Макоиды Кузьминок из Битвы экстрасенсов

Чудинов Валерий Алексеевич


Вначале я напомню, о чём идёт речь. В работе [1] я опубликовал фотографии неких сферических полупрозрачных образований, которые я там назвал «мокоидами» без объяснения. Для меня самого такое объяснение было: на одной из таких сфер я прочитал имя русской богини Макоши, и я решил, что это – ее творения. Тогда я еще прочитал мало надписей на камнях с ее именем, и, как многие мои коллеги, колебался между написаниями «Макошь» и «Мокошь». Позже я понял, что только одно написание имени можно считать правильным, «Макошь», следовательно, сущности следует назвать «макоидами», что я впоследствии и делал.
Задачей первой статьи была демонстрация того, что макоиды как сущности тонкого мира существуют объективно и что они не сводятся к оптическим явлениям внутри фотоаппарата. Тем более, моего фотоаппарата, поскольку снимки делал не я. Эта задача в моей работе была выполнена и я получил на мою статью ряд откликов читателей.

Оглавление:
  • Отзывы читателей на первую статью.
  • Целая концепция читателя.
  • Исследование фотографии.
  • Новые рассуждения Сомсикова.
  • Вторая статья.
  • Третья статья.
  • Четвёртая статья
  • Девятая битва.
  • Макоиды ли это?
  • Подтверждение моих догадок.
  • Экстрасенс чувствует макоиды.
  • Новый эксперимент.
  • Дешифровка информации макоида.
  • Дешифровка первой фотографии читателя.
  • Дешифровка второй фотографии читателя.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература
  • Отзывы читателей на первую статью.

    Elena 20 января 2008 года написала: «Это интересно. Когда я была студенткой, мы гадали на блюдечке, контакт с неизвестным так нас заинтересовал, что потом в темноте в комнате на полу я и ещё одна девочка увидели, как загорается огонь, медленно, словно свечка. Вот шума наделали-то, все соседние комнаты проснулись. Когда я стала кричать «светится-светится», огонь стал медленно на моих глазах гаснуть. Спать боялись всю неделю, со светом спали, и гадать перестали. Учителю физики рассказали, он нам сказал: «никому не говорите и перестать гадать, это нельзя». Но ничего не объяснил. Спасибо. Елена».
    Понятно, что в данном случае мы сталкиваемся с проявлениями тонкого мира, исследованиями которого я занимаюсь с конца 80-х годов, когда я входил в исследовательскую группу доктора биологических наук Георгия Константиновича Гуртового. Полагаю, что эти проявления весьма многообразны, тогда как я пока исследую только макоиды.  
    Елена написала 29 января 2008 года: «Уважаемый В.А Чудинов! Скажите пожалуйста, что бы это могло быть? Моя знакомая во время сна чувствовала какую-то тяжесть, в это время муж, находившийся рядом, просто не мог шелохнуться сидя около неё на кровати. Прямо над её телом зависло серебристое светящее облако, оно было очень ярким. Это продолжалось, пока они не проснулась. Первый её вопрос был к мужу: «Дорогой, что случилось?» Замечу она – начинающий доктор и просто замечательный человек, само совершенство. Так же она – на первых сроках беременности, и хотелось бы, чтобы женщины больше рожали гениев, чтобы настал на Земле мир и любовь Спасибо,  Елена».
    Насколько я могу судить (а об этом речь пойдёт ниже), экстрасенсы прекрасно чувствуют наличие макоидов, трактуя их как некие «сущности» тонкого мира, в частности, как духи умерших. Между тем, степень свечения их может быть весьма различной. Обычно они выглядят полупрозрачными, но иногда светятся очень сильно. Если такой шар зависает прямо над головой и сильно светится, его, вероятно, может увидеть и обычный человек, и именно как облако. Тем более, в помещении без света.  
    Somsikov написал 23 июня 2008 года: «Купил недавно книжку В. Ажажи, С. Волкова «Пилигримы невидимого мира. Метафизика контактов», М. Вече», 2007, соблазнившись наличием в ней фотографий мокоидов. Ими называемыми ПЭЙН-объектами. Вероятно, по-западному, т.е. «научно». Понятно, что А.К. Прийма в ней вовсе не упомянут. Должно быть академик РАЕН, доктор философских наук В.Ажажа и доктор философских наук С. Волков о нем не слышали и не читали. А текст… Убогие рассуждения докторов философии выглядит наподобие компьютерного перевода каких-либо английских статей.
    Десятилетиями толкут воду в ступе и все еще не могут ответить хотя бы на один простейший вопрос: так в какой же все-таки области спектра получены эти изображения? Опять сплошные гипотезы: ультрафиолетовый диапазон. Уж тут и к попу ходить не надо. Достаточно просто взять два светофильтра, один - пропускающий УФ диапазон, другой ИК. И посмотреть, что при этом получится. Но это, видимо, тоже неведомо данным философам. Здесь один раздел В.А. Чудинова полностью перекрывает все их десятилетиями длящиеся «исследования».
    Хочу заметить, что название PAIN означает «боль». Однако ни обычные люди, ни экстрасенсы в присутствии макоидов никакой боли не чувствуют. Так что данное название явно неудачно. Что же касается уфологов, то им необходимо различать макоиды и уфологические объекты, которые в некоторых отношениях весьма похожи. Возможно, что макоиды, которые часто маскируют объекты их наблюдений, доставляют им неприятности, отсюда и субъективная реакция уфологов в названии сущностей.
    Вячеслав Евгеньевич написал 17 февраля 2008 года: «Уважаемые фотографы!
    Если даже солнце не видно в окне фотоаппарата, а вы фотографируете в направлении солнца, то благодаря внутренним отражениям в оптической системе возникают БЛИКИ. Раньше для устранения этого эффекта на объектив одевалась бленда. На современные электронные фотоаппараты ее не наденешь. Так что если фотографировать правильно, т.е. повернувшись от солнца, то вряд ли вы получите какие-нибудь мокоиды».
    На этот выпад можно было бы не отвечать, поскольку большинство снимков было сделано ночью или в помещении. Кроме того, во многих кинофильмах при определенном положении кинокамеры под углом к солнцу действительно возникает серия бликов, но все они расположены на одной оси и шестиугольны (повторяют вид диафрагмы). Здесь же ни о каких бликах речь не идёт. Естественно, первое, что мне пришлось доказывать, так это то, что мы имеем дело с не оптическим явлением, а с некой новой РЕАЛЬНОСТЬЮ.

    Целая концепция читателя.

    А.И. Сомсиков написал 27 марта 2008 года: «Весь этот раздел "Исследование сакрального, а также тонкого мира" изложен великолепно. Можно только мечтать так писать. Обычно об эзотерике пишут люди с мировоззрением журналистов, а не ученых. Поэтому она превратилась в своего рода жанр детектива наоборот. В первом некий всезнайка непременно, хотя и не вполне логично раскрывает любую тайну, преимущественно трупа, а во втором наоборот после бесконечного перечисления научных «сенсаций», сопровождаемого ненаучными предположениями, все остается еще более неразрешимым. Читателю предлагается особый товар - «посрамление науки», в которой он лично не надеются достичь каких-либо успехов. Зато может порадоваться неуспехам огрызающихся ученых. Поэтому многие отказываются это читать, считая пустой тратой времени. В какой-то степени такая установка правильна. Не признающий существования тонкого мира не станет входить с ним в контакт, тем самым подвергая себя опасности. Хуже дела обстоят с медиумами и «сенсами». Они бросаются в него очертя голову, не имея представления о технике безопасности. Любые предупреждения пропускают мимо ушей, уверенные в своей личной высшей защите. Их переубедить невозможно, как не переубедить графомана, вообразившего себя гением. Стоит немного добавить о лозоходцах, вскользь упомянутых в статье «Тонкие энергии». Обычно подаваемых как обладателей неких способностей - «чувствительные люди». На самом же деле эти «невинные развлечения» – кольцо на нитке, лоза или рамка есть разновидности спиритического сеанса. Не требующего других способностей, кроме ослабленного здоровья. Но которого благоразумнее всего избегать. Поскольку он идет за счет нашей энергии, расходуемой на получение пустых сообщений. Опасность же заключается в следующем. Контакт, однажды установленный якобы в шутку, впоследствии может возобновляться уже без нашего на то согласия. В режиме прямого вампирничанья с потреблением нашей энергии. Являющейся целью невидимых сущностей. Поэтому большинство медиумов, опрометчиво соглашавшихся давать свою энергию, заканчивают жизнь плачевным образом. Думаю, кратковременно регистрируемое проявление тонкого плана еще не доказывает его собственное, а значит и наше бессмертие. Иначе духам незачем было стремиться заимствовать нашу энергию, чтобы продлить свое призрачное существование. Бесконечное существование без потребления извне энергии возможно только при полной изолированности от внешнего мира. А значит любых контактов с его представителями. В этом и заключается тайна загробного мира. Контакт возможен и даже несложен, но требует энергии, которой у представителей тонкого мира, видимо, мало или же нет. Взять ее можно у нас, что разрушает наше здоровье, вплоть до катастрофы. Поэтому мы, будучи теплокровными, в момент контакта чувствуем холодное оцепенение, свидетельствующее об оттоке или заборе нашей энергии. Возможно, развоплощенные духи могут и прямо ее получать из природной среды. Например, от молний, вообще любых физических градиентов. Горячего воздуха наверху зимнего чума или от электросварки, но проще всего - у людей с нарушенной защитной аурой. Отлично иллюстрируемые представленными фотографиями. Вследствие чего они активно проявляются в местах таких градиентов, неопределенно именуемых природными «разломами». Куда бездумно устремляются неосторожные «сенсы», добровольно подставляя себя под целые стаи тонких пираний. Энергетическое насыщение, необходимое для активного проявления тонкого плана в плотном, сопровождается расходованием этой энергии и потому кратковременно. После чего наступает фаза изоляции и окукливания. Ошибочно воспринимаемое нами как полное исчезновение. Однако любая активность, пусть даже и только лишь в тонком плане, должна сопровождаться расходованием внутренней энергии. А значит конечным существованием. Поэтому должна быть альтернатива – со временем полное исчезновение либо повторное воплощение. За право на которое, видимо, постоянно идет ожесточенная, хотя и невидимая нам борьба. Возможно, эволюция цивилизации имеет еще и такую конечную цель – соединение плотного и тонкого мира за счет снабжения энергией плотным тонкого в приемлемой для него форме. То есть на добровольной основе плотный мир должен существовать в интересах тонкого. Для чего должны еще быть сделаны соответствующие научные открытия. Вероятно, стоит попытаться донести это до понимания многих. Слегка дополнив этот раздел».
    Благодарю за добрые слова в адрес моих статей. Сомсиков прав по сути, и экстрасенсы видят часто энергетические жгуты, через которые мертвецы высасывают энергию живых людей. В этом случае жгуты пережигают огнём, например, свечой или горящей бумагой. Однако макоиды весьма эфемерны, их масса составляет, скорее всего, доли грамма, так что они нуждаются для своего перемещения в совершенно крохотных запасах энергии. Не думаю, что их воздействие на живых людей заключается только в отсасывании этой небольшой энергии. Полагаю, что гораздо сильнее их информационное воздействие.  
    Александр написал 3-го мая 2008 года: «Был в этом году зимой в Италии, сделал в разных местах более 1000 снимков, примерно на 20 из них присутствуют данные шарики, особенно много в Ватикане в некоторых местах и в Помпее, в банях, несколько снимков выложены на моем сайте. Приглядитесь повнимательнее на неоднородность структуры внутри шариков и Вы увидите там лица, даже на ваших снимках есть лица, в каждом шарике может быть несколько лиц. Мое мнение, это души умерших в этих местах людей, потому что присутствуют они около могил и в местах гибели людей».
    Действительно, такова основная трактовка данных сущностей у экстрасенсов. Замечу, что в момент смерти из тела человека вылетает его душа также в виде белого облачка, но с гораздо более крупной массой, порядка 15 г. Со временем масса макоида уменьшается. Не исключено, что энергия свечения макоида в какой-то степени передаёт энергетику живого человека: если он был энергичным, макоид светится ярко, если спокойным, макоид полупрозрачен. Не думаю, что макоиды обитают на месте своей гибели; скорее, они посещают те места, которые любили при жизни. Однако всё это требует и дополнительных наблюдений, и анализа.
    Somsikov написал 17 декабря 2008 года: «Вот еще интересная фотография мокоидов в книге А.Ю. Склярова «Цивилизация богов древнего Египта» http://www.lah.ru/text/sklyarov/egypt.rar, рис. 155 «Яма у храма 2-й пирамиды на плато Гиза». К сожалению, черно-белая. Автор ее не комментирует. Вероятно, счел это просто дефектом съемки».
    У меня данный сайт не открылся. Зато я был благодарен другому читателю.

    Рис. 1. Экспедиция на Сейдозеро, август 2010 года

    Исследование фотографии.

    Анатолий написал 15 мая 2009 года: «Нет, еще пишу и в этот раздел в ответ таким, как уважаемый Вячеслав Евгеньевич, это отнюдь не ерунда. С феноменом макоидов (мы их называем «плазмоиды») я сталкиваюсь достаточно давно – и материала на сей счет предостаточно, причем материал качественный, проявление «пятен» на которых не списать ни на снег с дождём, ни на вспышку, ни на попсовость аппарата, т.к. съёмка производится в несколько рук на несколько полупрофессиональных!!! аппаратов в различных метеоусловиях (снег, туман, ясная погода), в различное время суток (это к вопросу о «дырах» во вспышке). Стоит также отметить, что при развитии определённых сенсорных способностей, их можно видеть глазами и ощущать в «виде» теплового сгустка при тактильном контакте. Так что, друзья, эти существа тонкого мира существуют – уверяю вас. Кому интересно, можете ознакомиться с подобными примерами в разделе нашего сайта http://www.miluti.com/photos/ - и ни какого фотошопа!»

    Рис. 2. Жуковский район Брянской области, костёр «Память» мая 2009 года

    Естественно, я не мог отказать себе в удовольствии процитировать некоторые фотографии с указанного сайта, рис. 1 и рис. 2. В отличие от моих первых статей, где я умел только увеличивать изображение, теперь я умею и усиливать его контраст. Кроме того, теперь я стараюсь выявить не только тексты, но и лики изображений.
     Итак, левый макоид на рис. 2 я увеличил вдвое в размерах, рис. 3А и сделал более контрастным, рис. 3Б. Теперь я увидел на нём лицо мужчины среднего возраста анфас, чуть развёрнутое вправо, рис. 3В. Лицо скуластое, нос короткий, рот крупный с мясистой нижней губой, видны носогубные складки и ямочка на правой щеке. Глазницы обозначены слабо , глаза раздвинуты широко, но как бы заплыли. Их нельзя назвать ни открытыми, ни закрытыми, они как бы замазаны. Замечу, что лицо внутри макоида я сейчас выделил впервые.
    Как обычно, наиболее привлекательным для меня как эпиграфиста явилось выделение письменного текста, рис. 3Г. Меня нисколько не удивляет то, что текст состоит из рун Рода, которые образуют две надписи. Первая гласит: МИР (в самом центре) МАКАЖИ (три фрагмента: внизу, вверху и справа). Вторая надпись черными буквами по кайме справа звучала так: МАСКА МАРЫ. Итак, теперь название «макоиды» стало более оправданным – эти сущности обитают не в нашем реальном мире (мире Яра), а в неком ином мире малой плотности – мире Макоши. И они представляют собой МАСКИ МАРЫ, то есть, изображения, придаваемые этим сущностям богиней болезней, смерти и потустороннего мира Марой. Обе надписи такого типа прочитаны мной тут впервые.

    Рис. 3. Моё чтение надписей на увеличенном макоиде

    То же самое я проделываю и с макоидом справа от лица сидящего человека. На рис. 3З можно видеть анфас морду, напоминающую львиную, причём глаза также заплыли. А на рис. 3И читается текст МАКАЖИ МИР, но с другим расположением букв. По дуге написано МАКА, в центре Ж, справа до границы И, внизу слово МИР. А чёрным по кайме можно прочитать только слово МАСКА, ибо слово МАРЫ я выявить не смог. Так что текст на втором макоиде идентичен тексту на первом по содержанию, но не по конкретному расположению букв.

    Новые рассуждения Сомсикова.

    Закончу отвечать на отклики читателей на первую статью. Сомсиков написал 24 июня 2010 года: «Мне кажется, тематика прочтения явных надписей более перспективна, т.к. хотя бы не вызывает сомнений в реальности их существования. Неявные же надписи, по типу прочтения относимые к пятнам Роршаха, всегда вызывают сомнения, переходящие в отрицание. Здесь налицо два логически противоречивых возражения. Если объект наблюдения воспринимается, но только ЗРИТЕЛЬНО, то это восприятие считается СУБЪЕКТИВНЫМ и требуется его подтверждение приборными методами. Особенно если это не подтверждается другими СУБЪЕКТАМИ. Если же он хотя и регистрируется приборами, т.е. ОБЪЕКТИВНО, но при этом не виден ЗРИТЕЛЬНО, то даже такая ПРИБОРНАЯ регистрация, определяемая как ОБЪЕКТИВНАЯ, тоже не воспринимается, т.к. может считаться ОШИБКОЙ прибора или его оператора. Пример – многочисленные макоиды, регистрируемые фотографически, но не видимые для глаза. Конечно, во втором случае положение не столь безнадежно, особенно при наличии ФИЗИЧЕСКИХ объяснений.
    Например, что глаз имеет предел КОНТРАСТНОЙ чувствительности, допустим, 1%. Если контрастность объекта наблюдения окажется ниже этой цифры, то СУБЪЕКТИВНО он его попросту не увидит. Чувствительность же ПЗС фоторегистрации может быть другой, и соответственно ОБЪЕКТИВНАЯ регистрация – возможной. Это определяется также условиями освещенности фона. При ярком солнечном освещении такие объекты, как правило, не видны, т.к. контрастная чувствительность соответствует яркому фону и слабоконтрастные объекты попросту забиваются его яркостью. В закрытых же помещениях, в сумерках и особенно ночью возможности их обнаружения изменяются, т.к. здесь проявляется другая характеристика – ПОРОГОВАЯ чувствительность, которая может оказаться вполне достаточной. При этом мощности фотовспышки недостаточно для общего освещения фона, остающегося темным, но может осветить близлежащие объекты. Поэтому объективная регистрация в сумеречных условиях более многочисленна».
    Здесь имеются и верные и ложные посылки. Так, явные надписи привычны, и там, где они существуют, они уже прочитаны. Поэтому никакой научной перспективы они не имеют. Зато неявные надписи научным сообществом игнорировались. И массив непрочитанных неявных надписей огромен, что позволяет надеяться их прочесть. Это создаёт огромную научную перспективу, тем более что неявные надписи дают ценную новую информацию.  
    Пятна Роршаха являются примером случайного распределения, тогда как надписи состоят из букв. Даже если буквы написаны расплывчато или не очень чётко, они образуют осмысленные слова, а сами слова порождают осмысленный текст. Так что неявные надписи ПРИНЦИПИАЛЬНО не относятся к пятнам Роршаха, а попытка такого отождествления является сознательным ШЕЛЬМОВАНИЕМ осмысленных чтений. Причина такого шельмования может быть разной: кто-то, при прекрасно развитом зрительном ощущении не развил в себе соответствующего зрительного восприятия, но не знает о своём дефекте, а кто-то, прекрасно воспринимая, симулирует его отсутствие, чтобы обвинить исследователя в шарлатанстве, чем занимаются, например, так называемые «чудинологи». Так что сомнение, переходящее в отрицание, возникает либо у людей с неразвитым художественным восприятием, либо у сетевых хулиганов, троллей.
    С остальным с некоторыми допущениями можно согласиться.

    Вторая статья.

    Статья [2] использовала уже фотографии не только В.С. Коленкова, а М.М. Титова, и там впервые один из Макоидов показан раза в два больше головы человека. На эту стать. Также пришли отклики читателей. Анатолий написал 8 июля 2007 года: «Здравствуйте Валерий Алексеевич. Знаком с Вашим творчеством. Набрёл в инте на Ваш сайт. У меня имеются фото макоидов. Если Вам интересно могу выслать, оставьте адрес. С уважением Анатолий».
    Обычно мне высылают фотографии сразу на сайт, если люди в этом действительно заинтересованы.

    Рис. 4. Фотография Дмитрия Денисова

    Денисов Дмитрий написал 23 февраля 2008 года: «Впервые внимание на такую «штучку» я обратил в этом году (смотрите фото). Рассуждал так, если бы было пятном на объективе, вспышка бы не осветила, значит, было бы черное пятно и присутствовало бы на всех снимках в одном месте. Раньше, при пленочных фотоаппаратах это пятно могло появиться в результате попадания грязи на пленку. Где при печатании с негатива пятно бы стало светлым. Лично я не нашел «естественного» объяснения. Блик? Не от чего. Пыль? Не похоже. Мой сайт:  http://i034.radikal.ru/0802/0c/c8f6b8cef65c.jpg».
    Естественно, я зашел на этот сайт, затем выделил макоид, увеличил его, рис. 5А, увеличил контрастность, рис. 5Б, обратил в цвете, рис. 5В, выделил лик, рис. 5Г, выделил надписи, рис. 5Д, и прочитал их как МАКАЖИ МИР, рис. 5Е. Новой операцией по сравнению с предыдущим чтением явилось обращение в цвете, но без него я не смог бы выявить лик мужчины анфас с округлыми усами и безбородого. Широко расставленные глаза, как обычно, заплывшие.

    Рис. 5. Моё чтение

    Somsikov написал13 июля 2007 года, отвечая на предыдущую реплику Денисова: «Да, фото очень впечатляющее. А не было ли при этом каких-либо необычных явлений? Возможно, как-то связанных с историей семьи. Или самого этого места. Я наблюдал такие необычности дважды. И оба раза во время смерти ближайших родственников – брата и мамы. Брат умер первым. 1. Странный ветер. Я был в гостях у мамы в Донбассе, а брат жил в Петербурге. Это было 3 мая, на второй день Пасхи. Для юга это уже почти лето. Погода великолепная, тепло, солнечно, ни ветерка. Мама в отличном настроении после моего приезда два дня назад, когда я в последний раз виделся с братом. Он меня проводил без каких-либо признаков кризиса. Я предложил маме прогуляться и заодно проведать на кладбище родственника – мужа маминой сестры. От нас это примерно в часе ходьбы. Она с удовольствием согласилась. Кладбище прямоугольное, одна сторона длинная, другая короткая. Мы прошли короткую сторону до поворота на длинную, откуда оставалось идти всего метров 50. Прямо на повороте неожиданно задул ветер, пока мы подходили к нужной могиле, он все усиливался до очень сильного и холодного. Побоявшись, как бы не продуло маму, я после короткой остановки предложил сразу же возвращаться. Когда мы подошли обратно к повороту, ветер прекратился также неожиданно, как и возник. Как отрезало. Домой мы вернулись по-прежнему в полном безветрии. Я был в недоумении, но мама не придала этому никакого значения. Мне же это «незначительное происшествие» сильно не понравилось. Через два часа после нашего возвращения соседи позвали меня к телефону - звонок из Ленинграда. Мама ничего не заподозрила, но я сразу понял: мой брат умер. Примерно в то время, когда на нас внезапно подул ледяной ветер.
    2. Неожиданное обращение. Это случилось через 4 года после смерти брата. На работе разыгрывали бесплатные билеты от профсоюза в Мариинский театр. Неожиданно я ощутил странную уверенность в том, что именно я выиграю. Прямо сказав, что мне как-то очень везет в последнее время. И сам устрашился сказанного. Билеты я действительно выиграл. Сходил с племянником на балет. А утром поехал на работу. Из-за провала при демократии участка метро приходилось много лет ездить в месте разрыва на подкидном автобусе. Битком набитом пассажирами. На остановке, когда народ начал уже выходить, я не стал торопиться, сидел, задумчиво глядя в окно. Неожиданно ко мне обратилась какая-то женщина. Наклонившись ко мне, она вдруг быстро произнесла «Вот вы спите, спите…» и тут же, отвернувшись, отошла прочь. Пораженный столь необычными словами, я посмотрел ей вслед и вновь поразился, увидя, как она выходила из автобуса – крестясь. И сразу исчезла в толпе. От неожиданности я даже не сообразил спросить ее, что она имела в виду. Или хотя бы проследить за ней дальше, т.к. торопился, боясь опоздать на работу. А вечером того же дня снова раздался телефонный звонок, теперь уже из Донбасса, с таким же сообщением: «мама умерла». По-видимому, это произошло в то самое время, когда ко мне обратилась эта странная женщина «вестник». Из-за того, что она быстро отвернулась и тут же вышла, я не мог даже толком ее рассмотреть. Насколько могу судить, в ней не было сходства ни с кем из известных мне родственников. Но мне все же кажется, это была одна из них. Конечно, любой скептик скажет, что это все пустяки и случайные наблюдения. Пусть так. Однако я думаю, что это были какие-то странные знаки, единственные в своем роде.При этом я, разумеется, ничего не фотографировал. Но мне кажется, что именно в подобных ситуациях получение фото, подобного Вашему, вполне возможно».
    Возможно, что такие совпадения имеют место, однако пока они – на уровне догадок.

    Третья статья.

    После статьи [3] я также получил ряд откликов.
    Алексей написал 28 апреля 2008 года: «У меня такое было когда со вспышкой фотографировал ночью или вечером, и в это время шёл снег».
    Полагаю, что снег тут не причём.  
    Eror написал 7-го мая 2009 года: «Я просто уверен, что это полная ерунда, ну в смысле эти макоиды!!! Это всё из-за отстойной вспышки и некачественной оптики. У меня был некачественный цифровой фотоаппарат, так он, чуть стемнеет, сразу макоиды появляются. Кстати, прошу заметить что их видно, только тогда когда вспышка светит!! Это просто косяк вспышек, на качественной технике такого нет!!! Сейчас нормальный фотоаппарат и таких проблем нет!!!!»
    Согласен, что когда принимаются специальные меры для их устранения, тогда они и не фиксируются.
    Анатолий написал 14 мая 2009 года: «Нет, уважаемый Error, это отнюдь не ерунда. С феноменом макоидов (мы их называем «плазмоиды») я сталкиваюсь достаточно давно – и  материала на сей счет предостаточно, причем материал качественный, проявление «пятен» на которых не списать ни на снег с дождём, ни на вспышку, ни на попсовость аппарата, т.к. съёмка производится в несколько рук на несколько полупрофессиональных!!! аппаратов в различных метеоусловиях (снег, туман, ясная погода), в различное время суток (это к вопросу о «дырах» во вспышке). Стоит также отметить, что при развитии определённых сенсорных способностей, их можно видеть глазами и ощущать в «виде» теплового сгустка при тактильном контакте. Так что, друзья, эти существа тонкого мира существуют – уверяю вас».
    Анатолий уже откликался на первую статью, и благодаря ему появились две первых фотографии данной статьи.
    Savl написал 4 января 2010 года: «Уважаемые, а вам приходила в голову мысль, что у макоидов устьица – это каналы для сбора энергии с человеческой ауры? То есть, по сути это – энергетические вампиры».

    Четвёртая статья

    [4], несмотря на новый материал, имела отклики читателей либо по другой теме, либо повторяла то, что уже публиковалось после предыдущих статей. Однако были отклики на других сайтах, в том числе в ЖЖ «Чудинология».
    lungo-viaggio, 2 января 2010 года написал: «Уважаемые сотрудники общества chudinologia! Позвольте мне разъяснить, что я не являюсь полным сторонником всех теорий, разрабатываемых В.А. Чудиновым. Так, например, мне кажется странным наличие каких-либо надписей на Солнце, Марсе или на облаках. Равно мне представляется маловероятным, что надписи могут быть сделаны на сущностях тонкого мира, каковыми являются макоиды. Кто и для чего стал бы делать такие надписи? Мне кажется это странным. Есть и другие вопросы. Тем не менее, я считаю, что многие направления научных исследований, развиваемые В.А.Чудиновым (и другими людьми, не признанными официальной наукой), достаточно актуальны и перспективны. Я не буду говорить о расшифровке древних надписей и тайнописи, так как не являюсь специалистом ни в лингвистике, ни в филологии, ни даже в криптографии. Хотелось бы только коснуться вопроса о макоидах, который меня больше всего интересует. Как физик, я знаю и понимаю, что существующая картина мира, разработанная в рамках современной научно-философской парадигмы, не исчерпывает все онтологические вопросы бытия и даже, возможно, все физические явления, происходящие в рамках пространственно-временного континуума. Таким образом, я не вижу оснований отрицать существование тонкого мира (если угодно, можно назвать его более научно "расширением физического пространства") и проявление процессов, в этом мире происходящих, например, в виде появления мокоидов, плазмоидов или других сгустков материи (быть может, материи в _обобщенном_ смысле, непривычном для современной физики).
    Позволю себе напомнить, что постоянное развитие науки происходит именно благодаря появлению и введению в обиход новых понятий и феноменов, которые ранее считались невозможными. Так, например, в античном мире числами вначале считались лишь целые и дробные (рациональные) числа, и только с осознанием того факта, что диагональ квадрата со стороной, равной 1, не может быть выражена посредством таких чисел, математика пришла к необходимости понятия вещественного (действительного) числа. Гораздо позже были введены и более непривычные объекты - комплексные числа и кватернионы - хотя первых математиков, осознавших эту необходимость, считали чуть ли не сумасшедшими и еретиками. Далее, уже в прошлом веке появились так называемые "обобщенные функции" (сначала в физике, потом и математики признали их), хотя с точки зрения классического анализа они являлись нонсенсом: например, дельта-функция Дирака, равная нулю во всех точках, кроме одной, интеграл от которой равен 1. Сейчас обобщенным функциям учат студентов, а ведь первые попытки ввести их в науку были встречены в штыки, и раздавались обвинения в безумии и шарлатанстве! Наконец, всем хорошо известна история создания неевклидовой геометрии...
    Таким образом, я надеюсь, что мне удалось достаточно четко объяснить вам, что наука нуждается в таких вещах, которые на первый взгляд кажутся немыслимыми (и даже безумными). Вспомним, наконец, что даже в XVIII веке самая прогрессивная тогда академия наук - французская - не признавала возможность падения "камней с неба" (метеоритов). И вынуждена была сделать это только после сильнейшего метеоритного дождя!
    Таким образом, мне кажется несомненным, что многие идеи профессора ЧУдинова заслуживают самого пристального внимания и поддержки. Самое главное, с моей точки зрения, из развиваемых им направлений - это исследование сущностей тонкого мира, или макоидов. К сожалению, эта деятельность является для профессора вторичной, и он уделяет ей, на мой взгляд, недостаточно много времени. Я надеюсь в ближайшее время значительно расширить мою коллекцию фотографий и, когда накопится достаточный фактический материал, попытаться проанализировать. Несомненно, что многие из светящихся пятен или других странных объектов на этих фотографиях окажутся либо частицами, воды либо другими оптическими явлениями. Однако я уверен, что часть из этих "пятен" окажется (и это будет неопровержимо доказано!) объектами тонкого мира, несущими тонкую энергию! Надеюсь также, что В.А. Чудинов когда-нибудь зайдет на мой сайт (желательно, тогда, когда на нем будет представлено больше фактического материала, чем сейчас) и найдет время внимательно проанализировать представленные фотографии. - С уважением, lungo-viaggio».
    Это письмо меня ободрило. Естественно, я зашел на соответствующий сайт.

    Рис. 6. Картина под названием «Макоиды в Триесте»

    Кроме фото под названием «Макоиды в Триесте» я увидел их в увеличенном виде, рис. 7. Как обычно, я провел увеличение размеров, усиление в цвете и выявление надписей. Здесь, в отличие от макоидов на первых снимках, формы сущностей отнюдь не сферические, ликов внутри них нет, зато тела являются многослойными, где каждое внутреннее тело повторяет форму внешнего. Таких слоёв насчитывается не менее 4, причём внешний является наиболее толстым. Зато, что интересно, характер надписей иной: при наличии слов МАКАЖИ-ЯРА МИР, можно прочитать новые слова ЯРА МАСКИ. Похоже, что это – не души умерших людей. Второй, желтый макоид, имеет не очень читаемую верхнюю надпись (вероятно, идентичную надписи на первом макоиде), но зато повторяющий нижнюю, но в единственном числе: ЯРА МАСКА.  

    Рис. 7. Конструкция макоидов и их надписи

    Один из чудиноманов (сетевых хулиганов) возразил Лунго-ваджио: «Т.е. объяснения профессиональных фотографов, что все эти мо(а)коиды - это не более, чем давно известные дефекты съемки, для вас просто пустой звук? :) Обязательно надо приплести "тонкий мир", да? Кстати, что, блджад, такое, этот ваш "тонкий мир"? Он вообще материален, или как? А мы в него попадем после смерти? :)»
    Лунго-ваджио ответил: «Давайте не будем горячиться. Я понимаю, что некоторые пятна на фотографиях объясняются оптическими эффектами. Допускаю даже, что многие. Но не все. Даже если одно из тысячи - это уже сенсация! Давайте не будем торопиться с выводами, а накопим материал (фото) и послушаем другую сторону (Чудинова, Курышева,...). Обратите внимание, что макоиды на некоторых фотографиях из Триеста имеют интересную внутреннюю структуру. Возможно, при тщательном рассмотрении В.А.Чудинов сможет ответить на этот вопрос. А что такое вообще "материя"? :) Это зависит от определений. Вот что такое "блджад", я совсем не знаю :( "Я здесь не дам сих тайн истолкованья, Вопрос, а не ответ - моё призванье"...».
    Бедный данный корреспондент решил вступить в полемику с проплаченными троллями. Он действительно ищет истину, а их задача – глумиться над любыми научными поисками. Поэтому понятно, что его начали давить коллективом хомячков Бокра. Так, например, некто Квойцеховский написал: «"Неопровержимо доказано"? Путем чтения на них малоконтрастных надписей или путем тыкания пальчиком в фотографию со словами "это макоид"? Запомните, молодой человек: "неопровержимо доказано" - это когда вы приведете описание эксперимента, причем повторяемого, где четко укажете, какой именно вы получили в нем результат, почему вы считаете, что его нельзя объяснить без введения неких "макоидов". А "тонкие миры" с "тонкими энергиями", которые, видите ли, никем не исследовались, но вы уже знаете, что они существует, знаете их свойства и пытаетесь притянуть за уши отдельные наблюдения к этой модели, вообще выбросьте на свалку истории. Возможно, когда-нибудь такое понятие даже введут и будут исследовать, но делать это будут отнюдь не чудиновскими методами».
    Из самого ответа ясно, что «чудинологи» не терпят Чудинова ни под каким соусом. И даже если такой эксперимент состоится, первым его откажутся признать чудинологи.
    И тут наваливается «Некомлект»: «Говорить, что исследования Чудинова — научные, это довольно опрометчиво. Если у вас действительно есть хотя бы начальное научное образование, то вы должны меня понять. И вообще, по вашему утверждению вы — физик. Тем вдвойне странно, что вы уцепились за какие-то макоиды. Я не отрицаю, что «расширение физического пространства» возможно, и даже приветствую. Но не стоит забывать про бритву Оккама. Для начала ещё следует доказать, что пресловутые макоиды не дефект линзы, плёнки, глюк карты памяти, наблюдателя или чего-то ещё. Сломя голову бросаться в «тонкие миры», существование которых возможно только благодаря фантазии людей в отсутствие хотя бы одного убедительного факта, это, поверьте, не метод».
    Полагаю, что я уже достаточно описал мнения как сторонников, так и противников исследований. Все-таки остановлюсь на утверждении Квойцеховского: «А "тонкие миры" с "тонкими энергиями", которые, видите ли, никем не исследовались, но вы уже знаете, что они существует, знаете их свойства и пытаетесь притянуть за уши отдельные наблюдения к этой модели, вообще выбросьте на свалку истории». Замечу, что однажды, а именно после так называемых «ведьминых процессов» святой инквизиции и материализма XVIII века, казалось бы, с наследием славян и русских было покончено: в науке остался только материальный мир, а всё, что связано с исследованиями тонкого мира, более могущественного, чем материальный, официально было объявлено ненаучным, хотя неофициально, в закрытых лабораториях, исследовалось с удвоенной энергией. В частности, в СССР такими исследованиями руководил в своей лаборатории Бокий, который, например, специально посылал на Кольский полуостров к саамам академика Барченко. Тот получил определенные результаты, за что его и расстреляли. Сам Иосиф Виссарионович Сталин брал уроки у Гурджиева. Существовали соответствующие лаборатории и в Третьем Рейхе, например, в обществе Ahnenerbe, и в его подразделении «Туле». Но если мистицизм Сталина в глазах Запада еще как-то оправдан (например,  традицией, ибо у последнего русского императора был в большом почёте мистик Распутин), то мистицизм Германии никоим образом не соответствует облику «цивилизованной» страны Запада.
    На самом деле многие современные страны живут по двойным стандартам. И борьба со мной хомяков Бокра – это обычная борьба против удачливого конкурента. Естественно, что правом на научные исследования имеет с точки зрения Запада только Запад. Русским в этом априори отказано. А если что-то сделали русские, это надо оболгать, затем украсть, переименовать и выдать за своё.  
    Но русские пока еще живы. Как поют поляки, «Ещчэ Польска нэ згинела»; Русь еще также не погибла. И вот, на канале ТНТ уже 5 лет идёт «Битва экстрасенсов». Там пытаются с позиций материализма разобраться в том, каким же образом экстрасенсы могут рассказать об особенностях убийства некоторых людей. И никаких материалистических версий люди, очень сомневающиеся в способностях экстрасенсов, выдвинуть не могут. И постепенно они приходят к тому, что искони называлось «славянской мифологией»: к признанию ведьм, целителей, загробного мира и душ умерших. Я это знаю потому, что 7,5 лет преподавал данный курс в Академии славянской культуры. Так что все употреблённые на этой передачи термины мне близки и знакомы.

    Рис. 8. Камеры охраняемой территории, зафиксировавшие наличие макоидов

    Девятая битва.

    Теперь я процитирую материалы 9-й битвы, взятые с канала YOUTUBE и RUTUBE. Речь идёт о паранормальных явлениях в Кузьминках. «Усадьба Кузьминки – излюбленное место москвичей. Но охрана постоянно сталкивается с паранормальными явлениями: слышат голоса, шаги, детский плач. Однажды у заброшенной оранжереи охранники столкнулись с паранормальным явлением: охрана видела два светящихся шара. Это было записано на видео. У местной охраны уже сдают нервы, люди испуганы, увольняются один за другим. Наконец, работники усадьбы пригласили экстрасенсов, чтобы разобраться с происходящими здесь явлениями. Задача экстрасенсов узнать, что же записано на видео. Комментирует слова экстрасенсов будет историк Ирина Сергеевская и свидетели. Ведёт эксперимент Сергей Сафронов. Это – сезон 9, битва 9. http://ericche.com/category/bitva-ekstrasensov».

    Рис. 9. Начальный этап, зафиксированный камерой слежения

    На рис. 8 показаны камеры слежения, производившие съёмку макоидов. Как известно, показания таких камер считаются объективными доказательствами в ходе любых судебных следствий, так что полагать, будто камеры слежения зафиксировали какие-то дефекты линзы, плёнки, глюк карты памяти, наблюдателя или чего-то ещё не приходится. Камеры слежения совершенно точно зафиксировали «белые шары», которые охранники однозначно связали с привидениями.

    Рис. 10. Средний этап перемещения макоидов

    Скриншоты с показанного фильма передают динамику их перемещения. Движется не только более яркий нижний шар, но быстрее и как бы вдогонку перемещается также и верхний шар. Расстояние между шарами то уменьшается, то увеличивается. Допустим, что мы видим движение людей с зажженными фонариками – с такой высокой скоростью и по таким произвольным траекториям люди перемещаться не могут. К тому же их силуэты камера не зафиксировала. А на конечном этапе они и вовсе сблизились на такое маленькое расстояние, что как будто слились.

    Рис. 11. Конечные кадры перемещения макоидов

    Таким образом, если бы данные записи были выставлены на суд «для признания факта существования», суд вынужден был бы установить подлинность событий. Это и есть то самое «описание эксперимента», на котором так настаивал Квойцеховский, причем «четко указано», что никакими физическими явлениями данные записи камерами слежения охраняемой территории объяснены быть не могут.
    Единственной лазейкой для Квецинского явилось то, что повторных записей не было. Хотя на самом деле были и они, но к этому мы перейдём ниже.

    Рис. 12. Охранник, который наблюдал по камере движение макоидов

    Охранник производит впечатление вполне адекватного, вменяемого человека, у которого нет ни галлюцинаций, ни «глюков». Да и вообще, сотрудники охранных фирм периодически проходят медицинское освидетельствование, чтобы не «наломать дров». Поэтому сомневаться в психической стойкости охранника также не приходится. Словом, все условия, выдвинутые Квойцеховским, в данном случае были соблюдены. Тем интереснее наблюдать сам результат.

    Рис. 13. Жюри, которое испытывало экстрасенсов

    Помимо охранников в состав жюри вошли также вполне адекватные люди. Тем самым, хотя В.А. Чудинова среди них не было даже поблизости, однако утверждения экстрасенсов оказались совершенно аналогичны моим.

    Макоиды ли это?

    – Последней зацепкой для Квойцеховского может стать тот факт, что белые шары, которые наблюдал охранник запретной зоны Кузьминок – это не макоиды, а нечто похожее, но другого типа.  Поэтому для доказательства необходимо увеличить изображение, усилить контраст, перейти к инверсии цвета и выделить наиболее читаемую часть, что я и проделал на рис. 14. И там читается знакомое выражение: МАКАЖИ МИР, что однозначно указывает именно на макоид. К сожалению, нижняя часть, написанная черным цветом, не читается.

    Рис. 14. Вид макоидов Кузьминок и моё чтение надписей

    Подтверждение моих догадок.

    На ряде фотографий макоидов из предыдущих статей я обратил внимание на то, что вблизи почвы, особенно вблизи поверхности снега, количество сущностей увеличивается. Примерно то же утверждала и ясновидящая Бантеева. Она, указывая на снежное пятно, сообщила: «Вон они все здесь! Они отсюда вылетают… Здесь даже снег не тает, вы посмотрите, что творится! На улице май месяц, а тут снег не тает – вы это всё считаете нормальным? Вон они, все здесь, они все здесь, вот отсюда они все выпрыгивают, вот здесь они вокруг, здесь яма. Неужели вы их не видите? Вот здесь полностью, вся яма…».  Ни один человек из съёмочной группы не понимал, что имеет в виду Наталья Бантеева – сообщил голос за кадром.

    Рис. 15. Еще один моментальный снимок макоидов с камер наблюдения

    А я понимал. Макоиды, или, на языке экстрасенсов, сущности, как-то связанные с душами умерших, вылетали из мест захоронения, из ямы. Замечу, что когда сами ясновидящие стараются по фотографии определить, жив или мёртв изображенный на ней человек, они всегда поясняют, что от живого энергетика идёт тёплая, тогда как от мертвеца  веет могильным холодом. Таким образом, места захоронений, вероятно, всегда холоднее обычной почвы, и даже весной над ними какое-то время может лежать снег.
    Поэтому я очень признателен за это наблюдение Бантеевой. Оно объясняет многие вещи в тонком мире.

    Рис. 16. Моя обработка фотографий предыдущего снимка

    Экстрасенс чувствует макоиды.

    В дальнейшем Бантеева говорила не столько о тех макоидах, которые зафиксировали камеры наблюдения, сколько о тех, которые присутствовали на съёмочной площадке во время съёмок. «Да вы меня снимите, они над вами, над вами, над головами практически каждого, они висят!»
    Голос за кадром: «Но когда мы достали фотоаппараты и сделали несколько снимков, то были немало удивлены. Вон они, вон они... На каждом месте присутствует огромное количество каких-то пятен». И комментарий Бантеевой: «Вон розовое появилось… Они разные по структуре. Они из лица состоят.  Цветные». Иными словами, она видела внутри макоидов лица и различала цвета, хоти никто из окружающих их не видел.

    Рис. 17. Экстрасенс Бантеева видит макоиды

    Итак, Бантеева поставила второй эксперимент. Она сказала, что вокруг наблюдателей имеется облако «сущностей», и для подтверждения этого наблюдатели достали фотоаппараты и произвели фотосъёмку. Понятно, что у каждого получились свои фотопортреты макоидов. У кого-то были видны те самые два светящихся шара, рис. 18. Вероятно, они снимали в том же самом направлении на шлагбаум охраняемой зоны. Тем самым было получено подтверждение фотографиям с камер видеонаблюдения, то есть, выполнена повторно фиксация исходных макоидов.

    Рис. 18. Два исходных белых шара на фотоаппаратах членов жюри

    Новый эксперимент.

    Другие члены жюри фотографировали в иных направлениях. Так они подтверждали уже не показания камер видеонаблюдения, а слова экстрасенса Бантеевой о наличии большого количества макоидов в окружающем пространстве. Замечу, что если показания камер видеонаблюдения явились для охранников наблюдением (который на шкале достоверности методологии науки имеет более высокий статус, чем эксперимент), то проверка показаний экстрасенса Бантеевой явилась самым настоящим экспериментом с использованием физических приборов – оптических устройств (фотоаппаратов). И результат данного эксперимента однозначно подтвердил существование таких изображений, каких ни в коем случае не должно было существовать вокруг экстрасенса Бантеевой. Правда, в ряде случаев изображения были тусклыми. 

    Рис. 19. Полупрозрачный макоид на одном из фотоаппаратов

    Тусклые изображения являются довольно типичными. Более того, для исследования они оказываются более удачными по сравнению с яркими, поскольку обладают внутренней структурой, а она, в свою очередь, несёт интересную информацию.  Во время съёмок фотографии были получены несколькими членами жюри, так что, как я полагаю, документирование было произведено в довольно большом объёме. А некоторые изображения оказались вообще очень интересными, с визуально различимыми деталями.

    Рис. 20. Макоид с хорошо различимой внутренней структурой

    Дешифровка информации макоида.

    Данное изображение мне показалось довольно интересным для обработки. На первый взгляд, две окружности можно трактовать как глаза, однако они слишком сильно разнесены и не имеют ни формы глаз, ни формы глазниц. Для того, чтобы понять изображение, необходимо усилить контраст и обратить изображение в цвете, что я и делаю. В таком случае окружности, которые можно было принять за глаза, оказываются просто пятнами; правое из них действительно оказывается очерченным вокруг глаза, тогда как левое – чисто декоративным.

    Рис. 21. Моя обработка макоида

    К своему огромному удивлению, внутри макоида оказывается изображение головы собаки анфас, с открытым ртом и высунутым языком. Как обычно, тут читается наверху, хотя и с большим трудом, слово МАКАЖИ.  Лучше читается слово МИР, начертанное на лбу собаки. Показал я и слова МАСКА МАРЫ, где слово МАСКА читается в инвертированном, а МАРЫ – в прямом цвете.
    Не исключено, что перед нами в виде макоида видна та же самая голова анфас, которую можно видеть на рис. 16 внизу – в профиль. Раньше я не предполагал, что в макоиде может встретиться маска пса.

    Рис. 22. Одна из присланных мне фотографий

    Дешифровка первой фотографии читателя.

    С изложенных выше позиций хотелось бы проанализировать еще пару фотографий читателей. Так, на рис. 22 изображен юноша, сидящий у горного ручья; на его фоне видны 4 макоида. Наиболее крупный, но полупрозрачный, находится в районе его левого локтя и колена. Но наиболее яркий находится слева от него на фоне воды. Он и станет предметом моего исследования. Сначала, как обычно, я его увеличиваю вдвое и усиливаю контраст. Различить в полученном шаре что-либо привычное очень трудно. И я обращаю его в цвете.

    Рис. 23. Моя обработка данного макоида

    Теперь, после обращения в цвете, кое-что становится более понятым. Само тело макоида образовано несколькими изображениями. Самое правое показывает лицо африканца в профиль. Приглядевшись, можно понять, что на самом деле мы видим наложение двух лиц одного человека, одного строго в профиль, другого – чуть повернутого в сторону зрителя. Во рту у него – сигарета. Глаза, как обычно на масках – заплывшие. Остальные маски – неких крупных животных семейства кошачьих, возможно, тигров. В центре – изображение крупной головы хищника анфас, причем, возможно, слева на него наложена еще одной головы тигра поменьше, а сверху имеются головы анфас нескольких тигрят, а справа – сразу двух. Слева – изображение тигриной головы с открытой пастью.
    На данном макоиде имеются такие надписи: МАКАЖИ МИР И МИР ЯРА, а также МАСКА И ЛИК ЯРА. Из данной надписи следует, что, поскольку в данном случае мы имеем дело не с маской Мары, изображенный на макоиде африканец, а также тигриный выводок, не умерли, а живы, и находятся не только в мире Макоши, но одновременно и в мире Яра. Насколько они территориально близки к запечатленному на фото юноше, неясно.

    Рис. 24. Вторая фотография, присланная читателем

    Дешифровка второй фотографии читателя.

    На второй фотографии запечатлена ритуальная сцена, на которой представитель славянской общины СПАС в красной юбке и с факелом в руке обращается к мужчинам в славянских костюмах. Фотография буквально усеяна макоидами. Они имеют необычную форму – у них словно срезана верхняя часть. Мне было бы интересно проанализировать хотя бы один макоид – наиболее крупный  и яркий, который располагается справа и сверху от факела. Полагаю, что здесь и надписи, и лики будут несколько отличаться от тех, что мы уже видели.

    Рис. 25. Моя обработка срезанного сверху макоида

    Как обычно, увеличив и усилив изображение, а также инвертировав его в цвете, я получил весьма любопытную картину. Из всей площади макоида только центральная часть дала небольшое улыбающееся лицо мужчины анфас с лёгким разворотом влево. Возможно, у него присутствуют усы и небольшая окаймляющая лицо бородка. Под ним также анфас с небольшим разворотом влево находится изображение мордочки небольшой собачки. Зато надписей здесь больше, чем обычно: присутствует ранее не встречавшаяся надпись РОДА ЯРА ХРАМ. Остальные надписи, МИР МАКАЖИ и МАСКА МАРЫ являются традиционными. Надо полагать, что изображенные на масках лицо человека и мордочка собачки относятся к умершим, однако они имели какое-то самое непосредственное отношение к храма Яра Рода. 

    Обсуждение.

    Приведенный материал позволяет сделать ряд выводов.
    Во-первых, макоиды на фотографиях получаю не только я, и не только пишущие мне читатели, но и эксперты передачи «Битва экстрасенсов» при проверке предположения экстрасенса Бантеевой. Все этапы этого процесса фиксировались во время съёмки одного из фрагментов 9-й битвы несколькими экспертами, то есть, результаты предположения Бантеевой были проверены многократно. Тем самым был поставлен эксперимент по выявлению макоидов, и он удовлетворил всем критериям, сформулированным сетевым хулиганом Квойцеховским. Отсюда следует, что гипотеза о существовании макоидов была подтверждена, причём строго научно и одновременно публично.  
    Во-вторых, поводом к приглашению экстрасенсов послужило наблюдение охранников усадьбы Кузьминки, которые продемонстрировали запись с камер наружного наблюдения, зафиксировавшую наличие двух белых пятен. Каждое из них в процессе нашего анализа оказалось макоидом. Более того, один из экспертов повторно зафиксировал наличие тех же макоидов на своём фотоаппарате. В этом случае мы имеем еще более интересный результат, поскольку с точки зрения методологии науки наблюдение имеет более высокий статус достоверности, чем эксперимент.
    Исходя из этого, можно утверждать, что возражения моих оппонентов, в том числе и сетевых хулиганов ЖЖ «Чудинология» были научно опровергнуты. А тем самым их критика в мой адрес была основана не на стремлении к выявлению истины, а на личной антипатии, обусловленной выплаченным им гонораром. Что я давно подозревал, но только теперь убедился в этом в очередной раз научно достоверно. Напомню, что сначала я опроверг высказывания Сер-Сержа о якобы отсутствии слов РИМ и МИР на римских монетах, показав, что они там присутствуют, и даже присутствовали на монетах Византии, а также на тех образцах монет, которые для меня выбрал сам мой критик. Теперь научно опровергнуты высказывания другого хулигана, Квойцеховского. Мне-то понятно, что никаких реальных научных возражений мои критики выставить не могут, они опираются только на здравый смысл о том, что возможно, а чего быть не может. Иными словами, ведут себя как научные невежды (смотри «Письмо учёному соседу» А.П. Чехова).
    В-третьих, усовершенствована методика обработки изображений макоидов,
     которая заключается в последовательности из 6 этапов: 1) увеличении изображения, 2) усилении контраста, 3) инвертировании цветов, то есть в переходе от основных цветов фотографии к дополнительным, 4) выявлении изображений лиц людей или голов животных, часто в карикатурном или условном исполнении, 5) выявлении на прямом или инвертированном изображении букв примерно в том же начертании и на том же месте и 6) транскрипции этих надписей в привычном начертании общегражданским шрифтом. Эту методику я называю «стандартной».  
    Замечу, что некоторые авторы и до меня выявляли изображения, увеличивали их, и даже иногда инвертировали. Однако никто до сих пор не догадывался усиливать их контраст, выявлять лики, а также читать надписи. Кроме того, обработка была эпизодической и неполной. Так что теперь я вправе назвать предложенную методику своим именем, «методикой Чудинова», и рекомендовать применять ее всем моим последователям, чтобы иметь возможность сравнивать результаты по единым канонам.
    В-четвёртых, при анализе изображений макоидов было выявлено, что, в отличие от всех реальных предметов, которые принадлежат миру Яра, макоиды относятся к миру Макоши, что на них и написано. Получается, что мир Макоши – это мир полупрозрачных округлых предметов, обычно невидимых человеческим глазом, но вполне ощутимых экстрасенсами, а также фиксируемых бытовыми фотоаппаратами и камерами наблюдения. Насколько я могу судить – это наиболее плотные из проявлений тонкого мира. А их фотографирование – это способ их визуализации. Таким образом, название «макоиды» для представителей мира Макоши оказывается наиболее точным с научной точки зрения.
    В-пятых, более того, сама надпись «мир МАКАЖИ» однозначно выделяет макоиды из любых аберраций и отражений в мире оптических явлений. Это – не дефекты оптической системы, плёнки, оптического усиления или игр с фотошопом. Это – печать нового типа физической реальности, реальности малой плотности, реальности тонкого мира, о которой много говорит мифология, но которая пока не поддавалась фиксации. Более того, все подписи мира Макоши делаются рунами Рода на русском языке, что еще раз показывает его уникальность и, возможно, космическое происхождение.        
    В-шестых, подобное новое понимание «мира Макоши», которое нам прежде не встречалось, позволяет по-новому понять и иные миры. Прежде всего, мир Яра, как мир Яви, то есть, как мир знакомых нам предметов и явлений, как плотный мир. Или, говоря привычным нам языком, как материальный мир. По аналогии с «макоидами» предметы этого мира должны называться «яроидами», миром ярких тел. Если же перейти на язык экстрасенсов, то мир Яра – это обычный «плотный» мир, тогда как мир Макоши – это наиболее плотный из тонких миров, то есть, мир «эфирных тел». С этой точки зрения, мир Рода и мир Мары могут оказаться миром астральных и ментальных тел, однако эта проблема требует дополнительного исследования.   
    В-седьмых, оказалось возможным различить, где в макоидах изображены маски ныне живущих людей и животных, а где – умерших. Для этого достаточно прочитать подпись. Если написаны слова: МАСКА МАРЫ или МАСКИ МАРЫ – следовательно, мы видим изображения умерших, если МАСКА ЯРА или МАСКИ ЯРА – мы видим изображения живых. Заметим, что это – хотя и достоверная, но всё же гипотеза. Ее можно продлить и дальше: если написано слово МАСКА – то изображение схематично и не слишком похоже на оригинал, тогда как при надписи «ЛИК» можно ожидать наличие почти фотографического сходства. Впрочем, возможны и такие ситуации, когда, как на рис. 7, изображение можно выявить с большим трудом, на первый план выходят некие концентрические линии, усиливающиеся к границам макоида.
    В-восьмых, на макоидах, как ни странно, преобладают изображения животных – собак, тигров. При этом основа изображений, как правило – это не исходные, а инвертированные цвета. Изображения людей, также как и животных, представлены только головами, чаще всего анфас. Однако, что было полной неожиданностью, существуют групповые изображения, а также сочетания изображений людей и животных. Однако изображений в полный рост нам не встретилось. Впрочем, до типологии изображений руки пока не дошли – необходима большая статистика наблюдений. Точно так же, необходимо и понять, как формируются данные изображения, каков их физический механизм возникновения.
    Итак, в результате наших исследований появилась возможность не только подтвердить объективность существования макоидов, но, что гораздо существеннее, проникнуть внутрь них, и увидеть их содержание. Понятно, что со временем можно будет сравнить полученные там изображения с фотографиями реально существующих или существовавших лиц с тем, чтобы понять особенности отражения их в виде макоидов.

    Заключение.

    Короче говоря, в данной статье впервые открылась новая научная реальность в виде полупрозрачных изображений на фотографиях бытовых цифровых фотоаппаратов и камер наблюдения, через которые проявляет себя новая физическая реальность малой плотности – мир Макоши.      

    Литература

    1.    Чудинов В.А., фото В.С. Коленкова. Самосветящиеся сферы тонкого мира как прототипы священных камней. 12.03. 2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
    2.    Чудинов В.А. Макоиды в помещении и на улице. 12.03. 2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
    3.    Чудинов В.А. Быстролетящие макоиды и макоиды в лесу. 13. 03. 2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
    4.    Чудинов В.А. Макоиды по Курышеву. 02.09.2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
    5.    Чудинов В.А. Проверка уровня организации макоидов 04.08. 2008

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову