Пряжка Мадьярской культуры и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Пряжка мадьярской культуры.
  • Раскопки на Мангуп-Кале.
  • Еврейские бронзовые монеты.
  • Длинный череп.
  • Пирамида Джосера в Египте открылась.
  • Обрушение стены Копорской крепости.
  • Бронзовый котел. Казахстан, Семиречье.
  • Древнеримское сапфировое кольцо.
  • Золотая подвеска бронзового века.
  • Горшочек для пива.
  • Изображение Рюрика археологи датировали пятым веком до н.э.
  • Что такое керексур.
  • Назаретская надпись не имела отношения к Христу.
  • Ревущий лев Леонардо да Винчи.
  • Якобы предтеча современного танка.
  • Что изобрел Леонардо да Винчи ?
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Пряжка мадьярской культуры.

    Рис. 1. Пряжка Мадьярской культуры

     Собственно говоря, кроме названия и фото в [1] больше ничего нет. Но зато можно было видеть несколько комментариев. Игорь Ким, тогда же: «Только дело-то в том, что в это время материальная культура венгров уже была чисто европейской». Семен Иванов в тот же день. «"Мадьяры"---производное от Модэ ары...Предки современных венгров изначально были в составе скифского сообщества, вплоть до 4 века н.э.». Виктор Викторов, 7 марта. «Сомнительно, чтобы финноугры имели такие ИЗО традиции. Откапали – да - но не более». Сафа Байрамгулов Игорю, 7 марта. «Игорь, древнерусская культура после 9 века фактически сменилась византийской. Есть ли смысл подчёркивать ее региональную принадлежность, или следует повсеместно указывать византийское влияние?» Игорь Ким  Сафе, 7 марта. «Сафа, вы кое-что путаете. Образ жизни восточных славян не сильно изменился после принятия христианства, а венгры сменили не только религию, но и хозяйственно-культурный тип, превратившись из кочевников в оседлых земледельцев». Сафа Байрамгулов Игорю, 7 марта. «Игорь, путаете скорее вы. Венгры, если мы говорим о современном населении Паннонии, это результат смешения кочевого угро-тюркского населения с местным славянским и германским, и они не то же самое, чем были при Арпаде. Да и ранее кочевниками в чистом виде, типа монголов, они никогда не были, каждый раз вынужденно снимаясь с насиженных мест под давлением уже более кочевых огузских племен».

    Иначе говоря, если эту пряжку нашли в Венгрии, то это не означает, что пряжка была сделана именно в Венгрии.  Но для того, чтобы понять, где она сделана, необходимо прочитать на ней надписи.

     

    Рис.2. Моё чтение надписей на пряжке якобы мадьярской культуры

    Чтение  я начинаю с металлической части. Тут я читаю на самом верху – слова: ХРАМ СЛАВЯН, ниже – ВОЙСКА МИМА, а ещё ниже – слова:  ХРАМА МАРЫ, то есть, ХРАМ СЛАВЯ Н ПРИ ВОИНСКОМ  ХРАМЕ МАРЫ ВОЙСКА ЖРЕЦА (РЮРИКА), но вовсе не храм мадьяр.

    Далее я рассматриваю сражение в виде рельефа.  И слева, и справа, видны всадники в латах, со щитами, мечами и знамёнами. При этом слева видно 5 всадника, а справа – 1,5, то есть, в 3 с лишним раза меньше. Кто они?

    На левых всадниках я читаю на плюмаже второго рыцаря слова:  МИМА ВОЙСКА, а ниже – 30 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ЖРЕЦА (РЮРИКА) ИЗ ЗАПАДНОГО  КАИРА. Ниже я читаю датировку: 20 ГОД ЯРА, что означает 876 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А на правых всадниках можно прочитать слова: РИМ ЯРА, а также РИМСКАЯ РУСЬ, которые означают, что эти войска принадлежали Италийскому Риму. И ниже заметна дата 21 ГОД, что означает, что это войско собралось в 877 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ.

    Получается, что было два сражения между войсками Рюрика и Рима в 876 и 877 годах между более многочисленным войском Руси и менее многочисленным войском Рима ещё при жизни Яра Рюрика, о чём я прежде не имел никаких сведений. Более того, удивительно, что кольчуги, латы, шлемы и щиты удивительно напоминают средневековые.

     

    Рис. 3. Якобы негатив на стеклянном носителе. Якобы снимок Мангуп-Кале

    Раскопки на Мангуп-Кале.

    В заметке [2] говорится: «Негатив на стеклянном носителе. Раскопки на Мангуп-Кале под руководством Е.В. Веймарна. Крымские татары. Период создания: 1938. Материал, техника: — Размер: 9,0 х 12,0. Место создания: Крым Республика (Крымская обл.). Номер в Госкаталоге: 21757163Номер по ГИК (КП): МАЭ И 1750-78. Инвентарный номер: — Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук"».

    Показан вовсе не Мангуп, а Эски-Кермен, и вовсе не негатив, а позитив.

    Поскольку я сам фотографировал в юности фотоаппаратом «Фотокор» на стеклянные пластины размером 9 х 12 см (самый популярный размер), могу сказать, что в данном случае мы имеем не негатив, а позитив, который был получен с такой же негативной пластины контактным способом, достаточно было лишь вынести их на свет. Так что автор сообщения ошибся в атрибуции фотографии. Но изображение получилось очень блёклым, что означает явную недодержку при контактной печати на другую стеклянную пластину. Так что мне пришлось усилить контраст. 

    На переднем плане видны 3 раскопа. Я читаю надписи сначала на грунтоглифе дальнего раскопа, ВОИ 35 АРКОНЫ Я(РА), затем на грунтоглифе ближнего раскопа, РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН СОКОЛОВЯН, и, наконец, на грунтоглифе среднего раскопа: ХРАМ МАРЫ. Это означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СОКОЛОВЯН.  

    Затем я выделяю изображения лиц на скалах вверху. Я выделил 6 ликов, хотя их больше. Это всё – мужские лица анфас, за исключением лика № 1, в левый профиль, который подписан так: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Таким образом, перед нами находится кладбищенская часть воинского гарнизона, которая так и подписана: МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ.

    Об экспедиции 82-летней давности под руководством Е.В. Веймарна я до сих пор ничего не знал. На том месте, где на данном фото два рабочих слева сидят на травке, в наши дни находится лестница для всех желающих погулять по территории Эски-Кермена. Так что создание лестницы – полезное дело, доставшееся нам, видимо, от археологов того времени.

     

    Рис. 4. Еврейские бронзовые монеты и моё чтение надписей

    Еврейские бронзовые монеты.

    В заметке [3] говорится: «Одна из самых дорогих еврейских бронзовых монет (известны примерно 50 таких образцов в мире) чеканенная в Иерусалиме, столице Иудеи, последним царем хасмонейской династии – Антигон II Маттитьягу (правил 40-37 год до н. э.). На аверсе монеты изображен семисвечник ("менора") и надпись на греческом языке "BASILEWS ANTIGONOY" (царь Антигон). На реверсе - изображение "Стола Хлебов Предложения" (стол в Иерусалимском храме, на котором помещались 12 "Хлебов Предложения") и надпись на иврите:"Маттитьягу первосвященник" (точнее на палеоиврите – древнееврейское письмо, предшествующее арамейскому квадратному, письму, которым пользуются до сегодняшнего дня)».

    Всякий раз, когда я вижу приставку «палео-» относительно какого-то языка, я сразу начинаю сомневаться: верно ли атрибутирован сам язык. Так я реагирую в и данном случае. А потому приступаю к чтению русских надписей. Сначала я читаю надпись на аверсе вверху: ХРАМ РОДА МИРА 30 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ РОДА ИЗ МИРА ЗАПАДНОГО КАИРА. А ниже я читаю дополнение: ВЕРНЫХ 33 И 35 ВОИНОВ АРКОНЫ, что означает: ВОИНОВ СПЕЦНАЗА ИЗ ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И ещё ниже читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА.

    Затем я перехожу к чтению надписей на реверсе. Наверху я читаю слово: ХАРАОНА, а левее и ниже – слова: РУСИ ВИМАН, то есть, РУСИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА.  А длинная горизонтальная линия, опирающаяся на 4 вертикальные линии, приводит к словам: 3 ГОД ЯРА МИМА, что означает: 859 ГОД НАШЕЙЭРЫ. Левее этой композиции я читаю слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на самом низу монеты я читаю слова: ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ ХАРАОНА МАРЫ, хотя и в другой последовательности. Возможно, что некоторые комбинации русских букв напоминают еврейские знаки. С другой стороны, я уже во многих моих статьях показал, что изображение самолёта с 7 двигателями (6 на крыльях, и 1 центральным) израильские учёные принимают за изображение их символа, семисвечника (меноры).   

     

    Рис. 5. Длинный череп и моё чтение надписей на нём

    Длинный череп.

    О нём можно прочитать в довольно большой  заметке [4]: «Сегодня ко мне пришел посетитель с большим свертком в руках, долго мялся, ходил вокруг и около и, наконец, показал то, что было завернуто в бумагу. Это оказался …череп человека. Длинноголового. Вероятно, сармата. Подобные черепа не редкость в наших местах, о чем я писал неоднократно. Их находили в разных районах Кабардино-Балкарии. Последние, как мне известно, в 2018 году раскопаны на так называемом третьем заюковском могильнике, где работает постоянная экспедиция Государственного исторического музей, руководит которой археолог Анна Кадиева.

    Тем не менее, принесенный сегодня череп поразил. Не деформацией, а своими размерами. Объем его мозга значительно больше привычного нам. Как известно, средние размеры человеческого мозга таковы: длина (в переднезаднем сечении) – 160-175 мм; ширина (в поперечном сечении) – 135-145 мм; вертикальный размер (по высоте) – 105-125 мм. Средняя масса достигает 1300 г и варьируется от 900 до 2000 г. Плотность головного мозга равна 1,038-1,041, что позволяет вычислить массу мозга, исходя из объемов черепа. Считается, что граница максимальной массы здорового головного мозга человека около 2200-2300 г. Так, в XIX в. врачом Рудольфи был описан мозг массой 2222 г, принадлежащий неизвестному обывателю.

    Мозг длинноголового, который я сегодня держал в руках, действительно оказался огромен. И это при примитивнейшей, абсолютно некорректной системе подсчета. Не желая обременять себя вычислениями, я решил произвести измерение следующим образом: вложил в череп полиэтиленовый пакет и стал наливать в него воду. Влезло две полуторалитровых бутылки минералки и еще почти 0,5 литра!Невероятный объем! Помнится, когда я писал про длинноголовых, изучил немало публикаций. В одной из них говорилось, что на острове Паракас (Перу) в 1928 г. было обнаружено огромное кладбище, состоящее из множества погребальных камер, в каждой из которых находились десятки (до 40!) мумий. 300 из них имели удлиненные черепа, каждый из которых был на четверть больше человеческого в объеме, т. е., на 60% тяжелее, чем у обычного человека. Кому принадлежали эти захоронения, возраст которых датировался от 1000 до 3000 лет, выяснить не удалось, отчего они получили название «культура Паракаса». Перуанский археолог Хулио Тельо, обнаруживший и исследовавший кладбище, писал, что любая искусственная деформация черепа не позволяет добиться подобного увеличения объема черепа и веса мозга. Цель сегодняшнего посетителя, обладателя уникального черепа, была одна: выгодно продать свою находку. Но названная сумма показалась столь дикой, что я не удержавшись рассмеялся. Чем очень расстроил неизвестного. Он поспешно стал заворачивать череп в бумагу, не позволив мне даже его сфотографировать. Естественно, не ответил и на вопрос, где он его нашел, а точнее будет сказать – раскопал. Поэтому предупреждаю тех, к кому может обратиться этот черный копатель: находка по-настоящему ценная, но однозначно – противозаконная.

    В заключение, хочу напомнить, что, как уже говорил выше, захоронений длинноголовых в Кабардино-Балкарии немало. Балкарский таубий Науруз Урусбиев об этих самых деформированных черепах (он нашел их 4) делал доклад на 28-м заседании отделов антропологического и этнографического императорского Общества любителей естествознания, состоявшемся в большой аудитории Политехнического музея в 1886 г. В этом сообщении, в частности, говорится: «Черепа эти найдены в 2 различных местностях, именно: 2 из них около аула Урусбиево, а остальные 2 — в местечке Отлук-кала. Расстояние между ними не более 30-40 верст. Как аул Урусбиево, так и Отлук-кала находятся в Нагорной полосе (близ Эльбруса) Терской области, там, где живут горцы-татары, которых обыкновенно называют балкарцами».Константин Чхеидзе, автор книг о Кабарде и Балкарии («Страна Прометея», «Крылья над бездной», «Невеста гор», «Путник с Востока» и др.): «Корни истории Кабарды уходят в далекую древность. В кабардинских легендах говорится о какой-то таинственной связи этого народа с Египтом времен фараонов. Вопрос этот темный, однако, известно, что при раскопках, проведенных на территории кабардинских подгорных районов, в древних захоронениях были найдены черепа с удлиненной формой, также находили скарабея. Такая форма создается искусственным путем – голову новорожденного младенца пеленают особым образом. Такая форма черепов, насколько знаю, встречается только в двух местах: в Египте и Кабарде».

    А вот что писал Гиппократ, знаменитый греческий врач, основоположник научной медицины (460 - ок. 377 г. до нашей эры) в работе «О воздухе, водах и местностях» писал: «Я умолчу о тех народах, у которых отличия мало заметны, расскажу только о тех, которые представляют важные особенности, происходящие от природы или от обычаев. Прежде всего, скажу о длинноголовых. Нет никакого другого народа, который имел бы подобную форму черепа. Первоначально важнейшею причиною удлиненной формы головы был обычай, а теперь и природа содействует обычаю, происшедшему оттого, что они считают самыми благородными тех, у кого наиболее длинные головы. Обычай этот состоит в следующем: лишь только родится ребенок, пока еще кости его мягки, неотвердевшую его головку вправляют руками и принуждают расти в длину посредством бандажей и других подходящих приспособлений, вследствие которых сферическая форма головы портится, а длина ее увеличивается. Первоначально так делали по обычаю, так что такая форма придавалась голове насильственным способом; но с течением времени это вошло в природу, так что обычай уже не насиловал ее».

    При взгляде на череп у меня возникло впечатление, что он подписан. Однако для чтения необходимо увеличить размер и усилить контраст изображения, что я и делаю на виде справа. Чтение я начинаю с верхней строки, постепенно спускаясь вниз. В результате получается такой текст: ХРАМА 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА (РЮРИКА).

    Но отдельно внутри прямоугольной рамочки я читаю датировку: 5 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 861 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Так что в войсках хараона Яра Рюрика служили  и длинноголовые воины.

     

    Рис. 6. Пирамида Джосера в Египте и моё чтение надписей на 2 ступенях

    Пирамида Джосера в Египте открылась.

    Здесь заметка [5] говорит следующее: «Пирамида Джосера в селении Саккара под Каиром открылась после реставрации, которая длилась 14 лет. Об этом в четверг, 5 марта, заявил генеральный секретарь высшего совета по делам древностей Мустафы Вазири. «Это один из самых важных проектов, которые были реализованы министерством, потому что Джосер — самая старая пирамида в мире», — приводит его слова издание Egypt Independent. К реставрации пирамиды Джосера приступили в 2006 году, но работы прекратились спустя пять лет, когда в стране разгорелась революция. Вернуться к реставрации удалось только в конце 2013 года.

    Процесс восстановления включал подготовку и очистку всех внутренних коридоров пирамиды, при этом на восточной стороне объекта всё еще ведутся работы, вскоре там установят современную систему освещения. Власти потратили на этот проект $6,5 млн. Председатель сектора проектов в министерстве туризма и древностей Египта Ваад Абул Эла ранее заявлял, что переоборудование включает в себя приведение в порядок внешнего фасада пирамиды, закрепление камней, восстановление ступеней у южного и восточного входов. Ступенчатая пирамида фараона III династии Джосера была воздвигнута примерно в 2650 году до н.э. архитектором Имхотепом. Согласно древнеегипетским источникам, именно с усыпальницы Джосера, возведенной в виде шести стоящих друг на друге мастаба (уменьшающихся по размеру усеченных пирамид. — Ред.), началось строительство подобных построек. Вместе с тем после разрушительного землетрясения 1992 года пирамида Джосера потеряла прежнюю устойчивость, а в ее верхней части образовалась огромная дыра». И при этом приводится фотография, рис. 6.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на двух средних ступенях пирамиде Джосера

    Правда, на рис. 6 я показал не подлинную фотографию, а просветлённую и усиленную мной по контрасту. И тут выяснилось, что по разрешающей способности это – великолепная фотография. А потому можно было приступить к чтению на ней русских надписей.

    Чтения я начинаю с верхней ступени (верхней мастабы), где имеется надпись в 3 строки. На первой строке я читаю слова: МАЯК ХАРАОНА И МИМА МАРЫ, на 2-й строке: РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ, на 3-й строке: ХРАМ ВОИНОВ ЯРОВЫХ.

    На второй ступени (мастабе) я читаю надпись тоже в 3 строки, на 1-й: слова: МАРЫ ХРАМ МИМА ХАРАОНА РИМА МАСКИ И ВОЙСКА ЯРА, на 2-й строке: РЮРИКА ВОИНОВ ЯРОВЫХ И ХРАМ РУСИ СКЛАВЯН,  на 3-й строке: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА 39 АРКОНЫ ЯРА.

    Уже это впечатляет, поскольку можно прочитать не выборочные фрагменты, а весь текст надписей, каждое слово!

    Чтение я продолжаю на рис. 7. Третья ступень оказалась не только длиннее по горизонтали, но и содержала большее число строк по вертикали. На 1-й строке я читаю надпись: ВОЙСКА МИМА МАСКА МАРЫ ИС 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ АРМИИ ВИМАН МИРА МАРЫ,  на 2-й строке: ВОИНОВ СКОЛОТОВ ИС АРКОНЫ 35 РУСИ ХРАМОВ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ,  на 3-й строке: МАРЫ ХРАМ СКЛАВЯН СКОЛОТОВ ВИМАН ХРАМ ВОИНОВ СКЛАВЯН МАРЫ, на 4-й строке: МИРА МАРЫ РУСИ МАРЫ ХРАМ МАСКИ ВИМАН МАСКИ ВОИНОВ РУСИ МИМА СКЛАВЯН, на 5-й строке: В ХРАМЕ МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ ХАРАОНА. Понятно, что для чтения я увеличил размер изображения ступеней.

    Четвёртая ступень ещё длиннее и сама состоит из верхней и нижней части по три строки. На 1-й строке я читаю слова: МИРА ВИМАН ВАРЯГА СКЛАВЯН МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ ЯРА СКЛАВЯН ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, на 2-й строке: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ РУСИ ВИМАН ВАРЯГА МАРЫ РИМА МАРЫ РУСИ ХАРАОНА, на 3-й строке: ХРАМ МИМА ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ РИМА ХАРАОНА МАРЫ ВОИНОВ РУСИ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МИРА ХАРАОНА. Это – верх 3-й ступени.

    Я перехожу к чтению нижней части 4 -й ступени. На 4-й строке я читаю слова: РИМА ВИМАНЫ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА ЯРА СКИФА ИС ХАРАОНА ВОИНОВ ВОЙСКА СКОЛОТОВ ХРАМА СКЛАВЯН МАРЫ, на 5-й строке: А СКОЛОТЫ РУСИ МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ В АРКОНУ 35 ВЕРНЫХ МИМА РУСИ ВИМАН ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА, на 6-й строке: ВОЙСКА МАРЫ ВОШЛИ В АРКОНУ КРАЯ 35. ВИМАНЫ РЮРИКА ХРАМОВ 30 И 35 ЯРА ХАРАОНА РУСИ ВЕРНУЛИСЬ В РУСЬ.

    Надписи на двух остальных ступенях я читаю в самом конце статьи.

     

    Рис. 8.  Фото обрушения стены Копорской  крепости и моё чтение надписей

    Обрушение стены Копорской крепости.

    Об этом событии можно прочитать в заметке [7]: «Сегодня ночью обрушилась часть кирпичной кладки входной группы Копорской крепости, сообщили власти Копорского сельского поселения. «Дождливая и ветряная зима сделали своё дело. Кладка обрушилась, пострадал только памятник фортификационной архитектуры и сама защитная конструкция», – рассказал глава Дмитрий Кучинский. По его словам, в ещё более удручающем состоянии выглядит кирпичная кладка Преображенского собора, расположенного внутри крепости. Вход в крепость закрыт. «Совершенно очевидно, что время и наш климат, а также отсутствие должного внимания и дальше будет приводить к разрушению крепости», – отметили власти».

    Иными словами, археологические памятники содержатся в таком ужасном состоянии, что они постепенно разрушаются.

     

    Рис. 9. Вид на две башни, между которыми случился обвал стены

    Я решил прочитать надписи, которые расположены на данной крепостной стене на рис. 10. Сначала я рассматриваю арку над заложенным кирпичом окном слева от входа: МАРЫ ХРАМ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВКС. Чуть правее я читаю надпись на новой кладке: 33-Й АРКОНЫ МИРА РИМА МАРЫ, то есть, ЛАДОГИ ИЗ МИРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Далее я перехожу к рассмотрению мужских ликов на стене справа от входа. Я показал всего 4 лика, анфас с лёгким поворотом вправо, однако их значительно больше, А это означает, что данная стена смотрит на воинское кладбище.

    Внутри фрагмента, очерченного чёрной прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Ниже  читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ РУСИ МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ. А ещё ниже я читаю на кирпичах слова: ВОЙСКА МИМА ЯРА ВИМАН ВОИНОВ  МИМА РЮРИКА, что означает: ВОЙСКА ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА.

    Мы видим, что вход в воинский храм-крепость осуществлялся на уровне второго этажа. А на рис. 10 видно, что данная стена находилась между двумя круглыми башнями. А на уровне земли находилось воинское кладбище. 

     

    Рис. 10. Бронзовый котел. Казахстан, Семиречье, и моё чтение надписи

    Бронзовый котел. Казахстан, Семиречье.

    О нём сообщается буквально две строки: «Бронзовый котел. Казахстан, Семиречье. Случайное находка близ реки Каргалинка. 1893 г. Государственный Эрмитаж, КП №1654/1. Эпоха древних кочевников. V-IV вв. до н.э Материальная культура Казахстана в музеях мира» [8].

    Не только я, но и ряд других читателей, не поверил сообщённой информации. Сначала пошли придирки по мелочам: Виктор Загвоздин, 5 марта, «Как можно такую красоту потерять?». – Кирилл Краеведов, тогда же: «Случайно такое не теряли!» Екатерина Петрова, 6 марта: «Виктор, очень просто: шёл мужик по улице, перебирался через кучи культурного слоя, убирать мусор древним людям лень было, вот они и карабкались по культурным завалам, а пока карабкался, у него котёл из кармана и выпал, да так и закультурился в культурном слое. А мужик подумал, а ладно, чё я буду подбирать, лучше новый куплю...Вот так и получается культурный слой...». Такова ирония. И её поддержал первый читатель. Виктор Загвоздин ответил Екатерине 6 марта: «Екатерина, какая вы молодец. Всё сразу прояснилось! Кстати, с праздником вас!»

    А далее пошла открытая критика: Свет Бездны, 5 марта. «Кочевники металлурги.. Просто класс.. Историю написали Романовские немецкие учёные..». Иннокентий Карапузов, 6 марта: «Свет, в могиле цыганского барона найден мерседес и айфон-ну блин романовские немецкие учёные пишут де «цыгане только попрошайничали и торговали наркотой, попутно воруя» Ан нет! Они умели делать мерсы и айфоны!». Екатерина Петрова ответила Иннокен-тию 6 марта:  «Иннокентий, версия хорошая, но к сожалению, истерики с ней не согласятся, они же уверены, что кочевники сами металлургами были, а международную торговлю напрочь отвергают». Полагаю, что слово «историки» написаны, как «истарики» сознательно.

    Но в данном случае дело не в международной торговле. Достаточно просто прочитать подпись на котле слева от ручки: МИМА ХАРАОНА МАСКА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦА И ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА) КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ). Иными словами, котёл был частью кладбищенского инвентаря при русском воинском храме Мары  Яра Рюрика, который находился на территории нынешнего Казахстана. Так что скепсис читателей был вполне обоснованным.

     

    Рис. 11. Древнеримское сапфировое кольцо и моё чтение надписей на нём

    Древнеримское сапфировое кольцо.

    О нём можно прочитать в заметке [10]: «На аукционе в Лондоне выставили на продажу древнеримское сапфировое кольцо за 750 000 долларов. Перстень Калигулы.Небесно-голубой гололит был сделан из одного куска камня и, как полагают, принадлежал Калигуле. Считается, что лицо, выгравированное на ободке, - это изображение его четвертой и последней жены Цезонии, которая, как говорили, была настолько прекрасна, что Калигула выставляла ее обнаженной перед своими друзьями.

    Цезония, которую сыграла Дама Хелен Миррен в эротической исторической драме Калигулы 1979 г., была убита почти сразу после своего мужа. Пораженная горем от его смерти, она, как сообщается, охотно предложила шею убийце, сказав ему убить ее без колебаний. «Кольцо Калигулы» находилось в коллекции графа Арундела с 1637 по 1762 год, после чего оно стало одной из знаменитых «жемчужин Мальборо». Это была коллекция из 800 драгоценностей, собранных политиком Джорджем Спенсером, 4-м графом Мальборо, в конце 18-го и начале 19-го в. Они были проданы в 1875 г. Джоном Уинстоном Спенсером-Черчиллем, 7-м герцогом Мальборо, чтобы заплатить за ремонт в Бленхеймского дворца в Оксоне. Коллекция была полностью куплена Дэвидом Бромиловым из Биттесвелл Холл в Лестершире за сумму в 35 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2,2 млн. Фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах). Это кольцо было продано его дочерью в 1899 г. на аукционе Christie's в Лондоне дилеру Юлиусу Гольдшмидту. Его происхождение неизвестно до тех пор, пока оно не появилось на аукционе Sotheby's в Лондоне в 1971 году, проданное всего 750 фунтов стерлингов. Затем оно было включено в французскую частную коллекцию, а затем приобретено Варцким, ювелиром королевы и принца Чарльза.

    В настоящее время учитывается только четверть «жемчужин Мальборо», местонахождение остальных остается загадкой. Киран Маккарти, директор Wartski, сказал: «Это кольцо является одним из престижных драгоценных камней Мальборо, ранее находившимся в коллекции графа Арундела. «Он целиком изготовлен из сапфира. Существует очень мало горолитов, и я бы сказал, что это лучший пример, который вы можете найти».

    А вот реакция читателей: «Павел Едаков, 5 марта 2020 года: «Англо-саксы распродают культурное наследие итальянского народа и это считается нормальным». Valeri Gachich, тогда же: «Павел, откуда знаете, что итальянского? Надо дождаться, когда Чудинов прочитает, что написано на кольце и тогда уже делать выводы».

    Надо оправдать ожидания Валерия Гачича, петербуржца, и прочитать надписи на кольце, рис. 12. Надписи нанесены на лицо женщины, изображённое в левый профиль, в 7 строк: МАРЫ РИМА ХРАМ МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА ВОЙСКА (первое самое верхнее слово я обнаружил в последний момент и вписал его в самом низу), что означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВКС ХАРАОНА (РЮРИКА). Иными словами, в качестве изготовителя назван Великий Новгород, а вовсе не древний Рим. Действительно ли кольцо попало к Калигуле, об этом у нас нет никаких сведений, так что не исключено, что перед нами находится миф, сильно удорожающий стоимость этого кольца.

     

    Рис.12. Золотая подвеска бронзового века и моё чтение надписи на ней

    Золотая подвеска бронзового века.

    О ней в [10] можно прочитать пару строк: «Золотая подвеска бронзового века. Находка в Шропшире 2018 года. Британский музей», рис. 13. И к ней не было написано ни одного комментария, то есть, она ни у кого из читателей не вызвала никакой реакции. Но мне показалось, что она подписана, но светлыми буквами на тёмном фоне, а потому я верхнюю часть изображение обернул в цвете, увеличил по размеру и усилил по контрасту. Теперь можно  приступать к чтению.

    Итак, на верхней части изображения я читаю русскую подпись: ХРАМ ХАРАОНА МИМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА. Иначе говоря, это изделие принадлежало ХРАМУ ХАРАОНА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, который вместе с воинским гарнизоном располагался на территории нынешней Великобритании.

     

    Рис. 13.  Горшочек, в котором израильтяне нашли дрожжи, и моё чтение надписей

    Горшочек для пива.

    О нём можно узнать из заметки [11]: «Учёные нашли дрожжи, которым 5 тысяч лет, и сварили из них пиво. Получилось неплохо, и вкус знаком многим. Археологи из Израиля нашли глиняные горшочки, а в них — дрожжи, которым пять тысяч лет. Но учёные не растерялись, а сварили из них пиво, а потом продегустировали. Как ни странно, вышло круто, и вкус у напитка получился знакомым многим. Теперь ищут инвесторов, чтобы древнее пиво попробовал весь мир.Израильским учёным из университета Иерусалима Ронен Хазан и Юваль Гадо попали в руки горшки, найденные в археологическом памятнике Телль эс-Сафи, на месте которого раньше была обитель филистимлян — древний город Гат. Считается, что именно там родился великий Голиаф, который, согласно библейским преданиям, был побеждён Давидом. Как пишет издание CNN, в глиняной посуде, возраст которой составляет предположительно около пяти тысяч лет, нашёлся дрожжевой штамм.

    Я подумал: «Вау». Это чудо, что дрожжи прожили столько лет в этих горшках. Это просто удивительно. Скорее всего, она сохранились, благодаря нанопорам глины.Читайте на Medialeaks: Студентка пришла на вечеринку без одежды с забавным аксессуаром. И чудо-резинка отправила её в список Forbes.

    В посуде, которую нашли учёные, древние люди раньше варили пиво, используя для этого просо, кукурузу, сорго (злаковое растение) и пшеницу. Сосуды имеют форму округлых кувшинов с ручкой и коротким носиком. Жидкость, скорее всего, выливалась через носик, который функционировал как элементарный фильтр для дрожжевого и белкового осадка, оставшегося от процесса пивоварения. То, что люди пять тысяч назад варили пиво, это удивительно, но что ещё более необычно, так это решение специалистов использовать дрожжи по назначению.

    Обычно брожение пива занимает порядка трёх недель, но, поскольку дрожжи готовились на протяжении тысячелетий, хватило восьми дней. После того как пиво было готово, учёные собрались, чтобы продегустировать его. Но мнения экспертов разделились: часть специалистов описали пиво, как «интересное на вкус», другие сравнили его вкус с бананами и орехами. Кому-то показалось, что вкус 5000-летнего пива уникален и не похож ни на что».

    Но почему-то ни слова не сказано о самом горшочке. А на его поверхности сразу видна светлая буква «Е», то есть, на поверхности горшочка имеется надпись. Я читаю эту надпись так: ВОИ 30 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что означает: ВОИНЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ВОЙСКА СПЕЦНАЗА. Так что пиво варили не предки израильтян, а воины из гарнизона русских войск на данной территории.

     

    Рис. 14. Терракотовый рельеф головы Рюрика и моё чтение надписей на нём

    Изображение Рюрика археологи датировали пятым веком до н.э.

    Об этом можно узнать из сообщения [12]: «Ученые датировали найденную при строительстве Крымского моста терракотовую голову V веком до нашей эры. Об этом сообщили в Институте археологии Российской академии наук. «Радиоуглеродное AMS-датирование образца смоляного покрытия, поведённое в Центре изотопных исследований Университета Джорджии (США) позволило определить дату создания статуи – V век до нашей эры», – говорится в сообщении. В институте отметили, что при первичном изучении находки были взяты пробы, которые передали на изучение в НИЦ «Курчатовский институт». Ученые выявили органические материалы, содержащие смолу хвойных деревьев, которая могла использоваться как основа для нанесения краски и как защитное покрытие. Также были обнаружены следы минералов, содержащих соединения марганца и использовались для создания тёмного пигмента. «В пробе, взятой из уголка губы терракоты, учёные обнаружили высокое содержание гипса – именно этот слой выглядит как беловатый оттенок на губах. Также образец показал наличие железа. Это сочетание позволило предположить, что губы статуи были окрашены в красный цвет: поверх гипсового слоя, который использовался как выравнивающее покрытие, был наложен краситель из красной охры», – добавили в институте. В марте 2017 года археологи при исследовании района строительства Крымского моста в Керченской бухте у мыса Ак-Бурун [обнаружили крупный фрагмент](http://www.c-inform.info/news/id/50525) античной терракотовой скульптуры – предположительно, изображение головы древнегреческого божества. Первые результаты исследования представили летом прошлого года».

    Я уже в год находки прочитал подпись на данной скульптуре, или, скорее, рельефе: это – изображение головы Яра Рюрика. Но теперь я решил воспользоваться великолепным изображением головы на фотографиях, и постарался снова прочитать надписи.

    Сначала я читаю надписи на волосах причёски: МИМ МАР(Ы) ВИМАН ВОИНОВ СКОЛОТ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯНИН-СКОЛОТ. А затем я читаю надпись на верхней губе: РЮРИК, и на бороде – ВАРЯГ, ХАРАОН. Так что никаких сомнений в том, что изображен именно Яр Рюрик, не возникает. Вместе с тем, вывод не только Института археологии РАН, но и Университета Джорджии США, а также Курчатовского института был проинтерпретирован совершенно неверно. Была произведена радиоуглеродная датировка мест, из которых была взята смола деревьев и охра, но не датировка скульптуры.

    И вот парадоксальный результат: за 1300 лет до рождения Яра Рюрика было создано его изображение, которое археологи посчитали изображением неизвестного древнегреческого божества. Что это – триумф мракобесия? – Вовсе нет, портреты Рюрика публиковать ЗАПРЕЩЕНО! Вот археологи  и изощряются, чтобы как-то легализовать находку. Даже ценой изобретения нового неизвестного древнегреческого божества!

    Недаром Валерий Гачич 4 марта не удержался от сарказма:  «Да уж, Рюрика отнести к 5 веку до н.э.! Блестяще, великолепно и еще куча эпитетов».

     

    Рис. 15. Моё  чтение надписи на киргизском керексуре

    Что такое керексур.

    Об этом можно узнать из пространной заметки [13]:  «Керексур – это археологический памятник, который состоит из центральной круглой насыпи в виде кургана и внешней оградки. Оградка у большинства керексуров имеет форму круга, но иногда бывает квадратной или прямоугольной. В керексурах с круглой оградкой также часто встречаются радиально расположенные выкладки камней. Их может быть любое количество, но наиболее часто встречающееся – четыре. За оградкой расположены кольцевые выкладки из нескольких камней. Керексуры – самые недоисследованные и загадочные археологические памятники Центральной Азии. Они встречаются на большой территории - в Восточном Казахстане, на Алтае, в Монголии, Туве, Забайкалье, Сеньцзян-Уйгурском районе Китая и даже на Тянь-Шане.

    Впервые термин «Керексуры» встречается в трудах известного российского географа и исследователя Азии – Григория Николаевича Потанина. Название «керексур» – это слегка измененное монгольское слово хэрэгсүүр или хыргызсуур, что в переводе означает киргизское гнездо или киргизское место. Имеются ввиду хыргызы (кыргызы), которые жили на Енисее, а потом распространились на значительно большие территории, захватили власть в степи и образовали государство Кыргызский каганат. Наиболее сильным оно было в конце 9 века нашей эры и занимало обширную территорию. Для проводников Потанина хыргызы были тем народом, который жил на их землях до них, и они считали, что все памятники, которые они видят, оставили именно они. Долгое время и в научном мире считалось, что керексуры – это средневековые памятники, так как в них и рядом с ними находили предметы тюркского времени. Вообще датировка керексуров – это детективный роман. Но сейчас есть консенсус между учеными, и они датируют их периодом от середины 2 тыс. до н.э., то есть концом бронзового века, до начала 1 тыс. до н.э., то есть ранним железным веком или раннескифским временем. Возраст керексуров- 3- 3,5 тысячи лет.  

    Центральная насыпь керексура внешне очень похожа на курганы других культур. Главным отличием является то, что погребальную камеру керексура строили прямо на земле или в очень неглубокой яме, а у курганов, сначала копали глубокую яму, строили в ней погребальную камеру, а уже потом засыпали все это камнями. Поэтому внешне центральная насыпь керексура выглядят как относительно высокий курган. Погребальная камера керексура внешне очень похожа на погребальную камеру культуры плиточных могил и представляет собой вертикально поставленные крупные камни с каменными перекрытиями. Затем эту погребальную камеру обкладывали камнями и сооружали насыпь, которая иногда была высотой несколько метров. После этого сооружали оградку и за ней делали кольцевые выкладки. Рядом с керексурами зачастую находятся и оленные камни – стелы, поставленные вертикально, с выбитыми изображениями «парящих оленей» или различного оружия. Такое соседство позволило некоторым исследователям объединить культуры строителей керексуров с культурой строителей оленных камней. Возможно, оленные камни играли какую-то значимую роль в обрядах, связанных и с керексурами. У керексуров и у оленных камней почти всегда встречаются каменные выкладки, внутри которых, как считают многие ученые, производились скорее всего жертвоприношения, но не исключено, что это были и более сложные и замысловатые обряды.

    Интересно, что из 40 раскопанных керексуров только в трех были обнаружены неповрежденные погребальные камеры. Остальные были пусты. Складывается впечатление, что погребальные камеры кто-то целенаправленно разграбил еще в древности. Возможно, что это происходило почти сразу после строительства нового керексура. То, что керексуры раскапывались, вдвойне странно, так как поживится там было нечем. В тех трех неповрежденных погребальных камерах, где были найдены останки похороненных в них людей, отсутствовал какой-либо сопроводительный инвентарь. При этом расхитители гробниц серьезно рисковали быть заваленными камнями при строительстве раскопа, ведущего к гробнице. Тем не менее, значительная часть керексуров, а в некоторых местностях и все имеющиеся, раскопаны, а их погребальная камера пуста. Это наводит на различные интересные версии мотивов расхитителей керексуров.

    На Алтае самые известные керексуры находятся в долине реки Юстыд и в урочище Бар-Бургазы. Их исследованием занимался Владимир Дмитриевич Кубарев, но раскопок Юстыдских керексуров никто не вел. Они интересны еще и тем, что не имеют западин – то есть следов взлома. Кубарев считал, что самый крупный керексур Юстыда не имел и погребальной камеры, но без раскопок однозначно этого утверждать нельзя. Размеры этого керексура по Кубареву составляют: диаметр насыпи 23 м, а диаметр каменного кольца — 97 м. К насыпи от кольца тянутся четыре радиальные, вымощенные камнем дорожки-лучи (шириной 3 м), ориентированные строго по четырём странам света. Вокруг керексура на равном расстоянии друг от друга выложено 79 кольцевых каменных выкладок.Так как раскопки керексуров обычно дают крайне скудный археологический материал, то судить об их истинном назначении очень трудно. К сожалению, археологи в своих научных трудах – статьях, монографиях львиную долю внимания уделяют описанию фактического материала: размеров, устройства, относительного расположения частей исследуемого объекта, находок, и т.п. Но ученые лишь вскользь касаются интерпретации исследованного – то есть выдвижения и обоснования гипотезы о том, для чего строились те или иные памятники.

    В 80-х годах 20 века некоторые археологи, в частности Александр Данилович Грач, считали, что керексуры, напоминающие «распластанное на земле солнце», являются памятниками древнего солярного культа. Не исключал такой возможности и Кубарев. Думаю, что в случае обнаружения значительного количества керексуров, у которых бы полностью отсутствовала погребальная камера, эта теория получила бы серьезное подтверждение. В настоящее время большинство археологов все-таки сходятся на идее, что керексуры строились как погребальные памятники, которые могли какое-то время служить также и для поминальных ритуалов. Но при этом научным сообществом не предлагается ответов на некоторые важные вопросы относительно керексуров, в частности:         - для чего сооружались такие большие памятники, требующие огромных трудозатрат? - почему большинство керексуров ограблено, и при этом в них отсутствует захоронение? Позволю себе порассуждать на заданную тему. Не будучи археологом, я могу без опасений озвучить некоторые собственные выводы, к которым я пришел. Итак, вопрос первый: для чего сооружались такие большие памятники, требующие огромных трудозатрат?

    Если мы расширим территорию своего внимания и возьмем временной лаг +/- 1000 лет, то увидим, что одновременно с керексурами строятся и египетские, и китайские пирамиды. Некоторые исследователи считают, что целью строительства пирамид являлось обеспечение возможности достижения бессмертия (вечной жизни) для верховных правителей. Такая цель оправдывает практически любые средства ее достижения. Можно предположить, что строители керексуров преследовали аналогичную цель и считали, что захоронение внутри керексура позволит обрести вечную жизнь захороненному в нем правителю. При взгляде сверху керексур напоминает колесо: насыпь или курган являются его осью, круговая оградка – ободом, лучи (когда они есть) - спицами. 3 – 3,5 тысячи лет назад колесо вполне могло выступать символом власти, так обладать колесницами в те времена могла только высшая знать. Колесница в ходе развития военной мысли, начиная с 2000 лет до нашей эры, превратилась в один из решающих факторов при ведении боевых действий. Например, в Китае в государстве Шан-Инь, которое существовало во 2 тыс. до н.э. результаты войн увековечивали в надписях на вазах и там особое место занимает подсчет захваченных вражеских колесниц. 

    Кони, которых приносили в жертву в каменных выкладках за оградкой, могли служить тягловыми животными для такой колесницы. Таким образом, керексур являл собой некую ментальную конструкцию - «Небесную колесницу», которая, при совершении определенных обрядов отправляла усопшего в Верхний мир - на Небо, где его ждало бессмертие. Некоторые керексуры находятся как-бы парами и очень напоминают древние петроглифы с распластанными колесницами.

    А как же квадратные оградки, спросите вы? Как объяснить их? Дело в том, что кочевники Центральной Азии, в том числе современной территории Монголии и Алтая черпали многие свои знания из Китая, который был по их меркам не очень-то и далеко. В Китае круг – это символ Неба, а квадрат – символ Земли. Можно предположить, что тем, кто хотел воплотиться в новом рождении на земле, строили оградку керексура в виде квадрата, а тем, кто хотел «уйти на Небо» - круг. Или в керексурах с круговой выкладкой хоронили жрецов-шаманов, которые имели дело с Верхним миром, а воинов-правителей в керексурах с квадратной выкладкой, так как их область интересов была в нашем – Среднем мире.

    Выскажу еще одну свою версию о назначении керексуров. Если предположить, что, будучи сакральной конструкцией, керексур «отправлял» на Небо вождя-шамана, то место, из которого тот отправился будет местом его связи с теми, кто остался в Среднем мире. И именно здесь стоит собираться его живым потомкам для каких-то важных посланий Небу через своего посредника. Таким образом, погребальный комплекс мог не только использоваться по своему прямому назначению, но и в дальнейшем трансформироваться в храм Неба, или Солнца, место контакта с другим миром – миром предка-посредника. Потом эта традиция могла трансформироваться, и строители керексуров могли строить их уже без погребальной камеры, как место контакта с Верхним миром или Небом.

    Вопрос 2. Почему большинство керексуров ограблено, и в них отсутствуют захоронения? – У меня есть две версии. Первая версия такая: Представим себе, что строителям керексуров противостоит какой-то другой род или племя, которое не хочет уступать территорию пришлым строителям керексуров. Для кочевников родина – это то место, где похоронены его предки и родители. Керексуры – это знаки-якоря того, что эта земля теперь принадлежит захватчикам - строителям керексуров. У противной стороны, если она разделяет эти взгляды, появляется очень серьезный мотив осквернять такие места с риском для жизни. Главным при этом выступает намерение убрать из священного для врага сооружения прах предка, лишив его таким образом родины и, как следствие, прав и претензий на эту землю. Или просто лишить этот объект магической силы.

    Версия вторая. Проникать в погребальную камеру керексура нужно было самим строителям керексуров для завершения обряда трансформации-перехода вождя-шамана в иной мир. Для того, чтобы окончательно оборвать все концы с этим миром. Такой обряд мог совершаться по истечении какого-то точного срока или в случае смерти и захоронения нового проводника в Верхний Мир. То, что строители керексуров обладали возможностями попадать в погребальную камеру, сомневаться не приходится, так как они же их сами и строили. В дальнейшем, кости, которые достали из могилы, могли ритуально сжигаться у оленных камней, для чего их и ставили неподалеку. Тогда те керексуры, которые остались с погребенным – это «неправильные» керексуры, которые сработали не до конца.

    Версий, конечно, можно придумать еще очень много, я представляю тут те, которые мне представляются вполне логичными и рациональными. Если у вас есть свои версии о назначении керексуров, и почему они почти все были ограблены, то с удовольствием их послушаю».

    На мой взгляд, для того, чтобы судить о назначении керексуров, необходимо сначала прочитать надписи. На северной половине круга я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА 35 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ, что означает: ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЕВРАЗИИ ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  Что же касается более тёмного, практически чёрного центра, то в нём я читаю слова: МАСКА 35 МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Таки образом, керексур, с моей точки зрения, представляет собой воинское кладбище погибших воинов воска ВКС Яра Рюрика, рядом с которым когда-то стоял разборный храм Мары, который бол демонтирован при передислокации войск из данного региона в другую местность. А вовсе не место для шаманов.

     

    Рис. 16.  Назаретская надпись и моё чтение её верхней неявной строки

    Назаретская надпись не имела отношения к Христу.

    Об этом говорится в заметке [14]: «Междисциплинарная команда ученых из США провела химический анализ так называемой "Назаретской надписи", которая как считается, охраняла от мародеров гробницы после смерти Иисуса Христа и исчезновения его тела. Он показал, что табличка была создана гораздо раньше, чем считалось, и совершенно в другом месте. Об открытии рассказывает Science. Исследование провел американский историк Кайл Харпер, который привлек к работе геохимиков из Университета Оклахомы. Ученые получили разрешение на извлечение мельчайшего образца из задней части мраморной таблички, которая хранится в Национальной библиотеке Франции. На ней содержится древний текст, предупреждающий грабителей могил о наказании - за кражу тел полагалась смерть.     

    В историю этот текст вошел как "Назаретская надпись". Считается, что он содержался в указе императора Клавдия, который был издан после исчезновения из гробницы тела Иисуса Христа. Также считается, что надпись, запрещающая тревожить захоронения, относится к 41 году нашей эры. Однако новое исследование показало, что эта надпись, вероятно, была создана не после смерти Иисуса Христа, а еще до его рождения. Более того, скорее всего, она не имеет отношения к Назарету. Геохимики установили это, измельчив один миллиграмм мрамора в порошок и проанализировав его при помощи лазера. Они измерили соотношение изотопов углерода и кислорода, которое является уникальным химическим отпечатком. По нему можно установить место происхождения мрамора. В данном случае химический отпечаток указал на небольшой карьер на греческом острове Кос. По мнению ученых, это доказывает, что табличка - "не из Назарета". В то же время они признают, что исследование не опровергает возможный сценарий, при котором мрамор с греческого острова мог быть доставлен в Назарет, где на нем и вырезали надпись. Но исследователи говорят, что это маловероятно. Во-первых, такой тип греческого мрамора в Назарете и его окрестностях ранее не встречался. Во-вторых, был проведен анализ самого текста. Основываясь на стиле и возрасте каменоломни, Харпер и его коллеги предположили, что этот предмет был вырезан в I веке до нашей эры, то есть до рождения Христа. Следовательно, он не мог быть создан для защиты гробниц непосредствено после смерти Иисуса. Предполагается, что надпись была сделана после смерти правителя острова Кос, известного, как тиран Никий. Спустя некоторое время после его смерти, примерно в 20 году до нашей эры, разгневанные жители Коса вскрыли его гробницу и вытащили оттуда его труп.                 

    Римский император Август хорошо знал Никия. Возможно, именно он приказал восстановить закон и порядок в данном регионе, и надпись появилась по его указу. Чтобы подтвердить эту гипотезу, исследователи планируют провести химический анализ других римских и греческих мраморных артефактов.

    История "Назаретской надписи" туманна. Считается, что в 1878 году ее приобрел бывший хранитель Лувра Вильгельм Френер. Он купил ее в Париже у неизвестного торговца древностями и хранил ее в своей частной коллекции до самой смерти. Именно он оставил после себя загадочную записку, в которой написано, что табличка "пришла из Назарета". На ее основании французский археолог Франц Кумон в 1930 году предположил, что артефакт связан с исчезновением тела Иисуса Христа».

    Итак, разоблачена ещё одна «научная» мифологема. Меня, однако, заинтересовало то, что было написано на данной мраморной плите прежде. И я это узнал, прочитав верхнюю строку, рис.  . Тут написано: ВОИ. ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РУСИ РИМА, АРКОНЫ 30, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ. ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РУСИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Следовательно, данная мраморная плита была использована римлянами повторно, спустя несколько веков после русских воинов. Римляне, которых нам историки рисуют как весьма богатых, не могли даже позволить себе сделать надпись на чистой плите, предпочтя более дешевую, использованную несколько веков назад. Это ли не пример скупости?

     

    Рис. 17. Набросок ревущего льва Леонардо да Винчи и моё чтение надписей

    Ревущий лев Леонардо да Винчи.

    Об этом наброске можно прочитать а заметке [15]: «1 октября 1517 года посол Мантуи во Франции описал в своем дневнике празднество в Аргентане, расположенном в 193 км к западу от Парижа, во время которого на сцену вышел механический лев — изобретение Леонардо. Лев прошел несколько шагов, затем дверца на его груди распахнулась, и взору зрителей предстали лилии, символ королевской власти во Франции. Набросок может относиться к этому периоду».

    Понятно, что никакой механический лев не может так страшно раскрывать пасть. К тому же на рисунке не видно никакой дверцы на груди. Да и для демонстрации символа королевской власти совсем не требуется устрашать публику, так что данный набросок был создан Леонардо вовсе не по этому поводу.

    Но по какому? – Для ответа на этот вопрос следует прочитать русские подписи на этом наброске. Для этого на рис. 17 я показал уже усиленный по контрасту набросок великого флорентийца. Чтение я начинаю со спины вблизи хвоста. Тут я читаю слова: ХРАМ АРКОНЫ 30 ХАРАОНА ВОЙСКА СКЛАВЯНИНА, МАСКА ВОИНОВ АРКОНЫ 33, а ниже – на уровне задней правой ноги – слова:  МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА СЛАВЯНИНА, ХАРАОНА (РЮРИКА), ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛАДОГИ, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Более того, ниже я выделяю 12 ликов погибших воинов. хотя на данном наброске их значительно больше. Эти лики подтверждают изображение кладбища художником. Так что к наброску механического льва они со всей очевидностью не имеют никакого отношения.

    На мой взгляд, Леонардо выразил свою скорбь по поводу гибели замечательных воинов из Ладоги, которые выглядели для врага могучим львом, способным разорвать на части всякого, кто вступит с ним в борьбу. Но, увы, этот могучий «зверь» погиб. – Меня тут поразило знание соответствующе русской лексики и знание русских реалий эпохи Рюрика  со стороны Леонардо.

     

    Рис. 18. Якобы рисунок будущей военной машины и моё чтение надписей

    Якобы предтеча современного танка.

    Об этом можно прочитать в заметке [16]: «Бездна времени разделяет читателя и Леонардо да Винчи. Далекий 1452 год - время появления на свет будущего гениального исследователя, родившегося в селе недалеко от Флоренции. Его отец был нотариусом, но великий художник, наиболее известный всему миру по картине «Мона Лиза», называемой еще «Джоконда», не связал свою судьбу с юриспруденцией.Но живопись, скульптура, музыка были далеко не всеми гранями его таланта. Он так же знаменит как инженер, архитектор, механик».

    Что изобрел Леонардо да Винчи ?

    Приводится несколько примеров, и среди них: «Военная машина – предтеча современного танка. По понятным причинам, не могла быть построена во времена Леонардо да Винчи.Поражает скрупулезная проработка, прорисовка деталей, узлов механизмов, устройств, изобретенных Леонардо да Винчи. Хотя стоит ли удивляться точности, верной руке великого художника, скульптора, чьи работы украшают многие храмы, лучшие музеи мира», рис.19.

    На мой взгляд, данный рисунок напоминает летательный аппарат эпохи Рюрика, так называемую ВИМАНУ ЯРА, то есть, дисколёт, усовершенствованный вертолёт. Ну, а что говорит подпись? Я читаю слова на уровне иллюминаторов данного устройства: ВИМАНЫ ЯРОВЫ ВОИНОВ ХАРАОНА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, ДИСКОЛЁТЫ ВОИНОВ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ.

    Иначе говоря, Леонардо да Винчи прекрасно разбирался в древнерусских названиях  и видах военной техники, чего нельзя сказать о  его современных интерпретаторах.

    В другой заметке [17] эта вимана называется «Танк да Винчи». И поясняется: «По-другому его называют «боевой повозкой». Она выглядела как круглая, со всех сторон закрытая машина, которая приводилась в движение силой семерых людей. Изначально планировались лошади, но изобретатель быстро отказался от этой идеи, так как животные запаниковали бы в замкнутом пространстве. «Танк» Леонардо не просто должен был давить противника, но и расстреливать его. Для этого по всей окружности машины располагались мушкеты. К счастью, оно, как и большинство изобретений Леонардо, осталось только на бумаге». Почему у этой «повозки» нет колёс, никто из интерпретаторов не задумывался.

     

    Рис. 19. Гигантский лук, обслуживаемый одним человеком, и моё чтение подписей

    Там же говорится: «Он ратовал за гуманизм и мирное использование науки, но зарабатывал на жизнь военным инженером. В его арсенале эскизы серповидной колесницы, танка и даже пулемета. Исследователи да Винчи говорят, что основным его инженерным кредо было уменьшение роли человеческого фактора во время боя. Чем больше операций выполняет механизм, тем меньше вероятность ошибки».

    Естественно, меня заинтересовали русские пояснения, которые я начал читать с самой верхней строки данного рисунка 20. На 1-й строке я читаю слова: ХАРАОНА СТАНА ВОЙСКА ЛУК, на 2-й строке – слова: ЯРА ХАРАОНА ВОИНОВ, на 3-й строке – слова: ИЗ МИРА ЯРА РУСИ  МАРЫ, на 4-й строке – слова: МАРЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ЛУК ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ХАРАОНА (РЮРИКА) ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА ИЗ МИРА ЕВРАЗИИ. ХРАМ МАРЫ. Уже из этих надписей видно, что Леонардо не изобретал новое, а пытался понять старое, то есть выступал как историк военной техники Руси эпохи Рюрика.

     

    Рис. 20. Моё чтение других надписей на рис. 19

    Далее  читаю надпись от тени древка лука: ВОИНЫ ВИМАН до тетивы, и МИРА РУСИ МАРЫ на тени между тетивой и колесом. Правее станины можно прочитать слова: МАШИНА ЯРА МАРЫ МИМА, то есть, МАШИНА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА. Меня удивило это название, ибо  древним термином было слово КАТАПУЛЬТА.

    Википедия пишет по этому поводу: «Катапульта (лат. Catapulta от др.-греч. καταπέλτης) — греческий термин, которым обозначается любая метательная машина. Древнейшие катапульты использовались в Древней Греции и Древней Индии около начала-середины V века до нашей эры. Слово «катапульта» происходит от латинского слова catapulta, которое, в свою очередь, происходит от древнегреческого καταπέλτης (katapeltēs), которое происходит от слово κατά (kata), «вниз» и πάλλω (pallō), «бросить», «швырнуть». Древнеримские авторы называли катапульты «tormentum», от слова скручивать, то есть машинами с торсионным принципом действия. В римское время катапультой (catapulta) назывались именно стреломёты, но к закату Римской империи стреломёты стали называться баллистами, а название катапульт распространилось на все метательные машины с торсионным принципом действия». И далее показан пример, рис.21.

     

    Рис. 21. Современная реконструкция катапульты

    Как видим, изображение на рис. 21 мало чем в принципе отличается от изображения на рис. 19. Википедия добавляет: «В узком смысле, возникшем у римлян, катапульта обозначает двухплечевой торсионный стреломёт, где в отличие от баллисты, стреляющей камнями навесом, стреловидные снаряды запускались по настильной траектории».  – Но продолжу своё чтение надписей на рисунке Леонардо. Над станком с деревянным молотом слева я читаю слова: МАШИНА ВОЙСКА РИМА СКОЛОТОВ МАРЫ ВИМАН, что означает: МЕТАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС. А слева от этого станка добавлено: МАРСА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА ЯРА МАРЫ РИМА,  что означает: ВОЙСКА ТОЙ ЧАСТИ МАРСА, КОТОРОЙ РУКОВОДИЛ РЮРИК ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Ещё ниже я читаю слова: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОЙСК  ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Слева от второго станка я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ЯРА МИМА СКЛАВЯН, то есть, ХРАМА БОГИНИ МАРЫ ЖРЕЦА СЛАВЯЕ ЯРА (РЮРИКА), а ниже – слова: 30 АРКОНЫ МАСКА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  А под изображением станка я читаю слова: ХАРАОНА ВОЙСКА ВАРЯГА ВОИНОВ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА, ВАРЯГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ВКС.

    Так что и на этом изображении Леонардо ничего не придумывает, а лишь, как историк, реконструирует военные устройства эпохи Рюрика.

    А далее я возвращаюсь к рассмотрению двух нижних ступеней ступенчатой пирамиды Джосера, рис. 22

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на двух нижних ступенях пирамиды Джосера

    Чтение я начинаю с верхней строки пятой ступени, где я читаю слова: МАРЫ ВОЙСКА ВОШЛИ В ХРАМЫ АРМИИ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА РИМА, В ХРАМЫ, на 2-й строке: ЯРА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РИМА РЮРИКА ХАРАОНА ВОИНОВ В ГОД 3 ЯРА РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА, на 3-й строке: КРАЯ РУСИ 35 АРКОНЫ В 33 КРАЙ РУСИ ИЗ ВИМАН РИМА ЯРА В ХРАМ ВЕРНЫХ 35 АРКОНЫ РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ, на 4-стоке: В ХРАМ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНУЛИСЬ 30 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА,  на 5-й строке: А В ХРАМ ЯРА МАРЫ РУСИ 35 АРКОНЫ ВЕРНУЛИСЬ ВИМАНЫ МАРЫ, и на 6-й неполной строке: РУСИ МАРЫ И ЯРА РЮРИКА АРКОНЫ ХРАМЫ

    Далее я читаю надписи на шестой, самой нижней ступени. На 1-й строке я читаю слова:

    ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН РУСИ КРАЯ СКЛАВЯН МАРЫ РИМА СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ ХРАМЫ ПОМНИЛИ МИМА МАРЫ, на 2-й строке: ХРАМОВ ЯРА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ СКЛАВЯН РИМА И ВСПОМНИЛИ О МАРЫ СКОЛОТАХ ВИМАН МАРЫ, на 3-й строке: О ХАРАОНЕ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ РИМА МАРЫ РЮРИКА СТАНОВ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, на 4-й строке: КРАЯ ЯРА ХРАМОВ РИМА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРСА АРКОНЫ 35 И АРКОНЫ 33 МАРЫ ХРАМОВ ХАРАОНА ВОЙСК МАРЫ, на 5-й строке: ВАРЯГА ВОИНОВ ХАРАОНА 33-35 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА ВИМАН ВОИНОВ ВИМАН, и на 6-й неполной строке – слова: ХАРАОНА АРКОН МАРЫ РУСИ МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ В ВЕРНЫЯ ВОЙСКА АРМИИ МАРЫ.

    Таким образом, на двух первых ступенях написано 34 слова и 1 число, на 3-й и 4-й ступени – 139 слов и 5 чисел, на 5-й ступени – 73 слова и 7 чисел,  и на 6-й ступени – 85 слов и 4 числа. А всего – 330 слов и 17 чисел. Опять они сообщают о передислокации леттельных аппаратов и воинских частей войска Рюрика.

    А далее  я перехожу к космической археологии.

     

    Рис. 23. Один из лунных кратеров и моё чтение надписей

    Получив изображение одного из фильмов, где показан лунный кратер, я прочитал на его вершине подпись: ХРАМ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье у меня присутствует несколько сюжетов. Первый из них связан с изучением изображений на пряжке от мужского пояса, видимо, военачальника. Пряжка была найдена на территории Венгрии. Поэтому археологи отнесли её к мадьярской культуре, хотя все подписи на ней – русские и повествуют о событиях эпохи Рюрика. Её рассмотрение содержала два новых для меня момента: 1) прежде я не знал, что достаточно проработанные графические изображения могут содержаться не только на металлических пластинах и книгах, но и на воинских пряжках, то есть, тем самым вводится новый класс исторических документов, и 2) картинка повествует о сражении между войсками Яра Рюрика и войсками италийского Рима на 20-й год Рюрика, в 876 году н.э. 

    Сражение было наземным, превосходство в живой силе показано на стороне Рюрика, следовательно, он и вышел победителем. Так что добавляется ещё один эпизод прижизненной борьбы Рюрика с Римом. Теперь это выглядит так: 1). Нулевой год Рюрика (856 год н.э.) – миропомазание Рюрика на звание хараона. 2). 5-й год Рюрика (861 год н.э.). Создание собственных воздушно-космических сил (ВКС) Рюрика из ВКС Евразии и Рима. 3). 8-й год Рюрика (864 год н.э.). Победа над ВКС Рима в Юго-восточной Азии. 4).Победа ВКС Рюрика над ВКС Рима в самом Риме. И теперь добавляется 5). 20-й год Рюрика (876 год н.э.). Сражение-реванш наземных войск Рима с наземными войсками Рюрика с поражением войск Рима. Тем самым становятся известными все основные этапы этой 20-летней войны. 

    Следующим сюжетом явилось рассмотрение вида Эски-Кермена в 1938 г.

    Честно говоря, я был удивлён описанием изображения, сделанным в таком уважаемом учреждении, как Кунсткамера. Не только перепутано изображаемое место (Эски-Кермен назван Мангупом), но и позитив на стеклянной пластине  был назван негативом.  До этого я обычно возмущался ложной атрибуцией артефактов со стороны археологов и их ложной датировкой. Но это – всё-таки результаты исследований. А сейчас я столкнулся с ошибкой, которая вообще не связана ни с каким исследованием – с ошибкой инвентаризации. Попутано название изображаемой местности и вид носителя фотографии. При таком отношении к делу вообще неясно, как ещё подобная наука может существовать в принципе!

    Зато результат анализа самой фотографии меня весьма устроил: я смог определить, где находился воинский храм Мары эпохи Рюрика  горного типа, и как выглядело кладбище при храме. А также я понял, какие именно раскопки производились в 1938 году.

    Третий сюжет – это чтение надписей на монетах. В данном случае, на монетах, найденных в Израиле, то есть, на территории, которая частично водила в Яросклавию. И вполне закономерно, что монеты оказались вовсе не раннеиудейскими, а русскими: один целковый хараона Мары Рюрика 859 года н.э. чеканки. Для меня это важно: русские деньги ходили, в том числе, и на территории Израиля в эпоху Рюрика. А поскольку символом ВКС Рюрика являлся 7-моторный самолёт,  более позднее население Израиля стало принимать его за 7-свечник, менору. То есть, неверное толкование изображения стало основой символики.

    Четвёртый сюжет – исследование длинного черепа. Оказалось, что воины с черепами такого типа служили в войсках Рюрика.

    Весьма важным для меня стало чтение надписей на ступенчатой пирамиде Джосера, которая находилась на реставрации в течение 14 лет. Правда, она на оригинальной фотографии выглядела настолько тёмной, что заметить на ней какие-либо надписи просто невозможно. Поэтому мне пришлось осветлить фотографию и усилить её контраст. Правда, надпись оказалась весьма объёмистой, в 330 слов, а потому я смог прочитать её только в два приёма. Стало понятно, что внешние надписи наносились в эпоху Рюрика, в 3-й год Яра, то есть, в 859 году. Была ли она построена тогда же – это вопрос. скорее всего, она была построена раньше. Так что этот пятый сюжет связан с надписями на пирамидах – моей давней темой. Полагаю, что со временем я смогу на эту тему написать монографию.

    Шестой сюжет – это более детальное рассмотрение Копорской крепости, которая была построена как воинский храм летательных аппаратов Рюрика. На это раз я смог выявить на стенах лики, а также прочитать ряд надписей.

    Седьмой сюжет – бронзовый котёл воинов Рюрика, найденный в Казахстане, но оставленный там русскими воинами эпох Рюрика. На котле имеются русские надписи, которые я прочитал.

    В качестве восьмого сюжета я избрал чтение надписей на сапфировом кольце, найденном на территории древнего Рима, но подписанной по-русски, и принадлежавшее храму Мары летательных аппаратов.

    А девятый сюжет я посвятил золотой подвеске из Британского музей, найденной в Британии. Она датирована бронзовым веком, хотя прочитанная мной надпись свидетельствует о её принадлежности храму Мары войска Рюрика.

    Десятый сюжет связан с моим чтением надписи на горщочке для пива, найденном в Израиле. Как обычно для находок в этом регионе,  горшочек. Равно как и изготовленное в нём пиво, принадлежали войску Рюрика, его спецназу. То есть, пиво варили не предки израильтян, а воины русского войска.

    11-й сюжет связан с наложением археологами новой лжи на находку терракотовой рельефной головы Рюрика. Теперь радиоуглеродный анализ вещества лака  и охры красителя отправил это изображение в 5-й век до н.э., так что портрет Рюрика оказался изготовленным за 1300 лет до его рождения. Много чудес демонстрирует нам современная археология, но с таким чудом я сталкиваюсь впервые. А из-за неверного понимания, что  возраст красителей и лака определяет возрасту изделия, полностью исключается возможность понимания лица, которого изобразил художник, как Рюрика. А потому его сделали ещё одним богом Греции.

    Меня не просто удручает непрофессионализм археологов. Возраст пасты в авторучке, или дата изготовления самой авторучки вовсе не определяют возраст написанной от руки рукописи. Мне кажется чудовищным полёт археологичесой фантазии. Вместо того, чтобы тихо помалкивать насчёт личности прототипа данного портрета, археологи начали фонтанировать по поводу того, что они открыли ещё одного греческого бога. Почему греческого? Потому, что средневековое  название Крыма по-гречески Тавридой наводит их на мысль о том, что Крым изначально был греческим, хотя он  в античности был целиком русским. Не исключено, что со временем они придумают ему и имя, и впишут в греческий пантеон. И всё это будет считаться торжеством отечественной науки!

     12-й сюжет – это чтение надписи на кургане киргизского керексура, то есть «киргизское  гнездо» по-монгольски. Иными словами, на деле курган оказался русской воинской курганной могилой, которая ни к киргизам, ни к монголам не имеет никакого отношения, хотя первые выступают сегодня хозяевами данной территории, а вторые дали этим могильным комплексам пусть и неверное, но своё имя.

    13-й сюжет связан с Назаретской надписью, связанной с библейской археологией. Учёные из США выяснили, что надпись не имеет отношения не только к Христу, но и к Назарету, ибо она старше дату рождения Христа. Иначе говоря, постепенно размывается доказательность наиболее ранних свидетельств, связанных с существующей легендой о жизни Иисуса Хиста.

    Однако я прочитал более раннюю надпись на этой плите, надпись русского воинского храма Мары из Западного Каира, хотя и всего одну строку. Но для меня это – прецедент: помимо бересты, металла, папируса, шёлка, и деревянных дощечек, русские воины использовали и мрамор. Так что это – первый образец такого более раннего использования по сравнению с более поздней греческой надписью на ней же.

    14-й сюжет  у меня встречался неоднократно: это эскизы и рисунки Леонардо да Винчи. В данной статье я использовал три рисунка: льва, боевой машины и огромного лука. Рисунок льва оказался выражением скорби Леонардо по поводу гибели  воинского отряда (я показал 12 человек, но их может быть чуть больше), который он сопоставил с угрожающей позой царя зверей – льва. Естественно, что данное изображение сопровождается русской подписью.

    Чтение подписи на втором изображении показало, что это – дисколёт, вимана Яра, а вовсе не танк, который якобы спроектировал Леонардо, ибо колёс у этой машины нет. А на третьем изображении показан гигантский лук, как оружие, которым были снабжены виманы.

    Иначе говоря, Леонардо для меня всё более становится историком вооружения и архитектуры эпохи Рюрика.

    Наконец, последний, 15 сюжет я заимствовал как стоп-кадр какого-то фильма. Однако, поскольку компьютер несколько раз перезагружался, сам фильм из его памяти ушёл, а я не зафиксировал  его название, ибо работал не над последним изображением, а над текущими. Но всё равно, я показал, что некоторый кратеры на Луне были подписаны по-русски нашими предками-космонавтами эпохи Рюрика.

    Заключение.

    Таким образом, доказано русское происхождение многих древних артефактов, которые археологи приписали разным другим народам. 

    Литература.

    1. Пряжка Мадьярской культуры, серебро и золото. 12-13 век. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258669%2Falbum-3073135_00%2Frev

    2. Негатив на стеклянном носителе. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_356690%2Fall 

    3. Одна из самых дорогих еврейских бронзовых монет. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258668%2Falbum-3073135_00%2Frev 

    4. Котляров Виктор. В череп длинноголового вместилось почти 3,5 литра жидкости! 09 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258728%2Fwall-3073135_356972

    5. Бубнов Василий. Пирамида Джосера в Египте открылась после 14 лет реставрации. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258660%2Falbum-3073135_00%2Frev          

    6. Бубнов Василий. Фото: сегодня ночью обрушился вход в Копорскую крепость. – Новости Ломоносовского района. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258655%2Fwall-3073135_356611 

    7. Джумабекова Г.С., Базарбаева Г.А. Бронзовый котел. Казахстан, Семиречье // Художественные бронзы Жетысу. – Алматы, 2013. – 120 с. 5 марта 2020 года.  Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258628%2Falbum-3073135_00%2Frev

    8. Бубнов Василий. На аукционе в Лондоне выставили на продажу древнеримское сапфировое кольцо. 5 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo15220006457263711%2Fwall-3073135_356518    

    9. Золотая подвеска бронзового века. 5 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_356488%2Fall 

    10. Бубнов Василий. Учёные нашли дрожжи, которым 5 тысяч лет. 3 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258524%2Fwall-3073135_356178

    11. Найденная при строительстве Крымского моста терракотовая голова датирована V веком до н.э. 4 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-18255875_457241326%2Fwall-3073135_355997  

    12. Головин Артём. Керексуры Юго-Восточного Алтая и Западной Монголии. 3  марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_355891%2Fall

    13. Бубнов Василий. Геохимики проверили артефакт, связанный с исчезновением тела Христа. 2 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall3073135_355763%2Fall&z=photo15220006_457263529%2Fwall-3073135_355763     

    14. Artue. Рисунки и эскизы Леонардо. Источник: https://artrue.ru/style/renessans/leonardo/risunki-i-eskizy-leonardo.html 

    15. НАУКА И ТЕХНИКА. Что изобрел Леонардо да Винчи // Избретения Леонардо да Вмнчи с названиями, фото рисунков, эскизов. 14 ноября 2016 года. Источник: https://vseonauke.com/1024398178156283989/izobreteniya-leonardo-da-vinchi-s-nazvaniyami-foto-risunkov-eskizov/  

    16. pikabu. Какое оружие изобрел Леонардо да Винчи. Источник: https://pikabu.ru/story/kakoe_oruzhie_izobrel_leonardo_da_vinchi_5144752 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову