Георгиевской церкви 1142 года. Но необычен сам сюжет и, скорее всего, Валерий Алексеевич найдёт там новые надписи и комментарии послерюриковской эпохи. С уважением, Александр Яковлев. 3 декабря 2020 г.».

    Понятно, что Старая Ладога, – это бывшая Ладога эпохи Рюрика, одна из его трёх столиц, в данном случае административная. И если там сохранились иконы той эпохи, то, разумеется, было бы крайне интересно узнать, кому они посвящены. То, что в наши дни нет никаких подписей к ведическим иконам, вполне понятно, удивительно то, что они вообще сохранились. Однако на рис. 19 показано едва различимое изображение на котором, разумеется. никаких явных надписей нет (если бы они были, данная икона до наших дней просто не сохранилась бы).

     

    Рис. 20. То же изображение в более контрастном исполнении

    Понятно, что сначала необходимо было усилить контраст изображения, что я и сделал на рис.20. При этом при выбранном мной уровне контраста иже шеи вообще получилось белое пятно. Пришлось отдельно усиливать изображение шеи, дав для него более сильную степень усиления, отчего краски потеряли охристый оттенок, приближаясь к черно-белым. И стало ясно, что изображена женская голова в царской короне, с огромными глазами, где оба века были подведены, то есть на глазах имеются следы макияжа. Нос крупный, губы тонкие, выражение лица спокойное, немного грустное.

     Но зато теперь для меня стали заметны надписи. Чтобы они были видны читателю, я обвел их белыми рамочками. Внутри фрагмента, обведенного самой верхней, я читаю слова: МАКАЖИ МАСКА, рис. 21, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАКОШИ. Итак, чтало ясно, кто изображен на иконе. Замечу, что ведических антропоморфных изображений Макоши до нас дошло очень мало.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на иконе Макоши

    Далее я перехожу к чтению ряда слов строкой ниже. Но она расположена не горизонтально, с диагонально, поднимаясь вправо. Шесть слов, которые на ней написаны, показывают, кому она принадлежала: МАКАЖИ ХАРАОНА ХРАМ МАКАЖИ МИМА МАРЫ, то есть, владелицей иконы считалась ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАКОШИ ХАРАОНА МАКОШИ (И МАРЫ) ЯРА РЮРИКА. Так что икона, действительно, принадлежит ведическому времени. Ещё строкой ниже я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА МАКАЖИ ХАРАОНА МАРЫ, что означает, что икона принадлежит жрице ХРАМА МАКОШИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ.  И примерно то же самой можно прочитать строками ниже. А на уровне шеи я читаю самую низкую надпись: ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА МАСКА МАКАЖИ ХАРАОНА, что является повторением той же надписи, но в другом порядке слов.

     

    Рис. 22. Изображение всадника

    Кроме иконы Макоши в посылке от Александра Васильевича Яковлева содержалось изображение всадника, рис. 22. Над его головой виден нимб, следовательно, он – святой. Его красная накидка развевается на ветру, образуя огромный завиток. Всадник скачет на белом коне с красными волосами гривы, он топчет ногами коня какого-то гада, напоминающего крокодила. Ноги коня удивительно тонкие, что является особенностью стиля живописи.  Удивительно, но стремян у всадника нет. Справа от всадника находится какое-то здание в восточном стиле, а перед всадником можно видеть мужчину раза в полтора меньше всадника в белой одежде тоже восточного типа. То есть, на первый взгляд речь идёт о победе русского воина-святого над какой-то восточной страной. Надписи можно предполагать на нимбе, на накидке, на здании и рядом с восточным человеком. 

     

    Рис. 23. Изображение всадника с усилением контраста

    Как и с иконой Макоши, на иконе всадника, весьма бледной, никаких надписей не видно. Для их выявления необходимо усиление контраста, что я и делаю на рис. 23. И опять нижняя часть изображения требует отдельного подхода, ибо при том усилении контраста, который подходит для верха иконы, низ остаётся почти сплошь чёрным. Но и при таком усилении контраста приходится очень сильно всматриваться в изображение, чтобы на нём выявить надписи даже на предполагаемых местах. Твёрдо утверждать существование надписей можно лишь внутри нимба.

    Как и в предыдущем случае с иконой Макоши, фрагменты с подозрением на существование надписей я обвожу рамочками, тогда как само чтение я показываю на рис. 21 под чтением надписей на иконе Макоши.

     

    Рис. 24. Изображение крокодила под копытами коня

    Моё чтение надписей на иконе всадника.

    Его я начинаю с надписей внутри нимба. На его верхней части я читаю слова: 35 АРКОНЫ РЮРИКА, а строкой ниже – слова: СЛАВЯН ВИМАН. На третьей строке, проходящей через лицо всадника, где читаются даже черты лица, например, глаза, я читаю слова: ВАРЯГА ВОЙСКА МАРСА. А эта надпись для иконы является неожиданной. На четвёртой строке на уровне носа я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, а на пятой строке: ВОЙСКА МИМ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКОВОЙ ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА ИЗ СЛАВЯН-КОСМОНАВТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что всадник – это славянский жрец-космонавт. На его накидке, образующей круг, я читаю: ВИМАН ВОЙСКА МАРСА ВОИН, ВАРЯГА РЮРИКА ВОИН МАРСА КРАЯ РАЯ.

     

    Рис. 25. Усиленное по контрасту изображение крокодила

    Отдельно А.М. Яковлев прислал изображение крокодила под копытами коня, рис. 24. Его задние ноги не видны, а сзади глаз находится не то рог, он то ухо. На земле таких рептилий нет. Надписи на этом изображении тоже не видны, и для их выявления я усиливаю контраст, что показано на рис. 25. Скорее всего, основная надпись на крокодиле проходит вдоль спины. Моё чтение этой надписи я показываю опять-таки на рис. 21. На теле крокодила я читаю слова: ЛИК МАРСИАНСКИХ ВИМАН МИМА РИМА ХРАМОВ РИМА МАРСА, что означает: ПОРТРЕТ МАРСИАНСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА РИМА ИЗ ХРАМОВ РИМА НА МАРСЕ. И, наконец, на голове рептилии я читаю слова: ХАРАОНА РЮРИКА РИМА МАРСА. Тем самым, крокодил означает враждебные войскам Рюрика космические корабли Рима на Марсе. Таким образом, и эта икона прочитана и понята полностью.

     

    Рис. 26. Изображение храма Макоши в Старой Ладоге

    Последней фотографией, присланной А.В. Яковлевым, является рис. 26, на котором показан храм Макоши в Старой Ладоге. Он весьма напоминает храм в Переяславе Залесском по архитектуре, и тоже имеет вход с юга.

    Обсуждение.

    Данная статья была задумана для чтения надписей на фотографиях А.В. Яковлева, но первые же фотографии показали один и тот же памятник на воинском кладбище городка вблизи Петропавловска Камчатского с разных ракурсов, что никак не изменило содержание надписей на одних и тех же каменных фигурах воинов. Вообще говоря, рассмотрение кладбищенских надгробий – на самое интересное занятие. Правда четвёртая фотография оказалась не просто интересной, но очень интересной, поскольку изображала подводный корабль эпохи Рюрика. Это не только археологический памятник, доказывающий существование подводного флота, причём даже не на Земле, а на Марсе. Кроме того, на данном памятнике видно наличие ряда отличий от современных подводных лодок. Более того, мой словарь слов эпохи Рюрика пополнился словосочетанием ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ.

    Рассмотрение берестяной грамоты из Великого Новгорода, найденной археологами в 2020 году,  не просто дало текст из 74 слов на верхнем фрагменте, но впервые показало, что донесение было направлено на Марс, в храм Мары войска виман Мары, в храм космического спецназа. Хотелось бы подчеркнуть, что существовала МЕЖПЛАНЕТНАЯ ПОЧТА, о существовании которой стало возможным узнать именно из этой грамоты. Так что этот второй сюжет тоже оказался связанным с Марсом.

    Третий сюжет – неожиданная связь творчества Леонарда да Винчи как архитектора – это его градостроительный проект, который на поверку оказался воспроизведением города землян на Марсе. Это не просто раскрытие тайны Леонардо, это огромные прорыв в понимании освоения нашими предками соседней планеты. Разумеется, я пока продвинулся не очень далеко в рассмотрении этого плана, поскольку на нём имеется очень большое количество надписей. Даже на обработку показанных в данной статье 4 фотографий у меня ушло 2 полных рабочих дня.

    Четвёртый сюжет тоже связан с Марсом, но одновременно и с Яром Рюриком. Три года назад, когда я издал мою книгу о Рюрике [7], я знал, что он в свои 73 года впал в коматозное состояние, я предположил, что Рюрика поссорился с руководством своих войск, где, возможно, он отдал невыполнимый приказ, и в результате вспыхнувшего конфликта более сильные и более молодые коллеги, возможно, случайно, нанесли  ему очень сильную травму, приведшую к печальному следствию для его здоровья. Но подлинной причины травмы Яра Рюрика я до сегодняшней статьи не знал. И вот из исследования творчества Леонардо да Винчи выясняется, что никакого невыполнимого приказа Яр Рюрик не отдавал, и никакой случайной драки не возникло. Всё обстояло и проще, и ужаснее: Рюрик в свои семьдесят три года подписал с марсианами договор о том, что они в течение ближайших 50 лет будут помогать Рюрику в борьбе с космическими кораблями римлян. Это было ещё полбеды, хотя и очень недальновидно, ибо Рюрик отдавал себе отчёт, что до 123 лет он вряд ли доживёт, а бороться с римским войском, который практически уже и так было уничтожено, ещё полвека – это как бы ненужная настойчивость. Но настоящая беда – это та цена, которую пришлось заплатить марсианам за это участие: передача им участка землян, точнее, Руси, а именно Края Рай. Именно этот акт политического предательства, потери земли на соседней планете, и привел жреческую коллегию к весьма суровой казни: к порке розгами, приведённый в исполнение воинской жрицей храма Мары. К физическому страданию у Яра Рюрика добавилось моральное: он был побит своими единомышленниками, своими друзьями. Так что эти слова надписей от Леонардо да Винчи, – для меня огромный подарок, объясняющий удивительные зигзаги отечественной истории эпохи Рюрика. 

    И последний, пятый сюжет, связан с учителем Леонардо, итальянским художником и скульптором Андреа Верроккьо. Меня заинтересовало, знал ли он хоть что-нибудь об истории Руси эпохи Рюрика. И я начал с простейшего сюжета, с его автопортрета. И, о Боже, какой подарок – оказалось, что он знал не только о Крае «Рай» на Марсе, но и считал себя не просто воином, но даже жрецом русских войск этого места. Это тоже подарок судьбы. Теперь становится понятно, что не только Леонардо да Винчи, но и другие его ученики, скорее всего, были посвящены в эту «русскую тайну». Это даёт мне основу для дальнейших исследований в этом направлении.

    Ответ на вопрос читателя.

    Перед тем, как закончить эту статью, я хотел бы ответить на вопрос, заданный мне читателем Сергеем Леонидовичем Акимовым: «Добрый день, Валерий Алексеевич! Меня зовут Акимов Сергей Леонидович. Мой отец – Акимов Леонид Викторович. В 90-х годах был начальником золото-добывающего предприятия "Терра" на приполярном Урале. Моя мама, Акимова Регина Сергеевна, работала там-же. Именно она, обрабатывая пробы, привезенные с ручья Суразь-рузь-вож, обнаружила странные пружинки с сердечниками и обратила на них внимание отца. Отобрав какое-то количество, пружинки отправили в Питер в Министерство геологии на анализ. Родителей, к сожалению, уже нет в живых. Я сам тоже одно время работал в этой экспедиции. И бывал на ручье. Хочу у Вас спросить, действительно ли на пружинках найдены надписи? Как они были обнаружены? Мы были поражены тем, что пружины вольфрамовые, а сердечники молибденовые. Есть ли ещё какие-то данные по ним? Спасибо!»

    Отвечаю на этот вопрос Сергея Леонидовича. Чтению надписей на вольфрамовых пружинках я посвятил мою статью [8]. Там я писал: «В книге (1) я прочитал весьма удивившие меня сведения. Там говорилось о том, что Земля время от времени переходит в новое измерение, одним из признаков которого «станет горение искусственно созданных элементов реальности. Другими словами: все искусственные материалы, не содержащиеся в природе, ней войдут в иное измерение. Они вернутся в состояние первоосновы всего сущего, то есть, станут огнём, или же от них останутся мельчайшие фрагменты, которые последующие цивилизации никогда не смогут объяснить» (1, с. 9)

    Откуда автор взял это леденящее душу утверждение, сказать трудно. Но меня заинтересовало не оно, а тот пример, который он приводит.

    Ссылка на популярную газету.

    «Обратимся к статье «На Приполярном Урале найдены следы исчезнувшей цивилизации», опубликованной в газете «Комсомольская правда» от 22 августа 2003 года. Вот что пишет корреспондент Андрей Павлов, передавая читателям рассказ свидетельницы событий» [9:9-10].

    Замечу, что тут передано не всё точно. Первый репортаж был сделан корреспондентом Юлией Смирновой и дан 21.08.2003. Далее, Путенихин опустил преамбулу статьи, в которой говорилось: «Ученых странные вольфрамовые пружинки поставили в тупик. «Комсомолка» начинает собственное расследование. В прошлом номере «толстушки» (15 августа) мы опубликовали интервью с американским историком и археологом Майклом Кремо. Он утверждает – история человечества началась задолго до эпохи динозавров. Доказательства? Пожалуйста! Археологи отыскали десятки явно рукотворных вещиц, возраст которых – сотни тысяч лет. Вот только представители официальной науки стараются о них не говорить, иначе придется пересматривать всю теорию происхождения человека».

    Я не только посвятил работе Майкла Кремо отдельную статью, но и дал эпиграфическое подтверждение его иллюстрациям, показав, что там содержатся русские надписи. Иными словами, в те древнейшие эпохи человека на Земле действительно существовал. Так что «Комсомолка» предложила этот материал не для запугивания читателей, а, напротив, для подтверждения правоты Майкла Кремо.

     

    Рис. 27. Цветная фотография пружинки и ее более контрастная копия

    Статья Ю. Смирновой.

    «Двенадцать лет назад большая геологоразведочная экспедиция искала золото на Приполярном Урале. А нашла нечто совершенно необычное.

    - В 1991 году я работала с микроскопом в лаборатории в горах, – вспоминает инженер-минералог Регина Акимова. – И вдруг ко мне поступили образцы песка, в которых я обнаружила множество странных пружинок. Что за пружинки, откуда? Я с 1962 года работаю в золоторазведке, но никогда такого не встречала. Сначала подумала, что это детали золотодобывающих агрегатов. Но потом засомневалась. Уж больно маленькие... Небольшое отступление. Как работает солидная экспедиция, разыскивающая золото? Сначала в те места, где геологи рассчитывают найти большие запасы благородного металла - а это, как правило, поймы рек, - идет мощная техника. Бульдозеры сдирают верхний слой почвы, докапываясь до гравия и песка. В этой толще, давным-давно намытой рекой, и прячется «желтый дьявол». Достают его так. Экскаваторы тоннами выкапывают песок и подают на так называемые промприборы. На них мощными струями воды вымываются камни и пустая порода, а золотые самородки и сопутствующие металлы остаются. Вместе с золотом на лотках попадаются также металлические обломки, чаще всего – детали бульдозеров. Вот за них-то и приняла странные пружинки Акимова. Но самые крупные из загадочных объектов достигали 2 – 3 мм, а остальные можно было рассмотреть только в сильный микроскоп. Странно. Вы видели руки северных бульдозеристов? Поверьте, тамошняя техника в большинстве случаев чинится кувалдой и зубилом. Откуда же тогда взялись детали, словно принадлежавшие миниатюрным часикам?»

    Понятно, что миниатюрные изделия являлись частью образцов почвы, а не деталями бульдозера. Но сейчас мне важно то, что в репортаже Ю. Смирновой упоминается Регина Сергеевна Акимова, мать  моего читателя Сергея Леонидовича.

    Первые исследования.

    «На следующий год из Сыктывкара к старателям приехали специалисты Уральского отделения РАН. Регина Сергеевна отдала им на исследование образцы пружинок, и они в лабораторных условиях определили их состав. Удивление ученых было безмерным. Эти «природные образования», как осторожно названы пружинки в отчетах, почти целиком состояли из вольфрама! Однако вольфрам в природе встречается только в виде соединений. К тому же пружинки имели чрезвычайно правильную форму, а некоторые были снабжены молибденовыми сердечниками или оканчивались вольфрамовой капелькой. Словно оплавились. А температуру плавления вольфрама помните? Более трех тысяч градусов по Цельсию, самый тугоплавкий металл! Геологи беседовали с оборонщиками, показывали им мини-пружинки. «Не наше, – ответили военные, – мы до нанотехнологий еще не дошли».

    Сказано нужное слово: НАНОТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНОСТИ.

    «Летающие тарелки» эпохи динозавров».

    «Я с этими пружинками столкнулась в 1994 году в районе речки Нарады, – рассказывает Елена Матвеева, кандидат геолого-минералогических наук, завотделом Центрального НИИ благородных и цветных металлов, - и сразу стало ясно, что ни о каких деталях бульдозеров или спиралях от разбитых лампочек речь не идет. Мы вели разведку золотоносных россыпей лопатами и кайлом. Делали шурфы, на веревке вытаскивали ведра с песком. Так вот, вольфрамовые пружинки были обнаружены в нетронутых цивилизацией таежных уголках на глубинах 6 - 12 м. А это соответствует верхнему плейстоцену, или ста тысячам лет до нашей эры!» Здесь мы видим типичное журналистское преувеличение. Сто тысяч лет по шкале археологов – это средний палеолит, тогда как динозавры жили примерно сто миллионов лет назад. К сожалению, геологи также не дружат с археологами. Но важно другое: пружинки были открыты НЕ АРХЕОЛОГАМИ, и потому этот факт не стремились скрыть. Хотя и не очень поспешали: 1994 год – дата открытия, 2003 год (через 9 лет) – первая публикация в СМИ, еще через 6 лет – публикация в монографии. Итого – прошло 15 лет. Немало! Половина одного поколения учёных.

    «Все страньше и страньше»,

    - как  говаривала Алиса...(в стране чудес) «- Мы  изучали эти пружинки подробно, в том числе на электронном микроскопе, – продолжает Елена Вениаминовна. – Они действительно похожи на современные спирали накаливания, применяемые в лампочках, но по некоторым параметрам от них отличаются. Уфологи пытаются уверить меня, что на Урале мы нашли детали разбитых «летающих тарелок» или развалины энергостанций древних гуманоидных цивилизаций, населявших нашу Землю. Не знаю. Мне лично кажется, что это следы падения метеорита. Сто тысяч лет назад на высокой скорости он вошел в атмосферу, легкоплавкие материалы испарились, а вольфрамовые включения приобрели такую вот странную форму. К сожалению, моя версия пока не подтверждается. Ни в одном из найденных ныне метеоритов таких самородков вольфрама не обнаружено...

    Что дальше? - Настраивайте окуляры по глазам и смотрите! Регина Сергеевна Акимова, первооткрыватель загадочных пружинок, приглашает меня к микроскопу, обычному, не электронному. При большом увеличении я вижу серебристые пластинки. – Это осмистый иридий! – объясняет Акимова. – Желтые «подушечки» – золото. А вот и пружинки. Они очень правильной формы. Невооруженным взглядом смотрятся как крохотные песчинки. Кто их сделал сто тысяч лет назад? И как они попали в речные отложения Урала? – Безусловно, это не природное соединение, – твердо говорит Регина Сергеевна, – поверьте специалисту с сорокалетним стажем! – Но ведь сто тысяч лет... - отвечаю растерянно. – А сегодня их кто-нибудь исследует? – Нет! Это и понятно. Геологов и специалистов ЦНИИ благородных металлов интересует, прежде всего, золото, за что они и получают свою зарплату. Между тем в докладах Академии наук скупая статья об открытии самородного вольфрама заканчивается признанием: «Генезис не ясен». Наука расписалась в своем бессилии?». – Именно здесь в книге [1] обрывается цитирование. Дальнейший комментарий автора отсутствует, он переходит к рассмотрению другого примера. 

    Как мы знаем, не только серебро и золото, но также осмий и иридий относятся к драгоценным металлам, причем и осмий, и иридий дороже золота. Природные самородки из вольфрама и молибдена неизвестны, тем более в форме навитых на стержень пружинок с регулярным шагом. Следовательно, речь идёт об артефактах. Но металловеды не занимаются историей человеческих технологий,  и они вполне законно написали, что им «генезис не ясен». Это – вовсе не бессилие науки, а установленные границы дисциплинарной юрисдикции каждого раздела знания. Историей человеческой культуры должны заниматься культурологи. И первая задача культурологов вообще и моя как культуролога в частности, найти более убедительные доказательства того, что перед нами находится именно артефакт. В конце статьи я их приведу. 

    Просто датчики?

    «Представленные вами объекты являются, по-видимому, частями разрушенных тензодатчиков, изготовленных из микропроволоки и применяемых в космической, ракетной и других видах современной техники», – пишет металловед из Москвы, кандидат технических наук Светлана МАРКОВА. Тензодатчики – это такие штуки, которые при деформации испускают электрические сигналы. Их используют для контроля за тем, что происходит в полете с ракетой. Наша читательница разглядела на пружинках следы высокотемпературного воздействия. «Оплавление могло произойти как в процессе эксплуатации, так и при возвращении (возможно, аварийном) космического аппарата на Землю, – пишет она, – так как температура при этом могла значительно превысить температуру плавления вольфрама». Что же касается капельки на кончиках многих пружинок, то, по словам специалиста, «появление ее свидетельствует, очевидно, о точечной сварке... используемой для соединения тензодатчика с ... деталью».

    Версию об упавшем космическом корабле поддержал позвонивший в редакцию академик Академии космонавтики Роберт КОВАЛЕВ: «Это детали силовой энергетической установки!» По его словам, он видел похожие в институте у своих друзей из Обнинска. Те готовили новые материалы для нашей космической промышленности.

    Но вот вопрос: как тогда пружинки оказались на глубине 10 метров да еще в трех совершенно разных, весьма удаленных друг от друга месторождениях? Если детальки рассыпались в результате катастрофы современного корабля, почему на месте их находки не было ни малейшего признака космической катастрофы: воронка от падения спутника, сломанные верхушки деревьев, части обшивки, наконец?»

    Совершенно ясно, что эта версия не выдерживает критики.

    Ракета, но не наша.

    «Вместе с письмами мы получили посылку, в которой был том «Докладов Академии наук» за 1995 год. Здесь рассказывается о том, как в Сыктывкаре геологи исследовали наши пружинки. Речь снова идет о ракетах: «Техногенное загрязнение проб исключается, поскольку металлический вольфрам и его сплавы не входили в состав ни одного из используемых при бурении механизмов, оборудования и приборов, а сам поисковый район расположен в удалении от каких бы то ни было промышленных предприятий на многие километры. Вместе с тем известно, что металлический вольфрам, легированный редкими землями... используется в плазменных двигателях космических ракет».

    На это в КП заметили: «Снова космос! Итак: Артефакты явно искусственного происхождения. – Они связаны с космосом. – Они не могли быть занесены на Урал в течение последних 40 лет вместе с обломками нынешних космических аппаратов».

    Но конденсация металлов в виде геликоидной проволоки из одного металла  вокруг прямого стрежня из другого металла науке не известны.

    Отклики.

    27.09.2003, 22:31  «Пружинки в шлихах действительно существуют, и не только на Урале. Я их, например, видел в Бурятии и довольно много. И это не от лампочек или запалов. Уж не знаю, вольфрамовые ли они, по роду деятельности шлихи мылись на вполне конкретный жёлтый металл. А ещё попадались шарики, видать, от инопланетных подшипников! И проволочки с капельками на конце тоже есть (может, эти капельки и на пружинках были, не разглядывал, уж больно мелкие), ну какой же космический аппарат, да без проволочек! И что ещё интереснее - весь этот хлам действительно из космоса. Шарики зовутся тектитами и космическое их происхождение установлено изотопным и геохимическим анализом - результат столкновения космических тел с Землёй или оплавление при прохождении атмосферы. Видимо, той же природы и пружинки с проволочками: капельки остывала быстрее от торможения в атмосфере, а хвостик-проволочка тянулся в расплавленном состоянии за капелькой. А при падении на землю проволочки потолще так и остались проволочками с капелькой на конце, а очень уж тонкие закрутились в пружинки при остывании, почему и встречаются пружинки только миниатюрные. И, скорее всего ничего нового я не излагаю, изучением шлихов занимаются сотни людей, кто-нибудь давным-давно изучил эти пружинки и тиснул статью в журнале со скучным названием, который никогда не читают корреспонденты «Ком. Правды» и других жёлтых газет, их больше интересуют подземные космодромы в Мороно-Сантьяго. Может это Мороно-Сантьяго какие-нибудь аргентинские Белые столбы?»

    Речь идёт не просто о проволочках, но о спиралях из вольфрама, навитых на прямой молибденовый стержень. Пока что в метеоритике об этом ничего не известно.

    19.09.2003.  «Cпециалисты по взрывному делу на форуме есть? Не детали ли это электродетонаторов: очень похоже на нить накаливания для чего-нибудь такого, разрушенную при взрыве. Или от каких-нибудь снарядов. Могут ещё быть деталями от радиоламп, реле, которые, применялись на Советских ракетах до конца 70-х. (сотня на каждой). Ещё два замечания: 1. В первой статье упоминались нанотехнологии. Если эти пружинки размерами порядка миллиметра и, соответственно, видны в обычный школьный микроскоп, то к нанотехнологиям это отношения не имеет.  1мм = 1000 микрон = 1000 000 нанометров. И кстати, в оптический микроскоп, "по определению", не видны частицы порядка и меньше длины волны света (зелёный ~ 0.5 микрон). К тому же, например, меднaя (и другие, там, манганиновая, платиновая и т. д.) проволоки испокон прошлого веку выпускаются тоннами для радиопромышленности, даже в стандартном ряду от 40 микрон (0.04 мм) в диаметре. А по заказу и тоньше. 2. За миллионы лет эти металлы не могли бы сохраниться. А почему - посмотрите в школьном учебнике по химии для 7-го класса».

    Весьма странный пост. Каким образом данные современные детали могли проникнуть на глубину до 12 метров? И почему автор данного утверждения считает, что 100 тысяч лет - это то же самое, что и миллионы лет? Наконец, почему он считает, что нанотехнологии обязательно должны иметь размеры объектов, измеряемые толщиной атома? Словом, критикует человек, не понимающий, о чём идёт речь.

    19.09.2003, «Ребятки! Как известно, вольфрам при повышенной температуре интенсивно окисляется, в отличие от молибдена и поэтому применим в ракетной технике, работающей только в вакууме. Далее, в земной почве, в контакте с водой и молибденом образует гальванопару, которая вызывает окисление одного из металлов. Так что стряхивайте лапшичку с ушей. Единственное, что можно предположить, да и то вряд ли, при бурении шарошка шла через вольфрам-молибденовую руду, вот от трения что-то и произошло, но повторяю, это предположение. Остальное - это бред голодающего от недостатка кислорода на высоте мозга...»

    Каким образом от «трения» может возникнуть вольфрамовая проволока и навиться на молибденовый стержень, понять невозможно.

    Рис. 28. Увеличенное черно-белое изображение артефакта

    Крупное изображение.

    На рис. 2 я показываю увеличенное черно-белое изображение артефакта, полученное при сканировании рис. 1 из книги (1:10). И спиральная проволока, и молибденовый стержень одинаковы по толщине на всем протяжении сфотографированного объекта, одинаков и шаг спирали. Она намотана не плотно, а с разрывом между витками примерно в половину диаметра вольфрамовой проволоки. Что же касается диаметра молибденового стержня, то он примерно вдвое больше диаметра вольфрамовой проволоки. Излом молибдена не оплавлен. Ярче всего освещен первый виток, на котором можно заподозрить наличие надписей. Однако их контраст по сравнению с фоном не очень велик, поэтому я перехожу к более контрастному изображению, рис. 29.

     

    Рис. 29. Мое чтение надписей на первом витке и на молибденовом стержне

    Моё чтение.

    На рис. 29 я вначале читаю надпись на молибденовом стержне. На левом столбце можно прочитать слово ЯРА, а на верхней строчке – слово ХРАМ. Сложнее понять надпись на верхнем витке вольфрамовой проволоке. Наиболее яркой надписью наверху является слово ХРАМ, тогда как рядом уже начинается хаос линий, однако из него можно извлечь слово ЯРА. По сути – это подтверждение той надписи, которая была прочитана на молибденовом стержне. Однако чуть ниже средней линии можно прочитать удивительную надпись, которая прежде мне не была известна: ТО ЯРА РОТОР, а чуть правее – С РУСИ ЯРА. Вообще говоря, корень РОТ можно видеть в слове ВО-РОТ-А или в слове ПО-ВО-РОТ. Так что этот корень как раз присущ словам для обозначения вращения. Но не случайно ли данное чтение? Необходимо еще одно подтверждение.

    На рис. 30 я привожу более контрастное изображение второго витка вольфрамовой пружинки. На верхнем фрагменте, заключенном в рамочку, я читаю в обращенном цвете слова МИМ ЯРА. Это означает, что собственником данного изделия являлся жрец Яра. А правее, на мелком фрагмента в прямом цвете, но уже на молибденовом стержне, можно прочитать те же слова, МИМ ЯРА. Далее, переходим к среднему фрагменту, который я обращаю в цвете. Тут можно прочитать текст РОТОР ЯРА, который подтверждает первое чтение. На нижнем фрагменте в прямом цвете читаются слова РУКА ЯРА. Такая надпись была нами встречена на Кольском полуострове на следах сверления камней. Оно означает: РУКОВОДСТВО ЯРА (РЮРИКА).

    Рис. 30. Моё чтение

     Первым результатом нашего эпиграфического анализа является обнаружение на предмете надписей на русском языке, причем характер их нанесения не соответствует современному линейному письму. Так что сам характер графики подтверждает не только то, что предмет сделан человеком, то есть, является артефактом, но и большой возраст изделия.

    Выявлены и две стороны любого изделия – место изготовления и место применения. Изготовителем явился храм Яра, а местом применения – резиденция  жреца Яра. Однако имеется тонкость в наименовании местности: она называется не Русь Яра, а «с Руси Яра». Иными словами, изделие не местное, а привозное.

    Что касается главного вопроса о назначении артефакта, то дан ответ и на него, хотя для нас этот ответ звучит как неполный. Но он разбит на две части. Во-первых, перед нами РУКА ЯРА, во-вторых - РОТОР. Первая часть ответа, как я полагаю, подразумевает не простт «РУКОВОДСТВО», а продление человеческой руки, то есть, ОРУДИЕ. Однако человеческая рука обладает рядом недостатков: где-то она слаба, в данном случае, напротив, груба. Поэтому в сложных случаях продлевается не рука человека, а рука бога. Видимо, любое техническое устройство в то время называлось РУКА ЯРА. Что же касается слова «орудие», то оно с точки зрения  словообразования членится так: О-РУД-ИЕ. Иными словами, это некая преобразованная человеком РУД-А. Разумеется, ловкая РУКА ЯРА много совершеннее, чем слегка обработанная и весьма примитивная РУДА.

    Если немного поразмышлять об этом противопоставлении, то получится, что археология улавливает своим взором только ОРУДИЯ, поскольку мыслит о древних людях как о крайних примитивах. Видеть многочисленные РУКИ ЯРА ей не дано.

     

    Рис. 31. Моё сегодняшнее чтение дополнительных слов

    Для данной статьи я решил прочитать ещё несколько слов, что я и сделал на рис. 31. В целом я прочитал такой текст: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА МАРСА, МАРСА КРАЙ «РАЙ», МАСКА МАКАЖИ.  Это означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА МАРСА, КРАЙ МАРСА «РАЙ», ТСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ. Иначе говоря, и эта вольфрамовая пружинка имеет отношение к войскам Рюрика на Марсе. А эта деталь какого-то прибора космического корабля  могла попасть на русский север потому, что там где-то поблизости, скорее всего, располагался гарнизон ВКС Рюрика.

    Заключение.

    Несмотря на ряд подвижек в данной статье, мы всё ещё очень мало знаем о русских войсках на Марсе. Так что я продолжу мои исследования. 

    Литература.

    1. Яковлев А.В. Самый восточный сакральный комплекс Евразии или Могут ли быть на Камчатке протообъекты. – Источник:  https://runitsa.ru/authors/33444/

    2. Скрынников Арсений. Башня, топор и берестяные грамоты: археологи сделали ряд находок на раскопках в Великом Новгороде. 8 июня 2020 г. Источник: https://russian.rt.com/science/article/753214-velikii-novgorod-arheologi-raskopki 

    3. Nakedscience.Леонардо да Винчи: величайшие изобретения. 14 сентября 2016 г. Источник: https://naked-science.ru/article/history/leonardo-da-vinchi-velichayshie

    4. Рисунки и эскизы Леонардо. Источник: https://artrue.ru/style/renessans/leonardo/risunki-i-eskizy-leonardo.htm

    5. Чудинов В.А. Храм виман Рюрика как китайский Алтарь Неба и новости археологии. – Сайт chudinov. ru от 23 декабря 2016 года

    6. Ин Павел. Андреа Верроккьо: произведения мастера Возрождения (картины, скульптуры). 4 февраля 2018 г. Источник: https://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/2915-verok.html

    7. Чудинов В.А. Правда о Рюрике. М.: «Традиция», 2017, – 489 с., ил. 

    8. Чудинов В.А. Надпись на вольфрамовой пружинке возрастом в 100 тысяч лет. – Сайт runitsa.ru от 12 февраля 2011 года

    9. Путенихин В.П. Тайны Аркаима: наследие древних ариев. – Ростов на Дону: «Феникс», 2009, 285 с.

Комментарии:

Ксения Шинова
27.12.2020 14:12
Благодарю Вас, Валерий Алексеевич! Ваши статьи - удивительный, потрясающий труд. Вы делаете многих, меня в том числе, Сопричастниками тех событий, по праву Русского Рода! Низкий поклон Вам. С большим уважением к Вам и Вашей команде!
Анна
28.12.2020 17:12
Очень интересно. А что у римского войска тоже были космические корабли? И кто такие марсиане?
Богданович
28.01.2021 03:01
Добрый день! Как по Вашему мнению кто дал Рюрику супертехнологию , и для чего? Изучив все Ваши статьи пришел к мнению,что Рюрик имея эту технологию собрал наемников и просто перекроил огнем и мечом ведическую Русь и остальной мир навязав каждому народу своего божка (богиню Мару и тд.). В дальнейшем культ Мары на Руси переделали (переименовали) в Христианство...Кстати эту технологию искал и Гитлер ... наивный. С уважением Богданович.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову