Новые фото макоидов

Чудинов Валерий Алексеевич


 Опять появился материал для исследования тонкого мира. Читательница Валентина Зиновьева прислала мне такое сообщение: «Спасибо, что ответили. Для меня не обязателен ответ на сайте, хотя я это допускаю. Меня удивили макоиды (так я их стала называть, когда увидела и прочитала раздел "Исследование сакрального...":
в церкви - они цветные, переливаются всеми цветами радуги, хотя на цветных фото они чаще простые. На фото старообрядческого кладбища - голубое воздушное пятно, в котором прослеживаются глаза и нос - облик волка. На этом кладбище, на Владимирщине, лежат все мои предки-старообрядцы, но конкретно могилы не сохранились. Я фотографировала старые деревья - ровесников моих дедов и прадедов. На одном из фото ещё в фотоаппарате заметила голубое пятно. Когда перебросила фото на комп, начала его внимательно рассматривать: различила обличье волка, которые видят все, кому я показываю это фото. Я сначала думала, что это что-то типа оборотня отпечаталось, а племянница мне сказала, что где-то читала, что у славян был защитник рода – Волкодав. Правда ли это, не знаю. На сайт  В. А. Чудинова вышла, когда стала изучать тщательнее историю славян, ариев, а также вопросы схожести языков народов, т.к. пишу историю рода. Сама историк, сейчас на пенсии. С уважением, Валентина Зиновьева
».

Оглавление:
  • Мои чтения надписей.
  • Будущая комната.
  • Макоид Красной Поляны.
  • Лики на прежних рисунках.
  • Макоиды Салехарда.
  • Снежинки зимой.
  • Макоиды в Сосновом Бору.
  • Макоиды вокруг лица мужчины.
  • Макоиды Жуковского района Брянской области.
  • След от Челябинского метеорита.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература
  • Комментарии
  • Мои чтения надписей.

    Рис. 1. Интерьер православной церкви и моё чтение надписей

     Меня весьма впечатлили макоиды в сакральных местах – в храме, на кладбище, возле фотографии. Я уже писал, что первые месяцы года – отличное время для исследования тонкого мира.

    Первая фотография называется «Фото крещения ребенка в православной церкви Покрова Богородицы». Перед иконой находится крупный макоид, который я еще увеличиваю в размерах и усиливаю по контрасту. На верхней половине, сквозь которую виден голубой фон неба иконы, я читаю слова ЯРА ХРАМ. Вдоль нижней каёмки макоида я читаю рыжие буквы надписи ЯРА ХРАМ. ЯРА МАРЫ. Наконец, в центре макоида можно видеть слова ЯРА МАСКА. Кроме того, в центре же помещен некий лик анфас, напоминающий голову животного с открытым ртом и единственным зубом. Животное напоминает кого-то из кошачьих. А слева от него находится лицо человека, развернутого влево на ¾. Это – некий мужчина с закрытыми глазами, и то ли с черной бородой, то ли с открытым ртом. Похож на прихожанина, который с интересом разглядывает интерьер православной церкви. Выражение ЯРА МАСКА означает ПОРТРЕТ, но поскольку это не МАСКА МАРЫ, то ПОРТРЕТ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.

    На другом макоиде, более ярком, но меньшем по размерам, на уровне детей можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ. Иными словами, с точки зрения сакрального, храм, в котором имеются изображения Богоматери (Мары) и Иисуса Христа (Яра), является ХРАМОМ МАРЫ и ХРАМОМ ЯРА.

     Рис. 2. Старообрядческое кладбище у погоста и моё чтение надписей

     Здесь на фотографии видно дерево с большим дуплом внизу, в верхней части которого находится голубой макоид. Изображение макоида я также увеличиваю в размере и усиливаю по контрасту. Действительно, здесь видно вверху изображение морды волка анфас, которое я на поле дешифровки помещаю внизу. Однако ниже этого изображения находится карикатурное изображение мужского лица анфас с маленьким носом и полуоткрытым ртом с небольшим поворотом влево.

    На данном макоиде можно прочитать такие тексты: вверху – ТО МАСКИ, ниже – ЯРА МИМА. А еще ниже, на уровне носа и рта мужчины, читается текст ЯРА МИМА ЛИК. Так что тут действительно имеются две маски мима Яра. Волчья ипостась мима Яра встречается крайне редко, и напоминает сказки о Сером Волке, который помогал людям.

     Рис. 3. Фото бабушки и моё чтение надписей

     Скорее всего, бабушка умерла. Над ней имеется макоид, в котором можно увидеть надпись МИМА, МАРЫ ЯРА ХРАМ. И, кроме того, МИР МАРЫ. Следовательно, макоид прилетел из мира усопших. А когда я стал смотреть лики, я был несказанно удивлён: справа был изображен правый профиль пожилой женщины. Однако слева был виден лик молодой женщины, развернутый влево на ¾. А в центре – изображение головы кошечки анфас. Как бы напоминание о том, что в молодости эта женщина была «кошечкой». Иными словами, макоид отражал и недавнее прошлое умершее, и более далёкое прошлое, и даже ее сущность.

     Рис. 4. Будущая комната для студии

    Будущая комната.

     Эту фотографию мне прислал Кирилл Григорьев. На ней изображена его будущая комната для студии, в которой идёт ремонт. Она полна макоидов. Я выбрал три из них, которые обвёл рамочками.

     Первый макоид расположен на уровне карниза. На нём написано ЯРА ХРАМ и МАСКА ЯРА, а также ЯРА МИР. На макоиде можно выявить два лика. Справа находится часть лица усатого человека, развёрнутого вправо на ¾. У него приоткрыт рот. Особенно вычурные у него усы, которые сначала свисают вниз, а затем поднимаются вверх. Слева изображено то же лицо, но уже анфас и смотрящее вниз. Опознать его можно по тем же усам.  

    Второй макоид проецируется на потолок и на иной, более крупный, но менее яркий макоид. На нем можно видеть лицо безусого и безбородого мужчины с приоткрытым ртом. Голова его приподнята так же, как и первый лик первого макоида – он как бы осматривает помещение. На его щеке можно прочитать слова ЯРА МИМ.

    Наконец, третий макоид имеет иной цвет – рыжий. На нём внизу читаются слова ЯРА МИМ, вверху виден львиный лик анфас с подписью РОД, внизу видно большое безусое и безбородое лицо в круглых очках, сильно увеличивающих размер глаз (такое бывает при дальнозоркости), а слева видно мужское безусое и безбородое лицо анфас с разворотом влево в ¾. Рот лица полуоткрыт.

    Возникает впечатление, что мим Яра копирует лица посетителей, которые осматривали эту комнату.

     Рис. 5. Одна из моих ранних фотографий

    Макоид Красной Поляны.

     В 2005 году я присутствовал на семинаре в Красной поляне под Сочи, а фотограф В.С. Коленков сфотографировал Николая Ивановича Кикишева. Позже он удивился, что на фотографии слева от него появилось большое странное пятно. Я тогда не имел никакого объяснения данному явлению, но Коленков убедил меня заняться изучением подобных сущностей. Я стал собирать материал и постепенно убедился в том, что такое явление существует. Сначала мне было важно убедиться в том, что перед нами – не оптические явления типа отражений или бликов. Это было легко сделать, поскольку блики появляются от светящихся объектов именно со стороны свечения. Позже я поставил себе задаче определить, в каких местах их бывает довольно много. В прошлом году мне удалось их увеличить и усилить по контрасту, и я убедился в том, что в месте, где появляются привидения, они принадлежат миру Макоши. Теперь меня также интересуют как надписи, так и лики. Данный макоид мною был опубликован в работе [2:5, рис. 7] с подписью: «Макоид в Красной поляне над участниками конференции».

     Рис. 6. Моё чтение надписей и выявление ликов на макоиде Красной поляны

     В частности, я смог рассмотреть то, что тогда разглядеть не мог. Если тогда ложные представления давали разного рода точки внутри и ворсинки снаружи поверхности макоида, то теперь я смог прочитать слова: МАСКА МИМА ЯРА, написанные на вершине сферы. Внизу, на уровне просвечивающей сквозь макоид линии забора, читаются слова ЯРА МАСКА. В центре видно лицо молодого человека анфас, чьи глаза скошены влево и вниз. Он явно наблюдает за беседой двух мужчин. На его лбу можно прочитать слово МИМ, на уровне глаз – слово ХРАМА, на уровне носа, но справа от него – слово ЯРА. Слева видно аналогичное лицо с лёгким разворотом влево. Над ним читается слово РОД. Возможно, что это тот же лик, но на боковой части шара.

     Рис. 7. Лики на макоидах, проанализированных в моих статьях

    Лики на прежних рисунках.

     Здесь я подверг исследованию изображения макоидов моей статьи [2:6, рис. 8]. Я увеличил изображения и сделал их более контрастными. И вот что получилось. Под № 1 я рассматриваю изображение внутри первого макоида верхнего ряда. Это изображение находится чуть левее центра макоида. На мой взгляд – это мордочка собачки анфас с небольшим разворотом вправо. Виден нос и торчащий клык из полуоткрытой пасти. Слева, на уровне рта, написано слово ЛИК, а на уровне шеи – слово РОДА. Макоиды с ликом Рода мне пока не встречались.

    Изображение № 2 принадлежит также первому макоиду верхнего ряда. Усилив контраст, я получаю изображение пожилого мужчины анфас, с усами и черной бородкой клинышком, в меховой шапке. Буквы на изображении встречаются повсеместно, образуя фразу из 4 слов: ХРАМА ЯРА МИМА МАСКИ. Это означает, что изображений мимов храма Яра на данном макоиде не одно, а несколько. И действительно, наряду с центральным изображением имеется еще одно анфас, находящееся справа, которому я присвоил № 3. Это – женское лицо, на котором написано МИМА ЯРА.

    Получается, что макоид № 1 дал изображение мима Яра (центральное), лика Рода (левое) и мимы Яра (правое).

    Изображение № 2 содержит два лика (№ 4), кошачью мордочку анфас с наклоном вправо (выделена черной рамочкой), и вытянутую по горизонтальную голову лошади при виде сверху (изображена ниже мордочки кошки). Еще одна кошачья мордочка анфас на этом же месте видна под № 5. Справа я читаю надпись ХРАМА ЯРА МАСКА. Аналогичная надпись имеется на макоиде и слева.

    Макоид № 3 представляет собой совокупность кошачьих мордочек анфас. Наверху кошка с полуоткрытым ртом довольна; слева она грустит, ниже изображено соединение двух мордочек котят, наконец, правее внизу – кошка изображена с открытым ртом и свисающим вниз языком. Имеется здесь и мужской лик в правый профиль (№ 9), он находится на самой кромке макоида справа. Надпись слева вверху гласит: ХРАМ РОДА.

    Макоид № 4 – полупрозрачный, и на нем в центре видна собачья мордочка белого окраса (№ 12). Надпись расположена по окружности и звучит как ХРАМА ЯРА

    Пятый макоид оказался очень тёмным, но я на нем смог прочитать слова ЯРА ХРАМА МАСКИ и выявить два женских левых профиля, один вверху, другой внизу. Первый показывает лицевую часть головы, второй – голову женщины с высокой причёской и тонкой шеей полностью. Имеются также несколько мордочек домашних животных анфас.

    На макоиде № 6 я читаю крупную надпись МАРЫ ЯРА ХРАМ. Здесь же можно видеть два женских лика: внизу в правый профиль женское лицо с крупным носом и маленьким подбородком (лик № 6), и лицо пожилой женщины с разворотом вправо на ¾ и полуоткрытым ртом (лик № 7).

    Макоид № 7 содержит надпись на верхнем полукольце ХРАМ ЯРА, и ему принадлежат лики: женское лицо с поворотом влево на ¾ (лик № 8, нижняя часть макоида) и женское лицо в левый профиль (лик № 10 в центре макоида).

    На последнем, макоиде № 8, читаются слова МИМА ХРАМА МАРЫ, а в центре видно изображение головы, вероятно, кошки анфас с небольшим поворотом влево (лик № 11). Иными словами, макоиды представляют собой изображения из разных храмов.

     Рис. 8. Макоиды на улице Салехарда

    Макоиды Салехарда.

     Рис. 8 я так же взял из работы [2:8, рис. 12] и пояснил: «На рис. 12 показаны мокоиды на улице Салехарда. Их тут порядка 250. Расположены они в первом приближении равномерно, примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Их ориентация направлена на некоторую точку, расположенную на уровне в два человеческих роста от земли (примерно на уровне самого крупного нижнего мокоида, проецирующегося на столб) примерно на половине расстояния от земли. Иными словами они смотрят и не на прохожую женщину, и не на фотографа».

     Теперь я выделяю три самых крупных макоида, расположенных примерно на одной линии, увеличиваю их и выделяю изображения. На первом макоиде можно прочитать надпись МАРА ЯРА и обнаружить крупное изображение собачьей мордочки анфас с лёгким поворотом и наклоном вправо. Второй макоид пересекает висящие на улице провода; на нём можно при увеличении прочитать надпись ЯРА МАРА и увидеть женское лицо в левый профиль. На третьем макоиде наверху также написано МАРА ЯРА, и изображена, вероятно, собачья мордочка анфас.

    Поскольку упоминается богиня болезней и смерти Мара, не исключено, что присутствуют лики замерзших от холода людей и животных.

     Рис. 9. Фото от читателя

    Снежинки зимой.

     В январе я получил от читателя эту фотографию с таким пояснением: «Вот ещё один новогодний подарок от Создателя. См. прикреплённые файлы в ЗИПе. Там на пару-тройку гипотез-открытий. В т.ч. - способ перемещения макоидов. Перемещаются телепортацией, небольшими скачками с периодом около 1/20 секунды - см. файлы 9806 и 9807. Снимок сделан с выдержкой 1/60, в течение которых объекты - и оранжевый, и жёлтый - сделали по 3 скачка. Ещё одно наблюдение. до кадра 9808 снимал одним объективом (ЗУМ 18-105мм), и все макоиды сферические.
    Начиная со снимка 9809 снимал другим объективом - "полтинником" (более простая конструкция, без ЗУМА, с фокусным расстоянием 50 мм.). 

    Варианты объяснений. Или зум с большим количеством линз "скрадывает" углы семигранников, тогда как "полтинник " их честно показывает. Это весьма маловероятно. Либо форма макоидов как живых существ зависит от наблюдателя и того инструмента, через который их наблюдают.    Вот на снимке 9826 неживые огни явно не семигранные (хотя, конечно, и далековато они). Можно перечислить много чего другого необъяснимого. Исключение - две оранжевые звезды - на фото 9826. Это фонари.
    Часто новые макоиды появляются там, где их не было видно при стандартном освещении (при предельных изменениях отображаемого спектра) - см. 9827б и  9827гг. Короче, тут работы целому институту. Андрей Алексеевич
    »

     Рис. 10. Часть объектов в увеличенном и более контрастном виде

    Наблюдение о зависимости формы (круговая или семиугольная) от объектива (и, возможно, конструкции диафрагмы) интересно, однако важно другое: читатель прислал изображение, где макоидов нет. Этот вывод я сделал потому, что нет внутренних изображений головы человека или животных, а также потому, что тут нет надписей. Мы видим равномерную структуру, на фоне которой видны более мелкие снежинки. Эта фотография лишний раз доказывает, что макоиды не являются пылинками или снежинками, снятыми вблизи с большим увеличением.

    Рис. 11. Макоиды в Сосновом Бору и моё чтение надписей

    Макоиды в Сосновом Бору.

     В статье [3:9, рис. 10] после рисунка 10 я писал: «Макоиды справа от лица мужчины, рис. 10, устремлены к его голове и сфотографированы в профиль. Как видим, задняя часть их немного уплощена. На самом крупном из них раскрыты два устьица; то, которое расположено ближе к центру, может быть принято за «воздухозаборник», то есть за часть трубы двигателя. Однако венчик этого пузыря практически не выдвинут. Зато он сильно выдвинут у мелкого макоида чуть правее, тут же сильно светится экваториальный валик. Намечен валик и у нижнего макоида; там заметно лишь одно правое полуоткрытое устьице центральной части и намечено не менее 6 других устьиц. У самого левого макоида также просматривается валик; в центральной части полуоткрыты три устьица».

    Теперь я рассматриваю не устьица, а изображения. Внутри верхнего правого макоида видно очень условное мужское лицо слева, которое смотрит на не показанного здесь идущего живого мужчину; однако имеется правый профиль и женского лица справа, более размытый, но и более реалистичный. Справа вдоль края макоида имеется надпись: ЯРА ХРАМА МАСКА. На макоиде ниже видно три лика: овальный мужской анфас с усами вверху, голова льва анфас слева и женский лик справа с поворотом вправо на ¾. Имеется и надпись: МАСКА внизу макоида.

     Рис. 12. Макоиды вокруг лица мужчины

    Макоиды вокруг лица мужчины.

    «В фокусе оказался прозрачный макоид возле шапки мужчины; этот макоид летит от зрителя вглубь снимка и чуть вверх, и помимо центральной дюзы «двигателя» у него открыто устьице и чуть пониже, возможно, для созерцания мужчины, которого этот пузырь сейчас пролетит и оставит за собой. Наиболее крупный макоид наверху несколько размыт, ибо в этот момент перемещался; он летит тоже вглубь и вниз, и его привлекает точка схода, обозначенная крестиком справа, на уровне виска мужчины. Его «дюза» находится вверху, лежит на 3-4 других устьицах. Боковые устьица намечены, но полуоткрыты или закрыты. Для дальних пузырей более мелкого размера точкой схода является крестик над головой, верхняя чакра мужчины. Они медузообразны, их венчик вытянут к точке схода. 

    Довольно большой пузырь ниже уха направлен вглубь снимка, чуть влево и вниз, к крестику как точке схода. Его «двигательная дюза» хорошо очерчена. Полупрозрачный пузырь под ним устремился в точку схода там же, но ниже. А макоид возле нижней челюсти устремился к горловой чакре мужчины. Хотя и неярко выраженная, но корреляция движения макоидов с расположением чакр здесь существует», – писал я в статье [3:8, рис. 9].

    Теперь я хочу посмотреть внутреннее содержимое макоидов. На верхнем справа видно молодое улыбающееся мужское лицо с полуоткрытым ртом, тогда как слева – левый профиль, возможно, того же мужчины, но уже озабоченный. Надпись гласит: МИМ ЯРА. На нижнем макоиде имеется три левых контура слева, от серого к черному, и довольно страшные, а справа – лик старухи в правый профиль. На подписи можно прочитать слова: МИМА, ЛИК МАРЫ.

    Возможно, идущий мужчина болен, так что он представляет интерес для МИМЫ МАРЫ (насылает болезнь), и для МИМА ЯРА (который охраняет мужчину, в том числе и от болезни).

     Рис. 13. Макоиды Жуковского района и моё чтение надписей

    Макоиды Жуковского района Брянской области.

     «Как обычно, наиболее привлекательным для меня как эпиграфиста явилось выделение письменного текста, рис. 3Г. Меня нисколько не удивляет то, что текст состоит из рун Рода, которые образуют две надписи. Первая гласит: МИР (в самом центре) МАКАЖИ (три фрагмента: внизу, вверху и справа). Вторая надпись черными буквами по кайме справа звучала так: МАСКА МАРЫ. Итак, теперь название «макоиды» стало более оправданным – эти сущности обитают не в нашем реальном мире (мире Яра), а в неком ином мире малой плотности – мире Макоши. И они представляют собой МАСКИ МАРЫ, то есть, изображения, придаваемые этим сущностям богиней болезней, смерти и потустороннего мира Марой. Обе надписи такого типа прочитаны мной тут впервые», – писал я в статье [6:4, рис. 3].

     Действительно, в этой статье я впервые обнаружил, что на макоидах имеются надписи. Однако надписи были связаны с миром Макоши. На рис. 13 я добавил в настоящей статье к лику «В» еще один, расположенный в макоиде поперёк. Получается, что на первом макоиде имеется два лика, а на втором – один.

     Рис. 14. След от Челябинского метеорита 15 февраля 2013 года

    След от Челябинского метеорита.

     К явлениям тонкого мира относятся не только макоиды, которые не видны с помощью человеческого зрения, но и разного рода образования из огня или тумана, которые, напротив, хорошо видны. Поскольку совсем недавно над Челябинском пролетел метеорит, я предположил, что от него мог остаться не просто след, но след с ликами и надписями. Для проверки этого предположения, я скопировал след на определенном участке траектории, взял среднюю его часть, увеличил в размерах и усилил по контрасту и изобразил на рис. 15. Теперь я мог выявить лики и надписи.

    Фрагменты с надписями и ликами я обвел рамочками. На верхнем левом фрагменте я читаю слова МАРА, а правее – МАСКА ЯРА. На самом левом фрагменте в среднем ряду можно видеть лик, положенный горизонтально; при его вертикальном положении видно лицо мужчины с небольшой бородкой анфас с небольшим поворотом влево. У мужчины округлены от удивления глаза и открыт рот. На его лице можно прочитать слова ХРАМ ЯРА, а на полоске, которой обвязана его голова, читается слово МИМ. Итак, мим храма Яра, который призван защищать население Земли, крайне удивлён происходящим.

    На самом правом фрагменте можно прочитать слова МАРА ЯРА. Метеорит несёт опасность людям, поэтому богиня несчастий и смерти – тут как тут. А на самом нижнем фрагменте читаются слова РУСЬ ЯРА и ЯРА МИР. Если поставить фрагмент вертикально, то на нём можно увидеть женское лицо анфас со смещенным влево открытым хохочущим ртом, который внутри оказался почему-то белым (в русских народных сказках белый цвет – цвет болезни и смерти). Понятно, что лик выполнен карикатурно, так что перед нами мима Мары. И действительно, на бровях мы видим надпись МИМА.  

    Итак, наш защитник, мим храма Яра удивлен, тогда как мима Мары довольна. Таков результат метеоритной атаки с позиций тонкого мира.

     Рис. 15. Моё чтение надписей и выявление ликов

    Обсуждение.

    Каждая статья о макоидах – это определенная ступень в их изучении. Сначала я старался понять, существует ли такая реальность. Причем инициатором изучения оказался не я, а фотограф В.С. Коленков. В первых статьях я понял, что передо мной – не оптическая иллюзия, не блики в фотографической оптике и не свечение физических тел. Затем меня заинтересовала морфология макоидов, и я понял, что они бывают сферические и эллиптические, имеют мохнатую поверхность, покрытую ворсинками и устьицами. Затем меня заинтересовали места их скоплений, и я понял, что их всё-таки больше там, где людей мало или нет вовсе.

    И вот теперь, когда я их стал не просто увеличивать, но и усиливать их контраст, я увидел, что они имеют надписи и лики. Надписи оказались принадлежащими не только миру Макоши, а разным мирам и храмам, хотя после статьи [6] я полагал, что они другим богам и храмам не принадлежат. Больше всего встретилось ликов, принадлежащих храму Яра, на втором месте оказались лики храма Мары, на третьем – храма Макоши и пока мне встретилось совсем мало ликов храма Рода. При этом, насколько я понял из анализа надписей на артефактах плотного мира, выражение МАСКА ЯРА означает наличие нормального портрета живого человека (или животного), а выражение МАСКА МАРЫ – портрет умершего. Можно предположить, что храм Рода демонстрирует изображения далеких предков (или их любимцев-животных), а храм Макоши – некие существа тонкого мира, которые ведут собственную жизнь (типа привидений). Еще раз повторяю, что это – только предположения, основанные на небольшой статистике.

    Что касается ликов, то их число на макоиде колеблется от 1 до 4. При этом могут встречаться и двойные лики, где две половинки лица (правая и левая) соединены так, что может иметься два носа и три глаза. Или второй, меньший лик, может располагаться поперек основного, который дан анфас. Могут соседствовать зооморфные и антропоморфные лики, или антропоморфные лики, как ауры, могут влагаться друг в друга. Словом, макоиды продемонстрировали весьма большое разнообразие изображений. Среди них имеются и такие случаи, когда два лика смотрят в разные стороны, налево и направо. Словом, тут открывается большое поле деятельности для исследований. 

    Весьма интересно, что на некоторых фотографиях снежинки выглядят весьма похожими на макоиды, однако не обладают внутренней структурой, не имеют ликов и надписей. Таким образом, микроэпиграфика оказалась как раз тем методом, который позволил отличить естественные предметы тонкого мира от таких же естественных предметов плотного мира. Можно предположить, что надписи на культовых камнях позже изготавливались под надзором жрецов именно по этим макоидным прототипам.

    Возникает предположение, что по наличию макоидов храма Яра или храма Мары вблизи какого-либо прохожего, можно узнать, здоров этот живой человек, или болен. Можно также предполагать, что наличие макоида, связанного с храмом Мары или с ее мимой, или с ней самой вблизи фотографии или портрета на картине, говорит о том, что этот персонаж мёртв. Пока надёжные доказательства этих предположений отсутствуют.

    Заключение.

     Тонкий мир радует нас всё новыми проявлениями, которые требуют изучения. Чем больше мы будем знать его проявлений, тем от большего числа опасностей мы сможем уберечься.

    Литература

    1. Чудинов В.А. Светящие сферы тонкого мира как прототипы священных камней. Сайт http://chudinov.ru от 12 марта 2007 года
    2. Чудинов В.А. Макоиды в помещении и на улице. Сайт http://chudinov.ru от 12 марта 2007 года
    3. Чудинов В.А. Быстролетящие макоиды и макоиды в лесу. Сайт http://chudinov.ru от 18 марта 2007 года, 11 с., 11 ил.
    4. Чудинов В.А. Макоиды по Курышеву. Сайт http://chudinov.ru от 2 сентября 2007 года
    5. Чудинов В.А. Проверка уровня организации макоидов. Сайт http://chudinov.ru от 2 сентября 2007 года, 7 с., 10 ил.  

           6.  Чудинов В.А. Макоиды Кузьминок из битвы экстрасенсов. Сайт http://chudinov.ru от 17 февраля 2012 года, 16 с., 18 ил.  

Комментарии:

Журналист
03.03.2013 23:03
На фото 4 — ореолы вокруг пылинок, возникающие в свете вспышки; на фото 8 такие же ореолы, но вокруг снежинок или капель дождя. А вот фото 9 меня удивило и очень сильно. И вот почему. Во время ночного ледяного дождя в конце прошлого года я провел фотосессию. А потом решил рассмотреть белесые кружки получше. На первом же довольно явно и легко прочиталась надпись «Род», проступил лик. Кроме того, имелись клубки, которые, хорошенько посидев, верно, тоже можно прочесть. Дальнейшие эксперименты я перенес на уроки основ фотоискусства — все одно нужно давать детишкам хоть какое-то представление о фоторедакторах… Я предложил ребятам выбрать самим кружок и рассмотреть его лучше. Найти ореол, лишенный ликов и надписей нам не удалось. Ни с этой фотосессии, ни с последующих. Столь явных надписей, как на первом ореоле, больше не попадалось, но думаю, они там все же есть, правда, разбирать этот момент с учениками и акцентировать на нем внимание я поостерегся. Часты волчьи и собачьи профили, часто встречается тонкой линией выведенная пила WWW. Думаю, капли и снежинки — это зеркала. Только вот отражают они что-то совсем иное, чем то, что мы наблюдаем вокруг… Поэтому я был очень сильно удивлен фото 9. Мне НИ РАЗУ не удалось сфотографировать ночной снегопад без того, чтобы ореолы были если не исписаны, то как минимум — разрисованы. Ученикам моим, кстати, тоже…

Чтобы записаться заполните форму


Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову