Воины Рюрика как якобы первобытные люди и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Я снова решил посмотреть новости археологии на сайте «В контакте», где мне понравилась заметка [1].

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • «Фотография» времени Рюрика.
  • Карта 1265 года.
  • Изображение троянского коня.
  • Скифские артефакты в музее Евпатории.
  • Видеофильм с сомнениями о присутствии американцев на Луне.
  • Вопросы по лунной программе США.
  • Город на дне Бермудского треугольника.
  • Насколько документальны черепа коллекции Такеши Ямады?
  • Космическая археология Марса.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Петроглиф Гобустана, Азербайджан

    «Последние исследования в Гобустане показали, что первобытные люди могли организовывать совместную с жителями других стоянок охоту, заранее сообщая друг другу о приближении крупного животного. В начале марта ученые Института археологи НАНА совместно с Российским археологическим обществом провели исследования в Гобустанском государственном историко-художественном заповеднике и нашли еще одно доказательство стоянки древнего человека в этом музее петроглифов, сообщает Sputnik Азербайджан.

    Находку можно считать сенсационной, так как она доказывает, что первобытные жители Гобустана не только занимались примитивной охотой и собирали корнеплоды, но также организовывали совместную с жителями других стоянок охоту, заранее сообщив соседям о приближении крупного животного. О том, как жители древних стоянок общались друг с другом, а также о других интересных фактах о жизни и быте первобытных людей Sputnik Азербайджан рассказал кандидат исторических наук, археолог, сотрудник Института археологии НАНА, автор трудов по изучению древних стоянок людей на территории Кавказа Азер Гадиров. По его словам, именно здесь были найдены древние стоянки первобытных людей, оставивших после себя множество наскальных изображений — петроглифов. Эти первобытные памятники искусства отображают культуру, хозяйство, мировоззрение, обычаи и традиции древних людей. Когда-то море плескалось прямо у подножия этих гор, но потом отступило, оставив на отполированных кипельных скалах характерные рельефные следы. "После того как случайно в 30-х годах XX века были обнаружены необычные рисунки на скалах, их открыто уже более шести тысяч (на 1 тысяче скал), найдены древние первобытные жилища — пещеры и стоянки, более 100 тысяч предметов материальной культуры ", — отметил ученый.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на петроглифе Гобустана

    Он также указал, что Гобустанские петроглифы относятся к разным эпохам, охватывают период с 10-18 тысяч лет до нашей эры и до средних веков нашей эры. По словам Гадирова, по рисункам можно четко проследить всю эволюцию человека. Среди них есть сцены охоты на горного козла, ритуальные пляски с копьями — это самый древний отрезок времени, эпоха мезолита. На камнях также существуют изображения конной и пешей охоты, батальные сюжеты, сцены коллективного труда, жатвы, женщины у очага. Это уже первые века нашей эры — переход на новый уровень общественного строя. Ближе к средневековью рисунки уменьшаются в размерах, становятся более схематичными. "Последняя находка, фотографию которой я вам предоставил, уникальна и очень важна с научной точки зрения. Как оказалось, на территории не только нынешнего Азербайджана, но и всего Южного Кавказа охотники заранее сообщали друг другу время приближения опасного животного или охотников враждебной колонии, причем делали они это посредством спутников", — сказал ученый.

    По его словам, в то время люди общались с помощью покрытых грубой шерстью черных каменных капсул. Женщины собирали ракушки на берегах Каспия и водоемов, путем горячей выжимки получали оранжевую охру и красили ею шкуру, которой потом покрывали черные камни. Вот эти черно-оранжевые капсулы охотники брали с собой и поднимались на высокие горы или на лодках плыли к центру водоема и оттуда перебрасывали до следующей стоянки.

    "Капсулы летели и своим черно-оранжевым цветом, кстати, цветом вашего бренда Sputnik, привлекали внимание жителей дружественных стоянок. По траектории полета все понимали — эта дружба и приглашение на совместную охоту, или же вызов. Тогда люди были честнее и для того, чтобы все знали, кто их зовет на охоту или объявляет войну, на капсулах указывались названия местности, из которой они пускались в своеобразный полет. На фотографии, которую я вам предоставил, видно, что первобытные люди на камнях изобразили процесс и название одной из капсул, тем самым, передавая нам рецепт, как нужно работать сообща во имя общей цели", — заключил археолог».

    Любопытной была реакция читателей: «Вадим Мухаметдинов. 4 апреля 2017 года. «Первое апреля уже кончилось. Дня четыре назад».

    Дмитрий Гаврин. 4 апреля 2017 года. «Особенно любопытна мысль о стреле, привлекающей внимание))) ее, часом, из пушки что ль выстреливали?))) или у них на всех скалах сидели наблидатели с биноклями?))) и что за надпись на скале "спутник азербайджан"???))))».

    Действительно, якобы первобытная картинка и современная надпись латиницей, стилизованной под древнюю. Однако сюжет очень похож на тот, который я опубликовал в моей статье [2, рис. 16]: тот же «танцующий человек» и тот же лучник. Однако археологи еще не привыкли к тому, что надписи могут быть двуслойными и многослойными, где они видят только верхний, наиболее поздний слой надписи. В данном случае современная надпись, рис. 2, действительно гласит: СПУТНИК АЗЕРБАЙДЖАН. Однако на данной плите можно прочитать и более древние надписи, то есть, неявные.

    Понятно, что я усилил изображение по контрасту. На верхней части изображения я вижу такие слова: 3 ГОД ЯРА. Эта датировка в пересчёте на современное летоисчисление означает дату: 869 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это – точная датировка данного изображения. А на середине верха я читаю привычные для меня слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. И то же самое означает: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я читаю буквы, написанные между гребцами лодки: МАСКА СТАНА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 30 ХРАМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А под лодкой я обнаружил по крайней мере, изображения двух самолётов – ВИМАН МАРЫ.

    Далее я выделяю фигуру лучника, а правее и выше неё – слова СКИФЫ МАРЫ ВИМАН, которые я читаю в обращенном цвете. А на самой левой фигуре, которую я также выделяю в обращенном цвете, я читаю слова: СТАН ВОИНОВ.

    Итак, никаких сомнений не остаётся: в Азербайджане, на петроглифе Гобустана, изображены рисунки воинов виман Рюрика, датированные 869 годом н.э., что не имеет ни малейшего отношения к первобытным людям, которые могли организовывать совместную с жителями других стоянок охоту, заранее сообщая друг другу о приближении крупного животного. Как обычно, археологи ошиблись.

    «Фотография» времени Рюрика.

    «Всем привет, подскажите, пожалуйста, что это и с какой эпохи??? Украина, Харьковская область». – На этот вопрос в тот же день пришло несколько ответов: Александр Милорадович. «Скифы/сарматы». Евгений Грохотов.

    «Скифы, похоже до н.э.». И сегодня: Sea Explorer. Каменная матрица для тиснения бляшек из золотой фольги. Похоже, что скифское время».

     

    Рис. 3. Неизвестный артефакт и моё чтение надписей

    Я полагаю, что все атрибуции в целом неверны, хотя слово СКИФЫ в числе надписей артефакта имеется. Особенно удивила меня атрибуция «Морского исследователя».

    Чтение я начинаю со скоса наверху слева. Тут написано: ХРАМ МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА. На верхней части овальной рамки написано: МАСКИ МАРЫ РИМА, то есть, ПОРТРЕТЫ УСОПШИХ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Затем я показываю на поле дешифровки три фигуры. Первая – сидячая. На нём я читаю слова: ВОИН ВИМАН МИРА. Скорее всего, судя по положению, это пилот. А затем читаю продолжение: РЮРИКА РИМА. Рядом показана женщина, которая в руках держит планшет. Скорее всего, это штурман. А справа, спиной к зрителю, показан, видимо, охранник.

    На нижней части рамки я читаю: СТАНА МАСКА, то есть, имеется в виду ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ВВС РЮРИКА. И справа на рамочке я читаю слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ. Иначе говоря, ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Таким образом, стало понятно, чем именно является данные предмет. Это – аналог современной карманной фотографии, рельеф погибшего экипажа виманы (самолёта), вылетевшего из Западного Каира. Однако сам экипаж был призван из Великого Новгорода.

    Карта 1265 года.

    Здесь помещена карта мира в псалтыри 1265 года, рис. 4.

     

    Рис. 4. Общий вид карты Псалтыри 1265 года

    Далееидёттекстнаанглийскомязыке: «Psalter world map, c 1265.This map is named the Psalter world map because it was found in a psalter (a volume that includes the biblical book of psalms) from the medieval ages. Jesus is placed above the map, blessing and guiding the world. Psalter map is probably a copy of the lost map which adorned king Henry III's bed chamber in Westminster Palace from the mid-1230's. Showing east at the top, it is a real encyclopedia, embracing ancient history, politics, scripture and ethnography as well as geography. Manuscript on vellum, Westminster palace».

    Иначе говоря, «Карта мира Псалтыри, около 1265 года. Карта была названа картой мира Псалтыри, поскольку она была найдена в псалтыри (томе, который включает библейскую книгу псалмов) из средних веков. Иисус помещен над картой, освещая мир и вводя в него. Карта Псалтыри является, вероятно, копией потерянной карты, украшающей спальню короля Генриха III, в Вестминстерском дворце с середины 1230-х годов. Глядя на восток карты, видим подлинную энциклопедию, включающую древнюю историю, политику, письмена и этнографию, также, как и географию. Манускрипт на тонком пергаменте, Вестминстерский дворец».

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на карте 1265 года

    Странно, что Иисус тут показан безусым и с какой-то жидкой бородкой. Да и Иисус ли это? – Меня не просто интересуют древние карты – я стремлюсь из них вытащить как можно больше информации. В данном случае я хотел бы узнать, из какой библиотеки попала эта карта в Вестминстерский дворец. Для этого я, как обычно, усиливаю контраст, увеличиваю размер отдельных фрагментов и в некоторых случаях обращаю фрагмент в цвете. И после этого приступаю к чтению.

    Я полагаю, что какие-то пометки могли быть оставлены на полях. Для этого я начинаю с верха правого поля, фрагмент которого я обращаю в цвете. Тут я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН на верхней строке и 30 ЯРА АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ на второй строке, ХРАМ РИМА МАРЫ на третьей строке и СКИФИИ РЮРИКА на четвёртой строке. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИИ РЮРИКА СКИФИИ РЮРИКА.  

    Иначе говоря, в Вестминстерский дворец эта «карта» попала из Западного Каира. Да и карта ли это? – Ответ на этот вопрос, как и на вопрос о Христе можно получить, рассматривая внимательно саму «карту». Меняудивило, оказываетсяматериалобэтой «карте» имеетсявВикипедии: «Psalter World Map is the name historiography gave to a medieval world map that has been found in a psalter. This mappa mundi is now conserved at the British Library in London.

    The small map (c. 9.5 cm or 3.7 in high) shows a lot of details. It was written around 1260; the author is unknown. According to historian Anna-Dorothee von den Brincken it looks like a small version of the Ebstorf Map from Northern Germany.

    It is a typical mappa mundi that does not only show the geographical and historical knowledge but also puts it into the frame of salvation history. Jesus Christ appears in the East (i.e. "above"), as the maps of Christian Middle Ages have East above, not North, giving a blessing with his right hand».

    Иначе говоря, «Карта мира Псалтыри есть историографическое имя, данное средневековой карте мира, которая была найдена в псалтыри. Это mappamundi(карта мира), которая ныне хранится в Британской Библиотеке Лондона.

    Эта маленькая карта (около 9,5 см или 3,7 дюйма в высоту) показывает массу деталей. Она была написана около 1260 года; ее автор неизвестен. Согласно историку Анне-Доротее фон ден Бринкен она выглядит, как Эбсторфская карта Северной Германии.

    Это типичная mappamundi, которая показывает не только географические знания, но также позволяет войти в рамки истории Спасителя. Иисус Христос появляется на Востоке (то есть «сверху»), поскольку карты средневековых христиан имеют восток наверху, а не север, куда он указывает своей правой рукой.

    Здесь же имеется лучшее изображение той же карты, которым я воспользуюсь для чтения мелких надписей.

    А далее я отвечу на вопрос: изображен ли на карте Спаситель? На нимбе вокруг него написано: РИМА РЮРИК. Как я уже многократно отмечал в своих статьях, для христиан лик Рюрика играет роль Спасителя. Я ничего не имею против различных теологических толкований такой замены, однако с точки зрения науки это так. Слева находится еще один лик. На нём я читаю слова: ВАРЯГА МИМ 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, ЖРЕЦ РЮРИКА-ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что уже одно утверждение Википедии является ложным.

    Далее я перехожу к рассмотрению верхней части диска с изображением Солнца. А что здесь написано? – Я читаю: ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА, а продолжение находится в печати, которая изображена чуть ниже и имеет два лика. Внутри печати я читаю продолжение в виде четырёх слова, начиная с левого квадранта: ВАРЯГА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ. Иначе говоря, данная «карта» посвящена ВЕРНЫМ ВОЙСКАМ РЮРИКА, а вовсе не ХРИСТИАНАМ.

    Справа изображено нечто вроде факела. На нём, на изображении огня, я читаю слова: ХРАМА РЮРИКА МАСКА ИЗ 30 ЯРА АРКОНЫ РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает, скорее всего, СИМВОЛИКА ХРАМА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ (куда входила и Северная Африка). Иначе говоря, это «символика», а не «карта» («карта» на русском языке той эпохи называлась МАСКА МАКАЖИ, а не просто МАСКА).  

     

    Рис. 6. Моё чтение мелких надписей на СИМВОЛИКЕ ХРАМА РЮРИКА

    Весьма любопытно было выделить на этом СИМВОЛЕ ХРАМА РЮРИКА профиля некого города чуть ниже центра. Там я читаю слова: В МОСКВЕ МАРОВОЙ ЯРА, то есть, В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. И далее я читаю выборочно надписи, сделанные готическим шрифтом. Так, наверху слева написано: REGNOROZO, то есть, как я полагаю, ЦАРСТВО РУСОВ. Далее надпись, где первая буква должна стоять сзади: MАRMON (МАРМОН). И далее – смесь латинских и русских букв: ARTURИ РЮРИК. И еще одна: ARTUR – ВОИН С ПИКАМИ. Понятно, что это – вовсе не названия местностей, а список исторических персонажей. Однако увеличивать мелкие надписи на карте – означает получать не очень различимые надписи. Лучше воспользоваться изображением из Википедии.  

    Цент СИМВОЛИКИ – это круг, внутри которого написано HIERUCALEM, то есть, ИЕРУСАЛИМ. Это вполне понятно, поскольку ЗАПАДНЫЙ КАИР как военная столица Рюрика содержала в Иерусалиме наиболее крупную группировку ВВС, состоящую из 585 самолётов. И устранение этого стана, как я показал в одной из моих статей и было реальной причиной Первого крестового похода, уничтожение войсками объединённой Европы, а по сути войсками Рима наиболее сильного воинского контингента армии Рюрика.

    Далее я перехожу к чтению мелких надписей, рис. 6. Левее и выше я читаю слова: COLOGNIUMTOURENTADION. В первом слове окончание написано с поворотом на 180 градусов. Возможно, что это означает: КОЛОНИЯ ДЛЯ РЕНТЫ (ОПЛАТЫ). Такова была точка зрения на Иерусалим. Справа вверху я читаю слова: MAREMORTIUM, то есть, МЁРТВОЕ МОРЕ. А далее я читаю слова, написанные латинскими и русскими буквами: ONSICADSUR РУСИ, ВИДЕЛ БОГ, что можно понять, как ОТСЮДА ДО ЮГА РУСИ, ВИДЕЛ БОГ!

    Иначе говоря, какие-то географические сведения тут имеются. Как ни странно, в немецком варианте Википедии сведений опубликовано больше: «Die Londoner Psalterkarte folgt dem für mappae mundi typischen T-O-Schema. Das bedeutet, dass die gesamte bekannte Welt in einem Kreis (dem Erdkreis, der das "O" darstellt) eingeschlossen und durch ein "T" (welches durch das Mittelmeer, den Nil und den Don gebildet wird) in die damals bekannten drei Kontinente Asien, Afrika und Europa eingeteilt ist. Asien befindet sich hierbei über dem T, Europa links unten und Afrika rechts unten. Jerusalem, das Zentrum der Karte, befindet sich genau in der Mittе».

    То есть, «Лондонская карта псалтири следует типичной Т-О-схеме mappamundi. Это означает, что весь известный мир заключён в круг (земной круг, который представляет букву «О»), в котором через «Т» (которая образована Средиземным морем, Нилом и Доном), который поделён на Азию, Африку и Европу. При этом Азия располагается здесь над буквой «Т», Европа находится слева внизу и Африка справа внизу. Иерусалим, центр карты, находится как раз посередине».

    И далее, с изображением того же участка карты, что и у меня на рис. 6, говорится: «Der Nabel der Welt, das Zentrum der klassischen mappa mundi, ist Jerusalem, wodurch auch die Bedeutung dieser Stadt für die Heilsgeschichte herausgestellt ist. Das Heilige Land ist besonders groß und detailreich wiedergegeben. Im See Genezareth erkennt man einen Fisch und damit einen Verwes auf den Beruf des Apostels Petrus». Или, иными словами, «Пуп земли, центр классической mappamundi есть Иерусалим, через который выражается значение этого города в священной истории. Святая Земля передана особенно крупной и детализированной. В Генисаретском озере можно опознать рыбу, а через нее – намёк на профессию апостола Петра».

    Тем самым картинка эпохи Рюрика трактуется исключительно по-христиански.

    Любопытно, как толкуется в данном христианском тексте верхняя печать. Это толкование идёт под названием: «Рай». Вотчтотамговорится: «Im Osten der Karte, also oben, fließen fünf Flüsse aus dem Paradies. Der Autor hat nämlich zu den vier in der Literatur erwähnten Flüsse (darunter den Tigris) den Ganges hinzugefügt. Im Paradies sind Adam und Eva zu sehen, getrennt durch einen Baum.

    Südlich vom Paradies (rechts) stehen zwei Bäume, der Sonnen- und der Mondbaum, die in einer Geschichte über Alexander den Großen erwähnt warden». Иначе говоря, «На востоке карты, то есть, наверху, вытекает пять рек из рая. А именно: автор понимает 4 упоминаемые в литературе реки (среди них Тигр), к которым присоединяет Ганг. В раю можно видеть Адами и Еву, разделенных деревом.

    К югу от рая (справа) стоят два дерева, солнечное и лунное, которые упоминаются в истории об Александре Македонском». – Хочу отметить, что ни одно название, не то что неявное, но даже явное, сделанное готическим шрифтом, (кроме названия реки Ганг) не прочитано. Остаётся только удивляться, откуда все эти сведения? – Более подробные рассуждения на тему данной карты я хотел бы привести в разделе «Обсуждение». А пока хочу привести обложку подаренной мне книги Драголюба Антича «Природно-физический генезис сербов», рис. 7.

     

    Рис. 7. Обложка книги Драголюба Антича

    Пока я работал с этой «картой», меня не покидала мысль о том, что я её уже где-то видел. Теперь я окончательно понял, где именно: на обложке книги Антича [5]. И книга, подаренная им мне, была подписана автором: «Санкт-Петербург, 12 Мая 2008, Профессору Чудинову с моим уважением. Драголюб Антич». – Правда, в самой книге эта карта не рассматривается. Зато в ней помещена любопытная карта ледяного покрова, рис. 8 [5:18, рис. 1]. А пояснения в тексте гласят (перевод мой): «Климат есть результат сложных процессов в атмосфере и гидросфере, которые наступают вследствие движения Земли вокруг Солнца, а также изменений вида этого движения и наклона оси, что приводит к сложным ритмичным изменениям в количестве получаемой теплоты. Исследуя эти циклы, сербский учёный Милутин Миланкович создал точную модель [6:7]. Он уточнил закономерность наступления периода ледниковых эпох, чьё появление отметило последние миллионы лет эволюции планеты Земля. Последняя ледниковая эпоха имела свой максимум около 20 000 лет назад, когда полярный ледяной панцирь покрывал значительную часть Евразии, рис. 1».

     

    Рис. 8. Карта ледяного покрова в конце современной ледниковой эпохи

    Цифрами тут обозначены: 1 – Лаврентьевский ледяной щит, 2 – Карский ледяной щит, 3 – Гренландский щит, 4 – Восточно-Сибирский щит, 5 – Исландский щит. Вероятно, основой для очередности цифр был размер ледника.

    Достаточно о этой «карте» для первого знакомства. Переходим к следующей теме.

    Изображение троянского коня.

    Прекрасное изображение опубликовал Василий Бубнов [7], рис. 9, только сложно было понять с какого сосуда. Правда, сосуд у него назван не «микенским», а «миконским», однако эта ошибка заметна и легко исправима. Но всё-таки, с какого сосуда? По моему запросу я получил ссылку на небольшой альбом [8], где не только дано полное название сосуда «Троянский конь. Фрагмент горлышка рельефной похоронной вазы Киклада, около 675-650 гг. до н.э. Микены (Греция), Микенский археологический музей», но и дано изображение этого сосуда, рис. 10. Сосуд очень похож на металлический подстаканник, но, вероятно, гораздо крупнее. А само изображение, раскрашенный рельеф, вряд ли подходит для чтения.

     

    Рис. 9. Обработанное изображение троянского коня

    Как видим, сосуд всё-таки «микенский», а не «миконский». А далее я решил прочитать надписи на рис. 8. Для этого я, как обычно, усиливаю контраст, и слегка увеличиваю изображение. Результат моих чтений показан на рис. 10. Сначала я читаю надписи на задней части крупа коня. Слева написано: ХРАМ МАРЫ, естественно, написано по-русски, поскольку, как я уже давно понял, и «древняя» Греция, и «древний» Рим существовали после Яра Рюрика.

    Чуть правее можно прочитать надписи изготовителя данного сосуда. Мне совершенно не удивительно, что ни одного греческого города тут не упомянуто. Зато можно прочитать слова: 30 И 33 ЯРА АРКОНЫ. На современном русском языке это означает название двух столиц Рюрика: ЗАПАДНОГО КАИРА, военной столицы, и ЛАДОГИ, военной столицы. А чуть левее читается датировка: ГОД 45 ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 901 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Скорее всего, это – дата создания данного сосуда.

     

    Рис. 10. Фрагмент горлышка рельефной похоронной вазы Киклада

    Далее я читаю крупные буквы как между окошками с ликами, так и внутри окошек. Получается слово СТАН, а между IIи III окошками – цифру 35, и над III окошком – слова АРКОНЫ ЯРА. А это – уже обозначение первоначального места хранения сосуда: СТАН ВОИНОВ (скорее всего, Рюрика) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, под третьим окошком я читаю слова: СТРАНА НА РУСИ МАРЫ, что означает: СТРАНА В ЕВРАЗИИ.

    Затем меня заинтересовали надписи на шее коня. Правда, они расположены вертикально, но при повороте на 90 градусов по часовой стрелке становятся горизонтальными. Здесь я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ ЯРА РЮРИКА МАРЫ ХРАМА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. То есть, созданный из дерева конь – это неживой предмет из храма Мары Рюрика. Иными словами – это Х век (901 год н.э.), а вовсе не 675-650 гг. ДО н.э.И строкой ниже я читаю продолжение: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на похоронной вазе микенского Киклада

    Теперь понятно, кто именно лежал в той похоронной вазе, изображение на которой было воспринято археологами, как «Троянский конь»: это – прах воинов самолётов Рюрика. Но было бы интересно прочитать некоторые надписи и на воинах. Так, на щите воина, гуляющего по спине коня, можно прочитать на верху кольца слова: РЮРИКА РИМА ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ ЯРА ХАРАОНА. Замечу, что тут говорится не о храме Мары, который руководил лётным составом виман, а о десантниках, ВДВ, которые доставляются виманами и ведут непосредственные боевые действия.

    На нижней части внутреннего кольца щита воина можно прочитать слова: МАКАЖИ ХРАМ. Я полагаю, что, поскольку выше было сказано об ИЗОБРАЖЕНИИ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, а теперь написаны слова ХРАМ МАКАЖИ, то именно в храме Макоши был изготовлен конь, равно как и вооружение воинов.

    Что же касается коня, то у меня усиливается впечатление, что конь (судя по многим моим предыдущим статьям) есть метафора летательного аппарата, имеющего вместо реальных ног колёса. Иначе говоря, ДЕРЕВЯННЫЙ КОНЬ = ДЕРЕВЯННАЯ ВИМАНА. И, следовательно, греческая легенда о «Троянском коне» есть попытка осмысления данной метафоры эпохи Рюрика.

    Это предположение я попытаюсь проверить.

    К моему удивлению, никакого другого древнего изображения Троянского коня я не нашел, но зато имеется изображение фотографии нереставрированного сосуда, рис. 10. И я решил прочитать то, что не показано на рис. 9, то есть, изображение фона. На нём я читаю слова: 35 ВОЙСКА СТАН ВИМАН, то есть, СТАН САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, рис. 11 внизу под чертой. Так что остаётся единственно возможный вывод: «Троянский конь» есть греческий миф в качестве осмысления метафоры ВДВ, где «конь на колёсах» – это деревянный самолёт с колёсами на шасси, «войско внутри коня» – это воздушный десант, «Троя» – не реальный город, а три (на русицком, то есть древнем русском языке «трое» – это «троя») столицы Рюрика: Ладога (административная), великий Новгорода (культурная) и Западный Каир (военная). Так что «троянский конь» – это военная хитрость применения военного десанта в эпоху Рюрика, где Ладога отдавала приказы, Западный Каир их исполнял своими самолётами, а Великий Новгород снабжал ВДВ людьми с луками и пиками. Примерно так во время Великой отечественной войны танки в радиопереговорах называли «утюгами».  

    Перехожу к следующему сюжету. На том же сайте «В контакте» к новостям археологии была отнесена выставка в Евпатории [10].

     

    Рис. 12. Пряжка конской упряжи IVвека до н.э.

    Скифские артефакты в музее Евпатории.

    Заметка о выставке такова: «В краеведческом музее Евпатории работает уникальная выставка ювелирных украшений. В ней собраны предметы, найденные в ходе археологических раскопок вблизи Евпатории. Одними из самых интересных экспонатов являются изделия из скифского золота. Скифы славились своими умениями в области изготовления ювелирных украшений. Среди художественных украшений, обнаруженных при раскопках скифских поселений, наиболее интересны предметы, декорированные в зверином стиле: обкладки колчанов, навершия мечей, детали уздечного набора, бляшки, бусы, подвески и т. д.

    Главный хранитель фондов музея Юрий Губанов рассказал, что на выставке также представлены ювелирные изделия народов, в разное время населявших полуостров. Например, два перстня с геммами, которые относятся к античному периоду. Геммы – это украшения, выполненные в виде рельефов на камнях. Они ценятся не просто как драгоценности, но и как произведения искусства. На выставке представлены перстни и кулон. Также в музее можно увидеть ювелирные изделия, принадлежащие гуннам, крымским татарам, работы русских и восточных мастеров. Это своего рода оттиск истории, выгравированный в старинных изделиях ручной работы.

    Уникальным в коллекции и единственным в своем роде является золотой двухмиллиметровый герб Евпатории. Это дар городу от донецкого мастера ювелирного искусства. Рассмотреть герб можно лишь при помощи микроскопа. Увидеть все разнообразие ювелирных изделий от античности и до наших дней можно ежедневно с 9 до 17 часов, кроме среды и субботы, в краеведческом музее города Евпатории».

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на конской пряжке

    Из трёх предметов, изображенных на рис. 12, я остановился на конской пряжке якобы IVвека н.э. Я уже несколько раз исследовал скифское золото, и пришел к выводу о том, что оно было сделано в Великом Новгороде и передано воинам виман Рюрика Яра. Полагаю, что так же было и в данном случае. Для чтения я, разумеется несколько усилил изображение по контрасту и увеличил его по размеру и далее перешел к чтению.

    Сначала я читаю верхнюю часть овального кольца в обращенном цвете: ХРАМ РЮРИКА ЯРА РУСИ МАРЫ, а затем перехожу ко второй строке в прямом цвете: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА. Иначе говоря, Храма Рюрика в данном случае управлял летательными аппаратами типа дисколётов.

    Затем я перехожу к держателю на поясе, однако там надписи располагались вертикально, и я повернул это изображение вправо, по движению часовой стрелки. На нём я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ, то есть, иными словами: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    В связи с этим меня весьма заинтересовали экспонаты Евпаторийского краеведческого музея. И нашел в заметке [11] фотографию оленного камня Х-VIII века Ольги Иутиной, рис. 13.

     

    Рис. 14. Оленный камень из краеведческого музея Евпатории

    Википедия пишет: «Оленные камни — массивные отесанные каменные плиты с рисунками. Чаще всего на плитах изображался олень, откуда и произошло название. Рисунок выбит на поверхности, или нанесён охрой.

    Датируются поздним бронзовым и началом железного века. Встречаются на Алтае, в Тыве, Забайкалье, Монголии и Китае, и других местах. Оленные камни в Забайкалье зачастую связаны с памятниками культуры плиточных могил. Камни устанавливались в оградки плиточных могил, а также на местах культовых торжеств, жертвоприношений. Возле плиточных могил оленные камни обычно ориентированы лицевой гранью на восток.

    В середине 1980-х годов археолог Ю. С. Худяков выявил сопряженность оленных камней с херексурами на территории Монголии и Забайкалья. На основании этого предложил их объединить в рамках одной культуры, назвав её «культурой херексуров и оленных камней». – Возникает наивный вопрос: а как камни из Монголии и Забайкалья оказались в Евпатории?

    Понятно, что я решил исследовать этот камень. Правда, в музее он помещен горизонтально, тогда как, судя по надписям, его следует поместить вертикально, что я и сделал. Кроме того, я усилил контраст и увеличил изображение. И первое, что бросается в глаза, это наличие «человека с поднятыми руками» и оленя, что однозначно указывает на воинов Рюрика. Но меня интересуют подписи.

    Так, на самом верху камня я читаю слова: МАРЫ ВОИНЫ ВАРЯГА РЮРИКА. В круговой рамочке, обведенной вокруг человека с поднятыми руками, можно прочитать слова: ВОИН 30 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ВОИН ЗАПАДНОГО КАИРА. А внутри аналогичной рамочки, обведенной вокруг оленя, я читаю слова: 8 ГОД ЯРА, СТАН. Иначе говоря, эта датировка при пересчёте в привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Иными словами, моё предположение полностью подтвердилось. А это означает не просто ошибку атрибуции археологов и вытекающую отсюда ошибку в датировке, но и показывает, что одна из баз воинов виман Рюрика из западного Каира располагалась чуть более тысячи лет назад вблизи нынешней Евпатории.

    А теперь самое время перейти к новостям космической археологии. Как обычно, сначала об археологии Луны.

     

    Рис. 15. Тени якобы на Луне от разных источников освещения

    Видеофильм с сомнениями о присутствии американцев на Луне.

    Меня интересует историография сомнений в реальности американского посещения Луны, и тем самым, в общепринятой археологии Луны как основной теме археологии (нахождение американских артефактов на Луне). Одним из первых роликов был [12], длящийся всего 3 минуты 33 секунды. Там говорится: «Выглядит совершенно нереально. Хотя кажется, что астронавты движутся в условиях луной гравитации, которая составляет 18 % земной, Пёрси отмечает, что, удвоив скорость просмотра, мы увидим, что астронавты бегут так же, как при земной гравитации. Если ускорить съёмки лунохода, то результат такой же. Его вполне могли вести и на Земле. Но есть еще одно подтверждение того, что съёмки миссии «Аполлон» проходили на Земле. Если на Луне нет атмосферы и ветра, то почему американский флаг колышется? «Развевающийся флаг в условиях отсутствия атмосферы на Луне означает только одно – во время съёмок этого фрагмента в зоне 51 поднялся ветерок», слышим мы голос кого-то в кадре. И затем идёт опять закадровый голос: Так что же мы видим – астронавтов, пытающихся установить флаг на поверхности Луны, или же тут кроется что-то другое? Наша программа указала на свет как основное несоответствие на снимках. Дело в том, что основным источником света для астронавтов на Луне было Солнце. У них не было никакого дополнительного освещения – никаких прожекторов, ничего подобного. На этой фотографии, сделанной «Аполлном-14», рис. 15, тени отброшены в разных направлениях, что предполагает нескольких источников освещения. Тени, которые отбрасывают эти камни, должны быть направлены с востока на запад».  

     

    Рис. 16. Астронавт в тени космического аппарата прекрасно высвечен

    Вопросы по лунной программе США.

    Этот текст взят из раздела [13]: «Уже в 1976 году в Америке вышла книга Билла Кейзинга «Мы никогда не были на Луне». (Его фирма каким-то боком сотрудничала с программой «Апполон»). В ней он рассказал, как на секретной базе ВВС снимались сюжеты «пребывания» на Луне. Он же первый заговорил про звёзды и тени на фотоснимках…

    Потом всё чаще раздавались голоса скептиков, утверждавших, что полётов к Луне не было, но была мистификация. Американское космическое агентство НАСА на это крутило пальцем у виска и заявляло, что она по этому вопросу ни с кем дискутировать не будет. Чего дискутировать с кретинами? А кому охота прослыть кретином, искателем дешёвых сенсаций, чеканутым ниспровергателем? Кому охота?

    Ну, про развивающийся вакууме флаг слышали даже те, кому по фигу.Поклонники американцев, конечно, объясняли колыхания с разной степенью неуклюжести. Особенно очаровательно выглядел аргумент, что флаг развивался потому, что реагировал на удары сердца астронавтов. Но скептики подкидывали всё новые и новые вопросы. Вот они:

    - Почему тени отбрасываемые камнями явно сходятся под углом, тогда как тени от Солнца всегда параллельны? Прожектор в студии?

    - Почему поверхность луны освещена неравномерно, тогда как Солнце должно всё заливать одинаково? Осветительных приборов не хватило?

    - Почему на фотографии следа Армстронга виден раздавленный таракан?

    - Почему на кинокадрах астронавты прыгают на 50 см, тогда как должны метра на 2? – Почему, когда каждый грамм дорог нужно было переть на Луну электромобиль (ровер) и кататься на нём? - Почему пыль из-под колёс ровера клубится, как на воздухе.

    - Почему тени дают расчётную высоту Солнца 30 градусов, в то время как оно в то время находилось под углом 10 градусов?

    - Почему астронавт хорошо виден даже тогда, когда Солнце светит ему прямо в спину? Подсветка? - Почему на лунном небе не видны звёзды?

    - Почему двигатели посадочного модуля должны были смести с места тонны пыли (Армстронг так и писал: «Мы подняли пыли на сотни метров»), а под соплами двигателей пыль девственно нетронута, как будто модуль поставили автокраном?

    Почему? Почему? Как так может быть? Таких вопросов скептики задали сотни. Поклонники американцев это с той или иной степенью неубедительности объясняли… А то, что было даже с натяжкой необъяснимо - игнорировали. И вообще, если почитать споры в Интернете, то скептики там спокойно задают вопросы, а поклонники американцев страшно матерятся, неизменно приводя Самый Главный Аргумент Во Всех Спорах: –Тыдуракиничегонепонимаешь!»

    У меня, как обычно, своя аргументация – эпиграфическая. Опять я перехожу к к статье Википедии «Lunar Reconnaissance Orbiter»: «Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO, Лунный орбитальный зонд) — автоматическая межпланетная станция NASA, искусственный спутник Луны». И там я скопировал фотографии Места посадки Аполлона-12 и Сервейер-3, рис. 17. И на том же рисунке я решил выявить символы и прочитать подписи.

     

    Рис. 17. Места посадки Аполлона-12 и Сервейер-3 и моё чтение надписей

    Опять я цитирую заметку [14]: «Аполлон-12».19 октября1969 г. Место высадки - Океан Бурь. Оставили: флаг США; научное оборудование, фото-, кинокамеры. Рядом с местом посадки останки автоматической станции «Сервейер-3». Как видим, заметить эти небольшие предметы на Луне практически невозможно.

    Но зато, как я полагаю, можно понять, что именно обнаружил «Лунный обозреватель». На поле дешифровки я сначала выявил лик орла, смотрящего влево с полураскрытыми крыльями, а затем прочитал слова: ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ВВС РЮРИКА, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это то, что было названо на фотографии на рис. 17 «Голова».

    Стрелочка с надписью «Сервейор-3» указывает на нечто очень, рядом с чем находится более светлое, чем фон, число 35, что свидетельствует о присутствии и тут воинов Великого Новгорода. А под стрелочной можно заметить опять-таки лик орла с полураскрытыми крыльями, и число 33, что указывает на связь высадившихся в этом месте воинов с городом Ладога. И, наконец, правее и выше стрелочки находится место, на котором можно почитать слова: ВИМАН ВОИНЫ.

    Так что и в данном случае моё предположение о том, что якобы найденные места посадки «Аполлонов» на деле показывают гораздо более древние места прилунения наших предков, подтвердилось.

    Перехожу к теме «Космическая археология Земли». Здесь меня заинтересовали сооружения на дне моря, которые можно увидеть только из космоса.

     

    Рис. 18. Город на дне Бермудского треугольника и моё чтение надписей

    Город на дне Бермудского треугольника.

    О нём мы читаем в заметке [15]: «Как стало понятно порталу VPravde.com, эксперты из нескольких государств сообщили о том, что на самом дне океана Бермудского треугольника была обнаружена пирамида.

    Уфологи считают, что как раз она и считается предпосылкой загадочных несчастных случаев, приключающихся вблизи таинственного «треугольника». Пирамиду обнаружили на бездне океана, порядка на глубине двух километров. Использованный материал, из которого она состоит, по свойствам очень схож на стекло. Как подобное сооружение могло оказаться на дне океана, эксперты не могут дать ответ, и планируют выполнить вспомогательные изучения.

    Безусловно, уфологи проявили заинтересованность на таинственную пирамиду. Почти все приняли решение, что секрет Бермудского треугольника в конце концов должен быть разгадан. Бермудский треугольник, началом которого считаются Бермудские острова и побережья американского штата Флорида и Пуэрто-Рико, располагаться в Атлантическом океане. Судна на самом деле пропадают в данном регионе. Другие полагают, что за исчезновениями вообще стоят существа с другой планеты, либо некоторые неведомые силы, а многие ведь склоняются к теории, что крушения кораблей в Бермудском треугольнике совершаются согласно прозаическим обстоятельствам и абсолютно ничуть не чаще, чем любом другом месте.

    «Кстати, о том, что на дне в зоне Бермудского треугольника имеется нечто странное впервые заявил известный океанограф Верлаг Мейер — еще в 1991 году. Он утверждал, что во время обследования дна «треугольника» в самом его центре на глубине 600 м сонары показали наличие двух гигантских пирамид, по размерам превышающие египетскую пирамиду Хеопса.

    Майер, правда, полагал, что они были сооружены относительно не так давно — примерно полвека назад — и выполнены по незнакомой технологии из вещества, схожего на весьма толстое стекло. Профессор извещал, что собирается совершить подводную экспедицию к пирамидам. Итоги данных изучений вплоть до сих пор неизвестны. Кто знает, может быть, сейчас обнаружены именно пирамиды доктора Мейера? Или его заявление было использовано для мистификации?», – написано там же.

    Быстрота поднятия уровня океана в 3 миллиметров в год – это 3 метра за тысячу лет, или 600 метров за 200 тыс. лет. Другими словами, мы знаем весьма примерную дату основания затопления. Однако пирамида, по всей видимости, была создана существенно раньше, потому что на участке, близком к воде, навряд ли стали бы строить такого рода глобальную постройку. Таким образом, возраст такой пирамиды предположительно, вполне, можно оценить приблизительно в 300 тысяч лет. Однако маловероятно считать, что это – самая древняя пирамида Земли. Пока что у нас отсутствуют технологии датировки настолько древнейших построек. Мне было очень приятно отметить, что эта пирамида, видимо, наиболее древняя из известных на сегодня, содержит на своей внешней поверхности надписи, как и все прочие пирамиды.

    С точки зрения методологии науки это – решающее наблюдение, которое является независимым подтверждением существования надписей и на всех наземных пирамидах. Ибо на поверхности Земли многие надписи могут быть изменены или удалены, тогда как под водой они пока находятся вне зоны досягаемости современных фальсификаторов. Правда, пока неясно, чем сделаны надписи. Возможно, так выглядят водоросли в пазах на местах прорезанных букв. Но сами буквы – огромные, размером в десятки метров.

    По мнению профессора Мазаки Кимера, геолога из Университета Рюкю в Окинаве, первого ученого, который исследовал подводный комплекс, у таинственной пятиступенчатой пирамиды явно искусственной происхождение.

    Его поддерживает Роберт Шок, профессор геологии Бостонского университета, который лично спускался к пирамидам. По его словам, он никогда не сталкивался с природными процессами, которые могли создать такие точные объекты, как эти. Японские пирамиды вызывают у ученых больше вопросов, чем египетские. По их прикидкам, их построили примерно десять тысяч лет тому назад, когда морское дно еще было сушей. В то время египтяне были первобытными людьми. Но в таком случае, кто мог их построить?

    По мнению Теруаки Ишия, профессора геологии Университета Токио, это были люди с высоко развитой технологией, которые, по всей видимости, прибыли с азиатского континента, где существовали самые древние цивилизации. Вполне возможно, что для создания этого огромного памятника использовались какие-то машины.

    Однако ответа на вопрос, для чего десять тысяч лет назад были созданы эти пирамиды, так и не получено.Возможно, что найденный подземный город откроет новую страницу в истории Бермудского треугольника и всю его правду».

    Я рад тому, что автор статьи согласен с тем, что на пирамидах имеются надписи, о чём я говорю уже в течение многих лет. Правда, автор не уточняет, каким шрифтом и на каком языке сделаны эти надписи. Поражает и разброс в датировке постройки – от 50 лет до 300 тысяч лет. Всё это говорит о почти полном непонимании новой реальности.

    На изображении видна не одна, а три пирамиды, где пятиступенчатая находится в центре. Если предположить, что они делались в эпоху Рюрика, то тогда каждая из пирамид должна символизировать одну из его столиц. Понятно, что, как обычно, я усилил контраст и увеличил размер данного изображения, и начал чтение с фронтальной поверхности ближайшей пирамиды, а, поскольку она очень светлая, чтение я произвожу в обращенном цвете. Сначала – то, что написано наверху, постепенно переходя всё ниже и ниже, как показано на рис. 18.

    Наверху я читаю слово: ВОИНЫ, затем ВИМАН РЮРИКА, и тут пока останавливаюсь, чтобы показать, что ничего иного, кроме как «воины Рюрика», мне пока прочитать в самых разных статьях не довелось. А далее я читаю: 35 ВАРЯГА ВАГРИИ РЮРИКА МОСКВЫ МАРЫ РУСИ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАГРИИ РЮРИКА РУСИ РЮРИКА.

    Далее меня интересуют следующие пирамиды. На средней пятиступенчатой пирамиде я читаю слова: 30 ХРАМ, то есть, ХРАМ 30 АРКОНЫ РЮРИКА, или ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. а на дальней пирамиде можно прочитать слова: 33 ХРАМ, то есть ХРАМ 33 АРКОНЫ, или ХРАМ ЛАДОГИ. Иначе говоря, три пирамиды действительно соответствуют трём столицам Рюрика, культурной, военной и административной, как я и предполагал, причем самой крупной (то есть, «главнее» остальных) является военная, пятиступенчатая, на втором месте оказывается культурная, трёхступенчатая, и на третьем – административная, одноступенчатая. Так мы наглядно показан ранжир столиц Рюрика.

    Перед тремя пирамидами находятся три квадратных двора. Первый разрушен, на боковой стенке второго, которая к зрителю расположена фронтально, написано: ХРАМ РИМА (имеется в виду Рима Рюрика), то есть ХРАМЗАПАДНОГО КАИРА. А на аналогичной стене самого дальнего квадратного двора я читаю слова: РИМ РУСИ РИМА. Иными словами, это – представительство Италийского Рима.

    Мне трудно сказать, когда именно были построены данные подводные сооружения. Однако в эпоху Рюрика, когда уровень моря был ниже современного всего на три метра, но не на 600 метров. Но зато можно совершенно определенно утверждать, что эти сооружения использовались во времена Рюрика. Для чего? – Пока сказать трудно, нужно исследовать.

    Некую дополнительную информацию даёт заметка [16]: «Канадские ученые обнаружили подводный город в Бермудском треугольнике: исследователи сообщили, что разглядели на снимках дна океана четыре пирамиды, одна из которых сделана из стекла. Архитектура напомнила канадцам культуру древней латиноамериканской “продвинутой”, по их определению, цивилизации Теотиуакан доклассического периода истории Центральной Америки и Карибского бассейна.

    Команда ученых под руководством Пола Вайнцвейга и Полины Залитцки исследовали морское дно с помощью робота, который запечатлел руины города на дне моря в 700 метрах к северу от восточного берега Кубы, передает латиноамериканcкое агентство Prensa Latina. На кадрах, которые получили исследователи, видны не только пирамиды, но также сфинкс и несколько монолитных построек, а на стенах зданий видны выгравированные надписи, передает Peru Punto com.

    “Это удивительно, что мы видим на изображениях в высоком разрешении гидролокатора: бесконечные белые равнины песка, а в середине этого прекрасного пляжа четко видна архитектура искусственных конструкций. Это похоже на то, когда вы летите над городским проектом на самолете и видите автомобильные дороги, тоннели и здания”, – описывает полученные кадры Полина Залитцки. “Мы не знаем, что это такое, но мы не считаем, что природа способна производить сооружения с симметричной архитектурой”, – добавили канадские исследователи.

    Они также выдвинули гипотезу, почему о городе долгое время не было ничего известно. Пол Вайнцвейг и его жена Полина Залитцки полагают, что американцы открыли подводный город еще в 1960-е годы, во время карибского кризиса, но после этого якобы закрыли объект для осмотра, взяв находку под свой контроль.

    Город на дне моря канадцы нашли не в одночасье. В начале 2000-х фирма Вайнцверга и Залитцки выполняла для кубинского правительства заказ по картографическому описанию океанского дна, писала в 2002 году газета The Daily News. Первоначальной целью кубинского правительства, нанявшего для исследования канадцев, было обнаружение затонувших испанских кораблей с сокровищами, отмечает BBC.

    Во время этой работы супружеская пара и обнаружила странные образования на дне моря, которые показались им искусственными постройками. Тогда Вайнцберг и его супруга начали искать научное объяснение найденным руинам».

    На эту заметку комментарий дал читатель Павлик. 28 октября 2012 года. «Наши подлодки первыми обнаружили этот город в 1955г., и несколько лет с согласия Кастро проводили там исследования …, что там нашли? Секретная инфа… Потом отдали этот район для исследования американцам, те подчищали остатки… Видимо действительно было что-то ценное, раз столько лет замалчивали … Официально открытие было озвучено в 2001г., той же Полиной Зелицкой, потом по поводу этого была написана книга Коллинза. “ … Коллинз осторожно пишет, что по неподтвержденным данным в этом “комплексе зданий” уже проводились исследования с помощью советской подводной лодки. И сколь бы невероятной ни казалась эта история, факт остается фактом: за ней последовала публикация книги советского ученого и атлантолога Н. Ф. Жирова “Атлантида” (1957). Более основательная работа под названием “Атлантида. Основные проблемы атлантологии” появилась в 1964 году. Именно в те времена, говорит Коллинз, Советский Союз, опираясь на эти находки, вел в различных районах Атлантики активные поиски доказательств существования Атлантиды. Российский альманах “Атлантида: проблемы, поиски, гипотезы” обладает уникальными документами из личного архива Н. Ф. Жирова (1903 – 1970). Среди них имеется неопубликованная биография русского ученого. Судя по тем бумагам, которые находятся в редакции альманаха, такие исследовательские работы действительно велись, но они были строго засекречены. Об этом говорят и бывшие сослуживцы Жирова. Среди тех людей на Западе, кто сразу же понял, что Советский Союз уже провел исследования подводного сооружения в водах Кубы, был Лейчестер Хемингуэй, брат знаменитого писателя Эрнеста Хемингуэя. Во время своего полета на Кубу Лейчестер заметил на дне “каменные развалины, занимающие площадь несколько акров и имеющие странно белый цвет, словно они – из мрамора”. Может быть, эти постройки располагались на обширной банке Кай Саль в 70 км к северу от Кубы. Когда уровень океана заметно повысился, банка Кай Саль опустилась под воду после окончания ледникового периода около 8000-6000 гг. до н. э. Впоследствии заместитель директора Музея науки и археологии во Флориде Герб Савински обнаружил на этой банке еще два сооружения, напоминающие знаменитую “дорогу Бимини”, а также два огромных обработанных и отшлифованных каменных блока. Любопытно, что Полина Зелицкая родилась в Польше, но училась на инженера в одном из институтов Советского Союза. Во время холодной войны она была назначена работать на секретную подводную лодку, которая находилась тогда в кубинских водах. После чего Зелицкая вышла замуж и переехала в Канаду. Это еще раз доказывает, что открытия кубино-канадской компании под руководством Полины Зелицкой в западной акватории Кубы основывались на тех результатах, которые были сделаны несколько десятилетий назад русскими и кубинцами. Не секрет, что до сих пор район Семи Пещер на острове Молодости контролируется военными, а туристам здесь закрыт доступ.” Так что новость с большой бородой как у Кастро. Кому интересно, история открытия наиболее правдоподобно озвучена: http://lah.ru/text/voronin/cuba.htm».

    А что говорит академическая археология? – Об этом читаем в отчёте Полины Зелицкой [17]: «Затонувший город, вероятно был построен в начале классического периода и был населен развитой цивилизацией наподобие Теотиуакана на Юкатане. На глубине 700-800 метров исследовали обнаружили огромное плато с структурами, представляющими планировку города. Четко различимы пирамидальные конструкции, дороги и здания». — Источник: Earthfile. Работа на дне океана проводится при содействии Advanced Digital Communications, известной как ADC в Канаде и Гаване. Компания специализируется на проведении подводных исследований. Для продолжения раскопок требуются средства в размере $2 млн. К археологическому объекту проявляет интерес National Geografic и Media Production. Однако официальный контракт на исследования так и не заключен.

    Оказывает поддержку Национальный музей естественной истории Кубы в Гаване. При изучении каменных скальных структур прямоугольной формы, окруженных песком на площади более 20 кв. м., объяснения происхождения зданий так и не было получено. Полина Зелитски утверждает, что подобный полированный керамогранит не встречается ни на Кубе, ни на Юкатане.

    Исследования продолжаются при помощи робота. Ученые надеются на поддержку проекта и выделение средств на оборудование, которое позволит сделать распилы в каменных структурах».

    Как видим, наследие Великого Новгорода, Западного Каира и Ладоги, что написано на стенах пирамиды, приписано Полиной Зелицкой цивилизации индейцев наподобие Теотиуакана на Юкатане. И так, к сожалению, всегда. Надписи на стенах сооружений со дня их открытия, так и не прочитаны, хотя у меня на их чтение ушло порядка двух часов.  

    Насколько документальны черепа коллекции Такеши Ямады?

    Я рассматриваю заметку [17], в которой имеется рис. 19:

     

    Рис. 19. Такеши Ямада с уродливыми таксидермистскими черепами

    Всамойзаметкеговорится: «ATZ asked Coney Island artist and rogue taxidermist Takeshi Yamada what he is bringing to tonight’s 5th Annual Carnivorous Nights Taxidermy Contest presented by the Secret Science Club at Bell House. Last year, Yamada was awarded “The Most Twisted Prize” for his family of freak show babies made from his own skin. In 2006, he won the Grand Championship of Taxidermy for his 6-foot-long mummified Fiji Mermaid.

    “I am planning to bring several freak skulls for the contest,” Yamada confided to ATZ. “Here is an example. I do not want to spoil the fun by showing all of them.” If you plan to go to cheer on Coney’s very own rogue taxidermist, get there early and bring your camera. Later this week, we’ll update this post with links to photos of Yamada’s collection of alien skulls.

    The Japanese-born artist and Neptune Avenue resident is one of Coney Island’s most recognizable eccentrics. In the summer, you ’re apt to find Yamada clad in a black tuxedo».

    Это означает: «Телевизионное агентство спросило художника острова Кони шалуна Такеши Ямаду, что он принёс нынче вечером на 5-й Ежегодный конкурс таксидермистов ночных хищников, представленный в Клубе Секретных Знаний в Колокольном Доме. За последний год Ямада был награжден «самым кривым призом» за семейство уродливых показных деток, сделанных из его собственной кожи. В 2006 году он выиграл Великое Чемпионство в таксидермии за его 6-футовую Русалку Фиджи.

     

    Рис. 20. Очередной череп инопланетянина Ямады и моё чтение надписи

    «Я планирую принести на конкурс несколько уродливых черепов, – сообщил Ямада телевизионному агентству. Вот один из примеров. Я не хочу разрушить удовольствие, показав их все». – Если вы планируете ободрить его самого, наиболее шаловливого изготовителя чучел, встаньте рано и захватите ваш фотоаппарат. В конце этой недели мы разместим ваши посты с привязкой к фотографиям коллекции инопланетных черепов Ямады. Родившийся в Японии художник, проживающий на авеню Нептуна, является самым узнаваемым эксцентриком острова Кони. Летом вы можете найти Ямаду облачённым в черный смокинг».

    Иначе говоря, о Такеши Ямадо говорится только как о чудаке. Но так ли это? – С одной стороны, он все свои черепа придумал. С другой стороны, они отвечают условиям жизни на Марсе. Кроме того, все его черепа подписаны по-русски, причём эти надписи соответствуют тем, которые можно прочитать на черепах сбитых пилотов НЛО. Так что его изделия – не просто фантазии. Это – научная фантастика!

    И в таком случае возникает вопрос: а зачем ему это нужно? Просто прослыть чудаком? – Но для этого достаточно 2-3 изделий. А у Ямады их несколько десятков.

    Полагаю, что назначение их иное – на военном языке это называется «дымовой завесой». Их назначение – отвлечь внимание общественности от вида реальных инопланетян. После чего всегда можно будет сослаться, даже при публикации фотографий реальных инопланетян: мол, это – не реальность, а проделки Ямады. И на рис. 20 мы реально видим подпись на уровне верхней губы: С МАРСА.  

     

    Рис. 21. Кадр из видеофильма и моё чтение надписей

    Космическая археология Марса.

    А теперь перехожу к картинке с Марса, взятой с сайта русских уфологов UFOLOGU.RU из видеофильма [18] на 30-й секунде. Здесь меня привлек крест Мары, выложенные из каких-то 10 круглых предметов. Усилив контраст изображения, я увидел мужское лицо с усами и бородой в левый профиль, которое я обвёл черной чертой.

    А далее меня заинтересовали надписи. Первую я вижу на самом верху, на волосах этого лика. Там я вижу подпись: РЮРИКА 37-65 ГОД ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 892-921 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, здесь прилёт наших предков был не ранним, а начиная с 12-й годовщины после смерти Рюрика.

    Далее я вижу засыпанные пылью виманы Мары, то есть, космический челнок в виде самолёта, чтобы иметь возможность сеть на земной аэродром. Я их выявил три, но не исключено, что их тут находится больше. А выше глаза лика основного персонажа я читаю слова: ХРАМ МАРЫ СКИФИИ, то есть, ХРАМ МАРЫ АЗИИ.

    Наконец, внутри белой квадратной рамочки я читаю название данного образования: ВОЙСКО РЮРИКА. Это – место его размещение под марсианским грунтом.

    Так что посещение сайта уфологов приводит иногда к интересным результатам.

    Обсуждение.

    Как обычно, рассмотрение ряда изображений продвинуло меня в решении нескольких проблем. Так, до сих пор ни одна местность Азербайджана не попадала в поле моего зрения. Теперь я узнал о том, что в Гобустане находился стан воинов Рюрика. Википедия пишет: «Гобустан (азерб. Qobustan), или Гобустанский государственный исто­ри­ко-ху­дожественный заповедник (азерб. Qobustan dövlət tarixi-bədii qoruğu) — археологический заповедник в Азербайджане, к югу от Баку, на территории Карадагского и Апшеронского районов, представляющий собой равнину, расположенную между юго-восточным склоном Большого Кавказского хребта и Каспийским морем, и частью которой является культурный пейзаж наскальных рисунков, расположенный на территории 537 гектаров.

    Памятники Гобустана делятся на две группы: 1) наскальные изображения и 2) древние стоянки и другие объекты. В горах Гобустана под названиями Беюкдаш, Кичикдаш, Джингирдаг, Шонгардаг и Шихгая сосредоточены свидетельства о жителях региона эпохи каменного века и последующих периодов — наскальные изображения, стоянка человека, надгробные памятники и др. Здесь находятся также остатки большого доисторического кромлеха, которые отчётливо прослеживаются. Рисунки были найдены на трёх участках скалистого плато, а обнаруженные здесь же некогда обитаемые пещеры, следы поселений и усыпальницы указывают на густую заселённость этой территории в период между верхним палеолитом и средневековьем.

    В 2007 году культурный ландшафт наскальных рисунков Гобустана был включён в список памятников Мирового культурного наследия ЮНЕСКО». Кстати, рассмотренные мною на петроглифе сюжет в Википедии подписан так: «Изображение лодки с солнцем в носовой части и людей. Зигзаги обозначают дождь и облака». Теперь я иногда буду читать некоторые скалы Гобустана в поисках следов пребывания там воинов Рюрика.

    Весьма интересным оказался и второй сюжет, связанный с мелкими рельефами портретов умерших – аналог современной фотографии. Просто в наши дни фотоаппарат делает то, что тысячу лет назад делали мастера храма Мары.

    Третий сюжет связан с очень интересным типом географической карты (Т-О или О-Т карты), которые являются не столько картами в привычном смысле слова, сколько списком интересных названий географических мест, памятных лиц и исторических событий. Википедия поясняет: Т-О карты, или «Orbis terrae (с лат. — «шар Земли») — тип средневековой карты мира, на которой обитаемый мир изображён в виде колеса, согласно учениям Исидора Севильского и Беата из Льебаны. Он разделяется на три части — Европа, Африка и Азия, причём последняя приблизительно равна по величине двум другим. Европу от Африки отделяет Средиземное море, Африку от Азии — Красное море либо река Нил, Европу от Азии — Эгейское море, Босфор либо реки Тигр и Евфрат. В совокупности все эти водоёмы образуют букву Т. Отсюда второе название этого типа карты — карта Т и О (О — мировой океан, огибающий ойкумену). В центр такой карты, как правило, помещались Святая земля и Иерусалим — «пуп Земли» (ombilicum mundi) и арена величайших событий мировой истории, описанных в Библии».

     

    Рис. 22. Т-О карта (из Википедии)

    Хочу заметить, что показанная на рис. 22 карта больше похожа не печать. Более того, на неё нанесены библейские названия, а именно: Европа связана с Яфетом, Азия – с Симом, (на карте надпись Сем, причём буква «S» очень напоминает число «35»), а Африка – с Хамом. Так что «семитские» языки – это языки «азиатские», «хаметические» языка – африканские, а предложенные Н.Я. Марром «яфетические» языки – это языки европейские.

    Но рассмотренная на рис. 4 карта вовсе не является картой этого типа, хотя Иерусалим там действительно находится в центре мира. Карта вообще не является христианской, поскольку и изображенные на ней портреты, и надписи готическими буквами (отчасти латинскими, отчасти – русскими), и упомянутые реалии – всё относится к эпохе Рюрика, хотя, возможно, и поздней. Иначе говоря, библейских реалий на ней нет, а потому она представляет особенный интерес. Вероятно, есть смысл рассмотреть ее подробнее.

    Но внешнее сходство с Т-О картой у не имеется, поскольку карта на рис. 22 является попыткой скопировать карту на рис. 4, переосмыслив ее содержание. Это – еще один тип заимствования христианством артефактов рюриканства, придав им новый смысл.

    Что касается готического шрифта, то Википедия о нём пишет: «Готи́ческое письмо́ — семейство почерков латинского письма эпохи средневековья. Было распространено в ряде европейских стран с середины XII до XVII веков».

    Четвёртый сюжет – ледяной покров примерно 20-тысячелетней давности из книги Драголюба Антича «Природно-физический генезис сербов». На мой взгляд, на карте, показанной на рис. 8, допущено, по крайней мере, 2 ошибки:1) Гренландия 20 тысяч лет назад лежала как раз на Северном полюсе (на 1,5 тысячи км к западу она «отъехала» примерно 10 тысяч лет спустя вместе со всей земной корой), 2) Гренландия была той самой Аркторусью, которую древние греки называли Гипербореей, и ее центр находился на самом полюсе, но был свободен ото льда за счёт поземного тёплого течения, и там находилась столиц Аркторуси, город Поло, окружавший незамерзающее озеро и потому «полый». Так что ее ледяной покров был, вероятно, не третьим по величине, а 4-м или даже 5-м.  

    Пятый сюжет – весьма любопытной: он показывает возникновение древнегреческого мифа о Троянском коне. Миф основан на буквальном понимании аллегории ВВС Рюрика: понимании самолёта (виманы Мары) как «деревянного коня» (подобно современному пониманию автомобиля как «стального коня»). Но что говорить о древних греках, если даже современные археологи так же буквально понимают древние аллегории?

    Шестой сюжет – скифские артефакты из краеведческого музея Евпатории. Этот музей я очень хорошо знаю, поскольку примерно два десятка лет отдыхал летом в этом замечательном уголке Крыма. Но разумеется, я никогда не предполагал, что какая-то часть музейных древностей станет материалом для моих эпиграфических исследований. Но два рассмотренных артефакта мне показали, что 1) нужно рассмотреть многие экспонаты краеведческих музеев крупных городов Крыма и 2) исследовать «оленные камни» на их принадлежность к палеолиту. Не исключено, что они реально были разрисованы и подписаны в эпоху Рюрика.

    Остальные сюжеты связаны с космической археологией. Поскольку накапливается всё больше сведений о то, что американцы на Луну не летали, меняется основной смысл «космической археологии». Ибо Википедия в статье «Космическая археология» пишет: «В 1999 году во время семинара молодых специалистов в Государственном Университете Нью-Мексико Ральф Гибсон задал вопрос: «Применим ли федеральный закон сохранения культурного наследия к Луне?» Результатом этого вопроса стали диссертация Гибсона «Лунная археология: применение федерального закона сохранения исторического культурного наследия к месту, где человек впервые ступил на поверхность Луны», грант от Космической Стипендиальной Комиссии Нью-Мексико и создание проекта «Лунное наследие».

    В 2006 году Доктор О’Лири совместно с Кетрин Слик, лицом ответственным за сохранение исторического наследия в штате Нью-Мексико, и Музеем Космической истории Нью-Мексико, объявили Базу Спокойствия Аполлона-11 археологическим памятником на Луне. Некоторые юридические аспекты этой работы уже стали известны». Как я показал в предыдущей статье, Базу Спокойствия Аполлона-11 следует переименовать в Базу Высадки Виман Рюрика – «Верных войск Рюрика».

    Но в этот седьмой сюжет я добавил новый факт: показал, что таким же местом было и нахождение на Луне якобы места посадки «Аполлона-12, а на деле – опять-таки места высадки воинов Рюрика.

    Восьмой сюжет: конструирование черепов инопланетян с русским текстом на их поверхности, связанным с воинами виман Рюрика и с надписью: «С МАРСА». Биологическая точность соответствия черепов условиям жизни на Марсе, знание не только русского языка и необходимость его применения к марсианам, и привычный текст, читаемый как на мумиях воинов Рюрика, так и на пилотах современных НЛО, говорит о глубоких познаниях Такеши Ямады. А достижения современной уфологии вплотную подошли к выявлению мест базирования НЛО на Марсе. Так что «шутник» Ямада выполняет роль громоотвода для возможных журналистских расследований по поводу выводов современных уфологов.

    Кстати, именно с уфологами связан и девятый сюжет, связанный с выявлением «странных мест» на поверхности Марса. Исследование одного из таких мест привело меня к выявлению территории дислокации ВОЙСКА РЮРИКА на Марсе с опознавательными знаками в виде креста Мары, вероятного портрета Рюрика (или одного из его жрецов) в левый профиль, а также остатками как минимум трёх летательных аппаратов типа самолётов (точнее – космических челноков).

    Наконец, наиболее интересный десятый сюжет, также связанный с уфологией – загадка города на дне моря в районе Бермудского треугольника. Там выявлено три пирамиды, связанные с тремя столицами Рюрика. Это – как бы «подводная Троя», где перед пирамидами находились квадратные дворы. Однако надписи на каменных оградах этих дворов хотелось бы прочитать со всех сторон. Подводные города в эпоху Рюрика – это новая страница достижений техники наших предков. Был ли такой город один, или их было несколько – пока неизвестно. Буду изучать и это направление.

    Заключение.

    Как видим, знакомство с новостями археологии не уменьшает, а увеличивает количество неисследованных проблем, или вдруг открывает то, о чём трудно было подозревать, например, о сохранении карты эпохи Рюрика в христианской Псалтыри или об эксплуатации подводных сооружений во времена Рюрика на глубине в 600 метров (на такую глубину не погружаются даже современные подводные лодки).    

    Литература.

    1. Бубнов Василий. Сенсационная находка археологов в Гобустане. 03 апреля 2017 года. Источник: https://ru.sputnik.az/life/20170401/409605922/gobustan-arxeologi-naxodka.html

    2. Чудинов В.А. Бронзовая книжка воинов виман Омска и другие новости археологии. – Сайт runitsa.ru от 4 апреля 2017 года 

    3. Маслий Алексей. Что это? 03 апреля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

    4. Бубнов Василий. Карта мира. Псалтырь 1265 год. 3 апреля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456242068%2Fwall-3073135_259369

    5. Антић Драгољуб П. Природно-физичка генеза срба. – Београд, Пешић и синови, 2007. – 211 с.

    6. Миланковић Милутин. Календар земљине прошлости // «Глас» Српске Краљевске Академиjе. – Београд-Земун, Графички завод «Макариjе», 1926. 

    7. Бубнов Василий. Обработанное изображение Троянского коня с миконского сосуда 670 года до н.э. 05 апреля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456242159%2Fwall-3073135_259772

    8. Троянская война. Галерея 1. Источник: http://greekroman.ru/gallery/troyan_war01.htm

    9. История Троянского коня. Источник: http://rushist.com/index.php/mifologiya/1818-istoriya-troyanskogo-konya

    10. От золота скифов – до миниатюрного герба Евпатории. 03 апреля 2017 года. Источник: http://my-evp.ru/ot-zolota-skifov-do-miniatyurnogo-gerba-evpatorii/

    11. Зубарев А.В., Пушкарев С.Н., Вишневская Е.Б., Пересунько В.П. Евпаторийский краеведческий музей. Источник: http://poluostrov-krym.com/dostoprimechatelnosti/muzei-kryma/evpatoriyskiy-kraevedcheskiy-muzey.html

    12. Высадка американцев на Луне // Нах-Нах. 30 июля 2009 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=RVQpV7RIf5A&index=11&list=PLbvR7_TV_kwH9BQ3_228qwv0-ccHtfK8P

    13. Лунная афера американцев. 13 июля 2014 года. Источник: http://selena-luna.ru/dannye-o-lune/lunnaya-afera-amerikancev-2 

    14. Что оставили астронавты на Луне? 31 декабря 2015 года. Источник: http://selena-luna.ru/amerikancy-na-lune/chto-ostavili-astronavty-na-lune

    15. Правдивый. Бермудский треугольник – эксперты нашли правду. 27 ноября 2017 года. Источник: http://vpravde.com/bermudskij-treugolnik-eksperty-nashli-pravdu/

    16. На дне Бермудского треугольника найден город с пирамидами. 25 октября 2012 г. Исто- чник: http://insiderblogs.info/na-dne-bermudskogo-treugolnika-najden-gorod-s-piramidаmi/

    17. Art of the Day: Freak Taxidermy Skull by Takeshi Yamada. 7 декабря 2010 г. Источник: https://amusingthezillion.com/2010/12/07/art-of-the-day-freak-taxidermy-skull-by-takeshi-yamada/

    18. НЛО на поверхности Марса / Аномалии на Марсе. Видеофильм. Источник: http://ufologu.ru/component/tags/tag/4-nlo-na-marse-video

Комментарии:

Евгений
11.04.2017 20:04
Когда наконец появится закон археологии. Применение секретности в раскопках будет приравниваться к сокрытию и соответственен и ответственности.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову