Новые чтения надписей Египта в моих статьях

Чудинов Валерий Алексеевич


Я периодически возвращаюсь к дешифровкам в моих уже опубликованных статьях, поскольку, с одной стороны, накапливается опыт дешифровки, а с другой, изменяется само отношение к рассматриваемому материалу. Так, в настоящее время мне стало совершенно ясно, что страна, которая лет триста после девятого века н.э. называлась Русью Склавян Яра, или Яросклавией, была переименована Римом в греческое название Египет.

Оглавление:
  • Предметы, о существовании которых мы ничего не знаем.
  • Моя атрибуция гранитного шара и чтение на нем надписей.
  • Еще один артефакт.
  • Робот проник за закрытую дверь в пирамиде Хеопса.
  • В поисках сокровищ атлантов и пришельцев.
  • Моё чтение надписей на центральном персонаже.
  • Фараон на колеснице.
  • Якобы рельеф фараона Сети I.
  • Обсуждение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Предметы, о существовании которых мы ничего не знаем.

    Рис. 1. Предметы, найденные в пирамиде Хеопса

    Так назывался раздел статьи, в которой я рассмотрел находки археологов в пирамиде Хеопса [1]. Я никогда не видел, чтобы египтологи публиковали, тем более на цветных фотографиях, те находки, которые были сделаны в пирамиде Хеопса. Тем интереснее была фотография невысокого качества, размещенная у Бьювэла, рис. 16 [23:247, рис. 23 в]. Рисунок подписан: «Находки в Великой пирамиде», а далее дается пояснение к каждой находке: 1. Закрывающий шахту камень с южной стороны. 2. Гранитный шар, 1 фунт 3 унции весом. 3. Кусок кедра, по всей видимости – мера длины. 4. Бронзовый инструмент с куском деревянной рукоятки. Три последние детали были найдены в северной шахте в 1872 году.

    Египтологи ничего внятного по поводу этих находок не сказали. Но на камне я прочитал надпись: МИР РУСИ ЯРА СКЛАВЯН, хотя в то время я считал, что такого рода надпись вряд ли возможна и решил ее не публиковать. Сейчас я исправляю эту оплошность.

    На гранитном шаре я читаю слова: ЯРА РУСЬ. На куске кедра – слова РЮРИКА РУСЬ. МИР МАРЫ. И на левом багре – слова 30 ЯРА АРКОНА ВАРЯГА И РИМА. На современном языке 30 Аркона Яра – это КАИР.

    Так что, если бы я смог прочитать эти надписи, мои подозрения о славянской принадлежности этих артефактов были бы много сильнее. Однако всему своё время. А в 2008 году мне было достаточно прочитать о Руси Яра, которая существовала довольно давно. Кроме того, естественно, что меня заинтересовал гранитный шар, ибо я уже писал об одном подобном шаре эпохи энеолита из болгарской деревни Слатино, который оказался глобусом.

    И я постарался сделать предварительный осмотр этой находки по данной фотографии из работы Бьювэла.

    Рис. 2. Моя атрибуция гранитного шара из пирамиды Хеопса

    Моя атрибуция гранитного шара и чтение на нем надписей.

    Шар на изображении в книге Бьювэла передан слишком черным; при его сканировании я сделал изображение более светлым. И на первый взгляд перед нами находится действительно глобус, где ярче всего видна Африка. Однако, чтобы выявить это более детально, я решил обратить рисунок в цвете и обвести полученное более тёмное изображение темным контуром. Результат показан на рис. 17 внизу.

    На правом рисунке видно, что основной континент действительно передает Африку, тогда как выше нее можно видеть Пиренейский полуостров, Итальянской «сапожок», Аравию и другие узнаваемые детали. Вероятно, перед нами – действительно глобус нашего, восточного полушария. Полагаю, что для фотографии неклассические египтологи выбрали не случайную ориентацию, а именно нужную, севером вверх, чтобы те, кто хотел, смогли бы догадаться, что перед нами – глобус. Более того: из других источников я знаю, что Африка называлась в то время МАКАЖНЯ. Именно это слово я и читаю теперь на Африке.

    Однако явно об этом египтологи говорить ничего не хотели, и вполне понятно почему: в Средиземном море виден остров, напоминающий Крит. Я специально обвёл его рамочкой и увеличил размеры вдвое. Вопреки всем моим предыдущим чтениям, здесь написано: О. КРИТ, то есть, ОСТРОВ КРИТ. Иными словами, нанесена русская надпись. Приглядевшись, мы обнаруживаем на глобусе огромное количество этих русских надписей; я читаю только одну, нанесенную на Африку: ТО СТРАЖЬ ХРАМА ЯРА И ХРАМА РОДА.  Так что имена и бога Яра, и бога Рода на этом изображении присутствуют.

    Более детального исследования данного глобуса я делать не стал, отложив его на более позднее время, поскольку эта процедура не входила в мою исследовательскую задачу; я лишь обосновал причину, по которой египтологи отказались не только от чтения надписей на всём данном глобусе, но и даже на вполне напрашивающейся гипотезе о том, что гранитный шар может являться глобусом. Правда, я пока этого не доказал, а лишь привел определенные основания. Вполне может оказаться, что перед нами – не глобус, а нечто на него весьма похожее. Но если я прав, то учет этой находки заставит археологов классического направления связать египетскую цивилизацию с русской, чего они категорически не хотят делать.

    Еще один артефакт.

    Желая завершить данную тему, в процессе написания данной монографии я решил отыскать в интернете еще хотя бы один артефакт, найденный в XIXвеке. Это мне удалось в статье [2]: «Хотя древним египтянам отказывают даже в знании простого колеса, свидетельства доказывают, что у них было не только колесо, но и более сложное его использование. Свидетельства работы фрезерного станка отлично заметны на некоторых из артефактов, размещенных в Каирском музее, так же как на тех, что были изучены Петри. Два куска диорита из собрания Петри были определены им как обработанные на фрезерном станке.

    Разумеется, предметы замысловатой формы могут быть созданы без помощи машин, простой шлифовкой с абразивом типа песка и использованием инструментов из кости или древесины для приложения давления. Тем не менее реликвии, которые видел Петри, по его словам, «не могли быть произведены никаким шлифованием или процессом протирки с нажатием на поверхность».

     

    Рис. 3. Чаша, найденная Флиндерсом Петри и моё чтение надписей

    «Предмет, который исследовал Петри, вряд ли покажется неопытному глазу чем-то замечательным. Это была простая каменная чаша. Тем не менее, исследуя чашу вблизи, Петри обнаружил, что сферический вогнутый радиус, формирующий чашу, необычен на ощупь. Более тщательная экспертиза показала заметный выступ в месте пересечения двух радиусов. Это указывает на то, что радиусы были прорезаны по двум разным осям вращения.

    Я был очевидцем того же самого результата, когда заготовка была удалена из токарного станка, а затем обрабатывалась снова без прежней надлежащей точной установки. При исследовании других фрагментов из Гизы Петри нашел осколок шара, который имел следы обработки на токарном станке. Тем не менее, на сей раз вместо изменения оси вращения обрабатываемой поверхности у предмета как будто был уменьшен второй радиус за счет изменения положения центра вращения инструмента. По этому радиусу чашу обрабатывали за исключением периметра, оставляя маленький край. Снова заметный выступ обозначил пересечение двух радиусов» [3].

    Пока я отвлекусь от способа изготовления данной чаши, а постараюсь рассмотреть то, что на ней написано. В принципе, на чашу нанесено множество египетских иероглифов. Однако, если не рассматривать их вблизи, со всеми подробностями, они вполне напоминают русские буквы. Но что эти буквы обозначают, какие надписи из них можно составить? – А вот какие: на верхнем снимке на внутренней дальней стороне чаши слева я читаю слова: ЯРА ХРАМ РУСИ РЮРИКА. А на внешней стороне чаши я читаю слова: МИРЫ РИМА – ЯРА РЮРИКА слева и слова: 30 АРКОНЫ ЯРА.

    Что же касается самого Кристофера Данна, то он сообщает следующее: «Инструменты, демонстрируемые египтологией в качестве средств для создания многих таких интригующих экспонатов – просто физически неспособны к выполнению приписываемой им задачи. Испытав сначала благоговение перед этими техническими чудесами, а затем увидев это столь несерьезное собрание медных орудий в Каирском музее, любой адепт общепринятого взгляда на историю Египта должен неминуемо испытать чувство смущения и неловкости.

    Робот проник за закрытую дверь в пирамиде Хеопса.

    Так называется статья kp.ru, опубликованная 28 мая 2011 года на сайте http://paranormal-news.ru/news/robot_pronik_za_zakrytuju_dver_v_tunnele_piramidy_kheopsa/2011-05-28-3426.

    На стенках запечатанного помещения обнаружены странные красные иероглифы.

    В ней, в частности, говорится: «На днях робот, названный Джеди (Djedi) - по имени мага, служившего фараону Хеопсу, проник в странный южный тоннель, ведущий от погребальной камеры царицы к одной из граней пирамиды. Заглянул за "загадочную дверцу" – в так называемую "секретную камеру" и показал, что там находится».

    «Тем самым создатели робота – группа французских, канадских и британских ученых помогла сбыться мечте Захи Хавасса (Zahi Hawass) – главы египетского Верховного совета по изучению древностей (Egypt's Supreme Council of Antiquities). Он 9 лет жаждал заглянуть в эту "секретную камеру", полагая, что она хранит какие-то тайны. – У нас появился реальный шанс действительно что-то узнать», – говорил он, подбадривая исследователей. И не зря Хавасс мечтал. В "секретной камере" обнаружены загадочные иероглифы красного цвета, оставленные там 4500 лет назад.

    В поисках сокровищ атлантов и пришельцев.

    Тоннели – северный и южный, тянущиеся под прямыми углами от погребальной камеры царицы, были обнаружены еще в 1872 году. Их нашел британский инженер Уэйнман Диксон. В 1993 году немецкий инженер Рудольф Гантенбринк впервые отправил по тоннелям робота. Проехать северный тоннель робот не смог – наткнулся на крутой поворот, в который не смог вписаться. По южному он продвинулся на 63 метра. И уперся в "загадочную дверцу" с латунными ручками. Что там – за дверцей, – никто не знал. Но любители аномального сильно волновались. Полагали, что за ней – некое хранилище: "секретная камера". А в камере – к примеру, книги, привезенные из погибшей Атлантиды, сокровища. Или артефакты оттуда. Или даже инопланетные предметы, демонстрирующие связь древних египтян с пришельцами.

     

    Рис. 4. Не вполне понятное изображение

    Кстати, латунные ручки сами по себе интриговали. Ведь никто прежде не находил в пирамидах ничего металлического. И появлялись гипотезы, что они – ручки, – неспроста появились в тоннеле. Мол, они – детали некой электрической системы, оставленной, естественно, инопланетянами. Может быть, "концы" – "плюс" и "минус"».

    Кстати, рис. 3 привлек меня четкой горизонтальной полосой, состоящей из букв. Начало строки я пометил черной рамочкой. Читая внутри неё до самого конца строки при написании данной монографии, я получил такой текст: МАРЫ ЯРА МАКАЖИ ХРАМ МИРА МАКАЖИ РЮРИКА. Он означает, что через этот коридор мы попадаем в храм сразу трёх богов (Макоши, Мары и Яра), поскольку Африка является «Макошней», то есть, МИРОМ МАКАЖИ, но во времена Рюрика.

    Кроме того, чуть ниже имеется надписи РОД РЮРИКА. Она означает, что храм бога Рода также содержится в этом помещении и также подчиняется Руси Рюрика.

    В одной заметке [4] говорится: «Находка гробницы египетского фараона Тутанхамона стала событием мирового масштаба. Наверное, нет ни одного человека на Земле, который бы не слушал имени Тутанхамона, о нём снято много художественных и документальных фильмов. А ведь в истории он ничем особенным не прославился, о нём говорили, что он известен только своей гробницей. Древние историки писали о том, что самое грандиозное, что сделал фараон в своей жизни – это умер». – Какие «древние историки»?

    А Википедия пишет: «Говард Картер 1874-1939годы) — знаменитый английский археолог и египтолог, совершивший в 1922 году в Долине Царей близ Луксора открытие гробницы Тутанхамона (KV62), признанное одним из решающих и наиболее известных событий в египтологии». – Итак, открытия гробницы никому неизвестного фараона Тутанхамона названо «одним из решающих и наиболее известных событий в египтологии». Если и «решающим», то в каком смысле?

    «Он был примером настоящего джентльмена, честного и неподкупного, но, будучи вспыльчивым и непреклонным, легко наживал врагов… Кто-то говорил, что ему повезло, кто-то — что здесь не обошлось без мистики и что Картер еще до начала раскопок получил сведения, приведшие его к открытию. Как знать... Открытие оказалось колоссальным», – пишут два автора статьи [5].

     

    Рис. 5. Тутанхамон на колеснице и моё чтение надписей

    Вернемся к Википедии. В статье «Тутанхамон» второй иллюстрацией после погребальной маски изображен «Тутанхамон на колеснице». Это изображение было найдено в долине царей. У меня возникает вопрос: откуда мы знаем, что перед нами изображен именно Тутанхамон?

    Если мумии были подписаны по-русски, то и на таких больших панно с изображением войска с фараоном во главе также должны быть поясняющие русские подписи. И они тут имеются. Это – рамочка из чередующихся охристых и тёмно-серых прямоугольников, внутренняя часть которых наполнена буквами. Если считать только тёмные прямоугольники, то их в рамочке содержится 44. И еще 44 светлых прямоугольника с темной вертикальной полосой посередине – всего 88 пластин с русской информацией.

    Разумеется, все 88 пластин я читать не буду – это долго, да и таким огромным временем на дешифровку я не обладаю. Но надписи на первых 14 прямоугольниках я прочту. На поле дешифровки внизу рис. 113 я буду обозначать цифрами номер прямоугольника, под ним показывать саму надпись, отделив ее от фона, и подписывать современным шрифтом.

    Итак, 1 – 33, 2-3 – АРКОНА, 3-4 ЯРА, 4 – В Р, 5 - ЮРИКА, 6 – РУСИ ЯРА, 7-8 – 300 ГОД ЯРА, 9 – КРАЙ СКЛАВЯН ЯРА, 10-11 – РЮРИКА ВОЙСКА РУСИ СКЛАВЯН ЯРА, 12 – ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА, 13-14 – РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА. – Соединив воедино, мы получаем такой текст: 33 АРКОНА ЯРА В РЮРИКА РУСИ ЯРА. 330 ГОД ЯРА. КРАЙ СКЛАВЯН ЯРА. РЮРИКА ВОЙСКА РУСИ СКЛАВЯН ЯРА. ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА, РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА.

    Если это представить в современных реалиях, то текст будет таким: ЛАДОГА-ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ В СВЯТОЙ РУСИ ЯРА РЮРИКА. 1186 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. КРАЙ ЯРОСКЛАВИЯ КАК ПРЕДШЕСТВЕННИК ЕГИПТА. РЮРИКА ВОЙСКА ЯРОСКЛАВИИ. ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА, ЯРА ХАРАОНА. Как видим, данный текст не просто русский, он – доегипетский. Иначе говоря, изображены восточные войска хараона Рюрика, а не какого-то египетского фараона. Иначе говоря, это изображение стало египетским только под пером египтологов.

     

    Рис. 6. Центральный персонаж панно и моё чтение надписей

    Моё чтение надписей на центральном персонаже.

    Сначала я читаю надпись на лице: МАСКА. Затем – на кисти правой руки: СКИФА, на воротнике: ЯРА ВОИНА. На предплечье правой руки: ВОЙСКА ЯРА, на плече правой руки: МАРЫ, на рукаве правой руки и кружевах груди: ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА, на предплечье левой руки: РУСИ СКЛАВЯН, на веере: 33 АРКОНЫ ЯРА. – Таким образом, практически повторяется тот текст, который был написан на рамочке: ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА, ВОИНА ЯРА ИЗ ВОЙСКА ЯРА МАРЫ, ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА РУСИ ЯРОСКЛАВИИ (БУДУЩЕГО ЕГИПТА). СОЗДАНО В ЛАДОГЕ-ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ.

    Иначе говоря, никакого фараона во главе войска – лишь главнокомандующий, скиф из войска Рюрика! Так в Ладоге (столице Руси Рюрика) или на территории нынешнего Севастополя представляли себе африканский отряд войска Рюрика, набранный из скифов, которым были приданы черты народов юго-восточной Азии. Иначе говоря, перед нами образец ориентализма в живописи времен Рюрика. Так что римские предшественники египтологов просто добавили несколько придуманных иероглифов, чтобы приписать этот великолепный образец русской изобразительной ориенталистике придуманному государству Египту.

    Фараон на колеснице.

    А далее меня заинтересовали подобные же картинки – фараон на боевой колеснице стоя поражает врагов из лука. Я поместил в поисковике запрос: «Фараон на колеснице (Египет)». Первый сайт с таким изображением нашелся тут же [6], рис. 6.

     

    Рис. 7. Фараон на колеснице

    Почему-то после данной подписи написано: «Зеркал не давать». Причём здесь зеркала, не понятно. Но, судя по тому, что имя фараона не указано, зато упоминается Египет (как будто фараона водятся в каждой стране), это изображение предназначено для нынешних школьников, которые таких вещей не знают.

    Другой картинкой оказалось подобное же изображение, но подписанное иначе: «Рамсес II на колеснице (декоративная гипсовая скульптура)» [7]. А далее идёт реклама: «Скульптурный рельеф, реплика. Древний Египет, XIX династия, XIII век до н.э. Оригинал: рельеф из храма Амона в Луксоре. Купить: цена 2100 рублей (цветной вариант), 850 рублей (однотонный вариант). И далее идёт пояснение для тех, кто не знает: «Фараон Рамсес II — одна из наиболее значительных фигур XIX династии. Еще при жизни он почитался как «живущая душа Ра-Хорахте», как земной образ солнечного бога. Время правления «Возлюбленного Амоном» стало золотым веком в истории Египта. Рамсес II возглавил второй в истории Египта поход против хеттов и одержал победу в битве колесниц при Кадеше, использовав дрессированных львов. В храмах и гробнице фараона было найдено множество изображений военных сцен, которые стали символом царствования Рамсеса II, особо почитавшего Сета, бога войны и трансформации».

     

    Рис 8. Рамсес II на колеснице и моё чтение надписей

    Короче говоря, фараоны теперь перешли в разряд ширпотреба. И потому их можно изображать как в виде рельефа, так и в виде контурного рисунка, в виде конкретного фараона Рамсеса II или в виде фараона вообще, с бараньей шапкой или с пышной короной, с 5-ю столбцами иероглифов перед конями в одном случае, и с 4-ся столбцами совершенно других иероглифов в другом случае, с иероглифами в двух картушах над стрелой в одном случае и вообще без иероглифов над стрелой в другом. Однако в таком случае возникает вопрос: не является ли картинка фараона на колеснице такой же универсальной, как статуя Зураба Церетели, которая сначала была Колумбом, потом оказалась Петром I? А если она универсальная, то она может быть кем угодно – достаточно только поменять иероглифическую подпись, не утруждая себя переделкой изображения. Но не такую ли цель как раз и преследовали египтологи? Ведь насколько удобно изобрести, подобно Остапу Бендеру, некое универсальное изображение, которое по ходу можно назвать как угоднго?

    Но в таком случае возникает вопрос: откуда египтологи узнали, что перед ними именно Рамсес II? – Если по иероглифам, то их, как мы выяснили на двух данных примерах можно менять, ямтерь-ямтерь, как перчатки. А что  же написано на данном изображении на рис. 8 на самом деле? – И я приступаю к чтению.

    Сначала я читаю изображение на левой руке: ЯРА ХРАМ. ЯРА ВЕРНЫЙ МИМ С РУСИ ЯРА. – Так где же тут Рамсес II? – Он испарился как дым, как утренний туман…

    А на его лице я читаю слова: на уровне глаз: ХРАМ, на щеке – РЮРИКА, на уровне низа уха – МАРЫ, на уровне подбородка – ЯРА. Иначе говоря, ХРАМ РЮРИКА МАРЯ ЯРА. И ни слова о Рамсесе II.

    А затем я читаю надписи на летящей птице: вдоль кости расправленного крыла: РЮРИКА ХРАМА, на перьях расправленного крыла – ЯРА МАРЫ, на сложенном крыле в несколько строк: ВОИВ ВОЙСКА ЯРА. Иначе говоря, РЮРИКА ХРАМА ЯРА МАРЫ ВОИВ ВОЙСКА ЯРА. Так что данный храм Мары был воинским, а вовсе не храмом фараона, какое бы имя фараона египтологи к этому изображению не подставили.

     

    Рис. 9. Фараон Сети 1 на колеснице рельеф в храме в Карнаке, 14 век до н.э.

    Якобы рельеф фараона Сети I.

    Это изображение взято из [8]. – Опять у меня вопрос: откуда известно, что на рельефе изображен фараон Сети I? И опять источник как будто издевается над читателем: он предлагает «Искусство Др. Египта для чайников». Но «чайник», то бишь, необразованный читатель, вообще может понять, что «Др. Египет» является «Другим Египтом». Что, собственно говоря, и произведено египтологами.

    В этом мы убеждаемся тотчас, как только начинаем читать русские надписи. Сначала на груди коня: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ – всё, как обычно! А далее – на колчане всадника: МИМ ЯРА РЮРИКА РИМА. И эта надпись – обычная; ни о каком Сети (ни о первом, ни об энном) нет и речи! И затем надпись по диагонали между задними ногами коня и его хвостом: ВОИН РЮРИКА РИМА ХАРАОНА. Иначе говоря, жрец храма Рюрика одновременно является и воином Рюрика.

    Я полагаю, что приведенных примеров достаточно для получения определенных выводов.

    Обсуждение.

    Рассмотренные примеры не только увеличили количество прочитанных на египетских артефактах русских надписей. Они показали нечто гораздо большее: все изображения фараонов-воинов являются не просто русскими по языку, но русскими художественными произведениями, изображающими воинов Руси Яра, которые часто одновременно являются и жрецами.

    Изображения относятся к храмам Мары, которые одновременно являлись и историческими музеями эпохи Рюрика. Там в художественной форме определенного стиля (в наши дни с подачи египтологов он называется египетским) были показаны русские воины-скифы, но перенесенные на просторы и население юго-восточной Азии. Это был, так сказать, изобразительный стиль ориентализма эпохи Рюрика.

    В Новое время (начиная с XVII века) на этих изображения стали появляться египетские иероглифы. Именно они придали определенные названия фараонам и сюжетам. После этого возникла база для того, чтобы начать читать то, что совсем недавно было придумано, а именно – египетские надписи, и, разумеется, они были успешно прочитаны. Именно эти письменные знаки и должны были стать наиболее убедительным доказательством того, что в глубокой древности, много тысяч лет назад, существовал особый народ севера Африки, египтяне, которые создали неповторимую культуру. И это несмотря на то, что ни климат, ни технические средства, ни уровень социальной жизни недавнего прошлого этих мест совершенно не согласуется с тем высочайшим уровнем культуры, который стоит за «египетскими» артефактами. И совсем другое дело – Русь Яра Рюрика, когда успешно применялись самые разнообразные машины и механизмы, а транспортные средства были представлены летательными аппаратами – виманами. Однако западная историография вычеркнула эпоху Руси Рюрика из мировой истории, а потому мы о ней практически ничего не знаем.

    Но многочисленные остатки материальной культуры требовали какого-то объяснения. И оно было найдено: после становления западной цивилизации в эпоху Возрождения было необходимо переписать историографию эпохи Рюрика так, чтобы остатки ее материальной культуры были бы отнесены к совершенно иным цивилизациям и культурам. Что и было проделано.

    В наши дни в Санкт-Петербурге существует Научно-исследовательский Институт народов севера РАН, в котором создают письменность для малых бесписьменных народов севера России. Полагаю, что примерно такого же типа организации Рима создавали письменность и для ближнего Востока, в частности, для Месопотамии, и для Египта. Уверен, что Шумер и Аккад окажутся странами со столь же недавними остатками русской культуры, приписанной шумерологами к далёкому прошлому, как и культура Египта.

    Не пора ли вернуть, хотя бы по определениям в научном плане, египетскую культуру тем, кто ее реально создал, то есть, русскому этносу?

    Литература.

    1. Чудинов В.А. Комментарий к новостям о Сфинксе. – Сайт chudinov.ruот 14 декабря 2008 года
    2. Чудинов В.А. Метрология пирамид и вид головы Сфинкса. – Сайт chudinov.ruот 21 декабря 2008 года
    3. Данн Кристофер. Загадка древних египетских машин. 2004. Источник: http://www.goldentime.ru/hrs_machinegypt_1.htm
    4. Goldscif. Гробница Тутанхамона – сокровища Египта. 15 декабря 2014 года. Источник: http://goldskif.com/grobnica-tutanxamona-sokrovishha-egipta/
    5. Федотова Татьяна, Кузнецов Александр. На службе у Тутанхамона / Древние культуры и цивилизации / Древний Египет / Знаменитые исследователи древнего Египта. Источник: http://www.newacropol.ru/Alexandria/civilization/egypt/researcher/Karter/
    6. Фараон на колеснице (Египет). Источник: http://allday2.com/index.php?newsid=524318
    7. Рамсес II на колеснице (декоративная гипсовая скульптура). Источник: http://hnum.ru/sculpture/katalog_eg/Ramses2Chariot/
    8. Искусство Др. Египта. Общая характеристика // История искусств для чайников. Источник: http://segunart.blogspot.ru/2014/12/blog-post_16.html

Комментарии:

Владимир
12.11.2015 17:11
Спасибо. Потрясающие открытия!
Шандор
12.11.2015 20:11
Река Мара в Африке тоже видимо с нашими корнями.
Александр
01.12.2015 18:12
Собранные воедино мимы разных храмов в разных ракурсах могли производит газете магические информационные воздействия на ментальном уровне. Вот такая у меня гиппотеза. Уж очень много образов ''читается''.
ЛИКА М.
24.01.2016 21:01
Впечатляют статья и расшифровки! Валерий Алексеевич! Наткнулась в сети на ресурс о Египте Это ссылка на все экспедиции. Фото делали они сами: http://isida-project.org/index/materialy_ehkspedicij/0-13 Это ссылка на экспедицию 2013 года: http://isida-project.org/egypt_december_2013/ При клике на название города на стилизованной карте, откроется фотоархив экспедиции в указанный город и гугловская карта местности. Очень удобно, что есть карты местностей на одном ресурсе и можно просмотреть их все, т.к. на некоторых есть похожие на надписи места. Ссылка на этом же ресурсе: http://isida-project.org/egypt_2014/sehel.htm Египет.Асуан.Стелла Голода на острове Сехедь. Имеются очень старые фотографии 1858-1904 годов и гугловская карта местности.
Алексей Муромский
22.05.2016 00:05
На правах "ГолоСловно" Шумер =народная этимология с оглушением согласной =СуМир. Су =Вода, СуХо=нетВоды и т.д. в тюрксих языках тоже СУ=вода, дождь..... Таким образом СуМир это мир ВОДЫ. Так оно и есть на самом деле. Меня давно терзают смутные сомнения по поводу расшифровки шумерклинописи-гдеж тот "розеткий камень"? И как вообще могли декомпилировать письмо если не знали на каком языке там говорили? Полностью с вами согласен, Валерий Алексеевич, по поводу скорых прояснений по поводу СУМИРА!

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову