Телеграм ВКонтакте Одноклассники YouTube YouTube

Что такое Русское Ведическое Числоведение?

Ларин Антон Маратович


Русское Ведическое Числоведение это система древних сакральных знаний наших далёких предков ариев-русов. Она основана на глубинном знании значений цифр, их взаимосвязи и влиянии, оказываемом на человека.

Но ведь и нумерология тоже изучает влияние цифр в жизни человека. Чем же тогда они отличаются?

Оглавление:
  • Отличие нумерологии от числоведения.
  • Ведическое числовое понимание мироустройства.
  • Заключение.
  • Комментарии
  • Отличие нумерологии от числоведения.

    Прежде всего, отношением к цифре «0». Современная классическая нумерология, отцом которой принято считать древнегреческого философа и математика Пифагора (570 – 495 г. до н. э.), знает лишь одно значение ноля, «пустота». Поэтому в расчётах он сокращается, а в выводах не учитывается и никак не трактуется. В ведическом числоведении, напротив, этой цифре придаётся важное значение. В зависимости от контекста она может трактоваться как «разумная энергия Абсолюта», «истинность», «космическая энергия», «разрушение» и т. д. соответственно, ноль в обязательном порядке учитывается и в рассчётах и в интерпретации полученных результатов.

    Даёт ли это какое-либо преимущество по сравнению с классической нумерологией?

    Конечно даёт! Ведь тем самым мы можем получать более точные результаты и оперировать более детальными данными. Значит, при прочих равных условиях, и эффективность выводов будет выше.

    Например, допустим, при расчёте дополнительных цифр полной даты рождения (вычисление индивидуального цифрового кода человека) мы получаем первое дополнительное число «30», а третье дополнительное число «10». При расшифровке значений в классической нумерологии нули никак не будут интерпретироваться. Они буту сокращены и в анализе будут фигурировать лишь цифры «3» и «1». А с точки зрения ведического числоведения они дают дополнительную информацию в отношении того, что в первой половине жизни этому человеку необходимо развить в себе и проявить на практике качества истинного лидера (лидерство не по должности, а по поступкам). А также то, что ему от рождения даны некие древние знания, которые необходимо извлечь из подсознания (восстановить) и воспользоваться ими и поделиться с другими людьми.

    Более того, если этот человек будет планировать какую-нибудь поездку, скажем, летом на своей машине на юг, к морю, то если в дополнительных числах даты начала этой поездки также обнаружится хотя бы один ноль, то выезд лучше будет перенести на другой день. Дело в том, что «0» в своём негативном значении трактуется как «смерть», «разрушение», «уничтожение». Если он проявит именно их, то поездка может обернуться большими неприятностями для данного человека, так как он сильно привязан и зависит от цифры «0». А что может заставить эту цифру стать негативной? Да любая негативная эмоция, проявленная человеком накануне или во время поездки! Это, конечно, не фатальная неизбежность, но рисковать всё же не стоит.

    Кроме того, ведическое числоведение неразрывно связано и опирается на ведическое числовое понимание мироустройства. То есть, на описание строения мироздания (как плотного, так и тонкого мира) через всю совокупность свойств чисел и их взаимосвязей.

    То, что наш мир имеет цифровую структуру и функционирует по цифровым законам давно известно эзотерикам. Академическая наука тоже уже не только не отрицает этого, но и находит всё новые и новые подтверждения этому. Однако как теоретические, так и практические средства и методы современной науки слишком сложны для обывателя. Это удел профессионалов, которых по определению не может быть много. Да и принятая сегодня научная концепция мироздания еще далека от совершенства и законченности. Слишком много в ней «белых пятен», пробелов, которые учёные пока никак не могут объяснить теоретически и доказать практически.

    Ведическое числовое понимание мироустройства.

    Ведическое числовое понимание мироустройства не только целостная и исчерпывающая система, но и, что очень важно, содержащая в себе еще и своеобразный «гражданско-бытовой» вариант описания, доступный для любого человека.

    Конечно, и в далёком прошлом полные знания были доступны лишь профессионалам. Ограниченному кругу посвящённых – жрецов, волхвов, ведунов. Но и обычные, рядовые люди также в определённой степени были осведомлены на эту тему. Это входило в любое базовое образование, чем бы человек ни занимался. Без этого просто невозможно было гармоничное сосуществование ни с окружающей природой, ни с себе подобными. А, как известно, гармония, одна из фундаментальных констант мироздания.

    Зададимся извечным вопросом, ответ на который пытаются найти миллионы людей. Зачем человек рождается на земле? С какой целью и каково его предназначение?

    Разумеется, это, конечно же, не один, а два связанных друг с другом вопроса. Так как каждый человек, без исключения, индивидуален и уникален, то для того, чтобы ответить на второй вопрос, надо по полной дате рождения вычислить индивидуальный цифровой код и расшифровать его. В результате, станут понятны основные задачи, которые требуется решить человеку в течение жизни. Это, так сказать, персональная часть предназначения. А есть еще и общая часть. Те задачи, которые необходимо решить каждому живущему на земле человеку. Вот это и будет ответом на первый вопрос.

    Если отвечать на него коротко, одной фразой, то каждый должен прийти к Творцу.

    Слово Творец употреблено здесь не случайно. Потому что Боги бывают разными. У христиан один, у мусульман другой, а у буддистов третий. А вот Создатель, Творец – один. И именно к Нему должен прийти человек в финале, какую бы религию он не исповедовал!

    А что значит прийти к Творцу? Что нужно для этого? Значит ли это, что обязательно нужно становиться истинно религиозным, оцерквлённым человеком и истово соблюдать все церковные каноны и предписания?

    Вовсе нет. Точнее, этого будет явно не достаточно, как недостаточно сделать лишь один шаг в нужном направлении, если необходимо пройти до цели дистанцию в километр.

    Конечно, вера (не путать с религией!) должна быть у каждого человека. Без этого движение вперед по этому непростому пути просто невозможно. Но также крайне важно знать и жить по Конам Творца (не путать с религиозными догмами!). Коны эти есть не что иное, как своеобразное краткое, тезисное описание принципов устройства и функционирования мироздания. Так, например, один из Конов гласит: «Что посеешь, то и пожнёшь!». Физика уже давно открыла и доказала этот постулат. Только описывается в ней он несколько по-иному – «угол падения равен углу отражения».

    Для того, чтобы прийти к Творцу, человеку необходимо из воплощения в воплощение совершенствовать свою бессмертную Душу, обогащая её необходимым опытом, развивая позитивные и изживая негативные качества. И при этом, жить по Конам Творца.

    Перефразируя другой Кон и адаптируя его на современный язык, можно сказать, что одним из непременных условий является то, что каждый мужчина должен создать союз с женщиной, высшим достижение которого будут дети. Вот как это выглядит с позиции русского ведического числового миропонимания.

    Когда мужское начало (символизируется цифрой 1) соединяется с женским началом (2), то в результате получается новая жизнь (3). 1 + 2 = 3 Но это лишь самый простой, поверхностный взгляд. Ведь единица, это еще и суть Творца. Та самая частица Бога, которая присутствует в каждом человеке. Вот и получается, что ребенок (3) несет в себе и частицу божественного от отца (1) и частицу божественного от матери (1), но чтобы стать личностью, а не просто представителем животного мира планеты, необходимо наделение Душой (1), что является исключительным деянием Творца. 1 + 1 + 1 = 3 Ну а тройка является числом первого качественного энергетического скачка в результате которого происходит синтез.

    Конечно, вот так, в отрыве от контекста всей системы понимать значения цифр и принципы работы системы крайне сложно. Многие вещи будут непонятны, так как их объяснение осталось за рамками повествования. Но в данном случае преследовалась лишь цель краткой иллюстрации, а не исчерпывающего объяснения.

    Ну и, наконец, третьим отличием русского ведического числоведения от нумерологии является трактовка значений цифр.

    В отличие от математики, где за каждой цифрой закреплено какое-то одно значение, в эзотерике у цифр есть множество значений. Их количество у одной и той же цифры может превышать два десятка! Как это так?

    И просто и сложно одновременно. Для примера проведём аналогию и возьмём кубик для игры в кости. Какое у него цифровое значение? Их несколько. В зависимости от того, как он будет брошен, на его верхней грани выпадет цифра от 1 до 6. Это и будет текущим цифровым значением кубика.

    Примерно, то же самое происходит и у цифр. С той лишь разницей, что вариантов значительно больше, чем у кубика и выпадают они не случайным образом, а под воздействием определённых причинно-следственных связей. Но проблема не в этом, а в том, что в классической нумерологии значения цифр рассматриваются применительно к конкретным инструментам (алгоритмам расчёта). А этот инструмент вполне может не использовать всю совокупность значений конкретной цифры. Другой же инструмент, напротив, может использовать значения, не вошедшие в предыдущий. Так что запутаться в этом проще простого.

     Русское ведическое числоведение изучает весь исчерпывающий арсенал значений цифр. Это не только предотвращает путаницу, но и, как не странно, облегчает понимание общей картины в целом.

    Заключение.

    Подводя черту под сказанным, можно сделать вывод, что знание основ русского ведического числоведения и числового понимания мироустройства, можно в значительной степени облегчить себе задачу достижения цели жизни, выбирая наиболее короткую дорогу к ней. Очень жаль, что эти знания не преподаются у нас в старших классах школы!

Оставьте свой комментарий



Комментарии:

СЕРГЕЙ
"ОТЛИЧИЕ НУМЕРОЛОГИИ ОТ ЧИСЛОВЕДЕНИЯ", ПО СУТИ -АБСУРДНО, ИБО САМ ЧЕЛОВЕК, СОТВ(А)РЁН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. ИССЛЕДУЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧИСЛАМ, МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЫСШЕЙ СУТИ, К МИРОПОНИМАНИЮ. ВСЁ ЕДИНО.
Сергей Данков
Если бы действительно преподавали со школы, то было бы гораздо лекше
Закрыть

Задать вопрос Центру Руница