Новый взгляд на круги на полях

Чудинов Валерий Алексеевич


Не могут ли так называемые «Круги на полях» (кропциклы) представлять собой некоторые подписанные послания? Википедия о них пишет следующее: «Круги на полях (англcropcircles), или агроглифы (порт. agroglifos; фр. agroglyphes; «агро» + «глифы»), — геоглифы; геометрические рисунки в виде колец, кругов и других фигур, образованные на полях с помощью полёгших растений. Могут быть как небольшими, так и очень крупными, целиком различимыми лишь с высоты птичьего полёта или с самолёта. Привлекли общественное внимание, начиная с 1970-х—1980-х годов, когда их во множестве стали обнаруживать на юге Великобритании.

О причинах возникновения высказываются различные гипотезы: от тривиальной — круги являются делом рук человека, до альтернативных — микро-смерч, шаровые молнии, произведения инопланетян и другое (критики указывают на отсутствие фактов, подтверждающих или опровергающих эти гипотезы, их внутреннюю противоречивость, несоответствие гипотез принципу «Бритвы Оккама» и современным научным представлениям).

Изучает агроглифы цереология (геоглифология) — исследовательское направление на грани псевдонаучности, занимающееся геоглифами и изображениями неизвестного происхождения».

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Кропцикл якобы Тольятти.
  • Астрономическая версия некоторых читателей.
  • Кропцикл из Баварии.
  • Обсуждение мотива.
  • Кропцикл Англии 2008 года.
  • Круг города Салинас.
  • Геоглиф Киева.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Далее перечисляются возможные объяснения: мистификации (какая-то часть создана современными людьми в подражание необъяснимым и вроде бы самопроизвольным появлениям подобных кругов), а также, что фигуры на полях и прочие геоглифы создавались для определения оптических характеристик фотографической аппаратуры искусственных спутников Земли. Правильные формы геоглифов (круги, прямые линии) очень удобны для оценки геометрических искажений, а расстояния между ними (единицы-десятки метров) примерно соответствуют разрешающей способности спутниковой фотоаппаратуры тех лет. Поскольку программы по созданию фотографических ИСЗ долгие годы носили исключительно разведывательный характер и были строго засекречены, это позволяет сторонникам этой гипотезы мотивировать отсутствие официальной информации об этих объектах.

    Возражения относительно данных гипотез возникновения строятся на том, что ближайшие исследования части фигур показывают некие сложные изменения в структуре растений, которые нельзя воспроизвести доступной техникой. Кроме того, в качестве контраргумента приводится указание на сложность и большие размеры части формаций, которые сложно создать за одну ночь.

    Ещё одна гипотеза предполагает, что круги создаются небольшими вихрями, которые посылают к земле сильные потоки воздуха, приминая растения. Такие вихри часто встречаются в холмистых регионах Великобритании. Др. Теренс Меден из организации по изучению торнадо и штормов (TORRO, Уилтшир) полагает, что такие вихри имеют энергетический заряд (теория плазменного завихрения). Частицы пыли, попавшие в крутящийся заряженный воздух, могут излучать свет, что объясняет светящиеся огни, о которых сообщают очевидцы. Так могут появляться только простые круги или кольца, и при этом по-прежнему неясно — как воздушные вихри могут создавать сложные пиктограммы?

    Наконец, уфологи предполагают, что наблюдаемые пиктограммы на полях — продукт творчества иного разума. Например, следы от посадки НЛО. Или же напротив — специально посланные землянам сообщения с иных планет.

    Однако данная гипотеза лежит в той же плоскости, что и вопрос о существовании НЛО и иных аномальных явлений — научных подтверждений присутствия и деятельности на Земле иного разума по сей день не получено, несмотря на не до конца объяснённые случаи, например, Инцидент на высоте 611, Петрозаводский феномен, и то что с научной точки зрения его существование во Вселенной весьма вероятно (см. Уравнение Дрейка, Парадокс Ферми).

    На мой взгляд, ни одно из этих предположений не выдерживает критики, а приблизиться к верному решению можно только путём исследования реальных кругов не просто только с фотографической, но и с эпиграфической точки зрения.

     

    Рис. 1. Кропцикл якобы из Тольтти

    Кропцикл якобы Тольятти.

    Я заимствовал изображение на рис.1 из той же статьи Википедии с подписью: «Кропцикл Тольятти». Однако ни 2005 году, ни позже такого изображения в поле у города Тольятти не наблюдалось. Зато после долгого поиска я обнаружил, что эти круги были сфотографированы в Швейцарии [1]. Кстати, некий читатель под псевдонимом «мастерок» пишет по поводу рис. 1 (у него это – 13-й пример): «Круг, замеченный в 2011 году в Индонезии, на острове Магеланг. Посмотреть на диковинку сбежались любопытные из всех ближайших деревень». Вот и гадай после этого: где реально была сфотографирована эта композиция? Я привык, что Википедия часто обманывает, но, чтобы так грубо – с этим я столкнулся впервые.

    Но подделка ли это? – Для ответа на этот вопрос следует рассмотреть надписи. На первый взгляд их нет. То есть, нет явных надписей. Ибо, если бы они были, то однозначно данные круги можно было бы считать желанием современных людей прорекламировать что-либо, как это можно видеть на рис. 10, которые были созданы в подражание подлинным кругам и которые можно считать современной подделкой. Но на рис. 10 явных надписей нет. И когда я раньше рассматривал круги на полях, я только воспроизводил эти внешние контуры, не пытаясь прочитать неявные надписи.

    А здесь, после того, как я усилил контраст, я увидел надписи – вероятно, в данном случае стали лучше видны неявные надписи, которые я решил прочитать. Причем надписи не только вне кругов, но и внутри них. Само изображение мне показалось настолько интересным, что я его исследовал в моей статье [3].

     

    Рис. 2. Современные круги на полях как подделки подлинных кругов

    Вот что я там нашел: Итак, сначала я читаю надписи вне кругов. Так, правее и выше мелких кругов на рис. 9 я читаю слова: МАСКА ЯРА ХРАМА 35 РЮРИКА МИМА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ, СОЗДАННОЕ ХРАМОМ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА РЮРИКА. Иначе говоря, его сделали некие потомки жрецов того храма, который существовал более 1150 лет назад. Как они дожили до сего дня, где они живут, каким образом их доставили на данное поле и как они создали эти круги – это пока неясно. Можно лишь предположительно связать их с НЛО.

    А чуть ниже я читаю слова: МАСКА МАРЫ ХРАМА МИМА, а продолжение надписи я нахожу под самым нижним сплошным кругом: ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ХРАМА ЖРЕЦА (РЮРИКА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Иначе говоря, перед нами находится некая схема взаимоотношения между подразделениями храмов Мары, обслуживающих воинов ВВС жреца Рюрика.

    Далее я заметил, что надписи имеются и внутри сплошных кругов, но весьма слабо различимые. Начал я с самого большого круга, внутри которого я прочитал слова: МАСКА РУСИ МАРЫ СТАНА РИМА РЮРИКА 30 АРКОНЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ХРАМА МАРЫ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. Подучается, что это – основное подразделение храмов Мары Рюрика.

    Затем меня заинтересовали круги выше и ниже этого самого крупного. Внутри круга выше основного я читаю слова: МАСКА МИМЫ МАКАЖИ. То есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАКОШИ. А внутри круга ниже основного я читаю слова: МАСКА МИМЫ МАКАЖИ-МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАКОШИ-МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. Иначе говоря, жрицы Мары-Макоши (из объединённых храмов Мары-Макоши) и жрицы Макоши вплотную примыкали к основному храму Мары воинов ВВС Рюрика.

    Наконец, было любопытно прочитать надписи внутри кругов через один от основного. Внутри верхнего круга я читаю слова: МАСКА МИМЫ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ, а внутри нижнего круга – МАСКА МИМА МАРЫ РЮРИКА РИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, названные фигуры уже находились в меньшей зависимости от основного храма.

    Таким образом, данный вегетоглиф можно считать круговой диаграммой зависимости различных жрецов и жриц от основного храма Мары ВВС Рюрика, а вовсе не неким экзотическим рисунком. А теперь я решил продолжить это исследование.

     

    Рис. 3. Продолжение моего чтения надписей

    Я несколько усилил контраст этого изображения, а его середину я расположил вертикально. Теперь я читаю надпись на самом маленьком круге вверху: 33 ЯР. Это означает, что формальным центром храмовой системы Рюрика является ЛАДОГА, где официально находится глава государства ЯР (РЮРИК). Это читается как на самом круге, так и в пространстве между кругом и следующим кольцом.

    На первом кольце я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А на следующем кольце я читаю слова: 33 АРКОНЫ ЯРА, а в пространстве между кольцами – слова: ДО 333 ГОДА ЯРА. На современном русском языке это означает: ЛАДОГИ ДО 1189 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, с официальной (политической) точки зрения Великий Новгород считался подчинённым Ладоге (ныне – Старой Ладоге) вплоть до 1189 года н.э. Эта дата мне неоднократно встречалась и ранее с пояснением: «Года Макоши»», но я полагал ранее, что речь шла о господстве Руси Рюрика во всём мире. Теперь выясняется, что речь идёт о другом: о зависимости Великого Новгорода от Ладоги.

    На пространстве между вторым и третьим кольцом я читаю слова: 33 ХРАМ ЯРА МИМА ЯРА РЮРИКА, а на третьем кольце – слова И РИМА. Возникает впечатление, что это – начало предложения, которое должно закончиться словами между третьим кольцом и вторичными кругами: 35 И 85 ХРАМОВ ЯРА РИМА ВИМАН МАРЫ РУСИ РЮРИКА ВОЙСКА 33 ЯРА АРКОНЫ ХРАМЫ ЯРА ВОИНОВ ВИМАН ЯРА РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: 35 И 85 (ПО ЧИСЛУ) ХРАМОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА ЛАДОГИ – ХРАМЫ ЯРА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТА ТИПА ДИСКОЛЁТОВ РЮРИКА ЯРА.

    Полагаю, что это – титульная надпись, то есть, название всей композиции. А далее я перехожу к чтению надписей на малых кругах горизонтальной композиции. На первом круге я читаю цифру 35, на втором и третьем – слова: ЯРА ХРАМА, на четвертом: ВОИНОВ. А на четвертом от конца круге внизу – слово: ВАРЯГА, на третьем слово: РЮРИКА, что написано на втором, прочитать невозможно, поскольку на нём находится толпа людей, а первый от конца так и не был сформирован.

    Итак, вне кропцикла можно прочитать слова: МАСКА ЯРА ХРАМА 35 РЮРИКА МИМА и МАСКА МАРЫ ХРАМА МИМА ВИМАН МАРЫ. Внутри него я читаю при вертикальном расположении слова: 35 АРКОНА ЯРА 33 АРКОНЫ ЯРА ДО 333 ГОДА ЯРА 33 ХРАМ ЯРА МИМА ЯРА РЮРИКА И РИМА 35 И 85 ХРАМОВ ЯРА РИМА ВИМАН МАРЫ РУСИ РЮРИКА ВОЙСКА 33 ЯРА АРКОНЫ ХРАМЫ ЯРА ВОИНОВ ВИМАН ЯРА РЮРИКА ЯРА. А при горизонтальном расположении – слова: 35 ЯРА ХРАМА ВОИНОВ МАСКА МИМЫ МАРЫ, МАСКА МИМЫ МАКАЖИ, МАСКА РУСИ МАРЫ СТАНА РИМА РЮРИКА 30 АРКОНЫ МАРЫ, МАСКА МИМЫ МАКАЖИ-МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА, МАСКА МИМА МАРЫ РЮРИКА РИМА, ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА. Таким образом, вне кропцикла имеется 11 слов и 1 число, внутри при вертикальном расположении – 32 слова и 7 чисел, внутри горизонтального расположения – 31 слово и 2 числа. А всего – 74 слова и 10 чисел. Это немало.

    Что нового можно узнать из этого сообщения? – 1) что всего во времена Рюрика храмов именно Яра на территории планеты было не менее 85, 2) что формально (или политически) все храмы подчинялись Ладоге, 3) что в это же подчинение, наряду с храмами Яра входили: а) изображение Яра Рюрика из храма Яра Великого Новгорода, б) изображение богини Мары из храма Рюрика самолётов (виман Мары), в) изображение жрицы богини Мары из храма Яра воинов Великого Новгорода, г) изображение жрицы богини Макоши оттуда же, д) изображение жрицы Макоши-Мары из храмам Рюрика Западного Каира, е) изображение жреца Мары оттуда же, ж) изображение Евразии в стане виман Мары (самолётов) Западного Каира, то есть, не менее 7 изображений; 4) что всё это находилось в распоряжении воинов варяга Рюрика до 1189 года н.э., когда данная зависимость, видимо, была изменена.

    Следующий вопрос: кто это сделал? Я сразу отметаю вопрос о шутниках или представителях какой-либо фирмы для рекламы своего предприятия. Русский язык в Швейцарии не в почёте, а в сообщении ни о чём, кроме как о времени Рюрика не говорится. Так что остаётся единственная возможность, которую как «Космопоиск», так и исследователи иных направлений связывают с НЛО. Я уже многократно имел возможность читать надписи на внешней поверхности НЛО и могу ответственно заявить, что на них имеется подпись «вимана Рюрика». Однако они – вовсе не инопланетяне, как полагают многие исследователи, а такие же жители Земли, как и мы. Только они в своё время не захотели подчиниться Риму и стать частью Западной цивилизации, а ушли в те края и те слои земной коры, где их не могла достать эта самая цивилизация. За счёт того, что они не переходили на иную веру, не уничтожали древних книг, не корёжили русский язык и не сжигали людей за вхождение в тонкий мир, они смогли развить то, что им досталось от эпохи Рюрика до весьма высокого уровня.

    Добавлю: качество изготовления кругов такое, что вручную, а тем более быстро, это сделать нельзя. Другое дело, если у них имеются машины как для проектирования подобных композиций, так и для конкретного исполнения композиции на поле за счёт определенной термической обработки стеблей растения. Достаточно ночью зависнуть над тем или иным участком на несколько минут, чтобы автоматы создали нужную композицию.  

    Я полагаю, что моё объяснение является принципиально новым и основано не на каких-то догадках, а на реальных подписях внутри кропциклов, на которые прежде никто не обращал внимания.

     

    Рис. 4. Изображение кропцикла с подписями [4] и моё чтение надписей

    Астрономическая версия некоторых читателей.

    Вотзаметка [4]: «Кругот 29.06.2011, Allington (2), nr Devizes, Wiltshire. Reported 28-thJune. По традиции смотрим на небо, видим там точное расположение планет. Но что же означают отметки вокруг Меркурия и Земли? Пробуем включить мозг, значит так, кружков вокруг Земли 5, 5-я планета в СС Юпитер. Вокруг Меркурия один кружок, 1-я планета в СС Меркурий. Смотрим, что у нас с Юпитером и Меркурием 29.06.2011? И не указывает ли нечто с этим связанное на кЕ? Ну конечно, 29.06.2011 кЕ, Юпитер и Венера расположились на одной линии. Нда, что ж такое, что ни круг, то с кЕ связан. Удивительное дело!»

    Насколько я понимаю, аббревиатура кЕ обозначает «комету Еленина», большой диск – Солнце, диски поменьше – Маркурий, Венеру и Землю. Имеется и схема, поясняющая астрономическое положение этих космических объектов, рис. 5.

     

    Рис. 5. Взаимное расположение кометы Еленина на прямой Меркурий-Юпитер

    Возникает законный вопрос: а причём тут комета Еленина? Попробуем прочитать подписи на рис. 4. Итак, сначала попытаюсь выяснить, почему четыре круга разной величины приняты за Солнце и ближайшие к нему планеты. По размерам? – Но тогда масштабы явно не выдержаны: при таком размере Солнца Земля должна выглядеть меньше горошины, а Меркурий – меньше булавочной головки. Это – возражение с точки зрения астрономии.

    Но главные мои возражения обусловлены подписями, то есть, точкой зрения эпиграфики. На наибольшем круге написано: 33 АРКОНА, то есть, ЛАДОГА, а вовсе не СОЛНЦЕ. А чуть выше, на верхней черной окружности этого круга я читаю слова: ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА. Ниже середины я читаю слова: МИМА МАРЫ. А справа от круга на общем почти однородном фоне написаны слова: ХРАМ МАРЫ. И где здесь Солнце?

    Далее перехожу к кругу, который автор «расшифровки» назвал Землёй. Здесь к счастью автор своей подписью не закрыл сам круг, внутри которого я прочитал слова: ХРАМ ЯРА 33 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЯРА ЛАДОГИ. Какая же это Земля?

    Перехожу к «Венере». А здесь внутри книга читаются слова: ХРАМ СТАНА 33 АРКОНЫ. Это на современном русском языке означает: ХРАМ ВОИНСКОГО СТАНА ЛАДОГИ, где воинский стан, скорее всего, располагался вне самого города. А на круге с подписью «Меркурий» можно прочитать слова: 35 АРКОНА ЯРА, ХРАМ МАРЫ. Наконец, на траектории «Венеры» над «Солнцем» виден некий крестик, над которым я читаю слова: МИМА ХРАМА МАРЫ, однако этот якобы «астрономический объект» автором «расшифровки» вообще не замечен.

    И остаётся убийственный вопрос: а где же здесь «комета Еленина»? Для неё места на данной картине вообще не нашлось. Так что вся «стройная картина» «расшифровки» разваливается! И, напротив, мы видим, что и на этих кругах на поле рассматриваются те же храмы Ладоги и Великого Новгорода, как и на предыдущей композиции.

     

    Рис. 6. Кропцикл из Баварии, 2006 год, и моё чтение надписей

    Кропцикл из Баварии.

    Здесь я цитирую опять-таки статью [2], рис. 35. До этого автор отмечает: «Круги появляются по всему миру. Есть сообщения, что их видели в России, Японии, Америке, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Болгарии, Франции, Испании, Германии, Южной Африке, Израиле. И этот перечень далеко не полный.

    Первые упоминания о кругах, появляющихся на хлебных полях зафиксированы документально очень давно. В Голландии их описывали еще в 1503 году, в Южной Англии - в 1618-1680 годах. В Британском музее обнаружили старинный документ, в котором указывалось «Дьявольское» происхождение рисунков. В английских фольклорных записях 1618 года есть упоминание о неких кругах, словно вытоптанных, на хлебных полях. Встречаются подобные наблюдения чуда и в документах 1680 года. А два круга, обнаруженные в Англии, в районе Солсбери, в 1914 году, сохраняются и по сей день.

    А в 1686 году Роберт Плот, профессор химии Оксфордского университета, написал книгу «Естественная история Стаффордшира», в которой попытался найти какой-то «высший принцип» для объяснения феномена полевых кругов. Некоторые исследователи, жившие во времена Плота, уверяли окружающих и, вероятно, самих себя в том, что круги появляются в результате: брачных игр оленей, мочеиспускания скота и самая невероятная причина – из-за шалостей неких демонических сил. Впрочем, профессор Плот, предлагая свою теорию, не отвергал напрочь эти мифы, лишь заметив, что «причиной вполне могут быть и демоны, о которых так много говорят». Хитрый ученый предполагал и что круги – дело рук человеческих, а может и «вытоптаны животными».

    Однако, после многочисленных рассуждений, Плот все-таки написал, что «это, должно быть, следствие многократных круговых разрывов молний в облаках». Облако испускает пучок энергии, который «ударяет в землю и оставляет след круглой формы». Но тогда, как быть со следами некруглой формы? Профессор нашел и для них объяснение – он объяснил их происхождение тем, что иногда молния, отрываясь от тучи, приобретает прямоугольную форму. О «ведьминых кругах», «плевках чёрта», знали и славянские народы. Знали, но сильно не задумывались над происхождением непонятных рисунков. Часть знаний об этих явлениях дошла до нас в виде мифов, легенд, сказаний и даже сказок».

    Действительно, деление кропциклов на округлые и не округлые весьма интересно. Но пока я хотел бы исследовать иллюстрацию № 35 из этой статьи, которая никаких комментариев, кроме указания на место появления, не даёт. Я не стал усиливать изображение по контрасту.

    Слева вверху от кропцикла на территории фонового поля я читаю слова: РЮРИКА МАСКА МИМА ХАРАОНА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЖРЕЦА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ. А в центральном круге я читаю цифры и слово: 33, 35, 30 ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Это – титульная подпись. Итак, перед нами перечислены местные штабы, подчинённые штабу в храме Мары Западного Каира.

    Схема содержит спираль из 6 ветвей, каждая из которых содержит по 13 звеньев, то есть, из 78 звеньев. Если вспомнить по рис. 2-3, что всего существовало 85 храмов виман Рюрика, то получается, что 78 звеньев всего на 7 не покрывают это число. Но зато вокруг каждого кружка звеньев находится от 2 до 6 «спутников», причём размер некоторых «спутников» вполне сопоставим с размером наиболее мелких звеньев.

    Я перед собой сейчас не ставлю задачу определить, какие именно подразделения были записаны внутри каждого кружка звена или, тем более, его спутника, ибо это – задача военной истории эпохи Рюрика, однако выборочно я решил посмотреть. Для этого я обозначаю спираль, идущую от сердцевины вверх, за № 1. И тогда я читаю сначала цифру внутри звена № 1 спирали № 1: 30. Это, видимо, означает ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на седьмом звене той же спирали я читаю слова: 30 ХРАМ, что означает то же самое.

    А на звене № 8 спирали № 4 я читаю слова ХРАМ 35 МАРЫ, то есть, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Похоже, что спирали № 1-4 показывают звенья Западного Каира, а звенья № 5-6 – звенья Великого Новгорода. А внутри 9-го звена спирали № 4 я читаю слова: ВОЙСКА МИМА 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, эта структура относилась, как и на предыдущих звеньях спирали, к Западному Каиру.

    Если же подсчитать число «спутников», то их оказалось: 57 на первой спирали, 55 на второй, 55 на третьей, 56 на четвёртой, 55 на пятой и 55 на шестой. Иначе говоря, 333 спутника, по числу лет единства этой структуры вплоть до «года Макоши».

    Опять-таки, ничего общего с конструкцией Солнечной системы мы тут не наблюдаем.

    Обсуждение мотива.

    Если перед нами разворачивается схема строения войск Рюрика 1150 летней давности, то возникает законный вопрос: кому и зачем это нужно? – На вопрос «кому» ответить легко – видимо, тому, кто эти кропциклы изготавливает. А вот вопрос «зачем» более сложный. Первое, что мне понятно, что вовсе не для моих современников – ни в России, ни, тем более, в других странах мира.

    Но тогда для кого? – По аналогии между информационной войной, которая в наши дни ведется между западными странами и Россией, то есть, между землянами, я предполагаю, что аналогичная война ведется между сторонниками Рюрика и его противниками, потомки которых также дожили до наших дней, и который в состоянии не только прочитать надписи внутри кропциклов, но и самостоятельно их изготавливать. Ибо пока до меня никто до меня не догадался, что внутри кропциклов, а также на фоне из прямолинейных полос имеются какие-то надписи. А я к этому открытию шёл примерно четверть века.

    Но если принять это моё предположение, то следует предъявить доказательства. Противником Рюрика был италийский Рим, или, на языке того времени, РИМ ЯРА, он же МОСКВА ЯРА. Следовательно, кропциклы этих противников должны быть подписаны именно этими словами. Кроме того, сами кропциклы должны отличаться по форме, скажем, не иметь серии кругов, а выглядеть как-то иначе. – И это предположение вполне возможно проверить, рассматривая соответствующие примеры кропциклов.

     

    Рис. 7. Кропцикл 2008 года в Англии и моё чтение надписей

    Кропцикл Англии 2008 года.

    Для проверки моего предположения о другом виде кропциклов меня заинтересовали круги именно этого иного типа: где имеется один сплошной круг, внутри которого находятся кольца, дуги и сектора. В статье [2] такого рода изображение № 6 подписано так: «В этом круге, появившемся в 2008 году в Англии, зашифровано число «пи» — 3,14». Но так ли это?

    Левее и выше основного кольца я читаю слова на поле с полосами травы слова: ЯРА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ РИМА ЯРА МОСКВЫ ЯРА, что на современном русском языке можно понять, как ВОЙСКА ВДВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ГОРОДА РИМА. Так что первая подпись вполне соответствует доказательству. Однако одной подписи мало.

    Правее я читаю слова: ВИМАНЫ ЯРА РИМА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ИТАЛИЙСКОЙ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ. А чуть ниже там же – слова: РИМА ЯРА В 5 АРКОНЕ. Не так давно я прочитал на металлической пластине слова о том, что когда-то РИМ ЯРА считался не первой, а пятой Арконой Яра, так что тут я читаю дополнительное подтверждение.

    Наконец, я читаю надпись в центральном круге, вокруг которого имеются концентрические кольца: ЯРА РИМА ХРАМ ВИМАН. Так что никаких сомнений нет: перед нами – кропцикл противников Рюрика, точнее, их потомков в наши дни.

    Но теперь возникает вопрос о том, каковы подробности этой круговой диаграммы. Их я выясняю на рис. 8.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на деталях кропцикла на рис. 7

    Чтение на рис. 8 я начинаю с участка ниже круга в качестве ядра: ВИМАНЫ МИРА РИМА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ МИРА РИМА. На той же ветке спирали, но на ее верху, я читаю слова: МАСКА МИМА РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА, или это означает ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. А потому я сразу начал искать такое изображение – и тут же нашёл его справа, на той же первой ветке спирали.

    Это – изображение мужского лица в левый профиль, с прямым носом, усами и бородой. Даже виден левый глаз. Внутри изображения я читаю слова МИМА МАСКА. То есть, ЖРЕЦА ИЗОБРАЖЕНИЕ. Полагаю, что Рюрик был не только основателем ВВС Руси, но и основателем ВВС Римской державы.

    Над кругом в центре я читаю: РЮРИКА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. Так что три указания на то, что изображен именно Рюрик, у меня нет. Причём изображение достаточно красивое, так что говорить о карикатуре тут не приходится.

    А правее изображения Рюрика я читаю весьма важную для меня датировку: 350-355 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 1206-1211 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что выход Рима из-под зависимости от Руси Рюрика продолжался в течение пяти лет и через 110 лет после Первого крестового похода. – Для меня это важно потому, что даже первая дата продлевает срок существования Руси Рюрика как всемирной державы с 333 до 350 лет, то есть, на 17 лет. А это – средний срок правления монархов! А если принять вторую дату, то это уже больше на 22 года!

    Остальные надписи тоже по-своему интересны: так, внутри трёх кругов верхнего кольца я читаю слова: 5 АРКОНА РИМА. А это словосочетание я читаю впервые, но теперь я уже знаю, как его перевести на современный русский язык: 5-Я АРКОНА ЯРА, КОТОРОЙ ИТАЛИЙСКИЙ ГОРОД РИМ НАЗЫВАЛСЯ ДО РЮРИКА. – На шее изображения Рюрика можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ СКИФА РИМА. А эта запись принижает властелина всей Земли: он тут назван СКИФОМ РИМА, то есть, ПЕХОТИНЦЕМ РИМА, хотя Рюрик даже в Риме считался ХАРАОНОМ. Наконец, справа и ниже трёх колец я читаю слова: ЯРА ВИМАН ВОИНОВ РИМА. Поскольку ВИМАНЫ ЯРА – это дисколёты, то я полагаю, что через 350 лет после миропомазания Рюрика, Рим одержал военную победу после разрушения структуры войск Рюрика за счёт несимметричного ответа: против самолётов Рим выдвинул дисколёты.

    Но с победы над чем конкретно завершилась война Рима против Руси Рюрика? – Я полагаю, что ответ можно прочитать внизу на кольце в обращённом цвете. Тут написано: СДАЛАСЬ СТОЛИТСА И СТАН ВОЙСК АРКОНЫ 30. Это – очень интересное сообщение! На современном русском языке это звучит так: СДАЛАСЬ (ВОИНСКАЯ) СТОЛИЦА (РЮРИКА) А (ВОИНСКИЙ) СТАН ВОЙСК (РЮРИКА) – ЗАПАДНЫЙ КАИР. Иначе говоря, через 17 лет после разрушения штаба ВОЙСК Рюрика в Западном Каире, Каир попал под власть Рима.

    Однако, далее (правее) я читаю такие слова: А 35 АРКОНА ЯРА СДАЛАСЬ В 355 ГОДУ, В 335 ГОДУ СДАЛАСЬ 33 АРКОНА ЯРА. На современном русском языке это означает: А ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД СДАЛСЯ В 1211 ГОДУ, 1191 ГОДУ СДАЛАСЬ ЛАДОГА. Получается, что через два года после разрушения штаба войск в Западном Каире в 1189 году сначала сдаётся Риму Ладога, в 1206 году – Западный Каир, в 1211 году – Великий Новгород. Становится понятной на данном примере русская пословица: «Кто не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую».  

    Очень важные сведения! – Но пока я хотел бы остановиться на этом одном примере кропцикла Рима, чтобы перейти к анализу еще одного типа: к квадратным кропциклам.

     

    Рис. 9. Круг в окрестностях г. Салинас (Калифорния) и моё чтение надписей

    Круг города Салинас.

    В работе [2] можно прочитать такие слова: «Необъяснимое появление круга на поле 31 декабря 2013 года в окрестностях города Салинас (Калифорния) вызвало оживление среди уфологов и сторонников конспиративных теорий. Загадочный рисунок обнаружила профессиональный фотограф Джули Беланже, которая накануне Нового года облетала на вертолёте Калифорнию в поисках эффектного кадра.

    30-го вечером два друга проезжали мимо поля у города Салинас. Они заметили на поле странные вспышки, остановили машину и побежали к месту, где происходило нечто странное. Добежав, они увидели дорожки из примятых злаков – то есть тот же самый круг с земли. В настоящее время власти поставили охрану вокруг странного объекта и пытаются предпринять всё возможное, чтобы выяснить хоть что-нибудь относительно его происхождения».

    Хотя в работе [2] публикуется три варианта изображения, я выбрал третий, перевёл его из горизонтального в вертикальное расположение, усилил его по контрасту и увеличил по размеру. Теперь можно читать надписи.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей кропцикла на рис. 9

    Сначала я читаю надписи на фоновом поле на самом верху слева. Первая надпись гласит: СТАН 33 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, СТАН ЛАДОГИ. Насколько я понимаю, перед нами обозначение места действия: бывшее место стоянки гарнизона Ладоги.

    А далее меня заинтересовал центр композиции, где я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ РИМА. Уже из этого следует, что данный кропцикл относится не к русским, а к римским. И затем я читаю подпись слева в виде некоторого рва: МАСКА РИМА – МАСКА 5 АРКОНЫ РИМА. На современном русском языке это означает: ИЗОРБРАЖЕНИЕ ИЗ РИМА (КАК ДЕРЖАВЫ) – ИЗОБРАЖЕНИЕ ГОРОДА РИМА.  

    Непосредственно над крупным кругом имеется надпись, которую я читаю, как МАСКА ВОИНОВ РИМА АРКОН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ (ВТОРИЧНЫХ) АРКОН РИМА. Мы уже на втором примере видим словосочетание АРКОНЫ РИМА вместо АРКОНЫ ЯРА. – Я полагаю, что эта надпись является титульной.

    А сам крупный круг содержит слово РИМ, начертанное по вертикали. Правее я читаю слова: МОСКВА ЯРА, 5 АРКОНА. Иначе говоря, ГОРОД РИМ. Ниже я читаю датировку: 33-35 ГОДЫ ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату 889-891 ГОДЫ ОТ РОЖДСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, город Рим как военная держава был создан после его подчинения Рюрику, и даже спустя 8-10 лет после его смерти. Или, по-другому, Рюрик справился с Римом, который с военной точки зрения был обычным городом. – Круг поменьше, слева, также подписан словом РИМ. Слева от него на фоновом поле содержится пояснение: РУСЬ. МАСКА РИМА ХАРАОНА В РУСИ РЮРИКА – 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: РУСЬ. ИЗОБРАЖЕНИЕ РИМА РЮРИКА В РУСИ ЕГО ИМЕНИ – В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. И ниже приводится датировка: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Эту датировку, как и понимание Западного Каира в качестве второго Рима, мне было известно и ранее, что заставляет меня с доверием относиться к этой информации.

    Наконец, внутри третьего, наименьшего круга, справа, я так же читаю слово РИМ, а правее – пояснение: РЮРИКА АРКОНА. И ниже я читаю датировку: 55 ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, этот город стал военным форпостом Руси через 30 лет после смерти Рюрика.

    Но уже в моей статье [5] я показал, что вторым Римом была 30 Аркона Яра, Западный Каир, а третьим Римом – Анкара. А на данном кропцикле я прочитал даты становления этих городов в качестве военных территорий.

     

    Рис. 11. Изображение Киева на рельефной карте

    Геоглиф Киева.

    Насколько кропциклы как агроглифы (разновидность геоглифов) отличаются от привычных геоглифов? – В качестве примера я решил рассмотреть геоглиф города Киева из видеофильма [6]. Автор решил сделать рельефную обводку города Киева при виде с высоты, и получил мужское лицо в левый профиль, как это можно видеть на 45-й секунде 9,5 минутного фильма.

    Замечу, что такого рода изображение на карте Киева было замечено давно. Так, в заметке [7] можно прочитать следующее: «То, что изображено на картин­ке, – не «штрихи к портрету» неиз­вестного художника. Так выглядит из космоса рельеф правобереж­ной части Киева. «Первооткрыватели» такого вот лица нашего города не гоняются за сенсацией. Они хотят спасти этот красивый профиль.

    Природа не устает подбрасывать нам загадки, а человечество – ис­кать ответы на них. Тайны Бермудского треугольника, радиальных бо­розд острова Мальта, математических и астрономических познаний индейских племен и другие много веков подряд будоражат умы лю­дей. В поисках разгадки этих явлений даже самые убежденные мате­риалисты и атеисты нет-нет, да и приходят к мысли о божественном или космическом вмешательстве. Но… Нас там не было, своими гла­зами мы этих чудес не видели… А теперь и у нас появилась своя тай­на. И называется она «лИк Киева».

    Первым разглядел лик Киева архитектор Георгий Куровский, бывший главный художник Киева, заместитель главного архитектора. А подтвердили его догадку фото­графии Киева, сделанные со спут­ника компанией «Визиком». Как рассказал директор компании Владимир Колинько, с «оригинала» последовательно уб­рали «слои» застройки и расти­тельности, и получилось то, что вы видите – «голый» рельеф нашего города. Низины окрашены более темным цветом, холмы и возвы­шенности – светлым. А в целом все это очень напоминает очертания человеческой головы.

    В соавторстве с вице-президентом этой организации Владимиром Колинько Георгий Константинович написал интереснейшую книгу "Київ – священний простір", выдержавшую уже второе издание. В свое время, изучая сделанные из космоса снимки Киева, Георгий Куровский первым обратил внимание на то, что карта Киева представляет собою антропологически правильное человеческое лицо. Точнее было бы сказать – Лик. На карте мира много объектов, на что-то похожих. Апеннинский полуостров похож на сапожок. Может, это случайность, что итальянская обувь славится во всем мире. Но можно ли считать случайностью, что на лбу, лучше сказать, на челе киевского Лика стоит Киево-Печерская Лавра, на глазах – Святая София и Михайловский Золотоверхий собор, а на устах – Кирилловская церковь? Это древнейшие киевские святыни, и когда их строили, космической фотографии не было.

    Относиться к этому можно по-разному, – говорит Владимир Колинько. – Но не задуматься нельзя. Может, хоть это заставит чиновников и инвесторов отно­ситься к городу как к живому суще­ству, а не как к огромной площадке для зарабатывания денег».

     

    Рис. 12. Изображение из заметки [7]

    А далее, после рис. 12, говорится: «Смотрите! Линию лба – то есть того места, чем обычно человек думает, – образует склон Днепра в районе Печерска. И действительно, именно в этом районе традицион­но заседала «думающая» верхушка города. Там расположен царский Мариинский дворец, здания парла­мента, правительства и аппарата президента. Интересно, что в цент­ре «лба», там, где традиционно ри­суют «третий глаз», – расположена Киево-Печерская Лавра. Еще две святыни Киева – Софийский и Михайловский Златоверхий собо­ры – находятся прямо в «глазни­це». Разрез глаза образован Крещатым яром, то есть Крещатиком.

    Гуляя по узким подольским улочкам, мы, оказывается, пере­двигаемся по носу Киева. Форма губ вылеплена рельефом Репьяхова Яра. Здесь же, в устах, раз­мещена древнейшая Кириллов­ская церковь. Подбородок «человека» вы­леплен поймой древней киевской реки Сырец, затылок (хвостик Будды? христианский символ ры­бы?) – поймой реки Вита. Ухо Ки­ева – это не что иное, как Совское урочщище, а висок – Совские озе­ра. Скула-Лыбидь. Причем, если вглядеться в это «лицо», станет понятно, что это далеко не уро­дец, а антропологически правиль­ное лицо.

    На кого похож Киев? Авторы идеи описывают «портрет» по-разному. Архитектор Куровский, например, обращает внимание на правильной формы нос и выдаю­щийся подбородок «головы». Он называет это лицо атлантоподобным. Такими изображали древне­египетских сфинксов. Владимир Колинько обращает внимание на глаз. «Я вижу целеустремленный взгляд, непростой», – говорит он. Если наложить на рельеф Киева схему улиц, станет понят­но, что они не мешают восприя­тию лица, а наоборот, подчеркивают основные черты, формиру­ют их. Недаром ведь Георгий Ку­ровский разглядел лик Киева на обычной плоской карте города, задолго до создания «космичес­ких» снимков». – Насчёт последнего автор ошибается: создание данного лика корректировалось с помощью летательных аппаратов.

    И, наконец, заметка [7] заканчивается так: «Кто подсказал нашим пред­кам, где закладывать крупнейшие киевские храмы? Как случилось, что именно те культовые соору­жения, которые «размещены» в «чертах лица», являются сегодня визитными карточками города? Ответы на эти вопросы не лежат на поверхности, но сам факт дол­жен заставить задуматься всех, кто причастен к формированию того, что называют «современ­ным обликом Киева». Чтобы этот облик не изуродовал истинный лик Киева и не стал посмертной маской нашего города.

    Лик Киева нужно сберечь. Вряд ли еще хоть один город в ми­ре может похвастать тем, что имеет такое вот свое лицо. Между тем многие «черты» киевского «лица» могут стереться очень скоро. Ухо Киева, Совские пруды, как известно, собираются «затк­нуть», стереть с лица города, при­неся его в жертву новому строи­тельству. Та же участь ожидает речку Сырец. Если этим планам суждено будет сбыться, Киев дей­ствительно потеряет свой облик, свое лицо. Сейчас он уникален, но после «хирургического вмеша­тельства» строителей станет та­ким же, как сотни других городов. Безликим».

    Я полагаю, что при нынешней киевской власти «хирургическое вмешательство» может совершиться. – В заметке [8] к этой фотографии добавляются слова: «Авторы идеи имеют свои мнения на этот счёт. Архитектор Куровский обращает внимание на правильную форму носа и выдающийся подбородок «головы». Он считает это лицо атлантоподобным. Так изображали древнеегипетских сфинксов. Владимир Колинько заостряет внимание на глаз. «Я вижу целеустремленный взгляд, непростой», – говорит он. У каждого человека своё мнение на этот счёт. Схема улиц, наложенная на рельеф Киева, даёт нам понять, что улицы вовсе не мешают восприятию лица, наоборот, подчеркивая основные черты, формируют их. Ведь недаром Георгий Куровский увидел лик Киева на обычной плоской карте города, задолго до создания «космических» снимков».

    Рис. 13. То же изображение из заметки [9]

    А вот заметка двухлетней давности [9]: «Карта Киева без растений и построек похожа на профиль лица человека с правильными чертами.

    Первооткрыватели «киевского лица» уверены, что столичная власть должна застраивать город так, чтобы он не утратил свой уникальный ландшафт. Как сообщили Domik.ua участники группы «Типичный Киев» в социальной сети, главное для столицы - ландшафт, а сооружения – второстепенны, потому не стоит гнаться за экономической выгодой в ущерб уникальности ландшафта. Такого мнения, по данным сообщества, придерживаются и киевляне.

    Также интересно размещены некоторые сооружения на «лице» Киева. К примеру, в районе лба находится склон Днепра на Печерске, там же размещен Мариинский дворец, здания парламента, Администрации президента. В самом центре лба, где обозначают третий глаз, находится Киево-Печерская лавра. На месте глаз находятся две главные церкви города – Михайловский Златоверхий и Софийский соборы. Разрез глаз можно очертить Крещатиком. Если всмотреться в лицо внимательней, то можно увидеть, что оно антропологически правильное».

    Однако никому из тех, кто рассматривал это изображение, не приходило в голову рассмотреть этот лик как геоглиф с подписями. Разумеется, подписи тут имеются, и на рис. 11 я их читаю. На верхней части лба в обращённом цвете я читаю слово МАСКА, а на темени – продолжение: ВАРЯГА МИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАРЯГА ЖРЕЦА РЮРИКА. Эта подпись ставит точки над «i», ибо на рис. 13 аоказано лицо женщины, что неверно.

    Чуть ниже я читаю слова: ХРАМА МАРЫ 55-57 ГОДЫ ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта датировка означает: 911-913 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Полагаю, что это – дата создания Киева не как населенного пункта, а как военного объекта.

    Наконец, в центре изображения можно видеть женский лик со вздёрнутым носиком в левый профиль, что плохо прослеживается на рис. 12 и совершенно не видно на рис. 13. И тут можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ, 55 ГОД ЯРА. Иначе говоря, храм Мары в Киеве был построен в 911 году н.э. И, как я неоднократно подчёркивал, город строился вокруг храма в течение двух лет. Что же касается самого храма, то он был построен в юбилей: 30 лет после смерти Рюрика и за три года до превращения Рима в военный город.

    Из этого следует, что города Киева как значимого (то есть, такого, какой следует поместить на карту) во времена Рюрика еще не существовало (кстати, как и значимого Рима – хотя существовала 5-я вторичная Аркона Яра по версии Руси или 5-я Аркона Рима по версии Рима). Это еще одна причина, почему Киев нельзя считать «матерью городов русских». – Чтобы показать размеры этой головы я привожу скриншот с урбаноглифа с высоты в 14,5 км, рис. 14.

     

    Рис. 14. Скриншот Киева с высоты 24,5 км

    Высота головы (от низа нижней челюсти до темечка составляет чуть меньше 8 км (7, 91 км), а ее ширина (от кончика носа до верхней части шеи) – почти 5 км (5,5 км). В отличие от урбаноглифа агроглифы имеют размеры 100-200 м. Так что первое отличие – по размерам. Второе отличие – по долговечности: урбаноглиф живёт тысячелетиями, тогда как агроглиф – только несколько месяцев, а иногда и несколько дней.

    И то, и другое проектируется и строится для наблюдения с помощью летательных аппаратов, однако рассчитано на разных зрителей: урбаноглифы, как и любые геоглифы – на обычных людей (воинов, лётчиков, пассажиров), тогда как агроглифы – вовсе не на них (с самолёта они незаметны, видны лишь из вертолётов и квадрокоптеров), а на зрителей из цивилизаций более высокого уровня, которые таким образом ведут не столько информационную войну друг с другом, сколько, скорее, агитацию в пользу своих предков. А общее тут – сообщения о достижениях предков.

    Обсуждение.

    Минувший учебный год принёс мне массу открытий, но только потому, что я научился читать очень малоконтрастные и мелкие надписи. Так удалось прочитать не только ряд надписей на пластинах «сантий даков» и на страницах «свинцовых книг», но и на более раннем красочном слое берестяных грамот, египетских папирусах и китайском шёлке, а также на очень блёклых страницах «Библии Рюрика. Это подготовило меня к совершению полностью неожиданного открытия: наличия надписей на агроглифах.

    Это открытие я совершил в работе [3]. Сейчас я его закрепил, но перешёл к следующему открытию данной статьи: выявлению существования двух их типов, а именно: агроглифов (кропциклов) потомков Руси Рюрика и агроглифов (кропциклов) потомков Руси Рима. Первый тип состоит преимущественно из многочисленных небольших кругов, соединённых кольцами, дугами, ветвями спиралей. Второй тип преимущественно имеет огромное кольцо, внутри которого могут быть размещены кольца, прямоугольники и круги.

    Третье открытие: надписи находятся не только внутри элементов композиции агроглифа, но и вне него, на поле, служащем фоном агроглифа, при этом – часто на продольных линиях скошенных ранее стеблей.

    Четвёртое открытие: поскольку большинство исследователей связывает возникновение кропциклов с НЛО, которые зависают ненадолго над полями со злаками, я постулирую современное существование НЛО двух типов: НЛО потомков Руси Рюрика и НЛО потомков Руси Рима.

    Наконец, пятое открытие: в виде кропциклов (агроглифов) современные НЛО передают друг другу свои трактовки истории эпохи Рюрика, а именно: состав ВВС, даты создания городов как укрепленный военных пунктов, даты их сдачи противнику и т.д. Пока даже существование НЛО находится под вопросом, поскольку трудно зафиксировать их с близкого расстояния; но агроглифы, являющиеся результатами их деятельности, позволяют судить не только об их технических возможностях, но и, как я показал, об уровне их исторических познаний. И тот и другой уровни превосходят наши.

    А эпиграфический анализ урбаноглифа Киева помог узнать дату его возникновения.

    Заключение.

    Открыт новый тип исторического источника, что позволит при его изучении уточнить старые или ввести в научный оборот новые исторические сведения.

    Литература.

    1. Crop circle in Switzerland. 29 июля 2007 года. Изображение заимствовано из источника: https://ru.wikipedia.org/wiki/Космопоиск#/media/File:CropCircleW.jpg

    2. Мasterok. Все версии происхождения кругов на полях. 4 января 2014 года. Источник: http://masterok.livejournal.com/1593434.html

    3. Чудинов В.А. Памяти Вадима Александровича Черноброва. – Сайт runitsa.ruот 30 мая 2017 года

    4. Мemocode. Круг от 29 июня 2011 года, Англия. // Расшифровка кругов на полях, смена полюсов, альтернативная история. 26 марта 2012 года. Источник: http://memocodе. livejournal.com/tag/Комета Еленина на полях

    5. Чудинов В.А. О подмене Петра Великого. – Сайт runitsa.ru от 25 мая 2017 года

    6. Загадка Киева – истинное лицо города. 26 мая 2017 года. Дом по Васту. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=PNZ8Y0j6KNE 

    7. Kiev.by. Божественный лик города: на что похож Киев из космоса. 03 сентября 2011 года. Источник: https://www.obozrevatel.com/kiyany/photo/bozhestvennyij-lik-goroda-na-chto-pohozh-kiev-iz-kosmosa.htm

    8. Секреты Киева: на что похожа карта столицы. 02 июля 2015 года. Источник: http://domik.ua/novosti/sekrety-kieva-na-chto-poxozha-karta-stolicy-n239598.html

Комментарии:

Миша Кондратьев
05.06.2017 23:06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как связана между собой датировка по Яру и датировка от сотворения мира и если они нечего общего не имеют, то что подразумевается под сотворением мира. И ещё один вопрос. Смотрел много передач о так называемой Тартарии, о том что у этого государства гербом был грифон. Складывается впечатление, что в грифоне объединены два образа Яра, лев и сокол, так что грифон являет собой символ Яра. Спасибо.
Виктор
20.06.2017 19:06
Это совершенно удивительно и очень правдоподобно. Идёт борьба двух сил за умы людей. Информация, которую вы даёте, с трудом может попасть на уровень сознания, однако, на уровень подсознания она попадает сразу же после опубликования. Потому что наше подсознание расшифровывает всё мгновенно.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову