Египетский диск из алебастра и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Египетский диск из алебастра.
  • Мнения читателей.
  • Картинка дня: старейший мозг в Евразии.
  • Якобы «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.
  • Моё чтение надписей.
  • Металлический символ как самый древний флаг в мире.
  • Моё чтение надписей.
  • Продолжение изучения каменных книг.
  • Моё чтение надписей.
  • Сопоставление изображений с догадками группы «Ацтлан».
  • Как выглядят доисторические животные.
  • Птенец, 100 миллионов лет.
  • Динозавр, 99 миллионов лет назад.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Египетский диск из алебастра.

    Рис. 1. Общий вид египетского диска из алебастра

    Об этом говорится в заметке [1]: «В нидерландском археологическом музее с 19-го века находится интересный артефакт. Диск из алебастра весом 75 кг. и диаметром 49 см. До сего времени археологи не могут ответить на вопрос, для чего собственно диск предназначался.

    Учитывая специфику цивилизации Древнего Египта, можно предположить его использование для похоронных ритуалов или иных действий, связанных с культом мертвых, но точного ответа пока нет».

    Замечу, что 19-й век – это дата находки, но не дата изготовления. То, что данный артефакт найден в Египте, совсем не означает, что он изготовлен египтянами. А беглый взгляд на кромку диска показывает, что основные надписи на нём сделаны по-русски. Вспомним, что название Египет – не просто греческое, но и весьма позднее. А русское название этой местности – ЯРОСКЛАВИЯ. Так что египетские надписи – это просто маскировка, на что указывает то, что более чем за век учёные так и не смогли прочитать на поверхности ничего более или менее вразумительного. Иначе не было бы необходимости гадать о назначении артефакта.

    Первое, что бросается в глаза – это то, что переда нами не действующий прибор, а его макет. Ибо три диска, которые должны были бы вращаться, в действительности только обозначены, но не вставлены, не способны к вращению, и показывают только внешний вид прибора, но не сам прибор. Этот прибор был вставлен в какой-то приборный щиток, а данный муляж, скорее всего, был предназначен для учебных целей знакомства с какой-то управляющей аппаратурой. А посему установить по муляж назначение прибора, отстоящего от нас более, чем на тысячу лет, слишком оптимистично.

    Я для себя ставлю более скромные задачи: 1) прочитать русские надписи, как на поверхности, так и на кромке диска, 2) из них понять принадлежность данного муляжа к определённому виду деятельности и 3) понять хотя бы название самого прибора. Для чего я перехожу к рассмотрению надписей на муляже, рис. 2, весьма усилив контраст изображения. 

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на поверхности и диска

    Сначала  читаю слова на центральной линейке диска: ТО НАСТОЛЬНЫЯ ВОЙСКА ЧИСЛОВКИ АРКОНЫ 30 ВОЙСКА, что означает: ЭТО НАСТОЛЬНЫЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЧИСЛА ВОЙСКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Таким образом, определено название и, возможно, назначение данного устройства.

    Далее я читаю слова над центральной линейкой. На двух первых строках я читаю слова: МАСКА ВИМАН МИМА 25 СОКОЛОВЯН МАРЫ. МАСКА МИМА ВОИВ., что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА 25 СОКОЛОВЯН АЗИИ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    А на двух более низких строках я читаю слова: 30 ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, ХРАМ 41 РЮРИКА ЯРА ВАРЯГА ВОИНОВ ЯРА, что означает: ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ХРАМ 41 ВОИНОВ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

    Из этих строк  следует, что в каждом космическом корабле (вимане Маре) находилось 25 человек, а в каждом храме Мары – 41 человек.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на остальных частях диска

    Сначала я читаю надпись на верхней части диска: ЯРА РУРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА ВОИВ, то есть, (ИЗГОТОВИТЕЛЬ АППАРАТА ЕСТЬ) ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА. Далее я читаю слова над левым регулятором: ВИМАН ВОИ, над средним – ЯРА ВИАМАН ВОЙСКА, над правым – МАРЫ ХРАМ 28-82. Кроме того, над левым регулятором можно прочитать числа 10-30. Полагаю, что левым регулятором можно вручную регулировать количество воинов внутри космического аппарата: при норме в 25 человек можно считать, начиная от 10 до 30, а правым – число воинов в храме, при норме 41 от 28 до 82. Так что сам аппарат являлся простым калькулятором, то есть, таблицей умножения числа воинов в одной вимане на число виман, а также числа воинов в храме Мары на число храмов Мары. Этот вычислитель назывался тысячу лет назад ЧИСЛОВКА – новое для нас древнерусское слово со значением КАЛЬКУЛЯТОР. В таком случае наверху два углубления можно считать кнопками либо для запуска и выключения операций, либо одна для умножения, другая – для сложения. А результат вплоть до семизначных цифр, то есть, до 99 миллионов, можно было наблюдать в 7 окошках наверху, на которые оказывает стилизованная стрелочка в центре прибора. 

    Далее я читаю надписи на кнопках. Внизу написано: ВКЛЮЧИТЬ, вверху – ВЫКЛЮЧИТЬ, в центре левой кнопки – слово СУММА, в центре правой кнопки – слово ПРОИЗВЕДЕНИЕ, а читать нужно сначала  нижние надписи, затем более высокие. Так что первое нажатие кнопки означает включение, второе – выключение. Это лишний раз подтверждает мою догадку о том, что данное устройство является калькулятором.

    На нижнем фрагменте я читаю слова: ХАРАОНА ВИМАН ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА, то есть, ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА.  А на окружности диска я читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОИНОВ МАРЫ, 8 ГОД ЯРА ВАРЯГА, что означает:  ВОИНОВ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Таким образом, данным калькулятором были оснащены воины-космонавты Западного Каира, начиная с 864 года н.э., и с его помощью можно было узнать, сколько воинов находится как в ракетах, так и в тех или иных воинских храмах Мары.

    Таким образом, была решена задача определения не только названия, но и назначения, как всего прибора, так и отдельных его кнопок и поворотных регуляторов, а также окошечка полученных числовых результатов.

    Мнения читателей.

    Они мне интересны, как «догадки по внешнему виду», без чтения надписей. Александра Романова, 30 июня 2020 года: «Копия панели управления звездолётом, вестимо». Для панели управления простейший калькулятор мало подходит. Виталия Лахина, тогда же:  «У меня возникла ассоциация с логарифмической линейкой/ ИМХО». Cardy Rombaldy. Тогда же: «Похож на алтарь». – Странно! Нет изображений святых. Саша Владимиров, тогда же: «На клавиатуру похож только..... А так то да ритуалы..... Очень ритуально». – Больше похоже на пульт управления радиоприёмников 30-х годов ХХ века. – Перехожу к другому сюжету.

     

    Рис. 4. Старейший Хеслингтонский мозг в Евразии

    Картинка дня: старейший мозг в Евразии.

    Это – небольшая заметка с картинкой [2]: «В сегодняшней рубрике «Картинка дня» у нас – самый старый из сохранившихся мозгов на нашем континенте. Теперь он называется Хеслингтонский мозг. Эта находка была сделана сравнительно недавно. В августе 2008 года на раскопках в деревне Хаслингтон, юго-западном пригороде Йорка в Северном Йоркшире, был обнаружен череп, в котором, судя по всему, сохранились крупные фрагменты мозга. Радиоуглеродный метод дал возраст находки в интервале от 673 до 482 года до н.э. После очистки от грунта, исследователи сначала сделали КТ и МРТ, которые показали, что внутри действительно сохранены несколько фрагментов, которые были сохранены и исследованы. Электронная микроскопия ткани показала даже сохранившиеся фрагменты миелина. Первая публикация Хеслингтонского мозга состоялась в 2011 году в археологическом издании Journal of Archaeological Science».

    К данному сообщению Василия Бубнова нет ни одного комментария читателей, как если бы сохранение мозга в течение 1,5 тысячи лет без разложения – это рядовой случай. Но в действительности мозг разлагается в могилах быстрее других тканях, а если он сохранился, то это – не случай, а спецоперация по сохранению с применением специальных консервантов. Но кому она была присуще в столь далёком прошлом? Полагаю, что, как всегда, ответ на этот вопрос написан по-русски на самом мозге.

    Я удивился тому, что изгибы мозгового вещества больших полушарий образуют русские буквы и слова русского языка. Образуется русский текст, который я читаю на рис. 5.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на рисунке 4

    Этот русский текст выглядит так: 1-я строка: МАСКА, 2-я строка – КРАЯ РАЯ МАРСА, на 3-й строке – МИМА МАРЫ, на 4-й строке – 37 МИМА ХАРАОНА ЯРА, на 5-й строке – ХРАМА СТАНА СКИФОВ, на 6-й строке – И СТАНА СКОЛОТОВ  МИМА МАРЫ, на 7-й строке – ХРАМА МАРЫ И ХРАМА МАРСА, на 8-й строке – ВИМАН СКИФОВ МАРЫ,  на 9-й строке – ВОИНОВ МАРСА ИС ХРАМА МАРЫ ВИМАН, на 10-й строке – МАРСОВО МАРЫ СКИФОВ ВОЙСКО МИМОВО.

    На 11-й строке – ВИМАН МИМА И ХАРАОНА МАРСА, на 12-й строке – ХАРАОНА МАСКА МАРСА, на 13-й строке – ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ РУСИ, на 14-й строке РИМА ХАРАОНА МАРЫ. А в качестве 15-й строки – надпись на зубах: МИМА МАРСА ХРАМА МАРЫ, и, наконец, на 16-й строке – В 8 ГОД ЯРА

    Таким образом, получился текст из 57 слов и 2 чисел. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ЖРЕЦА МАРЫ ХРАМА ИЗ СТАНА ЕВРАЗИЙЦЕВ РИМСКИХ КАТАКОМБ И СТАНА СКОЛОТОВ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ХРАМОВ МАРЫ ЗАМЛИ И  МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) АЗИАТСКИХ СКИФОВ НА МАРСЕ.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА И ХАРАОНА МАРСА ХАРАОНА (РЮРИКА), ИЗ ХРАМА ВОЙСКА ЕВРАЗИИ ХАРАОНА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЖРЕЦА МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ В 864 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ.

    Так что перед нами – мозг жреца войска Рюрика с Марса.

     

    Рис. 6. Сравнение типового мозга из анатомического атласа с Хеслингтонским мозгом

    Если теперь сравнить типовой мозг из анатомического атласа с Хеслингтонским, рис. 6, мы увидим массу отличий. Первое отличие состоит в том, что изрезанность последнего много выше, чем типового, что с эволюционной точки зрения свидетельствует о его более высоком уровне развития. Получается, что за минувшие с 864 года 1156 лет мозги среднестатистического человека деградировали.

    Второе отличие состоит в том, что центральная область коры больших полушарий Хеслингтонского мозга не выпуклая, а вдавленная, что свидетельствует о сильном ударе по черепу в височную область. Скорее всего, именно от этого данный человек и скончался. Иначе говоря, этот жрец храма Мары Рюрика принимал участие в боевых действиях. 

    Третье отличие состоит в том, что складки мозга обычного человека никаких русских слов не образуют. А для того, чтобы уложить мозги именно в такие складки без трепанации черепа, нужны очень высокие технологии, неизвестные современной науке

    Ну и последнее, четвёртое  отличие – мозг каким-то образом законсервирован, и может сохраняться не только в земле, но и в музее весьма долго без особых забот.

    Так что переда нами находится не столько самый древний мозг, сколько самый древний экспонат необычайного взлёта древнерусских технологий Великого Новгорода и ещё одно свидетельство русского пребывания на Марсе. – Перехожу к следующему сюжету.

     

    Рис. 7. Якобы «Тайная вечеря Леонардо да Винчи»

    Якобы «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.

    В «Новостях археологии» на сайте «В контакте» 28 июня помещена заметка Игоря Кошеля о полотне Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» [3], буквально с парой строк: «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи - это культовый шедевр эпохи Возрождения, который хвалили, переписывали и старались ему подражать многие годы. Однако, несмотря на все невзгоды и неурядицы, это полотно всё ещё находится в монастыре Santa Maria delle Grazie в городе Милан». Это – просто анонс статьи [4], принадлежащей другому автору, где рассматривается совсем другое полотно, рис. 7. Недаром один из читателей, а именно Сергей Сапун, в тот же день изумлённо воскликнул: «Это Леонардо?» – Действительно, подлинная фреска Леонардо, которая и явилась предметом анализа Олега Олимского [4], и чей анонс поместил Игорь Кошель, выглядит совершенно иначе, рис. 8. Тут  мы видим не только иное расположение персонажей, но и иную позу Христа, а также иной пейзаж в окне. – К сожалению, мои поиски этого варианта «Тайной вечери» в интернете не увенчались успехом. Но сам по себе это  вариант  интересен, и я хотел бы его исследовать.

     

    Рис. 8. Подлинная фреска Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

    О подлинной фреске Леонардо да Винчи, рис. 8, имеется масса статей и даже монографий историков изобразительного искусства. Кроме Леонардо да Винчи, на этот сюжет имеются: Алтарный фронтон из монастыря Суригуэрола. 12 век, Роспись Итало-византийского мастера; фреска Джотто, картина неизвестного художника школы Лоренцетти 14 века, фреска фра Беато Анжелико 15 века, триптих Дирка Боутса, 15 века, фреска Эрколе де Роберти 15 века, картина Лукаса Кранаха 16 века, фреска Андреа дель Кастарьо 15 века, фреска Козимо Росселини 15 века, фреска Андреа дель Сарто 16 века, картина Паоло Веронезе16 века, картина Якопо Тинторетто 16 века, картина Николо Пуссена 17 века, картина Джованни Тьеполо 18 века, картина Николая Ге 19 века, картина сальвадора Дали 20 века, а также художников ХХ века: Натальи Царьковой, Марии Мицикевичюс, Стенли Спенсера, Густава ван Фёстина, Александра Алесеева-Свинкина, Зкраба Церетели [5].

    «Учитывая, что вечеря – это застолье, не должно удивлять присутствие в некоторых изображениях дополнительных персонажей: слуг, женщин (Марии, Марии-Магдалины). В поздней исторической иконографии сюжета «причитываются» портреты современников художников, детей, животных. На протяжении средневековья живописцы не стремились особо дифференцировать персонажей, исключением были Христос и Иуда. Атрибут последнего – неизменный кошель, ассоциирующий его с тридцатью сребрениками и предательством Учителя. В отличие от других учеников, Иуда изображался без нимба либо с черным нимбом, либо с фигуркой черта за плечами – все это символизировало идею предательства.

    Многочисленные вариации на тему Тайной Вечери различаются не только техническими приемами, художественным языком, но, что особенно важно, смысловыми акцентами» [5].

     

    Рис. 9 . Моё чтение надписей на изображении персонажей на рис. 7

    Моё чтение надписей.

    Разумеется, я читаю сначала надписи на голове основного персонажа, и меня нисколько не удивили слова на верхней части его головы: ИСА КРЕСЕНЬ. Так его и звали в действительности. Но на локонах его волос слева я читаю слово СКИФ, а справа – слова: ИС 35 АРКОНЫ, то есть, ЕВРАЗИЕЦ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А вот эти слова я читаю впервые.

    Затем меня привлек вид из окна, на котором, так же усилив контраст, как и при чтении надписей на голове Исы, я читаю слова: СКИФОВ 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ЕВРАЗИИ.  Неужели последняя трапеза Исы Кресеня происходила в Великом Новгороде? – Полагаю, что нет.  Дело в том, что, занимаясь фотографией, я сделал массу неудачных снимков людей на фоне окна: съёмка контражур всегда заканчивается настолько тёмными лицами, что из черт почти невозможно различить. Однако в данном случае свет от окна настолько слабый, что лицо не только не выглядит тёмным, но на блестящих волосах Исы нет никаких бликов от этого света. Следовательно, окно нарисовано. Это – фреска между колоннами. Далее я рассматриваю персонажа справа от Исы, но слева для зрителя. На нём я читаю слова: ВОИНЫ ХРАМА МИМА МАРЫ, то есть, ВОИНЫ ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). И затем я читаю надписи на голове персонажа слева от Исы, справа для зрителя: МИМ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА

    И, наконец, меня интересует надпись на голове Иуды. Иуду можно опознать по тому, что он на переднем плане уходит с вечерней трапезы, сжимая в левой руке кошелёк. На него указывает острие ножа. На его голове я читаю слова: МАРЫ МИМ РИМА КРАЯ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ИЗ КРАЯ РИМА (куда входит италийский Рим) КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Так что по надписям на этой фреске получается, что в число русских евразийских воинов и жрецов Рюрика из Великого Новгорода затесался жрец из италийского Рима, который и предал Ису Кресеня. Такова русская трактовка судьбы жреца из Великого Новгорода Исы Кресеня. А поскольку он оказался на той территории Яросклавии, которая позже стала Израилем, но политически принадлежала италийскому Риму, представитель Руси Рюрика, что бы он ни проповедовал, оказывался русски шпионом на римской территории. И он выступал против иудейских традиций данного населения. Так что в отличие от воров и разбойников, например, того же Варравы, он выступал против хотя и крайностей, но народной культуры. И потому он был более опасен местному населению, чем воры и разбойники. И на данном изображении, где все лица европейские, у Иуды лицо иудейское, с крючковатым носом, а цвет его кожи много темнее, чем у остальных персонажей. То  есть, он южанин.

    Полагаю, что такой сюжет действительно мог нарисовать какой-то художник Руси в конце 11-го-начале 12-го века. Однако та трактовка, которая вытекает из чтения надписей на головах персонажей, совершенно не укладывается в Новый Завет, сочинённый намного позже, где действие переносится сначала в Константинополь, а затем и в Иерусалим. Именно поэтому данное изображение и нигде не публикуется. Как оно попало в руки Игоря Кошеля – загадка. Но, разумеется, оно многое объясняет.  – Перехожу к другому сюжету.

     

    Рис. 10.  Самый древний флаг в мире

    Металлический символ как самый древний флаг в мире.

    О нём можно прочитать в заметке [6]:  «ИРАНУ есть, чем похвастаться – именно на его территории был обнаружен, предположительно, самый древний из физически сохранившихся штандартов/флагов. Но прежде стоит упомянуть об одном из первых флагов ИРАНА – пусть и не дошедшем до наших дней. Это так называемое «КАВИЕВО ЗНАМЯ» («ДИРАФШИ КОВОНИЕН»). О его происхождении мы можем судить лишь по легендам – позднее их искусно отобразил ФИРДОУСИ в «ШАХ-НАМЕ». По версии «ШАХ-НАМЕ» в те далекие годы иранскими землями правил узурпатор и тиран ЗАХХАК. Миф говорит о том, что сам Иблис поцеловал ЗАХХАКА в оба плеча – и оттуда выросли две змеи. Чтобы удовлетворить их голод, ЗАХХАК ежедневно призывал к себе двух юношей – сыновей своих подданных – и скармливал их змеям. Храбрец и силач, кузнец КАВЕ, как и другие иранцы, долго терпел тирана, которому пожертвовал множество своих сыновей. Но, в конце концов, не выдержал и поднял восстание. Знаменем восставших стал кожаный фартук кузнеца, который он прикрепил к древку копья. Именно с помощью КАВЕ на трон ИРАНА в итоге взошел законный правитель страны – ФАРИДУН.

    В дальнейшем КАВИЕВО ЗНАМЯ было украшено звездой, драгоценными камнями и лентами. Достоверно известно, что оно служило официальным флагом ИРАНА при вполне реальных династиях Аршакидов (250 г. до н. э. – 224 г. н. э.) и САСАНИДОВ (224 - 651 гг.) в семидесятых годах ученые начали раскопки в окрестностях города ШЕХДАД неподалеку от КЕРМАНА (юго-восточный ИРАН). Посреди раскаленной пустыни ДАШТЕ-ЛУТ был обнаружен целый древний город, существовавший в этих местах в начале III тысячелетия до н. э. Именно там, в окрестностях ШЕХДАДА, в 1971 г., и был найден металлический штандарт – вероятно, древнейший на Земле. Металлическая пластина (толщиной 2 мм) вставлена в раму из металла (толщиной 4,5 мм) и с помощью двух подвижных металлических крюков удерживается на метровом стержне, увенчанном фигуркой орла. Размер самого флага: 22 х 24 см. Пластина покрыта искусной резьбой».

    То, что данный металлический символ был найден на территории Ирана (бывшей Персии), на мой взгляд, вовсе не свидетельствует о том, что он принадлежал местному населению. А поскольку я заметил на нём русские надписи, которые были не замечены археологами, я понял, что этот металлический символ принадлежал русскому войску.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на рис. 10

    Моё чтение надписей.

    На верхней кромке металлической копии штандарта я читаю слова: ВОЙСКА СТАНА МИМА ВИМАН ЯРА СКОЛОТОВ ВОИНОВ, что означает: ВОЙСКА ВОИНСКОГО СТАНА ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ ВОИНОВ ЯРА (РЮРИКА). Таким образом, ничего иранского или персидского на этом штандарте не обозначено.

    На более низких строках я читаю слова: РУКИ РЮРИКА, СКИФА, ХФАРАОНА, что означает: ПОД РУКОВОДСТВОМ СКИФА И ХАРАОНА РЮРИКА.  – Здесь впервые я вижу двойное написание слова ХАРАОН – и через букву «Х», и через букву «Ф», что, видимо. предшествовало трактовке воинов ХАРАОНА как самостоятельных царей, ФАРАОНОВ (из-за богатых погребений).

    Далее я читаю принадлежность этого войска: 35 АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Так что никакого отношения к 3-му веку ДО нашей эры эта символика не имеет – только ко второй половине 9-го века н.э.

    Вообще говоря, металлические копии символов встречаются не так часто, и я рад, что мне довелось произвести эпиграфический анализ именно копии ВКС Рюрика из Великого Новгорода. – Перехожу к иному сюжету.

     

    Рис. 12. Фото 01. Общий вид панели

    Продолжение изучения каменных книг.

    Я продолжаю  эпиграфическое изучение страниц каменных книг, начатое в моей предыдущей статье [7]. Сначала я процитирую статью группы «Ацтлан» из Мексики [8]: «В этом очерке мы представляем очередную «Страницу каменной книги». Это двухсторонняя прямоугольная панель из алевролита из коллекции Марка Рассела. В отличие от большинства других панелей корпуса “каменной книги”, она содержит на одной стороне четыре каменных накладных фрагмента, что открывает возможность ее радиоуглеродного датирования по органике (клею). Следует напомнить, что двойной радиоуглеродный тест на аналогичную по технике исполнения панель, который был выполнен в двух разных лабораториях США в 2018 и 2019 годах, дал одинаковый возраст в 9.3 тыс. лет.

    На лицевой стороне панели изображен четырехпалый “чужой” в сидящей позе. Интересны декоративные элементы, которые обрамляют его фигуру: голова “ягуара”, фас и профиль двух лиц. По краю панели расположен текст на неизвестном языке, который очевидно описывает историю, связанную с этим персонажем. Оборотная сторона, возможно, изображает ключевое событие этой истории.

    Попытаемся выдвинуть предположения, о чем говорит эта сцена. При этом нужно учитывать символизм и условность этих изображений. Как видим, в сцене участвуют шесть персонажей. Двое относительно высоких фигур, возможно жрецов, несут на “носилках” “правителя”, который восседает на конструкции, похожей на индивидуальный летательный аппарат или платформу. В руках он держит какой-то предмет, возможно сосуд. По бокам “носилок” стоят уже знакомые нам по изображениям на других панелях две небольших фигуры представителей “серых”. Взгляды всех пятерых устремлены на шестую фигуру, который держит в руках какой-то аппарат. Мы предполагаем, что это своего рода телескоп и этот персонаж, возможно, является “астрономом”, ведущим наблюдение за космическими объектами, расположенными сверху. Там, по-видимому, разыгрывается космическая трагедия. Большая комета летит в сторону какой-то планеты (эта планета окружена атмосферой). К ней направляется космический корабль. Помимо этого, справа от “гибнущей” планеты изображена планета, напоминающая Сатурн, а слева – еще одна планета с атмосферой. Интересно отметить, что по размеру она крупнее чем “гибнущая” и слой атмосферы возможно более мощный (судя по количеству и расположению точек, изображающих по нашему мнению атмосферу). Если представить, что эти события происходят в нашей Солнечной системе, то исходя из расположения планет, объект слева может быть Землей, а “гибнущая” планета – Марсом».

     

    Рис. 13. Фото 02. Сцена на оборотной стороне панели

    Моё чтение надписей.

    Сначала я рассматриваю лицевую сторону книги. Здесь сидит на корточках некое существо, положив правую руку на колено. Однако голова с огромными миндалевидными глазами, очень длинным узким носом, и крайне низко расположенным ртом является маской, символом  марсианских войск, над которой видна голова, напоминающая голову мыши и, скорее всего, принадлежащая марсианскому динозавру.

    И далее  я читаю русский текст. Над мышиной головой – слова: МАСКА ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, что можно считать заглавием данного текста. А на самой мышиной голове я читаю слова: СТАН ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И СТАН 35 РЮРИКА, что означает: ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Вот кто реально изображен на данной странице.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на внешней  стороне пластины

    И далее я читаю подробности: на левой руки мыши, которая одновременно является низом маски – слова КРАЯ РАЙ  и левее, на уровне уха, слово МАРСА. А на уровне правой руки и за ней – слова: ВСЕЯ РУСИ 35 ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ И ВАРЯГА, затем ниже, на уровне бедра и за ним – слова: ВЕРНЫХ ВИМАН ВОИНОВ, Е С РУСИ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ ИЗ РУСИ. А затем я читаю ниже, на уровне голени и ступни воина – слова: СТАНА РИМА КРАЯ РАЯ ЯРА РЮРИКА ВИМАН РИМА ВОЙСКА ВИМАН АРМИИ ВОИНОВ СКИФОВ-СКОЛОТОВ МАРЫ, что означает:  СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ АЗИАТСКИХ СКИФОВ-СКОЛОТОВ. Таковы надписи на внешней стороне левой пластины, где написано не менее 41 слова и 3 числа.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на внутренней стороне правой пластины

    На внутренней стороне пластине я читаю слова на верхней кромке: ВИМАН МАРСА ВОЙСКА ЯРА И ВЕРНЫЯ МАРСА ВИМАН ВОИНЫ, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА (РЮРИКА) И ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА МАРСА. Это – титульная надпись, то есть, заглавие.

    Далее я рассматриваю изображения на верхней части рисунка и и читаю поясняющие их надписи. На левом диске я читаю слова: МАРС, ВИМАНЫ РУСИ МАРЫ, что означает: МАРС, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ЕВРАЗИИ. На диске, который находится в середине верхней части изображения, я читаю слова: МАРС, ВИМАНЫ ХРАМА МАРЫ, то есть, МАРС, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ (САМОГО) МАРСА. Правее показан именно летательный аппарат, напоминающий самолёт с облаком газа из реактивного двигателя, на котором я читаю слова: ВИМАНА ВАРЯГА ЯРА 35 АРКОНЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВАРЯГА ЯРА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, совсем справа находится диск с овалом вокруг него, на котором при очень мощном усилении контраста я читаю слова: МАРСОВА СКИФИЯ ХРАМА ЯРА, что означает: ЕВРАЗИЯ НА МАРСЕ ПРИ ХРАМЕ ЯРА РЮРИКА.

    Чуть ниже видна летающая тарелка, вид снизу, на которой я читаю слова: МАРСА МАСКА ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Скорее всего, это подзаголовок  для рассмотрения дальнейших изображений.  А рядом с этим аппаратом я читаю слова: МАРСА МАСКА 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРСА ВОЙСКА МАРСОВА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВОЙСКА МАРСА, СОЗДАННОЕ ВЕЛИКИМ НОВГОРОДОМ.

    Далее я перехожу к рассмотрению персонажей, расположенных ниже. Сначала я выделяю голову некоторого динозавра в правый профиль, причем тут изображено две головы, одна из которых смотрит вверх, а другая – точно вправо. Внутренние линии на этих головах складываются в слова:  ВОЙСКА СКОЛОТОВ-СКИФОВ, что означает: ВОЙСКА СЛАВЯН СКОЛОТОВ на верхней голове и ЕВРАЗИЙЦЕВ на правой. Кстати, правая голова принадлежит сидящему на носилках динозавру, а голова, смотрящая вверх- это маска. На носилках лежит второй динозавр, на чьей голове я читаю слова: ВОИН ВИМАН МАРСА, а носилки несут ещё два динозавра, такие же воины. 

    А на диске левее я читаю слова: МАРС ВОИВ ВИМАН, что означает: МАРС ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. На задней части воротника (слева) опять написано: ВОЙСКО СКИФОВ (я его не показываю на поле дешифровки). А на юбке халата этого двухголового динозавра я читаю слова: ВОЙСКА  35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. По сути дела, это повторение того, что написано выше, поэтому особо вникать в надписи на середине этого динозавра нет смысла.

    Ещё ниже расположены мелкие стоящие существа, слева и справа, скорее всего, динозавры. Слова на левом существе написаны не только на его фигуре, но и на фоне, это предположение поддерживают: МАРСА КАТЫ МИМА РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦА РЮРИКА ДИНОЗАВРЫ МАРСА. Примерно на середине нижней части рисунка изображена какая-то странная собачка. Русская подпись на ней и вокруг ней гласит: 30 АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА КАТЫ, что означает: ДИНОЗАВРЫ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что перед нами – не собака, а динозавр, напоминающий собаку. И, наконец, на крайне правом персонаже я читаю слова: ВОИНОВ МИМА ВОЙСКА МАРСА, что означает: ВОИНОВ ЖРЕЦА ВОЙСКА МАРСА.

     Таким образом, на оборотной стороне камня изображено 14 фигур или предметов, на которых написано не менее 58 слов и 4 числа, и этот эпиграфический анализ занял у меня целый рабочий день. А вместе с левой фигурой получилось 15 изображений, 99 слов и 7 чисел.

    Сопоставление изображений с догадками группы «Ацтлан».

    На лицевой  стороне камня изображен сидящий вовсе не «чужой», а «свой» из Великого Новгорода. И у него нет фаса и профиля двух лиц, а имеется голова в профиль и  маска анфас. Изображение маски – это как бы «спецоперация» художника, который показал, что аналогичные изображения на других камнях нельзя принимать за голову реального существа, а огромные белые пятна глаз и ушей – это символическое изображение обострённого зрения и слуха. И голова, на наш взгляд, более напоминает голову мыши, чем ягуара. По краю панели расположен текст не на «неизвестном языке», а на русском языке, и этот текст я прочитал, как ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что текст не просто на известном языке, но и вполне читаемый, и ошибка группа «Ацтлана» не только весьма заметна, но и буквально кричит. 

    На оборотной стороне камня можно видеть не 6, а 7 фигур, поскольку группа «Ацтлан» не заметила фигуру, лежащую на носилках. Якобы правитель пришельцев на носилках, по мнению группы «Ацтлан», а также несущие его «жрецы» являются на деле просто ВОЙСКАМИ  СЛАВЯН СКОЛОТОВ. «По бокам “носилок” стоят уже знакомые нам по изображениям на других панелях две небольших фигуры представителей “серых”». Эти «серые», на деле оказываются ДИНОЗАВРАМИ ЖРЕЦА РЮРИКА. А на космических объектах, расположенных сверху, вовсе не «разыгрывается космическая трагедия», ибо все космические объекты оказываются всего одним объектом, Марсом, а якобы «большая комета», которая «летит в сторону какой-то планеты (эта планета окружена атмосферой)», на деле есть не комета, а КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВАРЯГА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Да и «“гибнущпя” планета», равно как и «планета, напоминающая Сатурн» – это один и тот же Марс, а не разные планеты. «Если представить, что эти события происходят в нашей Солнечной системе, то исходя из расположения планет, объект слева может быть Землей, а “гибнущая” планета – Марсом». – Да, эти события происходят в Солнечной системе, но ни Земли, ни Сатурна тут нет – только Марс.

    Итак, ни одно предположение группы «Ацтлан» не подтвердилось, ибо без чтения подписей понять рисунки однозначно невозможно. – Перехожу к иному сюжету.

     

    Рис. 16. Целый богомол, застывший в янтаре

    Как выглядят доисторические животные.

    Об этом можно прочитать в статье [9]: «Янтарь не является редким камнем, но экземпляры с застывшими в них животными моментально привлекают внимание как ювелиров, так археологов и других исследователей. В нашей статье вы сможете увидеть, как же выглядят эти застывшие навсегда обитатели доисторического мира. Этот кусочек янтаря, размером от силы 3 см, был продан в 2016 году на Heritage Auctions за 6000 долларов. Камень нашли на берегу в Доминиканской Республике, и ценность этого артефакта была велика из-за застывшего внутри камня миниатюрного богомола. Этот кусок янтаря является смолой Hymenaea protera — дерева, которое сейчас уже не существует. Оно росло на территории центральной и южной Америки, и янтарь из смолы этого дерева отличается светлыми оттенками и прозрачной структурой».

     

    Рис. 17.  Моё чтение текста в нижней части янтаря

    Всякий раз, когда палеонтологи находят великолепно сохранившиеся образцы древней жизни, при их тщательном эпиграфическом исследовании выясняется, что на них находят следы более древней русской цивилизации. То есть, эти образцы уже были найдены нашими предками, а современные палеонтологи раскопали их хранилища, которые назывались СОХРАНАМИ. Но если так, то сразу возникает вопрос:  а не имеем ли мы дело с древними палеонтологами и в данном случае?  А посему я подвергаю эпиграфическому анализу и данный образец, точнее, не прозрачную верхнюю часть, а малопрозрачную нижнюю часть.

    Итак, внизу я читаю слова: СОХРАН ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: СПЕЦИАЛЬНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.          

    Таким образом, мы имеем дело с повторным нахождением палеонтологами этого кусочка янтаря в наши дни. Его древность оценивается в 30 миллионов лет.

     

    Рис. 18. Птенец в янтаре. Вид сверху и моё чтение текста

    Птенец, 100 миллионов лет.

    «В кусочке янтаря из Мьянмы навсегда застыл птенец, которому вот уже 100 миллионов лет. Это животное видно не так хорошо, как насекомое, но все же можно угадать очертания головы, шеи, крыльев, хвоста и лап. Судя по всему, этому птенцу было от силы пару дней от появляения на свет, когда он свалился в смолу дерева. В кусочке янтаря из Мьянмы навсегда застыл птенец, которому вот уже 100 миллионов лет. Это животное видно не так хорошо, как насекомое, но все же можно угадать очертания головы, шеи, крыльев, хвоста и лап. Судя по всему, этому птенцу было от силы пару дней от появляения на свет, когда он свалился в смолу дерева.

    Бирманский янтарь, или бирмит, знаменит тем, что там часто находят отдельные следы животных, в основном гекконов и хамелеонов. Однако этот кусок янтаря с застывшим 5-сантиметровым птенцом стал первым в своем роде. Считается, что это птенец энанциорнисовой птицы, которая жила около 99-100 миллионов лет назад, и этот образец — самый полный из всех, что когда-либо находили».           

     

    Рис. 19. Птенец в янтаре. Вид с другого ракурса, реконструкция и моё чтение текста

    Итак, перед нами второй кусок янтаря, на этот раз из Мьянмы, бывшей Бирмы.  Здесь внутри него не богомол, а маленькая птичка. Понятно, что и этот объект палеонтологических находок я тоже подверг эпиграфическому анализу, рис. 18 и рис. 19.

    На рис. 18 я читаю надпись на самом верху кусочка янтаря. Тут написано (а я читаю при усиленном контрасте): СОХРАН ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: СОХРАН ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, из того же сохрана, даже если разные его филиалы находились в разных городах и даже странах.

    А на рис. 19 тот же птенец показан немного с другого ракурса, а также его реконструкция со стороны палеонтологов. Понятно, что тут я читаю те же слова: СОХРАН 35 АРКОНЫ МАРЫ, то есть, СОХРАН ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 20. Якобы кусок хвоста динозавра в янтаре и моё чтение надписей

    Динозавр, 99 миллионов лет назад.

    И, наконец, третий кусок янтаря: «Из-за размеров динозавров, конечно, не стоит ожидать найти целую тушку того или иного вида динозавра в янтаре. Зато три года назад ученым удалось раздобыть очень ценный с точки зрения науки экземпляр — янтарь размером с абрикос, в котором можно увидеть часть хвоста динозавра. Самое интересное в этой находке то, что этот хвост оказался покрыт не чешуей, а... перьями! Теория о том, что динозавры могли быть покрыты именно перьями, родилась в научном сообществе еще в 1990-е, однако этот янтарь, найденный в Мьянме, стал первым физическим подтверждением этой теории. Конечно, наличие перьев не означает, что динозавры могли летать. Тем более, что конкретно эта группа дизнозавров, о котором идет речь — Целурозавры, самая многочисленная группа динозавров-тероподов, то есть хищников, передвигающихся на двух ногах, как, например, тираннозавр. Видимо, на тот момент перьевое покрытие было оптимальным для терморегуляции этих животных».

     

    Рис. 21. Моё чтение подписи и выявление лика животного

    Меня очень удивил вывод палеонтологов:  «часть хвоста динозавра». Получается, что якобы динозавр при жизни попал в смолу, приклеился к ней, затем потребовалось столько усилий, что пришлось пожертвовать куском хвоста. Картина – явно фантастическая.

    Либо вырисовывается другая, не менее фантастическая картина: существовало целое небольшое озеро смолы, куда попал умерший динозавр. И во всё это озеро попал целый большой динозавр, а озеро превратилось через миллионы лет в огромного размера массив янтаря, однако позже палеонтологи нашли только небольшой кусок размером в апельсин с куском хвоста, но почему-то не нашли янтарь хотя бы в размер динозавра. Глазами обились!

    Но если посмотреть на рис. 21, то там можно заметить некоторую зверушку размером  в примерно  5-7 со своим собственным хвостом, с подписью ТРУВОР МИМА. При этом слово ТРУВОР означает: «truu [тру] (эст.), true [тру] (англ.) – верный, преданный; truuveri [тру верь] (эст.) – истинной крови» [10].  Поэтому я решил прочитать то, что написано на этом зверьке.

     

    Рис. 22. Динозавр покрыт перьями

    Я вернулся  к рис. 20 и с удивлением прочитал на самой верхней строке номер Арконы: 15 АРКОНЫ ЯРА. Но ведь это на Марсе! И тогда я перенес на поле дешифровки весь отрезок первой строки и выявил на нём слово МАРСА, что и требовалось доказать! Затем я дочитал на этой строке слова: АРМИИ МАРСОВОЙ, опять воспроизведя на поле дешифровки кусок первой строки. Затем перешел к чтению 2-й строки: КАТЫ МАРСА КАК ВЕРНЫЯ ВОИНЫ, 3-й строки – АРКОНЫ 30 ЯРА МАРСА ВИМАН МАРЫ РУСИ.  На современном русском языке это означает: ДИНОЗАВРЫ МАРСА КАК ВЕРНЫЕ ВОИНЫ (КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ) ЗАРАДНОГО КАИРА КОСМИЧНСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ ИЗ Й5-Й АРКОНЫ ЯРА МАРСА МАРСОВОЙ АРМИИ.  Так что это динозавр не Земли, а Марса!

    А на рис. 21 я решил прочитать середину зверька в обращённом цвете. И тут я прочитал на предпоследней строке слова: МАСКА МИМА МАРСА, а на последней строке – слова: СОХРАН 30 АРКОНЫ ХАРАОНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРСА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА (РЮРИКА)

    Что же касается рисунка 22, то он однозначно показывает наличие перьев даже у крошечного детёныша динозавра. Следовательно, на Марсе существовали не обычные ходящие по грунту динозавры, а летающие по воздуху, как птицы.

     

    Рис. 23. Седьмая картина из коллекции Вадима Смирнова от 11июня 2020 года

    Напомню, что 11 июня 2020 года мне пришло письмо от Вадима Смирнова, где находились изображения 11 картин из окрестностей Кочиной горы вблизи от подмосковных Бронниц [11] Из него я показываю первую картинку, где изображена женщина, сидящая на корточках перед деревянным срубом, на котором изображены деревянные фигурки почитаемых то ли богов, то ли святых.  Понятно, что картинка требует чтения. Как обычно, я усиливаю по контрасты фрагменты изображения, которые я читаю. И в статье [8] я прочитал подписи на первых двух картинках, где действие происходило на Марса, и там же происходило действие на  третьей и четвёртой картинах, которые я рассмотрел в моей следующей статье [12], а пятую и шестую картины – в моей последней статье [13].

    И в данной статье я не просто публикую седьмую и восьмую картины Вадима Смирнова,  но и приступаю к их чтению. Надписи на седьмой картине я читаю на рис. 24.

     

    Рис. 24 Моё чтение надписей на седьмой картине

    Это – первое изображение Марса, на котором нет ни одного человека, ни женщины, ни мужчины. Показан то ли рассвет, то ли закат, Виден большой солнечный диск. Однако при усилении контраста на месте солнечных лучей можно прочитать текст: ХРАМ АРКОНЫ 35 ВОЙСКА АРКОНЫ 35 ХРАМА, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДЛЯ ВОЙСКА АРКОНЫ ЭТОГО ХРАМА КАК ЧАСТИ ВОЙСКА ВСЕЯ РУСИ СКИФСКИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. – Земля находится ближе к Солнцу, чем Марс, а потому земные воины прилетают на Марс «от Солнца», что и показано на данном изображении.

    Прямо под Солнцем показан лес. Деревья на пригорке содержат текст:  ВСЕЯ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ СКИФОВ, КРАЙ МАРСА МИМА, что означает: КРАЙ ЖРЕЦА (РЮРИКА) НА МАРСЕ. А на склоне пригорка стволы деревьев и трава образует текст: МИМА СКОЛОТОВ СЛАВЯН СКИФОВ, что означает: ЖРЕЦА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, ЕВРАЗИЙЦЕВ.  И на кронах деревьев в том же месте я читаю текст: РЮРИКА РУСИ ВАРЯГА ВОЙСКА ВОИНОВ. А справа  на стволах деревьев до конца картины написан текст: ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА. Иначе говоря, леса Марса – это место базирования войска варяга Рюрика, жреца славян-сколотов, евразийцев Земли.

    Далее я рассматриваю артефакты в виде символов. Слева находится некий столб, а подпись можно прочитать на нём и вокруг него: ВИМАН ВОИВ МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Правее находится памятник в виде падающего сокола. Рядом с ним и на нём я читаю слова: ВАРЯГА ВИМАН МАСКА, что означает: СИМВОЛ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  ВАРЯГА. А ещё правее находится камень в виде саркофага, на котором, рядом с ним и под ним я читаю слова: ВИМАН МАРСА МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. И ещё правее поставлен могильный камень, напоминающий скобу для замка. На нём две строки написаны земным русским слоговым письмом руницей: РАКА ЗАКАЗЪНАЯ, ЗАКАЗЪКА НОВА, РАКА  и буквами написано слово МАРСА. Таким образом, перед нами находится НОВАЯ ЗАКАЗНАЯ РАКА МАРСА. А на траве ниже этого камня написано: МАСКА МАРЫ АРКОНЫ МАРСА, что означает: КЛАДИЩЕ ВНОВЬ ПОГИБШИХ ИЗ 15-Й АРКОНЫ МАРСА. И, наконец, на самом правом камне виден мамонтёнок, пытающийся встать на задние лапы, а подпись гласит: ЛИК МАМОНТА. А на нижней части камня и на траве под ним можно прочитать текст: МАРСА АРМИИ МАРЫ И МАКАЖИ.

    И, наконец, я рассматриваю камни и скалы с изображениями животных. Так, камень с головой льва (а лев – зооморфный лик бога Рода и ранний зооморфный лик бога Яра) содержит на нём надпись: ХРАМ МАРСА ВОЙСКА МИМА (ЯРА РЮРИКА). Затем я рассматриваю камень с изображением мамонта, рядом с которым я читаю слова: ХРАМ МАКАЖИ ВОЙСКА СКИФОВ ХРАМА КРЫМА. И верно, мамонт являлся более ранним зооморфным символом богини Макоши, чем полярный белый медведь, а в Крыму жили так называемые тавроскифы. Однако найти слово «Крым» на  Марсе было для меня приятным удивлением.  Надпись вокруг медвежонка и на нём я читаю, как МАСКА МАРЫ МИМА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ЖРЕЦА МАРЫ. На изображении рыбы я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что на привычном для нас летоисчислении означает дату: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Наконец, на двух камнях между камнем рыбы слева и камнем медвежонка справа я читаю слова: АРКОНА МАРСА МИМА МАРЫ, то есть, (15) АРКОНА МАРСА ЖРЕЦА МАРЫ.

    Итак, показан ряд кладбищ на Марсе в её лесной зоне.

     

    Рис. 25. Восьмая картина из коллекции Вадима Смирнова от 11июня 2020 года

    Далее я читаю надписи на восьмой картине Вадима Смирнова на рис. 26. Сначала внизу на почве: МАРСА КРАЙ РАЙ МАРЫ, а продолжение этой надписи можно видеть на небе, где я читаю слова: ВСЕЯ РУСИ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, 8 ЯРА ГОД, что означает: (НА РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕН) КРАЙ «РАЙ» МАРСА В КОСМОСЕ  ВСЕЯ РУСИ КОСМОСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Далее я читаю надписи на дереве, напоминающем ель: НА 35 АРКОНЫ ЯРА МИМА МАРЫ РИМА МАРСА, МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ РИМА МАРЫ, что означает: НА (ТЕРРИТОРИИ ХРАМА МАРЫ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ЖРЕЦУ МАРЫ МАРСА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    На этом марсианском пейзаже видна всадница на светлой масти коне в правый профиль. На её голове (при увеличении размера изображения) можно прочитать слова: ВИМАН МАРЫ ХРАМА МИМА, что означает: ЖРИЦА ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ

     

    Рис. 26. Моё чтение надписей на восьмой картине из коллекции Вадима Смирнова

    На гриве коня я читаю слова: МАРЫ РИМА ХРАМА МАРЫ МАРЫ ВОЙСКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на изображении Солнца слова: МАРЫ ХРАМ. Под ним виден некий водоём, на берегу которого я читаю слова: МАСКА КРАЯ РАЯ ХАРАОНА МАРСА ХРАМА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КРАЯ «РАЙ» ХАРАОНА МАРСА (РЮРИКА) ХРАМА МАРЫ.

    И наконец, на восьмой картине видны восемь курганов, один из которых самый крупный, остальные меньше. На самом крупном я читаю слова: ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Остальные семь курганов – это кладбища погибших воинов при других храмах, что меня в данном случае не очень интересует.

     

    Рис 27. Шестерня-звёздочка и ведомая шестеренка АМ с моим чтением надписей

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье затронуто несколько сюжетов. В данном случае первый сюжет связан с механической вычислительной техникой эпохи Рюрика. Однажды я уже рассматривал такую технику, так называемый «Антикитерный механизм» (АМ) [14].  На этом механическом приборе, который показывал, в каких городах какие достопримечательности можно наблюдать,  действительно  имелись шестерёнки, рис. 28 [14, рис. 15]. А сам АМ работал под девизом: УЗРИ КРАЙ МИМА РЮРИКА! 

    Полный список надписей на этом механизме можно видеть на  рис. 29 [14, рис. 26]. А смысл этого механизма – посетить ХРАМЫ МАРЫ СТАНА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА В РИМЕ РЮРИКА. Но  в данной статье первый сюжет связан с атрибуцией муляжа как арифмометра, который умеет производить действия умножения и сложения.

     

    Рис. 28. Моё чтение надписей на рис. 27

    Надеюсь, что мне ещё попадутся некие механические приборы эпохи Рюрика. А данный арифмометр мне напоминает арифмометр «Феликс», рис. 29. «Феликс» — самый распространённый в СССР арифмометр. Назван в честь Феликса Дзержинского. Выпускался с 1929 по 1978 годы общим тиражом несколько миллионов машин. Всего было создано более двух десятков модификаций арифмометра. Основными производителями являлись заводы счётных машин в Курске («Счётмаш»), в Пензе (Пензенский завод вычислительной техники) и в Москве (Завод счётно-аналитических машин имени В. Д. Калмыкова (САМ)). Эта счётная машина является модификацией рычажного  арифмометра Однера. Она позволяет работать с операндами длиной до 9 знаков и получать ответ длиной до 13 знаков (до 8 для частного от деления).

    Арифмометр «Феликс» состоит из неподвижной коробки с прорезями, в которых перемещением 9 рычажков устанавливается данное число, и подвижной каретки со счётчиком оборотов с 8 окнами в левой части и результатным счётчиком с 13 окнами справа. На левом и правом торцах каретки расположено по одному барашку, вращением которых от себя до щелчка производится обнуление, соответственно, счётчика оборотов и результатного счётчика. Справа от неподвижной коробки расположена рукоятка, при вращении которой производятся арифметические действия. При повороте рукоятки на один оборот, в зависимости от положения каретки, число в том или ином окне счётчика оборотов увеличивается на единицу.

    Рис. 29. Арифмометр «Феликс» советского производства

    Под окнами счётчиков расположена планка с подвижными металлическими стрелками, посредством которых отмечается положение запятой в числах на счётчиках. Стрелки введены для удобства оператора и не влияют на алгоритм работы механики. При переполнении счётчика или получении отрицательного числа срабатывает встроенный в арифмометр звонок. Это означает, что нужно отменить предыдущую операцию, провернув рукоятку на один оборот в обратном направлении, и считать результат в окнах счётчиков.

    Для выполнения вычислений требуется оттянуть расположенную справа рукоятку и повернуть её в направлении, указанном на корпусе прибора для соответствующей операции. При сложении и вычитании достаточно выполнить два последовательных оборота ручки. Первый требуется для занесения в счётчик первого слагаемого или уменьшаемого, набранного на рычажках. Затем нужно набрать рычажками второе число и повернуть ручку в направлении, требуемом для выполнения суммирования или вычитания. Для умножения данного числа, к примеру, на двузначный множитель, нужно установить рычажками данное число, прокрутить рукоятку в направлении суммирования на столько оборотов, сколько единиц во множителе, а потом передвинуть каретку на один интервал вправо и прокрутить рукоятку на столько оборотов, сколько десятков во множителе. Результат умножения появляется в окнах результатного счётчика. На счётчике оборотов при правильном выполнении процедуры отображается множитель. В руководствах для пользователей прибора также подробно описаны приёмы выполнения операции деления, содержатся рекомендации по сокращению числа поворотов ручки прибора. Вес устройства составляет 3,5 кг».

    А второй сюжет связан с Хеслингтонским мозгом, объявленном археологами  древнейшим мозгом Европы. Почему-то никто не обратил внимания на то, что мозг не сгнил до сих пор, и что он был весьма травмирован при жизни. А самое главное – что его кора была не просто изрезана намного сильнее, чем у современного человека, но образовала русский текст в 15 строк. Более высокая изрезанность означает, что мозг 854 года н.э. оказался более развитым, чем мозг современного человека, что означает его более сильную развитость. То есть, с тех пор шло не развитие, а деградация коры больших полушарий. А русский текст оказался полученным хотя и земным войском, но на Марсе, что означает, что на Марсе наука дошла до того, что изобрели консерванты для того, чтобы мягкие ткани покойников не разлагались, но главное, что прижизненно можно менять укладку коры больших полушарий мозга в нужном порядке. И закладывать на её выступы определённый русский текст. А это – ещё одна черта высочайшего уровня медицины и биологии марсианского общества.

    Третий сюжет – это картина одного из предшественников фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Меня весьма удивило то, что там показан не Иисус Христос, а Иса Кресень, ЕВРАЗИЕЦ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, которого предал ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ИЗ КРАЯ РИМА (куда входит италийский Рим) КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.  Иначе говоря, это история, скорее всего,  правдивая, однако множество подробностей пока неясны. Кроме того, интересны и другие картины и фрески на данный сюжет, чтобы по достоинству оценить шедевр Леонардо да Винчи.

    Четвёртый сюжет связан с металлическим исполнением символа ВОЙСКА ВОИНСКОГО СТАНА, ПОДЧИНЁННОГО ЖРЕЦУ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ ВОИНОВ ЯРА (РЮРИКА), найденный на территории Ирана. Интересно, что это  не знамя (то есть, не горизонтальное полотнище), а штандарт (вертикальное полотнище), ибо штандарт означает символ крупного воинского соединения.

    Пятый сюжет – это продолжение моего исследования каменных книг. Тут исследуется третья книга, найденная на холме Эль Торо в Мексике. Я не только прочитал надписи на двух сторонах книги, но и показал, насколько реальный смысл прочитанного отличается от того смысла, который был предложен группой «Ацтлан».

    Шестой сюжет – это повторные находки палеонтологами кусочков янтаря с оказавшихся внутри них насекомыми или другими существами, и эти кусочки в свой время хранились в сохранах при храмах Мары Великого Новгорода, разбросанными по  всей Земле. Но, к моему удивлению, среди них оказался кусок янтаря  из Бирмы с детёнышем динозавра с Марса. Опять-таки, это сюжет для монографии о Марсе. Причём это – динозавр с перьями, то есть, летающий.

    И, наконец, последний, седьмой сюжет, связан с седьмой и восьмой картинами Вадима Смирнова, где изображены пейзажи Марса. Эти пейзажи  показывают не северные и не южные территории, но территории с климатом средних широт, с водоёмами и лесами. Это – наглядное представление  о том, как выглядел ландшафт Марса, когда у него ещё сохранялась плотная атмосфера.

    Заключение.

    И в этой статье выяснилось тоже много нового и интересного.

    Литература.

    1. Летяшин Владимир. Египетский диск из алебастра. 29 июня 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-524993_457321358%2Fwall-3073135_371904

    2. Бубнов Василий. Картинка дня: старейший мозг в Евразии. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457261307%2Falbum-3073135_00%2Frev

    3. Кошель Игорь. Загадка «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, которую не могут разгадать по сей день.28 июня 2020 г. Источник:  https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_371800%2fall

    4. Олимский Олег, Загадка «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, которую не могут разгадать по сей день. 28 июня 2020 г, https://readweb.org/136547-zagadka-tajnoj-vecheri-leonardo-da-vinchi-kotoruyu-ne-mogut-razgadat-po-sej-den.html

    5. Толова Галина. Главная > Выпуск № 10 > Евангельские сюжеты в зеркале искусства: Тайная вечеря. Источник: http://philolog.pspu.ru/module/magazine/do/mpub_10_190

    6. Бубнов Василий. Со ссылкой на фейсбук Юлии Ахмедовой. Самый древний флаг в мире. 20 июня 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457261303%2Falbum-3073135_00%2Frev

    7. Чудинов В.А. Скипетр из Израиля и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 1 июля 2020 года

    8. Learner. Страницы «каменной книги». Очерк 02. Источник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/stone-book-pages-2/

    9. kulturologia. Как выглядят доисторические животные , застывшие в янтаре: Богомол, птица, динозавр и другие. 25 декабря 2018 г. Источник:  https://kulturologia.ru/blogs/251218/41681/

    10. TrueView. Трувор – верный, надежный (trustworthy). 6 июля 2011 года. Источник: https://trueview.livejournal.com/22587.html

    11. Чудинов В.А. НЛО на дне Балтики и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 17 июня 2020 г.

    12. Чудинов В.А. Человеческая кость на Марсе и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 21 июня 2020 года

    13. Чудинов В.А. Скипетр из Израиля и другие новости. –  Сайт runitsa.ru от 1 июля 2020 года

    14. Чудинов В.А. Расписание полёта виман и другие новости археологии. – Сайт runitsa.ru от 19 октября 2016 года. 

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову