Замок в виде фигуры лошади и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Замок в виде фигуры лошади.
  • Дамские часы как эпохи Просвещения в античности [3]:
  • Бронзовый орел из Италии [4]:
  • Серебряная накладка римской эпохи [5]:
  • Икона Комниных [7]:
  • Миссия Аполлона 20.
  • Американцы на Луне не были.
  • Лунный грунт.
  • СССР подтвердил полёт «Аполлонов»!
  • Очерк IV моей монографии
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Замок в виде фигуры лошади.

    Рис. 1. Замо́к в виде фигуры лошади

     В заметке [1] написано:  «Замок в виде фигуры лошади XIII-XIV вв. Из экспозиции Moghaddam Museum, Тегеран, Иран» Читатель Максим Леднев 27 апреля 2021 г. спрашивает:  «А датировка точно верна? Это сильно смахивает на замочки конца 17-18 веков». Что касается меня, то я тоже сомневаюсь в датировке, заметив на изображении русские надписи. Как обычно, для чтения я усиливаю контраст изображения, рис. 2.Сафа Байрамгулов, тогда же:  «Максим, в Иране вообще все возможно. Например, тульские клейменые самовары, которым лет сто от силы, в рамках той же экспозиции так же помечены как иранские, 13-14 вв.».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписи на тегеранском замке

    На теле тегеранского замка я читаю такой русский текст: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА. ХРАМ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю дату: 358 ГОД ЯРА, что означает 1214 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, начало XIII в. н.э. Из этого можно сделать вывод, что русские войска, которые на территории Руси были распущены около 1200 г. н.э., частично могли сохраниться на территории Ирана (в то время Персии). Кстати, если такое действительно случилось в истории, может объяснить наличие русские надписей на золотых табличках из Персеполя.

     

    Рис. 3. Эламская сторона надписи на табличке из Персеполя

    Я обращаюсь к фильму [2] на 8-й минуте 46 секунде. Тут показана эламская сторона табличка из Персеполя. Я её хочу прочитать, ибо меня интересуют не клинописные знаки, а русские буквы поверх  них. Это чтение я осуществляю на рис. 4 так же  по 3 русских строки на одной клинописной строке. На I строке я читаю слова: ВОЙСКА РУСИ ИС ХРАМА ВИМАН РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, на IIстроке: КРАЯ РАЯ МАРСА СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, на III строке: ВОЙСКА ВИМАН ИС ФОРМАЛЬНЫХ СКЛАВЯНСКИХ ХРАМОВ МАРЫ МАРСОВЫХ, на IV строке: ОТРАЗИЛИ АТАКИ АРМИИ МАРЫ РИМА, ВОЙСКА МАРЫ ИЗ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ ЖИВОЙ СИЛЫ ВОЙСКА МАРЫ на V строке: СТАНА СКЛАВЯН МАРЫ И ВИМАНЫ МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ВОЙСКА

     

    Рис. 4. Моё чтение русских надписей на верху эламской стороны таблички из Персеполя

    Как видно из этого текста, здесь находится середина донесения, однако пока не понятно, продолжением какой стороны, аккадской или древнеперсидской является этот текст. И далее я читаю продолжение на рис. 5. На VI строке я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ СТАНА МАРСА 35 АРКОНЫ МАРСОВЫХ ВИМАН, на VII– слова: РУСИ КРАЯ РИМА ВОЙСКА МИМА ВОИНОВ-СКЛАВЯН ВОЙСКА МАРЫ, на VIII – слова: СКОЛОТЫ-СКЛАВЯНЕ ВОЗВРАТИЛИСЬ В МАРЫ ВОЙСКА МАРСА МИМА, на IX – слова: СКОЛОТОВ МАРЫ ВИМАНЫ ВЕРНУЛИСЬ  В КРАЙ РАЯ МАРСА РЮРИКА,  на Х строке – ВОЙСКА РЮРИКА ИС СКЛА ВЯН КРАЯ РУСИ МАРСА ВОИНОВ МАРЫ, на XI строке – РЮРИКА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН ВИМАН МАРСА ВОИНОВ МАРЫ

     

    Рис. 5. Моё чтение русских надписей на низу эламской стороны таблички из Персеполя

    На современном русском языке это означает: ВОЙСКА РУСИ ИЗ ХРАМА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, А ТАКЖЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ФОРМАЛЬНО СЛАВЯНСКИХ ХРАМОВ БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ ОТРАЗИЛИ АТАКИ КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ РИМА И КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА  С ПОМОЩЬЮ  СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И ЖИВОЙ СИЛЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА СТАНА СЛАВЯН АЗИИ, И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ВОЙСКА

    ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА КОСМИЧЕСКОГО СТАНА МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РУССКОЙ ЧАСТИ МАРСА КРАЯ РИМА, ВОЙСКА ЖРЕЦА ВОИНОВ-СЛАВЯН КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА И САМИ СЛАВЯНЕ-СКОЛОТЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРСА, А КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ СКОЛОТОВ ВЕРНУЛИСЬ В КРАЙ «РАЙ» МАРСА РЮРИКА ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ СЛАВЯН КРАЯ РУСИ МАРСА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ И КОСМИЧЕСКИХ ВОИНОВ ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Итак, перед нами – типичное донесение  космического войска в свой штаб на Земле, что не имеет ни малейшего отношения к Персеполю. 

     

    Рис. 6 Староперсидская табличка с надписью клинописью и по-русски

    В момент времени 8 минут 43 секунды фильма [2] показана самая тёмная и невыразительная староперсидская золотая табличка, рис. 6. Понятно, что я читаю и её, осветлив изображение и усилив его контраст. И первое, что бросается в глаза, это наличие русского текста на строке с клинописью не в 3, а в 2 строки. А из этого следует, что продолжение аккадской стороны донесения на золотой пластине находится именно на эламской, а не на староперсидской стороне, несмотря н условность этих названий, ибо марсианские войска Рюрика не имели никакого отношения к пересепольской крепости в момент её существования, но оказались на её территории в период средневековья.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на староперсидской стороне золотой пластины Персеполя

    Здесь я читаю: на Iстроке – слова: МАРЫ АРКОНЫ ХАРАОНА ВИМАН ВОЙСКА МАРСА МАРЫ, АРМИЯ, на II строке – слова: РЮРИКА ХРАМА МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА МАРСА, на III строке – слова: ВОИНЫ ВОЙСК ВИМАН РЮРИКА СКОЛОТОВ РЮРИКА МАРЫ ХРАМА, на IV строке – слова: ВИМАН МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В МАРСА ХРАМЫ ВИМАН МАРЫ. Похоже, что речь идёт о кратком пересказе того же сюжета, который более подробно излагался на аккадской и эламской сторонах золотой таблички.  Это – предварительный вывод, сначала надо прочитать 4 оставшиеся строки.

     

    Рис. 8. Окончание чтения надписей староперсидской стороны  пластины Персеполя

    На Vстроке я читаю: ХРАМ II КРАЯ РАЯ СТАНА МАРЫ МАРСА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, на VI строке: ХРАМ СКОЛОТОВ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА, на VII строке – ВОЙСКА ВИМАН СКОЛОТОВ МАРЫ II ХРАМА В АРМИИ ВИМАН МАРСА, на VIII строке – МИМА ВИМАН ВОЙСКА СКОЛОТОВ СКЛАВЯН МАРСА ВЫСАДИЛИСЬ НА МАРСЕ. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКАЯ АРМИЯ СТОЛИЦЫ ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, И ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК РЮРИКА ИЗ СКОЛОТОВ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. И ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВТОРОГО ХРАМА КРАЯ «РАЙ» КОСМИЧЕСКОГО СТАНА ВОЙСКА ИЗ ХРАМА СКОЛОТОВ  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ МАРСА, ВОЙСКА  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ АЗИИ ИЗ ВТОРОГО ХРАМА В АРМИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН МАРСА ВЫСАДИЛИСЬ НА МАРСЕ.  И моё предположение подтвердилось: это – краткое изложение событий, более полно изложенных на других пластинах из Персеполя.  А далее я отхожу от исследования надписей Персеполя и перехожу к археологии

     

    Рис. 9. Дамы с часами якобы из древнего Рима

    Дамские часы как эпохи Просвещения в античности [3]:

    «Этот замечательный снимок Феликс Бонфилс сделал в 1867 г. на раскопках в Пальмире. На нем надгробные скульптуры, типичные для Пальмиры I-III веков н.э. и для всего Древнего Рима, особенно при императоре Траяне. Желающие могут классифицировать их с помощью этой прекрасной статьи о датировке и классификации надгробных скульптур Пальмиры известного археолога Г. Ингхольта. Я их упоминал в ряду других древних артефактов аналогичного происхождения.На центральной скульптуре – знатная пальмирская особа с часами на руке. Убеждайтесь, что это именно часы, на циферблате 12 делений. Для совсем дремучих историков сети сообщу, что наручные часы появились в эпоху Просвещения, исключительно как женский аксессуар, модный среди знатных и состоятельных особ. О родоначальнице моды источники рознятся, по одним моду ввела Елизавета I Тюдор, королева английская, по другим – Каролина Бонопарт, сестра Наполеона, но в любом случае это не древний Рим и не римско-эллинистическая Пальмира. Возможно, мастер, делавший портретные скульптуры, просто не знал этого, изображая знатную жительницу Пальмиры.

     

    Рис. 10. Рука с часами крупным планом

    Скульптурные портреты Пальмиры – это прекрасные образцы античного искусства, украшающие ведущие Национальные музеи мира и крупнейшие среди ведущих Эрмитаж, Лувр, Метрополитен... Но о данной скульптуре, кроме этого фото, никаких сведений найти не удалось. Своевременно была отбракована и изъята лицом с полномочиями и возможностями это делать. А вот этот пальмирский барельеф проморгали, увы, лица с полномочиями и возможностями. Барельеф с ананасами из Храма Ваала был широко показан и стал широко известен задолго до того, как люди обратили внимание на ананасы».

    Я удивлён, что автор не обратил ни малейшего внимания на скалы вокруг. Вроде бы свою заметку он пишет по-русски, но русских надписей на скалах не только не умеет читать, но даже не замечает. А они весьма интересны, рис. 11.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей

    На скале над фигурами женщин я читаю слова, на I строке – ХРАМ МАРЫ СКИФА РУСИ МАРЫ ВИМАН МАРСА, на II строке – МАСКА МАРЫ РИМА ВИМАН МАРСА, на III строке – МИМА ВИМАН МАРСА СТАНА ВОИНОВ. На одеянии левой женщины – ВИМАН МАРСА МИМЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЕВРАЗИЙЦА РУСИ (ЯРА РЮРИКА) КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РИМА НА МАРСЕ. ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. На данной скале имеется ещё немало строк, но суть данного кладбища понятна: оно действительно римское, но показаны не земные римлянки, а марсианские жрицы космической богини, похороненные на нём. Так что часы – продукт не земной, а марсианской цивилизации. И на центральном портрете, на головном уборе, я читаю слова: МИМА МАРЫ, ЖРИЦА МАРЫ.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на часах

    Крупные ручные часы весьма напоминают современные и действительно содержат циферблат, разделённый на 12 частей. Виден также часовой  ремешок и его пряжка. А вот попытка рассмотреть цифры на циферблате привела к неожиданному результату: вместо цифр на нём оказались надписи. Вместо цифра 12 – буква «С» от слова СТАН, ниже находится слово ВОЙСК с буквой «В» вместо шестёрки. Выше на 3 строках можно прочитать слова:  МАРСА ВИМАН МИМ, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРИЦ МАРСА. И, наконец, на самом верху написано: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ. В данном случае вывод Антона Сизых ложен, его подвело неумение читать русские надписи на древних артефактах, хотя надо поблагодарить его за внимательность. И стало ещё раз ясно, что марсианская цивилизация в эпоху Рюрика не менее, чем на тысячелетие опережала земную.

     

    Рис. 13. Бронзовый орел из Италии

    Бронзовый орел из Италии [4]:

    «SPQR Бронзовый орел обнаружен на археологическом участке Амитернум. коллекция Национального археологического музея Абруццо в Кьети (Италия)». Данное изображение очень похоже на символ космических кораблей Рюрика на Марсе. Однако на теле птицы я читаю иные слова: ВИМАНА РИМА, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ РИМА. Это – привычное для меня изображение птицы с полураскрытыми крыльями. Возможно, что именно в Кьети размещался воинский штаб комических кораблей Рима в эпоху Рюрика.   

     

    Рис. 14. Серебряная накладка римской эпохи с бюстом якобы Геракла

    Серебряная накладка римской эпохи [5]:

    «Серебряная накладка римской эпохи с бюстом Геракла. – 3-1 век до н.э. Метрополитен-музей искусств. Вероятно, была частью декоративного украшения лошади». Сразу возникает вопрос: откуда это известно? – Я полагаю, что таково было мнение неизвестного археолога. А ведь артефакт подписан! В виде волос написаны слова: ЯРА РЮРИКА МИМ ПАРАМОН, что означает: ЖРЕЦ ПАРАМОН ЯРА РЮРИКА. Так что перед нами – бюст не грека, а русского человека, и не Геракла, а Парамона. На верхней части бороды написано: ВОЙСКА РЮРИКА, а на её нижней части – слова: ВОИН ВИМАН. Это означает: ВОИН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А внутри фрагмента, очерченного белой рамочкой, я читаю дату: 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Так что перед нами – мемориальный портрет одного из воинов-космонавтов. И он создан вовсе не для декорирования лошади. Так что перед нами – очередная ложь западных археологов! Всё, что можно, искажено: назначение артефакта, государственная принадлежность, имя персонажа, дата изготовления.

     

    Рис. 15.Восьмигранная печать из кургана Большая Близница

    Восьмигранная печать [6]: «Восьмигранная печать: персидский царь в борьбе со львом. Создано: V - IV вв. до н.э. Найдено: Курган Большая Близница. Краснодарский край, Таманский полуостров, близ станицы Вышестеблиевской. Халцедон, золото, резьба. Размеры: 3,0х1,5 см. Поступила в Эрмитаж в 1868 г. Передана из Императорской Археологической комиссии». – Опять перед нами артефакт от якобы персидского царя, что сразу очень подозрительно, опираясь на мои предыдущие чтения данной статьи. Следовательно, необходимо прочитать русские надписи и на этом артефакте. Что я и делаю на рис. 16.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписи на 8-гранной печати

    Сначала я читаю надписи над изображениями, образующие 3 строки. На I строке я читаю слова: СТАН ВИМАН СКИФОВ МАРЫ, на II строке – слова: СТАН ВИМАН ХРАМА ВОЙСКА СКОЛОТОВ, на III строке – слова: 35 МАРЫ ВИМАНЫ ВОИНОВ АРКОНЫ СКЛАВЯН МАРСА. Это означает: ВОИНСКИЙ СТАН ЕВРАЗИЙЦЕВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ ХРАМА ВОЙСКА СКОЛОТОВ И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СЛАВЯН МАРСА. То есть, данная печать всё-таки принадлежит воинам-космонавтам Руси на Марсе! Читаю далее уже на изображениях: На гриве льва и перед его головой – слова: МАРЫ АРМИИ ВОИНОВ В ХРАМАХ МАРСА, что означает: АРМИИ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ В ХРАМАХ МАРСА. Таков основной персонаж печати. А перед его грудью я читаю слова: 53 ВИМАН МАРЫ, 8 ГОД ЯРА, что означает: 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБРЯ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Так что никакого отношения к персидскому царю данная печать не имеет.

     

    Рис. 17. Икона Комниных

    Икона Комниных [7]:

    «КОМНИНЫ (часть 1). Византийские императоры. Комнины правили Византией в 1057—59 и 1081–1185 гг. Первым императором из этого древнего и богатого рода был Исаак Комнин, а потомки последнего византийского Комнина — Андроника І — правили в 1204–1461 гг. в Трапезундской империи, приняв имя «Великие Комнины». Исаак Комнин был сыном известного полководца императора Василия II Мануила Комнина. Сам Исаак также стал одним из лучших полководцев своего времени. Он обладал благородством, твердостью духа и одним своим видом внушал окружающим уважение. Когда военачальники составили заговор против императора Михаила VI, Исаак был единогласно избран императором».

    Следовательно, икона должна быть подписана по-гречески и сообщать какие-то исторические сведения о деяниях византийских императоров. Но так ли это?

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на иконе якобы Комниных

    Я читаю русские (а не греческие!) надписи на якобы иконе Комнинов. На I строке я читаю слова: ХРАМ КРАЯ РАЯ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН МАРЫ, на II строке – ХАРАОНА МАРЫ КРАЯ РАЯ МИМА МАРЫ СКЛАВЯН, на III  строке – ВИМАН СТАН, ЛИК МИМА МАРСА. Это означает: ХРАМ КРАЯ РАЯ (МАРСА) ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ КРАЯ РАЯ ЖРЕЦА МАРЫ СЛАВЯН. СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ЛИК ЖРЕЦА МАРСА.  Как видим, ничего общего с Византией тут нет.

    Теперь рассмотрим якобы Исаака Комнина. На его тиаре написано: МИМ МАРЫ (под надписью) ЛИК МИМА МАРСА. А на нимбе второго персонажа написано: МАРСА МИМ, то есть, ЖРЕЦ МАРСА. Оба персонажа держат в руках макет храма. Вокруг маковки этого храма написано: 30 АРКОНЫ ХРАМ, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, в пространстве между двумя персонажами я читаю: ХРАМ РУСИ ВИМАН МАРЫ, ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ХРАМ РУСИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ (РЮРИКА). Как видим, никаких Комнинов тут нет, и вообще данная икона относится к жрецам воинов-космонавтов Рюрика на  Марсе. Как обычно, археологи нас обманывают.

     

    Рис. 19. Металлические предметы зиккурата из г. Чога-Зомбиль

    Возвращаюсь к фильму [2]. На 16-минуте диктор говорит: «Чога-Зомбиль. В Северо-западной части зиккурата находятся 3 квадратных площадки. Здесь было святилище, где иранцы поклонялись своим богам. На этом месте было раскопано несколько находок. Среди них были кирпичи с вырезанным на них рисунком, более 100 цилиндрических печатей, эфесы мечей, наконечники стрел с надписями и скульптуры животных». Эти артефакты меня заинтересовали. Сначала я решил рассмотреть металлические предметы, лезвие топора и лопатку для укладывания раствора. На них я решил прочитать надписи, рис. 20.

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на металлических предметах из зиккурата

    Сначала я читаю надписи на лезвие топора: ВОИНА 35 АРКОНЫ И КРАЯ РАЯ РУСИ НА МАРСЕ ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ. Это означает, что данный инструмент принадлежал ВОИНУ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И КРАЯ «РАЙ» РУСИ НА МАРСЕ. А сам воин входил в состав  КОСМИЧЕСКОГО  ВОЙСКА МАРСИАНСКОГО ХРАМА. Затем я читаю надписи на лопатке для укладывания строительного раствора. На верхней части написано: ВОИНОВ ВИМАН,  а ниже – СТАН МАРЫ. В центре лопатки виден крест, где вертикаль образована из слов: ВОЙСКА РУСИ, а перекрестие – из слов: КРАЯ РАЯ. Ниже написано: 35 АРКОНЫ. Ещё ниже – 307 ЯРА ГОД и 37 ВИМАН, и ещё ниже – слова: ВИМАН МАРЫ СКЛАВЯН.  И, наконец, в самом низу – слова: ВОИНЫ-СТРОИТЕЛИ 35 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА РУСИ КРАЯ «РАЙ» ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 1163 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, 37 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН. ВОИНЫ-СТРОИТЕЛИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Из этого следует, что за 27 лет до расформирования космические войска Яра Рюрика базировались, в частности, на развалинах Персеполя, и занимались поддержанием в нормальном состоянии некоторых оставшихся его памятников. Так стало понятным, каким образом русские надписи оказались в Персеполе.

     

    Рис. 21. Фигуры пленников на Бехистунской надписи

    Вновь возвращаюсь к Бехистунской надписей. На первой минуте 20-й секунде показана толпа пленников, идущих навстречу Рюрику с верёвками на шее и завязанными сзади руками. Но кто они? Для ответа на этот вопрос  я решил прочитать надписи на их головах, и если имеются, на телах. Это чтение я показываю на рис. 22. Сначала я читаю  надпись на голове первого пленника: ВОИН 30 АРКОНЫ РЮРИКА, МАСКА ВРАГА. Это означает: ВОИН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВРАГА. Так что это – предатель из собственного войска Рюрика. А ниже на его одежде я читаю слова: ВИМАН АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ 30 И 35 АРКОНЫ, что означает: ИЗ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Тем самым зафиксировано, что следи воинов собственных космических войск, имелись и предатели.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на изображении пленников

    На втором пленнике я читаю слова: МАРЫ ВОИН РИМА, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ РИМА. Космические войска Рюрика воевали с космическими войсками Рима, так что захват в плен воина-космонавта из римского войска вполне закономерен. На третьем персонаже я читаю слова: ВОИН ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ХАРАОНА РИМА РЮРИКА, ВРАГ. Иными словами, этот человек одновременно являлся и воином Рюрика и римлянином, что и сделало его не столько предателем, сколько традиционным врагом. И, наконец, на четвёртом пленнике я читаю слова: РАЯ МАРЫ ВОИН, ВРАГ, что означает, что врагом слал житель Марса из края «Рай». Так становится понятным, кого взяли в плен воины Рюрика: воинов Рима, нелояльных воинов Марса и собственных предателей. 

    Далее я перехожу к космической археологии, комментируя фильм [8].

     

    Рис. 23. Вид иноплантянки на Луне

    Миссия Аполлона 20.

    Диктор: «Недавно независимые исследователи Луны раскололись на 2 лагеря. Причиной стали вот эти невероятные кадры. На видео – ни много, ни мало – инопланетянка, которую нашли на Луне, рис. 23.  По  крайне мере, так утверждает некто Уильям Руттледж. Он называет себя бывшим американским военным пилотом. Как говорит сам, 40 лет он хранил молчание, и, наконец, решил прервать его, дав одно-единственное интервью. Сегодня американец Уильям Руттледж живёт в Руанде, а когда-то он работал в ВВС США, он уверяет, что был одним из участников миссии «Аполлон-20». Это не оговорка. Согласно ряду версий, после полёта «Аполлона-17» американцы не закрыли свою лунную программу, и продолжили летать на спутник Земли. Все запланированные миссии, вплоть до 20-й, состоялись, и последняя летела к совершенно конкретной цели» 

     

    Рис 24. Космонавт «Аполлона-20» Уильям Руттледж

    «Эта миссия была связана с поиском на Луне и исследованием некоего космического корабля, который там находится очень большое количество лет», – вступает в рассказ исследователь аномальных явлений Игорь Соколов, рис. 25.  Продолжает диктор: «В это можно верить или нет, но есть фотография того корабля.  Смотрите внимательно: вот он: гигантский сигарообразный объект длиной около 4 км, рис. 26. Есть сведения, что американцы нашли его случайно. Один из их исследовательских зондов упал рядом с ним, а спустя время с окололунной орбиты его сфотографировали астронавты «Аполлона-15». И, как уверяет разоблачитель НАСА Уильям Руттледж, с тех пор в американском космическом агентстве не оставляли надежды добраться до корабля, который явно принадлежал внеземной цивилизации. Более того, миссия «Аполлон-20» была совместной, советско-американской. Две космические сверхдержавы, находившиеся в состоянии холодной войны, секретно объединились, чтобы сделать шаг, после которого следовало бы полностью переписать историю человечества».

     

    Рис. 25. Исследователь аномальных явление Игорь Соколов

    «Со слов Руттледжа, 16 августа 1976 года, с мыса Канаверал стартовала ракета-носитель «Сатурн-5», она доставила на лунную орбиту челнок миссии «Аполлон-20». В состав миссии, кроме него, входили: американка Леона Снайдер и советский космонавт Алексей Леонов, рис. 27.  В доказательство приводится тот факт, что это был период, когда готовилась знаменитая программа стыковки «Союз-Аполлон», и Леонов тогда, действительно, долгое время находился в США» И опять подключается Игорь Соколов: «Совпадений очень много того, что это, возможно,  – реальные съёмки. Сам Леонов н эту тему отказывается разговаривать. Только он может пролить на это свет сейчас». Диктор: Но что самое  интригующее, космонавт никогда не опровергал слухи об «Аполлоне-20». Он не говорит, что всё это – чушь, а просто не комментирует. В интервью газете Уильям Руттледж уверял, что астронавты действительно нашли гигантский корабль. Он был серьёзно повреждён ударами метеоритов, но сохранился, и американцы якобы смогли войти внутрь».

     

    Рис. 26. Огромный космический корабль на Луне

    Диктор: «Мы зашли внутрь большого космического корабля. Он был очень старый, наверное, он пересёк Вселенную миллиарды лет назад. Нашей главной находкой стали два тела. Это были человекоподобные существа. И одно из них было неповреждённое. Как далее следует из рассказа Руттледжа, женщина ростом 1 м 65 см с раскосыми глазами, точёной фигурой и смуглой кожей, абсолютно голая, обёрнутая в какую-то прозрачную защиту. Что за технологии позволяли сохранить её тело в таком состоянии, неизвестно. Ведь по предварительным данным, корабль пролежал на поверхности Луны 1,5 миллиарда лет! Кто-то из астронавтов обронил фразу: мона Лиза. Так и стали называть таинственную инопланетянку.  К её лицу и рукам тянулись провода. Они шли от пульта управления. Видимо, женщина была пилотом этого гигантского корабля. Люди смогли вытащить её наружу и перенесли в модуль. На видео сохранились некоторые этапы вскрытия тела, которое прошлось осуществлять прямо на месте. Лунная «мона Лиза» была точно такой же, как земные женщины с одним лишь отличием: на её руках было по 6 пальцев». 

     

    Рис. 27. Члены экипажа: Леона Снайдер и Алексей Леонов

    Диктор: «Недалеко от корабля люди сделали ещё одно открытие: лунный город, хотя сам Уильям Руттледж скажет: городом это назвать было сложно. Это был космический мусор». Пока я заканчиваю цитирование этого фильма, чтобы вспомнить, что я уже анализировал  этот огромный корабль на луне в моей статье [9, рис. 4]. Сначала я прочитал надписи н скалах, где он находился, рис. 28. На нём можно видеть виману на фоне лунного кратера. Однако под виманой имеется подпись: ВИМАНА ВОИВ МАРЫ ЯРА, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЯРА (РЮРИКА). Из этой надписи следует, что корабль причалила сюда не случайно, а был прикреплена к месту постоянной стоянки.

    Можно рассмотреть вид на виману с еще большего расстояния, однако для этого нужно будет перейти к видеофильму [10] под названием «На Луне найден неизвестный летательный аппарат, лежащий на поверхности». К сожалению, фильм не сопровождается закадровым текстом, только музыкой. Но зато в нём показана панорама, на фоне которой в самом центре виден летательный аппарат. Справа от него буквами размером в 2-3 км написаны слова: МАЯК ЯРА ВОИНА РЮРИКА. Иначе говоря, возможно, данный космический корабль принадлежала непосредственно Рюрику.

     

    Рис. 28. Моё чтение надписей на лунных скалах вокруг комического корабля

    Разумеется, меня заинтересовали надписи и на самом корабле, и я их прочитал [9, рис. 3], рис. 29. Фотография сверху имеет такую подпись автора: «Увеличенный фрагмент снимка», а фотография ниже – «Сравнительные размеры объекта». И тут показан пассажирский теплоход и Эйфелева башня. Космический корабль имеет размер 3,4 км в длину и 0,5 км в высоту, что намного превышает размеры наших летательных аппаратов (видимо, поэтому эти аппараты на Луне и производят впечатление инопланетных). Но инопланетные ли они? Я читаю надписи на нём в две строки. На верхней я читаю в прямом и обращенном цвете: 33 ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА. ВИМАНА ЯРА.  Из этого следует, что перед нами находится вимана Яра иного подвида – не в виде «летающей тарелки», а в виде «сигары». И портом приписки служит Ладога-Херсонес Севастопольский.

    На плоской верхней части кормы, относящейся к верхней строке, я читаю слова: ЯР Е МЕРА, а продолжение написано на второй строке: РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, это можно понять, как девиз: РАЗВИТИЕ ЕВРАЗИИ ЕСТЬ УЧЕНИЕ ЯРА. Над виманой я поместил портрет мужского лица анфас, который можно видеть на носу корабля. На его лбу можно прочитать слово ЛИК, на глазах - слово ЯРА, на усах и бороде – слово РЮРИКА.

    На верхнем снимке видно, что корабль причалил к маленькой постройке в виде диска. На плоской части в обращенном цвете я читаю слова: ХРАМ, на окружности – МИМА МИРА, на скале ниже – слово МАРЫ. Получается, что во времена Рюрика здесь причаливали именно воздушные корабли Руси Мары. А данный корабль является памятником. Но теперь  знаю, откуда получена информация об этом космическом корабле на обратной стороне Луны – от миссии «Аполлон-20».

     

    Рис. 29. Якобы инопланетный космический корабль и моё чтение надписей

    Странно, что Леонов не стал читать русские надписи. Впрочем, о Леонове я хотел бы привести материал их другого видеофильма, [11].

    Американцы на Луне не были.

    Диктор: «Американцы не были на Луне. Материал подготовлен исследователем Алексеем Чумаковым для портала «Крамола». Скафандры. Побывав в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, любой желающий удостоверится, что скафандры американцев – это очень простой халат, сшитый на скорую руку. НАСА заявляет, что скафандры шили на заводе по производству бюстгальтеров  и нижнего белья, то есть,  их скафандр шили из ткани для трусов, и они якобы защищают от агрессивной космической среды, от убийственных для человека традиционных излучений. Впрочем, может быть, НАСА действительно разработало сверхнадёжные костюмы, защищающие от радиации? Но почему тогда этот сверхлёгкий материал больше нигде не использовали ни в военных, ни в мирных целях? Почему не была оказана помощь с Чернобылем, пуская и за деньги, как это любят делать американские президенты? 

     

    Рис. 30 Американский космический скафандр

    Хорошо, допустим, перестройка ещё не началась и Советскому Союзу не захотели помогать, но ведь, к примеру, в 1979 году в США на атомной электростанции Тримайл-Айленд  произошла страшная авария реакторного блока. Так почему же не использовали прочные скафандры, разработанные по технологии НАСА, чтобы ликвидировать радиационное заражение? Мину замедленного действия  на своей территории, радиационное излучение Солнца губительно для человека, радиация является одним из главных препятствий в освоении космоса. По этой причине и сегодня все пилотируемые полёты проходят не далее 500 км от поверхности нашей планеты. А вот у Луны атмосферы нет, и уровень радиации соизмерим с открытым космосом. По этой причине и в пилотируемом корабле, и в скафандре на поверхности Луны астронавты должны были получить  летальную дозу радиации. Тем ре менее, все они живы. Нил Армстронг и остальные 11 астронавтов прожили в среднем 80 лет , а кто-то и ныне здравствует, например, как Баз Олдрин. Он, кстати, ещё в 2015 году честно признался, что на Луне не был».

     

    Рис. 31. Баз Олдрин во время признания

    Баз Олдрин: «Это не похоже на вопрос 8-летней девочки, это мой вопрос: я хочу знать, но, думаю, знаю, потому что мы не летали туда!» Диктор: «Интересно, как они смогли  так хорошо сохраниться, когда достаточно небольшой дозы радиации, чтобы развился лейкоз, рак крови. Как известно, никто из астронавтов не умер от онкологии, что вызывает одни лишь вопросы. Теоретически защититься от радиации можно. Вопрос в том, какая защита может быть достаточной для такого полёта? Расчёты инженеров показывают, что для защиты астронавтов от космической радиации нужны стенки корабля и скафандра не менее 80 см толщиной, сделанные из свинца. Чего, естественно не было. Такой вес поднять ни одна ракета не сможет. Костюмы были не просто склёпаны на скорую руку,  в них отсутствовали простые  необходимые для жизнеобеспечения вещи. Так, в скафандрах, использовавшихся в программе «Аполлон», полностью отсутствует система для вывода продуктов жизнедеятельности. Американцы либо на протяжении всего полёта с затычками в разных местах терпели, не писали и не какали, либо всё то, что из них выходило, они тут же перерабатывали. В противном случае они попросту задохнулись бы от своих экскрементов. Речь не идёт о том, что система вывода продуктов жизнедеятельности была плохой – она просто отсутствовала.

     

    Рис. 32. Обувь астронавтов

    Астронавты ходили по Луне в резиновых ботинках. Но интересно узнать, каким образом  у них это получилось, если температура на Луне колеблется от плюс 120 до минус 150 градусов по Цельсию? Каким образом они добыли информацию  и технологию изготовления обуви устойчивой к широким диапазонам температур, ведь единственный материал, который обладает необходимыми свойствами, был отрыт после полётов и начал применяться  в производстве только через 20 лет после первой высадки на Луну?

    В официальной хронике на подавляющем большинстве космических снимков лунной программы НАСА не видно звёзд, хотя на советских комических снимках  их полное изобилие. Чёрный пустой фон на всех фотографиях объясняется тем, что были трудности с моделированием звёздного неба, и НАСА решило и вовсе отказаться от небосвода на своих снимках. В момент установки флага США на Луне флаг колыхался под воздействием воздушных потоков. Армстронг поправил флаг и сделал несколько шагов назад, однако флаг не перестал колыхаться. Американский флаг развевался по ветру, хотя мы знаем, что при отсутствии атмосферы и при отсутствии ветра как такового на Луне, не может колыхаться флаг».  Пока я останавливаюсь на этих противоречиях, ибо фильм начал перечислять то, что я уже цитировал в моей статье [12].

    Лунный грунт.

    Диктор:  «В ходе лунных миссий по программе «Аполлон» всего на землю было доставлено 382 кг лунного грунта, и образцы лунного грунта американским правительством были подарены руководителям разных стран. Правда, весь без исключения реголит оказался  подделкой земного происхождения. Часть грунта загадочным образом попросту исчезала из музеев, другая часть грунта после химического анализа оказывалась земным базальтом или метеоритными осколками. Так, Би-Би-Си Ньюс сообщили, что фрагменты лунного грунта, хранящиеся в голландском музее, «Рескну селум» оказался куском окаменевшей древесины. Экспонат был передан премьер-министру Голландии Уильяму Дризу, и после  его смерти реголит отошёл музею. Эксперты усомнились в подлинности камня ещё в 2006 году. Окончательно это подозрение подтвердил анализ лунного грунта, проведённый специалистами Амстердамского свободного университета. Заключение экспертов было неутешительным: кусок камня – это подделка! Американское правительство решило никак не комментировать эту ситуацию, и просто замяла дело. Также подобные случаи в странах Японии, Швейцарии, Китая и Норвегии. А решались подобные конфузы всё тем же образом: реголиты загадочным образом то пропадали, то уничтожались от пожара или разгрома музеев». Этот материал для меня новый: прежде говорилось, что американцы не публиковали результаты химических исследований лунного грунта, дожидаясь, пока СССР опубликует результаты исследования нескольких граммов реголита, доставленных с Луны отечественным автоматическим зондом.

    СССР подтвердил полёт «Аполлонов»!

    Диктор: «Одним из основных доводов противников лунного заговора – это признание Советским Союзом фактов высадки американцев на Луну. Давайте проанализируем это факт подробнее. СШП прекрасно понимали что Советскому Союзу не составит  труда выступить с опровержением и представить доказательства того, что американцы никогда не высаживались на Луну. А доказательств было предостаточно, в том числе и вещественных. Это и анализ лунного грунта, которы был передан американской стороной, и это – выловленный в Бискайском заливе аппарат «Аполлон-13» в 1970 году с полной телеметрией пуска ракеты-носителя «Сатурн-5», 

     в котором не было ни одной души. На деле капсула «Аполлона -13» оказалась пустым цинковым ведром, термозащита полностью отсутствовала, а её вес составлял не больше 1 тонны. Запуск ракеты прошёл 11 апреля, и через несколько часов  в это ж день советские военные находят  капсулу в Бискайском заливе. А по официальной хронике американский аппарат облетел Луну и вернулся на Землю якобы 17 апреля, как ни в чём не бывало. Советский Союз на тот момент получил неопровержимое  доказательство фальсификации высадки на Луну американцев, и у него появился жирный туз в рукаве.

    Но потом стали происходить удивительные вещи: в разгар холодной войны, когда во Вьетнаме шла кровопролитная война, Брежнев и Никсон, как ни в чём не бывало встречаются, словно старые добрые друзья, улыбаются, чокаются, вместе выпивают шампанское… В истории это запомнилось, как брежневская оттепель. Как можно объяснить совершенно неожиданно возникшую дружбу Никсона и Брежнева?  Помимо того, что брежневская оттепель началась совершенно неожиданно, за кадром оставались шикарные подарки, которые президент Никсон делал лично Леониду Ильичу Брежневу. Так, в первом визите в Москву американский президент привозит Брежневу щедрый подарок:  кадиллак Эльдорадо, собранный вручную по специальному заказу. Интересно, за какие заслуги на самом высшем уровне  Никсон дарит дорогой кадиллак при первой встрече? А может, американцы были в долгу перед Брежневым?

     

    Рис. 33. Американский подарок Л.И. Брежневу

    А дальше – больше! При следующих встречах Брежневу дарят лимузин Линкольн, а следом – спортивный Шевроле Монте Карло. При этом молчание Советского Союза об американской лунной афере вряд ли можно было бы купить за роскошный автомобиль . СССР потребовал заплатить по крупному счёту. Можно ли считать совпадением, что в начале 1970-х гг., когда американцы якобы высаживались на Луну, начинается строительство крупнейшего гиганта, автозавода Камаз. Интересно то, что Запад на эту стройку выделил миллиардные кредиты, а в строительстве  принимали участие несколько сотен американских и евопейчих автомобильных кампаний. Были и десятки других проектов, в которых Запад по столь необъяснимым причинам  инвестировал в экономику Советского Союза. Так, было заключено соглашение о поставке в СССР американского зерна по ценам ниже среднемировых, что негативно отразилось на благосостоянии самих американцев. Также было снято эмбарго на поставки советской нефти в Западную Европу. Мы начали проникать на газовый рынок, где и по сей день успешно работаем». Это – тоже новые для меня сведения.

    Очерк IV моей монографии

    «Как мог бы выглядеть инопланетянин» (естественно-философские очерки о внеземных формах жизни)», которую  начал печатать в моей статье [13] и продолжил в статьях [14] и [15].

       Очерк IV, исторический. Мифы, догадки, ошибки. Назначение этого очерка – не просто показать, что моя убеждённость в существовании инопланетян разделяют и другие люди, причём как современные, так и жившие довольно давно. Кстати, задача такого рода  вообще трудно выполнима, поскольку у читателя всегда возникает чувство, что автор выбирает лишь те взгляды, и произведения из мировой культуры, которые подтверждают его точку зрения, а процитировать даже весьма кратко всю необозримую массу источников в такой небольшой работе совершенно нереально. Поэтому лучше ограничиться более скромной  задачей и попытаться понять на ограниченном и отчасти случайном массиве примеров тенденции развития наших представлений о разумно жизни на других планетах  и сделать выводы о том, насколько эти представления объективны.

    Мне кажется, что задолго до представлений о жителях иных планет  люди уже имели некоторое представление о жителях иных миров: об иностранцах, о жителях «того света», то есть, преисподней затем о жителях «Нового света» - западного полушария Земли и, наконец, о жителях Луны и ближайших к ним планет. Так что физический облик, психические черты и образ жизни, приписываемый инопланетянам, был уже подготовлен огромной традицией человеческой культуры.

    Весьма любопытный пример суждения об иных людям и их облика даёт А.Н. Островский. Так, в его драме «Гроза» странница Феклуша говорит прислуге Глаше:  «Я, по своей немощи, далеко не ходила; а слыхать – много слыхала. Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землёй правят. В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, в другой – салтан Махнут персидский. И суд творят они, милая девушка, надо всеми людьми, и что ни судят они, всё неправильно. И не могут они рассудить правильно, такой уж им предел положен. У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный; что по нашему  закону так выходит, а по ихнему всё напротив.  И все судьи у них, в ихних странах, тоже с неправедные. Так им, милая девушка, и в просьбах пишут: «Суди меня, судья неправедный!»  А то есть ещё земля, где все люди с пёсьими головами».  – Глаша: «Отчего ж так, с пёсьими?» –  Феклуша: «За неверность!» [16:173].

    Снижение образа иностранца достигается разными путями: это и откровенная неправедность судопроизводства, и отсутствие христианства, и созвучность имени царя (султана Мухаммеда или Махмуда)  со словом «махнут», и, наконец, звероподобный внешнмй вид человека, полученный «за – неверность». Ясно, что иностранец – чужак: и по обычаям, и по именам, и по внешнему виду. Вглядимся же внимательнее в лица этих чужаков.  

    Боги и демоны чужих культур.

    Чужой, конечно же, злодей,

    И всё не так, как у людей.

    Историки космонавтики, вспоминая историю представлений об иных мирах,  обычно начинают с Демокрита, который учил, что «миры бесконечны по числу и отличаются друг от друга по величине. В одних их них нет ни Солнца, ни Луны, в других – Солнце и Луна большие, чем у нас,  в третьих их не по одному, а несколько… Некоторые же из миров лишены животных, растений и какой бы  то ни было влаги» [17:33].  Вспоминают также аналогичные взгляды его ученика, Митродора Хиосского, который полагал, что «У этих людей, как у нас, имеются населённые города и искусно выполненные творения, и есть у них Солнце, Луна и прочие светила, как у нас, и земля у них порождает многое и разнообразное, из чего наиболее полезное они сносят в дома и употребляют в пищу» [17:96].  Цитируют и поэму Лукреция «О природе вещей»: «… невозможно никак считать вероятным, … чтобы лишь наша Земля создалась и одно наше небо» [17:65]. – Всё это верно, и передовые умы античности действительно допускали существование иных обитаемых миров, населённых подобными нам людьми.

    Вместе с тем, лучшие умы Земли того времени вовсе не представляли в своих взглядах обыкновенное мнение простых людей. И если мыслители допускали, что инопланетяне не уступают ни в чём землянам, то на взгляд обычного человека, не то, что обитатели иных миров, но и представители даже соседних культур – какие-то  не такие, чужие, непонятные, таинственные и, скорее всего, отсталые. Даже на взгляд наших современников многие наскальные изображения прежних народов наводят на мысли о чём-то нечеловеческом, неприличном, грозном для людей. Во всяком случае, – чуждом для нас.

     

    Рис. 34. «Великий марсианский бог», Тассили. Из книги Анри Лота [18]

    Вот древнее африканское изображение из Тассили, рис. 34. «Великий марсианский бог»,  – назвали эту 6-метровую фигуру европейские исследователи [18] явно под впечатлением об инопланетянине, хотя на самом деле речь идёт о чисто земном человеке.

    Изображение впечатляет – кажется, что некто одет в скафандр со шлемом и воротником, возможно, шарфом; впереди – то ли глаз, то ли рот. Разумеется, такое прямое прочтение данного сюжета неверно, оно навеяно знакомой нам семантикой, а вовсе не древнеафриканской. [С современной точки зрения интерпретация изображения как древнеафриканского дано нам Анри Лотом по месту находки и по древности изображения, но оно создано вовсе не древними африканцами. На самом изображении можно прочитать русскую подпись: МАРСИАНСКИХ ВИМАН ВОЙСК ВОИН КРАЯ РАЙ МАРСА ЯРА ХРАМА, что означает: ВОИН МАРСИАНСКИХ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК КРАЯ «РАЙ» МАРСА ХРАМА ЯРА (РЮРИКА), рис. 35. Иначе говоря, переде нами – целая цепь интерпретаций: русские войска Яра Рюрика изобразили марсианского воина космических войск в скафандре, но изобразили на месте стояния этого гарнизона в Африке, а Тассили, а африканцы воина переименовали в бога, а Анри Лот посчитал это изображение африканским]. С позиций Анри Лота, поместившего эту иллюстрацию в свою книгу, эта фигура относится к стадии упадка периода «круглоголовых людей» [18:48].

     

    Рис. 35. Моё чтение надписей на изображении «Великого марсианского бога»

    По Лоту существует определённая логика в стилях передачи человеческих черт: сначала господствовал стиль «дьяволят», затем – «круглоголовых людей» (стадии: средняя, расцвета, упадка, признаков египетского влияния). Всё это документируется наскальными изображениями, которые, взятые изолированно, тоже производят впечатление инопланетян, рис. 36 [18:132]. На них стиль «круглоголовых» получает и своё объяснение, и своё оправдание. Узоры на голое – скорее всего, убранство причёски, вероятно, женской, что видно из сопоставления женской фигуры с мужской, так что «великий марсианский бог», – скорее всего, стилизованный портрет африканки с модной или культовой причёской и шейными украшениями, а также украшениями лица. Возможно, что изображение носило культовый характер, и «лицо» – на самом деле маска. Ведь наличие головных уборов или украшений из травы и перьев уже сильно деформирует общий контур лица и фигуры, но подчёркивание маски  и костюма на изображениях производилось редко.

     

    Рис. 36. Ещё одно изображение «марсианина» из Тассили по Лоту

    Таким образом, условность рисунков и незнание их семантики непосвящёнными могут привести к их ложной интерпретации. Кстати,  и на рис. 36 имеются русские надписи, рис. 37. Тут я читаю слова: МАРСА СКОЛОТОВ КРАЯ РАЯ, КРАЯ РАЯ ХРАМ МАРСА. Так что и к этому изображению применимо всё то, что я сказал относительно «Великого марсианского бога».

    Другим источником недоразумений могут стать изображения мифических образов, где соединялись черты человека с чертами зверя или растения. Подчас тут удивительно точно говорится о животных то, что в нашем веке распространяется на инопланетян: они – другие «люди», не похожие на нас только внешне. Следовательно, первыми представителями иных культур для людней стали животные; затем, «очеловечившись» в мифологии, они стали людьми с отдельными элементами животных.

     

    Рис. 37. Моё чтение надписей на рис. 36

    Но  если эти мифические существа всё более походили на человека не только в привычках, но и внешне, то сами носители данных мифов, реальные люди, становились в глазах их соседей, не знакомых с мифологической семантикой, полуживотными. Во всяком случае,  до некоторой степени «не людьми». Инокультурность, чуждость, несходство были перенесены с существ иной биологической организации, животных, на людей, представителей иной мифологии. Они стали иностранцами, «странными» людьми.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье затронуто несколько сюжетов. Прежде всего, я продолжил исследование надписей Персеполя и Бехистунской надписи. Что касается Персеполя, то выяснилось, что золотые таблички действительно были созданы на этом месте позже, после того, как от дворца остались руины, причём табличка на древнеперсидской клинописи передавала суть ответа о перемещениях марсианских космических войск Яра Рюрика вкратце, тогда как аккадская табличка и её продолжение – эламская табличка сообщают о тех же событиях более детально. Да и замок, найденный в Персеполе, и относящийся к 1214 году, показывает, что в Персии в этот период находились русский войска. Так что ничего сверхъестественного в наличии в Персеполе русских артефактов нет, ибо, где стояли русские войска, там вполне можно ожидать наличие русских надписей. При этом весьма показателен найденный в Персеполе строительный набор из металлического лезвия топора и металлического совка строительной лопатки для укладывания строительного раствора. Они доказывают, что в Персеполе находились военные строители в 307 году Яра, то есть, в 1163 году н.э. Понятно, что они там находились для ремонта и консервации руин дворца Персеполя. Три этих артефакта дают нам протяженность пребывания русских войск в Персеполе порядка полувека. Кстати. Не исключено, что именно русские строители перенесли надписи клинописью с золотых пластин на стену Персепольского дворца.

    Так что стало понятным, откуда в Персеполе появились русские надписи. Что касается Бехистунской надписи, то в данной статье мне удалось продвинуться и в отношении неё. Так мне стало понятным, кого взяли в плен воины Рюрика: воинов Рима, нелояльных воинов Марса и собственных предателей. Именно ни шли со связанными сзади руками и с верёвками на шее. И стало ясно, что никакого отношения к врагам Дария I они не имеют.

    Однако не только Бехистунская надпись имеет неверную интерпретацию у археологов. Точно так же неверно толкуется и скульптурная группа из Пальмиры. Скульптурные портреты Пальмиры – это прекрасные образцы античного искусства, украшающие ведущие Национальные музеи мира и крупнейшие среди ведущих Эрмитаж, Лувр, Метрополитен... Но о данной скульптуре, кроме этого фото, никаких сведений найти не удалось. Своевременно была отбракована и изъята лицом с полномочиями и возможностями это делать. А вот этот пальмирский барельеф проморгали, увы, лица с полномочиями и возможностями. Но это – вовсе не античное искусство, а по времени – средневековое, и не и имеющее отношение ни к Риму, ни к Константинополю. Скульптуры женщин с наручными часами показали, что часы носили  жительница Марса, то есть, Марс опережал развитие Земли от нескольких сотен до более чем тысячи лет, в разных областях науки и техники по-разному. А на циферблате часов у них проставлено: СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.

    Остальные артефакты, имеющие отношение к земной археологии, также были проинтерепретированы археологами неверно. Так, серебряная накладка римской эпохи якобы с бюстом Геракла. – 3-1 вв. до н.э. из музея искусств Метрополитен, на деле оказалась не имеющая никакого отношения ни к Гераклу, ни к Риму. Это – портрет Жреца Яра Рюрика Парамона, воина космического войска Яра Рюрика, созданный в 864 году н.э. Вряд ли он была конским украшением, ибо качество его изготовления великолепно.

    А Бронзовый орел, обнаруженный на археологическом участке Амитернум. коллекция Национального археологического музея Абруццо в Кьети (Италия)» и очень похожий на символ космических кораблей Рюрика на Марсе, действительно  оказался символом космического корабля Рима.

    Ошибаются не только зарубежные археологи, но и отечественные. Так, восьмигранная печать из Краснодарского края была атрибутирована как «персидский царь в борьбе со львом». Археологи решили, что печать была создана: V-IV вв. до н.э. Найдено: Курган Поступила в Эрмитаж в 1868 г., и с тех пор никто не удосужился прочитать, что на ней выгравировано. Оказалось, что она вовсе не персидская, создана в 864 году н.э., и  принадлежала воинскому стана Марса, воинам из Великого Новгорода. 

    Точно так же икона якобы византийских императоров Комниных не только не изображает отца и сына. Василия II и Исаака  Комниных, но и вообще не содержит в изображениях ничего византийского. Это – чисто русское изображение опять-таки воинов Марса из Западного Каира, воинского контингента Яра Рюрика.

    Что касается космической археологии, то я ещё в 20ё5 г. смог прочитать надписи на гигантском космическом корабле на обратной стороне Луны, на его гроте, а также узнать о пилоте – мёртвой и абсолютно голой женщине с 6-ю пальцами на руках.  Однако, как я ни пытался в то время узнать, откуда появились эти сведения, мои усилия не увенчались успехом. Но теперь выяснилось, что обнаружение этого корабля являлось целью 20-й миссии «Аполлон», где помимо Алексея Леонова и Уильяма Руттледжа имелась и женщина, астронавт Леона Снайдер. А когда я попытался собрать о ней сведения, я наткнулся на такую заметку [19]. Вот её суть:

    Полёта «Аполлона-20» не было. «В 2012 г. в сети появился "секретный фильм", снятый, якобы, "секретной экспедицией корабля Аполлон-20". На пленке 2 американских астронавта, Уильям Рутледж CDR, прежде работавший в лаборатории Белла, Леона Снайдер CSP из лаборатории Белла и советский космонавт Алексей Леонов в страшной тайне прибывают на Луну, добираются там до гигантского инопланетного корабля и обследуют мертвых инопланетян. (http://vk.com/video-170107_163471511). Фильм изобилует странными нелепостями, чего стоит, например, картина осмотра тела мертвеца (имеющего вовсе не цвет трупа), которого ощупывают и залезают в нос буквально голыми руками без перчаток! Невозможно объяснить, почему до сих пор молчали об этой миссии не только десятки тысяч человек, задействованных в запусках "Аполлонов", но и тысячи радиолюбителей по всему миру, которые постоянно прослушивали радиопереговоры с экипажами? Авторы этого "секретного" фильма вовсе не астронавты и космонавт Леонов, титры в конце фильма указывают на организацию, для которой данный "сенсационный" фильм уже не первый (кстати, запомните ее, в будущем она наверняка еще подкинет новый фейк). 

    НА САМОМ ДЕЛЕ:  Не было полета "Аполлона-20" на Луну. Как не было и 18-го, и 19-го "Аполлона", последним летал на Луну 17-й, после чего американская программа была свернута. Советская программа пилотируемых полетов на Луну, к сожалению, также была свернута, на лунную поверхность опускались лишь автоматические станции и "Луноходы". Космонавты, в том числе и А. Леонов, которые действительно готовились к лунной высадке, остались на Земле. Впрочем, Леонов и Кубасов были все-таки на корабле "Аполлон", но не выше земной орбиты, во время стыковки по программе "Союз-Аполлон" в 1975 г. Смешно сказать, но космонавт на пенсии, Алексей Архипович Леонов о том, что он, согласно этому фильму, все-таки был на Луне, впервые узнал от меня. Жаль, конечно. Наверное, это даже не смешно, а грустно, поскольку он до сих пор переживает об упущенной когда-то возможности полететь на Луну»

    Но если не было такого полёта, то откуда взялась фотография гигантского корабля на Луне и мёртвой женщины-пилота? То есть, вместо реального объяснения происхождения этого удивительного артефакта я наткнулся на подделку.

    "Аполлон" на самом деле "Ванденберг". «В качестве доказательства Рутледж рассылал видео, которое якобы изначально было отснято на 16-миллиметровую плёнку. Однако съёмки у многих вызывали сомнения: развалины города были ненатуральными, короткий фильм представлял из себя нарезку из разных съёмок — то чёрно-белых, то цветных. И всё бы ничего, но ещё в 1990-х годах, когда фильм стал впервые распространяться в США, появилась целая группа людей, которые очень целенаправленно топили Рутледжа и яро доказывали, что никакого объекта на обратной стороне Луны нет, предоставляя в качестве доказательств снимки, которые некоторым экспертам показались тоже обработанными.

     В конце концов российские эксперты-уфологи решили исследовать все отрывки фильма, чтобы доказать его фейковость, и... доказали его подлинность! Среди смонтированных отрезков 20-минутного фильма они нашли несколько кадров, которые оказались реальными, — это съёмки в лунном модуле, который летит по орбите вокруг Луны, и съёмки поверхности Луны, на которых действительно виден сигарообразный объект! Кроме того, в разговорах астронавтов с Землёй проскальзывает ещё одна деталь: экспедиция называлась не "Аполлон"! Астронавты несколько раз называют экспедицию "Ванденберг-20". Возможно, американцы сохранили порядковые номера лунных миссий, но изменили название кораблей, потому что последние экспедиции на Луну проходили под эгидой Министерства обороны США, а NASA было только на подхвате. А это означает, что мы действительно никогда больше не увидим инопланетянку Мону Лизу. Что же касается лунных городов, то фейк о небоскрёбах и шпилях, возможно, должен был скрыть тот факт, что на Луне действительно есть развалины, но обследовали ли их американцы, до сих пор не ясно» [20]. Так что если полёт был не пол линии НАСА, а по линии Пентагона, то полить о нём более точные сведения затруднительно.

    Но много больше остальных меня впечатлил фильм [11]  «Американцы на Луне не были». Лёгкие скафандры и резиновые тапочки действительно являются имитацией, но никоим образом не реальной защитой от радиации и перепадов температур. В связи с этим есть смысл в дальнейшей обращать внимание на воинов-космонавтов Яра Рюрика, на их скафандры и на обувь. Кроме того, из этого видеофильма стало понятно, каким образом американской правительство покупало правящий слой СССР, не только подарками генсеку, но и финансированием строительства автозавода и других строек. То есть, советская власть в денном случае повела себя по-капиталистически.

    Ну и последний сюжет связан с публикацией моей рукописи, где в приведённом отрывке я показал, как постепенно инопланетяне в общественном сознании связывались с другими народами, позже – с животными. Кстати, я прочитал надписи на изображениях Анри Лота из Африки, чего прежде не делал, и они действительно передавали вид марсиан.

    Заключение.

    И в этой статье имеется много новых, ранее не известных сведений. 

    Литература.

    1. Замок в виде фигуры лошади, XIII-XIV вв. 27 апреля 2021 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457271303%2Falbum-3073135_00%2Frev

    2. Док.фильмы. Бехистунская надпись Дария I. История письменности 2 эп Бесконечный поиск. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=t-_xFfST12k

    3. Сизых Антон. Дамские часы эпохи Просвещения на римско-эллинистической скульптуре в древней Пальмире. 23 апреля 2021 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-524993_457347799%2Fwall-3073135_409241

    4. Бронзовый орел из Италии. 27 апреля 2021г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457271329%2Falbum-3073135_00%2Frev

    5. Серебряная накладка римской эпохи. 26 апреля 2021 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457271262%2Falbum-3073135_00%2Frev

    6. Восьмигранная печать, 26 апреля 2021 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-18255875_457241983%2Fwall-3073135_409240

    7. Любители истории. 25 марта 2021 г. Комнины, часть I. Византийские императоры. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-524993_457345159%2Fwall-3073135_409175

    8. Документальные проекты РЕН ТВ. Аполлон-20. Выпуск 454 (15.05.2018). Самые шокирующие гипотезы. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=6wSVM1h0mYE

    9. Чудинов В.А. О городах на Луне. – Сайт chudinov.ru от 20 июня 2015 года

    10. На Луне найден неизвестный летательный аппарат, лежащий на поверхности. 8 февраля 2012 года. Источник: http://www.youtube.com/watch?v=6NRvpWz5y0

    11. Крамола. Американцы на Луне не были. 100 % доказательства. Самые убойные факты лунной аферы США. 22 августа 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=02Rnp_de5Sc  

    12. Чудинов В.А. Подтасовки в космической теме. – Сайт chudinov.ru от 11 ноября 2008 года

    13. Чудинов В.А. Римский кинжал Пугало и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 9 апреля 2021 года

    14. Чудинов В.А. Место казни Исы Кресеня и другие новости. – Сайт chudinov.ru от 2 апреля 2021 года

    15. Чудинов В.А. Блуждающая табличка и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 28 апреля 2021 года

    16. Островский А.Н. Полное собрание сочинений в 16 томах. Том 2. – М., Гос. издательство художественной литературы, 1950. 

    17. Демокрит в его фрагментах и свидетельствах древности. – М.: ОГИЗ- СОЦЭКГИЗ, 1935, 384 с.

    18. Лот Анри. В поисках фресок Тассили. Пер. с франц. Н. В. Шилинис;— М.: Издательство восточной литературы, М.:1962. — 140 с.

    19. Объединение «Космпоиск». "Аполлон-20": реальный полет 1976 года или подделка 2012 года? 16 октября 2012 г. Источник: https://vk.com/wall-170107_27309

    20. Ванденберг" вместо "Аполлона", мумии инопланетян и лунные города — как российские уфологи доказали подлинность 20-минутного фильма о другой стороне спутника Земли. Источник: https://life.ru/p/1391323 

Комментарии:

Вячеслав
05.06.2021 16:06
Уважаемый Валерий Алексеевич, на иконе Комниных, есть ли надписи описывающие персонаж по середине вверху в круге?

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову