Ацтлан и ацтеки, а также другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Книга П.Г. Санчеса «Ацтлан и ацтеки» [1].
  • Моё чтение надписей на камне.
  • Моё чтение надписей на пулях.
  • Окончание чтения надписи на рис. 14.
  • О Фаэтоне.
  • Марсианские надписи.
  • Продолжение фильма [3].
  • Продолжение фильма [3].
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Книга П.Г. Санчеса «Ацтлан и ацтеки» [1].

    Рис. 1. Обложка книги Пабло Санчеса «Ацтлан и ацтеки»

     Мне хотелось бы прокомментировать текст и прочитать русские надписи на рисунках  этой книги. В данной статье я рассмотрю только первую главу.

    Глава 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. ОХУЭЛОС ХАЛИСКО, МЕКСИКА. Краткое описание места Охуэлос де Халиско в Мексиканской Республике мы начнем с его местоположения. Город расположен в центре страны на стыке 5 Штатов Республики, а именно: Халиско, Сан-Луис-Потоси, Гуанахуато, Сакатекас, Агуаскальентес; на трассе между Сан-Луис-Потоси и Гвадалахары, всего в часе езды от столицы Сан-Луис-Потоси, в 70 минутах от г. Агуаскальентес и примерно на том же расстоянии от г. Сакатекас, и в часе езды от г. Лагос-де-Морено, и примерно в 15 км. на юге начинается штат Гуанахуато. Так что это место легко найти. Охуэлос де Халиско, который находится на старой части Королевской Дороги, периода Испанской Колонизации, уходящей вглубь материка, был основан в 1569 г. Изначально он был крепостью, отвечающей за безопасность и контроль территории в начале эпохи Испанской колонизации. Поскольку он находился на внутренней части Королевской Дороги, это было также более безопасное место для хранения и отгрузок руды насыщенной золотом, серебром, медью, поставляемой из рудников, расположенных в штате Сакатекас. Учитывая стратегическое расположение и большое количество поставляемого через город металла, что оказывало влияние не только на Испанию, но и на весь мир в течение 300 лет, он был выделен как мировое культурное наследие. И в настоящее время продолжается работа на шахтах, только в меньших масштабах.

    Сегодня Охуэлос это небольшой, тихий городок, численностью населения 28 тыс. человек. Его жители очень гостеприимные и открытые люди. Мы должны также упомянуть его красивых женщин, где тип из Альтос-де-Халиско выделяется своей красотой. К тому же они воспитаны в духе традиционной семьи. Мужчины откровенные, основательные, гостеприимные, стремящиеся к прогрессу.  Город был основан как форт, и местные люди гордятся тем, что он сохранился и находится в отличном состоянии. Сегодня на его территории находится муниципалитет. Также упоминается, что в форте были отмечены паранормальные явления, и даже в фотографиях можно время от времени увидеть интересные оптические эффекты, которые не видны невооруженным глазом, но появляются на фотографиях. Напротив форта, расположенного в центре города, находится главная церковь. Она посвящена Сан-Хосе, а ее неоклассическое здание построено из красного камня, добытого в местном карьере. Церковь украшена колокольней.

    Первого мая отмечается главный городской праздник, совпадающий с национальными праздниками, который отмечается эмоциональными парадами.20 ноября город отмечает день мексиканской революции, но с местными оттенком, так как эта земля – родина знаменитой революционерки по имени Валентина. Целая неделя отдана культурным представлениям таким, как местные танцы, декларирование стихотворений и по ночам, серенадам, распеваемым мариачи и молодежью перед повышающими над площадью красивыми столетними часами. Молодые люди идут по внешнему кругу, а молодые дамы ходят по внутреннему кругу в противоположном направлении, чтобы познакомиться друг с другом и создать пары. Много браков началось в Охуэлосе с этой прекрасной традиции.

     

    Рис. 2. Вид на центральный внутренний двор, Форт Сан-Хосе-де-Охуэлос-де-Халиско. 

    В центре фотографии находится колодец, который был закрыт, по причине соединения с туннелями, которые, как говорят, соединяются с холмом Эль-Торо и предотвращения несчастных случаев. Он был закрыт недавно. Обращают на себя внимание выступающие арки испанского типа и квадратная конструкция, для удобства контроля местности и для защиты. Город достиг пика своего развития (театр, больница, типография) за последние сто лет. В архитектуре города преобладает неоготика, неоклассика и мексиканский колониальный тип. Необходимо отметить чистоту города. Гордостью жителей города является красивый и ухоженный Парк имени Энрике Диаса де Леона. В атмосфере города царит мир и спокойствие, а улыбки и спонтанные приветствия горожан говорят сами за себя.

    С 17 в. в городе появляются гасиенды (усадьбы), старейшей из которых является находящаяся рядом с главной церковью, Сан-Хосе-де-Охуэлос. В центральном районе города находится, сооруженная 300 лет назад, коммерческая площадь Париан. Почти все ее арки выполнены в готическом стиле, и под ними очень приятно проходить.

     

    Рис. 3. Панорамный вид площади Париан

    В окрестностях Ojuelos находится большой и длинный холм Эль Торо. Первое, что привлекает внимание – это огромные камни и почти плоская вершина, на которой расположены 27 генераторов электрической энергии ветряного типа. При их строительстве была уничтожена большая часть холма. Генераторы были сооружены, несмотря на протесты государственных чиновников, выступивших против этого строительства, так как это самое священное место самой важной культуры в нашей стране.Это место называется ветряным парком и был построено точно в самом священном месте северной половины американского континента и Центра паломничества наших предков от Центральной Америки до южной половины Соединенных Штатов. Эта катастрофа, которая будет осуждена будущими поколениями, поскольку государственные власти были информированы об исторической значимости холма с 2007 года. А в 2015 та же группа планирует построить еще один ветряной центр в другом месте, полном археологических богатств, что на что INAH, Халиско дало свое согласие. Мы надеемся, что они этого не сделают. Холм Эль Торо, это волшебное и мистическое место, доминирует над городом Охуэлос и другими окружающими его поселениями.

     

    Рис. 4. Два вида на ветряные генераторы компании Dragon

    На склонах холма расположены руины до испанских поселений, которые называют «городами индейцев», останки храмов, древних туннелей, где находится самое большое археологическое богатство этого места. Необходимо отметить, что именно в пещерах и тоннелях были найдены памятники неоценимой исторической важности. Информация о трех таких находках была обнародована в Интернете, и они пользуется большим спросом на нелегальном античном рынке. Некоторые люди извлекают прибыль от продажи этих предметов, что это противоречит целям ассоциации «Пятое Солнце», которая намерена сохранить весь материал для коллекции международного музея, который будет построен в этом месте. Это поможет донести до общественности то, кем были наши предки, и, таким образом, укрепить нашу национальную самобытность и способствовать развитию туризма. Безусловно, это принесет социальную выгоду не только населению Охуелос, но и всему региону, поскольку оно усилит значение исторических памятников, находящихся в других, уже существующих музеях. В пещерах холма Эль Торо были найдены предметы, принадлежащих культуре ацтеков и многих других древних культур Америки, поэтому мы говорим, что Охуэлос принимал посетителей из разных мест нашего континента.

     

    Рис. 5. 4 примера различных культур, которые присутствовали в Ацтлане

     На первом снимке предмет, сделанный из мозаики, представляющий собой ацтекский календарь, очень тонко проработанный; второй — это Чак Мол, связанный с культурой майя, сделанный из белого жадеита; третий — медальон, который иконографически представляет культуру ольмеков посредством изображения челюсти ягуара, но также с элементами ацтекской культуры, а последний, несомненно, является представителем культуры тольтеков».

    Начиная с этого рис. 5 я имею возможность читать русские подписи, который свидетельствуют вовсе не о культуре тольтеков, а о пребывании русских войск Рюрика на Марсе. Уже на правой верхней статуэтке я читаю слова: ХРАМ МАРСА МАКАЖИ, а на левой нижней, с открытым ртом – слова ХРАМ МАКАЖИ ЯРА ВОЙСКА. Из этого становится ясно, что тольтеки не умели писать по-русски, и, тем более, не летали на Марс.

     

    Рис. 6. Предметы, найденные по соседству с Охуэлос

     «Возможно, они представляют северные культуры, то есть апачей, шайеннов, дакота — представителей североамериканских культур, которые также признают, что имеют свои корни в Ацтлане. К сожалению, когда мы пошли еще раз, чтобы убедить хранителя сделать лучшие фотографии, он больше не имел их в своем распоряжении». – Нет, это опять артефакты русских войск на Марсе, что видно уже по подписи на левой верхней фотографии: МИМ ХРАМА ЯРА, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА ЯРА.

    Продолжая тему, книга [1] пишет: «Если еще остаются сомнения, то мы представляем в конце два характерных образца. Первый образец красного цвета с изображением вождя апачей, рис.7  а второй, рис. 8, вполне возможно, что предводитель сиу. Эти предметы изготовлены из смеси гранита и кремнезема, то есть это камень, смешанный со стеклом, который очень сложен и труден в обработке. Поразительно, каким образом были выполнены эти великолепные предметы почти без ошибок в их оформлении и нанесении изображений».

     

    Рис. 7. Якобы образец вождя апачей и моё чтение надписей

    Действительно, если есть сомнения, то именно рисунок  7 призван их развеять. У меня эти сомнения очень велики, ибо признаком апачей тут является только наличие перьев вкруг головы. Но кто именно изображен на самом деле, можно узнать только после того, как будут прочитаны подписи. И я их читаю: МАСКА МАРСА ВОЙСК СКОЛОТОВ И СЕ МАСКА ВИМАН 30 СТАНА ВЕРНЫХ ВИМАН ВОИНОВ СО СТАНА СКИФОВ СКОЛОТОВ, И 345 ВОИВ ИС МАРСА МАРЫ СКИФОВ МАРСА Е ВОЙСКА 30, 33 И 35 АРКОНЫ. Это означает: ИЗОБРЖЕНИЕ СКОЛОТОВ ВОЙСК МАРСА И ДАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ СТАНА СКИФОВ-СКОЛОТОВ, И 345 ВОИНОВ АЗИАТСКИХ СКИФОВ МАРСА ЯВЛЯЮТСЯ ВОИНАМИ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Так что речь не идёт ни о каких апачах, но только о воинах  русских войск с Марса. И именно рис. 7 расставляет все точки над i. Иными словами Пабло Санчес нас ОБМАНЫВАЕТ.

     

    Рис. 8. Якобы образец предводителя народа сиу и моё чтение надписей

    Но, возможно, на рис. 8 действительно находится предводитель другого народа, который являлся предком мексиканцев? Попробую прочитать надпись на этом представителе: ХАРАОНА ВОЙСКА ВОИВ 30 АРКОНЫ РЮРИКА СКИФ, что означает: СКИФ ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО  КАИРА ЯРА РЮРИКА. То есть, опять мы видим, что персонаж этого изображения, несмотря на головной убор из птичьих перьев, оказался воинов войска Яра Рюрика из Западного Каира.

    Пабло Санчес продолжает: «Важно отметить, что хопи, апачи, сиу, дакоты и некоторые другие коренные народы Северной Америки были связаны с ацтеками науа. Их религия, иконография и язык очень похожи. Апачи могут без особых проблем общаться с людьми из Мексики или Центральной Америки. Возможно, что в Ацтлане между этими народами существовали двусторонние связи. Поэтому мы считаем, что это открытие важно не только для мексиканцев, но и для большинства коренных американцев».

     

    Рис. 9. Другие образцы мультикультурного слияния, имевшего место в древности в Ацтлане

    На первом изображении по предметам одежды можно опознать американского аборигена. На втором — ацтекский календарь, интересно то, что орел сильно отличается и, возможно, присутствует смесь с Культурами Севера. На нижнем изображении мы видим головы ольмека и орла-воина, представителя Чальчиуитля сделанного в белом нефрите. Первая голова – образец культуры ольмеков, а вторая — ацтеков.

    После того, как я показал обман автора книги, Пабло Санчеса, в очередные его уверения верится с трудом. Итак, На рис. 10 я показал якобы «американского аборигена». Так ли это? На первый взгляд, показана космонавт в космическом скафандре. Ну, а что можно прочитать на самом изображении? Над головой «аборигена» я читаю слова: ВОИН ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на изображении рисунка 9-1

    Жаль, что при пересъёмке фотографий книги П. Санчеса разрешающая способность каждой иллюстрации сильно уменьшилась. Однако меня в данном случае интересует само наличие такого рода фотографий, и отчасти трактовка этих изображений автором книги. Как видим, незнание русского языка, а, главное, отсутствие даже простой мысли о том, что каждый артефакт может иметь подпись, приводит к тенденциозному пониманию мексиканских артефактов не как русских, причём не русских земных войск, а русских космических войск, базирующихся на Марсе, а как изображение предков современных мексиканцев. Однако для истории Руси эти данные играют огромную роль, подтверждая и дополняя информацию из других источников. А изображения на рис. 9 целесообразно рассматривать отдельно. Так что я продолжаю рассмотрение надписей на рис. 10.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на якобы календаре ацтеков

    На рис. 10  я читаю надпись на голове космонавта:  33 АРКОНЫ СТАН, РУНЫ РОДА ИЗ МАРСА КРАЯ РАЯ. Что означает: ВОИНСКИЙ СТАН ЛАДОГИ, ПИСЬМЕННОСТЬ НАШЕГО ТИПА ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА. А на груди я читаю продолжение: ХАРАОНА МИМА РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦА И ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. А воин Рюрика – вовсе не американский абориген.

    Далее я перехожу к эпиграфическому анализу рисунка 11, якобы ацтекского календаря. Здесь я читаю построчно: на Iстроке слова: МАРСА ХАРАОНА, на II строке – КРАЯ РАЙ 35 АРКОНЫ, на III строке – ЯРА СТАНА ВИМАН, на IV строке – МИР МАСКИ ЯРА МИМА,  на Vстроке – МАРЫ ВИМАН, на VI– ХРАМА РИМА, на VII строке – МАРСА РУСИ, и на VIII– ВОИНОВ.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на изображении орла

    На современном русском языке это означает: МИР ХАРАОНА МАРСА КРАЯ «РАЙ» ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СИМВОЛ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) КОМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ СТАНА ПРИ ХРАМЕ РИМА РУСИ МАРСА. Иными словами, перед нами – не календарь (тут нет никаких изображений месяцев или лет, никаких сведений о равноденствиях и солнцестояниях).  Опять догадка автора возводится в ранг результата научного анализа.

    А далее я перехожу к чтению надписей на корпусе и крыльях орла: ХРАМ РУСИ, 15 СТАН, 73 ГОД ЯРА МАРСА. Это означает: ХРАМ РУСИ, 15 СТАН МАРСА, 929 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И эта подпись тоже не имеет никакого отношения к ацтекам. Иначе говоря, не то, что 1-2 фотографии проинтерпретированы неверно, но весь ряд фотографий имеет тенденциозную трактовку.

     

    Рис. 13. Камень – якобы предок ацтекского календаря

    «Особо следует упомянуть краеугольный камень всех исследований и причину, по которой в 2000 г. была создана ассоциация Пятое Солнце. Это камень был найден на холме Эль Торо. В то время тяжелая строительная техника разбила весь камень, и замечательным для нас было то, что сохранившаяся часть была центром и самой важной частью изображения. Это сохранившееся изображение соответствовало HUEHUE TONALPOHUALLI — предку ацтекского календаря. И технологию нанесения рисунка на стекло невозможно объяснить до настоящего времени, так как она не была сделана с использованием металлов, ни с помощью трения, ни с использованием известных инструментов. Задача для до испанской кристаллографии не из легких, поскольку горный хрусталь в три раза тверже стали».

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на камне – предке ацтекского календаря

    Моё чтение надписей на камне.

    «Это замечательное произведении искусства и истории напоминает нам о сцене в пирамиде Кетцалькоатля в пирамиде Шочикалько, в штате Морелос, где запечатлены три мудреца разных национальностей. По изображению, можно сделать вывод, что мудрец слева — это ацтек, который ведет диалог, а змея — это знание, мудрец посередине должен быть тольтеком, а тот, кто совершает путешествие, и с другим головным убором — это мудрый майя. Они встречаются для обмена знаниями и совершенствования ацтекского календаря. То , что Ацтекский календарь эволюционирует в своем содержании и в разделении времени является неожиданностью. Мы думаем, что симпозиумы и конгрессы уже в древности имели место здесь, в Ацтлане, куда паломники приезжали из разных мест».

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на древних пулях

    Понятно, что и тут все названные персонажи определены неверно. Персонаж справа – вовсе не ацтек. Ибо над ним я читаю слова: ПУЛИ ХРАМА МАРЫ НА МАРСЕ. Опять речь идёт не о земной, а о марсианской действительности. Кроме того, мне впервые  в русском тексте встретилось слово «пуля».

    Но когда были изобретены пули? Википедия пишет: «Пу́ля (предположительно от фр. boule — шар, или польск. kula —ядро) — снаряд (поражающий элемент) стрелкового оружия. Пулями также называют небольшие снаряды, которые использовались в пращах и старинной механической артиллерии. Две главные особенности пуль — большая дальность стрельбы и высокая поражающая способность — обусловлены одним физическим явлением — инерцией». И приводится рис. 15 с подписью: «Свинцовые пращные пули с надписью «лови это», Греция, Афины, IV век до н. э.». Но так ли это? Мне понятно, что ручное стрелковое оружие появляется после появления пушек, ибо это – пушка в миниатюре, то  есть, более филигранное оружие, а Википедия пишет: «Основой развития огнестрельного оружия стал дымный порох — смесь древесного углясеры и селитры. Первые упоминания об этом составе найдены в китайских трактатах 9 в. н. э., а первые упоминания о его применении в качестве метательного состава обнаружены в китайских документах X в. нашей эры: бамбуковые трубки, заглушенные с одного конца, снаряжались порохом и каменной картечью». То есть, ружья не могли появиться раньше пушек, тем более – у древних греков! Википедия нас обманывает, то есть, читает не всё, а лишь крупные буквы.

    Моё чтение надписей на пулях.

    Эти соображения побудили меня прочитать надписи на изображении двух пуль на рис.15. Уже на верхнем изображении я читаю на верхней границе слова: МАСКА СКИФОВ КРАЯ РАЯ МАРСА ЯРА, что означает: СКИФСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ЯРА (РЮРИКА). То есть, ничего греческого, а очень даже марсианское! А на середине пули, а также на её нижней части я читаю продолжение и окончание: ХРАМ МАРСА 30 АРКОНЫ, МАСКА СКОЛОТОВ, что означает: ХРАМ МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.  Получается, что пули (а, следовательно, и огнестрельное оружие) появляется в войсках Яра Рюрика, расквартированных на Марсе, причём как ружья, так и пушки, и именно в эпоху Рюрика, то есть, в IXвеке н.э.  

    А как же быть с греческой надписью на изображении нижней пули? – Но греческая ли она? Опять я начинаю чтение с верхнего закругления: МАСКА МАРСА МИМА РЮРИКА ИЗ 30 АРКОНЫ МАСКА РИМА И СТАНА 15, И 35 АРКОНЫ ВАРЯГА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ С МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РИМА И ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА РЮРИКА. Так что тут ничего греческого нет.

    А далее я читаю якобы греческие слова: С ЗЕМИ МАРСА, оформленные просто оригинальным образом: буквы С З – как дельта, Е – как эпсилон, М, положенная на бок – как пси, И – как верх лигатуры МА. И это означает, как я понимаю С ПЛАНЕТЫ МАРС. То есть, планета называлась по-русски ЗЕМЬ. И отсюда греческое выражение ПЕРИГЕЙ, которое я раньше понимал, как ПРИЗЕМЬ, теперь можно понять, как ПРИПЛАНЕТА.

    А ниже этой надписи, оформленной странным образом, идёт чисто русская надпись: И 35 ВИМАН СТАНА, что означает: И СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что анализ надписей на пуле привёл меня к двум небольшим археологическим открытиям: 1) конструкция пули заимствована войсками Рюрика с Марса, и 2) применение огнестрельного оружия, в том числе и лёгкого стрелкового датируется IXвеком н.э. А отсюда произошли и небольшие открытия из истории русского языка: 2) ЗЕМЬ = ПЛАНЕТА  и 2) ПУЛЯ от глагола ПУЛИТЬ, то есть, МЕТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ОГНЯ.  Из этого следует, что мнение Википедии: «Пу́ля (предположительно от фр. boule — шар, или польск. kula —ядро) — снаряд» ложно по нескольким причинам: 1) ни Франция, ни Польша не являлись странами- изобретателями огнестрельного оружия, и 2) датировка Википедии: «Свинцовые пращные пули с надписью «лови это», Греция, Афины, IV век до н. э.». ложна, ибо огнестрельное оружие, и пули пошли не из Греции, а с Марса, и не в IVв. до н.э., а в IXн.э.

    Окончание чтения надписи на рис. 14.

    А теперь, подтвердив верхнюю надпись на рис. 14, продолжу чтение: ВЕРНЫХ ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ КОНА, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА ПО ЗАВЕТАМ БОГИНИ МАРЫ. Иначе говоря, существовал особый КОН богини Мары. А справа от центрального изображения находится изображение человека, на теле которого я читал слова: ХРАМ ВИМАН КРАЯ РАЯ МАРСА, что означает: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КРАЯ «РАЙ» МАРСА. Что же касается центрального изображения, то тут изображено человеческое лицо, вокруг которого обвивается не змея, а стрелка, указывающее направление вращения по часовой стрелке. Так обычно изображались движения космических кораблей вокруг Марса. Только теперь в центре Марса находится не марсианин, а человек.

     

    Рис. 16. Обратная сторона того же камня

     «Это замечательное произведении искусства и истории напоминает нам о сцене в пирамиде Кетцалькоатля в пирамиде Шочикалько, в штате Морелос, где запечатлены три мудреца разных национальностей. По изображению, можно сделать вывод, что мудрец слева — это ацтек, который ведет диалог, а змея — это знание, мудрец посередине должен быть тольтеком, а тот, кто совершает путешествие, и с другим головным убором — это мудрый майя. Они встречаются для обмена знаниями и совершенствования ацтекского календаря. То, что Ацтекский календарь эволюционирует в своем содержании и в разделении времени является неожиданностью. Мы думаем, что симпозиумы и конгрессы уже в древности имели место здесь, в Ацтлане, куда паломники приезжали из разных мест». Мне понятно, что Пабло Санчес старается на основании приведенных фотографий приподнять значение ацтеков в человеческой истории, хотя, как мы видели, показаны культурные достижения не ацтеков, а русских на Марсе. Да и так называемый «календарь» ацтеков вовсе не является календарём. 

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на обратной стороне камня

    На обратной стороне камня я сначала читаю надписи на изображении человеческого лика: ЯРА АРКОНЫ СТАН 35 ХРАМА МАРЫ, то есть, СИМВОЛ ХРАМА МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (НА МАРСЕ). Из этого я делаю вывод о том, что центральное изображение на рис. 14 есть СИМВОЛ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА ПО ЗАВЕТАМ БОГИНИ МАРЫ. И никакого отношения ник ацтекам, ни к каким другим племенам древней Латинской Америки не имеет. А на сидящей фигурке якобы индейца я читаю слова: КРАЯ РАЯ СТАНА ВИМАН ВОЙСКА МАРСА МИМ, то есть, ЖРЕЦ КРАЯ «РАЙ» СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА МАРСА. Вот кому подражали древние индейцы, как по одежде, так и по поведению и реквизиту.

    Я попытался понять и серию кружков на рис. 14 внизу, которые, как я полагаю, показывают планеты Солнечной системы: Меркурий, Венеру, Землю и Марс. А правее имеется тоже кружок, но с выбросами влево и вправо. Я полагаю, что так показана взорвавшаяся планета Фаэтон, откуда люди мигрировали, как на Марс, так и на спутники Юпитера. Иными словами, моё предположение, которое я высказал в одной из моих статей о том, что люди сначала овладели даже не Землёй или Марсом, а Фаэтоном, здесь получила подтверждение. Более того, как мне кажется, именно Фаэтон был назван МИР МАРЫ. Если это так, это даёт возможность нового понимания всех текстов, где мной прочитано это словосочетание.

    О Фаэтоне.

    В 9-минутном фильме [2] говорится «Фаэтон: миф или 5-я планета? Существование той планеты до сих пор не доказано, но и не опровержено, споры продолжаются уже несколько веков.  Фаэтон – это гипотетическая планета, которая, возможно, находилась между Марсом и Юпитером. Сейчас на месте Фаэтона простирается пояс из 400 000 астероидов всевозможных размеров. По расчётам учёных, если составить из всего пояса астероидов одно большое целое тело, то получилась бы планета диаметром около 5 900 км. Это больше, чем Меркурий, но меньше, чем Марс. Неизвестно, как и почему, но много лет назад на Фаэтоне якобы произошёл какой-то катаклизм, и небесное тело взоравлось… Была ли на самом деле эта планета? Или же это просто миф? Есть много разных гипотез, а мы расскажем о самых достойных.

    Гипотеза № 1. Самое короткое и наиболее распространённое мнение о существовании и гибели планеты Фаэтон связано с гигантом Юпитером. Объяснение звучит очень просто. Юпитер воздействовал своей мощной гравитацией н 5-ю планету. В какой-то момент они тесно сблизились, и при участии гравитационного поля Марса, Фаэтон не выдержал и взорвался. Случилось это, по вычислениям учёных, где-то 16 млн. лет назад. Но здесь кое-что не сходится. Дело в том, что взрыв такой мощности повлёк бы за собой проблемы и для Юпитера, пострадали бы его спутники, а на восстановление всего баланса потребовалось бы никак не меньше 2 млрд. лет. К тому же, астероид, который уничтожил динозавров, прилетел на Землю 65 миллионов лет назад, и если он не кусок Фаэтона, то чей тогда? В пользу этой версии выступают и метеориты, падавшие на нашу планету в разное время. Говорят, по составу они все одинаковы. Эксперты НАСА называют причину уничтожения Фаэтона несколько иначе.

    Гипотеза № 2. Они видят гибель в неустойчивости орбиты между  Юпитером, Марсом и поясом астероидов. Планеты и астероиды стали сильно взаимодействовать между собой. В результате астероиды стали менять свои орбиты. Пересекая орбиту нашей планеты, эти булыжники открыли огонь по Земле, Луне и даже Венере. Терроризируя внутреннюю часть Солнечной системы, Фаэтон двигался по сильно вытянутой орбите, и сильно приблизившись к Солнцу, был им уничтожен. Кстати, есть теория, и сейчас она отрабатывается, что планета Фаэтон и не погибла вовсе, а вращается на внешней орбите Плутона. Только теперь это не планета, это – звезда. Предварительно Фаэтон сбросил около 10 % своей массы, которая впоследствии и стала поясом астероидов.

    Гипотеза № 3. А что насчёт самого пояса астероидов? Всё это время мы рассматривали гипотезы, которые говорили в пользу Фаэтона. Существование 5-й планеты казалось настолько правдоподобным, что было общепризнанным до 1944 года, пока не появилась космогоническая теория Шмидта. Согласно этой теории, астероиды – это не куски от Фаэтона, а материал так и не образовавшейся планеты. В поясе астероидов астроному наблюдают только наиболее крупные. Мелкие же под воздействием гравитационных сил планет и столкновений уходят в свободное плавание. Их миллиарды, и некоторые из них прилетают к нам на Землю. Получается, что пояс астероидов – это планета, которая так и не сформировалась. Этому поспособствовало гравитационное влияние Юпитера и отчасти других планет-гигантов. К тому же, между Марсом и Юпитером находится гравитационная яма. Поскольку между этими планетами как раз проходит граница внутренней части Солнечной системы, где заканчивается ряд планет земной группы и начинается царство гигантов. Этот  резкий перепад, как зона неустойчивых гравитационных колебаний и является мусоросборщиком все системы. Данные по объёму материи астероидного пояса достаточно точны – к тому же если мы поместим на место астероидного  пояса ещё одну планету, сравнимую по массе с Марсом, орбита её будет очень неустойчива из-за резонансных процессов. Глядя на снимки, на которых видно, как сейчас выглядят  астероиды, можно только подтвердить эту гипотезу. На снимках мы видим старые, сглаженные миллионами лет столкновений, обычные булыжники. Даже если и была там какая-то планета, то очень давно, ещё в те времена, когда формировалась Солнечная система. Но сторонники существования Фаэтона не сдаются

    Гипотеза № 4. Они считают, что давным в нашей Солнечной системе происходило красивое явление – парад планет.  Во время этого праздника  Фаэтон столкнулся с Марсом, и именно после этого Марс стал безжизненным, а если бы не он – печальная участь ожидала бы Землю. Но давайте вспомним, что каждая планета имеет ядро, а если нет ядра – значит, нет и планеты! Не знаю, сколько думали учёные, но они нашли объяснение! Луна! Луна и есть то самое ядро. Как-то выяснилось, что в древних преданиях говорится о том, как Луна появилась после Всемирного потопа. До этого её не было. Об этом писали все древние цивилизации, многие рукописи хранились в знаменитой Александрийской библиотеке, которая сгорела много лет назад. Ну, а раз сгорела, то говорить можно о чём угодно! Тут же вспомнили о том, что Луна имеет воздействие на земные приливы и отливы. И предположили, что состоялся прилив огромной силы, когда яро Фаэтона появилось так близко от поверхности Земли. Масса воды, в том числе и той, которая был под землёй, приливными силами была поднята на поверхность. Это и был потоп. Но, конечно, далеко не все согласны с этой теорией. Некоторые верят в то, что Фаэтон был разорван центробежной силой, у него было слишком быстрое суточное вращение. Другие считают верной гипотезу, согласно которой Фаэтон столкнулся со своим собственным спутником. А есть и такие, кто верит фантастам. Есть много книг, где разрушение Фаэтона связывают с атомной войной, развязанной его обитателями. Были нанесены настолько мощные ядерные удары, что планета не выдержала и развалилась.

     

    Рис. 18. Американский профессор-науковед Томас Кун

    И даже находят доказательства. Но, во-первых, в нашем прошлом выпуске мы рассказывали, сколько примерно нужно сил, чтобы взорвать планету, и даже если поверить в то, что существовала высокотехнологическая цивилизация, сложно поверить, что у них находилось такое столь мощнейшее оружие и так мало разума. Кроме того, сторонники этой теории сошлись во мнении, что на орбите Фаэтона сейчас находится крупный астероид Церера. А если так, то древние обитатели планеты жили в холоде – средняя температура минус 33 градуса по Цельсию. Может быть, на раннем этапе формирования Солнечной системы было потеплее, но не настолько, как на Земле. Почему бы не развиваться на ней, имея такие технологии?

    Гипотеза № 5. Есть и ещё одна, самая безумная и смелая гипотеза. Миллиарды лет назад, кроме Солнца было ещё одно светило – Юпитер.  Обе звезды влияли на орбиты планет, а Марс и Фаэтон входили в планетную систему Юпитера. Через некоторое время Юпитер вспыхнул Сверхновой, прежде расширившись и поглотив орбиту Фаэтона, а затем уже сжался до нынешних размеров, постепенно остывая. Что-то в этом есть. Но почему он вспыхнул Сверхновой? За последние несколько столетий рождались разные гипотезы, но ни одна из них не стала общепринятой. Как много версий! И в каждую из них почему-то хочется верить. А в какую из них верите вы? Надеюсь, выпуск вам понравился».   

     

    Рис. 19. Моя дешифровка первых 40 слоговых знаков марсианского силлабария

    Итак, кроме гипотезы № 3 все остальные предполагают наличие Фаэтона как планеты. Из гипотезы № 4 я обратили внимание на выражение: «Некоторые верят в то, что Фаэтон был разорван центробежной силой, у него было слишком быстрое суточное вращение». И если люди впервые освоили именно Фаэтон, а не Марс или Землю, то они приспособились к этой быстрой смене дня и ночи. Так, младенец делит сутки на примерно 24 части, где минут 15 он бодрствует, а минут 45 спит. То же можно наблюдать и во взрослом состоянии, где минут 15 человек ко всему относится внимательно, а минут 45 – нет.

    А из гипотезы № 5 я обратил внимание на то, что на Фаэтоне было теплее, чем сейчас на Церере. Температура тела земных животных, часть которых могла попасть на Землю вместе с человеком с Фаэтона, составляет +40 градусов Цельсия, и такой могла быть средняя температура воздуха на Фаэтоне. Однако я надеюсь, что артефакты  группы Ацтлан  рано или поздно поведают нам и о Фаэтоне.

     

    Рис. 20. Камень № 1 с марсианским текстом из штата Иллинойс

    Марсианские надписи.

    Я их исследовал в 2019 году, и вдруг они мне встретились в фильме [3] на 5-й минуте и 09-й секунде диктор сообщает: «Один из создателей современного науковедения, американский профессор Томас Кун считал, что нормальная наука не ставит своей целью нахождения нового факта или теории. И успех в нормальном научном исследовании состоит вовсе не в этом. Сообщество специалистов может быть не готово в к тому, что Кун называл научной революцией, и поэтому предпочитает не замечать факты, которые нельзя объяснить, исходя из господствующей на данный момент теоретической модели.

     В том же штате Иллинойс, где расположена Кахокия, были обнаружены камни,  исписанные какими-то загадочными знаками, рис. 20, рис. 21. Принято считать, что индейцы Северной Америки вообще не знали письменности. Но самое странное то, что эти знаки из Иллинойса поразительно напоминают другие надписи на камнях, найденные на других континентах. Например, этот камень был найден во Франции, в департаменте Аллие, рис. 28, а этот – в Колумбии, рис. 29. Хотя считается, что у индейцев Южной Америки тоже не было письменности». 

     

    Рис. 21. Камень № 2 из штата Иллинойс

    С первого взгляда на данные камни мне стало ясно, что они представляют собой текст марсианской письменности. А 40 знаков её я расшифровал за счёт наличия двушрифтовых надписей (бискрипт) на русском буквенном письме, рун Рода, и на марсианском слоговом письме, рис. 19. И теперь я был готов продолжить подобное чтение. Мне показалось, что наиболее подходящим для первого чтения в данной статье подходит не рис. 20, а рис. 21.

    И результат подобного чтения я показал на рис. 22. Когда я усилил контраст изображения, то понял, что рис. 21 также представляет собой текст бискрипты, где русский текст рунами Рода написан чуть заметными серыми буквами, тогда как марсианский текст, видимо, аналогичного содержания, написан чёрными знаками. Даже если какие-то слова не вполне совпадают (а марсиане тоже писали по-русски), чтение русской части текста даст мне возможность узнать содержание надписей.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на камне № 2 из штата Иллинойс

    Чтение русской части я начинаю с самого верха слева, где читаю: 30 АРКОНЫ ЛЮДИ, причём слово ЛЮДИ написано руницей. Это означает: ЛЮДИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Справа написано: МАРСА МИМА, ниже слева: ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ, ВОИНЫ ВИМАН, что означает: ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Здесь каждый фрагмент я читаю отдельно. Но ниже моно прочитать уже всю строку: МАРСА КРАЯ РАЯ ЯРА РЮРИКА. Ниже находится самая широкая строка со словами: ВОЙСКА ВИМАН РУСИ МАРЫ СТАНА 30, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Ещё ниже я читаю слова: ВОЙСКА 35 СТАНА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, что означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ РЮРИКА. Ещё ниже я читаю слова: МАСКА ХРАМА ХАРАОНА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА.

     

    Рис. 23. Окончание чтения надписей на камне № 2 из штата Иллинойс

    Ниже я читаю слова: МАРЫ 35 ВИМАН ВОЙСКА КРАЯ РАЯ МАРСА, то есть: ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ещё ниже я читаю: МАРСА ВИМАН МАСКА МИМА ХАРАОНА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА ЖРЕЦА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА). Ещё ниже: МАСКА СТАНА ВИМАН МАРСОВЫХ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. И продолжение с окончанием на 2 строках: И ВИМАН ВОЙСКА АРКОНЫ И ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА, то есть, И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, И ВОИОВ ВОЙСКА СТОЛИЦ  ЯРА РЮРИКА. На этом чтение русской части текста я заканчиваю. Он предельно ясен. И перехожу к чтению марсианской части, опираясь на силлабарий, рис. 19 на рис. 23. Так, рядом с надписью руницей: ЛЮДИ, я читаю слово ЛЮДИ, написанное марсианскими знаками.  Ниже я читаю: ХА(РАОНА) МА(РСА) МИМА, то есть, ЖРЕЦА И ХАРАОНА МАРСА. Однако подобные сокращения слов вполне понятны жителям Земли, но вряд ли понятны жителям Марса, из чего я делаю вывод о том, что авторами этой марсианской надписи являлись земляне (кстати, вместо слогового знака ЛЮ, и в надписи руницей, и в надписи марсианскими знаками, использован знак ЛИ), не очень искусные в письме.  Строкой ниже я читаю слова: МАРЫ МИМА МА(РСА) ХА(РАОНА), и ещё ниже – МАРЫ ВИМА(НЪ), то есть, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Далее: МАРЫ ХЪРАМА ЛЬ, МИРА ВОЙСКЪ И, и ещё ниже МИРА ЯРА ВОИВЪ СИЛЫ. И, наконец, МИМА МАРЫ, МАРЫ МИМА. То есть, коряво переданный марсианскими знаками русский текст. Тем не менее, я рад тому, что смог прочитать и русскую, и марсианскую части текста. 

     

    Рис. 24. Клаус Дона

    Продолжение фильма [3].

    Говорит Клаус Дона, австрийский исследователь: «Впервые эти письмена были обнаружены в 1924 г. во Франции, в Глозели. Есть одно место, например,  в Библии, где рассказывается, что до Вавилонского столпотворения все люди говорили на одном языке. И я думаю, что люди, возможно, когда-то действительно говорили на одном языке. Мы находили объекты в Южной Америке, которые очень напоминали те, что были родом из Европы, Африки, Северной Америки. И это были вещи, созданные 2 000 лет назад»   Клаус Дона – «куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение декад, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны"» [4].

    Голос диктора: «С этими находками связано множество историй, но, пожалуй, самая драматичная и поучительная из них произошла во Франции. 1 марта 1924 г. в деревушке Глозель, которая находится к Ю-В от Парижа, 17-летний Эмиль Фраден и его дед Клод Фраден Дюрантон вспахивают землю на своём поле, чтобы посеять овёс. Внезапно ноги одной из коров, тянущих плуг, проваливаются в какую-то пустоту. Тут же сам Эмиль оказывается по пояс в земле и обнаруживает яму, стенки которой  выложены кирпичом, а пол покрыт плитами из глины. На них лежат человеческие кости, каменные орудия и фрагменты керамики. Изумлённый Эмиль находит человеческий череп, бегом несёт его домой и  показывает бабушке. Бабушка, глубоко верующая женщина, начинает кричать, что останки нужно предать земле там, где их нашли. Эмиль выполняет её требование. А после эти простые крестьяне, ничего не мыслящие в археологии, с помощью кирки и лопаты начинают раскопки, надеясь отыскать древние сокровища.  И, кажется, им улыбается удача.  Они находят в земле древние кувшины. Крестьяне разбивают их, но внутри сосудов только земля. Искатели драгоценностей  разочарованы: они так бедны, так нуждаются в средствах! Но делать нечего! Они засыпают яму и снова принимаются сеять овёс. 

    Вскоре в Глозель вместе с женой приезжает врач курортного города Виши, археолог-любитель Антонин Морле. Когда до Морле доходят слухи о необыкновенных находках, он договаривается с хозяевами поля и приступает к раскопкам. Именно благодаря Морле Глозель становится известен всему миру. Доктор тщательно описывает все находки и посылает сообщения о них в газеты. Владельцы участка  предоставляют право публиковать свои статьи, но сам артефакты остаются собственностью семейства Фроден. В течение нескольких лет Марле и Фроденам удаётся откопать более 3 000 древних предметов, костяных и керамических изделий, кувшинов и урн. Особое восхищение вызывает кость, на которой выгравирована фигура северного оленя, рис. 25.  Между тем, эти животные исчезли с территории Франции  ещё в конце верхнего палеолита, в 10-ом тысячелетии до нашей эры.

      

    Рис. 25. Изображение северного оленя и моё чтение надписей на кости

    Насколько я сейчас понимаю с позиций своего опыта исследования пребывания русских войск на Марсе, интерпретация находок с самого начала была неверной. С одной стороны, археолог-любитель разделял тот неверный принцип, который, к сожалению, присущ и современной археологии, и который я называю «золотым правилом археологии»: на чьей территории найден артефакт, предкам того народа он и принадлежит, так что, если его нашли на территории Франции, то он создан предками французов.

    Вторая ошибка состоит в трактовке символов, как реалистичных изображений: символ одного из войск Рюрика принят за рельеф северного оленя, изваянный с натуры. Отсюда, из двух первых ошибок (привязанность к Франции и понимание символа как портрета с натуры) вытекает третья ошибка в датировке: реальные северные олени во Франции вымерли более 10 тысяч лет назад, и, следовательно, данному рельефу оленя не менее 10 тысяч лет назад. Реально же данному изображению чуть более 1000 лет.

    В этом легко убедиться, прочитав надписи на кости, рис. 25. Так, верхнем правом скате кости я читаю слова:  МАСКА МАРСА, а на рукоятке этого как бы весла по восходящей линии я читаю слова: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ.  Только в данном случае под словом МАСКА я понимаю не ИЗОБРАЖЕНИЕ, а СИМВОЛ, так что на современном языке подпись звучит так: СИМВОЛ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. Иначе говоря, ни к местечку Глозель в частности, ни к Франции вообще, ни даже к Земле в принципе, данный артефакт не имеет отношения.  Он – марсианский.

     

    Рис. 26. Моё чтение надписей на камне № 1 из штата Иллинойс

    Затем я перехожу к чтению надписей на камне № 1 из штата Иллинойс. Здесь я постарался прочитать надписи построчно с нумерацией строк. Итак, на I строке я читаю: ВИМАН РЮРИКА МАСКА ВЕРНЫХ ВОЙСК, на IIстроке – 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА МАРЫ, на III строке – ВИМАН СКИФОВ АРКОН МИМА РЮРИКА МАРСА, на IV строке – АРКОНЫ 30, 35, 33 ВИМАН МАРЫ МАРСА МАРЫ, на V строке – ВИМАН МИРА МАРСА МАСКА СКОЛОТОВ МАРЫ,  на VIстроке – ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ СТАНА МАРСА.

    На VII строке – ВИМАНЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ МИРА РЮРИКА СКОЛОТОВ., на VIIIстроке – ВОИВ ХАРАОНА МАРЫ МАСКА МИМА МАРЫ РЮРИКА, на IX строке – ВИМАНЫ ВОИНОВ ИС ВЕРНЫХ ВОЙСК МАРСА СТАНА, на Х строке – ВИМАНЫ СТАНА ВОИНОВ МАРЫ, МИМА РЮРИКА ВОЙСКА.

     

    Рис. 27. Окончание моего чтения надписей на камне № 1 из штата Иллинойс

    На XI строке я читаю: МАСКА СЛАВЯН ВЕРНЫХ РУСИ МАРЫ ВОИНОВ СКОЛОТОВ, на XIIстроке – ГОД 35, 15 АРКОНЫ ЯРА СКОЛОТОВ-СКИФОВ КРАЯ РАЯ МАРСА, на XIII строке – МАРСА ВИМАН МИМА СКОЛОТОВ–СКЛАВЯН, на XIVстроке – СКОЛОТОВ АРКОНЫ ЯРА МАРСА, и на XV строке – ХРАМА МАРЫ СКИФА МАРЫ. Итого, на 15 строках написан текст из 90 слов и 6 чисел, который означает: СИМВОЛ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКИФОВ ИЗ КРУПНЫХ ГОРОДОВ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА, ЗЕМНЫХ ГОРОДОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ.

    СИМВОЛ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ МИРА МАРСА ОТ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЕВРАЗИИ ИЗ СТАНА МАРСАКОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ МИРА РЮРИКА СЛАВЯН-СКОЛОТОТОВ, ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ

    СИМВОЛ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗ КОСМИ-ЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА СТАНА МАРСА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВВОЙСКА ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. То есть, перед нами символ, эмблема 1) космического спецназа, 2) сколотов Азии и 3) воинов-космонавтов, расположенных на Марсе.

    Имеются ли тут иные надписи? – Разумеется! На первых 3 строках я читаю: ЛЮДИ (надпись руницей), А ГОДЫ (А – руны Рода, ГОДЫ – руница), IX МИМА ВЕКА, то есть,IX ВЕКА ЖРЕЦА (IX – римское числительное, МИМА – марсианские знаки, ВЕКА – руны Рода), однако, это выражение ложное, ибо надпись сделана в IX веке НАШЕЙ ЭРЫ, а не в девятый век эпохи Рюрика.

     На продолжении этой же строки я читаю слова: СТАНА (руны Рода) МАРЫ (марсианские знаки), ХАРАОНА (слог РА марсианский, остальное – руны Рода). В конце III строки я читаю слово ТО (руница), а на IVстроке – слова: ЛЮДИ (марсианские) ГОДА (руны Рода) ХАРАОНА (слог РА марсианский, остальное – руны Рода), МАРЫ (марсианские) ВОЙСЬКА И (марсианские). Прочитав примерно половину этих знаков, я прихожу к тому же выводу, что и после чтения марсианских знаков на камне № 2 из штата Иллинойс, а именно: коряво и очень кратко переданный марсианскими знаками русский текст. То есть, скорее всего, попытка неумелых русских переводчиков как-то передать богатство русского варианта написания текста знаками марсианского силлабария. 

     

    Рис. 28. Камень из департамента Алие во Франции

    Продолжение фильма [3].

    Голос диктора: «Рядом с гравюрой археологи-любители находят таблички с непонятными письменами. Неужели эти надписи такого же древнего происхождения? Притом, что самые ранние образцы письменной культуры, известные учёным, датируются серединой 4-го тысячелетия, и обнаружены далеко отсюда, на Ближнем Востоке. Доктор Морле советует Фрадену выставить находки в отдельной комнате. Для этой цели он дарит ему старые деревянные шкафы и витрины, в которых и размещаются первые экспонаты необычного домашнего музея.

    Глозель находится в нескольких километрах от курортного городка Виши, и очень скоро сюда начинают приезжать любопытствующие курортники. Однажды музей Фраденов посещает даже король Румынии. О Глозели начинают писать французские и зарубежные газеты, сюда приезжают учёные со всего света. Они так же изумлены находками доисторических предметов в этой местности. Каменные таблички ставят под сомнение аксиому о том, что родиной письменности является Ближний Восток. Известный специалист по истории письменности Ренэ Десо утверждает, что первый алфавит был изобретён в Финикии в 1600 г. до нашей эры. По версии же доктора Антонина Морле таблички, найденные в Глозели, были созданы ещё за 5 тысяч лет до Рождения Христа. Возникает раскол в научных кругах. Историки Франции разделяются на глозелистов и антиглозелистов. Скептикам обстоятельства открытия кажутся весьма подозрительными. Таинственные, непереводимые таблички Глозели не похожи ни на какие другие археологические находки, сделанные на территории Франции.

     

    Рис. 29. Камень с марсианскими знаками из Колумбии

    Неразрешимые вопросы возникают и после знакомства с другими экспонатами выставки. В результате исследования изделий из кости и камня выясняется, что их обрабатывали стальными инструментами»

    Говорит Клаус Дона: «Я не представляю себе, чтобы кто-либо до 1924 года ради удовольствия выгравировал на тысячах камней надпись на несуществующем языке, а потом разбросал по разным континентам в надежде, что их когда-либо найдут, и будут ломать над ними голову».

    Диктор: «В сентябре 1927 года на международном антропологическом конгрессе в Амстердаме глозельские находки становятся предметом ожесточённых споров. Для изучения места раскопок и проведения дальнейших исследований создаётся специальная международная комиссия, состоящая из авторитетных археологов. Она прибывает на место 5 ноября 1927 года. Уже через месяц комиссия представляет сводный доклад. Она признаёт древнее происхождение лишь нескольких фрагментов из камня и керамики, а происхождение остальных артефактов ставит под сомнение. Рейнах и Морле добиваются создание новой международной комиссии. На сей раз в докладе от 14 апреля 1928 года группа французских и зарубежных археологов подтверждает подлинность находок и относит их к неолиту.

    Тем временем, антиглозелисты решают прибегнуть к другим методам борьбы. Феликс Рено, Президент французского доисторического общества, после посещения Глозели, подаёт в суд иск о мошенничестве, совершённым неким неизвестным фальсификатором. На следующий день полиция в сопровождении Рено, врывается на ферму Фраденов. Избив молодого хозяина, полицейские взламывают стенды и забирают все находки.

     

    Рис. 30. Один из камней Глозеля

    Затем эпиграфист Ренэ Дюсо подаёт в суд за изготовление подделок. Обвиняемого долго и безуспешно допрашивает следователь. Правосудие сначала принимает сторону антиглозелистов. 4 июня 1929 года на основе доклада приглашённых экспертов суд приходит к выводу, что таблички являются подделками. Затем Фраден подаёт встречный иск га Ренэ Дюсо, обвиняя его в клевете. В марте 1932 года суд оправдывает Эмиля и приговаривает Дюсо к штрафу за клевету. В 1936 году Морле  решает остановить раскопки в Глозели, чтобы оставить нетронутой часть района для будущих поколений учёных, которые будут применять новые методы исследований. На поле появляется табличка с надписью: РАСКОПКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Глозельское дело получает  широкий резонанс. Его даже сравнивают со знаменитым делом Дрейфуса. Уставшее от бесконечных споров общество уже не понимает, кто прав, а кто виноват. Однако большинство специалистов по-прежнему отказывается признавать подлинность находок, и в научном мире побеждает мнение, что артефакты из Глозеля являются подделкой. Со временем шумиха улеглась. И об этом инциденте и о самих предметах  попросту забыли. Однако, как говорил Великий французский  писатель Антуан де Сент-Экзюпери, «Истина, это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать».

     

    Рис. 31. Ещё 4 камня из Глозеля

    Спустя ровно полвека, в 1974 году артефакты из Глозеля вновь оказались в центре всеобщего внимания. При помощи нового тогда научного метода, термолюминесценции, которая измеряет накопление радиоактивности после первого обжига глины, была произведена датировка керамики, найденной в ХХ годах. Исследование  показало, что артефакты из Глозеля относятся к разным эпохам, начиная от середины IIIтысячелетия до нашей эры до средневековья. Но главное, что они оказались подлинными изделиями древних мастеров, а не современными подделками. После такого долгожданного признания, Эмиль Фраден продолжил раскопки на своём поле, и нашёл новые артефакты. 16 июня 1990 года за заслуги в образовании и науки Фраден был награждён орденом академических пальм. Он умер в феврале 2010 года в возрасте 103 лет. Благодаря  своему долголетию Фраден смог дожить до того времени. Когда справедливость восторжествовала. Но что от этого поменялось? В науке споры о том. как интерпретировать и оценивать находки из Глозеля и поныне идут с такой же непримиримостью, как и 90 лет назад Первоначально Морле датировал надписи 5-6 тысячелетием до нашей эры, но в 70 гг. ХХ века их отнесли к 2500 г. до нашей эры. Многие современные исследователи предполагают, что надписи были сделаны в период с 8 по 2-й век до нашей эры, то есть, относятся к галльской эпохе. Однако предметы из Глозеля на самом деле не имеют ничего общего с довольно хорошо изученной галльской эпохой. Оказалось, что нет такой культуры, к которой их можно отнести, или историки просто ничего не знают о ней. Стройная академическая картина смены исторических периодов рушится из-за табличек с надписями, которые скептики считают всего лишь бессмысленным сочетанием непонятных знаков. Сегодня, как и в ХХ гг. прошлого века, французский Глозель по-прежнему остаётся полной загадкой».

    Вновь говорит Клаус Дона: «В науке эта письменность официально не признана. Как считается, она состоит из разных видов письма: из рун, греческого алфавита, и имеет сходство с письменностью ронго-ронго острова Пасхи. Поэтому официальная наука считает, что это – подделка. Но я категорически против такого мнения. Такие же письменные знаки были найдены на камнях в Колумбии, в Эквадоре, в штате Иллинойс в США, в Глозели во Франции, а несколько лет тому назад на юге Италии в Калабрии, в Туркмении и даже в Австралии. Знаки на табличках имеют сходство также и с древнейшей письменностью, обнаруженной  в долине Инда. Это означает, что примерно 6 000 лет назад на Земле могла существовать глобальная цивилизация, которая охватывала разные континенты и острова. Бывший президент немецкого общества лингвистики Курт Шильдман много лет изучал снимки камней из Колумбии, Эквадора и Франции. Ему удалось, как он говорил, не расшифровать, а дешифровать эти надписи. К сожалению, Курт Шильдман умер несколько лет тому назад в возрасте 94 лет. Он великолепно владел 40 языками, и издал книгу о расшифровке различных надписей, а также некоторые переводы этих надписей. У меня, слава Богу, есть один экземпляр. Он думал, что эта письменность имела некоторое сходство с протоиндийской письменностью из Мохенджо Даро, и ронго-ронго, иерогдифами острова Пасхи. Он также считал, что она намного древнее, чем известная нам древнейшая письменность и поэтому он назвал её протосанскрит».  На этом я пока заканчиваю рассмотрение этого фильма.  

    Обсуждение.

    В данной статье рассматриваются археологические находки, связанные с двумя регионами – Латинской Америкой и Францией.  И в том, и в другом случае археологи-любители столкнулись с интересными артефактами, где одни из них были отнесены к культуре древних индейцев (ацтеков), другие – к культуре древних предков французов – к галльской культуре. И то, и другое было неверным, но находки были весьма интересными, и показывали какой-то совершенно неожиданный огромный взлёт древней культуры, так что чувство патриотизма мешало искать в них признаки иных народов. А предположить инопланетное происхождение этих артефактов немыслимо для современной археологии даже в наши дни. 

    Тем не менее, подробное знакомство с артефактами, представленными в книге Пабло Санчеса и в фильме «Невероятные артефакты»  не просто позволяют расширить наши представления о пребывании войск Рюрика на Марсе, но и решить ряд интересных исторических проблем. Самая простая из них – история освоения находок, связанных с городом Охуэлос и с ошибками в их интерпретации и датировке, связанных с группой Ацтлан. Далее я показал, что традиционны головной убор из птичьих перьев вокруг головы, который обычно связывают с древними индейцами, является не оригинальным, а заимствованным, и на рис. 7 на изображении такого «индейца» я прочитал чёткое определение: МАСКА МАРСА ВОИНОВ-СКОЛОТОВ, что в данном контексте означает: СИМВОЛ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ МАРСА. То есть, индейцы подражали одежде воинов- сколотов Рюрика с Марса. Но на Марсе перья для головного убора брались, скорее всего, от летающих динозавров, ибо о марсианских птицах у меня сведений нет.

    А на рис. 8 тот же марсианский воин изображен как бы с курительной трубкой во рту, но только её раструб направлен книзу, так что табак оттуда должен был бы высыпаться. Так что, скорее всего, это – некий дыхательный прибор, позволяющий получать дополнительный воздух из подушки, укреплённой на груди (на Марсе для землян давление воздуха было меньшим, что создавало небольшие трудности для дыхания). На этом крупном лице видны чёрные очки. Чёрные очки можно видеть и на другом воине, левее лица основного воина. Это можно понять, как наличие на марсе очень яркого солнечного света днём, благодаря очень тонким облакам, или их отсутствию. Эту сторону одежды американские индейцы не воспроизвели, тогда как дыхательную трубку они поняли как трубку для курения табака, так называемую «трубку мира». Это можно понять, как подражание «богам», за которых они приняли поселившийся рядом с ними гарнизон марсианских воинов (прибывших на Землю для отдыха, лечения, обучения, пополнения запасов и т.д.).

    А богам древние индейцы подражали для призыва к следующим посещениям этого места. Кстати, на рис. 8 на груди у основного персонажа изображена палатка как место временного проживания, что в войсках практикуется и поныне. Этот вид «божественного» жилища тоже был скопирован индейцами, как вигвам. 

    Что касается костюма космонавтов, то это был лёгкий скафандр с массивным шлемом для выхода на поверхность, рис. 10,  тогда как внутри помещения шлем был не нужен, но голове было холодно, и её согревала шапка из перьев. А в латинской Америке не просто тепло, а жарко, и согревать голову нет необходимости, так что ореол из перьев – подражание «богам», а не необходимость.

    На рис. 11 видно, что трактуемый археологами как «ацтекский календарь» круглый артефакт является просто СИМВОЛОМ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА С МАРСА. Никаких календарных единиц времени (часов, суток, месяцев, лет) на его обозначениях нет, так что связь этого символа с измерением времени – это фантазия археологов. То же самое можно сказать по поводу рис. 13 и 16.

    Кстати, изображение марсианского жреца на рис. 17 показывает, что на его голове для утепления надет не шлем, и не убор из перьев, а шапка довольно сложной конструкции. А в правой руке он держит резной посох, как и подобает жрецу. Кроме того, на рис. 17 я проинтерпретировал 5-й кружок как 5-ю планету Солнечной системы, Фаэтон, который как бы раздвинулся как в сторону Марса, так и в сторону Юпитера. Теперь я буду обращать  внимание на эти небольшие кружочки на рисунках марсианских войск.

    Однако неожиданное открытие меня ожидало при прочтении надписи ПУЛИ ХРАМА МАРЫ НА МАРСЕ. В моей книге «Виманы как древние летательные аппараты» я был удивлён, что хотя в эпоху Рюрика существовали и самолёты и даже космические корабли, но воины стреляли из луков. Теперь я понят, что на Марсе уже имелась и  артиллерия, и лёгкое стрелковое вооружение. Изображение двух вариантов древней пули в Википедии на рис. 15  не было прочитано археологами как следует, а несколько фантастическое написание слов: С ЗЕМИ МАРСА было принято ими за греческие слова ЛОВИ ЭТО, что не соответствует действительности,  как и попытки этимологизировать слово ПУЛЯ из французского или польского прототипа. Упоминание  в китайских трактатах состава дымного пороха с включением селитры говорит только о знании состава, но не об изобретении пороха, ибо в самом Китае селитры нет, а само слово СЕЛИТРА есть сочетание слова СЕ НИТРА, где НИТРА – название древней столицы Словакии, где велись химические исследования (отсюда – название большого класса химических соединений нитратами). Но химические исследования на Земле стремились раскрыть тайну пороха как марсианского изобретения.

    Впрочем, эту тему ещё предстоит изучить углублённо. Пока она у меня вызвала искреннее удивление. Если на Марсе действительно существовали и пушки, и ружья, они должны были бы существовать и на различных марсианских изображениях. Так что теперь я буду их искать.

     

    Рис. 32. Моя первая пластина, прочитанная с помощью руницы

    Вторая часть данной  статьи была посвящена находкам в Глозели и аналогичным находкам в других странах. Речь идёт о марсианской письменности. Письменность Глозеля меня интересует давно. Первую табличку я прочитал ещё в 2007 году [5]. Я тогда контактировал с коллегами из Словении и заимствовал это изображение из книги Радивое Пешича [6]. Итак, одна из табличек Глозели прекрасно читалась с помощью руницы, слогового русского письма. Указание на палеолит я почерпнул из мнения  археологов о древности этой таблички. А позже я вернулся к табличкам из Глозели лишь в статье [7]. Там я показал, что неверна ни транскрипция Куртом Шильдманом знаков пирамидки, ни их перевод. А моё предположение подтвердилось. И далее я захотел рассмотреть хотя бы одну табличку, упомянутую в перечисленном выше Клаусом Доной списке, например, табличку из Глозеля [8, рис. 20], рис. 33. Это – та же картинка, что и на рис. 28, но на рис. 28 русских надписей практически не видно, тогда как на рис. 33 они не только не видны, но я их читаю. И опять мой вывод в данном случае тот же самый: краткий, непоследовательный и очень корявый перевод, точнее даже попытка передачи русской надписи рунами Рода знаками марсианского силлабария.

     

    Рис. 33. Моё чтение пластины, изображенной на рис. 28

    Понятно, что марсиан такая передача текста вряд ли бы устроила. Тогда для кого было нужно русские тексты снабжать марсианскими знаками? – Полагаю, что для привлечения внимания своих же сородичей, русских. Ибо снабдив такими знаками артефакт, можно было с первого взгляда показать, что текст написан не просто воинами Рюрика, но теми, которые побывали на Марсе. То есть, это – своеобразные знаки отличия командированных на другую планету. А я, честно говоря, пытался из табличек Глозеля выудить марсианские значения, новые для моего силлабария  марсианских знаков. Но пока я получил только одно значение,  как РЫ в слове МАРЫ. Это, однако, не охладило моё желание  читать таблички Глозеля, ибо они передают информацию о русских войсках на Марсе. И рис. 25 показал, что изображение северного оленя является символом земных войск Западного Каира на Марсе. Так что изучение табличек Глозеля я продолжу. А в данной статье информация из фильма [3] помогла мне понять историю открытия артефактов из Глозеля, и разобраться в ошибках археологов в их интерпретации.

    Заключение.

    Сделан очередной шаг в понимании пребывания русских войск эпохи Рюрика на Марсе, появилась ясность в отношении несовершенства передачи марсианских знаков на артефактах Глозеля, и ясность в понимании ошибок археологов в их интерпретации.

    Литература.

    1. Пабло Энрике Гарсия Санчес. «Ацтлан и Ацтеки». Перевод Юлии Камаловой. Источник: http://staraztlan.org/ru/reviews_and_publications/finding_and_studying/russian-translation-book-aztlan-and-aztecs-by-dr-pablo-sanchez/

    2. Фаэтон. Миф или 5-ая планета. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=pIdfVLW7hVU&index=9&list=PLSCp31X5BXEqswX2mwNpBl-f_U7um36Z3&app=desktop

    3. Телеканал Культура. Невероятные артефакты. По следам тайны. 2 января 2019 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=HUdGRpelLAg

    4. Клаус Дона: скрытая история человеческой расы. 1 февраля 2012 г. Источник: http://www.slavianin.ru/razvitie/informatsiya/klaus-don-skrytaya-istoriya-chelovecheskoy-rasy.html

    5. Чудинов В.А. Чтение надписей из Глозели и Белой Воды. – Сайт chudinov.ru от 3 марта 2007 года

    6. Радивоjе Пешић. Завера порицања: предавања и записи. Београд, Пешић и синови, 1996, 125 с.

    7. Чудинов В.А. Высокие технологии древних цивилизаций. – Сайт chudinov.ru от 30 января 2019 года

    8. Чудинов В.А. Женщина бронзового века из Дании и другие новости. – Сайт chudinov.ru от 26 марта 2019 года

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову