Сцена охоты с о. Сулавеси и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Рисунок из пещеры о. Сулавеси.
  • Несколько металлических пластин разного назначения.
  • Пластина в форме сердечка.
  • Пластина с цветочком.
  • Пластины как древние документы иного назначения.
  • Вторая пластина с именем.
  • Третья пластина с именем.
  • Четвёртая пластина.
  • Украиноязычная карта якобы Руси IX века н.э.
  • Пятая пластина.
  • Две обложки, связанные друг с другом.
  • Ещё одна обложка.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Рисунок из пещеры о. Сулавеси.

    Рис. 1. Изображение в пещере острова Сулавеси и моё чтение надписей

    О нём можно прочитать в заметке [1]: «Наскальный рисунок, изображает охоту на свиней и буйволов. Рядом с ними нанесены фигуры меньшего размера, похожие на человека, но имеющие черты животных – хвосты или звериные головы. В другой части композиции находится буйвол, окружённый несколькими охотниками с копьями. Всего на рисунке можно различить 14 фигур.

    Учёные отмечают, что художник изобразил некий сюжет, а существа имеют сверхъестественное значение. Другие известные рисунки такого уровня сложности были сделаны намного позже и их возраст примерно 20 тысяч лет. Ранее археологи считали, что до этого времени люди могли только оставлять отпечатки ладоней на стенах пещер. Исследователи полагают, что если техника наскальных рисунков уже 44 тысячи лет назад были так хорошо развиты, то, может быть, они появились намного раньше. Возраст самого старого изображения из известных – 73 тысячи лет. Это набор пересекающихся линий, выведенных на камне и напоминающих поле для игры в «крестики-нолики». По мнению экспертов, композиция является частью более сложного рисунка».

    Как обычно, я сомневаюсь в возрасте изображения, и в том, что эту картину создал первобытный художник. А потому я решил прочитать надписи на этом изображении, разумеется, написанные на русском языке. Так, на верхней строке я читаю слова: СТАНА ВИМАН 33 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЛАДОГИ.

    Слева на изображении на уровне морды осла я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ, что вообще говоря, означает: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ,  в данном случае: КАРТИНА. А на верхней части головы осла можно прочитать слова: 85 ГОД ЯРА ХАРАОНА, МАСКА МАКАЖИ, что означает: 941 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, КАРТИНА. Иначе говоря, картине – чуть больше тысячи лет, а вовсе не 44 тысячи лет.

     

    Рис. 2. Круглая пластина с надписью РОСЬ

    Несколько металлических пластин разного назначения.

    Их можно обнаружить в заметке [2]: «В интернете выложены несколько фото семейных реликвий давнего славянского периода, предположительно 1 тыс. н.э., подтверждающих факт существования древнего Роського государства в центральном славянском, Висло-Днепровском, регионе, на что обращал внимание ещё академик Борис Рыбаков.

    На металлических изделиях различной формы, вертикальной вязью, велесовицей, стилем «скорописи», характерным для дощечек Велесовой книги, различными приёмами, вырезанно название древнеславянского государства – РОСЬ.

    Форма вертикальной подачи слова указывает на одну особенность – изображение носит символический и знаковый смысл. В этом виде слово воспринимается некой эмблемой или брендом, символизирующим собой древнее славянское государство.

    Для полной расшифровки велесовичной надписи РОСЬ важно понимать сакральные принципы славянской велесовицы, знать правила создания славянских сакральных аббревиатур-понятий».

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на круглой пластине

    Меня удивило то, что автор-эпиграфист прочитал только одно слов, а также не определил жанр данной пластины. Действительно, данное слово написано вертикально,   буквы стилизованы так, как можно видеть в «Велесовой книге». Но это лишь один из стилей. Остальные буквы написаны в обычной манере.

    Слева от вертикального слова я читаю слова: ЯРА АРКОНЫ 30, 33, 30. ВОЙСКА ВИМАН, что на современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ СТОЛИЦ РЮРИКА: ЗАПАДНОГО  КАИРА, ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  А справа от этого слова я читаю слова: Е МАСКИ МИМА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ПЛАСТИНА ЕСТЬ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЖРЕЦА РЮРИКА, и, наконец,  внизу пластины я читаю слова: МАСКА МАРЫ, ЖЕЗЛ,  то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, ПРОПУСК. Иначе говоря, жанром круглой пластины является пропуск на воинское кладбище, а число слов на пластине составляет 13, а чисел – 3, вместо 1 слова. Иначе говоря, читал текст весьма неопытный эпиграфист.

     

    Рис. 4. Ещё одна пластина, но в форме сердечка

    Каково же было моё удивление, когда я далее в заметке [2] прочитал слова: «Эти условия и правила для велесовичной азбуки заложены в принципе её построения, связывающего каждый отдельный звук с каждой отдельной буквой, без намёков на двойственность прочтения или двойственность произношения написанного:

    ·     отдельному звуку должна соответствовать только одна отдельная буква (знак)!

    ·     отдельной букве (знаку) должен соответствовать только один звук!

    То есть, главным условием сакрального письма должна быть жесткая однозначность передачи информации: все звуки и буквы должны быть чётко связаны между собой и не иметь намёков на смысловые разночтения или двоякость произношения. Именно эти принципы позволяли Святым Отцам тысячелетиями использовать уникальное велесовичное письмо для сакрального кодирования священных текстов, для словообразования, для составления особых слов-аббревиатур с глубоким духовным смыслом (путём группирования первых букв используемых слов). Сакральные слова служили прославлению Творца, Прави (закона Творца), Светлого Ирия, душ славных предков, не только в молитвах и служении, но и в обыденной жизни. Поэтому, язык рахманов и волхвов, наполненный сакральными аббревиатурами, побуждал к постоянному контакту с высшими светлыми силами, славил их».  Удивительно, как много правил этот эпиграфист вывел из чтения всего 4 букв! Впрочем, именно начинающие эпиграфисты и выступают чаще всего в качестве преподавателей эпиграфики.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на пластине в форме сердечка

    Пластина в форме сердечка.

    Эта пластина из той же заметки [2] показана на рис. 4.. А чтение надписей я произвожу на рис. 5. Сам автор прочитал тут тоже одно слово: РОСЬ.

    Я же тут читаю слева от вертикального данного слова текст: 35, 33, 30 СТАНА ВОЙСКА МАРЫ МИМА СЛАВЯН МАСКА МАРЫ, что на современном руском языке означает: СТАНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА  СТАВЯН, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. А справа от слова РОСЬ я читаю текст: 5 СТАНОВ МАРЫ МАСКИ  МАРЫ ЖЕЗЛ, что означает: КЛАДБИЩА ВОИНОВ ПЯТИ СТАНОВ ПРОПУСК. Опять вместо 1 слова мы здесь видим на данной пластине 12 слов и 4 числа.

    И после этого автор заметки [2] пишет: «Кириллица, созданная Кириллом и Мефодием по указанию византийского императора Михаила III в 9 в. н.э., удивляла славян нагромождением значительного числа букв, в некоторых вариантах до 54 знаков!Она крайне осложняла письменное воспроизведение славянского звукового ряда – одному звуку в ней могли соответствовать несколько букв. Иногда таких букв было до 4-х или 5-ти на один звук!Например, звук «о» обозначался буквами «он, оук, ота, ом, одь», а звук «у» – буквами «ук, оук, ижица» и другими. Подобное касалось и других звуков и букв.В кириллической азбуке получили место и буквы, не имевшие звуковых соответствий в древнеславянском языке. Среди таких буквы «пси, йота, эдо, эта, ень» и другие. Сложными были и правила использования букв…Но особая роль в исторической перспективе отводилось искусственной трансформации буквы «оук» (которая в более древней велесовице читалась изначально как «о») в кирилличное «у»«Оук» копировал изображение влесовичного «о», как овала с двумя линиями кверху. Однако вариантивностью своего произношения вводил читателя в глубокое заблуждение.В кирилличном произношении велесовичное слово РОСЬ читалось уже как РОСЬРОУСЬ или РУСЬ, что кардинально искажает сакральную информацию в смысле слова». И далее следует рис. 6.

     

    Рис. 6. Как читается слово РУСЬ в разном написании

    «Сакральная аббревиатура РОСЬ на древнероськом, ныне украинском, языке, по мнению исследователей, обозначает только одно – Рівні Отців Святих Ь (Ь – знак множества или возвышенности). В русском переводе это звучит так – Уровни Отцов Святых Великих/Высоких». – Очень странный вывод, равняющий древнерусский язык (которому тысячи лет), и украинский язык (которому чуть более 120 лет). А якобы «дешифровка» – просто одна из попыток выявления якобы скрытого смысла данного слова в духе славян-инглингов Хиневича. 

    «В слове РОСЬ заложена информация о духовных уровнях (уровнях духовной возвышенности) славянских Отцов, о их высоком месте в системе Прави, в Светлом Ирии, их духовной приближённости к Творцу! Поэтому, РОСЬ – страна наивысших духовников, уважаемых рахманов и волхвов, собственно ариев! Отсюда знания наивысших рахманов, собственно ариев – это понимание истинного мироустройства Вселенной, двигательных сил и системы управления такой, устройства Светлого Ирия и его высшей части, Прави, во главе с Творцом. Это знание законов Прави, Яви, Нави».

     

    Рис. 7. Пластина с цветочком

    Пластина с цветочком.

    В той же заметке [2] имеется пластина, в верхней части которой имеется рельефный 12-лепестковый цветок. Каждый лепесток содержит по букве (1 – три буквы и 1 – число), а все вместе – надпись: 30 АРКОНЫ МИМА ЯРА, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА МИМА ЯРА.  На верхней части пластины читаются слова: МАСКА МАРЫ МИМА ВОЙСКА МАРЫ, которые означают: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.

    Справа я читаю более тусклые надписи: ВОИНА ЖЕЗЛ и 85 ГОД ЯРА, которые на современном русском языке и при пересчёте датировки в привычное для нас летоисчисление означают: ВОИНСКИЙ ПРОПУСК НА КЛАДБИЩЕ и 941 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. В центре пропуска по вертикали написано, как обычно, слово РОСЬ – единственное из 13 слов и 2 чисел, которое читает автор заметки.

    А заметка заканчивается словами: «Знания ариев – это способность контактировать с высшей светлой силой Вселенной, а, через нее, способность влиять на окружающий материальный мир и его обитателей – Явь. Знания ариев – это учение о вечности в духовной жизни (вечности души) посредством служения Светлому Ирию, осуществлению жизни в Прави, ведания и славления такой.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на пластине с цветочком

    Арии – это высшие духовные посланцы в системе распространения знаний о Светлом Ирии, явленные Творцом для высоких целей духовного усовершенствования человечества, для гармонизации жизни на Земле (Арии – высшие духовные отцы славян).

    Они – духовные Старотцы, достигшие высшей мудрости, способные влиять на земную жизнь посредством духовных практик, имеющие высший контакт с иерархией Светлого Ирия, с душами высших Предков, и собственно с Творцом. Они духовные предводители своего народа, названного, по духовным оценкам, славянами и росами…

    Ныне имеем возможность созерцать и изучать символы древнего славянского государства Рось, существовавшего в центре славянских земель, и учится понимать сакральную азбуку великих рахманов и волхвов. Важно, что тайны древнего прошлого славян-росов всё же приоткрываются...». Если несколько снизить религиозную патетику автора, посчитав, что мы столкнулись не столько с символикой древнерусского государства, сколько с бытовыми документами той эпохи, и не с Самим Творцом, то в таком случае с прославлением удачи от понимания назначения документа и от всех слов, на нём написанных, можно согласиться.

    Пластины как древние документы иного назначения.

    О них можно прочитать в более крупной работе, статье [3], возможно, того же автора. Там говорится: «Тема “Велесовой книги”, мировоззренческих основ изложенных в ней, знаний мироустройства, которыми владели Старотцы-Рахманы, факты существования докирилличного алфавита, велесовицы, всегда волновали исследователей славянского прошлого. Волновала их и скрытая правда о Прави, Яви, Нави – основе древнего православия». И приводится ряд пластин с надписями иного назначения.

     

    Рис. 9. Пластина с именем и моё её чтение

    По поводу рисунка 9 автор пишет: «Имеет смысл прокомментировать новые интересные фото и сделать попытку расшифровать велесовичный, роський текст размещённых на артефактах надписей, относящихся, предположительно, к концу 1 тыс. до н. э. – середине 1 тыс. н. э. На первой фотографии видим щиток-пластину, на которой вырезан текст в виде двух велесовичных аббревиатур, звучащих как СВРГІЄОЦЬ и СОУРЄНЖ. Справа и слева от текста помещены сварги, а под текстом расположен равносторонний крест с круглыми углублениями на концах. Выше текста прорезаны два отверстия, предположительно для крепления пластины. Текст, по типологии знаков, абсолютно идентичен велесовичным текстам ранее обнародованных в интернете артефактов. Похоже он вырезался штихелем, хотя возможны и иные техники резьбы. По оценкам специалистов предметам с такими надписями не менее 2,3-1,5 тысяч лет, что указывает на их уникальность для славянского мира! Ведь они явные примеры докирилличного письма, существовавшего за тысячилетия до новой эры! Особенностью надписей на щитке есть то, что две сакральные аббревиатуры, встречавшиеся ранеее по отдельности, СВРГІЄОЦЬ и СОУРЄНЖ, размещены рядом, на одном предмете, что указывает на их глубокую сакральную связь».

    Как и прежде, автор зациклен только на одной разновидности славянского письма – велесовице, других надписей он в упор не видит. Между тем надписи имеются вокруг отверстий: слева над отверстием написано слово МАСКА, а под ним – слово МАКАЖИ. Это словосочетание означает: ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ, в данном случае – ТАБЛИЧКА НА ДВЕРИ.  Между отверстиями написано: МИМА, под правым отверстием – слово ХРАМА, над ним – РУСИ МАРЫ, что означает: ЖРЕЦА ХРАМА ЕВРАЗИИ. Повторно словосочетание МАСКА МАКАЖИ написано справа наверху таблички. Так что перед нами: стандартная табличка на двери резиденции жреца одного из храмов Евразии из г. СОУРЕНЖ, написанное красивым шрифтом. Так мы познакомились с другим видом документов той эпохи: с табличкой на двери официального учреждения, которым являлся любой храм, с именем владельца комнат его резиденции. К сожалению, кто-то зачистил чем-то вроде наждачной бумаги эти 6 слов назначения таблички, поэтому их удалось восстановить лишь с трудом. Но зато мы теперь можем понять не только, как выглядела сама табличка, но и примерно как выглядели монашеские имена жрецов в храме Сварога. 

     

    Рис. 10. Вторая пластина с именем и моё её чтение

    Вторая пластина с именем.

    Здесь автор текста пишет: «Исходя из расшифровки первой аббревиатуры, которая звучит как СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ, исследователи убеждены в следующем роськом или украинском прочтении второй аббревиатуры: СОУРЄНЖ - СВЯТІСТЬ ОТЦЯ У РІВНЯХ Є НАРОДУ ЖИВОГО (на русском – СВЯТОСТЬ ОТЦА В УРОВНЯХ ЕСТЬ НАРОДА ЖИВОГО).То есть, верхняя надпись раскрывает нам имя Отца росов - Сварог! В то же время вторая надпись констатирует следующее - святость Отца представлена в духовных уровнях живого народа (живого – то есть, получающего от Отца Живу, энергию и поля жизни!).Отсюда, народ почитающий Правь – живой народ! Указанные выводы подкрепляются и фотографией второй семейной реликвии.

    На пластине, почти треугольной формы, где в верхней части размещены отверстия для крепления, вырезаны три сакральные фразы в обрамлении, поданном в виде резных волнообразных дуг. Фразы-аббревиатуры перекликаются по смыслу с ранее расшифрованными надписями, хотя и имеют некоторые отличия. Вся надпись звучит так – СЕБОГЪ СВАРОГЪ ІЄОТЕЦЬНАШЪ. На роськом или украинском языке, текст может произносится так: СЄ БОГ СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ НАШ (на русском – ЭТО БОГ СВАРОГ И ЕСТЬ ОТЕЦ НАШ). Но и это не вполне окончательное обьяснение. Текст имеет некие особенности – в нём каждая строка завершается твёрдым знаком (твёрдый знак в украинском языке ныне заменён апострофом). По мнению исследователей - твёрдый знак (Ъ) в велесовице не буква. Он элемент указывающий на принадлежность к высшим духовным уровням Прави. Он графическая метка для высших духовных категорий, применение которой в написании слов строго регламентировалась законами Прави и собственно Рахманами и волхвами. То есть перед нами символ высшей степени духовного наполнения, духовной святости (Ъ), использование которого, нужно было заслужить».

    Как обычно, я не приемлю украинское истолкование текста, а также завышенную патетику автора, полагая, что он многого не видит, в частности, ряда слов на пластине. Я же их читаю. Так, над верхним крепёжным отверстием я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ.  То есть, по происхождению данная пластина является не семейной реликвией, а указателем внутри храма Рюрика.

    Далее я читаю надпись под верхним отверстием: МАСКА МАКАЖИ ВОЙСКА ВЕРНЫХ 30 АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ, в данном случае УКАЗАТЕЛЬ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    И, наконец, под двумя отверстиями я читаю слова: ИЗ СОХРАНА ВОИНОВ МАРЫ 33 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА, что означает: ИЗ СПЕЦХРАНИЛИЩА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВАРЯГА РЮРИКА (АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТОЛИЦЫ) ЛАДОГИ.

    Напомню, что каждый СОХРАН (спецхран) специализировался на своей отрасли знания. Следовательно, спецхран Ладоги изучал историю русского ведизма. Скорее всего, с нашей точки зрения это был музей истории русского ведизма, и данная табличка вела к храму бога Сварога, глася: СЕ БОГ СВАРОГ И ЕСТЬ ОТЕЦЬ НАШ. Так что эти 7 слов читаются прекрасно, однако 20 других слов и 2 числа автор текст не заметил. Как я понял, табличка на рис. 19 принадлежала тому же сохрану Ладоги, гдк был реконструирован археологами того времени храм бога Сварога.

     

    Рис. 11. Третья пластина с именем и моё чтение надписей

    Третья пластина с именем.

    После своих замечаний насчёт второй пластины, автор пишет: «Но наиболее интересной есть надпись на третьей пластине, имеющей сложный и богатый рисунок. И на ней вырезаны уже знакомые аббревиатуры. Но есть и существенные отличия. Надпись на пластине говорит о наиболее важном для людей – о том, что Сварог является Творцом (Вселенной, Светлого Ирия, Прави, Нави, Яви и т.п.). Текст помещён в виде двух строчек и ограничен сложным плетёным рисунком внизу и тиснёнными дугами вверху. Он сообщает: СЄБОГЪСВАРЪГЪ ІЄТВАРИЦЬАРТА. На роськом и украинском языке полная фраза может звучать так – СЕ БОГ СВАРОГ І Є ТВОРИ(Е)ЦЬ АРТА (на русском – ЭТО БОГ СВАРОГ И ЕСТЬ ТВОРЕЦ АРТА). Но не только утверждение, что Сварог и есть Творцом, отличает третью пластину от предыдущих. На пластине присутствует ещё одно слово – АРТА. Исследователи считают, что АРТА – это город, предшественник Соуренжа, столицы древнеславянского государства. АРТА являлась столицей ещё более древней Артании, скорее всего ІІ - І тыс. до н. э., вплоть до осады и разрушения города готами в 6 в. до н. э. Но и это не всё. Исследователи утверждают, что слово АРТА тоже сакральная аббревиатура, обозначающая на роськом и украинском языках следующее – АТМАН (дух) РІВНЯ ТВОРЦЯ АТМАНУ (духу) (на русском – ДУХ УРОВНЕЙ ТВОРЦА ДУХА). Подтверждением важности самого понятия АРТА есть фото четвёртой роськой реликвии. Она круглый оберег с вырезанным словом АРТА»..

    Впрочем, на мой взгляд, название города АРТА очень похоже на название города АРКОНЫ, где АР – это ЯР, а ТА – это указательное местоимение ТАМ. То есть: ТАМ – ГОРОД ЯРА. Но вернёмся к третьей пластине. На её верхней полукруглой рамке я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ, УКАЗАТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, где Великий Новгород упомянут в качестве дизайнера и изготовителя данной таблички. Она действительно красива. Особенно интересно внутреннее переплетение линий, которое образует имя бога: СВАРОГ. И, наконец, над основной надписью я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА СОХРАНА МАРЫ, что означает: ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ СПЕЦХРАНИЛИЩА ХРАМА МАРЫ.

     

    Рис. 12. Четвёртая пластина с именем

    Четвёртая пластина.

    На основании рассмотрения только основных имён на пластинах автор,       Святояр, приходит к заключению: «Какие же выводы можно сделать на основании увиденного? О чем же говорят фото интереснейших семейных реликвий? Говорят они о следующем: 1. О существовании в центральнославянском регионе пласта древнейшей славянской, рахмано-волхвовской, православной культуры, уничтоженной новейшими цивилизациями - особого духовного сообщества, возникшего за многие тысячилетия до формирования бытующих мировых религий; 2. О существовании древнего славянского письма, имевшего все признаки сакральности и аббревиатурности, влиявшего на славянскую духовность и мировидение, получившего хождение на уровне древнейших славянских государств за многие тысячелетия до византийской кириллицы, являвшегося инструментом для формирования славянских слов и сакральных понятий славянскими Отцами - Рахманами и волхвами; 3. О высоких технологических успехах славян в работе с металлами, о культуре обработки металлических изделий, о ювелирном умении славянских мастеров помещать тексты на небольших по размерах пластинах и подвесках; 4. О существовании древних славянских государств и союзов за многие тысячелетия до нашей эры, созданных на духовных принципах и законах Прави, Яви, Нави духовными славянскими учителями - Рахманами и волхвами. И напоследок...Величайшая благодарность тем хранителям уникального наследия, которые невзирая на активную тысячелетнюю войну со всем славянским и древнеправославным, на вынужденном прекращении в 17-18 столетиях деятельности рахмано-волхвовской системы, уберегли рахманские реликвии великих прадедов и предоставили фото семейных реликвий для широкого научного анализа и изучения! (По материалам из интернета http://roksolan.jofo.me/1214282.html).

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на четвёртой пластине.

    Хотя Святояр читает только одно слово на 4-й пластине, здесь их написано гораздо больше. Так, на обломанной верхней части скрывались слова: МИМ ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА, для кого данная пластина как некий документ и предназначалась. Чуть ниже на рельефном куполе можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ СОХРАНА 35, что означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, СПЕЦХРАН. А в самом низу можно увидеть дату: 35 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Слева между этой выпуклостью и окружностью можно прочитать слова: СКЛАВЯН МАРЫ, то есть, АЗИАТСКИХ СЛАВЯН. А чуть ниже там же написано: 70 ВАРЯГА ВИМАН, и ещё ниже – слова: 28830 ВОИНОВ, и непосредственно над основной надписью: ВОШЛО ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ В СТАНЫ И ГОРОДА. На современном русском языке это означает: 70 КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ВАРЯГА С 28 830 ВОИНАМИ ВОЙСКА ВОШЛО В СТАНЫ И ГОРОДА.

     

    Рис. 14. Украиноязычная карта якобы Руси IXвека н.э.

    Последняя надпись между буквами Р и Т основного слова  АРТА гласит: МАСКА МАКАЖИ, то есть АРТЕФАКТ, ДОКУМЕНТ. Итак, перед нами – памятная медаль о 35-летии вхождения космического войска Рюрика в город Арта. Помимо основного слова на нём можно прочитать 26 слов и 5 чисел, одно из которых пятизначное.

    Итак, мы убедились в том, что ряд документов тысячелетней давности изготавливался в виде пластин разной геометрической формы, и я прочитал надписи на 7 пластинах.  А далее я перехожу к чтению надписей на пластинах и обложках книг, выявленных в моей предыдущей статье [4].

    Украиноязычная карта якобы Руси IX века н.э.

    Проанализировав по одному слову на пластинах, автор третьей части большой заметки [3] приводит карту якобы РУСИ, которая у него называется РОСЬ (830 год н.э.), не только на украинском языке, но и на месте современной Южной Украины. Азовское море и Крым у него занято НОГАЯМИ, север РОСИ – ПОЛЯНАМИ (855 год н.э.). А вот города СОУРЕНЖ и АРТА на карте почему-то отсутствуют. Зато основой РОСИ являются ПОЛОВЦЫ.

     

    Рис. 15.Пятая пластина до чтения надписей

    Более крупный участок состоит на севере из РУСИ, ЧЕМЕРИСОВ (а не ЧЕРЕМИСОВ, как можно было бы подумать) и ВАРЯГОВ (на территории современных Ленинградской и Новгородской областей). Откуда тут взялись варяги – бог весть. Но к западу от них между ЭСТАМИ (эстонцами) и ЖМУДЬЮ (литовцами)  оказались НОРМАННЫ.

    Словом, эта карта во многом вызывает удивление. Но её задача – показать, что не РУСЬ была историческим центром восточных славян и славян вообще, а РОСЬ, которая и есть УКРАИНА. Так сказать, проявление украинской незалежности в истории.

    Далее я перехожу к чтению надписей на пятой платине, которую я показал  в моей статье [4, рис. 7 вверху]. Я воспроизвожу это изображение на рис. 15 и приступаю к чтению на рис. 16.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на пятой пластине

    Пятая пластина.

    Здесь я читаю слова: на первой строке: МАРЫ ХРАМ ВИМАН ВОЙСКА МИМА МАРЫ ХАРАОНА СКЛАВЯН РЮРИКА ЯРА, на 2-й строке: МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ МАСКА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ,  на 3-й строке: ВИМАН МИМА МАРЫ, то есть, надписи начинают повторяться, образовывая общий фон. На 7-й строке я читаю слова: СКОЛОТОВ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ СКЛАВЯН РУСИ, на 8-й строке: ВОЙСКА ВИМАН МАСКА МАКАЖИ. И, наконец, на предпоследней строке я читаю: В ГОД 4 ХАРАОНА ЯРА. А на современном русском языке и в пересчёте на привычное для нас летоисчисление я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН УДОСТОВЕРЕНИЕ КЛАДБИЩА ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ СКЛАВЯН РУСИ В ГОД 860 НАШЕЙ ЭРЫ. И, кроме того, фоновая надпись является упоминанием ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА СЛАВЯН ЯРА РЮРИКА. – То есть, перед нами находится один из ранних попусков на военно-космическое кладбище. И чтение надписей ещё раз показывает, насколько ошибочно было отнесение этой пластины к категории книг.

     

    Рис.17. Две обложки одной книги из моей работы [4], которые я ещё не рассматривал

    Две обложки, связанные друг с другом.

    На рисунке 16 они показаны так, что трудно понять, какая из них передняя, а какая – задняя. Скорее всего, это можно будет выяснить, только после чтения надписей. Кстати, поскольку они нанесены светлыми буквами на тёмном фоне, я перехожу к чтению в обращённом цвете, начиная с левой обложки, рис. 17. На первой строке я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ, на 2-й строке: ИЗ 30 АРКОНЫ  ХРАМА ВОЙСКА, на 3-й строке: РУРИКА СКЛАВЯН ВОИНОВ, на 4-й строке: СТАНА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, на 5-й строке: 30 АРКОНЫ НА 3 МАРЫ ХРАМЕ, на 6-й строке: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, на 7-й строке: ВОИНОВ СТАНА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ, на 8-й строке: ХРАМА МИМА ХАРАОНА ЯРА МАРЫ РЮРИКА  8 ГОДА ЯРА, на 9-й строке: МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ РИМА ХРАМА МАРЫ. Судя по тому, что слова повторяются вроде некоей словесной жвачки, эта обложка является задней.

     

    Рис. 18 Моё чтение надписей на левой обложке рисунка 17

    Однако из этого набора слов всё-таки можно понять, что речь идёт о космических войсках Рюрика, славянах-сколотах из Западного Каира, и все надписи сделаны на русском языке. Кроме того, дан год издания этой книги: 8 ГОД ЯРА или 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    После этого я перехожу к рассмотрению правой обложки, в которой совершенно естественно предположить переднюю обложку. И сразу можно сказать, что в нижней половине обложки можно увидеть поясной портрет человека с торсом анфас и головой, повёрнутой в правый профиль. А вокруг него – несколько изображений других лиц, где я показал одно лицо анфас, а два других – в правый профиль. Из этого можно сделать предположение, что речь пойдёт о людях, скорее всего – о воинах, причём воинах-космонавтах. Для проверки этого предположения я перехожу к чтению надписей автора и заглавия. Надпись автора: СТАНЫ ВИМАН МАРЫ.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на правой обложке рисунка 17

    Центральную надпись, которую я считаю заглавием книги, я читаю так: ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА СКОЛОТОВ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОИНЫ. Если эту надпись передать в привычном для современного русского языка синтаксисе, получится такой заголовок: ВОИНЫАЗИАТСКИЕ СКЛАВЯНЕ-СКОЛОТЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА.Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, и удалось выявить книгу не просто о космонавтах Западного Каира, но именно о славянских космонавтах, что, разумеется, нас заинтересовало бы в первую очередь.  Я очень рад тому, что удалось выявить среди общего массива книг из Иордании книгу с именно таким названием. И я перехожу к анализу ещё одной обложки книги из Иордании.

     

    Рис. 20. Обложка одной из книг, показанных в [4, рис. 20]

    Ещё одна обложка.

    Последнюю обложку книги, которую я хотел бы рассмотреть в данной статье, это обложка, показанная на рис. 20. Кстати сказать, изображение якобы «меноры» в центре обложки означает, что книга посвящена летательным аппаратам, виманам, возможно наземным (самолётов), возможно космическим кораблям. Для более точного понимания необходимо прочитать надписи.

    Сами надписи я читаю на рис. 21. На верхней рамке я читаю два предложения, написанные в две строки: МАСКА МАКАЖИ МИМА МАРЫ, что означает в данном случае: АРТЕФАКТ, КНИГА ЖРЕЦА МАРЫ, и МАСКА СКОЛОТОВ МАРЫ МИМА ВИМАНЫ МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СКОЛОТОВ ЖРЕЦА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Как ни странно, имя автора книги (в том числе, коллективное) на этой книге не указан.

    Над изображением виманы можно прочитать название книги: ВИМАНЫ В СОХРАНЕ СОКОЛОВЯН РЮРИКА, что означает: МУЗЕЙ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СОКОЛОВЯН РЮРИКА.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на обложке книги, показанной на рис. 20

    Далее я читаю слова, написанные слева и справа от стилизованного изображения космического корабля. Слева я читаю слова: 37 ВИМАН МИМА ВОЙСКА МАРЫ, а справа – слова: И ВИМАНЫ МАРСА. Это – подзаголовок, который можно понять так: ОПИСАНИЕ 37 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБОИ МАРСА.  Мне было бы весьма интересно прочитать все страницы этой книги.

    На ступеньках основания космического корабля, из которого вырастают два листика (на мой взгляд, кораблей Земли и Марса) можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ РЮРИКА МИМА, слева – слова: ЯРА РУСИ, справа: МАРСА, что означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ РУСИ ЯРА И МАРСА.  

    И далее я читаю надписи на двух нижних строках обложках: МАСКА МАРЫ РЮРИКА МИМА СКЛАВЯН СКИФОВ ВИМАН ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ УСОПШИХ ВОИНОВ, СЛАВЯН-СКИФОВ, ЖРЕЦА РЮРИКА.

    Обсуждение.

    Помимо того, что я рассмотрел одну из картин, сделанных военным художником войска виман Рюрика, которая выдавалась за картину первобытного художника, основная часть статьи посвящена рассмотрению документов и обложек книг на металлических носителях.

    Что касается обилия артефактов тысячелетней давности на металлических носителях, что у меня возникло впечатление, что VIII-IXвека н.э. металлы (золото, серебро, бронза, медь, железо и свинец) являлись основой бытовой культуры, на которых изготавливались документы, писались отдельные статьи и печатались книги.

    Сначала я рассматриваю 4 пропуска на военное кладбище, которые имели различную геометрическую форму. Насколько я  понимаю, такого же типа существовали и другие документы той эпохи. Разумеется, я постараюсь найти и ещё какие-то образцы, но и то, что удалось найти и прочитать, весьма впечатляет. Понятно, что удостоверения изготавливались карманного размер круглой, треугольной и более сложной формы. А пропуск, показанный на рис. 15, имеет простейшую прямоугольную форму, весьма напоминающую современные пластиковые карты для проезда или гражданина города. Получается, что мы сейчас заменили металл бумагой, а затем  пластиком, а чуть позже заменим пластик микрочипами.

    Далее я перешёл к рассмотрению табличек на различных дверях или частях зданий. Такого рода таблички сейчас, как правило, тоже пишутся на бумаге, металлические встречаются крайне редко.  Но это тоже интересно, ибо на металлические таблички иногда переносили виньетки, и имя бога могли писать как пересечение прямых и округлых линий. Этих табличек я рассмотрел тоже 4. А в качестве двух последних примеров я рассмотрел книжные обложки. И понял, что на книгах, повествующих о людях, обязательно встречаются рельефные или рисованные портреты, тогда как на обложках виман встречается изображение многомоторного самолёта или космического корабля, напоминающего израильскую менору (семицвечник). Эти новые дешифровки я с удовольствием добавлю  в мою монографию  о древнерусской письменности на металлических носителях.

    Кроме того, стало понятно, что особый витиеватый шрифт типа велесовицы играл в древности роль наиболее красивого шрифта, служащего для выделения какой-то мысли, типа нынешнего полужирного.

    И, наконец, нельзя не обратить внимания на то, что часть самопровозглашённых жрецов проживает на Украине, и выискивает какие-то отличия типа употреблённого шрифта или несколько иного написания слова РУСЬ в древних текстах на артефактах для отстаивания древней самобытности Украины, которой в реальности не существовало. Между тем русских лингвистов и историков древняя письменность Руси совсем не интересует, и такого типа металлические пластины и книги академические лингвисты как особый тип древнерусской культуры не рассматривают. Иначе говоря, отечественная академическая лингвистика сдаёт древнюю письменность на откуп самопровозглашённым украинским жрецам. Напомню, что когда-то такое же пренебрежение к украинской истории и идеологии вылилось в майдан 2013-2014 гг., после чего Украина перестала себя считать сестрой России. 

    Заключение.

    Каждая новая моя статья вносит свой вклад в рассмотрение какого-то аспекта древнерусской культуры тысячелетней давности.  И каждый раз я удивляюсь тому, что мне практически в одиночку приходится читать древнерусские тексты, которые значительно древнее старославянских. 

    Литература.

    1. Телеканал «Большая Азия».Изображения обнаружили археологи в пещере на острове Сулавеси. 13 декабря 2019 года. Источник: http://bigasia.ru/content/news/science_and_ education/ v-indonezii-obnaruzhili-risunki-vozrastom-okolo-44-tysyach-let/

    2. Велесовица – алфавит государства Рось. 23 сентября 2017 года. Источник: https://velslavianskoe.blogspot.com/2017/09/blog-post_90.html

    3. Святояр. (по материалам из  интернета). Правь, Явь, Навь как основа древнего православия. 11 августа 2017 года. Источник: https://sviatoiar.livejournal.com/tag/велесовая %20книга

    4. Чудинов В.А. Символ власти хараона и другие новости. – Сайт chudinov.ru от 19 декабря 2019 года

Комментарии:

Иван Славянин
10.05.2020 17:05
Насколько известно вещи на рис. 2, 4, 7, 12, размером в пуговицу (не более 2-3 см.), а те что на фото 9, 10, 11, менее спичечного коробка (максимально 3-5 см.). То есть надписи на них уже ювелирного размера. Так могли ли быть рядом еще более мелкие надписи размером в треть или четверть миллиметра? Кроме того видный следы сильной вековой коррозии...

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову