Якобы внеземная плита и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


На этот раз я решил познакомиться с удивительными сообщениями. Первое из них я нашел в заметке [1]. Оно гласит: «Житель Оренбурга выставил на продажу в Интернете предмет, который он называет артефактом инопланетного происхождения. Цена уникальной вещи составляет ни много ни мало 10 миллионов российский рублей, хотя продавец согласен на торг (esoreiter.ru).

Необычное объявление на сайте «Авито» сразу привлекло внимание множества пользователей Рунета, в том числе уфологов. Загадочный артефакт «внеземного происхождения» представляет собой мраморную плиту, которую оренбуржец недавно приобрел за 2 тысячи рублей для ремонтных работ на даче. При распиле горной породы мужчина с удивлением обнаружил внутри непонятные вмятины и отпечатки, а также следы металлических предметов.

Оглавление:
  • Плита из Оренбурга.
  • Потухший вулкан как пирамида.
  • Гигантские шары Коста-Рики.
  • Глобус с острова Чампа.
  • Еще одна фотография загадочных каменных шаров.
  • Багдадская батарейка.
  • Генетический диск.
  • Золотые фигурки инков.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Плита из Оренбурга.

    Рис. 1. Общий вид якобы инопланетной загадочной плиты из Оренбурга

    Россиянин сообщает, что эта мраморная пластина была образована около 30 миллионов лет назад, когда никаких металлических шурупов и гаек, да и вообще металлических предметов еще не было и в помине. Возраст камня предприимчивый оренбуржец узнал, заказав минералогический, рентгеновский и спектральный анализ плиты. «При покупке я укажу вам точное месте, откуда была добыта эта мраморная глыба», – пишет неизвестный продавец.

    Нынешний хозяин пластины убежден, что металлические объекты не могли быть вдавлены в породу современным человеком. Судя по всему, они попали в мрамор во время его образования, когда человечества еще не существовало. Кто же оставил на Земле металлические изделия? Россиян считает, что это были представители инопланетной цивилизации. Такие объекты, невозможные с точки зрения официальной науки, принято называть неуместными артефактами. Например, среди них числится знаменитый лондонский молот, которому около 150 миллионов лет, окаменевший отпечаток сандалии возрастом почти в полмиллиарда лет и многие другие…

    Покупателей неуместного мраморного артефакта, судя по нынешнему статусу объявления, пока не нашлось, хотя не исключено, что отечественные или зарубежные уфологи и прочие независимые исследователи все же захотят раскошелиться на такое ценное приобретение».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на данном артефакте

    Первое мнение, которое возникает после прочтения этих строк – это то, что данный любитель полностью воспроизвёл методологию археологии, то есть, стал датировать не по ликам и надписям, а по материалу. Понятно, что самим изображениям – вовсе не 150 миллионов лет. Полагаю, что это и есть основная причина, почему никто не захотел связаться с владельцем данного артефакта.

    Для меня же ясно, что как обычно, необходимо усилить контраст изображения и увеличить его размер, что я и сделал, после чего приступил к чтению. И справа наверху я прочитал привычную для себя подпись: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА 35 А(РКОНЫ ЯРА). На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Ниже я читаю другие слова: МИМА ВИМАН РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ЯРА. А ниже я изобразил два мужских лика воинов. Левый, с округлым лицом, широким носом и усами, изображен анфас с небольшим наклоном влево. Правый, с коротким острым носом и повёрнутый влево на ¾, снабжён лётными очками и слегка наклонён вправо. А подпись над ними гласит: МАСКИ ВОИНОВ, то есть ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ

    Итак, перед нами находится плита типичного надгробья погибших воинов виман Рюрика, вероятно, из гарнизона, который в эпоху Рюрика находился в этой местности.  

     

    Рис. 3. Вулкан Эль-Вулкано долины Непенья, Перу

    Потухший вулкан как пирамида.

    Об этом можно прочитать в заметке [2]: «Команда археологов Университета Миссури (США) под руководством профессора Роберта Бенфера обнаружила в Перу загадочную пирамиду на месте «потухшего вулкана» Эль-Вулкано, что находится в долине Непенья.

    Вернее будет сказать, что этот холм высотой в шестнадцать метров долгое время (с 1960 года, когда был найден) считался уснувшим вулканом, поскольку с первого взгляда так и выглядел. Но ученых все больше удивляло то обстоятельство, что высота холма для настоящего огнедышащего монстра слишком мала, поэтому теория о рукотворном его происхождении выдвигалась уже неоднократно (esoreiter.ru).

    И вот, надо полагать, у археологов наконец-то дошли руки до этого примечательного объекта. И они действительно обнаружили в «потухшем вулкане» сломанную лестницу, очаг с остатками древесного угля и многое другое, весьма загадочное и интересное. Последний раз в этой рукотворной пирамиде (а в этом уже нет ни малейшего сомнения) очаг разжигали приблизительно в четырнадцатом веке.

    Пирамида, как поняли археологи, воздвигнута неизвестной цивилизацией, скорее всего, для ритуальных нужд. Бенфер даже выдвинул предположение, что аборигены собирались сюда в дни солнечных затмений. В четырнадцатом веке, на который в основном и приходится «расцвет» данной пирамиды, таких затмений было четыре. Причем, согласно другим источникам, люди, жившие на территории современного государство Перу, никогда не относились к солнечным затмениям со страхом, для них это был своего рода праздник, который предоставлял возможность обращения к богам со своими просьбами.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на вулкане-пирамиде

    Опять данное сооружение приписывается аборигенам. А всё потому, что никто не хочет читать надписи, которые становятся видными, если усилить контраст и увеличить размер изображения. Так, на верхней части вулкана можно прочитать слова: ХАРАОНА ЯРА, в его жерле – РИМА 30 АРКОНА ЯРА, СТАН РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР, (ВОИНСКИЙ) СТАН ЕВРАЗИИ.

    Слева на вулкане можно прочитать слова: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН, МАСКИ МИМОВ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦОВ ВОИНОВ ЭТИХ АППАРАТОВ.

    И на нижней части вулкана я читаю слова: 30 АРКОНА ХАРАОНА и 8 ГОД ЯРА РЮРИКА. Первое утверждение уже было, оно передаёт адрес воинов как авторов прочитанных надписей. Что же касается датировки, то в пересчёте на привычное для нас летоисчисление она соответствует дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Иначе говоря, нет никаких сомнений, что данная пирамида, как и все остальные, были известны нашим предкам в эпоху Рюрика. Но создавали эти пирамиды они, или их предки, сказать трудно. Но они знали то, что только что было открыто в наши дни, то есть, они были по уровню своих знаний намного впереди нас. 

     

    Рис. 5. Гигантские каменные шары Коста-Рики

    Гигантские шары Коста-Рики.

    Время от времени всплывают одни и те же «сенсации». В этом я убедился, прочитав заметку [3]: «На Земле существует не малое число древних археологических находок, свидетельствующих о том, что история жизни на нашей планете может быть далеко не такой, какой мы её себе представляем. Перед вами 6 наиболее примечательных находок, которые до сих пор не разгаданы.

    Загадочные каменные образования идеально круглой формы интригуют не только своим видом, но и своим непонятным происхождением.

    Впервые они были обнаружены в 30-х годах XX века рабочими при расчистке джунглей под банановые плантации. Местные легенды гласили, что внутри загадочных каменных шаров должно было быть спрятано золото. Многие петросферы были расколоты, часть из них взорвана. Но они были пусты. Неизвестно, кем и с какой целью создавались эти петросферы. Можно предположить, что это были символы небесных светил либо обозначения границ между землями разных племен».

    В ряде статей я показал, что эти шары представляют собой гигантские глобусы, однако это не означает, что каждый конкретный каменный шар несёт на себе прямые доказательства этого утверждения. Так что я продолжаю исследовать новые примеры.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на шарах

    Загадка происхождения и назначения шаров возникло потому, что археологи не хотят читать русские надписи на шарах. Я же начинаю чтение с чёрно-белой фотографии. На верхней строке я читаю подпись: МАСКА ЯРА РУСИ РЮРИКА.  Понимая, что под Русью Яра Рюрика в последние годы Рюрика понимался весь земной шар, я могу перевести это словосочетание как СЕВЕРНАЯ ЧАСТЬ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, что уже является доказательством того, что перед нами находится глобус.

    На второй строке я читаю слова: СКЛАВИЯ МАРЫ РИМА СКЛАВЯН, что на современном русском языке означает СКЛАВИЯ СЛАВЯН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. А на третьей строке – слова: СВЯТАЯ СКИФИЯ СКЛАВЯН, то есть, ВСЯ СВЯТАЯ ЕВРАЗИЯ, то есть, та Евразия, ы которой существует русский ведизм.  

    Далее я читаю надпись крупными буквами, которую принимаю за титульную: ЯРА ЖИВАЯ МАКАЖИ ВИМАН МАРЫ МАСКА, что на современном русском языке означает: (ХРАМА) ЯРА (РЮРИКА) ПОВСЕДНЕВНЫЙ САМОЛЁТНЫЙ ГЛОБУС. Отсюда становится понятно, почему вместо контура географических объектов приведены их русские названия, а также почему археологи, не умеющие читать по-русски считают каменные шары из Кста-Рики непонятными петросферами.

    На четвёртой строке я читаю слова: РЮРИКА ЖИВЫ КРАЙ РЮРИКА МИРА. Слово «КРАЙ» тут используется в современном смысле, как название области. На современном русском языке это означает: БАЛКАНСКИЕ СТРАНЫ. На пятой строке написано: РУСЬ РЮРИКА ЯРА АРКОНЫ ЯРА 30. На современном русском языке это означает: РУСЬ РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, ЕГИПЕТ.  

    На шестой строке можно прочитать текст: 35 КРАЯ АРКОНА, ВИМАН ЯРА МАСКА АРМИИ ЯРА, что на современном русском языке означает: ОБЛАСТЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, СЕВЕР АРМИИ ДИСКОЛЁТОВ ЯРА (РЮРИКА). А на седьмой строке я читаю слова: 30 КРАЯ ЯРА АРКОНА МАРЫ МИРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ОБЛАСТЬ ЗАПАДНОГО КАИРА МИРА РЮРИКА, то есть, скорее всего, ЕГИПЕТ.  

    На восьмой строке написан такой текст: РУКИ МАРЫ ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ В РУСИ МИРА РИМА. На современном русском языке это означает: (ОБЛАСТЬ) ПОД КОНТРОЛЕМ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА В РУСИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Это – как бы зачаток будущей ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. А на девятой строке я читаю слова: МАРЫ КРАЙ СКИФСКОЙ ЯРА СКИФИИ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОСТОЧНЫЙ КРАЙ ЕВРАЗИЙСКОЙ СКИФИИ ЯРА РЮРИКА.

    Рис. 7. Продолжение моего чтения надписей на шарах

    На десятой строке я читаю слова: С ЯРА СКИФИИ ХРАМА ЯРА РЮРИКА АРМИИ. Иначе говоря, это (ОБЛАСТЬ) ЗАПАДНОЙ СКИФИИ, ПОДЧИНЯЮЩАЯСЯ ХРАМУ АРМИИИ ЯРА РЮРИКА. В то время, как на одиннадцатой строке можно прочитать слова: ХРАМА МАРЫ РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: (ОБЛАСТЬ) ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Двенадцатая строка видна уже частично, поскольку её загораживает голова мужчины. Тем не менее, тут я читаю такие слова: РУСИ СКИФИИ РЮРИКА ХРАМ ВОЙСКА СКИФИИ ЯРА РЮРИКА. На мой взгляд, теперь вместо целых областей в качестве субъектов Руси Рюрика начали перечисляться отдельные храмы. Хотя, слово ХРАМ могло быть употреблено в географическом смысле, и тогда фраза означала: РУСИ СКИФИИ РЮРИКА ЮГ ВОЙСКА СКИФИИ ЯРА РЮРИКА.  

    На этом я заканчиваю чтение надписей на левом глобусе и перехожу к чтению надписей на глобусе правом. И тут возникает вопрос: если на левом снимке точно показано восточное полушарие, то на правом – то ли западное, то ли восточное. Полагаю, что полушарие определится после чтения нескольких строк.

    На первой строке я читаю слова: МАСКА ХАРАОНА РУСИ КРАЯ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: СЕВЕР РУСИ КРАЯ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА. К сожалению, по этой фразе определить принадлежность полушария довольно сложно. А строкой ниже, где я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ ЯРА, написанные крупными буквами, также не вносит ясности. Последняя фраза гласит: 30 АРКОНЫИ 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это похоже на характеристики Антарктиды, однако в таком случае вместо слова МАСКА должно быть употреблено слово ХРАМ, чего нет.

    Словом, чтение надписей на правом глобусе на первый взгляд особой ясности не внесло. Однако я намерен рассмотреть и более низкие части этого шара – надеюсь, тогда его назначение прояснится. 

    Тем не менее, информация с левого шара показала, что существовали такие административные области, на которые делилась Русь Рюрика. Это 1) СЕВЕРНАЯ ЧАСТЬ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ (МАСКА ЯРА РУСИ РЮРИКА), 2) КРАЙ СЛАВЯН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ ПОД ВЛАСТЬЮ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ (СКЛАВИЯ МАРЫ РИМА СКЛАВЯН), 3) СВЯТАЯ (ВЕДИЧЕСКАЯ) ЕВРАЗИЯ (СВЯТАЯ СКИФИЯ СКЛАВЯН), 4) БАЛКАНСКИЕ СТРАНЫ (РЮРИКА ЖИВЫ КРАЙ РЮРИКА МИРА), 5) КАИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЕГИПТА (30 КРАЯ ЯРА АРКОНА МАРЫ МИРА РЮРИКА), 6) ОБЛАСТЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, СЕВЕР АРМИИ ДИСКОЛЁТОВ ЯРА (РЮРИКА), например, территория современного Санкт-Петербурга в качестве Водской Пятины Великого Новгорода (35 КРАЯ АРКОНА, ВИМАН ЯРА МАСКА АРМИИ),7) ЗАПАДНЫЙ КАИР (30 КРАЯ ЯРА АРКОНА МАРЫ МИРА РЮРИКА), 8) (ОБЛАСТЬ) ПОД КОНТРОЛЕМ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА В РУСИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА КАК ЗАЧАТОК БУДУЩЕЙ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ (РУКИ МАРЫ ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ В РУСИ МИРА РИМА), 9)ВОСТОЧНЫЙ КРАЙ ЕВРАЗИЙСКОЙ СКИФИИ ЯРА РЮРИКА (МАРЫ КРАЙ СКИФСКОЙ ЯРА СКИФИИ РЮРИКА), 10)(ОБЛАСТЬ) ЗАПАДНОЙ СКИФИИ, ПОДЧИНЯЮЩАЯСЯ ХРАМУ АРМИИ ЯРА РЮРИКА (С ЯРА СКИФИИ ХРАМА ЯРА РЮРИКА АРМИИ), 11) ОБЛАСТЬ В ПОДЧИНЕНИИХРАМУ МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА (ВОЗМОЖНО, К ВОСТОКУ ОТ ЕГИПТА) (ХРАМА МАРЫ РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА) и, наконец, 12)ЮГ ВОЙСКА СКИФИИ ЯРА РЮРИКА (РУСИ СКИФИИ РЮРИКА ХРАМ ВОЙСКА СКИФИИ ЯРА РЮРИКА).

    Разумеется, перед нами – далеко не полный и, возможно, не очень точный перечень основных административных единиц Руст Рюрик, нанесённых на особый глобус, который на языке того времени назывался ЖИВАЯ МАКАЖИ ВИМАН МАРЫ МАСКА, то есть, (ХРАМА) ЯРА (РЮРИКА) ПОВСЕДНЕВНЫЙ САМОЛЁТНЫЙ ГЛОБУС. Само существование глобусов не с географией, а с названиями есть открытие этой моей статьи. 

     

    Рис. 8. Лики воинов с правого глобуса

    Вернувшись к изображению каменного шара на правом глобусе, я понимаю, что слово МАСКА первой строки относится и ко второй и третьей строке, которая на современном русском языке теперь звучит так: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, если глобус на левом изображении был не географическим, а административным, то данный глобус является антропологическим: он показывает, откуда были рекрутировали те или иные воины и как они при этом выглядели.

    На рис. 8 я показываю лица этих воинов, которых я выделили 10, хотя, возможно, их тут чуть больше. Первый крупный лик показывает мужское лицо анфас без усов и бороды, и в нём можно опознать европейца, скорее всего русича. Второе лицо находится правее и выше, частично перекрывая первое, это – лицо монголоида с небольшой бородкой и тонкими, но длинными усиками; оно показано с поворотом вправо на ¾. На нём имеется нечто вроде круглой тюбетейки, так что перед нами – скорее всего представитель тюркского этноса.  А поскольку лицо тюрка находится правее, но меньше по размерам, в переносном смысле это означает, что тюрки живут восточнее русских, но малочисленнее.

    Третье мужское лицо анфас – это монголоид, которого можно принять за китайца – лицо безусое и безбородое, с очень широкими скулами. Четвертое и двойное пятое лицо анфас, которые, вообще говоря, образуют троицу, на мой взгляд – передают лики народов севера, у которых имеются и монголоидные, и европеоидные черты.  Шестой лик тоже вышел двойным, и оба повёрнуты влево и вправо на ¾. На мой взгляд – это жители японских островов, где слева – лицо японца, справа – айна.

    В центре рис. 8 я поместил без выделения изрезанной линии берега карту «Чёрного континента»– Африки, хотя такого имени на данном географическом изображении нет. Зато там имеются лики. Так, лик № 7 в правый профиль с огромной шапкой светлых волос, проваленным носом и оттопыренной нижней губой представляет вид то ли пигмея, то ли бушмена. Лик № 8 в левый профиль, усатый и бородатый с носом крючком, но очень чёрный, напоминает лицо нилота, то есть, жителя бассейна Нила. Лик № 9 в правый профиль показывает рот человека, больного цингой – у него уцелели зубы через один.  А его кожа, более светлая, чем чёрная, покрыта пятнами.  Судя по размеру лица, таких больных метисов в Африке – большинство. Наконец, лик № 10 анфас, самый мелкий, имеет очень плохо выраженные черты лица, так что о нём трудно сказать нечто определённое.

    На этом изображении Африки имеется и надпись: МАСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, которая дублирует одну из надписей верхней части шара. На современном русском языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Из неё можно понять, что воины для ВВС Рюрика набирались из самых разных частей Руси Рюрика, как это было и в СССР и как происходит в современной России. Таким образом, помимо географических и административных глобусов во времена Рюрика существовал и третий тип этих артефактов: антропологический.

    По правде говоря, о каменных шарах хотелось бы узнать чуть больше. Поэтому меня заинтересовали находки этих артефактов в других частях света.          

     

    Рис. 9. Каменный шар с острова Чампа

    Глобус с острова Чампа.

    В следующей заметке [4] я рассматриваю изображение каменного шара с острова Чампа: «Архипелаг Земля Франца-Иосифа – наиболее отдалённый уголок России, который в силу своей труднодоступности практически не изучен. Среди многочисленных земель этого безлюдного арктического царства особенно интересен остров Чампа, который привлекает путешественников не только уникальными пейзажами, но и истинной загадкой природытаинственными сферолитамиогромными круглыми шарами, которые разбросаны по значительной территории острова.

    Есть что-то мистическое в пейзажах, открывающихся перед взором путешественников, впервые прибывающих на остров Чампа. Ещё при подходе судна к острову можно заметить гигантские шары вдали, которые будто вырастают из земли. Встречаются они преимущественно вблизи побережья, тогда как в глубине острова располагается лишь кажущееся бесконечным абсолютно пустынное плато. Некоторые шары прикопаны в земле, иные – открыты всем ветрам. На острове Чампа можно повстречать сферолиты различных размеров: от миниатюрных шариков до огромных идеально круглых шаров диаметром в 2-3 метра. Немало таких загадочных шаров под воздействием ветра и воды утратили свою идеально округлую форму и похожи на гигантские булыжники.

    Происхождение этих шаров идеально круглой формы вызывает многочисленные споры. Откуда они могли взяться на безлюдном острове, где не обнаружено никаких следов присутствия человека?  Каждый побывавший на острове геолог создаёт свою теорию происхождения загадочных шаров Чампа. Согласно одной из наиболее распространённых версий, тающие ледники создавали природные бассейны, попадая в которые, камни мягкой породы подвергались воздействию водных потоков, обретая со временем идеально круглую форму. Но если такое пояснение ещё вполне подходит для небольших шаров, то при взгляде на 3-х-метровые шары смутно верится в справедливость такой теории. К тому же, возникает вполне закономерный вопрос: а почему же тогда подобные процессы не наблюдались в иных местах, ведь подобные шары-сферолиты не были обнаружены ни на каком ином из островов архипелага Земли Франца-Иосифа?

    Подобные шары круглой формы встречаются в Южной Америке и Северной Европе. Наиболее известны каменные шары Коста-Рики, которые были обнаружены при вырубке леса. Но если в местах, где проживали люди, ещё вероятно искусственное придание камням идеально круглой формы, то в случае с безлюдным островом Чампа – это очередная загадка природы без ответа.

    Шары острова Чампа – чудо природы, которое завораживает и притягивает в эту довольно неприглядную местность путешественников со всего мира. Добраться до острова, который территориально принадлежит к Архангельской области, довольно затруднительно. Основной вариант путешествия – арктические экспедиции, которые организовываются в летний период. Ледоколы останавливаются вблизи острова, и путешественники могут несколько часов побродить по побережью и соприкоснуться с этой удивительной загадкой природы, пытаясь найти на неё свой ответ.

    Поскольку я неоднократно исследовал эти объекты, у меня не сложилось мнения, что перед нами находятся природные объекты. Всё склоняется к тому, что мы видим артефакты, созданные человеком, а именно – глобусы.

    Вот и теперь, после усиления контраста изображения я приступил к чтению надписей. На верхней строке я прочитал уже привычные слова: МАСКА МАКАЖИ РЮРИКА (РУСИ), что на современном русском языке означает: СЕВЕР НА ГЛОБУСЕ РУСИ РЮРИКА. А строкой ниже я прочитал слова: МАРЫ ВОЙСКА. Иными словами, как я полагаю, перед нами – очередной административный глобус.

     

    Рис. 10. Другой глобус с острова Чампа.

    Это – одна из 5 фотографий альбома [5] с подписью: «Фото Каменные шары острова Чамп (Земля Франца-Иосифа, Россия)». После усиления контраста можно видеть, что слева в виде тёмного пятна, напоминающего кобуру пистолета виднеется некий континент – то ли Африка, то ли Южная Америка. Но на самой широкой части континента можно прочитать слова: 30 СТАН РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА ЯРА, а потому рассматриваемый континент является именно АФРИКОЙ.

    Ниже, на уровне южной оконечности Африки, я читаю слова: ВОЙСКА МИМА РУСИ, ХАРАОНА. Так на карте мира обозначалась Антарктида, которая в данном случае никак иначе не обозначена. А южнее изображения юго-восточной Азии, на океане, можно видеть мужской лик анфас с усами и бородой, напоминающий лицо Яра Рюрика.

    На самом верху данного артефакта я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ГЛОБУС ЖРЕЦА РЮРИКА. Это и есть общее название всей серии «каменных шаров», которые до сих пор считаются «неразгаданными историческими находками».  А строкой ниже я читаю три последних слова: ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА.

    Получается, что каждый храм Мары воинского стана Рюрика был обязан иметь один или несколько глобусов жреца Рюрика.

     

    Рис. 11 Россыпь каменных шаров из Коста-Рики

    Еще одна фотография загадочных каменных шаров.

    Я возвращаюсь к заметке [3], к фотографии россыпи каменных шаров, рис. 11. Здесь я выделяю небольшой глобус, на который указываю белой стрелочкой. На нём я читаю надпись в прямом и обращенном цвете: МАСКА ХРАМА МАРЫ МАРСА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЛАДЕНИЙ РЮРИКА НА МАРСЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Иными словами, перед нами находится не земной, а марсианский глобус! Честно говоря, такого поворота дел я не ожидал!

    Далее я решил прочитать надписи на каменном шаре, который расположен левее и ниже рассмотренного. На нём я читаю слова: ДЛЯ ВОИНОВ ЯРА ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА, а еще ниже – слова: МАКАЖИ МАСКА МАРСА РЮРИКА. На современном русском языке это последнее означает: ГЛОБУС ВЛАДЕНИЙ РЮРИКА НА МАРСЕ. Тем самым подтверждается существование марсианских глобусов, предназначенных, так сказать, для служебного пользования воинов Яра Рюрика!

    На этом данный сюжет я исследовать заканчиваю и перехожу к другому сюжету.

     

    Рис. 12. Багдадская батарейка и моё чтение надписей

    Багдадская батарейка.

    В той же заметке [3] имеется описание еще одной загадочной исторической находки: «До открытия электричества первыми фору дали месопотамцы. В 30-х годах XX века на археологических раскопках под Багдадом был обнаружен загадочный артефакт, получивший название «Багдадская батарейка». Он имел следующий вид: 13-сантиметровый сосуд, через горлышко которого был проведен железный прут со следами коррозии. Внутри сосуда находился медный цилиндр, а внутри цилиндра — железный стержень.

    Исходя из строения находки ученые предположили, что это древняя батарейка, которая могла создать электрический ток напряжением в 1 вольт.

    По одной из версий, подобная батарейка могла использоваться в процессе гальванизации золота, также открытым остается вопрос, почему технология изготовления таких батареек была утеряна и в других регионах ничего подобного обнаружено не было».

    Википедия говорит о ней так: «Багда́дская батаре́йка (также Селевкийские вазы) — месопотамский артефакт парфянского или сасанидского периодов, который вслед за его первооткрывателем — немецким археологом Вильгельмом Кёнигом, директором Национального музея Ирака, — иногда считают древним гальваническим элементом, созданным за 2000 лет до рождения Алессандро Вольта. В наше время багдадская батарейка находится в Национальном музее Ирака.

    Вильгельм Кёниг предположил, что багдадская батарейка (точнее, «гальванический» элемент), заполненная кислотой или щёлочью, могла создать электрическое напряжение в один вольт. Кёниг пересмотрел экспонаты Национального музея Ирака. Его удивили медные посеребрённые вазы, относящиеся к 2500 году до н. э. Как предположил Кёниг, серебро на вазах было нанесено электролитическим методом.

    Версию Кёнига о том, что находка является батарейкой, подтверждал профессор Дж. Б. Перчински из Университета Северной Каролины. Он создал точную копию «батарейки» и наполнил её пятипроцентным винным уксусом. Было зафиксировано напряжение в 0,5 вольта.

    Немецкий египтолог Арне Эггебрехт при помощи опыта доказывал, что ещё более 2000 лет назад была известна гальванизация. Для подтверждения он использовал статуэтку Осириса. Использовав 10 сосудов, подобных багдадской батарейке, и солевой раствор золота, за несколько часов учёный покрыл статуэтку ровным слоем золота.

    В 1947 году американский физик Уиллард Ф. Грей изготовил точную копию багдадской батарейки, использовав сульфат меди в качестве электролита. Батарейка дала электрический ток с напряжением около 2 вольт. После было проделано множество подобных экспериментов, но напряжение получалось примерно таким же: от 0,8 вольт до 2 вольт. В 29 выпуске телепередачи «Разрушители легенд» были протестированы терракотовые копии багдадской батарейки: используя лимонный сок как электролит, удалось получить электричество напряжением около 4 вольт.

    С другой стороны, скептически настроенные археологи отмечают, что сама демонстрация возможности использования находки в качестве источника электрического тока не доказывает, что она на самом деле так применялась. К тому же слой асфальта покрывает медный цилиндр полностью, что исключает подключения проводов снаружи. Также асфальт хорошо подходит для запечатывания сосудов для сохранности содержимого, однако для гальванических элементов такого типа герметизация не только не нужна, но и контрпродуктивна, так как препятствует возможности добавления или замены электролита. Не было найдено никакого сопутствующего электрического оборудования, которое могло бы использовать «батарейки», не было найдено даже проводников тока. Также неизвестны образцы того времени, покрытые золотом с помощью электричества, все они были позолочены хорошо известным процессом амальгамирования. Вдобавок багдадская батарейка почти идентична найденным сосудам из близлежащей Селевкии с известной функцией — они использовались для хранения свитков».

    В мою задачу как эпиграфиста входит определение не функции, а происхождения батарейки. Для этого я читаю надписи на ее внешнем корпусе, усилив контраст изображения. Текст получился таким: МАСКА МАКАЖИ МАРЫ РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА ВАРЯГА ХРАМА МАРЫ РУСИ РИМА МИМА РЮРИКА, ВОИНА ВИМАН ВОЙСКА ВИМАН МИМА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА.

    На современном русском языке это означает: ФИЗИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ КОСМОСА РЮРИКА ЯРА, ХАРАОНА, ВАРЯГА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА, ВОИНА ВВС ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Иначе говоря, ни к Персии, ни к Ираку данная батарейка отношения не имеет. Это – продукт русской цивилизации эпохи Рюрика. 

     

    Рис. 13. Генетический диск из заметки [3]

    Генетический диск.

    Продолжаю рассмотрение заметки [3]: «На невероятном артефакте — генетическом диске изображены вещи и процессы, которые современный человек может наблюдать только под микроскопом. На диске, вероятнее всего, показан процесс зарождения и развития зародыша. Также одним из странных рисунков является голова человека непонятной формы. Диск выполнен из прочного камня под названием лидит. При своей исключительной прочности этот камень обладает слоистой структурой, и, несмотря на наличие данного древнего артефакта, изготовить что-то подобное ему и практически, и теоретически представляется невозможным».

    А в заметке [6] можно прочитать слова: «Колумбиец Хайме Гутьеррес Лета много лет собирал всевозможные необъяснимые древние артефакты. Со временем его коллекция разрослась до нескольких сот единиц. Именно в ней и нашел Эрих фон Дэниен, швейцарский писатель и кинорежиссер, один из идеологов теории палеоконтактов загадочный артефакт. Это каменный диск диаметром 27 см. и весом около 2 кг, с обеих сторон покрытый рисунками. Артефакт получил название «генетический диск».

    Загадка 1. Диск изготовлен из камня, именуемым лидит. По твердости он не уступает граниту. Вырезать на нем что-либо очень проблематично, и причина не только в твердости. Лидит имеет слоистую структуру, поэтому при обработке крошится. Как сумел древний мастер вырезать на диске несколько десятков мелких рисунков?

    Диск показывали венским специалистам по обработке камней. После многочасового исследования они вынесли вердикт, что они понятия не имеют, как это было сделано. Специалисты признали, что сами они выполнить такую работу не в состоянии. Один из экспертов высказал предположение, что рисунки на диске не вырезаны, а отштампованы. Но эта версия, сами понимаете, не дает ответа, а наоборот, добавляет новые вопросы.

    Загадка 2. На диске с обоих сторон размещены изображения, иллюстрирующие стадии развития человеческого зародыша от момента зачатия до его появления на свет. Вот мужчина и женщина. Вот мужское яичко без сперматозоида, вот со сперматозоидом. Вот яйцеклетка до оплодотворения, а вот уже оплодотворенная. Затем несколько изображений человеческого эмбриона по мере его развития. А вот уже вполне сформировавшийся плод.

    Медицинские эксперты, к которым обратились за консультацией, полностью подтвердили соответствие картинок реальности. Более того, они обратили внимание на детали изображений, известные только специалистам: широкий нос и далеко раздвинутые глаза у плода. Исследователи артефакта думали, что это просто стилистика такая, ан нет. Это как раз черты, характерные для человеческого эмбриона.

    Все эти «мелкие подробности» рассмотреть невооруженным глазом невозможно, только под микроскопом. Первые микроскопы появились в конце XVI века. Однако диск доказывает наличие таких знаний у людей в глубокой древности! Откуда?

    Загадка 3: откуда взялся диск? Даже место обнаружения диска точно не определено. Профессор Лета приобрел диск у одного из местных жителей. По словам продавца, артефакт был найден в провинции Кундинама́рка в окрестностях города Сутатауса (Колумбия). Большего он не знал и сам. Однако это подвергается сомнению.

    В XX веке в Эквадоре проповедовал миссионер Карло Креспи. Чтобы поддержать своих прихожан, он скупал у них всевозможные редкости, от керамики до каменных плит, которые крестьяне находили в поле или в джунглях. Сам падре находками не интересовался и даже не вел учета своих экспонатов. После смерти Креспи часть коллекции вывез Ватикан, а часть осталась на месте и как считается, была утрачена.

    Эрих фон Дэникен считает, что Генетический диск как раз из коллекции Карло Креспи. Но тогда место находки перемещается из Колумбии в Эквадор, а это не десятки и не сотни километров.

    Загадка 4: сколько ему лет? Специалисты по изучению доколумбовых культур Южной Америки не берутся указать, к какой культуре принадлежит Генетический диск. Технология изготовления, стилистика изображения – ничего похожего нет ни в одном музее, ни в одной частной коллекции. Если предположить, что диск принадлежал цивилизации, существовавшей до известных ученым южноамериканских культур, то уже по этому критерию возраст находки уходит вглубь на 6.000 лет.В Национальном университете Колумбии провели геологическую экспертизу. Ученые подтвердили древний возраст находки. Точную дату они назвать не решились, но вероятность подделки отвергли однозначно. Их вердикт: генетическому диску несомненно несколько тысяч лет».

    Я полагаю, что смогу дать ответ на все поставленные вопросы, прочитав надписи на данном артефакте, тем более, что диск мог быть найден патером Карло Креспи. Однако недоуменный читатель может спросить: «Простите, но где же здесь надписи?» И тогда я сразу же пойму, что он незнаком с моим эпиграфическим методом. А именно: сначала следует сделать изображение предельно контрастным, а затем, возможно, обратить его в цвете. Что я и делаю на рис. 14.

     

    Рис. 14. То же сверхконтрастное изображение в обращенном цвете

    И теперь становится видно, что на диск нанесены некие знаки, напоминающие арабский текст. А поскольку я уверен, что никаких надписей в древности, кроме русских, не существовало, я пытаюсь прочитать их по-русски. Начало чтение специально обозначено стрелочкой. Здесь на двух фрагментах внешнего кольца я читаю хотя и замысловатые, но всё-таки русские буквы, образующие слово ПОСЛЕДНИЯ. При этом для чтения обращения в цвете не требуются.

    Поступая аналогичным способом и далее, я читаю слова: МИРА ВОЙСКА РЮРИКА. Однако здесь внешний круг становится весьма широким, включая фрагмент с лягушкой-самцом, на котором читается слово ПОЛОНЫЯ. А на лягушке-самке я читаю слова: ВОЛЬНЫЯ, а затем приходится прочитать слово на единственно фрагменте над последними двумя: слово ВОЙСКА,

    Поскольку прочитано примерно половина текста, можно склеить его в такое начало предложения: ПОСЛЕДНИЯ МИРА ВОЙСКА РЮРИКА ПОЛОНЫЯ ВОЙСКА, что в современной орфографии можно было бы записать так: ПОСЛЕДНИЕ ВОЙСКА РЮРИКА ЕГО МИРА, ИЗ ЗАХВАЧЕННЫХ В ПЛЕН ВОИНОВ. Из чего можно сделать вывод о том, что позже войска набирались из свободных людей и добровольцев.

    Уже на этой стадии можно ответить на последний вопрос о датировке: это – эпоха Рюрика, то есть IX-X века н.э., а вовсе не 6 000 лет до н.э. В других вопросах содержались предположения, которые я считаю вполне допустимыми. Так в эпоху Рюрика существовало каменное литьё, но это был полимерный бетон, в данном случае из мелко размолотого лидита. Наконец, вполне допустимо, что данный образец находился в коллекции патера Карло Криспи.

     

    Рис. 15. Продолжение чтения надписей на внешней стороне генетического диска

    Продолжаю чтение: на первом фрагменте внешнего кольца я читаю слово: ВИМАН, на втором фрагменте – слово СТАНА, а на секторе правее – слова: ЯСНЫХ СОКОЛОВ, и на третьем фрагменте внешнего круга – слово ВОЙСКА. Продолжение чтения показано уже на следующем рис. 15.

    Так, на четвёртом фрагменте внешнего диска я читаю слово ХАРАОНА, на соседнем секторе справа – слово РЮРИКА, на пятом фрагменте внешнего кольца – слово ЯРА, на шестом – слова РУСИ МАРЫ. На последнем секторе левой половины диска – слово СЛАВЯН, а на секторе со стрелочкой – слова: В КРАЮ ЯРА ВОИНОВ.

    Осталось рассмотреть надписи внутри трёх секторов правой стороны диска.  Внутри первого сектора я читаю слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, внутри второго – ЯРА СТАНА, внутри третьего – ВОЙСКА ВИМАН. На этом текст внешней стороны диска заканчивается.   

    А затем я перехожу к рассмотрению оборотной стороны диска, рис. 16.

     

    Рис. 16. Сверхконтрастная обратная сторона генетического диска

    Чтение я начинаю так, как указывает стрелочка – с фрагмента толстого внешнего кольца слева, рис. 15, нижняя половина. Тут я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ РИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На примыкающем к центру диска секторе в прямом и обращённом цвете можно прочитать слова: С ВОИНАМИ МАРЫ Е ВОИНЫ МАРЫ. А на дуге под центральным отверстием можно прочитать слова: МИМА РЮРИКА РИМА 505. Продолжение следует на фрагменте со стрелкой: ВОИНОВ ВИМАН МИРА МАСКИ.

    Затем я перехожу к рассмотрению сектора под стрелкой с правой стороны диска. Тут я читаю слова: РИМА С АРКОНЫ 5 60 ВОИНОВ. А на почти вертикальном секторе я читаю слова: РИМ Е РУСИ ВРАГ И ВИМАН МАРЫ ОБМАН. Слева от этого фрагмента, на фрагменте части большого круга, я читаю слова: ВОИНЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА РИМА ВИМАНЫ СБИВАЮТ, а еще левее на фрагменте я читаю окончание мысли: НАД МОРЕМ. И на нижней части диска осталось прочитать последний фрагмент в виде части внутреннего кольца под центром. Однако здесь начинается новое предложение.

     

    Рис. 17. Обратная сторона диска в обычном цвете

    Оно читается: ВОЙСКА АРМИИ МИРА РЮРИКА ВОИНОВ ЯРА. А далее я перехожу к чтению фрагментов внешнего кольца верхней половины диска. Здесь фрагменты представлены в виде секторов. На самом большом секторе слева я читаю такой текст: ЛОВЯТ ВОИНОВ С ВИМАН МАРЫ РИМА. А на следующем справа секторе я читаю слова: ОНИ ВОДЯТ ВИМАНЫ РЮРИКА.

    Наконец, на последнем секторе можно прочитать подпись составителя текста: ВОИНЫ ВИМАН 8 ГОД ЯРА И ВОИНЫ МАРЫ МИМА ХАРАОНА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ВВС В 864 ГОД И ВОИНЫ-ЛУЧНИКИ ЖРЕЦА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ.

    Таким образом, до конца прочитан очень трудный с эпиграфической точки зрения текст, состоящий из 27 слов и 1 числа на внешней и 65 слов и 3 числа на обратной стороне. Всего же текст состоит как минимум из 92 слов и 4 чисел. Он свидетельствует о первых 8 годах войны ВВС Руси Рюрика с ВВС италийского Рима путём перехвата римских лётчиков и уничтожения римских летательных аппаратов над водой, где это происшествие никто из посторонних лиц не мог видеть.

    Текст я синтезирую таким способом. Лицевая сторона: ПОСЛЕДНИЯ МИРА ВОЙСКА РЮРИКА ПОЛОНЫЯ ВОЙСКА ВИМАН СТАНА ЯСНЫХ СОКОЛОВ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА РУСИ МАРЫ. СЛАВЯН В КРАЮ ЯРА ВОИНОВ. ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА СТАНА ВОЙСКА ВИМАН.

    Оборотная сторона: ВИМАНЫ МАРЫ РИМА МАРЫ С ВОИНАМИ МАРЫ Е ВОИНЫ МАРЫ МИМА РЮРИКА РИМА, 505 ВОИНОВ ВИМАН МИРА МАСКИ РИМА, С АРКОНЫ 5 60 ВОИНОВ. РИМ Е РУСИ ВРАГ И ВИМАН МАРЫ ОБМАН. ВОИНЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА РИМА ВИМАНЫ СБИВАЮТ НАД МОРЕМ ВОЙСКА АРМИИ МИРА РЮРИКА ВОИНОВ ЯРА, ЛОВЯТ ВОИНОВ С ВИМАН МАРЫ РИМА – ОНИ ВОДЯТ ВИМАНЫ РЮРИКА.

    ВОИНЫ ВИМАН 8 ГОД ЯРА И ВОИНЫ МАРЫ МИМА ХАРАОНА МАРЫ.

    На современном русском языке это сообщение выглядит так: ПОСЛЕДНИЕ ВОЙСКА РЮРИКА ЕГО МИРА, ИЗ ЗАХВАЧЕННЫХ В ПЛЕН ВОИНОВ, ЕСТЬ ВОЙСКА ВВС ЯСНЫХ СОКОЛОВ, ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА СЛАВЯНСКОЙ ЕВРАЗИИВ КРАЮ ЯРА ВОИНОВ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СТАНА ВВС.

    Оборотная сторона: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА С ВОИНАМИ-ЛУЧНИКАМИ СОДЕРЖАТ ВОИНОВ-ЛУЧНИКОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, А ТАКЖЕ 505 ВОИНОВ САМОЛЁТОВ ИЗ МИРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА – И 60 ВОИНОВ БЫВШЕЙ 5-Й ВТОРИЧНОЙ АРКОНЫ ЯРА НА СЕВЕРЕ ИТАЛИЙСКОГО ГОРОДА РИМА. ИБО ЭТОТ РИМ ЯВЛЯЕТСЯ ВРАГОМ РУСИ РЮРИКА И ИМЕЕТ ЛОЖНЫЕ (ДЛЯ РЮРИКА) САМОЛЁТЫ. А ПОТОМУ ВОИНЫ ЖРЕЦА РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА СБИВАЮТ САМОЛЁТЫ РИМА НАД МОРЕМ, А ВОЙСКА АРМИИ МИРА РЮРИКА ЛОВЯТ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ РИМА, КОТОРЫЕ ПОЗЖЕ (КАК ПЛЕННИКИ) ВОДЯТ САМОЛЁТЫ РЮРИКА.

    ВОИНЫ-ПИЛОТЫ И ВОИНЫ-ЛУЧНИКИ САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА И ХАРАОНА РЮРИКА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Таково было военное и лингвистическое содержание прочитанного текста из 40 фрагментов (нумерация внешней и внутренней сторон диска на рис. 13 и 17 моя). Что же касается биологической составляющей приведенных рисунков, то о них достаточно подробно высказался автор заметки [7]: «По окружности диска с обеих сторон с ювелирной точностью показан весь процесс появления на свет человеческого существа: устройство репродуктивных органов мужчины и женщины, момент зачатия, внутриматочное развитие плода, рождение младенца. В левой части четко изображены сперматозоиды - а ведь они были открыты Антони ван Левенгуком и его учеником Иоганном Гамом только в 1677 году, после изобретения микроскопа. И то, сначала их считали чем-то вроде "вирусов", паразитов, позже разобрались с предназначением...

    Вопрос о том, откуда даже не о стадиях формирования, а просто о сперматозоидах могли знать древние, не имея мощных увеличительных приборов, повисает в воздухе...

    Зародыш, между тем, изображен в нескольких стадиях развития, заканчивая сформировавшимся грудным младенцем. Рисунки показывают эволюцию внутриутробной жизни от амфибии до человека. Всего 12 символов – 12 этапов формирования человека. При этом до 5 символа, 5-й стадии созревания пол плода дуален (и "мальчик", и "девочка" в одном), а потом с 6-го символа разделяется - человек окончательно обретает свой пол. Современная медицина подтверждает этот факт. Но узнали об этом совсем недавно, буквально в 80-х годах прошлого века...

    Проведенная комплексная медицинская экспертиза подтвердила: на диске действительно изображены основные этапы развития зародыша человека, которые легко могут быть идентифицированы. Никаких сомнений в этом нет. Этот "генетический диск" больше всего напоминает какой-то медицинский "учебник" или своего рода "шпаргалку"-пособие для врача, лекаря. Эту версию подтверждает и то, что он был найден вместе не только со статуэтками, но и другими предметами, также изготовленными из лидита. И они больше всего напоминают... набор медицинских инструментов. Для акушерства в том числе. Берем весьма необычный нож. Вверху на его рукоятке изображена голова матери, а ниже – голова ребенка, шея которого обвита пуповиной. Вероятно, что этот нож использовался для разрезания пуповины и спасения жизни новорожденного. Кроме того, он мог применяться в случае осложнений при появлении ребенка на свет. Нож сделан так, что на него удобно давить только одним большим пальцем - то есть не изо всех сил. Это гораздо безопаснее для ребенка – даже по сравнению с инструментами, которые используются в наши дни, поскольку иногда при их применении существует риск повредить голову младенца.

    Среди артефактов есть множество других предметов, явно использовавшихся в медицинских целях. При малом размере они отличаются необыкновенным совершенством форм. Некоторые - весьма ювелирной, буквально "точечной" работы. Качество - великолепное, что подтвердили не только ученые, но и медики, лично державшие их в своих руках. Даже в наше время столь качественные инструменты изготовить было бы непросто, скажем так. Тем более из лидита!

    Геологическая экспертиза, проведенная в Национальном университете Колумбии, подтвердила, что они относятся к доисторической эпохе (правда, насколько точно они древние, не установила) и исключила возможность подделки данных артефактов.

    При этом ни одной из известных нам доколумбовых культур-цивилизаций Южной Америке предметы не принадлежат. Нет схожих черт даже в изображении человеческих фигур, лица. Откуда же тогда взялся "генетический диск" и набор великолепных медицинских инструментов?.. Даже если знание передали "боги" – какая людская ветвь, племя, вид работали с этими инструментами в Южной Америке?

    Расследование этого вопроса, собственно, зашло в тупик. И никаких новых данных по этому поводу просто нет... К огромному сожалению. Лишь одна интуитивная догадка соотносит лидитовые артефакты с камнями Ики – возможно, у этих предметов были одни и те же владельцы и "пользователи"».

     

    Рис. 18. Алгунд Энбом и Петер Белтинг с летающими моделями виман.

    Золотые фигурки инков.

    В той же заметке [3] можно прочитать следующее: «Золотые фигурки, найденные в Южной Америке, внешне напоминают летательные аппараты, и в это сложно поверить. Что послужило прообразом для создания этих фигурок — неизвестно. В 1996 году немецкие авиамоделисты Алгунд Энбом и Петер Белтинг на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Они создали точные, увеличенные в 16 раз копии так называемого колумбийского золотого самолетика. Для запуска в воздух модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.

    Две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполнили фигуры высшего пилотажа, а также отлично планировали даже с выключенными двигателями».

    Золотые макеты виман я уже неоднократно рассматривал, о чём пишет в своих комментариях к заметке [3] один из читателей.

     Вольга, 9 декабря 2016: «На большинство загадок уже давно дал ответ наш современник В. А. Чудинов. Например, про Войнича: https://youtu.be/6ojtCkLGVi4?t=3119 или про Шары Коста-Рики: https://youtu.be/nk7NL0jUGCw?t=338. Самолётики (они же виманы): https://youtu.be/nk7NL0jUGCw?t=3903. Чудинов уже давно дал огромное количество ответов на разные вопросы археологии, но только археологи как малые дети, не могут ничего понять до сих пор… Или не хотят

    Обсуждение.

    Здесь я сначала хотел бы обратить внимание на фантазии любителей археологии, связанных с трактовкой находок, отличающихся от привычных изображений. Как правило, любители древностей, не будучи специалистами, просто копируют ход рассуждений таких же неспециалистов, но пишущих заметки об археологических сенсациях, о цивилизациях, живших на Земле или посещавших нашу планету миллионы лет назад. Хотя всё было гораздо проще, и взлёт культуры не просто землян, а жителей Руси Рюрика случился тысячу с небольшим лет назад. Но к такому нормальному выводу, за которым не кроется никаких сенсаций, обычный читатель не подготовлен. Ему постоянно внушают правильную мысль о том, что археология (и не только она одна) ошибается, но любители сенсаций полагают, что она нарочно занижает датировки в миллионы лет, тогда как прочитанный надписи свидетельствуют об обратном – она датировки завышает в 2, 4, 6, а иногда даже в 40 раз. Ибо 9-й век – эпоха Рюрика, для неё – terraincognita. Иначе говоря, любители еще многократно увеличивают ошибки археологов в датировке.

    И потому надгробная плита в честь погибших воинов ВВС Рюрика в одночасье оказывается артефактом инопланетян, посетивших Землю миллионы лет назад.   

    Что же касается небольшого вулкана долины Непенья в Перу, переделанного в пирамиду, то она использовалась воинами близлежащего гарнизона ВВС Рюрика в качестве храма. Это – интересное археологическое свидетельство «обживания» воинами Рюрика окружающих территорий.  

    На «каменных шарах» из Коста-Рики я хотел бы остановиться особо. Хотя я о них уже писал неоднократно, но полной картины я еще не создал, ибо не получил предельно чёткого представления о том, как выглядели и как назывались географические или административные объекты эпохи Рюрика. Прежде я показал, что они представляют собой обычные географические глобусы, хотя материки на них не всегда явно выделены рельефом. В данной статье я пошёл много дальше и показал, что назначение глобусов весьма различное, и что помимо географических глобусов существуют глобусы с названиями административных областей (которых я выделил на одном глобусе 12), или с изображениями этнического богатства землян, то есть, глобусы антропологические. А на «каменных шарах» с острова Чампа архипелага земли Франца Иосифа я выделил два глобуса Марса. Это является моим дальнейшим открытием. Полагаю, что в эпоху Рюрика были известны и до некоторой степени обследованы и другие космические тела Солнечной системы, так что «каменные шары» дают нам ценнейший археологический материал не только об уровне развития географии в эпоху Рюрика, но и об уровне развития в то время астрономии и космонавтики. Понятно, что исследование этого рода артефактов мною будет продолжено.  

    Но уже сейчас можно высказать и еще одной соображение о назначении «каменных шаров». Вряд ли пилоты ВВС Рюрика не знали географии или названия административных единиц. Скорее всего, речь идёт об учебных центрах. Так, можно предположить, что основной учебный центр подготовки пилотов самолётов и дисколётов располагался в Коста-Рике, ибо тяжёлые глобусы было бы трудно тащить на большие расстояния. А вот каменные макеты виман могли быть перевезены из этой страны Северной Америки в такую страну Южной Америки, как Эквадор. Тогда как еще более мелкие, можно сказать, ювелирные золотые макеты самолётиков, которые могли выполнять роль брелоков или домашних статуэток, осели в Колумбии. Кстати, не исключено, что в этих же странах их и производили. Отсюда возникает исследовательская задача, хотя и не первоочередная – обнаружить эти учебные центры, а также места производства глобусов, каменных и золотых макетов виман.

    Что же касается острова Чампа, то наличие инопланетных глобусов может являться косвенным свидетельством о нахождении поблизости учебного центра подготовки космонавтов. Более того, не исключено, что недалеко располагался и космодром. Замечу, что центр подготовки лётчиков (Коста-Рика) находится вблизи экватора, тогда как центр подготовки космонавтов и космодром (если наши косвенные доказательства верны) находится вблизи Северного полюса. А это означает, что запуски космических виман шли через приполярные области Земли, где протяженность радиационных поясов Ван-Аллена минимальна, то есть, космонавты не получали дозы радиоактивного облучения.

    Понятно, что в момент, когда я предпринял в данной статье дополнительные исследования «каменных шаров», я не предполагал, что в своих выводах по поводу полученных результатов смогу зайти столь далеко.  

    Исследования «Багдадской батарейки» я только начал, и показал, что она также принадлежала воинам виман Рюрика. Однако внутренние детали я не рассмотрел, а потому сейчас постараюсь исправить эту оплошность.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на внутренних частях багдадской батарейки

    На внешней поверхности медного цилиндра я читаю такие слова: на верхней строке – МАСКА МАКАЖИ С МАСКИ ЯРА РУСИ РИМА. МАСКА МИРА СКИФИИ. На современном русском языке это означает: ИСКУССТВЕННЫЙ ПРЕДМЕТ С СЕВЕРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. ПРЕДМЕТ МИРА ЕВРАЗИИ.

    А на второй строке я читаю слова: ХРАМА МАРЫ МИМА РЮРИКА ЯРА. Из этого следует, что для батареи медные цилиндры поставлялись с севера Италии в храмы Мары жреца Рюрика Яра.

    На железном стержне я читаю слова: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА МИМА ЯРА МАСКА МАКАЖИ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЯРА, ЖРЕЦА ЯРА ИСКУССТВЕННЫЙ ПРЕДМЕТ.

    Из этих строк можно сделать несколько выводов. 1) независимо от расположения воинской части, и, следовательно, независимо от современной страны археологической находки, различные аппараты летательных аппаратов принадлежали воинам виман Руси Рюрика и потому были подписаны по-русски. 2) Подписывался не только весь агрегат, причём одним названием (МАСКА МАКАЖИ, то есть, ИСКУССТВЕННЫЙ АППАРАТ), но и каждая его деталь. 3) Отдельные детали поставлялись не из Руси Рюрика. Так, например, медный цилиндр был изготовлен к северу от Рима (не совсем понятно, где именно), но собран в Руси Рюрика (скорее всего, на авиазаводе в Великом Новгороде).

    Однако, пока батарейка представлена в единственном экземпляре, более подробные сведения о роли такого рода электрической аппаратуры в летательных аппаратах посредством эпиграфического анализа получить трудно.

    Последний сюжет связан с так называемым «генетическим диском». И тут выяснилось, что диск передаёт три типа информации: о технологии обработки камня, о развитии эмбриона и о пилотах и лучниках виман Мары. Что касается технологии обработки камня, то за последние два года экскурсии по Крыму члены моих групп, и я пришли к однозначному выводу о том, что ряд скал Крыма изготовлены искусственно из полимерного бетона (как колонны Исаакиевского собора или Александрийская колонна, или как многие пирамиды), где прочные камни сначала размельчаются в порошок, а затем доводятся до мягкого или жидкого состояния. То же самое можно сказать и о данной отливке из лидита.

    Развитие эмбрионов на диске показывает довольно глубокие познания биологов эпохи Рюрика в области эмбриологии. Полагаю, что у них имелись и микроскопы, ибо на изображениях воинов виман можно было видеть портреты этих воинов не только в лётных очках, но и в очках с диоптриями. А если были известны собирательные или рассеивающие линзы для очков, то преодолеть дистанцию до изобретения микроскопа не составляло никакого труда. И можно предположить, что если имелись микроскопы, то для космолётов (виман Мары) существовали и телескопы.   

    Но меня как эпиграфиста более всего заинтересовал сюжет о том, как формировалась армия Рюрика до 8 года его правления как хараона. Оказывается, первыми пилотами и лучниками были пилоты италийского Рима. Но из этого следует, что ВВС сначала появились в Риме, и только позже их создал Рюрик, построив для этого в Великом Новгороде авиазавод, и заставив работать на себя пленных римских пилотов. И только расправившись с армиями восточных государств, он за 8-10 годы своего командования армией Евразии, смог победить и ВВС Рима.

    С точки зрения русского языка я узнал такие выражения 1150-летней давности, как СТАН ЯСНЫХ СОКОЛОВ, ПОСЛЕДНИЯ ПОЛОНЫЯ ВОЙСКА, РИМ Е РУСИ ВРАГ И ВИМАН МАРЫ ОБМАН, СБИВАЮТ НАД МОРЕМ, ЛОВЯТ ВОИНОВ ВИМАН. До сих пор они мне не встречались.

    Остальные сюжеты, рассмотренные в заметке [3], я уже рассматривал в ряде своих статей.

    Заключение.

    Рассмотрение новостей археологии из самых разных источников пополняет копилку наших знаний об эпохе Рюрика.

    Литература.

    1. В Оренбурге выставлен на продажу инопланетный артефакт. 29 июня 2017 года. Источник: http://esoreiter.ru/index.php?id=0617/29-06-2017-065449.html&dat=news&list =06.2017

    2. «Потухший вулкан» оказался древней пирамидой. 27 июня 2017 года. Источник: http://esoreiter.ru/index.php?id=0617/27-06-2017-091325.html&dat=news&list=06. 2017

    3. 6 исторических находок, которые до сих пор не разгаданы. 20 августа 2015 года. Источник: http://archeonews.ru/6-istoricheskix-artefaktov-do-six-por-ne-razgadannye-naukoj/

    4. Алекс. Шары острова Чампа: загадочные «мячи великанов». 28 августа 2013 года. Источник: http://world-of-adventures.ru/alex/shary-ostrova-champa-zagadochnye-myachi-velikanov/   

    5. Малахова Ирина. Каменные шары острова Чампа. 22 июня 2016 года. Источник: http://www.tourprom.ru/country/russia/franz_josef_land/attraction/kamennye-shary-ostrova-champ/photos-kamennye-shary-ostrova-champ/  

    6. Загадки Генетического диска. 11 января 2011 года. Источник: http://visokie-belie-prishelci.ru/?p=4298

    7. Дары «богов»: колумбийский «генетический диск». Часть 2. 22 июня 2016 года. Источник: http://v-shoke.com/strannye-novosti/item/3037-dary-bogov-kolumbiyskiy-geneticheskiy-disk-chast-2.html

Комментарии:

Гриша
03.08.2017 22:08
Похоже, что огромное количество виман лежит на морском дне и ждёт своего часа...

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову