Новости космической археологии и войны Руси Рюрика с Римом

Чудинов Валерий Алексеевич


Эту заметку [1] я взял из социальной сети «В контакте» сайта «Новости Археологии». Людмила Калугина, профессор на кафедре скульптуры СПГХПА им. Штиглица в Санкт-Петербурге, пишет: «Дорогие друзья, это "ПЕТУШИНЫЕ БОИ" – древняя мозаика из г. Помпеи. Не напоминает ли эта сценка всё то, что происходит сейчас в нашем мире? Завтра наступает Новый год. Я желаю вам, моим друзьям во всех странах, доброго мира, любви и доброжелательности. От этого во многом зависит и здоровье, и счастье, и будущее всех нас. Обнимаю вас и сердечно поздравляю с наступающим праздником! Happy New Year!» – Полагаю, что изображение петухов – это намёк на год огненного петуха по китайскому календарю.

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Поселение на Марсе.
  • Программа «Викинг».
  • И снова «Викинг».
  • Космическая археология Земли.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    После заметки последовали какие-то неприличные комментарии, а читатель Михаил Селявин заметил: «Мы не петухи — петухи не МЫ !!!!!! Согласно календарю РУСОВ сейчас "Год крадущейся ЛИСЫ"!» https://vk.com/away.php?to=https://cont.ws/post/47947 ... и https://pp.vk.me/c638717/v638717115/1859e/RI2JiMHmDb4 ...

    И профессор Людмила Калугина, и ее комментаторы видят в данной мозаике из Помпей только дерущихся петухов и ничего больше. А я в ряде статей показал, что мозаики древнего Рима содержат в себе русские тексты, посвященные войне между Римом и Русью Рюрика. Именно они и изображены как дерущиеся петухи.

    Но что меня удивило до глубины души, так это наличие на столе слева стрелы, на которую надета модель самолёта. Как археологи могли не заметить такого? Для наших дней тут нет ничего удивительного, однако для античности это просто невероятно! Не содержит ли данный текст мозаики информацию о налётах самолётов, или, на языке того времени, ВИМАН МАРЫ? – На этот раз я решил не ограничиваться начальным, разведочным исследованием, как я обычно поступаю при рецензировании новостей археологии, а прочитать весь текст полностью, хотя я понимал, что на это уйдёт очень много времени.

    Для проверки моего предположения мне было необходимо произвести эпиграфический анализ данной мозаики. Контрастность и размер изображения позволяют это делать без усиления контраста и увеличения размера. Текст, как я полагаю, в виде подробностей содержится в светлом фоне, а основные надписи сосредоточены внутри фигур петухов. По логике вещей, если надписи римские, то левый петух должен представлять Рим, а правый Русь Рюрика, ибо в это время тексты читались слева направо.

     

    Рис. 1. Мозаика из Помпей и моё чтение надписей на фигурах петухов и стрелах

    Чтение я начинаю с гребешка левого петуха, для чего данный фрагмент я увеличиваю в размере вдвое. Тут можно прочитать надпись чёрным по красному: МАСКА МАРЫ. На современном языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ. Кем были эти умершие, можно понять при чтении надписей на теле левого петуха, где светло-рыжие буквы помещены на более тёмном фоне: СЕ РИМА СТАН ВОЙСКА ЯРА ВИМАН ХРАМА ВОИНОВ РИМА. То есть, в виде петуха дерутся всё-таки ВОЙСКА ЯРА СТАНА РИМА, причем из ХРАМА ВОИНОВ ВИМАН.

    Надпись на гребешке правого петуха я также увеличиваю по размерам вдвое, однако ее читать много сложнее, поскольку здесь значительно больше букв. Она гласит: МАСКА МАРОВА МИМА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА, вместо 2 слов тут 6 и одно число. На современном языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЖРЕЦА БОГА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА, что является иным названием ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Но слово ХАРАОН тут не употреблено для принижения противника. И далее написано: ХРАМ ВАГРИИ ВОИНОВ ЯРА. Таковы, так сказать, «петухи».

    Но имеется еще один сюжет, который следует рассмотреть. Это – предметы на столе. Справа влетает стрела и втыкается в стол. На хвостовом оперении ее написано: ВИМАНЫ ВОИНОВ РЮРИКА, тогда как на древке вблизи острия – слова: ВИМАНЫ РЮРИКА. А слева вылетает не просто стрела, но целый самолёт. И на обводе его крыльев можно прочитать текст: ВИМАНА ХРАМА ВОИНОВ РИМА. Получается, что ВВС Рюрика ударило по немногочисленным ВВС Рима, а тем удалось улететь прочь.

    И, наконец, на столе лежит кулёк, на котором можно прочитать слова: 30 ЯРА АРКОНЫ. Это можно понять так, что в кульке лежат некие награды победителям. И если бы виманам Рюрика удалось победить, то награда досталась бы им. Однако она осталась невостребованной, поскольку удар виман наткнулся на препятствие (а данном случает ее роль аллегорически выполняет крышка стола). А, видимо, какой-то части римских ВВС удалось уйти.

    И далее я перехожу к чтению подробностей, которые написаны на светлом фоне мозаики, и которые, как я выяснил прежде, следует читать в обращенном цвете.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на светлом фоне мозаики в обращенном цвете

    Чтение занимает более десятка строк, которые я нумерую. На первой строке я читаю текст: ВОЙСКА ИЗ 33, 35 И 30 СТАНОВ РУСИ ЯРА РЮРИКА РУЯНЫ ХРАМА ВИМАН ПРИЗЕМЛИЛИСЬ В РИМЕ, И ВЕРНУЛИСЬ ВИМАНЫ В РИМОВУ ВАГРИЮ. Далее повествование продолжается уже на второй строке: РИМА ХАРАОНА РУРИКА ВМЕСТО ВОИНСКОГО СТАНА ВАРЯГА, ВАГРИИ ДРУГА И ДРУГА РИМА ЯРА И ВАГРИИ ЯРА, И ВОРВАЛИСЬ В.

    На третьей строке можно прочитать продолжение: НОВУЮ ВАРЯГА ЯРА И РУСИ ВАРЯГА И РИМА ВАГРИЮ В РИМЕ РЮРИКА ЯРА И ПОВЕРНУЛИ К ВИМАНАМ РИМА РЮРИКА ЯРА. А на четвертой строке написано: А НА ВИМАНАХ СТАНА ВИМАН РЮРИКА ВАРЯГА ВОИНЫ ВИМАН ВЕРНУЛИСЬ НА МОСКВЫ МАРЫ СТАНЫ ЯРОВЫ.

    Четвертая строка еще была полной, на ней не встретились какие-то препятствия, как это случилось на пятой строке. А на пятой строке я читаю: И НА ВИМАНАХ МАРЫ ИЗ ВИМАН В ИЕРУСАЛИМЕ И РИМЕ РУСИ РЮРИКА С РУРИКА ВОИНАМИ ВИМАН 35 ЯРА АРКОНЫ РУСИ МАРЫ И РУЯНЫ МИРА МАРЫ РЮРИКА И РИМА РЮРИКА. Более светлое место стало числом 35.

    Шестая строка: ВИМАНЫ РЮРИКА СВЕРНУЛИ В 30 ЯРА АРКОНЕ, А ВИМАНЫ ИЗ РЮРИКА РИМА ВЕРНУЛИСЬ В 30 АРКОНУ И В 35 СТАН РУСИ, И ВИМАНЫ КРУЖИЛИСЬ И ВРАЩАЛИСЬ НАД НАМИ.

    Седьмая строка: ИГРАЛИСЬ ВИМАНЫ РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ РИМА В ЯРА МИРА И 35 СТАНА МАРЫ ХРАМА СКИФИИ МАРЫ В МИРЕ РИМА ЯРА РУСИ ЯРА И ИСКАЛИ.

    Восьмая строка: НА ВОИНСКОМ СТАНЕ РИМА ЯРА ВИМАН РЮРИКА ЯРА ИЗ МАРЫ ХРАМА И МАРЫ РУСИ И ВОИНОВ ИЗ АРМИИ РЮРИКА МИРА, И ВОЙСКА РИМА РЮРИКА И МИРА МАРЫ И.

    Девятая строка: ВИТЯЗИ РИМА ЯРА ОСТАЛИСЬ В СТАНЕ РИМА, А ВИТЯЗИ ВИМАН МАРЫ РИМА ЯРА СВЕРНУЛИ К ВОИНАМ ВИМАН РЮРИКА.

    Десятая строка: ВСЯ МАРЫ ВИМАН МИМА ЯРА РЮРИКА АРМИЯ СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА ЯРА ВОРВАЛАСЬ В РИМ ЯРА И МАКСИМАЛЬНО ПОВЕРНУЛИ К ЯРА ВИМАНАМ РИМА МИМА РЮРИКА НА ВИМАНАХ. – Однако на десяти строках эта надпись мозаикой не кончается.

    Одиннадцатая строка: МАРЫ И ВИМАНАХ С ВОИНАМИ ЯРА РЮРИКА И НА ВИМАНАХ ЯРА МИМА РУЯНЫ И НА РИМА ВИМАНАХ РЮРИКА ВЫДАЛИ ВИМАНАМ РУЯНЫ РИМА.

    Двенадцатая строка: ХРАМА ЯРА И ХРАМА МАРЫ НА ВАГРИИ ВИМАНАХ МАРЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА И РИМА ЯРА МАРЫ И НА ВИМАНАХ АРМИИ ЯРА РИМА И МАРЫ РИМА ЯРА.

    Тринадцатая строка: РИМА ЯРА СТАНА 30 МАРЫ ХРАМА И МИРА МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ НА СВОЮ РУРИКА МАРЫ РУСЬ.

    На современном языке это означат: 1) ВОЙСКА ИЗ СТАНОВ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ ЯРА РЮРИКА РУЯНЫ, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПРИЗЕМЛИЛИСЬ В ИТАЛИЙСКОМ РИМЕ И ВЕРНУЛИСЬ В ВАГРИЮ, ПОДЧИНЁННУЮ РИМУ 2) ХАРАОНА РЮРИКА ВМЕСТО ВОИНСКОГО СТАНА ВАРЯГА, КОТОРЫЙ НА ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛ ДРУГОМ ВАГРИИ, ВАГРИИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И ДРУГОМ ИТАЛИЙСКОГО РИМА, И ВОРВАЛИСЬ В 3) НОВУЮ ВАГРИЮ ВАРЯГА РЮРИКА И РИМА В ИТАЛИЙСКОМ РИМЕ, И ПОВЕРНУЛИ К ВИМАНАМ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА. 4) А НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ВОИНСКОГО СТАНА ВАРЯГА РЮРИКА ВОИНЫ ВИМАН ВЕРНУЛИСЬ В ВОИНСКИЕ СТАНЫ ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 5) И НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА САМОЛЁТОВ В ИЕРУСАЛИМЕ И В ЗАПАДНОМ КАИРЕ С РЮРИКА ВОИНАМИ В САМОЛЁТАХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ И РУЯНЫ МИРА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА 6) САМОЛЁТЫ РЮРИКА СВЕРНУЛИ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, А САМОЛЁТЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕРНУЛИСЬ В ЗАПАДНЫЙ КАИР И В ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, И САМОЛЁТЫ КРУЖИЛИСЬ И ВРАЩАЛИСЬ НАД НАМИ. 7) ИГРАЛИСЬ САМОЛЁТЫ РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА МИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ СКИФИИ МАРЫ В МИРЕ ИТАЛИЙСКОГО РИМА РУСИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И ИСКАЛИ 8) НА ВОИНСКОМ СТАНЕ ИТАЛИЙСКОГО РИМА САМОЛЁТЫ РЮРИКА ЯРА ИЗ МАРЫ ХРАМА И ЕВРАЗИИ, И ВОИНОВ ИЗ АРМИИ МИРА РЮРИКА, И ИЗ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА, И ВОЙСКА ЕВРАЗИИ, И 9) ВИТЯЗИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ОСТАЛИСЬ В СТАНЕ ИТАЛИЙСКОГО РИМА, А ВИТЯЗИ САМОЛЁТОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА СВЕРНУЛИ К ВОИНАМ САМОЛЁТОВ РЮРИКА. 10) ВСЯ АРМИЯ САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ЯРА ВОРВАЛИСЬ В ИТАЛИЙСКИЙ РИМ И МАКСИМАЛЬНО ПОВЕРНУЛИ К ДИСКОЛЁТАМ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА НА САМОЛЁТАХ 11) И ВИМАНАХ С ВОИНАМИ ЯРА РЮРИКА И НА САМОЛЁТАХ ЖРЕЦА РУЯНЫ И НА САМОЛЁТАХ РЮРИКА ВЫДАЛИ ИХ ВИМАНАМ РУЯНЫ 12) ХРАМА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА И НА ВАГРИИ САМОЛЁТАХ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА И ИТАЛИЙСКОГО РИМА И НА САМОЛЁТАХ АРМИИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ХРАМА МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА 13) ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕРНУЛИСЬ НА СВОЮ РУСЬ-ЕВРАЗИЮ РЮРИКА.  

    Из этого очень подробного перечисления полётов следовало, что войска Рюрика из трёх столиц Рюрика налетели на италийский Рим и похитили 1) дисколёты, 2) часть воинов («витязей») Рима, 3) находившиеся в этом Риме самолёты армии Рюрика, но передали их в Вагрию, а сами вернулись на места своей дислокации. Иначе говоря, войска Рюрика не дрались с войсками италийского Рима, как это можно было бы судить по дерущимся петухам мозаики, а просто похитили часть ВВС италийского Рима и часть его войска. Было ли это ответом на аналогичный акт со стороны Рима, или дерзкий налёт, неизвестно.

    На этом, однако, текст мозаики не заканчивается, ибо имеется еще несколько строк на уровне травы под петухами. На этот раз необходимости переходить к обращению в цвете нет, и потому я читаю в прямом цвете.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на нижней части мозаики

    Четырнадцатая строка: ВОИНЫ ВИМАН МИРА И РУСИ МАРЫ. Далее следует большая чёрная область, на которой нет букв. Затем: ВМЕСТО РИМА ВОЙСКА, и снова черное пространство. И конец: МИРА ЯРА РИМА. НЕ

    Пятнадцатая строка: Е РУЯНА НА РУСИ СТАНА, а далее черная полоса. Затем: РИМА, А Е ВОЙСКА ЯРА РУРИКА. Далее небольшая черная полоса, и правее: И РИМА ЯРА. И затем после еще одной черной полосы я читаю: В ХРАМАХ ЯРА РИМА ЯРА.

    Шестнадцатая строка: В ЯРА ХРАМАХ, В ЯРА РУСИ РИМА ЯРА И Е, а после черной полоски – РУЯНЫ ВОЙСКА, и далее, после еще одной черной полоски, РЮРИКА В 8 ГОД 9 ВИМАН РУСИ ЯРА, черная полоска, И 9 ВИМАН ВОЙСКА ВИМАН ВАГРИИ. И затем новая черная полоса, после которой – слова: ВОШЛИ В ВАГРИЮ И В РУСЬ МАРЫ.

    Семнадцатая строка: 30 ЯРА АРКОНЫ ВИМАНЫ ВОШЛИ В, далее – чёрная полоса; затем слова: РИМ ЯРА, и опять черная полоса. Далее: А РИМА – В ЯРА ВОЙСКА, и последняя чёрная полоса. Затем: И ВИМАНЫ РИМА ВЕРНУЛИСЬ В ЯРА РИМ.

    Восемнадцатая строка: И ВОИНЫ ВИМАН РИМА ЯРА РЮРИКА РУСИ РЮРИКА ЯРА И МИМА МАРЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В ЯРА АРКОНЫ И В РИМА ЯРА КРАЯ РИМА ЯРА РУСИ ЯРА И АРКОНЫ ЯРА.

    Девятнадцатая строка: 35 АРКОНА ЯРА ВЫПОЛНИЛА ДЛЯ РЮРИКА ВИМАН РИМА ЯРА РУСИ МАРЫ ВОЗВРАТ ВИМАН МАРЫ ИЗ РУСИ МАРЫ И РИМА ЯРА.

    И, наконец, существует двадцатая строка, которую я читаю в обращенном цвете: ВИМАНЫ ИЗ ЯРА РИМА И ВАРЯГА МИРА МАРЫ КРАЯ ИЗ МИМА РУСИ МАРЫ И ВИМАНЫ МАРЫ, ВИМАНЫ РИМА ВЕРНУЛИ РИМУ.

    На современном русском языке этот текст означает: 14) ВОИНЫ ВВС ЕВРАЗИИ ВМЕСТО РИМА ВОЙСКА МИРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА, КОТОРЫЕ 15) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОЙСКАМИ СТАНА РУЯНЫ И ЗАПАДНОГО КАИРА, А ЯВЛЯЮТСЯ ВОЙСКАМИ ЯРА РЮРИКА И ИТАЛИЙСКОГО РИМА В ХРАМАХ ЯРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА, 16) (А ТАКЖЕ) В ЯРА ХРАМАХ РУСИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА, И ЯВЛЯЮТСЯ ВОЙСКАМИ РУЯНЫРЮРИКА. – В 864 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 9 САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И 9 САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ВИМАН ВАГРИИ ВОШЛИ В ВАГРИЮ И В ЕВРАЗИЮ. 17) САМОЛЁТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОШИ В ИТАЛИЙСКИЙ РИМ, А РИМА – В ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА И САМОЛЁТЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ВЕРНУЛИСЬ В НЕГО ЖЕ 18) И ВОИНЫ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ РЮРИКА ЯРА И МИМА МАРЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В (СВОИ) ЯРА АРКОНЫ И В КРАЯ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И РИМСКИЕ АРКОНЫ ЯРА 19) ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ВЫПОЛНИЛ ДЛЯ САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЗВРАТ САМОЛЁТОВ ИЗ ЕВРАЗИИ И ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА 20) САМОЛЁТЫ ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ВИМАНЫ, (ВЗЯТЫЕ) ИЗ МИРА РЮРИКА КРАЁВ ЕВРАЗИИ, ВЕРНУЛИ ИТАЛИЙСКОМУ РИМУ. – Тут по сути повторяется то же самое, что написано выше, но, другими словами.

    Иначе говоря, войска Рюрика не только совершили облёт ВВС Римской империи, но и прихватили с собой часть самолётов и дисколётов, а также часть их войск, подержали у себя, а затем вернули. На первый взгляд, ничего особенного не произошло, поскольку и войска, и летательные аппараты после конфискации на время были возвращены. Не надо забывать, что в этот период Рюрик был в Риме вторым лицом после императора, и его взаимоотношение с ВВС Римской империи были аналогичны разборками между гвардией кардинала и мушкетёрами короля в романе «Три мушкетёра» Дюма. Это было одно государство, и одни и те же войска, но немного разного подчинения. Войны между Рюриком и Римом еще не было, но Рюрик в этом 864 году н.э. переподчинил себе основную массу войск и прощупывал ВВС Римской империи. Осмотрев на месте (в Западном Каире) летательные аппараты и поговорив с военнослужащими Рима, Рюрик понял, что у него появились шансы выиграть войну, что он и сделал через два года.

    Так что данная мозаика из Помпей, несмотря на то, что на её чтение у меня ушло 4 дня, показало действия Рюрика, на которые Рим ответил уже военными действиями. Так что перед нами – свидетельство повода для начала войны, «causabelli». Это – весьма важный документ.

    Понятно, что читать несколько дней подряд трудно различимые буквы довольно утомительно. И в таком случае понятно, что во время эпиграфического анализа последних строк мозаики из Помпей я не столько смотрел, сколько слушал фильм [2], и когда услышал о древних городских руинах на Марсе, остановился и прослушал несколько раз услышанное, а затем решил, что данный сюжет подходит по тематике к разделу «Космическая археология». Так что я рассматриваю одну из новостей «космической археологии».

    Поселение на Марсе.

    Его я переснял в виде скриншота из ЮТЬЮБ фильма [2]. Речь на 16-й минуте шла о полёте станции США «Викинг-1». «Робот должен пробурить и отсканировать поверхность, исследовать каждый ее сантиметр. Казалось, Марс покорился. Снимки от «Викинга» поразили учёных. На фото просматривалось нечто, похожее на городские древние руины» – слышим мы голос диктора.  

    А далее вступает писатель и консультант фильма Ричард Хогланд: «Когда я впервые увидел эти снимки Марса, возникло предположение, что речь идёт об архитектурных сооружениях; такого же мнения придерживались и мои коллеги. В природе попросту не бывает фигур такой геометрической формы».

    Мысль продолжает Александр Портнов, доктор геолого-минералогических наук: «Когда мы смотрим развалины римских сооружений, мы понимаем, что это техногенные вещи – что природа таких сооружений не создаёт. Колизей возник в результате труда римских инженеров. И вот на Марсе как раз имеются похожие на Колизей какие-то полукруглые, а может быть, и круглые гигантские сооружения, засыпанные песком. Остались фундамента зданий, остались фундаменты сооружений».

    Пока я остановлюсь на этом месте, чтобы проанализировать ту картинку, которую в тот момент показывал фильм. На ней можно видеть занесенный песком фундамент постройки прямоугольной формы. Как обычно, я усилил контраст изображения, размер которого меня вполне устраивал, и приступил к чтению, напрягая всё своё зрения. И всё-таки я не могу сказать, что моё чтение достоверно на все 100%. Тем не менее, оно максимально приближено к истине, то есть даёт пример того, что можно «выжать» из этого изображения при максимальной наблюдательности и большом опыте.

     

    Рис. 4. Вид заброшенного якобы города на Марсе и моё чтение надписей

    Итак, на самом верху я читаю слова: СТАН И ХРАМ, чуть ниже – слово МАРЫ, еще ниже – слово ВИМАН, на левом углу прямоугольника – слова РЮРИКА ЯРА. На современном языке это означает: СТАН И ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА ЯРА.

    И чтобы не было никакого сомнения в том, что космические аппараты принадлежали стану войска Рюрика Яра, справа был выложен мужской лик в левый профиль, очень похожий на лик Рюрика. А слева на уровне его рта я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление, это образует дату 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Или, год, когда всё войско стало подчиняться Рюрику, и год, когда он обеспечил себе перелом в борьбе с Римом.

    Программа «Викинг».

    Википедия пишет:«Программа «Викинг» — космическая программа НАСА по изучению Марса. Программа включала запуск двух идентичных космических аппаратов — «Викинг-1» и «Викинг-2», которые должны были провести исследования с околомарсианской орбиты и на поверхности Марса, в частности, поиск жизни в пробах грунта. Каждый «Викинг» состоял из орбитальной станции — искусственного спутника Марса и спускаемого аппарата с автоматической марсианской станцией. Автоматические марсианские станции «Викингов» — первые космические аппараты, успешно работавшие на поверхности Марса.

    Однако прежде, чем продолжить цитирование, я хотел бы показать карту посадки на Марс различных зондов США и СССР с их названиями на русском языке. Карта взята из Википедии.

     

    Рис. 5. Места посадок на Марс земных космических зондов

    Космический аппарат «Викинг-1» был запущен 20 августа 1975 года с мыса Канаверал, штат Флорида. «Викинг-2» был запущен 9 сентября 1975 года. Перед полётом спускаемые аппараты были тщательно стерилизованы для предотвращения заражения Марса земными формами жизни. Марсианская станция размещалась внутри спускаемого аппарата, который помещался в герметичный кожух биологической защиты. Затем аппарат стерилизовали путём воздействия температуры 111 °C (232 °F) в течение 40 часов. Космический аппарат «Викинг-1» вышел на орбиту вокруг Марса 19 июня 1976 года, а «Викинг-2» 7 августа 1976 года.

    Продолжительность основной программы исследований «Викинг» планировалась в 90 дней после мягкой посадки, но каждый аппарат проработал значительно больше этого срока. Искусственный спутник Марса «Викинг-1» проработал до 7 августа 1980 года, автоматическая марсианская станция — до 11 ноября 1982 года (вследствие ошибки оператора при обновлении программного обеспечения автоматической марсианской станции направленная антенна опустилась вниз и связь с «Викинг-1» была навсегда потеряна). Искусственный спутник Марса «Викинг-2» функционировал до 25 июля 1978 года, автоматическая марсианская станция — до 11 апреля 1980 года».

     

    Рис. 6. Image of three valleys: Vedra Valles, Maumee Valles, and Maja Valles

    Возникает вопрос: а не показал ли он целые местности, подписанные по-русски? – Для ответа на этот вопрос обращаюсь к английской версии той же статьи, которая много богаче и текстом, и иллюстрациями. Так, в частности, на ней можно видеть рис. 5, который показывает три долины: Ведра, Моми и Мейджа. На этом же изображении я читаю русские надписи и выделяю лики. Сначала я обращаюсь к первой из них, долине Ведра. Тут я обвожу белой квадратной рамочкой фрагмент размером примерно 70 на 70 км, и внутри него читаю надписи: РЮРИКА ХАРАОНА РУСИ МАРЫ ВИМАНЫ МАРЫ, а также слова 30 АРКОНЫ ЯРА и отдельно слово РАВНИНА. На современном языке они означают: РЮРИКА ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ (ВКС) ЕВРАЗИИ. (ПРИНАДЛЕЖАТ) ЗАПАДНОМУ КАИРУ. И отдельное слово: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА.

    Размер каждой буквы колеблется от 4 (самая маленькая буква) до 8 км (самая большая), что показывает необычайно большой размах эпиграфической деятельности воинов вайтман (космических кораблей) эпохи Рюрика.

    Правее (восточнее) я выделяю черной квадратной рамочкой фрагмент размером примерно 50 на 50 км с изображением мужского лица анфас. Лицо наклонено влево, на нём видна шапочка типа пилотки, лётные очки, усы и борода. Оно напоминает лик Рюрика. А подпись на нём гласит: МАСКА МИМА ЯРА РЮРИКА. Так что я не ошибся в атрибуции.

    Ещё правее (восточнее) находится еще один мужской лик анфас, лик № 2, который я также обвожу чёрной квадратной рамочкой. Его размер больше, примерно 80 на 80 км. Он также наклонён влево, но не содержит головного убора, а его нос, как у клоуна, круглый. Имеются небольшие усы и окладистая борода. Левый глаз открыт, на правый нет и намёка. На уровне глаз – подпись: МАРЫ ХРАМ. А ниже – иная: МАРЫ 35 (АРКОНЫ ЯРА) ВОЙСКА ВИМАН. Иначе говоря, в отличие от долины Ведра, где располагались космические войска ЗАПАДНОГО КАИРА, в долине Моми располагались войска вайтман ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Лик № 3 располагается на самом востоке долины Ведра и представляет собой мужской лик в правый профиль. Это – наиболее крупное изображение размером примерно 90 на 120 км. На нём имеется головной убор типа берета, лётные очки с круглыми стёклами, его нос имеет треугольную форму, усы светлые, губы тёмные, бородка небольшая.

    Подписи лучше читать в обращенном цвете. На головном уборе подпись гласит: ТО СТАН ВОИНОВ ВИМАН, и в прямом цвете – ЯРА. Иначе говоря, перед нами – воинский стан ДИСКОЛЁТОВ. А на уровне усов (этот фрагмент я обвёл чёрной прямоугольной рамочкой) можно прочитать слова: ВОИН ЯРА.

    Похоже, что лики имеются и к югу от первого фрагмента, однако текст современных надписей их закрывает. – Как видим, эти долины были весьма обитаемы более тысячи лет назад, ибо тут располагались космические войска Рюрика.

    И тут я подумал, что пока еще не имею полного представления о тех снимках, которые сделал марсоход «Викинг 1». Посмотрев их в английском варианте Википедии, я остановил свой взор на картере «Арандас», где также имелись русские надписи, хотя и несколько отличающиеся по виду от уже рассмотренных.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей около кратера Арандас

    Справа (к востоку) от кратера я вижу на первом (ближайшем) полукольце застывшей лавы цифры и подпись датировки: 30-34 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление она означает дату: 886-890 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Однако это – не единственная датировка. Слева (к западу) от меньшего западного жерла кратера имеется еще одна датировка: 35-37 ГОД ЯРА. Она означает в пересчёте на привычную для нас датировку дату 891-893 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Итак, кто-то побывал в одном районе на близких местах в течение 7 лет. Но кто именно?

    Ответ на этот вопрос я нахожу чуть ниже (южнее), где в обращенном цвете читаю слова: ВИМАНЫ АРМИИ РИМА ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, здесь были расположены ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ХРАМА МАРЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. И кроме мало заметных подписей тут нет никаких ликов, нет обозначения места расположения стана (гарнизона) и взлётной полосы.

    Получается, что летательные аппараты Рима появились в этой части Марса примерно на 22 года позже, чем ВВС войска Рюрика, да и пробыли там недолго. Однако, всё-таки там побывали. Так что я впервые надёжно фиксирую этот факт. Почти 40 лет спустя после миропомазания Рюрика и через 12 лет после его смерти войска Рима всё-ещё пишут по-русски. Этот факт я хотел бы подчеркнуть особо.

     

    Рис. 8. Место «трёх долин» на карте Марса

    На карте из Википедии изображена карта Марса, где подписаны три названные долины, на которых я прочитал подписи пребывания там войск ВВС Рюрика Яра. Это место я обвел черной прямоугольной рамочкой.

    Надписи, выявленные при посадке марсохода «Спирит». Эти дешифровки вдохновили меня вернуться и к другим программам марсоходов. Так, в 2003 году была осуществлена программа «Спирит», о которой Википедия пишет: «Спи́рит», «Spirit» (с англ. — «дух»), или «MER-A» (сокр. от Mars Exploration Rover — A) — первый марсоход космического агентства НАСА из двух запущенных США в рамках проекта Mars Exploration Rover. Старт миссии состоялся 10 июня 2003 года. Спускаемый аппарат с марсоходом совершил мягкую посадку на Марс 4 января 2004 года за три недели до прибытия его близнеца «Оппортьюнити» (MER-B), который был успешно доставлен в другой район Марса, смещенный по долготе примерно на 180 градусов. В мае 2009 года марсоход застрял в песчаной дюне. Последняя связь с Землей была 22 марта 2010 года».

    Среди видов местности, которую отснял это космический аппарат, мне понравился холм «Взор Ларри», рис. 9, на котором я нашел лики и надписи.

     

    Рис. 9. Цветная панорама места «Larry's Lookout» и моё чтение надписей

    Большой камень, лежащий на поверхности холма, мне напоминает волчицу (голова слева) с несколькими молочными железами, а сама волчица – символ Рима (ибо, по римскому мифу, именно волчица вскормила Ромула и Рема). Если это так, то на данном камне должно быть написано нечто, имеющее отношение к военным космическим силам Римской империи.

    Чтение я начинаю с фрагмента, обведенного белой прямоугольной рамочкой. Внутри него я читаю слова: РИМА СТАНА. Продолжение надписи находится на соседней молочной железе, которая представляет собой женский лик анфас, имеющий скорбное выражение. Так обычно изображается богиня Мара. А подпись на ней гласит: ВИМАН МАСКА МАРЫ. На современном языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ (ВОИНОВ ВИМАН).

    На соседней молочной железе волчицы можно видеть волчью голову с открытой волчьей пастью. На лбу головы можно прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН, а на треугольных зубах – слова СТАНА ВОИНОВ РИМА. Иначе говоря, если символом воинов виман Рюрика было или изображение коня, или изображение оленя, то символом воинов виман Рима является волчица, а здесь открытая пасть означает не стремление укусить, а, напротив, «испускание духа». Очень выразительная картинка! Как и всей лежащей на пригорке околевшей волчицы.

    Кстати, на волчьей голове можно видеть лётные очки – на левом глазу стекло сохранилось, тогда как на правой видны только трещины. Если это аллегория, то она могла бы означать, что на востоке Рима (то есть, на границах с Русью Рюрика) авиация Рима сохранилась, тогда как на Западе (на границе с русскоязычной Вагрией) эта авиация была разгромлена именно с помощью ВВС Рюрика.

    Еще правее, на боку волчицы над уровнем молочных желез можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ. Это и есть титульная надпись: перед нами находится храм Мары воинов виман Рима как страны. Правее я читаю продолжение: ВИМАН РИМА.

    Справа можно видеть правый профиль то ли живого человека, то ли череп умершего. Если это живой человек, то у него – черты неандертальца. И на нём с большим удивлением я читаю подпись: МИМ РИМА. Если это портрет настоящего римлянина с огромными челюстями и крошечной черепной коробкой, то руководство ВВС таким человеком с самого начала было обречено на провал.

    И, наконец, правее можно видеть две собачьи мордочки, достаточно добродушные, повернутые вправо в ¾. На них можно прочитать подпись: МИМЫ ВОИНОВ ВИМАН. Эта аллегория тоже не вызывает уважения. Такого рода руководители способны только «вилять хвостами», но не строить перспективную стратегию борьбы своих войск.

    Понятно, что на земле такого рода карикатуру на бездарное руководство и преждевременный крах ВВС, даже если бы и удалось создать, однако позже ее либо уничтожили, либо, переписав подписи, переосмыслили бы. Но на Марсе сделать это было некому. Так она и сохранилась по сей день.

    С моей точки зрения только эта фотография марсохода «Спирит» является очень интересным изображением артефакта как исторического источника тысячелетней давности. Космическая археология тем самым пополнилась ценным экспонатом.

     

    Рис. 10. Местность нахождения марсохода «Спирит» и моё чтение надписей

    Вид «Спирита» на поверхности Марса. Далее меня заинтересовала фотография, подписанная так: «Фото «Спирита», также видны следы от колёс ровера, изображение снято с помощью аппарата Mars Reconnaissance Orbiter». Понятно, что я усилил контраст изображения, однако использовал не всю его поверхность, а лишь верхнюю правую четверть, тогда как слева вверху поместил его же уменьшенное, но полное изображение. И далее приступил к чтению, рис. 10.

    Правее от общего вида этого изображения на верхней строке я выделяю надпись, где читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть, на современном языке: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А строкой ниже я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, которая при пересчёте на современный календарь приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Еще строкой ниже я читаю слова: РАВНИНА МАРЫ, что означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА ДЛЯ САМОЛЁТОВ. И, наконец, еще строкой ниже я читаю слова: РУКА ЯРА РЮРИКА, то есть, РУКОВОДСТВО ЯРА РЮРИКА.

    Так что место посадки современной американской космической техники показало нам место посадки русских воинов Рюрика более тысячи лет назад. Мы узнали, откуда и когда они прибыли, и кто ими руководил.

     

    Рис. 11. Камень на месте посадки Викинга-1и моё чтение надписей

    И снова «Викинг».

    Далее я возвращаюсь к месту посадки Викинга-1 и публикую изображение из статьи Википедии «Викинг-1» с подписью «Снимок места посадки, получен камерой 1 автоматической марсианской станции «Викинг-1», рис.11, который я усиливаю по контрасту, и слега увеличиваю в размере.

    Далее я приступаю к чтению с левой стороны камня. На невысоком его участке я читаю подпись: МАРЫ ХРАМ. Далее вправо следует продолжение: ВОИНОВ ВИМАН. А еще правее, на гребешке, можно прочитать слова: ХАРАОНА РЮРИКА. – Полагаю, что сам храм находится либо под этим камнем (он, скорее всего, засыпан песком), либо рядом с ним. – А далее правее я вижу не менее трёх ликов (на деле их больше). Два первый даны анфас, последний, самый крупный – в правый профиль. На среднем лике можно прочитать подпись: ВИМАН ВОИНЫ. Поскольку их лики изображены на камне, относящемся к храму русской богине смерти Маре, они, скорее всего, погибли, причём именно на Марсе. Не исключено, что их тела (или прах) покоятся под этим камнем или рядом с ним в братской могиле.

    Итак, где-то 20 июля 1976 года земляне, если бы они постарались прочитать надписи по-русски, убедились бы, что они нашли следы посадки воинов виман Рюрика на Марсе.

    А далее меня заинтересовали результаты космической археологии на Земле.

    Космическая археология Земли.

    В заметке [3] говорится: «Только что посмотрел по ТВ "Культура" потрясающий документальный фильм об использовании спутников для фотографирования и поиска древних наземных археологических объектов. Речь, как всегда, зашла о древнем Египте и погребённых под слоями земли и песка древних египетских постройках и целых городах. Показывали потрясающие фотографии, сделанные в разных лучах, в т.ч. и в инфракрасных, что позволило заглянуть из космоса на несколько метров под поверхность земли и разглядеть более плотные образования искусственного происхождения, образующие правильные геометрические контуры, позволявшие их опознать то как фундаменты жилищ, то как основания пирамид. Были видны "планы" целых городов, которые невозможно опознать в этом качестве с земли.

    Сначала эти фото изучались в кабинетной обстановке, затем исследователи получали разрешение на археологические изыскания, отправлялись на "подозрительное" место и осуществляли раскопки, обнаруживая в реальности всё то, что было видно из космоса. Честно, я был потрясён: всё так просто и так эффектно и эффективно. Многими фотографиями был просто ошарашен, настолько очевидно было из космоса то, что не удавалось опознать с поверхности земли.

    Кто что знает по этому поводу? Прошу дать ссылки на какие-нибудь тематические материалы с фотографиями и пояснениями, а также, если есть, с научными результатами уже произведённых раскопок».

    Здесь речь идёт о космической археологии Земли. Но то же самое, очевидно, можно говорить и об археологии и других небесных тел: там тоже можно искать следы древней разумной жизни.

    Продолжением этой темы стала статья [4]. В ней говорится: «Сотрудники картографического сервиса Google Ocean, позволяющего виртуально изучать дно океана, заметили на дне Атлантического океана пересечение нескольких линий. Полученные изображения, говорят они, очень напоминают пересечение улиц в городе. Специалисты не исключают, что это могут быть следы затонувшей Атлантиды, рис. 12.

     

    Рис. 12. Пересечение линий на дне Атлантического океана и моё чтение надписей

     Пересечение прямых линий, которое, по убеждению некоторых специалистов, могло быть сделано только руками человека, находится в месте, которое соответствует описаниям Платона. По легенде, Атлантида – большой остров или архипелаг, где существовало сильное развитое государство, которое вело войну с греками. Город, по легенде, ушел под воду около девяти тысяч лет назад, после того как атланты неудачно попытались покорить Афины. По мнению специалистов, находка представляет большой интерес и требует дальнейшего исследования. В Google Ocean не скрывают координат возможного города, объект расположен на координатах: 31 градус 15 минут 15 секунд северной широты, 24 градуса 15 минут 30 секунд западной долготы – это недалеко от северо-западного побережья Африки, в районе Канарских островов.

     Другие специалисты, между тем, в сенсации сомневаются, поскольку размер найденного "города" в несколько раз превосходит по площади все известные современные города, а "улицы" там оказываются шириной до 3-х километров. Подобные размеры для античного города более чем сомнительны.

      Сообщения о находке Google подводного города появлялись в интернете и ранее, последний раз – в прошлом году. Тогда компания эти сведения официально опровергла, заявив, что данные линии на океанском дне образовались из-за сонаров, которые спускали с исследовательских судов.

    На дне Атлантики открыт затонувший город. Проект Google Ocean, позволяющий виртуально изучать дно океана, заметил пересечение нескольких линий на дне Атлантического океана. Полученные снимки очень напоминают пересечение улиц в городе. Специалисты не исключают, что это могут быть следы затонувшей Атлантиды.

    На глубине около одной тысячи километров недалеко от северо-западного побережья Африки, в районе Канарских островов, инженеры проекта Google Ocean запечатлели почти безупречный прямоугольник, образованный из-за пересечения прямых линий. Общая площадь пока неизвестного объекта на дне Атлантики составляет порядка 20 тыс. кв. м.Специалисты не исключают, что именно этот объект может оказаться известной Атлантидой. Как пишет "Московский комсомолец", пересечение прямых линий, которое, по убеждению специалистов, могло быть сделано только руками человека, находится в месте, которое соответствует описаниям Платона. По легенде, город Атлантида ушел под воду около девяти тысяч лет назад, после того как атланты неудачно попытались покорить Афины.По мнению специалистов, находка представляет большой интерес и требует дальнейшего исследования».   

     

    Рис. 13. Моё нахождение надписи по координатам и ее чтение

    А теперь я обращаюсь к рассмотрению рис. 12. Он мне знаком, я его рассматривал несколько лет назад, но согласился с версией, предложенной Гуглом. Однако теперь, когда мой эпиграфический опыт увеличился, я вижу, что урбаноглифы выглядят совершенно иначе. Зато тут я усматриваю просто линейки, на которых имеются надписи. И эти надписи я читаю. На верхних строках я читаю титульную надпись: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН РУСИ ВАРЯГА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ ВВС РУСИ ВАРЯГА РЮРИКА.

    В качестве иллюстрации я вижу тут лики умерших воинов: один их них (№ 1) находится слева. Это бородатое (возможно и усатое) мужское лицо с прямым носом, открытым правым глазом и не обозначенным левым глазом, лицо повёрнуто вправо на ¾. Второе лицо (лик № 2) анфас с наклоном вправо можно видеть в левом верхнем углу очерченного на дне прямоугольника. Видны крупные усы, намёк на небольшую бороду, короткий нос, закрытые глаза. Наконец, третье лицо (лик № 3) в том же ракурсе, что и лик № 1, находится в нижней части изображения слева, чуть ниже половины. Этот лик я перенёс на поле дешифровки. Лик усатый и бородатый, но глаза находятся на разных уровнях. И, что интересно, на лике № 1 читается число 30, на лике № 2 – число 35, на лике № 3 – число 33. Это – нумерация вторичных Аркон. Тем самым каждый лик персонифицирует воинов Рюрика, первый – воинов ЗАПАДНОГО КАИРА, второй – ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, третий – воинов ЛАДОГИ- ХЕРСОНЕСА ТАВРИЧЕСКОГО, трёх столиц Руси Рюрика. Так что никаких сомнений в точности моего чтения нет – лики его подтверждают.

    На средних частях надписи можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ РУРИКА МИМА ЯРА РИМА ЯРА 35, 30 АРКОНЫ ЯРА. Это – по сути дела повторение той же информации, но другими словами. Поэтому нижнюю часть надписи я читать не буду – смысл прочитанного и так предельно ясен.

    Таким образом, предположение Гугла опровергнуты: это не Атлантида и даже не крупный город. Это – подпись кладбища погибших воинов ВВС Рюрика. Получается, что «специалисты» Гугла специально запустили информационную ложь. Но в таком случае возникает вопрос: а не обманывают ли нас «специалисты», приводя данную картинку вида дна Атлантического океана и сообщая ее координаты? Почему этих координат нет на самом исходном изображении?

    Для ответа на этот вопрос я решил найти изображение дна Атлантического океана по названным координатам в программе «Планета Земля». Этот вид показан на рис. 13 с высоты 675 км. Никаких прямых линий на этом изображении нет. Но если вглядеться в это изображение, то слева мы видим лик бородатого мужчины с другими чертами лица, но примерно того же ракурса, что и на рис. 12. Кроме того, отличие мы видим в цвете изображения, из чего можно понять, что рис. 12 сделан на мелководье, а рис. 13 – на глубоком дне. Иначе говоря, уже при беглом рассмотрении мы видим, что рис. 12 и рис. 13 практически не соответствуют друг другу.

    Далее я приступаю к чтению надписей на рис. 13. На верхней строке я читаю слова: КРАЙ ВОСТОЧНОЙ ЯРА АТЛАНТИДЫ. Эти слова совершенно расходятся с со словами, прочитанными на рис.12, но соответствуют тексту обсуждения изображения Гуглом. Поэтому первый вывод, который я хотел бы озвучить, это ВБРОС ЛОЖНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНА АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА ГУГЛОМ БЫЛ СДЕЛАН ПРЕДНАМЕРЕННО. Причём так, что внешне он похож на реальное изображение, отличаясь лишь незначительными деталями. Это означает, что ГУГЛ всегда может оправдаться, сказав, что по вине стрелочника была поставлена похожая, но другая картинка. Другое дело, что меня это очень устроило, поскольку теперь я понимаю, что могилы воинов виман Рюрика находились не только в подземных храмах Мары неглубокого залегания, но и в храмах Мары на мелководье.

    Перейдя ко второй строке, я читаю слова: СТАНА РУСИ 35 АРКОНЫ. Полагаю, что тут отсутствует слово ЯРА, которое является лишним в первой строке. Поэтому первые две строки, вероятно, следует читать в такой последовательности: КРАЙ ВОСТОЧНОЙ АТЛАНТИДЫ СТАНА РУСИ 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном языке это означает: КРАЙ ВОСТОЧНОЙ АТЛАНИДЫ, ВХОДЯЩИЙ В ЗОНУ ВОИНСКОГО КОНТРОЛЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. – Иначе говоря, Гугл нашёл не древнюю Атлантиду, а Край Восточной акватории Атлантического океана, входящий в зону ответственности Великого Новгорода в эпоху Рюрика.

    Ниже я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном языке это означает: ВОИНОВ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, хотя этот край входит в зону ответственности Великого Новгорода, но ВВС, обеспечивающие эту ответственность, относятся к Западному Каиру.

    Далее в статье [4] говорится: «Канарские острова расположены в Атлантическом океане близ берегов Марокко, растянувшись на 450 км. Географически это Африка, но принадлежат они Испании. Кратчайшее расстояние между островом Фуэртевентура (на карте - ближайший к африканскому континенту остров) и побережьем Марокко - всего 96 км. Архипелаг состоит из семи крупных обитаемых островов и нескольких маленьких. В центре находится самый крупный остров – Тенерифе.Они входят в группу вулканических островов вместе с Азорскими островами, островами Зеленого Мыса и Мадейрой.

    И приводится карта, рис. 14

     

    Рис. 14. Карта расположения Канарских островов

    К сожалению, статья [4] не имеет даты. Однако имеется отклик на нее, датированный 2013 годом в замете [5], где мы читаем: «Так, сервис Google Ocean разместил в Интернете фотографию, на которой просматривается подводная прямоугольная структура с пересекающимися линиями. Обладая воображением можно предположить, что на фотографии видны остатки искусственных сооружений. Подводный объект обнаружил военно-морской инженер из Британии Берни Бэмфорд. Для этого ему не понадобилось даже спускаться под воду, найти вид Бэмфорду удалось, сидя за своим компьютером».

    Понятно, что непроверенные открытия простого инженера Британии тиражируются в России. Не уверен, что мой отклик с опровержением будет не просто тиражироваться, но даже известен в Британии, как не думаю, что он попадет на первые полосы газет даже в России, ибо пока наши СМИ находятся преимущественно в руках пятой колонны.

    Продолжу цитирование: «Неопознанный подводный объект находится в районе Канарских островов, где рельеф дна океана очень похож на схему современных городов. До побережья Африки от этого места около 990 километров, а глубина дна — более 5,5 тысяч метров. В этой части океана часто происходят землетрясения, наблюдаются аномальные магнитные поля, высокая плотность тепловых потоков из глубин планеты.

    Предполагаемая Атлантида в Азоро-Гиблартарском районе занимает площадь сравнимую с территорией Московской области. В ответ на новую находку мифической Атлантиды, скептики напоминают о наличии приблизительно 40 затонувших островах, также претендующих на звание легендарной Атлантиды. Эти острова разбросаны по разным водным акваториям Земли, большая их часть находится в Атлантическом океане, имеются свои Атлантиды в Средиземном, Черном и Азовском морях» [5].

    Иначе говоря, ни по размерам, ни по глубине залегания, а я теперь добавлю – ни по соответствующим подписям, – данный объект никак не соответствует Атлантиде. Просто за ее поиски взялся дилетант, а Гугл, желая увеличить число обращений к своим программам, разместил на своих ресурсах эту утку. И к тому же в начале статьи поместил ложную фотографию. Так что космическая археология Земли началась с обмана.

    Обсуждение.

    Начну с сюжетов, связанных с космической археологией. Как ни удивительно, но в Википедии имеется статья под названием «Космическая археология». В ней написано: «В археологии, космическая археология – это научное исследование различных антропогенных объектов, благодаря которым можно узнать, какой опыт приобрел человек в космосе, и сохранить их в качестве культурного наследия.

    Предметами исследования выступают стартовые комплексы на Земле, орбитальный мусор, спутники, а также объекты и структуры на других небесных телах, в частности на Марсе. Космическая археология также изучает область применения объекта культурного наследия, которая оценивает значимость космических площадок и объектов с точки зрения национальных и международных законов об охране объектов культурного наследия. Управление объектами культурного наследия включает рассмотрение следующих вопросов: что именно является артефактами новейшей истории, каким образом и почему их следует сохранить для будущих поколений».

    Казалось бы, как замечательно! Однако обратим внимание на слова: «что именно является артефактами новейшей истории?» – Почему только новейшей? – А потому, что американцам кажется, что они побывали своими космическими аппаратами впервые за всю историю человечества! – Но надо же было случиться такой оказии: на месте высадки «Викинга-1» оказался камень храма Мары с указанием на наличие именно тут погибших воинов виман Рюрика! Иначе говоря, русские побывали на Марсе не на месяц, не на год и не на век раньше, а на целых тысячу лет!

    Это не только удар по самолюбию, это обесценивает сам смысл программы по освоению Марса с этой точки зрения, с точки зрения первенства. Ибо продолжение статьи Википедии о космической археологии звучит так: «Предметами исследования выступают стартовые комплексы на Земле, орбитальный мусор, спутники, а также объекты и структуры на других небесных телах, в частности на Марсе».

    А в заметке [6] говорится: «Пока юридический и международный статус археологических памятников в космосе не определен. Внеземную археологию даже нельзя назвать официально признанной наукой, а само словосочетание больше ассоциируется с поисками разбившихся летающих тарелок и пирамид марсиан. Но раз люди продолжают летать в космос, то когда-то и здесь появятся свои музейные работники, летние практики для студентов, таблички «не подходить, ведутся раскопки», черные копатели — и сюрпризы не хуже Трои».

    Я хотел бы напомнить, как историк и методолог науки, что многие научные дисциплины начинались без официального статуса, который у них возник много позже. Это, однако, не означает, что необходимо прервать на время или даже вовсе прекратить сами исследования. Имеется ряд частных лиц, которые этим занимаются, и, как говорится, слава Богу!

    Один из них – это читатель под ником Zelenykot , который как раз и написал заметку [6]. Другой – автор заметки [7] Валентин Дегтярев, о котором пишут следующее: «Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев… претендует на открытие. Рассматривая снимки марсохода Curiosity на сайте NASA, он обнаружил очень необычные предметы. Среди них тело гуманиода в скафандре, обломки непонятного аппарата, сопло ракеты, и нечто, отдаленно похожее на памятник». Я рассматриваю только первую из его фотографий, поскольку остальные – довольно размытые, рис. 15.

     

    Рис. 15. Якобы гуманоид в скафандре и моё чтение надписей

    Красными рамочками обведены некие предметы на Марсе, выделенные Дегтярёвым. Я к ним добавил белую овальную рамочку, внутри которой прочитал единственное слово: РЮРИКА. Зато на фрагменте внутри пятиугольной красной рамочки я прочитал еще два слова: МАСКА МАРЫ, то есть, ТЕЛО УСОПШЕГО. Похоже, что перед нами – могила умершего воина виманы Рюрика. Внутри фрагмента, обведенного овальной красной рамочкой можно видеть лёгкий шлем, сделанный как бы из резины. Возможно, что в нём можно сделать несколько шагов от летательного аппарата до основной базы, а при долгом нахождении вне базы воин может задохнуться. Не исключен и внезапный порыв маски под влиянием разных причин, из-за чего сослуживцы воина, которые его захоронили, оставили маску на месте, а не взяли ее с собой для последующего использования.  

    «URA.Ru» Дегтярев свою находку прокомментировал так: «Даже визуально видно, что эти предметы искусственные. И никакого природного происхождения у них нет. В земную версию верится слабо, это еще фантастичней, чем инопланетная версия (на Марсе люди никогда не были). Я далеко не сторонник НЛО и прочей уфологии, но иного объяснения, как наличие погибшей цивилизации на Марсе, не нахожу». О своем открытии житель Нижнего Тагила рассказал уфологам Анне Ажажа и Юрию Григорьеву, которым кадры, снятые марсоходом, также показались достойными изучения» [7]. – Полагаю, что Дегтярёв обратился не по адресу и прошу моих читателей связаться с желающими производить исследования в области космической археологии присылать свои наблюдения на мои сайты. Точнее, на сайт runitsa.ru, где имеется возможность связаться со мной. Нам нужно объединяться: одни будут искать следы цивилизации, другие – читать надписи.

    Рис. 16. Якобы памятник на Марсе связан с египетской цивилизацией

    А вообще-то таких любителей – весьма много, и не только в России. Словом, такая наука оформляется пусть пока не юридически, но фактически. Понятно, что далеко не все энтузиасты умеют правильно истолковать найденные на Марсе артефакты и указывают ложные соответствия. Так, в заметке [8] говорится: «Уфологи отмечают, что очередная серия снимков служит еще одним доказательством того, что в прошлом на Красной планете существовала цивилизация. «Это может быть веским доказательством существования древней инопланетной цивилизации, которая каким-то образом связана с египтянами», — предполагают исследователи. Что же до причин исчезновения загадочный цивилизации, то, по мнению уфологов, она была уничтожена в ходе межгалактической войны. Между тем в американском космическом агентстве не стали комментировать эту информацию». – Понятно, что отмечать наличие на Марсе памятника погибшим воинам Рюрика вовсе не входит в задачу НАСА. Но входит в задачу русской космической археологии.

    Далее я хотел бы перейти к такому подразделению космической археологии, как космическая археология Земли. Судя по всему, Гугл решил возглавить это направление, а для любителей привлёк ложную информацию. Впрочем, деструктивная деятельность Гугла давно вызывает нарекание пользователей: затираются изображения на морском дне, в том числе и изображения пирамид и надписи, затираются надписи и на поверхности суши, чтобы древние объекты были известны далеко не всем людям. Хотя, как только возникнет какая-то конкурирующая организация, которая будет передавать неретушированные изображения, Гугл быстро потеряет значительную часть своих пользователей.

    Тем не менее, эта информация оказалась полезной для оценки деятельности воинов Рюрика в части погребальных почестей, оказанных своим соратникам. Их захоронили на отмели, а на пятикилометровой глубине отметили принадлежность данной акватории к зоне ответственности Великого Новгорода.

    Так что материала для этого направления (космической археологии) довольно много, и я непременно буду к нему периодически возвращаться, ибо это – славные страницы ИСТОРИИ РУСИ ЭПОХИ РЮРИКА.

    А в начале статьи я проделал большую работу по дешифровке полного текста одной из мозаик города Помпеи, где приводится очень важная информация по началу войны Рюрика с Римом. Собственно войны в этом эпизоде еще нет, поскольку в нём не было ни убитых, ни даже раненных; более того, Рюрик в это время считался главным жрецов войска Евразии, куда входило и войско Рима. Так что формально он был еще «своим», хотя он произвел захват (видимо, для анализа боеспособности) части воздушных судов Рима и части пилотов и войск воздушного десанта (вероятно, для проверки уровня военной подготовки), после чего он стал постепенно побеждать воинов Рима в войне с ним.

    Именно поэтому, хотя дешифровка у мен заняла более 4 дней (а за такой срок я обычно пишу целую статью), я весьма доволен полученным результатом. Понятно, что я периодически буду рассматривать и такого рода источники.

    Заключение.

    Появился новый вид «новостей археологии» – «новости космической археологии», а также продолжился новый жанр «дешифровка римских мозаик».  

    Литература.

    1. Калугина Людмила. 4 января 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?w=wall-3073135_244772%2Fall 

    2. Учёные из НАСА смогли связаться с летательным аппаратом НЛО 04.01.2017. Документальный фильм «ТАЙНА». 3 января 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=AIb1OYNI2jA

    3. Basj. Спутниковая (космическая) археология – уже реальность. 13 августа 2008 года. Источник: http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,98779.0.html

    4. На снимках из космоса обнаружен древний город затонувшей Атлантиды. Источник: http://www.edgarcaysi.narod.ru/atlantida_gorod.html

    5. Где же находится затонувшая Атлантида? 21 апреля 2013 года. Источник: http://mejvodnoe.ru/gde-zhe-naxoditsya-zatonuvshaya-atlantida-2.html

    6. Zelenykot . Космическая археология и археологи. 5 декабря 2016 года. Источник: http://zelenyikot.livejournal.com/108472.html

    7. Сенсация! Жизнь на Марсе есть. Тагильский Индиана Джонс обнаружил на Красной планете следы древней цивилизации. ФОТО доказательства. 24 января 2014 года Источник: http://ura.ru/news/1052173143

    8. На Марсе обнаружены следы египетской цивилизации. 20 ноября 2015 года. Источник: https://wek.ru/na-marse-obnaruzheny-sledy-egipetskoj-civilizacii

Комментарии:

Лика М.
24.01.2017 02:01
Какие у Вас сенсационные открытия пошли, Валерий Алексеевич! Горжусь эпохой Хараона Рюрика Яра и тем, что это страницы из прошлого Святой Руси. Даст Бог и страна наша расцветет, имея такой фундамент в основании. Сколько еще открытий впереди, ведь все меньше возможностей скрывать их и все больше людей, обращающих внимание на нестыковки и ложь в преподнесении как нашей истории, так и истории человечества.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову