Священные писания – не история прошлого, а матрица перемен любого ведущего народа через 628 лет.

Лобов Валерий Михайлович


Стихи Библии (в том числе и Евангелия) – вечно существующей книги Руссов в скрытых до времени образах, помогали разным народам каждые 628 лет — на рубеже тьмы и света. В моей книге «Пушкин. Прозрение будущего Руси» (М., 2008) я показал, что ритм одного стиха Евангелия от Матфея равен 14 дням (как впоследствии Пушкин переложил его на 14 строк одной строфы в "Евгении Онегине")…

Читая историю Пушкина по Библии, надо постоянно сравнивать его, то с Ноем, то с Давидом, то с Христом. Причём стихи из Ветхого и Нового Завета будут ритмично напоминать нам об этом. Образы и сравнения невольно возникают в нашем уме, помогая понять те или иные поступки, смысл стихотворений пророка, и даже историю самого Русского государства.

Оглавление:
  • Священные писания – не история прошлого, а матрица перемен любого ведущего народа через 628 лет.
  • Комментарии
  • Священные писания – не история прошлого, а матрица перемен любого ведущего народа через 628 лет.

    Стихи Библии (в том числе и Евангелия) – вечно существующей книги Руссов в скрытых до времени образах, помогали разным народам каждые 628 лет — на рубеже тьмы и света. В моей книге «Пушкин. Прозрение будущего Руси» (М., 2008) я показал, что ритм одного стиха Евангелия от Матфея равен 14 дням (как впоследствии Пушкин переложил его на 14 строк одной строфы в "Евгении Онегине").

    Евангелие от Матфея описывает жизнь Пророка любого круга или поры, а в данном случае - Пушкина. Так в гл. 1:17 сказано: «Итак, всех родов от Авраама до Давида 14 родов ;1 и от Давида до переселения в Вавилон 14 родов ;2 и от переселения в Вавилон до Христа 14 родов ».3

    В 1-й главе Евангелия от Матфея 25 стихов — это 25 ритмов по 64 недели от рождения до времени передачи Пушкиным научной рукописи на Дон в 1829 г.

    Поэтому, читая историю Пушкина, надо постоянно сравнивать его, то с Ноем, то с Давидом, то с Христом. Причём стихи из Ветхого и Нового Завета будут ритмично напоминать нам об этом. Образы и сравнения невольно возникают в нашем уме, помогая понять те или иные поступки, смысл стихотворений пророка, и даже историю самого Русского государства.

    Пушкину нужно было в отрочестве осознать себя как Пророка и не бояться смерти, а нам, вступившим в III тысячелетие, ещё не полностью очистившись от «мерзости запустения», познать предназначение Руси, как духовного Спасителя развращённого мира.

    Как царственный избранник Бога, вступил Александр в 1812 г. в таинственное общение с волхвами-прорицателями. Тем более что круг начинался с Рождества Богородицы - знака возрождения Ведических знаний Руссов. Позже Пушкин напишет о ней и о себе в стихотворении «Кто знает край, где небо блещет»:

    Забудь еврейку молодую,
    Младенца-Бога колыбель,
    Постигни прелесть неземную,
    Постигни радость в небесах,
    Пиши Марию нам другую,
    С другим младенцем на руках.4

    Таким образом, на рубеже тысячелетий произойдёт смена учений пророков со сменой ведущей роли Европы на ведущую роль Руси.

    Пушкин понимал библейские писания и говорил: « Есть книга , коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира ; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицею народов, она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, - и такова её вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем её, то уже не в силах противиться её сладостному увлечению и погружаемся духом в её божественное красноречие».5

    "Евгений Онегин" начинается признанием стихотворца: «Проникнутый тщеславием, он обладал сверх того ещё особенной гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием как в своих добрых, так и дурных поступках, — следствие чувства превосходства, быть может, мнимого».

    Признавая своё произведение романом, Александр Сергеевич скрыл, что оно есть автобиография в таком же скрытом виде, как Евангелие от Матфея является матрицей жизни любого пророка (Мухаммада, Христа).

    В другой моей книге «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Иерусалим». (М. 2-е изд. 2000) дана расшифровка “Руслана и Людмилы” и “Откровения” Иоанна Богослова, в которых дана развёрнутая история «перестройки» и путей выхода из неё на основании ежедневных сравнений образов пророчеств, указанных в каждой строке поэмы и Откровения, с событиями в стране. Пушкин и Иоанн говорят о наступлении на Руси с сентября 1998 г. преобразований правления с заменой единоначалия на местное общественное самоуправление.

    Услышав “вещий глас” Пророка, мы совсем иначе воспримем стихотворение Пушкина “Тень Фонвизина ”6 1815 года:

    И спотыкнулся мой Державин

    АПОКАЛИПСИС7 преложить...

    Стихотворение сказало нам о начале переложения «Откровения» в образы "Руслана и Людмилы". Не случайно Пушкин писал в «Домике в Коломне»:8

    Как весело стихи свои вести
    Под цифрами , в порядке , строй за строем,
    Не позволять им в сторону брести…

    Ведь вся Библия написана под цифрами, а у Пушкина только "Евгений Онегин". Митрополит Анастасий написал: «Пушкин... был мудрецом, постигшим тайны жизни путём интуиции и воплощавшим свои откровения в образной поэтической форме».

    «Откровение Иоанна Богослова» открывает свой потайной смысл лишь раз в 628 лет посвящённому, который вдруг видит в 406 стихах образную характеристику «перестройки» той страны, которая становится ведущей в мире. В данном случае - в России описываются события с февраля 1969 по февраль 2000 г.9 с ритмом 28 дней в одном стихе.

    «Откровение» начинается 10 февраля 1969 г. - в год 132-й годовщины ухода в бессмертие Богоносца - А.С. Пушкина словами: «Откровение от Иисуса Спасителя, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное чрез Ангела своего рабу Своему Иоанну».

    27.1.1979 г. «Откровение» 8:1 «И когда Он снял 7-ю печать , сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса».

    С этого дня закончилось 150-летнее тайное хранение Научной рукописи Пушкина 1929 года и всего русского сакрального наследия.Именно, 27 января 1979 г., в г. Таганроге И.М. Рыбкин открыл Музей Научной рукописи Пушкина в своём доме по завещанию А.С. Пушкина. А 27 января - день убийства Пушкина врагами России. Самим открытием музея дуэль с тайными и явными врагами Руси Великой была продолжена.

    Кроме этого, с этого же дня началась последняя, 4-я четверть развития общественной экономической революции, начатой с марта 1920 г. после изгнания интервентов из Крыма и возглавляемой идеями Ленина. В этом круге (4-й четверти круга) должен был подготовлен новый род правления, т.к. с 14.9.98 г. мы должны были начать расставаться с частным образом правления и знакомиться с наукой Пушкина, которой в начале круга (в зеркальном отражении) революции владели Ленин и Сталин. К тому же в 1979 г. отмечалось 100-летие Сталина.

    С 15.4.1985 г.«Откровение» 13:1,3: «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с 7 головами и 10 рогами : на рогах его было 10 диадем, а на головах его имена богохульные. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелена. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю».

    В это время на апрельском Пленуме ЦК КПСС состоялся доклад Горбачева о подготовке к XXVII съезду КПСС. В образе зверя здесь выступает организация, а «7 голов» её – это 7 руководителей партии от создания до конца:Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко и Горбачев. «Десять рогов с диадемами» - это 10 ГКЧПистов, ставших в августе 1991 г. «царями на один час».

    Пятно на лбу Горбачева напомнило народу пословицу: ”Бог шельму метит” и прозвали его меченым ”. Так же и второго “зверя” Бог пометил, а народ заметил, и назвал “безпалым” . Эти же образы были даны пророком Василием Немчиным.

    Горбачев взял в ЦК КПССна пост Зав. Отделом строительстваБ.Н. Ельцина, бывшего в ту пору секретарём Обкома КПСС в Свердловской (Екатеринбургской) области.

    20.1.1986 г.«Откровение» 13:11 словами «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» говорило о назначении Ельцина кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, избрании народным депутатом СССР, членом Верховного Совета СССР. Ельцин родился в 1931 г. - год Барана (он имел два рога).

    04.08.86. Откровение: 13:17,18:«И что никому нельзя будет ни покупать не продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его 666 ».

    Разрушение Горбачевым государственной торговли путём создания искусственных дефицитов на товары, чтобы только те, кто согласился соблюдать новые правила разграбления государства, могли и покупать, и продавать.

    31.8 - затонул “Адмирал Нахимов” на Черном море при столкновении с грузовым кораблём.

    Вся 13-я глава описывает двух зверей. Вышедший из земли – соблазнитель (сатана) – это Ельцин - ясно, а число его 666 говорит, что по датам, описываемых событий в 13-й главе, мы можем найти подтверждение о том, кто несёт на себе этот знак - 666.

    С 23.9… 19.11.91 г. «Откровение» 17:18,18:1 словами «Жена же, которую ты видел , есть великий город, царствующий над земными царями. После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» гласило, что Всемирное масонство, «царствующее над земными царями», потеряв власть над КПСС после августовского путча ГКЧП, заставило Москву стать членом Международного валютного фонда, а Ельцина назначили на пост председателя Совета Министров РСФСР после ухода Силаева.

    4.10.1991 г. – по прошествии предсказанных 7 лет исполнился вещий сон автора, который, пройдя тьму заблуждений, пришёл к свету нового знания. Он впервые держал в руках таганрогские газеты «Мы и город» с известием, что А.С. Пушкин оставил на 150-летнее хранение на Дону свою Научную рукопись с описанием пророчества о возрождении Руси и описанием Законов Вселенной, по которым движется всё в мире.

    «Ангелом, сходящим с неба» был Пушкин, о котором поведала газета ”Аргументы и Факты” [№ 47(580) ноябрь 1991 г. тиражом 25 миллионов экземпляров] со статьёй «Пушкин - российский Пророк». В ней сообщалось о тайной Донской Научной рукописи А.С. Пушкина с «полистатическими» матрицами будущего и настоящего России, из которой читатели узнали о ведущей роли России с 1920 года (вместо Европы) на 628 лет, и о начале Золотого Века на Земле с 14 сентября 1998 года.

    С 30.5… 19.9.94 г.«Откровение» 19:11…14 гласило «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный , который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный , и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которое никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечён в одежду, обагрённую кровию. Имя Ему: Слово Божие . И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый».

    18.6 - на 91-м году жизни ушёл из жизни (вознёсся к небу) хранитель Научной рукописи Пушкина, учёный, математик - Иван Макарович Рыбкин. Он хранил эту рукопись при советской власти. После его обращения в ЦК КПСС, Пушкинский дом и др. органы (подвластные масонам), началось преследование, вымогательство. Для надёжности Научная рукопись была расчленена и хранилась в разных городах. Часть рукописей всего русского наследия безвозвратно уничтожена, несколько людей, связанных с хранением, «обагрённые кровью», погибли. Но «Слово Божие» о кругах природы и общества дошло до своего назначения.

    31.7 - 40-й день кончины И.М. Рыбкина Пушкин изобразил в "Руслане и Людмиле" смертью Головы богатыря, под которой хранился меч так, как признаётся православными: душа усопшего в этот день возвращается для прощания с близкими ему людьми, словно «Её внезапно оживили, На миг в ней чувство разбудили, Багровый огнь ещё родился10, И в умирающих глазах Последний гнев изобразился. Укор невнятный лепетала... Уже её в тот самый час Кончалось долгое страданье: …смерти содроганье... Она почила вечным сном».

    Слова «Откровения» об уходе из жизни Рыбкина характеризуют его величие: «И на голове Его много диадем», т.е. более «7 пядей во лбу» у хранителя научной рукописи Пушкина.

    Ученики И.М. Рыбкина – «следовали за Ним на конях белых», оставались верны делу, продолжая изучать те работы, что оставил он, изучая научное наследие А.С. Пушкина и самого Рыбкина.

    16.9.96 г. «Откровение» 21:5 «И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое . И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны».

    Вышел сборник «Антология Донской поэзии - Голоса сердец №3», куда вошло продолжение пушкинского творения “...Для берегов отчизны дальной...”, выполненное пушкинцем.

    Вышла в свет брошюра «Тайна Пиковой дамы». В ней показано, что в этом произведении Пушкин проиллюстрировал Законы Вселенной и др.

    14.10.96 г. «Откровение» 21:6 «И сказал мне: совершилось! Я есмь Алфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой»

    Выступление пушкинцев на IV-й Международной конференции “Циклы природы и общества” об успехах Пушкинской науки в разных областях знаний. Распространение брошюры “Тайна Пиковой дамы”.

    9.12.96 г. «Откровение» 21:8 «Боязливых же неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов - участь в озере, горящем огнём и серою; это - смерть вторая».

    Вышла в свет вторая брошюра с раскрытие истинного смысла «шутки» Пушкина - «Донжуанский список 1829 года и Донской Архив Пушкина», в которой расшифрован список Пушкина и которая разбивает доводы “клеветников России”, обвиняющих Пушкина в распутстве, никчёмности, как стихотворца, для России. Но Пушкин был и есть для нас русский пророк и учёный!

    3.2.97 г. «Откровение» 21:10 «И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога»

    11.2 - 160-летие бессмертия А.С. Пушкина. Выступление автора на Коллегии Пушкинской Академии в Москве с докладом о расшифровках произведений Пушкина.

    Единомышленники в Москве обещали и помогли в скором времени сделать компьютерный набор “Руслана и Людмилы” А.С. Пушкина для работы над новой книгой, в которой будут даны расшифровки “Откровения” Иоанна и эпоса “Руслан и Людмила”. Компьютерный набор текста “Откровения” Иоанна позже помогли сделать соратники из Таганрога. В “Откровении” слова «Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» автор понял как “ЕРУСАЛИМ” расположенный по кругу. Тогда слово “ЕРУСлан” движется по часовой стрелке относительно этого круга - мужское направление, а слово ”людМИЛА” - против часовой стрелки - женское направление. Это знаковое изображено будет на обложке книги "Пророчества Пушкина".

    5.1.98 г. «Откровение» 21:22 «Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец».

    Выход в свет книги "Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Ерусалим". Выступления автора с докладами в научных и общественных учреждениях Ростова-на-Дону и Москвы.

    26.04.1999 г. «Откровение» 22:12 словами «Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» говорило о приближении 200-летия Пророка Александра Пушкина и о выпуске книги Таганрогского и Ростовского-на-Дону обществ «Пушкинская наука» - «Русский пророк Пушкин»11.

    «Откровение» гл.22:4 показывает наступление Золотого Века на Руси с сентября 1998 г. словами: «И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их».

    24.5.1999 г.“Откровение Иоанна” (гл.22:13) показало исключительность русского пророка Пушкина в день его 200-летия словами: «Я есмь - Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний».

    Причём в Псалтыре за 1999 год (№99)12 эта тема подтверждается «Псалом хвалебный воскликните Господу, вся Земля! Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его … Истина Его из рода в род».13

    Последний стих «Откровение» 22:21 приходится на 3.1.2000 г., в котором сказано: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь».

    Начало III тысячелетия – времени, когда проявится истинное лицо Пушкина. В издательстве «Полиграфия» началась печать одного тома из многотомной «Истории Пушкина. Круг 25-й. Рисуй Марию нам другую, с другим Пророком на руках». Кроме этого закончилась власть Ельцина, который передал бразды правления Путину.

    Мы не будем здесь рассматривать симметрию и противоположности в “Руслане и Людмиле”, но поверьте на слово или, посетив библиотеку им. Ленина в Москве и прочитав предлагаемую книгу, убедитесь в величии гения Пушкина, который гармонию своих произведений рассчитывал математически.

    Поскольку “Руслан” был написан по “Откровению”, то и в самом “Откровении” всюду используется тот же закон. Однако надо сказать, что красоты образов, чем те, которые нам дал Пушкин, мы не найдём в “Откровении”. Но покажем, что «Иоанн Богослов» имел те же способности математика, распределив стихи через 4 недели, скрыв даты до появления знатоков Закона Вселенной о Вечном Движении по кругу природы и общества.

    Так, по представленной ниже круговой модели видны противоположности не только относительно 1.4.96 г. (слева и справа от нижней точки круга), но и относительно горизонтального диаметра, или даже противоположности по диаметру.

    Круговая модель

    Симметрия относительно 1.4.96г. (по обе стороны от вертикального диаметра):

    20:6 (Воскресение 1-е)

    20:7 (сатана)

    20:8 (сатана)

    20:9 (огонь с неба)

    20:10 (дьявол в озеро)

    20:11 (И увидел я небо и земля новые)

    20:12 (книга жизни - живые осуждены)

    20:13 (смерть и ад отдали мёртвых)

    21:6 (источник воды живой)

    21:5 (Сидящий на престоле)

    21:4 (Бог)

    21:3 (голос с неба)

    21:2 (Иерусалим с неба)

    21:1 (И увидел я прежн. небо и земля счезли)

    20:15 (книга жизни - оправданы мёртвые)

    20:14 (Смерть и ад - в озеро огненное)

    Таким же образом найдём симметрию относительно горизонтального диаметра по оси 11.12.95 г. - 22.7.96г.:

    20:6 (Воскресение 1-е)

    20:7 (дела сатанистов

    20:8 (стан святых)

    20:9 (огонь с неба на сатанистов)

    20:14 (смерть вторая)

    20:15 (записан)

    21:1 (прежнее миновало, моря нет)

    21:2 (увидел я - Иерусалим)

    20:13 (Воскресение 2-е)

    20:12 (суд по делам)

    20:11 (престол белый)

    20:10 (сатану в озеро огненное)

    21:6 (вода живая)

    21:5 (написан)

    21:4 (прежнее прошло, слёз нет)

    21:3 (услышал я - скиния Бога с чел.)

    Симметрия относительно центра круга по диаметру:

    20:6 (смерть вторая)

    20:7 (сатана)

    20:8 (земля сатанинская)

    20:9 (с неба огонь)

    20:10 (дьявол со зверем и лжепророком)

    20:11 (нет смерти и болезни)

    20:12 (напиши)

    20:13 (море мёртвых)

    20:14 (смерть вторая)

    20:15 (сатанисты)

    21:1 (земля новая)

    21:2 (с неба Иерусалим)

    21:3 (Бог с народом)

    21:4 (нет неба и земли)

    21:5 (написанное)

    21:6 (источник живой)

    Таким способом писал и Пушкин: в трёх измерениях по 3-м кругам на шаре. Он так писал, что ни один человек не смог бы повторить его стиль, так как не знали применяемых им Законов. Это и есть формула Вселенной или Бога.

    На примерах исследования Евангелие от Матфея и Откровения Иоанна Богослова мной были исследованы остальные книги Библии, начиная с Бытия с простановкой дат. История России встает в вековых образах легко узнаваемых и предполагаемым в будущем.

    Вывод: образы царей и государств, показанных в Библии, Евангелиях и Откровении никакого отношения не имеют к историческим, когда-то существовавшим личностям и странам. Все Священные писания являются лишь матрицами циклично повторяющихся перемен.

    1 14 лет от рождения до 1813 года, когда Александр, будучи пророком, стал известен как поэт.

    2 14 лет с 1813 до 1827 года, когда Александр начал писать научную рукопись для передачи на Дон.

    3 14 лет с 1827 до 1841 года, начала преобразования мировоззрения, когда взгляды Спаса-Пушкина начали развиваться через его последователей.

    4 Пушкин. ПСС. т.3, с.96.

    5 Пушкин. ПСС. т.12, с.99.

    6 Пушкин. ПСС. т.1, с.119.

    7 Апокалипсис (греч.) - Откровение Иоанна Богослова.

     

    8 Пушкин. ПСС. т.5, с.81.

    9 См. книгу В.М. Лобова "Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Ерусалим". М. 2000.

    10 В «Откровении» это изображено словами «Очи у Него как пламень огненный»

    11 Изд. «Полиграфия», Москва. 1999. Директор Шубин С.А.

    12 Установлено автором, что все стихи Псалтыря от 1 до 150 описывают историю России с 1901 по 2050 год.

    13 Псалтырь. Псалом 99:1, 5.

Комментарии:

Галина
26.01.2015 10:01
Это просто потрясающие знания! Что там значит некий уфимецЧванов- постввивший Аксакова выше Пушкина Я очень благодарна автору

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову