Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 3

Чудинов Валерий Алексеевич


Я продолжаю изучать фильм Эриха фон Дэникена [1], комментариям к которому я уже опубликовал 2 статьи [2] и [3]. Теперь я продолжаю комментарии с того места, где я остановился в статье [3].

Оглавление:
  • «Ацтекский календарь».
  • Портрет космонавта.
  • Раскопки Теотиуакана.
  • Пирамида Солнца.
  • Храм Кецалькоатля.
  • Критика позиции Э. фон Дэникена.
  • Обсерватория в Чечен-Ица.
  • Якобы бог народа майя.
  • Статуи на болотах.
  • Гробница в Паленке.
  • Остров человекоптиц.
  • Предположение фон Дэникена.
  • Что говорят сами статуи.
  • Мастерская по изготовлению статуй.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • «Ацтекский календарь».

    Рис. 1. Так называемый «календарь ацтеков»

    «Мы в Мексике, в том мире, где боги были у себя дома. Наша первая цель – национальный музей. Огромный камень, календарь ацтеков. Его диаметр – 3,5 метра. Раньше он был раскрашен и лежал перед  храмом бога Солнца. Мифологические рисунки изображают результаты астрономических наблюдений, точность которых может только удивлять нас. Ацтеки вычислили продолжительность  года по лунной и солнечной орбите, установив, что год состоит из 365 с дробью дней. Их цифра более точна, чем лежащая в основе нашего календаря. Они вычислили её без телескопов и математических приборов. Не чудо ли? А может быть, существовали знания неземного происхождения?», говорится в фильме  [1] примерно на 45 минуте. 

    Я не верю ни в какие чудеса, а предпочитаю обращаться к науке. В данном случае – к эпиграфике. Почему до сих пор надписи на календаре не прочитаны? Но в таком случае, откуда известно, что перед нами – календарь? И почему – ацтекский?

    Словом, я намерен прочитать на календаре русские надписи, как делал до сих пор при исследовании артефактов данного фильма.

     

    Рис. 2. Моё чтение русских надписей на «календаре ацтеков»

    Сначала я читаю надписи на самом верху календаря: 11 ЯРА ГОД. КОЛЯДА МАРЫ ХОДИТ.  В пересчёте датировки на привычное для нас летоисчисление и говоря современным русским языком, это сообщение звучит так: 857 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, КОСМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДЕЙСТВУЕТ.

    Затем я читаю надписи на внутреннем кольце: СТАНЫ МИМА ВЕРНЫХ ВОЙСК ВИМАН, и внизу чуть вше внутреннего кольца я читаю слова: АРКОНЫ 30 ВОИВ, что на современном русском языке означает; СТАНА ЖРЕЦА СПЕЦНАЗА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГОР КАИРА. Вот кто реально создал данный КОСМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ, а вовсе не ацтеки.

    И, наконец, внизу ниже внутреннего кольца я читаю слова: ХРАМ МИРА МАРЫ, что означает: ХРАМ КОСМОСА. Как обычно, Эрих фон Дэникен прав, предполагая вмешательство космических сил, однако, этот артефакт опять-таки сделали не пришельцы, а земляне, перенявшие опыт у марсиан. 

     

    Рис. 3. Портрет космонавта и моё чтение надписей на нём

    Портрет космонавта.

    Далее показано 5 портретов каких-то лиц с чертами индейцев. Однако шестой портрет на них не похож, являясь лицом европейской внешности. Правда, стремясь к хорошему изобразительному эффекту, операторы меняют освещение, высвечивая только отдельные участки лица и головного убора. Я нашёл такой ракурс, при котором удалось рассмотреть максимальное число слов подписи.

    Сначала  я читаю надписи на шлеме. Тут написано: РУСЬ МАРСА ВОЙСКА МАРСОВА, то есть, место базирования земных космонавтов на Марсе и их название: ВОЙСКА МАРСОВЫ. А затем я читаю надпись на лбу космонавта. Она гласит: ХАРАОНА РУСИ ВОИН КРАЯ МАРСА МИМА, то есть, на современном русском языке, ВОИН КРАЯ РУСИ МАРСА ЖРЕЦА И ХАРАОНА РЮРИКА

    Иначе говоря, перед нами находится портрет воина-космонавта с Марса. А ниже подбородка находится не борода, а нижняя часть шлема. Лицо закрыто прозрачным материалом, который, разумеется, на скульптуре  передать невозможно.

     

    Рис. 4. Раскопки Теотиуакана и моё чтение надписей

    Раскопки Теотиуакана.

    «Руины Средней Америки. Теотиуакан. Всего час езды на машине от города Мехико. Высота 2 000 метров. Теотихуакан – это город богов, говорит диктор [1]. Мне в названии этого города слышатся русские слова: так ТИУ – это искаженной ДЭВЫ, ДЕВЫ, то есть БОГИ, ТИУА – это ТИХИЙ, КАН –  это слово КОН в акающем произношении, БОЖЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ. Так что первоначально по-русски название этого города звучало, видимо, как БОГОВ ТИХИЙ КОН, ТИХОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ.

    Википедия о нём пишет: «Современные исследователи считают, что площадь этого древнего поселения составляла 26-28 км², а население — свыше 125 тыс. человек. Это один из самых древних и самый крупный в эпоху своего расцвета индейский город доколумбовой Америки, входивший в шестёрку самых крупных городов мира. Поселение городского типа в этом месте возникло в 3 веке до н. э., но город сформировался ко 2 веку н. э. в результате миграции населения с территорий, пострадавших от извержения вулканов. Основные монументы строились постепенно до 250 года. Упадок города начался в середине 6 века, когда центральная часть города и святыни были разграблены и сожжены. К середине 7 века город был полностью покинут населением.

    Название города неизвестно. В текстах майя классического периода он назывался puh – заросли камыша. Однако, это образное выражение для обозначения большого скопления людей использовалось впоследствии разными племенами индейцев для наименования и других крупных городов Мезоамерики. Название Теотиуакан развалинам города дали ацтеки через несколько веков после его исчезновения».

    Понятно, что русские параллели никому из археологов не приходят в голову. «Упадок города начался в середине VI в. к середине VII в. Теотиуакан был заброшен. Пришедшие сюда намного позже ацтеки застали лишь величественные руины». Если считать что он существовал 3 века, то это ровно столько, сколько существовало войско Рюрика, 335 лет, с IX по XII век.

    А вот что можно прочитать в статье [4]: «В июле 1520 года отряд конкистадоров, преследуемый восставшими ацтеками, достиг равнины, посреди которой возвышались несколько холмов, не похожих на творения природы. Кортесу было не до них - в отчетах королю нет ни слова о загадочных объектах. Он не ведал, что стал первым европейцем, посетившим легендарный Теотиуакан – «город богов».

    Руинами величественного Теотиуакана в Мексике европейцы заинтересовались лишь в XIX веке. Однако исследовать их не спешили. О том, как выглядел город до раскопок, рассказал американский историк Уильям Прескотт: «Памятники Сан-Хуана-де-Теотиуакан – вероятно, самые первобытные остатки древности во всей мексиканской стране. Они существовали, говорят предания ацтеков, еще до прибытия их в этот край... Две главные пирамиды были посвящены Солнцу и Луне, Тонатиу и Мецли... Они были разделены на четыре этажа, из которых три до сих пор заметны, между тем как следы промежуточных ступеней почти все изгладились. Сокрушительная рука времени не пощадила их, и коварная растительность до того изменила первобытный вид этих памятников, что нелегко теперь с первого взгляда различить их пирамидальные постройки. Некоторые принимают их за естественные возвышенности, приведенные в правильный вид рукою человека.

    Вокруг главных пирамид расположены в великом множестве меньшие курганы. Предание говорит, что они были посвящены звездам и служили гробницами великих людей ацтекского народа. Они распределены правильно по обеим сторонам улиц, оканчивающихся у боков главных пирамид, обращенных к четырем странам света. Поле, на котором они стоят, называлось Микоатль или «Путь Умерших». В 1882 году французский исследователь Дезире Шарне осуществил в Теотиуакане первые раскопки. Через два года пирамидами заинтересовался Леопольдо Батрес, родственник Порфирио Диаса, и убедил диктатора назначить его попечителем археологических памятников Мексики. На Теотиуакан выделялись огромные средства.

    В 1905 году Батрес начал реставрацию пирамиды Солнца. Рабочие удаляли грунт со скоростью 1000 тонн в день! Землю и мусор увозили в вагонах по построенной для этой цели железной дороге. Тем не менее, руины обнажались медленно, что доказывало древность построек. Финансирование вскоре прекратилось, работы свернули. Через несколько лет Диас был свергнут, и Батрес эмигрировал в Париж».    

     

    Рис. 5. Реконструированная пирамида Солнца в Теотиуакане

    Итак, это место – наиболее древнее в Мексике, и в основном это кладбище. А теперь я попробую прочитать на раскопках русские надписи           , рис. 4. Сначала я читаю надписи на нижней части забора, который тянется справа от моста. Читаю в обращённом цвете, поскольку  надписи светлее фона: МИРА МАРЫ МАСКИ МАРСОВЫ, что означает; МАРСИАНСКИЕ КЛАДБИЩА КОСМИЧЕСКОГО МИРА.  

    Справа внизу находится здание. На его крыше я читаю слова: И МАСКИ МАРСИАН, то есть, И ОСТАНКИ МАРСИАН. Само здание двухэтажное. На втором этаже находится надпись: МАРЫ МАСКИ МАРСА, то есть, ОСТАНКИ УМЕРЩИХ С МАРСА. А на первом этаже надпись я читаю так: МАСКИ МАРСА МИМА ВАРЯГА,  то есть, ОСТАНКИ УМЕРШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА ВАРЯГА РЮРИКА.

    Итак, опять мы сталкиваемся с русскими марсианами. А далее я рассматриваю пирамиду Солнца, рис. 5. Чтение надписей на ней я показываю на рис. 6.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на пирамиде Солнца       

    Пирамида Солнца.

    В статье [4] помещена довольно точная фотография пирамиды Солнца. Поскольку уже при раскопках этого места то тут, то там имелись русские надписи, они должны существовать и на самой пирамиде. И действительно, они существовали на всех её этажах. Чтение я начина с верхнего этажа 7 этажного здания. Тут я читаю слова: 308 ГОДА ЯРА, 30 АРКОНЫ ХРАМ, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление и на современном русском языке, означает: 1264 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что сразу же понятно, кто был хозяином пирамиды, и в какой точно год было завершено её строительство.

    На 6-м этаже я читаю слова: ВОЙСКА ХРАМА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВИМАН ВОИНОВ СКЛАВЯН МАРЫ РЮРИКА, что означает: ВОЙСКА ХРАМА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН РЮРИКА. На 5-м этаже – слова: МАРЫ СКОЛОТОВ МИМА МИРА МАРСА 30 И 35 АРКОН МАСКА МАРЫ СКЛАВЯН РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: КЛАБИЩЕ ПОГИБШИХ СЛАВЯН ИЗ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА  АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ ЖРЕЦА НА МАРСЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    На 4-м этаже я читаю: ЯРОВЫХ ВИМАН РУСИ ВОИНОВ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК СКОЛОТОВ ВИМАН РЮРИКА ВОИНОВ КРАЯ МАРСА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ СОХРАНА ХРАМА ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА МАРЫ, что означает: ЯРОВЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  РУСИ ВОИНОВ КОСМОСА ВЕРНЫХ ВОЙСК СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМОЛЁТОВ  РЮРИКА ИЗ ВОИНОВ КРАЯ МАРСА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА И СОХРАНА ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА,  и, наконец, на 3-м этаже я читаю: РЮРИКА ВИМАН МАРСА 30-35 АРКОНЫ ОСТАНКОВ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА МИМА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, что означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА КОСМОЛЁТОВ С МАРСА

    Ниже прочитать надписи на втором и первом этажах прочитать сложно. Однако всего остального вполне достаточно, чтобы понять, что храм Солнца – это огромное кладбище погибших воинов Рюрика из Западного Каира и Великого Новгорода, которые вернулись на космолётах с Марса.

    Ну, а что об этом говорится в фильме [1]? ВА вот что: «Над городом богов возвышается пирамида Солнца. 2,5 миллиона тонн камня. Для его перевозки понадобилось бы  25 000 железнодорожных составов. Происхождение и возраст Теотиуакана остаются совершенно неизвестными».

     Но это для археологов, хотя дата постройки написана на самом верху пирамиды  огромными цифрами, которые прекрасно читаются даже для тех, кто не понимает по-русски. Ну, а для того, кто знает летоисчисление по Яру Рюрику, тут вообще нет никакой загадки. Получается, что загадки вызваны с одной стороны, слепотой археологов, которые вообще не видят никаких письменных знаков ни на раскопках, ни на пирамиде, с другой стороны – незнанием основного инструмента археолога, русского языка как якобы молодого, не имеющего отношения к древности, с третьей стороны – полной амнезией, забвением того, что с IXпо XIIвек весь Земной шар был Всея Русью, и с четвёртой стороны, отказом от летоисчисления по Рюрику по политическим соображениям. Ни одна из этих сторон не делает ареологию подлинной наукой.

     

    Рис. 7. Храм Кецалькоатля в Теотиуакане

    Храм Кецалькоатля.

    Фильм Эриха фон Дэникена идёт дальше: «На его обширной территории находится также храм бога Кецалькоатля, пернатого змея. Предание повествует о белом мужчине с бородой, который пришёл с неба. Он отменил жестокие обычаи, обучал людей праву и искусству, руководил ими в сеянии маиса и цветного хлопка. Повсюду мы находим  его символ: голову змеи с опереньем. Но потом Кецалькоатль вернулся к утренней звезде, о обещал появиться через 6 000 лет» [1].

    Немного более подробно рассказывает о нём заметка [4]: «Пирамида Кецалькоатля или Храм Пернатого змея находится в самом сердце загадочного Теотиуокана. Расположенный в 50 километрах к северо-востоку от Мехико, заброшенный город Теотиуокан, настолько древний, что точно определить его возраст не берутся даже ученые. Современные исследователи считают, что площадь этого древнего поселения составляла около тридцати квадратных километров, а население — около 200 тысяч человек. Искусство и мифология Теотиуакана, были сконцентрированы вокруг пантеона божеств, важнейшим из которых был Кецалькоатль, бог с телом змеи, покрытым птичьими перьями. Обитатели города поклонялись ему как верховному божеству природы. Неудивительно, что пирамида Кецалькоатля находится в самом центре города, в месте, известном под названием «Цитадель». Главный акрополь Теотиуокана или Цитадель представляет собой комплекс, состоящий из внутренней площади, вмещавшей до ста тысяч человек, ограниченной четырьмя массивными пирамидами на платформах. Центральная часть комплекса — Пирамида Кецалькоатля. К ней примыкают два помещения: Северный и Южный дворцы, использовавшиеся не только в качестве административных центров, но также для жилья и работы. Высота пирамиды составляет семнадцать метров, площадь основания 21 на 19 метров. Фасад храма очень необычен. На нем представлены горельефы больших голов драконов, вырезанных из камня, выступающих из перьевых воротников. Каждое изображение головы весит 4 тонны. Головы драконов установлены так же с двух сторон лестницы, ведущей от подножия к вершине пирамиды. Вертикальную часть каждой ступени пирамиды так же украшают барельефы драконов с длинными извивающимися телами, состоящими из отдельных перьев. Пирамида Кецалькоатля построена в самом начале Аллеи Мертвых, связывающей вместе пирамиду Луны, пирамиду Солнца и храм Пернатого Змея. Пирамиду Кецалькоатля украшают 365 изображений голов двух драконов – Пернатого и огненного Тлалока – по числу дней в году. Храм Пернатого змея был восстановлен под руководством мексиканского археолога Леопольдо Батреса в 1910 году», рис. 7.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на пирамиде Кецалькоатля

    Ну, а что говорит сама пирамида?  Как и прежде, чтение я начинаю с верхнего этажа. Тут я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ АРКОНЫ 30 И 35 ВОИНОВ, затем перехожу на чтение надписей на облицовке этажом ниже, слова: 305 ГОД РЮРИКА ЯРА  на облицовке слева и ВОЙСКА ХРАМ МАРЫ на облицовке справа. Ещё этажом ниже я читаю слова: 35 ВАРЯГА ЯРА АРКОНЫ слева, 30 ВАРЯГА ЯРА АРКОНЫ  справа.  Ещё этажом нижне я читаю слова: 35 ХАРАОНА РУСИ МАРЫ слева и ЯРОВЫ ВАРЯГА РИМА МАРСА справа. И, наконец, ещё этажом ниже я читаю слова: 30 МАРЫ СТАНА ВИМАН слева и МАРСА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА ЯРА справа.

    На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 1161 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА, И ИЗ СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРОВА ВАРЯГА РИМА МАРСА. ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ЯРА РЮРИКА.

    Словом, тут мы видим почти те же самые надписи, что и на других объектах цивилизации майя, которые я исследовал в моей предыдущей статье [5].

     

    Рис. 9.Фигуры воинов, поддерживавших крышу храма

    «В 30 километрах от Теотиуакана находится Тула. Сказание повествует о том, что в древние времена Тула была связана с далёкими городами майя Коба, Чечен-Ица  и Ушмаль с помощью лестницы, якобы повешенной в небе. Эти монументальные скульптуры смотрят на страну, как немые  стражи, скрывающие глубокую тайну.  Все одинаково одеты, у всех удивительные шлемы. Может быть, это воины? А на груди у них, по-видимому, какие-то технические приспособления. А в руках у них прибор, значение которого ещё не объяснили. Предполагаю, что это – неизвестное нам внеземное оружие» [1].  Википедия по этому поводу пишет: «Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Обычно её отождествляют с мифическим городом Толланом. Тула расположена в 65 км к северо-западу от Мехико на берегах одноименной реки. Говорящие на языке науатль тольтеки пришли как кочевники с севера Мексики, что в истории Месоамерики случалось часто. Со временем они стали главной силой в районе Тулы, находившемся ранее в сфере влияния Теотиуакана. Полулегендарная история города повествует о том, как в 947 году был рождён Се-Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль (Кетцалькоатль— «Пернатый змей»), взошедший на трон в 980 году. Тескатлипока («дымящееся зеркало») организовал мятеж, и Кетцалькоатль с большим количеством тольтеков был вынужден покинуть Тулу. Часть из них поселилась на территории миштеков. Другая часть мигрировала во владения майя на полуостров Юкатан, где основала город Чич'ен-Ица. В архитектуре далёких друг от друга городов и в самом деле прослеживаются многие параллели.

    В XIII веке Тула была окончательно разрушена. Огромные фигуры воинов у подножия пирамиды были ритуально закопаны и благодаря этому сохранились до сегодняшнего дня. Наиболее известным из сохранившихся сооружений является Пирамида Утренней Звезды (также Храм Кетцалькоатля, Храм Тлауискальпантекутли или Храм Б), на платформе которой стоит группа пятиметровых каменных скульптурных изваяний воинов, поддерживавших когда-то крышу храма. У входа стоят крупные статуи змей. Впечатляет и сохранившийся большой фриз, на которым изображены ягуары и орлы, пожирающие человеческие сердца. В колонных залах дворцового комплекса видны сохранившиеся оригинальные рисунки».

    Критика позиции Э. фон Дэникена.

    В заметке [6] можно прочитать такие строки: «Одной из достопримечательностей мексиканского археологического музея под открытым небом в Туле (город Тула-де-Альенде, штата Идальго) являются четыре каменные скульптуры высотой 4,6 м, составленные из базальтовых блоков, рис. 9.

    И почему-то именно эти скульптуры стали предметом больных фантазий на инопланетную тему. В древности они поддерживали крышу так называемого «Храма Утренней Звезды», поэтому открывший их Хорхе Акоста назвал их «кариатидами». Однако широкой публике они известны как «атланты» (хотя на самом деле в Туле есть настоящие атланты с поднятыми вверх руками), рис. 10.

    Началось все с швейцарца Эриха фон Деникена – автора нашумевшей серии книг и фильмов про роль инопланетян в мировой истории. В фильме «Колесницы богов» (у нас шедшего под названием «Воспоминания о будущем») его шаловливые ручки дошли и до скульптур Толлана: «Эти монументальные скульптуры смотрят на страну как немые стражи, скрывающие глубокую тайну. Все одинаково одетые, у всех удивительные шлемы. Может быть, это воины? Но на груди у них, по-видимому, какие-то технические приспособления, а в руках прибор, значение которого еще не объяснено. Предполагают, что это неизвестное нам внеземное оружие».

     

    Рис. 10. Воин с ещё не отломанными руками

    «Итак, Дэникен был первым, кто увидел у толланских скульптур «внеземное оружие». Однако вскоре его переплюнул мексиканский инженер Херардо Левет, предположивший, что это не оружие, а инструмент для горных работ, нечто вроде «огнемета» или «плазменного пистолета».Этот бред творчески переработал мегаспециалист Захария Ситчин, автор кучи бестселлеров про инопланетян, планету Нибуру, шумерских анунахов и прочую бурду:

    «Кого изображали эти гигантские статуи? Обнаружившие их археологи назвали эти фигуры «идолами», пребывая в уверенности, что это изображения богов. Авторы научно- популярных статей переименовали их в Атлантов, намекая на то, что они могли быть потомками богини Атлатоны («Та, что сияет в водах»), а также что они могли прийти из легендарной Атлантиды. Не наделенные таким богатым воображением ученые видели в них просто воинов толтеков, держащих пучок стрел в левой руке и атль атль в правой. Однако такая интерпретация вряд ли верна, поскольку «стрелы» в левой руке статуй изогнуты, а атль атль держали не в правой, а в левой руке. В то же время оружие в правой руке статуй (рис. 22 а) не было изогнутым, как атль атль. Что же это такое? [И далее опять про «плазменный пистолет / термоджет» Левета]».

     

    Рис. 11. Изображение воинов с копьями и копьеметалками

    «На постсоветской почве семена, посеянные Дэникеном, Леветом и Ситчиным, бурно проросли среди уфологов, пирамидологов и прочей безумной публики. Нежно любят все эту фигню и ЛАХи, на форуме которых плазменные пистолеты тоже долго обсуждались. С полгода назад эта тема всплыла на Антиальтернативном форуме.

    Так что же такое держат в руках толланские «кариатиды»? Несомненно оружие. Но отнюдь не космическое. Это-таки да копьеметалка – приспособление для метания копья или дротиков, увеличивающее дальность полёта, силу и меткость удара. Обычно она представляла собой деревянную палку или дощечку (прямоугольной или мечевидной формы, шириной от 5 до12 см, длина от 30 до 150 см) с желобком и упором для древка копья. Прежде всего, забудем про брехню Стичина. В Мезоамерике копьеметалки-атлатли не держали в левой руке. Это хорошо видно на рельефе Х в. из Чичен-Ицы (Нижний Храм Ягуаров, внутренняя стена, регистры D и E), где воины держат в левой руке дротики, а в правой – атлатли.Тем более атлатли не были изогнутыми. Вот астекский атлатль начала XVI в» [6], рис. 12.

     

    Рис. 12. Астекский атлатль (копьеметалка) начала XVI в. и моё чтение надписей

    Эта астекская копьеметалка меня заинтересовала, я увеличил её изображение, и понял, что её нормальным положением будет вертикальное. А затем, усилив контраст,  я увидел, что кроме изображений воинов в шлемах, там имеются и надписи, причём, как правило, на каждое слово затрачивается целая строка. А всего я тут насчитал 34 слова и 2 числа. Это – текст: РЮРИКА МИМА ВАРЯГА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКИФОВ 53 ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ ВОЙСК ХРАМОВ 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМ МАРЫ, ЯРА ХРАМ МИМА ВОЙСКА ВИМА РИМА РЮРИКА, СКИФА,  ЯРА  ВОЙСКА ЯРА ВОИНОВ РИМА. МАСКА РУСИ МАРЫ.

      Как видим, и в данном случае употребляются русские буквы, русские сова, и текст имеет самое прямое отношение к русским воинам Рюрика. 

     

    Рис. 13. Употребление копьеметалки

    «В Мезоамерике широкое распространение получили копьеметалки с "кольцами". В отличие от простой, где хват происходит всей ладонью, в этом случае хват производится пальцами. Археологически для Северной Америки засвидетельствованы копьеметалки, где в конце ложа просверлено отверстие, куда вставляются пальцы. В нашем случае к ложу с двух сторон приделываются два полукольца или костяной объект с двумя отверстиями, в которые вставляются указательный и средний пальцы, рис. 13.

    Впервые атлатли появляются в иконографии Теотиуакана, где выглядят очень своеобразно. Они с кольцами, но очень часто имеют в верхней части перья с двух сторон. Функции этих перьев неясны, возможно это балансир. Упор, в который упирается дротик, иногда рисуется как крюк (см. второй пример). На третьем примере хорошо видно, что хотя атлатль держат внизу всей ладонью, для броска его держат за кольца двумя пальцами. Со всеми этим, взглянем на предметы в правой руке толланских "кариатид". Видно, что в отверстия вставлены два пальца. И это то же самое оружие, что держит в правой руке "Капитан Пернатый Змей" на приведенном выше рельефе из "Нижнего Храма Ягуаров" в Чич'ен-Ице (крайний левый персонаж, нижний ряд)» [6], рис.14.

     

    Рис. 14. Атлатль в правой руке статуй

    «Итак, в правой руке атлатль. Вполне логично, что в левой дротики. Но что же тогда за «изогнутые стрелы», которые так возмутили Ситчина?

    На самом деле «стрелы» (точнее дротики) на скульптуре изображены. И они, конечно же, прямые и с наконечниками. Но их воины держат не в руке, а прижав к боку. В руке же у них – палица, которая на рельефе идет поверх дротиков. Именно ее и принял Ситчин за «изогнутые стрелы». Вот такие же палицы в Чичен-Ице. И тоже, заметим, в левой руке. - Теперь про «технические приспособления на груди». Им посвятил целое исследование все тот же Херардо Левет. И естественно пришел к выводу, что это не нагрудные пекторали, изображающие стилизованных бабочек, как считают все нормальные люди, а «специальные приборы» (что за приборы, правда, не очень понятно). Эта чушь легко опровергается при сравнении двух статуй-атлантов. У одной на груди тот самый таинственный «прибор». А вот у второй это просто пектораль в виде ягуара, в котором только больное воображение увидит «специальный прибор». Ну, с больным воображением у вышеупомянутых мегаученых проблем нет» [6], рис. 15.

     

    Рис. 15. Вид разных пекторалей у воинов

    Обсерватория в Чечен-Ица.

    Возвращаемся снова к фильму Э. фон Дэникена. «Мы летим дальше к новой загадке из храмов и пирамид Чечен-Ица. Чечен-Ица – древнее поселение майя на полуострове Юкатан. Эти сооружения созданы по астрономическим данным. На трёх террасах возвышается обсерватория майя. По своей форме она удивительно похожа на современные обсерватории».

    Я нашёл изображение этой обсерватории в лучшем разрешении в альбоме [7], и воспроизвёл его на рис. 16. Здесь же я решил прочитать текст под вершиной карниза первого этажа. У меня получился такой текст: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА,  ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, 8 ГОД ЯРА.  На современном русском языке и при пересчёте в привычное для нас летоисчисление этот текст означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Так что обсерватория Караколь была просто частью храма Мары ВКС Рюрика. 

     

    Рис. 16. Обсерватория Караколь в Чечен-Ица и моё чтение надписей

    Якобы бог народа майя.

    «Посмотрите внимательно на фигуру бога, – говорит диктор на 52-й минуте фильма [1]. – Он как будто сидит за рулём аппарата, похожего на капсулу. На шлеме – что-то похожее на антенну».

    У меня стразу возник вопрос: откуда Эрих фон Дэникен знает, что на рис. 17 изображен бог цивилизации майя? Ибо об этом  говорится так. Как будто это факт давным -давно всем известен.  Однако я бы предпочёл эти сведения прочитать на рис. 17.

    Но на рис. 1 я читаю совсем другие слова: наверху, над арочной кладкой камней над основным персонажем я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, что не только не поясняет имя бога цивилизации майя, но и не имеет к ней ни малейшего отношения.  А на самом усатом персонаже, который, судя по всему, хлопает в ладоши, я читаю слова: ВОЙСК ЯРА ВИМАН ВОИН. Иначе говоря,  ВОИН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА РЮРИКА, КОСМОНАВТ, и опять – ничего общего с мифами и легендами народа майя. 

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении «фигуры бога»

    «Эта пирамида – огромный каменных календарь, 365 ступеней, по одной – на каждый день года. И здесь мы вновь встречаемся с крылатым богом Кукульканом.Он тоже прилетел с неба и вернулся обратно. А вместо него появился кровавый бог Чак Мооль. В руках он держит жертвенную чашу, предназначенную для вырванных человеческих сердец.

    Одна из величайших загадок майя до сих пор волнует умы людей. В VI-м веке нашей эры народ этот внезапно покинул города и отправился на дикие земли севера, чтобы начать там всё заново. И нет никаких следов войны, эпидемии или внезапного изменения климата. Чей это был приказ?»

    Однако это вопрос остался в фильме без ответа. Хотя в наши дни ряд исследователей приводят некоторые соображения, например, о сильной засухе. Но это – особая проблема, которая требует и отдельного изучения.

     

    Рис. 18. Моё чтение русских надписей на скульптурной голове

    Статуи на болотах.

    «Мерида – один из мексиканских городов. Здесь живут потомки майя. Это – самые мирные жители Латинской Америки. Их язык произошёл от древнего языка майя. Они похожи на своих далёких предков, знакомых нам по скульптурам. Из Мериды мы летим над бесконечными болотами в Лавенте. Здесь лежат десятки вот таких  каменных голов в шлемах среди болотистой местности. Каждая из них весит более 30 тонн. В окружности 130 км нет ни одной каменоломни» [1].   Иначе говоря, Эрих фон Дэникен намекает на то, что эти скульптуры были изготовлены древними майя.

    Но так ли это?  Я решил прочитать надписи на показанной в фильме скульптуре. Верхние строки (на шлеме) было целесообразно прочитать в обращённом цвете. Они гласят: ЯРА СТАНА ВОЙСКА ВИМАН, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СТАНА ЯРА РЮРИКА. Надписи на нижней части шлема я читаю в прямом цвете: 35: 53 ВИМАНЫ, МАСКА ВОЙСКА МАРЫ, что обозначает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД: 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯ, СИМВОЛ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК.

     И, наконец, на уровне глаз я читаю слова: СОКОЛОВЯН МАРЫ СКИФОВ ВОЙСКА, то есть, АЗИАТСКИХ СОКОЛОВЯН ВОЙСКА ЕВРАЗИИ.

     

    Рис. 19. Летящий бог Паленке из моей  статьи [8]

    Получается, что и эти скульптуры не имеют к народу майя никакого отношения.

    Гробница в Паленке.

    «Под нами – непроходимая сельва. Здесь, среди тропических зарослей был обнаружен забытый город Паленке, где археолог Альберто Рус Луильи открыл гробницу с летящим богом на надгробной плите.

    С огромным трудом пробираемся мы к храмам этого священного города майя. Наконец, всего на полчаса проникаем в загадочную гробницу. Вот он, снятый впервые летящий бог Паленке. То, что мы увидели, настолько ошеломляет, что мы хотим точно зафиксировать каждый момент.

    Вот сидит человек в капсуле. Они внимательно наблюдает за механизмами. Его руки на рукоятках  управления. Левая нога нажимает на педаль, словно управляющая дюзами, из которых выбрасывается пламя. Это действительно поза космонавта, которая всем нам хорошо знакома. Его костюм так же целесообразен, как и костюм современного космонавта, брюки с широким поясом, рукава куртки тесно облагают запястья. Сиденье кресла мягкое, словно рассчитанное на перегрузку. Человек перед контрольными приборами. Одежда космонавта. Агрегат, извергающий пламя. Это, по поверьям майя, изображение бога Кукулькана, который пришёл с неба и вернулся обраткно». 

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на рельефе якобы бога Кукулькана

    Правда, на рис.19 можно мало, что разобрать. Зато на том же изображении, перенесённом на металлическую крышку, но повёрнутом вертикально, можно прочитать русские надписи космических войск Рюрика [8, рис. 20 и 21]. Интересно, а можно ли что-нибудь русское прочитать на рис. 20 данной статьи? Понятно, что сначала я усиливаю контраст и осветляю изображение, что у меня получилось ступенчато.

    Сначала рассмотрим волосы якобы Кукулькана. В области уха чётко видна свастика, что несколько удивительно для бога майя. Ещё более удивительно наличие у него женской груди, которую просто невозможно не заметить. Так что перед нами – не мужчина, а женщина. На её волосах я читаю слова: ВОИН ХАРАОНА, а далее – ЯРА МАСКА МИМЫ МАРЫ, что обозначает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ. Напомню, что в войсках Рюрика пилотами обычно служили жрицы богини Мары.

    Далее я читаю надпись на левой груди: МИМА, а далее – на левом плече: ХРАМА ВОЙСКА СКОЛОТОВ. Так что изображена ЖРИЦА ВОЙСКА СКОЛОТОВ КАК ПИЛОТ КОСМИЧСКОГО КОРАБЛЯ, а вовсе не бог майя Кукулькан. На этом Эрих фон Дэникен заканчивает рассмотрение артефактов якобы пришельцев в Латинской Америке.

     

    Рис. 21. Якобы барельеф человекоптицы

    Остров человекоптиц.

    «В 4 тысячах км от побережья Чили расположен остров Пасхи, остров тысячи загадок. Он появляется перед нами из тумана и завесы дождя  чрез 10 часов полёта над водной пустыней Тихого океана. Ещё сегодня туземцы называю свой остров Матекитаранги, что означает: «Глаза, смотрящие в небо».  Этот остров называется островом человекоптиц. Вот они, существа, с туловищем человека и головой птицы» [1], рис. 21.

    Зритель фильма удивлён. На острове Пасхи ему показывают обычно каменные статуи, но не барельефы. К тому же за пару секунд разобрать, что именно тут изображено, нет никакой возможности. Неясно, где тут туловища, где головы, где птичьи клювы на них. Именно поэтому я решил выделить хотя бы одного персонажа, который на этом кадре изображён горизонтально, и показать его привычно, вертикально. Это я выполнил на рис. 22. Туда же я поместил изображения ещё трёх персонажей, но уже со следующего кадра. Теперь их можно рассмотреть в деталях, что я и делаю на рис. 22.

     

    Рис. 22. Моё выделение ликов и чтение надписей

    Первое, что бросается в глаза при рассмотрении так называемых «человекоптиц», так это отсутствие птичьих голов. Головы у всех типично человеческие, разве что носы немного более заострены и приплюснуты, однако и такие носы среди людей встречаются. Но на персонаже № 4 надета маска, впрочем, тоже изображающая человеческую голову. Заметим, что на этой маске имеется русская  подпись: МАСКА ВИМАНА ВОИНА. Иначе говоря, визуальное выделение надетой маски, подтверждается ещё и письменно. Однако перед нами МАСКА ВОИНА КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, и возможно, что так выглядят люди тех районов ближайших планет или их спутников, с которыми общались воины Рюрика.

    Заметим также, что персонаж № 1 – женщина, скорее всего, тоже в маске, только маска надета плотно, а не поверхностно, как на персонаже № 4. Иначе для нормальных женских пропорций голова слишком велика, нижняя челюсть слишком массивна, а нос слишком острый. Эта маска тоже подписана: ВОИН ВИМАН. Но эта женщина – не МИМА, то есть, не ЖРИЦА, а, следовательно, не ПИЛОТ. Маска также надета и на персонаж № 3. 

     

    Рис. 23. Бог острова Маке-Маке и моё чтение надписей

    Предположение фон Дэникена.

    «Но действительно ли это головы птиц? Или они только казались такими туземцам? Может быть, это символика? Ведь легенда повествует, что в древние времена здесь, в клубах дыма и огня приземлялись летающие люди?» [1]. Как всегда, Эрих фон Дэникен и прав, и неправ. Прав в том, что туземцы неверно истолковали облик персонажей барельефов, а также в том, что персонажи являются символами приземлявшихся «летающих людей». Только эти люди были землянами.

    «А это – бог острова Маке-Маке» [1], рис. 23. На этой фотографии мы видим какое-то страшенное лицо. Странно это для бога. Но опять возникает вопрос: а бог ли это? И опять – ответ на этот вопрос можно будет дать, лишь прочитав соответствующие подписи.

    Как всегда, я читаю построчно, начиная с верхней части головы и кончая уровнем кончика носа: ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА, ЯРОВА МИМА 30-33-35 СТАНОВ ВИМАН, что означает: ЯРОВА ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ СТАНОВ ВИМАН ЗАРАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Так что перед нами не только не бог, но даже не мужчина, а пожилая жрица Яра Рюрика, послужившая в храмах всех трёх столиц Руси Рюрика.

     

    Рис. 24. Моё чтение надписи на каменном истукане

    «Сегодня на острове живёт около двух тысяч человек. Больше четырёх тысяч здесь никогда не было, это единодушное мнение учёных, Но если это так, то нельзя разгадать загадку острова Пасхи. Если считать, что 70 % населения составляют женщины, дети и старики, а большинство трудоспособных мужчин, занято добыванием пищи, то трудно представить себе, кто же мог создать более 600 огромных каменных фигур, разбросанных по всему острову? 

    Порода здесь настолько тверда, что  если часами бить по ней каменными мотыгами, едва остаётся какой-либо след. Многие из этих каменных колоссов достигают высоты более 20 метров. Большинство фигур лишь частично выступают из земли, рис. 24.  Их действительная величина определится только при раскопках. В фигурах воплощён неизвестный тип человека. Все статуи похожи друг на друга, будто сошли с конвейера. Глаза  их смотрят в небо» [1].

    Из сказанного следует, что предки аборигенов вряд ли могли создать эти каменные колоссы. Однако пока диктор фильма не спешит поведать о ком, кто же их изготовил. 

     

    Рис. 25.  Статуя, откопанная Т. Хейердалом, и моё чтение надписей

    Что говорят сами статуи.

    «Только вот эта статуя, которую откопал Тур Хейердал, исключение. У неё круглая голова, и она стоит на коленях» [1]. Я бы не придавал этому значения, поскольку люди с круглыми головами встречались и на барельефах, например, персонаж № 3 на рис. 22. Кроме того, ками бывают природными (естественными), а бывают созданными человеком (искусственными), к которым принадлежит керамика (обожжённая глина) и бетон (полимеризовавшийся при добавлении воды вулканический пепел). Так что статуи созданы из бетона, который на ранних стадиях затвердевания бывает очень мягким, так что его не нужно долбить каменными мотыгами. 

    А теперь я хотел бы прочитать надписи на каменных статуях. На рис. 24 я читаю слова: ИС ХРАМА МАСКА МИМА СКЛАВЯН СКИФОВ ЯРА ХАРАОНА, то есть, ИЗ ХРАМА (МАРЫ) СТАТУЯ ЖРЕЦА СЛАВЯН-СКИФОВ ЯРА ХАРАОНА (РЮРИКА). А на второй голове я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ, МАСКА ВОЙСКА ХАРАОНА, что означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, СТАТУЯ ВОИНА ИЗ ВОЙСКА ХАРАОАНА (РЮРИКА). То есть, практически, перед нами находятся изображения воинов Рюрика, набранных из разных мест.

     

    Рис. 26. Вид на мастерскую Рану-Раку и моё чтение надписей

    Мастерская по изготовлению статуй.

    «Каменотёсная мастерская была у кратера вулкана Рану-Рараку. Отсюда колоссы неведомо как совершали путь в 20 километров. Легенды повествуют о том, что каменные колоссы двигались сами при помощи «маны», таинственной силы, которой обладали только два жреца. Но однажды жрецы исчезли. Может быть, это произошло в тот день, когда  прервалась работа в каменоломне Рану-Рараку?  Может быть, поэтому и осталось множество незаконченных статуй?

    Что такое мана? А что, если существа с других планет обладали электромагнитными силами или способностью ликвидировать силу тяжести? Ещё сегодня остров Пасхи – центр странной магнитной аномалии. Сообщение одной научной экспедиции 1964 года заканчивается так: «Вследствие того, что на этом острове действуют таинственные магнитные силы, мы не можем исключить возможности контакта с другими планетами»[1].

    Однако почему в фильме мастерская названа «каменотёсной», несмотря на то, что сами авторы фильма показали, что «тесать» застывший камень бесполезно – он не поддаётся ручной обработке. Интересно, а как называли это место сами военные строители? – Понятно, что для ответа на этот вопрос надо рассмотреть изображение самого этого места, рис. 26.

    На переднем плане видна лежащая скульптура, тогда как правее неё можно видеть камни с крупными надписями. И я читаю эти надписи: МАРЫ ХРАМ. МАСОК  МАСТЕРСКАЯ МИМЫ МАРЫ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: СКУЛЬПТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ  ХАРАОНА РЮРИКА. Так что перед нами – не каменоломня, а скульптурная мастерская по отливке крупногабаритных скульптур. Разумеется, по заказу жрецов. К местным аборигенам она никакого отношения не имела.

    Что же касается средств доставки, то  во времена Рюрика существовали и мощные подъёмные механизмы, и хорошие транспортные средства.

    Обсуждение.

    Эта моя статья посвящена той части фильма Эриха фон Дэникена, которая затрагивает следы пребывания русских войск Рюрика в Латинской Америке и на острове Пасхи. Ничего иного, кроме того, что я определил уже в первых двух частях, я не обнаружил, а именно, что швейцарский исследователь правильно указал на многие земные артефакты, на сей раз на территории Латинской Америки, как на следы присутствия в прошлом более мощной по сравнению с местной, цивилизации, связанной с космосом и космическими кораблями. Однако он никак не мог предположить, что космонавтами были земляне, спокойно летавшие на Марс и другие планеты, и их спутники в Солнечной системе. За то удалось узнать много исторических подробностей.    

    Так, впервые удалось понять, что необычайно точный календарь, хранящийся в Мексике, вовсе не ацтекский, а создан в эпоху Рюрика русскими умельцами. Да и его название было чисто русским: КОЛЯДА МАРЫ. Слово КОЛЯДА многими народами произносилось с переходом звука «Я» в звук «ЕН», то есть, определённый отрезок времени с этим понятным искажением русского слова, произносился с «аканьем», как КАЛЕНДА, откуда запись этих промежутков стал называться КАЛЕНДАРЬ.

    Однако словосочетание КОЛЯДА МАРЫ, поскольку МАРА в данном случае выступала, как богиня космоса,  означает: КОСМИЧЕСКИЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ. Это уже не несколько дней в середине месяца, как заимствовали эту практику греки, а настоящая хронометрическая служба больших промежутков времени. Понятно, что исследовать эту русскую службу времени было бы весьма интересно. 

    Хотелось бы также обратить внимание на то, что время, как и часы,  ХОДИТ, но точно так же ХОДИТ И КАЛЕНДАРЬ. А в наши дни принято говорить: КАЛЕНДАРЬ ДЕЙСТВУЕТ. И то, что он действовал ещё  857 году н.э., сомневаться не приходится.

    Очень неплохой находкой является и портрет космонавта в шлеме. Документальных скульптур такого типа сохранилось не так уж много.

    А далее выяснилось, что город Теотиуакан является не «городом богов», а «городом космонавтов-марсиан, воинов Рюрика». Это – совершенно иное понимание не просто одного из городов Мексики, но всей истории человечества. Понятно, что раскопками на этой территории и интерпретацией находок должны заниматься учёные из США, чтобы никому не пришло в голову, что речь идёт о русском наследии. Лучше приписать эти постройки аборигенам, которые неясно, каким образом приобрели самые совершенные знания для своего времени. А ещё лучше примыслить к ним неких неведомых инопланетян, которые как-то удивительно ухитрились обучить аборигенов тем премудростям, которые были неизвестны остальному человечеству.

    Но в таком случае становится понятно, что все постройки этого городя принадлежат русским военным строителям. Так, пирамида Солнца оказалась КЛАДБИЩЕМ ПОГИБШИХ СЛАВЯН ИЗ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА  АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ ЖРЕЦА НА МАРСЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, её строили вовсе не аборигены.     

    Пирамида Кецалькоатля оказалась другим кладбищем: КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 1161 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, она была создана на три века позже теми же военными строителями Рюрика. Те же строители создавали здания и в мексиканской Туле. Кстати, у города сохранилось чисто русское название.

    Кстати, Дмитрий Беляев показывает, что предположение Эриха фон Дэникена о том, что статуи на пирамиде Кецалькоатля являются изображением космонавтов со странными приборами на груди, не оправдано. Ибо эти статуи – обычные кариатиды, у которых были обрублены руки, поддерживающие крышу, «странные изображения» – это копьеметалки, а на груди у них изображены не «странные ящички», а простые пекторали. А так называемый безымянный «бог майя» на обсерватории Караколя оказался обычным космонавтом, а сама обсерватория – одним из вариантов храма Марта. Древние скульптуры в Мериде и в Паленке также оказались русскими.

    Особенно интересным оказалось исследование барельефа из склепа города Паленке, якобы Кукулькана. Выяснилось, что вообще изображена женщина, жрица. Я в который раз удивляюсь очень поверхностным исследованиям археологов. Тут речь шла не о прочтении надписей, а о простом, обыденном осмотре артефакта. Как можно спутать мужчину и женщину? Словом, моё мнение об этой науке в очередной раз ухудшилось.

    Вторая часть этого отрывка фильма посвящена острову Пасхи. Для меня новым было упоминание так называемы «человекоптиц» на барельефах. Оказалось, что за головы птиц местные аборигены приняли изображённые на барельефах маски космонавтов определённого типа. При рассмотрении древней космонавтики было бы интересно рассмотреть более подробно этот тип барельефов.

    Выяснилось, что и крупные скульптуры острова пасхи тоже создавались воинами-космонавтами  Рюрика, причём удалось узнать, как назывались эти как бы «каменоломни»: МАСТЕРСКИМИ МАСОК, то есть, СКУЛЬПТУРНЫМИ МАСТЕРСКИМИ. Разумеется, было бы любопытно вникнуть в подробности этого вида деятельности.

    Словом, моё исследование древнерусской космонавтики пополнилось новыми экспонатами с привязкой к местности, а также развенчанием мифов о необычайном развитии науки у американских индейцев. И я ещё раз убедился в том, насколько скрупулёзно был отобран материал для фильма его автором Эрихом фон Дэникеном.

    Заключение.

    Обзор классических работ, даже если они не вполне ложатся на  господствующие на тот или иной момент в науке представления, всегда очень полезен в смысле научного роста. Как правило, несмотря на необычность постановки вопроса автором, он приводит массу очень интересного самого по себе материала.

    Литература.

    1. trueartifacts.Эрих фон Дэникен. Воспоминания о будущем  (Chariots of the Gods).15 сентября 203 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=RuFnMGfMEuo

    2. Чудинов В.А. Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 1. – Сайт chudinov.ru от 20 июня 2019 года

    3. Чудинов В.А. Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 2. – Сайт chudinov.ru от 15 июля 2019 года

    4. Плихневич Татьяна. Исследование Теотиуакана. 30 апреля 2014 года. Источник:  http://paranormal-news.ru/news/issledovanie_teotiuakana/2014-04-29-8946

    5. Чудинов В.А. Долото из жадеита и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 9 августа 2019 года 

    6. Беляев Дмитрий. Америндофигня-2 или Космическое оружие тольтеков. 26 октября 2009 года. Источник: https://maoist.livejournal.com/8072.htm

    7. depositphotos. В обсерватории астрономического здание в Чичен-Ица– Стоковое изображение. 22 июня 2017 года. Источник: https://ru.depositphotos.com/157766880/stock-photo-the-observatory-astronomical-building-at.html

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову