21-й ВЕК – ВЕК ПАРАДИГМЫ НИКОЛАЯ ЛЕВАШОВА

Александров М.А.


“Нет ничего труднее, чем планировать,

нет ничего сомнительней, чем надеяться на успех,

нет ничего более опасного, чем создавать новую систему.

Творец навой системы неизбежно столкнется с корыстной враждой и

сопротивлением всех тех кто, пользуясь плодами старой системы,

охраняет ее, и теми кто, рассчитывая извлечь пользу от нового,

только пообещают, что поддержат творца новой системы”.

 

NicolaMachiavelli ( 1469-1527 )

Оглавление:
  • Комментарии
  • Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена. Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АНСССР, возглавляемым академиком Ю.Б. Кобзаревым - основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.

                Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.

    В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом все эти поля в той или иной мере сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с ее деятельностью ее мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен. Все наблюдения и расчеты вошли в официальный отчет, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчетом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчет не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства – времени...». Зельдович в свою очередь ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех ее манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом отметим, что еще в 1965г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике относительную теорию Эйнштейна. Такое было время.

                В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведенных исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всем этом. Ответ директора был очень краток: «К - феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались. Говорят, что познание истины проходит три стадии: "этого не может быть", "в этом что-то есть" и, наконец "это иначе и быть не может". Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков может пройти до 50 лет.

     

                На всем протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность. С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков, продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия. Религия внесла свою лепту в борьбе за истину. В середине века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились, и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв..) в борьбе за истину свой голос стала подавать наука. При этом, проходя через все исторические перипития, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.

    С возникновением и становлением квантовой физики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Характерной чертой физики конца XX века является то, что она перешла границу между физикой и метафизикой. Многие основополагающие понятия физики стали ноуменальными, то есть не поддающимися чувствительному описанию. Так, например, риманово искривленное пространство, как объект в теории Эйнштейна, является мысленным пространством, оно не наблюдается непосредственно и является чисто метафизическим объектом.

    Представляется, что настает время новой парадигмы и основу ее составит философия, которую можно назвать метафизической философией идеалистического материализма. Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более чем достаточно), а тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.

    Исследование структуры самой науки - науковедение - позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жестких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берет начало со времен Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель - изобретатель логики,  законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется - лишь аристотелевская. Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более чем идеологические установки, принятые как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих ученых. Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, ученые монополизируют ПРАВО на ИСТИНУ. Кроме этого в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а принудительно навязанная догма. Догма, которая выгодна только лидерам соответствующих научных, экономических или политических направлений и представляемая ими как единственно идеологически приемлемая. Поэтому часты случаи запрета на научные теории, которые явно грозят существующей идеологической монополии. Фейерабенд считает, что ученые давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. В науке неоднократно случалось, что объяснения природных явлений, в конечном счете, определялись альтернативными подходами, что приводило к научной революции, ломающей прежнюю картину мира, и радикально меняющей способ объяснения происходящего. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и, прежде всего, их практических результатов.

                Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С. можно констатировать наличие нефизического, парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задается вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей. Но, произведя соответствующие расчеты становиться понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с пси - физическим фактором воздействием на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Пси - физическое  воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени и может описываться только методами метафизики.

     Начиная с конца 80-х годов, в России, появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные пси – физические или психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды. При этом руководители этих организаций и школ отлично понимали, что ортодоксальный академический социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами метафизических и философских выкладок и тем более дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.

    Первый путь - это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была лишь технология получения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся ряд пилотных проектов, по результатам которых и принималось решение о внедрении технологии.

    Второй путь - это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели. Данный подход, не смотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.

    Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы ее воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки “существующих” (а точнее, общепринятых в настоящее время)  фундаментальных законов и понятий. На практике для научного наблюдателя, регистрируемого изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверх слабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряженность поля, как считает “современная наука”, в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов. Подобные явления трактуются сциентизмом как паранормальные, поскольку они упорно “не вписываются” в существующие “законы мироздания”. Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечеркивая тем самым и возможность использовать наблюдаемые явления в практической деятельности на свое же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится все больше и больше.

                На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способной целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими. При этом эти технологии неизменно остается сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Все это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня. Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причем масштабы такого использования практически ничем не ограничены. Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.

    И еще, в конце 1998г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который обращаясь к католикам и жителям всего мира призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на ее технологии уже в XX веке, в  противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждет неминуемая гибель. К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений – если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.

     В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным ( www.levashov.org www.levashov.info www.levashov.name ). Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающих Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием позволившим делать следующее:

    • проводить уникальнейшие не имеющие аналога медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля;
    • изменять фенотипические характеристики растений;
    • изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов;
    • изменять климатические параметры состояние атмосферы, например влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур;
    • изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений;
    • восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры;
    • снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях, и тем самым проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвертого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС;
    • изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации;
    • дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.

    Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьезные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом. Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела. Практику работы Левашова можно отнести к метафизическому психоделанью, где инструментарием выступает психофизика. Осуществляя свою практику Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм), и психофизической картине его строения.

    Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план. Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их согласно своим способностям к пониманию. Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственности за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждают учеников об имманентной опасности действенного знания. Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьезнейшей угрозой для общества. Поэтому, одно из правил школы заключается в том, чтобы слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание, и только затем выстроить свое мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас, только в Европе и США, школа Николая Левашова насчитывает более трех тысяч человек, среди которых дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.

    Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой получены на совсем другом альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление. Невольно встает вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.

    Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так например, в конце 2006г. два американских ученых астрофизиков получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной еще в 1993 году. Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многое другое.

    К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведенную ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже. Но, встает философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведенной человеку нише нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел обнаружили, что для того, чтобы небесные тела — планеты, звёзды и галактики двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее манипуляцию с количеством материи астрофизики назвали «черной материей», и никакого объяснения.

    Со своей стороны Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов Н. Левашов  собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрел новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «черной материи». Так он пришел к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи.

    Все это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» - книге, в которой он дает своё понимание законов мироздания.

    Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяет будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что в конечном итоге может привести к уничтожению самой жизни на планете».

    После того как Николай Коперник (1473 – 1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет наша Вселенная и каковы законы ее сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образование, описав даже формы по которым вселенные собираются.

    С точки зрения Н. Левашова наше пространство-Вселенная — хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков» - вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков» - вселенных — миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии — объединения цивилизаций. И все они вместе, создали единую иерархию шестилучевика.

    Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру. Так  называемое матричное пространство можно сравнить с лентой Мебиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему — только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»! Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.

    Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную..., но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И «почему-то» создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!». В этой связи отметим, что школа Левашова есть не что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий свое высокое предназначение - творить вселенные.

    Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения микромира материи, причем делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.

    Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашел объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров окружающих человека.

Комментарии:

Станислав
27.01.2014 19:01
Уважаемый В.А. очень рад, буквально восхищён вашей статьёй о Левашове Н.В., когда я впервые познакомился, увидел, прикоснулся к знаниям Левашова, то все его заявления показались мне "слишком" громкими, нереальными, а сам он шарлатаном. Но шло время и я искал ответы на многие вопросы о душе человека и устройстве Мира,право на ответы на коих узурпировали различные Религии, при этом делая из человека раба и отучая его качественно и правильно мыслить. Ответы на большинство моих вопросов мне дали труды Левашова. И то что вы так смело пишете о нём, говорит о вашем углублённом знании его работ и о вашем здравомыслии и честности как учёного. Это качественная оценка и смелая его деятельности! Очень кстати ваша статья на фоне появления различных людей вроде Сидорова Г.А. и некоторых других заявляющих о том что Левашов - ставленник массонов и шарлатан. Хотя по собственному признанию их знания оказываются получены из "информационного поля Земли" или в результате посвящения в какие-то закрытые и недоступные общему зрителю общества. На этом фоне очень ценны знания Левашова которые он получил своими усилиями, на практике, которые и обобщил и издал в своих трудах. Единственное о чём вы не упомянули, что было бы важно знать для простого обывателя, так это социальная работа с населением и его активная патриотическая позиция. А также практические регулярные труды направленные на защиты нашей страны и населения. По моему мнению, объём работы которую проделал Левашов для возрождения любви к родине и патриатизма, трудно переоценить.! Его разоблачения фальсификации истории, с которой очень тесно перекликаются ваши труды и деятельность очень актуальны сейчас! Весьма благодарен за то что вы нашли время углубиться в его труды. Верю что синергизм работ двух таких великих учёных послужит ускорению процесса пробуждения Русов и коренных народов Руси от многовекового ментального сна - то к чему стремился и к чему призывал Левашов. У меня к вам большой вопрос и просьба! В своё время я потратил много сил, чтобы найти в интернете и через участников РОД ВЗВ информацию о ментальной школе о детей и людей с хорошими способностями. Хотелось бы спросить: не состоите ли вы в ней? И есть ли люди которых вы знаете кто состоит(-ял) в ней? Существует большое количество вопросов, думаю не у меня одного, которые хочется задать участнику этой школы, а также её текущее состояние. Ведь Левашов при жизни скрывал всю информацию о школе и учащихся, может быть после его трагической гибели имеет смысл рассказать об этой школе? Или представить несколько её учеников?

Чтобы записаться заполните форму


Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову