Воины виман в Китае и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Перехожу к привычному рецензированию «Новостей археологии» и чтению новых текстов. Сначала я рассматриваю заметку [1], где говорится: «Гробницу, возраст которой предварительно составляет более 1400 лет, с двумя полностью уцелевшими фресками обнаружили в китайской провинции Хунань, передает агентство China News Service. Напоминающее мавзолей строение размерами 14 метров длиной на 2 метра шириной обнаружили недалеко от города Чэньчжоу. Археологи пришли к выводу, что захоронение принадлежит эпохе Южных и Северных Династий примерно V – VI века нашей эры и является старейшей находкой на территории провинции Хунань – родине китайского коммунистического деятеля Мао Цзэдуна.

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Якобы монгольские плавильные печи.
  • Русская скульптура, найденная на Крите.
  • Якобы древнейшие в мире рисунки.
  • Та же гробница Китая из Хунани.
  • Якобы инопланетяне.
  • Макеты виман из Нагорного Карабаха.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    В гробнице исследователи нашли два небольших помещения, рассчитанных на двоих, вероятнее всего, высокопоставленных представителей государственной власти. На стенах оказались полностью уцелевшие фрески – изображениях двух женщин, одетых в длинные юбки и накидки с открытыми плечами. По этим мозаикам в ближайшее время ученые приступят к изучению традиционной китайской одежды». – Насколько правы китайские археологи? – Полагаю, что найден вовсе не «мавзолей», а храм, причём русский, и совсем не той датировки, а эпохи Рюрика.

    А теперь рассмотрим иллюстрацию, рис. 1.

     

    Рис. 1. Раскопки якобы китайской гробницы и моё чтение надписей

    Как обычно, я усилил контраст изображения и увеличил его размер. Затем я решил прочитать надпись на кирпиче – самом верхнем кирпиче кладки, который я обвел черной прямоугольной рамочкой. Тут я прочила слова: ХРАМ МАРЫ. Так что перед нами – вовсе не «мавзолей». С точки зрения предложенной мною терминологии надпись на кирпичах, принадлежащих храму, должна называться темпелоглифом.

    А затем я перехожу к чтению надписей на самом раскопе, на срезе грунта, то есть, на грунтоглифе. Над спиной женщины можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А далее на боковой поверхности позади женщины я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РУСИ РЮРИКА.

    Иначе говоря, возраст этой гробницы – не 1500, а примерно 1150 лет, это не мавзолей, а храм Мары, и не Южной и Северной династиям Китая, а русскому крымчанину Рюрику. – И затем я рассматриваю второе изображение, рис. 2.

     

    Рис. 2. Фасон якобы китайских костюмов храма Мары и моё чтение надписей

    Трудно понять, кто изображен как на левом, так и на правом рисунке. Чтение усиленного по контрасту изображения я начинаю с левого рисунка, с самого верха, где трудно понять, то ли изображен плюмаж шляпы, то ли второй слой штукатурки, лежащей поверх более древнего. И на этом слое (или перьях шляпы) я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРЫ РЮРИКА РИМА, что подтверждает текст, прочитанный на первом изображении, хотя и дополняет его принадлежностью к ЗАПАДНОМУ КАИРУ.

    Затем я перехожу к чтению надписи на воротнике левого персонажа. Тут написано: РУСЬ И СТАН РЮРИКА. Так что и русская подпись, и принадлежность к русскому храму свидетельствует о том, что китайцы тут находились на русской службе. А на уровне груди я читаю слова: МАСКА МИМА МАРЫ, и ниже – слово ХРАМА.

    На современном языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА (а не МИМЫ, то есть, не ЖРИЦЫ, а МУЖЧИНЫ) ХРАМА МАРЫ. На правом персонаже повторяются  надписи левого персонажа. – Как обычно, русская культура атрибутирована как китайская.

     

    Рис. 3. Плавильная часть якобы народа хунну и моё чтение надписей

    Якобы монгольские плавильные печи.

    О них можно узнать из заметки [2]: «Археологическая экспедиция, работавшая в аймаке Туве в центральной Монголии, обнаружила остатки плавильных печей. Находки датируются II веком до н. э.Печи предназначались для выплавки железа. Исследователи из Института истории и археологии Монгольской академии наук и Университета Эхимэ (Япония) полагают, что их построили и использовали представители народа хунну (в китайских источниках известного под названием сюнну). Как раз в этот период хунну под предводительством Маодуня создали первую мощную державу в евразийских степях, наводившую страх на соседние народы, в том числе на Китай. Именно для защиты от нападений хунну была выстроена на северной границе китайской империи Великая стена.

    Подробнее об истории этого народа можно прочитать в стенограмме лекции «Сюнну-Гунны. Кто же они?», прочитанной доктором филологических наук Анной Дыбо в рамках проекта «Публичные лекции Полит.ру». У хунну имелось развитое кузнечное и оружейное дело, они использовали как бронзу, так и железо. Комментируя последние находки, исследователи особо отмечают, что конструкция металлургических печей значительно отличается от тех, что применялись в тот же период в китайской империи Хань. Следовательно, считают ученые, хунну имели собственную металлургию, а не копировали технические новшества у своих южных соседей».

    Я многократно показывал, читая соответствующие надписи, что Великая китайская стена была построена русскими, имея в виде башен храмы русских богов. Никакой народ хунну их не строил (хотя не исключено, что его привлекали для подсобных работ), из чего я сразу же усомнился в принадлежности этих плавильных печей данному народу. Скорее всего, они принадлежали русским людям, что могут доказать русские надписи. и потому я перехожу к их чтению, полагая, что размер и контраст изображения вполне удовлетворительны.

    Печь показана на виде сверху. Над левой трубой я читаю слова: МОСКВЫ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВВС РЮРИКА.

    А на правой части печи я читаю датировку: 35-55 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта дата означает: 891-911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А ниже я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Так что печь реально принадлежала воинам войска Рюрика внутри раскопанного археологами русского храма Мары. Иначе говоря, плавление металла происходило у русских воинов, а не у народа хунну.

     

    Рис. 4. Лицо найденной скульптуры и моё чтение надписей

    Русская скульптура, найденная на Крите.

    В этой заметке [3] говорится: «Сильные дожди, бушующие в последние дни в Иерапетре (Крит), стали причиной выхода на поверхность… бесценного мраморного сокровища!Это произошло в один из январских дней. 30-летний фермер Михалис Бахлидзанакис находился за рулём своего автомобиля в нескольких километрах к западу от г. Иерапетра, когда заметил в потоке воды, который пытался пересечь, нечто, приковавшее его внимание. Как рассказал сам фермер, «Я остановил машину на обочине и спустился в овраг, чтобы рассмотреть странный белый объект, который был заметен в мутной воде. Когда я приблизился и увидел античную скульптуру совершенной красоты, то потерял дар речи». Белеющим в дождевой воде предметом оказалась мраморная женская голова римских (по предварительным данным) времён с искусно выполненной прической. Придя в себя, молодой критянин решил передать находку археологам, немедленно обратившись в местную археологическую службу.

    Сами археологи были не менее поражены совершенством скульптуры и её прекрасной сохранностью, выразив горячую благодарность молодому человеку за его поступок. По предварительной оценке археологов, скульптура римского периода либо украшала чей-то дворец, либо использовалась в качестве надгробного памятника. Сложная причёска на голове римской аристократки позволяет датировать находку III-м в. Как отмечает заведующая местной Инспекции древностей Хриса Софиану, на территории Иерапетры никогда ничего подобного не находилось. В ближайшее время скульптура будет тщательно изучена, отреставрирована и выставлена в Археологической коллекции Иерапетры. Отметим, что недалеко от современной Иерапетры в древности процветал античный город Иерапитна. Многие его археологические сокровища до сих пор лежат в недрах земли, периодически «выходя» на поверхность».

    Если учесть, что греческое «ИЕРА» соответствует русскому слову ЯРА, то название ИЕРАПЕТРА означает КАМЕНЬ ЯРА. По моему предположению, которое отличается от предположения археологов, данная скульптура была обычной МАСКОЙ храма одного из русских богов. Для подтверждения этого предположения, я, как обычно, усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения и приступаю к чтению.

    Сначала я читаю в обращенном цвете надпись на лбу, которая гласит: ХРАМ РЮРИКА, МАРЫ МИМА. Это означает ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, изображение ЖРИЦЫ. Но не обязательно той жрицы, которая служила в этом храме, ибо строкой ниже подписано: РИМА РЮРИКА, то есть, иными словами, ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Затем я перехожу к чтению надписи на правой щеке на уровне середины носа и сначала читаю датировку: 32-37 ГОД ЯРА, которая при пересчёте на привычное для нас летоисчисление образует дату: 888-893 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А чуть ниже – еще одно подтверждение предыдущего чтения: МИМА МАРЫ. – Получается, что эта жрица заступила на служение в храме Мары Западного Каира через 5 лет после смерти Рюрика и служила в этой должности в течение 5 лет.

    Реальная датировка IX-м веком н.э. отличается от надуманной археологической датировке «по причёске» (IIIвек н.э.) на 6 столетий. И это – не надгробный памятник, как предполагали археологи, и не украшение дворца. Это, как я и предположил – обычная скульптура из храма русской богини, в данном случае богини Мары.

     

    Рис. 5. Рисунки пещеры недалеко от иранского города Хомейн

    Якобы древнейшие в мире рисунки.

    «Вблизи города Хомейн, в центральной провинции Ирана, архитекторы обнаружили в скалистых холмах многочисленные наскальные рисунки. В ходе предварительного анализа было определено, что их возраст превышает 40 тысяч лет, причём рисунки сохранились в превосходном состоянии. Возле крупного города Хомейн, на территории центральной провинции Ирана, членами археологической экспедиции Национальной иранской академии наук обнаружены в скалистых холмах многочисленные рисунки на скальных породах, в глубоких пещерах.

    Согласно предварительной экспертизы, затёртые изображения являются наиболее древнейшими из известных на Земле. «Их возраст, как мы полагаем, может превышать 40 тысяч лет», – заявляет Мухаммад Абекри (Muhammad Abeecry). Иранский археолог, возглавляющий экспедицию, уверен в своей гипотезе. Как уточняется, рисунки изображают охотников, древних богов, животных, а также танцующих возле костра людей. Рисунки были сфотографированы цифровыми фотоаппаратами, после чего они будут направлены на более точный анализ для принятия решения членами научного совета иранской Академии наук».

    Соответствует ли гипотеза археолога Мухаммада Абекри действительности? Для ответа на этот вопрос рассмотрим отдельные фрагменты изображения. Замечу, что по характеру эти рисунки очень напоминают и по сюжету, и по технике исполнения рисунки из французской пещеры Ляско, рисунки которой были созданы воинами виман Рюрика Яра.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на фрагментах рисунков левой половины пещеры

    Я полагаю, что рисунок достаточно контрастен и достаточно велик для того, чтобы не прибегать к его усилению и увеличению. Первую надпись я читаю на изображении верхнего животного в центре, которое наклонило голову. На его груди и шее вдоль нижней границы рисунка, а также на голове, я читаю слова: МАРЫ ХРАМА ЯРА ВОИНОВ ВИМАН в качестве начала предложения, а продолжение читаю на макушке головы быка: сначала слово МАСКИ, а затем, в обращенном цвете, слова: ВОИНОВ ВИМАН.

    Итак, на современном языке, это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ВИМАН ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЯРА ВВС. Так что и рисовали воины летательных аппаратов, и те животные, которых они изображали, были аллегорическим изображением тех же самых воинов виман. Но прав ли я в таком чтении? – Далее я решил прочитать слова, написанные на груди, шее и  нижней части головы быка с рогами. И они таковы: МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН. Так что эти слова подтверждают то, что я прочитал выше.

    Затем я читаю надпись, сделанную рыжими буквами перед рогами этого быка: СТАН 30 ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА МИМА МАРЫ. На современном языке это означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА, РЮРИКА – ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. Уже эти прочитанные строки говорят о том, что ни о каком возрасте, который превышает 40 тысяч лет, речь не идёт: коэффициент привираемости тут составляет боле 40.

    И, наконец, на нижней части тела второго быка, изображенного справа внизу, я читаю слова: МАСКА ЯРА РИМА РЮРИКА. На современном языке я читаю слова: РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, АЛЛЕГОРИЯ НА ТО, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на фрагментах рисунков правой половины пещеры

       Затем я продолжаю чтение на рисунках правой половины пещеры, рис. 7. Верхнюю часть изображения пещеры, очень тёмную, я отрезал, поскольку там ничего разглядеть невозможно. А ниже я начинаю чтение с  фрагмента посередине, где охристыми буквами написано: РИМА ХРАМА ВИМАНЫ МАРЫ. Иначе говоря, ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ.

    А далее написана датировка: ЯРА 8 ГОД. В пересчёте на привычное ля нас летоисчисление это означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или, иначе говоря, год овладения Рюриком всеми войсками и год начала военных действий против италийского Рима. Наконец, над спиной охристого быка в центре композиции, я читаю текст: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА. – Итак, перед нами нет ни одной надписи эпохи палеолита, а надписи являются элементами рисунков и написаны теми же красками.

    Рис. 8. Раскопки гробницы с фресками в Китае и моё чтение надписей грунтоглифов

    Та же гробница Китая из Хунани.

    Впервые о ней было написано в этой заметке [5], а затем уже в заметке [1]. Так что в заметке [5] можно прочитать следующее: «Археологи случайно наткнулись на древнюю гробницу, принадлежащую династии Мин. Ее стены украшены уникальными фресками, с изображением бытовых сцен. Об этом сообщает "Синьхуа". Удивительную историческую находку обнаружили в центральной китайской провинции Хунань во время строительства. Возраст гробницы может превышать 1,4 тысячи лет. Вероятнее всего, она относится к эпохе Южных и Северных Династий — V—VI веку нашей эры. Длина гробницы составляет 14 метров, ширина – два метра, а рассчитана она двух человек. Внутри она имеет два небольших помещения. Стенки ее созданы из камня. Внутри, на стенах гробницы, размещена фреска с изображением двух горничных. Также археологи обнаружили предметы быта, но останков тел или гробов не было в захоронении. "Это самая старая гробница с фресками, обнаруженная в провинции Хунань. Найденные фрески могут внести свой вклад в изучение истории традиционной одежды Китая", — рассказал эксперт Ло Шенгьянга».

    В данном случае еще до начала чтения надписей я знал, что сообщается о раскопках храма Мары воинов виман Рюрика, так что для меня было совершенно неудивительно, что на рис. 8 я прочитал на дальнем грунтоглифе слева слова: МАРЫ ХРАМ, а на грунтоглифе ближайшего раскопа – слова: МАРЫ ХРАМА ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ. Наконец, на правой половине фотографии, над головами рабочих, виден грунтоглиф ниже асфальта. На нем я читаю подпись: МАСКА МАРЫ РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ТЕЛА (ИЛИ ПРАХ) УСОПШИХ (ВОИНОВ) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Рис. 9. Осколок сосуда и моё чтение надписей на нём

    На рис. 9 можно видеть черепок разрисованной цветного сосуда, напоминающего чайник, молочник или сахарницу. Возможно, для Китая это нормально. Правая часть внизу сколота, и на месте отсутствующего треугольника я сделал поле дешифровок. Допустим, что перед нами – китайское изделие, однако на самом верху черепка можно прочитать (в наиболее глубоком треугольном пазе) слово МАСКА, а правее – слова: ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, перед нами – ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ. Да и то: у изображенных на рисунке персонажей лица и глаза на них вовсе не китайские, а европейские!

    Далее я перехожу к изучению левого сюжета. Здесь центральной фигурой является мужчина с нимбом. Его лицо напоминает портрет Рюрика, а внутри нимба можно прочитать текст: 30 ЯРА АРКОНА. ВОИН МИМ МАРЫ. А на волосах головы прямо написано: РЮРИК. Это удивительно! На храмовой посуде изображено нечто вроде иконы.

    Рюрика не то, что обнимает – просто целует мужчина в длинной сутане справа. На его лице можно прочитать подпись: ВОИН ВИМАН ВАГРИИ. Правее находятся две девушки, на головах которых, как и в русской православной церкви, находятся платки. Это – первая иллюстрация внутреннего вида храма Мары эпохи Рюрика, и я рад тому, что можно видеть облачения как Рюрика, так и верующих. Но платках двух девушек можно прочитать слова: МАРЫ ЛИКА МОНАХИНЯ.

    Далее я перехожу к рассмотрению правого изображения. Здесь нимб находится над головой молодого человека, внутри которого я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА РЮРИКА, ЯРА МИМ. Справа от него находится старик, у которого, как и у старика слева, находится плоская шапочка (как у современных магистров), но на ее горке можно прочитать подпись: МИМ МАРЫ. А слева находится МИМ ХРАМА МАРЫ.

    Для меня это расположение действующих лиц храма и их облачений весьма важны.

     

    Рис. 10. Изображение танцующей китаянки и моё чтение надписей

    В заметке [5] имеется и изображение танцующей китаянки. Скорее всего, это – одна из фресок. Как обычно, я усилил это изображение по контрасту и увеличил его по размеру. Интересен наряд танцовщицы: высокая причёска с косичной, халат с широкими рукавами и лентами, воротник, пояс и низ подола выполнены из одной и той же черной ткани. Из-под халата выглядывают расклёшенные брюки.

    Над головой танцовщицы имеются подписи. Одна из них выполнена крупными буквами и содержит слова: СКИФСКАЯ РУСЬ. Видимо, так во времена Рюрика назывался Китай. Вторая подпись находится там же, но правее, и гласит: МИМА МАРЫ. Кроме того, имеются подписи и на рукавах. На правом рукаве я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, что и так известно, зато на левом – удивительные слова: ВЕРА, МАРЫ МИМА. – Полагаю, что эта та самая мима и одновременно воин виман Рюрика Вера, которую китайцы назвали Синь-Чжуй, и которая лежала в жидкости в состоянии анабиоза. Но когда крышку вскрыли, жидкость испарилась и женщину, которую в принципе можно было пробудить, тем самым непреднамеренно убили.

     

    Рис. 11. Коридор гробницы и моё чтение надписей

    Якобы инопланетяне.

    Одну тенденцию археологов, а именно стремление удревнить найденные артефакты, я выявил во многих своих статьях. Теперь я выявляю другую: объявление русской культуры инопланетной за счёт весьма высокого ее уровня. Это моно видеть на примере заметки [6]: «В Египте, на склоне холма возле пирамиды Гизы, обнаружены 24 загадочных захоронения с саркофагами из твердого асуанского гранита. Они сделаны настолько точно с технической точки зрения, что ученые задумались о возможности их возведения инопланетными расами. Об этом сообщает портал Yournewswire.com. Могилы являются местом захоронения быков Апис — священных быков египтян, богов плодородия. Культовым центром бога Аписа был город Мемфис — один из важнейших религиозных, административных и культурных центров Древнего Египта. В данных находках археологи нашли неизведанные иероглифы.

    Египтологи утверждают, что поскольку быки почитались как боги Хаэмуаса, сын Рамсеса II приказал, чтобы в одной из гор был прорыт туннель к месту захоронения и были созданы боковые комнаты, где будут находиться огромные гранитные саркофаги весом до 100 тонн каждый, чтобы там содержались мумифицированные останки быков».

    На рис. 11 можно видеть подобный саркофаг с очень точно выдержанным углом в 90 градусов. На верхней части стенки можно прочитать такие слова: РИМА 8 ЯРА ГОД. МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. 30 АРКОНА ЯРА. На современном языке это означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР. 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. ЗАПАДНЫЙ КАИР. Иначе говоря, мы видим некрополь воинов Рюрика внутри храма Мары. Этот храм ничем не отличается от других аналогичных в принципе, хотя, разумеется, отличается в своей конкретике.

    Рис. 12. Саркофаги и моё чтение надписей

    Как выглядят эти саркофаги из гранита, показано на рис. 12. Можно видеть два саркофага: верхний положен на нижний, и можно видеть его торец, а нижний также показан с торца другой формы, но отполирован и на него нанесены египетские иероглифы. Я уже давно понял, что процарапывания и вырезанные надписи гораздо моложе (на 2-4, а то и на 5 веков), чем прокрашенные. Отсюда следует, что русские надписи древнее египетских, и потому их необходимо выявить в первую очередь.

    Сначала я читаю надписи на лестнице, на вертикальной планке верхней ступеньки. Тут написано: МАСКА МАРЫ, то есть, ТЕЛА (ИЛИ ПРАХ) УСОПШИХ. А далее я читаю слова, написанные на верхней кромке торцевой поверхности нижнего саркофага. Здесь я читаю два строки: на верхней – слова ХРАМ МАРЫ, и на более низкой – ВОИНЫ РЮРИКА. Тем самым, всё становится на свои места: в саркофагах похоронены либо сами погибшие воины, либо их прах. И, судя по тому, что на рис.11 показан пустой саркофаг, скорее всего в саркофагах находился прах воинов, а не их тела или скелеты.

     

    Рис. 13. Первый макет виманы Нагорного Карабаха и моё чтение надписей

    Макеты виман из Нагорного Карабаха.

    Макеты виман меня весьма интересуют в последнее время, а потому я с большим удовольствием прочитал заметке [7]: «Любители древности заинтригованы: что за каменные плиты, похожие на неопознанные летающие объекты, обнаружены в Нагорном Карабахе. Высокопоставленный чиновник из Нагорного Карабаха Сергей Шахвердян разместил на своей странице Facebook снимки загадочных каменных плит. "Вот что обнаружили наши сотрудники в одном из регионов Арцаха. На небольшой площади разбросано несколько десятков таких тщательно обработанных камней. Теперь ломаем головы, что это могло быть. Ни назначение, ни время изготовления неясны", — написал Шахвердян. Снимки вызвали широкий резонанс среди пользователей соцсети, которые выражают всевозможные предположения по поводу происхождения и возраста плит.

    Одна из комментаторов, археолог по профессии Fulgur Conditum считает, что на снимках изображены тарапаны. "На фотографиях — тарапаны, устройства для отжима сока из винограда. По-моему, не все дотесаны до конца", — написала она. Другой пользователь выразил весьма интересное мнение: "Простая каменная скульптура для приготовления летательного аппарата, на чем прилетели и обратно… "».

    Рис. 14. Второй макет виманы Нагорного Карабаха и моё чтение надписей

    К сожалению, археологи, в том числе и армянские, не умеют читать русские надписи на найденных ими артефактах. На мой взгляд, имеется коллекция весьма любопытных макетов виман Яра, то есть, летательных аппаратов типа дисколётов. Правда, они заросли лишайниками. Но еще по моей экспедиции на Кольский полуостров я понял, что лишайники только усиливают надписи по контрасту, хотя и несколько размывают буквы по форме. Тем не менее, прочитать даже без усиления контраста и без увеличения размера изображения надписи прочитать вполне возможно.

    Чтение я начинаю с полусферической надстройки. На ней я читаю слова: ЯРА РЮРИКА ВИМАНА ЯРА. В том, что перед нами действительно находится вимана Яра, нет никакого сомнения. А на дуге плоскости прямо под полусферой я читаю слова: 33 АРКОНЫ, то есть, данный летательный аппарата принадлежал ЛАДОГЕ-ХЕРСОНЕСУ.

    А слева примерно на уровне надстройки на плоскости можно почитать слова: ХРАМ МАРЫ и датировку: 5 ЯРА ГОД. Понятно, что воины Рюрика концентрируются внутри храмов Мары; что касается датировки, то в пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Рис. 15. Тот же макет виманы, вид спереди и моё чтение надписей

    Далее я перехожу к рассмотрению второго макета виманы Яра. Сразу же видно, что этот вид летательного аппарата того же типа, но другого вида. У этого дисколёта намного крупнее кабина, которая занимает уже не половину, а более двух третей сферы. Зато поверхность круглого крыла имеет меньшую площадь и более выпуклую форму, так что подъёмная сила его выше, чем у предыдущего. Более того, справа имеется некий клиновидный скос, а слева – прямоугольное продолжение. Иначе говоря, этот дисколёт немного напоминает самолёт, где нос – справа, а хвост – слева.  

    Затем я перехожу к чтению. Сначала я читаю надписи на сферической поверхности, где находится большой лишайник. Однако обратив это изображение в цвете, мы видим, что изображение делится на два лик анфас. Оба лика – женские и принадлежат, видимо, Маре. Только на левом лике она спокойная, а справа – в ярости. На этом лишайнике можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ 8 ГОДА ЯРА ВИМАН ЯРА, что сразу даёт информацию и о храме приписки (храм Мары), и о типе  виман (вимана Яра), и о датировке (864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА).

     

    Рис. 16. Макет первой виманы Нагорного Карабаха и моё чтение надписей

    Далее я читаю надпись не строкою, а двумя ниже: ВИМАНА ЯРА ХРАМА МАРЫ, то подтверждает предыдущее чтение, а затем слова на продолжении этой строки, но крайние справа, где имеется более серый лишайник. Тут я читаю: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что данная вимана отличается не только временем изготовления, но и послана другим городом. И, наконец, как бы на полях «шляпы» спереди, в правой части, я читаю слово РЮРИКА, что, несомненно, характеризует слово ВИМАНА.

    Такого типа формы, промежуточные между самолётом и вертолётом, имеют название «автожир». Википедия пишет по этому поводу: «Автожи́р (от греч. αύτός — сам и γύρος — круг) — винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта.Другие названия автожира — гироплан (этот термин официально используется FAA), гирокоптер (терминология Bensen Aircraft)».

    К сожалению, авторы заметки [7] не подписали изображения, и на первый взгляд эта фотография 15, помещённая в заметке седьмой, никак не соотносится с предыдущей фотографией, помещенной третьей (что еще раз показывает, что журналисты, описывающие археологические находки, действуют как автоматы, совершенно не вникая в суть дела). Замечу, что спереди ее сходство с самолётом много больше, чем сбоку.

     

    Рис. 17. Макет перевёрнутой виманы Нагорного Карабаха и моё чтение надписей

    На рис. 15 я сначала рассматриваю человеческое (женское) лицо анфас, поросшее лишайником. На нем можно прочитать слова: МИМА МАРЫ ЯРА. Иначе говоря, ЖРИЦА ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА. А ниже, на передней части надстройки, я читаю слова: МАРЫ ВОИНЫ ЯРА. Если главным свойством данного летательного аппарата является его назначение для перемещения воинов Яра, то из этого можно заключить, что данный тип виманы является военно-транспортным вертолётом для высадки воздушного десанта.

    В таком случае становится понятным наклонный мостик в передней части: он предназначен для высадки десанта на землю после посадки. Такая же наклонная часть существует у современных десантных кораблей военно-морского флота.

    На ней тоже имеются надписи: ВОЙСКА, ЯРА РУСЬ. Именно о войсках тут идёт речь. А ниже, примерно на середине спуска, написано: ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА. Так что говорится не просто о войсках, о ВОИНАХ ВИМАН, то есть, о воздушном десанте. Тем самым вид спереди помог разобраться в назначении данного дисколёта.

    На рис. 15 виден не только макет виманы, но и раскоп позади нее. И на этом грунтоглифе можно прочитать слова: слева – ХРАМ МАРЫ, справа – РЮРИКА. Иначе говоря, археологи раскопали подземный храм Мары виман Рюрика неглубокого залегания. А еще правее, в продолжение данной надписи можно прочитать слова: МАСКА ВИМАН ЯРА, что означает МАКЕТ ДИКОЛЁТА. Так что теперь я знаю, как назывался макет летательного аппарата на русском языке того времени.  

     

    Рис. 18. Вид разломанного макета виманы

    На рис. 16 показан, на мой взгляд, тот же макет виманы, который мы видели и на рис. 13, однако в момент обнаружения. Диск в левой части засыпан землёй; следов раскопа, как на рис. 15, не видно. На надстройке я читаю слова: 33 АРКОНЫ, а ниже – 3-5 ГОД ЯРА. Иначе говоря, надписи – те же самые, что и на рис. 13.

    Да и на рис. 17 показана не новая, а та же вимана, но кверху дном. Надстройка в виде шара с этой стороны выглядит ниже кольцевой плоскости, передняя часть выломана, но, судя по диагональному следу на месте ее отсутствия, здесь была именно наклонная сходня для десанта. Так что перед нами не первый, а второй макет виманы. Для подтверждения этой точки зрения я читаю несколько надписей.

    Так, на диаметре через центральный шар, я читаю слова: 30 АРКОНА ЯРА И СТАН ВИМАН МАРЫ. Как мы помним, первый макет принадлежал 33 Арконе Яра. А далее я решил прочитать бортовой номер данного макета: он написан в круге в задней части кольцевой плоскости. Это – номер 53. Так что перед нами – документальная копия конкретного летательного аппарата вместе с его бортовым номером.

    А на рис. 18 можно видеть два вида разломанного макета виманы: сверху и со стороны днища. Это – тоже вимана второго типа с бортовым номером 35. Так что эти фотографии помогают понять не только строение дисколётов, но то, как из обнаружили.

     

    Рис. 19. Фотография Плутона хорошего разрешения

    А далее я перехожу к теме «Космическая археологи» и рассматриваю фотографию и текст заметки [8]: «На поверхности Плутона обнаружено ледяное строение, об этом заявили специалисты NASA. Объекту дали название Peitentes, сообщают западные СМИ.

    Специалисты проанализировали снимок ледяной башни при помощи аппарата New Horizons. После изучения выяснилось, что структура имеет сходство с земной поверхностью. По одной из версий, ледяная поверхность башни могла образоваться из-за регулярных осадков. Ранее специалисты NASA называли три объекта Солнечной системы, на которых в будущем может поселиться человечество. Это Плутон, Марс или астероид Церера. Хотя при этом отмечалось, что на Плутоне царит вечная зима – температура там стремится к абсолютному нулю (-273,15 °C). Наполовину он покрыт водяными льдами».

    Возникает вопрос: нет ли на нём следов пребывания людей в эпоху Рюрика? - Оказывается, есть! Их чтение я показываю на рис. 20. Причём размер изображения я даже уменьшил, а контраст несколько усилил.

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на поверхности Плутона

    Сначала меня заинтересовала область чуть ниже экватора. Однако здесь изображение оказалось слишком светлым, и я перешел к его изображению в обращенном цвете. Надпись оказалась написана огромными буквами и гласила: ЯРА РУСЬ. 30-35 АРКОНА. 23 ЯРА ГОД. Она означает: РУСЬ РЮРИКА, ЗАПАДНЫЙ КАИР- ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 879 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Но и правее существует надпись, которую я читаю уже в прямом цвете: РЮРИКА ХРАМ и ВОИНЫ ВИМАН ЯРА. Вероятно, существуют и другие надписи, однако прочитанных 10 слов, имеющих смысл не только самих по себе, но и соответствующих стандартным русским надписям на Марсе, вполне достаточно, чтобы сказать, что русские надписи существуют даже на Плутоне!

    Полагаю, что это – неплохой мой вклад в космическую археологию.

    Обсуждение.

    Новый 2017 год начался для меня в научном плане очень неплохо: я продвинулся и в рецензиях на обычную, земную археологию, и в рассмотрении надписей космической археологии.  

    Что касается данной статьи, то в ней рассмотрены две заметки, посвященные раскопкам храма Мары в китайской провинции Хунань. Это место для меня представляет двойной интерес: с одной стороны, именно тут была обнаружена русская жрица Вера китайского происхождения (китайцы назвали ее Синь-Чжуй), лежавшая в жидкости в состоянии анабиоза и, во-вторых, на черепках посуды можно видеть до того неизвестную мне сценку молитвы внутри храма Мары Рюрика, где нимбами были отмечены жрецы богов (но не жрецы храмов) и где показаны в цвете (хотя и далеко не полностью) жреческие одежды, равно как и одежды монашек. Удивительно, но женщины закрывали и в то время головы платками.

    Было бы интересно обнаружить аналогичные сценки и на другой храмовой посуде, даже если она представлена так же в черепках. Так что я с интересом жду сообщения о продолжении раскопок в этом месте.

    Далее было любопытно рассмотреть плавильную печь воинов Рюрика, которой снабжались отдалённые гарнизоны ВВС для производства ремонтных работ. В каком-то месте Земли найдены археологами одни элементы жизни воинов в гарнизонах, например, посуда, в другом – другие, например, награды воинов, в третьем, как в данном случае, в Монголии, оборудование для ремонтных работ. Постепенно из отдельных элементов мозаики гарнизонного быта этих воинов складывается общая картина.

    Находка изображения в одном из небольших городов Греции скульптурной головки жрицы Западного Каира, которая заступила на службу спустя 7 лет после смерти Рюрика и прослужила 5 лет, даёт возможность составить портретную галерею жриц и жрецов храма Мары воинов Рюрика. Портреты (скульптурные) главного храма Мары рассылались в многочисленные филиалы и были аналогом портрета Генерального секретаря ЦК КПСС в советское время: живописные портреты генсека висели во всех партийных подразделениях более низкого уровня (обкомах, райкомах, горкомах и парткомах). Так и в ВВС во времена Рюрика и позже – это была также часть  гарнизонного быта, но уже не ремонтной базы, а идеологии.

    Пещера с рисунками вблизи иранского города Хомейн достаточно просторна. В таких пещерах могли размещаться либо летательные аппараты войск Рюрика, либо ремонтная база, либо храм Мары. В данном случае, судя по надписи, перед нами находится храм Мары виман верных войск Рюрика. Более того, стало понятно, что все эти быки и кони являются аллегориями. Так, кони – это в данном случае виманы Рюрика. А неповоротливые быки – это, скорее всего, летательные аппараты Рима. Впрочем, на предварительных рассмотрениях общей картины в рецензии на «новости археологии» можно высказать только предварительные предположения. Для выявления более точных аналогий и получения информации о реальных боях в этот 8 год Рюрика нужна детальная проработка каждого зооморфного персонажа общей запутанной композиции, которая насчитывает не менее 4 быков вверху, 2 внизу, 2 оленей, 1 коня и несколько неопределенных фигур.

    Еще одной деталью гарнизонного быта воинов Рюрика были некрополи. Разумеется, имелись братские могилы, или одиночные погребения, однако вблизи от военной столицы Рюрика, Западного Каира, существовали настоящие некрополи. В данной статье удалось рассмотреть внешний вид и внутренность гранитного саркофага воинов Рюрика. Если вспомнить, что известен  саркофаг Акакия Трувора, брата Рюрика, то начало главе о захоронениях воинов положено.

    Находки двух видов макетов виман Яра, который назывались во времена Рюрика МАСКАМИ ВИМАН, позволило пролить свет уже не на типы летательных аппаратов, но на их марки. Выяснилось, что существовали дисколёты боевого типа, и военно-транспортного типа, причем на макетах даже существовали бортовые номера, а также данные о годах их постройки. Интересно, что имеется три вида военно-транспортной виманы. В настоящее время у меня существует информация не менее чем о 5 дисколётах, найденных в разных странах: в Китае, в России (на Кузбассе) и ещё кое-где, например, вблизи Мюнхена в Германии. Так что постепенно набирается и статистика по изображениям дисколётов. Но пока найдено весьма мало макетов виман в виде шаров.

    Наконец, получено можно сказать сенсационное известие о том, что военно-космические войска Рюрика высадились на самой далёкой планете Солнечной системы – Плутоне, оставив там гигантские надписи. Более того, в заметке [8] высказано предположение о целесообразности исследования посещения людьми астероида Церера. 

    Заключение.

    Первое же погружение 2017 года в новостные порталы археологов принесло мне массу новостей об избранной мной эпохе: нахождению и чертам быта гарнизонов ВВС эпохи Рюрика. Хотелось бы надеяться на успешное продолжение этой работы и в течение всего 2017 года.

    Литература.

    1. В Китае нашли древнюю гробницу с двумя уцелевшими фресками. 17 января 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/01/blog-post_17.html#more 

    2. Древние плавильные печи найдены в Монголии. 14 января 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/01/blog-post_98.html#more

    3. Проливные дожди на Крите вымыли античную скульптуру совершенной красоты. 13января 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/01/blog-post_9.html#more

    4. Археологи обнаружили самые древние рисунки на земле. 13 января 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/01/blog-post_16.html#more

    5. Уникальную гробницу с фресками раскопали в Китае. 10 января 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/01/blog-post_28.html#more

    6. В Египте обнаружили инопланетные саркофаги. 10 января 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/01/blog-post_47.html#more

    7. Необычные каменные «НЛО» обнаружили в Нагорном Карабахе. 25 декабря 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/12/blog-post_25.html#more

    8. На Плутоне обнаружили ледяное строение. 9 января 2017 года. Источник: http://mir24.tv/news/Science/15563316

Комментарии:

Лика М.
23.01.2017 18:01
Валерий Алексеевич,поле работы настолько необъятно, что очень хотелось бы пожелать Вам достойных учеников и продолжателей Ваших трудов по установлению истины в истории русского народа. По видам виман Мары и виман Яра можно целый военно-исторический труд написать.... А сколько еще интереснейших пластов истории не освещены?! При наличии современных компьютеров и различных дешифровальных устройств и программ - сложно поверить, что прям так уж и не в состоянии современные ученые прочесть тайнописи или еле различимые надписи! Вот ссылка на блог, которую даю из-за неплохих фото там имеющихся. Речь идет о различных цитаделях на огромных холмах и раскопках на них, есть фото с большой высоты(Ирак,Сирия,в Ашхабаде и т.д.) Возможно, что это тоже станы воинов Рюрика, от них затем и пошли большие города. Если на них увидите надписи- буду рада: http://sibved.livejournal.com/249060.html. С уважением,

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову