Александрийское стекло и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Секрет изготовления Александрийского стекла.
  • Умбон римского щита.
  • Показан череп «яйцеголовых».
  • Метка Стэнли Кубрика.
  • Дэвид Айк о змеях и драконах.
  • Печать Папы Римского.
  • Догадки о назначении спутника Марса Фобоса.
  • Надпись на самом Марсе.
  • Десятая глава из книги Клауса Дона.
  • Моё чтение надписей.
  • Моё чтение надписей на рисунке 21.
  • Владимир Сурдин о Луне.
  • Видимая сторона Луны.
  • Десятая картина Вадима Смирнова.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Секрет изготовления Александрийского стекла.

    Рис. 1. Осколок Александрийского стекла

     О нём можно прочитать в заметке [1]: «Совместная команда исследователей из Дании и Германии применила новый метод анализа изотопов гафния для изучения состава так называемого "александрийского" стекла, которое широко использовалось в Древнем Риме и считалось идеальным. Исследование впервые доказало, что это стекло производилось в Египте. Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports, а коротко о нем рассказывает Phys.org.

    Известно, что стекло очень ценилось в Древнем Риме. Стекольная промышленность в этом государстве находилась на крайне высоком уровне. Из стекла изготавливали не только предметы быта, но и украшения. Наиболее ценным, как ни удивительно, в тот период времени считалось бесцветное стекло. Чем прозрачнее оно было, тем дороже стоило. В письменных источниках оно упоминается как "александрийское стекло". Например, именно так оно названо в указе императора Диоклетиана, правившего в IV веке. Само название указывает на его египетское происхождение. Однако до сих пор археологи не могли найти ни одного доказательства этого. При раскопках в Египте никогда не находили печи, в которых могло бы изготавливаться прозрачное стекло. При этом на территории современной Палестины такие печи были найдены. Да и предыдущий анализ артефактов показал, что стекло было произведено в странах Леванта. Это регион вдоль побережья Средиземного моря, на территории которого сейчас находятся Израиль, Ливан и Сирия. Там действительно много песка, который идеально подходит для производства стекла. Он содержит такое количество извести, которое необходимо, чтобы стекло сохраняло стабильную структуру. В Леванте производили прозрачное стекло, добавляя в него марганец. Это была хорошая продукция, но не идеальная. Она уступала по качеству "александрийскому" стеклу.

    Чтобы решить давнюю загадку, исследователи применили принципиально новый метод. Они провели анализ артефактов, сопоставляя в них концентрацию изотопов гафния – редкого химического элемента. Это окончательно позволило разделить римское стекло на два разных типа – "палестинское" и "александрийское". Присутствие изотопов гафния доказало, что последнее действительно изготавливалось в Египте, а не в Леванте. "Изотопы гафния оказались важным индикатором происхождения осадочных отложений в геологии, поэтому мы ожидали, что изотопный анализ позволит идентифицировать песок, который использовался при производстве стекла, – говорит соавтор работы Чарльз Лешер из Университета Орхуса. – Это ожидание было подтверждено измерениями, что свидетельствует о тесной связи между археологией и геологией". Более того, исследователям удалось, наконец, раскрыть секрет идеальной чистоты "александрийского" стекла. Выяснилось, что египтяне при его производстве добавляли в состав не марганец, как в Леванте, а сурьму. Именно это делало стекло кристально чистым и, следовательно, самым ценным».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на осколке Александрийского стекла

    На рис. 1 видно, что на осколке Александрийского стекла имеются надписи. Между тем, в заметке [1] нет ни слова о наличии надписей. Это сразу же привлекло моё внимание. Игнорирование поминания о надписях сразу же указывает на то. что их содержание весьма неудобно для западных учёных. А потому я решил их прочитать, что я и делаю на рис. 2. Причём лучше это сделать в обращённом цвете.

    На правой стороне осколка изображен некий диск с подписями. На диске написано слово МАРС, а рядом – слова МИМ МАРЫ. И, видимо, слава от изображения Марса показан его лик анфас, лик № 1 А правее показан правый профиль Яра Рюрика, лик № 2. На верхней кромке осколка я читаю слова: ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. Замечу, что слово ЖРЕЦ употреблялось в эпоху Рюрика крайне редко, однако марсианин хотел быть предельно понятен. Строкой ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МАРСА КРАЯ РАЯ, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ИЗ КРАЯ «РАЙ». На третьей строке осколка стекла я читаю слова: МАРСА МАГ, а на самой нижней строке – снова:  КРАЯ РАЯ МАРСА.

    Таким образом, становится понятно, кто конкретно стоял за технологией производства александрийского стекла особой прозрачности: ЖРЕЦ И МАГ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Ибо в ту эпоху научно-техническое и культурное превосходство Марса над земной культурой было несомненным. И с этой точки зрения данная находка осколка стекла весьма интересна.

     

    Рис 3. Умбон римского щита с греческими надписями

    Умбон римского щита.

    О нём говорится в заметке [2]: «Умбон щита с двумя посвящёнными надписями на латыни с греческими буквами, от солдата Императорской конной гвардии (Equites Singulares). Первый и единственный предмет военного обмундирования непосредственно приписываемый императорской конной гвардии. Посвящается Флавием Волуссином памяти Марка Ульпия, члена конной гвардии. Скорее всего период дацианских войн / Trajanic. Дополнительные сведения см. каталог выставки ′′ Alles geritzt: Botschaften aus der Antike ". ISBN nr. 3-927806-34-х, страницы 40-41, каталог nr. 69 а, Мюнхенский археологический музей (частная коллекция). Изображено разнообразное оружие, как скрещенные щиты, шлемы, две Ники удерживают таблички с пробитыми надписями, изображение Медузы, вокруг римские боги: Марс, Аполлон, Юпитер, Геркулес. Equites singulares (в переводе с латыни — личная кавалерия) — в Древнем Риме в эпоху Принципата личные конные телохранители императора или губернаторов провинций.

    Предшественником этих конных формирований были лат. Germani corporis custodes, германские всадники, охранявшие Юлия Цезаря во время его галльских походов. Они продолжили своё существование при Августе, но были распущены после разгрома римской армии в 9 году. Также в этот период употреблялось, если судить по надписям на могильных камнях, название лат. Caesaris Augusti corporis custodes.. Equites singulares Augusti, состоящие из 1 000 батавов, были сформированы при Траяне или ранее, при Флавиях. Их лагерь находился на Целийском холме. При Септимии Севере их количество было удвоено, и был построен новый лагерь рядом со старым. Останки этого лагеря (англ.)русск. были обнаружены в XX веке при раскопках под Латеранской базиликой. С течением времени название соединения изменялось, отражая изменения в обращении к императору. Во II векеэтобылолат. equites singulares imperatoris nostris, ав III векеприКоммоделат. equites singulares domini nostris.В провинциях губернаторы также собирали с целью личной охраны equites singulares, равно как и пехотные лат. pedites singulares. При этом солдаты не покидали своих основных соединений, а участие в охране губернатора не приводило к повышению оплаты. Количество провинциальных singulares зависело от величины провинции, и в крупных могло также достигать 1 000—1 500 всадников и 500 пехотинцев[1].

    После победы над Максенцием в 312 году Константин Великий расформировал преторианскую гвардию и equites singulares, оказавших ему наиболее ожесточённое сопротивление».

     

    Рис. 4. Моё чтение русских надписей на умбоне

    Кольцо вокруг умбона, судя по блеску, скорее всего металлическое, а это значит, оно представляет для меня интерес в плане истории русских надписей на металле. Если немецким археологам интересны греческие надписи, то мне – русские.

    На рис. 3 я перенумеровал те фрагменты, которые я рассматриваю в том же порядке на рис. 4. И на первом фрагменте я рассматриваю сначала окантовку кольца умбона в её верхней части: МАРЫ КОННИЦА ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: КОННЫЕ ЛУЧНИКИ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Эта надпись вызвала у меня удивление: получается, что германский корпус Императорско       й конной гвардии Рима позже был заменён конными лучниками из Великого Новгорода. А на втором фрагменте я прочитал подтверждающую надпись: ВОИНОВ КОННИЦЫ ХРАМА МАРЫ.

    На третьем фрагменте можно видеть два лика, лик № 1, анфас с лёгким поворотом вправо и лик № 2 анфас с лёгким поворотом влево.  Если лик № 1 ещё можно принять за человеческое лицо, то лицо № 2 – вовсе не человеческое. А под этими ликами я читаю слова: МАРСОВЫ ВИМАН ВОЙСКА СЛАВЯН, ХРАМ СКОЛОТОВ МАРЫ, что означает: ВОЙСКА СЛАВЯН ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, ХРАМ СКОЛОТОВ АЗИИ. Иначе говоря, в качестве личной кавалерии Рима использовались войска Великого Новгорода, принимавшие участие в борьбе космических сил Рима и Рюрика на стороне Рюрика, что очень странно.

    На четвёртом фрагменте можно видеть мужской лик в чалме  в левый профиль, лик № 3, а на чалме я читаю слова: КРАЙ РАЙ, а ниже слова: ВОЙСКА ХАРАОНА.  На пятом фрагменте я вижу лик № 4, который весьма напоминает лицо Рюрика. Ниже имеется надпись: ВИМАН МАРСА, то есть КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, что подтверждает надпись на третьем фрагменте. На пятом фрагменте я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ МАРСА. На шестом фрагменте имеется лик № 5 в правый профиль, а подпись гласит: ХРАМ ВОИНОВ МАРСА, а ниже – слова: МАСКА СКЛАВА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯНИНА РЮРИКА.  Так что войска славянина Рюрика, воевавшие на Марсе, действительно составили личную кавалерию лучников в древнем Риме. После этих строк возникает желание хотя бы краешком глаза увидеть этих воинов. И, оказывается, такая возможность имеется.

     

    Рис. 5. Барельеф римского войска и моё чтение надписей

    В заметке [2] помимо изображения умбона приводится изображение барельефа, где показаны именно эти римские войска. Поскольку надпись на верхней кромке барельефа гласит: ВОЙСКА ВОИНОВ СОКОЛОВЯН ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ-СОКОЛОВЯН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

    А поскольку показан каждый человек этого войска, было бы интересно узнать, кто есть кто. По русской традиции, каждый человек подписан. Слева находится воин, одетый в короткую кольчугу. На его плечах я читаю слова: ВИМАН ВОИН. За ним находится человек, от которого видна только голова в левый профиль. На шлеме написано: ВОИН. Правее находится человек в полный рост, одетый в плащ, с руками, спрятанными за спиной. На его шлеме я читаю слово: СКОЛОТ. Правее видна голова воина за ним в правый профиль. На его лице написано слово: ВОИН. Ещё правее стоит воин с кнутом, останавливающий бегущего на него коня со всадником. На нем нет шлема и видны его волосы. На волосах и на лице я читаю слова: СКОЛОТ-СКИФ ВИМАН ВОИН. На голове коня, расположенного в левый профиль, я читаю слова: СКОЛОТА КОНЬ.

    Под конём видна упавшая женщина. А на грунте под ней я читаю слова: РЮРИКА МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ОТ ВОЙСКА РЮРИКА. За этим ближайшим всадником виден следующий всадник, на груди которого я читаю слова: 15 И 35 РУСИ АРКОНЫ. Скорее всего, под ними понимаются 15 Аркона Яра на Марсе и Великий Новгород Земли, как 35 Аркона Яра. И, наконец, на крайне правом всаднике с лицом анфас, читается текст: МАРСА ВИМАН ВОИН. Ниже, за задней ногой лошади, находится изогнутый ствол дерева с черепами и лицами погибших людей. Под ним на изображении грунта я читаю слова: КРАЙ «РАЙ» РЮРИКА МАРСА. Из этой надписи следует, что большинство погибших воинов было из числа воинов Марса. А на правой каёмке барельефа читается датировка: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Что лишний раз доказывает, что так называемый «античный Рим» существовал не в первом, а в конце девятого века н.э.

     

    Рис. 6. Изображение черепа «яйцеголовых» из Усть-Тары Омской области

    Показан череп «яйцеголовых».

    Об этом говорит заметка [3]: «Музейщики ответили на обвинения в том, что прячут черепа инопланетян, найденные археологами. А также поведали, что строители первой Омской крепости играли в бабки и носили стельки из бересты. Материалы по теме Михаил Сафаров: «Черные археологи – это не археологи, а грабители» С докладом на тему «Загадки омской археологии» сегодня в Омском историко-краеведческом музее выступила его старший научный сотрудник Ирина Федотова. По собственному признанию, в своем рассказе она постаралась ответить на самые часто задаваемые вопросы омичей по поводу археологических раскопок на территории Омска и Омской области. Как давно здесь живут люди? Бухгольц и его соратники были далеко не первыми, кому это место показалось привлекательным для жизни. На территории слияния Оми и Иртыша люди начали селиться, как полагает омский исследователь Борис Коников, со времен среднего каменного века. В 1960-м году была составлена археологическая карта Омска. Однако многие памятники, которые были на ней указаны, уже погибли. Но есть и еще сохранившиеся, например, «Омская стоянка», на которой до сих пор проводятся исследования. Она находится недалеко от профилактория «Восход». «Омская стоянка» – это целый комплекс археологических памятников, который протянулся вдоль Иртыша, от Ленинградского моста до Большой Островки. Там были найдены остатки жилищ, древних захоронений, ремесленных мастерских. В ОГИК музее хранятся тысячи найденных там предметов. Еще одно интересное место – городище Большой Лог, расположенное в пределах Центрального района Омска. Интересно, что этот памятник кулайской культуры открыл школьник Игорь Калугин. Кстати, площадь городища в два раза больше, чем площадь первой Омской крепости. Были ли на территории Омской области человеческие жертвоприношения? Да, этим занимались как раз кулайцы. Они не только были охотниками и рыболовами, изготавливали бронзовые изделия, были хорошо вооружены. Известно и о том, что для их культуры были характерны ритуальные убийства. Доказательства этого археологи обнаружили при исследовании городища Большой Лог. Чью могилу нашли при реконструкции Пригородного вокзала? Это была могила воина одного из тюркских племен. Находка редкая, так как находится сильно севернее тех мест, где обитали представители подобной культуры. Все, что было найдено там: останки человека, наконечники стрел, пряжки и другие предметы – было бережно перевезено в музей. Осталось ли что-нибудь от Первой Омской крепости? До наших дней ни одной постройки не сохранилось. Даже раскопок здесь практически не вели, потому что это самый центр города и вокруг плотная застройка. Однако при прокладке трамвайных путей была обнаружена пушка 18 века, она сейчас выставлена в музее. А в 2015 году во время раскопок в сквере им. Борцов революции археологи нашли подходящее к этой пушке ядро – его можно увидеть на соседней витрине. Также были найдены игральные бабки, что говорит о том, что этой игрой увлекались обитатели Первой крепости. А стельки для обуви, что интересно, казаки делали из бересты. В 2016 году раскопки были прерваны из-за празднований юбилея города, но возможно, они еще возобновятся. Чем удивил весь мир наш Homo Sapiens из Усть-Ишима? Бедренная кость, которую в 2008 году на севере Омской области нашел косторез Николай Перистов, взбудоражила ученый мир, так как оказалась принадлежащей самому древнему человеку на территории Западной Сибири. Радио-углеродный анализ, проведенный в Оксфордской лаборатории, установил, что этот человек жил 45 тысяч лет назад. А ведь ранее считалось, что первые люди появились здесь 14,5 тысяч лет назад. Этот человек, молодой мужчина, появился на свет вскоре после того, как неандертальцы скрестились с кроманьонцами. Доля неандертальской ДНК у него гораздо выше, чем у современных людей. Кость из Усть-Ишима находится сейчас в Антропологическом музее в Тюмени, она и дальше будет исследоваться учеными. В этом месте Ирина Федотова передала слово директору Омского музея просвещения Игорю Скандакову, чтобы он ответил на последний каверзный и часто задаваемый вопрос «Почему музейщики не показывают вытянутые черепа инопланетян, найденные археологами?». Черепа так называемых «яйцеголовых» людей Игорь Скандаков обнаружил на раскопках в Усть-Таре. В экспедициях 1990-1994 гг. среди прочих находок одна за одной были обнаружены 7 могил пятого века, в которых были похоронены женщины с деформированными черепами. «Пришельцы из космоса здесь не при чем, – утверждает Скандаков. – Такую форму черепа можно получить, если с младенчества человеку особым образом туго бинтовать голову. Эта традиция, скорее всего, была принесена на территорию Омского Прииртышья во время Великого переселения народов гуннами. Мы знаем, что традиция так деформировать черепа была у разных народов. У гуннов такая форма черепа означала человека высокого происхождения, принадлежащего к правящей верхушке». Интересно, что 6 из 7 женщин с деформированными черепами, чьи захоронения обнаружил Игорь Скандаков, были очень солидного для средних веков возраста – около 50 лет. Причем у них сохранились хорошие зубы, что говорит о разнообразном и качественном питании. Обеспечить такие условия жизни в сибирской тайге в пятом веке было непросто. Были ли они правительницами или шаманками? Вряд ли, слишком простые захоронения – никаких богатств, только разной формы сосуды с самым обычным орнаментом. Кстати, увидеть яйцеобразный череп в Музее просвещения и задать все вопросы можно без проблем».

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на черепе

     Невольно возникает вопрос: «Задать вопрос кому? Фальсификаторам?» Ибо на черепе по-русски написано, откуда он. Я читаю, начиная сверху: на 1-й строке – слово ВОЙСКА, на 2-й – ВИМАН,  на 3-й – МИМА, на 4-й – МАКАЖИ, на 5-й – ВИМАН МАРСА, на 6-й – ВОЙСКА МАРЫ, на 7-й – ВАРЯГА РЮРИКА, на 8-й – КРАЯ «РАЙ», на 9-й – ВИМАН ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАКОШИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ КРАЯ «РАЙ»  МАРСА.

    Кроме того,  на черепе изображены два мужских лика анфас.  При этом лик № 1 весьма напоминает портрет Яра Рюрика. – Итак, перед нами в отечественном музее находится череп подлинного марсианина, который археологи нам выдают за череп человека кулайской культуры.  Как обычно, археологи нас обманывают. По аналогии с обществом «Знание», существовавшем в СССР, сообщество археологов можно было бы назвать «Обществом по распространению ложных и ненаучных знаний».

     

    Рис. 8. Реклама напитка Танг Стэнли Кубрика

    Метка Стэнли Кубрика.

    О ней рассказывает видеофильм [4]. Он начинается с текста от 8 октября 2013 года: «Вот уже несколько десятков лет ходят упорные слухи о том, что НАСА срежессировало фальшивую высадку астронавтов США на Луну. Саму режиссуру приписывали знаменитому Стэнли Кубрику, который в некоторых своих фильмах использовал и высокоскоростные кинокамеры. Слухи приписывали это особым, доверительным отношением его с НАСА, для которого он сделал великолепный кадры высадки на Луну. Можно много дискутировать о технических деталях той съёмки ландшафта Луны, но всё это останется  недоказанным, если бы не один фильм Кубрика, который вышел больше года назад». А закадровый голос диктора с начала фильма говорит: «За неимением достаточного времени сделаю небольшой выпуск о том, как такие известные и великие режиссёры, как Стэнли Кубрик кодировали свои фильмы, причём очень и очень  многоуровнево. Это один из примеров гениального режиссёра, есть режиссёры гораздо менее талантливые, которые всё равно размещают коды в самом тупом фильме В класса, даже не с самыми известными актёрами, те фильмы, которые выходили на кассетах или на DVD, то есть у совершенно не очень талантливых режиссёров  всё равно имеет  второй или третий смысл. Но у Кубрика вообще количество пластов информации многоуровнево, и  всем известно, что Кубрик снимал определённую сцену иногда по нескольку недель, иногда по нескольку месяцев, уделяя внимание каждой детали. Я сейчас оставлю за скобками вопрос о том,  были ли американцы на Луне или нет, я сейчас просто старюсь осветить тот факт, что Кубрик имел отношение к съёмкам  высадки астронавтов на Луну. Кубрик кодировал свою причастность к съёмкам высадки на Луну во множестве своих  фильмов» И далее перечисляются фильмы и показаны какие-то элементы  лунной программы НАСА в виде отдельных элементов снаряжения астронавтов или в виде их любимых напитков. Одним из их напитков был напиток Танг, показанный на рис. 8 вместе с тележкой для перемещения по Луне. Напиток Танг и эта тележка, несомненно, выдают причастность Кубрика к лунной программе, однако меня на этой картинке заинтересовало другое, а именно наличие на ней русских надписей. И я, усилив контраст изображения, постарался их прочитать на рис. 9. Что знал об освоении  космических тел Кубрик, приступая к съёмкам? Хочу напомнить, что в НАСА берут на работу масонов, которые дают подписку о неразглашении  полученной в НАСА информации. Однако Стэнли Кубрик, возможно, посчитал, что он ничего не говорит о лунной программе, а передаёт лишь те сведения, которые известны всем в НАСА ещё до его прихода. К тому же он замаскировал эти надписи по всем правилам криптографии под лунный ландшафт. Он решил, что  вряд ли американцы  смогли бы прочитать русский текст с реалиями, понятными даже не всем русским историкам.  

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на рис. 8

    Сначала я рассматриваю овальное пятно справа от лунохода. Внутри него, а также на поверхности космического тела ближе к нам, я читаю русский текст: МАРСА МАРЫ ЛАГУНЫ, МАРСОВОЙ 35 АРКОНОЙ СОЗДАНЫ В МАРСОВОМ КРАЮ «РАЙ», 35 АРКОНЫ СКОЛОТОВ ВИМАН МАРСОВЫХ. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ЛАГУНЫ МАРСА, СОЗДАННЫЕ В МАРСОВОМ КРАЮ «РАЙ» КОСМОНАВТАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ СЛАЯНАМ-СКОЛОТАМ МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    А слева от лунохода я читаю слова: СКОЛОТЫ 35 АРКОНЫ ЯРА И 15 АРКОНЫ МАРСА СМАСТЕРИЛИ ВОЕННУЮ БАЗУ ВОЙСК ВОИНОВ МАРЫ ВОКРУГ ВИМАН ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА МАРСОВА ВОИНОВ ИЗ ВИМАН РИМА МАРЫ РУСИ.

     Это означает: СЛАВЯНЕ-СКОЛОТЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  И 15 АРКОНЫ МАРСА СМАСТЕРИЛИ ВОЕННУЮ БАЗУ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОКРУГ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА МАРСА ИЗ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слова «ВОЕННАЯ БАЗА» являлись пропагандистской страшилкой, которая, видимо, стала стимулом для развития всей космической программы США. Так что Стэнли Кубрик не только показал, что НАСА умеет читать многие русские надписи, относящиеся к Марсу, но и дословно воспроизвёл  пропаганду внутри этой организации, чем, разумеется, разрушил её конспирацию. С другой стороны,  мы видим подтверждение существованию древнерусской космонавтики со стороны наших идеологических противников.

    Дэвид Айк о змеях и драконах.

    О них идёт речь на 30-й минуте фильма: «Отсутствие сопереживаний в гибридной ДНК объясняет, почему эти ребята позволяют себе подобное» (подразумевается убийство людей). И когда вы раскрываете свой разум, начинается: «Это нереально, это смешно!»   

    Самая старая форма религиозного поклонения в мире относится к 70 000 лет тому назад в пустыне Калахари, что находится в Южной Африке. И это – поклонение рептилиям, поклонение змеям. Этот человек,  преподобный Джон Батхёрст Дин написал в 1933 году очень хорошую книгу, названную  «Поклонение Змею». В ней он исследует поклонение змеям по всему мире. Вот его заключение: «Похоже, что ни один народ не был достаточно удалён географически или достаточно религиозно противоречив, чтобы это и единственная характерная черта суеверий была общей для всех. И самые цивилизованные, и самые варварские склонялись с равным почтением перед одним и тем же божеством. И данное божество либо являлось, либо было представлено в виде того же священного Змея. Похоже также, что  в большинстве, если не во всех цивилизованных странах, где поклонение Змею  имело место, некоторые сказания или обычаи, включавшие в себя его историю, прямо или косвенно упоминали грехопадение человека в раю, в котором этот змей был замешанИз этого следует, что  самый древний источник, относящийся к причине и природе подобного поведения, должен быть тот, из которого произошли все остальные и который представляет торжествующего змея, торжествующего над человеком  в стадии невинности, вводящего его душу во грех.

    Упоминание рая и драконов либо змей у меня ассоциируется с краем «Рай» на Марсе, где существовало множество динозавров, которых в обыденной речи называют драконами. Уж не о них ли идёт речь? – Дэвид Айк также упоминает христианских серафимов, говоря о том, что это – те же змеи. Я могу это подтвердить тем, что террариум для змей называется «серпентарий». А имя СЕРАПИОН как раз и означает «ЗМЕИНЫЙ», притом, что  звук «П» в западных языках, произносился с придыханием,  что давало звук «Ф». И из имени СЕРАПИОН возникло имя слегка с другим суффиксом, СЕРАФИМ.

     

    Рис. 10. Вид быстро замороженной воды в исследованиях японца Эмото

    А далее приходим к отметке времени 41 минута 20 секунд. Дэвид Айк, упоминая змей и драконов, говорит: «Вне видимого света они питаются человеческой энергией, эмоциями, а именно  низокочастотными эмоциями, потому что это единственное, что им доступно Они держат человечество в состоянии мысленного и эмоционального напряжения. Как следствие, мы продолжаем отдавать эту энергию, которую они потребляют. Поскольку энергия меняется вместе с эмоциями, выражаемыми нами, когда мы выражаем любовь, это  определённа длина волны, а когда выражаем ненависть – это совершенно другая длина волны. Один мой друг из Японии стал очень известен, благодаря тому, что  брал воду, его зовут мистер Эмото, он брал воду, наливал её в ёмкость,  затем он надписывал слова любви или ненависти, или ещё какие на боку этой ёмкости, потому что если вы пишете слово, это буквы, которые можно написать и прочитать, но в волновом спектре – это представляет собой вибрацию. Это было бы очень необычное зрелище. После написания слов на ёмкости он замораживает воду, очень-очень  очень быстро. Я видел, как это делается в лаборатории. А затем он фотографирует кристаллы, рис. 10. У него уже вышло несколько книг об этом».

    Меня рис. 10 заинтересовал потому, что я увидел на изображении снежинки русские буквы. «Быть не может!», – подумал я. Однако меня успокоили дальнейшие слова лектора: «Дорога к тирании началась тогда, когда появились рептилии. Мы перестали быть частью общего поля сознательно. После потопа всё началось восстанавливаться, но на более низком уровне. Наш потенциал сильно урезан. Один из самых эффективных способов контролирования людей – это ограничения их восприятия возможного.  Ваше восприятие возможного становится критерием оценки того, что возможно или нет Понятно, что это – банальность, но как часто мы не замечаем то, что прямо перед нашим носом. Если возможно программировать восприятие возможного и сделать его узким, и исключительно ограниченным, то если кто-нибудь обнаруживает что-то и говорит: «Вот что происходит», то люди реагируют так: «Да ты свихнулся! Этого быть не может!» Я отвечаю так: «Нет! Вы просто не верите, что это возможно». 

    А потому я начал читать слово за словом, усилив контраст читаемой строки, рис. 11.

     

    Рис. 11. Моё чтение слов на замёрзшей воде

    Понятно, что я начал со снежинки. С удивлением и даже некоторым недоверием (ибо современная наука и техника ещё не дошла до такого уровня, чтобы писать на столь мелком и легкоплавком материале) я приступил к чтению  русского текста. Он мне предстал таким: ЧИСТАЯ СТУПЕНЬ 35 АРКОНЫ И 35 СТАНА СТУПЕНЕЙ В 333 ГОДУ СО ДНЯ СОТВОРЕНИЯ ХАРАОНА РУСИ В 856 ГОДУ ИС СКОЛОТОВ КРЫМА, МИРА ХРАМА МАРЫ РУСИ МАРЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЧИСТАЯ СТУПЕНЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ГОД МАКОШИ, 1189 НАШЕЙ ЭРЫ, СО ДНЯ СОТВОРЕНИЯХАРАОНА РУСИ ИЗ СКОЛОТОВ КРЫМА, ИЗ КОСМИЧЕСКОГО  МИРА МАРЫ ЕВРАЗИИ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ. Здесь все древнерусские слова и даты переданы правильно, хотя о том что внутри храмов Великого Новгорода существуют некие ступени чистоты, я прочитал впервые.

    Затем я перешёл к эпиграфическому анализу иного ледяного узора, на котором можно видеть 4 лика. Первый является человеческим лицом анфас, но по нему трудно понять, мужское это лицо или женское. Лик № 2 – скорее всего, лицо рептилии анфас. Лик № 3 – мужская фигура в полный рост анфас, и лик № 4 – фигура крылатого динозавра в полный рост. Подписана только фигура динозавра словом КАТ, его обозначающим. 

    Остальные надписи таковы: 8 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 8-Й АРКОНЫ

     

    Рис. 12. Таблица древней нумерации Аркон

    Что же касается восьмой Арконы Яра, или Москвы Яра, то так обозначался в древности Рим, или современный город Рома. Так что драконы поселились именно в Риме, чьи войска не имели ни малейшей жалости, ни к врагу, ни к рабам, ни к плебсу, ни даже к представителям собственной клиентелы, состоящей из тех же римлян.

    Печать Папы Римского.

    О ней можно прочитать в заметке [6]: «В Великобритании археолог-любитель по имени Энди Бассет при помощи металлоискатели обнаружил на вспаханном поле печать Папы Римского, возраст которой, предположительно, составляет около 700 лет. Как сообщает The Catholic Universe, находка уже прошла обязательную процедуру оценки экспертами Британского музея, после чего ее официально зарегистрировали. Уникальный артефакт был найден в графстве Шропшир. Примечательно, что он оказался юбилейным 1,5-миллионным археологическим объектом, которые на территории Британии находили археологи-любители. Согласно "Закону о сокровищах" от 1996 года, такие "искатели" должны сообщать обо всех находках местному коронеру. Печать находится в хорошем состоянии. Она изготовлена из свинца и напоминает монету. Эксперты считают, что артефакт принадлежал Папе Римскому Иннокентию IV, чье папство началось в 1243 году. Он использовал печать как для политических целей, так и для религиозных нужд. По словам Питера Ривилла из Британского музея, печать могла оказаться в Шропшире потому, что Папа пытался заручиться поддержкой короля Генриха III в его притязаниях на Сицилию.

     

    Рис. 13. Печать Папы Римского и моё чтение надписей

    Есть и другая версия, согласно которой Папа Римский мог послать письмо со своей печатью какому-то богатому и влиятельному человеку. Подобное практиковалось в Средние века. Богатый человек мог пожертвовать Церкви большое количество денег в обмен на спасение своей души. По сути, так покупалось освобождение от чистилища. "Мы не знаем, кому именно он [Папа Римский] послал письмо, - говорит Питер Ривилл. - Мы лишь знаем, что это свинцовая печать". К слову, недавно Британский музей и журнал BBC History Magazine опубликовали список 10 самых важных открытий археологов-любителей за последние 23 года. В него включены золотой кубок Ринглера, 2581 монета, известная, как клад Чу Вэлли, а также Стаффордширский клад - самый большой клад англосаксонского золота».

    Я решил прочитать русские подписи на печати. Сначала я читаю надпись на лице левого мужского старческого лика анфас: РИМА МИМ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: РИМСКИЙ ЖРЕЦ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Судя о его старческому лицу крестьянина, становится понятно, почему римские космические войска проигрывали аналогичным войскам Рюрика. А внизу ближе к центру мы видим второй лик, достаточно молодого человека в правый профиль, и он подписан, как МИМ 35 АРКОНЫ, то есть ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, его противник, командующий комическими войсками Рюрика. Он-то и побеждает.

    Над правым ликом анфас пожилого человека можно видеть  совокупность, как минимум, трёх ликов, и правый верхний, анфас, подписан, как СКОЛОТ ИС 33 АРКОНЫ, то есть, СЛАВЯНИН-СКОЛОТ ИЗ ЛАДОГИ. Остальные два лика в правый профиль подписаны, как ВИМАН ВОИНЫ. Таковы изображения на аверсе. Получается, что в античном Риме  равно почитались и собственные космические силы Рима, и войска Рюрика из Ладоги и Великого Новгорода, чеканя их лики на монете. Что касается реверса, то  помимо его номинала ОДНОГО ЦЕНТА IVПАПЫ, на его верху можно прочитать слова: МАКАЖИ ХАРАОНА, из чего можно заключить, что местом чеканки данной вислой печати являлся храм МАКОШИ ХАРАОНА РЮРИКА. Отсюда получается, что славяне-сколоты играли весьма существенную роль в жизни античного Рима. Что, впрочем, весьма согласуется с данными из рис. 4 и рис. 5.

     

    Рис.14.  Стоп–кадр фильма [7] с изображением Фобоса

    Догадки о назначении спутника Марса Фобоса.

    Они излагаются в начале видеофильма [7]:«Фобос. Один из двух спутником Марса. Это – овальный объект размером в 26 км в поперечнике. Беспилотному аппарату Европейского Космического Агентства «Марс-Экспресс» удалось максимально приблизиться к нему в январе 2011 года. Во время миссии были получены трёхмерные снимки Фобоса с 15-метровым разрешением. Так же аппарат «Марс-экспресс» прощупал радаром внутренности этого объекта. На основании результатов эксперты заявили, что Фобос не может быть естественным спутником или астероидом. Но что же это тогда?»

    Для меня вполне достаточно этих строк, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, прочитав русские надписи изображении Фобоса. Первый  стоп-кадр я показываю на рис. 14. А надписи на нём я читаю на рис. 16

     

    Рис. 15. Стоп-кадр фильма [7] с изображением Фобоса левее лица

    Однако надписей на рис. 14 не так уж много, а потому я через секунду после стоп-кадра на рис. 14 делаю стоп-кадр на рис. 15. Лицо, которое на рис. 14 находилось в центре изображения, теперь сместилось вправо,  показав нам нечто вроде летящего самолёта. Это даёт мне возможность прочитать надписи как раз на этом изображении.

    Теперь, как я полагаю, надписей и изображений будет достаточно для того, чтобы составить себе представление о назначении этого спутника Марса. Понятно, что все надписи я дополнительно усиливаю по контрасту. Так что если Фобос является искусственным сооружением марсиан,  надписи помогут нам понять его назначение.

    Чтение я начинаю с изображения на рис. 14 

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на рис. 14 и рис. 15

    Так, я нахожу мужское лицо в берете в левый профиль, и на берете читаю надпись: ПОРУСЬЕ МАРСА. А под человеческим лицом – слова: ВИМАН 15 ВОЙСКО ХАРАОНА, то есть, КОСМИЧЕСКОЕ ВОЙСКО ИЗ 15-Й АРКОНЫ ЯРА НА МАРСЕ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Следовательно, именно оно было размещено на Фобосе. И справа на рисунке можно прочитать слово СТАН, то есть, РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОИНОВ.

    Затем я перехожу к рассмотрению рис. 15.  На изображении некоего летательного аппарата я читаю наверху слова: ВОИВ МАРЫ, то есть, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Эту надпись можно рассматривать как продолжение предыдущей. А ниже я читаю слова: ВИМАНЫ МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ. Иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ МАРСА ДЛЯ ВОЙСКА СКОЛОТОВ.  Из чего следует, что назначением Фобоса являлось размещение космических кораблей землян.

     

    Рис. 17. Фрагмент обратной стороны Марса и моё чтение надписей

    Надпись на самом Марсе.

    В её наличии можно убедиться в фильме [9], где в самом начале диктор говорит: «Древние китайские астрономы называли эту планету «Огненной звездой» за красный цвет, напоминающий о крови и пожарах. Древние греки дали ей имя Марс в честь бога войны», пересказывает диктор археологические мифы. По реальной хронологии «древние греки» жили много позже IX века н.э., когда русская цивилизация контактировала с марсианской, а сами марсиане назвали свою планету в честь богини космоса Мары, что я показал в моей предыдущей статье [8, рис. 19]. Иначе говоря, греки просто переосмыслили это название на почве собственной мифологической культуры.

    «Откуда такой интерес именно к Марсу? Многие исследователи уверены, столько внимания этой планете уделяется потому, что велика вероятность обнаружить там разумную жизнь.

    Ноябрь 2011 года. С американского мыса Канаверал стартует ракета «Атлас V». Она выводит на орбиту самый большой технически сложный и дорогой  зонд, который когда-либо запускают в космос. Эти кадры облетают весь мир. Космический аппарат  новейшего поколения «Кьюриосити» совершает посадку в кратере Гейла». 

    В этом фильме показаны различные снимки Марса, ч том числе и тот, который показан на рис. 17. На нём изображено нечто, вроде летательного аппарата (то ли самолёта, то ли космического корабля), слева от которого никто из астрономов не захотел прочитать надписи. Но я решил их прочитать. Начиная сверху, я читаю: МИМА ЦИКЛ ВОЙСК СКЛАВЯН МАРЫ,  а на изображении летательного аппарата я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМА СКОЛОТОВ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ОКРУГ ВОЙСК АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ХРАМА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Так что сомневаться в присутствии землян на Марсе, причём именно русских, не приходится. 

     

    Рис. 18. Первые два изображение артефактов из главы Клауса Дона

    Десятая глава из книги Клауса Дона.

    О ней можно прочитать в статье [10]: «Несмотря на то, что первая информация о необычных находках в районе холмов Ел Торо, Мексика появилась в сети, согласно результатов нашего поиска, еще в 2008 году, широкую известность эти артефакты приобрели после публикации в 2011 году на YouTube видео с выступлениями австрийского исследователя Клаус Дона (Klaus Dona) и швейцарского физика Нассима Харамейн (Nassim Haramein) на Саарбрюкенской Конференции, в Германии (Congresshalle Saarbrücken) и последующими выступлениями и интервью КлаусаДоны. См. например,UFO STARGATE STONES – KLAUS DONA – NASSIM HARAMEIN ( SUBTITU-LADO) PARTE 1 de 2, UFO STARGATE STONES – KLAUS DONA – NASSIM HARAMEIN ( SUBTITULADO ) PARTE 2 de 2Ancient Aliens impressive discovery 7/15;Klaus Dona: Out of Place Artifacts (delovno gradivo)

    Клаус Дона – известный австрийский специалист по организации международных культурных выставок, начиная с 2001 года регулярно проводит выставки необычных артефактов, собранных из различных музеев мира и частных коллекций, свидетельствующих о высокоразвитых древних цивилизациях и возможных контактах в прошлом человечества с представителями внеземного разума.

    Как следует из выступлений Клауса Дона, необычные артефакты Эл Торо попали в его поле зрения в 2011 году, когда он получил он неизвестного адресата из Мексики е-майл с информацией о находках (около 3 тыс. предметов, из которых примерно 2.5 тыс. сделаны из камня и около 500 – керамических) и просьбой помочь повести их независимое изучение. В результате этого контакта, при содействии Насима Харамейн в середине 2012 года два каменных артефакта были направлены для радиоуглеродного датирования в Radiocarbon Laboratory, The University of Arizona, Tucson, США. Проведение такого теста на изделиях из камня стало возможным благодаря тому что они были выполнены в виде мозаики и склеенных каменных фрагментов. Таким образом, анализу подвергались фрагменты органического клея, образцы которого были извлечены из каменных изделий. Клаус Дона сообщил, что результаты теста показали возраст клеевого состава двух образцов около 14.2 тыс. лет и 8.7 тыс. лет, соответственно.

    Помимо этого, мексиканскими корреспондентами были представлены Клаусу Дона для анализа 4 керамических артефакта Ел Торо, которые были направлены им для анализа в две различные лаборатории. Впоследствии он сообщил, что эти изделия выполнены из каолина, несут на себе следы глубокой патины и предварительно, могут рассматриваться как очень старые. Никакой другой дополнительной информации по указанным выше тестам не сообщалось. Очевидно, что наша группа в первую очередь попыталась проверить информацию Клауса Дона и получить дополнительные данные.

    Нам удалось связаться с местной исследовательской группой Grupo Fortaleza Aztlan, которая любезно предоставила нам фотографии тестированных артефактов и копию официальных документов из лаборатории.

    Выяснилось, что именно представители этой группы контактировали с Клаусом Доной и предоставили ему для теста артефакты. В настоящее время эти артефакты по-прежнему хранятся у их владельцев. См. ниже фотографии артефактов: каменная голова и каменная  маска (лицо)», рис. 18.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на рис. 18

    Моё чтение надписей.

    К большому сожалению, Клаус Дона тоже не читал надписи на приведённых им изображениях артефактов. На первом из них. Рис. 18, изображен лик богини Мары, чем К. Дона и ограничивается. Слава изображение Мары анфас, справа – в правый профиль.  Но, как я полагаю, русские надписи на этом лике  должны представлять  большой интерес для русскоязычных читателей. Я читаю надписи на рис. 19.  На самом верху имеется изображение глаза, над которым или рядом с которым написано: КРАЙ СКОЛОТОВ, МАСКА МИМА ЯРА РЮРИКА, что означает: КРАЙ СКОЛОТОВ, ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИЛЕ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. Далее, внутри  правого глаза я читаю слова: 30 СТАН ХАРАОНА, а внутри левого глаза я читаю слова: 35 АРКОНЫ СТАН, что означает: ВОИНСКИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА для правого глаза и ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГ НОВГОРОДА  для левого глаза.

    А на щеках и на высунутом языке я читаю слова: ХРАМ 35 МИМА МАРСА МИРА МАРЫ, что означает подпись изготовителя данного лика: ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ МИРА КОСМОСА.

    Затем я перехожу к чтению надписей на том же лике в правый профиль. Наверху я читаю слова: МАСКА МАРСА 15 АРКОНЫ И 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ С МАРСА 15 АРКОНЫ МАРСА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А внизу читаю слова: МАРСА ВАРЯГА МАРЫ. Итак, из этих 24 слов и 5 чисел можно видеть подтверждение пребывания русских космонавтов на поверхности Марса. Чуть ниже рис. 18 находится рис. 20.  

     

    Рис. 20. Изображения ещё двух артефактов главы 10 книги Клауса Доны

    Здесь на левом изображении на рис. 20 я не вижу особых русских пояснений, зато их более чем достаточно на рис. 20 справа, рис. 22.  Но перед чтением надписей и выделением отдельных ликов и технических приспособлений я решил поместить правое изображение рисунка 20  отдельно в контрастном виде, рис. 21.

    Моё чтение надписей на рисунке 21.

    На верхней части этого изображения лица богини Мары я вижу прямой крест, видимо, из антенн какого-то летательного аппарата. На нем весьма много надписей.  На верхней лопасти я читаю слова:  ВИМАНЫ ВОЙСКА, на двух горизонтальных – слова: МАРСА МАСКА, на нижней лопасти – слова : ВОЙСКА 35 СТАНА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Крест находится в центре 4 квадратов, где на верхнем левом я читаю слова: СТАНА ВИМАН ХРАМА МАРСА, СТАНА МАРЫ 35 АРКОНЫ, на левом нижнем – СТАНА ХРАМА ВОЙСКА РЮРИКА, на нижнем правом – ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ.

     

    Рис. 21. Более контрастное изображение правого лица богини Мары на маске

    На современном русском языке это означает: ВОИНСКОГО СТАНА КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХРАМА МАРСА, ХРАМА ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ИЗ ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЕЙ.

    Слева наверху я вижу изображение мужчины в полный рост  в шортах. На его голове я читаю слова: МАРСА ВОЙСКА ВОИНЫ. В руках это мужчина держит два шара. Верхний из них подписан: РУСЬ, нижний – ЗЕМЛЯ. Эта картинка означает, что  жизнь как Всея Руси Яра Рюрика (на Земле и на Марсе), так и просто жизни Земли полностью зависит от воинов войска Марса. Иначе говоря, сверхдержавой эпохи Рюрика становится  15-я Аркона Марса.

    Весьма интересна и следующая метафора, рисунок чуть правее, где человек в полный рост анфас с помощью робота пытается сбросить марсианскую маску Мары. Кто же управляет роботом? Подпись гласит: ВОИН МАРСА, а на маске написано: 15 АРКОНА. Так что сами воины Марса сбросили камуфляж в виде маски Мары или 15-й Арконы Марса. Правда, робот выглядит, как совокупность механических рук.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на рисунке 21

    А ниже и правее изображен лик в виде торса мужчины анфас с улыбающимся лицом, подписанный так: МАРСА ВОЙСКА. Так что смелый воин сбрасывал изображение Мары с одобрения войска Мары. Слева внизу изображен Марс с подписью: МАРСА МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА В КОСМОСЕ. И, наконец, я показываю изображение космического корабля, висящего над планетой, с подписью: РЮРИКА ВОЙСКА.  Метафорически это означает, что войска Рюрика лишь наблюдают за ситуацией, но не вмешиваются в неё.

    После этого продолжаю цитировать главу 10: «Копию официального документа, представленного Radiocarbon Laboratory, The University of Arizona, Tucson смотрите в нашем Файле “Doc 002”. Таким образом, согласно этому документу, первый артефакт (голова) датируется по клею 146215 +/- 60 лет, второй (маска) – 8700 +/- 45 лет. Обращаем Ваше внимание на два важных момента этого документа.

    Образцы клея были взяты из артефактов в требуемом для теста количестве непосредственно сотрудниками лаборатории. Таким образом, исключается фактор намеченной подмены образца. Лаборатория, исходя из имеющегося у них опыта, предполагает, что исследуемый клей имеет протеиновую основу. Очевидно, что для более определенного заключения необходим химический анализ состава клея. Тем не менее, следует отметить, что наиболее древние из найденных образцов клея, датируемые 8.3 тыс. лет относятся именно к клеям животного происхождения. Дело в том, в дискуссиях по вопросу возможного происхождения клея в артефактах Ел Торо высказывалась версия о том, что если этот клей был изготовлен из смолы растений, то возможно он мог быть подделан, используя сохранившиеся образцы смолы древних растений. В случае же его животного происхождения, возможность такой подделки представляется нам маловероятной. В настоящее время проводится ряд дополнительных лабораторных тестов по артефактам Эль Того, включая наши собственные. О результатах анализа мы сообщим на нашем вебсайте в следующих выпусках».

    Как видим, анализировалось не изображение, а клей, который мог быть намного старше самого изображения.

     

    Рис. 23. Луна среди малых планет

    Владимир Сурдин о Луне.

    Владимир Георгиевич Сурдин, кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга, автор не менее 5 книг, читает лекцию, записанную в виде фильма [11]. Он – сторонник высадки астронавтов США на Луну во время 11-й экспедиции по программе «Аполло». В частности, он излагает современную точку зрения на Луну, как на малую планету. Если астероиды миллионы лет остаются без каких-либо изменений, то малые планеты, как правило, обладают сейсмической активностью. На многих из них содержится или содержалась вода, и даже атмосфера. А это означает, что у них имеются или имелись как геологические, так и географические изменения. Луна когда-то была весьма активна, а русский астрофизик Козырев зафиксировал даже извержение вулкана на Луне. И на рис. 23 мы видим, что Луна имеет почти те же размеры, что  и спутник Юпитера Ио, но чуть меньше других спутников Юпитера, Ганимеда и Каллисто. Зато она крупнее спутника Юпитера Европы, спутников Сатурна Тефии, Дионы, Рея и Япета, спутников Урана Ариэля, Умбриэля, Титании и Оберона,  спутника Нептуна Тритона, и спутника Плутона Харона. Иначе говоря, среди малых планет-спутников, она занимает одно из первых мест.

     

    Рис. 24. Две стороны Луны, видимая и обратная

    Далее В. Г.Сурдин сообщает: Многие пространства на Земле с меньшей детализацией  известны, чем современные карты Луны.  Мы знаем всю её поверхность до деталей в полметра, иногда до 30 см.  Мы по-прежнему не знаем,  почему обратная сторона так сильно отличается от видимой. Они – просто антиподы, это абсолютно ассиметричный шар, на одной половине – моря, на другой половине их нет.  Почему-то нас это особенно волнует,  хотя, если посмотреть на глобус Земли, мы увидим, что  одна половина Земли – Тихий океан,  а другая половина Земли – это континенты.  Но как-то к этому все привыкли. И в подтверждение этой мысли он демонстрирует рис. 24.

    Этот рисунок дан в очень хорошем разрешении, так что если бы на обратной стороне Луны нашлись надписи, их можно было бы, слегка увеличив размер изображения, и добавив контраста, прочитать. Но имеются ли там надписи? А что, если предположить, что они есть, и попытаться прочитать? Такое  предположение я осуществил на рис. 25.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на обратной стороне Луны

     

    Вид обратной стороны Луны с хорошим разрешением меня, как эпиграфиста, очень удивил, ибо это был большой русский текст в пару десятков строк. Естественно, я тут же решил их прочитать, несколько увеличив, как обычно, размер изображения и усилив его контраст. И чтение началось. Впрочем, содержание текста меня особенно не удивило, ибо я уже давно подозревал, и даже демонстрировал надписи на ряде артефактов, что Луна служила воинским станом для космических сил Марса.

    Впрочем, сам текст было бы интереснее поместить в виде лунного диска вот так:

     

    Рис. 26. Русский текст надписей на Луне, написанный компьютерным шрифом

    Итак, на рис. 25 я читаю строка за строкой буквами оригинала, тогда как на рис. 25 я показываю повтор этого чтения компьютерным шрифтом. И переношу это  чтение в текст статьи, как только что показано выше. Честно говоря. Мне никогда не прихдило в голову, что обратная сторона Луны вся исписана русскими надписями. И, как выснилось, холмы и впадины Луны образуют 21 строку русского текста, состоящего из 147 слов и 1 числва.

    Удивительно, что ни один астроном, изучающий обраьную сторону Луны, ни разу не выскзкл мысли о том, что на Луне имеются какие-либо надписи, пусть даже без определения языка надписей. Но о том, что  обратная сторона имеет почти 150 слов, даже для иеня было полной неожиданностью. И хотя на чтение надписей у меня ушло два рабочих дня, но оно того стоило. Нп современном русском языке это означает:

    КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА ЯРА ХАРАОАНА МАКОШИ И ЖРЕЦА  МАКОШИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ (НАДПИСИ) ВОИНОВ ХРАМА МАРСА КРАЯ «РАЙ» ХАРАОНА МАРСА  ВОЙСКА ИЗ СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ЯРА ЕВРАЗИИ СКОЛОТОВ МАКОШИ СЛАВЯН ЕВРАЗИИ, КОСМОНАВТОВ, МАРСОВЫХ ХРАМОВ МАРЫ ХАРАОНОВЫХ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

    КОСМИЧЕСКОГО МИРА МАРСА ХАРАОНА, КОСМИЧЕСКОГО ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА КОСМОНАВТОВ, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ, ХАРАОНА МАРСА В КОСМОСЕ, ХРАМА МАРЫ МАРСА  ЖРЕЦА И ВАРЯГА МАРСА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК,   ЖРЕЦА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ КРАЯ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ МАРСА, СЛАВЯН ХРАМА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, СТАНА СЛАВЯН- СКОЛОТОВ КРАЯ «РАЙ»ХРАМА МАРЫ МАРСА, ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН АЗИИ, ХРАМА СЛАВЯН ЖРЕЦА ЯРА ХРАМА «РАЙ» МАРСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.

    Впрочем, в задачу астрономов входит понимание рельефа местности, но не чтение надписей, ибо это чтение является задачей эпиграфистов, а их для исследования Луны не привлекали. 

     

    Рис. 27. Моё чтение надписей на видимой стороне Луны

    Видимая сторона Луны.

    Но если подписана обратная сторона Луны, то невольно возникает вопрос: а имеются ли надписи и на видимой стороне? Внимательно всмотревшись в изображение видимой стороны, я обнаружил существование надписей и на ней, и я стал их читать, рис. 27.

    Правда, буквы на видимой стороне оказались крупнее, чем на обратной стороне, так что в каждой строке укладывалось меньшее количество слов, да и число строк тоже убавилось (18 строк вместо 21). Кроме того, усилился перепад яркости между соседними участками, так что одни участки оказались слишком чёрными другие – слишком белыми, а в целом те и другие – нечитаемыми, что сократило число слов в некоторых строках. В целом возникает впечатление, что сначала наносились более крупные буквы на видимой стороне, и этот  опыт не во всех местах Луны оказался удачным. Однако, опираясь на него, обратную сторону записали уже  более квалифицированно.  

    Из-за дефекта тёмных и светлых мест поверхности,  почти идеального овала, который можно видеть на рис.25, на рис. 27 не получилось. И поэтому я передам надписи на видимой стороне построчно, как я обычно поступаю при чтении надписей. Итак, на 1-й строке я читаю текст: КРАЯ МАРСА МИРА МАРЫ, на 2-й строке – МАСКА МАРСА ИС РУСИ МАРЫ, на 3-й строке – ХРАМ ХАРАОНА МАКАЖИ  МИМА, на 4-й строке –ХАРАОНА МАКАЖИ 35 АРКОНЫ ЯРА, на 5-й строке – ВИМАН ВОЙСКА МАРСА МИМА МАРЫ,  на 6-й строке – ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ КРАЯ РАЯ, на 7-й строке – МАРСА МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ,  на 8-й строке –СКОЛОТОВ МАРЫ КРАЯ РАЯ ВОЙСКА МАРЫ,  на 9-й строке – ХАРАОНА МАРСОВА, РУСИ МАРЫ ВОИНОЙ МАРСА.

    На 10-й строке –  СКОЛОТОВ ВИМАНЫ МАРЫ ХАРАОНА 35 ХРАМА МАРЫ,  на 11-й строке –СКОЛОТОВ ВИМАНЫ МАРЫ МИМА МАРЫ МАРСОВОЙ,  на 12-й строке –МАРЫ ХРАМЫ МАРСА РУСИ МАРЫ КРАЯ РАЯ,  на 13-й строке – ВАРЯГА РЮРИКА ХРАМЫ ИС РУСИ МАРЫ И СТАНА МАРЫ,  на 14-й строке – МИРА МАРЫ МАРСА МАРЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ,  на 15-й строке –ВОЙНЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРСА МИМА МАРЫ,  на 16-й строке – РЮРИКА МИМА ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАР Ы,  на 17-й строке – ВИМАНЫ 35 АРКОНЫ ЯРА,  на 18-й строке –ЛИКА ЯРА ХАРАОНА. Итого – 98 слов и 3 числа. То есть, в полтора раза меньше слов, чем на обратной стороне Луны.

     

    Рис. 28. Деcятая картина из коллекции Вадима Смирнова от 11июня 2020 года

    Десятая картина Вадима Смирнова.

    Напомню, что 11 июня 2020 года мне пришло письмо от Вадима Смирнова, где находились изображения 11 картин из окрестностей Кочиной горы вблизи от подмосковных Бронниц [12] Из него я показываю первую картинку, где изображена женщина, сидящая на корточках перед деревянным срубом, на котором изображены деревянные фигурки почитаемых то ли богов, то ли святых.  Понятно, что картинка требует чтения. Как обычно, я усиливаю по контрасты фрагменты изображения, которые я читаю. И в статье [12] я прочитал подписи на первых двух картинках, где действие происходило на Марса, и там же происходило действие на  третьей и четвёртой картинах, которые я рассмотрел в моей следующей статье [13], а пятую и шестую картины - в  моей статье [14], и седьмую и восьмую – в моей статье [15]., девятую – в моей статье [16]. Ну, а здесь я читаю надписи на следующей картине, десятой, на рис. 29.

     

    Рис. 29. Моё чтение надписей на десятой картине Вадима Смирнова

    Прежде всего, необходимо убедиться в том, что действие происходит на Марсе. Для этого я сначала читаю надписи на стволах и листве деревьев леса в несколько строк: МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРСА КРАЯ ВОИВ «РАЙ», 8 СТАНОВ СЛАВЯН, ВОИОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ВОИИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВОИНСКОГО КРАЯ «РАЙ», 8 СТАНОВ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ СЛАВЯН. И ниже я читаю слова: МИМА МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА. Так что перед нами находится изображение лесного воинского кладбища на Марсе.  Кроме того, на стволах деревьев можно увидеть лица погибших, как это было принято в эпоху Рюрика на могильных плитах.  Я показал 7 ликов, но в действительности их больше. При этом 6 ликов анфас, а седьмой – в правый профиль, и лик № 6 – женский, тогда как остальные – мужские. В этой правой части деревьев можно также прочитать слова: 35 И 30 АРКОН, то есть, ВЕДИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Затем я читаю надписи на причёске, на её нижней части, где находится пучок волос: МАСКА МИМЫ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА МИМА ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ЖРЕЦА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.   Перед жрицей расположены столбики, на которых я читаю слова: 35 СТАН ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

    Далее я рассматриваю срез пенька, где можно видеть 5 символических изображений с подписями: голову бурого медведя в правый профиль, подписанного, как МАРСА МИМ, то есть, МАРСИАНСКИЙ ЖРЕЦ, человеческое лицо анфас в тёмных очках с подписью: МАРЫ ХРАМ ВОЙСК, голову кабана, подписанную, как МИМА 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, повёрнутую на 180 градусов маску анфас человеческого лица с подписью МИМА ВИМАН, то есть, ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, и, наконец, голову белого медведя в правый профиль с ожидаемой  подписью: МАКАЖИ МИМА, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАКОШИ

    Последняя надпись, которую я читаю, находится на боковой поверхности пня, где рисунок коры образует надпись: МАСКА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ КРАЯ «РАЙ», что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ».

    Обсуждение.

    После эпиграфического анализа ряда материалов данной статьи я был весьма удивлён их необычностью. Уже первый материал показал, что необычная прозрачность  Александрийского стекла обусловлена помощью со стороны марсианских технологий. Правда, тогда страна, в которой находилась Александрия, тогда называлась не Египет, а ЯРОСКЛАВИЯ.   Я нигде и никогда не читал у археологов о том, что какие-либо технологии мы заимствовали у технически более продвинутой цивилизации марсиан, который, к тому же, говорили на самом распространённом языке Солнечной системы, –русском языке.

    О космических связях землян с марсианами нам не желают говорить ни американские, ни отечественные учёные. Однако помимо учёных имеются деятели искусства, в частности, режиссёры ряда фильмов, в  том числе и Стэнли Кубрик, которого привлекли к съёмкам ряда эпизодов высадки американских астронавтов на Луну. Были ли эти кадры отсняты вместо посадки или в дополнение к ней, представленные американцами  материалы однозначного ответа не дают, однако меня в данной статье интересовало другое, а именно: имели ли американцы до начала работы по космической программе какие-либо сведения о том, что немного более тысячи лет назад у нас имелась космонавтика, которой намного уступала космонавтика древнего (на самом деле средневекового Рима).  А в других странах никакой  космонавтики не существовало.

    Так вот Стэнли Кубрик, поставив метку в виде лунного электрохода и напитка Танг, откуда-то взял якобы лунный пейзаж (ему так показалось), однако на деле это оказалось изображение фрагмента края «Рай» Марса, где размещались войска воинов-космонавтов. Понятно, что сам Кубрик такую картинку сочинить не мог, он её взял из каких-то изображений НАСА, не исключено, что из тех, которые ему дали для заказа декораций для съёмок фильма о высадке астронавтов на Луне. Получается, что в НАСА знали о русской космонавтике эпохи Рюрика.

    То, что французские масоны умели вписывать в рисунки русские и французские слова, я узнал, когда более десяти лет назад работал над монографией о рисунках Пушкина. А если умели вписывать, то умели и читать. А если  это умели французские масоны, то почему же этого не могли делать масоны из НАСА? Однако одно дело строить предположения по аналогии, и совсем другое дело – прочитать те русские надписи, которые вышли из НАСА, пусть и через режиссёра фильма.

    Однако, даже если руководствоваться только прочитанным мной на рис. 9 надписями, становится понятно, что лунная программа США была лишь подготовкой к программе освоения Марса, ибо если тысячу лет назад область «Рай» принадлежала Руси, то 1) эти сведения необходимо засекретить, и 2) высадиться на Марсе до того, как это сделают в наши дни русские. И если засекречивание этой информации для русских и граждан США прошло вполне благополучно, то не только программа пилотируемого полёта к Марсу пока не удалась, но и  полёт на Луну был связан с массой трудностей, и даже официально удались не все полёты (полёт Аполлона -13 едва не окончился трагедией, и высадка не состоялась).

    Так тайное становится явным.

    Моё чтение надписей на умбоне римского щита показало, что среди легионеров Рима оказались всадники из Великого Новгорода. Если такую новость сообщить историкам, они, скорее всего, перед информатором покрутят пальцем у виска. Однако помимо этого артефакта имеется римский барельеф, на котором каждая фигура подписана не по-латыни, а по-русски. Более того, оказалось, что среди этого военного отряда присутствовали и марсиане из своего 15 храма Мары. Кроме того, один из персонажей изображен в очках, которые вроде бы были изобретены в средние века (примерно в XIIIв.). Однако они существовали уже в 864 году н.э. Я ничего не выдумываю, я просто исследую исторический артефакт.

    Но если эти войска были расформированы в IVвеке н.э., то данный барельеф, по мнению историков, был создан  где-то во II-III веках н.э. Следовательно, в официальной хронологии налицо хронологический  сдвиг в 6-7 веков.

    Что касается черепа «яйцеголовых» из музея Усьть-Тары Омской области то он оказался черепом марсианина, хотя доверчивым посетителям музея археологи рассказывают сказку о том, что таким был ритуал у предков местного населения, у кулайцев. Понятно, что режим секретности о связях землян с марсианами, введённый в НАСА США, принят и археологии РФ. То есть, наши, с позволения сказать «учёные» , предают наши мировые достижения непонятно почему. Читать русские надписи на черепах, найденных на территории Руси, они не умеют и не хотят этого делать, даже если бы им рассказали о таких надписях.

    Что же касается надписей на снежинках быстрой заморозки, то при обращении к воде с положительными эмоциями, как показали опыты японского исследования Эмото, образуют правильные геометрические формы.  Более того, эти надписи передают информацию об эпохе Рюрика, о храмах, о племени сколотов, Великом Новгороде. Впрочем, эта эпоха отпечатывается и на всех артефактах тонкого мира, как-то облаках, привидениях,  макоидах, клубах пара из вулканов и т.д. Но если удаётся писать на облаках, то чем хуже жидкости или твёрдые тела, даже из той же воды? Солнце вообще состоит из плазмы, но и на нём имеются надписи.

    Но ещё более удивительны рисунки на замёрзшей воде при обращении к ней с отрицательными эмоциями. Здесь показаны динозавры с  крыльями, то есть, летающие динозавры. Динозавры представляли большую опасность для земных воинов на Марсе, и вполне возможно, что они перебрались с Марса на Землю (в космических кораблях марсиан) задолго до эпохи Рюрика. И они воспринимаются как реальное историческое зло. Так что, несмотря на утверждения археологов, отрицающих существования на Земле динозавров в века «человека разумного», вода сохранила эти исторические реалии.

    С другой стороны становится понятно, почему умение читать русские надписи подвергается жесточайшей критики. Помимо меня, читать русские надписи на древних артефактах умеют (с разной степенью достоверности) ещё несколько человек, и все они объявляются дилетантами  и неучами. И эту критику осуществляют люди, которые читать надписи на артефактах не умеют.

    Далее я добавил в свою копилку ещё одну огромную надпись на Марсе, часть которой напоминает самолёт, но которая вовсе не читается астрономами. Он повторяет то, что обычно читается на Марсе: ВОЙСКА СЛАВЯН МАРЫ, ХАРАОНА ХРАМА СКОЛОТОВ. Именно эта надпись у меня удивления не вызвала.

    Зато на аверсе римской монеты упоминались  жрецы Великого Новгорода, и по сути, весь аверс подписан по-русски. На латыни имеется только надпись  номинала, а  так же русская надпись. То есть, мелкие деньги (типа копеек) в «античном» (средневековом) Риме подписывались по-русски.

    Далее, как обычно, я рассматриваю видеофильмы, посвящённые Марсу. Спутник Фобос, даже если он естественного происхождения,  оказался просто местом базирования войск землян-сколотов. Тут же размещались космические корабли марсианского 15 стана Мары. Чего я раньше, естественно, не знал.

    На самом Марсе я прочитал мегагеоглиф, правая часть которого  напоминает летательный аппарат типа самолёта. Он несёт надпись об округе храма сколотов хараона Яра Рюрика войска азиатских славян. Как принято, астрономы не только не читают эту надпись, но даже не предполагают, что на Марсе существуют какие-то надписи. Как поётся в песне, «Ничего не вижу!», рис. 17.

    Артефакты с холма Эль Торо в Мексике, как обычно, дали новые картинки и надписи. Особенно мне понравилось изображение воина Марса, которые держит в руках два небольших глобуса: Марса и Земли. Это символ: в эпоху Рюрика: получается, что   земной  порядок держался на управлении военной властью Марса, рис. 22. 

    Принципиально новым для меня оказалось наличие русских подписей не отдельных мест на Луне, которые я неоднократно читал, а на всей поверхности Луны, и не только обратной стороны, но и видимой стороны. Правда, возникло впечатление о том, что надписи на видимой стороне были сделаны раньше (они крупнее, и на отдельных участках не видны), а на обратной стороне – позже, и тут пригодился опыт создания надписей на видимой стороне. Эти надписи были созданы главными образом войсками Марса, но  рунами Рода, а не слоговым письмом Марса. Это была дополнительная (к Марсу и Фобосу) база космических войск Земли и Марса, с ангарами космических кораблей, ремонтными базами, пусковыми площадками и казармами для размещения воинов-космонавтов. Отсюда возникает предположение о том, что и ряд малых планет, показанных на рис. 23, тоже подписан не в отдельных местах, а целиком. Однако это предположение требует подробного исследования.

    Однако задача  сплошной записи Луны показывает грандиозность проделанной работы. Даже создание отдельного геоглифа размером в сотни метров требует большого количества человеческого труда, а в данном случае размер отдельной буквы  составляет несколько км. Поскольку длина окружности Луны составляет 10 921 км, длина половины окружности на каждой стороне Луны составит чуть менее 5 500 км, а высота каждой из 20 строк составит порядка 250-270 км, причём на видимой стороне Луны на несколько км крупнее. Сразу возникает вопрос: под силу ли это было людям? На видимой стороне находится порядка 150 слов, и даже если в среднем слово состоит из 4 букв (что очень мало), придётся создать порядка 600 букв. А реально – где-то порядка тысячи. Объём подобной работы, скорее всего, превышает объём  строительства  на всём Земном шаре за период Нового времени. Без марсианских технологий такая задача не могла быть решена. Но тут же возникает вопрос: как же это было построено? – Пока на это вопрос нет ответа. Однако среди малых планет селеноглифы (геоглифы Луны) пока демонстрирует  наиболее длинный русский текст. И на данном этапе исследований ограничимся этим выводом.

    И, наконец, десятая картина из коллекции Вадима Смирнова оказалась интересной тем, что изображения ряда голов животных не только были подписаны, но и дали 2 новых символа: бурого медведя как символа войск Мары храма Марса, и кабана как жреца Великого Новгорода.

    Заключение.

    Не в каждой моей статье можно видеть так много новых, неожиданных открытий.

    Литература.

    1. Бубнов Василий.  Раскрыт секрет изготовления идеального "александрийского" стекла. 10 июля 2020 года. Источник:  https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_ 457261505%2Falbum-3073135_00%2Frev 

    2. Бубнов Василий.Умбон щита с двумя посвящёнными надписями на латыни с греческими буквами. 10 июля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_372904%2Fall 

    3. Бубнов Василий.Музейщики ответили на обвинения в том, что прячут черепа инопланетян, найденные археологами. 10 июля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_372865%2Fall 

    4. Шегалов Вадим. Как режиссер Стэнли Кубрик кодировал свои фильмы. Высадка на Луну. 237. 12. 07.2020 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ozZdwNSknIE 

    5. Occult Altar ДэвидАйк. Лунный контроль. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=rRJuqdzMJzA

    6. Бубнов Василий. В Великобритании обнаружена печать Папы Римского. 9 июля 2020 года.  Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_372851%2Fall

    7. Атмосфера. Строго засекреченные снимки Марса попали в сеть. Это что-то невероятное. Май 2020 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=KYdmc7566Mg &lc=UgxpTNj4FaUht4_5Mql4AaABAg 

    8. Чудинов В.А. Золотая подвеска викингов и другие новости. – Сайт  chudinov.ru от 12 июля 2020 года

    9. АТМОСФЕРА. Строго засекреченные снимки Марса странным образом попали в сеть. Это ЧТО-ТО невероятное. Май 2020 года. Источник:

    https://www.youtube.com/watch?v=KYdmc7566Mg

    10. Learner. Клаус Дона. Артефакты Эль Торо. Источник: http://staraztlan.org/research_results/klaus-dona-artifacts-of-el-toro/  

    11. Центр Архэ. Владимир Сурдин. "Неужели люди были на Луне?"  Февраль 2020 года. Источник: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

    12. Чудинов В.А.НЛО на дне Балтики и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 17 июня 2020 года

    13. Чудинов В.А. Человеческая кость на Марсе и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 21 июня 2020 года

    14. Чудинов В.А. Скипетр из Израиля и другие новости. -  Сайт runitsa.ru от 1 июля 2020 года

    15. Чудинов В.А. Египетский диск из алебастра и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 7 июля 2020 года

    16. Чудинов В.А. Золотая подвеска викингов и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 12 июля 2020 года 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову