Пребывание в Петербурге в октябре 2016 года

Чудинов Валерий Алексеевич


14 и 15 октября 2016 года мы с женой пребывали в Санкт-Петербурге по приглашению наших друзей из организации «Ладоград». Целью нашего посещения было проведение мною лекции (14) и семинарского занятия (15 октября).

Оглавление:
  • Подготовка к занятиям.
  • Изображение льва из Александрии.
  • Как называется Земной шар?
  • Морская карта.
  • До лекции на выставке двух художников.
  • В гостях у дизайнера.
  • Лекция.
  • Семинар.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Подготовка к занятиям.

    Рис. 1. Моё чтение надписей на урбаноглифе СПб

    Понятно, что в Москве я подготовил несколько новых слайдов к лекции «Украденная история руссов». Для жителей культурной столицы России я решил прочитать надписи на урбаноглифе, рис. 1. Это изображение я уже однажды демонстрировал, но на кварталах Василеостровского района читал только наиболее крупную надпись: ЯРА РУСЬ. На этот раз я решил выявить и ту надпись, которая мне была известна и прежде, ВОДСЬКАЯ ПЯТИНА, то есть ВОДСКАЯ ПЯДЬ, то есть, тот участок, который был известен по исторической литературе, и который принадлежал Великому Новгороду. Его я нашел на берегу Невы чуть дальше примерного расположения СПб университета в том же Василеостровском районе.

    Но далее оказалось возможным выявить и другие надписи. Так, под словом ЯРА на берегу Финского залива можно видеть слово СТАН (я его выделил белой окантовкой, причём буква «Т» повёрнута на 180 градусов), а продолжением стала надпись через несколько кварталов: ВИМАН ЯРА. До сих пор мне попадались только изображения СТАНОВ ВИМАН МАРЫ (то есть, летательных аппаратов типа самолётов), тогда как сейчас – ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ. Кроме того, можно прочитать слово РАВНИНА (с буквой «И», повернутой на 90 градусов). Это слово означает наличие ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСЫ для виман.  

    На другом берегу Невы можно видеть подпись: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. А правее (восточнее) – подпись СТАН ВИМАН (вероятно, МАРЫ). Кроме того, на том же берегу Невы Адмиралтейского (сегодня) района находился ХРАМ РОДА, а также подпись 14 АРКОНА ЯРА. Наконец, рядом с первой подписью СТАН, помеченной белым, можно видеть датировку: 3 ГОД ЯРА. Иначе говоря, ВОДСКАЯ ПЯТИНА или 14 АРКОНА ЯРА проявилась в тот же год, когда и ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Это соответствует в пересчёте на привычное для нас летоисчисление 369 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.   Так что города Санкт-Петербург мог 2 года назад праздновать 100-летие своего названия как ПЕТРОГРАДА, через несколько лет – как ЛЕНИНГРАДА, 10 сентября этого года – ему исполнилось 313 лет как САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, однако в этом же году ему исполнилось 1147 лет как ВОДСКОЙ ПЯТИНЕ. Так что у жителей имеется несколько возможностей для празднования дня рождения их города на Неве.

     

    Рис. 2. Изображение льва из затонувшей части Александрии и моё чтение надписей

    Изображение льва из Александрии.

    Поскольку скульптуры льва, играющего мячом, существуют не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, я решил пояснить, что это означает, исходя из наиболее раннего изображения, которое было найдено подводными археологами в затопленной части египетской Александрии. В своё время в одной из моих статей я прочитал надписи на подобной скульптуре, рис. 2.

    Легко догадаться, что под лапой льва находится Земной шар, или, как он тогда назывался, МИР СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА. Но кто же тогда сам лев? Понятно, что мы имеем дело с изваянием-аллегорией, и в образе льва представлен некий могучий человек. Хотя уже по названию Земного шара можно было бы догадаться, однако имя написано на фигуре льва крупными буквами. Это – МАСКА РЮРИКА, РЮРИКА МОСКВЫ МАРЫ. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА, РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Причём изображение не прижизненное, не того времени, когда ему принадлежал весь мир, а 264-575 ГОДОВ ЯРА, то есть, в пересчете на привычное для нас летоисчисление, 1120-1421 ГОДОВ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, спустя более 180 лет после смерти Рюрика.

    Так что смысл данной скульптуры – это Земной шар, которым Рюрик-лев играет одной рукой из Великого Новгорода.

     

    Рис. 3. Изображение Земли с расстояния в 1,5 млн км и моё чтение надписей

    Как называется Земной шар?

    Вопрос, на первый взгляд, странный: Земля – она и есть Земля! Но так привыкли называть мы, русские; другие народы называют Землю иначе: немцы – ERDE, англичане EARTH, и т.д. А как называется Земля для тех, кто пролетает мимо нее? Имеется ли на ней самой какая-либо надпись?

    Когда я в школе изучал географию (а это было до полётов искусственных спутников Земли), я представлял себе Земной шар в виде глобуса, на котором имеются белые шапки снега на полюсе и более тёмные континенты на фоне голубой воды, словом, как бы тот же глобус колоссальных размеров, разве что не с условной раскраской континентов, а с естественной: где леса – тёмно-зеленой, где степи – светло-зеленой, где горы светло- и тёмно-серой, где обнаженный чернозём – черной, где пески – охристой.

    Каково же было моё удивление, когда все снимки из космоса показывали не земную твердь и не водную гладь, а атмосферные вихри из облаков! Именно так выглядит Земля и на одной из фотографий с расстояния в 1,5 млн км, рис. 3. – Однако пока никому из учёных не приходило в голову прочитать то, что написано на облаках. А я такую задачу поставил в одной из моих статей. И вот что получилось.

    На верхней части Земного шара облака очень светлые, практически белые, так что надписи целесообразно читать в обращенном цвете, тогда как ниже цвет можно читать напрямую, без обращения. И, к великому удивлению, Земля подписана вовсе не ЗЕМЛЯ и не ЗЕМНОЙ ШАР, а СВЯТАЯ РУСЬ МАРЫ, СВЕТЛАЯ СКИФА РЮРИКА. Иначе говоря, мы, то есть, ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, живет не на Земле, а в СВЯТОЙ РУСИ МАРЫ. Это просто поразительно! Не на TERRAHUMANA, не на EARTHGLOB, а на планете по имени РУСЬ МАРЫ, причём СВЯТОЙ, Кроме того, подписано, с какого момента СВЯТАЯ РУСЬ МАРЫ стала СВЕТЛОЙ РУСЬЮ СКИФА РЮРИКА: С 8 ГОДА ЯРА, или, иными словами, с 864 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, с года победы Рюрика над Италийским Римом.

    Этим слайдом я закончил свою лекцию под бурные аплодисменты моих зрителей. Получается, что Рюрик для нашей Галактики являлся фигурой галактического масштаба, русский язык – одним из значительных ЯЗЫКОВ ГАЛАКТИКИ, а Земля – РУСЬЮ МАРЫ на этом галактическом языке. И как бы ни старались в разное время Рим, Англия или США расправиться над русским народом, сведя его (предложение баронессы Маргарет Тэтчер) с нынешнего населения численностью более 130 млн человек до 15 млн, а себя причислить к «золотому миллиарду», Святая Русь-матушка Мары этого никогда не позволит!

     

    Рис. 4. Полный вид «Морской карты»

    Морская карта.

    Среди моих зрителей оказались и некоторые участники летних групп, приехавших в Крым и прошедших по горам и, пещерам и другим историческим и сакральным местам этого полуострова. Среди них находилась и преподаватель истории изобразительных искусств в Педагогическом институте Санкт-Петербурга Марина Ч. Она мне преподнесла бумажную копию «Морской карты» 1539 года (середины XVIвека), пообещав чуть позже прислать электронную копию этой же карты. И она выполнила своё обещание: на сегодня я имею полномасштабную копию этой карты/, которая в несколько раз превышает размеры экрана. Однако если ее сделать частью экрана, она примет вид, показанный на рис. 4.

    Разумеется, подписи при столь мелком написании прочитать фактически невозможно, как и название карты. Однако видно, что вся карта склеена из 9 фрагментов. Разумеется, я не пишу специальную статью об этой карте (хотя она вполне достойна такого исследования), я пока знакомлю читателей с ее существованием. И кое-какие фрагменты ее я всё же хотел бы рас смотреть.

     

    Рис. 5. Пышное латинское название карты

    Обычно в эпоху Возрождения книги и карты называли весьма пышно, не скупясь на слова. В наши дни такие длинные названия не в ходу, поэтому я обозначу только несколько первых слов перевода с латыни: МОРСКАЯ КАРТА И ОПИСАНИЕ ПРИПОЛЯРНЫХ К СЕВЕРНОМУ ПОЛЮСУ ЗЕМЕЛЬ… ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕ РАЗРАБОТАННАЯ В 1539 ГОДУ. Замечу, что еще в 1563 году можно было встретить не карты, а схемы (так называемые ОТ-карты, например, Исидора или Августина из Гиппо). Поэтому столь подробная карты Скандинавии и прилегающей материковой территории весьма интересна для любого исследователя.

    Карта была создана в Венеции. По запросу «карты Венеции» Гугл выдал несколько ответов. На ответе «Кольские карты» я нашел данное изображение с такими пояснениями: «Морская карта. Первое в истории изображение Кольского полуострова (здесь Biarmia). Lavcus Albus (Белое Озеро), предположительно Кандалакшский залив Белого моря. На северо-восточном берегу отмечены поселения Berga и Starigur, на юго-западном Hiutta (все три названия пока представляют загадку). Картограф: Olaus Magnus. Отпечатана в Венеции, 1539 г. Об этой карте: Е. А. Савельева "Россия на карте Олауса Магнуса"; Олаус Магнус и его "История северных народов"».

     

    Рис. 6. Скандинавский полуостров как СКАНДИЯ

    На рис. 6. Я показал Скандинавский полуостров, подписанный как Скандия. А ниже этого названия встречаются названия НОРВЕГИЯ и СВЕЦИЯ.

    В книге Савельевой, в частности, написано: «Имя шведского историка и географа первой половины XVI в. Олауса Магнуса хорошо известно советским ученым. Его труды – морская карта Скандинавии, являющаяся одной из первых работ по географии Швеции, и «История северных народов» – упоминаются почти во всех фундаментальных сочинениях, посвященных проблемам русского севера. Особенно часто используются иллюстрации к карте (рис. 4). Но до настоящего времени нет ни одного специального исследования на русском языке, посвященного работам Олауса Магнуса.

    На западе, особенно в Швеции, появилось множество больших монографий о шведском ученом и его трудах. Среди них необходимо отметить вышедший в 1951 г. большой том комментариев к «Истории северных народов»2, составленный Ионом Гранлюндом и заканчивающий издание шведского перевода этого сочинения3. В 1949 г. увидела свет монография Грапе «Литературное античное и средневековое наследие в патриотизме Олауса Магнуса»4. Немного раньше была опубликована его книга «Изучение литературного творчества Олауса Магнуса»5.

    Из работ последних лет можно назвать отрывки из «Истории северных народов» с комментариями, изданные К. Хагбергом в 1963 г.6 и монографию К. Грапе «Олаус Магнус, шведский изгнанник и апостол северной культуры в Италии»7, рассказывающую о связях творчества Олауса Магнуса с поздним итальянским возрождением и культурой Скандинавии».

     

    Рис. 7. Северная часть Московии с именами Ливонии и Белой Руси

    Что касается фрагмента, изображенного на рис. 7, то о нём Савельева пишет так: «Сохранилось несколько карт, изображающих Московское государство или часть его, примерно этого времени. Одна из них – карта, составленная Вальдземилером в 1516 г., возможно, была известна Олаусу Магнусу, но о знакомстве с ней ничто не напоминает и его трудах.

    Другая карта, относящаяся, по-видимому, к 1525 г., была составлена Баттистой Аньезе по рассказам русского посла Дмитрия Герасимова, которые служили источником для книги П. Иовия. В ней обнаруживается некоторое сходство с «Carta marina» Олауса Магнуса. Восточная береговая линия Балтийского моря на обеих картах имеет похожие очертания. Сказывается влияние карты Баттисто Аньезе и в появлении в «Auslegunge» описания пресловутого болота в центре России, из которого берут свое начало реки Западная Двина, Волга и Днепр. У Аньезе или у Иовия заимствовано также название Северного Ледовитого океана – «Oceanus Scithicus».

    Но ни в сочинении Иовия, ни на карте Аньезе нет Белого моря, Кольского полуострова и Карелии. Сведения об этих районах взяты либо с несохранившихся карт, либо из рассказов русских и скандинавских воинов, охотников и рыболовов, неоднократно посещавших эти земли и, возможно, составлявших какие-то планы, служившие им ориентиром для повторного путешествия. Кроме того, огромный материал о Кольском полуострове (Биармии на карте Олауса Магнуса) дали древние саги и сочинения скандинавских писателей XIII-XIV вв. (Саксона Грамматика, Снорри Стурлусона и др.) о поездках норманских викингов в Биармию. Кольский полуостров, Карелия и Белое море появляются на карте Олауса Магнуса впервые в истории картографии. Превращение Белого моря (Lacus Albus) в озеро, образованное из Кандалакшского и Онежского заливов, вероятно, объясняется влиянием карты Якоба Циглера. На ней также есть «Lacus Albus», но это Белое озеро нынешней Вологодской области, перенесенное почти на место Ладожского озера. Северо-восточным побережьем Белого моря на «Carta marina» служит южный берег Кольского полуострова, изображенного в виде перешейка, по-видимому, соединяющегося с материком где-то в районе Северной Двины.

    Появление на карте Олауса Магнуса Карелин и Кольского перешейка с городами Выборгом и Кексгольмом говорит об использовании какого-то неизвестного письменного, возможно, русского источника, содержащего сведения об этих местностях, какой-то карты, а может быть, описания севера России».

     

    Рис. 8. Участки карты, изображающие Финнляндию

    Интересно, что наряду с надписью ФИНМАРХИЯ (не исключено, что искаженное слово ФИННАРХИЯ, где соседние буквы N и Aслились в букву М), то есть, ВЛАСТЬ ФИННОВ, намного восточнее имеется надпись, то ли СКРИКФИНИЯ, то ли СКРИОФИНИЯ. На мой взгляд, и эта надпись дана с искажением, речь идёт о СКРИТОФИНИИ, то есть, о  СКРЫТОФИННАХ. Если буквы «ТО» этой надписи вдавились друг в друга, особенно если буква «Т» была выносной (написанной выше линии строки), то она как раз разделила букву «О» пополам так, что от «О» осталась «С».

    Я это заявляю так уверенно, поскольку в своё время смог расшифровать рисунок, оставленный Валерием Никитичем Дёминым в книге [1:427, рис.129] и названный им «рисунком инопланетянина». Чтение этого рисунка как русской надписи я показываю сейчас на рис. 8 внизу. Видно, что надпись читается как ВОТЪ РУСЬ СКЪРИТИ ТУЛЕТЕКЪ, то есть ВОТ РУСЬ СКРЫТО ТУЛЬТЕК, где ТУЛЬТЕКИ – жители загадочного острова ТУЛЕ [2].

    Иначе говоря, часть славянского народа ВЕНЕ (венетов) стало названием для пришедшего с Алтая племени угро-финнов, и это название из ВЕНЕ стало словом ФИННЫ. Полагаю, что именно эти славянские ВЕНЕ, спрятанные от западной цивилизации, и стали СКРЫТОФИННАМИ.

     

    Рис. 9. Водская Пятина на «Морской карте» с моими обводками

    На рис. 9 я показываю участок «Морской карты» Олауса Магнуса с Финским заливом и, скорее всего, устьем реки Невы. Белой окружностью я обвел картинку с изображением некоего артефакта, от которого идёт огонь. Марина предположила, что это – вимана Яра, то есть, дисколёт. Я согласился с таким допущением, однако на самой карте решил проверить, рассмотрев изображения и постаравшись прочитать надписи.

    Выше концентрических кругов нарисованы пушки, и на верхней, на ее колесе, я читаю слова: РИМ ХАРАОНА, на колесе нижней – слово РЮРИКА, которые означают: ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на изображении огня и дыма над концентрическими окружностями можно прочитать слова: ЯРА ВИМАНЫ ХРАМА МАРЫ. А слова ВИМАНЫ МАРЫ как раз и означают. ДИСКОЛЁТЫ. Так что Марина оказалась права.

    На самих концентрических окружностях написано: крупными буками – слово РАВНИНЫ, по нижней дуге самой крупной окружности – слова: РЮРИКА. Они означают: ВЗЛЁТНЫЕ ПОЛОСЫ РЮРИКА. И, что интересно, если взлётные полосы для виман Мары (самолётов) были  прямоугольными длинными участками равнины, взлётные полосы для дисколётов выглядят как концентрические окружности.

    Что касается статьи Савельевой, то в ней можно прочитать такие строки: «Необходимо отметить, что карта Олауса Магнуса, как и его книга, не лишена политической направленности. Автор стремился представить Швецию самым могущественным государством в Европе, которому принадлежит огромная территория на Севере. Чтобы показать, какие земли Восточной Европы находятся пол шведским владычеством, Олаус Магнус помещает на них гербы своего государства. В ряде случаев эти гербы стоят на территории, не принадлежавшей шведам, например, на Белом море с близлежащими землями и всей Восточной Карелии до Ладожского озера.

    Значительно меньшую территорию Олаус Магнус отдает Московии, но о владельцах этой страны можно судить только по рисункам, изображающим русских рыболовов, охотников и воинов. В частности, Олаус Магнус отдает русским океан – «Oceanus Scithicus», на котором он изображает русские ладьи или струги с вышедшими навстречу парусному кораблю гребцами, вооруженными луками и стрелами. Автор, подтверждая свое предположение о возможности морского пути вокруг Скандинавии в Восточную Европу, дает изображение парусного корабля, по-видимому, пришедшего из Норвегии. По этому же рисунку можно судить о том, что корабли появлялись в прибрежных водах севера Московского государства уже в первой четверти XVI в., но они не огибали Кольский полуостров, в противном случае Олаус Магнус имел бы сведения о западном побережье и очертаниях Белого моря».

    Понятно, что эта исследовательница н имела представления о существовании виман, и потому никаких комментариев относительно рассмотренного изображения у нее нет. Что же касается соответствия моему выявлению на рис. 1 РАВНИНЫ как места взлёта виман Яра, то, как я предполагаю, это место находилось южнее, и я обвёл его черной окружностью. Мест расположения дисколётов, как я понимаю, было несколько.

     

    Рис.10. Я рассматриваю картины выставки с изображением женских божеств

    До лекции на выставке двух художников.

    Перед лекцией 14 октября я посетил выставку двух художников, Александра Угланова и Всеволода Иванова в Этажах. Она занимала один из этажей бывшего жилого здания. Для Москвы это не характерно, а для Петербурга, где отдельных выставочных комплексов не так уж много, весьма типично.

    Картины прославляли русскую мифологию, русских божеств, русскую природу и древнюю русскую архитектуру деревянных теремов. Полагаю, что для всякого славянина посещение этой выставки пробуждало родовую память и действовало, как мысленное соединение со своим далёким прошлым. Так, на картинах, перед которыми я стою, можно видеть справа русскую красавицу в длинном платье и кокошнике в окружении лебедей на фоне дерева и северного сияния, ниже еще одна красавица изображена на фоне богатыря-гиганта, левее на картине изображено некое ритуальное действо, а слева наверху – видение богини на открытой местности, где она является хотя и призраком, но весьма плотным.

    Так что художник буквально пропитан славянской мифологией и изображает ее в своих фантазиях весьма любовно, с большой выдумкой.

     

    Рис. 11. Один из моих читателей решил поговорить со мной на выставке

    В момент моего посещения посетителей на выставке практически не было. И потому один из моих читателей решил, что это обстоятельство является весьма удобным для долгого разговора со мной. Прочитав на моих сайтах о том, что изображение Рюрика имеется на скале «Парус» в Крыму, он решил исследовать скалу с аналогичным названием в Геленджике. Сфотографировав ее обычным образом, он стал рассматривать изображение, и обнаружил, что на ней наряду с крупными, средними и мелкими надписями, имеются надписи и мельчайшие, которые на обычной фотографии нечитаемы.

    Заинтересовавшись текстом, который, как показалось читателю, может означать некие пророчества для русского народа в целом, а также для отдельных личностей, он посетил в этом году данную скалу еще раз, и сделал уже целую серию фотографий разного размера и с разных ракурсов, а затем приступил к чтению, однако, поскольку предварительного опыта у него не было, далеко не все строки он смог прочитать. Именно поэтому он обратился ко мне, попросив помощи, и даже передал мне флэшку с фотографиями. Полагаю, что анализу надписей на этой скале я посвящу целую статью.

     

    Рис. 12. Прибытие Наташи на выставку

    Пока я рассматривал картины выставки, пришла Наташа, моя жена, которая до того посетила дизайнера одежды. За год до этого, просматривая в интернете новинки женской одежды, Наташа обратила внимание на роскошные платья в русском стиле, сшитые из Павлово-Посадских платков. В Москве, на другом конце от нашего места жительства, находился небольшой магазин, где продавались подобные платья. Наташа туда поехала и приобрела одно из них, оставшись весьма довольной.

    Постепенно она узнала, что дизайнер проживает в Санкт-Петербурге, узнала его адрес, списалась с ним, и договорилась о встрече. И пока я осматривал выставку двух художников, она примеряла платья. И вот она явилась в только что приобретенной прекрасной вещи, которая отлично села по ее фигуре. Яркость цветов на платье отлично гармонирует с яркостью красок на картинах. А сами картины показывают весьма интересные мифологические сюжеты в славянской традиции.

     

    Рис. 13. Я с Наташей на фоне картин выставки

    А на рис. 13 сами художники решили запечатлеть меня с Наташей на фоне своих картин. Они выбрали хороший ракурс, который позволил показать панораму помещения. Как видим, картинами заняты не только стены, но и вертикальные балки. И тут мы видим не только ритуалы и прекрасных славянских богинь, но и массу пейзажей, так что художники раскрылись с разных сторон своего творчества.

    Поблагодарив художников за приглашение и за великолепные работы выставки как с изобразительной, так и с мифологически-мировоззренческой точки зрения, мы пошли в другое место, а именно в мастерскую дизайнера, откуда только что пришла Наташа. Оказывается, дизайнер, Алексей Викторович, пригласил посетить его выставочный зал  и мастерскую, и меня. К моему удивлению, выяснилось, что он не только является весьма оригинальным и глубоко профессиональным конструктором женской одежды, но и моим поклонником, который давно изучает моё творчество. Для меня это было не только удивительно, но и очень приятно.

     

    Рис. 14. В демонстрационном зале дизайнера Алексея Викторовича

    В гостях у дизайнера.

    Я принял предложение Алексея Викторовича и вскоре мы вошли во двор, где нас встретил радушный хозяин. Идти пришлось совсем немного, через дом от выставки. Мы прошли в демонстрационный зал, откуда прошли в служебный кабинет. Там мы побеседовали на разные темы. Вспомнили, что поскольку Наташа купила в Москве несколько платьев Алексея Викторовича, она попала в список конкурса на великолепное однотонное вечернее красное платье, сшитое вовсе не из платков. И выиграла конкурс. Радости Наташи не было предела: платье сидело, как влитое!

    И тут выяснилось, что Алексей Викторович в знак нашего посещения его мастерской и демонстрационного зала подарил Наташе еще платье, да не одно, а целых шесть! Это была неожиданная щедрость хозяина, которую мы высоко оценили. К сожалению, равноценного подарка у нас не было, и мы подарили ему комплект моих книг, к сожалению, только тех, которые у нас были с собой. Но хозяин тоже остался доволен.

     

    Рис. 15. Слушатели на моей лекции

    Лекция.

    Лекция состоялась в помещении, находящемся через дом от здания нашей гостиницы, в зале на пятом этаже. В нём я уже выступал год назад. На мою лекцию пришел и Сергей Альбертович Салль, и Марина Ч., так что поддержка со стороны хороших знакомых для меня была важно. Кроме того, я узнавал лица многих слушателей, которые посещали мои лекции – кто в своём родном городе, кто в Москве.

    В моём распоряжении оказалось довольно мало времени, поскольку лекция начиналась в 19 часов вечера, а закончить нужно было в 22 часа. За это время помимо самой лекции мне следовало ответить на вопросы и подписать приобретенные слушателями книги, а пока я делал дарственные надписи, я отвечал на более частные вопросы читателей, а также периодически вставал, чтобы сфотографироваться с ними. Тем не менее, как я сам почувствовал, лекция на тему «Украденная история русов» мне удалась. В конце лекции слушатели наградили меня аплодисментами.

     

    Рис. 16. Вид на лектора, то есть, меня, из зрительного зала

    На рис. 16 показан вид на меня из зрительного зала. В центре и справа от меня стоят баннеры с изображением книг и с моей фотографией на фоне подписи слоговыми знаками руницы. Слева расположен экран, где я показываю слайды.

    Организаторы лекции из молодёжной организации Петербурга «Ладоград» долго волновались, что придёт малое число зрителей, поскольку зарегистрировалось человек 25, тогда как зал был рассчитан на 75 человек. Однако Наташа по скайпу успокоила, что многие начнут регистрироваться буквально за 1-2 дня до лекции, а еще часть посетителей придут прямо в день лекции без какой-либо регистрации. Так оно и получилось. В результате пришло не 75 человек, а 86, и владельцы помещения вынуждены были по мере пополнения зала приносить стулья из других помещений. Но всех удалось разместить. Хотя я оказался зажат в пределах весьма небольшого пространства. Тем не менее, довольными остались все, и они же с удовольствием приобретали мои книги.

     

    Рис. 17. Меня здесь нет – только баннеры и книги

    На рис. 17 показаны книги моего авторства, которые мы предложили зрителям, а также их фон – баннеры с моим изображением. К сожалению, у нас в наличии оказалось только 8 наименований, которые были у нас в наличии. Но зато среди них имелась книга, изданная этой зимой, «Загадочные письменности мира читаются по-русски», а также книга, вышедшая из печати это весной, «датировка по Рюрику как забытая древняя хронология».

    В основном зрители приобретали книги для себя, причём сразу по 2-3, некоторые – для своих друзей или членов семьи. Для того, чтобы оставить на них мои добрые пожелания, самым тяжелым был случай,  когда нужно было подписать полный комплект из 8 книг – такое тоже случалось. Естественно, что самой востребованной оказалась последняя по времени книга. Я сам воспринимаю ее как некую информационную бомбу для всех тех, кто ищет «истинную» хронологию, или строит «новую» хронологию. В отличие от тех хронологов, кто предлагает рассчитывать гороскопы и вычитывать в древних хрониках даты солнечных затмений, в моей книге рассмотрены реальные календарные даты на самих артефактах, начиная с года миропомазания Яра Рюрика (Ивана Иммануиловича Синеуса) на пост хараона Яра.

     

    Рис. 18. Моё выступление на семинаре

    Семинар.

    На следующий день, 15 октября, в 13 часов дня у меня состоялся семинар, где первая часть была больше посвящена истории России, начиная от Гипербореи, тогда как вторая часть – письменности и возможности написания некоторых слов руницей, хотя бы собственных имен. Помещение было тем же, то есть, на том же этаже и в той же организации, но в зале меньшего размера, поскольку на семинар хотелось пригласить порядка 30 человек.

    Этот зал оказался таким же уютным, но тех знакомых, которые присутствовали на лекции, уже не было. Зато география присутствующих не ограничивалась только петербуржцами. Присутствовала, например, женщина из города Турку Финляндии. А сам зал был украшен репродукциями картин западноевропейских художников, немцев и голландцев, хотя это не вполне гармонировало с моей тематикой, посвященной истории и письменности Руси и России.

     

    Рис. 19. Я иллюстрирую написания ряда слов в иных алфавитах или руницей

    Понятно, что пока речь шла об истории, необходимость в написании ряда слов не возникала. Однако во второй части семинара, после перерыва, где слушатели могли попить кофе или напитки, приготовленные организаторами семинара, и закусить пирожками и блинчиками, испеченными ими же, при объяснении орфографии слоговой руницы, я был вынужден выписывать фломастером сами слова на больших листах бумаги, прикреплёнными к наклонной стойке.

    На рис. 18 видно, что вместо проекционного телевизора для демонстрации слайдов у меня был в распоряжении жидкокристаллический монитор. Но для меньшего пространства этого было достаточно. Тут же разместились и книги, что лучше видно на рис. 20, где показаны слушатели, сфотографированные со столика с книгами (те же 8 наименований).

    Хотел бы также упомянуть, что перед семинаром у меня брал интервью на камеру Александр, студент-дипломник режиссерского факультета какого-то вуза на тему Гипербореи, по которой он хочет снять полнометражный документальный фильм. Мне показалось, что он взялся за решение очень большой проблемы, величину которой он пока не представляет. Однако я пожелал ему успеха. Он также остался на семинар, но ушел в перерыв: он в цейтноте (как и подобает дипломнику), и ему предстоит отснять еще много.

     

    Рис. 20. Участники семинара по истории России со времен Гипербореи

    Зрители на семинаре были как вчерашние, так и новые. Помимо руницы я также остановился на рассмотрении так называемой «буквицы» как продукта творчества

    Концовка семинара была той же: аплодисменты, мои ответы на вопросы слушателей, подписывание моих книг, фотографирование меня вместе с участниками семинара на их фотоаппараты или мобильные телефоны с камерами.

    Обсуждение.

    Поездка в другие города с лекциями и семинарами – это не просто расширение популяризации альтернативной историографии Руси и других стран, а также русской письменности различных вариантов. Это – непосредственный контакт со слушателями и читателями, у которых возникают не только свои вопросы, но и свои наблюдения, и даже свои видео- или фотоматериалы, которые дают пищу для моего эпиграфического анализа. И я рад, что после конференций в городе Пушкин (бывшем Царском селе) в прошлом десятилетии, теперь меня приглашает молодежная организация «Ладоград» уже в сам город Санкт-Петербург. Так что кроме таких городов, как Нижний Новгород, Оренбург, Ялта, Севастополь, и, разумеется, Москва, в число городов моих выступлений попал и этот город на Неве, где я выступил уже в третий раз.

    В данной статье я показал, что даже подготовка к выступлению по имеющимся материалам заставляет проводить дополнительный эпиграфический анализ, равно как и рассмотрение материалов моих слушателей, продвигает понимание исторической и лингвистической ситуации на ранних этапах становления Руси. А контакт со слушателями, и особенно ответы на их вопросы, иногда приводит к несколько иному ракурсу понимания проблем. Выявляются порой и неожиданные почитатели типа дизайнера Алексея Викторовича, главы фирмы «Август Ван дер Ваальс» или типа художников Угланова и Иванова, которые по-своему выражают своё уважением типа приглашения на выставку или подарков замечательных платьев в русском стиле моей супруге.

    А сам эпиграфический анализ показывает, что заселение земель на территории нынешнего Санкт-Петербурга началось задолго до официальной застройки этого города, Земля, оказывается, называется для постороннего эпиграфиста вовсе не так, а «Святая Русь Мары», лев с шаром под лапой есть аллегория Рюрика, владеющего всем Земным шаром, а места приземления виман типа дисколётов было известно еще в 1539 году к югу от РАВНИНЫ на месте СПбГУ как РАВНИНЫ РЮРИКА. так что поездки (даже на собственном автомобиле, что напряженнее, но   дешевле, чем на поезде) оправданы даже с научной точки зрения.

    Именно поэтому поездки будут продолжены.

    Заключение.

    Пока, слава Богу, на исследования и на поездки хватает времени, но уже впритык. Если так пойдёт дело и дальше, то, боюсь, чем-то придётся пожертвовать.

    Литература.

    1. Дёмин В.Н. Тайны русской веры. Серия: «Тайны земли Русской». – М.: Вече, 2001

    2. Чудинов В.А. Первопроходец Кольских сейдов В.Н. Дёмин. – Сайт chudinov.ruот 12 марта 2007 года

Чтобы записаться заполните форму


Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову