Рисунки, картины и артефакты с датировкой по Яру

Чудинов Валерий Алексеевич


В последнее время мне попалось несколько любопытных изображений, на которых я смог обнаружить датировку по Яру.

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Когда жил Цезарь?
  • Когда жил Август?
  • Диоклетиан и Дионисий.
  • Картина современника Чарльза Дарвина.
  • Адам Микеланджело.
  • Камни питекантропов.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Рис.1. Бюст Цезаря из Википедии

    Гай Юлий Цезарь – весьма известная фигура, его имя усваивается со школы. Понятно, что информацию о нём можно найти в любом справочном издании, например, в той же Википедии: «Гай Ю́лий Це́зарь (аутентичное произношение близко к Ка́йсар; лат. Gaius Iulius Caesar[ˈgaːjʊs ˈjuːljʊs ˈkae̯sar]; 12 или 13 июля 100 года до н. э. — 15 марта 44 года до н. э.) — древнеримский государственный и политический деятель, полководец, писатель. Консул 59, 48, 46, 45 и 44 годов до н. э., диктатор 49, 48—47 и 46—44 годов до н. э., великий понтифик с 63 года до н. э.». судя по тому, что неточно определен только день рождения, всё остальное определено также с точностью до 1-2 дней. Такой триумф науки просто завораживает: на сегодня с года его рождения прошло 2115 лет, а историческая наука установила даты с такой огромной точностью. – А рядом помещен скульптурный портрет, рис. 1. Сомнений нет: перед нами находится бюст замечательного античного деятеля!

    Когда жил Цезарь?

    Подпись под бюстом в Википедии гласит: «Бюст Цезаря из Национального археологического музея в Неаполе. Создан приблизительно в правление Траяна (начало II века н. э.)». Иначе говоря, бюст создан примерно 250 лет спустя. – На бюсте видны следы сколов и приклеенных обеих бровей. Опорная часть бюста также другого времени. Сразу видно, что бюст очень древний. Но вот вопрос: какого времени?

    Разве учёные не ответили на мой вопрос? – На мой взгляд, нет. Иначе говоря, они использовали какие-то неведомые мне методы расчёта, хотя обычно в античные времена все скульптуры подписывались. И достаточно прочитать то, что написано на бюсте, чтобы определить время – то ли изготовления бюста, то ли рождения Цезаря.

     

    Рис. 2. Тот же портрет с усиленным контрастом и моё чтение надписей

    У читателя может возникнуть сразу два вопроса: во-первых, для чего проверять очевидное, и, во-вторых, где эти надписи, если на бюсте не видно ни цифр, ни букв? – Отвечаю: судя по моему личному опыту, античные скульптуры датированы неверно. – Что же касается второго вопроса, то я отвечу на него своим вопросом: что происходит с древними надписями со временем? И каждый читатель, подумав, ответит: они со временем выцветают. Иначе говоря, сначала становятся мало контрастными, а затем и совсем незаметными. – Но отсюда становится понятно, почему мы их не видим, и что необходимо сделать, чтобы исправить положение. Ответ прост: необходимо усилить контраст! Тем более, что на компьютере это сделать легко с помощью ряда программ, простейшей из которых является MicrosoftOfficeManager. Проделав эту операцию, получим рис. 2.

    Если читатель еще незнаком с моим творчеством, он может испытать сильное удивление: ровная прежде поверхность мрамора оказывается испещрённой различными складками! Удивление усилится, когда я покажу, что складки на деле представляют собой не морщины, как может показаться, а надписи!

    Но где? – Вспомним детское выражение: «У тебя что, это на лбу написано?» – Так вот именно, надписи помещены на лбу, хотя и не только. Сначала я рассматриваю лоб слева от зрителя (это будет правая сторона лба). Соответствующий фрагмент изображения я помещаю внизу на поле дешифровки. Тут читаются слова: ГОД ЯРА, а правее – цифра 358.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на волосах Цезаря

    Итак, когда первое недоумение читателя прошло, можно продолжить чтение надписей на бюсте Цезаря. Наверху центральной части лба я читаю слова: МИМ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Слово МИМ означает на современном языке ЖРЕЦ. Так что Цезарь был жрецом русского храма Мары в Риме. Более того, жрецом храма Рюрика, из чего следует, что Цезарь жил позже Рюрика, то есть, позже IX века н.э.

    Над правой бровью я читаю слова: РУСЬ ЯРА. Иначе говоря, Рим во времена Цезаря входил в Русь. И в таком случае понятно, что основным языком в нём был язык русский. А слева от ноздрей я читаю цифру 30, а на верхней губе – слова АРКОНА ЯРА. Во времена Рюрика под 30-й Арконой Яра понимался тот город, который в наши дни называется КАИР.

    Я сейчас не буду переводить датировку по Яру (Рюрику) в датировку от Рождества Христова. Это будет сделано позже. Но я хотел бы обратить внимание на два обстоятельства: 1) здесь фигурирует летоисчисление по Яру и 2) Цезарь жил в эпоху Рюрика, хотя и почти на 400 лет позже него, а вовсе не в первом веке ДО нашей эры. Поэтому Википедия приводит ЛОЖНУЮ  датировку Цезаря. А если Цезарь жил реально где-то в XII-XIIIвв. н.э., то его календарь возник МНОГО ПОЗЖЕ календаря Рюрика.

    А далее я читаю надпись на Рис. 3. Для этого я поворачиваю изображение волос вправо (по движению часовой стрелки) на 90 градусов и читаю сначала буквы верхней строки в прямом и обращенном цвете. Получается словосочетание ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Затем строкой и двумя строками ниже я читаю имя персонажа, ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ. А ниже остаются еще две строки. На предпоследней я читаю слова: ВОИН РИМА, на последней – слова МИРА ВАРЯГОВ. Получается, что Цезарь, подобно Рюрику, являлся одновременно и мимом бога, в данном случае, богини Мары, и воином Рима. А если скульптура была сделана 200 лет спустя времени его жизни, то, следовательно, датой его смерти был 158 год Яра, что в привычном для нас исчислении соответствует 1014 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Продолжу цитировать Википедию: «После убийства Цезаря жрецы стали ошибочно объявлять високосным каждый третий год. По обнаружении ошибки в 9 году до н. э., императору Августу пришлось на протяжении 16 лет вообще не вводить високосного года. Только с 8 года н. э. юлианский календарь стал функционировать нормально. Именем Августа был наименован следующий за Юлием месяц (секстилий).

    Когда жил Август?

    А теперь почитаем статью Википедии об Октавиане Августе: «Октавиа́н А́вгуст (лат. Octavianus Augustus[ɔk.taː.wiˈaː.nʊs au̯ˈgʊs.tʊs], при рождении — Гай Окта́вий Фури́н, Gaius Octavius Thurinus; 23 сентября 63 года до н. э., Рим — 19 августа 14 года н. э., Нола) — древнеримский политический деятель, основатель Римской империи». Иначе говоря, Октавиан Август родился на 37 лет позже Цезаря. А теперь посмотрим на один из скульптурных портретов Августа, рис. 3.

     

    Рис. 4. Император Август в образе Юпитера

    Рассмотрим этот портрет пристальнее. Подпись гласит: «Император Август в образе Юпитера Капитолийского. Деталь. Мрамор. 45—50 гг. н. э. Голова современная, работы Филиппо Тальолини (1745—1809). Инв. № 6040. Неаполь, Национальный археологический музей». Иначе говоря, мы видим копию XIXвека с оригинала якобы 45-50 гг. н.э.

    Проделаем аналогичную процедуру усиления контраста и рассмотрим пристальнее данный портрет. Что мы видим тут? На морщине на лбу над носом слева и до середины можно прочитать такие слова и цифры: 395 ЯРА РЮРИКА ГОД. Здесь уже написано не кратко (ЯРА), а полно: ЯРА РЮРИКА. То есть, летоисчисление было не от русского бога Яра, а от его жреца (мима) ЯРА РЮРИКА.

    А теперь попробуем вычесть из полученной даты 395 дату на портрете Цезаря, 358. Мы получим цифру 37, то есть, ту же разницу в возрасте, которую нам предлагает современная наука. Но Август жил уже без пяти лет на 4 века позже Рюрика. Следовательно, он внёс изменения в календарь ПОЗЖЕ Рюрика. – Но правильно ли я прочитал датировку на портрете? К счастью, она дублируется еще дважды: под правым и под левым глазом Августа. Под левым глазом она светлая, под правым – тёмная, но и там, и там можно прочитать те же самые цифры: 395 и 395.  

    Элементарная логика подсказывает: если Цезарь и Август жили до Рюрика (якобы в первом веке ДО н.э.), то как они могли предвидеть, что через тысячу лет родится Яр Рюрик?

    – Ясно, что никак. Так что расцвет Рима, который связан с этими именами, приходится примерно на XIIIвек н.э. А если скульптурные портреты были сделаны два века спустя смерти этих двух персонажей, то на XIвек н.э., что выглядит правдоподобнее.

    А еще я читаю на нижнем полуприкрытом лавровом листе над левым глазом слово ВАГРИЯ, на нижней пряди волос над правым глазом слово АВГУСТ, еще правее – слова ВОИН РИМА ЯРА АРКОНЫ, на тени справа под прядью волос над левым глазом – слова РЮРИКА ЯРА, на переносице – 30 ЯРА АРКОНА.  

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей и цифр на портрете Октавиана Августа

    Диоклетиан и Дионисий.

    Википедия предлагает изображение Диоклетиана из археологического музея Стамбула, рис.6. Я проделываю ту же процедуру, что и прежде, то есть, усиливаю контраст фотографии, и приступаю чтению надписей. Как и прежде, датировка находится на лбу слева от зрителя, то есть, на правой стороне лба сверху.

    Здесь я читаю дату 703 ГОД ЯРА. Помнится, Цезарь был помечен 358 годом Яра. Вычитаем из 703 число 358. Результатом будет число 345. Именно на такое число лет Диоклетиан жил позже Цезаря, что по календарю от Рождества Христова, что по хронологии Рюрика. Получается, что расстояние в годах жизни как в хронологической шкале Христа, так и в хронологической шкале Рюрика одинаковые. Просто одна шкала сдвинута относительно другой, и если вычислить величину этого сдвига, то можно будет легко пересчитывать события из одной хронологии в другую.

    Кстати, волосы на мраморной голове Диоклетиана образуют надпись: ХРАМ ЯРА РИМА. Но это – не полная надпись.

     

    Рис. 6. Мраморный бюст Диоклетиана из археологического музея Стамбула

    Между прочим, можно вычислить и начало эпохи Диоклетиана. По хронологической шкале Христа это будет 525 – 241 = 284 год от Рождества Христова. По шкале Рюрика это составит 703 – 241 = 462 год Яра (Рюрика). А пасхалии Дионисий Малый должен был составить, начиная с 532 года от Рождества Христова или с 462 + 248 = 710 год Яра.

    Продолжая чтение, я читаю слова: РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, даже в это время Рим входил в Русь Рюрика.

    Кстати о Дионисии Малом Википедии сообщает очень скупо: «Рождение около 470 года, смерть около 544 года». Иначе говоря, Дионисий Малый стал вычислять пасхалии спустя 241 год после рождения Диоклетиана. – А теперь вернёмся к работе Селешникова. Он пишет: «Христиане считали Диоклетиана своим злейшим врагом за преследования, которым они подвергались во времена его правления. Поэтому Дионисий высказал мысль о замене эру Диоклетиана какой-либо другой, имеющей отношение к христианству. И вот в одном из писем он предложил считать годы «от рождества Христова» [3].

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на мраморном бюсте Диоклетиана

    Селешников продолжает: «На основе совершенно произвольных расчётов он «вычислил» дату рождения мифического Христа и заявил, что это событие произошло 525 лет назад, то есть в 284 году до эры Диоклетиана (284 + 241 = 525), или в 753 году от «основания Рима». Если учесть, что пасхалии Дионисия начинаются с 248 года эры Диоклетиана, то это должно соответствовать 532 году от Рождества Христова (284 + 248 = 532). Следует особо подчеркнуть, что в течение более пяти веков христиане обходились без своего летоисчисления, не имели ни малейшего понятия о времени рождения Христа и даже не задумывались над этим вопросом» [3].

    Последнее утверждение автора книги о хронологии мне кажется весьма странным. Если заурядный император Диоклетиан мог стать родоначальником новой эры, то почему Сын Божий, намного более важная для человечества персона, не удостоился такой чести? А, возможно, дело совсем не в том, что  христианам не был нужен новый календарь – они просто жили по иному календарю? На трёх рассмотренных выше примерах мы убедились в том, что таким календарём был календарь Яра Рюрика. И он до поры до времени христиан устраивал. – Кроме того, важно, что в основе расчётов лежит «мифический» Христос.

     

    Рис. 8. Икона Дионисия Малого из Румынии

    Поступив с изображением иконы так же, как и с предыдущими изображениями, я прочитал на ней текст (верхняя планка рамки): ЯРА РЮРИКА МИМ Е В РУСИ МАРЫ МАРЫ ХРАМА ВАЯГА РЮРИКА. Слово ВАРЯГА я прочитал в обращенном цвете (в дополнительном цвете в качестве негатива). Из этой надписи следует, что Дионисий Малый был не только христианином, но и жрецом русской богини Мары, иными словами, это был период двоеверия. Но о том, что он был жрецом Мары, историография умалчивает.

    Но в данном случае важно то, что и он жил после Рюрика, и еще позже Диоклетиана (на 248 лет). А тем самым у меня нет ни малейшего сомнения в том, что все приведенные выше даты рождения и смерти Юлия Цезаря, Октавиана Августа, Диоклетиана и Дионисия Малого ложны, поскольку они все приведены ДО IXвека, ДО эпохи Рюрика. А Диоклетиан жил спустя 703 года после эпохи Рюрика, то есть, в XVIвеке, а Дионисий – еще позже. Так что приведенные Селешниковым даты (которые приняты академической наукой и ни у кого, кроме меня, не вызывают сомнений) не соответствуют хронологии Рюрика!

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на иконе Дионисия Малого

    На иконе внутри обведенного рамочкой фрагмента читается дата 435 ГОД ЯРА. Но если он жил на 248 лет после Диоклетиана, то Диоклетиан, следовательно, умер в 435 – 248 = 187 году Яра, то есть в 856 + 187 = 1045 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А его мраморный бюст был изготовлен в 703 году Яра, то есть, через 268 лет после его смерти.

    Словом, имеются трудности, поскольку не всегда ясно, что именно датировано: дата рождения или смерти, или дата создания артефакта, или даже какой-то юбилей рождения.

    Далее меня заинтересовали картины и артефакты, связанные с антропогенезом.

    Картина современника Чарльза Дарвина.

    Просматривая статью Википедии об этом великом эволюционисте, я наткнулся на картину, сделанную, видимо, художником по имени Conrad Martens (1801-1878). На акварели изображен берег Южной Америки, парусник «Бигль», и под не находится удивительная подпись: «Пока Бигль производил съёмку береговой линии Южной Америки, Дарвин начал строить теории о чудесах природы, окружавших его».

    Рис. 10. Акварель Конрада Мартенса с видом на корабль «Бигль» на фоне суши

    Меня удивили слова «чудеса природы». Возникает вопрос: «чудит ли природа», или она даёт строго закономерные образцы геологических и биологических объектов, а «чудит» человек, который привычные для его места и времени естественные объекты и артефакты считает «обычными», а находящиеся в других местах или относящиеся к древности – «удивительными», «загадочными», «чудесными». Иначе говоря, «чудеса» возникают в мозгу исследователя, который сталкивается с непривычными объектами и его мозг, который отказывается их принять, испытывает сильнейшие эмоции.

    Но меня как эпиграфиста заинтересовали надписи на тех холмах, которые видны на акварели Мартенса. На центральной одинокой скале я читаю несколько строк надписи: «ХРАМ МАРЫ МИРА РЮРИКА. ЯРА МАСКА ЯРА РЮРИКА». Итак, Дарвин, которого биографы характеризуют как весьма внимательного исследователя, совершенно не заметил никаких надписей. Зато мы видим нахождение очередного храма Мары на побережье Южной Америки.

    Более того, второе предложение говорит о том, что где-то тут рядом находится «ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОГО ЯРА РЮРИКА». Чуть ниже я его выявлю. Но на скале слева от парусника можно прочитать датировку: 5-8 ГОД ЯРА. Иначе говоря, эти датировки соответствуют возрасту Рюрика в 55-58 лет. А в пересчёте на привычное для нас летоисчисление это соответствует дате 861-864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

     

    Рис. 11. Правый и левый профили Рюрика на скале рядом с парусником

    На рис. 11 одинокая скала показана крупным планом. Мы видим слева левый профиль лица Рюрика, а справа – более мелкое изображение Яра Рюрика. Заметим, что и лицо человека с двух сторон скалы Чарльз Дарвин не заметил, тогда как Мартенс изобразил их на своей акварели.

    Однако, если вглядеться в скалу, то в ее центре можно увидеть изображение с поворотом вправо на ¾, с усами и бородой, и, что редко, с открытыми глазами. Это – изображение довольно красивого человека. Я очень рад тому, что портретная галерея Рюрика пополнилась еще одним ликом.

    Адам Микеланджело.

    Картина Микеланджело Буонарроти считается одним из шедевров живописи эпохи Возрождения. «Один из самых прекрасных образов росписи Сикстинской капеллы – пробуждающийся к жизни Первый человек Адам. Это атлетически сложенный юноша с безвольно протянутой рукой, в которую могучая рука творца словно вливает жизненную энергию. Мужественный и прекрасный, с еще не разбуженной мыслью, и не раскрывшимися силами, лежит он на склоне холма, протянув руки к создавшему его Богу. Через плечо Бога смотрит ангел, изумленный красотой человека. Идеальная юношеская красота Адама как бы находит развитие в образах обнаженных юношей — декоративных фигурках, обрамляющих малые поля. В них Микеланджело показывает внутреннюю жизнь человека через разнообразные движения прекрасного обнаженного тела. С большим мастерством вводит он декоративный мотив дубовых листьев (символический намек на род делла Ровере, переводится с итальянского как "дуб", из этого рода происходил папа Юлий II), сплетенных в гирлянды и украшающих щиты юношей, рог изобилия с дубовыми листьями и желудями держит в руках юноша, расположив его у бедра Адама.

    Наряду с "Джокондой" Леонардо да Винчи, это одно из известнейших изображений в мире, с второй половины XX в. стал всемирным символом. Человек, как прекраснейшее из творений Божьих, созданный по образу и подобию Господа, одно из лучших воплощений человеческого образа эпохи гуманизма. Предполагают, что в фресках Сикстины Микеланджело оставил множество тайных аллегорий, так, мантия, покрывающая Бога и поддерживающих его ангелов, напоминает очертания человеческого мозга. Известно, что Микеланджело во время учебы тайно занимался вскрытием трупов, для того, чтобы досконально изучить физиологию, вполне возможно, что он знал, как выглядит мозг» [1].

    Рис. 12. «Адам» Микеланджело Буонарроти и моё чтение надписей

    Меня очень удивило то, что на этом изображении имеются русские надписи! Оказывается, они сделаны более темными штрихами охры. Естественно, что я решил эти надписи прочитать.

    Сначала я читаю надпись на скале выше и левее головы Адама. Здесь написано: РИМ РЮРИКА ЯРА. А на скале справа можно прочитать слова АДАМ КАК, продолжением чего следуют слова, написанные тёмной охрой на уровне ключицы Адама. Тут я читаю слова: МИХАИЛ АРХАНГЕЛ. – Это удивительно! Из этой надписи следует, что автор уподобил изображение Адама христианскому Михаилу Архангелу.

    А далее я читаю слова на уровни груди Адама. Здесь написаны слова: МИМ. МАСКА ЯРА ЛИКА ЯРА РЮРИКА. А из этой надписи следует, что автор росписи уподобил изображение также и более древнему лику Рюрика. Однако данная надпись написана менее разборчиво, чтоб ее прочитали только избранные. Кроме того, я читаю над пупком слова: МИР РЮРИКА.

    Наконец, справа от левого колена я читаю датировку: 756 ГОД ЯРА, что в точности соответствует дате окончания композиции, 1512 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что в XVIвеке н.э. ряд художников эпохи Возрождения не просто писал по-русски, но еще и датировал своё произведение по хронологии Рюрика.

    Теперь рассмотрим ряд изображений, сопутствующих теории антропогенеза.

     

    Рис. 13. Обработанные питекантропом камни и моё чтение надписей

    Камни питекантропов.

    Википедия пишет: «Питека́нтроп (от греч. πίθηκος — обезьяна и ἄνθρωπος — человек), или обезьяночеловек, или «яванский человек» — ископаемый подвид людей, некогда рассматриваемый как промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами. Оцененный интервал существования между 1 млн. и 700 тысяч лет назад. В настоящее время питекантропа рассматривают как локальный вариант Homo erectus (наряду с гейдельбергским человеком в Европе и синантропом в Китае), характерный исключительно для Юго-Восточной Азии и не породивший непосредственных предков современного человека. Не исключено, что прямым потомком яванского человека является Человек флоресский».

    На рис. 13 изображены якобы «Орудия труда питекантропов» [2], 4 орудия в двух ракурсах. Меня удивило то, что на мой опытный взгляд эти орудия подписаны во многих местах. Возникает впечатление, что сколы сделаны ради передачи букв, а вовсе не ради обработки камня до формы орудия.

    Первый артефакт. На нём я читаю надпись: МАСКА МИМА КАК МАСКА РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА. Упоминание Рюрика говорит о том, что поверхностная обработка камня произошла не раньше IXвека н.э. Иначе говоря, речь идёт не о сотнях тысяч лет назад, и тем более не о миллионе лет, а о 1100 годах. Кроме того, на камне действительно можно видеть лик, даже 2, один их которых я показал на рис. 14 между двумя проекциями камня наверху, а второй – справа от камня 2 внизу.

    Второй артефакт. На нём я читаю надпись: МАРЫ ЯРА ХРАМ РЮРИКА. Но если присмотреться к верхней части артефакта, то на ней можно прочитать датировку: 80 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычно для нас летоисчисление даёт дату: 936 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Кроме того, справа от изображения артефакта я изобразил некую маску, нанесенную на артефакт в его боковой проекции. Так что теперь мы знаем, что данный артефакт подвергался обработке в начале второй трети Х века н.э.

    Третий артефакт. На нём я читаю надпись: МАРЫ МИМА, а также вижу слева на левом изображении в нижней половине камня изображение лица с поворотом вправо на ¾, с выдвинутой вперед нижней челюстью, оттопыренной нижней губой, полуоткрытым ртом с редкими зубами, обезьяньим едва заметным носом (скорее только с ноздрями) и круглым глазом слева. В самом центре артефакта (левое изображение) можно видеть дату: цифру 3 (в обращенном цвете) и нулём, иначе говоря, датировку 30 ГОД ЯРА. Она соответствует в привычном для нас летоисчислении дате 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, обработка камня была произведена в конце IXвека н.э.    

    Четвертый артефакт. На нём я читаю слово РЮРИКА и подозреваю, судя по сколам, что он был изготовлен в 8 ГОД ЯРА, то есть в 864 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Иначе говоря, тут ничто не указывает на предполагаемую большую древность.

     

    Рис. 14. Часть слайда для 5-го класса и моё чтение надписей

    На рис. 14 показана часть слайда для 5-го класса с подписью «Древнейшие люди питекантроп», без каких-либо знаков препинания (а еще удивляются безграмотности школьников!) – справа показан череп, на верхней челюсти которого я читаю с обращенном цвете слова: ХРАМ ЯРА, и в прямом цвете – слово РЮРИКА. Иначе говоря, более тысяче лет назад череп принадлежал храму Мары в качестве исторического музея.

    Однако меня больше заинтересовал череп и берцовая кость, показанные на рис. 15 слева вверху. Их я показал отдельно в увеличенном виде на рис. 16. На берцовой кости я читаю слова: МИР РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Понятно, что музеи древности во времена Рюрика всегда должны были относиться к храму богини смерти Мары.

    А затем я перехожу к чтению надписей на самом черепе, показанном сзади и сверху. На нём можно видеть несколько строк надписей. И потому я читаю практически те же слова: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ МИРА РЮРИКА. Они подтверждают надпись на берцовой кости. Но далее я читаю нечто новое: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО.

    Наконец, на самой нижней строке из тех, где еще можно что-то прочитать, я читаю датировку: 40 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату 896 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Видимо, именно тогда этот образец и был помещен в храм Мары.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на черепе и берцовой кости питекантропа

    Рассмотрение я хотел бы завершить картинкой из популярной статьи для школьников о происхождении человека, где изображены наиболее ранние галечные орудия труда человека. Эти изображения мне пришлось увеличить по размерам, отчего очертания границ артефактов и букв на них несколько расплылись.

    Однако надписи на них весьма похожи на надписи на рис. 13. Тут я читаю слова: на первом артефакте: ХРАМ РЮРИКА ЯРА, на втором – РЮРИКА МИР, на третьем – ЯРА ХРАМ (полагаю, что не ХРАМ ЯРА БОГА, а ХРАМ РЮРИКА ЯРА), на четвертом – ХРАМ РЮРИКА. Из этого следует, что перед нами находятся очередные экспонаты храма Мары Рюрика Яра, в том разделе, который был посвящен вымершим людям.

    О том, что многие артефакты, а также черепа, найденные археологами, когда-то были музейными древностями храмов Рюрика, я уже писал ранее.

    Правда, на этих артефактах нет точной датировки их поступления в музей, однако они привязаны к храмам Рюрика, что уже датирует их, хотя и неточно, IX-Xвеками н.э.

     

    Рис. 16. Галечные орудия архантропа и моё чтение надписей

    Обсуждение.

    Я привел несколько портретов, скульптур, картин и каменных орудий, а также черепов с датировкой по Яру (прямой или косвенной), поскольку эти примеры мне понадобились для моих публичных лекций. Возможно, что каждый из этих примеров сам по себе даёт не так уж много информации, однако они подтверждают ряд предположений, которые я высказал в некоторых моих статьях.

    Начну с древности. Я уже давно предполагал, что многие артефакты, которые были связаны с орудиями древнейших людей, были найдены вторично, после того, как они хранились в музеях, называемых в эпоху Рюрика храмами Мары Рюрика. И на рис. 13 и 16 я нашел подтверждения этому, а именно – не только упоминания названий храмов, но и датировку поступления этих артефактов в храмы – в основном в Х веке н.э. однако имеются и различия: на галечных артефактах надписи нанесены были, видимо, краской, тогда как на более поздних – сколами в виде букв.

    Я решил проверить эти данные еще одним примером, который показал на рис. 17.

     

    Рис. 18. Олдувайские и ашельские каменные топоры и моё чтение надписей

    Изображение на рис. 17 я заимствовал из статьи [4], в которой написано: «Предки современных людей изобретали новые орудия труда постепенно — исследователи обычно относят те или иные инструменты в зависимости от их «продвинутости» к различным культурам. Наиболее примитивной считается олдувайская культура обработки камня. Это — самые древние и элементарные продукты, представляющие собой камни с острыми краями. Их получали, ударяя округлыми булыжниками о природные «наковальни». Орудия этой культуры обычно датируются возрастом 1,7-1,8 миллиона лет, но многие специалисты полагают, что она зародилась уже 2,6 миллиона лет назад. Около 1,6 миллиона лет назад сформировалась ашельская культура — к ней относятся, например, каплевидные каменные топоры. Ручные топоры каплевидной формы получались путём аккуратного оббивания тщательно отобранных камней. Они подходили для более широкого круга задач».

    Что касается подписи под рис. 17, то она такова: «Олдувайские (слева) и ашельские каменные топоры, найденные в Кокиселее (изображение P. J. Texier / MPK / WTA)».

    Кроме того, даётся пояснение: «Долгое время считалось, что люди, покинувшие Африку, несли с собой орудия ашельской культуры. Однако несколько лет назад в Грузии рядом с городом Дманиси были обнаружены предметы, четко относящиеся к олдуваю. Эта находка свидетельствовала, что, по крайней мере, часть людей ушла из Африки до появления более совершенных методов обработки камня.

    Авторы новой работы описали находку в Кокиселее, на северо-западном берегу озера Туркана в Кении. В одних и тех же пластах гравия, песка и аргиллита возрастом 1,76 млн. лет ученые нашли орудия как олдувайской, так и ашельской культур. Среди них оказались резцы, каменные топоры и обломки, оставшиеся от процесса изготовления. Этот факт означает, что в то время, когда люди уходили из Африки, «продвинутые» орудия уже существовали.

    Кто был создателем этих орудий? — Обычно считается, что изобретателем ашельских технологий был человек прямоходящий. Находка отодвигает возникновение ашельской культуры почти на 200 тыс. лет назад. А это значит, что передовые ручные топоры уже были изобретены, когда люди впервые начали покидать Африку, отмечает ведущий автор исследования геолог Кристофер Лепр из Земной обсерватории Ламонт-Доэрти (США). «Похоже, что ашельская культура ответвилась от олдувайской, когда олдувайские технологии ещё были в ходу», — подчёркивает учёный.

    Но почему древние люди ушли из дома без лучшего инструментария? Это тайна, но её разгадка поможет нам понять, как знания передавались от группы к группе. Быть может, изобретатели ашельских орудий труда погибли, не успев поделиться навыком, и другая группа придумала их снова несколько тысяч лет спустя. Кроме того, Африка большая, и люди, вероятно, жили разрозненными группами. «И режущие инструменты, и лук, и стрелы изобретались заново много раз, так что мы не можем быть уверены, что ашельская культура родилась именно в Кокиселее», — комментирует антрополог Крис Стрингер из Лондонского музея естественной истории (Великобритания). Очень может быть, что «кокиселейский эксперимент» не имел продолжения. Активное распространение ашельской культуры произошло только примерно 1,6 млн. лет назад.

    Согласно одной из версий, различные группы древних людей изобретали новые технологии создания каменных орудий много раз независимо друг от друга, и, как минимум, часть путешественников могла принадлежать к группам, еще не освоившим их.

    Также вполне возможно, что в одной и той же группе покинувших Африку могли быть как орудия как олдувайские, так и ашельские.

    Олдувайская культура (олдованская культура, галечная культура) — наиболее примитивная культура обработки камня, когда для получения острого края камень раскалывался обычно просто пополам, без дополнительной доработки. Возникла около 2,7 миллионов лет назад, исчезла около 1 миллиона лет назад. Первые галечные орудия могли выделывать ещё австралопитеки, последние — архантропы. Название культуры дано по части Восточно-Африканской рифтовой системы — Олдувайскому ущелью в Серенгети, в Танзании, в районе кратера Нгоронгоро. Здесь Луисом Лики и его женой Мэри были обнаружены остатки многослойных поселений эпохи палеолита. Нижние слои (около 1,7 — 1,8 млн лет назад) дали название олдувайской культуре. Здесь были обнаружены останки зинджантропа и презинджантропа, а верхние слои были отнесены к шелльской и ашельской культурам и содержали останки олдувайского питекантропа. А в 1960 году Джонатаном Лики здесь был обнаружен человек умелый. На основании своих находок семья Лики выдвинула гипотезу африканского происхождения человека с первичной локализацией в том числе и в районе Олдувайского ущелья.

    Ашельская культура, археологическая культура древнего палеолита; сменяет шелльскую культуру (аббевильскую) и сменяется мустьерской культурой. Названа по местности Сент-Ашёль (Saint-Acheui) на С. Франции, близ г. Амьена».

    Теперь обратимся к рис. 17. Честно говоря, какого-либо отличия между олдувайским рубилом слева и ашельским рубилом справа. Я вижу и там, и там лики.

    Но, возможно, на каких-то орудиях имеются надписи, а на других – нет; либо надписи сделаны разными шрифтами или на разных языках? – Полагаю, что не, все надписи написаны по-русски. А теперь я читаю сами надписи.

    Сначала на олдувайском орудии, на изображении женщины в левый профиль: МАРЫ МИМА МАСКА. И действительно, слева показано ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ. А ниже я читаю: МИРА РЮРИКА ЯРА РИМ СКИФА. А на боковом изображении я нахожу изображение мужского лица анфас, на котором я читаю слова: МИР ЯРА, ЛИК РЮРИКА. И, наконец, на головном уборе этого лика я читаю датировку: 38 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 894 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Далее я перехожу к рассмотрению ашельского артефакта. На более плоской стороне, анфас, виден очень крупный мужской лик анфас. На правом глазу я читаю надпись: МАСКА МИМА ВОИНА 35 РЮРИКА АРКОНЫ. Иначе говоря, речь идёт о ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. А на щеке ниже я читаю слова ЯРА ХРАМ. Кроме того, на подбородке имеется еще один мужской лик анфас. А еще один мужской лик анфас находится на боковом изображении правого артефакта.

    Словом, надписи в первом приближении на двух артефактах тоже одинаковые. А это приводит к такому предположению: в храмы Мары Рюрика поступали некие обломки скальной породы, напоминающие полукруг с треугольным верхом в качестве заготовок. А затем из них жрецы храма изготавливали каменные иконки, возможно, для покойников.

    В последние пару веков археологи, раскопав храмы, находили не только черепа древних обитателей Земли, пропитанные стабилизирующими растворами, но и иконки, изготовленные в храмах Рюрика с точной датировкой даты изготовления.

    Сложнее обстоит дело с иконами и картинами, где, скорее всего, датировался последний год их изготовления. Что же касается античных скульптур, то, хотя понятно, что они относятся к векам после IX, но пока непонятно, что означает их датировка – год рождения, смерти, юбилея или изготовления самого артефакта.

    Заключение.

    Выявления датировок на художественных артефактах следует продолжить.

    Литература.

    1. Микеланджело (1475-1564). 6. Рим. Фрески Сикстинской капеллы (1508-1512). Источник: http://www.mikelangelo.ru/txt/9potol21.shtml
    2. Древний человек. Питекантроп // «Мир знайки». 28 июля 2014 года. Источник: http://mirznayki.ru/drevnij-chelovek-pitekantrop/
    3. Древнейшие люди. Питекантроп. Слайд 8 из презентации «Древнейшие люди, биология». 5-й класс. Источник: http://5klass.net/biologija-8-klass/Drevnejshie-ljudi-biologija/008-Drevnejshie-ljudi-pitekantrop.html
    4. Древние люди покидали Африку с новейшими и примитивными орудиями. 1 сентября 2011 года. Источник: http://apxeo.info/gipotezy/drevnie-lyudi-pokidali-afriku-s-novejshimi-i-primitivnymi-orudiyami.html

Комментарии:

Шандор
27.10.2015 21:10
Артефакты великих цивилизаций древности = артефакты великой цивилизации древности = артефакты великой цивилизации Русов, и не такой уж и древности. И Китаю не четыре тысячи лет, и похоже бумагу с порохом им подсказали как делать.
Александр
01.12.2015 18:12
Сколько лжи помноженной на ложь в информационных вирусах и мыслеформах. Сколько работы нужно провести, чтобы прийти к правде. В настоящее время не завершились попытки дальнейшего наслоения лжи.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову