Розыгрыш наших предков 1000-летней давности и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Меня весьма позабавила такая заметка [1]: «Гигантские следы, найденные археологами в храме Айн-Дара на просторах Сирии, могут принадлежать пришельцам. Соответствующее предположение сделал уфолог Стив Уоринг, информирует иностранный портал Ufo Sightings Daily. Уфологи приписывают гигантские следы в храме Айн-Дара в Сирии пришельцам. Как предположил эксперт, следы выглядят несколько странно и могут являться свидетельством того, что много лет назад в храм Айд-Дар наведались пришельцы, что произошло порядка 2,5 тысяч лет назад.

По мнению Уоринга, инопланетяне хотели проверить свои технологические достижения и поделиться ими. Эксперт упоминает о случае в 1989 году, когда несколько детей в Воронеже на территории России заметили трех пришельцев ростом порядка 3 метров. Аналогичные существа в том же году были замечены гражданами в Тбилиси. Также Стив Уоринг полагает, что в рамках миссии "Аполлон" ученые нашли инопланетное судно со странными скелетами внутри. Примечательно, что следы в храме Сирии до сих пор вызывают множество вопросов у научного мира, поскольку их происхождение неизвестно. Некоторые полагают, что принадлежат они людям-великанам».

Оглавление:
  • Розыгрыш наших предков.
  • Новые кумранские рукописи.
  • Православное мнение о Кумранских свитках.
  • Кто такие эссеи.
  • Кумранское искушение.
  • Чаша воинов виман у чёрных археологов.
  • Зачем скрывают правду о городах на Луне?
  • Пустят ли на Луну земных археологов?
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Розыгрыш наших предков.

    Рис. 1. Якобы след ног пришельцев

    Я читаю заметку и удивляюсь: с каких пор уфология стала уважаемой академической дисциплиной, с которой вынуждена считаться археология? Википедия пишет: «Уфоло́гия (от англ. Ufology) — неофициальное название исследовательской дисциплины (квазинаука), занимающейся изучением феномена НЛО и связанных с ним феноменов (в частности: контактах с энлонавтами и похищениях ими, мысленном общении с инопланетянами (т. н. контактёрство), возможные палеоконтакты, круги на полях, квакеры и пр.). Спектр различных вариантов уфологии как направления исследования (в зависимости от применяемой методологии исследование) представлен от достаточно серьезных научно-исследовательских направлений до откровенной псевдонауки (в частности так называемая «популярная уфология»)».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей «следа ног пришельцев»

    Так что объяснение следов уфологами я отметаю с порога. И полагаю, что перед нами находится любопытная шутка наших предков. Для этого я усиливаю контраст изображение и переворачиваю ближний к зрителю фрагмент на 180 градусов. Теперь становится видно, что внутри пальцев ног написаны буквы, которые я начинаю читать.

    Так, на первых четырёх пальцах левой ноги я читаю слово ВЕРНЫЯ, а на средней морщинке пальцев в обращенном цвете читаю продолжение: РЮРИКА ВОЙСКА. Уже из этого следует, что буквы были нанесены на рисунок гигантских стоп в эпоху Рюрика его воинами. – Продолжаю чтение. На большом пальце левой ноги написано: ЯРА.

    На плюсне левой стопы я читаю слова ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ, а справа от левой стопы я читаю на том же уровне слово: ВИМАН, а выше – число и слово: 35 АРКОНЫ РЮРИКА. А на пальцах правой стопы я читаю слова: МАСКА ВОИНОВ РЮРИКА.

    В переводе на современный русский язык эти слова обозначают: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА РЮРИКА, ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА – ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ РЮРИКА. Иными словами, открытым текстом сказано, что ИЗОБРАЖЕНИЕ СТОП ВЕЛИКАНОВ – дело ВОИНОВ летательных аппаратов храма Мары Рюрика из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, РОЗЫГРЫШ!

     

    Рис. 3. Место находки новых кумранских рукописей и моё чтение надписей

    Новые кумранские рукописи.

    Данная заметка [2] весьма интересна: «Это произошло впервые за 60 лет. В 1946 году археологи впервые обнаружили в пещерах Иудейской пустыни и крепости под названием Масада легендарные Кумранские рукописи. Это древние манускрипты, известные также как свитки Мёртвого моря, напоминают «Vesti».

    Кумранские свитки представляют собой пергаменты из козьей или овечьей кожи, а также папируса. Тексты написаны, в основном, на древнееврейском и, частично, на арамейском и греческом языках. Считается, что это остатки библиотеки Кумранской общины. Треть из них содержит библейские тексты (в том числе фрагменты Книги Бытия, Книги Исхода, Книги Левит, Псалмы), остальная часть – апокрифы, псевдоэпиграфы и другая литература периода Второго Храма. Палеографические данные, внешние свидетельства, а также радиоуглеродный анализ указывают, что свитки были созданы в период от 250 года до нашей эры до 68 года нашей эры.

    В 20 веке раскопки на Мёртвом море продолжались в течение 10-ти лет. За это время археологи обнаружили сотни свитков в 11 пещерах, после чего работы в этом регионе прекратились. И вот, спустя 60 лет, археологи из Еврейского университета в Иерусалиме и университета Либерти (США) в рамках проекта «Операция свиток» решили возобновить исследования. Задачей проекта учёные обозначили тщательное обследование Кумрана, и команда действительно обнаружила ещё одну пещеру. Её назвали Q12 (Q обозначает Кумран, место находки, а 12 – порядковый номер). Внутри пещеры (в нишах стен) археологи нашли кувшины для хранения рукописей, аналогичные найденным в других пещерах, фрагменты пергаментов и тканей, в которые, вероятно, были завёрнуты свитки, а также кожаный ремешок – им, по всей видимости, были связаны рукописи.

     

    Рис. 4. Фрагмент прежних рукописей и моё чтение надписей

    Также в пещере оказался небольшой тоннель глубиной около пяти метров, в котором, скорее всего, и хранились драгоценные манускрипты. Радость была недолгой: очень скоро археологи поняли, что они не первые, кто побывал в пещере. Сосуды оказались разбитыми, а неподалёку от них лежало две кирки, которым, вероятнее всего, порядка 60 лет. Скорее всего, в пещере уже успели побывать грабители, заключают археологи, добавляя, что в этом регионе «чёрные копатели» – не редкость, некоторых из них несколько лет назад даже удалось поймать и отдать под суд. Впрочем, и эти находки стали сенсацией, отмечает глава экспедиции Орен Гутфельд (Oren Gutfeld), ведь до этого считалось, что пещер, хранивших кумранские рукописи, изначально было 11. О двенадцатой не было никаких упоминаний ни в одном тексте, а это значит, что могут быть и другие пещеры.

    Кроме того, ещё 60 лет назад, во время первых раскопок, стало понятно, что свитки «распределены по пещерам» неравномерно: в некоторых содержалось минимум Кумранских манускриптов. Поэтому неизвестно, сколько именно фрагментов рукописей унесли мародёры, обнаружившие Q12. В числе других сокровищ, которые хранила пещера, оказались осколки древней керамики, наконечники стрел, сердоликовая печать. Артефакты указывают на то, что пещера использовалась людьми ещё в эпоху неолита и энеолита.

    Первые снимки Кумранских рукописей были выложены в Сеть в 2011 году, а через пять лет Израильские власти запустили глобальный проект по их расшифровке, принять участие, в котором может любой желающий».

    Мне всегда интересно разбираться с местом находки, где обычно имеются микрогеоглифы и грунтоглифы. На рис. 3 я заметил грунтоглифы, и рис. 3 – это уже усиленная мною по контрасту фотография. И я приступаю к чтению с правой самой верхней строки. Тут я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ, а на второй строке – слова: МАСКИ ХРАМА МАРЫ. Эти последние слова на современном русском языке означают: ДОКУМЕНТЫ ХРАМА МАРЫ. – На первый взгляд это странно. Неужели кумранские документы созданы воинами храма Мары Рюрика?

    Да, именно так! Только те, которые отделяет от явных надписей несколько веков. – Но продолжу чтение надписей. На третьей строке я читаю текст: СОХРАН МАРЫ. То есть, небольшой тоннель глубиной около пяти метров и есть СОХРАН МАРЫ.

    А далее я читаю надписи на самой рукописи. На верхней части свитка я читаю слова: ВОИНОВ, на отдельно развернутой части – слово ВИМАН, а на свитке ниже – слово МАРЫ. Так что не только пещера является храмом виман Мары, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, но и свитки принадлежат ему же, этому храму.

    Тут меня заинтересовало мнение Википедии о Кумранских витках, уже найденных. Википедия пишет: «Кумранские рукописи, или свитки Мёртвого моря — название манускриптов, обнаруженных, начиная с 1947 года, в пещерах Кумрана, в пещерах вади Мурабба‘ат (к югу от Кумрана), в Хирбет-Мирде (к юго-западу от Кумрана), а также в ряде других пещер Иудейской пустыни и в Масаде. Исследование рукописей подтвердило, что, по крайней мере, некоторые из них были написаны именно в Кумранской общине. Хранятся в т. н. Храме Книги в Иерусалиме.

    Кумранские свитки написаны в основном на древнееврейском, частично — на арамейском; встречаются фрагменты греческих переводов библейских текстов. Иврит небиблейских текстов являлся литературным языком эпохи Второго Храма; некоторые фрагменты написаны на послебиблейском иврите. В основном применяется квадратный еврейский шрифт, прямой предшественник современного печатного шрифта. Основной писчий материал — пергамент из козьей или овечьей кожи, изредка папирус, часть рукописей выполнена выдавливанием на листах меди; для последних, позже свёрнутых в свитки для упаковки в кувшины, пришлось сконструировать специальное устройство для разрезания на фрагменты, так как из-за неизбежной коррозии разворачивание свитка грозило его полным разрушением. Чернила угольные (за единственным исключением апокрифа Книги Бытия). Палеографические данные, внешние свидетельства, а также радиоуглеродный анализ позволяют датировать основной массив этих манускриптов периодом от 250 года до н. э. до 68 года н. э. (период позднего Второго Храма) и рассматривать их как остатки библиотеки Кумранской общины.

    По содержанию кумранские рукописи можно разделить на три группы: библейские тексты (около 29 % от общего количества рукописей), апокрифы и псевдоэпиграфы, а также литература кумранской общины».

     

    Рис. 5. Остатки некоего мешка и моё чтение надписей

    Я очень сомневаюсь в датировке, памятуя, что практически все археологические находки последнего столетия были завышены в датировке. Однако, что меня очень удивило, Википедия не привела ни одной фотографии кумранских свитков. Однако имеются другие источники, и я фотографию некоторых страниц заимствовал из другого источника, а именно, из работы [3], рис. 4. Понятно, что я усилил изображение по контрасту. И теперь проступили более древние буквы. Н верхнем поле страницы я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ. – Иначе говоря, найденный прежде свитки имеют точно такие же надписи, как и только что названные.

    Я заканчиваю чтение внутри наиболее крупных фрагментов на уровне 3-6 строк явного текста. Этот неявный текст гласит: АРКОНЫ 33, 30, 35. На современном русском языке это означает название трёх столиц Рюрика: ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Именно им и принадлежал первый, неявный текст рукописей.

    А затем, через несколько столетий (скорее всего, в XII-XIIIвеках н.э.) на тех же листах были написаны новые тексты, в связи с возникновением христианства в XIвеке н.э.

    Далее я перехожу опять к рассмотрению заметки [1]. Второй фотографией там показан рис. 5 без подписи. Я полагаю, что это – остатки некого мешка, оставшегося еще со времен Рюрика. Чтобы убедиться в этом, я решил прочитать надписи на его краях, надписи, образованные отдельными нитями и узелками мешка; при этом я не усиливал контраст фотографии. К своему удивлению, в прямом и обращенном цвете я прочитал текст: МАСКА ХРАМА МАРЫ МИМА РЮРИКА, что в переводе на современный русский язык означает: ДОКУМЕНТ ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА. – Честно говоря, я приятно поражён качеству плетения края мешков в эпоху Рюрика; ничего такого я прежде не знал, и даже не подозревал о такой возможности.

     

    Рис. 6. Камень из перстня и моё чтение надписей

    Третьей фотографией из заметки [2] явилось изображение камня из перстня, но опять без подписи. Усилив контраст и увеличив изображение, я решил прочитать надписи и выявил такой текст: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ. Иначе говоря, мы видим точно такую же надпись, какая была и на грунтоглифе, и на страницах прежде найденных Кумранских свитков. – Но что на этих свитках написано явно? Об этом мы читаем в той же работе [3].

    «Первые свитки в районе Кумрана были обнаружены арабами-бедуинами в 1947 г. Однако нам также известно, что уже в I тысячелетии н. э. в этом районе неоднократно обнаруживались древние еврейские книги. История обнаружения и исследования Кумранских свитков длинна и запутана, поэтому мы ограничимся лишь несколькими обобщающими словами. Все свитки, известные нам, были найдены в одиннадцати пещерах в период между 1947-1956 гг. – большая часть после 1948 г., когда этот район стал частью Иорданского Королевства (и до того, как Иудея была отвоевана Израилем в ходе Шестидневной Войны). Некоторая часть из них была обнаружена археологами, но большинство – бедуинами, которые догадались, что свитки стоят немалых денег. Однако изначально никто не знал о реальной значимости этих находок, и прошло немало времени, пока рукописи попали в руки ученых, которые поняли, что разговор идет о еврейской библиотеке 2000-летней давности. Часть свитков, найденных в 1947 г., попала в руки израильских ученых, и они были довольно быстро (и качественно) опубликованы. Другая часть осталась на территории Иордании, где их изучением занималась группа ученых, в основном католиков. Процесс работы над восстановлением, расшифровкой и публикацией рукописей затянулся надолго, однако это произошло главным образом потому, что большинство рукописей было найдено в виде небольших фрагментов, а также ввиду того, что почти никто из ученых доселе не имел опыта работы с такими материалами».

    Но о чём повествуют эти витки? – «Что касается содержания Кумранской библиотеки, то условно ее можно поделить на четыре части. Первая часть – это книги Еврейской Библии, все они (за исключением кн. Эстер, и, возможно, Нехемия), в разной степени сохранности, были обнаружены среди свитков, некоторые – в нескольких экземплярах. В отдельных случаях – особенно, когда мы располагаем хорошо сохранившимися свитками – сходство рукописей библейских книг, датируемых последними веками до н. э., со средневековыми копиями Еврейской Библии, поражает. При этом зачастую есть и отличия, которые существенно помогают ученым в воссоздании различных этапов истории написания и копирования библейского текста.

    Во-вторых, среди рукописей обнаружены еврейские книги, хорошо известные нам (в переводах на греческий и другие языки) из христианского Ветхого Завета – такие как Товит, Премудрость Сирахова, некоторые апокрифические псалмы, также как 1 Книга Еноха и Книга Юбилеев, входящие в ветхозаветный корпус Эфиопской Церкви. Фрагменты этих книг, которые некогда являлись достоянием тогдашней еврейской общественности, не были изначально написаны Кумранскими сектантами, а были унаследованы ими вместе с книгами Еврейской Библии.

    В-третьих, Кумранская библиотека содержит и другие книги, о которых мы ничего не знали ранее, но судя по их стилю и содержанию, кумраниты не являются их авторами: другими словами, они тоже были написаны до основания секты, а затем унаследованы ею.

    Наконец, четвертая группа текстов – это собственно сектантские произведения, созданные либо членами Кумранской общины, либо членами секты за пределами общины, обитавшей у Мертвого моря. Это такие известные тексты, как Устав общины, Благодарственные гимны, книга Войн Сынов Света против Сынов Тьмы, т. н. различные пещеры, Дамасский документ и многое другое» [3].

    Иначе говоря, тут перечисляются книги, которые были написаны до основания секты, а также более поздние книги уже христианского периода, то есть, примерно, IX-XIIIвв. н.э.

    Однако израильские исследователи придерживаются другого мнения: «Что касается значимости этих находок, то ее сложно переоценить. Во-первых, до них практически все еврейские произведения, написанные на иврите и арамейском в период между Танахом и первым документом раввинистического иудаизма, Мишной, были известны лишь в переводах, а зачастую – в переводах с другого перевода. Все эти тексты были как бы «профильтрованы» христианами – т. е., только то, что их интересовало из древнееврейской литературы, было ими сохранено, а многое из этого было «улучшено» с помощью поздних добавок христианского характера. Другими словами, в отличие от ситуации, существовавшей до обнаружения кумранских рукописей, в настоящий момент мы располагаем обширной еврейской библиотекой, насчитывающей сотни рукописей в оригинале, не прошедших последующей цензуры.

    Во-вторых, до середины XX в. ученые, исследовавшие историю создания самого текста книг Еврейской Библии (также как и процесс редакции книг и т.д.), кроме полных копий, датируемых X-XI вв. н. э., располагали лишь греческим переводом Писания, Септуагинтой, и незначительным количеством фрагментарных копий библейских книг, в основном, не ранее середины I тысячелетия н. э. Обнаружение среди Кумранских свитков копий библейских книг, написанных еще до начала н. э., несомненно имеет колоссальное значение». – Теперь добавились некоторые книги, которые были написаны до основания секты, то есть, книги IX-Xвеков н.э., но в которых, видимо, ничего не говорится о раввинистическом иудаизме, поскольку еще не было христианства. Хотя допускаю, что какие-то сочинения фольклорного характера Иудеи там могли содержаться.

    Православное мнение о Кумранских свитках.

    Вот мнение статьи [4]: В разделе «Как рождался миф» говорится: «Как ни странно, основным «виновником» появления кривотолков стал… священник. Это был видный католический ученый-библеист, руководитель археологической экспедиции, отец Ролан де Во. Он предположил, что развалины Кумрана – это монастырь, принадлежавший древнеиудейской секте ессеев. В четырех свитках из тех семи, что были найдены первыми и тут же опубликованы, как раз говорилось о строе и жизни этой секты.

    В Кумране были найдены остатки фортификационных сооружений, а неподалеку в пещерах – множество рукописей. Пытаясь определить, что конкретно он раскапывает, аббат Ролан де Во мыслил категориями католического монастыря. Известно, что средневековые католические (впрочем, как и православные) монастыри были не только центрами духовной жизни, но и военными крепостями, и центрами образования, где хранились и переписывались книги. В любой обители центральное место занимали библиотека и скрипторий (комната для переписывания книг). Как показалось руководителю экспедиции, все это он обнаружил среди развалин Кумрана. Кроме того, быт ессейской общины, описанный в опубликованных рукописях, очень напоминал монашеский уклад жизни.

    Сама по себе гипотеза отца Ролана де Во вполне допустима. Однако вокруг работы ученых, расшифровывавших рукописи, шли нелепые слухи – того же типа, что и газетные «сенсации» о том, как «на самом деле» родился Христос, или о том, что «наука доказала», будто бы Христос посещал Гималаи… словом, то, что не имеет никакого отношения к настоящей науке.

    В первых опубликованных рукописях многократно упоминался некий «Учитель праведности». В итоге возникла схема: монастырь+ессеи+Учитель праведности. Отсюда родились домыслы о неком «ессейском Христе», рассказами о котором, дескать, вдохновились авторы Евангелия, повествуя об Иисусе. Этот миф существовал десятилетия и рухнул только после публикации в 1991 году всех свитков и пересмотра выводов, сделанных археологическими экспедициями 1951−1956 годов.

    Из 900 текстов, найденных вблизи Кумрана, только 11 были в цельных свитках, а все остальные пришлось восстанавливать из примерно 25 тысяч фрагментарных обрывков, многие из которых по величине не превышали почтовую марку. Работа по восстановлению текстов была закончена только к началу 60-х годов. И лишь в 90-х годах прошлого века стало возможным систематизировать кумранские свитки.

    Все они датируются III в. до Р.Х. – началом I в. по Р.Х. и написаны на древнееврейском и арамейском языках, небольшое число – на древнегреческом. Только треть их написаны членами различных иудейских сект: ессеев, саддукеев, зелотов и др. Примерно треть составляют библейские свитки, в которых представлены в отрывках все книги Ветхого Завета, за исключением книги Есфирь. Их текст в целом не отличается от стандартного ныне масоретского, но все-таки имеет ряд любопытных разночтений. Около четверти – небиблейские несектантские тексты. Они особенно интересны, поскольку позволяют проанализировать религиозные представления иудеев Палестины периода Второго Храма (538 г. до Р.Х. – 70 г. по Р.Х.). Остальные тексты слишком плохо сохранились и их невозможно идентифицировать.

    Установлено, что большинство свитков (возможно, и все) были написаны за пределами Кумрана».

    Что касается фортификационных сооружений, то в моей данной статье они выявлены: это храм Мары воинов виман Мары Рюрика Яра. А что касается «учителя праведности», то им вполне мог оказаться Яр Рюрик.

    Кто такие эссеи.

    Однако продолжим чтение работы [4], которая становится с каждым абзацем всё интереснее: «Что же говорит о Кумране современная наука? Во-первых, поставлена под сомнение «монастырская» гипотеза отца Р. де Во. Археологи пришли к выводу, что «монастырь», скорее всего, был хорошо укрепленным загородным поместьем какого-то знатного иудея. Там занимались сельским хозяйством и ремеслами. На территории Кумрана было найдено множество предметов роскоши и денег. Это абсолютно невозможно для поселения ессеев, которые были нищенствующей сектой и чурались всякой связи с миром материальных благ.

    Во-вторых, не выдержала критики красивая теория Ролана де Во о кумранском скриптории, где переписывались книги. На развалинах найдена лишь одна чернильница, в то время как экспертиза почерков показала, что тексты написаны более чем пятьюстами разными людьми! Таким количеством переписчиков не мог похвастаться ни один даже самый крупный средневековый монастырь.

    Сегодня очевидно, что рукописи Кумрана – не результат деятельности монастырских писцов, а библиотека. Точнее даже, библиотечные фонды, скорее всего, вывезенные сюда из Иерусалима незадолго до начала осады города римлянами в 68-м году по Р.Х. Их отвезли в разные места Иудеи и там для сохранности уложили в сосуды, чтобы потом вернуться и использовать вновь. Возможно даже, что иудеи эвакуировали библиотеку, которая находилась непосредственно в иерусалимском Храме, и найденное в Кумране – ее небольшая часть.

    Окончательно ессеев «выселили» из Кумрана после публикации всех манускриптов в 1991-92 гг., когда вслед за гипотезой монастырского скриптория рухнул миф о том, что библиотека принадлежит общине ессеев. В Кумране было найдено около 900 текстов. Все они датируются III в. до Р.Х. – началом I в. по Р.Х. Из них «ессейскими» оказалось всего лишь несколько десятков. Говоря современным языком, четыре сектантских свитка, которые были опубликованы первыми и ввели всех в заблуждение, оказались частью «спецхрана» большой библиотеки. В основном же свитки Мертвого моря – это хорошо известные нам библейские тексты, в которых представлены в отрывках почти все книги Ветхого Завета, а также небиблейские несектантские рукописи.

    Ессеи – религиозная секта, возникшая в Иудее во 2-й половине II в. до Р.Х. и просуществовавшая до I в. по Р.Х. Согласно античным авторам (Филону Александрийскому, Плинию Старшему, Иосифу Флавию, св. Ипполиту Римскому), ессеи жили по всей Палестине, в том числе – в городах, довольно обособленными общинами, для которых характерны общность имущества, коллективность труда и быта. Осуждали войны, рабство и торговлю, отвергали кровавые жертвоприношения, имели особый обряд ритуальных омовений. Некоторые ессеи вели безбрачный образ жизни.

    Ессеев долгое время считали предшественниками христиан. Однако сходство – исключительно внешнее. Их религиозные воззрения и духовная практика имеют мало общего с учением Иисуса Христа». – Это весьма любопытно, и потому хочется конкретики.

    И эта конкретика имеется далее: «После публикации всего кумранского корпуса манускриптов стал очевиден ответ на вопрос: опровергают ли они евангельскую историю. К великому сожалению любителей сенсаций: нет. Более того, свитки Кумрана полностью ее подтверждают. «Учитель праведности» оказался персонажем, характерным лишь для сектантских свитков, в то время как несектантские рукописи исполнены пророчеств о грядущем Мессии, Которого напряженно ждали и о котором писали иудеи той эпохи. Последние тексты, найденные в Кумране, были созданы незадолго до Рождения Иисуса Христа, поэтому они очень точно отражают тогдашние настроения той эпохи. Иудейский народ ждал дня рождения Мессии, но об этом мы знали и до Кумрана.

    Однако рукописи Мертвого моря очень ясно свидетельствуют о том, почему, дождавшись Христа, иудеи Его отвергли. Среди свитков Кумрана были найдены рукописи «Мессианский сборник» и «Мессия неба и земли». Это – свод библейских пророчеств и небиблейских текстов, которые показывают, какого именно Мессию ждали иудеи. И здесь, опять же, Кумран не дал ничего нового. Мессия из небиблейских текстов Кумрана – это политический и военный вождь, который чудесным образом победит всех врагов и поработителей Израиля и поставит иудеев во главе народов мира». – Иначе говоря, этот образ списан с русского правителя мира Яра Рюрика.

    «Интересно, что среди рукописей присутствует и библейская книга пророка Исаии, которого называют ветхозаветным евангелистом. Как раз у Исайи и содержатся пророчества о том, что Мессия, будучи Богом, станет человеком, бессемянно родившись от девственницы, что Он возьмет на себя грехи мира и добровольно примет смерть за людей. На эти пророчества постоянно ссылаются авторы Евангелия. Но идея страданий Мессии не пользовалась популярностью у иудеев. Ни в одной из кумранских небиблейских рукописей нет описания страдания Спасителя за грехи Своего народа – только описания Его власти, славы и могущества.

    Евангельский Христос, Который пришел освободить людей от рабства греху, Который говорил: «Царство Мое не от мира сего», совершенно не соответствовал тому идеалу Мессии, Которого ждали в Иудее на переломе эпох. В этом смысле Кумран не добавляет ничего нового к тому конфликту между Иисусом и религиозными учителями Израиля, о котором говорит Евангелие и который в итоге завершился Голгофой…».

    Общий вывод священника таков: «Термин «секта» был введен Иосифом Флавием в I веке по Р.Х. для описания религиозной жизни тогдашней Палестины и более соответствует современному понятию «религиозное движение». В современном мире секта мыслится как нечто не только отделенное от генерального направления, но и противопоставляющее себя ему (например, «Белое братство» по отношению к Православной или Католической Церкви и т. д.). В Палестине времен Христа не было единого генерального направления, а существовал ряд религиозных движений, не только сопоставимых между собой по числу членов, но и взаимно влиявших друг на друга». Так что Кумранская община представляла собой лишь одно из религиозных движений.

     

    Рис. 7. Якобы кумранское поселение и моё чтение надписей

    Кумранское искушение.

    Так называется еще одна статья на эту тему, где подпись под рис. 7 гласит: «Крошечное кумранское поселение, раскопанное археологами в Иудейской пустыне, едва ли могло содержать огромный скрипторий. Очевидно, свитки в Кумран приносили со стороны» [5]. Но поселение ли это местных арабов?

    Вообще говоря, два здания, слева и справа, посёлком назвать трудно. Чтобы понять, что находится, по меньшей мере, справа, я читаю надписи на поле перед правым зданием, предварительно усилив контраст. Тут написано: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МИМА РЮРИКА 35 АРКОНЫ, то есть, на современном русском языке, ХРАМ ВОИНОВ ВВС ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, опять то же самое, что и прежде. А на заборе в самом низу изображения – практически те же самые слова: ХРАМ МИМА ХАРАОНА РЮРИКА.

    Левое помещение имеет фронтальную сплошную стенку, на которой в обращенном цвете я читаю слова: СТАН 35 ВОЙСКА. – Мне стало понятно, что до 8 года Яра (864 года н.э.) существовали храм Мары и казармы гарнизона (СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА) располагались в искусственных пещерах небольшого заглубления (порядка 5 метров), а позже был построен наземный храм с наземными комнатами гарнизона.

    Разрушенное поселение очень напоминает город на Луне, найденный орбитальным комплексом «Клеметина». Здесь, как и там, отсутствуют крыши всех построек, что показывает на действие каких-то врагов, которые произвели специально продуманные разрушения. И опять можно предположить, что это были римляне, которые разрушили оставленный воинами временный лагерь воинов ВВС Рюрика, после чего он поступил в распоряжение семитских племен.

     

    Рис. 8. Одна из труднодоступных пещер Кумрана, особенно богатых находками

    В работе [5] имеются более точные сведения о предыстории открытия: «В начале февраля 1947 года пятнадцатилетний бедуин Мухаммед ад-Дин по прозвищу Волк из племени таамире пас коз в пустынной местности Вади-Кумран (два километра западнее Мертвого моря, 13 километров южнее Иерихона и 25 километров восточнее Иерусалима) и случайно нашел в пещере семь пергаментных свитков… Так начинаются все без исключения рассказы о кумранской эпопее. Версия звучит романтично, но несколько упрощает реальность: на рукописи кумранской общины натыкались и раньше. В III веке великий христианский богослов Ориген находил их в окрестностях Иерихона в глиняном сосуде. Около 800 года собака привела охотника-араба к одной из кумранских пещер, откуда он достал какие-то свитки и передал их иерусалимским евреям. Наконец, в конце ХIX века один кумранский документ обнаружили в древней каирской синагоге. Но находки эти не делали погоды в науке. Кумран вышел на авансцену истории тогда же, когда там оказался и весь Ближний Восток — в середине ХХ столетия».

    Далее описывается в точности сама процедура обретения рукописей: «В апреле 1947-го бедуин Волк предложил находку вифлеемскому антиквару Ибрагиму Иджхе, который интереса к ней не проявил. Другой торговец, Кандо, за треть будущих барышей согласился искать покупателя. Свитки были предложены монастырю Святого Марка — и опять неудачно. Лишь в июле митрополит Сирийской православной церкви в Иерусалиме Самуил согласился купить четыре рукописи за 24 фунта (250 долларов). Еще один манускрипт некий египетский коммерсант принес через месяц агенту разведки США в Дамаске Майлзу Копленду. Тот согласился сфотографировать его и выяснить, не заинтересуется ли кто этим раритетом. Снимать решили на крыше, чтобы было посветлее — сильный порыв ветра разнес свиток в пыль. В ноябре три свитка купил профессор археологии Элиэзер Сукеник из Еврейского университета. В феврале 1948-го купленные христианами свитки были доставлены в Американскую школу восточных исследований в Иерусалиме. Там была признана их древность. Вслед за американцами аналогичное заявление сделал и Сукеник, до того не желавший поднимать шумиху, чтобы не взвинтить цену. Но начавшаяся в мае арабо-израильская война прервала все контакты продавцов с покупателями, а ученых друг с другом. Сукеник потерял на ней сына и на время забыл про свитки.

    Рукописи, что были куплены сирийскими христианами, митрополит Самуил перевез в Нью-Йорк, куда отправился для сбора средств на нужды палестинских беженцев. Свитки были продемонстрированы в Библиотеке Конгресса. В 1950 году в Филадельфии состоялись публичные дебаты, на которых сторонники подлинности свитков одержали решительную победу над теми, кто считал их фальшивками. Между тем Иордания объявила Самуила вне закона как вора, и он решил свитки продать. За 250 000 долларов их купил для Израиля второй сын профессора Сукеника, герой арабо-израильской войны Иггаэль Ядин, для которого это стало исполнением предсмертной воли отца. Разумеется, он действовал через подставных лиц: израильтянину митрополит не продал бы ни за что!

    По результатам войны территория Кумрана отошла к Иордании, и все исследования там вели французские археологи-католики, стремившиеся найти как можно более древние корни христианства в Палестине. В ноябре 1951 года бедуины из племени таамире принесли директору Рокфеллеровского музея в Восточном Иерусалиме Иосифу Сааду найденный свиток. Когда они отказались раскрыть место, где была сделана находка, директор недолго думая взял одного из них в заложники и так узнал про новую пещеру свитков. Но его все равно опередил священник Ролан де Во, уже находившийся на месте. В 1952 году были открыты пять пещер и найдены 15 000 фрагментов от 574 рукописей — их собрали во французской Библейской и археологической школе в Восточном Иерусалиме. В том же году, уже после завершения археологического сезона, бедуины нашли еще одну пещеру рядом с местом раскопок — оттуда они продали тысячи обрывков от 575 рукописей. Все это переехало в Рокфеллеровский музей. Весной 1955 года обнаружились еще четыре пещеры со свитками.

    В январе 1956 года эпоха новых пещер завершилась: всего около Мертвого моря их было открыто около 40, но рукописи оказались лишь в 11. В «командном зачете» соревнования между учеными и бедуинами первые победили со счетом 6 : 5. Число находок достигло 25 000, но из них целых свитков было всего 10 штук, а остальное — обрывки, многие из которых не превышают по размеру почтовую марку. Некоторые свитки разодрали бедуины, зарабатывавшие по иорданскому фунту за каждый квадратный сантиметр».

    А далее я рассматриваю рис. 8. На нём виден масштаб пещеры по сравнению с людьми на пути к ней. Само отверстие пещеры образует слово СТАН. А на первой строке фотографии я читаю слова: ХРАМ В 35 СТАНЕ ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА, что на современном языке означает слова: ХРАМ В СТАНЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА. А над толпой и левее я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ. Так выглядел один из пещерных храмов воинов Рюрика.

     

    Рис. 9. Чаша, отобранная у чёрных археологов, и моё чтение надписей

    Чаша воинов виман у чёрных археологов.

    Рассмотрение артефактов, отобранных у чёрных археологов, иногда приводит к весьма интересным результатам. Именно потому я с удовольствием прочитал заметку [6]: «Вечером 10 февраля сотрудники жандармерии западной турецкой провинции Мугла остановили автомобиль с 4 находящимися внутри мужчинами на трассе Мугла-Анталия для досмотра. Во время досмотра багажника автомобиля сотрудники жандармерии обнаружили замотанные в тряпки 72-сантиметровое распятие времен Византии, две чаши для вина и сосуд для сбора слез. По предварительным данным, 4 задержанных мужчин занимались незаконными археологическими раскопками и перепродажей найденных артефактов. Предположительная стоимость конфискованных ценностей на черном рынке составляет не менее 10 миллионов лир ($2,7 млн)».

    На рис. 9 показана отобранная у «чёрных археологов» чаша, возможно, каменная. Слева я показываю оригинальную фотографию, справа – усиленную по контрасту и увеличенную по размерам. Уже сразу видно, что крест, изображенный на чаше, является ведическим, поскольку у него имеются расширения к концам лопастей. Более того, на ножке видно изображение птицы с полураскрытыми крыльями – знак виман Рюрика (поскольку клюв повёрнут влево). Так что чаша принадлежит именно воинам виман.

     

    Рис. 10. Крест, отобранный у чёрных археологов, и моё чтение надписей

    Затем я приступаю к чтению надписей на рис. 9. Наверху чаши в обращенном цвете я читаю датировку: 38 ГОД РЮРИКА ЯРА, и в прямом цвете – слово МИМА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 894 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    На уровне верхней лопасти креста я читаю место изготовления чаши: 35 АРКОНЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А справа от креста и под ним я читаю адрес места, где чаша использовалась: МАРЫ ХРАМ МИМА РЮРИКА. Какой именно, к сожалению, не указано.

    Далее я рассматриваю рис. 10. Крест с расширяющимися к концам лопастями – это ведический крест. Следовательно, и распятие – ведическое! Но чьё? – Для меня нет сомнений: если образ Рюрика без малейшего изменения стал внешним видом Иисуса Христа, то и распятие Иисуса как символ есть именно распятие Рюрика.

    Но нужны доказательства. И они даны на самом изображении распятия. Но для этого я помещаю справа изображение распятия с усилением контраста и в увеличенном размере. На животе у распятого персонажа я читаю слова 30 АРКОНА (ЯРА). Иначе говоря, данное распятие принадлежало храму в ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

     

    Рис. 11. Крест в багажнике автомобиля изымается полицией

    На голове персонажа я читаю слово ЯРА, на двух строках под ногами – слово: РЮРИКА, а на 3-й и 4-й строках – наиболее важное слово: РАСПЯТИЕ. Далее, я читаю на более низких строках слова: РУСЬ МАРЫ РИМА РЮРИКА.

    Итак, никаких сомнений нет: распят Яр Рюрик! Получается, что и образ распятия заимствован христианством из религии Рюрика. Кстати, на рис. 10 справа от распятия видна и та самая чаша, которая показана на рис. 9.

    Обычно при конфискации артефактов у контрабандистов и «чёрных археологов» следует краткое пояснение – что именно они утащили. Иначе говоря, атрибуция артефактов. Тут ее нет возникает вопрос: почему? – Теперь становится понятно: потому, что это распятие вовсе не Христа!

    Завод виман. А далее я перехожу к теме «Новости моих последователей». На этот раз речь пойдёт о находках кандидата наук Марины Чекмарёвой, которую я попросил найти завод в Великом Новгороде, на котором изготавливались виманы. И она мне прислала ответ, рис. 12. Правда, с подписью «Нечто похожее на взлётные полосы».

     

    Рис. 12. Геоглиф, присланный мне М. Чекмарёвой, усиленный по контрасту

    На рис. 12 показан фрагмент местности рядом с «Рюриковым городищем» вблизи Великого Новгорода. Напомню, что в статье [7] я писал: «Я читаю надпись вокруг центрального отверстия на верхней поверхности: ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА. Это – надпись с трех сторон (снизу, слева и сверху). А справа находится весьма интересное дополнение: ЗАВОД ХРАМА МИМА ЯРА. Оно подтверждает мою версию. Кстати, слово «ЗАВОД» мною встречено впервые. Более того, пока никому из академических историков даже в страшном сне не снилось, что в Великом Новгороде заводы существовали с середины IX века н.э.!»

    Марина попросила дать ей задание и теперь доложила мне о его выполнении. Но для того, чтобы понять, действительно ли здесь изображены взлётные полосы виман (что косвенно указывало бы на близость завода), требуется сначала прочитать соответствующие надписи. Взлётная полоса обозначалась словом РАВНИНА.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на скриншоте рис. 12

    Исходное изображение появилось довольно тусклым и тёмным, и чтение надписей на нём стало возможным только после усиления контраста. На первый взгляд, взлётными могли быть полосы на левой части изображения, образующие «ёлочку». Однако, тут я сначала читаю слово СТАН, написанное очень крупными буквами, а затем название столиц, которому этот воинский стан принадлежал: 33, 35 АРКОНЫ (ЯРА). На современном русском языке это обозначает: ВОИНСКИЙ СТАН ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кроме того, на левой части поля можно видеть мужские лики анфас – усатые и бородатые (я их выделяю три, хотя их больше).

    Затем я рассматриваю правое поле. Здесь можно видеть еще один усатый и бородатый мужской лик анфас, то ли в шлеме, то ли с распушенными волосами. На уровне его бровей и глаз можно прочитать цифру 253, а ниже – слово ВИМАНЫ, и на уровне рта я читаю искомое слово: РАВНИНЫ 35. Иначе говоря, указано точное число виман на левой стоянке, 235 (ёлочкой помечены места их стоянки), и все они принадлежали к ВЕЛИКОМУ НОВГОРОДУ.

    Таким образом, можно заключить, что косвенный признак был выявлен совершенно точно: найдена и ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА (РАВНИНА) и МЕСТА СТОЯНКИ ВИМАН.

     

    Рис. 14. Геоглиф места завода виман в Рюриковом городище

    Следующее изображение геоглифа на рис. 14 с подписью Марины «Место завода» выглядело еще более тёмным и достаточно тусклым, и опять мне пришлось усилить контраст. На изображении мы видим трапециевидную площадку, расширяющуюся кверху, обнесённую забором, внутри которой, видимо и располагался этот завод. В левом нижнем углу территории находится озеро, которое называется ДАНЕЦ. Выше него находится еще один водоём, возможно, меньшей глубины, а правее – нечто вроде заболоченной низины. Так что в этой части огороженной территории завода точно нет.

    Но зато всю правую половину изображения занимают корпуса предприятия. Возможно, они подписаны, но для этого нужно рассмотреть каждый промежуток между корпусами. Похоже, что корпуса не только разрушены, но и, будучи углублёнными, сегодня оказались затопленными. Полагаю, что было бы интересно организовать здесь археологические раскопки. Если что-то сохранилось от оборудования и от запоротых деталей, было бы интересно их откопать и пристально рассмотреть.

    Белой прямоугольной рамочкой я выделил фрагмент поля перед заводом, внутри которого я прочитал подпись: ЗАВОД ВИМАН. Так что Марина Чекмарёва с задачей обнаружения данного объекта великолепно справилась. Теперь осталось разобраться с отдельными корпусами.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на отдельных фрагментах изображения

    Сначала я читаю подпись на самом верху, повернув данный фрагмент вправо на 90 градусов. Она гласит: ЗАВОД ВИМАН 35, то есть, ЗАВОД ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, что подтверждает предыдущее чтение. Чуть ниже, на двух диагональных фрагментах можно прочитать слова ХОЗБЛОК ВИМАНСКИЙ. Вполне возможно, что в этом хозяйственном блоке находились заготовки и материалы для изделий, а также необходимые инструменты.

    Центральные перемычки завода, к сожалению, не подписаны, и какие цеха они окружали, понять трудно. А подписи тут таковы: МАСКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА МИМА МИРА ВОИНОВ. Полагаю, что в данном случае эта подпись означает: ИЗДЕЛИЯ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА. Над нижним самым крупным корпусом/, отдалённо напоминающим сердце, я читаю слова: ВИМАН КОРПУС. Скорее всего, это – СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ.

    На центрально площадке между корпусами можно видеть изображение лица мужчины анфас с бородой и усами. На этом лице можно прочитать слова: РУСЬ РЮРИКА, ХРАМ МАРЫ. И, наконец, я читаю слова на самом правом треугольном участке, повернув его вправо на 90 градусов. Тут написано: 35 АРКОНЫ ВИМАН ВВОД В СТРОЙ ВОИНСКИХ ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА МИМА. Скорее всего, это был цех отделки и приёмки летательных аппаратов, который располагался в самой крупной постройке, отдалённо напоминающей сердце.

    Так что назначение и расположение хозблока, сборочного цеха и цеха окончательной сборки и отделки, а также приёмки удалось определить по надписям.

     

    Рис. 16. Расположение завода по отношению к Великому Новгороду

    На рис. 16 показан вид завода (обведен белой окружностью) по отношению к Великому Новгороду. От сегодняшней кромки города он удалён на 6 км, от центра города – на 8,8 км. Размер совокупности корпусов составляет в длину 880 м, в ширину – 510 м. При этом хозяйственный блок вытянут по диагонали на 300 м, имея ширину всего 10 м.

    Остальные цеха таковы: подготовительный цех – 180 м на 90 м (находится ниже хозяйственного), храм Мары – 130 м на 110 м, цех слева от храма Мары – 140 м на 100 м, самый крупный цех (отделки и приёмки) – 210 м на 160 м. Полагаю, что размеры цехов завода вполне сопоставимы с современными размерами цехов соответствующих назначений. И слева, за забором размещался воинский стан с готовой продукцией. Общая длина взлётной полосы составляла 1030 м, однако накатанная активная часть – всего 580 м. Из чего следует, что взлётные скорости самолётов были невелики.

    Транспортной артерией для подвозки материалов и инструментов для завода являлся канал, прорытый от реки Волхов почти перпендикулярно по идеальной прямой линии, шириной 100 м, а также идущее от него перпендикулярно к озеру Данец ответвление шириной в 10 м, тоже прямое, но с небольшими изгибами. Далее совсем узкие, менее 10 м ширины каналы подходят по меньшей мере к 4 северным цехам завода. С нашей точки зрения водная инфраструктура предприятия весьма необычна, однако она объясняет, почему в наши дни цеха оказались под водой: вода подмыла перегородки, отделяющие каналы от самих цехов и затопила цеха. Поэтому я восхищаюсь верностью догадки Марины Чекмарёвой, которая смогла интерпретировать цепь озер прямоугольной и вытянутой формы как остатки крупного завода. Вот каких исследователей не хватает современной археологии!  

    Обнаружение древнего завода по изготовлению виман – очередной триумф геоглифической археологии. Вместе с тем ёмкость накопительной площадки в 253 единицы готовой продукции мне представляется нормальной только для мирного времени. В дни войны, когда по тем или иным причинам выходят из строя более десятков самолётов в день, одного завода мало. Да и с точки зрения безопасности одно предприятие всегда уязвимо – диверсанты могут вывести его из строя. Вероятно, существовали и иные заводы.

    Но зато теперь становится понятно, по каким признакам можно обнаружить аналогичные древние заводы: близость к крупному городу (наличие рабочей силы) и к крупной реке (основной транспортной артерии), наличие от реки прямых каналов (возможно, перпендикулярно к ней), а также каналов второго порядка, и существование целой сети близко расположенных озёр не округлого, а близкого к прямоугольным очертаниям. А также наличие рядом стана готовой продукции и взлётной полосы.

    Далее я перехожу к разделу космической археологии.

    Зачем скрывают правду о городах на Луне?

    Так называется заметка [8]: «Было время, когда никто не ожидал, что космическая соседка Земли может озадачить учёных таким количеством тайн. Многие представляли Луну, как безжизненный, покрытый кратерами каменный шарик, а на её поверхности оказались древние города, загадочные огромные механизмы и базы НЛО.

    Давно опубликованы снимки НЛО, сделанные астронавтами лунных экспедиций. Факты говорят о том, что все полёты американцев на Луну проходили под полным контролем пришельцев. Что увидел первый человек на Луне? Вспомним перехваченные американскими радиолюбителями слова Нила Армстронга:

    Армстронг: «Что это? В чём, чёрт возьми, дело? Я хотел бы знать правду, что это такое?» – НАСА: «Что происходит? Что-нибудь не в порядке?»Армстронг: «Здесь находятся большие объекты, сэр! Огромные! О боже! Здесь находятся другие космические корабли! Они стоят с другой стороны кратера. Находятся на Луне и наблюдают за нами!»

    Гораздо позже в прессе появились довольно любопытные сообщения, в которых говорилось о том, что американцам на Луне прямо дали понять: место занято, и землянам здесь делать нечего... Якобы со стороны инопланетян даже имели место почти враждебные действия. Так, астронавты Сернан и Шмитт наблюдали загадочный взрыв антенны лунного модуля. Один из них передал в командный модуль, находящийся на орбите: «Да, она взорвалась. Что-то пролетело над ней как раз перед этим... оно всё ещё...» В это время вступает в разговор другой астронавт: «Господи! Я думал, нас собьёт этой... этой... вы только взгляните на эту штуковину!»

    После лунных экспедиций Вернер фон Браун сказал: «Существуют внеземные силы, которые гораздо сильнее, чем мы предполагали. Больше я не имею права ничего об этом говорить». Видимо, обитатели Луны не очень тепло встретили посланцев Земли, раз программа «Аполлон» была досрочно свёрнута, а уже готовые три корабля так и остались неиспользованными. Видимо, встреча была настолько прохладной, что о Луне позабыли на десятилетия как США, так и СССР, словно на ней не было ничего интересного.

    После знаменитой паники в США, возникшей в октябре 1938 года, власти этой страны не рискуют травмировать своих граждан сообщениями о реальности пришельцев. Ведь тогда, во время трансляции по радио романа Г. Уэллса «Война миров», тысячи человек посчитали, что марсиане на самом деле напали на Землю. Одни в панике бежали из городов, другие прятались в подвалах, третьи строили баррикады и готовились с оружием в руках отразить нашествие ужасных монстров...

    Неудивительно, что вся информация о пришельцах на Луне была засекречена. Как оказалось, от мировой общественности скрыли не только присутствие инопланетян на спутнике Земли, но и наличие на нём руин древних городов, загадочных сооружений и механизмов».

    Хотел бы обратить внимание на то, что выражение «руины древних городов» не вполне корректное. В моей последней статье [9] я показал, что это – либо места высадки воинов Рюрика или воинов италийского Рима, либо казармы воинов с примыкающими к ним храмами, к тому же лишенные крыши, то есть, сознательно приведённые в негодность. Настоящие города должны быть скрыты под толстыми каменными крышами.

    Продолжу цитирование: раздел называется «Развалины грандиозных зданий», что гораздо ближе к действительности. Тут говорится: «30 октября 2007 года, бывший руководитель фотослужбы лунной лаборатории НАСА Кен Джонстон и писатель Ричард Хогланд устроили в Вашингтоне пресс-конференцию, сообщения о которой сразу появились во всех мировых новостных каналах. И это неудивительно, ведь это была сенсация, вызвавшая эффект разорвавшейся бомбы. Джонстон и Хогланд заявили, что в своё время американские астронавты обнаружили на Луне развалины древних городов и артефакты, говорящие о существовании на ней в далёком прошлом некой высокоразвитой цивилизации.

    На пресс-конференции были продемонстрированы фотоснимки объектов явно искусственного происхождения, присутствующие на лунной поверхности. Как признался Джонстон, в НАСА с лунных фотоматериалов, поступающих в открытый доступ, удаляли все детали, способные вызвать подозрение об их искусственном происхождении.

    «Я собственными глазами видел, как в конце 60-х годов сотрудникам НАСА было приказано закрасить на негативах лунное небо, – вспоминает Джонстон. – Когда я спросил: «Зачем?», мне объяснили: «Чтобы не вводить в заблуждение астронавтов, потому что небо на Луне – чёрное!» По словам Кена, на ряде снимков на фоне чёрного неба белыми полосами проступали замысловатые конфигурации, которые являлись развалинами грандиозных зданий, когда-то достигавших в высоту нескольких километров».

     

    Рис. 17. Иллюстрация разрушенного лунного здания из [8]

    Замечу, что рис. 17 вовсе не иллюстрирует здание высотой в несколько км, но иллюстрирует вообще развалины некого здания на Луне.

    «Конечно, поступи такие снимки в свободный доступ, неудобных вопросов было бы не избежать. Ричард Хогланд продемонстрировал журналистам снимок грандиозного сооружения – башни из стекла, которую американцы назвали «замком». Возможно, это одно из самых высоких сооружений, обнаруженных на Луне.

    Хогланд сделал довольно интересное заявление: «Как НАСА, так и советская космическая программа по отдельности обнаружили, что мы не одни во Вселенной. На Луне находятся руины, наследие культуры, которая была значительно более просвещённая, чем мы сейчас».

    Замечательные слова, сказанные американцами в адрес достижений цивилизации Руси эпохи Рюрика! Эта эпоха была не только более просвещённая в смысле знаний, но и более умелая в смысле создания космических аппаратов, а также по части лунного строительства, и, кроме того, более дееспособная и, очевидно, более богатая.

    Прерву пока цитирование, чтобы рассмотреть боле подробно рис. 17 и прочитать на нём надписи, как это видно на рис. 18.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на руинах лунного здания

    Чтение я начинаю со второй строки, где написано: 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН ВОИНОВ, а на первой строке – слова: МАРЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА. На правой оконечности данного фрагмента изображения можно видеть двойственный лик мужчины с усами и бородой: на лик анфас наложен лик в правый профиль.

    Затем я рассматриваю фрагмент, куда входит нижняя часть бороды и примерно такой же участок под ней. Его я рассматриваю как в прямом, так и в обращенном цвете, и он начинается с лика, возможно женского, в левый профиль. И внутри этого фрагмента я читаю датировку: 8 ГОД РЮРИКА РИМА РЮРИКА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Таковы датировки большинства лунных построек. Иначе говоря, 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я рассматриваю продолжение этого фрагмента вправо. Тут я читаю слова на верхнем фрагменте справа: ИЗ ХРАМА МИМА МАРЫ. А на самом горизонтальном фрагменте можно прочитать слова: МИМА РУСИ РЮРИКА СКИФА. То есть, общий смысл надписей уже предельно ясен.

    Тем не менее, посмотрим на правый верхний фрагмент изображения, где можно прочитать: МОСКВЫ МАРЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, а далее изображены пять ликов небольшого размера где лики 2 и 3 даны анфас, лик 1 – в правый профиль, лик 4 – в левый профиль, а лик 5 – повёрнут вправо на ¾. И на этих ликах можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, то есть ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ.

    На нижней части почти горизонтального наиболее крупного фрагмента я читаю слова, которые можно принять за титульную надпись: ПОСЕЛЕНИЕ РУСИ ВИМАН МАРЫ. Подобное словосочетание мне встретилось впервые, равно как и слово ПОСЕЛЕНИЕ. Так что те рассуждения, которые я привел в моей предыдущей статье [9], оказались правильными: «Длительная жизнь на Луне возможна только под толстым слоем лунного грунта, и с этой точки зрения никакого города в смысле постоянного поселения на лунной поверхности там действительно существовать не может. А вот временное поселение, рассчитанное, как современная гостиница, на 1-2 суток пребывания, что требуется воинам после перелета с Земли, существовать вполне может».

    Теперь я почитал точное название: ПОСЕЛЕНИЕ РУСИ ВИМАН МАРЫ. Вот следы что я и буду искать на Луне, наряду со следами высадки воинов Рюрика.

    А далее я посчитываю число помещений на данном поселении. Их оказалось: 60 в левой части и порядка 80 в правой, то есть, всего – порядка 140, что меньше, чем было рассмотрено мною в статье [9]

    Но вернемся к заметке [8]: «Кстати, во второй половине 90-х годов уже проходил аналогичный по теме брифинг. Официальное сообщение для печати тогда гласило: «21 марта 1996 года на брифинге в Национальном пресс-клубе Вашингтона учёные и инженеры НАСА, участвовавшие в осуществлении программ изучения Луны и Марса, сообщили о результатах обработки полученной информации. Впервые было объявлено о существовании на Луне искусственных структур и объектов техногенного характера».

    Конечно, уже на том брифинге журналисты спрашивали, почему так долго скрывались настолько сенсационные факты? Вот ответ одного из сотрудников НАСА, прозвучавший тогда: «...20 лет назад трудно было предугадать, как отреагируют люди на сообщение о том, что на Луне кто-то был или есть в наше время. Кроме того, были и другие причины, не относящиеся к НАСА».

    Стоит отметить, что НАСА, похоже, намеренно допускала утечки информации о внеземном разуме на Луне. Иначе трудно объяснить тот факт, что Джордж Леонард, опубликовавший в 1970 году свою книгу «На нашей Луне есть ещё кто-то», написал её на основе многочисленных фотографий, к которым получил доступ в НАСА. Любопытно, что весь тираж его книги практически мгновенно исчез с прилавков магазинов. Предполагают, что его могли скупить оптом, чтобы книга не получила широкого распространения.

    Леонард в своей книге пишет: «Нас уверяли в полной безжизненности Луны, но данные говорят о другом. За десятилетия до космической эры астрономы нанесли на карты сотни странных „куполов" наблюдали „города, которые растут", а одиночные огни, взрывы, геометрические тени замечались и профессионалами, и любителями».

    Он приводит анализ многочисленных фотографий, на которых ему удалось различить как искусственные сооружения, так и гигантские механизмы поражающих воображение размеров. Возникает ощущение, что американцами был разработан некий план о постепенной подготовке своего населения, да и человечества в целом, к мысли, что на Луне обосновалась внеземная цивилизация.

    Скорее всего, в этот план входил даже миф о лунной афёре: ну, раз не летали американцы на Луну, значит, все сообщения о пришельцах и городах на земном спутнике нельзя считать достоверными».

    Увы, в заметке [10] не приводится ни одной фотографии из этих «многочисленных». А вот в заметке [8] приводится еще одна фотография, рис. 19.

     

    Рис. 19. Фотография объекта на Луне заметки [8] и моё чтение надписей

    Фотография на рис. 19 показывает нечто вроде лунного кратеры, внутри которого можно видеть свастику, которая при увеличении оказывается просто расположением некоторого устройства, которая крепится к центральному столбу. Зато на поверхности лунного грунта находятся надписи (селеноглифы), которые можно прочитать.

    Я читаю легко разделяемы на буквы надписи внизу данного аппарат. Они гласят: МАРЫ ХРАМА КРАЯ РИМА МИРА. МАСКА ЯРА МИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРИБОР ЖРЕЦА РЮРИКА. МАРЫ ХРАМА КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА. – Полагаю, что только прибором в данном случае дело и ограничилось, прибор работал в автоматическом режиме.

    Продолжу цитирование заметки [8]: «Итак, сначала вышла книга Джорджа Леонарда, не получившая широкого распространения, потом брифинг 1996 года, информация о котором привлекла более широкое внимание, и, наконец, пресс-конференция 2007 года, ставшая мировой сенсацией. И это не привело ни к каким потрясениям, ведь официального заявления американских властей, да и самого НАСА, так и не было».

    Пустят ли на Луну земных археологов?

    Так называется заключительная часть заметки [8]: «Ричарду Хогланду посчастливилось раздобыть фотоснимки, сделанные «Аполлоном-10» и «Аполлоном-16», на которых в Море Кризисов отчётливо просматривается город. На снимках видны башни, шпили, мосты и виадуки. Город находится под прозрачным куполом, кое-где повреждённым попаданием крупных метеоритов. Этот купол, как и многие сооружения на Луне, изготовлен из материала, внешне напоминающего хрусталь или стеклопластик.

    Уфологи пишут, что, согласно секретным исследованиям НАСА и Пентагона, «хрусталь», из которого изготовлены лунные сооружения, по своей структуре напоминает сталь, причём по прочности и долговечности он не имеет земных аналогов.

    Кем же созданы прозрачные купола, лунные города, «хрустальные» замки и башни, пирамиды, обелиски и прочие искусственные сооружения, порой достигающие размеров в несколько километров? Некоторые исследователи предполагают, что миллионы, а может, и десятки тысяч лет назад Луна служила перевалочной базой для какой-то внеземной цивилизации, имеющей свои цели на Земле.

    Есть и другие гипотезы. По одной из них, лунные города были построены могущественной земной цивилизацией, погибшей в результате войны или глобального катаклизма. Лишившись поддержки с Земли, лунная колония зачахла и прекратила своё существование. Безусловно, руины лунных городов представляют большой интерес для учёных. Их изучение могло бы дать ответы на многие вопросы, относящиеся к древнейшей истории земной цивилизации, возможно, удалось бы узнать и некие высокие технологии.

    Только вот, пустят ли земных археологов на Луну её теперешние хозяева?» - Заметим, что ни малейшей попытки прочитать подписи лунных объектов никто не пытался. Более того, никто из исследователей даже не допускал мысли о том, что объекты могли быть подписаны.

    Обсуждение.

    Прошли те времена, когда каждая моя статья показывала, что где-то на Земле в какое-то время люди писали по-русски. Теперь меня больше интересуют реальные свершения моих предков. Ибо теперь задача стоит иной: показать, что якобы те пласты культуры, которые считаются достижениями других народов, реально принадлежали русским воинам, и большинство артефактов, даже весьма загадочных, имеют весьма простое объяснение, поскольку их делали воины либо по приказу, либо во время досуга.

    Первая же рассмотренная заметка из «Новостей археологии» показала две вещи: во-первых, что археологи не умеют понимать простейшие розыгрыши и, во-вторых, что они могут принимать объяснения уфологов, хотя всем гражданам любых государств много десятилетий упорно твердили, что уфология – не наука. Правда, слава Богу, ко мнению уфологов прислушались сирийский археологи, а не отечественные.

    Прочитав ссылку на уфологическую статью, я с удивлением узнал, что существуют уфологические новости. В частности, на ней я познакомился   любопытной заметкой [11]: «Историки нашли рукопись статьи Уинстона Черчилля о существовании внеземной жизни. Британский политик написал труд на 11 страницах в 1939 году – незадолго до начала Второй мировой войны. Однако трактат под названием «Одни ли мы во Вселенной?» так никогда и не был опубликован. После войны Черчилль немного подкорректировал его и отдал на хранение своему другу Эмери Ривсу. Но тот даже после смерти политика не стал никому рассказывать о его статье. Рукопись была случайно найдена только в 2016 году директором музея Черчиля в Фултоне.

    – Есть огромные шансы, что во Вселенной существует множество планет, где сложились условия, благоприятные для зарождения жизни (а существование жизни политик увязывал с наличием воды и способностью живых организмов размножаться - прим.авт.), – писал Черчилль. – Не могу поверить, что мы являемся вершиной космической эволюции и что только на Земле есть разумные существа.

    Как отмечает журнал Nature, идеи Черчилля во многом схожи с позицией современных ксенобиологов». – К сожалению, мысль о том, что другие планеты посещались людьми, а тем более русскими, которых западная пропаганда, а также некоторые деятели России считают дохристианскими дикарями, почти животными, в головы даже просвещенных людей не приходит.

    И уж совсем удивительным для них было бы узнать, что наши воины более тысячи лет назад, сделали розыгрыш, изобразив в храме две огромные стопы, внутри которых они оставили свои подписи. Вовсе не желая кого-то обмануть, а просто стремясь развлечься!

    Не менее любопытен и сюжет с кумранскими рукописями. До меня никто не пытался разобраться в том, кто был первым обитателем как пещер, так и построек, принадлежавших позже кумранской общине. Оказалось, что это – храма Мары воинов виман Рюрика. Их писчим материалом был папирус, на котором они первоначально и делали свои записи. Позже, в конце XI-начале XII вв., когда в данные места пришли семиты, они использовали не только писчий материал, но и даже и мешки для его хранения и начертали отчасти свои тексты, отчасти использовали те тексты, которые принесли в сохран воины виман из других мест. Сохран пещер, в частности и был, и остался библиотекой для литературы разного этнического и территориального происхождения.

    Как обычно, хороший улов доставили турецкие полицейские, задержавшие чёрных археологов. Теперь можно представить себе, как выглядели чаши воинов виман, но самое поразительное, в их руках оказался один из религиозных символов ведизма Яра Рюрика, а именно крест с его распятием! – Уму непостижимо! Ещё чуть более года назад я о существовании распятия Рюрика не только не знал, но даже не мог фантазировать!

    В эту статью я добавил «Новости моих последователей». На этот раз такой новостью оказался результат исследования геоглифа вблизи Великого Новгорода с обнаружением завода виман рядом с озером Данец, исследования, выполненного по моей просьбе жительницей Санкт-Петербурга Мариной Чекмарёвой. Постепенно то один, то другой исследователь добавляет интересный материал в копилку русских артефактов.

    В данном случае я доволен двумя результатами: быстрым выполнением моей просьбы на весьма высоком исследовательском уровне, что показывает начало создания незримого исследовательского корпуса, работающего в моей парадигме, а также подтверждением моей дешифровки в статье [7], где я понял по алюминиевой детали, что завод по изготовлению виман находился в Великом Новгороде. Когда я познакомился с геоглифом, на котором заводские помещения выглядели затопленными, я сначала расстроился, ибо я надеялся видеть их в сухом виде. Но по мере исследования я сделал небольшое археологическое открытие, обнаружив не дорожную, а водную инфраструктуру завода!

    Новым для меня стало и название цехов: ХОЗБЛОК, КОРПУС ВИМАН, КОРПУС ВВОДА ВИМАН В СТРОЙ. До этого геоглифа я таких слов не встречал. Марина не только обнаружила сам завод, но и место стоянки виман, а также место расположения взлётной полосы самолётов Рюрика (РАВНИНЫ). На основании этих исследований мне пришла в голову мысль назвать изучение археологических объектов по геоглифам «геоглифической археологией». И данный пример является хотя и не первым, но одним из самых ярких.

    По последней теме, «космической археологии Луны» удалось узнать, что обсуждения на эту тему проводились в США на брифинге в 1996 году, а также на пресс-конференции в 2007 году, то есть уже десять лет назад. У нас в России эти совещания в общедоступной прессе не освещались. Также только в 2016 году выяснилось, что Уинстон Черчилль еще в 1939 году допускал мысль о существовании разумной жизни вне Земли.  

    Но при рассмотрении изображений двух объектов Луны я понял, что для лунной археологии представляют интерес объекты не только двух типов, то есть, мест высадки и временных поселений, как я предполагал в моей статье [9], но и объекты третьего типа, который я обнаружил на рис. 19, а именно: технические сооружения.

    Кроме того, я узнал, как в 864 году н.э. воины виман Мары, то есть, по-современному, космонавты, называли эти постройки: ПОСЕЛЕНИЕ РУСИ ВИМАН МАРЫ. Этой терминологией я и постараюсь воспользоваться в дальнейшем.

    Так что я весьма доволен полученными в данной статье новыми результатами как земной, так и космической археологии

    Заключение.

    Материал по наземной, геоглифической и космической археологии стремительно накапливается.

    Литература.

    1. Уфологи приписывают гигантские следы в храме Айн-Дара в Сирии пришельцам. 14 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_68.html#more

    2. Найдена еще одна пещера, хранящая кумранские рукописи. 14 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_15.html#more

    3. Туваль Михаил. Кумранские рукописи и их значение // Тора. Еврейская Библия и мир. Источник: http://ja-tora.com/kumranskie-rukopisi-i-ix-znachenie-m-tuval/

    4. Юревич Дмитрий, священник. Мнимые тайны Кумрана. 15 октября 2009 года. Источник: http://www.pravoslavie.ru/37832.html

    5. Иванов Сергей. Кумранское искушение. 1 февраля 2010 года. Источник: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6840/

    6. 10 млн лир в багажнике автомобиля «чёрных археологов». 14 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/10.html#more 

    7. Чудинов В.А. Портал в подземный мир и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 25 октября 2016 года

    8. Голубев Виталий. Зачем скрывают правду о городах на Луне? 11 июня 2015 года. Источник: http://новости-сша.ru-an.info/новости/на-луне-обнаружены-древние-города-и-старые-базы-нло/ 

    9. Чудинов В.А. О городе Груйтуйзена и других новостях космической археологии. – Сайт chudinov.ru от 22 февраля 2017 года 

    10. Леонард Джордж. Обратная сторона Луны. Источник: http://www.1-sovetnik.com/articles/article-760.html 

    11. Уинснстон Черчиль: Инопланетная жизнь существует. Найдена статья (видео). 16 февраля 2017 года. Источник: http://видео-новости.ru-an.info/новости/уинстон-черчиль-инопланетная-жизнь-существует-найдена-статья/

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову