В эти предновогодние дни мне хотелось бы остановиться на итогах уходящего 2016 года. Это были научные результаты, новые тему лекций и семинаров, а также интересные контакты с людьми.

Оглавление:
  • Научные результаты.
  • Результаты интересных встреч и знакомств.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Научные результаты.

    Рис. 1. Одна из страниц Библии Рюрика и моё чтение надписей

    В этом году я начал регулярно исследовать новости археологии. Уже 15 января была опубликована моя статья [1], в которой я, следуя археологическим новостям, в частности, начал исследование якобы одного из вариантов христианского Евангелия, конфискованного у турецких контрабандистов. В ходе рассмотрения этого артефакта я понял, что передо мной находится Библия Рюрика, что было, разумеется открытием нового исторического источника, иллюстрирующего жизнь этого основателя державы по имени ВСЕЯ РУСЬ.

    О том, что во времена Яра Рюрика издавались книги, а тем более, с названием Библия (и это – до рождения Христа!), причём Библия Рюрика, не знал не только я, но вообще никто на Земле из современных историков и археологов. Так что это было, разумеется, замечательное открытие этого нового исторического источника, но не в физическом плане (что осуществили турецкие власти, конфисковав книгу из 51 страницы), а в содержательном (в плане новой науки о древностях – археоники).

    С тех пор я возвращался к исследованию этой рукописи [2], [3], хотя моё желание прочитать текст наткнулось на весьма большие трудности по выявлению каждой буквы едва различимого текста. На сегодня полностью прочитана обложка, одна из последних страниц, и пять первых страниц текст – всего 7 страниц. Кроме того, 2 страницы прочитаны частично, как показано, например, на рис. 1.

    Рис. 2. Одна из икон якобы святого Кирилла и моё чтение надписей

    Разумеется, я продолжу изучение этого источника. Вместе с тем, он меня несколько разочаровал. Я предполагал, что он подробно опишет место рождение Рюрика, его родителей, семейные привычки, детство и отрочество, места обучения и прочее, то есть то, что обычно излагается в биографических очерках перед описанием основных жизненных свершений. Однако в Библии место рождения Рюрика упомянуто в общих чертах, без детализации, время рождения, имя и фамилия его родителей, а также его самого отсутствуют, а основное описание уделено только тому, какие летательные аппараты из какого города и храма были переброшены в какой другой город и храм. Иначе говоря, это – не столько жизненный путь Рюрика, сколько описание подготовки его военных кампаний против Рима как государства. Однако и это представляет несомненный интерес.

    Вторым открытием явилось обнаружение на иконах якобы святого Кирилла, создателя русской письменности по церковной версии, поддержанной современной наукой, изображения мима храма Мары, демонстрирующего читателю библию Рюрика. С одной стороны, это открытие подтверждает реальность бытования Библии во времена Рюрика и ее широкой известности (ведь могло оказаться, что, хотя такая Библия существовала, но она могла быть известна очень узкому кругу лиц), а с другой стороны оно передвинуло время создания солунскими братьями Кириллом и Мефодием кириллицы с IXвека на XIV. Но в XIVвеке создание этого шрифта для Руси было уже не нужным, а выгодным только церкви.

    Уже два эти открытия полностью опровергают сочинения черноризца Храбра «О письменах» с его утверждением о том, что до Христа славяне не имели то ли книг, то ли письменности. Ссылки на эту работу до сих пор используют русофобы для оказательства культурной отсталости в древности славян вообще и русских в частности.

    Рис. 3. Так могла бы выглядеть обложка одной из свинцовых книг сегодня

    Подстать двум этим открытиям и третье открытие в области археоники: открытие русского содержания свинцовых книг и книг из иных металлов, обнаруженных недавно в пещерах Иордании, рис. 3 [4]. Западные эксперты гадают о письменности и сюжетах этих книг, высказывая самые разные суждения, вплоть до их инопланетного происхождения, хотя наиболее частые предположения связаны с их якобы христианским или иудаистским содержанием. Многих вводит в заблуждение вид придуманного рельефного явного шрифта книг, а также иллюстрации, в которых можно при желании увидеть менору, то есть, еврейский священный семисвечник. Однако я показал, что реально так изображали 7-моторный самолёт (виману Мары) времен Рюрика. Иногда – 9-моторный, рис. 4.

    Но, как выяснилось, практически все металлические книги были связаны с войсками Рюрика и изготовлены в 8 год Рюрика (864 год н.э.), когда Рюрик овладел полнотой власти над всеми ВВС. После этого он за 2 года смог победить самое могучее государство того времени – древний Рим.

     

    Рис. 4. Возможный вид обложки книги из Саудовской Аравии сегодня

    Моё исследование металлических книг имело неожиданное продолжение. На мой последний в 2016 году семинар пришел специальный посланец от принца Саудовской Аравии, житель Оренбурга, который передал мне фотографию одной из свинцовых книг, найденных уже в Саудовской Аравии. Хотя это была фотография только одной книги, по мнению посланца, таких книг обнаружено довольно много. Как я понял, принц заинтересован в том, чтобы продать их подороже, но пока не знает кому, и потому рассылает своих эмиссаров по разным странам, чтобы выявить наиболее заинтересованные из них – те, которые предложат максимальную цену.

    С этой точки зрения меня приятно удивило то, что среди экспертов по свинцовым книгам Саудовский принц предпочёл именно меня, а не штатных эпиграфистов РАН. Так что, видимо, несмотря на официальное неприятие моих исследований среди неофициальных эпиграфистов в России я выдвинулся на первое место.

     

    Рис. 5. Иордания и Саудовская Аравия – соседи

    На карте, рис. 5, видно, что Иордания и Саудовская Аравия – соседи, так что, вероятно, уже существующими находками дело не ограничится. Пока по непроверенным заявлениям в Иордании найдено порядка 70 книг, в Саудовской Аравии, как я полагаю, не менее половины от этого количества. Так что сотня книг эпохи Рюрика – это целая библиотека! Жаль, если она попадёт в чьи-то руки так, что больше об этих книгах мы ничего не узнаем.

    В связи с темой исследования книг нельзя не отметить и прогресс в изучении манускрипта Войнича, рис. 6. К числу открытий этого года можно отнести выявление наличия двух текстов этой книги разного возраста: древнего, времени Рюрика, и нового, предположительно XIV-XV веков [4]. В предыдущие годы мне удалось показать, что рисунки этого манускрипта имеют внутренние надписи по-русски, начертанные рунами Рода, далее выявилось русское содержание сначала передней обложки, а затем и задней. Так что на рис. 6 показано соединение текста передней обложки с иллюстрациями задней.

     

    Рис. 6. Так могла бы выглядеть обложка манускрипта Войнича в наши дни

    Наконец, можно было бы добавить к этому направлению исследования и чтение первых страниц берестяной книги, рис. 7 [3], а также чтение надписей на металлической пластине, рис. 8 [5]. Замечу, что  на металлической пластине можно выделить лик благородного оленя (марала) – символа как бога Яра, так и ВВС Рюрика. Это означает, что древний (неявный текст) принадлежит более раннему времени, эпохе Рюрика. что и выяснилось при чтении неявных надписей. При этом выявление оленя как символа ВВС Рюрика произведено именно в данной статье, посвященной итогам 2016 года, равно как и предложение обложки манускрипта Войнича, рис. 6.

    Что же касается научного значения выявленной библиотеки книг времен Рюрика, то его трудно переоценить. Рюрик перестаёт быть полулегендарной личностью, выявляются культурные достижения его эпохи, и прежде всего – наличие весьма многочисленного (более тысячи единиц) военно-воздушного флота.

     

    Рис. 7. Первая страница берестяной книги и моё чтение надписей

    Хочу заметить, что открытие дохристианской берестяной книги принадлежит не мне, а моей читательнице, однако начало ее чтения и толкования принадлежит мне. Уверен, что берестяных книг по разным темам во времена Рюрика было великое множество, однако внимание археологов пока приковано только к Великому Новгороду, хотя на бересте писали практически во всех крупных русских городах (и даже в Англии). Но на сегодня отечественная археология отсчитывает письменные источники только от Х века, тогда как даже отдельные берестяные грамоты (не говоря уже о берестяных книгах) ранее этой даты неизвестны.

    Точно так же отечественной археологии неизвестны и металлические пластины IXвека. Тем не менее несколько пластин так называемой «Сантии даков» я рассмотрел в статье [6]. Правда, тогда я не сделал вывод о том, что отдельные платины передают тексты не столько узкотематического, как металлические книги, а исторического содержания, который я сделал в работе [5]. Тогда меня более интересовал вопрос о том, насколько реальное содержание пластин соответствует его  изложению в «славяно-арийских ведах» (САВ). И пришел к выводу о том, что такого соответствия нет даже в общем приближении.

     

    Рис. 8. Пластина из светлого металла с неявными надписями о виманах

    Вывод я сделал именно о пластинах «Сантии даков»: «Речь идёт о русской летописи как эпохи Рюрика, так и о предшествующем времени. Иначе говоря, перед нами – древнейший источник русской истории. В этом отношении САВ правы: перед нами действительно находится интереснейший древний текст, и достойные его закодированные записи на золотых пластинах в буквальном смысле слова!» [6]. И в работе [6] я сделал основной вывод: «Из всего сказанного следует один вывод: так называемые «Сантии Даков», а на самом деле «Руны из Рюрика Яра храма Мары» до сих пор толком не прочитаны и не переведены, а служат декорацией для иного текста – некого обобщения славянских преданий, сделанного неизвестно кем и неясно по каким источникам. Как видим, они и не «Сантии», а «Руны», и не Даков, а храма Мары Рюрика Яра, и написаны не 40 тысяч лет назад, а какие-то в 859-861, а какие-то в 915 году н.э., и не «рунами САВ», а рунами Рода, и сообщают не об отношениях к богам, а об истории храмов Рюрика. А истинный текст «Рун храма Мары» было бы крайне любопытно прочитать». – Однако, к сожалению, еще раз вернуться к чтению этого памятника русской исторической литературы у меня в 2016 году руки не дошли.

     

    Рис. 9. Одна из пластин «Сантии даков» и моё чтение надписей

    А в работе [7:21] по поводу «Сантий» можно прочитать следующее: «Появление этих «Сантий» связано с первым королём Румынии Карлом Первым. Он был этническим германцем и принадлежал роду Гогенцоллернов-Сигмарингенов, возглавляя два княжества: Молавское и Мунтянское (Восточная Валахия), которые и образовали Румынское королевство. Излюбленным местом отдыха Карла первого и его семьи был монастырь в одном из живописнейших мест Румынии под названием Синая (150 км к северу от Бухареста). Этот монастырь был построен в 17-м веке на территории древнего Ведического капища, которое существовало на этом месте многие сотни, а может быть, тысячи лет. Однажды в 1875 году, во время возведения хозяйственной пристройки к монастырю, были обнаружены золотые пластины с дренвними письменами общим числом около четырёхсот, которые сразу были переданы королю. Дабы пополнить королевскую казну, карл принял решение перепавить большую часть золотых пластин, и на вырученные от продажи средства был построен в Синае дворец, один из самых красивых в Европе. К счастью, Карл Первый, перед тем, как расплавить пластины, приказал сделать из точную копию на свинце».

    Таково происхождение пластин. Теперь о происхождении их изображений: «В настоящее время из 400 Сантий доступны для изучения порядка ста, которые хранятся в различных румынских музеях и спецхранах. Они не представлены на обозрание посетителям музеев, и к ним допускают только научных специалистов с оформленным разрешением.

     

    Рис. 10. Моё чтение одной из золотых пластин «Сантий даков»

    По поручениюю Института археологии Академии наук РФ Национальный фонд древерусской ведической культуры «Сварогъ» провёл архивно-разыскные работы, и представитель фонда в Румынии Виталий Устрой по специальному разрешению Минстерства культуры Румынии был допущен ознакомиться с Сантиями, увидел их, и даже жержал в руках. Виталию Устурою также были предоставлены фотографии Сантий, сделанные в различных хранилищах, группой молодых исследователей во главе с Ауророй Петан (ведущим лингвистом Румынской Академии Наук). Эти избражения были переданы Ингституту археологии и фонду «Сварогъ» [7:21]. У сожалению, ни о дате посещения, ни о количестве копий пластин речь в [7] не идёт.

    Так что же прочитал эти тексты? – Как выясняется, из моих предшественников – никто! Этот вывод следует из таких строк: «Все желающие могут попробовать себя в расшифровке текстов, увековеченых на сантиях» [7:22], а также из слов: «Особая ценность Сантий заключается еще и в том, что они открывают далёкие страницы летописей, связанных с даками – благородными предками румын славяно-арийского происхождения.В румынии, также, как и в России, богатейшее наследие предков скрывается в угоду официальной исторической науке» [7:22].

    Как видно из рис. 10, «Сантии» написаны особым широким шрифтом с предельно обобщённой передачей каждой буквы, что на первый взгляд совершенно не похоже даже на буквы рун Рода, и кардинально отличается от кириллицы древних и современных христанских богослужебных книг на старославянском языке. И дешифровка шрифта «Сантий» относится к моему четвертому крупному открытию 2016 года.

    Чтобы оценить качество моего прочтения, можно сравнить его с тем «приблизительным», которое существует в интернете: «Мы едины в Инглии, Как начало и продолжение Рода с Божественной силою … Мы помним от начала времен, От времени возникновения Вселенной, Все что нам знакомо, Как плод, – рожденный, мыслями нашими, Основой нашей, является познания, И знания служат нам опорой» [8]. – Как видим, тут нет никакой дешифровки, а публикуется фантазия автора на тему придуманных «инглингов».

    Таким образом, оконтуривается вид фундаментальной литературы, выполненной на металле и на пергаменте. Вместе с тем, в 2016 году я уделил внмание и небольшим артефатам повседневного документооборота, выполненных неа таких носителях, как береста, шёлк, папирус, дощечки. При этом наиболее понятны однослойные надписи на штукатурке типа сегодняшних граффити.Пример таких изображений и надписей я демонстрирую на штукатерке из Измира, рис. 11 [9].

     

    Рис. 11. Надписи на стене базилике в Измире и моё чтение надписей

    Более сложны для чтения двуслойные надписи, где верхний, более поздний слой надписей, нанесён на более ранний. Понятно, что более поздний слой сильно мешает чтению более раннего слоя. Замечу, что до меня ни одному археологу не приходила в голову мысль, что даже незначительная по размерам берестяная грамота с текстом в виде продавленных на бересте крупных букв, может содержать более древний текст, написанный не металлическим писалом, а кистью и красками, где буквы имеют в 2-3 раза меньший размер, что свидетельствует о гораздо  большей грамотности населения. В качестве примера я привожу небольшую грамоту № 6 из великого Новгорода 20-30 годов XIVвека [9]. На ней можно видеть, что каждая буква древней неявной надписи в 3,5-4 раза мельче букв более поздней явной продавленной надписи. А по содержанию перед нами находится фрагмент копии одного из приказов Рюрика или ответ на него о посылки разных подразделений ВВС в новые места дислокации.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей 3 строк берестяной грамоты № 6 Великого Новгорода

    Чтение копий таких ежедневных документов типа копий приказов Рюрика и ответов на них на разных носителях, а также впечатление населения от атак ВВС Рюрика на объекты Римской империи, запечатленные на Римской мозаике, создают огромный массив источников, содержащий несколько тысяч страниц. В сумме они позволяют создать практически расписанную помесячно картину войны Римской империи с Русью Рюрика. И хотя этот источник представляет несомненный интерес, он наиболее сложен в смысле трудозатрат: читать очень сложно и долго даже одну берестяную грамоту, или даже один папирус, а их – тысячи.

    Тем не менее, вырисовывается громадное письменное наследие Руси эпохи Рюрика, о котором в последние пару веков никто из историков не мог даже помечтать. Понятно, что в одиночку его поднять окажется вряд ли возможно, хотя сделать первые шаги по дешифровке я попытаюсь.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на микрогеоглифе села Тальянка

    Литература эпохи Рюрика почти вся описывает военно-воздушный флот Рюрика. Понятно, что массу исследований я посвятил выявлению макетов этих воздушных судов. Особенно интересно рассмотреть находку такого макета на территории бывшего СССР. Так, на рис. 13 показан макет виманы со словами «ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА на плоскостях,  а ниже, на хвосте – слово МАРЫ. Иначе говоря, макет ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВВС РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТА [10]. Правда, в исходной заметке, их которой я заимствовал это изображение, говорилось: «Уникальную находку на днях сделали украинские археологи в Черкасской области. Во время раскопок самого большого поселения Трипольской культуры в Европе возле деревни Тальянки археологи нашли три уникальные печи. Открытию рады все: и археологи, и историки, и гончары – ведь до этого никто не находил печей эпохи энеолита, да еще в таком хорошем состоянии. Помогли немцы» [11].

    На этом примере мы видим, что археологи проявляют чудеса изобретательности. Каким образом макет самолёта тысячелетней давности можно принять за печь 5-6 тысячелетней давности? – Видимо, гостеприимство украинцев, проявленное по отношению к немецким коллегам, превысило разумные рамки, и атрибуция, а также датировка нового артефакта оказалось фантастическим. – Но выявления макетов и рисунков ВВС эпохи Рюрика, начатое более года назад, продолжилось и в этом году.

    Замечу, что сомнения выводах официальной археологической науки, которые я делал почти в каждой из рецензий на археологические новости, продолжались почти весь год. Однако помимо ежедневных мелких несоответствий мне удалось определить и капитальные несоответствия. Так, в статье [12] я пришел к выводу: «каменный век - это примерно 90 лет изготовления различных каменных орудий типа «ручных рубил» или наконечников копий. Выделять подобный период как огромный этап развития человечества - всё равно, что считать, будто стиль рококо или ампир длился сотни тысяч или даже миллион лет. Это, разумеется, не означает, что не было периода охоты и собирательства, но он не был связан с изготовлением каменных орудий. При этом наиболее грубые артефакты реально были наиболее поздними.

    Другое дело, что конкретный вид каменных орудий был связан с конкретным городом Руси Рюрика и конкретным периодом их изготовления. Пока точных данных в этом отношении я не давал, ибо для этого необходимо провести дополнительные исследования», рис. 14.

    Рис. 14. Моё чтение надписей на третьем артефакте из Африки

    Замечу, что я не ликвидирую каменный век. Я просто изымаю такие артефакты, как литые камни с портретами воинов виман Рюрика, из каменного века и переношу их в материальную культуру эпохи Рюрика.

    Точно так же в эту культуру я перевожу трипольскую культуру [10], а также Окунёвскую и Джойскую: «Весьма интересный материал по деятельности воинов виман Рюрика я получил из рассмотрения петроглифов Окунёвской культуры и писаниц Джойской культуры. Эти изображения помогают не только пополнить географию посещения виманами новых территорий, но и понять, как именно воины представляли свои летательные аппараты и что они считали нужным написать рядом с их рисунками. Одновременно я начинаю глубже понимать почерк археологической ложной интерпретации весьма интересных открытий» [13]. Оказалась принадлежащей эпохе Рюрика и скифская культура: «Золотые украшения скифов были созданы вовсе не скифами, а для скифов, но не греками, а мастерами Великого Новгорода.  Полагаю, что мне это удалось, по крайней мере, в отношении пекторали» [14].

    Получается, что ряд культур, выделенных в особые направления по ряду признаков, что я весьма приветствую, вовсе не принадлежали глубокой древности, а являлись просто разными вариантами городской культуры эпохи Рюрика.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на табличке, написанных письмом линейное А

    Последним научным достижением уходящего 2016 года является дешифровка нового вида письменности – письма линейного А, рис. 15 [15]. «Я предположил, что если критское иероглифическое письмо состояло из слоговой русской руницы, а артефакты для сопровождения покойников в последний путь и для религиозных ритуалов подписаны рунами Рода, то письмо линейное А должно быть соединением того и другого, поскольку речь шла об одних и тех же воинах виман Мары Рюрика Яра. Так и оказалось.

    После прочтения текстов нового для меня типа письменности меня, вполне естественно, охватило чувство гордости. Получилось, что я последовательно смог дешифровать сначала критское иероглифическое письмо, потом после визита на Крит в 2010 году, прочитать надписи, ускользнувшие от шлифовальной машины на стенах дворца в Кноссе, столицы Крита того времени, год назад я прочитал надпись на Фестском диске, несколько дней назад прочитал надписи на фигурках крито-микенской культуры, и вот теперь дешифровал письмо линейное А. Везде речь шла о русском языке и о надписях, имеющих отношение к воинам виман Рюрика. Иначе говоря, это были произведения действительно одной культуры - городской русской культуры начальных лет правления Рюрика, но русская культура в региональном исполнении, и никакого греческого влияния она не испытывала. Так что я взял еще одну вершину горной системы дешифровок» [15].

    Итог научной деятельности – это, разумеется, монографии. Разумеется, они отражают результат не годовой, а многолетней деятельности. С датой «2016 год» у меня вышло две монографии: [16] и [17].

     

    Рис. 16. Обложки книг 2016 года издания

    Понятно, что обе монографии решают задачи огромной важности. Одна из них, связанная с чтением новых видов до сих пор непрочитанных, или прочитанных неверно, видов письма, показывает, что по-русски написан не только Фестский диск, но и так называемые иероглифы печатей острова Крит, письмо острова Пасхи «ронго-ронго», золотые таблички, найденные патером Криспи в Эквадоре и даже ранние латинские надписи, написанные вовсе не по-латыни. Полагаю, что при очередном переиздании в эту книгу можно будет включить и письменность «линейное А».

    Что касается второй книги, посвященной забытой древней датировки по Яру Рюрику, то она продолжалась с 856 (нулевого года по Рюрику) до 1714 года н.э., то есть, порядка 750 лет, причём велась ежегодно без пропусков и повторов. Но дело не просто в том, что выявилась еще одна календарная система, а в том, что с точки зрения этой общепринятой мировой системы, от которой Европа отказалась только в Новое время, но еще широко ее использовала в эпоху Возрождения, датировка от Рождества Христова выглядит непоследовательной, с рядом ее продлений по политическим и религиозным соображениям, причём продлением в древность отдельных участков истории без всякой системы, но так, чтобы Рим, Греция и Египет с Месопотамией оказались не только древними, но и самыми древними по своей культуре, а реальная древность Руси оставалась бы никому не известной.

     

    Рис. 17. Моя встреча в апреле в Крыму под Ялтой с единомышленниками

    Результаты интересных встреч и знакомств.

    В апреле 2016 года нас пригласили на встречу с Георгием Алексеевичем Сидоровым, Алексеем Кунгуровым и Александром Михайловичем Путиным, троюродным братом В.В. Путина в Крым, где мы поселились в доме отдыха «Харакс» вблизи Ялты. Там мы провели около недели, делая доклады в специально отведенном конференц-зале и проводя долгие беседы за столом во время завтрака, обеда и ужина. Так решались многие проблемы, где мы согласовывали свои точки зрения и сближали свои позиции. Понятно, что не все шероховатости были сглажены. Однако стало ясно, что людей, желающих открыть артефакты нашей древней славянской и русской культуры с каждым годом становится всё больше. А подробное изложение А.М. Путиным многовековой истории крестьянских предков Путиных показало истинно русский характер этого русского рода, его умение преодолевать не только трудности, но и саму смерть. Интересно было выслушать и рассказы Г.А. Сидорова о его многочисленных экспедициях.

     

    Рис. 18. Моя встреча с Сергеем Альбертовичем Саллем

    Из-за большой занятости учебным процессом в Петербургском вузе Сергею Альбертовичу Саллю удалось вырваться всего на один день. Он прибыл в нашу гостиницу где-то в 4 часа утра, когда еще было темно, но ему не спалось и он решил прогуляться. Когда мы с женой утром вышли на прогулку перед завтраком, он вдруг появился совершенно неожиданно из-за ближайших деревьев, немного запыхавшийся. Оказывается, он прогулялся на расстояние 8 км, и только что вернулся назад. Получилось, что он отмахал путь в туда и обратно в 16 км. – Наташа нас тут же сфотографировала на фоне эркера при спальне нашего номера гостиницы.

    После завтрака С.А. Салль сделал блестящий доклад по энергетике Крыма. Его долго не отпускали, засыпав вопросами. Однако, к сожалению, позже он уехал, чтобы не пропустить ни дня занятий в своём вузе.

    А мы продолжали решать свои проблемы, в том числе и эпиграфические.  

     

    Рис. 19. Г.А. Сидоров демонстрирует фотографию с подписанным артефактом

    Никто из моих коллег никогда не пробовал читать надписи ни на каких артефактах, ни найденных самими, ни обнаруженных кем-то другим. Разумеется, это – Ахиллесова пята не только их, но и многих профессиональных археологов. Из-за этого ряд их предположений оказывается лишенным письменных доказательств. Именно поэтому мой доклад был принят с большим энтузиазмом, а Г.А. Сидоров позже попросил у меня разрешения использовать мои дешифровки в своих публикациях. Разумеется, я такое разрешение дал с обычной практикой ссылки на мои статьи и книги. Его мои условия устроили. А Алексей Кунгуров признался, что он впервые слышит столь доказательное выступление, которое он публично признал образцом научности.

    К похвалам в свой адрес я не привык. Однако, услышав их, я понял, что такую высокую оценку нужно будет поддерживать и впредь. Во всяком случае, за свои работы я испытываю законное чувство гордости.

     

    Рис. 20. Т.Н. Расторгуева берет у меня интервью

    После официального окончания конференции ее организатор Татьяна Николаевна Расторгуева у каждого участника взяла интервью в дополнение к записи докладов и съёмке бесед за столом во время еды. Вопросы она задавала очень грамотно, со знанием дела, стараясь раскрыть научный и популяризаторский потенциал каждого участника. На основе этих съёмок было создано несколько видеофильмов, которые,  судя по откликам зрителей, были тепло встречены патриотической общественностью.

    Скамеечка под аркой, а также жаркое крымское солнце после хмурой апрельской Москвы располагали к откровениям и создавали уютную обстановку, несмотря на то, что воздух еще держался на уровне 12-14 градусов тепла, так что без тёплой куртки в это время годы было все-таки прохладно. Но это – только со стороны погоды. Со стороны же взаимоотношений внутри нашей группы отношения были исключительно тёплыми. Надеюсь, что они такими же и останутся.

     

    Рис. 21. Общая фотография на память

    Перед расставанием мы сделали протокольную съёмку, рис. 21. Расставаться было жалко, однако мы надеялись еще неоднократно встретиться в будущем. Эта конференция не только показала большой фронт работ, проводимых нашей группой, но и воодушевила на ряд новых работ после прослушанных докладов.

    Кстати, самым правым на фотографии на рис. 21 стоит Богдан Владимирович Городиский, врач от Бога, применяющий самые последние технические новинки в области физиотерапии и медицинской диагностики Он сделал очень интересный доклад об успехах в медицине. Я знаю, что его выступления с успехом проходили в Великобритании и ряде других государств. А год назад мы с ним провели коллективную лекцию в большом зале гостиницы «Измайлово». После нашего совместного выступления профессор, академик РАЕН Б.В. Городиский стал читать интереснейшие лекции по медицине самостоятельно.

    Летом и осенью мы с интересом смотрели видеофильмы, подготовленные о нашей конференции и по интервью с каждым участником Т.Н. Расторгуевой.

     

    Рис. 22. Дома у Сергея Викторовича Стрижака

    Летом 2016 года мы с женой отдыхали два месяца в Крыму, сняв частную однокомнатную квартиру в Севастополе. Там мы, в частности, посещали друзей. Одним из них был Сергей Викторович Стрижак, автор многих интереснейших документальных фильмов о Крыме, (например,  «Крым – Руское море»), а также ряда документальных зарисовок и интервью, выходящих под заголовком «Здесь и сейчас».

    Года полтора назад он перенес тяжелую болезнь, после которой постепенно приходит в себя, хотя прогулки совершает недалеко от дома. Однако внутри дома он уже стал тем же самым интересным и умным собеседником, каким был всегда. Он полон творческих планов, хотя пока еще не может работать в полную силу. Мы с ним побеседовали о прошедшем годе, об общих знакомых, о новых сюжетах, например, связанных с новыми методами образования. Словом, я был рад, что этот талантливый режиссер находится на пути к полному выздоровлению.

     

    Рис. 23. Моя лекция о русской истории в Ялте 10 июля

    Помимо отдыха я занимался и популяризаторской деятельностью. Так, в частности, мне пришло приглашение от местной ячейки национально-освободительного движения прочитать для активистов лекцию в Ялте. В качестве зала был использован актовый зал одной из школ Ялты, в данный момент свободный из-за летних каникул школьников. Нам сообщили адрес, куда мы с женой и приехали. Нас тепло встретили, помогли растянуть роллапы, посмотрели привезенные нами с собой книги. Постепенно зал стал наполняться; по подсчётам организаторов собралось не менее 80 человек. Я прочитал полуторачасовую лекцию, закончив отвечать на вопросы тогда, когда уже начало смеркаться. Организаторы были очень довольны, и пригласили меня через пару недель на чаепитие с вопросами-ответами по отечественной истории. Там наши посиделки затянулись на более длительный срок. Многие участники позже мне признались, что следили за моими публикациями более десяти лет, и очень обрадовались, узнав, что я смогу приехать к ним в Ялту.

     

    Рис. 24. Моя лекция в Севастополе

    Через пару недель после Ялты я прочитал лекцию в Севастополе. Здесь нам был предоставлен конференц-зал гостиницы «Севастополь», зал «Адмирал», со многими работниками гостиницы в форменной одежде, которые очень помогли в проведении лекции. Зал был  просторным, с кондиционером, народу пришло чуть меньше, чем в Ялте, что вполне понятно, поскольку тут за организацию лекции никакая группа патриотов не бралась, а информацию мы распространили с помощью нескольких заказанных нами афиш, которые, как выяснилось, повесить было почти негде. Тем не менее информация как-то распространилась, да так, что спустя несколько дней после лекции к нам на съёмную квартиру приехала группа с телеканала РЕН ТВ, которая взяла у меня интервью по поводу ожившего Родамира. А лекция по поводу русской культуры и письменности, почитанная в гостинице Севастополь, произвела большое впечатление как на жителей этого города-героя, так и на гостящих тут отдыхающих.

     

    Рис. 25. Афиша к моей лекции в Севастополе

    Вот так выглядела моя афиша в Севастополе, рис. 25, где вторая строка с названием лекции была стилизована под слоговые знаки руницы. Макет предложила моя жена, Наташа, которая и регистрировала всех желающих посетить лекцию, чтобы потом можно было знать поимённо, кто придет – ведь количество слушателей должно было соответствовать размеру помещения. Наташа выбрала из репертуара моих лекций именно такую, которая подходила максимальному количеству слушателей.

    Как обычно, после лекции были ответы на вопросы, а затем я довольно долго раздавал автографы всем желавшим видеть мою подпись на приобретенных ими моих книгах. Разумеется, на лекции присутствовали и мои знакомые, как севастопольские, так и московские, и после лекции мы зашли в кафе охладить мой пыл порцией мороженого. Над морем была видна вечерняя заря – это очень красиво…

     

    Рис. 26. Три десятка ближайших ко мне зрителей

    Впрочем, моя популяризаторская деятельность в Крыму не ограничивалась только чтение лекций – я также вместе с Наташей осуществил приём, организацию проживания и провел по туристическим тропам две группы, одну из Москвы, другую из Петербурга. По этим сакральным местам Крыма пока что ни одно турбюро экскурсий не устраивает, поскольку пока кроме меня надписей на горах никто читать не  умеет. А я не только показывал эти скалы с надписями на них, но и учил членов этих групп самостоятельно читать надписи на скалах. К концу пребывания в группе многие участники справлялись с этой задачей довольно сносно, и начинали удивляться тому, что почему-то остальные люди этих надписей не только не видят, но даже не предполагают, что они существуют. А преподаватель истории изобразительных искусств из Санкт-Петербургского педагогического института Марина решила, что история живописи и скульптуры должна начинаться именно с артефактов Крыма.

     

    Рис. 27. Группа слушателей у скалы «Парус» с правым профилем Рюрика наверху

    На рис. 27 Наташа сфотографировала мою небольшую лекцию перед скалой «Парус», которую я прочитал перед московской группой. Именно здесь я прочитал первые сообщения о том, что Рюрик был крымчанином и родился за 50 лет до того, как его миропомазали на пост хараона.

    Вообще говоря, остановка у этой скалы – это просто небольшой привал по пути из Симеиза, где мы проживали, в Ласпи, где мы поднимались высоко в горы и посещали скалы в виде раскрытой ладони с пятью пальцами-скалами. С одной группой мы не успели избежать грозы, которая очень быстро надвигалась на нас, и под проливным дождём мы пели песни и играли в «ручейки». Хотя мы промокли, но зато это хоровое пение не просто сделало всех друзьями, но и осталось одним из самых ярких впечатлений от лета. Один из чтленов группы позже, спустя несколько месяцев, признался: «В этом году я жил полноценной жизнью только в ту неполную неделю пребывания в Крыму».

     

    Рис. 28. Вторая группа после путешествия на Мангуп и Эски-Кермен

    Так получилось, что после путешествия на Мангуп водители джипов согласились отвезти нас и на Эски-Кермен, что оказалось дорогим удовольствием. Поэтому от спуска на джипах мы отказались. А затем мы поплутали по горе, едва нашли выход к спуску, притаившийся в расщелине между скал, спустились по крутому склону, иногда радуясь небольшим лестницам, и почти бездыханные добрались до кафе на автостоянке, откуда и начинался маршрут. Там мы решили пообедать, но  перед тем, как официанты принесли заказанные нами блюда, нас сфотографировали. Мы были уставшими и голодными, но веселыми, что и зафиксировала фотокамера.

    Этот поход мы позже тоже вспоминали неоднократно. И на этом снимке можно видеть всю петербургскую группу. Здесь, в теньке на открытой веранде на свежем воздухе было так приятно вытянуть уставшие ноги! ...

     

    Рис. 29. Та же группа на вершине Мангупа

    А на рис. 29 мы сфотографировались после того, как я показал надписи на арке, где говорилось о том, что тут похоронены воины Рюрика Москвы Мары (Великого Новгорода). Официально же все таблички на жидких ножках утверждали, что мы находимся на караимском кладбище, хотя караимы (тюрки, принявшие иудаизм) появляются тут многими столетиями позже, и у них не было такой технике, чтобы в скалах создавать просторные помещения со скамейками рядом с могилами, вырезанными в скале. Такая работы и с нынешней техникой явилась бы очень непростой задачей.

    После моей лекции некоторый участники группы сами нашли некоторый надписи, а другие прогулялись по широкой тропе на вертикальном торце стены, куда вели ступени справа. Открывшийся отсюда вид был удивительно живописным. И все пришли к мнению, что жить н вершине горы, и даже приходить сюда на кладбище без существования летательных аппаратов крайне накладно.

     

    Рис. 30. Афиша с приглашением в группу

    Замечу, что желающих было больше, чем мест для проживания в данной частной гостинице Симеиза, и кое-кто из членов группы даже разместился у других хозяев, а в Москве и Питере уже намечалась еще одна группа, однако, ее участники всё-таки решили поехать сюда на будущий год.

    Разумеется, мы с женой совершали вылазки в различные места Крыма, в том числе в Херсонес. Нам эта поездка запомнилась и создала приятные воспоминания о 2016 годе. Да и после приезда в Москву я  возобновил свою лекционную деятельность как осенью, так и зимой. Дважды мы выезжали в Санкт-Петербург (в октябре и декабре) а до того еще были там в мае. Однако лекционная деятельность в двух столицах, которая тоже отложила приятные впечатления в моём сознании, это еще одна сторона моей деятельности, однако о ней следует поговорить отдельно.

    Заключение.

    Обычно в научных статьях предпоследним идёт раздел обсуждения, однако в данном случае обсуждать нечего: 2016 год вошёл в мою жизнь, как год весьма интересных исследований с серьёзными научными результатами, а также как год издания двух монографий и год больших успехов в лекционно-семинарской деятельности по доведению до общественности результатов именно моих научных работ. Так что год был хотя и трудным по большим затратам энергии, но плодотворным. Мне хотелось бы, чтобы таким были бы и несколько следующих лет.  

    Литература.

    1. Чудинов В.А. Мозаика Амфиполя и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 15 января 2016 года

    2. Чудинов В.А. Библия Рюрика, часть первая. – Сайт chudinov.ru от 8 февраля 2016 года

    3. Чудинов В.А. Обложки книг эпохи Рюрика. – Сайт chudinov.ru от 23 декабря 2016 года

    4. Чудинов В.А. Свинцовые книги наших предков из Иордании. – Сайт chudinov.ru от 2 сентября 2016 года

    5. Чудинов В.А. Надписи на металле – медали, книгах, пластине. – Сайт chudinov.ruот 30 декабря 2016 года

    6. Чудинов В.А. Сантии даков – опыт первого прочтения. – Сайт chudinov.ruот 8 февраля 2016 года

    7. Шахов Андрей Рудольфович (Ирийславъ), Иванова Мария Андреевна (Ярослава). Сантии даков // Ведическая культура № 15, 2007. Источник: https://yadi.sk/d/lmvrAhRvFuAa8

    8. Сантии даков // Красная звезда. Источник: http://energodar.net/ha-tha.php?str=vedy/s_dakov

    9. Чудинов В.А. Золотой зуб эпохи Рюрика и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 19 сентября 2016 года 

    10. Чудинов В.А. Нелады с Трипольской культурой. – Сайт chudinov.ruот 7 ноября 2016 года

    11. Вовченко Алёна. Археологи раскопали уникальные трипольские печи. Находка в Черкасской области. 30 сентября 2013 года. Источник: http://vz.ua/publication/13670-arkheologi_raskopali_unikalnye_tripolskie_pechi

    12. Чудинов В.А. Ручные рубила Африки. – Сайт chudinov.ruот 7 апреля 2007 года

    13. Чудинов В.А. Храм виман Рюрика как китайский Алтарь Неба и новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 23 декабря 2016 года

    14. Чудинов В.А. Скифская пектораль воинов виман и новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 12 декабря 2016 года

    15. Чудинов В.А. Моё первое чтение письма «Линейное А». – Сайт chudinov.ruот 16 сентября 2016 года

    16. Чудинов В.А. Загадочные письменности мира читаются по-русски– М.: «Традиция», 2016. – 336 с., ил. 

    17. Чудинов В.А. Датировка по Рюрику как забытая древняя хронология– М.: «Традиция», 2016. – 256 с., ил.   

Комментарии:

Людмила
04.01.2017 16:01
Благодарю Вас за Знания,за Сантьи, о которых я спрашивала. Живите долго и также плодотворно!
Лика М.
12.01.2017 18:01
Уважаемый, Валерий Алексеевич! Спасибо за Ваши семинары и книги, желаю Вам сил и возможностей для дальнейшей плодотворной деятельности. Оставляют Вам ссылку на некие саркофаги каменные, найденные недалеко от Кемера в Турции:"Пару недель назад мне прислал 3 удивительные фотографии читатель сайта Максим Сорокин. Он сфотографировал недалеко от турецкого города Кемер 3 замурованных в горную породу каменных ящика, напоминающих по форме саркофаги. Я попросил его прилать мне точные координаты находки, что он вскоре сделал (большое спасибо ему за это)" Ссылка вот: http://www.dopotopa.com/tainstvennye_sarkofagi_kemera_turtsia.html

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову