Надписи на Марсе вдоль речного русла и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Планы по колонизации Марса [2].
  • Заметка об экзопланете [3]:
  • Сарматское золотое изделие [4].
  • Голова старухи [5].
  • Браслет с окончаниями в форме утиной головы [9]:
  • Римский медальон 323 года н.э. [9].
  • Скорпион. Кольцо-печать [10].
  • Фильм "Космический рейс".
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Русло марсианской реки и выделенный мною участок

    Если когда-то на Марсе существовала цивилизация, то она должна была примыкать к рекам. Иначе говоря, было бы интересно посмотреть участки Марса, примыкающие к реке. Но существуют ли такие фотографии? – Оказывается, существуют. Вот заметка [1]: «Изменения во внешнем виде, связанные со сменой сезонов на Марсе, претерпевают не только полярные шапки, но и темные участки поверхности, которые традиционно называются морями. Как правило, изменения проявляются в потемнении участков поверхности. Начальная фаза этого явления приходится на середину марсианской весны, а длится оно почти до полного исчезновения полярной шапки. Потемнение распространяется от полярной области до экватора и более заметно в периоды тех противостояний, которые приходятся на прохождение планетой перигелия.

    Серо-зеленые моря не только темнеют в период весны-лета, но и увеличиваются или уменьшаются в размерах, а также меняют свою форму. Конечно, чтобы зафиксировать такие изменения, вы должны хорошенько выучить марсианскую топографию. Наиболее подвержены сезонным изменениям следующие участки Марса: Пролив Пандоры (Pandorae Fretum), Большой Сырт (Syrtis Major), Озеро Солнца (Solis Lacus), Жемчужный Залив (Margaritifer Sinus)».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на выделенном мною участке

    Выделенный мною участок я увеличив в размере и усилил по контрасту., рис. 2. На рис. 2 я выделил чёрной прямоугольной рамочкой фрагмент, с которого я начинаю чтение. На первой строке я читаю текст: МАРСОВ КРАЙ «РАЙ» ИС РУСИ МАРЫ, на II строке – МАРСОВА МИМА АРКОНЫ МАСКА МАРЫ, на III строке – МАРСОВ КРАЙ «РАЙ» И ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: МАРСОВ КРАЙ «РАЙ» ИЗ ЕВРАЗИИ, ЖРЕЦА АРКОНЫ МАРСА, КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ, МАРСОВ КРАЙ «РАЙ» И ВОЙСКА КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ. То есть, когда-то эти надписи лежали на поверхности и были отчётливо видны, однако после того, как цивилизация Марса ушла под поверхность, песок постепенно стал заносить эти буквы. Но, несмотря на это, при усилении контраста фотографии, эти надписи можно вполне спокойно прочитать.

     

    Рис. 3. Предполагаемый вид посёлка на Марсе

    Планы по колонизации Марса [2].

    «В сети периодически можно встретить мнение, что SpaceX много говорит о пилотируемых марсианских исследованиях, но не делает в этом направлении практически ничего. Так ли это? Давайте разбираться…

    В рамках подготовки пилотируемой миссии к Марсу при администрации Барака Обамы, NASA в 2013 году приняло решение о разработке технологии реактивного торможения на сверхзвуковых скоростях, что было критически важным для посадки на Марсе таких больших объектов, как пилотируемые корабли. Согласно их планам, на это должно было уйти $65 млн в течении 3 лет. Однако проходившие в то же время попытки посадок первых ступеней ракеты-носителя Falcon 9, проводились в практически в точно таких же условиях, и SpaceX согласилось поделиться этими данными с NASA, что в итоге позволило им сократить расходы на эту программу до величины менее $10 млн». А на рис. 3 на пластиковой палатке можно видеть надпись «MARS».

     

    Рис 4. «Красный дракон» на Марсе

    «NASA не осталось в долгу, и в июле 2016 года согласилось об участии в проекте Red Dragon, предусматривавшем отправку модифицированного корабля Crew Dragon на Марс. По оценке NASA, эта программа должна была обойтись SpaceX в сумму около $300 млн до первой беспилотной посадки. И NASA планировало в течении 4 лет вложить в проект около 10% от этой суммы (точнее $32 млн) в формате без прямого обмена денежными средствами: расходы NASA должны были приходиться в основном на оплату работы их специалистов над технической экспертизой проекта, поиском подходящих мест для посадки, экспертизы планетарной защиты, а также оплату работы Сети дальней космической связи (DSN) NASA, которая была нужна для обеспечением связи с Red Dragon во время перелёта, посадки и его миссии на Марсе».

     

    Рис. 5. Предполагаемое место посадки

    «В обмен на это, как и в прошлый раз, SpaceX обязалась предоставить NASA полученные в процессе посадок данные. Кроме этого NASA рассматривались возможность испытания на Red Dragon технологий ISRU (использования местных ресурсов), таких как получение питьевой воды из приповерхностного марсианского льда, получение уже из него кислорода и водорода посредством электролиза, а также получение из них и атмосферного углекислого газа метан-кислородного топлива посредством реакции Сабатье (получение кислорода из атмосферного углекислого газа NASA также планировалось, но этот эксперимент уже был зарезервирован для марсохода Perseverance, который должен прибыть к Марсу в феврале будущего года). Однако NASA указывало, что к агрессивному расписанию SpaceX, с отправлением корабля уже в пусковое окно 2018 года, их эксперименты вряд ли были бы готовы». Замечу, что намечено место посадки между двумя каньонами на Марсе, оба из которых, как я показал в предыдущих моих статьях, подписаны по-русски. 

     

    Рис. 6. Другие предполагаемые места посадки.

    «На презентации 18 марта 2017 г. главный инженер по марсианским разработкам SpaceX Пол Вустер (Paul Wooster) сообщил, что фирма, работая совместно с учёными Лаборатории реактивного движения (JPL) NASA над миссией по исследованию Марса и доставки с него образцов, подобрало несколько потенциальных мест для посадки, один из которых выглядит особенно многообещающим. Одним из главных критериев по подбору мест была близость к экватору, которая позволяла получить от солнечных батарей максимальную выработку электричества и обеспечить лучший температурный режим для оборудования. «Вероятно трудно найти это совместно со льдом», – признавал Вустер, поэтому основное внимание было уделено четёрым местам в широтах до 40 градусов к северу от экватора. Три из них – Deuteronilus Mensae, горы Флегра (Phlegra Montes) и равнина Утопия (Utopia Planitia) – выглядели привлекательно на камере среднего разрешения спутника MRO (в 2016 году регион в области Deuteronilus Mensae с координатами 39,1 с.ш. и 23,1 в.д. был даже признан американскими учёными самым перспективным для первой пилотируемой экспедиции NASA). Но в итоге на камере высокого разрешения HiRISE того же спутника MRO все 3 области оказались слишком каменистыми. «Команда JPL обнаружила, что, хотя области и выглядят очень плоскими и ровными на среднем разрешении, на снимках HiRISE они довольно каменисты», – сказал Пол. «Это неудачно с точки зрения возможностей в этих областях».

    Таким образом, на первую роль вышел четвёртый регион – равнина Аркадия (Arcadia Planita), которая выглядела намного более перспективной на снимках высокого разрешения. «То, что они нашли – это в основном несколько камней или их полное отсутствие, и полигональный ландшафт, который, по их мнению, очень похож на то, что было обнаружено вокруг “Феникса”», – сказал он, имея ввиду миссию NASA, которая приземлилась 25 мая 2008 года в регионе возле северного полюса Марса.

    По словам Вустера, это место представляет особый интерес для SpaceX в плане создания долгосрочного поселения на Марсе. Но он не исключил и того, что компания может отправить Red Dragon в другие регионы Марса, чтобы удовлетворить потребности других клиентов. «Мы вполне открыты для использования этой платформы для доставки различных полезных грузов и в другие регионы», – сказал он. «Мы действительно хотим превратить это в устойчивый ритм, где мы посылаем Dragon к Марсу практически при каждой возможности». Согласно Вустеру, Red Dragon мог доставить на Марс около 1 тонны полезной нагрузки, причём после посадки она могла как оставаться в капсуле, так и быть развёрнута на поверхности. «SpaceX – транспортная компания», – сказал он. «Мы транспортируем полезные грузы на космическую станцию, мы доставляем их на орбиту, поэтому мы очень рады доставить полезный груз и на Марс».

    Изначально SpaceX планировала отправить Red Dragon к Марсу уже весной 2018 г., но в феврале 2017 г. главный операционный директор SpaceX Гвинн Шотвелл сообщила, что скорее всего миссия будет отложена до следующего пускового окна в середине 2020 г.. Вустер уточнил, что «в целом у нас в SpaceX просто было много дел. Это не имеет никакого специфического отношение к Red Dragon». Все предполагаемые места посадки я перенумеровал белыми цифрами, рис. 6.

     

    Рис. 7. Макет марсианского посёлка Илона Маска

    «К сожалению, в последствии Илон Маск пришёл к выводу, что это тупиковое направление развития, которое лишь замедлит SpaceX на пути к основной цели – колонизации Марса. Поэтому он принял решение закрыть проект в июле 2017 г. и сконцентрировать усилия фирмы на разработке их нового, полностью многоразового корабля BFR/Starship. Тем не менее, общие расходы NASA на этот проект составили лишь около $10 млн, что позволило им тем самым сэкономить на исследованиях порядка $40 млн. А благодаря внимательности Роберта Циммермана (Robert Zimmerman), нам удалось впоследствии установить, что с закрытием проекта Red Dragon исследования потенциальных мест для посадки (теперь уже корабля BFR/Starship) вовсе не прекратились!

    В июле 2019 г. та же камера HiRISE использовалась для исследования 6-ти потенциальных мест для посадки, 5 из которых находились в регионе между равнинами Аркадия и Амазония (Amazonis Planitia), а оставшийся – у горы Флегра. Эти места примечательны тем, что кроме указанных выше близости к экватору, наличия залежей водяного льда и низкой концентрации мешающих посадке объектов, они располагаются в низине, которая позволяет получить для корабля максимум пользы из аэродинамического торможения, а также обеспечивает наибольшую защиту от радиации для космонавтов, благодаря довольно толстому слою атмосферы над их головой. К тому же это предполагает хоть и не столь разительно отличающийся, но слегка более мягкий и тёплый климат относительно остального Марса, за счёт большей теплоёмкости толстого слоя атмосферы и парникового эффекта, создаваемого углекислым газом».

     

    Рис. 8. Предполагаемый старт ракеты их марсианского лагеря

    «Необходимо также отметить, что сотрудничество SpaceX и NASA на этом конечно не заканчивается. Так, например, в июне 2018 года SpaceX заключило договор с Исследовательским центром Эймса (ARC) NASA на разработку системы теплозащиты для корабля BFR/Starship (расходы для NASA по этому договору оценивались в $90 тыс). И хочется надеяться, что с подготовкой SpaceX всё большей доли из необходимой техники и знаний для пилотируемого полёта на Марс, NASA если и не сменит свои приоритеты с Луны на Марс, то по крайней мере начнёт поддерживать план SpaceX более активно». Замечу, что все названия рисунков предложены мной.

     

    Рис. 9. Раскалённая каменистая экзопланета в система красного карлика

    Заметка об экзопланете [3]:

    «Анализируя данные спутника NASA «Transiting Exoplanet Survey Satellite», собранные им в период с июля по август 2018 года, астрономы открыли раскаленную каменистую экзопланету в системе красного карлика, которая располагается очень близко к своей звезде и имеет продолжительность года всего 33 часа. Исследование, описывающее метод обнаружения и выводы ученых, принято к публикации в журнале Astronomy & Astrophysics.

    «Транзитные экзопланеты в системах относительно близких к нам красных карликов являются наиболее перспективными для подробного изучения с целью расширить наши знания о внесолнечных мирах земного типа, так как мы довольно точно можем определять у них и размер и массу, что, в свою очередь, позволяет делать предположения о их составе и строении», – пишут авторы исследования».

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на экзопланете в обращённом цвете

    Мне, как эпиграфисту, показалось, что на экзопланете имеются вполне читаемые огромные надписи. Однако они являются светлыми на тёмном, точнее, тёмно-красном фоне. А потому для чтения необходимо обратить цвета, то есть, перейти к дополнительному цвету, рис. 10. И тогда надписи становятся не просто заметными, н и вполне читаемыми. Соединив все 6 фрагментов в один текст, получим такие слова: МАСКА МАРЫ МИМА МАРСОВА ВОЙСКА МАРСА ВИМАН, что на современном русском языке означает:  КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА С МАРСА ОТ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Так что, скорее всего, сюда в своё время добрались войска жреца Рюрика, но стартовавшие не с далёкой Земли, а с более продвинутого в техническом отношении Марса.

     

    Рис. 11. Художественное представление Чрезвычайно Большого Телескопа.

    «Сегодня открыто более 4 тысяч экзопланет, и с каждым днем их количество стремительно растет. Большинство из них обнаружено транзитным методом. Первым космическим телескопом, сконструированным специально для поиска транзитных экзопланет, является NASA «Kepler». Свою научную карьеру он начал в 2009 году и, проработав значительно дольше планируемого срока, в конце 2018 года ушел на покой. За этот период ему удалось собрать огромное количество данных, которые и по сей день позволяют открывать не только новые миры, но и предоставляют важную информацию о различных астрофизических объектах. Телескопу На смену «Kepler» пришел новый охотник «TransitingExoplanetSurveySatellite». Однако, в отличие от предшественника, перед ним поставлены более конкретные задачи: поиск каменистых экзопланет в системах относительно близких к нам звезд, которые доступны для последующего детального изучения наземными и космическими телескопами.

    Одной из них стала L 168-9 b, проживающая на расстоянии 82 световых года от нас в направлении созвездия Тукан. Благодаря крайне близкому расположению к звезде-хозяйке достаточно малой массы астрономы, прибегнув к методу радиальных скоростей, довольно точно определили массу L 168-9 b, которая оказалась равна 4,6 земной, а анализ транзитных сигналов раскрыл размер экзопланеты, оценивающийся в 1,4 земного. Это делает ее одной из самых плотных среди всех миров ее класса. «Исходя из полученных данных мы считаем, что L 168-9 b является каменистой планетой с массивным железным ядром», – отмечают авторы исследования. О потенциальной пригодности для жизни в случае с L 168-9 b говорить не приходится. Она удалена от своей звезды всего на 3 миллиона километров, что в 20 раз меньше расстояния от Меркурия до Солнца, а верхний предел ее равновесной температуры равен 690 градусам по Цельсию. Однако, даже несмотря на столь враждебную среду, L 168-9 b является крайне интересной целью для будущих исследований с телескопами нового поколения, такими как NASA «James Webb» и ESO «Extremely Large Telescope», которые смогут предоставить данные о верхних слоях ее атмосферы, если ее еще не сдуло, что, в свою очередь, даст подсказки о формировании и эволюции каменистых миров в системах карликовых звезд».

     

    Рис. 12. Якобы сарматское золотое на фоне раскопа

    Сарматское золотое изделие [4].

    О нём говорится: «Продовжуємо далі відкривати для вас нове, попри будь-які карантинні обмеження. Цього разу пропонуємо інтерв'ю з вінницьким археологом Михайлом Потупчиком. Розпитаємо про археологічні пам’ятки Вінниччини, представлені в Національному музеї історії України на виставці «Золото Поділля: історія народів». Як знайшли сарматське поховання в Порогах? Звідки на Поділлі з’явилися поховання сарматів? Чому поховання в Порогах приписують Інісмею? Чим цікаві поховання в Северинівці та Гордіївці? Михайло Потупчик, який працював на розкопках у Порогах і Северинівці, розкриває секрети головних археологічних знахідок Поділля та говорить про теперішні ризики охорони пам’яток». На русском языке это означает: «Продолжаем и далее открывать для вас новое, несмотря ни на какие карантинные ограничения. В этот раз предлагаем интервью с винницким археологом  Михаилом Потупчиком. Спрашиваем об археологических памятниках Винницкой области, представленных в Национальном музее истории Украины на выставке «Золото Подолии: история народов». Как нашли сарматские погребения в Порогах? Сводками Подолии стали погребения сарматов? Почему погребения в Порогах приписывают Инисмею? Чем интересны погребения в Северонивце и Городивце? Михаил Потупчик, который работал на раскопках в Порогах и Северонивце, раскрывает секрет главных археологических находок Подолии, и говорит о теперешних рисках охраны памятников».

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на грунтоглифе раскопа

    В ряде моих статей  показываю, что особой сарматской культуры на фоне культуры скифов не существует, а культура скифов – это иное обозначение для наследия воинов Рюрика, для храмов которых они и  изготавливались. Теперь я хоте бы показать то же самое на примере украинских археологических раскопок в Подолии.

    Я читаю текст надписей грунтоглифа сначала на верхней строке верхнего раскопа: МАСКА МАРЫ КРАЯ МАРЫ, МАСКА АРКОНЫ СКИФОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КРАЯ МАРЫ, КРУПНЫХ ГОРОДОВ СКИФОВ.  И далее я перехожу к чтению второй строки нижнего раскопа ВИМАН ХАРАОНА, ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА СКИФИИ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА СКИФИИ.  То есть, и в данном случае имеется в вижу культура не сарматов, а именно скифов, но входящих в войска хараона Рюрика. Понятно, что на воинском кладбище скифов-космонавтов легко найти золотые изделия.

     

    Рис. 14. Керамическая голова старухи, хранящаяся в государственном Эрмитаже

    Перехожу к другому археологическому сюжету.

    Голова старухи [5].

    «Создано: Малая Азия. II - I вв. до н.э. Найдено: Некрополь Пантикапея. Крым, окрестности Керчи. Глина, следы белой обмазки и краски. Высота: 3,7 см. Поступила в Эрмитаж в 1877 г. Передана из Императорской Археологической комиссии». Меня заинтересовало, как присходило формирование коллеции Эрмитажа, и я получил ответ в статье [6]: «В 1854 г. вышло в свет роскошное издание «Древности Боспора Киммерийского». В предисловии авторы — начальник I Отделения Императорского Эрмитажа Флориан Жиль и хранитель классических древностей музея Лудольф Стефани сообщали: «Сочинение, которое мы издаём по высочайшему повелению… написано для людей светских и для учёных, с целью познакомить их с памятниками древнего искусства, вырытыми, по большей части в последние 25 лет, из курганов обеих сторон Босфора Киммерийского и, преимущественно, в окрестностях Пантикапея». В середине XIX в. Эрмитаж стал местом хранения и научного изучения археологических находок. В «Кабинете императрицы» были помещены 1500 золотых предметов. Среди них — сокровища кургана Куль-Оба, расположенного в некрополе столицы Боспорского царства Пантикапея (неподалёку от современной Керчи). Например, сосуд из электрона с изображением скифов, золотая височная подвеска с воспроизведением головы фидиевской статуи Афины Парфенос, а также уникальные находки из Феодосии — филигранные серьги, ожерелья, подвески, кольца. В зале древностей Боспора Киммерийского хранились вазы, утварь из серебра и бронзы, оружие, нумизматика. Случайное открытие при добыче камня в 1830 г. кургана Куль-Оба с богатейшими погребениями, вещи из которых показали взаимопроникновение эллинского и скифского миров, произвело сенсацию. Если более ранние раскопки носили кладоискательский характер, то при изучении кургана Куль-Оба был применён научный подход. Служащий таможни, археолог-энтузиаст Поль Дюбрюкс составил отчёт о раскопках, о погребённых в склепе, о находках, и сделал планы. Император Николай I увидел в раскопках источник пополнения Эрмитажного собрания раритетами. Отныне Министерство Двора финансировало археологические исследования юга России. В Эрмитаж поступали находки из раскопок античных городов Северного Причерноморья: Пантикапея, Ольвии, Херсонеса, Нимфея, Феодосии, поселений на острове Березань. В 1859 году в Эрмитаже выставлялись Сибирская коллекция Петра I и находки раскопок скифского Литого кургана, которые проводил в 1763 году генерал А. П. Мельгунов. Эти собрания хранились в Кунсткамере, но после выставки были переданы в Эрмитаж».

    Наиболее интересные изделия из тех, о которых было сказано, мной были эпиграфически проанализированы. Они оказались не греческими, и даже не скифскими или сарматскими, но изделиями, сопровождавших космические войска Яра Рюрика. Возможно, что и в данном случае показанная на рис. 14 статуэтка относилась к ним же.

     

    Рис. 15. Мой эпиграфический анализ статуэтки и выявление русских надписей

    Для проведения эпиграфического анализа я немного осветляю изображение, чтобы видеть цветные пятна на поверхности изделия. Сначала я читаю надпись на двух верхних строках на лбу непосредственно ниже головного убора: ИЗ РУСИ МАРЫ СКЛАВЯН СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗ ЕВРАЗИИ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А затем я читаю надпись над бровями и на бровях: МАСКА МИМЫ МАРЫ 35 РЮРИКА ВОИНОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ВОИНСКОГО ХРАМА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Таким образом, перед нами находится не просто «голова неизвестной старухи», а портрет жрицы воинского храма славян-космонавтов, из храма богини космоса Мары Великого Новгорода. Археологам и искусствоведам с 1877 г.  не хватило времени для того, чтобы прочитать хотя бы то, что я успел прочитать за полчаса. Но я прочитал менее трети надписей – меня интересовала лишь атрибуция фигурки, и я её произвёл.

     

    Рис. 16.  Сосуд Донецкой катакомбной культуры

    На рис. 16 показан сосуд Донецкой катакомбной культуры. Сопровождающий текст в переводе с украинского гласит: «На территории Нижней Дуванки, что на Луганщине, в течение двух недель происходили раскопки курганов, которым более 4,5 тысяч лет. Группа студентов под руководством доктора исторических наук и профессора кафедры истории и археологии ВНУ имени Даля Юрия Бровендера нашли останки, связанные с Донецкой катакомбной культурой. Она считается чрезвычайно богатой на металлические изделия и сосуды». Что касается самой культуры, то по мнению археолога С.Н. Братченко, «Донецкая КК многим представлялась чужой, принесенной», но он, в своей монографии [8], показал, что это не так. А мне представляется приятная возможность прочитать надписи на данном сосуде и решить, действительно ли сосуду 4,6 тысяч лет и реально ли он был изготовлен предками украинцев. 

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на сосуде

    Для чтения надписей необходимо осветлить изображение сосуда и усилить его контраст. К сожалению, каждая часть сосуда требует отдельного изображения. Горлышко, как оказалось, содержит просто изображение отпечатков верёвки без каких-либо надписей. Не нашёл я надписей и на переходе от горлышка к тулову. Но зато ниже, на самом тулове я смог прочитать надписи. Читая части строк сверху вниз, я смог получить текст, который я показываю целиком: СКОЛОТОВ ВОИНОВ МАРЫ СТАНОВ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ 30 АРКОНЫ ВОИНОВ РЮРИКА ВИМАН. На современном русском языке это означает: СКОЛОТОВ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ СТАНОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ РЮРИКА. Иначе говоря, сосуд принадлежит воинам-космонавтам Яра Рюрика, а вовсе не предкам украинцев. И относится, скорее всего, к IX веку н.э., а вовсе не к эпохе бронзы, так что ему четь больше 1 тысячи лет, а не 4,6 тысяч лет.

     

    Рис 18. Браслет с утиными головами и моё чтение надписей на них

    Браслет с окончаниями в форме утиной головы [9]:

    «Иран Персия, период Ахеменидов С6ередина VI-IV вв. до н.э. Золото с лазуритом, агатом и сердоликом. Браслет изготовлен из полых золотых трубок, а головы уток искусно инкрустированы цветными камнями. Один утиный клюв сделан из агата, другой - из сердолика. Обе утки были сделаны отдельно и, по всей вероятности, изначально были соединены вместе. Чтобы надеть браслет, птиц можно было отделить от обруча, сняв заклепки». – Как обычно, я сомневаюсь и в том, что изготовлено это украшение персами, и в его датировке. А для проверки этого сомнения я читаю надписи на утиных головах (впрочем, они идентичны, поэтому достаточно прочитать надпись на одной из них, хотя бы на левой голове). Я несколько усиливаю контраст изображения и читаю слова: МАРЫ ХРАМА МАСКА МАРЫ ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ. И сразу возникает вопрос: зачем персам писать по-русски? А характер написания и изделия вполне соответствуют золотым предметам, которые сопровождали воинов-космонавтов Рюрика и соответствуют середине IXвека н.э. 

     

    Рис. 19. Римский медальон 323 года н.э.

    Римский медальон 323 года н.э. [9].

    О нём говорится:  «Римский медальон 313 года, изображает Константина Великого, как спутника солнечного божества». А читательница Нина Столярова тогда же (29 октября 20202 г.) написала: «Это на монетах императора Константина Великого. До него писали просто "soli invicto" ("Непобедимому Солнцу"). А "comiti" означает "спутник" или "служитель". Всё вместе переводится "Непобедимому Солнцу - служитель (Господа)". Смысл в том, что Солнце на небе так же выше всех, как император Константин на земле, но оба они подчиняются Богу.Согласно христианской легенде, накануне сражения Константину было видение: в небе полыхал крест, а голос рёк «сим победишь». Константин велел своей армии начертать XP (сокращение для Christos) на щитах и флагах – и победил. И стал единовластным правителем империи. Разумеется, иных источников, кроме христианских, у этой истории нет. Христиане со временем сделали его культ». Тогда же Валерий Гачич предположил: «Интереснее другое: знак на монетах II X - значит второй век Хараона. Т.е. ХР - очень может быть Хараон Рюрик , а не И.Х».

     

    Рис. 20. Моё выявление ликов и чтение надписей на медальоне

     Напомню, что уже Фоменко и Носовский предположили, что странная хронология чеканки золотых монет Римом взывает подозрение: со IIпо VIвв. н.э. Рим их чеканил, потом перестал, а с XIIпо XVIвв. н. э. возобновил. А не была ли вторая дата реальной, а первая – фантомной? – Так предположили названные мной «новые хронологи», и когда я в ряде случаев стал проверять вновь найденные археологом римские монеты, оказалось, что они правы. Однако теперь речь идёт не о монетах, но о медальоне, хотя в принципе метод чеканки тут тот же самый.

    Для выявления ликов и надписей я сначала усиливаю контраст изображения. Между легендой наверху и темечками двух мужчин имеется надпись, которую я читаю, как МАСКА МАРЫ МИМА ВОЙСКА ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Иначе говоря, в виде римского медальона был отчеканен медальон одного из воинов Рюрика. Но если речь шла о погибших воинах, то на самом медальоне должны были помещаться их портреты. Так оно и есть. Лик № 1, мужское лицо анфас я обнаружил в перевёрнутом на 180 градусов виде между легендой и левым профилем второго воина за Константином Великим. Я его показал на поле дешифровки в нормальном положении, а надпись на нём гласила: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ. Там же, но ниже я обнаружил лик № 2 анфас, в нормальном положении, с женским  лицом и подписью: ХРАМ РЮРИКА ХАРАОНА МАРЫ. Лик № 3 анфас был помещён за затылком Константина, и на нём было написано: ХРАМА 35 АРКОНЫ, то есть, ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  На плече Константина я прочитал датировку: 35 ГОД ЯРА, что означает: 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А на верхней части его щита можно видеть лик № 4 анфас, повёрнутый на 180 градусов, но я поместил его нормально, и прочитал текст, как  ХАРАОНА ХРАМ. Иными словами, перед нами находится русское изделие из Великого Новгорода, стилизованное под изделие древнего Рима. Понятно, что в конце IXв. н.э. ни о какой античности говорить не приходится.

     

    Рис. 21. Скорпион. Золотое кольцо-печать

    Скорпион. Кольцо-печать [10].

    Вообще-то в сопровождающем артефакт сообщении сказано чуть больше: «Скорпион. Кольцо-печать последнего фараона 18-й династии. Египет. Лувр Париж». – Понятно, что, как и в предыдущем случае, стиль изделия – воинов войска Рюрика, но в данном случае с небольшой египетской стилизацией. Замечу, что ни одного знака египетской письменности тут нет – ни иероглифов, ни знаков иератики или демотики. Зато всё подписано по-русски.

    Разумеется, я решил прочитать эти знаки, рис. 22. Сначала я читаю надпись на верхней кромке печатки: ХРАМ МИМА, СКИФА РУСИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА И СКИФА ЕВРАЗИИ ЯРА РЮРИКА, ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧСЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. То есть, надпись не только выполнена по-русски, но и сама печать принадлежала космическим войскам Яра Рюрика.

    Затем я читаю надписи на хвосте скорпиона: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ., что означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ.  

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на туловище скорпиона

    Продолжение чтения я произвожу на том же рис 22. Надпись состоит из 7 строк. На I строке я читаю слова: И ХАРАОНА РУСИ МИМА РУСИ РУРИКА, на IIстроке: МИМА РИМА СЛАВЯН ВАРЯГА, на III строке:  35 АРМИИ СКОЛОТОВ МАРЫ, на IVстроке: МИМА СКИФА ВОИНОВ ВОЙСКА, на Vстроке: ХРАМА РУСИ МАРЫ, МАРЫ ВИМАН, на VI строке: МАРЫ РУСИ МАСКА МАРЫ, на VII строке: СЛАВЯН РУСИ СКОЛОТОВ МАРЫ. На современном русском языке это означает: И ХАРАОНА РУСИ, ЖРЕЦА РУСИ, ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА РИМА, ВАРЯГА СЛАВЯН, ВЕЛИКОГ НОВГОРОДА СКОЛОТОВ АЗИИ, СКИФА-ЖРЕЦА ВОИНОВ ВОЙСКА ХРАМА ЕВРАЗИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ, РУСИ СЛАВЯН, СКОЛОТОВ АЗИИ. Таким образом, золотое кольцо-печать принадлежало погибшему воину-космонавту космического войска Яра Рюрика, а никак не предкам египтян.

     

    Рис. 23. Титры эпизода фильма [11]

    Фильм "Космический рейс".

    Далее я перехожу к рассмотрению фильма «Космический рейс» [11] который я начал рассматривать в моей статье [12], а затем продолжил в статьях [13] и [14]. В них я показал устройство корабля, момент старта корабля на Луну, овладение невесомостью, точную посадку на Луну неопытным в пилотировании космических кораблей профессором Седых, который умудрился посадить огромный корабль строго горизонтально там, где это даже теоретических невозможно из-за очень пересечённой горной местности, и, наконец, выход астронавтов в количестве 3 человек на поверхность Луны, где за миллионы лет на накопилось ни одной пылинки. Отметив эти странности, я показал, что в принципе основные  детали полёта были отсняты верно, за исключением еды, сна, и отправления физиологических потребностей, которых как бы и не должно было существовать. Теперь я продолжаю  рассмотрение.

     

    Рис. 24. Лунная горная гряда перед астронавтами

    На рис. 23 зрителю сообщается, что «путешественникам» (уже не  «астронавтам») возможность поддержания связи обеспечивалась радиоприборами. Сегодня это само собой разумеется, и дополнительной информации по этому поводу не требуется. Но в 30-е годы ХХ века строились огромные вышки для радиостанций типа башни Шухова, а сама радиостанция представляла собой некий микрорайон. Правда, уже тогда существовали радиолюбители-коротковолновики, которые ухитрялись поддерживать силами домашних батарей радиосвязь между континентами, но и у них аппаратура занимала чемоданы. К тому же наука этот феномен в то время объяснить не могла, так что радиолюбители были как бы сторонниками «лженауки», как в наши дни исследователи НЛО. Так что иметь компактные радиопередающие и радиопринимающие приборы считалось в те дни фантастикой.

    А на рис. 24 показан вроде бы реалистический лунный горны пейзаж. Однако меня как эпиграфиста он насторожил. Я заподозрил наличие на декорациях надписей.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на лунной горной гряде

    В моей статье [14] я уде читал надписи на декорациях лунного горного ландшафта, потому ничуть не удивился, что этот приём режиссёр фильма использовал повторно. На этот  раз я сначала прочитал название на декорации эпизода в левом верхнем углу рис. 24, декорации служили для эпизода «ЛУНЫ ПРИВЕТ». Понятно, что для чтения более светлых надписей на тёмном фоне мне пришлось обратить цвета. В обращённом же цвете я прочитал надписи и ниже, в середине кадра: ЛУНЫ ПРИВЕТ, как название эпизода на одной строке, МИРА ЛУНЫ КРУЖАЛИНЫ строкой ниже, и ЗАТЫЛКИ ЛУНЫ ВРАЩАНЫ, что означает: ЭТИ ЖЕ ДЕКОРАЦИИ ПРИ КРУЖЕНИИ ВОКРУГ ЛУНЫ, и ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДЕКОРАЦИЙ ЛУНЫ ПРИ ВОЗВПАЩЕНИИ. Т есть, это была инструкция для рабочих сцены.

    В наши дни на лицевой части декораций надписей не делают, ибо при высоком разрешении современных фильмов они будут заметны. Но эти надписи помогли нам понять, как назывался один из эпизодов этого фильма.

     

    Рис. 26. Переговоры между астронавтами

    Я соединил три последовательных титра переговоров между астронавтами, из которых следовало, что профессор Седых умышленно посадил комический корабль на обратную сторону Луны. Правда, на это должно было уйти несколько дополнительных часов полёта. Однако фантастический корабль, располагавший неограниченным запасом топлива, а также астронавты, не замечавшие ни голода, ни жажды, ни усталости, совершенно не заметили этих дополнительных часов, как не заметили они и трёзх суток полёта.

    Однако это предложение встретило возражение командира корабля. И он ответил: «ЗАПАС КИСЛОРОДА – ТОЛЬКО НА ОБРАТНЫЙ ПУТЬ. РИСКОВАТЬ НЕ БУДУ». И чуть позже: «ПРИГОТОВЬТЕ ВСЁ ДЛЯ СИГНАЛЬНОЙ ВСПЫШКИ, А Я ПОЙДУ НА РАЗВЕДКУ». Получается, что необходимо было известить почему0то не по радио, а с помощью световой вспышки. Её мощность даже на видимо части Луны должна быть очень большой, чтобы её заметили с Земли, а уж на обратной стороне совершенно неясно, что должны были бы зажечь.

     

    Рис. 27. Мальчик просыпается в гамаке

    Тут мальчик, уже внутри корабля,  говорит женщине: «ТЫ ЗНАЕШЬ, Я НЕ СПАЛ УЖЕ ДВОЕ СУТОК» А она ему отвечает: «НУ, ПОКУШАЙ И ИДИ БЫСТРО СПАТЬ». Это странно: во время полёта, когда заниматься было нечем, мальчик не ел и не спал, а когдаастронавты добрались до цели своего путешествия, и необходимо было выкладываться максимально, он решил поспать. Вернулся на корабль и командир, профессор Седых. Сняв шлем, он промолвил: «ТЯЖЁЛЫЙ ПУТЬ!» И добавил: «НО ЗАТО Я ВИДЕЛ ЗЕМЛЮ!» И тут его огорчает женщина: «ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ! У НАС, КАЖЕТСЯ, ПОВРЕЖДЁН БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ!» Сразу возникает вопрос: с чего бы? Ведь если посадка была произведена безупречно, то баллону с кислородом ломаться не с чего! Ведь даже стеклянная посуда сохранилась!  Профессор перекрывает вентиль у одного баллона, подключает другой баллон, но записывает в тетрадь слова: «НЕОЖИДАННАЯ АВАРИЯ, НАШЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОД УГРОЗОЙ». И вслух добавляет: «ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА ЗНАТЬ, ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ЛУНЫ.  НЕМЕДЛЕННО ДАДИМ СИГНАЛ!»  И высказался по поводу мальчика: «МАЛЬЧУГАН ПУСТЬ СПИТ, ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ НЕ ДЛЯ ЕГО СИЛ!»

     

    Рис. 28. Мальчик за столом с обычными предметами молочного питания.

    Проснувшись в гамаке, рис. 27, мальчик говорит: «МАРИНОЧКА, Я  ДАВНО ТАК ХОРОШО НЕ СПАЛ!» Выйдя из гамака, он вспоминает, как совершал гигантские прыжки с плиты на плиту на Луне. Затем садится за стол с едой, рис. 28. Меня удивляет, как это всё сохранилось во время нескольких минут невесомости, когда всё должно было разлететься по помещению столовой, а затем при торможении упасть на потолок и разбиться. Затем он садится за безлюдный пульт управления, что-то на нём подкручивает, но в этот момент возвращается профессор Седов, и мальчик впрыгивает в гамак. Профессор садится за пульт управления, а Марина – за обеденный стол. Но затем мальчик вскакивает и кричит: «ТОВАРИЩИ! У НАС АВАРИЯ, А ВЫ ОТ МЕНЯ ЕЁ СКРЫВАЕТЕ?!» И далее: «ВЫ ПОДАЁТЕ СИГНАЛ, А МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ!!»  И он заплакал, а подошедший профессор прижал его к себе. «ЧТО Я, МАЛЕНЬКИЙ?!» Профессор улыбается.

     

    Рис. 29. Астронавты в свете прожектора корабля переносят какие-то тюки

    Перенеся тюки с какими-то коробками, астронавты прыгают со скал вниз, выполняя цирковых трюки. Но профессор  сорвался с уступа и упал вниз, вздымая облака пыли, его придавил кусок скалы.  «А ГДЕ ЖЕ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ?», улыбаясь, спросила Марина. И они стали громко кричать: «ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ!». Никто не отозвался. Мальчик воскликнул: «ДЕРЖИСЬ, МАРИНКА! ЭКСПЕДИЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!» И они вдвоём стали высыпать пыль из тюков, пыль и песок от падения профессора. На этом я пока прервусь.

    Обсуждение.

    В этой статье я показал, что возле рек на Марсе существуют воинские кладбища земных воинов Рюрика, слегка занесённые песком. Однако на то, что под тонким слоем песка существуют надписи, вполне доступные для чтения, пока до меня никто не предполагал. А я предположил, что такого рода надписи могут читаться, и моё предположение оправдалось. И я смог прочитать надпись на берегу.

     

    Рис. 30. Моё чтение надписей на самом речном русле Марса

    Однако теперь мне пришла в голову мысль: если надпись сохранилась под песком, то если само речное русло было покрыто надписями, они тоже могли сохраниться. Разумеется, это – только предположение. Тем не менее, на рис. 30 я решил попытаться прочитать надписи на дне марсианской реки в том месте, где в неё впадает приток. На самом притоке я читаю слова: КРАЙ ВОЙСК СКИФА, а правее, на дне основного русла реки, слова: 3О АРКОНЫ РУСИ ХРАМА СКИФА, что означает: ХРАМА РУСИ СКИФА (РЮРИКА) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, и сами русла рек  были подписаны. Это – то  новое, чего я раньше не знал.

    Следующий сюжет связан с проектом колонизации Марса. До сих пор НАСА делает вид, что на Марсе нет социальной жизни, и даже наличие микробиологической жизни пока ещё не доказано. Хотя я в каждой моей статье показываю существование социальной жизни на Марсе под поверхностью – только там ещё можно удержать нормальное давление атмосферы и более или менее сносные условия существования. Однако вряд ли существующее на Марсе государство смирится с присутствием не прошеных завоевателей. Насколько я знаю, Марс в своём техническом развитии намного опережает развитие земной культуры, в том числе и технической, а потому буден способен дать достойный отпор. Пока  марсианские ракеты Илона Маска взрывались на старте, хотя последний раз взрыва на старте не было. Однако ракеты Маска для колонизации Марса могут взорваться уже в полёте. Так что пока я рассматриваю все эти его планы создания на Марсе временного лагеря, как большую авантюру.

    Следующий сюжет связан с рассмотрением экзопланет. Выяснилось, что каменистая экзопланета в системе красного карлика когда-то посещалась землянами с Марса, где остались соответствующие надписи. То есть, космонавтика того времени оказалась более широкой, чем я предполагал ранее.

    Далее мне было любопытно узнать, что в наши дни астрономы обнаружили более 4 тысяч экзопланет, и на сегодня это – передний край астрономии. Так что имеется возможность рассматривать в каждой статье хотя бы по одной экзопланете, разумеется, если о них имеются соответствующие публикации. 

    Далее я перешёл к рассмотрению археологических находок на Земле. Так, находка якобы сарматского золотого украшения на украинской Подолии, показала, что на раскопе, в котором она была обнаружена, имеются надписи о том, что раскапывается кладбище, которое принадлежало не скифам как таковым, и не сарматам, но скифским воинам в составе космических войск Рюрика. Такие же сведения оказалось возможным получить и в отношении других найденных археологами золотых артефактов: браслета с утиными головами, якобы персидского происхождения, римского золотого медальона якобы 323 года, а также золотого кольца-печати в виде скорпиона. Кроме того, русскими по происхождению оказались и керамическая голова старухи, хранящаяся в государственном Эрмитаже, а также керамический сосуд Донецкой катакомбной культуры. Как обычно, археологи не захотели читать поясняющие русские надписи на этих артефактах, и даже их не заметили.

    И, наконец, последним сюжетом стал анализ ряда эпизодов фильма «Космический рейс» [11] 1936 года. В этих эпизодах опять оказались заметными нестыковки, например, желание мальчика спать в то время, когда взрослые высаживаются на Луну, сон в гамаке, предназначенном для отдыха даже во время невесомости, когда тело астронавта может при малейших движения спящего улететь в разные углы отсека, а также великолепная сохранность стеклянной посуды, как во времена невесомости, так и при торможении космического корабля, когда она должна была бы разбиться при ударе о потолок. Да и при посадке, выполненной фантастически идеально, был повреждён металлический патрубок кислородного баллона, хотя не только стеклянная посуда, но даже кусочки печенья остались без повреждений. И повреждение всего лишь одного кислородного баллона, точнее, не его самого, а отводящего патрубка, почему-то  было воспринято, как авария.  А гигантские прыжки астронавтов в темноте с какими-то тюками, вообще не имело никакого разумного объяснения. Равно, как и удаление одного члена экипажа из поля зрения двух других астронавтов. Это противоречит технике безопасности. И удивительно, что её требования нарушил сам глава экспедиции. – Я продолжу рассмотрение этого фильма и дальше.

    Заключение.

    Каждая моя статья даёт какой-то новый материал.  В данном случае это речное русло на Марсе, надписи на экзопланете вблизи красного карлика, а также  надписи на русских артефактах, которые археологи ошибочно отнесли к другим археологическим культурам и периодам.

    Литература.

    1. astronom.ru Марсианские моря и сезонные изменения. 22 октября 2020 года. Источник: https://izverzhenie-vulkana.ru/2020/10/marsianskie_morya_i_sezonnye_izmeneniya.html

    2. aboutspacejornal.net Как менялись марсианские планы SPACEX, какую роль в них играет NASA, и где может состояться первая высадка людей на Марсе?

    3. in-space.ru Открыта раскалённая суперземля в системе яркого красного карлика. 11 февраля 2020 г. Источник: https://izverzhenievulkana.ru/2020/02/otkryta_raskalennaya_superzemlya_v_sisteme_yarkogo_krasnogo_karlika.html    

    4. Открытие сарматского памятника. 29 октября 20202 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457264461%2Falbum-3073135_00%2Frev

    5. Голова старухи. 29 октября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-18255875_457241694%2Fwall-3073135_384405

    6. Формирование археологических коллекций Эрмитажа. Источник: http://academy.hermitagemuseum.org/materials/formirovanie-arheologicheskih-kollekcij-ehrmitazha

    7. Останки Донецкой катакомбой культуры. 29 октября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457264458%2Fwall-3073135_384404

    8. Братченко С.Н. Донецкая катакомбная культура раннего этапа. Том I. - Луганск: Шлях, 2001.

    9. Римский медальон 313 года. 29 октября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457264452%2Falbum-3073135_00%2Frev

    10. Скорпион. Кольцо-печать последнего фараона 18-й династии. 02 ноября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457264544%2Falbum-3073135_00%2Frev

    11. Классика советского кино (официальный канал). Космический рейс (1935) фильм. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=SHKviXaXZZ4

    12. Чудинов В.А. Зубчатое алюминиевое колесо и России и другие новости археологии.  - Сайт chudinov.ru от 19 октября 2020 года

    13. Чудинов В.А. Свойства воды и другие новости. – Сайт chudinov.ru от 30 октября 2020 года

    14. Чудинов В.А. Камни острова Чамп и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 04 ноября 2020 года

     

     

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову