Тайный храм ацтеков и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Пирамида Теопанцолко [1]:
  • Высокая пирамида на Урале [3]:
  • Найдена древнейшая сауна якобы индейцев майя [4]:
  • Руины дворца в Месопотамии под слоем песка [5]:
  • Археология – самая секретная и опасная наука [6]:
  • История бронзовых зеркал.
  • Заключительное рассмотрение фильма «Космический рейс» 1935 года [7].
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Пирамида Теопанцолко [1]:

    Рис. 1. Пирамида Теопанцолко

    «Благодаря землетрясению, произошедшему в прошлом году на территории центральной Мексики. Изучая повреждения пирамиды под названием Теопанцолко, вызванные подземными толчками, специалисты обнаружили внутри нее храм, построенный ацтеками.

    Пирамида Теопанцолко расположена примерно в 70 километрах к юго от города Мехико. Размеры недавно обнаруженного храма составляли шесть на четыре метра, и он был посвящён Тлалоку, ацтекскому божеству дождя. По словам учёных, здание было построено в 1150 году нашей эры, то есть примерно на полтора века раньше, чем пирамида, под которой оно впоследствии располагалось. Внутри храма археологи нашли курильницу и осколки керамических изделий, сообщает «Би-би-си». Многие пирамиды Мексики были построены войсками Рюрика. А потому я решил проверить на такую принадлежность мне пока неизвестную пирамиду Теопанцолко, рис. 2.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на кладке камней пирамиды

    Понятно, что для определения принадлежности пирамиды ацтекам или русским достаточно прочитать надписи всего на нескольких слоях каменной кладки, например, на трёх. На рис. 2 я это делаю, получив такой результат: на I, верхнем ряду – слова: МАРЫ СТАН РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА РУСИ МАРСОВОЙ МИМА, на II строке:  ХАРАОНА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ ВЕРНЫХ ВОИНОВ МАРЫ,  на III строке: ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ КРАЯ РАЯ ВОЙСКА, МИМА МАРЫ МАРСА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНСКИЙ СТАН РЮРИКА ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА МАРСОВОЙ ЧАСТИ РУСИ ЖРЕЦА И ХАРАОНА МАРЫ, КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА КОСМИЧЕСКОГО ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. Итак, надпись сделана не только по-русски, но она передаёт смысл того, что е         построили не просто для русских войск ВКС, но для воинов Великого Новгорода, несущих воинскую службу в крае «Рай» на Марсе. Так что мои подозрения оправдались.

     

    Рис. 3. Вход в храм данной пирамиды

    После этого я заканчиваю цитирование текста заметки [1]: «Исследователи предполагают, что храм, обнаруженный с помощью радара, представляет собой самую древнюю ацтекскую постройку на территории современного штата Морелос, а значит, представляет собой весьма ценную с исторической точки зрения находку. Специалисты отмечают, что для представителей культуры Тлаюика, создавших как храм, так и пирамиду, строительство новых сооружений «поверх» старых было обычной практикой.

    Землетрясение с магнитудой 7,1 в центральной части Мексики произошло 19 сентября 2017 года и явно отразилось на структуре Теопанцолк, что и послужило поводом для проведения научного исследования. К сожалению, повреждения, полученные пирамидой, стали далеко не единственными её последствием — в результате подземных толчков погибли 370 человек и более 6000 получили ранения, а также было разрушено более 40 зданий. Землетрясение произошло в 32-ю годовщину землетрясения в Мехико 1985 года, унёсшего жизни более 10 000 человек».

     

    Рис. 4 Моё чтение надписей на входе в храм

    На входе в храм можно видеть кирпичную кладку. Каждый кирпич подписан. Начиная с верхнего ряда кирпичей, я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, а на II ряду сверху – слова: ВХОД В ХРАМ МАРЫ МАРСА. Так что надпись на входе в храм подтверждает моё чтение надписей на самой пирамиде.

    О том же, но другими словами повествует заметка [3]: «Археологи совершили открытие, изучая пирамиду с помощью радара. Благодаря землетрясению, произошедшему в прошлом году на территории центральной Мексики. Изучая повреждения пирамиды под названием Теопанцолко, вызванные подземными толчками, специалисты обнаружили внутри нее храм, построенный ацтеками.

    Пирамида Теопанцолко расположена примерно в 70 километрах к юго от города Мехико. Размеры недавно обнаруженного храма составляли шесть на четыре метра, и он был посвящён Тлалоку, ацтекскому божеству дождя. По словам учёных, здание было построено в 1150 году нашей эры, то есть примерно на полтора века раньше, чем пирамида, под которой оно впоследствии располагалось. Внутри храма археологи нашли курильницу и осколки керамических изделий, сообщает «Би-би-си».

     

    Рис. 5. Общий вид пирамиды Теопанцолко

    На рис. 5 показана не только весьма невысокая пирамида Теопанцолко. Честно говоря, на пирамиду она не похожа, хотя формально – это ступенчатая пирамида из относительно высокого нижнего основания (на его вершину ведут 10 ступенек), просто смотровой площадки (на её вершину ведут 4 ступеньки), и едва заметного постамента в центре (высотой в 2  ступеньки).. Теперь становится понятно, что «пирамидой» это невысокое строение можно назвать с большой натяжкой. 

    Показана не только пирамида,  но и каменная кладка перед ней на переднем плане фотографии. Здесь я намерен тоже прочитать надписи, но, поскольку они выполнены светлым образом на тёмном фоне, я предпочитаю обратить это изображение в цвете. Скорее всего, здесь будет повторение предыдущего текста, однако, возможно, удастся прочитать и нечто новое.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на каменной кладке перед пирамидой

    На каменной кладке перед пирамидой  сначала читаю надпись на горизонтальной поверхности ближайшей части кладки: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА КРАЯ ЯРА МАРСОВА ВОЙСКА, ХРАМА РУСИ РЮРИКА ВОИНОВ МАРЫ, что точно соответствует смыслу надписей, прочитанных на самой пирамиде.

    Далее я читаю надписи на лицевой стороне каменной кладки. На верхней строке – слова:  ЯРА 35 СТАНА ВОИВ 35 АРКОНЫ, 30 И 33, ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА СТАНА, на II строке: ХРАМ МАРЫ МАРСА МИМА ВОЙСКА МАРЫ, В 8 ГОД ЯРА ВИМАН МАРЫ МАРСА ВОЙСКА МАРЫ, на III строке: ВОЙСКА МАРЫ РУСИ МАРЫ МИМА И ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА МАРСА МАРЫ ВОЙСКА, на IVстроке: МАРЫ РЮРИКА ВИМАНЫ ЯРА ВОЙСКА СКИФА СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ, МАРЫ ХРАМА, на V строке: МИМА ВОЙСКА ВОИНОВ СКИФА, МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРСА ХАРАОНА МАРСА.

    На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ …  ВОИНОВ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ, ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА.

    ХРАМ МАРЫ МАРСА, ЖРЕЦА ВОЙСКА МАРЫ В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА, ВОЙСКА ХАРАОНА ЕВРАЗИИ И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, МАРСА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРСА. КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ РЮРИКА ВОЙСКА СКИФА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ, (ПОДЧИНЯЛИСЬ) ХРАМУ МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ЖРЕЦА-СКИФА, ЖРЕЦА СКОЛОТОВ МАРСА ХАРАОНА МАРСА. Таким образом, приводится датировка постройки данного храма: 864 год нашей эры.

     

    Рис. 7. На снимках со спутника, да и в Google Maps видно огромную пирамиду

    Высокая пирамида на Урале [3]:

    «Уральские туристы из клуба экспедиций «Дикий Север» нашли на Приполярном Урале огромную пирамиду, которая в несколько раз больше египетской пирамиды Хеопса. Необычную гору обнаружили, когда готовились к вертолетной заброске одной из групп и изучали снимки Приполярного Урала со спутника.

    Высота пирамиды — почти 800 метров, длина граней — около километра. При этом грани расположены точно по сторонам света. Пирамида расположена на территории Народо-Итьинского кряжа в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

    — Мы готовили маршрут и наткнулись на пирамиду. Она стоит на дуге от ударного кратера метеорита. Согласно данным со спутника, гора своими формами в точности повторяет знаменитую пирамиду Хеопса в Египте. Только ее размеры в два раза больше, — рассказывает руководитель клуба экспедиций «Дикий Север» Евгений Свитов. — Высота пирамиды — 774 метра, длина каждой ее грани — практически километр. Грани расположены четко по сторонам света, будто по нивелиру. Верховья реки Грубею, где она находится, ханты и манси стараются не посещать, потому что эти места являются священными для них.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на пирамиде

    Попасть к пирамиде можно либо пройдя 400 километров вдоль хребта пешком, либо на вертолете.Горная вершина пирамидальной формы с отметкой 774 м с координатами 65.24.098 и 61.41.863 давно известна и нанесена на все топографические карты, но почему-то только сейчас вдруг ее «открыли» представители некой туристической компании. Рукотворной пирамидой данная вершина не является (на снимке это хорошо видно), подобные формы рельефа встречаются во многих горных системах. Свердловское областное отделение Русского географического общества планирует в этом году экспедицию на Народо-Итьинский кряж, но посещение и исследование этой вершины в программу экспедиции не входит, — официально заявили в Русском географическом обществе. Екатеринбургский фотограф Антон Кошетаров вместе с женой и друзьями отправились на Приполярный Урал, чтобы покорить самую высокую на Урале гору».

    Чтение надписей я начинаю не с самой пирамиды, а с окружающей её территории. Так, выше (севернее) пирамиды я читаю на рельефе местности слова: МАРЫ ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ СТАНА 30 ЯРА 35 И 33 АРКОНЫ ЯРА, что в данном случае означает: ПИРАМИДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ХРАМА МАРЫ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. А затем я перехожу к чтению надписей на облицовке пирамиды. Наиболее удобной для чтения является нижняя (южная) сторона пирамиды, она наиболее светлая. Тут я читаю: На верхней, I строке – слова: МАРСА, на II строке: МИМА 30, на III строке: ЯРА 35 И 33, на IVстроке: АРКОНЫ ЯРА. По сути дела, тут дублируется информация, которая написана на окружающей местности, но с добавлением, что речь идёт не просто о летательных аппаратах армии Рюрика, но о космических кораблях с Марса.

    Продолжаю чтение: на V строке: ХАРАОНА ЯРА, на VIстроке: КРАЯ РАЯ МАРСА, на VII строке: ХАРАОНА МАРСА МАРЫ, на VIIIстроке: МАРСА ВОЙСКА РЮРИКА, на IX строке: 30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА АРМИЯ, на Х строке: СКИФА РЮРИКА ЯРА, на XIстроке: МАРСА МИМА ВИМАНЫ МАРЫ МАРСА. По сути дела, это – просто более развёрнутая характеристика пирамиды по сравнению с её кратким наименованием на местности. Так что назначение данной пирамиды предельно ясно. Полагаю, что внутри неё мы найдём примерно такие же артефакты, как в Мексике на холме эль Торо, и то, что рассматривает группа «Ацтлан» из мексиканского города Охуэлоса, которая судит об артефактах чисто визуально, не только не читая, но даже не замечая русски надписей

     

    Рис. 9.  Паровая баня якобы индейцев майя, вид сверху

    Найдена древнейшая сауна якобы индейцев майя [4]:

    «Польские археологи во время раскопок древнего города майя Накум (современная Гватемала) обнаружили старинную паровую баню индейцев. Изначально мы предполагали, что нашли гробницу, но по мере раскопок стало ясно, что перед нами древнейшая паровая баня майя. Она практически полностью вытесана из известняка и очень хорошо сохранилась, пояснили руководители раскопок. По предварительной оценке, баня была построена более 2500 лет назад. Кроме того, что такие помещения были для майя местом для отдыха, они также играли большую роль в ритуальных обрядах. Согласно верованиям древних индейцев, во время принятия ванны человек не только очищает свое тело, но и душу. Представители высших сословий и шаманы могли принимать ванны с благовониями перед ответственными мероприятиями и праздниками.

     

    Рис. 10. Паровая баня вблизи, вид сбоку

    Как и пещеры, паровые бани у майя считались местами силы, которые связывали мир людей и богов. Там индейцы часто оставляли подношения божествам, чтобы получить богатый урожай и здоровье. Найденная баня выглядит как вход в пещеру: узкий туннель, ведущий вниз. Уже позже археологи нашли рукотворный водосток, ведущий в саму баню. В бане есть две «парилки», куда можно легко попасть с помощью лестниц.

    В этих помещениях находились высеченные из известняка плиты-скамьи, а напротив входа, вероятно, располагались крупные камни, которые нагревали и обливали водой для пара. Излишняя жидкость стекала по узким каналам вдоль туннеля. Есть предположение, что внутри баню отделывали деревом, чтобы влага и пар дольше оставались в помещении, но следы древесины мы пока не нашли, — рассказали археологи.

    Такие бани были широко распространены среди индейцев майя с 700 г. до н. э. до 300 г. до н. э. Позже появились ванны, напоминающие большие глиняные бассейны. Такие изменения связаны со сменой правящей династии или другими социальными потрясениями».

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на виде сверху

    Мытьё в бане, как известно, является элементом традиционной русской культуры, а для современных индейцев майя мытьё в бане, тем более паровой, этнографам не известно. И это вполне понятно. Баня в северных странах не только являлась мощным гигиеническим фактором, но и средством противоборства морозам. А в жарком климате Северной Америки, там, где живут индейцы, люди больше изнывают от жары, и добавлять  природной жаре ещё и пар от бани представляется неразумным. А потому я весьма сомневаюсь в том. что найденная в Гватемале баня принадлежала индейцам майя. Но для подтверждения моего предположения необходимо прочитать надписи.

    Сначала я читаю надписи на фрагменте слева от бани, где я читаю слова: ХРАМ МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ ХАРАОНА И МИМА ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, что означает: ХРАМ МАРЫ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ХАРАОНА И ЖРЕЦА ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. То есть, надпись выполнена по-русски, что совершенно не вяжется с культурой майя, и к тому же  передаёт конкретику русских ВКС. И, наконец, ниже бани я читаю слова: ХАРАОНА МИМА БАНЯ, что вовсе не требует перевода на современный русский язык. Как обычно, археологи нас обманывают. 

     

    Рис. 12. Руины дворца в Месопотамии под слоем песка

    Руины дворца в Месопотамии под слоем песка [5]:

    «Руины дворца, относящегося ко времени бронзового века, были обнаружены археологами на берегах реки Тигр, находка, по мнению некоторых ученых, является «сенсационным» открытием, и может раскрыть новые подробности о загадочной империи Миттани. Хотя Миттани доминировали в северной части Месопотамии и Сирии в период между 1500 и 1300 годами до н.э., мы мало что о них знаем. Этот древний дворец мог помочь заполнить некоторые пробелы того периода истории. Находка находится в Кемуне, в водохранилище Мосул иракского Курдистана, и археологи работают здесь в течение десятилетия.

    Эксперты уже обнаружили внутренние стены толщиной до 2 метров, а также оштукатуренные конструкции и яркие, хорошо сохранившиеся настенные росписи. Обожженные кирпичи, используемые в качестве плит для пола и исписанные глиняные таблички. Археологи предполагают, что впечатляющий дворец был ключевой частью империи Миттани в течение длительного времени. Первоначально здание стояло бы на возвышенной террасе с видом на долину Тигра. Дворец находился на расстоянии около 20 метров от того места, где первоначально находился восточный берег реки Тигр».  

    На рис. 12 показан вид не только на занесённый песком дворец, но и на окружающую его местность. А поскольку так выглядит значительная часть марсианской территории, на которой я успешно читаю русские надписи, я решил попытаться прочитать надписи и тут.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на слое песка в иракском Курдистане

    Чтение я начинаю с фрагмента, обведённого тонкой прямоугольной чёрной рамочкой. Буквы внутри фрагмента очень тонкие, что осложняет чтение. Однако уже первый текст, прочитанный внутри фрагмента, вызвал у меня прилив энтузиазма, ибо я на нём прочитал слова: ВИМАНЫ МАРЫ ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Следовательно, можно предположить, что тут находился парк этих летательных аппаратов войска Рюрика.

    Внутри фрагмента строкой ниже я читаю продолжение этой надписи: РУСИ ВОЙСКА АРМИИ ХАРАОНА СКИФА СКОЛОТОВ МАРЫ ХРАМОВ РУСИ МАРЫ, что означает: ВОЙСКА РУСИ АРМИИ ХАРАОНА СКИФА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ХРАМОВ ЕВРАЗИИ. И, наконец, на третьей сверху строке я читаю слова: ГОД ЯРА 85 ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ ХАРАОНА 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ РУСИ МАРЫ МАРСА, что означает: ГОД 941 НАШЕЙ ЭРЫ ВОЙСКА РУСИ ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДАКОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ МАРСА.

    Полагаю, что эти три строки полностью раскрыли не просто русскую принадлежность данного города, но и принадлежность его войска строителей города к дислокации на Марсе.

     

    Рис. 14. Непонятная для археологов  фигурка космонавта

    Археология – самая секретная и опасная наука [6]:

    «У большинства людей утверждение, что археология – это самая секретная наука, может вызвать удивление или даже снисходительную улыбку. Вспомните, например, ироническую комедию Эльдара Рязанова «Гараж», где сын академика Милосердова (играет актер Игорь Костолевский) подчеркивает, что выбрал археологию, а не дипломатию и престижный МГИМО, потому что эта профессия отвечает его потребности быть вне политики и вне внимания широкой общественности. В археологии, мол, все умиротворенно архаично и понятно… (esoreiter.ru)

    В действительности же, ничто не скрывается с такой тщательностью (ни военные, ни дипломатические тайны, ни даже сведения об НЛО) в нашем мире, как археологические находки, потому что многие из них начисто опровергают все то, что нам вдалбливается в голову со школьной скамьи, начиная с теории Дарвина об эволюции и происхождении человека и заканчивая тем, что собой представляет наша Солнечная система, космос и Вселенная в целом.

     

    Рис. 15. Болт, найденный в древних каменноугольных отложениях

    Несмотря на то, что некоторые так называемые «неудобные артефакты» все-таки становятся достоянием широкой общественности, скажем, загадочные строения древнего мира (те же пирамиды, разбросанные по всему свету), нержавеющий железный «лондонский молот», которому 100 миллионов лет, найденный в 60-ые годы прошлого века фонарик «первобытного человека», работающий на атомной энергии, основная масса компромата (сотни тысяч неугодных археологических находок) тщательно засекречены.

    Например, в Германии сверхсекретным считается Архив общества купцов, некогда торговавших со средневековым Новгородом. Почему? Да потому в нем описывается громадная и сильнейшая империя, которая была в то время на территории современной России, не имеющая ничего общего с так называемой княжеской Русью.

    В самой России, в ее Национальной библиотеке нет доступа к руническим документам, собранным некогда русским ученым Сулакадзевым и переданным в свое время государству Неустроевым. Вы не сумеете получить даже перечень этих рукописей. И такая картина наблюдается во всем нашем «удивительном» мире.

     

    Рис. 16. Скала с надписями и рисунками

    Почему скрываются древние знания, истинная история Земли? Да потому что эти знания противоречат материалистической доктрине современного общества, где даже религии давно уже превратились в прислужниц золотого тельца и демонических сил. Сильным мира сего не нужны духовные и свободные личности, им нужны рабы своих страстей и желаний, которыми так легко управлять.

    Археология – самая опасная наука. Но археология еще и опасная наука, поскольку незнание истинно духовных законов этого мира может привести к трагическим последствиям, причем не только для самого археолога, например, вскрывшего гробницу Тутанхамона, но и для всего человечества в целом. Примеров тому немало:разрушительная масонская революция во Франции, названная потом историками отчего-то великой, началась сразу же после осквернения могилы Мишеля Нострадамуса; перед первой мировой войной археологи вскрыли гробницы правителей древнешумерского города Ур (в частности царя Мескаламдуга), хотя духовные люди предупреждали, что этого делать ни в коем случае нельзя.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей и выявление рисунков на скале

     Приблизительно то же самое случилось перед Великой отечественной войной в СССР, когда ученые, не смотря на предупреждение местных старцев, раскопали могилу Тамерлана;непрекращающаяся до сих пор арабо-израильская война началась в шестидесятые годы прошлого столетия сразу же, как израильские копатели открыли «Вавилонскую башню» и вскрыли саркофаги древних правителей. Не менее серьезные «археологические нарушения» произошли перед бойней в Югославии, перед началом нынешнего противостояния между Россией и Украиной, ну и так далее. Независимые исследователи, которые пытаются связать все эти события воедино, как и те, кто выступает за раскрытие всех археологических тайн, тут же объявляются шарлатанами и моментально изгоняются из науки. Это в лучшем случае, в худшем – просто уничтожаются. Так что устами сына Милосердова в знаменитой картине Рязанова прозвучала очень утонченная мысль: куда там дипломатам, политикам и уж тем более актерам до профессии археолога, в руках которого часто не только тайны, но и судьбы всего мира…»

    Рис. 18. Скелет человека-гиганта и моё чтение надписей

    На мой взгляд, написана довольно сильная статья, которая правильно отмечает огромное значение археологии как базы исторической науки, хотя и склоняется к некоему мистицизму, отмечая зависимость политических событий текущего периода от раскопок могил исторических деятелей. Однако критическое содержание данной статьи не имеет столь же сильной концовки, а именно – раскрытия того, что именно скрывает археология. По приведённым фотографиям (рис. 14-18) можно лишь догадываться об этом. А потому я решил дополнить эту статью необходимой концовкой на основе чтения надписей на указанных фотографиях.

    Свой эпиграфически анализ я начинаю не с анализа первого рис. 14, к которому я перейду в  конце анализа, а с анализа рис. 15. Показан железный болт с гайкой в слоях очень древней горной породы. Понятно, что болт попал туда через многочисленные трещины, но читателя интересует возраст не горных пород, а самого болта.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на фигурке космонавта

    Но вместо чтения надписей на этом артефакте археологи предпочли обратиться к геологам, которые им и выдали возраст горных пород в миллионы лет. На самом деле необходимо определить возраст человеческого изделия, но его археологи определять не умеют, а потому приписывают ему тот же возраст, что и его контейнер, в данном случае – собрание камней горной породы. Но это неверно, и я обычно привожу бытовой пример: вы могли сегодня купить фрукты и положить их в холодильник, который купили много лет назад. Но и возраст приобретённых в магазине продуктов, разумеется, не сегодняшний, но, скорее всего, этого года или прошлого года. По этой аналогии возраст изготовления болта тоже не соответствует возрасту выплавки стали, ибо материал может быть на несколько лет старше самого изделия.

    Итак, я читаю на болте, рис. 15, такие даты и слова: 8 ЯРА ГОДА 33 АРКОНЫ ЯРА 53 ВИМАН 30 АРКОНЫ СТАНА ХАРАОНА ЯРА ХРАМА МАРЫ МАРСА, что означает:  864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ЛАДОГА, 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯ ВОИНСОГО СТАНА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА БОГИНА МАРЫ НА МАРСЕ.  Так что находка относится вовсе не бронзовому веку, и она вовсе не противоречит материалистической доктрине современного общества, она противоречит исторической концепции постепенного медленного развития общества, ибо на отдельных этапах его существования прогресс был настолько быстрым, что общество тысячелетней давности по уровню развития своей культуры м технических устройств опережало их современный уровень. Именно это и призвана скрывать археология. Поэтому она отсылает технические достижения русской цивилизации эпохи Рюрика на миллионы лет назад, наталкивая людей на мысли о каком-то вторжении инопланетян в те дни, когда существовал каменный век.

    Затем я перехожу к эпиграфическому анализу скалы, рис. 16, который я провожу на рис. 17. Сначала я читаю надписи на правой части скалы, затем на левой части,  примерно по две строки на каждой. В результате получается такой текст: МАРСА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ, МАРСА КРАЯ РАЯ ВОЙСКА В 8 ГОД ЯРА ВИМАН МИМА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА. ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРЫ, ВОЙСК ВЕРНЫХ РЮРИКА. Это означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ, ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА И ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. А надпись и рисунки сделал ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЕВРАЗИИКОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

    Кроме того, я выделяю 4 изображения, где картинки № 1 и № 2 показывают, видимо, марсианских животных, картинка № 3 – космонавта космического спецназа в скафандре, а картинка № 4 – космический корабль. Теперь становится понятно, почему эти надписи и эти изображения относятся к запретной археологии: говорить о русских путешествиях на Марс нельзя по двум причинам: во-первых, это нарушает доктрину постепенного развития культуры и техники на Земле, принятую исторической наукой, и, во вторых, в нынешнюю эпоху европоцентризма и русофобии  показывает, что взлёт цивилизации на Земле в эпоху Рюрика был связан именно с русским этносом, а не с каким-либо другим.

    На рис. 18 показан скелет гигантского человека, который по росту раза в 2,5-3 превышает рост обычного землянина. В связи с этим на этой, и на ряде других фотографий сторонники палеовизита и палеоконтакта развивают гипотезы о посещении Земли представителями далёких миров в очень давние времена. Известен также случай, когда шахтёры Донбасса в 30-е годы ХХ века в угольном разрезе обнаружили такой же гигантский скелет, и посмотреть на него вышла вся смена горняков. Затем приехали представители НКВД, забрали скелет, переписали всех его зрителей в тот день, и больше о скелете никаких сведений не осталось. Зато через год на шахте перестали работать все те, кто этот скелет видел: кого перевели в другие шахты, кого отправили на пенсию, кого уволило руководство, кто ушёл сам. А иногда скелеты находят прямо на поверхности, среди травы. Откуда они взялись, подписано, однако люди, не знакомые с эпиграфикой, не в состоянии прочитать подписи, оставленные теми, кто похоронил своего товарища-гиганта. А на рис. 18 такую подпись на траве я обвёл тонкой чёрной прямоугольной рамочкой. Внутри выделенного фрагмента на поле дешифровки я читаю русский текст: ВОЙСКА МАРСА ВИМАН 33 РУСИ СТАНА И 35 АРКОНЫ МАРЫ МАРСА ВОИН, что означает: ВОИН ИЗ ВОЙСКА МАРСА ВОИНСОГО СТАНА ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКОГО ПОРТА МАРСА. Так что этот марсианский воин-гигант входил в космические войска Яра Рюрика. И хотя он действительно инопланетянин, но военнослужащий русских войск.

    И, наконец, я читаю надписи на скульптурном портрете явного космонавта, рис. 14 на рис. 19. Сначала я читаю надпись на верхней части его шлема: ВОИН ХРАМА 33 ХАРАОНА РУСИ МАРЫ, что означает: ВОИН ИЗ ХРАМА ЛАДОГИ ВОЙСКА ХАРАОАНА ЯРА РЮРИКА ЕВРАЗИИ. Строкой ниже я читаю слова: МАРСА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ, то есть, ВОИНОВ МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ниже я читаю слово: МИМ 35АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, на лице жреца-космонавта я выделяю фрагмент, внутри которого имеется не слишком удачный портрет Рюрика анфас с подписью: МАСКА ХАРАОНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

    Тем самым стало понятно, что именно так обеспокоило археологов: наличие небывалого взлёта русской культуры в эпоху Рюрика. А потому официально артефакты и скелеты показанного на фотографиях типа археологами за подлинные не признаются, русский язык тысячелетней давности на артефактах не читается, а реконструируется методами сравнительного языкознания в качестве весьма позднего диалекта придуманного лингвистами «индоевропейского языка», в качестве которого выступал именно русский язык, но именно его лингвисты стараются обойти в своих реконструкциях. Однако достаточно прочитать русские пояснения на всех подобных артефактах, как пелена загадочности и секретности с них тут же слетает и обнажается реальная история Руси, их создавшей.

     

    Рис. 20. Бронзовое зеркало из Египта

    История бронзовых зеркал.

    Перехожу к другому сюжету, а именно истории бронзовых зеркал. Википедия в своей статье «Зеркало» пишет: «Первые зеркала относятся к бронзовому веку. Они изготавливались из серебра, меди или бронзы. Позднее стали делать зеркала из стекла, на заднюю поверхность которых наносили тонкий слой серебра, золота или олова». И в качестве иллюстрации приводится  пример, рис. 20: В Википедии этот рисунок из статьи «Зеркало» подписан так: «Бронзовое зеркало, Новое царствоXVIII династия, 1540–1296 до н. э., Художественный музей Кливленда (США)». Вот уж никогда не предполагал, что египтяне в их пустынях могут создавать такие высокохудожественные произведения; сегодня такого искусства у них нет. А было ли оно, или, как обычно, археологи наводят тень на плетень? В качестве ручки отлита весьма грациозная фигурка восточной женщины.

     

    Рис. 21.  Вид зеркальной части ручного зеркала из Египта

    Однако если посмотреть на плоскость самого зеркала, рис. 21, высветлив тёмные его места и увеличив изображение, то на первый взгляд, на нём можно заметить лишь неправильной формы пятна. Но такой подход к его изображению будет весьма непрофессиональным. Для того, чтобы понять, что на нём написано, необходимо усилить его контраст, как показано на рис. 22. Вообще говоря, весь Египет в эпоху Рюрика был страной ЯРОСКЛАВИЕЙ, как написано на его геоглифе, а потому ничего, связанного с  арабской культурой, в нём не имелось. Следовательно, кроме русских войск в Западном Каире и их артефактов, стилизованных под  местные изображения, там содержаться не могло. А потому не могло существовать и никаких «египетских» бронзовых зеркал, хотя наверняка имелись зеркала для жриц храмов русского войска, стилизованные под местные традиции. А потому я, продолжив усиливать контраст изображения, приступил к  чтению русских надписей.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на поверхности зеркала из Египта

    На верхней части зеркала я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Ниже на зеркале указан владелец, 35 АРКОНА, МИМА МАРЫ, и даже дан её условный портрет анфас верхней части тела до бёдер. Это означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ.  Ниже и левее указан род войск, для которого был создан данный храм: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. И, наконец, в центре зеркала содержатся слова, поясняющие, кому принадлежали войска: они были РЮРИКА ХАРАОНА. Так что ни о каком Египте на зеркале не говорится ни слова. Археологи приписали русские зеркала древнему Египту лишь по месту находки, хотя зеркало было подписано по-русски, принадлежало русскому войску из Великого Новгорода, и было создано не в 1540 году ДО нашей эры, а в 864 году ПОСЛЕ нашей эры.

    Понятно, что я прочитал и выявил ликов лишь небольшую часть из их богатства на зеркале, лишь выясняя, кому принадлежало данное зеркало.

     

    Рис. 23. Андрюша вынимает из ранца белую кошку

    Заключительное рассмотрение фильма «Космический рейс» 1935 года [7].

    Я начал это рассмотрение в моей статье [8], продолжил в статьях [9]-[11] и закончил в статье [12], в которой остановился на том, что экипаж из 3-х астронавтов благополучно приземлился вместе с космическим кораблём на площади людного города. Присутствовавшие на митинге люди обнимали вернувшихся в Луны путешественников. В данном заключительном эпизоде командир корабля профессор Павел Иванович Седых спрашивает у Андрюши: «А ГДЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ПАССАЖИР?» И Андрюша вынимает из своего ранца спящую белую кошку. Как ей удалось заснуть, запертой в ранце, мне понять трудно – она должна была вырываться. А до этого на Луне для неё не был предусмотрен индивидуальный дыхательный прибор, так что её спасение – это какой-то  цирковой трюк.

    «КИСКА ЖИВА!», – кричат собравшиеся в радостном ликовании., рис. 24

     

    Рис. 24. Кошка, слетавшая на Луну

    «НУ ЧТО, ПРОФЕССОР КАРИН», – говорит астронавт профессор Седых, «КАК ВИДИТЕ, ЛУНА ДОСТИГНУТА, И БЕЗ РАЗРЫВА СЕРДЦА». Толпа поднимает профессора Седых на руки и так несёт его к автомобилю, рис. 25. Стоя в открытом  автомобиле вместе с Мариной и Андрюшей, профессор Седых,  вернувшийся целым и невредимым после полёта на Луну, обратился к толпе встречающих астронавтов людей с небольшой речью: «ТОВАРИЩИ!  ЗАКОНЧИЛСЯ ПРОБНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС. ПУТЬ В КОСМОС ОТКРЫТ!» Ему преподносят цветы, за руль садится офицер в белой фуражке и машина медленно проезжает, окруженная толпой восторженных почитателей. Во второй машине, также с офицером в белой фуражке в качестве водителя едет с цветами в руках Марина со своим мужем, профессором Кариным, рис. 26. Они проезжают мимо выстроившихся в оцеплении по окружности площади строя военных, рис. 27, и на этом фильм заканчивается.

     

    Рис. 25. Толпа несёт на руках профессора Седых, вернувшегося с Луны

    С современной точки зрения странно, что астронавты не охраняются никакой охраной. Как если бы они не представляли предмет  гордости не только для СССР, но и для всего человечества. Ведь злоумышленники могли отравить радость покорения Луны горечью причинения вреда здоровью или жизни астронавтов. Также неясно, куда исчез спустившийся на парашютах (сто нелепо) космический корабль, ибо при объезде площади на автомобилях он почему-то не попал в кадр, равно как и огромные куполы парашютов, которые вообще ни в одном кадре не были показаны. Да и странно, что митинг по поводу посылки экспедиции спасения молниеносно превратился в митинг-встречу астронавтов. Откуда-то появилось огромное количество букетов очень красивых цветов, хотя поблизости не были показаны никакие торговые точки по торговле цветами. Да и плакаты для встречи астронавтов были бы совершенно не нужны при проводах экспедиции спасения, однако они появились как бы из ничего. То есть, в этих эпизодах отсутствовала элементарная логика.

     

    Рис. 26. Профессора и Андрюшу везут в первом автомобиле

    Разумеется, я смотрел этот фильм глазами человека, который ещё в юности пережил и полёт первого советского спутника, и полёт Гагарина и других отечественных космонавтов, а потому видел те несоответствия, которые были допущены в данном фильме о полёте на Луну. Однако, не будем забывать, что это был не научный, а художественный кинофильм, в котором должны были показаны простые человеческие чувства: забота об астронавтах перед их отправкой на Луну, всеобщая увлечённость астронавтикой как небывалым прогрессом техники, спокойствие всех участников перед полётом, соответствие героическим поступкам героев революции и гражданской войны, что выразилось в названии корабля «Клим Ворошилов, СССР», художественное обыгрывание старта огромной ракеты, которая демонстрировала необычайную мощь СССР по её созданию, реакция простых людей на состояние невесомости, удобство управления космическим кораблём, в котором даже неопытный человек может идеально посадить космический корабль даже на горную поверхность Луны, возможность совершать высокие и длинные прыжки на Луне при силе тяготения в 6 раз меньшей земной, преодоление опасностей в виде разрушения при посадке одного из патрубков кислородных баллонов, поиски попавшего в беду профессора и его спасение, а также спасение кошки,  попавшей на Луну в 128-й ракете.

     

    Рис. 27 Торжественный объезд машинами оцепления круглой площади города

    Так что фильм должен был показать огромные возможности советского строя в деле освоения космоса, причём не какими-то специально подготовленными профессионалами, а самыми обычными советскими людьми: профессором, женой другого профессора, школьником и даже кошкой. 

    Обсуждение.

    В данной статье мне захотелось выяснить, почему существует некая тайна археология, тщательно скрываемая археологами от глаз общественности, что же в ней странного или неприемлемого. И, насколько я понял, мне это в общих чертах удалось.

    Первый сюжет был связан с не известной мне до сих пор пирамидой Теопанцолко в Мексике, однако, когда я её увидел, то она вовсе не показалась пирамидой, хотя по формальным признакам её можно было к ним причислить, ибо вместо десятков ярусов она имела их 3, что походило просто на возвышенную площадку в городе, пригодную, например, для митингов. Но её суть раскрылась после чтения мной надписей на её каменной кладке, а также на кирпичах при входе в подземную часть, а также при чтении надписей на каменной кладке перед пирамидой. Оказалось, что она не имеет никакого отношения к ацтекам, к памятнику зодчества которых её относят археологи. А на самом деле после чтения мной надписей выяснилось, что она построена военными строителями Руси эпохи Рюрика При этом это была пирамида не просто ВКС Рюрика, но предназначенная для тех космических войск, которые долго пребывали на марсе. Полагаю, что когда исследователи войдут внутрь этой невысокой пирамиды, они обнаружат в ней сохран с массой весьма любопытных артефактов (если это подземелье ещё не ограбили так называемые «чёрные археологи»). Понятно, что для классической археологии эта пирамида является нестандартной, такой, для которой обычные объяснения не подходят. Либо придётся признать необычно высокий уровень развития древних ацтеков, вплоть до осуществления ими полётов на другие планеты, чего, разумеется, не было. Но признать пусть и небольшую пирамиду на территории Мексики наследием русской культуры им тоже не хочется.

    Второй сюжет связан с нахождением настоящей гладкой (а не ступенчатой) пирамиды в РФ, в Приполярном Урале, с длиной основания порядка 1 км и высотой в 800 м. После моих чтений надписей рядом с ней и на оной из её граней стало ясно, что она была построена, как и маленькая пирамида в Мексике, военными строителями и имела отношение к ВКС Яра Рюрика, базировавшихся на Марсе.

    Я решил найти дополнительные сведения о ней, и вот какая заметка была опубликована Русским географическим обществом [13]: «19 мая ряд СМИ сообщили об обнаружении на Приполярном Урале "пирамиды", которая в два раза больше пирамиды Хеопса. Приводились данные, что её высота — почти 800 метров, длина граней — около километра. При этом грани расположены точно по сторонам света. На этом основании обнаружившие ее туристы предполагают рукотворный характер горы. В ряде публикаций также утверждалось, что "объектом уже заинтересовались в Русском географическом обществе. Летом изучать пирамиду отправят экспедицию".

    Русское географическое общество вынуждено выступить с комментарием относительно фактов, изложенных в публикациях. Официальный комментарий предоставили председатель Экспедиционной комиссии Свердловского отделения РГО ​Сергей Кондрашин и председатель Историко-краеведческой комиссии СО РГО Евгений Тамплон: "Горная вершина пирамидальной​ формы​ с отметкой​ 774 м с координатами 65.24.098 и 61.41.863​ давно известна и нанесена на все​ топографические​ карты, но почему-то только сейчас вдруг​ ее "открыли" представители некой туристической компании. Рукотворной пирамидой​ данная вершина не является (на снимке это хорошо видно),​ подобные формы рельефа встречаются во многих горных системах.​ ​Свердловское областное​ отделение Русского географического общества планирует в этом году экспедицию на Народо-Итьинский кряж, но посещение и исследование этой​ вершины в программу​ экспедиции не входит.​ Публикация призвана подогреть интерес к туристической компании, организующей на Приполярный Урал свои коммерческие​ туры, и не имеет ничего общего с исследовательскими​ задачами, определенными Уставом Русского географического общества"».

    Получается, что РГО знает об этой пирамиде, но не торопится её исследовать, хотя она могла бы  стать великолепным туристическим объектом не только для отечественных, но и для зарубежных туристов. Более того, она связана не просто с ВКС Яра Рюрика, но даже с войсками, побывавшими на Марсе. 

    А вот комментарий читателя 26087800119 Мая 2020 г.: «Ребята, не стоит вскрывать эту

     тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызовут дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальные просто не найдут». Понятно, что для любителей посещение этой пирамиды в приполярных условиях – весьма рискованная затея .Сначала пирамиду должна изучить наука, но она, как видно из заявления РГО, не собирается это делать. И понятно, почему: это дело и опасное, и дорогостоящее. Однако рано или поздно это сокровище эпохи Рюрика придётся освоить. В другом ответе РГО говорится: «Оказывается, туристы набрели на широко известную горную вершину пирамидальной формы и ошибочно приняли ее за древнее строение. Между тем находка давно нанесена на топографические карты и сенсацией не является, добавили в РГО. Там же пояснили, что вершина не является рукотворной и в природе такие формы горных пиков довольно распространены». Но надписи говорят как раз о рукотворности.

     

    Рис. 28. Вид на пирамиду издали [15]

    А вот наиболее ранняя заметка: «Несколько лет назад в сети появилась достаточно любопытная информация: в горах Приполярного Урала обнаружена огромная пирамида! В подтверждении факта загадочной находки было опубликовано несколько фотографий, сделанных на значительном удалении от объекта, на которых можно было разглядеть нечто похожее на древнеегипетское сооружение. Стоит согласиться, что фотографии с пирамидой на фоне уральских гор и вправду захватывают воображение… Приполярный Урал и без пирамид место таинственное и загадочное. Удаленные от цивилизации и фактически необитаемые территории овеяны мифами и легендами коренных жителей данного региона – оленеводов из числа народности Манси. Именно поэтому фотографий из тех мест не так уж и много, так как туристов там ходит значительно меньше, в сравнении с более доступными маршрутами. Добраться до района предполагаемого месторасположения Пирамиды и вовсе задача непростая. Ближайший населенный пункт находится в сотне километров от искомого объекта, путь преграждают леса, болота, реки и полное отсутствие дорог.

    После того, как фотоснимок горы в форме пирамиды появился в сети Интернет, данная находка сразу же привлекла к себе внимание со стороны общественности. В центре экспозиции панорамного снимка, среди остроконечных вершин, виднелась гора, выделяющаяся на фоне окрестного пейзажа наличием плоских граней и увенчанная пирамидальной вершиной. Определенную «изюминку» добавлял и необычный угольно-черный цвет артефакта. Сходство с всемирно известным чудом света – египетскими пирамидами, было столь очевидным, что стало причиной для порождения множества мифов. Разумеется, что не обошлось без смелых предположений об обнаружении следов мифической страны Гипербореи, а также конспирологических версий о том, что пирамиды в Египте вовсе не являются историческими объектами с известными всем целями постройки. Обнаружение пирамиды на территории Урала позволило дать новый вектор существующим предположениям о том, что истинное предназначение данных строений сокрыто неким тайным замыслом древних творцов.

     

    Рис. 29. Изменив ракурс, пирамиду узнать гораздо сложнее

    Приполярный Урал и без пирамид место таинственное и загадочное. Удаленные от цивилизации и фактически необитаемые территории овеяны мифами и легендами коренных жителей данного региона – оленеводов из числа народности Манси. Именно поэтому фотографий из тех мест не так уж и много, так как туристов там ходит значительно меньше, в сравнении с более доступными маршрутами. Добраться до района предполагаемого месторасположения Пирамиды и вовсе задача непростая. Ближайший населенный пункт находится в сотне километров от искомого объекта, путь преграждают леса, болота, реки и полное отсутствие дорог. После того, как фотоснимок горы в форме пирамиды появился в сети Интернет, данная находка сразу же привлекла к себе внимание со стороны общественности. В центре экспозиции панорамного снимка, среди остроконечных вершин, виднелась гора, выделяющаяся на фоне окрестного пейзажа наличием плоских граней и увенчанная пирамидальной вершиной. Определенную «изюминку» добавлял и необычный угольно-черный цвет артефакта. Сходство с всемирно известным чудом света – египетскими пирамидами, было столь очевидным, что стало причиной для порождения множества мифов. Разумеется, что не обошлось без смелых предположений об обнаружении следов мифической страны Гипербореи, а также конспирологических версий о том, что пирамиды в Египте вовсе не являются историческими объектами с известными всем целями постройки. Обнаружение пирамиды на территории Урала позволило дать новый вектор существующим предположениям о том, что истинное предназначение данных строений сокрыто неким тайным замыслом древних творцов».

    На первый взгляд, на рис. 29 пирамида превратилась просто в острую горную вершину. А потому я решил посмотреть, не исчезли ли на этой вершине русский надписи. Оказывается, нет, и  прочитал на нескольких рядах камней слова: МАСКА 30 АРКОНЫ МАКАЖИ РУСИ МАРЫ СКОЛОТОВ, что означает: АРТЕФАКТ, ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ ЗАПАДНОГО КАИРА СКОЛОТОВ ЕВРАЗИИ. Так что  утверждение РГО о природном, а не рукотворном характере пирамиды не соответствует действительности.

     

    Рис. 30. Штольня в окрестностях пирамиды и моё чтение надписей

    «Спустя некоторое время, сведения о загадочной пирамиде были дополнены новыми данными. Оказалось, что в основании загадочного объекта присутствуют следы неких «древних горных выработок». В сеть попали фотографии расположенных близ горы штолен и остатков следов раскопа каменистой породы. Почему и как появилась информация о том, что данные инженерные сооружения являются древними – неизвестно. Однако подобные рассуждения существенным образом дополнили переполненную мистикой историю о загадочной пирамиде, став поводом для очередной порции заблуждений о древних цивилизациях, якобы существовавших на территории Приполярного Урала в незапамятные времена. Впрочем, никого не смущал тот факт, что внешний облик горной разработки никак не мог быть соотнесен с древностью. На снимках отчетливо видны деревянные распорки, установленные на входе в штольни. Соответственно, данная конструкция не могла просуществовать длительное время, так как дерево попросту бы сгнило в столь агрессивной окружающей среде. К слову сказать, одним из аргументов «таинственного» происхождения штольни являлось утверждение о том, что наши современники в данном районе ничего не добывали по причине сложной логистики организации горных работ. Однако при детальном исследовании данного вопроса выяснилось, что никаких сенсационных открытий находка пирамиды не представляет. В очередной раз все попытки отыскать следы несуществующих цивилизаций оказались провальными по всем пунктам».

    Видимо, плохо искали. Даже если посмотреть так называемую штольню (то есть, горизонтальный или наклонный ход к горной выработке), то над ней можно прочитать слова: 30 ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО  КАИРА. И такая же надпись находится на крыше входа в штольню. А слева на скалах я читаю слова: ХРАМ ВОЙСКА ХАРАОНА, то есть, показан вход не в горную выработку (это – сегодняшнее  понимание назначения входа), а в воинский храм Мары.

    Но затем автор данной заметки встаёт на точку зрения РГО: «Однако при детальном исследовании данного вопроса выяснилось, что никаких сенсационных открытий находка пирамиды не представляет. В очередной раз все попытки отыскать следы несуществующих цивилизаций оказались провальными по всем пунктам.

    Итак, начать стоит с самого главного – «Черной пирамиды». На самом деле исследуемый объект никакой не черный, да и пирамидой не является. Магия света и теней, с учетом удачно выбранного ракурса съемки, способна творить чудеса без применения фотошопа. При разборе обстоятельств находки выяснилось, что в центре экспозиции кадра запечатлена гора расположенная на хребте Псевдочендер под названием… Пирамида! Ее необычная форма была известна геологам со второй половины ХХ века. Собственно из-за аналогии с египетскими пирамидами и произошло современное название данного топонима, кстати, вполне себе официального и занесенного в соответствующие картографические реестры. Достаточно лишь обратить внимание на топографическую карту данного района, чтобы увидеть искомое название, кстати, высота Пирамиды составляет 1177 метров. Впрочем, если для кого-то подобный аргумент может показаться недостаточно серьезным аргументом, то могу посоветовать взглянуть на Пирамиду под менее «подходящим» углом. Если изменить ракурс съемки либо подойти к горе поближе, то удивительным образом поменяется и внешний облик загадочного артефакта – исчезнут ровные пирамидальные формы, а сам объект станет похожим на типичную для Урала гору».

     

    Рис. 31. Скала в виде женского лица и моё чтение надписей

     И в заключение автор заметки [15], хотя и показывает, что горные разработки начались тут совсем недавно, но на фото 31 видно, что некто карабкается на скалу, которая изображает женское лицо человеческого роста в левый профиль, а я читаю на лбу и левом глазу надпись: МАСКА 30 СТАНА МИМЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, даже рядом с пирамидой находятся обработанные людьми скалы.

    Так почему же РГО отказывается считать данный объект артефактом? – Из-за того, что практически с трёх сторон мы видим обычные камни. Что вполне понятно: в условиях Заполярья, где попавшая в любую трещину вода при замерзании будет эту трещину расширять до тех пор, пока от блока каменной кладки не отвалится большой или малый камешек. Так  что в условиях крайнего севера процесс воздушной, а тем более, водной эрозии, действует сильнее всего с северной стороны пирамиды, менее сильно с западной и восточной, оставляя вид с юга почти не тронутым. И за тысячу лет разрушение со стороны стихии сделало пирамиду с трёх сторон почти одинаковой с иными природными объектами. Так раскрывается тайна уральской пирамиды.

    Третий загадочный объект в данной статье – это якобы паровая баня индейцев майя. С атрибуцией археологов данного объекта как паровой бани согласиться можно, но с приписыванием её польскими археологами индейцам, равно как и с датировкой её в 2500 лет древности я  согласиться не могу. На поверку баня оказалась, как это и было возможно предположить чисто логически, баня была построена воинами Рюрика, причём прибывшими из командировки на Марс.  

    Ошибкой археологов является и атрибуция засыпанного песком поселения в Курдистане как «относящегося к империи Миттани, которая доминировала в северной части Месопотамии и Сирии в период между 1500 и 1300 годами до н.э.». Моё чтение показало, что этот четвёртый загадочный объект также являлся постройкой воинов Рюрика, прибывшими из командировки на Марс. Так что если  в моих предыдущих статьях я показывал, что артефакты русского производства (в основном – художественные изделия из столицы культуры мирового уровня, Великого Новгорода  ложно приписываются предкам местного населения (населения места находки), то в данной статье я показываю ложность приписывания построек воинов Рюрика Руси Рюрика предкам населения по месту находки или вообще атрибуции пирамиды как природной горы.

    Четвёртый сюжет данной статьи связан с обсуждением весьма сильной темы: «Археология – самая секретная и опасная наука». Действительно, в планах правительства любого сильного государства воспитание населения в духе патриотизма связано с примерами из славного прошлого, и археология поставляет такие примеры. Именно поэтому на её дорогостоящие  раскопки выделяются немалые средства. Однако чаще всего этот региональный патриотизм соединяется не с эпиграфическим подтверждением археологической атрибуции найденных артефактов, а с археологической парадигмой о странном и даже необъяснимом  взлёте культуры в прошлом именно данного региона, а также  с практикуемой по сей день европоцентричной по сути русофобией. Это и приводит к нелепостям, будто бы ацтеки или майя имели в своей истории развитую космонавтику или авиационную технику. Так что замысел статьи [6] актуален, и вполне совпадает с основно идеей моих статей. Жаль только, что 1) приведённые в этой статье [6] иллюстрации не имеют ссылок на источники заимствования (что снижает её научный уровень), 2) археологические раскопки автор статей автор мистически связывает с началом войн или революций,  3) автор не в состоянии понять, откуда же в древности взялись фигурки космонавтов, железные болты, гигантские скелеты и изображения неизвестных животных на скалах. Для этого ему надо было бы прочитать существующие на всех этих артефактах русские пояснения. Но он этого не только не умеет, но даже не предполагает существование таких пояснений. И, наконец, 4) автор не показывает, каким карам подвергаются археологи, пытающиеся обойти лживые установки современной археологической парадигмы.

    Но тема поднята весьма злободневная. Она могла бы стать монографией, но с небольшим изменением заглавия: «Археология – самая секретная, опасная и русофобская наука». И каждое из этих положений должно раскрываться в одной или нескольких главах.

    Пятый сюжет моей статьи связан с признаваемыми археологами существованием бронзовых зеркал у таких народов, как египтяне или греки. Если в моей прошлой статье [12] я показал, что так называемые «греческие» бронзовые зеркала – это русские зеркала жриц военных храмов Мары, то в данной статье я прочитал русские надписи на «египетском» зеркале, то есть, на зеркале русской жрицы, найденной на территории Египта. Кстати, в статье [6] показано ещё одно «египетское» бронзовое зеркало, рис. 32. Я читаю на нём всего две верхних строчки: МАРЫ ХРАМ 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, опять речь идёт о РУССКОМ зеркале, хотя и найденном в Египте, а вовсе не о египетском зеркале.

     

    Рис. 32. Моё чтение надписей на втором «египетском» зеркале

    И последний, шестой сюжет, посвящён окончанию моего рассмотрения фильма 1935 года «Космический рейс». Напомню, что предвоенные 30-е годы ХХ века – это годы великих строек социализма, годы становления многих отраслей промышленности, годы массового переселения сельских жителей в города и освоения ими городских профессий. В этих условиях даже полёт на Луну казался не просто близким, но и вполне уместным и доступным. И если СССР тратил гигантские средства на развитие промышленности, то создание просторного и весьма удобного космического корабля для астронавтов казалось в те дни вполне возможным за счёт богатого финансирования правительством. Причём не только просторного, но и способного за секунды создавать ускорение в 5 g, предельно переносимого человеком, для чего на корабле  созданы антиперегрузочные водяные ванны. Единственно, что не было просчитано ни авторами фильма, ни его консультантом К.Э. Циолковским, это невозможность создать нужные ускорения за счёт любых видов химического топлива, а также необходимость практически весь корабль занять именно топливом. То есть, ракетный поезд, изобретение К.Э. Циолковского – это разгон до космических скоростей самого топлива. Любопытно, что наши предки пошли по другому пути – не увеличения массы топлива, а снижения массы космического корабля почти до нуля. Массы не как количества вещества корабля, а как меры его инерции. Понятно, что свести массу совсем до нуля невозможно, но уменьшить её до ничтожных значений – это весьма интересное направление в развитии космонавтики. Так что в фильме  показан ракетоплан, построенный не по Циолковскому (он одноступенчатый), а по плану космических кораблей наших предков эпохи Рюрика, и в этом отношении, хотя это и фантастика, но очень близкая мне в плане моих исследований древнерусской космонавтики. Так что данный фильм показал в принципе то, с чем должны были бы столкнуться астронавты при полёте на Луну, и хотя с современной точки зрения я отметил в нём массу неточностей, но в целом он показал в художественной формы возможность развития космонавтики даже при разгоне тел реальной для Земли массы. И это  заражало зрителей уверенностью в возможности существования космонавтики как особой отрасли техники.

    Заключение.

    Как и в предыдущих моих статьях,  в этой статье я показал ложность многих археологических атрибуций и датировок, где русские артефакты были приписаны археологами народам и странам их находок, но принадлежащих  русской культуре.

    Литература.

    1. Запретная археология. Обнаружен потайной храм ацтеков: найти его помогло землетрясение. 17 июля 2018 г. Источник: https://vk.com/@-94155241-obnaruzhen-potainoi-hram-actekov-naiti-ego-pomoglo-zemletrya

    2. MKRU. Обнаружен потайной храм ацтеков: найти его помогло землетрясение.16 июля 2018 г. Источник: https://www.mk.ru/science/2018/07/16/obnaruzhen-potaynoy-khram-actekov-nayti-ego-pomoglo-zemletryasenie.html 

    3. Страна и мир. Уральские туристы обнаружили в горах огромную пирамиду: она в несколько раз больше пирамиды Хеопса. 19 мая 2020 г. Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69266188.html

    4. Ефремова Эрика. Найдена древнейшая сауна индейцев майя. 15 января 2019 г. Источник: https://www.ridus.ru/news/291076

    5. Sugata.ru.Запретная археология. 16 июня 2019 г. Источник: https://vk.com/public94155241

    6. Яндекс Дзен. Археология – самая секретная и опасная наука. 3 марта 2020 г. Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c03ee4be79aa203d9ec77c5/arheologiia--samaia-sekretnaia-i-opasnaia-nauka-5e5db68382f1425df7fa48e9/

    7. Классика советского кино (официальный канал). Космический рейс (1935) фильм. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=SHKviXaXZZ4

    8. Чудинов В.А. Зубчатое алюминиевое колесо и России и другие новости археологии.  - Сайт chudinov.ru от 19 октября 2020 года

    9. Чудинов В.А. Свойства воды и другие новости. - Сайт chudinov.ru от 30 октября 2020 года

    10. Чудинов В.А. Камни острова Чамп и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 04 ноября 2020 года

    11. Чудинов В.А. Надписи на Марсе вдоль речного русла и другие новости. – Сайт chudinov.ru от 7 ноября 2020 г.

    12. Чудинов В.А.  Лестерширский щит из коры и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 16 ноября 2020 г.

    13. Русское географическое общество. Обнаружение «рукотворной»  гигантской пирамиды на Урале: официальный комментарий РГО. 19 мая 2020 г. Источник: https://www.rgo.ru/ru/article/obnaruzhenie-rukotvornoy-gigantskoy-piramidy-na-urale-oficialnyy-kommentariy-rgo 

    14. Брацкий Ян. В РГО объяснили, откуда на Урале огромная пирамида. 20 мая 2020 г. Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2020520544-3I0zB.html?utm_source=tvzvezda&utm_medium=longpage&utm_campaign=longpage&utm_term=v1 

    15. Любушкин Андрей Уральская пирамида: мифы и факты. 15 марта 2018 года. Источник: https://zen.yandex.ru/media/tainyurala/uralskaia-piramida-mify-i-fakty155aaa038277d0e67341a83fd6  

     

     

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову