ПОКУДА ЖИВА РУСЬ как надпись на камне

Чудинов Валерий Алексеевич


Мои читатели продолжают присылать мне образцы своих дешифровок. На этот раз я получил от них 46-минутный видеофильм под названием «Покуда жива Русь».К фильму было приложено сопроводительное письмо.

Оглавление:
  • Письмо.
  • Сайт Велесова. Слово о Полку Игореве.
  • Видеофильм о камне с рунами Рода.
  • Моё чтение надписей.
  • Статья о древе Рода.
  • Как соорудить славянское капище.
  • Просьба от Велеславы.
  • Российская власть признала Тартарию.
  • Промежуточный итог.
  • Степан Степанов,
  • Геоглиф и чтение надписей на нём.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Письмо.

    «В лесу недалеко от населенного пункта на перекрестке лесных дорог обнаружен Храм Яра Русь - так и написано, вернее, выбиты в камне эти руны Рода. Третьи сутки мы, славяне с разных городов Пермского края, снимаем на камеру, фотографируем тысячи камней правильной формы обработанные руками человека, а некоторые просто поражают своими размерами. На всех камнях надписи. Не надо быть проф. Чудиновым, хотя его опыт и обширные знания нам бы помогли, но многие надписи читаемы. Камни уложены на территории двух квадратных километров в прямые линии, они укрыты под слоем многовекового мха. Как бы скрыты, но видны. Сам храм частично разрушен, растащены камни, составляющие ранее какие-то постройки сооружения. По периметру храма расставлены пирамиды, в виде небольших четырех и трехгранных каменных валунов.

    Очень удивила надпись на одном из них "Покуда жива Яровая Русь". Вокруг храма стоят указатели в виде стопы человека на дороге или указательного пальца. Поразил также огромный камень с выбитым изображением медведя, разрисованный охрой пастью и надписью «Велес». Встречаются и просто огромные рисунки на камнях с изображением животных, диких зверей и ладьи.

    Энергетика на территории храма сильная, волновая, прошибает до костей, заставляет содрогнуться. Энергия светлая, но Навья. Здесь есть и свой дух хранитель, он очень сильно отнимает энергию у человека, как бы его прогоняет. Поэтому находиться на территории храма долго нельзя. Договориться с духом в трансе у нас не получилось - сознание духа отвечает, но очень мрачное, хоть мы и славяне и пытались всячески задобрить его, но он Хранит Храм.

    Боги Прави пояснили, как провести очистительные обряды, но на все нужно время, да и все-таки этот храм - это уже исторический памятник культуры славян, которая замалчивается и методически уничтожается. Решаем оставить пока все как есть, хранить место в тайне и постепенно изучать. Сам храм - это скорее похоронный комплекс, на котором сжигались тела умерших. Рядом обнаружен выход каменного угля и его разработка. После сожжения тела в месте указанным Мимом (мим – служитель храма) проводили тризны поминки и другие обряды.

    О Храме можно много говорить, но думаю, наша главная задача – сохранить данный храм как памятник потомкам. - Перун Сварогович Велесов».

    Автор меня заинтересовал и я перешел на его страничку, узнав, что он немного меня старше, рожден 4 апреля 1941 года. А далее я прошелся по его сайту.

    Сайт Велесова. Слово о Полку Игореве.

    В целом сайт прославляет духовную культуру русского народа, за что я отвешиваю его автору глубокий поклон. Некоторые его темы мне особенно понравились. Вот его заметка от 21 февраля 2014 года: «Автор «Слова о полку Игореве» – христианин или язычник?»

    В заметке говорится: «Эпиграф: В литературе (и научной, и популярной) мало внимания обращается на факты, свидетельствующие о наличии язычников в Древней Руси столетиями позже крещения 988 года. А такие факты существуют. И. Я. Фроянов».

    Текст: «Еще Пушкин отметил уникальность "Слова о полку Игореве" - великой древнерусской поэмы. И хотя с тех пор прошло почти два столетия и мы теперь знаем много больше о культуре и литературе Руси той эпохи, наблюдение поэта не утратило точности. "Слово" уникально по количеству "темных мест", по загадочности. Одна из его загадок, не всеми осознаваемая – вероисповедание автора.

    Очень многим - слишком многим! - исследователям казалось очевидным, что раз автор "Слова" жил два века спустя после крещения Руси Владимиром, он не мог быть никем, кроме как христианином».

    Это – байка. Как я показал в одной из статей, Владимир жил до рождения Исы Кресеня, поэтому никак не мог быть христианином. Это такая же украинская легенда, как и о существовании жрецов «укров» за 2 тысячи лет до появления украинцев.

    «Ф.И. Буслаев: "Автор "Слова"... как христианин" [1]. К. Маркс "Вся песнь носит героически-христианский [!!! -О.В. [2]] характер" [3]. Д.С. Лихачев "Конечно, христианин" [4]. Можно привести еще несколько столь же авторитетных имен. А можно просто обратиться к иллюстрациям к "Слову" Д. Бисти, И. Глазунова, В. Носкова, Г. Поплавского и многих других, где на "стягах Игоревых" полощется лик Христа [5] - Христа, ни разу не упомянутого в "Слове", впервые появившегося на русских знаменах не ранее конца XIV в.

    Но как же объяснить упоминание в "Слове" языческих Богов? Валентин Иванов вспоминает в этой связи европейских поэтов XVIII-XIX веков, называвших себя детьми "Зевеса", Аполлона, Юпитера и пр. [6]. Здесь замечательному писателю совершенно изменяет чутье. Поэты XVIII-XIX веков не верили, конечно, в Олимпийских Богов. Однако они не верили и в Христа! Именно атеизм давал им "свободу" равнодушно играть именами Богов, чей культ угас за тысячу-полторы лет до их рождения. В XII веке ситуация была иной, да и атеистов на Руси еще не было. Во всяком случае, автор "Слова" – не вольнодумец: пренебрегший знамением князь наказан, сон Святослава оказывается вещим, молитва Ярославны – исполнена».

    Как я показал в моих статьях, культ греческих Олимпийских богов реально возник в эпоху Возрождения, и лишь христианская хронология Скалигера передвинула их в эпоху классической Греции. Но я полностью согласен с основной мыслью автора о том, что европейские поэты и писатели рассматривали богов как поэтический вымысел, как символику, которую было модно обыгрывать в качестве иносказания.

    «Быть может, автор "Слова" - один из "двоеверно живущих" христиан? "Однако в этом случае его христианские верования проявлялись бы заметнее" - справедливо отмечает В. Чивилихин [7]. Действительно, при изучении "Слова" небесполезно обратить внимание не только на о, что в нем есть, но и на то, чего в нем нет. В нем, как было сказано, ни разу не упомянут Христос, а также крест и православная вера. Бог упомянут всего лишь дважды, если не считать составных частей в именах языческих Божеств, Дажьбога и Стрибога, причем в первом случае в цитате из "Велесова внука" оборотня Бояна к оборотню и колдуну Всеславу Полоцкому(390-393) [8], а во втором - сразу после молитвы-плача Ярославны к Солнцу, Ветру и Днепру Бог спасает ее мужа(423). Логично спросить - какой Бог исполнил языческую молитву? Очевидно, не Христос.

    Нет в "Слове" понятий страха божьего, греха и покаяния, нет цитат из библии (а есть, как было сказано, из оборотня Бояна), нет попов и монахов. Трижды упомянуты церкви - как географические ориентиры. К ним едут(496), их звон слышат(386), но в них - не молятся. Даже истовый сторонник христианства автора "Слова", Д.С. Лихачев, писал: "Меньше всего в Слове" той христианской символики, которая стала типичной для церковноучительной литературы. Здесь, конечно, сказался светский характер произведения" [9].

    Увы, почтенный академик лукавил. Известно как минимум два заведомо светских памятника русской литературы XII века - "Поучение" Владимира Мономаха (написанное князем для князей) и "Моление" Даниила Заточника (написанное бывшим холопом князю). Открываем первое: "Аз, худый... во крещеньи Василий... помыслих в души своей и похвалих бога, иже мя сих днев грешнаго допровади... Бога деля и души своея, страх божий имейте... Не могу вы я ити, ни креста преступити... взем Псалтырю в печали, разогнух ся и то ми ся вынял: "вскую печалуешься, душа моя?"" [10] и пр. У второго: "въстани, слава моя, въстани в псалтыри и в гуслех... и разбих зле, аки древняя младенца о камень... Аз бо есмь, аки она смоковница проклятая... И рассыпася живот мой, аки ханаонскый царь буестию, и покры мя нищета, аки Чермное море фараона" [11] и т.п.».

    У меня возникло впечатление, что сравниваются несравнимые вещи. Если бы «Слово» было найдено веке в XVII, его бы отодвинули в дохристианский период. Когда были в действительности написаны все перечисленные произведения – это большой вопрос. Похоже, что и «Поучения», и «Моление» были написаны позже «слова».

    «На фоне этого парада крестов, молитв, покаяний, божбы и цитат из библии "Слово" очевидно чужеродно. Излишне указывать, что ни трижды помянутый в "Слове" Троян, ни - дважды - Дажьбог и Див, ни - единожды - Велес, Стрибог, Обида и прочие подобные персонажи не появляются в обоих упомянутых произведениях. И ссылка на "фольклорность" "Слова" тут бесполезна - то же "Моление" перенасыщено фольклором, да и "Поучение" не совсем ему чуждо. Да и вряд ли человек, обращавшийся к князьям Рюрикова дома "братие", и запросто именовавший по отчествам - "Глебовна", "Ярославна" - княгинь, был ближе к "фольклору", чем бывший холоп Заточник.

    Теперь попытаемся взглянуть на то, что все же есть в "Слове" - но глазами христианина Средневековья. Первым делом рухнут построения интеллигентов-атеистов XIX-ХХ веков о языческих "поэтических образах", используемых поэтом-христинаином. Для христианина той эпохи древние Боги отнюдь не безобидные "поэтические образы". И библия, и церковь равно суровы в своей оценке: "боги языцей - бесы!" (Втор, 32:16-17, Пс 105:37, Коринф 10:10). А потому - "Не вспоминайте имени Богов их" (Ис Нав 23:7) и "не помяну их имен устами своими" (Пс 15:4). Отец церкви, Ефрем Сирин наставляет, что о язычестве "срам говорить" [12].

    И действительно, в древнерусской словесности мы, вне "Слова", встретим только два повода для упоминания языческих Богов - в описании языческой древности, старательно подчеркивающем, что "бе люди погани и невегласи", что языческая жертва - скверна, что Боги язычников - бесы. Даже спустя семь столетий после крещения автор "Густынской летописи" считает необходимым предварить перечисление Богов, чьи изваяния поставил в Киеве Владимир, заявлением, что говорит о них только для разоблачения "дьявольской" и "безумной" сущности язычества, а самих Богов именовал "пекельными", т.е. адскими, и попросту бесами [13]. Второй повод - это поучения против "двоеверно живущих" и современных автору язычников. Вне этих тем древние Боги упомянуты только в "Слове о полку Игореве". То есть с точки зрения верующих христиан одним только упоминанием Трояна, Велеса, Обиды, Дажьбога, Стрибога без идейно обязательного "разоблачения" их бесовской сущности автор "Слова" тягчайше грешит».

    Полностью согласен с доказательствами автора.

    «Но этим дело не исчерпывается. "Слово" очень полезно читать, держа рядом раскрытыми современные ему поучения против язычества. Трудно отделаться от впечатления, что автор намеренно нарушает все запреты церковных поучений и воспевает осуждаемое ими. Предсказывать будущее по природным явлениям, по голосу птиц и т.п. греховно [14] - в "Слове" птицы и вся Природа на тысячу голосов вещует поражение Игорю (27-29, 75-90, 112-116)- и это предсказание сбывается. Толкующий сны за одно это, при полной своей безгрешности в остальном будет осужден и проклят вместе с самим Сатаной, если не покается [15]. В "Слове" великий князь видит вещий сон, просит толкования у бояр и получает правдивый ответ (239-269). Тягчайший грех "въ тварь веровати", почитать стихии, Солнце, реки [16]. Это, опять-таки, наущение "врага рода человеческого" - "вельми завидитъ дiаволъ родоу человеческомоу... и въ тварь прельсти веровати: в слнце и въ мсць и въ звезды" [17]. Ярославна - княгиня! - молится Ветру, Солнцу, Днепру за князя, величая их "господине"(407,414,418) - то есть так, как христианину, тем паче княжеского рода, пристало величать разве что Христа. И после этой молитвы князь успешно бежит из плена. Во время побега он чествует реку Донец - и Донец помогает ему (447-458)».

    Именно из этих доказательств как раз и следует, что «Слово» написано в дохристианскую эпоху, которая реально продолжалась до середины XVII века. А якобы «раннехристианские» поучения против язычества являются более поздними, но искусственно удревнёнными произведениями.

    Я опускаю остальные доказательства, а привожу только вывод, сначала первый: «Только глубоко укоренившимся предубеждением ученых XIX века, что к XII в. язычество могло сохраняться лишь по курным избушкам "смердов" по "украинам", можно объяснить столь долгую неспособность заметить очевидное. Последующие поколения были уже под влиянием сформировавшейся традиции видеть в языческих Богах "Слова" не более, чем "поэтический образ", тем паче, что агностикам XIX века и атеистам ХХ не приходило в голову, что с точки зрения верующего христианина с тем же успехом в качестве "образа" можно - вернее, нельзя! - было помянуть Люцифера и Вельзевула».

    Напомню, что в XIXвеке, воюя за «веру, царя и отечество», под «верой» понимали христианство. И только под влиянием атеизма можно было делать беспристрастный анализ, подобно лежащему перед нами авторскому. Христианин, незнакомый с ведизмом, даже не подозревает, что христианство – это уменьшенный в объёме, переделанный из многоцветия в черно-белую  картину ведизм, ибо ему всегда внушали, что ведизм – это дикое суеверие. Многие граждане США до сих пор полагают, что русские люди – дикари, не умеющие ни читать, ни писать, ни считать, которые только умеют пить водку и прогонять с улиц шастающих там медведей, и у них полгода стоит ночь и зима. Информационная война начинается с введения христианства.

    Вывод второй: «Однако сейчас мы знаем о той эпохе больше. И.Я. Фроянов указывает на данные летописи о значительном числе "поганых" среди "киян" конца XII века [22]. Преп. Пафнутий Боровский в XIV веке упоминает некоего язычника, "посылавшего по ордам" для выкупа пленных [23], что, конечно, мог себе позволить лишь очень состоятельный человек. Наконец, археологические данные изучения капищ Юго-Запада Руси, где продолжали приносить жертвы вплоть до XIV века, говорят, что среди язычников были богатые и знатные люди, в том числе из Киева и Чернигова [24]».

    Первые христиане могли появиться в последние годы жизни Христа (Исы Кресеня, который умер в 1087 году н.э.). Но даже сто лет спустя в Киеве, принявшем крещение ранее других городов, процент христиан не мог быть высоким. А в других городах вплоть до XVIIвека практически все жители были ведистами.

    Последний вывод: «Итак, можно считать доказанным фактом, что автор "Слова о полку Игореве", этой жемчужины Русской словесности, был знатным, близким к княжьему роду человеком, и при этом - язычником. По этому осколочку древней культуры не один век вдохновлявшему лучших поэтов, художников и композиторов России, мы можем судить, чего лишилась Русь в 988 году».

    С этим выводом я полностью согласен, но дату «988 год» заменил бы на «1630-1635 годы». – А авторский список литературы я приводить не буду, ибо читать сможет его увидеть в исходной авторской заметке.

     

    Рис. 1. По сопоставлению с человеком можно определить размер камня

    Видеофильм о камне с рунами Рода.

    Далее в посте от Велесова говорится: «В лесу недалеко от населенного пункта на перекрестке лесных дорог обнаружен Храм Яра Русь - так и написано, вернее, выбиты в камне эти руны Рода». И предложен 46-минутный видеофильм о том, что в лесу найден камень с надписями.

    Вообще говоря, иметь дело с видеофильмом сложно. Изображения при его невысоком разрешении размыты, правильность чтения подтвердить или опровергнуть почти невозможно, звуковое сопровождение местами неразборчиво.

    Именно поэтому я ограничиваюсь изображением только первого камня, хотя их было обнаружено несколько, но только для того, чтобы подтвердить существование надписей.

    Рис. 2. Верхняя часть первого камня и моё чтение надписей

    Моё чтение надписей.

    Несмотря на то, что надписи размыты и читаются с большим трудом, при моём опыте их прочитать можно (хотя это требует массу времени). На камне действительно светлой краской, почти белой, написано слово ПОКУДА (я показываю эту надпись в обращенном цвете), а ниже – слова ЖИВА РУСЬ. Таким образом, название фильма полностью подтверждается данной надписью.

    Но что написано помимо этого? Первое, что бросается в глаза – это наличие ликов. Правый лик – мужское лицо с окладистой бородой, хотя и весьма размытое. На лбу и на волосах мы видим надпись, слово РОД. А второй лик находится левее. Он крупнее и представляет собой правый профиль мужчины в полувоенной панаме. На панаме я попытался прочитать надписи. На боковой поверхности панамы я читаю слова СТОЯНКА ОТРЯДА ЯРА. Эта надпись читается довольно легко.

    А ниже надпись читается сложнее. Тут приходится читать чуть левее, и строка читается так: С ПИСЬМАМИ РУНАМИ. А ниже справа, на лице, читается слово РОДА, а слева и ниже – слова ХРАМА ЯРА. Таким образом, камень обозначал место дислокации СТОЯНКИ ОТРЯДА ЯРА (как я понимаю, военно-храмового) С ПИСЬМЕНАМИ РУНАМИ РОДА ИЗ ХРАМА ЯРА.

    Сразу скажу, что такого рода надписи на камнях мне попались впервые. Только поэтому я решил продолжить чтение, и не пожалел об этом. Слева внутри фрагмента, обеденного черной рамочкой, я прочитал любопытную надпись: РУСЬ СКЛАВЯН. До сих пор надпись РУСЬ СЛАВЯН мне попадалась крайней редко, а в редакции РУСЬ СКЛАВЯН – ни разу.

    А под этим фрагментом я читаю слова ГОДЫ ЯРА 303-505. Это означает в привычном для нас летоисчислении датировку 1159-1361 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. С другой стороны, это – то же двухсотлетие, которое я привык видеть в сопровождении слов РУСЬ ЯРА и АРКОНА. А с каким названием столицы сочетаются слова РУСЬ СКЛАВЯН? – Это название я искал с особым упорством.

    И я его нашел – чуть выше белой рамочки. Тут написаны слова: МАСКОВА ЯРА. Иначе говоря, вместо Арконы на данном камне упоминается город МОСКВА в ее раннем написании МАСКОВА. – Наконец, внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой, можно прочитать цифру 333 – дату года Макоши.

    Получается любопытная ситуация: в то время, когда во многих местах Евразии появлялись вторичные Арконы, в Азии появляются, возможно, вторичные Масковы. Однако пока это предположение, которое со временем нужно будет проверить.

    Рис. 3. Древо Рода – фундамент Здравы.

    Статья о древе Рода.

    Эта статья опубликована 7 марта 2014 года. В ее конце говорится: «Как только сознание человека, заполненное чужими мыслями, желаниями, подводит к тому, что информация об эпидемии истинна и все заболеют, тут же проявит себя страх – агент внедрения инфекции в организм. И даже внешне здоровый человек заболевает. Примеров достаточно.

    А рецепт от этого достаточно прост – Словенское мировидение. Оно гласит: «Мы ведаем то, во что верим, поэтому ведаем то, во что верим». Наши предки были Богами, значит, наши Боги есть наши предки. Мы живем в настоящем, опираясь на прошлое, строим будущее. Мы в ответе за свои мысли, слова, дела. Мы словене – Слово Ведающие, Предками заповеданное, Венедами да Неврами, ибо мы с ними – Одно! Писано Хранителем Северной Древнесловенской Традиции «Нить Покона».

    Призыв помнить нашу славянскую традицию замечателен.

    Как соорудить славянское капище.

    Эта статья опубликована 9 марта 2014 года. Она имеет более длинное название: «Как выбрать место и соорудить общинное славянское капище». В ней, в частности, говорится: «Капище является священным местом общины, на котором проводятся обряды, Славянские праздники и таинства общения с Богами. Поэтому при образовании Славянской общины сооружению капища уделяется особое внимание.

    Сооружается оно участием в трудах всей общины, под руководством жреца общины, отвечающего за правильность его сооружения. Часто бывает так, что у образуемой общины ещё нет своего жреца прошедшего обряд посвящения. Тогда работами может руководить глава общины или духовный лидер. Для подобных непредвиденных случаев мы и даём свои советы по сооружению общинного капища.

    Первое, что необходимо сделать, надо выбрать чистое место для капища. При этом необходимо учесть отдалённость будущего места от признаков «цивилизации», удобность подъездных путей и маршрутов общественного и личного транспорта, для того чтобы можно было беспрепятственно добраться до места его расположения в любую погоду и время года. Но главное, это место должно быть в районе одной или нескольких Славянских святынь, коими являются, родники, ручьи, река, деревья, дубравы, рощи и т.д. При этом следует обследовать несколько районов, присмотреться тянутся ли туда люди на отдых в выходные дни, прежде чем определиться окончательно.

    За капищем должен быть лес, перед капищем поляна, а неподалеку желательна река или родник, или водоём с чистой водой, чтобы можно было утолить жажду. Хорошо будет выглядеть капь на холме или наоборот укрытое под холмом. Поляна необходима для возможности принятия гостей и чтобы можно было устроить на ней игрища. Надо знать и помнить, что Славянские праздники, проводимые на капище, делятся на три части: зачин (обрядовая часть), игрища и пир. Следовательно, сопровождаются не только почитаниями и славлениями с обрядами, но и массовыми гуляниями, игрищами, хороводами и песнопениями. Это тоже надо учесть при выборе».

    В принципе – всё верно, хотя и не вполне точно. Мне ни на одной совокупности русских ведических храмов не доводилось читать надписи КАПИЩЕ. Напротив, всегда читалось только одно слово: СВЯТИЛИЩЕ. Точно так же наши предки были ВЕДИСТАМИ, тогда как ЯЗЫЧНИКАМИ их называли противниками, поскольку ЯЗЫЧНИКИ – это УКЛОНИСТЫ от основной веры. Это примерно то же, что СЕКТАНТЫ в современном ХРИСТИАНСТВЕ.

    Далее, место желательно должно быть чистым, но главное – не в этом. Место должно быть САКРАЛЬНЫМ, чего я не нашел в этом материале. А ведь это, по сути, главное.

    Рис. 4. Велеслава Захарова

    Просьба от Велеславы.

    Это – материал от 10 марта. «СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТОР ДЛЯ ПРОГРАММЫ «ДРЕВО ЖИЗНИ»! ОБРАЩАТЬСЯ В ЛИЧКУ. Внимание Други! ИЩЕМ ВСЕМ МИРОМ! И МАКСИМАЛЬНО ПЕРЕПОСТ ДЕЛАЕМ! Я все-таки еще надеюсь, что Русские могут помогать друг другу. Оператор нужен живущий в Москве и МО. Съемка программ происходит в Москве по субботам на добровольной благотворительной основе. Прайсы не присылать! Если ты готов сделать что-то стоящее для своего народа и умеешь снимать и монтировать, пиши!»

    Я постарался исправить синтаксические и грамматические ошибки. На меня обращение произвело несколько странное впечатление: люди, не вполне владеющие русским языком (пишущие, например, с маленькой буквы после точки) и не имеющие собственных операторов, представляются неординарной группой любителей русских древностей. То, что они хотят исследовать русское прошлое – это прекрасно, но пренебрегать нашей культурой в виде плохого знания русского языка – это никуда не годится.

    Рис. 5. Одна из карт Кремля

    Российская власть признала Тартарию.

    Перепост программы телеканала Россия-1 от 10 марта. В материале сказано, что подарок из 500 древних западных карт (XV-XIXвв.) преподнёс Российскому географическому обществу член его Попечительского совета Алишер Усманов. Самая старая карта – 1495 года. На картах Россия представлена от Москвы до самых до окраин. «Первые карты европейские мастера XVI века создавали по описаниям Геродота и Птолемея. На них еще не Московия даже, а Скифия, Сарматия, Тартария. Античные представления о будущем современной России».

    Насколько я сейчас представляю, перед нами – не «античные» представления, а реалии XII-XIVвека. Просто искажение хронологии в академической историографии принято списывать на «традиционность» и «повторение античных традиций».

    Промежуточный итог.

    Сайт Перуна Свароговича Велесова – это сайт человека, неравнодушного к древней русской истории. И в этом смысле, чем больше будет таких людей, тем лучше. Однако, разумеется, он не исследователь и не ведический жрец, поэтому ряд тонкостей от него ускользает.

    Фильм «Покуда жива Русь» является замечательным дневником экспедиции. Однако как материал для научного исследования он не удовлетворяет научным критериям. Предположения участников экспедиции не слышны, сами они анонимны, видеосъёмки не обладают нужной разрешающей способностью. Поэтому фильм хорош для пропаганды русского исторического наследия, но весьма сомнителен для подтверждения или опровержения выдвинутых в нём предположений.

    Рис. 6. Фотография того же камня с лучшим разрешением

    Степан Степанов,

    17 марта 2014 года, 20:39 «Валерий Алексеевич, правильно ли будет толковать эту надпись как - СЕ ЖИ ВЫ Я КО ТО ОЗЬ /ОЗЫ/» ?

    Полагаю, что нет. – А чуть позже он написал: «Валерий Алексеевич, извините, что я опять отвлекаю вас от важных дел. На вашей страничке вы разместили фильм – ПОКУДА ЖИВА РУСЬ. Фотографии камней с надписями, которые я вам посылал, как раз с этого места,/ Пермский край г.Александровск (дан более подробный адрес, который я воспроизводить не буду). Первым обнаружил это место я, и именно благодаря вашим работам. На счет надписи, ПОКУДА ЖИВА РУСЬ, я не вполне согласен. Во-первых, надпись выполнена белой краской, что свидетельствует о более позднем времени ее появления, а во-вторых, с прочтением надписи именно в этом смысле, я не согласен и предлагаю вашему вниманию другое прочтение».

    Для того, чтобы подтвердить иное чтение, Степан Степанов присылает иную фотографию, которую я делаю более контрастной, в том числе и в области цветопередачи. И здесь я читаю наиболее крупные надписи.

    Рис. 7. Фотография того же камня и моё чтение надписей

    Чуть выше надписи «ПОКУДА» я читаю слова РУСЬ ЯРА, что противоречит прочитанной выше надписи РУСЬ СЛАВЯН. Поэтому я стараюсь прочитать всё довольно внимательно, чтобы понять, как решить это противоречие.

    Более низкую надпись в обращенном цвете я читаю так: ВХОД В ХРАМ ВЕЛЕСА. Храм Велеса – для меня это новинка. Слово ВЕЛЕСА написано так, что на букву Л наброшена буква Е, иначе говоря, это лигатура. Следовательно, данный камень находится недалеко от входа в храм Велеса.

    Чуть ниже я читаю надпись ХРАМ ЯРА ИЗ РУСИ ЯРА, которая объясняет показанное выше противоречие. Иначе говоря, в период первой Арконы существовала Русь Славян, которая скопировала храм Яра по образцу Руси Яра. А в период вторичных Аркон этот храм был преобразован в храм Велеса.

    Наконец, внизу я читаю датировку 350-505 ГОД ЯРА, то есть, в привычной для нас хронологии, 1206-1361 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Последняя дата совпадает с тем, что я прочитал выше, а первая дата различается на 45 лет, что может объясняться тем, что выше прочитанная датировка могла относиться, например, в храму Яра, а нижняя – к храму Велеса.

    Вернусь к чтению Степана Степанова. Он пишет: «На мой взгляд здесь написано – ПОКОС ЯКОВА, и конкретно к храму отношения прямого не имеет, разве что этот Яков был одним из людей охранявших храм, потому что, извините, косить там просто негде, все в камнях за счет других надписей».

    К сожалению, должен разочаровать Степана Степанова – о частных лицах ни одна надпись на камнях не делалась. Надпись на камнях – это как вывеска современного учреждения. Крайней редко там можно прочитать только имя, например, БАНК ЯКОВА. А выбивать несколько месяцев надпись о покосе совершенно нереально: покос произойдёт много раньше, чем будет выбита надпись.

    Продолжу цитирование: «Да, надпись ХРАМ ЯРА РУСЬ, действительно есть, это первая надпись, которую мне удалось выделить благодаря вашим публикациям. Эта надпись выполнена охрой, а место, где есть природный /выход/ охры, тоже располдожено рядом от этого места, метрах в 300-х, на берегу небольшого пруда. Как мне объясняли геологи, в результате выщелачивания - разрушения песчаника. Оранжеватая полоса это и есть охра».

    Чёрно-белая фотография самого Степанова в обращенном цвете для научного анализа менее информативна, чем цветная, поэтому я ее не анализирую. Но помимо нее Степан Степанов предложил мне еще две фотографии.

    Рис. 8. Новая третья фотография и моё чтение надписей

    На рис. 7 я вижу обнажение камней под слоем почвы. Здесь имеется три слоя. Верхний слой покрыт мхом и листвой. Средний слой чуть левее от центра содержит яркий светлый камень, на котором я читаю надпись ХРАМ ЯРА. – А на более задвинутом внутрь слое камней можно видеть написанные крупными буквами слова МАСКА и РУСЬ ЯРА. Так что тут ничего интересного нет, обычные надписи.

    Продолжу цитировать Степана Степанова: «Я обнаружил рунические надписи на камне в форме отпечатка ноги, которые отсылал вам ранее. Видимо, мои представления о славянском руническом письме, сложившиеся в результате беглого ознакомления с разрозненными данными в интернете, отличается от Вашего подхода.

    Если это возможно с Вашей стороны, посмотрите, пожалуйста, на камни и надписи, может быть, вы помножите дешифровать их. Со своей стороны, я могу выслать те фотографии, и еще другие. – Да, и еще: Вы в прошлом году, возможно, уже отвечали мне по этой теме в «Обратной связи», извините – где эту обратную связь можно найти?...».

    Рис. 9. Новая четвёртая фотография и моё чтение

    Сразу хочу ответить, что у меня имеется два сайта: chudinov.ru и runitsa.ru. Там и опубликовано более 60 выпусков моих статей «Обратная связь». – Что касается камня «с отпечатком ноги», то могу заметить, что каждый месяц я публикую не менее пары статьей с чтением надписей на камнях. На сегодня у меня порядка 1100 опубликованных статей, а рисунков с камнями – несколько тысяч. Естественно, на память всё это множество дешифровок я не могу воспроизвести.

    А по поводу последней фотографии, рис. 8, я хочу показать, что фрагмент слева вверху имеет внутри себя надпись МАРА ЯРА. Это – стандартная надпись. Но более крупные буквы находятся правее. Ими написаны слова: ХРАМ ВЕЛЕСА – ХРАМ ЯРА. Эта надпись подтверждает то, что было выше прочитано на основном камне. Иначе говоря, храм более позднего русского бога был переделан из храма основного русского бога Яра. И это для меня очень интересно.

    Рис. 10. Геоглиф местности между двумя городами Пермской области

     

    Геоглиф и чтение надписей на нём.

    В небольшой приписке Степанова указано место между двумя городами Пермского края, Кизелом и Березняками, где я и обнаружил данный геоглиф, который я рассматриваю с высоты почти 18 км. Как обычно, я усилил его контраст. Невооруженным глазом видно, что вся местность усеяна надписями.

    Но я начинаю эпиграфический анализ с рассмотрения лика женщины внутри фрагмента, очерченного белой рамочкой. Лицо женщины дано анфас, ее прическа украшена нитями речного жемчуга. Это – один из наиболее тонко выписанных ликов, которые мне когда-либо встретились. Черты лица, однако, не славянские. Нос – короткий, рот – широкий, подбородок раздвоен. Нити жемчуга, а также более темные черты лица создают подпись: РОДА ХРАМА ЯРА МАРА. Так что перед нами – лик русской богини болезней и смерти Мары.

    Далее я перехожу к чтению достаточно пространных надписей.

    Рис. 11. Моё чтение надписей на геоглифе

    Справа от лика расположен довольно тёмный фрагмент фотографии, на котором можно понять надпись МАРЫ ЯРА ХРАМ. Эту надпись я не перенёс на поле дешифровки.

    Чтение я начинаю с излучины реки. На верхней строке можно прочитать надпись: РУСЬ–СКИФИЯ ЯРА. Полагаю, что это – титульная надпись данной местности. Надпись прочитана мною в обращенном цвете.

    Строкою ниже я читаю: В МАСКОВИЮ РОДИНЫ ВОИВ СКИФИИ. Иначе говоря, В САКРАЛЬНУЮ МЕСТНОСТЬ РОДИНЫ ВОИНОВ СКИФИИ. Это – указание направления на историческую родину скифского войска, МОСКОВИЮ. Не исключено, что имеется в виду современная столица нашей Родины – город Москва. Или даже всё Московское княжество.

    Еще ниже я читаю слова: СКИФЫ-СКЛАВЯНЕ – СО РУСИ ЯРА. Это – весьма важная запись. Она показывает, что как скифы, так и славяне пошли именно с Руси Яра, из Арконы. А еще ниже я читаю другую надпись: В СКЛАВИИ ЯРА – СКИФЫ. Под СКЛАВИЕЙ ЯРА, видимо, понимается РУСЬ СЛАВЯН, жители которой назывались СКИФАМИ. Это проливает свет на скифов как этнос, причем утверждение о том, что скифы являлись славянами, мне встречается уже во второй раз.

    Наконец, внутри нижнего фрагмента, обведенного черной рамочкой, я читаю датировку: 333-800 ЯРА ГОДЫ. Это соответствует в привычном для нас летоисчислении датировке 1189-1656 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, почти 500-летней истории от «года Макоши» до середины XVIIвека, когда ересиарх Никон поставил точку как в русской версии христианства (старообрядчестве в его терминологии), так и в истории русского ведического православия (старой веры в его терминологии).

    Эти надписи на геоглифе Пермского края вносят ясность в соотношение между славянами и скифами, и задают точку отсчёта начала истории вестернизованной России.

    Обсуждение.

    Творчество обычных любителей древней русской истории трудно переоценить. Одни лица занимаются эпиграфикой, причем весьма успешно (другое дело, что надпись на камне достаточно трудно прочитать – гораздо лучше ее сначала сфотографировать, а потом усилить контраст, иначе, при отсутствии опыта, чтение будет неточным), другие – создают коллективы для экспедиций в леса, где они обнаруживают сакральные камни (другое дело, что пока они не показывают хотя бы схемы расположения камней и их ориентацию по странам света; а также оставляют камни в перевернутом виде), третьи – собирают на своих страничках информацию относительно русских ведических обрядов, богов, храмов и т.д. Эти исследования из года в год расширяются.

    Знакомство с переданным мне материалом из Пермского края сообщило важную истину: скифы и славяне пришли на это землю из Руси Яра, то есть, с территории нынешней Германии. Иначе говоря, переворачивается историографическая истина современной академической историографии: не русские и славяне являются потомками скифов, а скифы и славяне являются потомками русичей. Впрочем, о том, что славяне являются потомками русских, я неоднократно утверждал и ранее. А вот о том, что скифы – это потомки русских, я прочитал впервые.

    Другая важная новость: что храмы Велеса являются перестроенными храмами Яра. Опять-таки, я и раньше знал, что культ Велеса появляется много позже культа Яра, однако о храмах Велеса у меня прежде никакой информации не было. А поскольку русские купцы в договорах 911 года с греками (византийцами) клялись не Яром и Марой, а Перуном и Велесом, то, скорее всего, эти более поздние боги и составляли особенность ведизма Руси Славян.

    Наконец, дату «800 ГОД ЯРА» я встречаю во второй раз. Она соответствует 1656 году н.э. и знаменует собой запрет ведической веры на Руси Славян и преследование русских по религиозному признаку. Полагаю, что эта дата является серединой «Ночи Сварога». Напомню, что «Ночь Сварога — название тёмного тяжёлого времени в славянской традиции, когда наша солнечная система проходит через пространства Тёмных Миров. В арийской или индийской традиции это явление называется Кали-Юга. Время, когда рукав нашей Галактики находится в пределах, контролируемых Тёмными Силами, наши предки называли Ночами Сварога. Последняя Ночь Сварога началась в Лето 6498 от С.М.З.Х. (988 год н.э.) и закончилась в Лето 7506 от С.М.З.Х. (1995-1996 год н.э.)» [1]. Иначе говоря, начало ночи Сварога приходится на ту дату, которая в официальной историографии приходится на год «крещения Руси равноапостольным князем Владимиром», хотя реально в то время Иса Кресень еще не родился.

    Тем не менее, попробуем определить середину ночи по этим данным. Продолжительность ночи: 1996-988= 1008 лет, ее половина = 554 года, а арифметическая середина приходится на 988 + 554 = 1442 год. Однако, как мы знаем по погоде, жара приходится не на дату летнего солнцеворота 22 июня, а начинается примерно месяц спустя, то же и с холодами, которые начинаются не 22 декабря.

    Так Аркона Яра как центр ведизма была разрушена в 1168 году, то есть спустя 1168 – 988 = 180 лет после наступления «ночи». Если к 1442 году прибавить 180 лет, получим 1622 год. Но реально руны Рода были заменены старославянской (церковнославянской) письменностью на 8 лет позже, что можно отнести к статистической погрешности. В годах Яра наступление «ночи Сварога» началось в 132 году Яра, среднеарифметическая середина ночи пришлась на 586 год Яра, реальная христианизация Москвы – в 596 год Яра, конец носи – в 1140 год Яра. С тех пор мы прожили еще 18 лет, так что сегодня – 1158 год Яра. И мы видим, как на наших глазах постепенно просыпается интерес к русскому ведизму, к его храмам, артефактам, сакральным камням, обрядам.

    Приведу еще одну цитату из статьи [1]: «ИМЕННО В ПОСЛЕДНЮЮ НОЧЬ СВАРОГА ЧУЖЕЗЕМЦЫ приступили к порабощению русского народа и его земель! Напомню, что понятие Дней и Ночей Сварога — понятие космических природных явлений, а это означает, что продолжительность оных НЕ ОДИНАКОВА ПО ВРЕМЕННЫМ ИНТЕРВАЛАМ! Продолжительность Ночей и Дней Сварога зависит от протяжённости в пространстве отрицательных или положительных для духовного развития областей, в которые попадает рукав нашей Галактики при её вращении вокруг своей оси и поступательном движении в нашей Вселенной!» – И то, что в последнюю неделю удалось вернуть не просто город русской славы, Севастополь, но и весь Крым, где располагалась Столица кромки Руси Яра и Руси Мары и место дислокации войска Яра, в состав земель Росии, является доказательством того, что силы тьмы и чужеземцы уже не столь могущественны, как прежде.

    Заключение.

    Ночь Сварога закончилась не только по галактическому календарю. Россия-Русь становится крепче год от года. И вот она уже поднимается с колен и начинает показывать образцы не только в проведении Олимпийских и Паралимпийских игр, но и в возвращении своих исконных земель.

    Литература.

    1. Новак Александр. Что такое ночь Сварога. www.aleksandrnovak.com

Комментарии:

Наталья Хохлова
13.05.2014 11:05
Я выскажу своё мнение. Если исходить из того, что мы состоим из одних и тех же атомов, как говорят физики и астрономы-из вселенской пыли, которая под воздействием силы, неизвестной и невидимой нами воспроизводит в нашем мозге образы, которых нет: всё есть пыль, есть всё и нет ничего. Я очень постараюсь донести суть своей мысли. Христа распяли 2000 тыс лет назад, представив его нам, как посланника и сына Бога. Плащаницу датируют какими временами? А ведь считается, что в неё было завёрнуто тело Христа. Углеродный анализ показал, что она из средневековья. Я так думаю, древние славяне не просто знали что-то ''такое'', но и, похоже, начали это что-то выносить в свет'' с теми же купцами. И это что-то могло перевернуть мир. Вот тут и столкнулись ''свет'' и Ночь Сварога. Так появился Христос. И срочная христианизация . Сразу прошу не придираться к '' древние славяне''. Что-то в то время случилось. Есть, конечно, расхождения в датах, но это, я считаю не столь важно, т.к. никто точно не может назвать точную дату. Моё мнение, Христа , если и распяли, то сделали это гораздо позже.
Наталья Хохлова
13.05.2014 14:05
Хочу добавить, что бы правильно поняли. Я считаю, что знания были врождёнными и правильно использовавшимися,т.е., как бы сейчас сказали: не приносящими вреда человеку и экологии. Но, достаточно сильными, чтобы уничтожить всё и всех. Одно обращение Ярославны к четырём стихиям чего стоит. Это они, на западе сейчас только услышали, но думаю их предки очень хорошо себе представляли силу такой мольбы. И прекрасно осознавали, чем такие мольбы могут кончится. ''Мы ведаем то, во что верим, поэтому ведаем то, во что верим''. Знания-сила. Поэтому, я и считаю, Иисус и появился, чтобы все эти знания канули в лету. По большому счёту, весь мир был в рабстве, кроме славян. О, да, не совпадает по датам. А кто вам сказал о датах? Всё, что мы видим- иллюзия. Мы видим то, чему нас научили видеть. Мы даже людьми не рождаемся, нас этому учат. Если ребёнка не научить разговаривать в детстве, он никогда этому не научится, его мозг прекратит своё развитие как человек. Иисус был распят не за искупление грехов. Его распяли, чтобы поменять мировоззрение. Опять куда-то в лес ушла, у меня не получается, высказать всё кратко: волхвы их предупреждали, собственно я думаю, с них всё и началось.
Виктор
16.11.2016 23:11
Здравствуйте! Простите но не совсем понятно, если Русь Яра существовала примерно от года Макоши до 800 года Яра, но в грамотах 911 года упоминается Перун и Велес, что-же тогда произошло (какие события), что храмы Перуна заменили храмами Яра?

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову