Фотографии, присланные моим читателем, и космическая археология

Чудинов Валерий Алексеевич


В эти праздничные новогодние дни появляется то самое время, которое можно потратить на рассмотрение фотографий, присланных моими читателями. В данном случае я рассматриваю ряд фотографий, переданных мне вместе с флешкой, моей гостьей на экскурсии в Симеиз Осиповой. Она сказала, что специально приехала вместо своего сына именно для передачи этих фотографий. И вот теперь я их публикую.

Оглавление:
  • Старые фотографии Симеиза.
  • Космическая археология Луны.
  • Место высадки экспедиции Аполлона-14.
  • Место высадки экспедиции Аполлона-15.
  • Место высадки экспедиции Аполлона-16.
  • Место высадки экспедиции Аполлона-17.
  • Сайт Родобожия о надписях на Марсе.
  • Зарубежный видеофильм о надписях.
  • Высадка воинов Рюрика на Меркурий.
  • Следы высадки воинов Рюрика на Меркурии.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Заключение.
  • Комментарии
  • Старые фотографии Симеиза.

    Я начинаю с фотографии на рис. 1.

     

    Рис. 1. Симеиз. Скала Дива и причал катеров 1931 года

    Саму фотографию я сделал несколько более контрастной и более светлой. В принципе, так эта скала выглядит и сегодня в пасмурный день, тогда как в солнечный день разные её стороны освещаются Солнцем, что весьма удобно для эпиграфического анализа. И я его произвожу на рис. 2. Понятно, что я отбрасываю вид неба и моря и увеличиваю линейно в два раза размер изображения скалы.

    Естественно начать чтение с самой вершины, что я и делаю. На самом верху я читаю текст: ХРАМ СКИФИИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ.  Иначе говоря, на самом верху скалы, доступном для вертолётов, роль которых в древности играли дисколёты, располагался воинский храм как место не только для молений, сколько, говоря современным языком, ВОИНСКИЙ КЛУБ. Здесь воины имели возможность не только отдохнуть, но и получить порцию нужного идеологического воздействия.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на данной скале

    Затем я читаю надписи строкой ниже в правой части скалы: ХРАМ РЮРИКА 30 АРКОНЫ (ЯРА), что на современном русском языке означает: ХРАМ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. На первый взгляд непонятно, зачем рядом друг с другом находится два воинских храма. На самом деле, храм воинов Евразии – это обычный для эпохи Рюрика ВОИНСКИЙ КЛУБ, тогда как храм Рюрика – это КЛУБ ВОИНОВ-РЮРИКАНЦЕВ, то есть, воинский клуб с особой рюриканской идеологией. 

    Строкой ниже я читаю слова: 30 СТАН РЮРИКА. Иначе говоря, строителями скалы и создателями разных храм выступал СТАН ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Кроме того, я читаю датировку: 43 ЯРА ГОД. И действительно, летом 1917 года при соответствующем солнечном освещении я невооружённым глазом заметил эту датировку. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 899 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А ещё ниже я читаю слова ВИМАН МАРЫ ХРАМ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Это уже не просто КЛУБ ВОИНОВ, и не только КЛУБ ВОИНОВ-РЮРИКАНЦЕВ, но и конкретно КЛУБ ВОИНОВ-РЮРИКАНЦЕВ ПИЛОТОВ И ВОИНОВ ВОЗДУШНОГО ДЕСАНТА.

     

    Рис. 3. Зарисовка раскопок Аполлинария Васнецова

        И, наконец, на вершине скалы можно видеть ряд ликов воинов и ликов-символов. Так, например, лики-символы № 1 и № 2 есть символы бога Рода (или воинов-пехотинцев), тогда как лики № 3-5 (№ 3 в правый профиль, № 4 и № 5 – анфас), портреты воинов и жрецов войска Рюрика.  

    Далее я перехожу к анализу рис. 3, зарисовке раскопок скалы Кошка, начиная от Лимены, принадлежащие художнику Аполлинарию Михайловичу Васнецову. А в работе [1] можно прочитать такие строки: «В 1907 году здесь проводил любительские раскопки художник А.М. Васнецов». А в статье [2] говорится следующее: «Многих интересовала история Симеиза. Так в 1907 году в раскопках на горе Кошка участвовал Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856 – 1933 гг.) русский художник, теоретик искусства и историк, представитель изобразительного искусства русского модерна. Сохранилась его зарисовка расположения находок и значимых мест на горе Кошка». И там приводится именно такое же изображение (без нумерации рисунка), как и на рис. 3.

     

    Рис. 4. Более крупное изображение верхней части рис. 3

    Для того, чтобы лучше прочитать некоторые подписи А. Васнецова, я увеличил верхнюю часть его рисунка. Слева читается слово КЛАДБИЩЕ. Справа – слово ОБСЕРВАТОРИЯ. Наиболее трудночитаемое слово находится в центре наиболее широко раскопанной площади, и гласит: АКРОПОЛЬ.

    Википедия поясняет: «Акро́поль (др.-греч. ἀκρόπολις — верхний город) — возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. Акрополь — место первоначального поселения, вокруг которого развивался менее защищённый, так называемый нижний город, населённый земледельцами. Являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время. На акрополе обычно находились храмы божеств-покровителей данного города».

    Тем самым, А.М. Васнецов понял, что именно на этом месте находился верхний город Симеиза, его начальная точка. Тут он обнаружил три постройки слева и пять – справа (а средняя постройка справа приходится на буквы слова АКРОПОЛЬ).

    К сожалению, ни о каких найденных Васнецовым артефактах мне ничего не известно.

     

    Рис. 5. Вид набережной Симеиза со стороны причала

    Подпись автора флешки под фотографией на рис. 5 гласит: «Вид на Ат-Баш». И действительно, вдалеке, слева вверху, видны горы Ат-Баш, однако в очень мелком масштабе. Прочитать тут подписи весьма сложно. Зато надписи на скалах над набережной прочитать можно, что я и делаю на рис. 6.

    В остальном перед нами находится прекрасная фотография местного ландшафта примерно 80-летней давности. Красивое место! Как обычно, я усилил контраст изображения, хотя и сохранил его размер. С эстетической точки зрения на переднем плане находится набережная с причалом, на втором – скалы с надписями, наверху поросшие лесом, на третьем плане – красивые постройки, на четвёртом плане – ближние холмы, и, наконец, на пятом плане – дальние горы.

    А что можно прочитать на скалах второго плана? – Ответ я даю на рис. 6. 

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на скалах второго плана

    Наиболее яркую часть скал я показываю крупным планом, деля её на две части. Наверху рис. 6 находится левая часть, где я сначала читаю такой текст: ХРАМ МАРЫ РИМА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, здесь содержатся те же надписи, что и на скале Дива. Это не означает, что именно в данном массиве над набережной находятся храмы – это, скорее всего, дублирование надписей Дивы для кораблей, прибывающих в Симеиз.

    Чуть выше я читаю: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ МИМА РЮРИКА. Это – реклама другого храма, менее идеологизированного и более приближенного к нуждам воинов. А на продолжении скалы (на правой части) я читаю слова: МАСКА ХАРАОНА СКИФИИ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА СКИФИИ РЮРИКА. И действительно, такое изображение можно видеть на левой части скалы, что я и показываю на поле дешифровки на рис. 6. И, наконец, я читаю надпись на скале слева ниже в обращённом цвете: ХРАМ РУСИ ВИМАН ВОИНОВ. Иначе говоря, это был храм только ВОИНОВ, и только ВВС РУСИ.

     

    Рис. 7. Голова горы Кошка

    Следующий рис.7 показывают голову горы Кошка в 30-е годы ХХ века. Понятно, что и это изображение я сделал контрастнее. Правда, вид этой скалы в то время мало чем отличается от нынешнего её вида. Я уже несколько раз обращался к её изображению, ибо на ней имеется ряд ликов и надписей.

    Для лучшего рассмотрения ликов и надписей я выделяю саму скалу и показываю её увеличенной линейно в 2 раза на рис. 8. Левая часть скалы образует огромный женский лик в левый профиль с маленьким носом, крупной верхней челюстью и заметным подбородком над утолщением над шеей. Изображение подписано чуть правее на самом верху на уровне волос, однако в прямом цвете надпись плохо читается. А в обращённом цвете тут можно прочитать слово МИМА, то есть, ЖРИЦА.  А еще правее находится вертикальная чуть наклонённая вправо полоса, на которой можно видеть целый ряд ликов. Самый верхний из них – это довольно миловидное женское лицо с причёской каре анфас с поворотом вправо в ¾. Полагаю, что тут можно встретить и массу других лиц, которую я рассматриваю ниже.

     

    Рис. 8. Моё более подробное рассмотрение головы Кошки

    Я сначала хотел расположить каждый лик отдельно на рис. 8, однако затем я понял, что это слишком удлинит рис. 8, поэтому я выделил лики в рис. 9, где я их перенумеровал. Рассмотренные мною два лика имеют разные размеры. Лик № 1 примерно в 4 раза крупнее остальных; лик № 2 открывает вертикаль, куда помимо него входят ещё лики № 3-5. Лик № 3 представляет собой вытянутое по вертикали мужское бородатое лицо анфас. У этого лика на уровне носа и уровне рта можно прочитать слова: ВОИН ВИМАН.

    Ниже находится лик № 4, мужское безбородое лицо с крупным носом в левый профиль. На уровне рта на этот лик нанесена надпись МИМЫ МАРЫ, что является началом надписи, которая заканчивается на лике № 5, также мужским, но бородатым и усатым лицом в левый профиль, словами: МАСКИ ВОИНОВ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ЖРИЦЫ МАРЫ. Следовательно, основная часть изображений относится к воинам летательных аппаратов Яра Рюрика.

     

    Рис.9. Моё чтение надписей

    Лик № 6 находится левее, на уровне подбородка гигантского лика мимы Мары. Это – лицо гладко выбритого мужчины лет 30 анфас, с поворотом влево на ¾. На уровне глаз можно прочитать слово ВИМАН, на уровне носа – слово МАРЫ, на уровне ниже носа – слово РЮРИКА (я не вынес эту надпись на поле дешифровки). На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ВОИН. А с лика № 7 начинается новый вертикальный столбец ликов. На уровне лба и глаз можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМА (я не вынес эту надпись на поле дешифровки, но зато вынес последнее слово) МИМ (на уровне рта). Иначе говоря, ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦ.

    Лик № 8 находится ниже. Это – мужской усатые и бородатый лик, на верхней части которого написано: ВИМАН ВОИНОВ (я не вынес эту надпись на поле дешифровки), а внизу на уровне подбородка в обращённом цвете – слово МИМ.  Лик № 9, на который наложен сверху лик № 8 изображён анфас, это выбритое мужское перекошенное лицо, левый глаз находится много выше правого. Возможно, что на этой вертикали имеются и другие лики, но они скрыты деревьями. Лик № 10 начинает третью вертикаль. Сам лик является двойным: его можно понять и анфас и в правый профиль. Он – очень волосатый. И на четвертой вертикали можно выделить вверху лик № 11 – округлое бритое мужское лицо анфас, а ниже – лик № 12, такое же бритое мужское округлое лицо анфас. Возможно, что на этом виде имеются и другие лики.

     

    Рис. 10. Скала Монах в конце 20-х годов ХХ века

    На рис. 10 изображена скала Монах Симеиза на открытке. На флешке Осипова эта фотография помечена, как Монах-2. Я уже исследовал это изображение в моей статье [3, рис. 2], где я выделил названия ликов у окружающих скал, и даже прочитал на голове скалы Монах слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА. А теперь я хотел бы сосредоточить своё внимание только на скале Монах.

    Для этого я увеличиваю размер изображения скалы Монах вдвое и помещаю его на рис. 11. А на нём я выделяю изображение головы «монаха» и увеличиваю это изображение ещё в 1,5 раза. И тут можно прочитать надписи, которые, разумеется, я выделяю с большим трудом, поскольку их контраст не слишком велик. Я читаю эти надписи повторно для того, чтобы знать все надписи на этой скале весьма подробно.

    Сами надписи я читаю на рис. 11.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на скале Монах

    Сначала я читаю надпись на нижней кромке капюшона: ВОИН ВИМАН, а чуть ниже – слово РЮРИК. Ещё ниже на изображении лица я читаю слова: МАРЫ МИМ. На современном русском языке это означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИК, ЖРЕЦ МАРЫ. А на верхней кромке абриса лево руки можно прочитать слова: ХАРАОНА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА. Таки образом, скала содержит в виде подписей не менее 7 слов.

    Внизу на более близкой к зрителю скале на уровне ног скалы Монах имеется изображение ещё одного мужского лика в левый профиль, усатого и бородатого. На нём я читаю слова: МИМ РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦ РЮРИКА

    Затем я привожу последнюю репродукцию из флешки Осипова, изображение пляжа, рис. 12, с видом скал Дива и Монах.

     

    Рис. 12. Изображение пляжа посёлка Симеиз с видом на скалы Дива и Монах

    К сожалению, данная открытка была приведена в небольшом масштабе, а при увеличении масштаба зернистость изображения выросла настолько, что читать какие-либо надписи на нём стало невозможно. Однако, как видовая открытка — это изображение интересно. А далее я перехожу к теме космической археологии.

    Космическая археология Луны.

    При рассмотрении высадок экспедиций программы США «Аполлон» я рассмотрел далеко не все из шести высадок. Поэтому я продолжаю рассмотрение этой темы. Напомню о программе «Аполлон»: «Американская программа «Аполлон», основная цель которой состояла в осуществлении первой пилотируемой высадки на Луну, была принята в 1961 году, а завершена 1975 году. Ее кульминацией стали шесть полетов, в ходе каждого из которых астронавты высаживались на поверхность Луны. Эти полеты до сих пор остаются единственными в истории, когда человек высаживался на поверхности другого астрономического объекта. В июле 2011 года США с размахом отмечали 40 лет с момента полета аппарата «Аполлона-11», в ходе которого астронавты впервые высадились на Луну. Чтобы уменьшить число людей, которые не верят в успехи программы «Аполлон», аккурат к торжественному юбилею Американское национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало изображения мест посадки пяти из шести аппаратов «Аполлон», на борту которых находились астронавты. Все фотографии были получены с борта запущенного в июне аппарата LRO (Lunar Researcher Orbiter). На каждом изображении отмечено место посадки аппарата и его след. Кроме того, на изображении следов пребывания «Аполлона-14» присутствует дорожка следов астронавтов.

    Для полноты картины не хватало лишь съемок изображения места пребывания «Аполлона-12» и вот в сентябре были получены и они. Если миссия «Аполлона-11» в июле 1969 года была скорее показательной и заключалась в том, чтобы человек сделал первые шаги на Луне, то последовавшая спустя четыре месяца миссия «Аполлона-12» оказалась более обширной по своему содержанию. В ходе нее астронавты совершили два выхода на Луну, собрав огромное количество лунного грунта для анализа, а также установили на поверхности Луны комплект научных приборов. В пресс-релизе того времени говорится, что на снимках видны следы аппарата, модули от автоматического зонда «Сервейер», который прибыл на Луну за несколько лет до этого, установленный астронавтами комплект научных приборов и следы перемещений астронавтов по поверхности».

    И далее я перехожу к демонстрации места высадки экспедиции Аполлон-14, рис. 83. Ибо экспедиция Аполлона-13 совершила якобы «облёт вокруг Луны» без высадки.

     

    Рис. 13. Места высадки экспедиции Аполлон-14 и моё чтение надписей

    Место высадки экспедиции Аполлона-14.

    В статье говорится: «Apollo-14 – предусматривалась посадка на Луну в районе кратера Фра Мауро (планировавшегося места посадки корабля «Аполлон-13»), отработка техники посадки лунного модуля в пересечённом материковом районе Луны (две предыдущие экспедиции прилунялись в морских районах), сбор образцов лунного грунта, фотографирование и киносъемка на поверхности Луны, установку на Луне научных приборов, исследование локальных магнитных полей с помощью портативного магнитометра (перевозимого, вместе с другим оборудованием на специальной тележке), фотографирование поверхности Луны с селеноцентрической орбиты (в первую очередь, района кратера Декарт — расчётного места высадки экспедиции на корабле «Аполлон-16»), организация падения на Луну последней ступени ракеты-носителя и использованной взлётной ступени лунного модуля, некоторые другие задачи. На ФОТО: дорожка следов, оставленная астронавтами».

    А далее я перехожу к выделению символов и чтению надписей, нижняя половина рис. 83. Сначала я рассматриваю место, обозначенное белой точкой и подписанное ScientificInstruments, то есть, «НАУЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ». Начиная с белой точки и ниже, я усматриваю здесь изображение самолёта со стреловидными крыльями, который я считаю символом космического челнока, а ещё ниже выделяю символ верных воинов Рюрика Яра – изображение орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево. Следовательно, здесь побывали космонавты Рюрика.

    А имеются ли тут надписи? – Несомненно, хотя они также сильно запорошены пылью, как и выявленные символы. В пространстве между подписью «научные приборы» и «стопы астронавтов» как раз и находится соответствующая подпись: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ. Иначе говоря, опять, в который раз, место высадки космолётов Рюрика были выданы за место посадки, теперь Аполлона-14. А далее я рассматриваю пояснения из статьи [55]: «Аппарат Lunar Reconnaissance Orbiter NASA (LRO) в самом начале своей миссии передал на Землю обзоры участков лунной поверхности в местах посадки миссий Аполлон. Изображения показывают места спуска лунных модулей. Сами же модули хорошо видны на поверхности Луны вследствии низкого расположения Солнца над горизонтом. Низкий угол освещения способствовал появлению длинных теней от выступающих над поверхностью модулей. За это время (до августа) Камера Lunar Reconnaissance Orbiter, или LROC http://www.nasa.gov/mission pages/  LRO/spacecraft/index.html, получила 5 из 6 обзоров мест посадки модулей Аполлон. Спутник достиг лунной орбиты 23 июня 2009 и сфотографировал места посадки Аполлонов между 11 и 15 июля. Первоначально планировалось, что LRO будет снимать места посадки миссий Аполлон только после выхода на картографическую орбиту, и все же эти первые изображения были получены много раньше. У будущих изображений LROC этих участков разрешение будет в 2-3 раза большее. "Команда LROC с тревогой ждала каждого снимка," рассказывает основной исследователь Марк Робинсон (LROC, Аризонский государственный университет). "Мы были очень заинтересованы в получении первых снимков еще на стадиях спуска лунного аппарата для того чтобы увидеть, как хорошо камеры сфокусированы. Действительно, изображения получились просто фантастическими".  

    Хотя эти снимки показывают прошлые исследования НАСА, цель миссии LRO – показать нам будущее. Получая детализированные лунные данные, миссия поможет НАСА идентифицировать безопасные посадочные площадки для будущих исследователей, определить местонахождение потенциальных ресурсов, описать радиационную окружающую среду Луны и продемонстрировать новые технологии». – Я в этом весьма сомневаюсь. Задача данной программы – не просто обелить не существовавшую программу США в области исследования космоса, но и выдать археологию русской космической программы Рюрика за археологию программы «Апполон». То есть, создать новую аферу. 

    «"Эти изображения показывают не только большие достижения миссий Аполлон, они также показывают нам, что лунные исследования продолжаются," – ученый проекта LRO Ричард Вондрэк (Центр космических полетов НАСА Goddard). "Они демонстрируют, как LRO будет использоваться – для нахождения подходящих мест для следующих полетов на Луну." Текущая орбита космического аппарата привела к тому, что разрешение различается для каждого участка поверхности, но составляет приблизительно четыре фута за пиксел. Поскольку площадь, занимаемая модулем, составляет приблизительно 12 футов в диаметре, Аполлон занимает область приблизительно девять пикселов. Однако, вследствие того, что солнце было низко над горизонтом, когда изображения были получены, даже небольшие изменения в топографии создают длинные тени. Выступая немногим больше десяти футов над поверхностью Луны, каждый модуль создает отличную тень, которая заполняет примерно 20 пикселей.

     Изображение посадочного модуля Аполлон-14 было получено при наилучших условиях освещения, которое позволило увидеть дополнительные детали. На снимках видны следы, оставленные астронавтами и комплект оборудования ALSEP. Запущенный 18 июня 2009, LRO несет семь исследовательских приборов, которые в настоящее время подвергаются калибровке. Инструмент LROC включает три камеры - две узкоугольных камеры с высокой разрешающей способностью и одна широкоугольная камера. LRO перешел на первичную орбиту еще в августе, это круговая орбита высотой в 31 милю над лунной поверхностью».

    Затем я перехожу к следующей экспедиции, Аполлону-15, рис. 84. Подпись под рисунком гласит: «Лунный модуль Apollo-15 "Falcon"»

     

    Рис. 14. Места высадки экспедиции Аполлон-15 и моё чтение надписей

    Место высадки экспедиции Аполлона-15.

    На верхней части рис. 14 показано якобы место посадки экспедиции Аполлон-15, где на поле дешифровки я сначала выделил область под белой стрелочкой, увеличив её вдвое в линейном отношении. Здесь наверху обозначен крест, что меня весьма удивило.  Ниже и чуть правее я выделяю тёмное изображение самолёта со стреловидными крыльями. Такое же находится чуть левее и ниже, но светлое, однако оно аналогичное и потому я его на поле дешифровки не помещаю. И, наконец, ещё ниже я выделяю изображение орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой вправо, что является символом италийского Рима. А затем я читаю подписи внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой: МИР РИМА И АРМИИ МАРЫ РИМА. Эта надпись подтверждает найденную символику Рима.

    А правее и выше я выделяю белой рамочкой ещё один фрагмент. Внутри него также имеются символы: и самолётик – символ космического челнока, и символ верных войск – орёл с полураскрытыми крыльями, но головой, повёрнутой влево. А это уже символ ВКС Рюрика. Этот мой вывод подтверждает и надпись внутри данного фрагмента: ВОИНЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ

    Здесь впервые перед руководством программ Аполлон-Орбитальный зонд встал вопрос: древнюю высадку на Луну войск какой страны выдать за посадку на Луну экспедиции Аполлон-15? И Запад в лице НАСА США, естественно, предпочёл высадку космолётов Рима. А из этого факта можно сделать новый вывод: за места прилунения экспедиции Аполлонов руководство астронавтов США охотнее приняло бы древнее место космических кораблей Рима, чем ВКС Рюрика. Однако, поскольку таких мест было меньше, чем у воинов Рюрика, по необходимости пришлось выдавать за них места прилунения воинов ненавистной Древней Руси.

    Однако даже и в этом случае приписывание места высадки космических кораблей Рима программе Аполлон является обманом и мошенничеством. И пока я отвлекусь на публикацию одного абзаца из иного сообщения, [56], где говорится: «Интересно, что сообщения о фотографиях с «Чандраяна-1» и новых фотографиях с LRO появились спустя неделю после небольшого скандала, разразившегося в Нидерландах. Оказалось, что камень с поверхности Луны, который находится в Национальном музее Амстердама и был подарен 40 лет назад послом США премьер-министру Нидерландов, на самом деле является окаменевшим куском земного дерева».

    Кроме того, там говорится: «Фотографии, подтверждающие пребывание американцев на Луне, сделал и новый лунный аппарат США LRO, и пропавший индийский зонд «Чандраян-1». Впрочем, эти изображения вряд ли изменят позицию сторонников теории «лунного заговора. Один из работников миссии, ведущий исследователь Пракаш Шаухан, выступая на заседании, посвященном деятельности «Чандраяна», сообщил, что зонд сфотографировал изображение места посадки американского аппарата «Аполлон-15»..По мнению ученого, этот факт должен заставить всех, кто считает, что американцы так и не были на Луне, заставить изменить свою точку зрения. «Изучая возмущение на лунной поверхности, «Чандраян-1» обнаружил следы пребывания на Луне «Аполлона-15». Кроме того, на снимках видны следы лунного автомобиля, который использовали астронавты, перемещаясь по Луне», — заявил Шаухан. Индийский ученый добавил, что на темном лунном грунте следы от посадки корабля и лунного автомобиля хорошо различимы, и обратил внимание на то, что результаты съемок «Чандраяна-1» являются «независимым подтверждением реальности работы американской лунной программы «Аполлон». –Замечу, что колёсные повозки существовали и в эпоху Рюрика. Кроме того, такие шасси имелись и на космических аппаратах того времени.

    Правда, Шаухан добавил, что на «Чандраяне-1» стоит камера, разрешающей способности которой не хватает для того, чтобы различить следы астронавтов, заметив, что такие снимки может делать американский аппарат LRO.

    Американская программа «Аполлон», основная цель которой состояла в осуществлении первой пилотируемой высадки на Луну, была принята в 1961 году, а завершена 1975 году. Ее кульминацией стали шесть полетов, в ходе каждого из которых астронавты высаживались на поверхность Луны. Эти полеты до сих пор остаются единственными в истории, когда человек высаживался на поверхности другого астрономического объекта. Однако до сих пор не все верят в то, что американцам реально удавалось бывать на поверхности первого естественного спутника Земли».

    Однако я возвращаюсь к работе [55], где затем показано место посадки «Лунного модуля Apollo-16 "Orion"», рис. 15.

     

    Рис. 15. Место посадки Лунного модуля Apollo-16 и моё чтение надписей

    Место высадки экспедиции Аполлона-16.

    Здесь, как и в предыдущем случае, можно отметить существование двух фрагментов, которые обвёл, соответственно, белой и чёрной рамочками. Как и прежде, внутри белой рамочки я нахожу изображение орла с полураскрытыми крыльями, чья голова повёрнута влево, из чего я делаю вывод, что это – символ войск Рюрика. А потому я нисколько не удивился, прочитав внутри данного фрагмента слова: (ХРАМ) МИМА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: (ХРАМ) ЖРЕЦА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА РЮРИКА ТИПА КОСМОЛЁТА.

    Что касается фрагмента внутри чёрной рамочки, то там я также нахожу изображение орла с полураскрытыми крыльями, но с головой, направленной вправо, из чего я заключаю, что это – изображение верных войск италийского Рима. И тут также не возникает удивления от прочтения такого текста: АРМИЯ ЯРА РИМА, иначе говоря, АРМИЯ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Замечу, что и в данном случае стрелочка указывает на место посадки на Луну именно космолёта Рима, а не Руси.

    И, наконец, я перехожу к рассмотрению последнего места высадки Лунного модуля Apollo-14 "Antares", рис. 16.

     

    Рис. 16. Место посадки Лунного модуля Apollo-17 и моё чтение надписей

    Место высадки экспедиции Аполлона-17.

    Итак, на последнем примере высадки якобы в этой точке Луны я сначала читаю текст, находящийся под стрелочкой. Тут я читаю слова: ХРАМ РИМА ЯРА, то есть, на современном русском языке, ХРАМ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Справа, внутри квадратного фрагмента, обведённого чёрной рамочкой, я читаю слова: РИМА МИРА ВИМАН МИМА ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: МИРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ, что является завершением предыдущего предложения. Кроме того, внутри этого квадратного фрагмента находится символ верных войск в виде орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой вправо, что так же символизирует италийский Рим.

    А слева внутри квадратной чёрной рамочки находится фрагмент, внутри которого можно прочитать слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ КОСМОЛЁТОВ. И действительно, под левой рамочкой можно обнаружить погрудный портрет женщины, скорее всего, жрицы богини Мары. А слева от того же фрагмента можно видеть мужское лицо в левый профиль – с усами и бородой. Так что в данном случае имеется только одно место прилунения космолёта эпохи Рюрика – место, куда сел в ту эпоху космолёт италийского Рима.

    Подытожив все шесть фотографий якобы следов экспедиций программы Аполлон США, можно сказать, что в трёх случаях за них выдавались места посадки космолётов Руси Рюрика, а в трёх других – места посадки космолётов италийского Рима. Однако это дало возможность выявить не только три места посадки космолётов Рима, но и ещё пять мест посадки космолётов Руси Рюрика, где три были указаны как места посадки Аполлонов, а ещё два – как находящиеся рядом с якобы местами посадки космолётов Аполлонов. Иначе говоря, удалось выявить 8 мест прилунения русских или римских космонавтов, но никак не американских астронавтов. Так что я документально показал то, о чём сказал в названии данной главы: о том, что демонстрация якобы мест прилунения спускаемых аппаратов программы Аполлон – второй блеф американской космонавтике, о котором пока молчат.

    Интересно, что Википедия называет доказательства мошенничества США «Лунным заговором»: «Лу́нный за́говор» теория заговора, центральной идеей которой является утверждение, что во времена «лунной гонки» в ходе американской космической программы «Аполлон» (19691972) высадка людей на Луну не производилась, а фотографии, киносъёмки и другие документальные материалы лунных экспедиций были сфальсифицированы правительством США. Теория лунного заговора неоднократно была объектом критики со стороны комиссии РАН по борьбе с лженаукой где ее сторонники ставятся в один ряд с последователями новой хронологии Фоменко». – Что вовсе не красит комиссию РАН по борьбе с лженаукой. Ибо именно эта комиссия и поддерживает ложную хронологию, а также покрывает космическую аферу США. – И далее я перехожу к космической археологии Марса.

    Сайт Родобожия о надписях на Марсе.

    В конце данной статьи я решил поинтересоваться: кто ещё пишет о русских надписях на Марсе в последнее время? – И нашёл: сайт Родобожие, минутный видеофильм [127]. В аннотации к фильму говорится: «В youtube появился видеоролик с изображением надписей кириллицей на марсианском камне. Можно, конечно, считать это подделкой, а можно вспомнить сведения из Славяно-Арийских Вед и Летописей Православных Староверов о том, что Земля Орея (планета Марс) была заселены нашими Предками ещё до заселения Мидгардъ-Земли (нашей планеты). В результате нападения на Землю Орея (Марс) космических паразитов (рептилоидов) часть атмосферы этой планеты была сорвана космическим оружием, поэтому жители вынуждены были выживать в подземных бункерах. Подробности читайте в статье «Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси»: .http://rodobogie.org/?q= node/637. А раз это так, то, может быть, мы видим останки какого-то из марсианских сооружений, построенного давным-давно нашими Богами-Предками». Кроме изложения некоторых фантазий, не подкреплённых никакими артефактами, и рекламы своей точки зрения, в это аннотации ничего нет.

    Что же касается минутного фильма, то сопровождающего текста он не имеет – просто звучит музыка. Показан камень, на котором различимы некоторые русские буквы. Однако никто не читает сам написанный текст, поскольку такой практики у Славяно-Арийских Вед нет. Все тексты являются просто декорацией, на фоне которой приводятся фантазии авторов церкви славян-инглингов. В этом фильме демонстрируется изображение на рис. 187, о котором говорится, что он написан кириллицей. Но кириллица появилась только в XIVвеке, а письменность, не прочитанная ни авторами фильма, ни специалистами сайта Родобожия относится к IXвеку, и написана рунами Рода. И ничего, кроме одной картинки, этот фильм не демонстрирует.

     

    Рис. 17. Артефакт Марса из видеофильма [127] и моё чтение надписи

    Надпись в 3 строки, которую я обратил в цвете, читается мной так: 1-я строка – МИМА МАРЫ ВОИНОВ, 2-я строка – ХАРАОНА МАРЫ МАСКА, 3-я строка – ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ХАРАОНА МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТА. Иначе говоря, эта надпись подтверждает не Славяно-Арийские Веды, а то, что я исследовал в моих статьях с 2009 года, а также изложил в данной монографии. То есть, что на этом участке когда-то находились воины ВКС Рюрика, а вовсе не о том, что там жили наши предки несколько миллионов лет назад.

    Зарубежный видеофильм о надписях.

    Еще через два года вышел уже зарубежный минутный видеофильм, из которого в заметке [128] помещена фотография (рис. 128), на которой я читаю надписи. Сопровождающий текст заметки таков: «На фото с Марса, которое было опубликовано на сайте NASA 25 мая 2017 года, виртуальный археолог нашел артефакт с надписью на боку. В мае 2017 года марсоход «Opportunity» приступил к изучению долины Настойчивости, которая расположена на внутреннем склоне кратера Индевор. На ряде фотоснимков можно рассмотреть гладкую поверхность долины, которая вероятней всего образовывалась несколько миллиардов лет назад под влиянием мощного потока проточной воды.Именно поэтому темный крупный объект в этой местности, напоминающий аварийную космическую капсулу или упавший спутник так привлек внимание уфолога.Помимо этого, на боку объекта видно светлое прямоугольное пятно, которое, как считает виртуальный археолог, может быть номерным знаком или надписью с названием объекта.Зрители же канала Streetcap1 рассмотрели, что в этой надписи точно есть цифра «5» и буква «V» под знаком квадратного корня».

     

    Рис. 18. Возможный бак для горючего и моё чтение надписей

    Действительно, на баке имеются крупные цифры, но не только. На рис. 18 я показываю фотографию в обращенном цвете. Русские надписи на ней я, как обычно, читаю сверху вниз. Тут написано: ВИМАНА МАРЫ ХРАМА ВИМАН 35 РЮРИКА АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА КОСМОЛЁТА ХРАМА КОСМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    А там, ге находятся наиболее яркие цифры, нанесённые повторно поверх более раннего текста, можно прочитать цифры Аркон Рюрика: 35, 30 и снова 35, но уже вдвое крупнее (именно эту пятёрку и увидел читатель, не являвшийся эпиграфистом). Кроме того, тут написано слово МАЯК, а далее – МАРЫ ВОИНОВ. Иначе говоря, АФИША ВОИНОВ МАРЫ (КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. А чтобы не было никакого сомнения, слева внизу на артефакте нарисована фигурка лучника в правый профиль.

    Итак, даже на двух очень коротких видеофильмах о надписях на марсианских артефактах авторы эти надписи не читают, хотя и понимают, что они там имеются.

    Далее, я перехожу к рассмотрению высадки воинов Рюрика на Меркурий.

    Высадка воинов Рюрика на Меркурий.

    В статье Википедии «Меркурий» помещён рис. 194, где планеты расположены в таком порядке: Меркурий, Венера, Земля и Марс. О самой планете сказано: «Мерку́рий — ближайшая к Солнцу планета Солнечной системы. Планета названа в честь древнеримского бога торговли — быстрого Меркурия, поскольку она движется по небесной сфере быстрее других планет. Близость к Солнцу и довольно медленное вращение планеты, а также крайне разрежённая атмосфера приводят к тому, что на Меркурии наблюдаются самые резкие перепады температур в Солнечной системе. Этому способствует также рыхлая поверхность Меркурия, которая плохо проводит тепло (а при практически отсутствующей атмосфере тепло может передаваться вглубь только за счёт теплопроводности). Поверхность планеты быстро нагревается и остывает, но уже на глубине в 1 м суточные колебания перестают ощущаться, а температура становится стабильной, равной приблизительно +75 °C. Средняя температура его дневной поверхности равна 623 К (349,9 °C), ночной — всего 103 К (−170,2 °C). Минимальная температура на Меркурии равна 90 К (−183,2 °C), а максимум, достигаемый в полдень на «горячих долготах» при нахождении планеты близ перигелия, — 700 К (426,9 °C). Несмотря на такие условия, в последнее время появились предположения о том, что на поверхности Меркурия может существовать лёд. Радарные исследования приполярных областей планеты показали наличие там участков деполяризации от 50 до 150 км, наиболее вероятным кандидатом отражающего радиоволны вещества может являться обычный водяной лёд. Поступая на поверхность Меркурия при ударах о неё комет, вода испаряется и путешествует по планете, пока не замёрзнет в полярных областях на дне глубоких кратеров, куда никогда не заглядывает Солнце, и где лёд может сохраняться практически неограниченно долго.

    Наиболее раннее известное наблюдение Меркурия было зафиксировано в таблицах «Муль апин» (сборник вавилонских астрологических таблиц). Это наблюдение, скорее всего, было выполнено ассирийскими астрономами примерно в XIV веке до н. э.Шумерское название, используемое для обозначения Меркурия в таблицах «Муль апин», может быть транскрибировано в виде UDU.IDIM.GU\U4.UD («прыгающая планета»). Первоначально планету ассоциировали с богом Нинуртой, а в более поздних записях её называют «Набу» 9в честь бога мудрости и писцового искусства. В Древней Греции во времена Гесиода планету знали под именами Στίλβων («Стилбон») и Ἑρμάων («Гермаон»). Название «Гермаон» является формой имени бога Гермеса. Позже греки стали называть планету «Аполлон». Существует гипотеза, что название «Аполлон» соответствовало видимости на утреннем небе, а «Гермес» («Гермаон») на вечернем. Римляне назвали планету в честь быстроногого бога торговли Меркурия, который эквивалентен греческому богу Гермесу, за то, что он перемещается по небу быстрее остальных планет».

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на Меркурии вблизи кратера Хун Каль

    Следы высадки воинов Рюрика на Меркурии.

    В Википедии имеется изображение, подписанное так: «Маленький кратер Хун Каль (указан стрелкой), служащий точкой привязки системы долгот Меркурия. Фото АМС «Маринер-10». Вспомнив, что места высадки воинов Рюрика на Луне были выданы за места посадки экспедиций программы «Аполлон», я решил, что и тут системы координат привязывались к месту высадки тех же воинов Рюрика и на другие космические тела Солнечной системы.

    И я оказался прав. На рис. 195 выше изображения кратера крупного вулкана находится интересное изображение: орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой вправо. Это – символ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РУСИ РЮРИКА. А чуть левее и ниже я читаю слова: 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: (ВОИНЫ РЮРИКА) ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Более того, правее я читаю датировку: 8 ГОД РЮРИКА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Таким образом, и на Меркурии мы находим след от посадки космолётов воинов Рюрика.

    Занимаясь другими проблемами, я попутно нашел ещё один сюжет космической археологии, маленькую заметку [132]: «Уфологи обнаружили на Марсе неизвестный объект искусственного происхождения, напоминающий древнюю японскую гробницу – императорское захоронение Кофун, датированное III веком нашей эры. Об этом сообщил портал "Обозреватель". По мнению ученых, удивительную находку не могли создать природные процессы. Они предполагают, что в древности на Красной планете жила неизвестная цивилизация, которая исчезла либо в результате катаклизмов, либо отправилась искать другие планеты. Но специалисты космического агентства NASA не признают этой версии и считают, что обнаруженный холм – природное образование».

    И рядом помещена фотография этого объекта, рис. 20.

     

    Рис. 20. Объект на Марсе и моё чтение надписей и выделение символа 

    Опять-таки отмечаю, что постепенно уфология входит в разряд науки, а исследователи-уфологи – попадают в разряд учёных. Разумеется, меня заинтересовала эта фотография, но для чтения надписей мне нужно рассматривать данное изображение в обращенном цвете, что я и делаю на поле дешифровки.

    Прежде всего, я выделяю изображение орла с полураскрытыми крыльями. Этот символ воинов виман я многократно видел на Луне и на Плутоне, но пока не встречал на Марсе. На данной фотографии я это встретил, что уже замечательно. И над ним находятся надписи. Первая из них – ХРАМ МАРЫ. И далее, СТАН ВИМАН. Что же касается изображения орла, то на нём я с некоторым удивлением читаю слова: МАСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: СИМВОЛ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА. Впервые я узнал точное назначение этого символа. А под ним крупными буквами написано: РИМА. Понятно, что имеется в виду РИМ РЮРИКА, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР, военная столица Рюрика. Так что, даже не стремясь к этому изначально, я смог рассмотреть хотя бы ещё один сюжет космической археологии.

    Обсуждение.

    В данной статье я рассмотрел два сюжета. Первый относится к изображению скал Симеиза в первой половине ХХ века. Хотя я, как уже отметил, однажды уже рассматривал соответствующие схемы в моих статьях, однако здесь я решил выделить некоторые особые фрагменты этих изображений, что, разумеется, пошло на пользу исследованию скал Дивы и Монаха, а также горы Кошка. Полагаю, что я продолжу рассмотрение фотографий, переданных мне от этого автора, сделанных уже в наши дни.

    Довольно интересны фотографии по теме космической археологии. Диалектика учит, что противоположности взаимно проникают друг в друга, и что внутри отрицательного можно найти нечто положительное. Так, космическая афера США с якобы удачными высадками на Луну экспедициями по программе Аполлон 11, 12, 14, 15, 16 и 17 обострила проблему визуального проявления пейзажей, теней от предметов, глубины следов, степени нагревания кинокамеры с плёнкой, степени колебания ткани и т.д. на поверхности Луны, что привело к обоснованной критике тех якобы документальных фильмов, которые были продемонстрированы НАСА в качестве итогов программы Аполлон. Эта критика нарастала, переходя от отдельных статей к появлению целых монографий, что, в конце концов, позволило научной общественности придти к выводу об имитации высадки человека на Луну.  Понятно, что и НАСА пыталась как-то оправдаться, что привело к созданию программы Лунного орбитального зонда (ЛОЗ). 

    Однако и программа ЛОЗ оказалась таким же обманом, где показанные издали якобы места прилунения соответствующих экспедиций Аполлонов оказались на деле местами высадки космонавтом Руси Рюрика и италийского Рима. Но зато, поняв обман НАСА, оказалось возможным найти по меньшей мере 8 мест прилунения космонавтов древности. Более того, удалось найти место существования космодрома эпохи Рюрика, созданного с помощью марсиан, а также карту, соответствующую помещения космодрома в самый центр, а на карте – места захоронения древних космонавтов – материк Антарктида.  Иными словами, учёт промахов программ Аполлон и ЛОЗ помогли продвинуться в космической археологии Луны. Правда, до того стали понятны расположения храмов, жилых помещений и технических устройств на Луне, а теперь к ним добавились и места высадки.

    Точно так же я добавил к местам высадки воинов Рюрика их места высадки на Меркурий и Марс. Если к этому добавить места высадки на Фобос, Деймос, Цереру, Плутон, Харон, Никту и Гидру, то в целом получены сведения о местах высадки по меньшей мере 17 экспедиций воинов Рюрика. Это – свидетельство огромных успехов наших далёких предков в эпоху Рюрика.

    Развивая концепцию об обратной зависимости между размерами тела и размерами планеты, я в данной работе пришёл к научному предположению о том, что марсиане эпохи Рюрика вовсе не были автохтонами Марса, а прилетели сюда с вдвое более крупной планеты, расположенной от Солнца дальше Марса – с Фаэтона.

        

    Рис. 21. Сравнительные размеры Земли, Марса и предполагаемого Фаэтона

    Прилетели на Марс жители Фаэтона вынужденно, поскольку их планета подверглась разрушению. Но до этой катастрофы на Фаэтоне была гораздо более густая атмосфера, чем на Земле, которая удерживала не столько солнечное тепло, сколько тепло, исходящее из недр планеты. Так что на Фаэтоне было гораздо темнее, чем на Земле, свет был рассеянным, не образовывая резких теней, облака – гуще земных. Но зато тепло, как в парнике.

    Продолжая рассмотрение концепции об обратной зависимости между размерами тела и размерами планеты, можно вспомнить, что археологи находят в более древни слоях Земли скелеты гигантов, вдвое и более превосходящих по размерам тела землян. Поскольку ДНК у них человеческие, можно предположить, что эта ветвь человечества формировалась на малых планетах, где сила тяготения, соответственно в два и более раза меньше. Но это означает, что чем меньше размеры малой планеты, тем легче оторваться от неё космическому кораблю. А тем самым, идея путешествия на соседние малые планеты (часто спутники одой и той же планеты-гиганта) могла придти к ним в голову и реализоваться много быстрее, чем жителям крупных планет земной группы. Это со временем могло привести к созданию содружества малых планет, куда со временем могли подключить и землян. Понятно, что это предположение возникло по аналогии с надпланетной страной Земля-Марс. Возможно, что через какое-то время можно будет найти подтверждения или опровержения.

    Заключение.

    Рассмотрение одних сюжетов часто приводит к возникновению интереса по другим сюжетам.

    Заключение.

    1. Шайкина Наталья. Симеиз. 26 февраля 2013 года. Источник: http://www.qrim.ru/about/history/Simeiz

    2. Villa «Elena» доктора Гуременко. Симеиз – место силы. По дорогам закрытого храма. Источник: http://www.villa-elena-simeiz.ru/v-prodolzhenii-novoj-legendy-o-simeize-chast-1/

    3. Чудинов В.А. Надписи на скалах Монах и Дива в Симеизе. – Сайт chudinov.ruот 28 апреля 2016 года

    4. Уфологи обнаружили на Марсе неизвестный объект искусственного происхождения.  Источник: https://znaj.ua/ru/tegy/grobnyca# 

Комментарии:

Андрей Репин
25.01.2018 22:01
Здравствуйте уважаемый Валерий Алексеевич! Очень рад был прочитать про новые Ваши исследования, после ваших лекций и статей сразу исчезают парадоксы в моей голове. Всё становится не сложным (ложным) , а очень простым и легко объяснимым! Благодарю Вас за ваши труды, за то что драгоценные минуты жизнь тратите на то что-бы донести до потомков атлантов и титанов кто они такие на самом деле. Всех благ Вам и доброго здравия. Р.S. Порадовала википедия со страничкой про вас "автор псевдонаучных историко-филологических работ". Чтут Вас вороги и боятся раскрытия правды!
Eвгения
30.01.2018 18:01
Добавление по теме Марса и событий на нем. Я переводила рассекреченные документы по сессии дистанционного видения одаренного в этом плане уже основателя школы по дистанционному видению Джозефа Мак-Монигла. Интересно было узнать, что он видел на этом сеансе. Полная статья и видео тут: https://vk.com/1prsv?w=wall-91913361_1756. Привожу отрывок - Ссылка на документ с записью-стенограммой сессии-интервью «просмотра» Марса (май 1984) Джозефом Мак-Мониглом, на сайте ЦРУ: https://www.cia.gov/library/readingroom/document/cia-.. на английском языке. Способ получения данных: Запечатанный конверт в сочетании с информацией о географических координатах. Запечатанный конверт был предоставлен субъекту/оператору непосредственно перед интервью. Конверт не вскрывался до окончания интервью. В конверте была карточка 3 х 5 со следующей информацией: «Планета Марс. Интересующий период времени – примерно 1 миллион лет до нашей эры». Выбранные географические координаты, которые были предоставлены заинтересованной стороной, запрашивающей информацию, были озвучены субъекту/оператору устно во время интервью. Когда субъекту/оператору (Джо) называли различные координаты в ходе интервью – он описывал то, что видел в этих местах: это были огромные мегалитические стены, дороги или каньоны – ровные и утопленные с округлым дном, как каналы. Все очень огромное. Что-то типа огромного обелиска. Передавал ощущения, что случилась геологическая катастрофа, шторм, бури, облака пыли. Видел гуманоидных существ – очень высоких, очень худых, одетых в странные одежды, типа шелковой ткани, но не струящейся, а точно подогнанной по силуэту. В одном месте видел сооружения, напоминающие пирамиды. Пришло видение, что эти сооружения были сделаны для защиты от штормов и бурь окружающей среды. В них были помещения почти без предметов быта. Эти огромные люди были внутри и ждали. Это очень древние люди, они умирали, катаклизмы климата/окружающей среды были слишком быстры и трагичны. Они ждали группу, которая ушла куда-то очень далеко искать иное место пригодное для выживания. В глобальной картинке происходящего субъект/оператор ощущал, что планета проходит как-бы через какое-то вещество, как хвост кометы или реки, все это космического происхождения. Была показана космическая картинка. Субъект/оператор смог увидеть, что ушедшая группы была в объекте типа огромной лодки, с округлыми стенами, отделанными блестящим металлом. Они находились в ином очень нестабильном месте с вулканами и гейзерами, странная растительность, все раскалено. Бури.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову