Лики урочища Сундуки и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Сибирское урочище Сундуки.
  • Первый Сундук.
  • О пятом Сундуке сказано:
  • Интересные моменты видеофильма.
  • Корабль с германскими рунами.
  • Обсуждение.
  • Город из душ умерших.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Сибирское урочище Сундуки.

    Рис. 1. Изображение лошади Сибирского урочище Сундуки

    О нём имеется заметка [1]: «Урочище Сундуки – известное, как сибирский Стоунхендж, расположено в пойме на берегу Белого Июса в Республике Хакасия, и представляет собой комплекс поверхностных археологических объектов, сочетающих могильники, наскальные рисунки и специальные сооружения, которые все вместе являются фактически прибором наблюдения за небом, астрономической обсерваторией древних людей. Почти все — и могильные камни, и рисунки — служит главной задаче древних астрономов: наблюдению за звездами, солнцем и луной.

    Профессор Виталий Ларичев, из института археологии и этнографии Сибирского отделения Русской Академии наук, утверждает, что строение, возраст которого составляет около 16 000 лет, имело не только огромное религиозное значение для людей, живших в этих местах, но и было местом наблюдения за звездами. На вершине каждого из восьми пиков лежит гигантский камень, похожий на ящик или сундук, отсюда и название.

    Комплекс насчитывает несколько наблюдательных площадок, два варианта «солнечных часов», календарь, жизнеописание великого воина, отражающее мифологию древних, а также множество объектов и артефактов непонятного назначения».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на лошади

    На рис. 2 я читаю надписи на лошади, начиная с хвоста. Тут можно прочитать слова: ВОЯ РЮРИКА ХАРАОНА МАРЫ ХРАМ РУРИКА 30 АРКОНЫ АРМИИ КРАЯ РУСИ, что на современном русском языке означает:  ВОИНА РЮРИКА ХАРАОНА МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ АРМИИ КРАЯ ЕВРАЗИИ. Иначе говоря, данное изображение лощади создано художниками-баталистами войска Рюрика. Дальнейшее уточнение меня, честно говоря, не очень интересует, поскольку подобных длинных надписей на скалах я исследовал уже весьма много. Это изображение очень похоже на те, что можно видеть во Франции, в провинции Дордонь, в пещерах вдоль реки Везер, где они также селаны воинами Рюрика.

    «Территория археологического комплекса сочетает в себе наслоение нескольких культур и эпох, от древнейшего европеоидного, до скифского и хакасского периодов. Жемчужиной комплекса является «Белая Лошадь», расположенная на Черной горе, рядом с грядой Сундуки. Этот наскальный рисунок, выполненный по уникальной технологии, по мнению профессора археологии В. Е. Ларичева, насчитывает от 17 до 30 тыс. лет и представляет из себя проекцию созвездия Льва. Объекты Сундуков будят воображение и заставляют по-новому взглянуть на нашу древнюю историю.

     

    Рис. 3. Изображение на первом петроглифе

    Перед Сундуками огромная поляна, ступать на которую могли лишь жрецы. Хакасы боялись этого места и никогда сюда не ходили. В древности на поляне жрецы вели наблюдения. Каждая выемка на скальном уступе, как считает ученый Ларичев, это удобное место наблюдения за определенным созвездием. Согласно гипотезе того же Ларичева в системе 20 Сундуков. Наиболее популярны и доступны лишь пять. Пятый Сундук — самый южный из всех. Перед ним расположена большая группа могильников. Пятый Сундук, полностью связан с движением Солнца. Это Сундук Времени. Здесь встречали Новое Солнце, шаманы проводили обряды поклонения ему. До сих пор осталась тропа, по которой ходили жрецы на пятый Сундук, куда были направлены солнечные лучи. Там изображены змея и дракон, разделенные на шесть частей. Виталий Ларичев считает этот Сундук древними часами человечества. Интересна и его гипотеза о том, что весь сибирский фольклор начинался когда-то вот здесь, на Сундуках. Помимо того, здесь множество астрономических площадок, с которых древний человек вел наблюдения за основными космическими светилами.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на первом петроглифе

    На рис. 3 ни на фигурах ни вокруг них надписей не видно. Однако, поскольку сами фигуры светлее окружающего их фона следует переходить к обращению в цвете, то есть, от позитивного изображения к негативному, что я и делаю на рис. 4. Кроме того,  я выделяю три фигуры, и читаю надписи н каждой. Так, на первой фигуре я читаю, начиная с головы: СКИФ. ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА 33 АРКОНЫ, 8 ГОД ЯРА, что на современном русском языке и на  современном летоисчислении означает: СКИФ. ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ЯРА РЮРИКА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Уже из этой надписи следует, что данным наскальным изображениям вовсе не 17-30 тысяч лет, и археолог, профессор Виталий Епифанович Ларичев (1932-2014) ошибся в датировке от 14 до 30 раз. На втором петроглифе я читаю слова (сначала голова, затем копьё и зверь, потом туловище воина): 33 АРКОНЫ МАКАЖИ ВОИНЫ, 35 ЯРА ХАРАОНА МИМА, что означает: ВОИНЫ-ТЕХНИКИ ИЗ ЛАДОГИ, ВОИНЫ ЖРЕЦА-ХАРАОНА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И, наконец, на третьей, наиболее крупной фигуре я читаю (с головы до пояса): ХРАМ МАРЫ РЮРИКА 30 АРКОНЫ ВОИВ ВИМАН ЯРА РЮРИКА, что означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА.   Иначе говоря, все подписи понятны.

     

    Рис. 5. Второй петроглиф и моё чтение заглавия

    «Четвертый Сундук представляет собой целый сборник эпоса из жизни воина: его рождение, развитие, участие в охоте, битвах, победы и гибель. Такое не часто встретишь. Обычно бывают изображены отдельные сюжеты. В окрестностях найдены остатки захоронений, и есть все основания полагать, что этот герой был реальным. Памятник, по мнению Ларичева, относится к поздней тагарской культуре II начало I века до нашей эры. Сейчас, к сожалению, от этой стены остались только фрагменты.

    Этот Сундук символически называют горой прошлого, настоящего и будущего. Именно здесь можно, по преданию, соприкоснуться с верхним и нижним мирами.

    Первый Сундук.

    Наиболее красивый и значимый в гряде в обрядовом и астрологическом смысле. По мнению академика В. Е. Ларичева, изучающего Сундуки около 30 лет, именно здесь располагалась «мировая гора» – астрологическое святилище, включающее жреческий храм и древнейшую обсерваторию».

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на втором петроглифе

    Сразу возникает вопрос: действительно ли перед нами показан один и тот де человек: его «рождение, развитие, участие в охоте, битвах, победы и гибель»? Сначала я читаю заглавие на рисунке  5: ВОИНЫ 35 АРКОНЫ ВИМАН РЮРИКА, то есть, ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Затем я читаю надписи на рис. 6 в обращённом цвете. Сначала – над левым персонажем: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА, что не позволяет дать никакого иного толкования. А правее находится продолжение, надпись: РЮРИКА СКОЛОТОВ.

    На торсе левого персонажа я читаю слова: РЮРИКА ВОИН, а на его сабле, висящей горизонтально, слово ВОЙСКА. В целом получается: ВОИН ВОЙСКА РЮРИКА. А на голове и руках самого правого персонажа с кнутом, я читаю слова: СКОЛОТОВ ВОИН. Наиболее странным является персонаж левее самого правого. Этот персонаж напоминает женщину анфас, а у её ног можно видеть девочку анфас. На торсе женщины можно прочитать слова: ВЕРНЫЯ ВОИ, а левее головы и на голове девочки я читаю слова: ХРАМА МИМА, то есть, ЖРИЦА ХРАМА.  Таким образом, предположение  В.Е. Ларичева оказалось неверным.

     

    Рис. 7. Зарисовка 3 гор Сундуков и моё чтение надписи

    На рис. 7 представлена, видимо, зарисовка В.Е. Ларичева, его рис. 17 из какой-то рукописи. На переднем плане рисунка справа находится некий горный массив с тропинкой слева от скал. Склон горы с тропинкой образует надпись, которую я читаю, как ХРАМ 30 ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. В.Е. Ларичев этой надписи не видел, хотя и зарисовал её, так же, как и надпись на скале справа (   ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА).  Так что выше тропинки располагался храм Мары Новгорода, а ниже – храм Мары Западного Каира.

    Но археолог данным рисункам обосновывал иную точку зрения, а именно – наличие астрономической площадки. А потому над первым Сундуком он написал: ПЕРВЫЙ ЛУЧ ВОСХОДА «НИЗКОЙ» ЛУНЫ В КРАЙНЕЙ ОТНОСИТЛЬНО ЮГА ТОЧКЕ.  Правее, но чуть левее второго Сундука, археолог пишет: ПЕРВЫЙ ЛУЧ ВОСХОДА СОЛНЦА В ДЕНЬ ЗИМНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ. И, наконец, над едва видимо вершиной 4-го Сундука археолог записывает: ПЕРВЫЙ ЛУЧ ВОСХОДА «ВЫСОКОЙ» ЛУНЫ В КРАЙНЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ЮГА ТОЧКЕ.

    Получается, что все эти наблюдения велись с тропинки как линии раздела между двумя храмами. Отсюда напрашивается вывод о том, что верхний храм Мары Рюрика был построен на месте бывшего древнего храма Рода, поскольку астрономические наблюдения велись именно из храмов Рода.

     

    Рис. 8. План расположение  пяти Сундуков

    На рис. 5 можно видеть вид сверху и схему расположения пяти гор Сундуков. Однако место расположения скалы с храмами (где-то левее вертикального канала) тут не показано. Зато на острове, омываемом рекой Белый Йус и её старицей, можно видеть надпись двумя знаками руницы, ЛИКЪ, однако чей это лик, неясно. Иначе говоря, наблюдательности археолога можно только позавидовать.

    Далее в заметке говорится:  «Между Первым Сундуком и горой Каратаг (Черная Гора) расположены остатки загадочного Некрополиса (города мертвых) — особой системы могильников, построенных для астрономических наблюдений. Украшением Некрополиса служит большой менгир в форме лошадиной морды с изображением космической символики тагарской эпохи. «На протяжение многих лет я пытался разгадать тайну сундуков. Мы не копаемся в земле, мы изучаем то, что древние люди знали об астрономии», — говорит профессор Ларичев, который в своем стремлении стал «астро-археологом». «То, что я обнаружил, было неожиданностью даже для меня самого. Сравнив карты, накопленные за многие годы астрономических наблюдений, я понял, что здесь, в Сундуках, мы можем увидеть самую древнюю из астрономических обсерваторий. Ее возраст около 16 000 лет!!!  Древние жители этой долины ежедневно наблюдали закаты и восходы небесных светил», — сказал Ларичев. Профессор считает, что эти древние астрономы Сибири, не пользуясь инструментами, использовали гигантские скалы и щели в них для своих расчетов и наблюдений. Он утверждает, что нашел многочисленные древние солнечные и лунные обсерватории по всем Сундукам». Правда, на схемах на рис. 7 и 8 мы Некрополиса не видим. Однако, как я понимаю, его можно найти на фотографиях Сундука 5 и вдали – Сундука 4.

     

    Рис. 9.  Фотографии двух Сундуков, 5 и 4, и моё чтение надписей

    На фотографии 9 я читаю на более близкой горе Сундук 5 слова: МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ ЯРА МАРЫ ХРАМА, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ, тогда как на более дальней горе Сундук 4 – слова: МИМА МАРЫ МАСКА МАРЫ, что означает: НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Иными словами, тут находятся два различных кладбища.

    О пятом Сундуке сказано:

    «Пятый Сундук — самый южный из всех. Перед ним расположена большая группа могильников. Пятый Сундук, полностью связан с движением Солнца. Это Сундук Времени. Здесь встречали Новое Солнце, шаманы проводили обряды поклонения ему. До сих пор осталась тропа, по которой ходили жрецы на пятый Сундук, куда были направлены солнечные лучи. Там изображены змея и дракон, разделенные на шесть частей. Виталий Ларичев считает этот Сундук древними часами человечества. Интересна и его гипотеза о том, что весь сибирский фольклор начинался когда-то вот здесь, на Сундуках. Помимо того, здесь множество астрономических площадок, с которых древний человек вел наблюдения за основными космическими светилами».

     

    Рис. 10. Горная скала и моё чтение надписи

    Рис. 10 подписан так: «В этом маленьком окошке в определенные дни появляется звезда Арктур». Кроме того, сказано так: «Профессор считает, что эти древние астрономы Сибири, не пользуясь инструментами, использовали гигантские скалы и щели в них для своих расчетов и наблюдений. Он утверждает, что нашел многочисленные древние солнечные и лунные обсерватории по всем Сундукам.

    «Я знал, что должна быть отправная точка на поиски камня квадратной формы, который мы нашли заросшим в траве. Мы потратили очень много времени, он и стал ключом к загадке Сундуков. Если стать на этот камень в день летнего солнцестояния то можно увидеть восход солнца прямо в трещине между камнями на вершине холма", — рассказал профессор в интервью журналистам. На одной из стен скалы имеется гравюра с изображением головы дракона, которая указывает в одном направлении, а змея в другом. Эти рисунки древние люди использовали, чтобы определять время с помощью солнца».

    На этой скале я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА на уровне волос каменной головы жреца и слова РЮРИКА МАСКА на более далёком слое скалы напротив носа персонажа. Последнее словосочетание означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ.

     

    Рис. 11. Скала с изображение дракона и моё чтение надписи

    «Я знал, что должна быть отправная точка на поиски камня квадратной формы, который мы нашли заросшим в траве. Мы потратили очень много времени, он и стал ключом к загадке Сундуков. Если стать на этот камень в день летнего солнцестояния то можно увидеть восход солнца прямо в трещине между камнями на вершине холма", — рассказал профессор в интервью журналистам.

    На одной из стен скалы имеется гравюра с изображением головы дракона, которая указывает в одном направлении, а змея в другом. Эти рисунки древние люди использовали, чтобы определять время с помощью солнца. Профессор Ларичев добавил: «В первой половине дня тень движется вдоль тела змеи от головы до хвоста, а во второй половине дня она приходит с другой стороны вдоль дракона. С этой же точки наблюдения можно определить истинное положение севера и юга».

    Однако на данной скале я далеко не сразу увидел изображение головы дракона. Но, приглядевшись, я увидел её справа вверху. Тогда я скопировал её и, высветлив, поместил ниже. И на ней я прочитал слова: МАРЫ МАСКА ВЕРНЫХ ВОЙСК, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА.

    Рис. 12. Верх горы Кобякова и моё чтение надписей

    «На северо-востоке от Первого Сундука километрах в десяти находится гора Кобякова, на вершине которой расположена загадочная «крепость», использовавшаяся не как оборонное, а скорее, как магическое сооружение. Длинные валы метровой высоты из камней отгораживают сакральное внутреннее «помещение» от прочего мира. Из «крепости» идет тропинка к небольшому ущелью, где расположено «святилище Солнца» тагарской эпохи, с четкими рисунками солнечного божества и его жрецов.

    С Сундуков открывается прекрасная панорама на степь с сетью оросительных каналов, по которым бежит чистая (ее действительно можно пить) и очень холодная вода. Эти каналы были сделаны руками  древних хагасов-земледельцев (II-VI вв. н. э.), и до сих пор основная их сеть нормально функционирует. Вообще об этой долине ходит множество легенд. Достоверно известно, что в ней долгое время жил могучий народ, который строил каменные дома, крепости и умело использовал природные сооружения. В XII в. монголы, проходя через эти края, вырезали все население и постарались разрушить все строения».

    Однако я на верхней части горы Кобякова вижу не просто поле с камнями, но и камни в виде человеческих лиц анфас (правда, лишь фрагмент середины лица), например, лик № 1 и лик № 2. Обычно, масса рельефных ликов размещалась на надгробной плите. Но не представляет ли и данное поле просто заросшее кладбище?  Для подтверждения этой мысли необходимо прочитать надписи. Так, правее лика № 2 находится камень с цифрой 33, а между ликами №  1 и № 2 находится слово: МАРЫ, а правее, частично  на камнях, я читаю слово МАСКА. Но словосочетание МАСКА МАРЫ означает: КЛАДБИЩЕ УСОПШИХ. Но кого в данном случае? На камне, сложенном в виде человечка, лик № 3, я читаю слова: ХРАМ РОДА. Это – как раз тот древний храм, в котором, возможно, велись астрономические наблюдения. 

     

    Рис. 13. Подножье горы Кобякова

    «У подножья Кобяковой горы, на высоком берегу Июса расположен один из самых загадочных астрономических приборов данной местности, т.н. «Лимб», состоящий из больших камней, установленных по дуге. Также представляет интерес комплекс «Кинжал», лежащий на севере от Сундуков.

    Четыре небольших хребта, расположенных квадратом, с маленькой долиной внутри, также представляет собой ряд астрономических площадок с рисунками и наблюдательными камнями. Наиболее впечатляет огромный полукилометровый вал, отделяющий «Кинжал» от болотистой долины с каналами. Всё здесь за десятилетия многократно исхожено и просмотрено – шаг за шагом, километр за километром, вдоль и поперек, и потому, кажется, не отыскать около пламенно красноцветных песчаниковых гор нечто новое. Но, видимо, неисчерпаемы сокровища скальных Сундуков, ибо каждый очередной полевой сезон не обходится без сюрприза».

    На этой долине меня вначале привлекла большая яма справа. Увеличив яркость, я смог прочитать на ней надпись, высаженную деревьями – дендроглиф: МИМА ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ.  А затем меня заинтересовала возвышенность вдали, на песчаном грунте которой я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ 25 ГОД РУСИ ХАРАОНА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ, 881 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ХАРАОНА ЯРА. Иными словами, эта астрономическая площадка, видимая из храма Рода, была создана в год смерти Яра Рюрика. И на более близком холме я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. Так что слова – примерно те же, что и выше.

     

    Рис. 14. Первый Сундук и моё чтение надписи

    «Таким сюрпризом в 2005 году стало открытие «храма “Сотворения Мироздания” там, откуда как на ладони просматривается Первый Сундук. На одной из двух плоскостей его, сплошь покрытых многофигурными композициями из разного вида зооморфных и антропоморфных изображений, была запечатлена уникальная для наскального искусства Сибири, величественная картина. В центре ее размещена главная компонента сюжета, повествующего о сотворении Вселенной – овальное, вертикально поставленное яйцо. Внутри его вписаны правильный круг вод Океана и сфера Земли, а в непосредственном соседстве с ним разместились 7 фигур первозданных богов. Тут же выбиты рисунки хищного орла с головами быков у концов широко расставленных крыльев, человека с поднятыми к Небу руками, высшего божества и 13 округлых символов светил, позволяющих считывать время по Луне и Солнцу в течение года и 3-х лет. Плоскости храма доселе сохраняет от непогоды потолок – массивная песчаниковая плита, а у основания его лежат многотонные блоки, воплощенные в камне круглое плоское Солнце и такая же плоская, серповидных очертаний Луна. Восходы их, соответственно зимой и летом, наблюдались от храма над вершиной Первого Сундука, высота которого точно соответствовала высоте дальнего горизонта. Значит, он и при взгляде от нового храма опять-таки достигал высоты орбит обоих светил, в очередной раз подтверждая свой статус Мировой Горы.

     Египетские пирамиды всегда были для людей синонимом великих достижений предков в становлении протонаук и духовных канонов. Сибирские Сундуки, сотворенные Природой и чрезвычайно остроумно, без особо тяжких усилий обустроенные древними людьми, заслуживают не меньшего почитания. Такое утверждение справедливо, помимо прочего, и потому, что, как выяснилось, первобытный человек севера Азии начал оценивать их “небесный аспект” задолго до появления на берегах Нила рукотворных феноменов – во мраке полутора десятков тысячелетий древнекаменного века, когда в котловине “Первозданной Земли” Июса бродили мамонты и шерстистые носороги.

    Это только краткое описание того, что входит в культурное наследие «Сундуков», переоценить значимость этого археологического памятника невозможно».

    И на рис. 14  читаю слова: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМ МАРЫ на диагонально восходящей надписи на горе. Я согласен, что перед нами находится весьма интересный археологический памятник, но не тагарской культуры, а эпохи Рюрика.

    Интересные моменты видеофильма.

    В последнее время я часто делаю стоп-кадры из видеофильмов, поскольку в них иногда можно видеть интересные сведения. Так, в частности, я посмотрел видеофильм [2], в котором речь шла о самых разных явлениях. Так, в частности, на 16-й минуте речь пошла об открытии астрономов. « Самое удивительное, что в космосе существует не только ад. 6 декабря 1994 года аэрокосмическое агентство НАСА получило серию снимков телескопа «Хаббл». На плёнках чётко проявился большой белый город, плывущий в космосе. Размеры города поражают. Ни один известный нам небесный объект не в состоянии соперничать с этим исполином. Некоторые исследователи считают, что небесный город – не что иное, как рай. Это значит, что загробная жизнь, возможно, действительно существует, и после физической смерти какая-то часть человека не умирает, а где-то живёт». Ну, а меня заинтересовало изображение этого фантастического города в виде совокупности туманностей.

     

    Рис. 15. Фантастический город «РАЙ» и моё чтение надписей

    Меня заинтересовал этот снимок. На нём видны дома примерно в 20 этажей, а на переднем плане видно примерно 40-этажное здание. Кроме того, эту картинку пересекают некие строки, которые я смог заметить только тогда, когда усилил контраст данного изображения. Эти строки и буквы отчасти темнее фона, отчасти светлее, поэтому я был вынужден какие-то буквы читать в обращённом цвете, какие-то – в прямом цвете.

    Таким образом, я читаю слова: ХРАМ МАРЫ КРАЯ РУСИ: МАРСОВ РАЙ МИМА РЮРИКА. Иными словами,так выглядела, скорее всего, столица территории Марса под названием РАЙ РЮРИКА. А наиболее крупное здание в этом «белом городе» как раз и стало центральным ХРАМОМ МАРЫ. И, наконец, внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Таким образом, показан не современный «белый город», а тот, который существовал в 864 году на поверхности Марса в том краю Руси Рюрика, который назывался РАЙ, в то время, когда на Марсе существовала довольно плотная атмосфера.

    Полагаю, что это – такой же проект центра нашей Галактики, как и надписи и изображения на туманностях, которые остались от взрыва Сверхновых звёзд. Только в данном случае в качестве материала была использована межпланетная белая пыль. Причём в прямом цвете обычно показываются те сведения, которые предназначены для русскоязычных марсиан. Так что на земные телескопы эта картинка попала случайно. Но зато она нам показывает, на каком уровне культуры находилась та часть марсианских владений Рюрика, которая входила в понятие ВСЕЯ РУСЬ. Так что это – не просто крайне интересная картинка, но и первый вариант получения исторической информации в виде картины, изображаемой космической пылевой туманностью, которая может быть получена с помощью земных телескопов.

    Иными словами, в видеофильме действительно показан рай, но нее библейский, а марсианский. И он весьма впечатляет: до такого уровня архитектуры земляне дошли только в XXвеке, тогда как на Марсе он был достигнут уже в IXвеке н.э.

     

    Рис. 16. Корабль с надписями германскими рунами

    Корабль с германскими рунами.

    В том же видеофильме [2] на 29 секунде после 59 минут демонстрации фильма показано изображение корабля в окружении германских рун. В это время звучат слова: «Часть третья. Анненэрбе. В этот момент подключается историк Третьего рейха Константин Залесский, который говорит: «Исследования оккультистских знаний паранормальных явлений в Анненэрбе пошло ещё и с благословения рейсхсфюрера СС Гиммлера, который действовал, естественно, не только по собственной инициативе, но и в русле указаний Адольфа Гитлера».

     Затем продолжает закадровый голос диктора: «Официально это общество было создано в 1935 году  и предназначалось для изучения исторических корней немецкой нации. Анненэрбе так и переводится – наследие предков. Однако область интересов  этого общества была намного шире, чем простое изучение древнегерманской истории. Руководители Третьего рейха понимали, что за счёт численности армии выиграть будущие войны им не удастся». И опять включается Залесский: «Поэтому в ход пошла концепция так называемого качественного превосходства, которая подразумевала, что можно будет выиграть меньшими силами по количеству, но более высокими силами по качеству. Именно для обеспечения так называемого качественного превосходства Анненэрбе и привлекло своих специалистов по оккультным знаниям, по нетрадиционным, по паранормальным знаниям, чтобы добиться прорыва в тех областях, где их противники были некомпетентны».

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении корабля

    И опять диктор: «Идеология нацизма основывалась на том. что некогда на Земле существовала мощная цивилизация, которой были доступны чуть ли не все тайны мироздания. И где-то зашифрованные и разбросанные эти высшие знания сохранились. Именно они должны способствовать возрождению сверхчеловека в Германии, потомка древних ариев».  И как раз в это время показан и рис. 16. Замечу, что никаких комментариев в этот момент не произносится, рисунок дан в одном видеоряду со знаменитой картой Меркатора, просто как фон для рассуждений автора фильма. Однако данное изображение меня заинтересовало, поскольку я увидел помимо германских рун ещё и русские надписи на корабле. А корабли древности меня весьма интересуют.

    Я усилил контраст изображения, рис. 17, и приступил к его изучению. У корабля, изображённого в правый профиль,  оказался нос весьма современной формы, и, скорее всего, 4 мачты: на фок-мачте спущенный донизу парус серого цвета, на грот-мачте видны только чёрные деревья мачты и поперечного дерева без паруса, на третьей мачте- парус внизу, и на последней мачте – обычный трапециевидный парус.

     

    Рис. 18. Тот же корабль на фоне двух камней

    А далее я перехожу к чтению надписей на рис. 17. Так, на самой верхней строке прямо под верхним обрезом стоп-кадра я читаю слова: ВЕРНЫЯ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА, что сразу же говорит о том, что изначально изображение показывало русский корабль, тогда как германские руны были нанесены много позже.

    Следующая строка написана на уровне борта корабля, через который перекатываются белые барашки волн: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ФЛОТА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ФЛОТА РЮРИКА ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ, то есть, место приписки данного флота. Иными словами, у военно-морского флота покровителем был свой храм Мары ВМФ – таковы ценные сведения из рассмотрения данного сюжета. 

    Однако через 9 секунд тот же корабль показан не вырезанным и прикреплённым к рунической плите, а на естественном рельефе, на фоне двух камней с германскими рунами, рис. 18. Было бы интересно прочитать надписи и на этих камнях.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на  камнях под кораблём

    При более тщательном рассмотрении левого камня становится понятно, что это не камень, а здание высотой не менее, чем в два этажа. И наверху – изображение Солнца и полукольца, скорее всего, солнечной короны. Здание немного напоминает будущий готический стиль архитектуры.

    Помимо башни на втором этаже имеется огромная надпись: ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ РИМА МИМА. При этом в слове ХАРАОНА между буквами «А» и «О» помещено изображение космического летательного аппарата, в словах ХРАМ МАРЫ буква «М» первого слова написана над такой же буквой второго слова, а два последних слова написаны очень узкими буквами, напоминая более поздние германские руны.

    А на уровне первого этажа показаны два мужчины, которые держат доску над крестом  Мары. На доске я читаю слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА, а на левом и правом мужчинах, изображенных в полный рост в правый и в левый профиль соответственно, я читаю слова: ЯРА МАСКА и МИМА МАСКА. Так до нас дошло изображение храма Мары для флота Рюрика Яра. И далее я перехожу к изучению камня справа.

    Сначала я хочу обратить внимание на то, что справа на верхушку камня заглядывает лицо Рюрика, показанное в левый профиль. Его же лицо анфас видно лежащим на камне, но я его показываю отдельно справа,  внизу камня, но в вертикальном положении. Не этой голове имеется некая мягкая шапочка. А в горизонтальном положении я читаю на нём подпись: СКИФ И МИМ, ЕВРАЗИЕЦ И ЖРЕЦ.

    А на самом камне изображение в 4 строки написано исключительно по-русски.  На I строке я читаю слова: ЯРА СТАНА ВЛЕСА ЛИКА РЮРИКА ЯРА, на II– ФЛОТА ВОИНОВ СКИФА РИМА ВОЙСКА, на III – РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОИВ  и на IV– ХРАМ ВЕРНЫХ 35 АРКОНЫ ВИМАН ВОИВ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ВОСТОЧНОГО СТАНА ВЕЛЕСА С ЛИКОМ ЯРА РЮРИКА ДЛЯ ФЛОТА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Однако эти надписи оформлены так, что издали их можно принять за надписи, выполненные германскими рунами.  Так что данная композиция с культовым камнем и храмом Мары весьма интересна.

     

    Рис. 20. Чертёж Шаубергера

    На втором часу  в конце шестой минуты диктор говорит: «Часть третья: диски. Декабрь 1919 года. Члены тайного общества «Туле», предшественника Анненэрбе,  собираются в предгорьях Альп, в доме лесничего, вблизи Верхерсгардена. Среди избранных – два опытных медиума, контактёра, как мы назвали бы их сегодня. Один из них скрывается под мистическим именем Зигрунд, другой – Мария Оршич, из Загреба. Она рассказывает странные вещи. В состоянии  транса она получила от цивилизации созвездия Тельца удивительную техническую информацию. Сообщение никого не шокирует – более того, вызывает огромный интерес. Ведь речь идёт о конструкции необычного летательного аппарата, который к тому же позволяет  изменять вокруг себя ход времени. А это – шаг к мечте тайного общества, машине времени, которая позволит проникать вглубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций.

    Перед нами – рисунок летательного аппарата потустороннего мира с подписью известного немецкого учёного и изобретателя Виктора Шаубергера, рис. 20. Полученные знания передаются ведущим учёным для перевода на понятный конструкторам инженерный язык. К 1922 году построена первая модель. Аппарат имеет 3 параллельно расположенных диска. При работе нижний и верхний диски вращаются в противоположных направлениях, создавая очень сильное поле и эффект антигравитации. Если верить свидетельствам, эта конструкция не только парила в воздухе, но и изменяла вокруг себя структуру времени. Есть мнение, что именно этот техномагический аппарат стал прообразом будущих летающих дисков на неклассических принципах полёта. Разработкой этих  супердисков занялись специальные технологические подразделения СС, связанные с Анненэрбе».

     

    Рис. 21. Полёт предположительно аппарата Шаубергера, 1939

    «Конструкторы стараются, но знать принцип вращения супердисков и создания антигравитации, мало. Нужны двигатели, а их нет. Технология безнадёжно отстаёт от перспективных идей.  В июле 1934 года Гитлер и верхушка тайных обществ «Туле»  и  «Врил» приглашают для сотрудничества изобретателя Виктора Шаубергера. Его легендарный взрывной двигатель способен вырабатывать свет, тепло и приводить в движение механизмы, используя лишь воздух и воду.  От изобретателя требуется одно:  создать двигатель специально для летающих дисков. Согласие получено и через 5 лет, в 1939 году, в воздух поднимется опытный образец диска «Врил»  с двигателем Шаубергера.

     Сохранилась редкая фотография испытательного полёта этого диска в зимней маскировочной раскраске», рис. 21. На фотографии имеется подпись: «Предположительно аппарат Шаубергера в зимней маскировочной раскраске, 1939 год». А я читаю на нижней плоскости летаюшей тарелки в обращённом цвете слова: МАРЫ ХРАМ

     

    Рис. 22. Важнейшие дамы общества «Врил» между 1922 и 1945 годами

    На рис. 22 Мария Оршич показана на самой левой фотографии. Википедия о ней пишет: «Также легенда 1992 года обращала внимание на роль женщин-медиумов общества. В «Das Vril — Projekt», а затем у Холи было упомянуто о медиуме Марии Оршич как связующей с Альдебараном. Как писал Николас Гудрик-Кларк, Мария Оршич родилась в Вене, и переехав в 1919 году в Мюнхен там с друзьями создала общество «Alldeutschen Gesellschaft für Metaphysik» (с нем. — «Пан-немецкое общество метафизики») — официальное название «общества Врил», по другой версии она создала это общество внутри уже существовавшего общества Врил. Первоначально в общество Врил принимались только женщины, поскольку они якобы более сильно связаны с магической силой Врил. В связи с использованием этой «магической энергии» требовалось носить длинные прически длиной до ног, вопреки моде того времени на короткие волосы. Волосы ассоциировались с магической «антенной», связующей с космосом и энергетическими структурами Земли. Отличительным знаком женщин общества была причёска «конский хвост». Были также задействованы учёные и инженеры, в том числе мюнхенский профессор, именуемый «W. O. Schumann», для развития летательных аппаратов рейха и других оборонных проектов.

    Позднее появились заявления, что жизнь и творчество Марии Оршич и её компаньонов основано на авторитетных источниках. Распространились фотомонтажи женщин общества на фоне нацистских дисколётов. В дальнейшем были опубликованы неоязыческие и отчасти неонацистские публикации об этом секретном ордене, издан роман о Марии Оршич «Основано на фактах — Жизнь Марии Оршич».

     

    Рис. 23. Чертёж дисколёта после контакта М. Оршич с «умами внешними» [3]

    В заметке [3] можно прочитать такие строки: «В 2003 году исследователь немецкого оккультизма Николас Гудрик-Кларк в своей книге «Черное Солнце. Арийские культы, эзотерический нацизм и его политическая самоопределенность» упомянул имя никому до этого неизвестной Марии Оршич. Он посвятил ей целую главу книги, прикрывшись толерантными словами о научном исследовании мифологии (и ничего более) современного нацизма, не предавая значения достоверности информации и говоря исключительно о мифологии, сказке, легенде. Пусть будет так, но мы, как истинные беспристрастные исследователи непознанного, должны упомянуть о самом факте существования такой истории, пусть и на уровне мифа, и постараться собрать в Интернете все, что сегодня известно об этой девушке-медиуме Третьего рейха. 

    По неофициальной биографии (слухи, домыслы, сплетни, фото неизвестных лиц) Мария Оршич (Maria Orschitsch), иногда упоминается как, Мария Орсик (Maria Orsic), родилась в Вене (Австрия-Венгрия), её отец был хорватским иммигрантом из Загреба, а мать из Вены, если можно назвать иммигрантом гражданина Австро-Венгерской империи, куда входила Хорватия. В 1919 году Мария Оршич переехала в Мюнхен и там с друзьями (включая бой-френда, к которому и переехала в Мюнхен, своего будущего мужа) при участии еще одной девушки Траут (Traute A.) создала общество «Alldeutschen Gesellschaft für Metaphysik» (в переводе с немецкого — «Пан-немецкое общество метафизики») — официальное название «общества Врил» (Vril Gesellschaft), по другой версии она создала это общество внутри уже существовавшего общества Врил.

    Но что же записала в папках Мария Оршич после своего контакта с «умами внешними»? Ученые, которые были привлечены для выяснения языка «послания», разобрались, что загадочный язык в действительности был языком древней шумерской цивилизации, которая предшествовала Древнему Вавилону. Сигрун вместе с членами Общества Туле смогла перевести сообщения с этого языка и расшифровать странные рисунки круглой, летательной машины», рис. 23.

     

    Рис. 24. Мария Оршич

     «Из-за финансовых трудностей прошло около трех лет прежде чем этот проект построения летающих машин начал воплощаться в жизнь. Только в 1922 году части машины начали поступать от различных производителей. Все это было полностью оплачено обществами Туле и Вриль. В конце ноября 1924 г. Мария Оршич посетила Рудольфа Гесса в его квартире в Мюнхене вместе с Рудольфом фон Зеботтендорфом (Sebottendorff), основателем "Общества Туле". Зеботтендорф хотел установить контакт с Дитрихом Эккартом, который умер год назад. Эккарт до своей смерти был членом общества Туле. Для того, чтобы установить контакт с Эккартом Зеботтендорф и другие члены общества Туле соединили свои руки вокруг задрапированного черной материей стола: «Гесс впал в нервное состояние, наблюдая, как глаза Марии Оршич закатились назад, так что были видны лишь ее белки, видя ее в состоянии транса с открытым ртом. Однако Зеботтендорф лишь удолетворенно улыбался слыша как голос Эккарта начинает звучать через медиума. Эккарт объявил, что он был выбран для того, чтобы его голосом кто-то передал важное сообщение. Этот кто-то назвал себя как "Шуми, житель удаленного мира, который вращается на орбите звезды Альдебаран из созвездия Тельца", – этот отрывок неизвестного автора выложен в сети, как доказательство состоявшегося контакта. У нас нет никаких оснований доверять написанному, как и опровергать – просто принимаем к сведению: «Гесс и Schulte-Strathaus с удивлением уставились друг на друга. Шуми объяснил, что они были гуманоидной расой, которая колонизовала Землю 500 миллионов лет назад. Руины древней Ларсы (Larsa), Шуррупака (Shurrupak) и Ниппура (Nippur) в Ираке были построены ими. Те из них, кто выжил после Великого Потопа Утнапишти (Потоп Ноева ковчега), стали предками белой расы. Зеботтендорф отнесся скептически к этим заявлениям и попросил доказательств. В то время как Мария находилась в трансе, она написала несколько строк странных знаков. Эти знаки были похожи на язык древней Шумерской цивилизации, предшественницы древней Вавилонской культуры».

    Замечу, что по моим исследованиям предшественницей шумерской культуры была культура русских военно-космических войск Рюрика.

     

    Рис. 25. Один из НЛО Третьего рейха и моё чтение надписи на башне [4]

    Опять я читаю надпись на башне НЛО типа дисколёта гитлеровской Германии, как ХРАМ МАРЫ, из чего следует, что не только конструкция дисколёта, но даже и надписи на обшивке были  скопированы не с таинственной цивилизации Альдебарана, а с дисколётов эпохи Рюрика из его ВВС или ВКС. А само имя цивилизации звучит как насмешка над слушателями: «АЙ ДА БАРАНЫ!»  – Мне понятно, что женщина, знавшая сербо-хорватский язык, близкий русскому, могла спокойно читать русские надписи, но выдавать полученные сведения фашистам за русские для неё не было никакого резона. Гораздо убедительнее было сочинить легенду о цивилизации с планеты вокруг звезды Альдебаран, ярчайшей звезды в созвездии Тельца (которая иначе называется Лампарус, что можно понять, как ЛАМПА РУСИ).  

    Альдебаран A является звездой спектрального класса K5 III, это означает, что цвет звезды оранжевый, она принадлежит к нормальным гигантам. В настоящее время, сжигая в основном гелий, основной компонент системы. Альдебаран A расширился до размера приблизительно 5,3⋅107 км, или около 38 диаметров Солнца, рис. 26 (Википедия).

     

    Рис. 26. Сравнение размеров Солнца и Альдебарана

    Обсуждение.

    В данной статье я рассмотрел всего два сюжета. В первом я показал, что археологические памятники урочища Сундуки в Хакасии имеют возраст не 16, 17 или 30 тысяч лет, а относятся к произведениям воинов Рюрика. В связи с этим возник вопрос: что такое тагарская археологическая культура. Википедия по этому поводу пишет: «Тагарская культура — археологическая культура эпохи бронзы и железа (VIII—III века до н. э.), названа по топониму — острову Тагарскому на реке Енисей. На смену тагарской культуре пришла таштыкская культура.

    Заслуга действительного открытия и первого правильного исторического освещения рассматриваемой эпохи принадлежит С. А. Теплоухову, который в начале 20-х годов XX века детально изучил памятники и подразделил их на несколько хронологических групп. Эту эпоху он назвал минусинской курганной культурой и развитие её рассматривал по четырём последовательным этапам. Периодизация С. А. Теплоухова сохранила в основном своё значение до наших дней, но данное им название культуры не прижилось. Позднее С. В. Киселёв предложил более удобное наименование — тагарская культура, теперь общепринятое. Памятники распространены на территории Хакасско-Минусинской котловины (Республика Хакасия и южные районы Красноярского края) и в северо-восточной части Кемеровской области, то есть в пределах степной и лесостепной зоны в бассейне Среднего Енисея и его притоков — рек АбаканаТубыСыдыЕрбы и других и в бассейне реки Чулым и её притока Урюпа.

     

    Рис. 27. Камень из ограды Большого Салбыкского кургана

    «Наиболее северные тагарские памятники находятся на реке Чулым южнее города Ачинск. Западной границей ареала тагарской культуры служат предгорья Кузнецкого Алатау и Абаканского хребта, южной — границы Джойского хребта и Западного Саяна. Наиболее восточные тагарские памятники известны на правобережье Енисея у сёл Верхний Суэтук и Кочергино на реке Туба, у сёл Уджей и Копь на реке Амыли у деревни Брагино. Особый район распространения памятников тагарской культуры — небольшой участок лесостепи по Енисею близ города Красноярска. В степях Южной Сибири VI—IV веков до н. э. тагарцы также строили внушительные памятники — погребения своим вождям. В урочище Салбык находится около десятка гигантских курганов. Когда-то это были четырёхгранные земляные пирамиды, окружённые каменной оградой». Напомню, что ««Четвертый Сундук представляет собой целый сборник эпоса из жизни воина: его рождение, развитие, участие в охоте, битвах, победы и гибель. Такое не часто встретишь. Обычно бывают изображены отдельные сюжеты. В окрестностях найдены остатки захоронений, и есть все основания полагать, что этот герой был реальным. Памятник, по мнению Ларичева, относится к поздней тагарской культуре II начало I века до нашей эры», однако реально он относился к IX веку н.э., а не началу I века до нашей эры. А потому приведённая Ларичевым датировка оказалась ложной.

     

    Рис. 28. Моё чтение надписей на камнях из ограды Большого  Салбыкского кургана

    Но тогда возникает законный вопрос: а верно ли датирована сама тагарская культура? Для этого я решил прочитать надписи на камнях на рис. 27. Сначала я читаю надписи на низком левом, более тёмном камне: 3 ГОД СКИФА МАРЫ МИМА СКОЛОТОВ РЮРИКА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: 859 ГОД АЗИАТСКИХ ЕВРАЗИЙЦЕВ ЖРЕЦА СКОЛОТОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Иными словами, датировка указывает на вторую половину IXвека ПОСЛЕ н.э., а не на VI-IVвека  ДО н.э.! А на вертикальном камне я читаю слова ХРАМ МАРЫ. И возникает второй вопрос: если тагарцы обладали письменной культурой, то почему они писали ПО-РУССКИ? – Словом, мы имеем очередной памятник русской культуры, приписанный археологами к иному времени и к иному этносу. Во времена Сталина подобные подтасовки называли «вредительством» с соответствующим наказанием по закону. Однако В.Е. Ларичев выходит далеко за рамки тагарской культуры вглубь 16-30 тысячелетий, датируя Сундуки. Я бы не хотел сейчас останавливаться на этом конкретно, но зафиксирую эту датировку в моей коллекции археологических несообразностей. Кстати, именно Сундукам посвящён 17-минутный фильм [5], который я когда-нибудь проанализирую.

    Вторым сюжетом явился анализ видеофильма [2], который рассказывает  о разных, порой совершенно не связанных между собой фактах и событиях, образуя своеобразный коллаж. Здесь я хотел бы особо подчеркнуть существование нового вида космической информации – фотографий исторических объектов, нанесённых на пылевые туманности, и демонстрируемых центром Галактики для обитателей Земли и Марса. Интересно, что в источнике [7] можно прочитать такие строки: «Космический телескоп Хаббл, запущенный 24 апреля 1990 года, до сих пор не имеет аналогов в мире по своей мощности и представляет собой автоматическую обсерваторию на орбите Земли. Первостепенной задачей Хаббла считалось более детальное исследование космических объектов и за время своей работы ему удалось раскрыть немало загадок Вселенной. Именно благодаря главному телескопу планеты были обнаружены уникальные находки, которые стали доступны для обозрения всему человечеству. Белый город в самом сердце далекого космоса. В январе 1995 года телескопом Хаббл на Землю был отправлен ряд снимков, расшифровка которых удивила не только астрономов.      

     

    Рис. 29. Белое пятно, напоминающее белый город

    В ходе их расшифровки появились очертания белого города исполинских размеров, который, как огромный корабль, бороздил просторы космоса. Представители духовенства разных стран мира склоняются к мысли, что космический город не что иное, как центр зарождения всего и вся во Вселенной, поэтому был назван «обителью Бога». Белое пятно на снимках Хаббла напоминает плывущий в космосе город».

    Понятно, что никому из астрономов не пришло в голову прочитать подписи. А на рис. 29 я читаю подпись на самом верху, как 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. И характеристика духовенства «обитель Бога» мне очень нравится.

    Город из душ умерших.

    А вот что можно найти в заметке [7]: «8 февраля 1994 года. Всего через несколько дней после того, как астронавты шаттла восстановили космический телескоп «Хаббл» в середине декабря, гигантский объектив был сфокусирован  на звездной группе на краю вселенной — и сфотографировал Небеса! Это — слово от автора и исследователя Марсии Мейсон, которая считается чрезвычайно посвященным лицом в НАСА, она сказала, что телескоп сделал сотни фотографий в центре управления Центра космических полетов имени Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд, 26 декабря. Снимки наглядно показывают обширный белый город, сверхъестественно парящий в черноте космоса. И эксперт процитировала из источников НАСА, как говорящие о том, что город —определенно Небеса, «потому что жизнь, как мы знаем, не может существовать в ледяном безвоздушном пространстве». 

     

    Рис. 30. Реконструкция НАСА вида реального города

    «Вот оно — это доказательство, которого мы ждали, – сказала доктор Мейсон репортерам. «Благодаря огромному вмешательству судьбы НАСА направило телескоп «Хаббл» точно в нужное место точно в нужное время, чтобы запечатлеть эти изображения на пленке. Я не особенно религиозна, но я не сомневаюсь, что кто-то или что-то повлияло на решение направить телескоп в эту конкретную область космоса». «Был ли этот кто-то или что-то сам Бог? Учитывая необъятность вселенной и все места, которые могли бы стать объектом для исследования НАСА, возможно, причина будет выявлена». Представители НАСА отказались от комментариев по докладу автора «в ожидании дальнейшего анализа фотографий, полученных 26 декабря». Несмотря на официальное молчание, посвященные лица агентства признают, что НАСА «обнаружило нечто, что может изменить будущее всего человечества». Они также подтвердили, что президент Билл Клинтон и вице-президент Эл Гор проявили живой личный интерес к фотографиям и попросили ежедневные брифинги. Доктор Мэйсон сказала: «Космический телескоп «Хаббл» был разработан фотографировать до края вселенной, но недостаток линзы препятствовал ему в этом, пока астронавты шаттла не устранили дефект во время недавней миссии».«Когда они закончили работу, телескоп настроил свой огромный стеклянный глаз на внешний край вселенной». «Насколько я понимаю, первые изображения, которые они получили, были не более чем калейдоскопическими всплесками цвета и света». «Когда были внесены коррективы и заострен фокус, аналитики НАСА не могли поверить своим глазам». «После проверки и перепроверки данных они пришли к выводу, что изображения были подлинными. Они также предположили, что город не может быть населен жизнью, как мы знаем». «Единственным логичным объяснением было то, что город был населен душами умерших. Как выразился один из моих источников: «Мы нашли место, где живет Бог». Ходили слухи, что космическое агентство направило фотографии папе Римскому Иоанну Павлу II по его просьбе, но ватиканские источники не могут ни подтвердить, ни опровергнуть этого. Доктор Мейсон, которая получила копии одной фотографии из источников НАСА, говорит, что следующий шаг космического агентства «выявит больше». «Это шанс для НАСА, чтобы признаться общественности и рассказать нам всё, что знает», – сказала она». Как видим, домыслов по этому поводу довольно много.

    Я же полагаю, что мы столкнулись с новым видом исторических источников, которые нам посылает центр Галактики. Полагаю, что со временем будут сфотографированы и иные картины этого исторического типа с помощью мощных телескопов.

    Что касается остальных фотографий второго сюжета, то они показывают нам внешний вид одного из храмов Мары, ведающего флотом ВВС и ВКС Рюрика, а также камень с объяснением данного храма, и корабль этого флота, обрезанный по нижней части парусов. Русские надписи на них, вытянутые  по вертикали, позже были дополнены некоторыми штрихами, чтобы придать им сходство с германскими рунами. Это – один из способов присвоения древней русской культуры германскими археологами.  С другой стороны, это – документальное свидетельство существования специального храма Мары для русского флота, что весьма ценно.

    Наконец, проясняется относительно недавняя, прошлого ХХ века история попыток создания дисколётов в Германии и Австро-Венгрии с помощью общества Врил. С моей точки зрения, хорватка по происхождению, Мария Оршич придумала удачную версию для выдачи русского технического наследия, дисколётов IXвека н.э. ВВС Рюрика, за тайны цивилизации планет вокруг звезды из созвездия Тельца под названием Альдебаран. Имеется ли совокупность планет вокруг звезды-красного гиганта, астрономии пока неизвестно, но, учитывая огромные размеры звезды, её, скорее всего, нет. Так что обманщица ловко обошла ссылку на древнюю Русь в период войны Германии с Российской империей. Однако прочитанные мной надписи на реконструированные по приведённым ею чертежам и изображениям дисколётов однозначно указывают на их принадлежность храму Мары Рюрика, ответственному за все ВВС и ВКС Руси того периода.

    Заключение.

    Очень многие сообщения археологов и астрономов трактуются совершенно неверно, поскольку не проверяются с помощью эпиграфики.

    Литература.

    1. Максименков Виктор. Урочище Сундуки или Сибирский Стоунхендж возрастом  16 000 лет. 29 марта 2019 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2019/03/urochishe_sunduki_ili_sibirskij_stounhendzh_vozrastom_16000_let.html 

    2. Книга тайн. Этот фильм был удалён с сети. Что нашли учёные? 2018. / Документальные фильмы. 8 декабря 2018 года.  Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ejipPJU6GM4

    3. Badcube. Мария Оршич – миф или реальность? 14 марта 2019 года. Источник: https://badcube.livejournal.com/369156.html

    4. Dzirt. Тайны Анненэрбе. НЛО или летающие аппараты Третьего рейха. 30 ноября 2018 года. Источник: telogic.ru/2018/11/30/тайны-аненербе/

    5. Ларичев В.Е. Открытие музея Сундуки в Хакасии. Источник: http://rideo.tv/video/7655/

    6. Я ПЛАКАЛЪ. Самые необычные находки Хаббла в космосе. 27 апреля 2017 года. Источник: https://www.yaplakal.com/forum2/topic1589337.html

    7. Никифорова Светлана, переводчик. Небесный город Новый Иерусалим сфотографирован НАСА, космическим телескопом «Хаббл». 11 августа 2012 года. Источник: https://inglory.jimdo.com/2012/08/11/небесный-город-новый-иерусалим-сфотографирован-наса-космическим-телескопом-хаббл/ 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову