Упоминание виман Рюрика на древних изображениях

Чудинов Валерий Алексеевич


Попробовав в предыдущей статье восстановить смытые изображения, я понял, что их средоточием является город Рим периода Рюрика, то есть, столицей Римской империи. И я стал искать эти изображения. Начал с заметки [1]. Она начинается так: «На горе Фавор, что невдалеке от Назарета, свершилось чудо: Иисус, такой же человек, как мы с вами, стал излучать слепящий свет, проявив тем самым свою Божественную сущность. Этот записанный в Евангелиях сюжет известен как Преображение Господне и повторен в миллионах фресок и икон. На первых иконах и фресках преображенный Иисус показан на несколько ином «каноническом фоне».

Оглавление:
  • Фреска с изображением «летающей тарелки».
  • Гипотеза палеоконтакта.
  • Рассмотрение рисунка.
  • Второй сюжет из того же места.
  • Грунтоглиф на месте находки боевой виманы.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Фреска с изображением «летающей тарелки».

    Рис. 1. Якобы случайное совпадение «летающей тарелки» с предметом на иконе

    В качестве последнего изображения приведён там рис. 1 с подписью: «Случайное совпадение форм: Фреска XI века – «Тарелка у могилы Иисуса». Находится в Музее Ватикана, Рим (Вайтмана?)». Полагаю, что перед нами действительно находится некий летательный аппарат. Но какой именно, необходимо понять из подписей на самой фреске.

    Чтобы прочитать надписи, я как обычно, усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения. Даже при первоначальном рассмотрении видно, что над людьми нависло некое искусственное устройство, из центра которого вырываются языки пламени и дыма. Полагаю, что именно на нём и написано, что это такое.

    Однако чтение я начинаю с самой верхней строки. Тут написано, с одной стороны, словосочетание МАСКА РИМА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, а далее – слова: ХРАМ МАРЫ РИМА. Так что сомнений в том, что перед нами находится изображения из италийского Рима в качестве столицы Римской империи, тут же отпадают.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на фреске с «летающей тарелкой»

    Далее я читаю надписи на летательном аппарате. На окошках я читаю слова: ВИМАНА ЯРА, что на современном русском языке означает ДИСКОЛЁТ, а на огромном сопле – слова ВАРЯГА РЮРИКА. А затем я рассматриваю нимбы трёх персонажей. Слева я вижу женщину в золотом облачении, а внутри нимба я читаю слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ РИМА, то есть, ЯРА (РЮРИКА) ХРАМ МАРЫ.

    Вторая слева женщина в чёрной одежде внутри виманы содержит слова: ХРАМ ВИМАН. Зато правый персонаж – это мужчина. Внутри его нимба можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА РЮРИКА. А на его облачении в районе голени и левее читаются слова: ХРАМА 5 МИМ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ 5-Й АРКОНЫ ЯРА, или ЖРЕЦ ГОРОДА РИМА КАК СТОЛИЦЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ.

    Ни о каком изображении Иисуса Христа на этой фреске речь не идёт. Это доказывает и последняя надпись на рукаве правой руки жреца, которую можно прочитать в обращённом цвете: ХРАМА РИМА. Все рассмотренные храмы Рима – ведические, среди них нет ни одного христианского. Наконец, слева вверху приведена дата: 5 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к датировке: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Тем самым установлено место и время создания данной фрески. В 5-м году Яра Рюрик еще не воевал с Римом.

     

    Рис. 3. Моё предыдущее чтение надписей на данной фреске

    Я уже рассматривал подобное изображение в моей статье трёхлетней давности [2]. Там я писал: «Теперь я перехожу к цитированию противника Николая Левашова, некого «Кирпича», который занялся его разоблачением. «Упоминается "Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma)" Всё таки мне удалось найти эту "фреску". Во-первых, это икона, а не фреска и выполнена на доске. И называется она "Жены-мироносицы у Гроба Господня" Икона эта написана на верхней дощечке небольшого ящика (0,24 дл. и 0,18 шир.), в котором сохранялись, в песчаной плотной массе, различные реликвии и частицы (уцелели лишь кусочки материи, дерева, камешки), с надписями по гречески: ΑΠ΄ΒΗΘΛΕΕΜ, ΑΠ΄СΙΩΝ, «из Скифополя» (?), «из Геннисарета» (?). Иконки представляют пять крохотных тябел, поделенных на три пояса: в среднем представлено «Распятие», в двух верхних — Жены мироносицы у Гроба и Вознесение Господне, а в двух нижних — Рождеств и Крещение, http://www.icon-art.info/book_contents.php...;chap=43#pic134. Во-вторых, находится не в неизвестном "Музее Soccero", а в Museo Sacro, Ватикан, Рим, Италия http://www.icon-art.info/location.php?lng=...76&mode=img. В-третьих, датируется 6-7 веками н.э., а не 11-м. В-четвертых, изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра, с коническим верхом из золоченого серебра, и поверх его большого «хора» или венечной люстры, с украшениями из драгоценных камней, напоминает те rotae, о которых рассказывают древние паломники при описании Елеона и других святынь».

    Я процитировал специально с описками и опечатками, чтобы показать невысокий уровень грамотности критика. Понятно, что три года назад у меня еще не было того опыта чтения фресок, как сегодня. Тем не менее, на куполе на верхней части полусферы я читаю слова ХРАМ ЯРА МАРЫ, а на нижней части – слова СТАН АРКОНЫ ЯРА, то есть, говоря современным языком, ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ АРКОНЫ ЯРА. На сопле купола читается слово МАРА. Но самое важное для меня слово написано на рамке фрагмента напротив головы правого ангела. Я читаю в прямом и обращенном цвете эту надпись так: ВАЙТМАРА ЯРА ХРАМА. Так что полусферический аппарат, имеющий отношение к Маре – это ВАЙТМАРА. Следовательно, космический аппарат атмосферы – это ВАЙТМАНА.

    Сопоставляя оба моих чтения, я прихожу к выводу о том, что вайтмана является разновидностью виманы Яра. Кроме того, меня три года назад настолько интересовал сам летательный аппарат, что я не обратил внимание на святых, которые никакого отношения к христианству не имели. Зато перед нами – икона рюриканства в виде фрески.

    Так что иногда имеет смысл вновь возвращаться к уже исследованным сюжетам. Однако, если в первые годы после миропомазания Рюрика в Риме существовали фрески с изображением виман, то должны были существовать и акварельные рисунки виман, позже смытые. Один из них был найден в предыдущей статье – спустя примерно шесть столетий на смытых рисунках делал свои рисунки пером и тушью Абрахам Кейсемброт (или Касемброт). И я стал просматривать его иные рисунки.

     

    Рис. 4. Средневековые суда, вытащенные на пляж

    Мне посчастливилось, и я набр1л еще на одно любопытное изображение. Вот ещеё один его рисунок [3]: «Mediterranean Settees hauled up on the beach – Casembrot Abraham. NationalMaritimeMuseum». Как обычно, я усилил контраст изображения и увеличил его размер. При этом стало видно, что на верхней кромке изображения появилась некая тёмная полоса цвета сепии, а за лодками стали видны непонятные флажки расцвечивания, которым на суше делать нечего.

    И у меня появилось подозрение, что рисунок Абрахама появился на древнем акварельном изображении, которое я и попытался выявить. Однако прежде, как обычно, я решил прочитать надписи, который, как я полагаю, содержатся в полосе на верхней каёмке. Эти надписи помогут нам разобраться, что хотел нам показать более древний художник, и за что его картина была смыта спустя несколько столетий.

    Здесь мне тоже сопутствовала удача, рис. 5.

     

    Рис. 5. Восстановление смытого изображения на рис. 4 и моё чтение надписей

    Сначала я читаю надпись на верхней каёмке. Она гласит: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН РЮРИКА МАРЫ, РУСЬ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬРНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, РУСЬ ЕВРАЗИИ. Но кто делал рисунок, римляне или сторонники Руси Рюрика, пока неясно.

    Разъяснение даёт печать в левом нижнем углу рисунка. На ней можно прочитать слова: ХРАМ 5 МАРЫ ЯРА МИРА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ 5 АРКОНЫ ЯРА МИРА ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ГОРОДА РИМА, СТОЛИЦЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Так что рисунок был сделан в италийском Риме.

    На нижней кромке слева написано: МАСКА МАКАЖИ, что на современном русском языке в данном случае означает: ИСКУССТВЕННЫЙ АППАРАТ. Понятно, что речь идёт о вимане. Я и реконструирую её изображение, поверх которого нарисованы флажки, суда и песок. У меня получился весьма современного вида самолёт с длинным фюзеляжем, вовсе не похожий на те макеты, которые можно было видеть на золотых макетах из Колумбии. Но я уже давно понял, что там были изображены самолёты учебные и, возможно, участники различных воздушных шоу, но не боевые самолёты с высокой подъёмной силой и малой скоростью.

    Теперь же мы видим боевой самолёт с закрытой кабиной. Мало того, в правом верхнем углу рисунка можно видеть смытое изображение падающего сбитого самолёта, что еще раз показывает, что смытые рисунки изображали боевые действия.

    А в правом нижнем углу рисунка изображен смытый поясной портрет человека в берете, надетом с наклоном. Ниже середины имеется строка, на которой в обращённом цвете можно прочитать подпись: МАСКА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ПОРТРЕТ РЮРИКА. И ровно на середине приведена датировка: 15 ГОД ЯРА, что при пересчё1те на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 871 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Рюрик еще жив и полон сил, ему 65 лет.

    Таким образом, смытый рисунок существовал не только тот один, который я воссоздал в моей статье [2], их было несколько. И я принялся искать следующий.

     

    Рис. 6. Картина «Парусные корабли в бою» того же автора

    Я нашел это изображение под названием: «Casembrot, Abraham. Sailing galleys in combat. TheCourtauldGallery, London» [4]. На первый взгляд, ничего древнего здесь нет, однако меня удивило большое количество дыма при корабельной стрельбе и наличие верхнего канта картины цвета сепии, где можно было подозревать наличие надписей, как в предыдущем случае.

    Понятно, что и здесь я бы ни за что не догадался, что данная батальная сцена нарисована поверх смытого изображения, если бы до того ни проанализировал пару подобных сцен. Понятно, что для внимательного рассмотрения и выявления изображения виман и соответствующих надписей мне предстояло усилить контраст данной картины и увеличить её размер, что и показано на рис. 6.

    Теперь можно приступать к реконструкции изображения и надписей, рис. 7.

     

    Рис. 7. Моё восстановление древнего изображения и чтение надписей

    Сначала я, как водится, читаю надписи на верхней каёмке: ХРАМ МАРЫ РИМА, так что место создания изображения обозначено. Слева вдоль диагональной полосы можно выделить взлетающий самолёт с длинным фюзеляжем и стреловидными крыльями, под которым можно прочитать такую подпись: РИМА ВИМАНЫ. Но правее можно выделить горящий падающий самолёт, атакованный, видимо, зажжёнными стрелами. Видимо, это самолёт Руси Рюрика. Он имеет якореобразный профиль, а на облаках дыма можно прочитать слова: 30 ЯРА АРКОНА ХРАМА РЮРИКА ВИМАНА – МАСКА МАКАЖИ СМЫЛА МАСКИ МАКАЖИ РУСИ РЮРИКА:

    На современном русском языке это означает: САМОЛЁТ ХРАМА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА – ИСКУССТВЕННЫЙ АППАРАТ СМЫЛ ИСКУССТВЕННЫЕ АППАРАТЫ РУСИ РЮРИКА. Получается, что в одном из боёв самолёт Рима сбил пару самолётов Руси Рюрика.

    И, наконец, на конце правого крыла падающего самолёта (слева от зрителя) можно прочитать датировку: ЯРА 8 ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату:864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Так что мы получили еще одну восстановленную картину боёв Рима и Руси Рюрика.

    Рис. 8. Еще один этюд со Средиземноморскими судами того же автора

    Продолжая поиски, а набрёл ещё на один этюд того же автора с подписью: «StudyofmenworkingonMediterraneancraftwithstudiesofawarshipbyAbrahamCasembrot», опубликованного в сборнике репродукций разных авторов [6]. На первый взгляд, сами корабли Средиземного моря изображены на заднем плане и еле видны, тогда как на переднем плане видна хорошо выписанная лодка под тентом справа и моряки слева, сидящие и стоящие перед бочками.

    Сама по себе композиция мало привлекательна, однако у неё имеется тёмная кромка сверху, которая заставляет заподозрить, что перед нами опять находится древнее смытое изображение, которое художник использовал повторно и частично его заполнил более поздним рисунком. Отмечу также, что здесь нет следов дыма, которые были для меня атрибутирующими факторами, так что о существовании смытой картины я сомневался до тех пор, пока не стал читать неявные надписи. Разумеется, я усилил контраст и увеличил размер изображения, как всегда.

     

    Рис. 9. Моё восстановление смытой картины и чтение надписей на рис. 8

    Сначала, как обычно, я читаю надписи на верхней кромке: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ В РИМА РУСИ. – Сразу становится понятно, что картина написана римлянином в эпоху войн Рима с Русью Рюрика. А следующую часть строки я читаю в обращённом цвете: ВИМАНЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ САМОЛЁТОВ В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ и САМОЛЁТЫ.

    Понятно, что далее должны быть изображения самолётов. Они и присутствуют на смытой картине справа. Ниже примерно трёх строк изображен взлетающий самолёт, видимо, римский (правая нижняя часть верхнего смытого изображения), а под ним – более крупный снижающийся самолёт (чуть левее и ниже первого), видимо, Руси Рюрика.

    Чуть левее центра композиции на заднем плане изображен средневековый корабль, вид с кормы. Правее его верхней надстройки я читаю датировку: 5 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на корабле левее можно прочитать слова: РИМА ХРАМ МАРЫ. Это – адрес изготовителя данной смытой картины.

    Под левым кораблём имеется надпись, как бы перспективно уходящая вдаль. Историки живописи на уверяют в том, что линейная перспектива появляется только в эпоху Возрождения. Однако эта надписи говорит о том, что уде в эпоху Рюрика живопись знала линейную перспективу. Надпись я читаю в обращенном цвете: ВИМАНЫ МАРЫ 5 РИМА ВЫМЫВАЮТ ВИМАНЫ МАРЫ 30 АРКОНЫ. Полагаю, что это – название данной картины эпохи Рюрика.

    Надпись содержит выпуски (пример эллипсиса), и должна была бы полностью звучать так: ВИМАНЫ МАРЫ 5-Й АРКОНЫ ЯРА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВЫМЫВАЮТ ВИМАНЫ МАРЫ 30-Й АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТЫ ГОРОДА РИМА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВЫМЫВАЮТ САМОЛЁТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, Рим побеждает Русь Рюрика.      

    Однако Абрахам делает иную подпись, рисуя передний план. Если прочитать буквы, вписанные им в изображения предметов переднего плана, получится такой текст: СЕ РИМА ВОИНЫ МИРЫ РИМА ЗАЩИТИЛИ. Иначе говоря, в первый год войны (5-10 годы Яра) Рюрику не удалось подчинить себе Рим за счёт воздушных атак.     

     

    Рис. 10.  Картина Абрахама Касемброта (Касембрута) гавани Мессины

    Еще одно крупное изображение виманы можно найти в картине: «AbrahamCasembrot (Casembroot) (before 1593-1658): AGalleyatAnchorintheHarborofMessina» [7], причём на сей раз самолёт изображен в виде облака слева.

    Для чтения надписей и восстановления смытого, а также частично закрашенного изображения, я усилил его контраст и увеличил его размер, после чего приступил к чтению. Но сначала я выделил из облака два рисунка самолёта. А затем прочитал на верхней кромке слова: МАРЫ ВИМАНЫ 5 АРКОНЫ ВЫМЫЛИ ВИМАНЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТЫ ГОРОДА РИМА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВЫМЫЛИ ВИМАНЫ ЗАПАДНОГО КАИРА (ГОРОДА РЮРИКА).

    Странно, что уже в который раз используется слово ВЫМЫЛИ. – Любопытно, что слово СМЫТЫ (ВЫМЫТЫ) говорится о волне цунами, которая якобы прокатилась в 19-м веке, что можно услышать в видеоролике [8]: «Засыпанные города – наследие последнего «обнуления» цивилизации в 19-м веке – такие старые дома есть в каждом городе, у которых засыпан 1-й этаж, а под 1,5-двузметровым слоем глины и камней есть старая мостовая. Официальная история нам ничего не рассказывает о причинах такой засыпки городов. Стоит задать вопрос: «А чем вообще заняты представители этой якобы науки, если они не знают и не видят таких очевидных вещей?» В Сибири толщина такого слов – 30-40 метров. Вполне вероятно, что Уральские горы экранировали часть этого потока, прикрыв собой Европейскую часть Евразии. Сибири же досталось по-максимому. Всё было смыто, погребено под толстым слоем грязи и моментально заморожено».

    Иначе говоря, слово «ВЫМЫЛИ» означает: «УНИЧТОЖИЛИ И ПОГРЕБЛИ», «ОБНУЛИЛИ».

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей и выявление изображений на рис. 10

    Продолжение я читаю на правой стороне верхней кромки: МАРЫ ВИМАНА РЮРИКА ВЫБЫЛА ИЗ ЯРА АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке САМОЛЁТ РЮРИКА ВЫБЫЛ ИЗ ВОЗУШНОЙ ГАВАНИ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ (ЗАПАДНОГО КАИ РА). А на крыше правого здания я читаю слова: РИМА МИР. Так что перед нами на смытой картине был изображен какой-то приморский город римской империи. И этажом ниже на тёмной стороне дома я читаю слова:5 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ГОРОДА РИМА.

    Наконец, на нижней кромке картины, в правом углу я читаю датировку и слова подписи авторов картины: 5 ГОД ЯРА и ХРАМА РИМА. ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ. В пересчёте на привычное доя нас летоисчисление это означает дату: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а на современном русском языке – слова: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШЕГО САМОЛЁТА ХРАМА РИМА.    

    Иначе говоря, самолёты Рима сбивали самолёты Руси Рюрика и через год после предыдущего сюжета, однако уже падающих самолётов не изображали, и радости от того, что этот самолёт ВЫБЫЛ ИЗ ВОЗДУШНОЙ ГАВАНИ ЗАПАДНОГО КАИРА стало меньше. Вероятно, римляне почувствовали, что в войне наступил если не перелом, то, по меньшей мере, паритет. И далее воздушная война Римом может быть проиграна.  

    Гипотеза палеоконтакта.

    Википедия по этому поводу пишет: «Палеоконта́кт (также теория древних космонавтов, палеокосмонавтика) — гипотетическое посещение Земли в прошлом разумными существами внеземного происхождения, свидетельства которого усматриваются в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто теория палеоконтакта предполагает внеземное происхождение некоторых (или всех) земных цивилизаций.

    Гипотезы палеоконтактов развивали и развивают такие авторы, как К. Э. Циолковский, Ч. Форт, М. М. Агрест, И. Великовский, Эрих фон Дэникен, А. П. Казанцев, Э. Алан, Ю. В. Конелес, А. Ю. Скляров, З. Ситчин, Дж. Цукалос, и многие другие». – В современных научных рецензируемых изданиях подобные гипотезы обычно не рассматриваются всерьёз. Сюжет палеоконтакта часто используется в научной фантастике». И в качестве иллюстрации помещен рис. 12.

    Рис. 12. Наскальная живопись из Валь Камоника (Италия, ок. 10 000 до н. э.)

    Как обычно, я сомневаюсь в датировке этого изображения. А полная подпись в Википедии гласит: «Наскальная живопись из Валь Камоника (Италия, около 10 000 до н. э.). По научным представлениям — ритуальное изображение богов или мифических существ. По утверждению сторонников гипотезы палеоконтакта — примитивный рисунок, запечатлевший представителей внеземной цивилизации («астронавты в скафандрах»)». Я тут не вижу богов, которые изображались иначе, а также не понимаю, почему рисунок назван «примитивным» – он вполне точно передаёт изображение двух людей. Кроме того, мне неясно, почему никто не захотел прочитать надписи на этом изображении.

    Рассмотрение рисунка.

    Десять тысяч лет назад обычно изображения делались за счёт царапин или резов по камню, то есть, были петроглифами, а здесь мы видим красочные изображения, которые в археологии носят названия «писаницы», поскольку их писали красками. Но краски писаниц, как я выяснил, всегда наносились поверх древних резов и царапин, то есть были существенно моложе; практически везде, где я их исследовал, они были связаны с эпохой Рюрика. Кроме того, они обычно были датированы самими авторами, а не учёными, так что это – не датировки, а предположения о возрасте.

    На данном изображении мы видим двух людей анфас в полный рост. При этом правый персонаж как бы стоит на крыле самолёта, или, точнее, спрыгивает с него. На голове у каждого надет прозрачный шлем. На каждом шлеме – подпись: МАСКА МИМА РЮРИКА ЯРА (я читаю этот текст в обращенном цвете, так привычнее, когда буквы выполнены тёмными на светлом фоне, а не наоборот). В современном звучании это означает ШЛЕМ ЖРЕЦА (ХРАМА) РЮРИКА ЯРА.  

    Основная подпись находится наверху, над шлемами. Начало надписи, букву «В» я заключил в белую квадратную рамочку. И тогда правее я прочитал такой текст: ВИМАНЫ ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА. Эту надпись я принимаю за титульную. Иначе говоря, слово ВИМАНЫ тут известно, но это – военные виманы, относящиеся к ВВС Рюрика Яра. А на фрагменте строкой ниже я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА. Иначе говоря, войска Рюрика были снабжены летательными аппаратами – виманами.

    Итак, слово ВИМАНА мне встретилось в русском контексте. И, следовательно, рисунок не имеет отношения ни к Индии, ни к Италии, а к воинам основателя Руси Рюрика.

    Но что в таком случае означает слово «вимана» по-русски? Я предположил, что нынешнее слово АВИАЦИЯ (от латинского слова «avis», что означает «птица») было знакомо и нашим предкам. Только не в латинском, а в русском произношении. В свой время, анализируя этрусские тексты в некрополях, я часто сталкивался с этрусским словом «ачил», что, как я понял, представляло собой просто искаженное русское слово «почил». Оно произносилось в акающем произношении и с потерей первого звука приставки, звука «П». Но если слово «авис» есть аналогичное искажение русского слова, то нетрудно догадаться, какого. Это будет слово ПОВИС. Так что римляне просто чуть иначе поняли русское утверждение о том, что делает птица-самец (например, сокол), когда она парит. Например, фразу «сокол повис» (в воздухе), как слово АВИС. Так что первая часть слово ВИМАНА есть еще более сокращенное слово АВИС – усеченное до ВИ. Что же касается второй части слова, МАНА, то не исключено, что это – искаженное понимание русского местоимение МЕНЯ. То есть, ПОВИС МЕНЯ, в смысле ПОДВЕСИЛ МЕНЯ, АВИ МЕНА, ВИ МАНА, ВИМАНА.

    Я пишу эти строки столь уверенно (а не предположительно) потому, что я прочитал подписи уже к десяткам изображений якобы «древних космонавтов», и все они оказались воинами виман Рюрика. Однако это сразу же снимает проблему «палеоконтакта» с инопланетянами, ибо войска Рюрика были самыми что ни на есть земными жителями. А сама писаница из Вал Камоники становится документом, подтверждающим существование летательных аппаратов. Так что вместо фантазий о палеоконтактах с инопланетянами приходит историческое изображение и текст, написанный по-русски, то есть, археологический источник. А это уже – не область научной фантастики, а объект подлинной археологической науки.

    Продолжу чтение. На груди правого воина написано: КРАЙ РЮРИКА. А на некотором расстоянии от правой ноги левого воина можно прочитать более точный адрес: 35 АРКОНА ЯРА. Этот город эпохи Рюрика означал нынешний Великий Новгород. Так обозначено место приписки воздушного войска Рюрика. Как видим, ничего инопланетного в людях из Великого Новгорода нет.

    Наконец, непосредственно примыкает слева к правой ноге левого воина датировка: 7 ГОД ЯРА. Поскольку нулевым годом Яра считался 856 год н.э., [1] то в пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату 863 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Таким образом, дата в 10 000 лет до н.э. как возраст данного изображения составляет первоапрельскую шутку экспертов-не археологов. Впрочем, и археологи иогда датируют методами геологии либо скалу, на которой имеется изображение, либо пигмент красок. А минералы того и другого, разумеется, имеют весьма почтенный возраст.  

    Второй сюжет из того же места.

    Если в местности Валь Камоника оказалось красочное изображение воинов виман Рюрика, то, возможно, петроглифы свидетельствуют о том же? В заметке [10] «Пришельцы из Валь Камоника» также имеется рис. 1 с таким пояснением: «Долина Валь Камоника в Северной Италии – самое богатое рисунками древнего человека место в Европе. По самым скромным подсчетам, скалы этой 90-километровой долины украшают не менее 300 тысяч. В 1979 г. изображения Валь Камоники вошли в перечень мирового наследия ЮНЕСКО. Первые картинки появились там сразу после отступления ледника в восьмом тысячелетии до н. э., а последние вырублены во времена Римской империи. Есть там, конечно, и рисунки наших дней, но они пока не представляют из себя никакой ценности.

    Среди этого разнообразия картинок и сюжетов нашелся рисунок, обративший на себя внимание Эриха фон Дэникена: "В Валь Камоника (Брешия, Италия) опять-таки имеются фигуры в неуклюжих костюмах, и они - вот досадное обстоятельство - тоже носят на голове стержни... Встает неприятный вопрос, почему первобытные люди создавали фигуры в неуклюжих костюмах с антеннами на головах..."». А рис. 1 подписан так: «Пришельцы" из Валь Камоника». Почему же «пришельцы», если подписи под рисунком чисто русские? – К тому же название Валь Камоника по-итальянски удивительным образом совпадает с русским смыслом «Вал-Каменюка», где русский звук «Л» по–итальянски звучит, как «ЛЬ», русский гласный звук «Е» как более ранний заменяется на звук «О» как более поздний, а русский гласный звук «Ю» заменяется на более привычный итальянскому уху звук «И». Более того, судя по тому, что информация опубликована от имени «Космопоиска», автор публикации, М.Б. Герштейн, был убеждён, что никаких надписей, тем более русских на данном изображении нет и быть не может. Ибо он помещает не более подробное рассмотрение сюжета, как это делаю я, а намного менее подробное, выделяя фигуру правого персонажа, рис.2, как сплошную тень.

     

    Рис. 13. Якобы «Прорисовка одного из "пришельцев"

    И далее следует такой пассаж: «Дэникену можно задать не менее неприятный вопрос: почему у "пришельцев" в руках земное оружие? По словам археолога Эммануила Анати, "более ранние рисунки имеют символический, абстрактный характер, но постепенно вдохновение художников обогащается, силуэты людей становятся все живее, контуры рисунков приобретают реалистическую точность". Понятно, что Дэникен предпочитает первобытных Пикассо, которых можно трактовать, как угодно. Любители палеоконтактов не заметили, что такие же "пришельцы" встречаются на других скалах, где человечки "в шлемах" и без шлемов носят одинаковое оружие, нарисованы вместе, имеют одинаковый размер и занимаются одним делом. Это значит, что древний художник нарисовал людей: пришельцы были бы приняты за могучих богов и нарисованы гораздо крупнее, чем простой народ».

    Никаких «могучих богов» мы на тексте рис .12 не заметили. И далее М.Б. Герштейн пишет: «"Шлемы с антеннами" – скорее всего, ритуальные головные уборы с торчащими во все стороны перьями. Их до сих пор носят многие племена. Число перьев обычно указывало на статус воина – чем больше, тем лучше. Иногда такие уборы украшались рогами: если на первобытных рисунках рога выступают, сторонники "палеоконтактов" выдают их за антенны». Это – его собственная трактовка (по-научному, «атрибуция»). И далее следует рис. 14 с подписью: «Сцена, где "пришелец" и люди держат одинаковое оружие». Но тут уже перед нами действительно не писаница, а петроглиф.

     

    Рис. 14. Петроглиф из Валь Камоники и моё чтение надписей

    Для чтения я выбираю левую верхнюю строку, где читаю слова: ЯРА МАРЫ ВОИНЫ РИМА РЮРИКА. Под РИМОМ РЮРИКА понимается 30 АРКОНА ЯРА или ЗАПАДНЫЙ КАИР, военная столица Рюрика.

    А далее я выделяю расположенную чуть ниже более светлую диагональную строку, которую для чтения показываю в обращенном цвете (то есть, в дополнительном цвете – к голубому оттенку это будет оттенок рыжий). Получается, что впереди летит самолёт (вимана на древнем русском языке), за которым тянется турбулентный след выхлопных газов. Самолёт очень похож на современный, хоты выделить его было не просто.

    Что же касается турбулентного следа (завихрений воздуха и выхлопных газов), то они представляют собой такую надпись: ХРАМ ЯРА СТАНА РУСИ МИМА РЮРИКА. На современном русском языке эта фраза означает: ХРАМ ЯРА ВОИНСКОГО СТАНА РУСИ ЖРЕЦА РЮРИКА. Иначе говоря, примерно то же самое, что написано на рис. 12.

    Но, разумеется, на этом чтение не кончается, а продолжается на рис. 15.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на персонажах воинов

    Далее я рассматриваю слова, из которых созданы контуры воинов. Левый воин держит в левой руке нечто вроде лассо, образующего кольцо. На его правой руке, груди и лассо я читаю слова: ВОИНЫ ЯРА АРКОНЫ 30 РЮРИКА. Что это означает на современном русском языке, пока неясно, кроме понимания 30 Арконы как ЗАПАДНОГО КАИРА. Значение слов ВОИНЫ ЯРА и ВОИНЫ МАРЫ я хотел бы выяснить позже. Пока на эти различия можно не обращать внимания.

    На нижней части тела и на горизонтальной полосе на уровне ног я читаю слова: ХАРАОНА 30 РЮРИКА ХРАМА 30 ГОД ЯРА МИМА ВИМАН. На современном русском языке это означает: ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Опять мы видим тут слово ВИМАН.

    Второй воин держит в правой руке топор, а в левой – лук со стрелами. Подпись на его контуре гласит: МАРОВЫ ВОИНЫ 30 ЯРА И 35, И 16 АРКОН. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ДВУХ ЧАСТИЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, НОВОЙ И СТАРОЙ (для эпохи Рюрика).

    Третий персонаж – это, скорее всего, женщина с поднятой правой ногой. На её теле я читаю слова: 33 МАРЫ МИМА ВОИНОВ ВИМАН. Иначе говоря, ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ЛАДОГИ ВОИНОВ ВИМАН.

    Четвёртым персонажем также является женщина в длинном платье, которая дует в некоторую дудочку, на теле которой можно прочитать такой текст: ХРАМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА МИМА. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Наконец, пятый персонаж изображён в прозрачном шлеме и расположен спиной к зрителю. В его левой руке находится лук, а в правой – нечто вроде дубинки. На его теле я читаю слова: РЮРИКА ХРАМА МАРЫ ВОИН 33 АРКОНЫ МАРЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ВОИН РЮРИКА ХРАМА МАРЫ ИЗ ЛАДОГИ. Иначе говоря, это воин из административной столицы Рюрика.

    Внизу видна еще одна светлая полоса, идущая слегка вверх. На ней можно видеть в обращённом цвете судно, напоминающее подводную лодку, а также самолёт. А ниже находится надпись: ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА МИМА МАРЫ. Так что снова можно видеть подтверждение того, что опять речь идёт не о «пришельцах» 10 тысячелетней давности, а о воинах войска Рюрика 886 года н.э.

    Итак, главный вывод из проведённого рассмотрения сюжетов из Валь Камоники состоит в том, что слово ВИМАНЫ я нашёл в русских текстах, где были показаны е только воины виман, но и дважды – сами летательные аппараты, напоминающие самолёты.

    Рис. 16. Моё чтение грунтоглифа на месте находки боевой виманы

    Грунтоглиф на месте находки боевой виманы.

    В Афганистане была найдена вимана, чьё изображение показано на рис. 16 [11]. Меня заинтересовали грунтоглифы. Во-первых, на уровне верха воронки. Тут, на верхнем слое грунта я прочитал слова: МИМ РИМА ЯРА. Как известно, основным ЖРЕЦОМ РИМА был РЮРИК. Так что перед нами – воронка эпохи Рюрика.

    А далее я читаю грунтоглиф на уровне низа воронки справа от виманы. Тут я читаю слова: РУСЬ РИМА, ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ ХАРАОНА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: РУСЬ РИМА (РЮРИКА), ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РЮРИКА.

    Наконец, внутри фрагмента, обведённого белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: ГОД ЯРА 8, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. То есть, дисколёт был сбит в год победы Руси Рюрика над государствами Юго-Восточной Азии, подчинявшимися Римской империи.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на самой вимане

    Напомню, что в моей статье [12], где речь идёт об американском фильме [13], я смог прочитать слова: ВИМАНА ЯРА, а чуть выше – слово РЮРИКА. Так что надписи вполне подтверждают истинность принадлежности данного летательного аппарата к классу виман Яра. Но пока я до конца не уверен, что сфотографирован подлинный артефакт, и полагаю, что посвящу одну из моих статей именно этой находке. А в статье [15] я произвёл более подробное чтение надписей на вимане. Сначала я читаю текст на самой вершине летательного аппарата. Тут написано: ВИМАНА МАРЫ. А затем – слова: ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ.

    На первом кольце вокруг вершины можно прочитать текст: ЯРА ВИМАН 30 АРКОНА ЯРА. Отсюда следует, что перед нами – вимана не Москвы, но Рима Рюрика, то есть, Западного Каира. На втором кольце, ближайшем полукольце я читаю: ЯРА РЮРИКА МИРА МАРЫ ХРАМ МАРЫ. Словом, перед нами – одна из традиционных надписей.

    Вместе с тем, с каждым новым кольцом надписи становятся всё менее заметными по сравнению с решетчатым каркасом виманы. Так что последняя надпись, которую я с трудом еще смог различить, была надпись на третьем кольце: МАРЫ РУСЬ РЮРИКА Е ВОЙСКО. Подобное суждение я встретил впервые, и оно отражало римскую точку зрения на Русь Рюрика.

    Обсуждение.

    В данной статье мне захотелось больше узнать о тех летательных аппаратах, которые существовали в эпоху Рюрика. Я пытался это сделать, восстанавливая смытые, видимо, акварельные, рисунки художников той эпохи, позже зарисованные более поздними художниками, читая надписи на гравировках воинов Рюрика, которые археологи отнесли к числу рисунков палеолита, а также прочитав надписи на грунтоглифе рядом с места падения сохранившегося до наших дней дисколёта. По сути дела, получен уникальный материал, позволяющий нам глубже понять летательные аппараты наших предков. Оказалось, что боевые машины сильно отличались от тех, которые были изображены в золоте в Колумбии.

    Заключение.

    Исследования данного типа мною будут продолжены.

    Литература.

    1. НЛО на иконах и фресках. Источник: http://fizrazvitie.ru/2011/10/nlo-ikony-freski.html

    2. Чудинов В.А. О вайтманах. – Сайт runitsa.ruот 16 апреля 2014 года.

    3. Casembrot Abraham. Mediterranean Settees hauled up on the beach.Источник: https://www.pinterest.com/pin/370913719290313724/

    4. Чудинов В.А. И снова кропциклы и новости археологии. – Сайт runitsa.ruот 9 августа 2017 года.

    5. CasembrotAbraham. Sailing galleys in combat. The Courtauld Gallery, London. Источник: http://www.courtauldprints.com/image/180899/casembrot-abraham-sailing-galleys-in-combat

    6. Casembrot Abraham. Study of men working on Mediterranean craft with studies of a warshiр. Источник: https://www.magnoliabox.com/search?page=2&q=men+working&type=product

    7. Casembrot Abraham. A Galley at Anchor in the Harbor of Messina. Источник: http://drawingsandprints.com/CurrentExhibition/MainBody/FullSize.cfm?PictureID=1959

    8. Валерий. Большой шухер? Королева Елизавета оповестила о начале 3-ей мировой. 6 августа 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=uwl5jIE_PuY

    9. Gridenkova Alyona. Создатели человечества. НЛО в священных писаниях. Виманы в буддизме, индуизме, на старинных фресках. 24 октября 2016 года. Источник: http://kursk46 .com/posts/29-sozdateli-chelovechestva-nlo-v-svjaschennyh-pisanijah-vimany-v-buddizme-induizme-na-starinnyh-fre.html

    10. Герштейн М.Б. Пришельцы из Валь Камоника. 6 апреля 2013 года. Источник: http://www.kosmopoisk.ru/artefacts/84/

    11. Ком-мод. Секретные материалы. 4 октября 2008 года. Источник: http://blog.i.ua/search/? type=label&words=1071&p=10

    12. Чудинов В.А. Модели виман различных типов. – Сайт runitsa.ru от 23 мая 2015 года

    13. Secret 5000-Year-Old Vimana Found! http://www.youtube.com/watch?v=Cf5DJsctTak

    14. Чудинов В.А. Современные НЛО как виманы. – Сайт chudinov.ru от 21 сентября 2015 года

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову