НЛО на картине Гирландайо

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Схема виманы на стене индийского храма.
  • Компас викингов.
  • Статья об этом компасе.
  • Проходящая иллюстрация из фильма [5].
  • Трованты – древние живые камни.
  • Изображение виман на картинах.
  • Картина Карло Кривелли.
  • Картина «Благовещение».
  • Картина «Вознесение Христа».
  • Картина «Чудо снега».
  • Картина «Распятие Христа».
  • Картина «Прославление таинства евхаристии».
  • Картина "Израиль, уповай на Господа".
  • Иллюстрация из атласа «Зрелище круга Земного».
  • Каменные диски дропа.
  • Фильм о поисках Шамбалы.
  • Шары-послания.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Рис. 1. НЛО на картине Доменико Гирландайо

    Было бы весьма интересно исследовать НЛО на картинах древних художников. Об одном таком факте говорится в фильме [1]. Речь идёт о картине художника Доменико Гирландайо (1448-1494). Закадровый голоспроизносит: «На одной из картин XV века предположительно нашли НЛО, рис. 1. Речь идёт об изображении мадонны на картине  Доменико Гирландайо, рис. 2. Об этой картине наверняка многие даже не слышали, если бы ни странный объект, расположенный в небе. Многие уверены, что это – не что иное, как изображение НЛО. И если сильно увеличить изображение, то, действительно, оно начинает наводить на определённые подозрения. В любом случае, точного объяснения этого загадочного случая пока нет. Многие эксперты полагают, что это может быть какой-то забытый знак, который, возможно. Использовался в XV столетии. Или изображение яркой звезды. Так или иначе, пока каждый решает сам, что видеть в данной загадочной детали. В комментарии можете написать сами, на что на самом деле похож этот загадочный объект». – Очень странно для научного объяснения.

     

    Рис. 2. Картина Доменико Гирландайо «Мадонна»

    В науке принято либо доказывать выдвинутое утверждение, либо его опровергать. Я пока воздерживаюсь высказать собственное мнение, поскольку не провёл эпиграфический анализ. А его суть состоит в том, чтобы прочитать надписи на самом объекте. На первый взгляд, если Доменико Гирландайо был итальянским художником эпохи Возрождения, то он писал по-итальянски или, возможно, по-латыни. Однако это не так: всё, я то касалось древностей, то есть эпохи древнего Рима или ещё более древней, подписывалось по-русски. В этом я убедился, изучая творчество Леонардо да Винчи и его учителя, итальянского художника  Верроккьо. Полагаю, что и на данном объекте я найду соответствующие русские надписи. Однако для эпиграфического анализа исследуемое изображение НЛО следует увеличить, что я и делаю на рис. 3.

     

    Рис. 3. Увеличенное изображение предполагаемого НЛО

    А далее следует обратить внимание на низ летательного аппарата. Именно он содержит надписи. Но для чтения следует осветлить изображение нижней части предполагаемого НЛО. Это показано на рис. 4. Такое осветление показывает, что надписи на данном объекте действительно существуют, осталось только их прочитать. И я это делаю на том же рис. 4. Полный текст этих надписей таков: СКОЛОТОВ МАРСА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ВИМАН СЛАВЯН МАРЫ МИМА ВИМАН МАРСА ВОИНОВ СТАНА СКОЛОТОВ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА РЮРИКА КОСМОНАВТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ МАРСА ЖРЕЦА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  МАРСА И ВОИНОВ СТАНА СКОЛОТОВ. Этот текст подтверждает, что летающий объект является виманой, то есть, космическим кораблём войска Рюрика с Марса. В 90 % случаев именно их мы принимаем за «неопознанные» летающие объекты» (НЛО), хотя они сами имею подписи, по которым их легко опознать. Однако термин НЛО оказался удобным, поскольку позволял фиксировать пролёты НЛО без установления места их изготовления и порта приписки. А потому это словосочетание стало термином, вполне сопоставимым с научным, хотя само существование НЛО  и учение о них («Уфология») считается лженаучным. Что касается даты, то я её на рис. 4 выделяю чёрной рамочкой, внутри которой я читаю слова и цифры: 304 ГОД ЯРА, что при переводе в привычное для нас летоисчисление означает: 1160 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, вторая половина XII века н.э.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на нижней части  летательного аппарата

    Как видим, надписи на летательном аппарате действительно подписаны по-русски. Более того, эти тексты совпадают  текстами нашего времени, нанесёнными на поверхность этих космических кораблей. А из этого можно сделать вывод о том, что  Доменико Гирландайо не придумал этот сюжет, и не скопировал его из работ предшественников, а наблюдал самостоятельно, и сначала зарисовал зависший объект во всех его деталях, а затем поместил уже в цвете в качестве божественного знамения на одно из своих полотен.

     

    Рис. 5. Схема виманы на стене индийского храма

    Схема виманы на стене индийского храма.

    Виманы изображали не только художники Италии эпохи Возрождения, но и художники Индии. Об этом мы узнаём из видеофильма [2]. Диктор сообщает: «В одном из индийских храмов на горе Кирумалай индийский исследователь обнаружил изображение, которое называется «Чакра виманы». Условно это можно перевести как «Летающее колесо». Изображение явно не похоже на простой рисунок, а изобилие тонких деталей, напоминающих технические элементы, вызывает вопрос об объекте, схема которого изображена в храме. Хотя в данном случае я не вижу смысла гадать, когда с древних времён дошло не только полное название объекта, но и его чёткий перевод, а также обращаю ваше внимание, что подобную схему попросту не могли нарисовать люди около 900 тысяч лет назад, так как для этого нужны знания по определённым профессиям, которых у древних людей просто быть не могло. Историки вообще подобные находки зачастую игнорируют. В итоге мы получаем схему летательного аппарата их древних мифов, которые принято считать простым вымыслом. Интересная ситуация!»

     

    Рис. 6. Изображение летательного аппарата в более контрастном виде.

    На мой взгляд, возраст изображения невероятно завышен, тогда как перевод термина как «летающее колесо» неверен. Сам термин, как я показал в ряде моих статей, является индийской трактовкой русского словосочетания: ПОДВЕСИЛИ МЕНЯ (ВИМЕНА, с ударением на первый слог), из чего получилось слово ВИМАНА, а в современном произношении ВИМАНА. И действительно, изображён космический летательный аппарат., состоящий из, как показано на рис. 6, представляющим собой вид сверху, трёх зон. Внутренняя зона – это вход в аппарат. Именно на нём, как я полагаю, и находятся основные поясняющие надписи, разумеется, на русском языке. Эта зона – неподвижная. Что касается второй и третьей зон, то они вращаются, причём в противоположные стороны. При этом, скорее всего, в виде третьей зоны изображена нижняя поверхность летательного аппарата, которую иначе пришлось бы рисовать отдельно. Русские надписи я сначала читаю на внутренней зоне виманы, рис. 7.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на внутренней зоне  летательного аппарата

    Здесь на 15 строках написан такой текст: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРСА ВАРЯГА ВИМАН МАРЫ МАРСА МАРЫ ВОИВ ИЗ РИМА ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН  СТАНА МАРСА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ КОРАБЛЕЙ РИМА  МАРСИАНСКОГО СТАНА КОСМИЧЕСКИ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА. То есть, опять надпись, сделанная по-русски, и опять относящаяся к эпохе Рюрика, то есть, к 9-му веку нашей эры, а не к 900 тысячелетию. Датировка, приведённая в фильме явно ошибочна, что вполне понятно: археологи часто ошибаются в датировке, а автор фильмов под рубрикой Кир Топ является не учёным, а популяризатором, лишь повторяющим то, что сказали археологи.

    Однако можно прочитать надписи и на внешних зонах, аппарата, что я и делаю на рис. 8.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на внешних зонах летательного аппарата

    На рис. 8 я читаю на внешних зонах летательного аппарата, вверху - слова:  МАКАЖИ МАСКА ЯРОВА СКОЛОТОВ МАРЫ ИЗ МАРСА КРАЯ РАЯ СТАНА ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА 35 АРКОНЫ.  А внизу – слова: ХРАМ МАРСА, 5-Й СТАН, 55 ГОД ЯРА. Это означает: ПОДЛИННОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, ИЗ СТАНА ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЗЕМНОГО ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. ХРАМ МАРСА, 5-Й СТАН, 911 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Итак, здесь воочию видна ошибка археологов в датировке данного изображения космического корабля землян, прилетевшего с Марса и приземлившегося, скорее всего. в Индии. Однако индийские археологи (впрочем, как и других стран мира, включая и Россию) не умеют читать русские надписи на артефактах.

     

    Рис. 9. Показанное в фильме [2] мельком изображение виманы.

    Фильм [2] имеет и фоновый визуальный ряд, где показаны не только реальные, но и фантастические изображения летательных аппаратов. Так, в частности, среди них был показан и рис. 9. Его подпись в переводе с английского языка гласит: «Иллюстрация концепции У.Д. Клидонона (W.D. Cleadonon'sIllustration) его дисковидного двигателя на ртутных вихрях. Это его концепция движущей силы, по крайней мере, одного из типов виман. Подобные двигатели  могут иметь современные НЛО». Иначе говоря, это – не рисунок древнего художника, а предположение современного автора о возможных двигателях НЛО. Видимо, автор фильма собирал  любые изображения виман, реальные и фантастические, древние и современные.

     

    Рис. 10. Диск Уунарток древних викингов

    Компас викингов.

    Об этой находке повествует видеофильм [3], где диктор рассказывает о ней на 37 секунде после 6 минут фильма: «В 1948 году был обнаружен так называемый «диск Уунарток», компас, использовавшийся викингами. До изобретения магнитного компаса мореплавателям приходилось использовать солнечные часы, которые показывали время и направление с помощью лучей Солнца. Н ночью или в плохую погоду их невозможно было использовать. Но диск викингов мог работать и при плохом освещении. Это были очень сложные солнечные часы с множеством пометок. В текстах современных дискул описано, что в его работе использовался какой-то магический кристалл. Исследователи считают, что это правда, некий кристалл действительно  мог помочь  использовать компас при плохом и тусклом свете. Точность диска у нартов сравнима с  современными навигационными системами. Эксперименты показали. Что он ошибается максимум на 4 градуса».

    Статья об этом компасе.

    Это – не единственная статья, но я её  [4] процитирую: «В течение долгих лет ученые пытались определить, каким образом викингам удавалось совершать длительные морские путешествия. Ведь, как известно, для этих отчаянных скандинавских мореплавателей с их компактными маневренными кораблями драккарами не составляло особого труда преодолевать путь протяженностью около 2500 километров от берегов Норвегии до Гренландии, не отклоняясь от курса, то есть практически по прямой линии! Не говоря уже о том, что именно викинги под предводительством Лейфа Эрикссона считаются настоящими первооткрывателями Америки.

    ДИСК УУНАРТОК. Этот вопрос оставался без ответа до 1948 года, пока не был обнаружен легендарный диск Уунарток - компас, который, согласно сагам, в сочетании с неким solstenen, магическим солнечным кристаллом, служил главным инструментом навигации северных мореплавателей. Но это открытие дало больше вопросов, чем ответов. В записях, современных эпохе викингов, и более поздних письменных источниках можно встретить упоминание о довольно точном, несмотря на внешнюю простоту, компасе, который позволял воинам-путешественникам определять направление движения судна в любую погоду. Для раннего Средневековья такие возможности были сродни колдовству. Ориентироваться в открытом море, не видя небесных светил, при существовавшем на тот момент уровне навигации было практически невозможно. Тем не менее, викингам, считавшимся в христианском мире IX-XI веков грязными язычниками, у которых не было даже собственного государства, это удавалось с завидным успехом.

    Что же представлял собой компас викингов и как он работал? Фрагмент диска из гренландского фьорда Уунарток позволил исследователям определить, что компас викингов, по сути, являл собой сложные солнечные часы с пометками, обозначающими стороны света, и резьбой, соответствующей траекториям тени от гномона (центрального язычка солнечных часов) в течение всего светового дня в летнее солнцестояние и равноденствие. Согласно экспериментальным данным, полученным исследователем этого артефакта Габором Хорватом (Gabor Horvath) из университета Отвоса в Будапеште, точность часов была весьма велика: если расположить диск в солнечную погоду определенным образом - так, чтобы тень от гномона совпала с соответствующей насечкой, - можно сориентироваться по сторонам света с погрешностью не более 4°», рис. 11.

     

    Рис. 11. Диск из Уунартока как компас

    «Из источников, рассказывающих о заселении Исландии, видно, что викинги уже в 850 г. располагали такими навигационными сведениями, которые позволили, например, Гардару Свафарссону после зимовки в Исландии вернуться на родину в Европу. Известно также, что спустя десять лет Исландия была целью многих переселенцев. Для плавания из Средней Норвегии к мысу Нордкап в Исландии при быстром переходе требовалось около семи суток. Чтобы совершить его, надо было хорошо ориентироваться в открытом море вдали от берегов, В конце X в. начались плавания викингов в Гренландию с западного побережья Исландии, которые при благоприятных условиях занимали четверо суток.

    КОРДИЕРИТ (дихроит, водяной сапфир, иолит) — коллекционный минерал, алюмосиликат магния и алюминия. Благодаря свойствам плеохроизма использовался мореплавателями для определении положения Солнца при пасмурном небе (т. н. «компас викингов»). В настоящее время полагают, что "солнечный камень" представлял собой дощечку с укрепленным на ней магнитным камнем (магнитным железняком) . Возможно, викинги уже использовали и компас, который в Китае был известен как указатель направления с 250 г. н. э.» То есть, он показывал положение Солнца сквозь облака. 

    «В 1948 году в Гренландии в руинах, относящихся примерно к 1200 году, был обнаружен деревянный диск с нарезками. Если бы диск был полным, то нарезок было бы 32, что соответствует 32-частному делению компаса, которое, как известно, использовалось в позднем Средневековье, поэтому было высказано предположение, что викинги использовали более совершенную систему пеленгации, чем предполагалось до сих пор, и что этот предмет — пеленгаторный компас викингов. В центре диска есть отверстие: в него можно было вставить ось, которая могла служить ручкой, и на такой оси могли быть, кроме того, укреплены стрелка солнечных часов и подвижная стрелка-указатель, которая могла отмечать курс, что было полезно, хотя, конечно, не необходимо. Две насечки, находящиеся под прямым углом друг к другу, судя по всему, чем-то отличались от других; на них заметны царапины. Возможно, они обозначали две главных стороны света, например север и запад».

    Таковы догадки скандинавских учёных. Они отражены и в фильме [4] в виде рис. 12, на котором указаны: основная линия на север и юг (вертикальная стрелочка), линии северного и южного наклонения (2 верхние горизонтальные стрелочки) и прочие необходимые данные для определения направления на полюса. Однако возникает вопрос: каково было первоначальное назначение этого диска? Даже если впоследствии он стал своеобразным компасом, сложным в использовании, был ли этот деревянный диск компасом изначально? – Мой ответ отрицателен, нет, не был, рис. 12.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на выделенных ликах компаса

    Я выделяю на рис. 12 два лика, верхний и нижний, хотя подозреваю, что между ними может находиться еще и средний лик. Верхний лик представляет собой мужское усатое и бородатое лицо анфас с подписью: РУСИ ВОЙСКА СКЛАВ РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ, что означает: СЛАВЯНИН ИЗ РУССКОГО ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО  КАИРА. А нижний лик тоже усат и борода но в то время как верхний лик с острым висящи вниз носом показан как бы немного сверху, нижний мужской лик анфас показан как бы немного снизу. И если у верхнего лика пышная и длинная борода, то у нижнего она пости клинышком и лишь немного ниже подбородка. Да и нос небольшой, картошкой. Надпись на нижнем лике такова: ВОИН ВИМАНЫ ВОЙСКА МАРСА СТАНА, что означает: ВОИН КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА МАРСА. А это никак не вяжется с  его изготовлением в Норвегии: и язык у надписей русский, и речь идёт о космическом корабле в виде круга, что как раз характерно для виман. Но если диск – это макет виманы. То центральное отверстие, как и на рис. 6, это – входной люк, место расположения ликов – это вторая зона, а  зубчики на окружности диска – это третья зона.

    И у меня возникло желание соединить обе половинки деревянного диска в одно целое и прочитать надписи на третьей зоне. Это моё желание я реализую на рис. 13.

     

    Рис. 13.  Моё чтение надписей на зубчиках компаса

    Итак. на зубчиках компаса я читаю слова: ВИМАНА МИМА МАРЫ, ВОИНОВ МАРЫ МАРСА РЮРИКА.  МАСКА МАКАЖИ. Они означают, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЬЛЬ (ВИМАНА) ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ МАРСА РЮРИКА. ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ. Иначе говоря, под компас предки скандинавов в начале XIIIвека приспособили макет виманы, созданный на Руси Рюрика.

    А можно ли поискать и иные надписи на этом артефакте? – Разумеется! Новые надписи я читаю на рис. 14. Это изображения скопировал из фильма на 53 секунде после 6 минут кго демонстрации. Здесь хорошо видны царапины на деревянном диске. Однако светлые царапины плохо воспринимаются на более тёмном фоне, и я в таких случаях прибегаю к операции обращения в цвете. Этот вариант изображения я показываю на рис. 14 в нижней половине рисунка. И здесь же я читаю процарапанных надписи; 30, 33 И 35 АРКОНЫ ВОИНЫ ВИМАН, что означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВИМАН) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. ). Как обычно, на фрагменте внутри чёрной рамочки я читаю слова: ВОЙСКА ГОД 254-304, то есть, 1110-1160 + 5 = 1115-1165 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, опять надпись по-русски, и опять поясняющая, что изначально данная деревянная поделка была именно макетом виманы, а вовсе не компасом. Просто археологи н поинтересовались русскими надписями на поверхности данного диска.

     

    Рис. 14. Моё чтение процарапанных надписей

    Проходящая иллюстрация из фильма [5].

    Голос диктора поясняет: «Этой глиняной табличке 3700 лет. На ней – геометрические фигуры. Сделаны записи: за тысячелетие до рождения Пифагора». И всё! Так что же на табличке написано, и почему она объявлена древней? На эти недоуменные вопросы нет ответа. Однако я, как и прежде, подозреваю, что даже если эта табличка была найдена в Греции, её изготовителями были вовсе не греки. Кстати, и буквы на ней выглядят вовсе не греческими, а скорее клинописными. Однако, как я показал в ряде моих статей, клинопись великолепно читается по-русски. Так что можно предположить, что опять перед нами находится макет виманы, но с ближневосточным колоритом. Осталось лишь прочитать надписи, рис. 15.

     

    Рис. 15. Круглая табличка, на первый взгляд клинописная

    А на рис. 16 я читаю надписи на этой табличке. Надпись верхней трети артефакта гласит: МАКАЖИ МАСКА. ВИМАНА В КРАЮ МАРСА, что означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (ВИМАНА) В КРАЮ МАРСА. Иными словами, опять речь идёт о русском языке и именно о вимане. Далее я перехожу к рассмотрению средней трети артефакта, где читаю надписи так: МАСКА МАКАЖИ ВОЙСКА ЯРА МАРСА МАРЫ, МАРСА КРАЯ РАЯ, ВОЙСКА МАРЫ, ХРАМА МИМА МАРЫ РЮРИКА. Это означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА МАРСА КОСМОНАВТОВ, КРАЯ «РАЙ» МАРСА, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА. И, наконец, я читаю надпись на нижней трети артефакта: 35 АРКОНЫ 35, что означает: ВОИНОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И далее  читаю дату: 7 ЯРА ГОД ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА. То есть, если бы было написано 7 ГОД ЯРА, то это был бы 663 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, однако, поскольку войско Яра Рюрика было создано в 5-й год Яра, то реальная дата в данном случае составит 663 + 5 = 668 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Ну, и в самом низу я читаю уже знакомые слова: МАСКА МАКАЖИ КРАЯ РАЯ, то есть, ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ КРАЯ «РАЙ» (МАРСА Итак, теперь макет виманы выполнен в виде плоской глиняной таблички. Так что помимо двух рисунков виман имеется ещё и два плоских макета, один деревянный, позже переделанный в компас, другой – глиняный..

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на плоском глиняном макете виманы

    Трованты – древние живые камни.

    В том же фильме [5] на 55 секунде после 1 часа и 28 минут демонстрации фильма диктор сообщает: «Возможно, вы уже слышали о так называемых «живых камнях», которые растут, размножаются и даже могут передвигаться. У них есть специальное название: трованты. Это слово в переводе с румынского буквально обозначает: «конкреция». По сути, это разовые размеры конкреции песчаника, обнаруженные на территории Центральной Румынии. В районе Вылча около городка Костьешти  есть целый музей под открытым небом, где тровантов собрано очень много. Это – действительно геологическая диковинка. Камни представляют собой шарообразные или овальные валуны, на теле которых как будто выросли такие же камни, но меньшего размера. Некоторые валуны прикреплены к земле ножками, и достаточно прочно. Размеры конкреций абсолютно разные – от тех, что помещаются на ладонях до огромных валунов  в 4,5 м в высоту. Говоря языком геологов, сделаны трованты из песчаника и конгломератов, но некоторые – из гравия. Согласно мифам и легендам, в которые многие верят, камни могут передвигаться, подобно живым существам. Эта тема активно муссируется как журналистами, так и блоггерами в интернете. Конечно, нет ни одного доказательства самостоятельного передвижения камней. Как минимум, подтверждающую запись пока никто не предоставил.

     

    Рис. 17. Тровант в виде черепахи – два камня срослись вместе

     Но что касается роста, то такой ход событий действительно наблюдается. Только вот ничего мистического здесь нет. Трованты – это результат естественных геологических и химических процессов. Камни образовывались в виде плотных отложений  вокруг различных затравок, даже обычных песчинок. Этот процесс схож с формированием жемчуга вокруг попавшей в раковину соринки. При распиле или сколе внутри тровантов были обнаружены прослойки, подобные годовым кольцам деревьев. А ещё внутри некоторых из них были найдены окаменелости в виде раковин моллюсков. Конечно, никто пока своими глазами роста камней не видел, но учёные выяснили, что увеличиваются он в среднем на 5 см в 1200 лет. Иногда под собственной тяжестью и в зависимости от наклона выпуклости откалываются и становятся самостоятельными новыми тровантами, способными размножаться дальше».    

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на левом артефакте, показанном на рис. 17

    Как видим, автор фильма решил рассказать о странных камнях, способных расти и давать рост новым камням, однако сюда же кроме научных объяснений добавлены мифы об их передвижении. Разве что не сказано, что они могут говорить. Впрочем, язык камней – язык надписей. А что, если на этих камнях имеются надписи? – Своё предположение я проверил на рис. 18. Моё чтение я начинаю с самого верха: МАСКА МАКАЖИ МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ. Эти буквы написаны как бы жирным шрифтом. Текст означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ МАРСА ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ. То есть, перед нами  находится каменный макет всё-таки космического корабля, виманы. Ниже находится надпись, сделанная очень тонкими линиями: ВИМАНА 35 АРКОНЫ СКОЛОТОВ, и жирным шрифтом МАРЫ, что означает:  ВИМАНА (МАКЕТ) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. На верхней кромке центрального (экваториального) пояса я читаю слова: ХРАМ ХАРАОНА МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ХАРАОНА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. Кроме того, на верхней половине имеется небольшой дефект в виде снятия поверхностного слоя, под которым читается текст: 8 ГОД ЯРА, что означает 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на правом артефакте, показанном на рис. 17

    Получается, что часть камней-тровантов, напоминающих виману, позже была подписана именно в качестве макет виман с точной датировкой: 864 год н.э. но в таком случае и правый сферический камень-тровант тоже мог изображать виману. Понятно, что все надписи на этом каменном макете читать нет смысла, ибо они, скорее всего, повторяют то что написано  на большом сферическом каменном макете. Тем не менее, я читаю надпись на самом верху малого каменного макета:  МАРСОВА ВИМАНА. Так что и этот камен-тровант изображает макет космического корабля.

    Однако его отличие от большого макета состоит в том, что на нём имеется изображение мужского лица анфас, которое я показываю отдельно. На этой голове имеется головной убор типа берета. Более того, на данном портрете имеется подпись: СКОЛОТ. Получается, что на некоторых космических кораблях имелись различного рода портреты. Попробуем продолжить рассмотрение фильма [5]. Тут мы находим и другие интересные камни, рис. 20

     

    Рис. 20. Ещё несколько камней-тровантов, являющихся макетами виман

    Как видим, имеется и ещё не менее двух камней-тровантов, являющихся трёхмерными макетами виман. Разумеется, мне тут же захотелось прочитать на них надписи, которые, однако, не были видны на тёмном фоне поверхности камня на первый взгляд. Однако, присмотревшись, я всё-таки смог прочитать некоторые надписи. Так, на левом камне  я читаю на дальней части верхнего кольца слова: ХРАМ 30, 35, 33 АРКОН ЯРА, что означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. Вероятно, это – место приписки данных камней как учебных пособий. Ниже я читаю дату: 7 ГОД ЯРА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, 868 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, где упомянуты КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. Что касается правого диска как плоского макета, то на нём можно после увеличения его размера, прочитать такой текст: ХРАМ МАРЫ МАРСА ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА ВОИВ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ. Итак, в Румынии  представлены каменные макеты виман, как плоские, так и объёмные, сферические.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на камнях, показанных на рис. 20

    Изображение виман на картинах.

    Однако вернёмся к изображению виман на картинах художников. В статье [6]говорится: «О странных летательных аппаратах можно прочитать у многих авторов прошлого, а также посмотреть на них на многих картинах, фресках, гравюрах и даже иконах, начиная со времен раннего Средневековья. Впрочем, такие изображения известны и более древние – это барельефы и петроглифы, которым несколько тысяч лет. Приведем наиболее известные изображения НЛО. В XV веке Доменико Гирландайо (1449-1494) написал картину “Мадонна со святым Джованнино”. Справа выше плеча Марии четко просматривается в небе объект в форме диска. Ниже находятся человек и его собака, которые смотрят на объект. От объекта во все стороны расходятся лучи, напоминающие реснички на глазу». – Итак, тут дано уточнение названия картины. – не просто «Мадонна», но «Мадонна со святым Джованнино». Однако, к сожалению, ни одной иллюстрации не приводится. Зато в статье [7] помимо рассуждений приводятся и иллюстрации.

    Вот предисловие к данной статье: «В средние века и эпоху Ренессанса западная цивилизация создала наиболее выдающиеся произведения искусства. Даже современные молодые художники берут эти картины за образцы для подражания. Многие из этих картин посвящены религиозной тематике, что было свойственно искусству той эпохи. На некоторых из этих картин на фоне религиозных событий, например, рождения или распятия Иисуса, изображены странные объекты, напоминающие летающие тарелки, лазерные лучи, и люди в скафандрах. В числе подобных картин «Мадонна со Св. Иоанном» работы Доменико Гирландайо, написанная в XV веке (см. иллюстрацию), которая в настоящее время находится в Музее Палаццо Веккьо во Флоренции. На ней изображена Мадонна с младенцем Иисусом, на заднем плане видна фигурка человека с собакой, смотрящего на объект в небе, который очень напоминает летающую тарелку, излучающей энергию». И приводится соответствующая иллюстрация его картины.

     

    Рис. 22. Картина Карло Кривелли «Благовестие»

    Картина Карло Кривелли.

    «На картине Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), выставленной в Национальной лондонской галерее, изображён круглый объект, испускающий энергетический луч. Эта картина часто приводится в пример сторонниками гипотезы, что Землю в древние времена посещали НЛО. Искусствоведы и скептики считают, что это лишь художественное изображение Бога в окружении ангелов». Но, ничего не стоит поверить данное предположение, прочитав русские надписи на летательном аппарате, рис. 23.

    Рис. 23. Моё чтение надписей на летающем аппарате картины Карло Кривелли

    На увеличенном и усиленном по контрасту изображении летающего аппарата можно видеть три типа надписей: полужирные, тонкие, и светлые на тёмном фоне. Сначала я хотел бы прочитать полужирные надписи, расположенные на нижней стороне летательного аппарата. Текст этой надписи таков: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРСА 35 АРКОНЫ, что означает:  ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Далее я читаю более затемнённую надпись на самом верху изображения: ХРАМ ВИМАН МИМА ХАРАОНА РЮРИКА, то есть, ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВИМАН) ЖРЕЦА И ХАРАОНА РЮРИКА. По сути дела, эти строки нам указывают на то. что перед нами – не изображение бога и ангелов, п именно изображение комического корабля с Марса.  Поэтому читать третий тип текста не было необходимости. Однако в отличие от других изображений художников, на нижней части данного космического корабля можно видеть не менее 4 ликов, три из которых показана анфас, а лик № 4 – в правый профиль. Именно лик № 1 несколько напоминает божественный лик, как его привыкли изображать художники, так что догадка некоторых искусствоведов  не лишена оснований. Но лик № 2 не похож ни на Бога, ни на ангела. То же самое можно сказать и о ликах № 3 и № 4. Внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю дату: 3 ГОД ЯРА, то есть, 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ

     

    Рис. 24. «Благовещение со святым Эмидием», 1486 г.

    Картина «Благовещение».

    Далее я перехожу к рассмотрению другой картины Карло Кривелли, о чём написано  в статье [8]. Статья начинается с утверждения: «Это сейчас, когда у каждого в кармане смартфон с видеокамерой, летающие тарелки стали пугливыми, а раньше они часами позировали художникам!» И далее приводится несколько слов об этой картине: «Картина была написана художником Карло Кривелли и изображает Деву Марию незадолго до того, как она поняла, что принесет в мир Иисуса Христа. Согласно канонической версии, луч света с небес как раз и сообщает Марии эти новости. По версии же любителей летающих тарелочек, на картине изображено НЛО, а ребенок, который родился у Марии, был не божественного происхождения, а инопланетного и вживлен ей в организм при помощи генной инженерии внеземных цивилизаций».

     

    Рис. 25. Изображение летательного аппарата с картины на рис 24

    Если увеличить размер изображения летательного аппарата, как показано на рис 35, то выясняется, что это то же самое изображение, что и на предыдущей картине того же художника, но меньшего размера, а потому при увеличении оно оказалось более размытым. Иначе говоря, художник воспроизвёл один  и тот же летательный аппарат, что заставляет читателя и зрителя усомниться в словах о том, что НЛО часами позировали художникам. А из этого следует, что подписи на рис. 25 – те же самые, что  на рис. 23. И даже лик № 1 тот же самый, хотя и не пронизанный лучами. Остальные лики видны тут намного хуже. Что же касается предположения о том, что ребёнок у девы Марии инопланетного происхождения, то это – фантазия.

     

    Рис. 26. Картина «Вознесение Христа», 1710 год

    Картина «Вознесение Христа».

    «Картина написана голландским художником Арентом де Гелдером и находится в Кембридже. Дискообразный объект светит лучами на Иоанна Крестителя и Иисуса Христа. Де Гелдер был учеником Рембранта и имел доступ к документам и архивам Ватикана. Именно поэтому некоторые исследователи считают, что своей картиной он хотел передать некое тайное знание» [8].

    Опять поверить данное предположение несложно – достаточно посмотреть надписи на изображении НЛО, что я и делаю на рис. 27.

     

    Рис. 27. Моё чтение текста

    Картина «Чудо снега».

    «На картине «Чудо снега» художника Мазолино да Паникале изображено событие, происшедшее в Риме в IV веке, когда в жаркий августовский день неожиданно пошел снег. Иисус и Мария, сидящие на облаке, наблюдают за горожанами. Все небо усеяно дисковидными предметами. Исследователи сходятся во мнении, что художник не стал бы изображать облака столь примитивным образом, так как остальные детали на картине прописаны очень тщательно».[8]. Я сомневаюсь в том, что Иисус и Мария сидят на облаке: они, как видно на картине, выглядывают из конической надстройки на летящей платформе, то есть, на космическом корабле в виде конуса. Полагаю, что нижняя часть этого космического корабля подписана. Однако, поскольку низ корабля закрашен чёрной краской, выявить эту надпись явится весьма сложным делом. Ибо необходимо сбалансировать осветление с усилением контраста с одной стороны, а с другой стороны, из полученного конгломерата линий выделить русские надписи. Однако всё это оказывается возможно сделать, и результат такого эпиграфического анализа показан на рис. 28.  

     

    Рис. 28. Картина «Чудо снега», 1428–1432 гг.

    На рис. 28 я читаю слово за словом: ХРАМ ЯРА, МАРЫ МАРСА ВОЙСКА ЯРА МАРЫ СКОЛОТОВ ВАРЯГА СКОЛОТОВ МАРСА МАРЫ КРАЯ РАЯ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА СКОЛОТОВ ВОИНОВ МАРЫ, МАРСА ХРАМА МАРЫ СТАНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ МАРЫ МАРСОВЫХ. 303 ГОД ЯРА.  Это означает: ХРАМ ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЯРА СКОЛОТОВ АЗИИ ВАРЯГА, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ  КРАЯ «РАЙ» МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВИМАН) ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, ИЗ ХРАМА МАРЫ СТАНА МАРСИАНСКИХ СКОЛОТОВ АЗИИ. И далее следует дата: 1159 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Этот основной космический корабль сопровождают, как видно на рис. 28, ещё 28 аналогичных  космических кораблей. А в ряде моих предыдущих статей я показал, что Иисус Христос являлся одним из воинов Рюрика на Марсе. Однако я не знал, что он там был не один, а с Марией Магдалиной, как показано на этой картине Мазолино да Паникале.

     

    Рис. 29. Моё чтение надписей на космическом корабле картины «Чудо снега»

    Картина «Распятие Христа».

    Рис. 30 . «Распятие Христа», XVII в

    «Картина хранится в храме Светицховели в Мцхете (Грузия). По бокам от креста находятся летающие объекты, внутри которых можно рассмотреть человеческие лица. Уфологи ликуют: еще одно подтверждение внеземной сущности Иисуса Христа. Сюда же укладывается версия о благой вести: архангел Гавриил на самом деле был специалистом, проводившим Марии медицинские процедуры по вживлению плода-инопланетянина. А про сына Бога он ей наврал, чтоб правдоподобнее было». Честно говоря, никаких человеческих лиц, подобно тем, которые можно видеть на рисунках 23 и 25  даже при большом увеличении, рис. 31, я не заметил. Не усмотрел я и внеземной сущности Христа: он был рождён в 1024 году н.э., а датировка данной сцены относится к 1159 году н.э., ко времени спустя 103 года после его вознесения на небо. Да и показан не момент его рождения, а тем более, зачатия, а момент его мучений взрослого человека.

     

    Рис. 31. Моё чтение надписей на двух летающих объектах картины «Распятие Христа»

    Для чтения надписей я увеличиваю размер летающих объектов и  усиливаю их контраст, а затем читаю надписи так: на левом космическом корабле – слова: МИМА МАРСА ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦА МАРСА И ХАРАОНА ХРАМА БОГИНИ МАРЫ, а на правом космическом корабле – слова: ВИМАНА СТАНА МИМА МАРСА ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, то есть,  КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (ВИМАНА) ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. А цифра датировки нанесена не на виманы, а на тео одного из палачей справа от Христа. Я читаю эту цифру внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой: 303 ГОД ЯРА, что означает: 1159 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.   Иначе говоря, датировка  события тут совпадает с датировкой события на картине «Чуд снега».

     

    Рис. 32. Картина «Прославление таинства евхаристии», 1600 г.

    Картина «Прославление таинства евхаристии».

    «Картина кисти художника Бонавентуры Салимбени хранится в монастыре Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро (Италия). Иисус Христос и Бог Отец держат в руках земной шар. Но некоторые исследователи, пребывая в бреду, полагают, что картина изображает ни больше, ни меньше, как путешествия во времени! А шар — это пульт, мол, управления. Видимо, художник побывал в будущем и увидел первые советские спутники, один из которых он изобразил» [8]. Однако на советский спутник летательный аппарат наверху картины совершенно не похож. А что именно он увидел, можно будет сказать, прочитав надписи на летательном аппарате, что я и делаю на рис. 33.

     

    Рис. 33. Моё чтение надписей на летательном аппарате картины Б. Саламбени

    Здесь я читаю на верхней строке слова: МАРСА ХРАМ ЯРА МАРЫ. Строкой ниже: МАРЫ ВИМАНА КРАЯ РАЯ МАРСА. Ещё ниже я читаю слова: ХРАМ ХАРАОНА, МИМА СКЛАВЯН МАРЫ. На этом строки собственно летательного аппарата заканчиваются. Они означают: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (ВИМАНА) РАЯ «РАЙ» МАРСА. ХРАМ ХАРАОНА И ЖРЕЦА СЛАВЯН АЗИИ. Что касается датировки, то она нанесена не на космическом корабле, а на глобусе. Это место я выделил чёрной рамочкой. Внутри фрагмента, выделенного чёрной рамочкой, я читаю слова: 25 ГОД ЯРА, которые означают: 971 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

     

    Рис. 34. Картина "Израиль, уповай на Господа", XVII век

    Картина "Израиль, уповай на Господа".

    «На картине изображен гигантский дискообразный объект над горящей церковью. Полотно находится в доминиканском монастыре в городе Сигишоара, что в Трансильвании (Румыния). Автор картины неизвестен, но надпись на ней сделана на немецком и гласит «Israel, hoffe auf den Herrn» (псалом 113 «Израиль, уповай на Господа»). Библия была переведена на немецкий язык в 1523 году. Точное время создания также неизвестно, но монастырь, который находился на месте современного, был уничтожен пожаром в XVII веке» [8]. Однако, к сожалению, изображение в статье [8] оказалось недоступным, и я его скопировал из статьи [9], где имеется собственный текст: «"Израиль, уповай на Господа", — гласит надпись под произведением. Это слова царя Давида. Надпись — на немецком языке. Опять-таки упоминается, что эту работу можно увидеть в церкви при Доминиканском монастыре в румынском городе Сигишоара, но дистанционно, без личного посещения не удаётся это доподлинно засвидетельствовать. Известно, что этот монастырь построен на месте уничтоженного пожаром в ХVII веке. Как раз примерно к этим временам и относят написание картины. На ней изображён горящий храм, а вот что зависло над охваченным пламенем зданием — предмет споров»[9].

     

    Рис. 35. Моё чтение надписей на изображении космического корабля

    Три первых слова я читаю чуть выше изображения виманы. Они гласят: МАРСА МАРЫ ВИМАНА, то есть КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (ВИМАНА) МАРСА. Эти слова можно считать заголовком полной надписи. А на самом изображении виманы я читаю слова: ХРАМ ХАРАОНА ВОЙСКА ВОИНОВ ВАРЯГА РИМА ХРАМА ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ МАРСА, что означает: ХРАМ ХАРАОНА (РЮРИКА) ВОЙСКА ВОИНОВ ВАРЯГА ИЗ ХРАМА РИМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА НА МАРСЕ. Храм хараона – это место приписки данного космического корабля. Что касается даты, то она читается внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, как 30 ЯРА ГОД, то есть 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  

    Затем я перехожу к иному изображению летательных аппаратов в иной статье [10].

     

    Рис. 36. Иллюстрация из атласа «Зрелище круга Земного»

    Иллюстрация из атласа «Зрелище круга Земного».

    «На этой иллюстрации из первого полноценного географического атласа «Зрелище круга земного», переизданного в 1630-х годах адмиралом Блау, изображен случай, когда два голландских судна стали свидетелями двух светящихся шаров в небе. В шарах мы видим лица каких-то существ». Иначе говоря, это уже ККМ не типа «летающих тарелок», а типа «летающих сфер». Было бы интересно прочитать на них надписи, что я и делаю на рис. 38. Однако сначала я увеличиваю размер изображения летательных аппаратов и усиливаю его контраст, рис. 37

     

    Рис. 37. Крупное и контрастное изображение летательных аппаратов

    На рис. 37 помимо изображений летательных аппаратов можно видеть человеческие лица на облаках. Однако меня больше интересует дата, написанная на фрагменте, обведённом чёрной рамочкой. Внутри этого фрагмента я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА ГОД 85. Если бы было написано ГОД ЯРА 85, это означало бы 941 ГОД ЯРА. Однако, поскольку войска Яра Рюрика возникла в 5-Й ГОД ЯРА, дата будет 941 + 5 = 946 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

     

    Рис. 38. Моё чтение надписей на изображении двух летательных аппаратов

    Сначала я читаю надписи на верхнем летательном аппарате. Читая сверху вниз, я получаю текст: ВОЙСКА ВОИВ МАРСА ХРАМА МАРЫ ВИМАН МИМА 35 АРКОНЫ МАРСА ВОЙСКА ВОИВ МАРЫ. МАСКА МАРЫ. Это означает: ВОЙСКА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. ПАМЯТИ ПОГИБШИХ. И показаны лики погибших воинов, где лик № 1 – мужское лицо средних лет анфас, лик № 2 – женское лицо молодой женщины анфас и лик № 3 – лицо женщины средних лет анфас.

    Затем я перехожу к чтению надписей на нижнем летательном аппарате. Здесь текст надписи таков: ВОЙСКА ВИМАН МАРСА СТАНА МАРЫ. ВОИНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ВОЙСКА ВИМАН. МАСКА МАРЫ. Это означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВОИНСКОГО СТАНА. ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. ПАМЯТИ ПОГИБШИХ. И изображён более  крупный лик № 4 – лицо женщины средних лет анфас. Таким образом, на двух летательных аппаратах написано 26 слов и 1 число, а также нарисованы 4 лика, из которых 3 – женские.

     

    Рис. 39. Каменный диск народа дропа из Китая

    Каменные диски дропа.

    Диктор: «В 1938 году археологи обнаружили на территории Китая древнее пещерное захоронение. Мумифицированные тела были очень маленького роста – 115 см, а также имели антропологические различия по сравнению с другими расами. Представители этой расы были названы учёными «дропа». Они имели длинные конечности, непропорционально большие головы и маленький рост соответственно. Радиоуглеродный метод показал, что люди дропа были похоронены в пещере более 11 тысяч лет назад, а в ногах лежал каменный диск толщиной в 2 см, а в диаметре доходивший до 30 см. Диски имели отверстие в центре, а также глубокие двойные борозды и иероглифы. По сообщениям китайских археологов, им удалось расшифровать иероглифы. В них рассказывалось о древней расе, прилетевшей с дальних звёзд, чтобы поселиться на этой планете. Поскольку китайские учёные не дают доступ к расшифровкам, всё это остаётся в тайне» [11]. – Один из каменных дисков сфотографирован предельно чётко, рис. 39. Мне он напоминает ККМ, однако для того, чтобы в этом убедиться, необходимо прочитать на нём русские надписи. Это я делаю на рис. 41. Кстати, китайских иероглифов на нём не видно.

     

    Рис. 40. Крупное и более контрастное изображение внутренней части диска

    Правда, для того, чтобы прочитать надписи на внутренней части каменного диска, необходимо увеличить его размер, а также усилить его контраст. Именно это я и осуществляю на рис. 40.

     

    Рис. 41. Моё чтение надписей на диске.

    На внутренней части диска существует внешнее кольцо и внутренний круг. Сначала я читаю надписи на внешней кольце, которое состоит из 4 концентрических узких колец. На верхней части внешнего узкого кольца я читаю слова:  МАРСА ВИМАНА РЮРИКА МИМА. Я это воспринимаю, как заглавие, которое сразу показывает, что данное каменное кольцо является плоским макетом космического корабля Марса, виманой. На    верхней части второго кольца я читаю слова: МАРСА ХАРАОНА МАРЫ ВОИВ МАРЫ, то есть, ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ. На верхней части третьего кольца – слова: МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ. И на верхней части  четвёртого кольца – слова: МАРЫ МАРСА МИМА, то есть, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. Это – как бы беглая характеристика данного летательного аппарата. А далее я читаю более детальные характеристики не столько макета, сколько его прототипа с Марса. Итак, на первом внешнем кольце я читаю слова:  слева – ХРАМ МАРСА СТАНА, на нижней стороне – слова: МИМА МАРЫ МАКАЖИ МАСКА, то есть, МИРА КОСМОСА ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, на правой стороне – слова: МАСКА ЮРИКА, то есть, В ТРАДИЦИЯХ ВОЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ ЭПОХИ РЮРИКА.

    Далее я читаю русский текст на втором кольце. На левой стороне – слова: ГОД 390 ЯРА, что означает: 1446 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, середина XV века н.э.,  а вовсе не 11 тысяч лет назад, на нижней стороне – слова: 35 АРКОНЫ, то есть ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, и на правой стороне – слова: МАРЫ ВОИВ, то есть, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ.  На третьем кольце я читаю на левой стороне – слова: ВИМАНЫ МАРСА, на нижней стороне – слова: ХРАМА МАРЫ МАРСА, на правой стороне – слова: МИМА МАРЫ. На четвёртом кольце слова оказались практически нечитаемыми. 

    И, наконец, я читаю слова на внутреннем кольце: МАРСА ХРАМ МИМА ХРАМА МАРЫ. МАРСА ХРАМ МАРЫ. МАКАЖИ МАСКА МИРА РЮРИКА АРКОНЫ 35 ЯРА, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. ХРАМ МАРЫ  МАРСА. ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ МИРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что никаких сомнений в том, что перед нами находится макет космического корабля с Марса.

     

    Рис. 42. Диск виманы из подвала монастыря Тибета

    Фильм о поисках Шамбалы.

    На 27 секунде после 55 минут демонстрации фильма диктор говорит: «Лама Сампхоте отвёл нас в подвалы древнего монастыря Цала Гопа. Это – эксклюзивные кадры. Лама готов показать нам древние реликвии, которых ещё не видел ни один белый человек. Именно так, по словам ламы, выглядят древние боги, которые прилетел на Землю из других миров 18 тысяч лет назад».  И показаны рельефные изображения. Однако меня интересует изображение макета летательного диска пришельцев, который в фильме показан повёрнутым на 180 градусов. Но на рис. 42 я показываю его в правильном положении. Осталось только прочитать надписи, что я и делаю на рис. 43.

     

    Рис. 43. Моё чтение надписей на верхней части диске как макете летательного аппарата

    Сначала я читаю слова на центре макета: ХРАМ МАРЫ МАРСА ВОЙСКА МАРЫ ВОИВ КРАЯ РАЯ, ИЗ 33 АРКОНЫ ЯРА ВИМАНЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСАА ВОИНОВ КРАЯ «РАЙ». КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ИЗ ЛАДОГИ. И далее я перехожу к чтению надписей на верхней половине диска: КРАЯ МИМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ РУСИ МАРЫ СКЛАВЯН ШАМБАЛЫ МАРСА ИС КРАЯ ВИМАН МАРСА, что означает: КРАЯ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВИМАН) ЕВРАЗИИ СЛАВЯН ШАМБАЛЫ МАРСА ИЗ КРАЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Мне впервые встретилось словосочетание СЛАВЯНЕ ШАМБАЛЫ, ибо до сих опор считалось, что в Тибете  проживают тибетца, но никак не славяне. Далее я читаю слова: МИМА РЮРИКА ХРАМ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА МАРЫ, МИМА МАРЫ ВОИНЫ ВАРЯГА КРАЯ РАЯ. Это означает: ЖРЕЦА РЮРИКА ХРАМ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА КОСМОНАВТОВ, ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫВАРЯГА КРАЯ «РАЙ». 

     

    Рис. 44. Окончание моего чтения надписей на диске как макете летательного аппарата

    На нижней части диска я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ИС 35 АРКОНЫ ВОИВ МАРЫ СТАНА МИМА ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ БОГИНИ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВИМАН) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ СТАНА ЖРЕЦА ХАРАОНА. Читаю ниже: ВОИНОВ ШАМБАЛЫ МАРЫ РУСИ СКОЛОТОВ МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСА,  РУСИ МИМА МАРЫ КРАЯ РАЯ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОИНОВ ИЗ АЗИАТСКОЙ ШАМБАЛЫ ЕВРАЗИИ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ИЗ РУСИ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ КРАЯ «РАЙ» ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. И , наконец, в самом низу я читаю слова: СКЛАВЯН СКОЛОТОВ СТАНА СКОЛОТОВ МАРСА, то есть, СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВОИНСКОГО СТАНА МАРСА. И, наконец, в самом низу  читаю дату: 305 ГОД ЯРА ВОЙСКА, что означает: 1161 + 5 = 1166 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Итак, из надписей на этом макета мы узнаём о том. что славяне Шамбалы находились в составе воинов Ладоги, а славяне-сколоты Шамбалы Азии входили в состав войск Рюрика из Великого Новгорода.

     

    Рис. 45.Один из шаров-посланий

    Шары-послания.

    В фильме [12] на 20-й секунд после 13 минут демонстрации фильма диктор говорит: «Время от времени в разных местах планеты находят идеальные круглые шары. Размеры у них разные, от 0,1 до 3 метров. Иногда на шарах есть странные надписи и рисунки. Самыми загадочными считаются шары, найденные в Коста Рики. Геологи считают, что такие круглые предметы вполне могут получаться естественным природным путём. Например, если камень попадает в яму, расположенную в русле горной реки, вода обточит его до круглого состояния. А надписи с рисунками бывают не только на камнях, но ещё на стенах лифтов и заборах. Как правило, они представляют собой автографы современников» То есть, якобы читать древние надписи нет смысла, поскольку они представляют собой просто автографы графоманов или хулиганов. Но тогда зачем нужны усилия археологов по поискам древних артефактов с надписями?  Так что данная аргументация автора фильма не серьёзна.

     

    Рис. 46. Моё чтение надписей и выявление ликов на изображённой древней сфере

    Замечу так же, что в фильме не указан конкретный адрес находки именно того шара, который показан в качестве иллюстрации заглавия данного раздела фильма, а также возраст находки. Вполне возможно, что сама сфера имела чисто природно происхождение. Однако наличие надписей делает эту находку артефактом. Ибо на ней я читаю внутри скола надпись: ВИМАНА МАРЫ ВОЙСКА МАРСА СКЛАВЯН МАРСА. ХРАМ МАРЫ МИМА ВОЙСКА СКЛАВЯН. ВИМАНЫ РЮРИКА. Это означает: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (ВИМАНА) ВОЙСКА МАРСА СЛАВЯН МАРСА. ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЖРЕЦА ДЛЯ ВОЙСКА СЛАВЯН. КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ РЮРИКА.  То есть, перед нами находится макет сферического космического корабля марсиан с земным славянским экипажем. И, как это иногда бывает, на его обшивку нанесены портреты погибших воинов-космонавтов. В данном случае я выделяю 9 портретов мужчин средних лет анфас. При этом на лике № 4  я замечаю очки, но не для защиты глаз от ветра, как у лётчиков, а именно для коррекции зрения. А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я как обычно, читаю дату: 8 ВОЙСКА ГОД ЯРА, то есть, 854 + 5 = 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Обсуждение.

    В данной статье меня интересовал не столько конкретный вид летательных аппаратов, которые изображались в самых разных странах мира, сколько их приписка к определённой планете. И первый вывод из рассмотренных примеров будет таков:  в разные века и в разных странах отображались космические корабли только одной планеты, Марса.

    Второй вывод: наиболее часто Землю посещали летательные аппараты всего двух видов: издали похожие на плоские диски, хотя вблизи у них была форма уплощённой сферы с конической кабиной наверху, и синим прожектором внизу, или просто сферической формы

    Третий вывод: датировка изготовления самих космических аппаратов, если их выстроить в порядке возрастания, будет такой: годы 668, 859, 859, 864, 868, 886, 911, 946, 971,  1146, 1115-1165, 1160, 1446 нашей эры

    Четвёртый вывод: картины, повествующие о них, были созданы в 1200 году (XIII век), в 1428, 1468, 1486 гг. XV века, просто в XV веке, в 1600, 1650 гг. XVII века, просто в XVII веке (дважды), в 1720 г, то есть, в XVIII веке.  Из этого можно сделать вывод о том, что ни в одном случае художники не являлись свидетелями посещения Земли космическими кораблями Марса, изготовленными в соответствующем десятилетии или даже веке, всегда это были устаревшие модели, которые, тем не менее, намного опережали летательные аппараты, известные на Земле (воздушные «змеи» или бумажные «голуби»). Можно предположить, что более совершенные  конструкции летательных аппаратов марсиане применяли для наблюдения за другими космическими объектами: Венерой, Луной, Меркурием и т.д.

    И основной, пятый вывод будет таким: если по картинам художников, по плоским табличкам ряда стран, а также по подписанным камням сферической формы можно не только определить форму летательного аппарата, его принадлежность не только к планете Марс, и конкретно к области Марса, краю Рай, а также его приписку к храму богини Мары Марса, если известно, что космонавтами являлись славяне-сколоты, говорящие по-русски, и являющиеся потомками русски воинов из Ладоги, Западного Каира и Великого Новгорода, и если известна дата их изготовления на Марсе, то называть такие космические корабли НЕОПОЗНАННЫМИ летающими объектами нет никакого смысла. Они полностью опознаются даже на полотнах и макетах. Поэтом я предлагаю назвать их КОСМИЧЕСКИМИ КОРАБЛЯМИ МАРСА (ККМ), а науку о них, если следовать традиции английского названия Marsinterplanetaryspacecraft, и по первым буквам MISPA, «миспелогией». Она должна заниматься исследованиями именно производства, устройства, запуска, особенностями полёта к Земле и к другим планетам именно космических кораблей Марса.

    Заключение.

    Что же касается  комических кораблей других планет, то их целесообразно изучать в рамках иной науки, связанной с  interplanetaryspacecraft, сокращённо IS, то есть, в рамках науки «айселогии». И, как я надеюсь, данная статья явится первым вкладом в обе науки.

    Литература.

    1. МOGOLTV. 11 скрытых секретов на известных картинах. Октябрь 2021 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=2nhp1uno6RY

    2. Кир Топ. Обнаружена мумия, обернутая страницами иностранной книги. Самые необычные находки. 18 апреля 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=1KftBIJ7420

    3. Кир Топ. Технологическое  чудо древних цивилизаций, которое вас удивит. Самые необычные находки. 17 февраля 2021 года. Источник:

    https://www.youtube.com/watch?v=DstKrOV20C4 

    4. Дзен. Диск Уунарток – солнечный компас древних викингов. 11 марта 2021 года. Источник:

    https://zen.yandex.ru/media/marcelstime/disk-uunartok-solnechnyi-kompas-drevnih-vikingov-60497eb5013fe76fa3f1d489 

    5. Кир Топ. Самые важные 78 находок археологов, которые поразили учёных. Октябрь 20021 года. Источник:  https://www.youtube.com/watch?v=H46mUNgv8x4

    6. Буланова О. НЛО на старинных картинах. Источник: https://azerhistory.com/?p=5925

    7. tainoe.info. НЛО на картинах Ренессанса (5 фото). Источник: https://evg-crystal.ru/kartiny/na-kartinah-nlo.html 

    8. ИСТОРИИMAXIMИР. 9 средневековых картин, на которых изображены НЛО. Источник: https://www.maximonline.ru/guide/maximir/_article/paintings-ufos/

    9. Романенкова Адель. Пришествие из космоса? Почему на картинах и фресках изображали НЛО. 30 ноября 2020 года. Источник: https://life.ru/p/1355910

    10. vsegda_tvoj. Изображение НЛО на средневековых картинах. 23 января 2020 года. Источник: https://vsegda-tvoj.livejournal.com/34020540.html 

    11. Кир Топ. Удивительные находки археологов, которые опровергают историю. Самые необычные раскопки. Октябрь 2020 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Ed7Y-Arq8eI

    12. Кир Топ. Находки археологов, которые смогли изменить историю. Февраль 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=JGz-gXUs4wE

     

    Литература.

    1. МOGOLTV. 11 скрытых секретов на известных картинах. Октябрь 2021 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=2nhp1uno6RY

    2. Кир Топ. Обнаружена мумия, обернутая страницами иностранной книги. Самые необычные находки. 18 апреля 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=1KftBIJ7420

    3. Кир Топ. Технологическое  чудо древних цивилизаций, которое вас удивит. Самые необычные находки. 17 февраля 2021 года. Источник:

    https://www.youtube.com/watch?v=DstKrOV20C4 

    4. Дзен. Диск Уунарток – солнечный компас древних викингов. 11 марта 2021 года. Источник:

    https://zen.yandex.ru/media/marcelstime/disk-uunartok-solnechnyi-kompas-drevnih-vikingov-60497eb5013fe76fa3f1d489 

    5. Кир Топ. Самые важные 78 находок археологов, которые поразили учёных. Октябрь 20021 года. Источник:  https://www.youtube.com/watch?v=H46mUNgv8x4

    6. Буланова О. НЛО на старинных картинах. Источник: https://azerhistory.com/?p=5925

    7. tainoe.info. НЛО на картинах Ренессанса (5 фото). Источник: https://evg-crystal.ru/kartiny/na-kartinah-nlo.html 

    8. ИСТОРИИMAXIMИР. 9 средневековых картин, на которых изображены НЛО. Источник: https://www.maximonline.ru/guide/maximir/_article/paintings-ufos/

    9. Романенкова Адель. Пришествие из космоса? Почему на картинах и фресках изображали НЛО. 30 ноября 2020 года. Источник: https://life.ru/p/1355910

    10. vsegda_tvoj. Изображение НЛО на средневековых картинах. 23 января 2020 года. Источник: https://vsegda-tvoj.livejournal.com/34020540.html 

    11. Кир Топ. Удивительные находки археологов, которые опровергают историю. Самые необычные раскопки. Октябрь 2020 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Ed7Y-Arq8eI

    12. Кир Топ. Находки археологов, которые смогли изменить историю. Февраль 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=JGz-gXUs4wE

     

Оставьте свой комментарий



Комментарии:

Alex
27.12.2021 19:12
Надписи просто везде, с ума сойти
Закрыть

Задать вопрос Центру Руница