Плотина Хонбанди Узбекистана и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Плотина Хонбанди Узбекистана.
  • Археологический юмор.
  • Пластинка с изображением Митры.
  • Разгадана тайна Тунгусского метеорита.
  • Геоглифы победы.
  • Почему археологи лгут?
  • Камень из Черногории.
  • Последний сюжет.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Плотина Хонбанди Узбекистана.

    Рис. 1. Плотина Хонбанди Узбекистана

     О ней можно прочитать в заметке [1]: «Вы знали, что в Узбекистане сохранилась плотина, возведенная мастерами Мавероунахра более 1000 лет назад? Таких древних плотин, как наша, на планете сохранилось – по пальцам посчитать.         Плотина находится всего в 100 км по прямой от места трагедии с плотиной в Сардобе. Я говорю о плотине Хонбанди. Найти ее в фаришских степях без проводников сложно. Когда я впервые увидела ее, то была потрясена идеальной сохранностью древнего сооружения. Лишь наплывы солей на каменных блоках. Более 1000 лет стоит 15 метровая стена в ущелье. Чаша водохранилища за древней плотиной сейчас заполнена мокрой глиной. Когда-то стена Хонбанди легко держала полтора миллиона кубометров воды. Сейчас удерживает тот же объем глины и камней. Но ведь более тысячи лет удерживает!

    Понятно, что построена вручную. Одними руками, лопатами и кетменями. Почему плотина Хонбанди стоит с 9-го века до наших дней, и не рушат ее ни ветра, ни ливни, ни землетрясения? Тот же край, та же земля, тот же климат, что в Сардобе. Вроде и люди, что строили, той же крови и набором генов. Вот только с совестью, интеллектом и местом произрастания рук, видимо, что-то пошло не так».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на изображении плотины Хонбанди

    Указание на 9-й век и на необычайную крепость сооружения дают мне основание предположить, что строили плотины не предки узбеков, а военные строители войска Рюрика. Но для подтверждения моего предположения необходимо прочитать надписи на изображении плотины, для чего я увеличиваю размер и усиливаю контраст изображения, и приступаю к чтению, рис. 2.

    Так, на верхней строке я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ, ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА. МАСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, ХРАМ ХАРАОНА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ РЮРИКА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, плотина сооружена войсками Рюрика, и показана цель сооружения плотины: предохранение воинского кладбища от затопления водой.

    Далее я читаю надписи внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой: 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, КОСМИЧЕСКОГО (ВОЙСКА). Это – более точное название воинов-строителей.  А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 73-75 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 929-931 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, первая треть Х века н.э.

    Затем я выявляю лики. Я показал их 10, но их значительно больше. Все лики мужские  и даны анфас, за исключением лика № 3 в правый профиль. При этом лик № 1 – тройной, № 2 – семерной,  № 4 – тройной, № 5 – тройной, № 6 – двойной,  № 9 – тройной, № 10 -  двойной. Скорее всего, показаны портреты погибших воинов, а кладбище находилось перед плотиной, ибо на рис. 1 правая скала тоже изображает лики погибших воинов.

     

    Рис. 3. Археологический юмор

    Археологический юмор.

    Юмористическая картинка, рис. 3 [2] представляется мне довольно занятной: здесь изображены все те, кто, по мнению археологов, претендует на какой-то вклад в археологию, но является лжеучёным. Наиболее значительные лица находятся за дальней стороной круглого стола. Председательствует «Великий математик», в котором нетрудно узнать заведующего кафедрой дифференциальной геометрии МГУ, автора «Новой хронологии», действительного академика РАН Анатолия Тимофеевича Фоменко. О его «Новой хронологии»Википедия отозвалась так: «Но́вая хроноло́гия» (сокращённо НХ) —псевдонаучная теория радикального пересмотра всемирной истории, созданная группой под руководством академика РАН, математика А. Т. Фоменко». Остальные лица угадываются слабо, но некоторых из них можно с некоторой вероятностью предположить.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписи на масонском символе «Всевидящее око»

    Так, та же Википедия даёт изображение бронзового глобуса с пометой: «Глобус 1765 г. Одним из аргументов в пользу существовавшей в средние века, по мнению авторов «Новой хронологии», гигантской всемирной «Империи» под управлением русских ханов является то, что на западноевропейских картах вплоть до XIX века большие территории в Азии иногда обозначались как Тартария». И рядом с Фоменко, для зрителя справа, сидит «Специалист по этнологии Великой Трататарии». Слово Трататария – это ирония над словом Тартария. Иначе говоря, для русско археологии проблемы Тартарии не существует, это – псевдопроблема. 

    Слева от Фоменко сидит «Первый публикатор славянских вед и арийских рун», в котором можно предположить патера Дыя, руководителя «Церкви славян-инглингов» в Омске. А в качестве автора «Повести временных лет» восседает марсианин.

    Любопытен и масонский символ «Всевидящее око» над глобусом в центре композиции. На нём я читаю слова ХРАМ 7 КРАЙ в верхнем полукружии и 5 АКРА ЯРА, на нижнем полукружии, в качестве некой тайной символики. А в левом и в правом нижних  гранях тетраэдра я читаю слова: ВЕРНЫЯ 6545. Это – пародия на надписи эпохи Рюрика, усечённые до отдельных слов, например, ВЕРНЫЯ вместо ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, или АКРА вместо АРКОНА. То есть, какие-то обрывки истинного знания до археологов доходят, но археологи к ним не готовы, и потому их перевирают.

     

    Рис. 5. Некоторые иберийские руны на пластинке из Улластрета

    Вот так им видится заседание клуба лжеучёных. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!

    А читатели тут же втянулись а данную игру. 6 мая прозвучали такие реплики. Екатерина Петрова: «Это админы этой группы?». – Прекрасно! Такими кажутся администраторы этого сайта его читателям. Олег Странник: «Поддерживаю. В центре стола должна быть карта плоской земли со стеной вместо Антарктиды». Дмитрий Порохня: «Шедевр!» Алексей Соболев: «Где сторонники Фоменко? Они вымерли все как динозавры

    Иван Прайд:  «Историк опаснее всех!» Это уже явная издёвка: историки для археологов – самые опасные люди! Катя Широкова: «А где директор Рен тв?» Владимир Нефёдов: «Катя, это совет директоров!» Николай Лотов: «А где аркаимский рептилоид?» Rory Mckaledor: «Наконец-то правду опубликовали...».  Сергей Неважин: «И где киты с черепахой?» Нина Столярова ответила Сергею: «Сергей, про них от нас рептилоиды скрывают, говорят, что когда земля круглая, то её держать не надо. Вот гады, мы же всё равно знаем, что Земля плоская, это Луна круглая, а не Земля». Сергей Неважин ответил Нине: «Точняк».

     

    Рис. 6. Новгородская деревянная доска с азбукой

     И только Алексей Стулов (Полушутя, полусерьезно): «Насчет арийских рун пока неизвестно, но есть подозрение, что мы до сих пор используем некоторые иберийские руны. Вот выделил их на пластинке из Улластрета, рис. 5. Знак, обозначенный желтой стрелкой напомнил предпоследнюю букву со знаменитой азбучной таблички из Новгорода, Рис. 6. Не, ну точно филологи с археологами от нас что-то скрывают». Alex Nevsorov, 7 мая 2020 года: «Алексей, к этой пластинке должен быть проигрыватель».Алексей Стулов ответил Alex тогда же: «Да, с проигрывателем у науки пока проблемы». Однако у Алексея Стулова, https://vk.com/id14467205 страница скрыта, так что понять, что именно он имел в виду, непонятно. Новгородские дощечки с азбукой широко известны, чего нельзя сказать об иберийских рунах из Улластрета

     

    Рис. 7. Пластинка с изображением Митры

    Пластинка с изображением Митры.

    О ней написано буквально три строки [3]: С. Иванов: «Тюрки навзрыд плачут при виде этого скифского артефакта. Хунн Матти ("Модэ")  – отец скифского Аттея, который воевал с А. Македонским! Из этого же скифского рода и хунн-скиф Аттилла». Олег Габелко, 8 мая 2020 года: «Семен, навзрыд плачу я, опять видя вас». Екатерина Петрова, тогда же: «Семен, придумывать себе генеалогию – это популярное занятие в средневековье. Да и сейчас этим занимаются. И тюрки и скифы, и македонские...». Семен Иванов ответил Олегу тогда же: «Олег, плачь у вас от того, что половец Вася-Владимир, который крестил киевлян, имел в больших населенных пунктах Причерноморья до сотни наложниц, которых он драл...и в вас втюхал половецкую-морейскую кровь». Семен Иванов ответил Екатерине тогда же: «Екатерина, вы хотели сказать, что македонские... египетские мореи – (будущие половцы)? А с тюрками все ясно, их "изобрели" путем насаждения эндогамии ассирийские каганы в своих каганатах, под египетскую "богиню" Исиду, которая вышла замуж за родного брата..». Екатерина Петрова ответила Семену тогда же: «Семен, что-что?» Балахванцев Арчил, тогда же: «Скифы и тюрки не имеют к типичному ахеменидскому дворцовому комплексу в Караджамирли никакого отношения».

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на пластине

    Меня взаимные распри между читателями не интересуют, а металлическая пластина как символ – весьма интересует. Дело в том, что я  несколько лет назад уже читал надписи на скульптурном изображении Митры, и тогда понял, что всадник – это Яр Рюрика, а бык, на котором он едет и кому вонзает в шею кинжал – это римская Азия. А собачка – Рим. 

    И я начал читать надписи на данной пластине. Первая надпись находится на верхней планке рамы:  МАСКА ВОЙСКА МАРЫ СЛАВЯН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН.  А далее я читаю надпись на головном уборе и волосах основного персонажа: МИМ КРАЯ МИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ КРАЯ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

    Далее я рассматриваю изображение птицы на верху плаща основного персонажа. Его не было на скульптуре Митры. На нём я читаю надпись: ВОЙСКА В 30 АРКОНЕ, то есть, ВОЙСКА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Они играют роль наблюдателя.

     

    Рис. 9. Скульптура Митры

    На нижней части рубашки основного персонажа я читаю слова: СЛАВЯНИН МАРЫ, то есть, АЗИАТСКИЙ СЛАВЯНИН. На его левой руке я читаю слово ХАРАОН, а на правой – слово РЮРИК. То  есть, то же самое, что и несколько лет назад.

    На голове быка я читаю слова: МАРЫ МАСКА МАРЫ РУСИ, что означает КЛАДБИЩЕ ПОГИБШЕЙ ЕВРАЗИИ.  А на голове собачки под кинжалом я читаю слова: ХРАМ РИМА (ИТАЛИЙСКОГО), что тоже  совпадает с прежним моим чтением. Правой ногой Рюрик давит мелкую собачку, которой на скульптуре не было; на ней я читаю слова: ВИМАНЫ РИМА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РИМА (ИТАЛИЙСКОГО).

    Хараону Яру Рюрику помогает змея, которая тоже кусает быка, и которая отсутствовала на скульптуре. Под ней я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ СЛАВЯН. А на левой планке рамы я читаю слова: 35 ХРАМ, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Я не зря проделал эпиграфический анализ данного металлического символа, хотя я заранее знал о содержании сюжета. Я понял: металлический символ богаче скульптуры и по количеству персонажей, и по количеству содержащейся в нём информации.

     

    Рис. 10. Зона вывала леса после падения Тунгусского метеорита

    Разгадана тайна Тунгусского метеорита.

    О ней можно прочитать в заметке [4]: «Российские ученые разгадали тайну падения Тунгусского метеорита в Сибири в 1908 году. О своей теории исследователи рассказали в цикле статей в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. По мнению ученых, в действительности никакого падения метеорита на Землю не было. Через атмосферу планеты прошел огромный железный астероид размером от 100 до 200 метров. Высота полета составляла от 10 до 15 километров, а скорость движения — около 20 километров в секунду.   

    Ученые полагают, что объект не мог состоять из камня или льда, поскольку низкая прочность этих внутренне неоднородных материалов, в отличие от железа, приводит к быстрому разрушению таких тел при движении в атмосфере. Если же астероид был железным, он мог сохранить целостность и уйти обратно в космическое пространство. «Подобный объект мог создать ударную волну, способную вызвать падение деревьев на территории, значительно превышающей полторы тысячи квадратных километров, и не оставить на поверхности Земли никаких следов самого исходного тела», — пояснили специалисты.

     

    Рис. 11. Якобы геоглиф «40 ЛЕТ ПОБЕДЫ»

    Прохождение такого астероида через атмосферу Земли могло вызвать пожары, причиной которых стало действие светового излучения высокой интенсивности, порождаемого головой болида. Тунгусский феномен произошел в районе реки Подкаменная Тунгуска в 1908 году и был вызван прохождением гипотетического небесного тела, предположительно кометного происхождения. Попадание объекта в атмосферу Земли вызвало взрыв, который, по некоторым данным, сравним с самой мощной из взорванных водородных бомб. Взрыв был слышен за 800 километров от эпицентра. Взрывная волна повалила лес на площади 2000 квадратных километров».

    Полагаю, что это – лишь одно из возможных предположений.

    Геоглифы победы.

    Они составляют серию из 8 изображений, которой предсшествует такой текст [5]: «Гео́глиф — нанесённый на землю геометрический узор, или фигурный узор, или надпись, длиной свыше 4 метров.

     

    Рис. 12. Якобы геоглиф  «70 ЛЕТ ПОБЕДЫ»

    Многие геоглифы настолько велики, что их можно рассмотреть только с воздуха. В разных областях России существуют крупномасштабные геоглифы, высаженные из древесных пород, и приуроченные к памятным датам. Существует несколько способов создания геоглифов: путём снятия верхнего слоя почвы по периметру узора, путём насыпания щебня там, где должна пройти линия узора, путём высаживания деревьев, формирующих необходимый рисунок». Я полагаю, что под геоглифом следует понимать только надписи в виде голого грунта, засыпанного щебнем. А если надпись создана деревьями, я называю её дендроглифом. Так что на картинках показаны не геоглифы, а дендроглифы. При этом любопытно, что какие-то даты давали обширные и повторяющиеся в разных местах высадки деревьев, тогда как другие даты такого же энтузиазма не вызывали. Жаль, что нет привязки хотя бы к области, к району и конкретному населённому пункту.

     

    Рис. 13. Якобы геоглиф «40 ЛЕТ ПОБЕДЫ»

    А далее я хочу хотя бы коротко охарактеризовать каждое изображение. Начинаю с рис. 11, где на дендроглифе читаются слова: 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ. Следовательно, данная надпись подготовлена к 9 мая 1985 года. Но дендроглиф с точно таким же текстом находится и на рис. 13. Если их сравнить, то видно, что на рис. 11 надпись выполнено по дуге выпуклостью вверх, тогда как на рис. 13 – выпуклостью вниз. Кроме того, надпись на рис. 13 крупнее, на её изготовление пошло больше деревьев, ибо дороги, которые видны на снимке, толщиной не более 1 мм,  тогда как на рис. 11 видно, что дорога состоит из двух полос и занимает на снимке не менее 1 см, то есть, в 10 раз больше. Следовательно, снимок сделан  с расстояния примерно в 10 раз ближе.  И на рис. 11 за дорогой видны огороды, а деревья надписи – невысокие, и больше похожи на кусты. Тогда как на рис. 13 тени от надписи более длинные , чем от близлежащих деревьев и кустов, а внизу снимка можно видеть посёлок жителей.

     

    Рис. 14. Вегетоглиф «75» со звездой

    Надпись «ПОБЕДЕ 40 ЛЕТ» имеется и на рис. 18. Она приурочена к той же дате, которая лидирует по числу лесопосадок к её празднованию. Видимо, лесники её решили особенно отметить. Действительно, если предположить, что среди них были те, кому в 1941 году было чуть больше 20 лет, в 1945 году было 25-26 лет, а в 1985 году было 65-66 лет. Многие мужчины становились лесниками после выхода на пенсию. Но деревья должны были вырасти, следовательно, их сажали лет за 10 до этой даты. Так что можно не сомневаться, что лесопосадки были созданы руками бывших фронтовиков.

    А на рис. 15 надпись читается 35 ЛЕТ ПОБЕДЫ, То есть, её готовили к к 9 мая 1980 года, причём показан участок, скорее всего засаженный невысокими кустами, и кое-где видны пробелы между  ними. Это наводит на мысль о том, что  когда-то на этом месте уже имелись вегетоглифы, а потому новые насаждения не всегда приживаются из-за наличия древних.

     

    Рис. 15. Вегетоглиф «35 ЛЕТ ПОБЕДЫ» и моё чтение древней надписи на нём

    Но это заставило меня попытаться прочитать древние надписи с помощью древнего вегетоглифа, и мне это удалось. Древняя надпись гласит: ВОИНОВ ХРАМ МАРЫ 35, 30 И 33 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ

    Остальные дендроглифы были изготовлены к другим датам. Так, на рисунке 17 надпись гласит: ПОБЕДЕ 60, то есть, она готовилась к 9 мая 2005 года. Но на ней много пропусков или не там посаженных растений. Из его следует, что это – скорее всего, вегетоглиф. А вокруг кроме травы ничего не видно, и лишь вверху имеется несколько кустов.

    Впрочем, приглядевшись, можно заметить, что ниже этой надписи имеется более древняя надпись, созданная более тёмной травой, то есть, тоже вегетоглиф. Усилив эту строку надписи по контрасту, я помещаю её на поле дешифровки и читаю: 35 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: (НАДПИСЬ) ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ (ЯРА РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВКС.

     

    Рис. 16. Дендроглиф «ЛЕНИН»

    На рисунке 12 видны группы прогуливающихся людей. А надпись сфотографирована не со стороны её подножия, а с правого  края и гласит:  «70 ЛЕТ ПОБЕДЫ»  Следовательно,. её готовили к 9 мая 2015 года. Но это – типичный вегетоглиф. Мы видим, что чем дальше отстоит от нас дата победы, тем мельче становится посадочный материал. Возможно, это связано с сокращением численности лесников в постсоветский период. 

    На рисунке 14 можно видеть типичный вегетоглиф: «75 и звезда» Однако непосредственно на побережье  видна старая затёртая надпись.  Я её восстановил и прочитал, как «ПОБЕДЕ – 35 ЛЕТ». Следовательно, эту надпись тоже готовили к 9 мая 1980 года. И, наконец, на рис. 16 мы видим дендроглиф с именем вождя революции, «ЛЕНИН», выполненное более светлой листвой другой породы дерев-ьев. С опытом, полученным при чтении других изображений,  у меня невольно возникает вопрос: а не было ли тут какой-либо прежней надписи, выполненной так же в виде дендроглифа? – Оказывается, ответ будет положительным: такая надпись была.

     

     Рис. 17. Дендроглиф "Победе-60"

    Осталось только её найти и прочитать. Она находится строкой ниже основной надписи «ЛЕНИН». Я читаю её так: ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА, 5 ГОД,  ЯРА ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА, что означает: ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 861 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА). Иначе говоря, здесь поблизости в эпоху Рюрика располагался воинский гарнизон, и воины посадили соответствующую надпись. А в наше время лесники возобновили эту традицию.

    Итак, рассмотрены все современные надписи. Причем в 3случаях из 8 надписи представляют собой дендроглифы, то есть, выполнены деревьями, а в остальных 5 случаях – вегетоглифами, то есть, чаще кустами, иногда травой. В 4  случаях, то есть, в половине я обнаружил более древние надписи, 1 раз – деревьями, 3 раза – кустами и травой. Это означает, что традиция писать кустами, травой и деревьями существует, по меньшей мере, тысячу лет, хотя в отдельных местах, возможно, лесники додумались сами.

     

    Рис. 18. Вегетоглиф «ПОБЕДЕ – 40 ЛЕТ»

    А далее я перехожу к новому сюжету, к репрессиям в отношении учёных

    Почему археологи лгут?

    На этот опрос отвечает палеоантрополог  Александр Белов в видеофильме [6]: «Ну, во-первых, все учёные зависят от грантов. Выступить против – есть несколько примеров. Вот директор Ли. Директор музея Канады посмел выставить образцы, которым в Америке 280-300 тысяч лет. А Америка по современной версии  заселялась около 30 тысяч лет назад. И он выставил эти образцы, археологические, палеонтологические. Ну, он был тут же уволен и подвергнут остракизму и не мог устроиться длительное время. И потом эти образцы были снесены в подвал этого музея и фактически неизвестно, где сейчас находятся. Это такой  этот пример. И таких примеров достаточно много для наиболее честных учёных

    Есть история археологов. Там женщина, которая занималась, обнародовала тоже очень древние свидетельства существования людей на американском континенте. И она, то же самое, – она даже сидела в тюрьме, за свои  убеждения, её посадили за то, что она эти открытия сделала. То есть, если человек не вписывается в правящую парадигму, если он из общей кормушки, из этого корытца не хочет кушать и систему грантов даже нарушает, а где-то просто  на стороне берёт деньги для исследования, то всё равно ему не дают  возможности нормального исследования.

     

    Рис. 19 Александр  Иванович Белов, палеоантрополог, 1963 г. рождения

    Вот пример хороший в той же Африке. Американцы узурпировали Африканскую рифтовую долину. Фактически они считают, что австралопитеки  есть наши предки. Не они считают, а просто самый нижний слой, 4 миллиона лет – он как раз  австралопитековый. Французы поковырялись там без их ведома. В 2001, по-моему, году был найден арарин, такая форма, прапредок. Кости как бы человеческие, практически человеческие, как у эректуса бёдра, но возраст он имеет 6 миллиона лет. Такие ноги может иметь прямоходящее существо, 6 миллионов лет, а австралопитек – только 4.  Посадили в тюрьму  этого руководителя раскопок, потому что он якобы не в том районе раскопки вёл. И в кенийской тюрьме он провёл 3 месяца, не в самой лучшей африканской тюрьме. И фактически только благодаря вмешательству мирового сообщества, его удалось оттуда вытащить. Вот так вот идут научные дела. Если мы захотим с вами поехать в Олдувайское ущелье покопаться, то  ничего не получится: там с собаками всё охраняется. И там всё это лежит буквально на поверхности, окаменелости, они рассыпаны. Вот можно их поднять, даже сфотографировать, если ты заплатил деньги, и положить на место. Они там разрушаются, дожди идут, солнце их греет, они  со временем растрескиваются, разрушаются, но что-то вынести, описать их, невозможно, потому что есть монополия американцев. А у них концепция: всё от австралопитеков».  

    Итак, выясняется, что за несогласие с научной парадигмой, то есть, с положениями, которые не пересматривались иногда сотни лет, и были сделаны подчас на примитивном научном уровне, можно сесть в тюрьму, а за раскопки без согласования с американцами в Кении (но Кения не является штатом США) руководитель раскопок тоже сел в тюрьму. Иначе говоря, существует научный монополизм, за борьбу с которым во имя научной истины можно сломать  карьеру, а то и подорвать здоровье в тюрьме. Причём научных судов не существует, а научная полемика если она в очень редких случаях и происходит, то только заочно. У нас  пока за научную новизну и научные открытия не сажают  тюрьму,  однако шельмуют вовсю без суда и следствия. Так что теперь выгодные американцам научные положения охраняют с собаками.

     

    Рис. 20. Лицевая сторона камня из Черногории

    Камень из Черногории.

    Опять мне пишет мой коллега Геннадий Валентинович Чалов.: «На  группе снимков — камень, этим летом найденный на берегу Адриатического моря близ мыска, у вершины горы которого будто бы существовало древнее поселение и это место старожилами черногорцами именуется «велеград». А близ – расположенное и ныне заселенное (вглубь берега) — Заграджье. Лет 20 назад на берегу этом под горой и в море под водой вели поиск английские археологи и что-то нашли весьма древнее, что всё и увезли с собой. Кроме общего, загадочного вида камень имеет намек на свастику на «макушке». Подобных ему будто бы и не встречали там, что увидите в нем  и на нём Вы? С пожеланием здоровья Ваш Чалов Геннадий Валентинович, 27 апреля 2020 года».

    Группа снимков мне не понадобилась, достаточно было видеть лицевую и оборотную стороны. И далее я перехожу к чтению надписей и выявлению ликов.

    Рис. 21. Моё чтение надписей и выявление ликов

    Для чтения я усиливаю контраст и начинаю чтение с верхней строки: 30-35 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСК МАРЫ, МАСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ МАРСА ВИМАН, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ. На второй строке я читаю слова: ВИМАН ВОИНЫ ВОЙСКА МАРЫ, то есть ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЕЙ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА, то есть начинается повторение того, что уже сказано. Поэтому строки повторения я пропускаю.

    Раз речь пошла об изображениях воинов, то я их выделяю. Это – лики землян и марсиан. Лики № 1, № 2, № 3, № 5, № 9, показывают мужские лица анфас, лика № 7, лик № 10, - мужские лица в левый профиль,  лик № 8 – в правый профиль Лики № 8 и лик № 11 показаны до уровня бёдер. Это – мужчины анфас.

    Рис. 22. Общий вид обратной стороны камня

    А лик № 4 – женский, сидячий, в полный рост. И это всё – земляне. Что же касается лика марсиан, то я полагаю, его передаёт общий вид этого камня, лик № 12. Разумеется, на камне изображено больше ликов.

    Наконец, под ликами я читаю слова: МАРСА ЛИКИ ЖИВЫЕ, то есть, ЛИКИ ЗЕМЛЯН НА МАРСЕ. А строкой ниже я  читаю слова: РЮРИКА ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: РЮРИКА ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Полагаю, что это – подпись изготовителя изображения ликов и надписей на камне. И далее я перехожу к демонстрации оборотной стороны камня, рис. 22. На нём виден большой знак свастики, - арийский символ здоровой жизни.

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей и выявление ликов на обратной стороне камня

    Далее я приступаю к выделению ликов. Я их показал 25, хотя их намного больше. Что они тут изображают? Я прочитал надписи на трёх строках в правой части камня: ВОЙСКА 35 ЯРА ВАРЯГА МАРЫ, ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Первые три лика показывают мужчина со спины (лик№ 2), который держит на руках ребёнка, (лик № 3).  Но над его левым плечом выглядывает ещё одно мужское лицо (лик № 1). Лики № 4 и № 5 – скорее всего, две  сидящие женщины анфас, хотя вроде бы выше колен левой женщины видна голова третьей дамы, сидящей на полу. Лик № 6 – стоящий мужчина анфас, показанный по бёдра. И далее показаны мужские лица анфас, за исключением двух женских лиц, лика № 19 (анфас, с поворотом влево), и лика № 21 (в правый профиль). Не исключено, что ликом молодой девушки является и лик № 10.

    Таким образом, на двух сторонах камня показан марсианский космический спецназ, и, возможно, с портретных сходством участников. Перехожу к иной теме.

     

    Рис. 24. Первая картина: женщина со львом

    4 мая 2020 года Вадим Смирнов прислал мне письмо: «Добрый день! Высылаю свои рисунки эпохи матриархата, которые были считаны с культовых камней и курганных комплексов». И к этому тексту приложено 11 фотографий рисунков, где один из них  повторяется, так что разных рисунков всего 10. Но в данной статье я рассматриваю их 4. 

    Я знаю, что Вадим живёт в Подмосковных Бронницах. Видимо, там и были найдены «культовые камни» с рисунками. Но сами рисунки меня удивили. Они были сделаны человеком с определённым современным художественным образованием, но никак не в духе  бронзового века. Так что мы имеем дело с современной прорисовкой древних изображений, что снижает достоверность этих артефактов. Рисунки весьма тенденциозны, их персонажами оказались исключительно женщины, которые занимаются в основном мужскими профессиями. Кроме того, они во многих случаях одеты в купальные костюмы, которые в таком виде появились только в ХХ веке.

     

    Рис. 25. Вторая картина: женщины с мамонтом

    На рисунках встречаются и женщины с обнажённым торсом, которые также являются и персонажами этрусских зеркал. При дешифровке этих зеркал, я понял, что обнажённые мужчины и женщины – это жрецы, которые полагают, что им скрывать нечего – они чисты. На третьем изображении женщины охотятся на динозавров с  помощью копий, стрельбой из лука,  носят щиты (от зверей?), сидят верхом на мамонте. Ожидать этого от женщин сложно, а кое-какие их действия, скорее всего, невозможны. Иначе говоря, перед нами находится серия изобразительных шуток: женщины находятся на охоте не в охотничьей одежде, а в парадных нарядах. К тому же они вовсе не упитанные, не дородные, как обычно выглядят так называемые Венеры палеолита (которые изготавливались не только в палеолите, но и позже), а весьма тонкие и изящные, типичные горожанки правящего сословия. Полагаю, что чтение надписей подтвердит этот мой вывод.

     

    Рис. 26. Третья картина: охота женщин на динозавров

    Далее я перехожу к чтению надписей, рис. 28.  Сначала я читаю надпись на первой картине, где на нижней части купального костюма, на месте указанном стрелочкой, я читаю слова: ВОЙСКО РЮРИКА. Это уже не мои догадки, это утверждение, написанное на вполне понятном русском языке, что рисунки сделаны воинами войска Рюрика в эпоху Рюрика, а вовсе не в эпоху бронзы. Далее я перехожу к рассмотрению хижины второй женщины на рисунке, находящейся поодаль. Якобы листы растений, которыми накрыта хижина, являются русскими буквами, образующими русские слова, но написанные не горизонтально, а вертикально. Это – такой текст: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРСА, 33 МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ИЗ ЛАДОГИ, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ

    Получается, что хижина – это кладбищенский склеп. Но правильно ли я прочитал эту вторую надпись? Если да, то должно быть изображение ликов погибших. Эти лики я нахожу на небе (где, собственно говоря, они и должны находиться согласно русскому ведизму), но при усилении контраста. Я выделяю 9 ликов, которые едва заметны, и это все мужские лица анфас, за исключением женского лика в правый профиль, лика № 6.

     

    Рис. 27. Четвёртая картина: макияж жрицы

    Далее я читаю надписи на морде медведя, которая находится ниже левого глаза, но я это строку показываю горизонтально: ХРАМ МАКАЖИ, МИМА. То есть ЖРИЦА ИЗ ХРАМА МАКОШИ. Понятно, что жрицей является не медведь, а его хозяйка. А на её волосах я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МАРСА МАРЫ МИРА, что означает: ХРАМ МАРЫ МАРСА КОСМИЧЕСКОГО МИРА.  Таким образом, на Земле она является жрицей храма Макоши, а на Марсе – жрицей храма Мары. Далее я перехожу к исследованию второй картины, рис. 25. Начала я читаю надпись на жрице с обнажённым торсом. На её голове я читаю слова: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ. А на волосах девушки, которая стоит перед ней, я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА ВОИН. На голове третьей девушки, которая стоит на коленях перед мамонтом, я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОИН ВСЕЯ РУСИ РЮРИКА, что означает: ВОИН ЗЕМНОЙ И МАРСИАНСКОЙ РУСИ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

     

    Рис. 28. Моё чтение  надписей на двух первых картинах

    Далее я читаю слова на хоботе мамонта: АРКОНЫ ЯРА КРАЯ РАЯ РЮРИКА ЯРА, что означает: (МАМОНТ ИЗ) КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ ОДНОГО  ИЗ ХРАМОВ РЮРИКА ЯРА. Получается, что мамонтов завезли на Марс с Земли. Там, на Марсе намного холоднее, чем на Земле. Возможно, что туда же завезли и земных медведей

    На верхней части головы мамонта я читаю слова: ВАРЯГА РЮРИКА ВОЙСКА 30 АРКОНЫ, что означает:  ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Тот же смысл, но с иным порядком слов я читаю на бивнях мамонта: ХРАМ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА РЮРИКА.

    На маске девушки-воине, стоящей перед мамонтом, я читаю на маске, которую она протянула к мамонту, слова: ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА КРАЯ РАЯ ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА В КРАЮ «РАЙ» МАРСА. А на нижней части мамонта имеется ещё одна интересная надпись: ВОЙСКА МАРЫ МИМ МАКАЖИ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦ МАКОШИ. Кстати, прежде зооморфного лика Макоши в виде белой медведицы, зооморфным ликом Макоши был именно мамонт. Так что все надписи и изображения вполне соответствуют тем традициям ведизма, которые я раскрыл во многих моих статьях. эИ, наконец, на шалаше в отдалении я читаю слова: МИМА МАРЫ ИЗ МАРСА, АРКОНА ВАРЯГА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ ИЗ МАРСА, ОДНА ИЗ СТОЛИЦ ЯРА РЮРИКА.

     

    Рис. 29. Моё чтение надписей на третьей и четвёртой картинах

    Далее я перехожу к чтению надписей на третьей картине. Центральная воительница в купальном костюме, со щитом и с каким-то крюком на двух концах древка, выступает против динозавров.  На её причёске я читаю слова: 30 АРКОНА ЯРА, ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ МИМА, что означает: ЖРИЦА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Напомню, что жрицы-космонавты обычно были пилотами космических кораблей, поскольку он управлялись не рычагами и педалями, а силой мысли.

    Слева от жрицы находится женщина с  кинжалом. На ее причёске я читаю слова: МАРЫ ВОИН ВИМАН, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. А на причёске правой женщины с трезубцем я читаю слова: ВОИН ВИМАН, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. А левее от её головы можно видеть заднюю ногу мамонта, которая образует мужской лик № 2 анфас. А мужской лик № 1 анфас находится в центре щита центральной женщины. Четвёртая  женщина находится верхом на мамонте, что удивительно, ибо все женщины одеты по-летнему, а мамонт весь покрыт шерстью, как житель приполярных областей. На мамонте я читаю слова: РЮРИКА ЯРА ВИМАН МАРЫ МАМОНТ, что означает: МАМОНТ ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. Кстати, передние лапы мамонта образуют изображение мужского лика № 3 анфас.

    На голове динозавра перед тремя воительницами я читаю слова: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА МИМА КАТ, что означает: ДИНОЗАВР ЖРЕЦА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Кроме того, на голове динозавра и над его передней лапой можно видеть два лика, лик № 4, искажённое мужское лицо анфас и лик № 5, голову какой-то собачки, тоже анфас. Так что погибли не только воины-космонавты, но и их любимцы.

    Под ногами воительниц чуть правее лежит убитый стрелой динозавр, на котором я читаю слова:  КАТУ КОНЕТС, то есть, ДИНОЗАВРУ КОНЕЦ! А на голове динозавра под ногами воительниц чуть левее я читаю разгадку этой охоты женщин на динозавров: В МАРЫ МИР ВИМАН ВОЙСК ВОИНОВ ОТПРАВИЛИ, что означает: (ДИНОЗАВРЫ) ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ОТПРАВИЛИ В МИР ИНОЙ. Иначе говоря, на Марсе землян встретили хищные динозавры, которые, видимо, и убили воинов-мужчин, и истреблять динозавров пришлось женщинам, которых мужчины, естественно, пока были живы, берегли.

    Ну, и наконец, рассмотрим души умерших от динозавров воинов на небе. Я выделил их 6, но, возможно, их на пару больше. Это – мужские лики анфас, хотя лик № 2, возможно, женский. –  И далее я перехожу к рассмотрению четвёртой картины. Сначала я рассматриваю жрицу, первую справа. На её причёске я читаю слова: АРКОНЫ 30 МИМАМАРЫ, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Её соседка слева имеет надпись на голове: ВИМАН ВОИНОВ 30 ВОИН, то есть, ВОИН ИЗ ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Вторая соседка слева имеет на причёске подпись: МАСКА ВОИНА ВИМАН, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. И, наконец, последняя, самая левая девушка, имеет короткую подпись: МАРСА ВОИН. Тем самым военнослужащие-женщины Земли и Марса объединились.

    Рис. 30. Беседа ведущего Фефелова со  Спицыным 

    Последний сюжет.

    Всегда интересно послушать мнение популярных историков. В данном случае речь идёт об историке Евгении Юрьевиче Спицыне, 1966 года рождения. Как пишет Википедия, он «с 1990 по 2008 годы преподавал историю и право в московских средних школах № 1077, 1078, а также в школе № 1184, в которой с 2000 по 2008 год одновременно был и её директором. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО "Меркурий". С 2016 года советник при ректорате МПГУ. С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» («Фонд академика Шаталина»). Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ, «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторические темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура»«Комсомольская правда»«Литературная газета»«Завтра», в журнале «Историк», интернет-агентстве «Царьград», а так же на других популярных интернет-ресурсах». О том, что у него имеется какая-либо учёная степень, хотя бы магистерская, ничего не сообщается. Тем не менее, он активно высказывает свой мнение.

    Меня заинтересовал видеоролик с его участием [8]. Так, после одного часа и 33 минут  демонстрации фильма он высказывается так:  «Каждый должен заниматься своим делом. Я отрицательно отношусь к тому, что книжки по истории пишут люди, которые не имеют базового исторического образования за редким исключением». Тезис, вообще говоря, спорный. Базовое образование, безусловно, нужно для того, чтобы усвоить научную парадигму той или иной научной дисциплины, и затем всю оставшуюся жизнь действовать внутри неё. Однако это – консервативная сторона науки, которая не позволяет науке делать принципиальные открытия. И, напротив, любое крупное открытие есть отход от парадигмы, её отрицание по какому-то конкретному вопросу, то есть противоречие тому самому базовому образованию.

    Замечу, что если у человека уже имеется высшее образование, а тем более два высших, особенно естественнонаучных, он имеет моральное право изучать историческую науку самостоятельно. Ведь существуют и научные журналы, и монографии, и интернет.  И если человек уже дважды показал, что способен получить высшее образование в разных областях знания, то его самообразование вполне может быть приравнено к образованию в одном из вузов. – И дальше Спицын делает выводы о том, что лица без официального исторического образования базируются на школьном курсе. Хотя «В школьном учебнике обычно содержится наиболее распространённая версия событий». То есть, Спицын всех историков, не учившихся на исторических факультетах, априори считает имеющим только школьную подготовку. Что. Разумеется чистое заблуждение.

    Далее, через час, 42 минуты и 50 секунд длительности фильма ведущий диалог журналист Фефелов зачитывает вопрос:  «Евгений Юрьевич, что вы думается о Валерии Чудинове и его чтении  надписей по всей земле на камнях, под водой и т.д., и что  вы думаете об Алексее Кунгурове, который говорит, что в 1841 году была ядерная война с Наполеоном против Тартарии и совместное взятие Москвы  русским войском».

    Ответ Спицына: «Вы знаете, когда я закончу факультет психиатрии Первого Московского медицинского института, я тогда с научной точки зрения смогу  прокомментировать творения вышеуказанных авторов». Понятно, что Спицын и не думает поступать на соответствующий факультет, он просто считает, что читать надписи на камнях – это психическое расстройство. Замечу, что «Эпигра́фика (от др.-греч. ἐπιγραφή —надпись), вспомогательная историческая дисциплина  (прикладная историческая и филологическая дисциплина), изучающая содержание и формы надписей на твёрдых материалах (камнекерамикеметалле и пр.) и классифицирующая их в соответствии с их временным и культурным контекстом» (Википедия). Обращаю внимание читателей на то, что чтение надписей на камнях поставлено Википедией на первое место. Так что это – не выдумка якобы сошедшего с ума Чудинова, а основная задача эпиграфики.

    Разумеется, можно читать правильно, а можно неверно. Однако сам Спицын ни разу не указал мне на ошибки в чтении, не указал он и на тех лиц, которые такие ошибки в моём чтении заметили. Следовательно, обвинение в мой адрес огульное, не подкреплённое ничем. Просто Спицын расписался в незнании задач эпиграфики в принципе. Оно и неудивительно. Это – вспомогательная историческая дисциплина, которая для преподавателя истории в средней школе совершенно не требуется, её позволительно не знать.

    Замечу, что историки привыкли верить летописям, которые на самом деле многократно редактировались после их создания в зависимости от текущей политики. Редактировать миниатюры тех же летописей было бы намного сложнее, а потому их оставляли теми же, но вписанные в них надписи эпиграфисты читать перестали, а затем, после прошествии нескольких веков,  разучились полностью, и даже разучились вообще замечать присутствие каких-либо надписей, вписанных в рисунок. И это неумение вошло в парадигму современной сначала эпиграфики, затем археологии, а далее и исторической науки. И теперь получилась парадоксальная ситуация: неумение читать, то есть, пользоваться историческим источником определённого вида, то есть, научная беспомощность, стала признаком академической науки, а умение читать древние источники стало читаться признаком психического заболевания.

    Тем  самым, профессор Спицы однозначно расписался, как говорится  у военных, в «неполном служебном соответствии». Мне его по-человечески жалко. Более того, многолетнее управление школой в качестве первого лица сделало его весьма категоричным даже в тех вопросах,  в которых у него нет ни знания, ни опыта.  Иначе говоря, именно он и пропагандирует некомпетентное мнение, чего категорически не приемлет от других.

    Обсуждение.

    Как обычно, я поместил материал из нескольких сюжетов. Наиболее интересным для меня оказался материал, предоставленный Вадимом Смирновым в виде изображений картин с женщинами-воительницами вместе с медведем, мамонтом и истребляющих динозавров. Как оказалось, в этих картинах запечатлена жизнь земных космонавтов, воинов Яра Рюрика на Марсе, нечто доселе совершенно неизвестное.

    Выяснилось, что на Марсе землянам пришлось столкнуться с местными динозаврами, которые погубили несколько земных космонавтов. Я был удивлён, ибо я видел в ряде статей, что городская жизнь на Марсе в эпоху Рюрика превосходила по уровню строительстве в чём-то даже конец ХХ века на Земле. Однако о сельской местности на Марсе в эпоху Рюрика я не имел ни малейшего представления. Правда, от гигантских рептилий погибло, видимо, около 10 землян,  но и этих жертв оказалось достаточно, чтобы приступить к их уничтожению. Но для укрепления собственных сил земляне привезли на Марс медведей и мамонтов, правда, неясно, в каком количестве. Неясно также, почему с динозаврами боролись только женщины. Однако по их костюму становится ясно, что на данной широте Марса в эпоху Рюрика было очень тепло, что предполагает наличие довольно плотной атмосферы.

    Полагаю, что данный материал, не имеющий никакого отношения в земному бронзовому веку, весьма нов и интересен, позволяя нам понять сложности, с которыми столкнулись земные переселенцы тысячелетней давности на Марс. Кроме того, данный материал наталкивает на предположение, что часть рептилоидов на Землю попала с Марса. А другая мысль, которая тоже возникает после этого материала, это то, что опыт борьбы с динозаврами на Марсе пригодился воинам Рюрика для ведения войны на территории Китая.

    Сюда же примыкает исследование камня из Черногории, сфотографированного коллегой Г. Чаловым. Это – тоже известие о Марсе, о земном космическом спецназе на нём.

    Другие сюжеты несколько дополняют то, что в принципе было известно из моих предыдущих статей. Так, плотина Хонбанди в Узбекистане была построена воdсе не предками узбеков, а воинами Рюрика, и для защиты кладбища воинов-космонавтов от затопления. Это – сюжет  № 2 о военных строителях Рюрика.

    Третий сюжет связан с борьбой официальных археологов с теми, кто хотел бы пополнить историю Руси и Российской империи новыми наблюдениями и выводами. В данном случае они критикуют этих добровольцев, которые пытаются исправить ошибки археологов, но не по существу, а за профессии, за некоторые высказанные ими идеи в виде карикатуры. Это, так сказать, война за умы читателей «с позиции силы», то есть, с позиций не истины, а государственной организации. Иначе говоря, здесь имеется определённая гордость за то, что за нерешённые проблемы и ошибки официальных работников им ещё государство платит деньги, посылает на научные конференции, позволяет публиковаться в научных журналах и присваивает учёные степени, но если их огрехи любители истори, это оти стараются исправить, тратя свой время и деньги, то, с точки зрения официальных историков, это достойно только вышучивания.

    Впрочем, это ещё довольно мягкое отношение, не переходящее к оскорблениям. Так сказать, на уровне научной стенгазеты. А вот бывший директор средней школы Спицын, изучающий в основном историю ХХ века, совершенно не разбирается в источниковедении каменного века, и, демонстрируя научное невежество, пытается уже не вышутить, а оскорбить оппонента.    

    А Александр Иванович Беляев, палеоантрополог, напротив, показывает, что американцы не просто оскорбляют тех, кто не разделяет парадигму, но увольняют их с работы и даже сажают в тюрьму. Притом не просто любителей, но своих же коллег, как из других стран, так и из самих США. А в третьих странах они охраняют кости древних людей с собаками, и готовы убить всякого, кто хочет их бесплатно исследовать. Это ли не пример первобытного отношения к науке?

    Четвёртый сюжет связан с выяснением надписей на металлическом символе Митры, который оказался не только повторением тех надписей, которые существовали на скульптуре,  но и содержал новые тексты за счёт введения дополнительных персонажей. Это важно для исследования символики на металлических пластинах. 

    Пятый сюжет – это цитирование одной из версий падения Тунгусского метеорита, на мой взгляд, не очень правдоподобная.

         И, наконец, шестой сюжет посвящён рассмотрению дендроглифов и вегетоглифов, созданных в России в советской время. Это приводит к пополнению  статистики.

    Заключение.

    Как видим, появляются новые интересные сведения о традициях высаживать надписи, писать на камнях и на металле, и о связях Земли и Марса тысячу лет назад.

    Литература.

    1. Николенко Лилия. Вы знали, что в Узбекистане сохранилась плотина, возведенная мастерами Мавероунахра более 1000 лет назад? 6 мая 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457260496%2Falbum-3073135_00%2Frev  

    2. Бубнов Василий. Юмор. 6 мая 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo15220006_457265524%2Fwall-3073135_366500 

    3. Иванов Семён. Тюрки навзрыд плачут при виде этого скифского артефакта. 6 мая 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru

    4. Бубнов Василий. Разгадана тайна Тунгусского метеорита. 5 мая 2020 года. Источник: [] https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457260480%2Falbum-3073135_00%2Frev  

    5. Любители истории. Геоглифы победы. 2 мая 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-524993_457315181%2Fwall-3073135_365932  

    6. Достояние планеты. Видеофильм «Уничтожение непослушных археологов. Александр Белов» . 30 апреля 2016 ода. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=n_j5Cs8TMJ8 

    7. День ТВ. Евгений Спицын. Убожество антисоветской мифологии. 8 ноября 2018 года. Видеофильм. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=_H3yYpBpLoE

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову