Любимый геоглиф сетевых хулиганов

Чудинов Валерий Алексеевич


          ЖЖ «Чудинология» был задуман как интернет-издание двойного назначения: с одной стороны, моего «разоблачения» якобы от лица науки и, с другой стороны, вышучивания и высмеивания, желательно поязвительнее. Замысел, в общем, неплохой, и мог бы завершиться либо замечательной научной критикой, либо прекрасной, в духе Михаила Задорнова, высмеиванием моей личности. И то, и другое, вполне возможно, однако само по себе, ибо строгая наука никак не совместима с жанром клоунады. Так что несовместимость жанров стала первым препятствием для процветания ЖЖ. А вторым препятствием стало отсутствие как ярких учёных (для серьёзной научной критики), так и ковёрных клоунов (которые, как мы знаем, должны быть никак не ниже тех циркачей, которых они пародируют). Словом, отсутствие ярких личностей на ЖЖ (да и кто захочет марать своё имя за столь скудный гонорар!) привело его в упадок.

Оглавление:
  • Неосознанное хулиганство.
  • Слов нет.
  • Еще одна хулиганская проделка «чудинолога».
  • И снова о чудо-трюках.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Неосознанное хулиганство.

              В качестве научного критика ЖЖ ведёт себя иногда крайне странно, как если бы он страдал временным помутнением сознания. То он предлагает отработанный реактивный двигатель считать психотронным генератором, то, забыв о школьном курсе геометрии, где кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая, предлагает таковым считать виток спирали Архимеда, то фразу МИМ МАРЫ ЯРА читает как МАМА МЫЛА РАМУ, а затем и вообще Ии… А… .Ы…. Я… Словом, на науку это никак не похоже.
              В качестве ковёрного клоуна ЖЖ постоянно сбивается на непристойности. То он вычитывает на моих дешифровках надписей на геоглифах нецензурные слова, то переходит на малопонятную, но оскорбляющую русского читателя лексику «языка подонков», то вводит многочисленные английские слова (к месту и не к месту) в русской транслитерации, что выглядит убого с точки зрения любого из языков – как если бы англичанин демонстрировал своё неумение говорить по-русски. Однако если научное скудоумие еще не очень бросается в глаза (я недавно показал, какие ляпы допускают профессиональные учёные, объявляющие «фальсификатором» двухлетнего ребёнка еще до его рождения), то непристойности пародиста всегда очень заметны. Мне вообще часто представляется, что некие второстепенные научные сотрудники, всю свою жизнь занимавшиеся мелкотемьем за государственный счёт, теперь решили расслабиться и «оттянуться», то есть, сморозить нечто такое, что их тут же вывело бы за рамки членов научных сообществ, если бы они открыли свои подлинные имена. Они пали в нравственном отношении настолько глубоко, что уже и не понимают, что перекрыли обычных сетевых хулиганов.
              Как обычно, мои выводы основаны на доказательствах. Вот они.

    Слов нет.

              Так назвал свою заметку host_buster   January 19th, 14:47. «В четверг, 9 июня 2011 года сайт "Виртуальные путешествия" сообщил удивительную новость, которая каким-то чудом проскочила и мимо дедушки Чу-чу, и мимо авторитетных чудинологов. Но никогда не поздно это исправить: "Фигуры на полях земли всегда привлекали своей красотой и очарованием, заманивая наше сознание в паронормальный мир, но в этот раз рисунки во дворе средней школы в одном из городов Новой Зеландии не связаны с загадками потусторонних миров».
              Замечу, что данный клоун-хулиган не знает, как пишется слово «паранормальный». С его точки зрения, это нечто вроде паровоза или парохода, а «паранормальный мир», изобретённый им, нечто вроде мира паровых машин XVIII века.
              Далее следует якобы цитата из выдуманного СМИ: «Над городом Гамильтон камеры спутника зафиксировали вырезанные в траве гигантские фаллосы. Рисунки обнаружил Дэвид Макоид, когда искал в окрестностях недвижимость на веб странице Google Earth"». Слово «макоид» является моим неологизмом, такой фамилии быть не может. Но главное, что привлекло хулигана host_buster, это фаллос.

    Рис. 1. Фотомонтаж сетевого хулигана

              Понятно, что, поскольку специалистов по геоглифам нет не только в ЖЖ, но даже в РАН (там пока даже не знают, какому НИИ  поручить их исследования), компетентной критики в мой адрес быть не может. Поэтому поручают пародию на меня сетевым хулиганам, а их уровень интеллекта не превышает уровня подростков, которые рисуют на заборах соответствующие нецензурные изображения.
              «Великое открытие Макоида до сих пор доступно он-лайн - карту можно посмотреть здесь. Вдумайтесь, товарищи: Макоид (!) с помощью программы Гугле-Эрец (!) нашел вполне себе годный геоглиф-чудиноглиф (!), причем, не какой-нибудь завалященький, а в стиле "АНА ОЖИДАЕТЬ ХВУЯ" (!). Чудны дела твои, Господи!..»
               И эта цитата из выражений хулигана также явно не в научном стиле.

    Еще одна хулиганская проделка «чудинолога».

              Она называется «А может быть, Чудинов в чем-то прав?» Автор ее тот же host_buster, January 22nd, 16:27 Сначала он цитирует меня: «В своей недавней разоблачительной статье "Как затирают геоглифы" (которая уже обсуждалась здесь) в заключении Чудинов пишет: "Многие читатели уже привыкли к термину «информационная война», и наивно полагают, что она ведётся против России некоторыми недружественными западными средствами информации за кордоном, например, книгами и газетами. Они не подозревают, что эта война уже происходит на дисплее их собственного монитора, когда им дают заведомо ложную информацию, за которую никто не несёт юридической ответственности, или когда им заменяют прекрасное изображение некого участка земной поверхности чем-то блёклым и однообразным"».
              Там я имел в виду блёклые изображения в программе «Планета Земля» Гугла на тех местах, на которых еще пару лет назад изображения были прекрасными. И я показываю сегодняшние изображения в сравнении с прошлыми. Что же противопоставляет моим словам сетевой хулиган? Он пишет: «Мы все хорошо знаем, что обычно факадемик несет полную пургу, но в данном случае – так ли уж все однозначно? Возьмем для примера известный геоглиф "Великан" возле деревни Серн Аббас (Дорсет DT2, Великобритания) - шириной 51 м и высотой 55 м».
              Кто это «мы»? Другие хулиганы? Как мы знаем, словосочетание «несет полную пургу» относится к криминальному арго, так называемой «блатной музыке», и никак не может считаться научным стилем. Что за слово «факадемик»? Это соединение непристойного английского слова «fuck» с русским словом «академик». Тоже может быть квалифицировано как хулиганство. Вероятно, кое-кто из сотрудников РАН в курилках, изощряясь в остроумии (скорее в тупоумии) изобрёл для своих шефов такой термин. Но не пропадать же хулиганскому «добру»? Вот его и применяют и в хвост, и в гриву на страницах ЖЖ якобы «теоретический и прикладной (то есть, хулиганской) чудинологии».

    Рис. 2. Приятный сетевому хулигану геоглиф Великобритании

              Вот что тешит данного чудинолога! Возможно, он относится к числу геев, и картинка, которую он частично использовал три дня назад, ему не только не приелась, но и вызвала прилив сладострастия! Он готов ее смаковать, что мы видим и дальше.
              «В 2007 году весь мир облетела прекрасная новость: к выходу полнометражного фильма The Simpsons Movie, в рамках пиар- и промо-акции по рекламе этой картины, рядом с древним великаном появился один из персонажей этого шедевра - Гомер Симпсон, одетый в трусы и с огромным пончиком в руках».  
              Как видим, второе изображение голого мужчины сексуальных аппетитов автора не удовлетворило, и он поместил третье.

    Рис. 3. Еще одно изображение Великана рядом с Симпсоном

              «Однако, толерантные и политкорректные западные СМИ слегка слукавили - вот как на самом деле выглядел новый геогиф рядом со старым - при фотосъемке с соседнего холма, а не с вертолета (увеличить до 1752x885 px - любительская фотография "не для прессы"): И никаких трусиков на нем не было! Подробнее».
               Теперь хулиган не знает, как пишется слово «геоглиф», ибо он толком не знает, что это такое. Но зато вид обнаженных мужчин приводит его в сексуальный трепет.

    Рис. 4. Теперь сетевой хулиган раздел еще и Симпсона

              Как видим, сетевой хулиган раздел еще и Симпсона, пририсовав ему столь полюбившийся ему фаллос Великана. Это, разумеется, «шутка», однако если бы так шутили ковёрные клоуны в цирке, их бы не только с треском выгнали с работы, но и призвали бы к уголовной ответственности по статье «хулиганство в общественном месте».
              Но и это хулигана не удовлетворило. Он решил показать гениталии Великана крупным планом:

    Рис. 5. Сетевой хулиган наслаждается видом гениталий Великана

              В заключение хулиган добавляет: «Однако, Гугл пошел еще дальше, и даже не стал фотошопить трусы для Гомера Сипсона, а просто-напросто его целиком стер (!), в полном соответствии с Учением Чудинова - полюбуйтесь на спутниковую карту! И теперь мы никогда не узнаем, какие русские надписи там были зашифрованы».
              Опять видим использование придуманного им неуклюжего слова «фотошопить», отсутствующего в русском языке.
              «(Разгадка). Симпсона не стали прорезать в траве – это уголовное преступление, его попросту нарисовали на траве краской. Краску смыл первый же ливень, однако такое событие запомнилось англичанам надолго. Интересно, дедушко Чу-Чу умеет читать вверх ногами?»
              Слово «дедушко» является звательным падежом от слова «дедушка». В настоящее время этот старый звательный падеж из русского языка исчез. Но сетевой хулиган этого не знает. Вероятно, он имеет в виду меня, но полной фамилии «Чудинов» он запомнить не может, вероятно, у него склероз. Вот он и произносит только первые две буквы, причём для лучшего их запоминания повторяет дважды. Вероятно, Бокр для него является «дедушко Бо-Бо», а он сам – не кто иной, как Хоу-Хоу. И он, как и подобает настоящему учёному, предпочитает писать вверх ногами. Ему кажется, что все учёные пишут только так и никак иначе.  
    О том, что рисовать в качестве пародии гениталии, это уголовное преступление, «внучок» Хоу-Хоу, равно как и «дедушко Бо-Бо», вероятно, не знают. Зато эти картинки великолепно иллюстрируют якобы «научность» его сайта. Теперь становится понятным, чем занимаются сотрудники РАН (а «дедушко Бо-Бо» неоднократно намекал на то, что кое-кто из его хомячков на деле – сотрудник РАН) занимаются в свободное от работы время и за весьма скромный гонорар.  
              Теперь перейдём к другого рода публикациям, где некий хулиган Сер-Серж пытается показать, что если к картинкам добавить цвета, то надписи на них читаться перестанут.
              Вот эта статья.

    И снова о чудо-трюках.

              ser_serg January 22nd, 20:17. «В публикации "Новые чтения на христианских иконах" (март 2007 г., на дублирующем чудо-сайте она появилась лишь в 2009, в книге "Тайнопись на русских иконах" (М., 2008) рассматриваемый нами далее эпизод - на с. 469-471), о глупостях в которой мы уже говорили, Чудинов использовал изображение из статьи Н.Н. Лисового "Священный Рим" в сборнике "Три Рима" (М., 2001) и, как это за ним водится, с огромным удовольствием "прочитал" на этой иллюстрации "неявные надписи"=псевдоинскрипции».
              Заметим, что термин «о глупостях» применительно к научной статье обычно не применяется. Это – тон  сетевого хулигана.
            «Попробуем проверить обсонованность утверждений Чудинова при помощи более высококачественной фотографии».
              Неологизм «обсонованность» Сер-Серж придумал для того, чтобы подчеркнуть, что он почерпнул свои обвинения из приснившегося ему кошмарного сна. Но даже если предположить что тут должен стоять термин «обоснованность», всё равно концы с концами не сходятся, поскольку «утверждения» обосновать «фотографиями» никак нельзя, а можно только иными утверждениями. Поместив сначала моё чтение на черно-белой фотографии и рядом поместив цветную, он довольно улыбается: «1.1. "Прежде всего, рассмотрим поверхность одеяния Христа правее пальцев правой руки, повернув данный фрагмент на 90° влево. Получим два ряда надписей, где в верхнем читаются слова СЕ МАСКА, а в нижнем – СЕ СIКСТ, то есть ЭТО ЖРЕЦ и ЭТО СИКСТ..." 1) Находим анализируемый Чудиновым фрагмент 2) Поворачиваем на 90° влево 3) Ищем линии, соответствующие принятым Чудиновым за слова "маска" и "сiкст" 4) "Что ж, обычные дела..." Удивленно разводим руками...»

    Рис. 6. Сравнение моего чтения с цветной фотографией

              Честно говоря, я не понял, чем цветная фотография для поиска надписей лучше чёрно-белой. Ведь буквенный графемы различаются друг от друга не цветом, а формой (топологией), которая сохраняется при любом цветном воплощении. Так что абсолютно те же буквы и надписи читаются и в цвете. А если Сер-Серж удивленно разводит руками, стало быть, у него сложности с восприятием формы и ему следует обратиться к психиатру, а не  разводить руками. Впрочем, я ему это уже показывал на римских монетах. Однако гонорар отрабатывать приходится, в том числе и с разведёнными руками и без соблюдения правил пунктуации.

    Рис. 7. Сравнение другого моего чтения с цветной фотографией

              «1.2. "Если же перевернуть изображение над книгой на 180°, можно прочитать слово ПАВЕЛ, а над кистью правой руки, выполненные мелким шрифтом слова РОДОВА МАСКА. Эти слова дают возможность понять всю композицию: перед нами – не лик Иисуса Христа, а лик его апостола Павла, который, оказывается, был ЖРЕЦОМ РОДА..." 1) Находим анализируемый Чудиновым фрагмент 2) Переворачиваем его на 180°3) Ищем линии, соответствующие принятым Чудиновым за буквы слова "павел"».
              Здесь туговатый на зрительное восприятие Сер-Серж справился сам, без моей помощи. Но тут же воскликнул: «4) Па-а-а-а-азвольте!!! Мы только что (п. 1.1) уже "читали" фрагмент изображения над книгой - нас уверяли, что там написано "се сикст"! А теперь, там уже успели что-то другое написать?»
              Заметим, что слово «Позвольте» пишется через букву «О» (такова уж чуждая Сер-Сержу русская орфография), и даже если он изображает из себя заику, тянуть нужно было бы «О», а не «А». Кроме того, имя «Павел» пишется с прописной буквы. А далее, как обычно, претензии идут не к автору надписи, а ко мне: зачем художник сделал такую надпись? Могу только предположить, что художник продемонстрировал своё мастерство.
             «5) И где эта "родова маска"?»

    Рис. 8. Сравнение третьего чтения с цветной фотографией

              Вопрос неясен: он относится с поиску слов или самой маски?
              «1.4. "Эти слова дают возможность понять всю композицию: перед нами – не лик Иисуса Христа, а лик его апостола Павла, который, оказывается, был ЖРЕЦОМ РОДА..." Вот уж, вряд ли... Ни - "жрецом", ни - "рода", ни - "апостола Павла" Как говорил один известный киноперсонаж: "Ах, тут еще и Павлик?!". Зато становится ясно, что какой-то доктор философских наук (он же - "псевдоисследователь Древней Руси по фамилии Чудинов") пытается в очередной раз обмануть доверчивых читателей...»
              По крайней мере, какой-то доктор философских наук показывает все чтения, что на предыдущей черно-белой, что на цветной фотографии. Есть тут и слова РОДОВА МАСКА на тех же самых местах, но одновременно удалось увидеть слова ЯРА РОД (буквы находятся под соответствующими вертикальными чёрными линиями), а также саму маску (икону).  В то же время со стороны оппонента нет никаких доказательств, кроме рассеянного восклицания «Вот уж, вряд ли...». Причём против очевидного возражает вообще НИКТО: ни имени, ни фамилии, ни отношения к науке – просто сетевой хулиган. Который на сайте Уганды осмеливается называть меня «псевдоисследователем» совершенно огульно, высказывая своё частное мнение человека с расстроенным зрительным восприятием. Понятно, что если бы он раскрыл своё подлинное имя, над ним посмеялось бы немалое число читателей! А так – никому не интересно спорить с НИКЕМ. В природе нет никакого Сер-Сержа, а имеется какой-нибудь убогий  Сергей Сержантишков, который выглядит к тому же весьма тускло, иначе он бы не прятался за портрет Сергея Есенина.  
              «1.5. "Но в таком случае понятно, почему это изображение дано отдельно от изображения Петра и Павла: именно на этой центральной иконе показана связь славянского язычества и христианства: апостол Павел, оказывается, являлся жрецом храма Рода и в этом качестве приветствовал с данной иконы христиан!".
               Оказывается, изворотливые древние художники решили всех запутать и специально сделали над центральной фигурой надпись "IC XC", хотя, по-чудиновски это как раз - апостол Павел, а над боковыми фигурами - "Sanctus Paulus" и "Sanctus Petrus" (выделены буквы, оставшиеся в сокращенной записи), хотя, "на самом деле", это - вообще еще кто-то, пока не еще не идентифицированный чудо-методом. И опять безрезультатно...»
              Запутать нас старается господин НИКТО (он же Сер-Серж). Я лишь читаю то, что написано. Остальное – только догадки. Не исключено, что сначала именно этот персонаж предполагалось изобразить в качестве апостола Павла, а позже иконописец получил другое задание. При самом написании я, разумеется, не присутствовал.

    Рис. 9. Чтение надписей на голове РОДА

               «1.7. "Волосы Павла справа образуют два слова, РАВЕННОВ ЛИКЪ, что, видимо, означает, что таким апостол Павел был запечатлен в период своего пребывания в Равенне. На правой стороне лица (слева от зрителя) читаются слова ЛИКЪ РОДОВ. Тем самым, автор композиции дает понять, что черты апостола Павла – это черты славянского языческого бога-творца Рода"» – Именно  так!
               «Сравнение в который уже раз показывает, что ничего похожего на "выявленные" Чудиновым "буковки" на изображении нет и, похоже, никогда не было. Насколько методологически допустимо "выявлять" эти самые "буковки" на фотокопии низкого качества, говорить уже не приходится: Чудинова неоднократно ловили за руку с нафантазированными им псевдоинскрипциями, но он, естественно, с этим не соглашался и продолжал произносить исполненные "праведного гнева" речи - в надежде убедить хотя бы недостаточно образованных и тугосоображающих сторонников - о "безупречности" и "эффективности" используемой им методики...»
               Сер-Серж путает: это его неоднократно ловили за руку, поскольку он всегда делал выводы вопреки фактам. Вот и теперь: на рис. 9 спокойно читаются все те надписи, которые я читал прежде, а именно РАВЕННОВ ЛИК и ЛИК РОДОВ но и новые надписи, а именно: под правой бровью, на правом веке РОД, на усах – РОД, и на фрагменте бороды в рамочке – РОД. Не заметить последние надписи может разве что слепой (или настолько подслеповатый, как Сер-Серж). Так именно он здесь ПОЙМАН МНОЮ ЗА РУКУ, а не наоборот!

    Рис. 10. Моё чтение надписи МАСТЕРСКАЯ РОДА

              «1.8. "И, пожалуй, самыми удивительными словами будут те, которые читаются на поясе у Павла левее книжки: (МАСТ)ЕРСКАЯ РОДА. Тем самым, поставлен ремесленная формула – адрес изготовителя. Получается, что первые мозаичные христианские иконы изготавливались в мастерских языческих богов, и, прежде всего, в мастерской Рода".
    Адреса изготовителя этих (и многих других) псевдоинскрипций мы все уже хорошо знаем, и самыми удивительными, как уже догадались внимательные читатели, будут совсем другие слова... Ну не везет Чудинову с памятниками христианского искусства: за что ни возьмется, ничего, кроме вранья, не получается... Ну и что по этому поводу можно сказать, ограничиваясь рамками приличия?»
              Ограничиваясь рамками приличия, можно сказать, что не везёт с этими памятниками именно Сер-Сержу, поскольку на более контрастных изображениях надписи читаются лучше и даже видны дополнительные буквы и слова. А вот насчёт вранья мой оппонент перепутал адреса. С другой стороны, если человек подслеповат, то ему сначала нужно восстановить зрение, и только потом выступать в качестве оппонента по поводу неявных подробностей. Все «буковки» Чудинова на изображениях есть! Критик опять сел в лужу!

    Обсуждение.

              Как всегда, мои оппоненты оправдали свой же собственный лозунг: «Наврётся всё!» Ибо кроме вранья и нецензурных картинок им мне ответить нечем. Как мы видим, качество их ковёрных клоунов ниже плинтуса, и вызывает не смех, а печаль по поводу неизлечимой болезни сексуального свойства. И одновременно доказывает совершенно неопровержимо, что ЖЖ «Чудинология» является хулиганским.
    Что же касается качества их якобы «научных» критиков, то они подслеповаты и не видят даже контрастных и явных букв. То есть, клоуны имеют проблемы нравственно-сексуального характера, а псевдоучёные – проблемы со зрением. Хороших помощников набрал себе Бокр – лучше не придумаешь!
              Впрочем, меня это положение вещей вполне устраивает. У меня имеется законная критика, которая, с одной стороны, не позволяет мне расслабиться по мелочам, с другой – не разбирается в сущности публикуемого мной материала. Это мне никоим образом не мешает работать, а порой – существенно улучшает настроение. Само по себе существование опеки, да еще со стороны некоторых сотрудников РАН, а также зарубежной резидентуры, как у Солженицына в виде КГБ, является определённого рода украшением, которое даровано не всякому. Меня явно выделяют, давая средства на содержание большого коллектива ЖЖ почти в 200 человек (в своё время таким по численности был штат целого НИИ АН СССР, например, Института истории естествознания и техники). Этот ЖЖ меня пиарит, хотя и в очень своеобразной манере, а иногда даже подкидывает прекрасные цветные картинки неких прочитанных мною  изображений. Это даст мне возможность при очередном переиздании моих работ весьма улучшить иллюстрации за счёт ЖЖ, совершенно без потери моего времени.

    Заключение.

              Но это устраивает и тех, кто финансирует ЖЖ. Им кажется, что чем более хулиганской будет критика меня со стороны ЖЖ, тем мне будет неприятнее. Так было бы, если бы сетевые хулиганы обладали чувством меры. Однако оно у них отсутствует напрочь, и такая критика издевается только над собой. Так что продолжайте в таком же духе, мальчики с угандийского сайта! 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову