Фигурка необычного человека из Новосибирской области и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Этруско-коринфское керамическое блюдо 580-565 г. до н.э.
  • Музыка в камне. Музыка для князя [3]:
  • На дне Финского залива найден памятник XVII века.
  • Размышления об этрусках опубликованы в заметке [5]:
  • Моё чтение надписей на зеркале.
  • Моё чтение надписи на вазе.
  • Биография Л.И. Акимовой [6]:
  • Открытие астрономов.
  • Моё чтение надписи.
  • Фридрих Артурович Цандер
  • Продолжение комментариев к фильму о мечте С.П. Королёва [8].
  • Первая победа.
  • Гражданская война.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Изображение найденной фигурки

     Фигурка необычного человека [1]: «Археологи нашли в могильнике бронзового века уникальную глиняную фигурку человека с длинными руками в маске, вырезанной из позвонка лошади, сообщил завотделом археологии палеометалла Института археологии и этнографии СО РАН, академик Вячеслав Молодин. «Погребение ярусное, в данном случае из четырех ярусов. На плече верхнего умершего лежала глиняная скульптура человека. Скульптура уникальна, таких аналогов больше нет. Можно говорить о ее эпохальном колорите, потому что на ее лице нанесена татуировка, искусственно удлинены руки. Все это характерно для иконографии изображений эпохи развитой бронзы. Также любопытна сама семантика положения в могиле. Это будет большой почвой для размышлений», – передает РИА «Новости» слова Молодина.

    Он рассказал, что фигурка лежала на плече погребенной женщины животом вниз, при этом ее головка была специально отломана и развернута в обратную сторону. Примечательно и то, что из позвонка лошади человечку была вырезана маска и надета на его лицо. Кроме того, в туловище этой скульптурки, как в пенале, имеется паз, в котором археологи нашли бронзовую пластину. По мнению ученых, в этот паз что-то помещали, возможно, пищу. Это станет известно после анализов почвы.

    «Будем консультироваться с нашими этнографами.., поскольку такие антропоморфные приклады мы до сих пор встречаем на культовых местах современных Ханты и Манси. Они существуют даже в настоящее время. Но если иметь в виду, что этой находке как минимум 5 тысяч лет, то представляете, какую значимость это произведение может иметь для реконструкции духовного мира обитателей Сибири», – сказал Молодин.

    Ученый также рассказал, что лицо фигурки носит европеоидные черты (большие глаза, нос картошкой), в то время как носители древней одиновской культуры считаются монголоидами. Также у фигурки отсутствуют половые признаки, а удлиненные руки увенчаны когтями или особыми перчатками. Проходящая по лицу скульптуры линия, по мнению археолога, явно указывает на демонстрацию татуировки. «Я считаю, что любой музей мира, от Эрмитажа до Лувра, гордился бы такой находкой... Уникальность ее и в том, что она найдена in situ (с лат. – «на месте»). Ее обязательно положили на плечо человеку, головка была отломана и развернута в другую сторону. Это было сделано специально. И эта костяная маска, в которой, как нам кажется, угадываются черты медведя... Это не просто наблюдения, а конкретная информация, которая не менее значима для нас, чем само это произведение. Подобное произведение найдено впервые. Для этой эпохи подобных скульптур нет», – отметил академик. Ранее в сентябре во время исследования крупного курганного могильника на территории Аскизского района Хакасии археологи обнаружили нетронутые грабителями захоронения времен тагарской культуры (эпоха раннего железа).https://vz.ru/news/2020/10/1/1063121.html»

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на фигурке

    Далее, усилив контраст и увеличив изображение головы (вид анфас и вид сзади) я читаю русские надписи на голове фигурки построчно: 1). МАСКА. МИМА МАРСА ХРАМА МАРЫ. 2). КРАЯ РАЯ МАРСА ВИМАН МАРЫ. 3). МАРСА ВОЙСКА МИМА. 4). МАСКА АРКОНЫ 30 МАРСОВОЙ. 5). ВОИН СЛАВЯН МИМА ИЗ РУСИ МАРЫ. 6). МАСКА МИМА ХАРАОНА МАРСА. 7). РЮРИКА ЯРА СКОЛОТА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ. ЖРИЦА МАРСА ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ КРАЯ «РАЙ» МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. ЖРИЦА ВОЙСКА МАРСА. ИЗОБРАЖЕНИЕ  ИЗ МАРСОВОГО ЗАПАДНОГО КАИРА. ВОИН СЛАВЯН ЖРЕЦА ИЗ ЕВРАЗИИ. ИЗОБРАЖЕНИЕ: ЖРИЦА ХАРАОНА МАРСА СКОЛОТА ЯРА РЮРИКА.

    Далее я перехожу к чтению нижней части изображения той же головы на виде сзади: 1).МАСКА. 2). СКЛАВЯН. 3). Внутри чёрной рамочки: 8 ЯРА СКЛАВЯН ГОДА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯН 864 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.

    Таким образом, могильник либо в целом, либо в месте находки никак не принадлежит бронзовому веку, а датируется 864 годом н.э. И показан человек с Марса, как я понимаю, метис (человека и марсианина), женщина, жрица и воин войск Рюрика. Как обычно, археологи нас обманывают. 

    А теперь посмотрим, как реагируют на эту заметку и изображение читатели. Нина Феофанова, 4 октября 2020 г.: «Может, фигурка нужна для перевоплощения. Скажем, дух в неё входит, таким образом, перемещается в мир живых. Например, оказывается в новом теле или вообще рождается заново. Шаманы же надевают ритуальные одежды, прежде чем перейти на ту сторону или впустить дух в себя. Может, тут такой же принцип? А голова отломана, возможно, специально, чтобы не допустить усопшую в мир живых надолго. Может это погребение проклятого или злого человека, злого шамана». Иначе говоря, фигурка имеет оккультный характер.

    Мистическая Звезда, тогда же: «Нина, сразу вспомнилось, что в сибирском шаманизме душа имела форму маленького человечка, и она оставалась несколько дней возле покойного. Вроде ей делали подношения и даже могли сделать временное тело, только не помню, для чего». Поддерживается версия об оккультном характере фигурки.

    Галина Макосеева, тогда же:  «В это время в Египте, к примеру, создавали скульптуры гораздо совершеннее. Там уже была грандиозная цивилизация».

    Дмитрий Савончук, тогда же:  «Галина, а где-то до сих пор делают такие? И что Вы хотели этим сказать?»

    Виктория Гвоздева, тогда же: «Очень и очень круто». – Обращаю внимание на том, что никому из читателей не пришло в голову, что академик РАН Вячеслав Молодин элементарно лжёт. Мы привыкли доверять академикам.

    Википедия о нём пишет: «Вячесла́в Ива́нович Моло́дин (род. 26 сентября 1948, д. Орхово Домачевского района Брестской области, ныне в Томашовском сельсовете) — советский и российский археолог, специалист в области первобытной истории Сибири; общественный деятель. Доктор исторических наук (1984), академик РАН (1997).

    Заместитель директора по научной работе Института археологии и этнографии СО РАН, член-корреспондент Германского археологического института (1996), член-корреспондент Шанхайского археологического научного форума (2013). Лауреат Международной премии им. А. П. Карпинского (2000) и Государственной премии РФ (2005).

    Член Президиума СО РАН, член Совета по науке при губернаторе Новосибирской области, председатель экспертного совета РГНФ по региональным конкурсам, заместитель председателя Совета по грантам Президента РФ для государственной поддержки молодых российских учёных — кандидатов и докторов наук и по государственной поддержке ведущих научных школ РФ. Первый заместитель Председателя СО РАН (2001—2008), член Совета при Президенте РФ по науке и образованию (2008—2010)». Вот на каком уровне генерируется ложь. Это – огромный удар по престижу РАН. И именно такой человек распределяет гранты, формируя направления будущих исследований отечественной археологии.

     

    Рис. 3. Этруско-коринфское керамическое блюдо 580-565 г. до н.э.

    Этруско-коринфское керамическое блюдо 580-565 г. до н.э.

    Евгений Брындин, который, скорее всего, привёл этот текст вместе со своим мнением, выраженном на итальянском языке, перевёл свой мнение от 4 октября 2020 г. так: «Мне нравится думать, что им много пользовались, судя по его состоянию». Но за 5 минут до перевода ему ответил Павел Едаков, тоже по-итальянски: «Il nostro admino pensa in italiano spesso?», что можно примерно понять, как: «Наш администратор думает только по-итальянски?» – Видимо, начинается парад учёности администраторов канала и их читателей. Что уводит от самой проблемы: а этрусская ли это тарелка? Для доказательства данной атрибуции необходимо найти на тарелки хотя бы пару этрусских слов. Но где они? Для их нахождения или не нахождения я читаю надписи.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на блюде

    Увы! Вместо этрусских слов я читаю слова русские. Так на верхней части блюда я читаю слова: ЯРА 35 ВОЙСКА МАРЫ, что означает: (БЛЮДО) ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А чуть ниже я читаю слова: МАРЫ ХРАМА. В центре чаши я читаю слова: РЮРИКА ЯРА ВИМАНЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что означает:  ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

    А на каёмке перед прочитанной наверху надписью имеется иная надпись: МАРСА ХАРАОНА МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАСКА МАРЫ, что означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА И ЖРЕЦА РЮРИКА С МАРСА.  – Понятно, что этруски на Марс никогда не летали, так что это блюдо не этрусское и тем более не коринфское, а чисто русское середины IXвека н.э. С другой стороны, перед нами находится блестящий образец подмены русских артефактов самими археологами якобы этрусскими для того, чтобы обойти молчанием русскую культуру.

     

    Рис. 5. Плита из Владивостока с надписями и изображениями

    Музыка в камне. Музыка для князя [3]:

    «В музее Арсеньева во Владивостоке стоит гробница чжурчженьского князя Эсыкуя 12 века. Стоит уже более 100 лет. Но до сих пор никто так и не удосужился ее расшифровать. Что ж. Пожалуйста. Там, по ту сторону нашего мира, усопший князь не должен был скучать, а должен был наслаждаться покоем. И помогать ему в этом должна была музыка. "926 год. Все приближенные сановники и известные военачальники бежали, побросав доспехи. В Чжуан-цзуна напала шальная стрела, от которой он скончался в возрасте сорока трех лет. Поскольку все приближенные императора разбежались, Шань Ю собрал музыкальные инструменты, покрыл ими труп и сжег последний".

    Выражение «расшифровать гробницу» мне не понятно. Видимо, автор этого выражения решил, что он как раз произвёл расшифровку. Следовательно, он не имеет ни малейшего понятия об эпиграфике. Ну, а я решил прочитать надписи на показанной на рис. 5 плите, рис. 6. Надписи, разумеется, сделаны на русском языке.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на плите

    Самая верхняя строка надписей находится как внутренняя часть рамы. Тут я читаю слова: РУСЬ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАСКИ МИМА МАКАЖИ ХАРАОНА. Сразу становится ясно, что никакого отношения к китайцам вообще и к чжурчженям в частности. На современном русском языке это означает: РУСЬ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА МАКОШИ ХАРАОНА (РЮРИКА). И далее я читаю другие русские строки: 8 ЯРА ГОД, 38 ИЛИ 35 ИЗ 85 ВОИНОВ ХАРАОНА СТАНА МИМА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМ АРКОНЫ ЯРА 35, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, (КОГДА) 38 ИЛИ 35 ВОИНОВ ХАРАОНА СТАНА ЖРЕЦА МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

     

    Рис. 7. Изображения корабля типа флейт, которые вроде бы  был найден на дне

    Продолжу чтение надписей, показанное на рис. 6. Ниже я читаю слова: ВОЙСКА МАСКА 30 АРКОНЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Любопытно, что первая буква «В» в слове ВОЙСКА написана много крупнее других букв. А ещё ниже написаны слова: 723 СКИФОВ-ВОИНОВ ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМЫ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК, что означает: 723 СКИФОВ-ВОИНОВ ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМЫ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГОСПЕЦНАЗА. Как видим, ни о каком князе Эсыкуе, чжурчжене,  речь не идёт. 

    Но, возможно выпуклое изображение на плите на рис. 5 действительно показывает флейты? – Попробуем рассмотреть  это выпуклое изображение подробнее, рис. 6 внизу. Якобы на трёх флейтах, аналогичных трём, показанным на рис. 7, я читаю слова: СКИФОВ МАРОВСКИЯ ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ, что означает: СКИФОВ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ. То есть, ни о каких флейтах тут речь не идёт. Да и на втором изображении, где я читаю текст РУСИ СКОЛОТОВ МИМА, то есть, ЖРЕЦА РУСИ СКОЛОТОВ, мы видим продолжение предыдущего предложения, но вовсе не речь о флейтах.

     

    Рис. 8. Вид Владивостокской плиты, одной из пяти

    На рис. 8 можно видеть данную плиту, крайнюю справа (я её отметил белой стрелочкой), рядом с четырьмя другими. И у меня возник вопрос, почему все эти пять плит считаются принадлежащими князю Эсыкую? Неужели там нашли какие-то иероглифы или даже русские надписи, говорящие об этом? – И я решил прочитать хот бы несколько слов и выделить несколько ликов на двух верхних плитах.

    На верхней плите, рис. 9, я читаю слова:  35 АРКОНЫ, 35 ХРАМА, то есть, ХРАМА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И на двух плитах я вижу изображения лиц анфас; я их выявил 10, хотя реально их больше. Следовательно, перед нами находятся намогильные плиты. И на нижней плите я читаю слова: 30 МАРЫ МАСКА ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ЗАПАДНОГО КАИРА. И эта надпись  подтверждает мой вывод о том, что перед нами чья-то безудержная фантазия на тему места погребения.  

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей и выявление ликов на двух верхних плитах

    На дне Финского залива найден памятник XVII века.

    Об этом можно прочитать в заметке [4]: «Благодаря подобным судам Нидерландская Ост-Индская компания доминировала на Балтике. Экспедиция финской некоммерческой организации «Badewanne», занимающейся документированием затонувших кораблей Первой и Второй мировых войн в Финском заливе, обнаружила на дне залива деревянный парусник XVII в. Затонувший корабль лежит на глубине около 85 м. По результатам осмотра, корпус судна не был поврежден. Видимо, парусник погиб, не наткнувшись на рифы, а перевернувшись во время шторма. Низкая температура и малая соленость вод Балтийского моря не позволяют выживать корабельным червям — моллюскам, повреждающим древесину, так что затонувшее судно находится в хорошем состоянии. Наибольший урон ему нанес рыболовный трал, который в какой-то момент протащили от носа к корме корабля. При этом были снесены мачты, вырваны некоторые доски палубы и сбиты деревянные скульптуры, украшавшие корму.

     

    Рис. 10. Вид найденного затопленного парусника

    По характерной форме корпуса, специалисты сделали вывод, что это флейт — нидерландский торговый корабль, появившийся на рубеже XVI–XVII вв. Благодаря малой осадке, просторным трюмам и узкой палубе трехмачтовые флейты были быстрыми, вместительными, могли ходить как в открытом море, так и по внутренним водным путям, а инновационная система шкивов и талей для управления парусами позволяла справляться с кораблем силами небольшого экипажа. Дешёвые и эффективные, флейты были основными кораблями Нидерландской Ост-Индской компании, доминировавшей на Балтике в XVI–XVIII вв. «Корабль демонстрирует многие типичные характеристики флейта, но имеются также и некоторые уникальные особенности, в том числе конструкция кормы. Возможно, это ранний пример флейта.

     

    Рис. 11. Так выглядел корабль типа «флейт»

     Кораблекрушение, таким образом, дает уникальную возможность исследовать развитие типа корабля, который ходил по всему миру и стал инструментом, заложившим основу для ранней современной глобализации», — рассказал специалист по подводной археологии из Стокгольмского университета Никлас Эрикссон. Фото: Jouni Polkko. Источник: The History Blog».

    У меня сразу возникли сомнения: а так ли это? Правильно ли произведены и атрибуция, и датировка судна? На обшивке судна я читаю слова: МАРСОВЫ ВИМАН ХРАМА ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, СТАНА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ СТАНА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМА ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Так что корабль не только не финский, и не голландский, но и вообще не земного флота, а принадлежит ВКС Марса, и вовсе не XVII века, а. видимо, Х-XI вв. н.э.  

     

    Рис. 12. Якобы этрусское зеркало

    Размышления об этрусках опубликованы в заметке [5]:

    «Искусство этрусков, соседей западных греков и тоже переселенцев с востока, имело древневосточные корни. Они появились в Италии чуть ли не в XII в. до н. э., когда, по древним источникам, был основан город расписных гробниц – будущие Тарквинии. Собственно история искусства этрусков начинается с VIII в. до н. э. и известна нам только по гробницам с их предназначенными для погребений дарами. На месте их поселений ныне стоят города современной Италии. Этрусский культ мертвых – всепоглощающ, он не уступал по авторитету египетскому.

    Уже в архаический период, самый блистательный у этрусков, больших высот достигает бронзолитейное дело, позднее развившееся в одну из виднейших отраслей античной пластики. В римское время этрусские бронзы войдут в моду, становясь предметом коллекционирования. От храмов с их своеобразной планировкой – трехнефные, с подходом только с одной торцевой стороны, с глиняными фигурами не во фронтонах, а на коньках и гребнях крыш, – дошли в основном антефиксы. Во второй половине VI в. до н.э. этруски производили керамику, подобную бронзам с тисненым рельефом. У нее массивные стенки – это так называемое толстое буккеро, сменившее прежнее тонкое и среднее. Наряду с местными "жанрами" вроде сосудов импасто и буккеро развивалась и расписная керамика, для которой, как и для всех западных греков, образцом для подражания служили греческие вазы. Только в последней четверти VI в. до н.э. формируется своя чернофигурная вазопись. Внешнее сходство с образами греков не лишает этрусские мифы собственного лица. Имена их богов созвучны греческим и римским, но связанные с ними мифы не понимаются в эллинском ключе; за ними стоит иной пласт представлений, пока практически не известный науке. Этруски оставили множество надписей, собранных в Testomonia Linguae Etruscae, но наше представление об их словарном запасе ограничивается сведениями о ритуале погребения и текстах эпитафий. Крупная гидрия демонстрирует линию псевдокраснофигурной вазописи V в. до н.э., практически не имевшую развития в Элладе: красные фигуры нанесены краской по черному фону, тогда как у греков они – в цвете глины. Сюжет с тремя мужами на тулове и с двумя сфингами на плечиках не воспринимается как некое нарративное целое – композиция разомкнута, центр действия отсутствует». – У меня возникло впечатление, что пишет не археолог и не историк, а историк изобразительного искусства.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на зеркале

    «Этрусские гравированные зеркала давно получили всемирную славу. В XIX в. немец Эдуард Герхард собрал основные памятники в прорисовках, издав в четырех томах. Возникнув в VI в. до н. э., в последующие столетия гравированные зеркала, предназначенные для погребений, стали одним из важнейших разделов искусства Этрурии, выделяясь мифологическими сюжетами, хорошо построенными композициями, богатым, сложным рисунком. Есть мифы, понимаемые в греческом ключе, как зеркало с Эос / Тхесан (Москва, ГМИИ), но большинство остается для нас tabula rasa. К концу IV в. до н. э. качество рисунков начало снижаться, и к началу II в. до н. э. зеркала сошли на нет». Понятно, что мою монографию «Вернём этрусков Руси», которая выдержала уже 4 издания, начиная с 2006 года, эта исследовательница не читала.  И привела в качестве примера зеркало, которое она сочла этрусским. Но так ли это? Я решил прочитать надписи на зеркале, рис. 13.

     

    Рис. 14. Одна из якобы этрусских ваз

    Моё чтение надписей на зеркале.

    Сначала я читаю слова на головном уборе женщины: ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ СКИФИИ ХАРАОНА, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФИИ ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Уде эта надпись говорит о том, что данное зеркало – вовсе не этрусское! Оно чисто русское и относится к IX-Х векам н.э. На левой руке женщины я читаю продолжение: И РУСИ  ВИМАН МАРЫ, то есть, И РУСИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А на сложенных крест-накрест руках противника женщины я читаю слова: ВОИНЫ ВОЙСКА РИМА ВИМАН, то есть, ВОИНЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. И, наконец, на ногах римского воина я читаю: СКИФСКИЯ ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ИЗ ЖИТЕЛЕЙ ЕВРАЗИИ. Так что Людмила Ивановна Акимова привела неверный пример.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на якобы этрусской вазе

    «С IV в. до н. э. – времени падения независимых этрусских городов – распространились каменные саркофаги с рельефами, в III–I вв. до н. э. уступившие место более дешевым терракотовым урнам со сценами мифов. Такие урны заполняли гробницы на протяжении столетий, собирая всех членов рода. Урна из Клузия (Москва, ГМИИ) представляет собой образец этого типа памятников: на крышке возлежит умерший – жрец с фиалой, на ящике представлен поединок Этеокла и Полиника, двух сыновей Эдипа, за царский трон. Подталкиваемые злобными богинями, они убивают друг друга. Греки и римляне, вдохновлявшиеся эллинской иконографией, никогда не применяли таких сюжетов, но у этрусков был свой взгляд на "переход"».

    Моё чтение надписи на вазе.

    На горлышке вазы я читаю слова: МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ внутри и ВЕРНЫХ ВОЙСК на наружной части рядом с ручкой. Это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Иначе говоря, ваза – вовсе не этрусская, а русская.

    Уже этих двух приведённых примеров достаточно, чтобы понять, что Людмила Ивановна Акимова нас обманывает.

     

    Рис. 16. Людмила Ивановна Акимова

    «Английский писатель Дэвид Лоуренс посетил в начале XX века музей в Вольтерре. Он был поражен видом этрусских урн, с несовпадением размеров ящиков и крышек, которые, как он справедливо полагал, покупались отдельно. Казалось бы, это были ремесленные памятники, не смевшие соперничать с общепризнанными греческими шедеврами. Но он открыл в них то, что задевает душу, – "дыхание природы", которое утратили памятники вроде "переваренного" Парфенона». Так заканчивается статья. Желание подвести искусство этрусков под сильное влияние греков известно, и культивируется на Западе. Однако в данной статье Людмила Ивановна пошла дальше,  и предположила, что «искусство этрусков, соседей западных греков и тоже переселенцев с востока, имело древневосточные корни». То, что этруски вышли из Смоленска и Полоцка, она не знает, равно, как и то. что надписи на этрусских произведениях искусства сделаны в основном по-русски, и лишь сама ситуация, типа СВИДАНИЕ (по-этрусски, ЗВДАН), или ЖЕНЩИНА И ПРОХОЖИЙ (по-этрусски ЖЕНДЧА И ШЕДЧЛЕ)  обычно написана явно этрусскими словами, тогда как русские конкретные пояснения вписаны в детали причёски, одежды, обуви, или детали отделки этрусского артефакта. Но , как видно из данных примеров. Людмила Ивановна верит чисто внешнему виду, не умея читать надписи и принимает русские изделия за этрусские. Что полностью противоречит её замыслу, который она ничем не подтверждает: ни персидскими, ни китайскими, ни индийскими надписями на приведённых артефактах.

    Эта профессиональная беспомощность как в отборе материала, так и в направлении изучения прошлого этрусского народа заставило меня обратить внимание на исследовательницу.

     

    Рис. 17. Изображение звезды LTT 9779

    Биография Л.И. Акимовой [6]:

    «Акимова Людмила Ивановна. Искусствовед. Родилась 16 августа 1948 года в городе Авдеевка на Украине. В 1972 году окончила Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Начало творческой работы с 1974 года. Работает в античном отделе ГМИИ им. А.С. Пушкина ведущим научным сотрудником Отдела древнего искусства и археологии. Она защитила кандидатскую диссертацию на тему «Раннеклассическая греческая скульптура» и докторскую диссертацию «Ферейские фрески. Опыт реконструкции мифоритуальной системы». Наряду с публикациями по проблемам античного искусства и культуры, имеет ряд публикаций по искусству Нового времени. Состоит членом ученого совета ГМИИ им. А.С. Пушкина и ученого совета кафедры всеобщей истории искусства МГУ им. М. В. Ломоносова. Член Союза художников России с 1998 года. Доктор искусствоведения (1992). Публикации: «К проблеме классики и классического» (Межвузовский сборник, Москва, 1974), «Античная скульптура в собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина» (Москва, «Изобразительное искусство», 1987); большой ряд статей по античному искусству в специальных сборниках, таких как «Образ-смысл в античной культуре», «Этруски в Средиземноморье», «Введение в храм» и другие; статьи в журналах «Юный художник», «Знание — сила», «Наука и жизнь» и других; В соавторстве с Н.А. Дмитриевой — книга «Античное искусство. Очерки»; статьи по античному искусству в «Энциклопедии для детей и юношества» («Русская энциклопедия», 1997) и «Энциклопедия для детей» («Аванта +»‚ 1997)».

    Как видим из биографии, искусством этрусков она не занималась – только искусством Древней Греции. А потому и данная статья получилась не только непрофессиональной, но и просто лживой.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на звезде LTT 9779

    Открытие астрономов.

    О нём говорит заметка [7]:  «Изображение звезды LTT 9779, полученное при помощи инструмента NIRC2, установленного на телескопе Кека.JamesS. Jenkinsetal. / NatureAstronomy, 2020.  Астрономы обнаружили первый ультрагорячий нептун, он находится очень близко к своей солнцеподобной звезде. Необычность открытия в том, что эта экзопланета попадает в «пустыню горячих нептунов», что не согласуется с моделями, которые предсказывают активную потерю атмосферы планеты за короткое время. Статья опубликована в журнале Nature Astronomy.

    Примерно одна из двухсот солнцеподобных звезд обладает экзопланетой с ультракоротким орбитальным периодом, значение которого не превышает земные сутки. Все известные на сегодняшний день подобные экзопланеты представляют собой либо горячие юпитеры, либо скалистые объекты с массой менее двух масс Земли. Таким образом возникает «пустыня горячих нептунов» — наблюдаемое отсутствие нептуноподобных экзопланет с ультракороткими орбитальными периодами. Предполагается, что это может быть связано с неспособностью таких объектов эффективно удерживать водородно-гелиевую газовую оболочку в условиях мощных потоков излучения от родительской звезды.

    Группа астрономов во главе с Джеймсом Дженкинсом (James S. Jenkins) из Чилийского университета сообщила об открытии первой экзопланеты типа «ультрагорячий нептун» в системе звезды LTT 9779, которая находится на расстоянии 260 световых лет от Солнца, имеет массу 1,02 массы Солнца и радиус 0,94 радиуса Солнца, а ее возраст оценивается в два миллиарда лет. Первоначально LTT 9779b была обнаружена космическим телескопом TESS, зарегистрировавшим события транзита экзопланеты по диску своей звезды, в дальнейшем открытие было подтверждено данными наблюдений телескопов обсерватории Кека, Межамериканской обсерватории Серро-Тололо, обсерватории Лас Кумбрес и системы NGTS (Next Generation Transit Survey).

     

    Рис. 19.Фридрих Артурович Цандер

    Радиус новооткрытой экзопланеты составляет 4,6 радиуса Земли, а масса оценивается в 29 масс Земли, таким образом, средняя плотность планеты близка к плотности Нептуна. Предполагается, что она обладает газовой оболочкой, богатой гелием и водородом, масса которой составляет около девяти процентов массы планеты. LTT 9779b совершает один оборот вокруг своей звезды, двигаясь по круговой орбите, за 19 часов, а ее равновесная температура составляет около двух тысяч кельвинов. Все эти свойства помещают экзопланету в «пустыню горячих нептунов», что не согласуется с моделями, которые предсказывают фотоиспарение атмосфер подобных объектов за короткий срок. Возможно LTT 9779b зародилась как гораздо более крупная и менее плотная планета или мигрировала к звезде достаточно долго, поддерживая темпы потери атмосферы низкими, причем если начальная масса планеты была сравнимой с массой Юпитера, то фотоиспарение не может быть единственным механизмом, который ответственен за потерю большей части ее атмосферы. Дальнейшие наблюдения за системой должны помочь разобраться в ее происхождении».

    Моё чтение надписи.

    На изображении планеты я читаю две надписи. Первая буква первой надписи обведена мной белой рамочкой, а сама надпись гласит: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Вторая надпись из одного слова целиком умещается внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой. Тут я читаю слово ВЕРНЫЯ. А словосочетание ВЕРНЫЯ ВОЙСКА можно понять, как КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ.  Кроме того, слева и справа от изображения горячей планеты можно видеть два мужских лица, слева – в левый профиль, справа – анфас с небольшим поворотом вправо. Действительно ли войска Рюрика, точнее, его космический спецназ посетил данную планету, пока сказать сложно. Это – моё первое наблюдение, необходимо набрать статистику.

     

    Рис. 20. Первое издание книги Ф.А. Цандера

    Фридрих Артурович Цандер

    (нем. Georg Arthur Constantin Friedrich Zander; 11 (23) августа 1887РигаЛифляндская губернияРоссийская империя — 28 марта 1933КисловодскСеверо-Кавказский край, РСФСР, СССР)советскийучёный иизо-бретатель, один из пионеров ракетной техники. Цандер был одним из создателей первой советской ракеты на жидком топливе — «ГИРД-X».

    Фридрих Цандер родился в Риге в семье балтийских немцев Георга Артура (Артура Константиновича) Цандера и его жены Матильды Хелены Готтшальк. Был 4-ым ребёнком в семье, у него было 2 старших брата — Курт и Роберт и сёстры Паулина и Елена (при родах которой мать умерла). От второго брака отца родилась единокровная сестра Маргарита. Семья жила в Риге по адресу ул. Бартас (ныне Фридриха Цандера), дом 1. Его отец по профессии был врачом, доктором медицины, однако увлекался не только медициной, но и другими естественными науками. Свой интерес к науке и технике он передал и сыну.

    В 1898 г. мальчик был зачислен в первый класс Рижского городского реального училища, которое он закончил через 7 лет, став одним из лучших учеников. В последнем классе ему довелось ознакомиться с работой выдающегося русского учёного-самоучки Константина Эдуардовича Циолковского «Исследование мировых пространств реактивными приборами», после чего юношу уже не оставляла мечта о покорении космоса. Во время обучения на инженера в Рижском политехническом институте молодой инженер даже выполнил расчёт траектории полёта межпланетной ракеты, которая могла бы достичь поверхности Марса. Тема полёта к красной планете волновала Цандера всю жизнь; лозунг «Вперёд, на Марс!» даже стал его личным девизом.

     

    Рис. 21. Михаил Клавдиевич Тихонравов, конструктор ракет

    В 1908 г. Цандер опубликовал свою первую работу, посвящённую межпланетным путешествиям, рассмотрев в ней вопросы жизнеобеспечения человека в космическом полёте. Цандером впервые была предложена идея космических оранжерей, то есть выращивания съедобных растений непосредственно на борту космического корабля. В 1911 г. им была предложена идея использования части конструкции корабля как дополнительного запаса высокоэффективного топлива. По мысли Цандера, космический корабль мог взлетать как обыкновенный аэроплан, а при достижении границ земной атмосферы использовать ненужные элементы конструкции, такие как крыльяпропеллеры и двигатель, в качестве горючего. В 1921 г. доклад об этом проекте был представлен Цандером на конференции изобретателей, а в 1924 г. — переработан и опубликован в 13-м номере журнала «Техника и жизнь» под названием «Перелёты на другие планеты». В той же статье Цандер высказал идеи о выгоде применения прямоточных реактивных двигателей, о возможности использования и конструкции солнечного паруса и передаче энергии к движущейся ракете.

     

    Рис. 22. Наталья Михайловна Тихонравова

    Вместе с Юрием Кондратюком и своим учителем К. Э. Циолковским Цандер организует «Общество изучения межпланетных сообщений», в ранних работах которого была впервые рассмотрена возможность использования атмосферы для торможения и возвращения космических кораблей. В том же 1924 г. Цандер запатентовал идею крылатой ракеты, которая должна была, по его мнению, стать основным средством для выполнения межпланетных перелётов.

    В 1931 году познакомился с Сергеем Королёвым, 24-летним конструктором планера, на котором Василий Степанчёнок совершил тройную мёртвую петлю. 1914 — Цандер закончил Рижский политехнический институт. 1919 — поступил на авиационный завод «Мотор» (Москва). 19291932 — построил и испытал реактивный двигатель на сжатом воздухе с бензином (ОР-1). 19301931 — преподавал в Московском авиационном институте.

     

    Рис. 23. Поезд в Кисловодск, на котором поехал Ф. Цандер

    19311932 — участник Группы изучения реактивного движения (ГИРД), которая создала и запустила в 1933 году первую советскую ракету конструкции М. К. Тихонравова, а затем вторую — по его проекту. В составе рабочей группы занимался разработкой космопланов, идеи которых воплотились в жизнь лишь в 1980-х годах (Спейс шаттлБОР-4БОР-5Буран). 1933 — построил и испытал реактивный двигатель на жидком кислороде с бензином (ОР-2). Ф. А. Цандер не увидел старта своей ракеты: он заболел и умер от тифа в Кисловодске за несколько месяцев до этого события. Похоронен в Кисловодске на Старом Военном кладбище» (Википедия).

    Продолжение комментариев к фильму о мечте С.П. Королёва [8].

    В 20-е годы среди «межпланетчиков» выделяется Михаил Тихонравов. «Пройдёт ещё 30 лет, и он по поручению Королёва станет разрабатывать проект марсианского корабля». Наталья Михайловна Тихонравова, дочь конструктора: «Это даже забавно, потому что мечтать о Марсе в то время, когда ещё было самое-самое начало работы, даже ракеты ещё не было. А они всё-таки, думали об этом, безусловно, серьёзно, но, как Сергей Павлович иногда говорил: «Фридрих Артурович, вы немножечко подождите с этим». Так, в заброшенном подвале и появляется странные люди, группа по изучению реактивного движения (ГИРД)». 

     

    Рис. 24. Ф. Цандер в Кисловодске

    Наталья Сергеевна Королёва: «ГИРД, или как они себя называли, «группа инженеров, работающих даром». Конечно, это были энтузиасты, но условия, в которых они работали, были очень плохими. Ну, как в подвале – что там можно такое сделать? Кроме того, жильцы дома неоднократно вызывали милицию, потому что там всё  время то какие-то взрывы были, то стук был». Лунатики и марсиане», как их презрительно называли, приходят в  подземелье после своей основной работы и уходят поздно ночью».

    Наталья Михайловна Тихонравова: «Однажды было необходимо серебро для пайки. Но серебра, конечно, никакого в ГИРДЕ не было, и в кассе ГИРДА денег не было. Но наутро  что-нибудь кто-нибудь принёс: либо серебряную стопочку, либо серебряную ложечку, либо крестик, и они с шутками всё это расплавили, сделали пайку камеры, и она прошла испытание». Главный мотор всего дела – Сергей Королёв, ему лишь 25 лет, но он торопится, нужно успеть многое».  

     

    Рис. 25. Сергей Павлович Королёв

    «В конце 1932 года Королёв отправляет Цандера подлечиться и отдохнуть в Кисловодск». Астра Фридриховна Цандер:  «Денег совсем было в обрез. Он поехал в общем вагоне и там заразился сыпным тифом, проезжая через Украину. И вот, когда он приехал в Кисловодск, он болел сыпным тифом и от сыпного тифа скончался». Перед смертью Цандер успевает отправить в Москву письмо: «Вперёд, товарищи! И только вперёд! Поднимайте ракеты всё выше и выше, ближе  к звёздам!» Королёв, для которого Цандер не просто  соратник, а и учитель, не может сдержать слёз. Всю свою жизнь Главный конструктор будет искать,  находить и воспитывать людей, похожих на Цандера, увлечённых и страстных, готовых не есть и не спать, терпеть холод или жару, жертвовать всем. Они откроют космическую эру человечества и  начнут готовить экспедицию на  Марс»

     

    Рис. 26. Сборка космического корабля

    «9 февраля 1969 года царь-ракету принимает Государственная комиссия. Старт назначают на 18 февраля. Идёт тщательная проверка всех систем. Что принесёт эта ракета своим создателям: поражение или победу?

    Первая победа.

    «В августе 1933 года обитатели секретного подвала испытывают первую советскую ракету конструкции Тихонравова.

    Наталья Тихонравова: «Когда ракета была в станке, им показалось, что она очень долго стоит и не взлетает. И они решили, что она уже не взлетит. А потом она стала как-то удлиняться, как будто бы ракета растёт кверху.  И вот она взлетела на высоту 400 м И они веселились, как дети, смеялись, прыгали».

     

    Рис. 27. Запуск ракеты конструкции Тихонравова

    «В ноябре готова следующая ракета, построенная по проекту Цандера. Последнее детище Фридриха Артуровича везут на испытание на трамвае.

    Наталья Сергеевна Королёва: «И кондуктор ещё потребовала заплатить «за  проезд вашей трубы», как сказала кондукторша, чтобы они заплатили за эту трубу. И они привезли её, – а был уже ноябрь, снег лежал, – и они  её еле-еле протащили к месту старта, и запустили, и это тоже был удачный полёт этой ракеты».  О том, что гирдовцы мечтают о полётах на Марс, знает Михаил Тухачевский, заместитель наркома по военным и морским делам Ворошилова. Об этом в наркомат много раз писал Цандер. Однако для маршала Тухачевского ракеты, прежде всего, – перспективное оружие.

    Юрий Бирюков, историк: «В то время как товарищи Ворошилов и Будёный всё ещё ставку делали на развитие кавалерии, в лучшем случае на моторизацию армии, Тухачевский смотрел дальше».

     

    Рис. 28. Маршал СССР Михаил Николаевич Тухачевский

    «В правительстве идёт борьба. В сентябре 1933 г. Ворошилов уходит в отпуск. Тухачевский, пользуясь его отсутствием, издаёт приказ о создании первого в мире реактивного нового научно-исследовательского института. Заместителем директора нового института он назначает Сергея Королёва. Королёв будет выполнять все приказы Тухачевского, кроме этого.  

    Михаи́л Никола́евич Тухаче́вский (4 (16 февраля1893АлександровскоеСмоленская губернияРоссийская империя — 12 июня 1937МоскваРСФСРСССР) —военный деятель, военачальник РККА времён Гражданской войны, военный теоретик, Маршал Советского Союза (1935). Расстрелян в 1937 году по «делу антисоветской троцкистской военной организации», реабилитирован в 1957 году.

     

    Рис. 29. Маршал СССР Михаил Николаевич Тухачевский (Википедия)

    Родился в семье обедневшего смоленского потомственного дворянина Николая Николаевича Тухачевского (1866—1914), мать — Мавра Петровна Милохова (1869—1941), крестьянка. Происхождение фамилии Тухачевских достоверно не определено. Биограф М. Тухачевского Б. В. Соколов сообщает, что происхождение рода Тухачевских (из группы предполагаемых потомков Индриса) окутано легендами не меньше, чем гибель М. Тухачевского. Герб Тухачевских совершенно несходен с гербами потомства Индриса, скорее напоминает о польских Тухачевских. Версия о польском происхождении Тухачевского также не имеет под собой документальных обоснований.

    Детские годы прошли в селе Вражском Чембарского уезда Пензенской губернии (ныне  Каменского района) и в Пензе. В 1904—1909 гг. учился в 1-й Пензенской гимназии. Окончил Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус (1912).В Русской императорской армии с 1912 г.: по окончании кадетского корпуса поступил в Александ-       ровское военное училище, которое закончил в 1914 г. в первой тройке по успеваемости. В конце обучения выбрал службу в лейб-гвардии Семёновском полку, и после прохождения необходимых процедур (получение согласия офицеров полка), гвардии подпоручик Тухачевский в июле 1914 г. был назначен младшим офицером в 6 роту 2 батальона. В начавшейся Первой мировой войне принимал участие в боях с австрийцами и немцами в составе 1-й гвардейской дивизии на Западном фронте. Участник Люблинской, Ивангородской, Ломжинской операций. Был ранен, за проявленный героизм пять раз был награждён орденами различных степеней (5 орденов за полгода). В бою 19 февраля 1915 г.  у деревни Пясечно под Ломжей его рота была окружена, он сам взят в плен. Ночью немцы окружили позиции 6-й роты и уничтожили её почти полностью. Ротный командир капитан Ф. А. Веселаго погиб в ожесточённом бою. Позже, когда русские вновь отбили захваченные германцами окопы, на теле капитана насчитали не менее двадцати штыковых и огнестрельных ран — и опознали его только по Георгиевскому кресту. Тухачевский не был ранен, но попал в плен. После 4 безуспешных попыток бегства из плена отправлен в лагерь для неисправимых беглецов в Ингольштадте, где познакомился с Шарлем де Голлем. В сентябре 1917 года совершил 5-ый побег, ставший успешным, и 18 сентября сумел перейти через границу в Швейцарию. В октябре 1917 г. вернулся в Россию через Францию, Англию, Норвегию и Швецию. Вновь зачислен в Семёновский полк командиром роты, а в январе 1918 г. получил отпуск как бежавший из плена. «Не то чтобы он был жестоким — просто он не имел жалости» (отзыв о Тухачевском французского офицера Реми Рура, сидевшего с ним в германском плену).

    Гражданская война.

    Добровольно вступил в Красную армию в марте 1918 г., работал в Военном отделе ВЦИК. Вступил в РКП(б) ранней весной 1918 г., назначен военным комиссаром Московского района обороны. В июне 1918 г. назначен командующим создаваемой 1-й армией Восточного фронта. Едва не был расстрелян в ходе июльского мятежа, поднятого командующим Восточным фронтом М. А. Муравьёвым. В августе командовал 1-й советской армией, предпринимавшей попытку взять занятый белыми Симбирск и в ожесточённом сражении 14 (27) — 17 (30) августа на подступах к городу потерпел поражение от частей полковника Генерального штаба В. О. Каппеля, в результате чего 1-я советская армия была вынуждена отступить на 80 вёрст западнее Симбирска. В начале сентября подготовил и провёл силами армии успешную операцию по взятию Симбирска, в которой впервые проявил полководческие качества. Военные историки отмечают «глубоко продуманный план операции, смелое и быстрое сосредоточение основных сил армии на решающем направлении, своевременное доведение задач до войск, а также решительные, умелые и инициативные их действия». Впервые в Гражданской войне один полк (5-й Курский Симбирской дивизии) перевозился в район сосредоточения на автомашинах» (Википедия). 

     

    Рис. 30. Передняя часть царь-ракеты

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье я рассмотрел несколько сюжетов. Первый из них связан с якобы этрусскими артефактами. Одним из них является якобы этрусско-коринфское керамическое блюдо 580-565 г. до н.э., хотя на деле оно оказалось чисто русским, из Великого Новгорода, и не старше 9-го века н.э., рис. 4.  Другим примером является якобы этрусское зеркало не позже 4-го века до н.э., а на самом  деле русское, 9-го века н.э., а также якобы этрусская ваза, а на самом деле русская, космического спецназа Яра Рюрика. Помимо того, что нас в который раз дурачат археологи,  можно отметить, что ремарка «этрусский артефакт» стала отличным  маскировочным халатом для русских изделий. Ибо теперь можно русские изделия в упор не видеть, объявляя их этрусскими. А этруски, как полагает доктор искусствоведения Людмила Ивановна Акимова, пришли якобы не из Руси, а из какой-то восточной страны, к сожалению не названной. А вот зачем этруски при этом писали по-русски, Людмила Ивановна не объяснила, поскольку она этого не знает.

    К этой ошибке в датировке и атрибуции примыкает и четвертый исследованный мной артефакт: человеческая глиняная фигурка якобы тагарской культуры Хакассии, относящаяся у бронзовому веку, хотя текст на фигурке свидетельствует о её русском происхождении и датирует её 864 годом н.э.  Как ни страннно, в данном случае нас обманывает академик РАН  Вячеслав Молодин, что отнюдь не способствует воспитанию уважения к РАН вообще и к археологии в частности. Хотя он всё-таки отметил особенность найденной фигурки, но поленился прочитать, что на ней написано, ибо отечественные археологи, как ни странно, не умеют читать русские слова на найденных артефактах. Им застилают глаза предыдущие неверно атрибутированные и датированные предыдущие артефакты. 

     

    Рис 31. Музей истории Дальнего Востока имени Владимира Клавдиевича Арсеньева

    Что же касается плиты из гробницы якобы чжурчженьского князя Эсыкуя 12 века, то в заметке [9] говорится: «Погребальный комплекс чжурчженьского князя Эсыкуя середины XII века включает гробницу, каменные изваяния государственных чиновников и льва, навершие стелы в виде дракона, ворота в погребальный храм и артефакты из могилы. Экспозиция частично воссоздает древнее захоронение с «Аллеей духов», обнаруженное первыми исследователями Приморья». В другой заметке, [10], говорится: «Обнаруженные первыми исследователями Приморья экспонаты долгое время находились в разрозненном состоянии. После долгой и кропотливой работы удалось собрать их в один целостный комплекс. Резиденция князя Эсыкуя располагалась недалеко от современного Уссурийска. Рядом с ней был расположен некрополь, состоящий из трех холмов. Экспозиция частично воссоздает древнее захоронение князя Эсыкуя с «Аллеей духов». Погребальный комплекс включает в себя гробницу, каменные изваяния государственных чиновников, льва, стелы в виде дракона, ворота в погребальный храм и артефакты из могилы. Это единственный сохранившийся в мире погребальный комплекс чжурчженьской знати», рис. 32.

     

    Рис. 32. Экспозиция  «Погребальный комплекс князя Эсыкуя

    Видимо, слишком долго разные люди собирали эту экспозицию воедино, понадеявшись друг на друга, и никто из работников музея не догадался прочитать, что именно написано на стеле.  А она, как я показал на рис. 5, не имеет совершенно никакого отношения к чжурчженям, являясь памятником русских  космических войск эпохи Рюрика, что произошло на 7 столетий позже проживания князя Эсыкуя. То есть, теперь нас обманывают сотрудники музея. А сайт «Новости археологии» социальной сети «В контакте»  популяризирует и рекламирует этот обман.

    Второй сюжет, который меня весьма интересует, это находки древних кораблей. Обычно древние русские военные корабли археологи атрибутируют, как римские или греческие, но в этот раз финские исследователи сочли корабль типа флейта нидерландским торговым судном из Ост-Индийской компании. На деле он оказался принадлежащим космическому спецназу Рюрика, базирующемуся на Марсе. Разумеется, надписи на обшивке борта читать археологам нет ни времени, ни желания, ибо тогда может оказаться, что прочитанные надписи вовсе не совпадают ни с атрибуцией, ни с датировкой археологов.

    Впрочем, к обманам академиков РАН, искусствоведов, археологов и сотрудников музеев я уже привык. А вот каким образом оказался  снабжён русскими надписями объект в виде внушительной планеты, удалённой от нас на 250 световых лет, я пока сказать не могу. Это – новое для меня явление, и я предпочитаю набрать статистику. Это – третий сюжет данной статьи.

    А четвёртый сюжет – это продолжение моего комментирования  фильма о мечте Сергея Павловича Королёва о путешествии на Марс. Меня очень впечатляют документальные фотографии 30-х годов ХХ века, а также высказывания дочерей великих конструкторов ракетной техники советской эпохи. К сожалению, работа группы ГИРД никогда не популяризировалась, ибо разработка ракет, имеющих не только космическое, но и военное назначение, всегда сохранялось в строжайшем секрете. А потому очень показательно, какие успехи могут ожидать энтузиастов, работавших совершенно без государственной поддержки. На примере группы ГИРД мы видим, что её сотрудники смогли весьма далеко продвинуться в разработке не только двигателей космических ракет, но и самих ракет.

    Меня интересует эта история космонавтики ХХ века не сама по себе. Я до сих пор собираю материал по истории отечественной космонавтики 9-го век н.э. и современная аналогия может мне пригодиться. Мне необходимо понять, какие трудности стояли перед конструкторами, и на какие технические решения они могли опираться. Разумеется, этот сюжет я продолжу и в последующих статьях.

    Заключение.

    Как и в предыдущих моих статьях, в данной  статье показаны документальные свидетельства пребывания воздушно-космических сил Яра Рюрика на Марсе, о чём свидетельствуют артефакты, найденные в разных частях Земного шара.

    Литература.

    1. В погребении в Новосибирской области нашли уникальную фигурку человека. 4 октября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_380632%2Fall

    2. Этруско-коринфское керамическое блюдо 580-565 г. до н.э. 4 октября 2020 г. Источник:  https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457263551%2Falbum-3073135_00%2Frev

    3. Музыка в камне. Музыка для князя. 3 октября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?w= wall-3073135_380486%2Fall

    4. На дне Финского залива найден памятник XVII века. 5 октября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457263603%2Fwall-3073135_380758

    5. Акимова Людмила Ивановна. Этруски: зеркальный мир. 2 октября 2020 года. Этруски. Искусство этрусков, соседей западных греков и тоже переселенцев с востока, имело древневосточные корни. Источник: https://izverzhenie-vulkana.ru/2020/10/etruski_iskusstvo_et ruskov_sosedej_zapadnyh_grekov_i_tozhe_pereselencev_s.html

    6. 1300 биографий художников Московской области. Акимова Людмила Ивановна. Источник: http://www.artpanorama.su/?category=article&show=subsection&id=661

    7. Астрономы открыли первый ультрагорячий Нептун. 23 сентября 2020 г. Исто- чник: https://izverzhenievulkana.ru/2020/09/astronomy_otkryli_pervyj_ultragoryachij_neptun.html

    8. Роскосмос ТВ. Первые на Марсе. Мечта Сергея Королёва. 11 января 2017 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=X6-f9h_y2vE

    9. Музей истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева. Источник: http://arseniev.org/main/

    10. О событии. Источник: https://afisha.yandex.ru/vladivostok/art/pogrebalnyi-kompleks-kniazia-esykuia 

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову