Могильник Фонтановое-3 римского времени и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Могильник римского времени.
  • Гора Кошка.
  • Небулярная письменность и космическая археологи.
  • Туманность, оставшиеся от Сверхновой звезды «Симеиз-147».
  • Моё участие в первом фильме.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Могильник римского времени.

    Рис. 1. Общий вид раскопок Фонтановое-3 близ Севастополя

    Название «Могильник римского времени», что для меня означает «могильник эпохи Рюрика», я встретил в работе [1], что сразу же привлекло моё внимание, тем более, что эта статья была опубликована с подзаголовком «Из новейших открытий ИА РАН».

    Текст статьи [1] таков: «Новостроечная Крымская экспедиция Института археологии РАН под руководством доктора исторических наук С.Ю. Внукова, работающая на трассе «Таврида», исследует некрополь Фронтовое-3 в Юго-Западном Крыму. Он находится на левом берегу реки Бельбек, около села, давшего название могильнику (территория г. Севастополя). Сейчас зафиксировано более 200 погребений, полностью исследовано – 150, в которых найдены останки не менее 250 человек. Некрополь обнаружили в 2018 году в ходе строительства трассы «Таврида». Его исследует отряд под руководством сотрудников Института археологии РАН С.В. Язикова и А.Н. Свиридова. Могильник оказался неграбленым

    Ранние погребения на исследованной части некрополя по сочетанию одночленных лучковых фибул 5-го варианта (здесь и далее используется типология А.К. Амброза) и лучковых инкерманской серии, выразительному набору пряжек, амфоре варианта С IVD (по С.Ю. Внукову) датируются концом II – первой половиной III вв. н.э. Судя по всему, на участке, расположенном северо-западнее исследованного, будут и более ранние комплексы». Итак, датировка сделана на основе застёжек типа фибул.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на рис. 1

    К фибулам я вернусь чуть позже, а пока рассмотрю надписи на рисунке 1, рис. 2.  Слева вверху я вижу небольшой курган, на стенках которого можно прочитать слова: 30 ВОИНОВ СТАН, что я понимаю, как 30 СТАН ВОИНОВ или СТАН ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что моё предположение насчёт эпохи Рюрика подтвердилось.

    Затем я рассматриваю ту часть дороги вдали, до которой раскопки ещё не дошли, и читаю тут подпись: ВАРЯГА МИМА РЮРИКА МАРЫ ВИМАН ХРАМ, то есть, ХРАМ МАРЫ (ДЛЯ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА ВАРЯГА РЮРИКА. Однако для  археологов этот храм интереса не представил. Не прочитали они и подпись на дальнем конце откопанных плит, гласящую: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА, то есть, ВОЙСКА ХРАМА ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. А строкой ниже я читаю продолжение: МИМА ХАРАОНА, то есть, ЖРЕЦА ХАРАОНА. Иначе говоря, перед нами находится фундамент для зданий гарнизона воинов Рюрика, чего археологи также не поняли.  

    Левая ближайшая часть расчищенного основания имеет подпись: ВОИНОВ МАСКИ МАРЫ, что можно понять, как МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ. Иными словами, тот самый «Могильник Фонтановое-3», о котором идёт речь в заглавии статьи археологов.

    А на отрытой археологами части основания справа я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ И ХРАМ МАКАЖИ ВОИНОВ ВИМАН ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВВС ХАРАОНА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ХРАМ МАКОШИ ВОИНОВ ДИСКОЛЁТОВ. Иначе говоря, храм справа относится к воинам другой столицы (Великого Новгорода вместо Западного Каира) и к храму другого бога (Макоши наряду с Марой) и другого типа летательных аппаратов (дисколётов вместо самолётов). И опять-таки, археологи ничего этого не видят. И, наконец, я читаю последнюю, среднюю часть в обращённом цвете: РУСЬ МАРЫ. 8 ЯРА ГОД. ВОИНОВ СКИФИИ ХАРАОНА МАСКА МАРЫ ВОИНОВ, что на современном русском языке и в современном летоисчислении означает: ЕВРАЗИЯ. 964 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. МЕМОРИАЛ ПОГИБШИХ ВОИНОВ СКИФИИ ХАРАОНА (РЮРИКА). Это – уже третий воинский мемориал, так что археологи были правы в атрибуции.

    Однако реальная датировка вместо конца II – первой половины III вв. н.э. оказалась  серединой IXвека н.э., что на 6-7 веков позже. Так что археологи явно ошиблись в датировке.

     

    Рис. 3. Пряжка, понизь и гемма, и моё чтение надписей

    В работе [1] имеется такая подпись к рис. 1: «Пряжка из погр. 3; пронизь с подвеской из погр. 70; гемма, вставленная в перстень из погр. 60». Сначала я читаю подпись на пряжке из погребения 3, начиная с языка, продолжая по той же строке, а затем подключая слова верха и низа:  30 СТАН ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА  (ИЗ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВАРЯГА РЮРИКА. Иначе говоря, это -  деталь пояса воина левой части гарнизона.

    На пронизи я читаю дату: 8 ЯРА ГОДА ВАРЯГА РИМА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОДА НОВОЙ ЭРЫ. Что касается геммы, то на оперении орла я читаю: 30 СТАНА ВИМАН ЯРА ВОИН РИМА, что на современном русском языке означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Однако надпись имеется и на самом перстне. Я её читаю так: 30 ВОИНОВ РЮРИКА АРКОНА на верхней части окружности вокруг щитка, И ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА на нижней части окружности. На современном русском языке это означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР ВОИНОВ РЮРИКА И ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА. Вероятно, подобный перстень носил каждый воин Рюрика из Западного Каира.

     

    Рис. 4. Вид с северо-востока на погребение 76 и моё чтение надписи на камнях

    Пронизь и перстень можно считать произведениями ювелирного искусства остаточно высокого уровня, если учесть, что их количество исчислялось тысячами. Но в статье [1] о них говорится лишь в порядке перечисления: «Среди находок в ранних погребениях выделяется золотая пронизь с подвеской в виде перевернутой капли, в центре которой находится красная вставка, окантованная зернью, снизу – синяя стеклянная бусина. Ближайшие аналогии этой вещи есть в Херсонесе. Отметим также перстень с вставкой из сердолика, на которой вырезан орел».

     Зато далее идёт речь о самих могилах: «Большинство исследованных могил – подбойные. Они состоят из вертикального входного «колодца» и ниши – погребальной камеры, устроенной в одной из стенок с севера или юга (иногда в двух). Вход в камеру закладывали камнями. Погребённых укладывали на спине. У головы обычно помещали керамические и стеклянные сосуды, ножи. Здесь же находят кости животных – остатки заупокойной пищи, которую клали покойным. Встречаются металлические детали шкатулок. Детали убора (серьги, ожерелья, фибулы, браслеты, пряжки и др.) располагались в местах их ношения» [1].

    Для археологов камни погребения столь же немые, как и ювелирные изделия. Однако и на них я читаю надписи. Так, на рис. 4 я читаю: ИЗ АРКОНЫ РЮРИКА 30 РИМА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА.

     

    Рис. 5. Деталь погребения 76. Вид с севера

    Далее говорится: «В одной из характерных могил около головы погребенной стояли кувшин, стеклянный бальзамарий, амфора и лежал нож. На ее груди было ожерелье из стеклянных, гагатовых, янтарных бус, а под ключицей – три золотые листка. Часть костяка покрывал стеклянный бисер – остатки расшивки одежды или савана. У руки лежали две фибулы и две пряжки. На тазовых костях находилась стеклянная кружка, а рядом – кольца и пряжки от ремня» [1]. Как видим, археологами не было предпринято никакой попытки прочитать надписи на найденных артефактах.

    «В ранней части могильника в нескольких случаях в аналогичные подбойные могилы поместили останки трупосожжений, произведенных в другом месте» [1]. Этот обнаруженный факт также не комментируется. Согласно русскому ведизму, тело покойника следовало сжигать, чтобы его душа могла тотчас вселиться в новое тело. А при трупоположении душа оставалась в старом теле вплоть до его полного разложения, так что её вселение в новое тело откладывалось на сотни лет. И на данном примере мы видим, что в эпоху Рюрика преобладало уже трупоположение, хотя трупосожжение ещё, хотя и редко, но существовало тоже.

     

    Рис. 6. Вид с севера на погребение 30 и моё чтение надписей

    На рис. 6, который я повернул на 90 градусов по движению часовой стрелк, можно видеть могилу, на полукруглой стенке которой я читаю слова: 35 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМ ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Далее я перехожу к анализу надписей на камнях. На самом крупном камне слева я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, что подтверждает информацию со стены. На нём имеется изображение круглого женского лица анфас, которое я считаю ликом № 1.  А ниже и правее оказывается камень в виде черепа в левый профиль, на котором можно видеть лицо молящейся женщины анфас с поворотом влево на ¾. Этот камень содержит подпись, кому именно принадлежит данный портрет, ибо на данном камне в виде черепа я читаю слова: МИМА МАРЫ СТАНА 35 ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА МАРЫ ХРАМА МАРЫ В СТАНЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    И наконец, через один камень от камня-черепа находится камень-карикатура, где анфас изображено старческое женское лицо с выпученными глазами, подписанное слово МАРА. Так что в данной могиле похоронена жрица храма Мары воинского стана Великого Новгорода. Кроме того, имеется огоромное количество надписей выше и ниже данной могилы.

     

    Рис. 7. Двучленная фибула из погребения 6 и моё чтение надписи

    Далее в статье [1] я читаю: «В это время продолжают использоваться амфоры варианта С IVD, появляются трехслойные односторонние роговые гребни, отражающие, как и «черняховские» фибулы, влияния с севера. Следует сказать, что уже сейчас коллекция «инкерманских» фибул из раскопок Фронтового 3 – одна из наиболее выразительных как по количеству экземпляров, так и представленности различных вариантов. Среди двучленных лучковых фибул отметим образец, у которого ось пружины крепится вертикальной стойкой, что показательно для застежек иной (черняховской) традиции. Двучленная лучковая фибула из погребения 106 имеет широкий корпус, украшенный гравировкой и тремя крупными сердоликовыми вставками в накладки. Яркая подборка стилистически близких вещей известна в Абхазии».

    На фибуле (в её верхнем расположении, в ракурсе анфас) я читаю слова: ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Замечу, что и эта надпись осталась непрочитанной археологами.

    Рис. 8. Редкий вид «инкерманской» фибулы из погребения 27 и моё чтение надписи

    А на «редкой вариации «инкерманской» фибулы из погребения 27 имеет надпись, которую я читаю, как ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ.  То есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, как и предыдущая.

    Читаем далее: «Полоса погребений, окаймляющая описываемый участок с юга и востока по прогнутыми подвязным фибулам 3-го варианта, пряжкам, у которых язычок охватывает около половины высоты часто массивной рамки, крупным овальным пряжкам, невысоким цилиндроконическим умбонам с широкими полями и другим находкам датируется около 2-й – 3-й четверти IV в.».

    По поводу крупных овальных пряжек археологи опять не поясняют, что они принадлежат женщинам, причём  весьма высокого общественного положения. Я знаю, что они назывались КРУЖАЛКИ. А для подтверждения этого названия я решил рассмотреть подобную кружалку на рис. 9, и попутно прочитать на ней другие надписи.

     

    Рис. 9.  Женская пряжка типа кружалки и моё чтение надписей

    На рис. 9 я сначала читаю надпись на язычке пряжки: КРУЖАЛКА МАРЫ ХРАМА, где два последних слова написаны одно над другим. А затем я читаю надпись на окружности пряжки: 35 МАРЫ ХРАМА АРКОНЫ МИМЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖЕНСКАЯ ПРЯЖКА ЖРИЦЫ МАРЫ ХРАМА МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Таким образом, к виду пряжки от мужского пояса добавился вид женской кружалки жрицы Мары. Тем самым, мы познакомились с некоторыми деталями костюма воинов и жриц наших предков  тысячелетней давности. Как обычно, археологи не в силах прочитать русские надписи на металлических изделиях.

    Дальше написано [1]: «В IV веке появляются грунтовые склепы. Они состояли из прямоугольной подземной погребальной камеры и ведущего в нее с поверхности узкого коридора-дромоса со ступеньками. Вход в камеру закладывали камнем. В ней обычно хоронили несколько человек. В одних склепах покойных клали параллельно дромосу, в других – перпендикулярно. Сосуды ставили в головах, как и в подбойных могилах», рис. 10.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на могиле погребения 140

    Рис. 10 в статье [1] подписан так: «Вид с северо-востока на погребении 140 (грунтовая могила с заплечиками)». Перед могилой находится вертикальная стена, испещрённая надписями. Два первых слова я читаю слева вверху один над другим: МАРЫ ХРАМ. На продолжении читаются слова: 35 АРКОНЫ ЯРА. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. ПАМЯТНИК УСОПШИМ ВОИНАМ. Далее следует масса подробностей в 12-14 строк. А на самой нижней строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Так что назначение данного погребения я выяснил: это один из мемориалов погибшим воинам Великого Новгрода.

    «В одном из склепов был похоронен взрослый мужчина. Около его головы стояли несколько керамических сосудов и один стеклянный, остатки заупокойной пищи в миске - скорлупа яиц и кости птицы. Ещё один сосуд поставили у ног. У правого плеча лежал «кинжал» (ряд исследователей считают, что аналогичные находки – наконечники древкового оружия) с левой стороны у ног – меч. К стене был прислонен щит, от него сохранились рукоять и умбон» [1], рис. 11.

     

    Рис. 11. Погребение 89 и моё чтение надписей

    На рис. 11 изображен угол склепа. На левой стенке я читаю надпись: 35 ВАРЯГА МИМА ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ВАРЯГА И МИМА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.А на левой стенке можно прочитать слова: 83 ВОИНА ВАРЯГА, то есть, показано общее число погибших воинов на определённую дату. 

    «В нескольких других поздних погребениях тоже было найдено оружие – мечи и «кинжалы», а также наконечник копья, топор. Из других находок отметим пластинчатые серьги и выполненные в том же стиле шарнирные браслеты. Многочисленные аналогии им представлены в Предгорном Крыму.

    Во 2-й – 3-й четверти IV в. к юго-востоку от поздних могил описанного участка могильника под погребения начал осваиваться синхронный им новый участок. Там представлены подбойные могилы и многочисленные склепы. Пока выявлена только его южная граница. По пряжкам, у которых язычок охватывает рамку на всю ее высоту, стеклянному коническому кубку с каплями синего стекла наиболее поздние погребения здесь датируются последними десятилетиями IV в., не исключая «захода» в V в., но вещей, строго датируемых не ранее V в., пока не найдено» [1].

     

    Рис. 12. Вид сверху на погребение 41 и моё чтение надписей

    На рис. 12 погребение показано сверху, причём показан скелет слева и могила справа, где голова, видимо, находится сверху. Иными словами в этом погребении находится два скелета. А на стене слева, если её изображение повернуть на 90 градусов по движению часовой стрелки, можно видеть два женских лица. Первый лик показывает довольно молодое округлое лицо анфас, второй – лицо взрослой женщины анфас, но с поворотом вправо на ¾. Обе женщины – блондинки.

    На той же левой стене на верхней строке я читаю слова: РУСЬ, 35 СТАН, что означает: РУСЬ ЯРА РЮРИКА, СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на нижней строке я читаю слова: СКОЛОТОВ ХРАМ МАРЫ.

    «На поздних участках представлены также амфоры варианта С IVF, понтийская красноглиняная посуда, показательны и стеклянные кувшины. Отметим вставку бесцветного стекла с врезным сюжетным изображением» [1], рис. 13.

     

    Рис. 13. Сережка и стеклянный бокал, а также моё чтение надписей

     Далее я перехожу к чтению надписей на рис. 13. Сначала – на серёжке. На золотой части я читаю легенду на внешней окружности из золота, начиная со стрелочки вверху: 35 СТАНА МАРЫ ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ СТАНА ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Чтение я продолжаю на том же золотом ободке уже внизу, вправо от нижней стрелочки: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, то есть, ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    Кроме того, имеется надпись на нижней привеске: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА. А на верхней части написана датировка, 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. Возникает впечатление, что не только мужские пряжки для воинов, но даже женские украшения, включай серёжки, изготавливались в 864 году массовым тиражом за счёт не столько государства, сколько за счёт соответствующих храмов, например, храма Мары Великого Новгорода.

    Далее я перехожу к чтению надписей на бокале. Прямо под верхней кромкой на нём едва заметными более тёмными, чем стекло, буквами (который я выявил усилением контраста) написано: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. Получается, что и вся храмовая посуда изготавливалась по единому стандарту. Строкой ниже я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ, и ещё строкой ниже – слово РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ДЕСАНТА РЮРИКА. Кроме того, вполне возможно, что на бокале изображены лики, но они выражены не слишком ярко, и я лишь попробовал выделить один из женских ликов, показав его на поле дешифровки.

    В  завершение статьи [1] можно прочитать такие строки: «Погребальные обряды могильника в целом обычны для некрополей Юго-Западного и Предгорного Крыма II – IV вв. н.э. В каких отношениях находилась местная община с римским Херсонесом и Позднескифским государством – можно только гадать. Потрясения середины III в. не прекратили жизнь общины, ее могильник и фиксируемые на нем традиции продолжали развитие. Инновации, связанные с северным (в основном черняховским) культурным кругом, фиксируются по некоторым находкам, однако они встречены в контексте, не отличающимся от комплексов, где таких вещей нет». Иными словами, археологи настаивают на своей неверной датировке раскопанного поселения  и на атрибуции русской Корсуни как якобы римского поселения, а также с неким Позднескифским государством IIIвека н.э., следов которого я, как ни пытался найти, так и не нашёл.

    «Наиболее поздние комплексы, исследованные на крайнем юго-востоке могильника, датируются в рамках последних десятилетий IV в. или рубежа этого и V столетий. В это время прекращают использоваться могильники предгорий Крыма (типа Дружное – Нейзац) и многие в Юго-Западном Крыму. Продолжение связанных с ними традиций фиксируются на других памятниках Крыма, что отражает существенные передвижения местного населения. Очевидно, община, оставившая могильник Фронтовое-3, имело такую же судьбу» [1]. То, что «местное население» являлось войсками Рюрика, передислокация которых подчинялась приказам ставки из Западного Каира, археологам неизвестно, поскольку они не умеют читать надписи на своём родном языке. Но не умеют ли, или не хотят, чтобы не разрушить ложную трактовку истории Крыма? Я всё более склоняюсь к этой последней мысли.

    «Исследование некрополя продолжается. Уже сейчас понятно, что благодаря масштабу работ и применяемым современным методикам, его раскопки позволят уточнить ряд проблемных моментов истории позднеантичного Крыма» [1]. – Поздняя античность существовала в 864 году н.э., как написано на большинстве артефактов? – Какая чепуха! Но именно такова позиция основного, Московского Института археологии РАН. Заблуждается ли он? – Нет! На мой взгляд, он продуцирует заведомую ложь.

    Далее, я перехожу к новому изучению горы Кошка в Симеизе.

    Гора Кошка.

    В статье [2] можно прочитать: «Свое название Кошка, гора получила в середине 19-го века, до этого она называлась Кош-Кая, в переводе с тюркского Парная Скала». – Замечу, что тюрки чаще всего подбирали для названия слова, сходные с местным названием. Так что название «Парная скала» совершенно не соответствует действительности, ибо это не скала, а гора, но зато слово КОШКА очень хорошо ложится  на тюркское КОШ-КАЯ, что для русского уха звучит «КОШКА Я».

     «В середине 19-го века на территории южного Крыма, начинается массовое строительство замков, коттеджей и дач. Не исключением стал и Симеиз. Красоту горы особенно со стороны Ялты, сразу оценили богатые купцы и дворяне За возможность приобрести участок в этом районе, приходилось выложить очень большую сумму денег, практически как земельные участки в Ялте или Севастополе. Окрестности Симеиза полностью утопали в зелени: сосны, дуба и можжевельника.

     

    Рис. 14. Вид на гору Кошка со стороны Алупки

    В 1972 году Гору Кошку разделила на две части Южнобережным шоссе, отрезав от горы ее пологую часть. Строительство  Южнобережного шосе, дало новый приток туристов в Симеиз, что повлекло за собой популяризацию горы Кошка. Уже в середине 80-х гора Кошка становится одной из известнейших южного Крыма. Лучшие виды на гору Кошка открываются с южнобережного шоссе со стороны Ялты, не доезжая до Симеиза 2-3 км, можно остановиться на смотровой площадке. Именно с этого места можно отчетливо рассмотреть очертание Кошки в горе. Ближе к морю отчетливо видно мордочку кошки с поднятыми верх ушками. Так же хорошие виды на гору Кошка открываются с поселка Кацивели и со скалы Дива, которая находится на набережной Симеиза».

     

    Рис. 15.  Вид на гору Кошка с моря и моё чтение ряда надписей

    На рис. 15 видна гора Кошка (в центре), а правее – скала Панеа и скала Дива, причём на Кошке видна более близкая часть и более далёкая. На более близкой части я читаю надпись: ХРАМ МИМА на средней строке и ЯРА 35 АРКОНЫ на нижней, а также ВОИНОВ ВИМАН и МАРЫ на продолжении. на верхней строке справа. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

    А правее находится скала Панеа, на которой я читаю слова: ЯРА МИМА 35 СТАНА ВОИНОВ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Разумеется, надписи читаются и на других скалах, и я продолжаю чтение на них на рис. 16.

     

    Рис. 16. Продолжение моего чтения надписей на горе Кошка и ближайших скалах

     На более далёкой части горы Кошка я читаю надпись: РУСЬ МАРЫ РЮРИКА МИМА ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЕВРАЗИЯ ЖРЕЦА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, что означает название юга Руси Рюрика, то есть, название определённой части его страны.

    На скале Дива со стороны моря можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ 35 АРКО(НЫ) ЯРА 8 ГОДА, то есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 864 ГОДА НОВОЙ ЭРЫ. Легко видеть, что гора Кошка в её двух частях, а также скалы Панеа и Дива образуют единый комплект со стороны моря не только чисто территориально, но и по их надписям. И даже на дальней горе слева моно прочитать слова: МИМА РИМА 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЖРЕЦА РИМА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Затем я читаю дендроглифы, то есть, надписи деревьями, на пологом склоне между горой Кошкой и морем.  Тут находится довольно пространная надпись: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РИМА 35 АРКОНЫ МИМА РИМА ЯРА на верхней строке, 35 АРКОНЫ СКИФИИ СКЛАВЯН МАРЫ, 35 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА на средней строке и СТАНА 35 АРМИИ ВОЙСКА ХРАМА РИМА РЮРИКА на нижней. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РИМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА ИТАЛИЙСКОГО РИМА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СКИФИИ СЛАВЯН АЗИИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРЛДА РЮРИКА ЯРА И СТАНА АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА

    Наконец, я читаю надпись, выложенную камнями береговой линии. Сначала в левой части: ХРАМ ЯРА И МАРЫ МИМА МАРЫ СКИФИИ МИМА СКЛАВЯН ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА И МАСКИ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ, И ВОИНОВ, после чего следует, видимо, рельефный портрет лица Рюрика в левый профиль, но видимый над водой только выше рта; скорее всего потому, что за 1150 лет уровень Чёрного моря повысился настолько, что подбородок и борода хараона теперь находятся ниже уровня воды.  Но надпись береговой линии продолжается и далее: ВОИНОВ ЯРА РУСИ РИМА 8 ГОД ЯРА И ХРАМ ЯРА ИЗ ВЕРНЫХ МАРЫ ВОЙСК МИМА И МАРЫ МАСКИ ВОЙСК РИМА МИМА.

    А в целом надпись побережья означает: ХРАМ ЯРА И ХРАМ МАРЫ ОТ ЖРЕЦА СКИФИИ И ЖРЕЦА СЛАВЯН ИЗ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА В 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ, А ТАКЖЕ ХРАМ ЯРА ИЗ ВЕРНЫХ ВОЙСК ДЕСАНТНИКОВ РЮРИКА И ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСК ЖРЕЦА РИМА. В сумме на данном изображении горы  Кошки и её скал оказалось написано 90 слов и 9 чисел. Кроме того, стало ясно, что основные надписи единого комплекса горы и скал приходятся со стороны моря, то есть, на море выходит фасад данного комплекса.

    Наконец, возникает впечатление, что над естественными горами данного места в 864 году были надстроены горные и скальные чехлы из серого бетона с соответствующими надписями и ликами, а также высажены деревья в качестве надписей-дендроглифов. Хотя первые догадки об искусственном происхождении верхушек многих гор у меня возникли ещё в 2016 году, я постепенно начал накапливать статистику. И рис. 15 и 16 я направляю именно в эту копилку.       

    Небулярная письменность и космическая археологи.

    Под небулярной письменностью я понимаю надписи на космических туманностях различного происхождения. Хотя пока я исследую туманности, оставшиеся после взрыва Сверхновых звёзд. И в качестве четвёртой туманности я рассматриваю туманность, открытую в Симеизе.  

    Туманность, оставшиеся от Сверхновой звезды «Симеиз-147».

    Поскольку я уделяю Симеизу большое внимание как сакральному центру не только Крыма, но и всей России, меня, разумеется, интересует и туманность «Симеиз-147».  Внешний вид её показан на рис. 17.

     

    Рис. 17. Туманность Симеиз-147 [3]

    В статье [3] сказано: «Взрыв сверхновой звезды – это событие невероятных масштабов. Фактически, взрыв сверхновой означает конец ее существования или, что также имеет место, перерождение в виде черной дыры или нейтронной звезды. Конец жизни сверхновой всегда сопровождается взрывом огромной силы, во время которого вещество звезды выбрасывается в космос с невероятной скоростью и на огромные расстояния.

    Взрыв сверхновой длится всего несколько секунд, но за этот кротчайший промежуток времени выделяется просто феноменальное количество энергии. Так к примеру, вспышка сверхновой может выделять в 13 раз больше света, чем целая галактика, состоящая из миллиардов звезд, а выделяемое за секунды количество радиации в виде гамма- и рентгеновских волн в разы больше чем за миллиарды лет жизни.

    Поскольку вспышки сверхновых длятся совсем недолго, особенно с учетом космических масштабов и величин, узнают о них в основном по последствиям. Такими последствиями являются огромных размеров газовые туманности, которые еще очень долгое время после взрыва продолжают светиться и расширяться в пространстве».

    Что касается конкретно туманности Симеиз-147, то о ней сказано: «Туманность Симеиз 147 – одна из самых крупных известных на данный момент. Сверхновая взорвавшаяся приблизительно 40 000 лет назад, породила туманность размерами в 160 световых лет. Открыта была советскими учеными Г. Шайоном и В. Газе в 1952 году в одноименной Симеизской обсерватории» [3].

     

    Рис. 18. Моё выделение ликов и чтение надписей на виде туманности Симеиз-147

    При взгляде на изображение на рис. 17 бросаются в глаза человеческие лица, некоторые странные, другие знакомые, рис. 18, лики 1-8. А посему было весьма любопытно прочитать русские подписи под этими изображениями. Так, наверху слева я читаю слова: МАРСА РЮРИКА СТАНА ВИМАН ВОИНЫ. Иначе говоря, изображены ВОИНЫ СТАНА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ С МАРСА. Но живы ли они или погибли? Ответ на этот вопрос можно прочитать наверху чуть правее: МАСКИ МАРЫ ВОЙСК РЮРИКА НА МАРСЕ. На современном русском языке эта надпись означает: ПАМЯТНИКИ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСК РЮРИКА НА МАРСЕ. Отсюда следует, что на марсе со временем можно будет отыскать и такие мемориалы, и отдельные могилы. Но тогда становится понятным и то, что жрец этих объединённых вооружённых сил Земли и Марса, Яр Рюрик, был похоронен также на Марсе.  

    Однако продолжаю чтение.  Строкой ниже я читаю слова: РУСИ МАРСА ВОЙСКА СКИФА ЯРА. Мне весьма понравилось название страны, РУСЬ МАРСА, в которой находились ВОЙСКА СКИФА ЯРА РЮРИКА. Читаю надпись правее: ХРАМЫ МИМА МАРСА ВОИНОВ ВИМАН МАРСОВЫХ ХАРАОНОВЫХ. Иначе говоря, эта надпись утверждает, что на Марсе во времена Рюрика существовали его храмы для марсиан в качестве воинов виман Марса, подчинявшихся хараону Рюрику. И потому справа, в виде заключительного предложения можно прочитать: МАРСА МИМА РЮРИКА.   

    На третьей строке можно прочитать такое сообщение: ВОЙСКО МАРСОВО И РУСИ МАРСА РЮРИКА ВОЮЕТ С ВОЙСКОМ РИМА И ВАРЯГОВ РИМА ВИМАН НА ЗЕМЛЕ В РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, ОБЪЕДИНЁННОЕ ВОЙСКО МАРСА И ВОЙСКО РЮРИКА С МАРСА ВОЮЕТ С ВОЙСКОМ ВВС ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ЕГО ВАРЯГОВ НА ЗЕМЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРАЗИИ. Хотя я уже более года назад пришёл к такому выводу, однако космическое подтверждение его стало для меня неожиданной наградой.   

    На четвёртой строке я читаю: МАРСА ВИМАНЫ РУСИ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ И ЯРА ВОШЛИ В АРМИЮ 35 АРКОНЫ ЯРА И В 30 АРМИЮ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ И ДИСКОЛЁТОВ С МАРСА И ИЗ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РУСИ ВОШЛИ В (ЗЕМНЫЕ) АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. – Эту информацию я тоже обнаружил, рассматривая конкретные скелеты и черепа воинов с Марса в составе войск Великого Новгорода и Западного Каира.

    Последние две строки помогают понять некоторые обстоятельства европейской истории. Так, возникает ответ на вопрос: каким образом Рюрик, вовсе не главнокомандующий, и даже не военный, а лишь жрец Италийского Рима, смог победить ВВС Рима, возможно, не уступающие ВВС Евразии. Но если бы Рюрик опирался только на ВВС Евразии, возможно, в силу своей провинциальности уступающие ВВС Рюрика, подобная победа Рюрика вряд ли оказалась бы возможной.  Однако если принять во внимание, что лётчика с Марса (как марсиане, говорящие по-русски, так и русские переселенцы на Марс), которые уже давно умели управлять не только виманами, но и межпланетными вайтманами, превосходили и числом, и умением ВВС Рима, то такая победа Рюрика становится не только возможной, но и с самого начала предрешённой.

    Следующая деталь: Рим понял, что возврат его владычества над Европой в частности и миром в целом будет возможен не столько за счёт победы над Русью Рюрика, сколько за счёт ссоры Руси Рюрика (через 2,5 века после смерти самого Рюрика) с населением Марса. И, действуя по принципу: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, Рим поссорил население Земли с населением Марса. Более того, все мысли об обитаемости Марса Римская католическая церковь всеми возможными способами изгоняла из умов жителей Европы эпохи ренессанса, а НАСА делает то же самое в наши дни.

    И, наконец, становится понятным, почему для всего Западного мира вопрос о приоритете в развитии космонавтики, в частности, о полётах на Луну и Марс оказывается столь болезненным. Ибо, если Россия опять вырвется вперёд, особенно при высадке на Марс, и опять войдёт в контакт с марсианами, все небылицы истории «тёмных веков» станут восприниматься как умышленные фальсификаты Запада, что нанесёт урон его репутации в глазах населения всего Земного шара. А посему инопланетные цивилизации допускаются в западной культуре лишь как проявления безудержной фантазии авторов соответствующих книг и фильмов, противоречащие реальной астрономии и астробиологии. Недаром сотрудники НАСА дают подписку о неразглашении достижений этого агентства  при поступлении на работу.     

     

    Рис. 19. Моё чтение окончания текста на туманности «Симеиз 147»

    На пятой строке я читаю текст: МАРСА МАСКА РЮРИКА ВАРЯГА ВОЙСКА РУСИ И АРМИИ РЮРИКА ЯРА ВЗЯЛИ ВИМАНЫ РИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА С СЕВЕРА МАРСА ВАРЯГА РЮРИКА РУСИ И ВОЙСКА АРМИИ РЮРИКА ЯРА ВЗЯЛИ ВИМАНЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. И этот манёвр с участием войск марсиан я проследил по конкретным операциям, однако и тут текст «небулярной энциклопедии» подтвердил мой вывод. 

    Шестая строка: МИРА МАРСА ВИМАНЫ АРМИИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА В РЮРИКА МИРАХ 30 АРКОНЫ ЯРА, 35 АРКОНЫ РЮРИКА И В АРМИЯХ МАРСА И РИМА ВЫБИЛИ ВИМАНЫ МАРЫ ЯРА РИМА И ВОЙСКА РЮРИКА И РУСИ 35 АРКОНЫ ЯРА И РУСИ МАРЫ И МАРСА. На современном русском языке это означает: ВИМАНЫ МАРСИАНСКОГО ИСТОЧНИКА АРМИИ ДЕСАНТА ЯРА РЮРИКА В МИРАХ: ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА И В АРМИЯХ МАРСА И  РИМА ВЫБИЛИ ВВС ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ИЗ ВОЙСКА РЮРИКА И ИЗ РУСИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, А ТАКЖЕ ИЗ ЕВРАЗИИ И ИЗ МАРСА. Иначе говоря, более детально описана операция по выбиванию «пятой колонны» из рядов военнослужащих Рюрика. И хотя я с этой информацией знаком уже несколько лет, но тут она подана в очень точном и лаконичном виде.

    Седьмая строка: МАРЫ ВИМАНЫ МАРСА И МАРЫ ВИМАНЫ ЯРА РИМА ВОРВАЛИСЬ В АРКОНЫ РЮРИКА РИМА И ВИМАНЫ МАРСА РИМА ЯРА УБРАЛИСЬ НА ХРАМЫ МАРСА. На современном русском языке это означает: САМОЛЁТЫ МАРСА И САМОЛЁТЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ВОРВАЛИСЬ В КРУПНЫЕ ГОРОДА, ПОДЧИНЁННЫЕ ЗАПАДНОМУ КАИРУ, И САМОЛЁТЫ МАРСА ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА УБРАЛИСЬ В МАРСИАНСКИЕ ХРАМЫ. О том, что существовала атака Италийского Рима на ВВС Рюрика, я узнал совсем недавно, в моей предыдущей статье, когда я прочитал надписи на мозаиках из скалы Панеа и из русской Корсуни. Но в этой седьмой строке утверждается, что помимо собственных войск Италийского Рима эту атаку совершили также и самолёты Римской части Марса.

    Иначе говоря, с каждой строкой я получаю подтверждение моих всё более поздних открытий и пониманий. И очень хотелось бы прочитать в этих строках нечто, что мне пока неизвестно, хотя само по себе подтверждение того, что я недавно понял,  само по себе замечательно.

    Восьмая строка: ЯРА ВИМАНЫ МАРСА ВОРВАЛИСЬ В ХРАМЫ ВАРЯГА РЮРИКА, И В РИМА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВИМАН РЮРИКА, И ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМЫ МАРСА РИМА. На современном русском языке это означает: ДИСКОЛЁТЫ МАРСА ВОРВАЛИСЬ В ХРАМЫ ВАРЯГА РЮРИКА И В ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА САМОЛЁТОВ, И ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМЫ РИМСКОГО МАРСА. А вот насчёт ответной атаки дисколётов Римского Марса я читаю впервые.

    Девятая строка: ХАРАОНА ВАРЯГА РИМА РЮРИКА ВИМАНЫ ХРАМОВ МАРЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В МАРЫ ХРАМЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН МИМА РЮРИКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: САМОЛЁТЫ ХАРАОНА ВАРЯГА РИМА РЮРИКА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРМЫ МАРЫ ВОЙСКА ВВС ХАРАОНА МАРЫ И ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Получается, что атака дисколётов Римского Марса не привела к поражению самолётов Рюрика. Это я понял, но не вполне в моей предыдущей статье. Всё-таки определённый урон самолётам Рюрика эта атака дисколётов с Марса Рима нанесла.

    Десятая строка: МАРЯК ЯРА: МИМА МАРЫ ВИМАНЫ ЯРА МИМА РИМА РЮРИКА ХАРАОНА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХАРАОНА ХРАМЫ ВИМАН РЮРИКА И ВОЙСКА ВИМАН ХРАМОВ ЯРА РЮРИКА В 5 ГОД ЯРА. На современном русском языке это означает: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ЯРА РЮРИКА: ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА ДИСКОЛЁТЫ ХАРАОНА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХАРАОНА ХРАМЫ ВВС РЮРИКА И В ХРАМЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА В 861 ГОДУ НОВОЙ ЭРЫ.  Иначе говоря, дисколёты Рюрика практически не подверглись нападению дисколётов Рима. Эта деталь атаки мне тоже достоверно известна не была. Однако это событие вызвало удивление у авторов сообщения.

    А в целом небулоглиф даёт краткое изложение событий вылетов ВВС Марса на землю в первые 5 лет после миропомазания Рюрика на должность хараона. И на данном небулоглифе насчитывается  198 слов и 5 чисел. Это вполне сопоставимо с числом слов на небольшой мозаике, однако мозаика сообщает о конкретном боевом эпизоде, а небулоглиф – о ходе войны за год или за несколько лет. Честно говоря, я не предполагал такого количества слов, вписанных во внешне скромную туманность.

     

    Рис. 20. Туманность Симеиз-147 [3] в обращённом цвете

    А теперь я перехожу к чтению земной стороны данного небулоглифа, рис 20, то есть, того же изображения, но в обращённом цвете.

    На первой, самой высокой строке я читаю слова: РУСЬ РЮРИКА, рис. 21. А на второй строке – 35 ЯРА АРКОНА. РУСЬ СКИФОВ. Последнее словосочетание вызывает из памяти стихотворение Александра Блока «Скифы»:

    Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.

    Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы!

    Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!

    Для вас - века, для нас - единый час.

    Мы, как послушные холопы,

    Держали щит меж двух враждебных рас

    Монголов и Европы!

    Века, века ваш старый горн ковал

    И заглушал грома, лавины,

    И дикой сказкой был для вас провал

    И Лиссабона, и Мессины!

    Однако тысячу лет назад это словосочетание означало иное, а потому я перевожу вторую строку на современный русский язык так: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. ЕВРАЗИЙСКАЯ РУСЬ.

     

    Рис. 21. Моё чтение первых 12 строк небулоглифа в обращённом цвете

    Третья строка: ЯРОВ СОХРАН ОТ МИМА ЯРА РУСИ. До сих пор мне встречалось выражение СОХРАН ХРАМА МАРЫ, что я передавал современным русским понятием МУЗЕЙ ХРАМА МАРЫ. Понятно, что слово СОХРАН означает ХРАНИЛИЩЕ. Но в данном случае, как мне представляется, так назван на языке того времени НЕБУЛОГЛИФ. И потому я перевожу на современный язык слова третьей строки так: НЕБУЛОГЛИФ ЯРА РЮРИКА ОТ ЖРЕЦА ЕГО РУСИ. Иными словами, информация его времени хранилась в особого рода хранилище: в туманностях от взрыва сверхновых звёзд. Хотя вполне возможно, что Яровым хранилищем является весь Великий Новгород, а небулоглиф только копирует его содержимое.

    Четвёртая строка: СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ДЕСАНТНО-ВОЗДУШНЫЕ ВОЙСКА. Что вполне соответствует реальности в 891 году. Пятая строка: В МОСКВЕ МАРЫ ХРАНЯТСЯ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И ВОЙСКА МАРЫ И МАКАЖИ, И МАСКИ МАРЫ, И ХРАМЫ МАКАЖИ И МАРЫ. На современном русском языке это означает: В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ХРАНЯТСЯ ВОЙСКА ЛЁТНОГО И ДЕСАНТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПАРАШЮТИСТЫ, И МЕМОРИАЛЫ ПАВШИМ ВОИНАМ, И ХРАМЫ МАКОШИ И МАРЫ. Так кратко описано то, что содержалось в мировой столицы культуры Руси Рюрика. 

    Шестая строка: СКЛАВЯНЕ 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАНЯТ ЯРА РУСИ ХРАМЫ МАРЫ СКЛАВЯН, что на современном русском языке означает: СЛАВЯНЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СОХРАНЯЮТ ХРАМЫ МАРЫ РУСИ СЕВЕРО-ЗАПАДА НЫНЕШНЕЙ ГЕРМАНИИ (ИСХОДНОЙ АРКОНЫ). Иначе говоря, шестая строка показывает преемственность мировоззрения русского острова Руяна (современный остров Рюген в Германии) и Великого Новгорода Рюрика.

    Седьмая строка: ВИМАНОВЫХ АРКОН ХРАМЫ ХРАНЯТ МАСКИ МАРЫ МИМА ЯРА ВОИНОВ ВИМАН В ВИМАНОВЫХ ХРАМАХ. На современном русском языке это означает: ХРАМЫ ВВС ХРАНЯТ МЕМОРИАЛЫ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА В ХРАМАХ ВВС. Однако воинов погибло гораздо больше, а потому существуют и могилы воинов вместе с их памятниками и мемориалами и вне храмов виман.

    Восьмая строка: АРМИИ ВИМАН МАСКИ МИМА РИМА МОЖНО СОХРАНИТЬ В ВИМАНАХ АРКОН ИЗ ЯРОВЫХ МАРЫ ХРАМОВ ХАРАОНА И МИМА РИМА  И ХРАМАХ АРКОН. На современном русском языке это означает:  ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА ИЗ АРМИИ ВВС МОЖНО СОХРАНИТЬ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ РЮРИКА, ХАРАОНА И ЖРЕЦА РИМА, И В САМИХ ХРАМАХ ВТОРИЧНЫХ АРКОН. А это пожелание выглядит скорее как совет, данный ещё в эпоху Рюрика.

    Девятая строка: В АРМИИ ЯРА В ЯРА ХРАМАХ МУЖАМ ВОИНАМ ХРАМОВ МИМА РИМА И МАРЫ МАСКА МАРЫ В ХРАМАХ, и десятая строка: ВИМАН МАРЫ И В 552 ХРАМАХ МАРЫ СОХРАНЯЮТСЯ (У) СКИФОВ (ИЗ) ХРАМОВ МАСКИ РУСИ ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ РУСИ ЯРА РЮРИКА, ПОСВЯЩЁННЫЕ МУЖЧИНАМ-ВОИНАМ, СОХРАНЯЮТСЯ У СКИФОВ В АРМИИ ЯРА РЮРИКА В ХРАМАХ ЯРА ЖРЕЦА РИМА, А МЕМОРИАЛЫ ПОГИБШИМ – В ХРАМАХ МАРЫ ВВС И В 552 ХРАМАХ МАРЫ, И В ХРАМАХ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, особо отмечается наличие мемориалов и изображений погибших воинов.

    Хотя я рассмотрел уже 10 строк, я ещё не дошёл до половины, ибо весь текст занимает на земном изображении небулоглифа 24 строки. Замечу, что на марсианском изображении текст занимал всего 10 строк, но содержал ряд ликов. Из того, что земное изображение содержит в 2,4 раза больше строк, я делаю вывод о том, что земное изображение является для небулоглифов основным, и под него подстраивается марсианское, вспомогательное изображение.

    Одиннадцатая строка: В АРМИИ РУСИ ЯРА ХАРАОНА ИЗ АРКОН ЯРА РЮРИКА СКИФА И ИЗ ХРАМОВ 35 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА, и двенадцатая строка: СКИФА И МИМА ХРАМОВ ВОИНОВ ВОЙСКА КРАЯ РУСИ В ИХ СКЛАВЯНСКИХ 35 АРКОНАХ И В ИХ ХРАМАХ МАРЫ ВИМАНЫ ОКАЗАЛИСЬ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ОКАЗАЛИСЬ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, В АРМИИ РУСИ ЯРА ХАРАОНА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В 35 КРУПНЫХ СЛАВЯНСКИХ ГОРОДАХ СКИФА ЯРА РЮРИКА И В ИХ ХРАМАХ. Об этом я мог догадаться по дешифровке берестяных грамот и мозаик.

     

    Рис. 22. Окончание моего чтения надписей на земной стороне данного небулоглифа

    Продолжаю чтение, рис. 22. Тринадцатая строка: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАНЫ МАРЫ ВАРЯГА ЯРА ВОИНОВ ВЕРНУЛИСЬ В ЯРА РУСЬ, И ВЕРНУЛИСЬ В МАРЫ ХРАМЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ЯРА РЮРРКА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ МАРЫ РУСИ ЯРА РЮРИКА. Так что небулоглиф повествует об удачном завершении боевой операции со стороны Рюрика.

    Четырнадцатая строка: ВОЙСКА РИМА МАРЫ ЯРА ВОШЛИ В ЯРА РИМ И  ВЕРНУЛИСЬ В МАРЫ МИМА ХРАМЫ ВОЙСКА В РЮРИКА СТАНЫ 5 ВОЙСК. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДВ ВОШЛИ В ИТАЛИЙСКИЙ РИМ И ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА В 5 СТАНОВ ЕГО ВОЙСК. Если после боевого вылета машины вернулись на базу, то операцию следует считать успешной.

    Пятнадцатая строка: В РИМ ВЕРНУЛИСЬ ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА ВАРЯГА 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. Замечу, что каждая новая строка становится всё короче, постольку экватор туманности пройден. На современном русском языке это предложение выглядит так: В ЗАПАДНЫЙ КАИР ВЕРНУЛИСЬ ВОИНЫ САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это предложение только варьирует сведения предыдущего предложения.  

    Шестнадцатая строка: В ХРАМ ВИМАН 30 МАРЫ ВАРЯГА РИМА ВЕРНУЛИСЬ В РУСЬ МИМА ВИМАНЫ МАРЫ АРКОНЫ 30 ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: В ХРАМ САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РИМА Р.ЮРИКА В РУСЬ РЮРИКА ВЕРНУЛИСЬ САМОЛЁТЫ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, в храм Мары Западного Каира помимо самолётов из великого Новгорода вернулись и самолёты самого Западного Каира.

    Семнадцатая строка: ЯРА ВИМАНЫ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА И ВОЙСКА МАРЫ, И ВОЙСКА РИМА РУСИ ВЕРНУЛИСЬ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА ДИКОЛЁТОВ ВОЙСКА ЛЕСАНТА РЮРИКА, И ВОЙСКА ДЕСАНТА РУСИ РИМА ВЕРНУЛИСЬ, однако предложение не закончено.

    Восемнадцатая строка: В МИМА ХРАМЫ РИМА И ХРАМЫ РИМА ХАРАОНА МАРЫ РУСИ РИМА, И ВИМАНЫ, что на современном русском языке означает:  В ХРАМЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ЖРЕЦА РЮРИКА, И В ХРАМЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ РИМА ХАРАОНА, И ВИМАНЫ,  – это предложение так же не закончено.

    Девятнадцатая строка: МАРЫ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ МИРА МАРЫ И ХРАМОВ МАРЫ МИМА В ХРАМЫ МАКАЖИ И МИМЫ МАРЫ И ХРАМЫ ВАГРИИ., что на современном русском языке означает: САМОЛЁТЫ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ ЕВРАЗИИ И ХРАМОВ МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА В ХРАМЫ МАКОШИ И ЕЁ ЖРИЦЫ МАРЫ, И В ХРАМЫ ВАГРИИ. Теперь предложение закончено, и оно означает место расположения тех воинских частей, куда вернулись летательные аппараты из боевых полётов. 

    Двадцатая строка: ХРАМ МАРЫ И МИМА МАРЫ ХРАМ ЯРА ВЫМЫЛИ РИМСКИЯ ВОЙСКА ИЗ ХРАМОВ РУСИ ХАРАОНА РИМА И РУСИ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ И ЖРЕЦА МАРЫ ХРАМА ЯРА ОСВОБОДИЛИСЬ ОТ РИМСКИХ ВОЙСК ИЗ ХРАМОВ РУСИ ХАРАОНА РИМА И РУСИ. К сожалению, предложение не закончено.  

    Двадцать первая строка: А ХРАМ МИМА И РИМА ЯРА 30 АРКОНЫ СКИФИИ МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ ВАГРИИ И РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: А ВОЙСКА ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИАТСКОЙ ЕВРАЗИИ ВЕРНУЛИСЬ В РАМЫ СЕВЕРА ГЕРМАНИИ, ВАГРИИ, И В ХРАМЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Детально описана заключительная стадия боевой акции.

    Двадцать вторая строка: СКИФИИ ХРАМЫ ЗАКРЫТЫ ВОЙСКАМИ РУСИ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ МИМА И ИЗ МАРЫ ХРАМОВ СКИФИИ ВИМАН МАРЫ И РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМЫ ЕВРАЗИИ ЗАКРЫТЫ ВОЙСКАМИ РУСИ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА И ИЗ ХРАМОВ МАРЫ САМОЛЁТОВ ЕВРАЗИИ И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, говорится о том, что предприняты все меры против того, чтобы враги войск Рюрика могли бы его победить не только снаружи, но и изнутри посредством предательства части его войск.

    Двадцать третья строка: ХРАМЫ ХАРАОНА МАРЫ СКИФИИ СМЫЛИ ПОЗОР РУСИ МАРЫ ХРАМОВ И ХРАМОВ МАРЫ СКИФИИ ВИМАНАМИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМЫ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ АЗИИ СМЫЛИ ПОЗОР ХРАМОВ ЕВРАЗИИИ ХРАМОВ МАРЫ СКИФИИ С ПОМОЩЬЮ САМОЛЁТОВ. Так оценивается подвиг пилотов и десанта в проведённой боевой операции.

    Двадцать четвёртая, последняя короткая строка: МИМУ И ХРАМАМ ВИМАН РУСИ СЛАВА! Иными словами, ЖРЕЦУ И ХРАМАМ САМОЛЁТОВ РУСИ СЛАВА!

    Честно говоря, столь длинного послания на русском языке на туманности я не ожидал. Земная часть в обращённом цвете оказалась состоящей из  340 слов и 11 чисел. А если приплюсовать ещё марсианскую часть, которая содержит 198 слов и 5 чисел, то получится 538 слов и 16 чисел. На дешифровку только этого послания, где особенно строки земной части оказались малоконтрастными и потому особо трудно читаемым, у меня ушла целая неделя. Зато получены интересные сведения не только о существовании храмов виман Рюрика на Марсе до сих пор, о проведении боевой операции по отношению к Риму и о том, что  только храмов Мары на Земле было в эпоху Рюрика 552 (не считая воинских храмов).

    Впредь я буду с большей осторожностью относиться к поиску информации на туманностях, оставшихся от взрыва Сверхновых звёзд нашей Галактики.

    Моё участие в первом фильме.

    Мой последний сюжет связан с детскими воспоминаниями. Мне тогда было 13 лет, я учился в 4-м классе детской музыкальной школы Советского района (расположенной в соседнем дворе с Московским планетарием) по классу ударных инструментов, и в шестом классе общеобразовательной школы. А среди пианистов нашей школы я часто видел приятного мальчика, пианиста  Андрея Демьянова. И вдруг я узнаю, что он играет главную роль в фильме. Я его расспросил, он подтвердил, что снимается в фильме, который назывался «Песня счастья». А через некоторое время нам сообщили, что все желающие сняться в массовке этого фильма из нашей музыкальной школы могут принять в ней участие – съёмки будут проходить в павильоне на Собачьей площадке – так называлась небольшая площадь по ту сторону от меня через улицу Воровского, куда я иногда забредал на прогулках.

    В назначенное время я, разумеется, появился там с барабаном, однако был удивлён, что реально играть не нужно – надо только делать вид, что играешь. И в первый день съёмки явно не удались. Сначала выключили прожекторы – перегрелись. Потом, когда их включили и начали съёмку, выяснилось, что закончилась плёнка. Потом взорвалась лампа в одном из прожекторов, и её надо заменить. И так далее.

    Сначала мы в эти вынужденные перерывы сидели на месте. Но ничего не делать для школьников – это большое наказание, а потому нас отпускали погулять минут на 15-20. Словом, в первый день ни одного удачного дубля отснять не удалось. А вот во второй день перерывы затянулись, и далеко не все ребята стали возвращаться ко времени съёмок очередного дубля. В один из таких эпизодов  не пришёл скрипач, хотя его скрипка лежала на стуле, и помощник режиссёра (со смешным сокращением «помреж», которое звучало, как «помрёшь!») предложил мне взять скрипку и изображать игру. Некоторый навык обращения со струнными инструментами у меня был, поскольку я также пытался научиться играть на виолончели. Я стал делать вид игры на скрипки под фонограмму. Именно этот дубль впоследствии вошёл в фильм.

    Примерно через год фильм вышел на экраны, но я его пропустил, поскольку не знал, что его название было изменено на «Призвание». В журналах, посвященных киноискусству, несколько лет спустя я видел некоторые кадры из этого фильма, и я порадовался тому, что его не положили на полку. А теперь мне захотелось его пересмотреть, и, просматривая, я обнаружил, что всё-таки попал в кадр массовки. Правда, разрешающая способность той фильмокопии, которая демонстрируется сейчас, невысока, а потому рассмотреть детально мою фигуру не получилось, рис. 23.

     

    Рис. 23. Моё участие в съёмках фильма «Призвание»

    Мою фигуру я отметил белой стрелочкой. – Уже тогда я понял, что съёмки фильма – дело не столько почётное, сколько очень трудоёмкое, причём как с точки зрения людей в кадре, так и с точки зрения бригады вспомогательных служащих – осветителей, рабочих сцены и т.д. Фильм получается тогда, когда все работают, как следует.

    Позже, когда во время учёбы в музыкальном училище при Московской Консерватории, и затем, когда я работал в отделе музыкальны ансамблей Мосэстрады, наш коллектив русских народных инструментов несколько раз снимали в клипах некоторых певиц, например, Эдиты Пьехи, где так же приходилось имитировать игру, причём иногда не соответствующих инструментов (например, в фонограмме звучала труба, а в клипе снимали балалайку). Так что такого рода имитаций я насмотрелся достаточно. Но свою первую имитацию игры на скрипке я не забуду никогда.

     

    Рис. 24. А вот я играю на скрипке

    И уже тогда я задумался: неужели в искусстве никто не боится разоблачений? А теперь тот же вопрос я задаю в отношении науки, особенно археологии. И отвечаю – не  боится. Поскольку у артистов имеется поговорка: «Пипл всё схавает». Ибо разоблачения могут быть приняты во внимание только в профессиональных журналах и монографиях, а кто ж туда пустит постороннего человека с его мнением? В профессиональных изданиях публикуют только своих, на то и существует научная экспертиза, которая отсеивает не столько ненаучные мнения, сколько мнения лиц, не разделяющих принятую научным сообществом парадигму. Даже если это мнение подкреплено сотней доказательств и по этим параметрам гораздо научнее общепринятой точки зрения.

    Обсуждение.

    Основным сюжетом данной статьи явилось чтение небулярного текста туманности Симеиз 417, который неожиданно оказался необычайно длинным. Для чтения это, разумеется, составляет большие неудобства особенно по причине нечёткости многих букв и слов. Но для доказательности искусственного происхождения надписей такой пространный текст особенно удобен. Ведь если читается одно-два слово, всегда можно сказать, что это дешифровщику показалось, ибо до сих пор никто, кроме меня не читал надписи на астрономических объектах, а я этим занимаюсь уже много лет. И, как часто меня упрекают мои оппоненты, я страдаю в лучшем случае обычной парейдолией, а в худшем – чем-то вроде заболеваний мозга.  Однако когда читается не 1-2 слово, а около 500, причём не бессмысленный набор, а научное сообщение типа статьи энциклопедии, которая сообщает сведения именно о том периоде, который в науке назван «тёмным», то отпадает сомнение не только в том, что статья написана человеком, хорошо знакомым с русским языком, но и лицом, прекрасно осведомленным в истории войн Руси Рюрика с Римом. Чтобы фальсифицировать такое, необходимо прекрасно знать  эти события, чего в современной науке нет по определению.

    До сих пор астрономические объекты изучались с точки зрения физики. Но ведь и камни когда-то изучались геологией только с точки зрения их природного происхождения как продукты деятельности вулканов или донных отложений морей. Однако наука археология показала, что некоторые камни были обработаны человеком, так что к ним в этом смысле уже неприменимы физические подходы.  То есть, можно сказать, какие физические приёмы обработки камня применяли древние люди, но теперь появляется проблема человеческого замысла и умения его реализовать, с чем физика не имеет дела. А историческая наука и её раздел археологии как раз это и изучает.

    Но точно так же имеет право на существование и археологический подход к астрономическим объектам. С одной стороны, в конце ХХ века появилась такая дисциплина, как археоастрономия, то есть археология астрономических площадок, древних средств наблюдения и древних текстов и изображений. Я же показываю, что можно говорить и о другом направлении археоастрономии – о фиксации человеческой деятельности на различных астрономических объектах. Это не только палеокосмонавтика, то есть, фиксация высадки земных космических аппаратов на различные планеты Солнечной системы, древнее строительство городов на Луне и на Марсе, нахождение внеземных артефактов на Земле и на других планетах, но и наличие источников информации в виде плазмы. На Солнце такими источниками информации служат гелиоглифы, надписи на Солнце,  а на туманностях от взрыва сверхновых звёзд – небулоглифы.  Одно другому не противоречит, ибо каждый носитель информации имеет определённое физическое строение. И в плазменном телевизоре имеются потоки плазмы чисто физического происхождения, которые, однако, передают нам кадры фильмов, театральных постановок, научных сообщений и новостей. Но почему бы не понять, что для более продвинутых цивилизаций, чем наша,  плазма от взрыва сверхновых звёзд является удобным монитором для передачи сообщений из центра Галактики на Землю, причём на темы, которые пока земной наукой исследованы весьма слабо?

    Понятно, что пока я исследовал буквально единицы небулоглифов, и более точные сведения о них могут быть получены только путём дальнейшего их изучения, однако уже сейчас можно сказать, что они являются весьма интересным историческим источником нового типа. Это – не книга и не каменная летопись. Это – плазменная летопись.

    Другим сюжетом является исследования археологами могильника Фрнтановое-3 вблизи Севастополя, относящегося к эпохе Рюрика. Рассмотрев площадку раскопок, раскопанные могилы, артефакты в виде пряжек воинов и жриц, перстней, серёжек, бокалов и т.д., я нигде не нашёл ни римских, ни греческих надписей. Все надписи оказались исключительно русскими. Иными словами, не только Корсунь, ложно называемая археологами греческим Херсонесом, не только Севастополь как город славян-сколотов были только русскими во времена Рюрика, но и округа Севастополя. Так что мои выводы о ложности греко-римской античной истории Крыма подкрепляются и дешифровками данной статьи.

    Особо хотелось бы отметить дешифровки надписей горы Кошка Симеиза на её виде с моря, где на всех скалах, на более пологих склонах, а также на прибрежной полосе я обнаружил только русские надписи и никаких надписей на других языках.

    И, наконец, я начал тему мелкого обмана, который я в моём детстве обнаружил при съёмках очень хорошего советского детского фильма «Призвание». Разумеется, для зрителя фильма безразлично, играют ли дети-музыканты фильма на тех инструментах, на которых они обучаются, или нет, и играют ли реально, или только изображают игру под фонограмму, и вообще, существует ли на Собачьей площадке зал для игры детского струнного оркестра, поскольку в фильме у качестве музыкальной школы обычно показано здание Гнесинского музыкально-педагогического института. Это, так сказать, второстепенные обманы, ибо и такого мальчика, какой показан в фильме, реально не было, а вымышленного героя играет другой мальчик. Иными словами, показано не то, что реально было, а то, что МОГЛО БЫТЬ, на то оно и искусство. 

    У науки отношение к истине гораздо строже, однако постепенно наука на основе реальных фактов выстраивает некоторое интеллектуальное здание, так называемую парадигму (по Томасу Куну), которое постепенно начинает связывать разрозненные факты в единое целое. Здание не всегда выглядит стройным и красивым, однако любые попытки его перестройки очень болезненно воспринимаются его адептами, научным сообществом. И новые факты поначалу воспринимаются как хулиганство, как желание разрушить созданное, а вовсе не как пристройка или достройка до более высокой этажности. Ибо на первый взгляд факты берутся совершенно из другой области.

    Однако тут речь идёт уже не столько о раскрытии новой истины, сколько об её восприятии научным сознанием. Иначе говоря, нужно время для того, чтобы сознание перестроилось и смогло осознать красоту и могущество новой постройки. Но пройдёт время, и то, что сейчас представляется явно чужеродным, станет привычным, а то, что казалось невинным мелким обманом, будет из науки выброшено.

    Заключение.

    Понятно, что  рассмотрение данных интересных направлений будет продолжено.

    Литература.

    1. Внуков С.Ю., Гавритухин И.О., Свиридов А.Н., Язиков С.В. Могильник Фонтановое-3. Источник: http://www.archaeolog.ru/index.php?id=2&id_nws=480&zid=9

    2. Гора Кошка. Источник: https://www.krym4you.com/dostoprimechatelnosti/gory/gora-koshka/ 

    3. Сверхновые звёзды. Источник: http://wildwildworld.net.ua/articles/sverkhnovye-zvezdy

    4. Хороший детский фильм «Призвание»/1956. Киноколлекция СССР. Опубликовано 25 сентября 2014 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Z_RebVSUbUk

     

     

Комментарии:

Сергей Данков
25.07.2018 13:07
Огромная благодарность за ваши труды , с каждой новой работой ,вы показываете "Явную лживость и непрофессианолизм наших ,"лже-археологов,историков" Дай вам бог здравия ,силы духа ,в противостоянии с ними,и новых артефактов .Сергей.
ввс
25.07.2018 13:07
Туманности,это вроде как последствия военного конфликта,так утверждают волхвы старой веры,космической ассы...
Александр
03.08.2018 14:08
Получается что туманность содержит сведения приблизительно тысячелетней давности, а возникла она 40000 лет назад, согласно официальной науки. Интересно, возможно ли такое, или "кто-то") тут не прав.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову