Новогоднее поздравление

Чудинов Валерий Алексеевич


 Заканчивается 2012 год. Год високосный, год, когда многие СМИ твердили о пришествии «конца света». Год довольно трудный для всех работников вузов, поскольку как среднее, так и высшее образование подверглось в этом году, говоря церковным языком, гонениям. Государственный бюджет на образование был урезан, многие сельские школы ликвидированы, районные библиотеки упразднены, преподавательский состав многих вузов сокращен, мебель и оборудование вузов, подлежащих объединению с другими, вывезена, а их здания подготовлены к продаже. Иными словами, завоевания советской власти в этом секторе государственного управления похоронены, а идеи всеобщего и равного образования растоптаны.

Тем не менее, общественность России не осталась равнодушной, а начала сопротивление. Это сказалось на том, что процесс разрушения высшего образования России, шедший под лозунгом его оптимизации, был приостановлен. Ликвидацию моего вуза, в котором я проработал 17 лет, удалось отменить, хотя ряд сотрудников был уволен, а число кафедр уменьшилось почти вдвое. Надеюсь, что этот процесс остался позади.

Этот год был для меня юбилейным, мне исполнилось 70 лет. Я здоров, полон сил и желания работать на благо создания подлинной историографии Руси. Несмотря на гонения и атмосферу неуверенности в завтрашнем дне, царящую у некоторых моих коллег, я смог опубликовать в конце прошлого года одну, а в этом календарном году – целых 12 монографий объёмом каждая примерно в 500 страниц. Ряд монографий выдержал повторные издания, а полный репертуар монографий достиг цифры 29. Работа над крупными формами, естественно, сказалась на количестве статей, которых за минувший год удалось написать всего порядка 80, однако общий репертуар статей на моих сайтах составил 920 единиц.

Оглавление:
  • Наиболее важное открытие.
  • Исследование тонкого мира.
  • Проблема русских надписей у нерусских этносов.
  • Обучение и ученики.
  • Наиболее важное открытие.

     Своим самым важным научным достижением уходящего года я считаю установление критерия сакральности в мировом масштабе – наличие русских имен богов (Яра, Рода, Мары), указания на русские храмы (Яра-Рода или Мары) и указания на то, что на артефакте имеется маска, а сам артефакт изготовлен в Яровой Руси. Эти надписи должны были иметь начертание протокириллицей (рунами Рода), который, как выясняется, как раз и был сакральным шрифтом. Что же касается русской слоговой письменности (рун Макоши), то она, видимо, являлась русским торжественным и традиционным письмом.

    Традиция сохранять какие-то части тела покойника (мощи) а качестве святого тянется через всю историю человечества с нижнего палеолита, когда сберегались черепа жрецов (мимов) в качестве святых. Эта традиция развернулась в полной мере в древнем Египте (который, по всей видимости, существовал во времена древней Руси), где предпочли сохранить не только череп, но и всё тело умершего фараона (он всегда был жрецом-мимом и назывался ХАРАОН). Аналогичная традиция существовала и на территории древней Руси, где, например, мумия летописца Нестора до сих пор хранится в Киево-Печерской лавре. Позже эта традиция была подхвачена христианами, которые стали сохранять мощи святых или в виде целого тела, или в виде отдельных его частей. Интересно, что как целое тело, так и его часть называлась маской Яра.

    Помимо естественного тела сберегались и его искусственные двойники, а именно: скульптуры, золотые лики, иконы, подвески. Все они также назывались МАСКИ, и имели те же самые поясняющие русские слова, написанные по-русски рунами Рода, что и естественные тела святых. Особенностью всех данных начертаний являлась их неявность, то есть, стилизация естественными неоднородностями, например, локонами волос головы, усов или бороды, складками одежды, шнуровкой, прожилками листвы, неоднородностью каменной кладки и т.д. Отсутствие русских надписей делало мощи, скульптуры или иконы простыми произведениями искусства, но не чудотворными артефактами, ибо терялась их связь с тонким миром. А эту связь можно производить только по-русски.

    Исследование тонкого мира.

     В минувшем году удалось продвинуться и в понимании некоторых явлений тонкого мира, например, макоидов. О том, что перед нами – вовсе не оптические феномены, я понял давно. Однако когда внутри макоидов удалось разглядеть изображения умерших существ, а также прочитать некоторые надписи, и понять, что существует особы МИР МАКОШИ, связанный каким-то образом с умершими людьми или иными бывшими живыми тварями, стало ясно, что народные представления о духах и душах имеют под собой определенное основание. Как ни странно, но изображения были подписаны рунами Рода, а не рунами Макоши, что, разумеется, ждёт своего объяснения. Возникает робкое пока предположение о том, что МИР МАКОШИ – это не просто тонкий мир, но и мир всеобщей связи (живого и мертвого, прошлого и будущего, Земли и Галактики, материального и идеального). По сравнению с миром Макоши наша радиосвязь кажется детской игрушкой, примитивной и безумно энергозатратной.

    Попутно можно заметить, что забвение культа Макоши означало, что человечество пошло не по пути освоения тонкого мира, а по пути подчинения себе мира плотного, то есть, использования и потребления энергоносителей и создания самых разных машин, включая компьютеры. И этот материализм привел вместе с пропагандой индивидуализма к бездуховному обществу потребления нынешнего дня. А связь с тонким миром, и даже его изучение современными научными средствами вызывает резкую отповедь современной науки. Как если бы научный поиск имел строго заданные кем-то рамки и не имел права расширить горизонты знания.  

    Проблема русских надписей у нерусских этносов.

     В уходящем году мне удалось решить одну из проблем, которая, в силу малого охвата материала, вызывала неуверенность в теоретическом осмыслении моих чтений – проблему существования русских надписей не только в Западной Европе, где проживает и до сих пор много славян, но в Египте, на Ближнем Востоке и на территории Америки. Уж там-то славян точно не было. Однако всё стало на свои места, когда выяснилось, что названные страны входили в Ярову Русь и, следовательно, просто обязаны были писать на государственном языке, что, в силу демократичности Яровой Руси, допускало существование надписей и на региональных языках (однако и они производились в мастерских русских храмов Рода). Это привело к тому, что стали вырисовываться контуры новой науке о руссах, русологии, и ее подразделения, Яр-русологии.

    Была решена и более скромная проблема, касающаяся только письменности, однако служившая много лет препятствием для понимания того, что наиболее древняя письменность носила не логографический (словесный) и не пиктографический (рисуночный), но силлабический (слоговой) характер. На примере сложения системы китайских иероглифов я показал, что основой для китайских иероглифов послужило русское слоговое письмо руница (руны Макоши), однако не в виде отдельных слоговых знаков (силлабографов), а в виде их лигатур (слитного начертания). По этому поводу я написал даже монографию «Русская основа китайской письменности».

    Обучение и ученики.

    В минувшем году мне удалось организовать и провести обучение слушателей на курсах, проведя два цикла занятий, один по русскому языку, другой – по русской палеографии (включая глаголицу, этрусское письмо и руницу). Тем самым, пусть и скромно, но расширилось число моих продвинутых читателей. Увеличилось и число добровольных читателей надписей на камнях. Некоторые из них приняли участие во Второй региональной конференции по докирилловской письменности и дохристианской славянской культуре, которую мне удалось провести в минувшем году. Но помимо этого появляются мои последователи и в других географических точках. Так, в одной из соседних с Москвой области монахи обнаружили культовые камни с надписями ЯР и РОД. Появился читатель, который узрел русские надписи на германской шкатулке.

    В этом смысле самыми интересными из моих последователей представляются двое: Сергей Сухарев из Уфы и Вадим Смирнов из подмосковных Бронниц. Первый из них неутомимо отыскивает всё новые скалы, здания или участки побережья, где русские надписи могут выглядеть даже явно. Честно признаюсь, что мне такое удавалось очень редко. Если его деятельность в данном направлении продолжится, можно будет создать некий иллюстрированный словарь сакральных мест Земли. А сбор камней Вадима Смирнова является основой литотеки. Всё это требует специального рассмотрения.

    Полагаю, что наступающий Новый год принесет нам новые успехи и новые открытия. Поздравляю всех моих читателей с наступающим праздником, и желаю счастья, здоровья и новых творческих свершений. 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову