Чаша с изображением якобы бога Гелиоса и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Чаша с рельефом якобы бога Гелиоса.
  • Гривна в «зверином стиле» из музея Астраханской области.
  • Меч эпохи викингов из различных захоронений в Европе. 9-11 вв.
  • Изображение в стиле римской мозаики.
  • Интереснейший музыкальный инструмент, ксилофон.
  • Греческая надпись на золотой пластинке [8]:
  • Якобы солнечный диск, найденный в Турции.
  • И снова фильм о мечте С.П. Королёва [10].
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Чаша с рельефом якобы бога Гелиоса.

    Рис. 1.Чаша с рельефом якобы бога Гелиоса [1]

     О ней можно прочитать в заметке [1]: «Создано: первая половина III в. до н.э. Найдено: Некрополь Пантикапея. Крым, окрестности Керчи. Серебро, высота: 3,8 см; диаметр: 12,5 см». Пока никаких комментариев от читателей я не нашёл. С моей точки зрения если в средние века в Пантикапее жили греки, то это даёт повод считать город с античности греческим. Википедия пишет: «Пантикапей (др.-греч. Παντικάπαιον, лат. Panticapaeon) — древнегреческий город, основанный в конце VII в. до н. э.  выходцами из Милета на месте современной Керчи; в пору расцвета занимал около 100 га». Откуда такая датировка, неясно. Но зато она дала возможность все артефакты, найденные в этом места, датировать и атрибутировать древнегреческими. Ну, а если данная чаша априори древнегреческая, то изображен на ней не кто иной, как бог Солнца Гелиос. Но так ли это? Попробую разобраться.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на чаше на рис. 1

    Для чтения надписей на данной чаше, точнее, на её полях, я сначала осветляю изображение, и на верхней части чаши, на полях, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА, что означает: ВОИНСКИЙ ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ  ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. От головы главного персонажа исходят лучи, поверх которых написано: МИМ РЮРИК, то есть, ЖРЕЦ РЮРИК. Так что основной персонаж – вовсе не древнегреческий бог Гелиос, а русский жрец, хараон Яр Рюрик. Над поднятым в правой руке жезлом я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА МИМА ВОИВ, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЖРЕЦА. На основании короны и на причёске Рюрика я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ, а на воротнике – слова: ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что археологи обманули население, просто не выполнив своих прямых служебных обязанностей. Зачем нам нужны такие археологи?

     

    Рис. 3. Гривна в «зверином стиле» из музея Астраханской области

    Гривна в «зверином стиле» из музея Астраханской области.

    О ней можно прочитать в заметке [2]: «Это жемчужина, вышедшая из одного из греческих городов северного Причерноморья, в IV-III вв. до н.э., диаметром около 18 см, толщиной 4-5 мм, это широкая полоса от 3,4 до 2,2 см, более трех фунтов золота, смоделированных по кругу 13 чеканными и точеными фигурами, тщательно и хитроумно (на невидимых частях едва намекают на удары долота). Сцена состоит из 2 грифонов, 2 пар львов, атакующих или разрывающих оленя или барана, с большим количеством знаков, отображающих оперение, крылья, гривы, хвосты. Голова барана богата натуралистичными деталями, удлиненными рукавами и скреплена цепями. Национальные историко-архитектурные музеи Астраханской области».

    Из многих откликов читателей перечислю два: Андрей Чащарский, 29 сентября 2020 г.: «По версии историков жил народ, назвали их скифами, хотя как они себя называли на самом деле, никто не знает. И вдруг решили бесследно эмигрировать и ассимилироваться» Олег Кулагин ответил Андрею 28 сентября 2020 г.: «По версии историков таких народов много было. Мне начинать перечислять? С этрусков начнем, наверное? О этрусках хоть есть свидетельства. А этруски себя этрусками называли? Или сразу записались в русские? Да ладно блин, всё, что мы имеем о древних – это просто свидетельства, ПИСЬМЕННЫЕ. Их соотечественников и современников. Иногда и через 300 - 500 лет. Вот это – историческая метрология и хронология. Археология в этом плане курит, оперирует только геологическими и историческими слоями, дендрохронологией, С-14 и прочими размытыми факторами. "Сколько пролежал труп?" От двух недель, до месяца. Ага. А если труп пролежал 4 000 лет? Ты вообще отличишь мужской костяк от женского? Я – да. Если это  не подросток 12 лет».

    Я читаю надписи на голове верхних изображений баранов: сначала на рогах – МИМ 35 СКОЛОТОВ, 8 ГОД ЯРА ВОЙСКА, что означает: ЖРЕЦ СКОЛОТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 861 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ (поскольку нулевой год создания войска Яра Рюрика – 869 год н.э.). А под рогами я читаю подпись так: ТО ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, что означает: ТО КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ЯРА РЮРИКА.

    Иначе говоря, такую гривну носили жрецы-мужчины из храма космического спецназа, тогда как жрицы-женщины носили золотые кулоны.

     

    Рис. 4. Меч эпохи викингов из различных захоронений в Европе. 9-11 вв.

    Меч эпохи викингов из различных захоронений в Европе. 9-11 вв.

    От него опубликовано только изображение, рис. 4 [3]. А читатель написал: Евгений Романов, 29 сентября 2020 г.: «Гравировка на последнем сначала прочиталась как "санлайт"». Точнее, СИНЛИС. Однако это – поздняя надпись выпуклым рельефом. А более ранние надписи можно прочитать только после усиления контраста изображения. На режущей части клинка я читаю слова: МАРЫ ВИМАНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК 30 АРКОНЫ МИМА РЮРИКА МИРА РЮРИКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕНАЗА  ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЦА РЮРИКА. А более ранняя надпись под наваренным рельефом латинских букв в середине клинка гласит: 8 ГОД ЯРА, 35 ВОИНОВ АРКОНЫ 30 ИЗ РУСИ ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ  ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ ЯРА РЮРИКА.

    А это – весьма интересно: викинги использовали мечи, оставшиеся от русских воинов спецназа Яра Рюрика. Но это – первое моё исследование более раннего использования холодного оружия другими народами другой  страны. До сих пор обнаруживал более раннее использование писчего материала (берестяных грамот, папируса, шёлка, глины, пергамена и т.д.), а здесь я обнаружил более раннее использование воинских артефактов. А это объясняет, почему археологи так часто обнаруживают мечи викингов.

     

    Рис. 5. Карта Крыма с латинскими названиями

    Российские ученые выяснили, что за 2400 лет уровень воды в Чёрном море повысился на 3,8 м. [4]: «Установить это удалось при изучении руин города Акра, располагавшегося в IV в. до н.э. на Керченском полуострове. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудника  Института истории материальной культуры РАН, Виктора Вахонеева. При обследовании оборонительной стены города Акра, археологи определили, какая часть сооружения при строительстве находилась в море. Таким образом, они установили уровень береговой линии в IV в. до н.э. «Сейчас переход от наземной части к расположенному в море участку находится на глубине 3,8 м от поверхности Чёрного моря. На основании этих данных и дополнительных геологических исследований можно говорить, что и уровень моря поднялся за 2400 лет на 3,8 м», – уточнил Виктор Вахонеев», то есть, около 1, 6 мм в год. Теперь мне стало понятно, что когда я приезжал в Сочи в 7 лет, некие бетонные коробки недалеко от пляжа, где я купался, были на виду практически полностью, а когда я приехал в свои 10 лет (понятно, с мамой), их основание скрылось под водой. Вода поднялась на 5 см.  

    Что касается карты, то место и время её издания не поясняется. Однако на карте Крыма мы видим Евпаторию, город, названный Екатериной Второй. Следовательно, карта была издана в XVIII в. н.э. Любопытно, что сам Крым тогда назывался Таврикой, или ХЕРСОНЕССОЙ СКИФИЕЙ. А место Севастополя помечено народом ТАВРЫ.

    Рис. 6. Изображение в стиле римской мозаики

    Изображение в стиле римской мозаики.

    Оно показано на рис. 6 [5]. Что это такое, читатели не поняли. Дмитрий Миленин, 28 сентября 2020 г.: «Чё?» Ему ответил тогда же Константин Ский: «Линарес, Андалусия. Испания. Реставрация римской мозаики «Los amores» («Влюблённые»), мозаики I в.н.э., находится в храме Домициана в Линаресе в провинции Хаэн и представляющая тему из эллинской мифологии Селены и Эндимиона. Селена идентифицировала себя как Луну, а Эндимион, возможно, был пастухом Анатолии или сыном Зевса, хотя это отождествление часто обсуждается. Селена летней ночью, когда Эндимион спал, подошла к его лицу, чтобы полюбоваться им, влюбилась в него, и решила каждую ночь ложиться спать рядом с ним, поэтому она попросил Зевса выйти за него замуж и сделать его бессмертным, но без просьбы о вечной молодости своего возлюбленного. После появления первых седых волос Эндимиона, Селена попросила Ипноса поцеловать его в веки, сделав его сон вечным, не давая времени стареть». Это Гугл переводчик, коряво, но хоть по русски».

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на мозаике

    Это уже не первое изображение римской мозаики, которое я читаю по-русски. Для этого его следует перевести в обращённый цвет и усилить контраст. Однако его ещё следует  перевернуть на 180 градусов, чтобы Изображенные на мозаике люди оказались вверх головами. Именно это я и делаю на рис. 7, где на самом верху я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА АРКОНЫ 30, что означает: ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, действительно речь идёт о русских войсках, а вовсе не о древнегреческой легенде. На второй строке я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. На 3-й строке – слова: МАСКА МАРЫ, РЮРИКА ВОЙСКА СКИФОВ МАРЫ, ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ,  что означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СКИФОВ РЮРИКА, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. На 4-й строке – слова: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РУСИ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ МАСКИ ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА РУСИ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ХАРАОНА РЮРИКА. На 5-й строке: АРКОНЫ ХРАМА 30 МАРЫ МАРСОВЫХ ВОИНОВ И ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ МАРСОВЫХ И ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА.

     

    Рис.  8. Моё  чтение надписей на трёх персонажах сверху

     На 6-й строке: ХРАМА МАРЫ РЮРИКА МИМА, МАРСОВЫХ ВОИНОВ ВИМАН СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ХРАМА БОГИНИ МАРЫ, ЖРЕЦА РЮРИКА МАРСОВЫХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ. На 8-й строке: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАСКА 30 АРКОНЫ МАРСОВЫХ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ МАРСОВЫХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА. На 9-й строке: КРАЯ РАЯ РУСИ СЛАВЯН НА МАРСЕ МАРЫ ВИМАН ВОИВ ХАРАОНА МАРЫ, что означает: КРАЯ «РАЙ»РУСИ СЛАВЯН НА КОСМИЧЕСКОМ МАРСЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ. Это – примерно половина данного круга мозаики. И стало ясно, что речь идёт о воинах Рюрика из Западного Каира на Марсе, следовательно, мозаика выложена на 8 веков позже даты, установленной  археологами. Пока для данной статьи этого достаточно. Ни о каких Селене и Эндимионе тут речь не идёт – это миф археологов.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на основных персонажах

    Так кто же изображен в виде трёх женщин? Ответ на этот вопрос даёт моё чтение надписей на рис. 8. Мужчина подписан, как ВОИН 35 СТАНА И 30 АРКОНЫ ЯРА ВОИН, то есть, ВОИН ЯРА (РЮРИКА) И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ЗАПАДНОГО КАИРА.  Женщина в центре – это ВИМАН МАРОВА МИМА, то есть, ЖРИЦА КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, а женщина справа – это МАРОВ ВОИН, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ.

    И, наконец, я выясняю, кого археологи приняли за Селену и за Эндимиона. На руке женщины я читаю слова: МАСКА МАРЫ МАРСА КРАЯ РАЯ ВИМАН МАРЫ МИМА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ.  Что касается мужчины, то на его голове я читаю слова: 30 АРКОНЫ СКИФ, что означает: СКИФ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иначе говоря, перед нами – не только не греки, но и вообще представители разных планет: Марса и Земли. Так что археологи опять потчуют нас сочинёнными ими же мифами, не вникая в суть изображения.

     

    Рис. 10. Якобы древнегреческий музыкальный инструмент

    Интереснейший музыкальный инструмент, ксилофон.

    О нём идёт речь в заметке [6]: «Интереснейший музыкальный инструмент. Ксилофон (от греч. ξύλον — дерево + φωνή — звук). В отличие от традиционного, в котором используются деревянные бруски, в древнегреческом инструменте применяются медные трубы разного звучания. Древняя Греция. Период архаики». Автор заметки неправ: медные трубки одинаковой толщины имеют едва заметные различия по длине, а это означает, что они звучат чуть выше или чуть ниже медной трубки среднего размера. И если провести по этой совокупности трубок металлическим стержнем, мы получим прерывистый звук типа телефонного зуммера с незначительным колебанием высоты звука. Читатель Михаил Селявин27 сентября 2020 г. решил поправить автора и написал: «Это называется МЕТАЛЛОФОН — Отец ВИБРОФОНА!!!». – Тоже неверно. Ибо «Металлофоны — группа   металлических ударных самозвучащих музыкальных инструментов (идиофонов) с определённой и неопределённой высотой звучания» (Википедия), а «Принципиальное отличие вибрафона от ксилофона и маримбы (помимо диапазона) в наличии клавиш (как правило – из полутвердого алюминиевого сплава), расположенных по принципу фортепианной клавиатуры, общего демпфера (глушителя) на всю клавиатуру и электромотора» [7]. Металлофоны чаще всего являются детскими игрушками, а если стальные пластинки расположить по фортепианной клавиатуре, и соответственно настроить, то такой музыкальный инструмент называется ГЛЁКЕНШПИЛЬ. Но было бы неплохо прочитать надписи на нём, что я и делаю на рис. 11.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на древнем музыкальном инструменте

    Чтение  начинаю с левой верхней завитушки, где я читаю слова: МИМА МАРЫ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ СОХРАНА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА МАСКА МУЗЫКАЛЬНАЯ, что означает: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ ХРАНИЛИЩА ХРАМА МАРЫ, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

    Подписаны также и медные трубки. На верхней трубке я читаю слова: МИМА ХАРАОНА СКЛАВЯН ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, на 2-й трубке – МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА ВИМАН МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ, на 3-й трубке – МАРЫ СКЛАВЯН ВОЙСКА ВОИНОВ МАСКА МАРСА МИМА ВИМАН МАРЫ, на 4-й трубке – МИРА МАРЫ МАСКА МАРЫ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН РЮРИКА, на 5-й трубке – МИМА ВАРЯГА ВОЙСКА РЮРИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ МАСКА МАКАЖИ

    На современном русском языке это означает: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ СЛАВЯНСКОГО ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗ ХРАНИЛИЩА ХРАМА МАРЫ ВОЙСК КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗДЕЛИЕ ВОИНОВ МАРСА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ СКОЛОТОВ, ИЗДЕЛИЕ МАРСА ЖРЕЦА  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ВОИНОВ-СЛАВЯН, ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КЛАДБИЩ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН РЮРИКА, ЖРЕЦА И ВАРЯГА. Скорее всего, так раздавался погребальный звон по поводу кончины воинов-космонавтов. Вместо медных или бронзовых колоколов использовались медные трубки со звучанием типа «тир-ли-ли».

     

    Рис. 12. Золотая пластинка с древнегреческой надписью

    Греческая надпись на золотой пластинке [8]:

    Дан очень короткий текст: «Перевод греческой надписи второй половины IV в. до н.э: «Я (мужское начало) измучен жаждой и умираю; но дай мне выпить из вечно текущей весны. Справа белый кипарис. Кто ты? Откуда ты? – Я сын Земли и звездного неба. Но моя раса небесная».

    Неожиданно этот перевод вызвал массу откликов читателей. Процитирую только часть из них:  Илья Шкурибас, 28 сентября 2020 г.: «Красота слога зашкаливает». Varvar Misanthrope, тогда же: «Илья, не надо обольщаться. Вергилия поэта читал, так в оригинале он пишет "Я лежу", а у автора перевода звучит типа "И вот я возлежал". Это авторы придуриваются просто». Tancred Von-Quenelles, тогда же: «Праздник для уфологов». Varvar Misanthrope, тогда же: «Tancred, не уфологов, а приверженцам палеоконтакта». Дмитрий Долгов, тогда же: «Я не понял, это кипарис ему ответил?» Тигран Нахапетян, тогда же: «Дмитрий, ну если он похулиганил перед этим...». Итак, высказано предположение о палеоконтакте представителей Земли с иной цивилизацией. Не исключено, что древние греки что-то уловили из первоначального русского текста на этой золотой пластине, и потому я постараюсь прочитать более древний русский текст.

     

    Рис. 13. Моё чтение более древнего русского текста

    Обычно на сообщениях пишется сначала адрес отправителя, а затем адрес получателя. Так оно и есть в данном случае. Отправитель: ОТ МАРЫ МИМА ХАРАОНА МАРЫ АРКОНЫ 30 ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. Получатель: В ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА СОКОЛОВЯН МАРЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ. Это означает: ОТ ЖРЕЦА МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА В ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО  ВОЙСКА СОКОЛОВЯН МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ.

    Далее следует сам текст послания: на 1-й строке – ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА АРКОНЫ 35 СТАНА ВИМАН, на 2-й строке – ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ПОХОДА ТРЁХ МАРЫ ВИМАН РЮРИКА МИМА, В МАРСОВЫ МАРЫ ВИМАН КРАЯ. На 3-й строке – ВОЙСКА МИМА ХРАМА 30 АРКОНЫ ХАРАОНА И ВИМАН МАРЫ АРКОН И, на 4-й строке – ВОИНОВ ИЗ АРКОНЫ ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ СКОЛОТОВ СТАНЫ.  На 5-й строке – И ХРАМЫ СТАНОВ МИМА ИЗ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ  30 ХРАМА ВОИНОВ, на 6-й строке – ВЕРНЫХ ВОЙСК ИЗ РЮРИКА МИМА 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ В ВИМАН ХРАМ.  На 7-й строке – ВИМАН МАРЫ ИЗ ХРАМОВ ВИМАН 30 АРКОНЫ МИМА, на 8-й строке – МАРЫ ВАРЯГА ЯРА КРАЯ МАРСА РАЯ ВЕРНУЛИСЬ В МАРСА ХРАМЫ ВИМАН ВОИНОВ МАРСА. На 9-й строке – И МИМА МАРЫ ЯРА ВОЙСКА ВЕРНУЛИСЬ В МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ, на 10-й строке – ВОЙСКА, А ВЕРНЫЯ ВОИНЫ ВАРЯГА ВЕРНУЛИСЬ В МАРСА ХРАМЫ.

    Здесь мы видим отчёт о полётах космических кораблей. На современном русском языке это выглядит так: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ИЗ КОСИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХРАМА ИЗ СТНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ПОХОДА ТРЁХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА РЮРИКА В КРАЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.

    ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ДРУГИХ ГОРОДОВ С ВОИНАМИ ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ СТАНОВ СКОЛОТОВ И ХРАМЫ СТАНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, И ИЗ ЖРЕЦА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗ ХРАМОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВАРЯГА МАРЫ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ МАРСА ДЛЯ ВОИНОВ–КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА МАРЫ ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ, А ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ МАРСА.   Так что в отчёте упоминается о возвращении воинов и трёх космических кораблей, посланных на Марс, в места своей приписки. К сожалению даты я не нашёл, но, судя по небольшому количеству кораблей, принадлежащих к тому же не основному войску, а космическому спецназу, речь идёт об одном из самых первых контактов Рюрика с войсками Марса (скорее всего, это 859 год н.э.).

     

    Рис. 14. Якобы солнечный диск, найденный в Турции

    Якобы солнечный диск, найденный в Турции.

    О нём говорится в заметке [9]: «В Турции археологи сделали редкую находку: на северо-западе страны был обнаружен древний солнечный диск, доказывающий, что фракийцы изучали астрономию. Как сообщает Daily Sabah, солнечный диск был найден в северо-западной провинции Эдирне. Он украшал собой каменный алтарь. В этом регионе ранее было раскопано много древних фракийских поселений. Именно этот народ, по мнению исследователей, и создал астрономический артефакт. Энгин Бексач, заведующий кафедрой истории искусств Университета Тракья, считает, что возраст каменного алтаря, обнаруженного в древнем фракийском городе, составляет не менее 3500 лет.Подобные солнечные диски использовались для наблюдения за движением Луны и Солнца. Фракийцы традиционно были очень сведующими в вопросах астрономии. Кроме того, солнечные диски использовались при проведении религиозных ритуалов и церемоний поклонения богам.

    «Каменный алтарь — это тип храма, в котором проводились ритуалы и совершались молитвы, в определенные годовщины и времена, — пояснил Энгин Бексач. — Нам известно, что в подобных храмах проводились ритуалы, посвященные Богине-Матери». Интересно, что Бексач обнаружил этот каменный алтарь еще много лет назад. Однако только сейчас ученый об этом объявил. Столь длительную паузу он объяснил тем, что время от времени проводил различные исследования на этом алтаре. Это и позволило доказать, что фракийцы использовали его в астрономических целях. «Мы достаточно редко делаем такие находки в Восточной Фракии, — говорит ученый. — В Эдирне таких примеров почти нет. Гораздо больше солнечных дисков было обнаружено в Болгарии. Но в любом случае, наше открытие показывает, что храмы использовались для астрономических наблюдений».

     

    Рис. 15. Моё выделение ликов и чтение надписей на артефакте

    На рис. 14 внизу я опубликовал то же изображение, что и в оригинале, но с усиленным контрастом. И здесь становится понятно, что никакого солнечного диска на приведённом фото нет, зато изображено большое количество человеческих лиц. Я показал их 16, однако их больше. И каждое лицо подписано. Для примера я решил прочитать надписи на нескольких изображениях. На лике № 1 в правый профиль я читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОИНОВ МИМ, что означает: ЖРЕЦ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Лик № 2 анфас с поворотом влево, под которым можно видеть голову небольшой собачки, лик № 3, подписан словами: ХРАМ РУСИ МАРЫ ВИМАН, МАСКА ВОИНОВ МАРЫ, что означает:  ХРАМ РУСИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ-КОМОНАВТОВ. Лик № 4 в левый профиль подписан: ХРАМА МИМ, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА. Лик № 5 анфас с небольшим наклоном вправо, и несколько странными чертами, подписан: 35 АРКОНЫ ВОИН ВИМАН МАРСА, что означает: ВОИН ВИМАН МАРСА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На лике № 6 в левый профиль я читаю слова: МАРСА МАСКА 30 АРКОНЫ, МИМ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА С МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. И на лике № 7анфас я читаю слова: МАРСА ВОЙСКА ВИМАН ВОИН, что означает: ВОИН ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АПАРАТА С МАРСА. Имеются надписи и на остальных, показанных на рис. 15 изображениях лиц,  которые принадлежат мужчинам, кроме, ликов № 12 и № 14, которые, возможно, принадлежат женщинам. Как правило, такого рода изображения принадлежат намогильным плитам. И, кроме того, я читаю на лике № 14 датировку: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Так что перед нами находится намогильная плита, а вовсе не астрономическое изображение солнечного диска, и вовсе не возрастом в 3500 лет, возрастом примерно в 1150 лет.   

     

    Рис. 16. Дочь С.П. Королёва Наталья Сергеевна

    И снова фильм о мечте С.П. Королёва [10].

    Анализ фильма я начал в моей статье [11].там я, в частности, привёл пример из воспоминаний дочери С.П. Королёва, Натальи Сергеевны, которая  говорила о том, что её отец зачитывался книжками К.Э. Циолковского, хотя считал его большим фантазёром, рис. 16.  А фильм [10] продолжал рассказ о работах Циолковского,  о том, что в его трудах звучит вывод о том, что хватит теоретизировать, пора строить ракеты, рис. 17. «Сумасшедшее, фантастическое время. В популярном фильме «Аэлита» по роману Алексея Толстого, русский космический корабль отправляется на Марс. А американский профессор Годдард на весь мир широко рекламирует пуск своей ракеты на Луну. И даже называет дату – 4 июля 1927 года». Мне эти исторические сведения показались интересными в том плане, что даже при наличии твёрдого плана и напряжении всех исследовательских сил от замысла до запуска первого искусственного спутника Земли. Правда, не в США, а в СССР, прошло 30 лет – целое поколение.

     

    Рис. 17. К.Э. Циолковский за работами над ракетой в своём сарае

    Википедия пишет о нём: «Ро́берт Ха́тчингс Го́ддард (англ. Robert Hutchings Goddard, 5 октября 1882 г. — 10 августа 1945 г.) — американский учёный, один из пионеров современной ракетной техники, создатель первого жидкостного ракетного двигателя.Родился 5 октября 1882 г. в городе Вустер, штат Массачусетс. Ещё в юности, в 16 лет, после прочтения книги Уэллса «Война миров» Роберт заинтересовался исследованиями космоса. 19 октября 1899 г., взбираясь на вишнёвое дерево, чтобы обрезать засохшие ветки, он, как позднее напишет сам, вообразил «как чудесно было бы сделать такое устройство, с помощью которого можно долететь до Марса, и какой маленькой бы выглядела оттуда лужайка под моими ногами». Позже он всегда отмечал этот день как личный праздник.

    После получения степени бакалавра в Вустерском политехническом институте в 1908 г., он обучался на физическом факультете Университета Кларка, получив степени магистра в 1910 году и кандидата наук (PhD) в 1911 г.

     

    Рис. 18. Ро́берт Ха́тчингс Го́ддард. Стоп-кадр из данного фильма

    С 1914 г. он начал конструировать ракетные двигатели, получая финансовую поддержку Смитсоновского общества. С 1919 г. он написал ряд работ о возможности полёта на Луну. В 1912 г., работая в Принстонском университете, Годдард исследовал воздействие радиоволн на изоляторы. Для того, чтобы генерировать радиоволны он создал собственную конструкцию генераторной лампы с отклонением луча. На это изобретение 2 ноября 1915 г. был выдан патент U.S. Patent 1 159 209. В 1914 г. зарегистрированы два значимых патента в ракетотехнике. Первый, U.S. Patent 1 102 653 описывал многоступенчатую ракету. Второй, U.S. Patent 1 103 503 описывал ракету, работающую на бензине и жидком оксиде азота. Годдард запустил свою первую ракету на жидком топливе 16 марта 1926 г. в Оберне (англ., Массачусетс). Запись об этом событии в журнале Годдарда звучит так: «Первый полёт ракеты, использующей жидкое топливо, был произведён вчера на ферме тётушки Эффи». Ракета под названием «Нелл» размером с человеческую руку в течение 2,5 с взлетела на высоту около 12 м. Это событие стало важной демонстрацией возможностей жидкостных ракетных двигателей.

     

    Рис. 19. Ро́берт Ха́тчингс Го́ддард. Фотография из Википедии

    Кроме космических путешествий Годдард занимался и другими задачами. Например, он предложил идею реактивного гранатомёта, и первые американские модели гранатомётов «Базука» были созданы именно на основе работ Годдарда. Запуски ранних ракет Годдарда стали объектом внимания прессы в 1929 г. Одну из таких статей прочёл Чарльз Линдберг, в то время начинавший интересоваться отдалёнными перспективами авиации и космическими полётами. Линдберг проверил добросовестность Годдарда через Массачусетский технологический институт и убедился в добросовестности и вменяемости физика, после чего позвонил ему в ноябре 1929 года. Вскоре они встретились в офисе Годдарда. Искренний интерес лётчика впечатлил обычно скрытного Годдарда. Открытое обсуждение работ Годдарда позволило создать союз, который длился до конца жизни физика.

    К концу 1929 г. каждый новый запуск ракеты привлекал дополнительное внимание к Годдарду. Ему становилось все труднее проводить свои исследования без нежелательных отвлекающих факторов. Линдберг поставил вопрос о поиске дополнительного финансирования для работы Годдарда и укрепил этот запрос собственной популярностью. Несмотря на все усилия, обращения к промышленникам и частным инвесторам не давали усилий до весны 1930 г. в связи с биржевым крахом 1929 г. Тем не менее, весной 1930 Линдберг добился желаемой цели, найдя союзника — финансиста и филантропа Дэниэла Гуггенхайма.

     

    Рис. 20.В Москве растут новые общества по изучению межпланетных сообщений

    Весной 1930 промышленный магнат Дэниэл Гуггенхайм согласился предоставить финансирование Годдарду в ближайшие четыре года на сумму 100 000 долларов. Семья Гуггенхаймов, в особенности его сын Гарри Фрэнк Гуггенхайм, поддерживали работу Годдарда в последующие годы. В качестве нового места для работы Годдард выбрал Розуэлл, штат Нью-Мексико.Получив новое финансирование, Годдард переехал в Розуэлл, штат Нью-Мексико, летом 1930 г. Он специально консультировался с метеорологом, чтобы найти место с подходящим для себя климатом. Кроме того, местные жители ценили приватность, и он надеялся, что любой незнакомец, расспрашивающий о местонахождении Годдарда, получит неправильные указания.К сентябрю 1931 г. его ракеты приобрели знакомый вид гладкой оболочки с плавниками. Годдард приступил к исследованиям возможности использования гироскопа в системе управления ракетой и в апреле 1932 г. провёл лётные испытания системы с гироскопическим управлением.

     

    Рис. 21. Афиша одного из диспутов по межпланетным сообщениям

    Аналогичную конструкцию через десять лет использовали в германской ракете Фау-2. Полёт ракеты был недолгим, но тест показал принципиальную работоспособность гироскопического узла, поэтому Годдард счёл испытание успешным. С весны 1932 до осени 1934 Годдард не работал в Нью-Мексико в связи с потерей финансирования. По возвращении в Розуэлл он начал работу над серией ракет A длиной от 4 до 4,5 метров, работающих на бензине и жидком кислороде под давлением азота. Гироскопическая система управления размещалась в средней части ракеты, между топливными баками. В ракете A-4, запущенной 8 марта 1935 г., была использована более простая маятниковая система управления, ибо гироскопическая система всё ещё нуждалась в доработке. A-4 поднялась на 1000 футов, затем повернулась по ветру и, как писал сам Годдард, «взревела, спускаясь над прерией со скоростью звука».

     

    Рис. 22. Афиша другого диспута по межпланетным сообщениям

    Снабжённая гироскопической системой управления А-5 28 марта 1935 г. поднялась до 4800 футов, затем свернула на горизонтальную траекторию, пролетела 13000 футов и достигла максимальной скорости 550 миль/час. В 1936—1939 гг. Годдард начал работу над ракетами серий K и L, которые были гораздо более массивными и предназначались для достижения гораздо больших высот. Серия K состояла из стендовых испытаний мощного двигателя, достигшего тяги в 624 фунта в феврале 1936 года, но эту работу преследовали проблемы с прожиганием камеры, которое так и не удалось устранить. Поэтому Годдард был вынужден вернуться к менее массивным образцам, экспериментируя с соплами и камерами сгорания. В ноябре 1936 г. он запустил L-7 — первую в мире ракету с несколькими (четырьмя) камерами сгорания. Ракета достигла высоты 200 футов и показала принципиальную возможность использования подобных решений. Запущенная 26 марта 1937 ракета L-13 достигла высоты 2,7 км, что стало рекордом высоты для всех ракет Годдарда.

     

    Рис. 23. Афиша диспута о проекте Ф. Цандера

    Дальнейшие эксперименты Годдарда были связаны с использованием турбонасосов. Поскольку в то время промышленные образцы насосов подобного плана отсутствовали, команда Годдарда с сентября 1938 г. по июнь 1940 г. разрабатывала и испытывала миниатюрные турбонасосы и газогенераторы для работы турбин. Успех этих разработок позволил продолжить работу над ракетами серии P, в которой использовались турбонасосы, работавшие на тех же топливах, что и основной двигатель ракеты. Насосы позволяли обеспечить большее давление топлива, что позитивно влияло на мощность двигателя, а также избавляли конструкцию ракеты от бака с вытесняющим азотом. Два запуска закончились авариями на высотах порядка сотен футов, но турбонасосы работали хорошо, и Годдард был удовлетворён этими экспериментами. C 1938 американские военные всё больше интересовались экспериментами Годдарда, а после японской атаки на Перл-Харбор этот интерес перешёл в практическую плоскость. В начале 1942 года ВМФ США привлёк Годдарда к работам на Инженерной экспериментальной станции в Аннаполисе, штат Мэриленд. Климат Мэриленда был вреден для здоровья Годдарда, но шла война, и Годдард согласился на переезд.

     

    Рис. 24. Аста Фридриховна Цандер, дочь Фридриха Цандера

    Ещё в Розуэлле и до вступления в силу контракта ВМФ Годдард начал разработку двигателя переменной тяги, который мог бы быть использован в качестве вспомогательного ускорителя на популярном в то время гидросамолёте PBY. К маю 1942 года у него был образец, который мог отвечать требованиям флота и запускать тяжеловесный самолёт с короткой взлётно-посадочной полосы. В феврале он получил часть PBY с пулевыми отверстиями, очевидно, приобретёнными во время атаки на Перл-Харбор. Годдард написал Дэниэлу Гуггенхайму: «никакие мысли не приносят мне большего удовлетворение, чем мой вклад в неизбежное возмездие».

    К августу его двигатель вырабатывал 800 фунтов тяги в течение 20 секунд. После шести циклов испытаний, когда все найденные проблемы были устранены, гидросамолёт PBY поднялся в воздух. Пилот совершил посадку и приготовился к повторному старту. Годдард хотел проверить состояние реактивного аппарата, но радиосвязь с PBY не работала. На седьмой попытке двигатель загорелся. Самолёт был на высоте 150 футов, когда полёт пришлось прекратить. Поскольку в последний момент перед запуском Годдард установил систему безопасности, не было взрыва и никто не погиб. В результате военные выбрали в качестве JATO более безопасные твердотопливные двигатели.

     

    Рис. 25. Участники запуска царь-ракеты 30 ноября 1968 года

    Весной 1945 г. Годдард увидел захваченную немецкую баллистическую ракету V-2 в военно-морской лаборатории в Аннаполисе, штат Мэриленд, где он работал по контракту. После тщательного осмотра Годдард был убеждён, что немцы «украли» его работу. Хотя детали дизайна не были точно такими же, базовый дизайн Фау-2 был похож на одну из ракет Годдарда. V-2, однако, был технически намного более продвинутым, чем самая успешная из ракет, разработанных и испытанных Годдардом. 21 июня 1924 г. Годдард женился на Эстер Кристин Киск (31 марта 1901 г. — 4 июня 1982 г.), через 5 лет после первой встречи. Жена увлеклась ракетостроением и фотографировала некоторые из его работ, а также помогала ему в экспериментах и ​​делопроизводстве, включая бухгалтерский учёт. У пары не было детей. После его смерти она разобралась с бумагами Годдарда и получила 131 дополнительный патент на его работу».

     

    Рис. 26. Фридрих Цандер за своим проектом

    У меня возникло впечатление, что хотя С.П. Королёв включился в работу позже Годдарда, он успел сделать больше за более короткий срок. Но вернёмся  фильму [10]: «В Москве, как грибы, растут новые кружки и общества по изучению межпланетных сообщений, рис.  20. На диспутах, рис. 21-22 подробно обсуждают статью известного инженера и изобретателя Фридриха Цандера «Полёты на другие миры», рис. 23. Очень скоро Королёва и Цандера свяжут одно дело и одна мечта

    Аста Фридриховна Цандер, дочь Фридриха Цандера, говорит: «Я никогда не забуду, как отец с необычайным восторгом восклицал: «На Марс! На Марс!» Когда он ходил из комнаты в кухню, он в этом маленьком коридорчике восклицал именно так. Он жил и лелеял эту мечту полёта на Марс для связи с высокоразвитыми цивилизациями», рис.  26.

     

    Рис. 27. Юрий Васильевич Бирюков, историк космонавтики

    «30 ноября 1068 года царь-ракета движется к своему старту». Испытатели по традиции разбивают бутылку шампанского и допускают ошибки. Во-первых, бутылку бросают двое мужчин, хотя по не писаным правилам это должна сделать женщина. Во-вторых, шампанское попадает не в ракету, а в её опору. Плохое предзнаменование! Однако это не портит праздничную атмосферу, рис. 25. 

    1928 год. Мечта о Марсе захватила Фридриха Цандера. Он учится задерживать дыхание, потому что в межпланетном полёте запасы воздуха будут ограничены. Выращивает в древесном угле съедобные растения: ведь в космическом полёте лучше брать лёгкий древесный уголь, чем тяжёлую землю. В 1928 он из старой паяльной лампы делает первый реактивный двигатель».

     

    Рис. 28. Сергей Павлович Королёв как испытатель

    «Историк Юрий Бирюков: Почему он (Цандер) на Марс устремлялся – у него  была идея о том, что существуют близкие нам внеземные цивилизации, может, даже марсиане, которые превзошли землян в развитии науки и техник; достаточно установить  с ними прямые связи, и они передадут нам свои достижения. И на Земле тоже резко улучшится жизнь. 

    Но кто такой Юрий Бирюков? О нём можно узнать из статьи [12]: «Ю.В. Бирюков родился 20 августа 1935 г. в Москве. Окончил МВТУ им. Н.Э. Баумана, инженер-механик по летательным аппаратам (1959), заочную аспирантуру при ИИЕТ СССР. Работал в ОКБ-1 под руководством С.П. Королева: инженером, старшим инженером (1958–1969). Участвовал в разработке космического корабля «Восток», в проектировании межконтинентальных боевых ракет и космических ракет-носителей, в выполнении научно-исследовательских работ по развитию ракетной техники в СССР. В 1969–1999 гг. работал в ЦНИИмаше: ведущим инженером, начальником группы и сектора историко-технических исследований. Был ответственным исполнителем межведомственных научно-исследовательских разработок по истории советской ракетно-космической техники периода 1917–1975 гг. Параллельно с этой деятельностью заведовал отделом науки журнала «Техника — молодежи» при ЦК ВЛКСМ (1979–1984). С 1999 г. жизнь и работа Ю.В. Бирюкова была связана с Мемориальным музеем космонавтики и Мемориальным домом-музеем академика С.П. Королева, а также Политехническим музеем (2002–2007). В создании экспозиций музеев и выставок по истории космонавтики Ю.В. Бирюков принимал участие с 1964 года – он внес значительный вклад в разработку тематико-экспозиционных планов Государственного музея истории космо-навтики им. К.Э. Циолковского и павильона «Космос» на ВДНХ. Он — член бюро Ассоциации музеев космонавтики (АМКОС). Ю.В. Бирюков постоянный участник (и член Оргкомитетов) всех Научных Чтений по космонавтике, которые проводятся (и проводились) в нашей стране. В Калугу Ю.В. Бирюков приезжает уже в течение полувека — он был одним из 17 докладчиков на Первых Чтениях, посвященных разработке научного наследия и развитию идей К.Э. Циолковского, которые состоялись в сентябре 1966 г. С 1986 г он является одним из руководителей секции «Исследование научного творчества К.Э. Циолковского и история ракетно-космической науки и техники».

    Ю.В. Бирюков — автор более 100 научных и научно-популярных статей в сборниках «Из истории авиации и космонавтики» и других изданиях ИИЕТ РАН, энциклопедиях, журналах «Авиация и космонавтика», «Техника-молодежи», «Вестник РАН», «Земля и Все-ленная», «Новости космонавтики», в сборниках трудов Научных Чтений по космонавтике. Он — редактор-составитель сборников «Творческое наследие академика Сергея Павловича Королева» (1980), «Материалы по истории космического корабля «Восток» (1991), «Начало космической эры. Политехнические чтения», вып. 3 (2003) и автор комментариев к опубликованным в них материалам. Особенно следует выделить подготовленную им совместно с Н.С. Королевой Энциклопедию жизни и научного творчества С.П. Королева (2014). Ю.В. Бирюков — действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, заслуженный работник культуры РФ. Он — член общества «Знание» и Союза журналистов СССР, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Награжден медалями, дипломами, имеет награды Федерации космонавтики, АМКОС, ЦУПа, ВДНХ, ЦК ВЛКСМ. Ветеран труда».

    Марсиане и лунатики. Летом 1931 года Цандер обращается в Общество содействия авиации и химического строительства. Он просит деньги на создание своего крылатого марсианского корабля. Пробивать проект берётся молодой активист ОСОАВИАХИМА Сергей Королёв. Уже осенью у них есть первый заказ и 500 рублей – столько, сколько стоит одна лошадь с телегой. А им на эти деньги надо сделать реактивный двигатель мощностью 100 лошадиных сил для первого ракетоплана, рис. 28. Пока на этом я остановлюсь.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье находится несколько довольно интересных сюжетов. Уже первый сюжет оказался связанным с мошенничеством археологов, которые изображение солнечного Рюрика, обеспечившего 333-летнее правление Руси над Земным шаром и частью Марса, выдали за греческого бога Гелиоса на найденной в Пантикапее серебряной чаше. Уже в который раз археологи приписывают русские древности огромной исторической важности другим народам. Тут можно усмотреть не просто отсутствие патриотизма и научной чистоплотности, но и полную научную некомпетентность.

    Якобы солнечный деск, найденный в Турции и имеющий якобы возраст в 3600 лет, также относится в первому сюжету. Там изображено вовсе не Солнце, а погибшие воины русских воздушно-космических сил Рюрика 864 года н.э. Опять обман, но на этот раз со стороны турецких археологов.

    Второй сюжет связан со жреческим облачением. Аналогом золотых кулонов жриц являлись  гривны жрецов-мужчин эпохи Рюрика, подобно найденной  археологами в одном из городов Северного Причерноморья и хранящейся в  Астраханском музее золотой гривне. Грина в 864 году н.э. (а не в IV-III вв. до н.э.) принадлежала русскому жрецу сколотов из войска Яра Рюрика Великого Новгорода, а вовсе не грекам, как нас уверяют археологи. Опять мы видим наглое приписывание национального достояния  чужому народу. 

    То же самое можно сказать и об одном из мечей космического спецназа Яра Рюрика того же 864 года н.э. из Великого Новгорода, который археологи опять приписали чужому народу, на сей раз не грекам, а викингам. Правда, на этот раз они отчасти были правы, поскольку данный меч позже действительно был использован викингами, которые наплавили на него свои надписи. Тем самым мечи, как и специфически писчие материалы типа берестяных грамот, папируса, шёлка и т.д., тоже могли иметь историю перехода от одного народа к другому, что представляет весьма большой эпиграфический (а тем самым и исторический) интерес. Итак, воины комического спецназа непременно были вооружены лучшими в мире мечами, настолько привлекательными, что их позже с успехом использовали другие народы, в данном случае, викинги.А вот третий сюжет имеет отношение к истории картографии. На карте Крыма с латинским обозначением мест и городов было весьма любопытно посмотреть, каким образом назывались города и местность.

    Четвёртый сюжет удовлетворяет мой постоянный интерес к римской мозаике, на которой в обращённом цвете можно прочитать ряд интересных подробностей из истории русских воздушно-комических сил эпохи Рюрика. В данном случае говорится о взаимодействии войск землян и марсиан. Как водится, археологи (на этот раз испанского города Линарес) предпочли не читать русские надписи, а атрибутировать мозаику, как якобы древнегреческую легенду о  Селене и Эдемионе. Реально же была изображена жрица края «Рай» на Марсе и скиф из Западного Каира, которые не имели ни малейшего отношения к древним грекам, как и вся мозаика.

    Пятый сюжет связан с неверной атрибуцией музыкального инструмента типа трещотки как ксилофона, металлофона и предшественника вибрафона. Тут я предложил свою интерпретацию назначения и применения этого инструмента военно-космических русских сил на Марсе.

    Отчёт космического войска Западного Каира центральному храму космического войска соколовян жреца богини Мары Яра Рюрика на золотой пластине составляет шестой сюжет, воплощённый в 10 строк, в которых содержится 121 слово и 4 числа. По моему предположению, это – одно из самых ранних донесений в центр воздушно-космических сил  Рюрика о результатах выполнения запланированной военной операции. Здесь мы прекрасно видим не только стиль сообщения, но и использованную лексику, а также синтаксис той эпохи. Позже греки использовали золотую пластину вторично для философских обобщений, но, разумеется, не в IV в. до н.э, а позже IXв. н.э., предположительно, в XII в. н.э.

    И наконец, последний, седьмой сюжет связан с историей отечественно космонавтики в основном довоенного периода в соответствии с фильмом [10]. Эта предыстория 20-х-30-х годов ХХ века практически неизвестна широким читательским массам. Однако она показывает убеждённость многих творцов ракетной техники в том, что Марс не просто обитаем, но и уровень его технического развития много выше земного. Для моих исследований по истории древнерусской космонавтики это очень важно.

    Заключение.

    Хотя в данной статье сюжеты посвящены более частным, нежели глобальным вопросам, тем не менее, она вносит определённый вклад в изучение истории развития и достижений ВКС войск Яра Рюрика и предыстории космонавтики ХХ века.

    Литература.

    1. Чаша с изображением греческого бога Гелиоса на колеснице. 28 сентября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-18255875_457241663%2Fwall-3073135_379895

    2. Гривна в «зверином стиле» сокровищ астраханской степи. 28 сентября 2020 г. Источник:

    https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457263345%2Falbum-3073135_00%2Frev

    3. Мечи эпохи викингов из различных захоронений в Европе. 9-11 вв.29 сентября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457263373%2Fwall-3073135_379954

    4. Бубнов Василий. Уровень воды в Черном море повысился на 3,8 метра за 2400 лет. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-18255875_457241662%2Fwall-3073135_379945

    5. Linares, Andalusia.Spagna. 28 сентября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457263338%2Falbum-3073135_00%2Frev

    6. Интереснейший музыкальный инструмент, ксилофон. 27 сентября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457263333%2Falbum-3073135_00%2Frev

    7. Вибрафон. Источник: https://www.jazzmap.ru/instrument/vibrafon.php

    8. Греческая надпись на золотой пластинке. 27 сентября. 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457263325%2Falbum-3073135_00%2Frev

    9. Олимский Олег. В Турции найден астрономический диск возрастом 3500 лет. 30 сентября 2020 г. Источник: https://readweb.org/141367-v-turcii-najden-astronomicheskij-disk-vozrastom-3500-let.

    10. Роскосмос ТВ. Первые на Марсе. Мечта Сергея Королёва. 11 января 2017 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=X6-f9h_y2vE

    11. Чудинов В.А. Подповерхностная жизнь на Марсе и другие новости. - Сайт chudinov.ru от 19 сентября 2020 года

    12. Желнина Т.Н. Локомотивы истории: к 80-детию со дня рождения известных историков ракетной техники и космонавтики Ю.В. Бирюкова и В.Ф. Рахманина. © Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, г. Калуга. Секция "Исследование научного творчества К.Э. Циолковского".

     

Комментарии:

Александр
20.10.2020 16:10
Добрый день! Очень много надписей указывают на 8 год Яра. Возможно, 8 год Яра связан с началом какой-то эпохи...

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову