О сфинксе Сплита и о других интересных фото

Чудинов Валерий Алексеевич


На днях одна из моих читательниц мне прислала короткую информацию: «Уважаемый Валерий Алексеевич! Этот Сфинкс находится в городе Сплит, территория современной Хорватии. Сбоку на плите я вижу знаки. Возможно, Вам будет интересно посмотреть, что там написано. – С уважением, Ваша читательница и поклонница Ваших трудов, Марина».

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Динозавры на картине?
  • Филологические изыскания.
  • Древние камнережущие машины.
  • Продукты деятельности огромных токарных станков.
  • Александрийская колонна.
  • Продукты деятельности землеройных машин.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Сфинкс Сплита и моё чтение надписей

    Фотографии от Марии. Сфинкс как произведение искусства всегда интересен. Самый большой Сфинкс находится в Египте, маленьких сфинксов в нём тоже много, и их начали вывозить из Египта в Европу в XIXвеке, когда Египет принадлежал Турции. А когда был сделан этот сфинкс? – Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать надписи. Больше всего их видно на постаменте.

    Итак, я читаю слева направо. На левой части постамента читаются слова: ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Уже из этого следует, что данный сфинкс был изготовлен не раньше IXвека н.э. Далее я читаю слова: РУСЬ ВАРЯГОВ ЯРА, из чего следует, что данный сфинкс был изготовлен вовсе не в Египте. Это становится интересным.

    Еще правее, на верхней части пьедестала написано: АРКОНА ЯРА 33-35. Иначе говоря, создана эта скульптура была создана под руководством храмов городов ЛАДОГА-ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ, а также ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Еще правее я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА. Вполне возможно, что Сфинкс являлся символом войск Рюрика, а далее справа можно прочитать слова продолжения: С РУСИ СВЯТОЙ ЯРА. А далее можно прочитать слова: ТО В РУСИ МАРЫ. И эта надпись нанесена на волосы мужского лика в левый профиль. Лик я обвёл черной рамочкой.

    Меня также заинтересовала датировка. Я ее нашел справа внизу и обвёл черной рамочкой. Тут я читаю слова: 8 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 862 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Так что теперь становится понятно, кто, когда, где создал данный Сфинкс и что он означал.

     

    Рис. 2. Фотография камня от Марины и моё чтение надписей

    Марина написана: «Это не моя фотография, и я не знаю, где находится этот камень. Увидела на фото на каком-то сайте о древних культурах. Возможно Вам это будет интересно. – С уважением, Марина».

    Вообще говоря, неизвестно откуда, и неизвестно зачем присланные изображения меня не интересуют. Здесь я сделал исключение только потому, что увидел русские надписи на самом верху данной плиты, и решил, что русские надписи были более ранними, а написанные на одном из языков юго-восточной Азии – более поздними. Иначе говоря, русские плиты были использованы повторно.

    На плите слева от прямоугольной чёрной рамочки я читаю слова: ЯРА ХРАМ. А внутри рамочки – слова РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА. Иначе говоря, храмы Рюрика строились и в Индокитае. А на каком языке конкретно была сделана надпись, я, не будучи специалистом в этих языках, гадать не буду. Покажу только, что Википедия приводит сравнительную таблицу письменностей, произошедших из письма деванагари, рис. 3.

    Рис. 3. Сравнительная таблица письменностей на основе письма деванагари

    К сожалению, остальные фотографии имеют очень отдалённое отношение к моим исследованиям, поэтому я их не воспроизвожу и надписи на них не читаю.

    Динозавры на картине?

    А дальше меня заинтересовал один из сюжетов сайта «Крамола» относительно динозавров. В нём, в частности, говорится: «Само слово «Динозавр» древнегреческого происхождения. В переводе означает «Страшная ящерица». Считается, что динозавры вымерли миллионы лет назад, а люди появились намного позже несколько тысяч лет назад.

    В приданиях разных народов упоминается дракон. Но, выглядит он как динозавр или летучий ящер. Иначе говоря, дракон – фольклорное называние динозавра. Это слова-синонимы. Каким образом эти животные могли попасть в народный фольклор если согласно общепринятым научным представлениям между последним динозавром и первым человеком миллионы лет?

     

    Рис. 4. Картина «Самоубийство Саула» Питера Брейгеля старшего

    Открытие динозавров нашей цивилизацией произошло в 1824 году, когда преподаватель геологии в Оксфорде Уильям Баклэнд доложил в собрании Королевского геологического общества о находке (в 1815 году) в юрских сланцах Стоунзфилда, графство Оксфордшир, нескольких костей и фрагмента нижней челюсти «допотопного» животного. Баклэнд приобрел окаменелости, но затруднялся с их атрибуцией, пока Кювье, посетивший Оксфорд в 1818 году, не определил, что они принадлежат гигантской хищной ящерице (sauria). В результате, Баклэнд назвал вновь открытый вид мегалозавром — «огромным ящером». Его описание он издал в том же году в трудах Геологического общества под заглавием «Reliquiae diluvianae» («Допотопные останки»). 

    Однако даже в 16 веке люди знали о динозаврах. Вот перед вами полотно "Самоубийство Саула" 1562 год. 34х55. Музей истории искусств Вена. Автор – Питер Брейгель Старший. Если внимательно присмотреться, то примерно в центре картины видно 3 боевых динозавра со всадниками.

     

    Рис. 5. Боевые динозавры в красных кружочках?

    Сразу скажу, почему это не верблюды. 1. Верблюд чуть крупнее лошади, а на картине мы видим 4 всадников на лошадях, и лошади в несколько раз мельче динозавров. Размеры динозавров на картине сравнимы с размерами слона.У верблюда ноги длиннее по сравнению с туловищем. Шея верблюда тянется от туловища вниз и вперед, а не сразу вверх. Шея верблюда намного короче и толще по отношению к ее длине. У верблюда голова чаще всего ниже горба и всегда ниже всадника. А на картине головы динозавров вдвое выше спины от земли. Судя по фотографиям в гугле, верблюды зелеными не бывают. Бывают белые, коричневые и желтые. Можете проверить. А самый левый динозавр на картине совсем зеленый (хотя, возможно, просто выгорела краска с течением времени). Сложно представить, что художник не выделил этот момент ни на одном из трех животных. Ни на одном из трех животных не прорисованы горбы. А ведь это главное отличие верблюдов от всех стальных животных, в том числе, динозавров. Сравните с фотографиями верблюдов, рис. 5 внизу).

     

    Рис. 6. Фрагмент картины с двумя динозаврами и моё чтение надписей

    Вот еще раз увеличенный фрагмент картины с динозаврами. Смущает отсутствие у этих динозавров хвоста. Я списываю это на пропускание художником мелких деталей. Это очень мелкие изображения заднего плана. Рядом со вторым динозавром, например, всадник на лошади без ног и хвоста. Плюс, возможно, хвосты купировали при рождении, как некоторым видам собак» [1].

    Разумеется, подобная наблюдательность художников XVIвека удивительна. Но изображены ли на них динозавры? У меня, как у эпиграфиста, возникло естественное желание прочитать надписи данного фрагмента живописи. Оказывается, там, где художник изобразил фон боевых животных, скалы, он поместил и надписи, причём, что любопытно, надписи русские.

    Сначала я читаю надписи слева вверху. На первой строке, внутри выделенного фрагмента, я читаю слово СКИФЫ, а правее – продолжение: РУСИ ЯРА РЮРИКА. Пока эта надпись ничего не объясняет. – Читаю дальше вплоть до конца строки: ХРАМ ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА ПОСЛАЛ. – Интерес нарастает: заметим, что послал кого-то не Рюрик, а ХРАМ ВОИНОВ, который, видимо, обладал полномочиями современного Генерального штаба.

    Вторая строка представлена еще одним фрагментом, где приводятся крупные буквы слова ПЕРВУЮ. Далее я читаю слова, написанные более рыжими и мелкими буквами в две строки: НА РУСИ РАТЬ МИРА РЮРИКА НА КАТАХ. Слово КАТ мне знакомо: именно так называли динозавров [2]. Эта надписи завершается словами: РУСИ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, КАТЫ являлись имуществом РУСИ ЯРА РЮРИКА.

    До сих пор я читал надписи над диагональной полосой, отделяющей поле от скал. Теперь перехожу к чтению надписей на поле между всадником и шеей второго ката, и далее вправо: СКИФЫ АЗИИ ПРОТИВ РИМА, и строкой ниже: В РУСИ ЯРА.  

    Филологические изыскания.

    А далее автор статьи [2] пишет: «И в Библии, которая появилась относительно недавно, максимум 5000 лет назад, оказывается, есть упоминания динозавров, но, только, если ее читать на языке оригинала – Ветхий Завет на древнееврейском, Новый – на древнегреческом («койне»).

    Взять, например, Книгу Пророка Исаии (27:1) в традиционной Синодальной Библии:

    В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким, левиафана, змея прямобегущего, и левиафана, змея изгибающегося

    Что такое «Левиафан»? Какой смысл в этом слове? Переводчики Библии на современный русский язык не знали, что это слово означает, поэтому оставили его таким, как оно звучит на еврейском – «Левьятан». ливъйатана, змея прямобегущего, и ливъйатана, змея извивающегося. Я, как знаток иврита, добавлю, что нет там слова "прямо", есть просто "бегущий" - "Барах". Ему противопоставляется левьятан "аклатон". Это слово означает что-то кривое, извивающееся. В современном иврите слово "Левьятан" означает "Кит". Но, что оно означало в библейском иврите, сами евреи не знают, но считают, что это некоторое морское чудовище. Но, однозначно - это не кит. Он не может быть бегущим ни прямо, ни криво. Потеряться значение слова может в том случае, если тот объект, который носил это название, прекратил свое существование и много поколений евреев не употребляли это слово за ненадобностью. Но, во времена написания Библии, это существо существовало и имело название, раз оно таки упомянуто в Библии. До современной «Синодальной Библии» на Руси пользовались Старославянской Библией. Вот как в ней переведен этот же стих: Въ тóй дéнь наведéтъ Госпóдь мéчь святы́й и вели́кiй и крѣ́пкiй на ДРÁКОНТА змíа бѣжáща, наДРÁКОНТА змíа лукáваго Слово «Драконт» – это греческое слово. Оно использовалось в Септуагинте, древнем переводе Библии с еврейского на древнегреческий, как раз в этом стихе Исаия 27:1, как перевод еврейского слова «Левьятан». Но, дракон, – это и есть динозавр!

    И было это переведено около 2000 лет назад. То есть, всего лишь несколько тысяч лет назад люди знали, что такое динозавры и писали об этом в Библии. Назывались они привычным нам словом «дракон». Даже не зная греческий язык, можно прочитать его правильно, потому, что греческие буквы похожи на русские «δράκον­τ». Предпоследняя буква читается как «Н» - единственная буква в слове, которая не похожа на соответствующую ей русскую. 

    Итак, выясняется, что Библия на древнееврейском языке упоминает-таки динозавров-драконтов. И даже дает описание нескольких подвидов этих существ – прямоходящего и извивающегося. Один ходит на 2 ногах, другой - на четырех. Крокодилы – это извивающиеся динозавры. И это только начало. Представьте себе, в библейском рассказе о Моисее и Фараоне, когда посох Моисея превратился в змея, в еврейском тексте стоит слово «танин» תַּנִּין, которое в современном иврите означает «крокодил», а в Септуагинте переведено словом «ДРАКОН» («δράκων»).

    Исход 7; 8-9: И сказал Иегова Моисею и Аарону, говоря: если фараон скажет вам: сделайте [знамение или] чудо, то ты скажи Аарону [брату твоему]: возьми жезл твой и брось [на землю] пред фараоном [и пред рабами его], - он сделается змеем (δράκων)»

    Посох превратился в динозавра! А не в змея. Хотя можно перевести и как крокодила. Ведь крокодил – тот же динозавр извивающийся. В переводе на греческий – дракон. В двух иудейских переводах на русский язык (рава Гирша и Сончино) переведено как крокодил. Но и это еще не все. Если взглянуть в самое начало, в первую главу Библии о сотворении мира, то и там мы встретим динозавров.

    Бытие 1:21. И сотворил Бог РЫБ БОЛЬШИХ и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их». На иврите Бог сотворил не рыб, а «тнаним гдолим» - «Больших Танинов», а «танин», как мы уже знаем, могут быть и крокодилы, и драконы. Просто рыба на иврите - «ДАГ». В иудейском переводе на английский переведено не как рыбы, а как «большие морские монстры» «the great sea-monsters». А что же септуагинта? А там слово "кити" которое означает в первую очередь тоже морских чудовищ» – Замечу, что слово «кити» весьма близко к слову «каты».

     А что говорит старославянский? "Киты"! Кстати, Кит - не рыба, а млекопитающее. Так что, и по старославянскому переводу не рыб сотворил Бог, а совсем другой класс животных. Обратите внимание, что большими были созданы именно танины. Танины не абы какие, а, именно, большие.

    Ничего другого при сотворении не названо большим. То есть, это особо крупные животные. И эти большие, внимание, НЕ РЫБЫ, а именно Танины. 

    В книге Иова описывается бегемот, как почему-то, «вершина» путей Бога:

    Вот БЕГЕМОТ בְהֵמוֹת , ... поворачивает хвостом своим, как кедром;

    ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья;

    это — верх путей Божиих ... горы приносят ему пищу (Иов 40:10-14). Но, еврейское слово בְהֵמוֹת, которое на русский язык перевели как «Бегемот». Во всей Библии на иврите это слово встречается 10 раз. И это слово на иврите так и звучит «Беhемот».

    В русской синодальной Библии написали «Бегемот». Но какой смысл вкладывали православные переводчики в это слово? Поди знай. Повторяю – это слово не русское, а еврейское. Переводчики оставили это слово без перевода потому, что, видимо, не знали какое русское слово подобрать, ибо не знали, что за животное имеется в виду. Если посмотреть это слово с точки зрения грамматики иврита, то оно является множественным числом женского рода от слова «бехема». А «бехема» – это просто «зверь» или «скот» (не обязательно домашний). И вовсе не обязательно «гиппопотам».

    На этом я завершаю цитирование данной статьи, переходя к другой. Путешествие войска на динозаврах всё равно представляется слишком экзотическим.

     

    Рис. 7. Древние кадильницы из Коста-Рики и Никарагуа и моё чтение надписей

    Древние камнережущие машины.

    В статье [3] и ее прототипе говорится: «Я недавно делал перепост сообщения о том, что на Земле полно следов добычи полезных ископаемых в доисторическое время. Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет. А сегодня наткнулся на ещё одну весьма интересную статью в блоге у Льва Худого, где он приводит древние изображения машин и механизмов».

    «Это музейные экспонаты – древние кадильницы из Коста Рика или Никарагуа: Первый из Metropolitan Museum – The Michael C. Rockefeller Memorial Collection. 10-12 вв, Керамика, пигмент. Высота 59 см. Второй (который справа) из музея искусств в Сан-Франциско. Официальная датировка: 6-11 век, глина https://www.flickr.com/photos/mharrsch/392201360/in/album-72157594300783830/ . У этого явно режущие колеса не столько эстетичны, сколько технологичны с осью вращения, пазами, отверстиями и ребрами жесткости. Очень напоминают катки гусеничных тракторов и танков.

    Только Лев Худой сравнивает их с танками и тракторами, а на самом деле сравнивать нужно вот с этим, рис. 8. Остальные примеры из статьи Льва Худого тоже весьма показательны;

    "Это при том что древние цивилизации Америки не знали колеса! И железа! Они делали эти колеса из глины и мозгов современных ученых, верящих в свою собственную ложь! Есть еще такие звери, пока не выяснил точно откуда».

     

    Рис. 8. Сравнение Льва Худого (вверху) и Дмитрия Мыльникова (внизу)

    Помимо танков и тракторов Лев Худой сравнивает их еще с дисковыми пилами (рис. 8 в середине). А Дмитрий Мыльников сравнивает с роторным экскаватором, у которого на диске помещается, как на рисунке, порядка 24 ковшей.

    Как обычно, я решил прочитать надписи на кадильнице из Никарагуа – что скажут подписи. Чтение я начинаю с левой половины, где читаю ближе к нижней части слова: ХРАМ СКИФА, и чуть выше – РЮРИКА. Ближе к средней части имеется продолжение, подпись: В РУСИ РЮРИКА ЯРА.

    А в правой части кадильницы я читаю слова: В ЯРА РУСИ РЮРИКА, из чего следует, что Центральная Америка относилась не к Руси Рода, а к Руси Яра.

    Получается, что гигантский Ящер (или Дракон) символизировал различного рода машины. А в работе [4, рис. 12] я показал, что созвездие Дракона (находящееся на Северном Полюсе звёздной карты мира) по-русски называлось ЯЩЕР, рис. 9, где оно выделено рамочкой.

     

    Рис. 9. Русские названия созвездий из работы [4]

    Продолжу цитирование: «Только сейчас у наших экскаваторов один ротор, а у тех было несколько. Хвост – это транспортёр для погрузки породы, лапы у наших тоже есть. Остальные примеры из статьи Льва Худого тоже весьма показательны; "Это при том что древние цивилизации Америки не знали колеса! И железа! Они делали эти колеса из глины и мозгов современных ученых, верящих в свою собственную ложь! Есть еще такие звери, пока не выяснил точно откуда» [3].

    А здесь Дмитрий Мыльников неправ. Машины принадлежали вовсе не цивилизации Америки, а цивилизации Руси во времена Рюрика. Ведь и в наши дни имеются страны и регионы, стоящие на более низком уровне технического развития, чем страны передовые, но они имеют возможность закупать современную технику. Что, однако, не означает, что они могут производить, а, главное, самостоятельно разрабатывать такую технику.

     

    Рис. 10. Примеры других кадильниц [3]

    В работе [3] даются адреса источников этих изображений: http://www.kandaki.com/BP-Index.php?st=c&cat=Antique&cti=America и http://collections.quaibranly.fr/#835fcf1a-9a81-42c5-b8a5-accfbba04946. Что касается нижней кадильницы, которая показана издали и вблизи, то она – из Коста-Рики, Музей золота, Bogotá, Colombia. Керамика, 800-1200 г, 25 см в высоту.

    «Если эти звери резали чем-то на голове, то, найденный при раскопках захоронения в местечке Эль Каньо в Панаме держал резец на хвосте (рис. 11 вверху). Больно напоминает горнопроходческий комбайн (рис. 11 внизу)».

    Понятно, что надписей на одном сосуде для производства выводов слишком мало. Поэтому я решил добавить надписей, прочитав их на золотой рептилии рис. 11 (рис. 12).

     

    Рис. 11. Сходство между колесами на хвосте ящера и проходческим комбайном

    Для чтения я увеличиваю изображение, показанное на рис. 11, и читаю надписи, рис. 12. Сначала я читаю слова на голове, правее глаза. Тут написан такой текст: РУСИ МАРЫ ХРАМ. Из этого следует, что речь идёт о Евразии, которая и была Русью Мары, а не об Америке. А далее на некой лопатке, которая тянется ото рта рептилии к плечу передней лапы, и, видимо, символизирует земляные работы¸ и над ней можно прочитать адрес  изготовителя: 35 АРКОНА ЯРА. То есть, говоря современным языком, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А правее передней лапы можно прочитать слова: МАРЫ МИМА. Полагаю, что это – владельческая надпись.

    Затем я перехожу к чтению надписи на спине, где имеется вставка из зеленого камня, возможно, малахита. Наверху я читаю слова: ЯРА ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Итак, опять мы имеем дело с эпохой Рюрика. На правой части вставки написано по вертикали: ЯРА МИМА. Вероятно, речь идёт об авторе изобретения. Наконец, слева и правее, вдоль ближайшей кромки, можно прочитать слова: ЯЩЕР РЮРИКА ЯРА. Это, видимо, является названием машины. Иначе говоря, машины для резки дисковыми пилами или для срезания земли роторными ковшами в эпоху Рюрика назывались Ящерами.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на ящере с дисковыми пилами

    Теперь становится понятно, почему самое северное созвездие у Северного полюса называлось в древности по-русски «Ящером» (а в наши дни – «Драконом»). С точки зрения наших предков тут находилась машина, которая вращала небосвод. И имя этой машины было перенесено на созвездие. Впрочем, возможно, что и наоборот.

    Итак, надписи на кадильницах подтверждают друг друга. – Читаю статью [3] дальше: «Кроме зверей есть и человекоподобные "камнерезы". Рабочие в подобии гермошлема с подобием дисковых пил в правых руках, которых изобразили древние индейцы майя на одном из сосудов», рис. 13. – Полагаю, однако, что на рабочих надеты не гермошлемы, а респираторы, как и на современных горняках, чтобы мелкие частички горной породы при дыхании не оседали в лёгких, и чтобы горняки со временем не заболевали бы профессиональной болезнью, силикозом.

    Я полагаю, что на данном изображении имеются надписи, которые я и читаю на рис. 13. Сначала я читаю надписи на верхней рамке в обращенном цвете.

     

    Рис. 13. Горняки с пилами в руках и моё чтение надписей

    Итак, на верхней рамочке слева читается текст: РУСЬ, РУЯНА ЯРА, который, как мне показалось, повторяется на всём протяжении рамочки. Таким образом, возможно, что начало горной отрасли промышленности началось в Руяне Яра.

    На груди левого горняка под шлемом можно прочитать слова: ХРАМ РУСИ ЯРА РЮРИКА. А под правой рукой среднего горняка можно прочитать датировку: 37-63 ГОД ЯРА, то есть, продолжительность работ – 26 лет. В пересчёте на современную систему хронологии это означает: 893-919 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  

    Иначе говоря, горные работы связаны не только с эпохой Рюрика, но и с опорой Руси Яра – островом Руяна (современный Рюген в Германии).

    Примечание Дмитрия Мыльникова: «Примечание Д.М.: То, что рабочие в гермошлемах подтверждает мою версию о том, что представителям цивилизации-захватчика не подходят физические условия для нахождения на поверхности планеты, в том числе состав атмосферы. Видимо поэтому в начале они предприняли попытку провести терраформинг с помощью серии планетарных катастроф, чтобы изменить условия среды на планете, а потом просто вывели себе живых рабов из выживших людей, то бишь нас». – С моей точки зрения никаких захватчиков не было, а имелся расцвет технической культуры в эпоху Рюрика, то есть, в IX-Х веках.

     

    Рис. 14. Храм из Тулы и моё чтение надписей

    Дмитрий Мыльников обнаружил роботов на храме в городе Тула в Мезоамерике. Он пишет: «Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Наиболее известным из сохранившихся сооружений является "Пирамида Утренней Звезды" (также Храм Кетцалькоатля, Храм Тлауискальпантекутли, или Храм Б), на платформе которой стоит группа из пятиметровых человекоподобных "роботов" или "атлантов", нёсших когда-то крышу храма».

    Википедия пишет о тольтеках: «В VIII в. н. э. тольтеки вторглись с севера в Центральную Мексику, в IX веке создали большое государство, охватившее центральные и северные районы Мексики со столицей в Серро-де-ла-Эстрелья, а затем в Толлане (Толлане; современная Тула. Другие названия Тлиллан-Тлапаллан, Толула, Чолула, Чолула-Коа). Тольтеки, как и ацтеки, говорили на одном из языков группы науа. Как их предшественники, майя, они строили величественные храмы на вершинах пирамид и имели высокий уровень цивилизации».

    Возникает вопрос: является ли культура тольтеков продуктом развития собственной цивилизации, или это была цивилизация русских эпохи Рюрика? Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи на храме из Тулы.

    Для чтения у усилил контраст на изображении храма. На вершине ступеней я читаю слова: РУСЬ ЮРИКА ЯРА, МАСКА, а строкой ниже – ЯРА РЮРИКА РУСИ. А справа – там, где торчат некие палки из тела пирамиды на двух строках читаю слова: ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА. Возможно, что перед нами – храм Мары как усыпальница павших воинов Руси Рюрика.

    Иначе говоря, на поставленный вопрос я ответил: культура племени тольтеков была не собственная, а русская.

     

    Рис. 15. Изображение якобы роботов и моё чтение надписей

    В заключение Дмитрий Мыльников пишет: «В руках "роботы" держат предметы, напоминающие сегодняшние отбойные молотки. Рукоятка у этого устройства не такая, как у меча, ножа, молота или другого примитивного орудия труда или оружие, а именно как у современного пневматического отбойного молотка – поперек направления действия усилия».    

    Но роботы ли изображены на скульптурах? Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи. Сначала я читаю надписи на кисти правой руки, на строке над пальцами: ВОИНЫ ЯРА. Так что ни о каких «роботах» речь не идёт; как всегда, когда гражданские структуры с задачами не справляются, на помощь приходят военные.

    А на кисти под рукавом я читаю датировку: ЯРА 215 ГОД. Это соответствует в привычном для нас летоисчислении дату: 1071 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, освоение территории Центральной Америки в промышленном плане началась во второй трети XIвека.

    А под скобой инструмента, который воин держит в своих руках, можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, данные скульптуры принадлежат тому самому храму, на вершине которого они находятся.   

    Продукты деятельности огромных токарных станков.

    А далее я перехожу к статье, тематика которой весьма близка к предыдущему материалу, к статье [5].  

    «Дорогие читатели, после прочтения этой статьи вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам: история, география, геология. Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.

    Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отсутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице»

     

    Рис. 16. Баболовская ванна и моё чтение надписей

    «Несколько примеров: Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн». Википедия об этом артефакте говорит следующее: «Ба́боловский дворе́ц — увеселительный павильон, построенный в 1785 году в «готическом вкусе» для Григория Потёмкина в Баболовском парке Царского Села. Несмотря на название, это не был дворец в полном смысле слова. Из-за скромных размеров и ограниченного размера помещений владельцы бывали здесь только время от времени, но никогда не жили постоянно.

    В 1820-е годы обветшавший архитектурный каприз был обновлён по проекту Василия Стасова. С тех пор он известен «Царь-ванной» — огромной гранитной ванной (высота — 192 см, диаметр — 533 см, вес — 48 т.) работы мастера Самсона Суханова, установленной в полуподвале по проекту инженера Бетанкура».

    Таким образом, инженер Бетанкур был привлечен только для установки ванны. А создал (или вынул из каких-то запасников) мастер Самсон Суханов. Но создал или нашёл? – Для ответа на этот вопрос я решил прочитать надписи. Сначала я читаю их на нижнем диске, служащим и дном, и опорой ванны. Тут видны слова: РЮРИКА ЯРА РУСИ ЯРА ХРАМА РЮРИКА МИМА. Похоже, что это – адрес изготовителя. А строкой выше, уже на боковой поверхности ванны можно прочитать слова: ВАННА С ХРАМА МАРЫ.

    Иначе говоря, эта ванна была создана не мастером Сухановым, а мастерами храма Яра в эпоху Рюрика. Но она где-то, возможно, в сохранившемся до XVIII-XIXвв. храмовом здании, находилась в покоях бывшей жрицы храма Мары, хотя после реформ Никона никаких ведических жрецов и жриц не осталось. И храмы стояли бесхозными. Однако оставалось продумать, как с помощью рычагов из бревен приподнять эту почти 50-тонную махину, погрузить ее на специально сделанные салазки, перевезти зимой до нужного места и там перегрузить на специально созданный фундамент ванной комнаты. Именно за последнюю часть операции и отвечал инженер Бетанкур.

    Так что перед нами находится продукт токарной обработки огромной гранитной глыбы, в результате которой получилась 48-тонная ванна. Сама глыба весила больше, и ее каким-то образом доставили в храм Яра для обработки. И всё это происходило во времена Рюрика, о чём нам поведали надписи на ванне.

    Автор статьи [5] весьма эмоционально оценивает то, что обычно утверждают об этой ванне. Он пишет: «Вот что пишет, побывавший около нее токарь: нам, извините за выражение, «впендюривают» то, что ее якобы сделал данный мастер Суханов Самсон, делал аж 7 лет, стругал, как «папа Карло», полировал и так далее. Чушь полнейшая!

    Со всей ответственностью (как токарь-универсал 5 разряда) я заявляю, что это – машинная обработка. Вогнутые, выпуклые поверхности сей ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, точнейшая сферическая поверхность нижней части ванны, внутри ванны по низу, также наиточнейшая вогнутость по всему диаметру – такое изделие невозможно сделать вручную, а уж тем более – отполировать.

    Складывается такое впечатление, что только вчера она вышла из-под станка (на фотографии это место тёмное и плохо видно), как у колонн Исакия класса 4-5. Этого невозможно достичь без высокоскоростных полировально-шлифовальных инструментов».

    Так что здесь мы видим профессиональный отзыв токаря об уровне обработки гранита времен Рюрика.

    Александрийская колонна.

    Здесь идёт продолжение статьи [5]: «весом 600 тонн, 27 метров высотой. Гранит. Форма не конус, а энтазис. Без вращения в токарном станке изготовить такое изделие невозможно. 

    Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с ИДЕАЛЬНЫМ радиусом у любого токаря из твердого пенопласта или дерева высотой хотя бы 2 метра и диаметром 30 см, но требуя применять только ручной инструмент (рубанки, стамески, наждачные бумаги) и он откажется». Замечу, что Википедия даёт определение энтазису: «Энта́зис (от греч. ἔντασις, éntasis — напряжение), утоне́ние — плавное изменение диаметра сечения колонны вдоль продольной оси от максимального в пределах нижней трети ствола до минимального в завершении. Применялся для создания зрительного эффекта напряжённости и устранения иллюзии вогнутости ствола колонны (фуста). Наряду с курватурой (то есть, с кривизной – В.Ч.) является одним из главных выразительных приёмов, используемых в классической ордерной архитектуре».

    Я согласен со скепсисом автора статьи. К сожалению, он приводит общий вид колонны. Пришлось обратиться к Википедии. Меня интересовала операция по вырубке колонны. Википедия по этому поводу пишет: «Для гранитного монолита — основной части колонны — была использована скала, которую наметил скульптор в предыдущие его поездки в Финляндию. Добыча и предварительная обработка производились в 1830—1832 годах в Пютерлакской каменоломне, которая находилась в Выборгской губернии (современный город Пютерлахти, Финляндия). Эти работы проводились по методу С. К. Суханова, руководили производством мастера С. В. Колодкин и В. А. Яковлев».

    Итак, моё предположение подтвердилось: Суханов не обрабатывал скалу, а были лишь автором метода «предварительной обработки». В чём она состояла, не указывается.

    «После того, как каменотёсы, обследовав скалу, подтвердили пригодность материала, от неё была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну. Были использованы гигантские приспособления: громадные рычаги и ворота для того, чтобы сдвинуть глыбу с места и опрокинуть её на мягкую и упругую подстилку из елового лапника. После отделения заготовки, из этой же скалы были вырублены громадные камни для фундамента памятника, самые большие из которых весили около 25 тыс. пудов (более 400 тонн). Их доставка в Санкт-Петербург производилась водным путём, для этого была задействована барка особой конструкции.

    Монолит же был оболванен на месте (иначе говоря, из призмы была сделана заготовка, «болванка» – В.Ч.) и подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковник К.А. Глазырин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай», грузоподъёмностью до 65 тыс. пудов (почти 1065 тонн). Для выполнения погрузочных работ был сооружён специальный мол. Погрузка производилась с деревянной платформы на его окончании, совпадающей по высоте с бортом судна».

    Уже высечь болванку весом более 400 тонн – это проблема. Но, допустим, в начале XIXвека эту задачу решили. Но как из грубо обработанного бруска сделали колонну? – Википедия этот момент выпускает и пишет сразу после последнего процитированного предложения следующие строки: «Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумя пароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережной Санкт-Петербурга.

    Прибытие центральной части колонны в Санкт-Петербург состоялось 1 июля 1832 года. За все вышеперечисленные работы отвечал подрядчик, купеческий сын В. А. Яковлев, дальнейшие работы производились на месте под руководством О. Монферрана».

    Иначе говоря, на борт поместили уже готовую колонну! Когда же ее успели изготовить? Возможно, ясность может внести изображение – копия литографии с рисунка Моферрана, рис. 17.

     

    Рис. 17. Вид работ в Пютерлакской каменоломне

    Литография очень интересная. Мы видим, что на переднем плане имеется глыба неправильной формы, хотя и у нее имеется несколько вертикальных граней. Но уже вторая глыбы, которая частично виднеется справа, имеет почти идеальное квадратное сечение. А если приглядеться, то третий фрагмент еще правее, то есть, дальше, имеет уже округлые черты. Иначе говоря, груда рабочих с ломами и топорами лишь имитирует бурную деятельность, поскольку сталь мягче гранита, и не только не разбивает его, но даже не оставляет на нём царапин.

    А суть в том, что колонна нужной форме уже лежала в качестве законченного изделия¸ которое, однако, еще не было установлено вертикально. Но в таком случае, возникает вопрос: кто и когда его изготовил? – Полагаю, что на этот вопрос можно ответить, если прочитать надписи. Ведь в эпоху Монферрана художники гравировали доски для гравюры весь реалистично.

    Чтение я начинаю с самого верха, где читаю слова: МАРЫ РУСЬ РЮРИКА, где слово МАРЫ написано мелкими буквами, слово РУСЬ – очень крупными, а слово РЮРИКА видно на втором, более далёком бруске. Это уже интересно, ибо это – эпоха Рюрика. А на левой части ближайшей глыбы я читаю слова: ЯРА РЮРИКА ХРАМ. Это – владельческая надпись: данная не столько каменоломня, сколько склад полуфабрикатов и готовых изделий принадлежал данному храму.

    А теперь перенесемся к самой колонне, рис. 18. Ее полное изображение я заимствовал из Википедии, но меня заинтересовал только низ.

     

    Рис. 18. Нижняя часть колонны и моё чтение надписей

    Справа я усилил это изображения и приступил к чтению, показав на поле дешифровки соответствующие фрагменты.

    На нижней части я читаю слова: ЯРА РЮРИКА РУСЬ МИРА МАРЫ. ХРАМ МОСКВЫ, ХРАМ ЯРА. Под МОСКВОЙ, скорее всего, имеется в виду МОСКВА МАРЫ, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А чуть выше, на диагональном росчерке, я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ РУСЬ. Иначе говоря, ЕВРАЗИЯ.

    Наконец, что самое интересное, я нашел датировку. Я показываю фрагмент в обращенном цвете. Здесь я читаю такие цифры: 85-88 ГОД ЯРА. Иначе говоря, колонну изготавливали в течение 3, а то и почти 4 лет. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это даёт дату: 941-944 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это место я пометил стрелочкой. Фрагмент там дан по горизонтали, но я его повернул. Заодно там оказался мужской лик анфас, который я тоже сделал вертикальным. Лик отдалённо напоминает Рюрика, так что, скорее всего, это – один из его мимов.

    Итак, мы видим, что колонна происходит из храма Яра, видимо, того, который был обнаружен Монферраном в Финляндии, но создана она вовсе не во времена Петра Великого, а в Х веке, во времена Рюрика. Я считаю приведенные изображения подлинными доказательствами. Иначе говоря, колонна была изготовлена нашими предками, русскими мастерами храма Яра Рюрика, а приписан этот артефакт, как чаще всего и бывало, иностранцу, французу Монферрану. Так что тайна обработки колонны на огромном токарном станке, который мог не просто обрабатывать 600-тонную заготовку и отшлифовать ее, ног даже смог и отполировать.

    Продукты деятельности землеройных машин.

    Возвращаюсь к статье [5], где написано: «Переходим к самому интересному. Я утверждаю, что нынешняя цивилизация лишь тень ушедшей. Мы дети в сравнении с ними.

    Через промышленное оборудование прошлой цивилизации это доказать нельзя, так его просто утилизировали-переплавили. 

    Например, после развала СССР алкаши рыли траншеи и кабеля и водопроводные трубы из-под земли доставали, чтобы сдать на пункт приема метала. 

    А как же доказать? А легко. Если ушедшая цивилизация была гораздо развитей нашей, то для функционирования ее индустриально-промышленного и металлургического комплекса тоже была нужна вся таблица Менделеева. И все изотопы элементов. А находятся почти все элементы периодической системы в горной породе и земле. 

    Значит, мне вам нужно показать масштабные следы изъятия породы со склонов гор, с поверхности земли и из-под земли. А также следы переработанной пустой породы после ее обогащения на горно-обогатительных комбинатах прошлого. 

    Этим и займемся. Буду использовать метод аналогии, так он очень нагляден.

    До 18 века жилые дома строили почти исключительно из известняка. Для распила использовали передовые станки, на которых изготовляли идеальные параллелепипеды. В шов кладки из таких известняковых блоков вы не просунете лезвие».

    Я привожу только один пример из этой интереснейшей статьи. А именно – Пейнтед Хиллз (Раскрашенные холмы) в США, рис. 18.

     

    Рис. 19. Пейнтед Хиллз и моё чтение надписей

    Этой фотографии предшествует такое описание: «Пейнтед Хиллс - раскрашенные холмы в Орегоне. Официально: Это место привлекает ежегодно тысячи туристов, особенно, интересующихся геологией и палеонтологией. Безусловно, сюда также приезжает немалое количество фотографов, в поиске волшебных пейзажных съемок.

    Пейнтед Хиллс – область, охраняемая правительством США, и все 1267 гектаров земли представляют собой историческое наследие современных американцев».

    Тем не менее, мы видим везде следы работы землеройных машин, которые когда-то добывали тут песок. И я полагаю, что тут можно прочитать соответствующие надписи.

    Сначала я читаю надписи вдали, на горах. Здесь можно увидеть надпись ЯРА ХРАМ МИРА РЮРИКА ЯРА РУСИ. Из неё следует, что храм Яра в этой части мира, причисляемой к Евразии, находился там в эпоху Рюрика.

    Но был ли он причастен к земляным работам? – Ответ на этот вопрос можно получить, рассмотрев склон круглого холма слева, второго по удалённости. На нём мы читаем подпись: ХРАМ ЯРА. Понятно, что внутри кучи песка никаких сооружений быть не может, так сто подписан результат землеройной деятельности. Разумеется, и на горах, и на остатках песчаных холмов имеется еще ряд надписей, но для решения задачи нахождения адресата, занимавшегося строительной деятельностью, этого достаточно.

    Выводы автора статьи [5]: «Выводы этой истории можно сделать такие:1. Объемы добычи запредельные. Очевидно, что на Земле потребляется хорошо если 5% от добытого. Земля похожа на чей-то гигантский карьер. Возможно, человечество этот карьер просто обслуживает. 2. Люди приходят и уходят, государства появляются и разрушаются, нации формируются сталкиваются лбами и исчезают. Одно не меняется: - Божьи жернова мелют медленно, но верно».

    Обсуждение.

    Виманы как летательные аппараты, которые я исследовал этим летом, были не единственными машинами цивилизации Рюрика. Еще существовали землеройные машины типа роторных экскаваторов. Правда, удалось показать это не на моделях, не на макетах и, к сожалению, даже не на рисунках (петроглифах), а на символах, передающих только намёки на соответствующие устройства. Поэтому пока сила доказательности этих доводов не столь существенна.

    Однако меня радует то, что удалось определить два любопытных символа. Первый – символ воинов, который воплотился не в быка, и не в Геракла, а в Сфинкса, у которого тело – льва, а голова – человека. Получается, что эту символику воины Рюрика стали распространять посредством скульптурных изображений Рюрика в ряде стран, в частности, на территории современной Хорватии и современного Египта.

    Второй символ – символ землеройной машины – это ящер. Оказывается, все ящерицы выкапывают норы: «Временные норы служат для непродолжительного укрытия ящериц, например, на ночь. Многие пустынные ящерицы каждый раз для ночного или полуденного отдыха выкапывают новую норку, совсем короткую – такую, чтобы в ней можно было только поместиться. Постоянные норы располагаются обычно в наиболее удобных местах индивидуального участка. Они более глубокие, используются и для отдыха, и для укрытия от врагов. Ящерицы многих видов защищают постоянные норы от сородичей. Именно в таких норах животные зимуют, у прыткой ящерицы они могут достигать глубины 2 м. Многие пресмыкающиеся откладывают в норы яйца: самка либо выкапывает специальную нору для этого, либо делает ответвление в основной норе, либо пользуется норами других животных» [6]. Таким образом, ящер – вполне понятный образ для тех землеройных машин, которые копали пески и мягкие грунты.

    Пока действия этих машин лучше всего прослеживаются на ландшафтах, которые были обработаны ими давно, например, в Х веке н.э. Однако пока доказательства скорее намечены, чем собраны в достаточном объёме. С другой стороны, понятно, что любая строительная деятельность предполагает добычу большого количества песка, глины и других осадочных пород земли. Следовательно, должны применяться землеройные машины, ибо рытьё котлованов вручную, с помощью обычных лопат, потребует огромное количество людей и времени.

    Данную мою статью я считаю первой поисковой, в которой наметился поворот научного интереса к строительной технике эпохи Рюрика. Пока я не нашел ни одного изображения или макета строительной машины древности, хотя нашел ее название. Но это – дело времени. Зато были найдены результаты строительной деятельности.

    В статье внесена некоторая ясность и в проблему обработки на токарном станке двух интереснейших гранитных артефактов Петербурга: Баболовской ванны и Александровской колонны. Оба артефакта были изготовлены не в период строительства Петербурга, а примерно на тысячу лет раньше, в эпоху Рюрика. Даже в наши дни решение подобной задачи потребовало бы построение специальных станков и обошлось бы в огромные трудовые и финансовые затраты.

    А между тем, официальная историография убеждена, что все эти артефакты были реально изготовлены в первой половине XIXвека, что совершенно не соответствует уровню развития техники того времени.

    Наконец, затрагивается и проблема возможности перемещения какой-то части войска Рюрика на боевых динозаврах. Однако пока мы имеем всего один пример изображения динозавров на заднем плане большого художественного полотна, где они едва заметны. Прежде, чем выносить какое-то суждение по этому поводу, следует найти аналогичные примеры.

    Заключение.

    Эпоха Рюрика преподносит нам всё новые сюрпризы.

    Литература.

    1. Динозавры на древних рисунках и в Библии. 1 октября 2015 года. Источник: http://www.kramola.info/blogs/neobyknovennoe/dinozavry-na-drevnih-risunkah-i-v-biblii
    2. Чудинов В.А. Коллекция фигурок динозавров с людьми Вальдемара Джульсруда. – Сайт chudinov.ru от 14 декабря 2009 года
    3. Мыльников Дмитрий. Древние камнережущие машины и сложные инструменты. 15 августа 2015 года. Источник: http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/drevnie-kamnerezhuwie-mashiny-i-slozhnye-instrumenty
    4. Чудинов В.А. Малая Медведица. О так называемых камнях с корочкой. – Сайт chudinov.ru от 17 февраля 2012 года.
    5. Ss69100. Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет. 5 августа 2015 года. Источник: http://cont.ws/post/107817
    6. Оксанка. Лучший ответ на вопрос: А ящерицы еще не спрятались? 2010 год, источник: https://otvet.mail.ru/question/45971996

Комментарии:

Андрей
07.10.2015 22:10
Здравствуйте! Спасибо Вам за ваши исследования. Это может показаться Вам интересным. В статье Википедии "Бактрийско-Маргианский археологический комплекс" приведено фото бронзового древнего барельефа -фигурки очень похожей на насмешливую политическую карикатуру на борьбу стран, представленных в виде зверей- символов стран. Фигурка -химера, в виде человек с золочёными крылышками и двумя золочёными соколиными головами смотрящими одна в лево одна в право, одолевает -удерживает своими руками -птичьими лапами крылатого льва и огромного кабана. Лев тут схвачен за горло, а кабан схвачен за пасть и принужден к молчанию. "Изделие из бронзы (БМАК)" "Маргианские артефакты" фигурка из бронзы "BMAC Axe With Eagle-Headed Demon And Animals, 3rd-Early 2nd Millenium BCE." Адрес статьи: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:BMACAxeWithEagleHeadedDemonAndAnimals3rd-Early2ndMilleniumBCE.jpg?uselang=ru Адрес фито бронзовой фигурки: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81
ЛИКА М.
08.10.2015 02:10
Удивительно и Здорово! Спасибо за Ваши труды, очень важные и нужные нам всем. Читала тот блог и смотрела фото.Люди теперь научились сами делать выводы,перелопачивая огромный массив информации. А Вы еще и надписи обнаружили. Я собираю разные фото и пытаюсь искать надписи. Пока удается мизер найти. Но я учусь. Валерий Алексеевич, есть удивительнейшее образование, оно как огромный глаз голубого цвета в обрамлении черных ресниц. " Мавритания, западная часть пустыни Сахары хранит одно из самых загадочно-уникальных мест мира — Око Земли или Структура Ришат". Даю ссылку на хорошие фото http://lightsup.ru/chudesa-prirody/struktura-rishat-glaz-pustyni-saxara.html . Вдруг что найдете? Просто так и вот такое чудо не могло появиться... А если нет надписей, то просто посмотрите на удивительную картину огромного глаза, глядящего в небеса! С пожеланием всех благ
Шандор
09.10.2015 06:10
В Боливии, вроде, есть радужные горы. Тоже похоже промышленые отвалы. Да, видимо всякие французы знают о прошлом руских, больше нас самих. Не, взял такой из храма стащил колонну, и сказал что он такой великий. Ну ничего, постепенно востановимся.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову