Скипетр из Израиля и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Найденный в Израиле скипетр.
  • Моя проверка.
  • Моё чтение надписей на бронзовой фигурке.
  • Римская мозаика. Гладиатор.
  • Осадный лагерь Юлия Цезаря.
  • Страницы «каменной книги».
  • Интерпретация изображения группой «Ацтлан».
  • Мой комментарий.
  • Вторая сцена.
  • Моё чтение надписей.
  • Третья сцена.
  • Моё чтение надписей.
  • Сравнение с фантазиями группы «Ацтлан».
  • Четвёртая сцена.
  • Моё чтение надписей.
  • Сравнение с фантазиями группы «Ацтлан».
  • Неожиданный успех программы Илона Маска.
  • Обсуждение.
  • Сравнение книги с петроглифами.
  • Сравнение прочитанных надписей с догадками археологов.
  • Содержание двух каменных книг.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Найденный в Израиле скипетр.

    Рис. 1. Вид раскопа с найденным скипетром

    О нём сообщается в статье [1]: «Израильские археологи при раскопках на месте древнего ханаанского храма в городе Лахиш обнаружили бронзовый скипетр, покрытый сверху слоем серебра. Ученые считают, что это первый известный науке фрагмент одной из тех «божественных статуй» в натуральную величину, о которых упоминается в Библии и других древних текстах.

    Как сообщает газета Haaretz, открытие совершили специалисты из Еврейского университета в Иерусалиме. Оно было сделано в библейском городе Лахиш, построенном на Иудейской равнине. При раскопках ханаанского храма археологи обнаружили бронзовый скипетр возрастом около 3200 лет. Сверху, но только с одной стороны, он покрыт тончайшим листом из серебра. Ученые считают, что скипетр может стать первым археологическим свидетельством того, что в Леванте имелись «божественные статуи» в натуральную величину.

     

    Рис. 2. Вид найденного скипетра

    До сих пор ни самих статуй, ни их фрагментов никто не находил. По словам профессора Йосси Гарфинкеля, именно поэтому данное открытие является единственным в своем роде. Он считает, что скипетр – это все, что осталось от большой статуи бога, украшавшей храм в древности.      

    Артефакт был обнаружен в месте, которое считалось святая святых в Ханаанском храме. О «божественных статуях» науке известно из месопотамских текстов. В них говорится, что такие скульптуры устанавливали в самой уединенной части храма. В этих текстах имеются и описания скипетров, которые боги держали в руках. Находка в точности им соответствует. Сведения о «божественных скульптурах» в натуральную величину имеются не только в текстах. Так, в Ниневии, столице Новой Ассирии, ранее был найден каменный барельеф. На нем изображены солдаты, который грабят храм в Леванте. Они выносят из здания как раз такую статую.

     

    Рис. 3. Металлическая  фигурка со скипетром и моё чтение надписи на её подоле

    Ранее на Кипре были обнаружены довольно большие металлические «скульптуры божественного происхождения» высотой 36 и 56 сантиметров. Но в Леванте никогда не находили даже скульптур такого, относительно небольшого размера. Длина скипетра чуть превышает 11 см, а его ширина составляет 4 см. Ученые подметили, что внешне он напоминает современный шпатель. Однако о том, что это не рабочий инструмент, говорят выгравированные на нем загадочные символы.

    «Значение этого сложного изображения мне пока не ясно, – признается Гарфинкель. – Иногда мне кажется, что гравюра на скипетре напоминает фигуру человека с большой головой, двумя диагональными раскинутыми руками и схематично изображенными торсом и ногами. Возможно, эта форма вообще не имеет никакого смыслового значения, но представляет собой какой-то астрономический или магический символ».

    А на подоле я читаю: МИМА ХРАМА МАРСОВАЖРИЦА ХРАМА НА МАРСЕ.

     

    Рис. 4. Грудь фигурки крупным планом

    По его мнению, этот артефакт является тем, что Библия называет «божественным скипетром». Например, такой скипетр упоминается в рассказах о чудесах, совершенных с его помощью Моисеем. Открытым пока остается вопрос о том, почему до сих пор не найдены статуи богов в натуральную величину. Ведь они, судя по всему, украшали храмы по всему региону. «Эти статуи могли быть сделаны из дерева или других скоропортящихся материалов, – предполагает Гарфинкель. – Возможно, они были украшены драгоценными металлами и камнями и привлекали воров: в то время нередко грабили храмы и гробницы, это не плод современного общества». Кстати, рядом со скипетром археологи обнаружили две маленькие статуэтки неких божественных существ. Возможно, эти фигурки изображали бога Ваала. Кроме того, в районе храма было раскопано бронзовое оружие, золотые серьги, золотая проволока и множество бус».

     

    Рис. 5. Прорись скипетра

    Моя проверка.

    Я многократно рассматривал археологические находки на территории Израиля, и почти всегда они оказывались русского происхождения, принадлежа войскам Рюрика. Возможно, и в данном случае оказывается то же самое? Для того, чтобы в этом разобраться, необходимо увеличить изображение и усилить его контраст. Это я и делаю на рис. 6. Ибо свежераскопанная могила – это масса микрогеоглифов, а возможно и грунтоглифов. И если там надписи оказываются исключительно русские, то ничего еврейского в этом раскопе просто принципиально быть не может. Так что это – ключевая фотография.  А вот прорись, сделанная от руки, где что-то можно усилить, что-то ослабить – это наименее объективная информация. Недаром такой вид фиксации информации так любят археологи!

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на рис. 1

    На самом верху я читаю слова: 35 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА, что означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА РЮРИКА, что сразу же указывает на русское происхождение данного раскопа. А слева можно видеть датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает при переводе датировки в привычное для нас летоисчисление дату  864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. При этом на выделенном участке могилы я выделил 9 изображений погибших воинов, хотя их тут намного больше. При этом лик № 1 – вид сверху анфас на женское лицо, лик № 2 и № 3 – два мужских профиля пожилых бородатых людей, лик № 4 – мужское усатое лицо анфас, лик № 5 – мужское усатое лицо с небольшой бородкой анфас с лёгким поворотом влево, лик № 6 –мужское бритое лицо в правый профиль, лик № 7 – усатое мужское лицо анфас, лик № 8 – женское небольшое округлое лицо анфас с ильным поворотом вправо и лик № 9 – мужское усатое лицо анфас с поворотом влево. Иначе говоря, изображена воинская братская могила. А внизу так и написано:  МАСКА МАРЫ,  что как раз и обозначает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на внешней поверхности скипетра

    Далее я рассматриваю фрагмент из центра рис. 1, расположенный ниже. Тут можно видеть ещё рад ликов. Лик № 11 – это мужское лицо в правый профиль, довольно крупное, в головном уборе и с большими камешками на уровне глаз, что обозначает очки, или, точнее, лорнет, ибо видна белая ручка левее. Губы у мужчины толстые, подбородок мясистый. На уровне верхней губы написано слово ВОИН.  Лики № 11 и № 12, мужские лица,  изображены в правый профиль, лик № 13, тоже мужской, усатый и бородатый, показан анфас. Подпись на этом фрагменте гласит: МАСКА АРКОНЫ ВОИНОВ РЮРИКА ВИМАН, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ИЗ АРКОНЫ  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА. Погибших воинов.  

    Что касается изображения скипетра на рис. 7, то слева показана внешняя сторона  скипетра в могиле, а справа – она же, очищенная и отмытая. 

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на бронзовой фигурке

    На внешней стороне скипетра в могиле можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ, что означает: (АРТЕФАКТ ИЗ) ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА (РЮРИКА). Кроме того, тут можно видеть не менее пяти мужских ликов, где лик № 3 показан в левый профиль, а остальные – анфас.  Иначе говоря, и на этом артефакте можно видеть, что он имеет отношение к братской  могиле воинов.

    А на внешней поверхности очищенного диска ничего этого нет! Зато появилось какое-то внушительных размеров кольцо с двумя лентами, как некий рельеф. Однако при такой толщине рельефа он должен был бы наблюдаться и при виде в могиле, чего нет, равно как и заклёпок на нём. То есть, всё это появилось в процессе якобы «реставрации», а на самом деле реконструкции артефакта. Эти детали добавлены археологами. А сам вид данной лопаточки больше напоминает вытянутое по вертикали зеркало, а с видом жреческого посоха, то есть, скипетра, у него сходства мало. Опять-таки, это – интерпретация археологов.

    Моё чтение надписей на бронзовой фигурке.

    Моё предположение о том, что «скипетр» является на самом деле зеркалом, подтверждается фигуркой, в левой руке которой находится зеркало. Посох держится совершенно не так. И на нём имеется надпись: ЗЕРКАЛО МАРЫ ВИМАН ВОИВ ЯРА МИМЫ, что означает: ЗЕРКАЛО ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРИЦЫ ЯРА (РЮРИКА). Так что атрибуция зеркала ка скипетра является археологическим ПОДЛОГОМ, и, возможно, вина за него отчасти лежит и на профессоре Иосси Гарфункеле.

    А кого изображает сама фигурка? По мнению израильских археологов, «Божественная скульптура». Однако под шеей я читаю слова: ХРАМА МАРЫ ВИМАН МИМА, что означает: ЖРИЦА ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. И в самом низу – второе подтверждение, надпись МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ.

    И, наконец, датировка: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШКЙ ЭРЫ. Так что никакого израильского божества здесь нет, ибо жрица Мары из храма космических кораблей Яра Рюрика вовсе не является богиней народа Торы. Но зато мы видим воочию, как русские древности становятся с помощью израильских археологов еврейскими святынями.

    И на прорисях на рис. 5 не только на внешней стороне не видно всех надписей и изображений, но и на обратной стороне зеркала убраны все русских надписи о том, что это зеркало. Полагаю, что и фигурка со временем окажется только в виде прориси, на которой не останется ни одной русской буквы.

    Так что перед нами – ничем не прикрытый, откровенный пример археологического мошенничества: зеркало выдаётся за скипетр, фигурка русский жрицы – за «фигурку божественной скульптуры»  евреев, а подлог – за открытием единственным в своем роде.

     

    Рис. 9. Гладиатор. Мозаика из Ливии

    Римская мозаика. Гладиатор.

    По сути дела тут опубликована одна фотография, рис. 9,  с подписью на трёх зыка: русском, арабском и английском: «Гладиатор. Римская мозаика из виллы Вади Либда. Ливия, между 1-4 вв. н.э. Армии древности» [2]. При этом на сообщении помещена помета: «Автор ограничил возможность комментирования». Видимо, после того, как один из читателей написал: «Павел Едаков, 21 мая 2020 года. «С пропорциями беда».

    Вообще говоря, пропорции фигуры переданы неплохо. А вот изображение пробитого трезубцем шлема наверху действительно немного искажены. А показана странная ситуация: шлем, защищающий голову, пробит насквозь, а на голове нет никакой раны. Но зато имеется рана на правом плече и на левом бедре. Как такое может быть? Да и шлем с трезубцем как бы парит в воздухе как некое видение, или воспоминание гладиатора.

    Я знаю, что все римские мозаики имеют русско чтение при усилении контраста.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на верхней части мозаики

    На рис. 10 я читаю строки мозаики высотой в 5-7 мозаичных плиток. На 1-й строке я читаю слова: 35 АРКОНЫ КРАЯ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, на 2-й строке слова: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ЯРОВА МАРА КРАЯ РИМА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРСА, на 3-й строке – слова: И ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ МАРСА ХАРАОНА, на 4-й строке – слова: И ВОЙСКА МАРЫ МАРСОВА МИМА РУСИ МАРСОВОЙ МАРСА РУРИКА, МИМА ЯРА, ХАРАОНА МАРЫ, на 5-й строке – слова:  8 ГОД ЯРА КРАЯ ЯРА, МИМА МАРЫ И ХАРАОНА МАРЫ, И СТАНА 35,  на 6-й строке: 35 АРКОНЫ, 30 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВАРЯГА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН.

    Далее: на 7-й строке – слова: КРАЯ МАРЫ РУСИ МИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА ВЕРНЫХ ВОЙСК ГЛАДИАТОР РИМА, на 8-й строке – слова: И МАРЫ КРАЯ РИМА, ВАРЯГА АРМИИ МАРЫ РЮРИКА ЯРА, ВЕРНЫХ ВАРЯГА И АРМИИ ВИМАН ВОЙСКА, на 9-й строке – слова: ВОЙСКА ЯРА ХАРАОНА ВАРЯГА РЮРИКА ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, на 10-й строке – слова: МАРЫ ВИМАНЫ ХАРАОНА ВОЙСКА ХРАМА ЯРА МИМА МАСКА МАРЫ И МАСКА ХАРАОНА ЯРА, на 11 строке – слова: ВОЙСКА СКИФИИ ВОИНОВ РЮРИКА ВИМАН ХАРАОНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ МАРЫ ВИМАН МАРЫ.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на нижней части мозаики

    На 12-й строке я  читаю слова: ВОЙСКА РУСИ МАРЫ И МАРЫ ХРАМА 30 АРКОНЫ ЯРА КРАЯ РАЯ ХАРАОНА МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ, на 13-й – ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ НА МАРСЕ. МАСКА МИРА ВОЙСКА МИМА МАРЫ ХАРАОНА ХРАМА РАЯ, на 14-й – СТАНА 35 ВАРЯГА МАРЫ КРАЯ МАРСА, ВОЙСКА МАРЫ ВЕРНЫЯ МАРСА РЮРИКА ЯРА, ХАРАОНА, на 15-й – МИМА ХРАМА РЮРИКА НА МАРСЕ И МАСКА СТАНА МИМА МАРЫ, ВОИНОВ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, на 16-й строке – МАРСА ВОЙСКА НА ВИМАНАХ РИМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ МИРА СТАНА МАРСА ВОЙСКА РЮРИКА, на 17-й строке – МАРСА МИРА ВОЙСКА МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСОВЫХ ВОЙСК РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА, на 18-й строке – 35 АРКОНЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В КРАЙ ХАРАОНА МАРСА НА МАРСЕ В КРАЙ РАЙ ЯРА РЮРИКА РУСИ ЯРА,  на 19-й строке – МАРСА МИМА МАРЫ И ХАРАОНА МАРЫ ВАРЯГА НА МАРСЕ И СМОГЛИ УРАВНЯТЬ АРМИИ ЯРА И РАЯ.

     На 20-й строке – 35 АРКОНА ЯРА ВОЗВРАТИЛАСЬ В ЯРА ВОЙСКА ВИМАН НА МАРСЕ РЮРИКА В ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА, на 21-й – ВОЙСКА ВАРЯГА ИМАН МАРСА МИРА ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ, МАРСА ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН ЯРА  РЮРИКА, на 22-й – ВОЙСКА МАРЫ МАРСА ВОЗВРАТИЛИСЬ В РУСЬ ЯРА РЮРИКА СКОЛОТОВ МАРЫ ХРАМЫ ВИМАГ МАРЫ РЮРИКА.

     На современном русском языке текст мозаики означает:

    ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ КОСМОСА И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА КРАЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В СОСТАВЕ ВОЙСКА КК МАРСА И ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЕВРАЗИИ ИЗ ВОЙСКА ХАРАОНА КК МАРСА, И КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРСОВА ЖРЕЦА РУСИ МАРСОВОЙ РЮРИКА, ЖРЕЦА И ХАРАОНА ЯРА, В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ В КРАЮ ЯРА, ЖРЕЦА МАРЫ И ХАРАОНА МАРЫ И СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, А ТАКЖЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ КРАЯ ЕВРАЗИИ ИЗ ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЯРА ВАРЯГА ВЕРНЫХ ВОЙСК ГЛАДИАТОР РИМА. 

    Таким образом, мы узнаём, что данный гладиатор Рима был не простым воином из числа противников Рима, но воинов космического спецназа Рюрика из войск Марса. Ничего такого до сих пор мне известно не было, и только благодаря  данной мозаике эту подробность удалось узнать. Это – известие о судьбе данного конкретного гладиатора. Однако на этом текст не заканчивается.

    Далее говорится: И КРАЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОД КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ ЯРА РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА И АРМИИ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ЯРА ХАРАОНА ВАРЯГА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ХАРАОНА ВОЙСКА ХРАМА ЯРА МИМА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ И ИЗОБРАЖЕНИЯ В СТИЛЕ РЮРИКА.

    ВОЙСКА СКИФИИ ВОИНОВ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ АЗИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ И МАРЫ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА КРАЯ «РАЙ»  ХАРАОНА МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ,

    ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ НА МАРСЕ – ЭТО КОСМИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА МИМА МАРЫ ХАРАОНА ХРАМА КРАЯ «РАЙ» СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА МАРЫ ИЗ КРАЯ МАРСА.

    А ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА МАРСА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, ЖРЕЦА ХРАМА РЮРИКА НА МАРСЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА ЖРЕЦА МАРЫ, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА  МАРСА И ВОЙСКА НА КК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ КОСМИЧЕСКОГО СТАНА МАРСА ВОЙСКА РЮРИКА, И

    МАРСА МИРА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» МАРСОВЫХ ВОЙСК РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЗВРАТИЛИСЬ В КРАЙ ХАРАОНА МАРСА НА МАРСЕ В КРАЙ «РАЙ» ЯРА РЮРИКА РУСИ ЯРА МАРСА ЖРЕЦА МАРЫ И ХАРАОНА МАРЫ ВАРЯГА НА МАРСЕ, И СМОГЛИ УРАВНЯТЬ АРМИИ ЯРА И «РАЯ».

    ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЗВРАТИЛАСЬ В ЯРА ВОЙСКА ВИМАН НА МАРСЕ РЮРИКА В ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА, А ВОЙСКА ВАРЯГА КК МАРСА МИРА ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ И МАРСА КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА С КК ЯРА  РЮРИКА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРСА ВОЗВРАТИЛИСЬ В РУСЬ ЯРА РЮРИКА СКОЛОТОВ АЗИИ МАРЫ ХРАМЫ КК РЮРИКА.

    Удивительно! Кому придёт в голову, что римские гладиаторы являлись воинами землян на Марсе? – Перехожу к другому сюжету.

     

    Рис. 12. Раскопки осадного лагеря, возможно, Юлия Цезаря и моё чтение надписей

    Осадный лагерь Юлия Цезаря.

    О нём сообщает статья [3]: «Во Франции археологические раскопки позволили найти часть римских военных сооружений, построенных летом 52 года до нашей эры. Их для осады укрепленного галльского города Герговии использовал Юлий Цезарь. О результатах раскопок рассказывается на сайте Национального института превентивных археологических исследований Франции (Inrap). Они были проведены в коммуне Клермон-Ферран в центре страны, недалеко от одноименного городка. Считается, что в 52 году до нашей эры Юлий Цезарь разбил здесь свой лагерь. Он проводил очередную военную кампанию по подавлению восстания галлов и осадил Герговию – крупный опорный пункт противника. Эта осада была описана самим Цезарем в его книге о Галльской войне. Сам полководец описывал, что у стен Герговии римляне разбили два лагеря – большой и маленький. 

    Проведенные раскопки позволили найти часть этих сооружений. Так, были обнаружены два рва, выполненные в традиционном римском стиле. Один из них имел острый V-образный профиль. Следов их наполнения сточными водами ученые не нашли. Это подтверждает гипотезу о том, что осада города была очень короткой, она длилась всего две-три недели. Все сооружения очень скоро были засыпаны. Также археологи получили новые данные о внутреннем устройстве римских лагерей времен Галльской войны. В частности, они раскопали несколько печей, которые были вырыты прямо в земле. Внешне они напоминали ямы. В них готовилась пища для легионеров.

    Артефактов было найдено очень мало, что археологи также связывают с очень коротким периодом осады города. Легионеры просто не успели потерять множество вещей. Так, было найдено несколько десятков строительных гвоздей и три железных обувных гвоздя. Первые оказались довольно большими - до 15 сантиметров в длину. Раскопки будут продолжены, и ученые надеются получить новые данные. Примечательно, что этот лагерь впервые был обнаружен в ходе исследований, проведенных в XIX веке. Их организовал Наполеон III. Тогда были найдены и два рва, которые спустя полтора века археологи открыли повторно.

    Дело в том, что архивы наполеоновских раскопок, организованных специально для поиска свидетельств походов Цезаря, почти полностью исчезли. Но современные ученые обнаружили издание 1866 года "История Юлия Цезаря", в котором описаны события Галльской войны. По сути, это единственное сохранившееся свидетельство исследований, выполненных по приказу Наполеона III. На его страницах имеется описание двух рвов, которое в точности соответствует тому, что нашли современные археологи. Цезарь вошел в Галлию в 58 году до нашей эры. Его целью было расширение области влияния Рима. Однако Цезарь преследовали и свои цели: он стремился увеличить свое личное состояние, что должно было помочь в реализации его дальнейших политических устремлений.

    Война, которая затронула все народы Галлии, длилась восемь лет. С каждой кампанией количество легионов Цезаря увеличивалось. В них вливались воины из покоренных народов. Галльские восстания постепенно утихали. Цезарь проводил крайне жесткую политику, без колебаний разрушая города и истребляя местное население. Но в 52 году до нашей эры вспыхнуло самое крупное галльское восстание, объединившее сразу несколько народов Галлии. Римская "военная машина" победоносно дошла до Герговии, где была вынуждена остановиться, а затем отступить. В книге Цезаря не указано точное местоположение лагерей, но сказано, что в них размещались шесть легионов, в распоряжении которых имелось несколько сотен осадных машин».

    После этого археолог Анатолий Семёнов дал 21 июня пространный комментарий: «Как археолог, могу дать пару пояснений. Во-первых, римские лагеря раскапывались по всей Европе и очень неплохо изучены. Рвы, использовавшиеся легионерами, имеют весьма специфическую форму и ни в средние века, ни в наполеоновское время таких рвов не копали. Гвозди, как строительные, так и обувные хорошо типологизированы, и отличаются от средневековых или более поздних. Гвозди от легионерских калиг или кальцей, подозреваю, не спутать ни с чем. Специфическими должны быть и печки. Чтоб найти больше гвоздей, печек и рвов нужны масштабнейшие раскопки, ибо, даже если Цезарь преувеличил количество легионов (вопрос – зачем бы?), лагерь даже на 10 тысяч человек занимал огромную площадь. А кратковременность военных действий (когда к галльскому поселению подошли 30 с лишним тысяч человек, не думаю что был смысл сопротивляться) объясняет, почему находки разрежены. Легион – это армия, едва ли у солдат был избыток обуви и стройматериалов чтобы густо засыпать все вокруг. И сильно навряд ли там валяются части оружия и доспехов, сверх отдельных наконечников стрел или заклёпок - не было под герговией длительной войны, нет там, стало быть, разломанный артиллерии и ям заполненных скелетами в кольчугах. Что характерно – рядом есть остатки укреплений самой Герговии. Ее собственно со времён Цезаря никто не терял и заново "открывать" не надо. Наконец, данная статья, как я понял, носит популярный характер. То бишь, при дальнейшем исследовании может (может!) получиться так, что это остатки римского лагеря, времён более поздних, чем Цезарь. Что никак не отменяет наличия массы свидетельств о галльской войне, в том числе – лично от Гая Юлия)»

    Его корректно, ни в чём не обвиняя, тогда же спросила Екатерина Петрова: «Анатолий, с чего археолухи взяли, что римские лагеря раскапываемые по всей Европе именно римские? С чего вы взяли, что в средние века таких рвов не копали? Ведь если копали, то вы сразу идентифицируете их как римские по типологии. С чего вы взяли, что эти гвозди именно легионерские? Их могли использовать кто угодно и раньше и позже, но вы об этом не знаете и идентифицируете их, как легионерские. Использование типологии для доказательства чего-либо абсолютно антинаучно. И даже, если это были легионеры, с чего вы взяли, что это легионеры Цезаря? С чего вы взяли, что укрепления рядом самой Герговии? Свидетельства лично от Гая Юлия ничего не значат, ибо это художественная литература, неизвестно кем написанная».

    Анатолий Семёнов ответил Екатерине в тот же день: «Как говорили в античности - не помню кто- один дурак может задать столько вопросов, что не ответят все мудрецы Эти вещи парой фраз не пояснить. Тем более это нет смысла делать, если спрашивающий заранее настроен в штыки. Это только ваши бредни могут уместиться в один пост в контактике. А наука творится работой всей жизни сотен людей. Но на все эти вопросы ответы есть. Читайте, учитесь, никто не запрещает. Что почитать – могу скинуть, когда время будет». – А это уже личный выпад.

    Екатерина ответила тут же: «Анатолий, просто этот дурак умнее всех этих мудрецов! Даже если на мои вопросы найдутся ответы, то на эти ответы у меня будет ещё больше вопросов. Ибо события прошлого недоказуемы в принципе!» – А это – резкий ответ.

    Анатолий Семёнов: «Значит, ребёнок спрашивающий "почему солнце светит" или "почему трава зелёная", умнее физика или биолога, способного дать научный ответ на такие вопросы? Ну если ты дура, видимо для тебя это так. Тут другие вопросы есть - зачем ты тратишь время? Зачем докапывается до явно второстепенного источника информации "для своих". Видимо в нормальных пабликах типа антропогенеза или ЦИ тебя давно забанили. А на критику действительно научного материала тебе не хватает знаний и мозгов. Вот и борешься с ветряными мельницами! Я-то вступаю в дискуссии только из-за наличия некоего свободного времени, пока в транспорте. Но и мне, как и коллегам, некогда разъяснять очевидное идиотам, я лучше Маркса почитаю. Хочешь знаний – учись!»

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на рис. 12

    Но это уже перепалка по принципу «сам дурак». Однако проблема того, действительно ли найден лагерь легионеров Юлия Цезаря, тут поставлена, но не решена, а потому я не цитирую дальнейшую перепалку, а перехожу к чтению надписей на данном изображении.

    Моё чтение надписей. На дальней кромке территории лагеря я читаю слова: МАСКА РЮРИКА: МАРЫ МИРА МИМА ВИМАНЫ МАРЫ МАРСА ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИЛЕ РЮРИКА: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МИРА КОСМОСА И  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. А внизу, напротив белой стрелочки, я читаю слова: МАРСА МАРЫ ХРАМ ВИМАН, что означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.

    Таким образом, ни к италийскому Риму, ни к 52 году до нашей эры  раскопанная территория никакого отношения не имеет. Армия Рюрика возникла с 5 года Яра, то есть, с 861 года н.э., что действительно является не античностью, а Средневековьем. Так что, по сути, права Екатерина Петрова, а вовсе не Анатолий Семёнов. – Зазнались археологи! 

     

    Рис. 14. Каменная книга на панели и малая пластина группа «Ацтлан», Фото 01 и 02

    Страницы «каменной книги».

    О них можно прочитать в статье [4]: «Настоящий очерк открывает новую серию электронных публикаций, которую мы назвали «Страницы каменной книги». В каждом очерке будет даваться описание одной новой «каменной страницы». Корпус необычных каменных панелей (таблеток), который сейчас уже насчитывает по нашим сведениям немногим более 200 артефактов, безусловно. относится к важнейшим историческим памятникам мексиканского палеоконтакта.

    Как мы уже писали ранее, первые сведения о находках панелей стали поступать относительно недавно – примерно три-четыре года назад. Это связано прежде всего с тем, что они имеют «точечную» локализацию захоронений и в других местах зоны Эль Торо «Ацтлан» практически не встречались. На сегодня нам известно лишь о двух небольшие площадках, расположенных на склонах холма Эль Торо, включая пещеру, где эти артефакты были обнаружены. Таблички различаются между собой по форме и размеру. Чаще всего встречаются пластины прямоугольной формы, на которых размещены гравированные сцены из жизни «чужих» и текст. Причем текст располагается и на боковых гранях камня. Согласно проведенной нами геологической экспертизе материалом для изготовления панелей служила группа твердых осадочных горных пород: алевролиты и аргиллиты. Геология зоны Эль Торо “Ацтлан” дает основания полагать, что материал для их изготовления добывался в древности на месте.

     

    Рис. 15. Большая пластина. Фото 03

    Некоторые из табличек уже были опубликованы нами ранее в книге “Мексиканский палеоконтакт: летательные аппараты древних пришельцев”. Настоящим представляем одну из недавно найденных табличек, которая состоит из двух стыкуемых по принципу “пазла” каменных резных пластин (см. фото 01-03). Можно предположить, что каждая табличка (или группа связанных “пазлом” таблиц) является завершенным фрагментом и посвящена конкретной истории древних “пришельцев”.

    Для меня эти строки весьма интересны, поскольку я знаю, что книгам из бумаги или из пергамена предшествовали книги из металла, о которых я почти закончил монографию. А им, видимо, предшествовали каменные книги, или, как мы видим в данном случае, прямоугольные платины примерно одинакового размера, которые расположены в определённом порядке. И здесь интересно всё: размер листа, его материал, текст и изображение, как они подаются, содержание книги. Полагаю, что на все эти вопросы можно будет ответить. Кстати, замечу, что на рис. 15 показаны две стороны малой пластины и одна сторона большой платины. Но на обратной стороне большой пластины также имеются изображения с надписями. Таким образом, данная «каменная книга» из большой и малой пластин содержит 4 страницы, которые я намерен исследовать эпиграфически. Ибо пластина и есть «каменная книга» всего из 2 страниц. Но это вдвое больше, чем на изображении петроглифа.

     

    Рис. 16. Сцена 01. Фото 04

    «Размеры артефакта: Большая пластина: 25х11х2.5 см., Малая пластина: 14х11.5х3.5 см. Рассмотрим более детально гравированные изображения на этой табличке. Всего на ней представлено 4 сцены. Мы предполагаем, что они располагаются в определенной логической последовательности. Первая – на лицевой стороне малого камня и последняя – на оборотной стороне большого камня (см фото 04-07)».

    Как видим, размеры большой страницы вытянуты по вертикали, и этот размер совпадает с размером страницы современной книги, хотя ширина примерно в 1,5 раза уже. А вот толщина составляет не десятые доли мм, а 2,5 см – толщину небольшой современной книги.  Материал – камень осадочной породы алевролит и аргиллит.

    Итак, по мнению авторов статьи, содержанием данной  книги  (связанных тематикой каменных резных пластин, или «таблиц») является «конкретная история древних “пришельцев”. Но для меня это не истина, а лишь суждение группы «Ацтлан». Для выяснения содержания необходимо прочитать надписи и проидентифицировать (атрибутировать) изображения.

    Если считать, что рис. 16 есть сцена 01, то вполне можно принять его за первую страницу. Правда, на рис. 16 я нахожу изображение пересветлённым в центре, затемнённым справа вверху, и испорченным эмблемой группы в центре. То есть, данное изображение является довольно сложным для эпиграфического анализа.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на рис. 16

    Сначала я выделяю изображения и читаю надписи на них в верхней части рисунка. Слева вверху расположен диск с неким идущим вниз облаком. На диске я читаю первые слова: МАСКА МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА. Следовательно, данная каменная книга повествует о Марсе. И, полагаю, это не роман, и не научная фантастика, а собрание сведений об освоении человеком Марса.

    А полный текст внутри диска таков: МАСКА МАРСА ВОЙСКА МАРСОВЫХ ВИМАН, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА ВОЙСКА МАРСОВЫХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, и ещё на облаке написано продолжение: РЮРИКА КРАЯ 35 АРКОНЫ ЯРА РАЯ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: КРАЯ РЮРИКА «РАЙ» КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Не исключено, что таково длинное заглавие данной каменной книги.

    Второй, более тёмный диск находится справа. На его внешнем кольце я читаю надпись: МАРСИАНСКИЯ ВОЙСКА СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ, то есть, МАРСИАНСКИЕ ВОЙСКА ЗЕМЛИ ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ. Так что данная каменная книга рассказывает не только о Марсе, но и о земных войсках на нём. А внутри диска я читаю такую надпись: МАРСА ВИМАНЫ МАРЫ. МАРСОВЫЯ ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ МАРСА. КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА САМОГО МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. Таково изображение летательного аппарата на марсе при виде сверху. А правее изображён летательный аппарат при виде сбоку, в профиль. Подпись на нём гласит: МАСКА МАРСА ВОЙСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Следовательно, помимо изображения Марса с точки зрения КК (космических кораблей) Марса в книге описывается изображение Марса с точки зрения КК Земли из Великого Новгорода.

    С этого земного КК человек прыгает вниз, держа в руках голову какого-то домашнего животного. На уровне пояса я читаю слово ВЕРНЫЯ, а, начиная с ног и ниже, я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. На плече левой руки я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А на голове этого воина я читаю слова: 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Полагаю, что на голове домашнего животного в руках этого человека написано: 30 АРКОНА ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР. Иначе говоря, символически тут показано, что на Марсе высадились войска из Великого Новгорода, и тем самым помогли перенести на Марс руководство из военной столицы Рюрика, Западного Каира. Тем самым, каменная книга рассказывает не просто о Марсе, но о высадке на нём войск Рюрика из Великого Новгорода

    Далее я перехожу к рассмотрению разворачивающейся спирали. В её центре находится улыбающееся лицо, которое подписано словами РЮРИК ХАРАОН. Он, разумеется, находится на Земле, так что спираль траектории развёртывается вокруг Земли. На левом  внешнем витке спирали я читаю слова: МАСКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, точнее, ИЗОБРАЖЕНИЕ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЁТА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ ВОЙСКА РЮРИКА.

    В самом низу листа находятся ещё два изображения. Первое – изображение некоей планеты, на которой я читаю слова: МИМА МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА, то есть, ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ, или, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА РЮРИКА. А второе изображение – это черепаха с головой мчащейся лани, причем панцирь черепахи – это КК в пассивной фазе полёта. То есть, соединение противоположных черт медлительной черепахи, напоминающей КК, и быстроногой лани передаёт некий интересный образ. Но какой? Для ответа на этот вопрос я читаю  текст на этом изображении: МАСКА МАРЫ МАРСА ВОИНОВ МАРЫ ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА ВИМАН ХРАМА ХАРАОНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ХРАМА ХАРАОНА. Теперь символика становится понятной: известие о смертях движется со скоростью черепахи, тогда как сами КК мчатся быстрее лани.

    Итак, первая большая страница каменной книги содержит информацию о пребывании земных войск Рюрика на Марсе, но поданную в духе синкретизма каменного века: текст вписан в изображения, и на первый взгляд его вообще не видно. Что касается самого текста, то он состоит только из назывных предложений, не содержа ни одного глагола, хотя он состоит из 63 слов и 4 чисел. Если это отражает более древний аспект массовой коммуникации, то получается, что надписи носили как бы характер заголовков, комментариев к изображениям, а сами изображения в виде неподвижных рисунков передают  движение, рисуя траектории или облака, тогда как скорость передаётся метафорой в виде животных (черепахи или лани). Следовательно, как это ни покажется странным, наиболее древняя литература передавалась рисунками, затем для более точного понимания (из-за неточности передачи смысла пиктографией) в них вписываются уточнения из 1-2 слов, потом эти уточнения расширяются до нескольких слов, и, в конце концов, часть текста выходит за пределы изображения, и образуют самостоятельный вспомогательный текст. А со временем количество рисунков уменьшается, а размер текста, напротив, увеличивается. Так происходит эволюция книжного текста.

    Интерпретация изображения группой «Ацтлан».

    Продолжаю цитирование: «Как мы уже неоднократно отмечали, изображения на артефактах Эль Торо “Ацтлан” глубоко символичны. Поэтому понять заложенный в них смысл, не зная языка этих символов можно лишь на уровне самых общих предположений, которые также могут быть ошибочными. Однако, не претендуя на истину, мы предприняли попытку дать свою интерпретацию представленных на артефакте сцен.

    Первая сцена (см. фото 04) возможно описывает начальную проблему или произошедшее событие. Центральное изображение: совмещеное тело змеи с головой собакообразного животного и гуманоида. Можно предположить, что это обобщенный символ цивилизации “чужих”, где змея и “собака” символизирует определенные их аспекты. Слева вверху возможно изображена планета “чужих” в состоянии катастрофы – потери атмосферы. Здесь следует заметить, что по нашему мнению на артефактах Эль Торо наличие атмосферы показано в виде окружающих изображение планеты (круг) точек. На рассматриваемом рисунке отчетливо видно как точки (атмосфера) покидают планету. Далее, с другой стороны, справа, изображена планета, окруженная неповрежденной атмосферой (точки равномерно распределены). Возможно, что это наша планета Земля. На сцене слева внизу показано еще одно, меньшее по размеру, космическое тело без атмосферы. Предположительно, это наш спутник Луна. Определенным основанием для такого суждения может служить тот факт, что диаметр изображенного круга (Луна) примерно в четыре раза меньше диаметра круга, изображающего Землю, что соответствует действительности. Внизу помещена аллегорическая сцена – фигура убегающей “собаки” на спине которой находится дискообразный летательный аппарат. Наконец, с правой стороны общей сцены еще одна аллегория – дискообразный летательный аппарат из которого “вылетает” навстречу бегущей “собаке “ космонавт, держащий в руках голову животного (возможно “кошачьего”). Всю сцену можно трактовать следующим образом. На планете “чужих” (обладающих высокоразвитой цивилизацией) произошла глобальная катастрофа, связанная в том числе с потерей атмосферы. В поисках спасения они обнаружили Землю» [4].

    Мой комментарий.

    Итак, группа «Ацтлан» честно призналась, что не знает языка символов, однако текстов на этом неизвестном языке она не видит, усматривая чистую символику. Для меня это представляет несомненный интерес, поскольку я  многократно  подчёркивал, что пиктография имеет неоднозначный смысл, и не может передавать информацию точно. Итак, спираль траектории КК от Земли к Марсу группа воспринимает. как «змею с головой собаки», что изображает цивилизацию. Изображение Марса истолковывается, как   «планета “чужих” в состоянии катастрофы – потери атмосферы». Что это за «планета чужих», не поясняется. На деле потеря атмосферы Марсом случилась многими веками позже. Вид КК типа диска сверху интерпретируется группой, как «планета, окруженная неповрежденной атмосферой (точки равномерно распределены). Возможно, что это наша планета Земля». При этом никаких светлых точек тут нет, за них приняты пробелы между буквами. Изображение диска внизу, то есть, КК войск Рюрика, трактуется группой, как «наш спутник Луна. Определенным основанием для такого суждения может служить тот факт, что диаметр изображенного круга (Луна) примерно в четыре раза меньше диаметра круга, изображающего Землю, что соответствует действительности». А космонавт, вылетающий из земного КК, понимается так: «На планете “чужих” (обладающих высокоразвитой цивилизацией) произошла глобальная катастрофа, связанная в том числе с потерей атмосферы. В поисках спасения они обнаружили Землю». То есть, высадка земных космонавтов на  Марс трактуется, как высадка пришельцев на Землю.  И, наконец, нижнее центральное изображение известий о погибших воинах, трактуется, как: «фигура убегающей “собаки” на спине которой находится дискообразный летательный аппарат» без расшифровки. Однако тут полно белых точек на теле «собаки», которые, как мы помним, изображает атмосферу. Сходство с черепахой тут не отмечается, само изображение не интерпретируется. Итак, мы видим, насколько  понимание «а лоб» отличается от того, что хотели нам передать наши предки.

     

    Рис. 18. Сцена 02. Фото 05

    Вторая сцена.

    «Вторая сцена (см. фото 05) изображает двух, сидящих на тронах, “чужих”. Очевидно, что они обладают высоким статусом (цари, боги) и обсуждают важную проблему. Исходя из первой сцены можно предположить, что это план спасения – космическая экспедиции на Землю. Один из “чужих” (справа), одет в скафандр. Возможно, что он возглавляет экспедицию. В руках он держит “голову” как символ “наследия предков”. Наиболее интригующим элементом этой сцены является изображение, расположенное между двумя фигурами. Внешне, это напоминает корпус стартующей ракеты, которая покидает планету. Но это только на первый взгляд. Мы предполагаем, что это своего рода “контейнер”, в котором консервируются остатки атмосферы (показаны точками). Таким образом, в этой сцене возможно речь идет не только о межпланетной экспедиции, но и плане будущего восстановления собственной планеты».

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на рис. 18

    Моё чтение надписей.

    Начинаю чтение текста на второй странице как раз с «корпуса стартующей ракеты, которая покидает планету». Внутри можно видеть мужское усатое лицо анфас, а также подпись: КАТ-СКИФ ХРАМА МАРЫ, МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНОЗАВРА-СКИФА ИЗ ХРАМА МАРЫ

    Затем я перехожу к рассмотрению левого изображения. Возможно, что тут показан тот же скиф-динозавр в правый профиль. Но на нём имеются надписи, которые я читаю построчно. На 1-й строке – слова: В АРКОНАХ МАРСА, на 2-й – слова: 30 И 35 ХРАМА ВОИНОВ В, на 3-й – МАРСА ВИМАНАХ, на 4-й – ВОЙСКА ВОИНОВ, на 5-й – ВИМАН ВАРЯГА, на 6-й – СКОЛОТОВ ВАРЯГА, на 7-й – ХАРАОНА ВОИНОВ, на 8-й – СКИФОВ КРАЯ, на 9-й – РУСИ МАРЫ ВОЙСКА, на 10-й – СКОЛОТОВ ХРАМА, на 11-й – 35 АРКОНЫ ЯРА, на 12-й – ВОИВ 35 АРКОНЫ ЯРА, на 13-й – И ВОИВ ХРАМА МАРЫ, на 14-й – ВИМАН ВЕРНЫХ ВОИВ,  на 15-й – ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА, на 16-й – 30 АРКОНЫ МАРЫ ВИМАНЫ МАРСА КРАЯ РАЯ, на 17-й –  ХРАМА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, на 18-й – РУСИ РЮРИКА И РУСИ МАРСА КРАЯ РАЯ,  на 19-й – МАРСА ХАРАОНА МАРЫ.

    Это означает: В КРУПНЫХ ГОРОДАХ МАРСА ИЗ ХРАМА ВАРЯГА (РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ МАРСА (РАЗМЕСТИЛИСЬ) ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА, СКОЛОТОВ ВАРЯГА, ВОИНОВ ХАРАОНА, СКИФОВ КРАЯ ЕВРАЗИИ ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ВОИНОВ ХРАМА  МАРЫИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОЙСКА ХАРОНА ЯРА РЮРИКА, И ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК МАРСА КРАЯ РАЯ, (А ТАКЖЕ) ИЗ ХРАМА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РУСИ РЮРИКА И РУСИ МАРСА КРАЯ РАЯ, ХАРАОНА МАРЫ МАРСА (РЮРИКА). Иными словами, тут достаточно подробно говорится о том, кто находится на Марсе.

    Далее я произвожу эпиграфический анализ правого изображения. Тут я читаю слова: на 1-й строке – ВОИНЫ, на 2-й – ВИМАН, на 3-й – РУСИ МАРЫ, на 4-й – ВОЙСКА, на 5-й – ВЕРНЫХ ВОЙСК, на 6-й – ВОИНОВ СКИФОВ, на 7-й – ХАРАОНА МАРЫ, на 8-й – СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ.  На современном русском языке это означает:  ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, ВОИНЫ СКИФА ХАРАОАНА МАРЫ (РЮРИКА) СКОЛОТОВ. То есть, если слева говорится о русских войсках Рюрика в целом, то справа – только о войсках спецназа.

    Так что я прочитал на верхнем изображении 5 слов, на втором – 60 слов и 5 чисел, и 14 слов на третьем, а всего – 79 слов, что больше, чем на первой странице.

    Но тут нет ни какого контейнера с атмосферой, нет царей или богов, а имеется описание войска, куда входят обычные войска, космический спецназ, а также войска динозавров, впрочем, совсем небольшие. Опять мы видели, что группа «Ацтлан», судя только по изображениям, приходит к неверным выводам. – Рассмотрим далее третью страницу каменной книги.

     

    Рис. 20. Фото 06. Сцена 03

    Третья сцена.

    «Действие третьей сцены (см. фото 06) уже предположительно происходит на Земле. В центре композиции находится в “чужой” в позе сидя, который держит над головой какой-то внушительный по размеру прибор или аппарат. Его взор обращен вверх на космическое тело, возможно это их планета. Можно видеть, что на самой планете происходят какие-то процессы, связанные с атмосферой (“атмосферные точки” огибают только половину окружности), что возможно интерпретировать как процесс восстановления атмосферы. На сцене по обеим сторонам “чужого” с аппаратом изображены два других человекообразных существа, возможно помощники. Они заметно отличаются от него по росту, типу головы и одежде. По внешнему виду они походят на известные в уфологии описания так называемых “серых человечков”. “Человечек” справа держит в руках предмет, который похож на экран или пульт. А другой, слева, подает “чужому” с аппаратом шарообразные предметы, что, возможно, как-то связано с работой самого аппарата. Вся сцена напоминает лабораторию, в которой выполняется какая-то работа. Мы предполагаем, что она как-то связана с процессом восстановления атмосферы планеты “чужих”» [4].

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на рис. 20

    Моё чтение надписей.

    Чтение я начинаю с круглого диска над изображением трёх живых существ. На небольшом кольце я читаю слова: МАРСА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА.  А на самом диске написано: КРАЯ РАЯ. СТАН ЯРА МАРСА РЮРИКА, ЯРА МАРСА ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: КРАЯ «РАЙ». СТАН ЯРА РЮРИКА МАРСА. Так что высвечивается только та область Марса, которая подчиняется войскам Рюрика. Ниже имеется ещё один диск, совмещённый с трапецией, что напоминает замочную скважину. Внутри этого фрагмента я читаю подпись: МАРСА ХРАМ ЯРА 35 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  НА МАРСЕ

    Центральное изображение показывает женщину, сидящую в позе лотоса, и держащую на некоей арке диск, видимый сбоку. На диске написано: МИМА-СКИФА 35 АРКОНЫ МАРСА, что означает: СКИФКА ЖРИЦА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ. А на верхней части дуги под диском я читаю слова: МАСКА МИРА МАРЫ. ВИМАНЫ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ ОТ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. Это изображение меня одновременно и обрадовало, и озадачило. Особенно меня удивило выделенное более тёмное изображение, которое я решил понять, увеличив его размер и усилив контраст. И оказалось, что тёмное пятно есть подпись: ВИМАНЫ МАРСА, тогда как осеменяющий орган под ним подписан СКИФЫ. Из этой метафоры можно сделать вывод о том, что астрономические знания о Вселенной получены главным образом из опыта экипажей космических кораблей Марса, а астрономами, которые одновременно являются и магами, считаются скифы, то есть, ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ, а более конкретно – носители скифского языка из Персии и Месопотамии. До сих пор я таких сведений не имел. 

    На левой стороне арки я читаю слова: СТАНА 13 ХАРАОНА ЯРА МАРСА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА 13 ХАРАОНА ЯРА МАРСА. Иными словами, показана жрица этой самой 13 Арконы Яра Марса. Что касается надписей на ногах жрицы, то мой беглый просмотр их глазами показал, что там повторятся те же слова,  что и выше, но в другой последовательности, поэтому я их не привожу и перехожу к чтению надписей на левом персонаже. На голове этого персонажа я читаю слова: ХРАМ МАРЫ 15 ВЕРНЫХ 15 ВОИНОВ МАРСА КАТЫ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ 15 АРКОНЫ МАРСА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. ДИНОЗАВРЫ КОСМОСА. А ниже, на торсе динозавра я читаю слова: 30 АРКОНЫ ХАРАОНА  МАРСА КАТЫ МАРЫ, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РЮРИКА МАРСА ДИНОЗАВРЫ КОСМОСА.

    На правом персонаже я читаю стороны: ХРАМ ВОЙСКА КАТОВ ВИМАН СКОЛОТОВ, а ниже – слова: КАТЫ МАРЫ, что означает: ХРАМ ВОЙСКА ДИНОЗАВРОВ КК СКОЛОТОВ, ДИНОЗАВРЫ КОСМОСА, то есть, практически то же, что и на левом динозавре. А в его руках находится нечто вроде книжечки- удостоверения, наполовину раскрытого, на котором можно прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН.

    Сравнение с фантазиями группы «Ацтлан».

    Если группа предполагает, что «действие третьей сцены предположительно происходит на Земле», то на самом деле речь идёт о Марсе. Далее, «В центре композиции находится в “чужой” в позе сидя, который держит над головой какой-то внушительный по размеру прибор или аппарат». На деле сидит не «чужой», а «свой», точнее, «своя», ибо сидит женщина, жрица, скифка, то есть, жительница земной Евразии. Над ней находится не прибор, и не аппарат, а карта известной на то время Вселенной, где знания о ней были доставлены космическими кораблями. «Можно видеть, что на самой планете происходят какие-то процессы, связанные с атмосферой (“атмосферные точки” огибают только половину окружности), что возможно интерпретировать как процесс восстановления атмосфер». На самом деле изображён Марс, а «атмосферные точки» на деле есть надпись: «Марса маска» с пробелами между буквами.

    «На сцене по обеим сторонам “чужого” с аппаратом изображены два других человекообразных существа, возможно помощники. Они заметно отличаются от него по росту, типу головы и одежде. По внешнему виду они походят на известные в уфологии описания так называемых “серых человечков”. “Человечек” справа держит в руках предмет, который похож на экран или пульт. А другой, слева, подает “чужому” с аппаратом шарообразные предметы, что возможно как-то связано с работой самого аппарата. Вся сцена напоминает лабораторию в которой выполняется какая-то работа. Мы предполагаем, что она как-то связана с процессом восстановления атмосферы планеты “чужих”». На деле это разумные космические динозавры из 13 Арконы  Марса или 30 Арконы Яра на земле, то есть, Западного Каира, и это вовсе не предметы, связанные с работой КК, а удостоверение ВОИНОВ ВИМАН.

    Итак, мы видим, насколько ложны предположения группы «Ацтлан»: нет ни одной правильной интерпретации предметов и персонажей. Ещё раз я убеждаюсь в том, что без чтения надписей понимание схематических изображений невозможно.

     

    Рис. 22. Фото 07. Сцена 04

    Четвёртая сцена.

    «Не менее интригующей является последняя сцена таблетки (см. фото 07). На ней изображена высокая двойная фигура “чужого”, который в одной руке держит предмет шарообразной формы (возможно, тот же, что и в предыдущей сцене), а в другой знакомое нам антропоморфное изображение полумесяца. Рядом с полумесяцем расположено изображение космического тела без атмосферы. Возможно предположить, что и изображение месяца, и соседнего с ним круга символизируют Луну. На сцене рядом с “высоким чужим” находится уже знакомый нам “серый человечек”, держащий в руках овальные или шарообразные предметы. Между двумя фигурами находится по нашей версии изображение планеты “чужих”. На ней видны остатки атмосферы (точки расположены над частью круга), а сама планета окружена согласно нашей интерпретации возбужденным энергетическим полем. Мы полагаем, что вся сцена свидетельствует о том, что наша Луна каким-то образом вовлечена в процесс восстановления планеты пришельцев.

    Нетрудно заметить, что история, которая прослеживается нами в сценах данного артефакта, напоминает другую историю, изложенную в трудах известного автора переводов шумерских табличек Захария Ситчина. Это история об Аннунаках, прилетевших на Землю для спасения своей планеты».

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на рис. 22

    Моё чтение надписей.

    Сначала я читаю надписи на правых изображениях. Внутри верхнего диска я читаю слова: МИМА МАРС, то есть, МАРС ЖРЕЦА РЮРИКА.  – Это повторение того, что было показано на предыдущих рисунках. Затем я читаю надпись внутри лунного серпа: МИМА ХРАМ СКОЛОТОВ МАРСА, то есть, ХРАМ СКОЛОТОВ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА НА ЛУНЕ.  Иначе говоря, впервые показано, что постройки на Луне – это постройки, созданные теми марсианами, которые подчинены Рюрику.

    Ещё ниже Марса показан повторно с некой туманностью вокруг него. Что это? Оказывается, это 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАНЫ МАРСА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И ещё ниже стоит динозавр. На нём я читаю слова: 30 АРКОНЫ МАРЫ КАТЫ, что означает: ДИНОЗАВРЫ КОСМОСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    И далее я перехожу к чтению надписей на основном левом персонаже. На его голове я читаю слова: 15 АРКОНА МАРСА, ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ СКИФОВ МАРЫ, что означает: 15 АРКОНА МАРСА, ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ АЗИАТСКИХ СКИФОВ. А ниже я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК 35 АРКОНЫ, что означает:  ВЕРНЫХ ВОЙСК ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. В правой руке он держит диск, на котором я читаю слова: МАРСА ХРАМА МАРЫ. – Иначе говоря, и 4-я страница каменной книге посвящена  тем, кто находится на Марсе.

    Сравнение с фантазиями группы «Ацтлан».

    Итак, «На странице изображена высокая двойная фигура “чужого”, который в одной руке держит предмет шарообразной формы (возможно, тот же, что и в предыдущей сцене), а в другой знакомое нам антропоморфное изображение полумесяца». На деле изображен не «чужой», а скиф космического спецназа, которому подчинены с одной стороны, Марса храм Мары Рюрика, а с другой стороны, храм сколотов Марса жреца Рюрика на Луне.

      «На сцене рядом с “высоким чужим” находится уже знакомый нам “серый человечек”, держащий в руках овальные или шарообразные предметы». Но это – не «серый человечек», а динозавр космоса из Западного Каира. «Между двумя фигурами находится по нашей версии изображение планеты “чужих”. «На ней видны остатки атмосферы (точки расположены над частью круга), а сама планета окружена согласно нашей интерпретации возбужденным энергетическим полем. Мы полагаем, что вся сцена свидетельствует о том, что наша Луна каким-то образом вовлечена в процесс восстановления планеты пришельцев». На деле это вообще не планета, а космические корабли Марса из Великого Новгорода. Таким образом, и тут нет ни одного совпадения с реальностью. – Перехожу к другому сюжету.

     

    Рис. 24. Успешный полёт ракеты Илона Маска

    Неожиданный успех программы Илона Маска.

    Я  уже писал однажды о том, почему взорвалась очередная ракета Илона Маска [5]. Вот эти строки: «1 сентября 2016 года на стартовой площадке мыса Канаверал взорвалась ракета-носитель  «Фалькон-9» компании «Спейс икс» миллиардера Илона Маска. Этот человек задался целью сделать космос доступным для всех желающих. Маск работал над этим несколько лет, вложил миллиарды долларов в строительство частных ракет. Он даже объявил о продаже билетов на первые космические рейсы. 250 000 долларов за полёт готовы были выложить такие знаменитости, как Стивен Спилберг, Анджелина Джоли, Брэд Пит, Том Хэнк леди Гага. Но случай на стартовой площадке подорвал амбициозные планы миллиардера», говорит закадровый голос видеоролика [6]. Ракета должна была стартовать на Марс.

    В ролике показано, что взрыв раздался тогда, когда мимо пролетал НЛО. Но я знаю, что обычно тонкий мир сообщает в обращённом цвете все подробности пожара или поджога, чтобы было понятно, кто стоит за данным событием. А потому я взял два скриншота, в 7 минут 58 секунд и в 7 минут 59 секунд, и обратил их в цвете. В правой верхней части тёмно-синего пламени в обращённом цвете я читаю слово ХРАМ, ниже, на основной части огня - слова: МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Но у меня тут же возникает вопрос: это были земные НЛО потомков храмы Мары западного Каира, или марсианские? Ответ на этот вопрос я получил на выбросе огня из сопла ракеты: МАРСА. Легко видеть, что в 7-58 сформировалась только буква М, а в 7-59 уже появилось полное слово. Так что потомки воинов Рюрика, переселившихся на Марс ещё в те времена, когда он был обитаем на поверхности планеты, и которые пускают в воздушное пространство своей планеты далеко не все ракеты государственных марсианских программ, категорически выступают против частного вторжения в их владения. И уничтожают все ракеты предполагаемого нежелательного визита ещё на старте. Так что Марс не только обитаем и в наши дни, но и проявляет недвусмысленные признаки своего суверенитета.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на газах из ракеты Маска

    А вот сообщение последнего времени [6]: «Глава Space X Илон Маск и директор NASA Джим Брайденстайн провели совместную пресс-конференцию по итогам успешного запуска корабля Crew Dragon с астронавтами на Международную космическую станцию. Среди прочего журналисты поинтересовались у них, как на американский запуск отреагировали коллеги из России, которые последнее десятилетие монопольно доставляли астронавтов к МКС на «Союзах».Брайденстайн заявил, что еще не разговаривал с главой «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным, но видел поздравления от россиян, которые выражали уверенность, что сотрудничество между США и Россией в космической отрасли продолжится.

    После этого Илон Маск со смехом добавил: «Батут работает» («The trampoline is working»), уточнив, что это «внутренняя шутка». «Я знаю», — смеясь сказал глава NASA. Ответ Маска отсылает к твиту Рогозина 2014 года, предложившего США «доставлять своих астронавтов на МКС с помощью батута». Глава «Роскосмоса» лично пока никак не реагировал на запуск первой пилотируемой миссии SpaceX. От имени корпорации выступил летчик-космонавт и исполнительный директор «Роскосмоса» Сергей Крикалев».

    Возникает вопрос: если предыдущему старту ракеты помешало вмешательство храма Мары Западного Каира на Марсе, то что же способствовало успешному старту? И я решил прочитать надпись на следе от полёта ракеты Илона  Маска, рис. 25. Тут написано: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИВ РИМА МАСКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И ВОИВ МАРСОВЫХ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРСА И ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И ВОИНОВ МАРСА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА И ДРУГИХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.  Хочу напомнить, что и тысячу лет назад италийский Рим первым договорился с космическими войсками Марса. Рюрик смог договориться с марсианами примерно на 8-й год после его миропомазания на чин хараона. Однако ухитрился создать лучшие войска, которые смогли победить марсианские войска Рима. Похоже, что сейчас мы вступаем в аналогичное противоборство.

     

    Рис. 26. Пятая картина из коллекции Вадима Смирнова от 11июня 2020 года

    Напомню, что 11 июня 2020 года мне пришло письмо от Вадима Смирнова, где находились изображения 11 картин из окрестностей Кочиной горы вблизи от подмосковных Бронниц [8] Из него я показываю первую картинку, где изображена женщина, сидящая на корточках перед деревянным срубом, на котором изображены деревянные фигурки почитаемых то ли богов, то ли святых.  Понятно, что картинка требует чтения. Как обычно, я усиливаю по контрасты фрагменты изображения, которые я читаю. И в статье [8] я прочитал подписи на первых двух картинках, где действие происходило на Марса, и там же происходило действие на  третьей и четвёртой картинах, которые я рассмотрел в моей следующей статье [9].

    Понятно, что и данной статье я не просто публикую пятую и шестую картины Смирнова, но и приступаю к их чтению. Надписи на пятой картине я читаю на рис. 27.

     

    Рис. 27. Моё чтение надписей на пятой картине Вадима Смирнова

    Сначала я читаю надписи на изображении лесного массива слева. Тут я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН ВОИВ ВИМАН МАРЫ МАРСА, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Так что и на этой картине действие происходит в лесах Марса.

    На дальнем плене справа показана дальняя опушка леса  и деревянное здание с двумя коньками на крыше, скорее всего, храма. На деревьях я читаю слово ХАРАОНА,  а на почве под храмом – слова: ВИМАН МАРЫ АРКОНЫ 30, что означает: ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я читаю надписи на лестнице, сначала на 3-х верхних ступенях, затем на 3-х средних, и, наконец, на 4-х нижних, а также на их боковой поверхности. Соединив все три чтения воедино, получим такой текст: ВИМАН ВОИВ МАРЫ МАСКА, ВОИВ СКОЛОТОВ СТАН, МАРЫ ЯРА ВАРЯГА ВОЙСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНСКОГО СТАНА СКОЛОТОВ ИЗ ВОЙСКА ВАРЯГА МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

    Правее лестнице на траве я читаю слова: ВАРЯГА МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, а на камне – слова: ХРАМА МАРЫ, что означает: ИЗ ХРАМА МАРЫ ВАРЯГА И ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА (РЮРИКА). А на срубе колодца, к которому подошла жрица с кувшином, я читаю слова: ХРАМА МАРСОВА. То есть, родник, питающий водой колодец, имеет отношение к храму Мары на Марсе.

    Далее  читаю надпись на причёске жрицы: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА МАРСА МАРЫ МИМА, что означает: ЖРИЦА МАРЫ ДЛЯ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА МАРСА. И, наконец, под её ногами на камнях я читаю дополнение к этому тексту: ХРАМА МАРСА. Таковы основные надписи на пятой картине.

     

    Рис. 28. Шестая картина из коллекции Вадима Смирнова от 11июня 2020 года

    На шестой картине видна женщина в пышном платье с жреческим посохом. Она стоит то ли перед живым, то ли перед каменным животным типа тигрёнка или львёнка, ниже которого можно видеть детёныша то ли травоядного животного, то ли динозавра.  Вдали справа виден лес, слева – арка и забор, то есть, вход в какой-то жилой массив.

    Чтение я начинаю с причёски жрицы. На её волосах я читаю слова: МАРСА МИМА МАРЫ ХРАМА АРКОНЫ 30 МАРЫ ВАРЯГА ВОИНОВ МАРСА, рис. 29, что означает:  ЖРИЦА МАРСА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОА МАРСА ВАРЯГА (РЮРИКА). Так что опять дело происходит на Марсе с вовлечением жрицы из Западного Каира. А на её посохе я читаю слова: ЖЕЗЛ МАРЫ, 8 ЯРА ГОД, что означает: САКРАЛЬНЫЙ СКИПЕТР ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ

     

    Рис. 29.  Моё чтение надписей на шестой картине Вадима Смирнова

    Далее я читаю надпись на арке: МАРЫ ХРАМ МАРСА, а правее, на лесном массиве, слово АРКОНЫ 30, то есть, ХРАМ МАРЫ НА МАРСЕ ЗЕМНОГО ЗАПАДНОГО КАИРА. Справа от жрицы виден дальний лес, на котором я читаю слова: АРМИИ МАРЫ В 35 АРКОНЕ МАРСА, а на отражении леса в воде – слова: ВАРЯГА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ АРМИИ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ МАРСА ВАРЯГА РЮРИКА. Иначе говоря, там, на березу озера, в лесу, находилось место, где располагался Великий Новгород Марса.

    Затем я читаю надписи на или львёнке: ВАРЯГА МАРСА МИМА ВИМАНЫ 35 АРКОНЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА И ЖРЕЦА МАРСА. Однако, поскольку таких кораблей было немного (по сведениям из других источников – порядка 54), то метафорически это был не взрослый хищник, не взрослый боец, а лишь детёныш настоящего космического войска.

    И, наконец, издыхающее травоядное животное, напоминающее бегемота, на себе содержит лики людей (самый крупный – лик №3, старика) и динозавров, (дик № 4), а это означает намогильную плиту. Так показано, что это крупное животное с большой головой умерло.  А подпись на нём гласит: МАРЫ МАРСА ВИМАНЫ РИМА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ МАРСА ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА.  А правее и ниже середины на этом теле можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОГИБШИХ, что подтверждает догадку о намогильной плите.

    А изображение небольшого войска космических кораблей Рюрика, которые победили на Марсе намного более крупное  воинское соединение космических кораблей Рима, уничтожив всех его воиной из людей и динозавров – это метафора реальной победы воинов Рюрика на воинами Рима на Марсе.

    Так  что 8 год Яра или 864 год н.э. – это дата победы войск Рюрика над войсками Рима не только в Юго-Восточной Азии (скорее всего, в Индии), но и на Марсе.

    Обсуждение.

    В данной статье мне посчастливилось наткнуться на изображения двух каменных книг, малой и большой, имеющих размер современной книги, но состоящей всего из двух страниц на верхней и нижней поверхностях книги. Так что прототипом  металлических книг были книги каменные. Правда, современные археологи считают «каменными книгами» надписи на скалах, которые они называют петроглифами.

    Сравнение книги с петроглифами.

    Можно ли считать петроглифы книгами? – На мой взгляд, нет. Попробуем сравнить петроглифы с книгами. На первое место я бы поставил доступность книги. Любой современный житель знает, что во временное пользование книгу можно взять в библиотеке (домой на абонемент, или в читальный зал на несколько часов), а в постоянное пользование – приобрести в магазине. Что же касается петроглифа, то он находится в отдалённой местности, и чтобы до него добраться, необходимо собираться в настоящую экспедицию. А там, как правило, карабкаться по пригоркам, а то и по горам, часто по бездорожью. А книгу можно дома держать на столе, на диване, сидеть с ней в кресле и даже лежать в кровати, или качаться с ней в гамаке.

    Так что второе достоинство книги – книга удобна в обращении. А петроглиф перенести на другое место практически невозможно.

    Третье преимущество – это наличие в небольшом объёме большого количества информации. Петроглиф, в силу того, что его нужно разглядывать с некоторого расстояния, должен иметь крупные изображения и крупные буквы. И, следовательно, даже на большой площади рисунков и слов разместиться немного. А в книге – каждый лист по наличию рисунков и текста, намного богаче по числу изображений и слов, чем отдельный петроглиф.

    Четвёртое преимущество – выделение надписей на камне связано с необходимостью иметь специальные навыки. Далеко не каждый читатель без усиления контраста увидит даже на книжной типографской копии какие-либо буквы. И тем более, очень трудно видеть надписи на камне в натуре. А фотоаппарат уже усиливает контраст, поэтому даже через видоискатель в вид дисплея эти буквы могут быть замечены. А книги предоставляют читателю максимальный контраст, ибо буквы перепечатаны чёрной типографской краской на очень белой бумаге.

    И, наконец, пятое преимущество, книга имеет поля и межстрочные пробелы, что даёт возможность  делать подчёркивания нужных мыслей автора и даже записывать свои  мысли. Такой возможности петроглифы не представляют, ибо нужны не только молоток и зубило, но и альпинистское снаряжение, чтобы добраться до нужных строк.

    Уж если проводить сравнение, то петроглифы можно сопоставить с современными театральными афишами или с привокзальными стендами со свежими газетами, но не с книгами. А каменная книга даже с двумя страницами обладает всеми перечисленными преимуществами.

    Сравнение прочитанных надписей с догадками археологов.

    Мало того, что мне удалось прочитать надписи и понять содержание прочитанных 4 страниц, но мне посчастливилось узнать и мнение группы «Ацтлан», которая тут выступала в качестве археологов-любителей. И выяснилось, что догадки, исходящие из истолкования рисунков с  современной точки зрения, совершенно не совпадают с намерением авторов рисунков. Впрочем, я в этом убедился ещё в прежних статьях, когда диск с кольцом был истолкован как планета Сатурн, хотя на деле это была планета Марс, вокруг которого была изображена  траектория полёта космических кораблей вокруг него. Так я на этом примере подтвердил моё давнее предположение о том, что пиктография не могла быть источником письменности, поскольку она не имеет однозначного истолкования.

    Содержание двух каменных книг.

    Поскольку мне удалось прочитать порядка 75% надписей на каждой из 4 страниц двух каменных книг, стало ясно, что они сообщают о русских войсках на Марсе. Это – довольно интересно, ибо древняя литература начиналась не с романов или повестей,  не со стихов или поэм, не с научной фантастики  или ремейков предыдущих сочинений, а с реалистического описания не столько зарубежной, сколько запланетной, инопланетной жизни землян. Жизни воинов Великого Новгорода космических кораблей из Западного Каира на Марсе. Само по себе это весьма интересно, поскольку космическая организация США НАСА засекретила все сообщения о наличии социальной жизни на Марсе, а все находки артефактов на Марсе вроде каменных изображений человека, пирамид и огромных лиц объявили деталями марсианского ландшафта, созданных путём выветривания. 

    Так что сюжет каменных книг я считаю наиболее интересным и весьма важным для научных последствий приобретением данной статьи

    Второй по важности сюжет – это исследование туманного следа от успешного запуска ракеты Илона Маска. В своё время он сказал, что может построить ракету дешевле и быстрее, чем другие американские фирмы. Цель Маска – это доставить добровольцев на Марс, чтобы там начать новую жизнь. На деле – это способ перенести юрисдикцию и владение США на Марс. Однако предыдущие испытания ракеты показали, что потомки русских переселенцев на Марс из Западного Каира, узнав о замыслах Маска, взорвали ракету. А теперь её удалось запустить, опираясь на покровительство потомков других переселенцев с Земли, из италийского Рима. Возможно, что американцам удалось договориться с современными жителями Марса, заключив с ними соответствующие договоры, то есть, отказавшись от завоеваний и несогласованных с марсианами вторжений. Но всё это делалось в обстановке строжайшей секретности, и потому НАСА проповедует отсутствие жизни на Марсе, даже самой примитивной.

    Третий по важности сюжет – это рассмотрение каменных  картин Вадима Смирнова. Тут подтверждается акт победы космических кораблей землян, принадлежащих Яру Рюрику, над космическими кораблями италийского Рима.  

    Остальные сюжеты тоже любопытны, но не так важны. Так,  «Израильские археологи при раскопках на месте древнего ханаанского храма в городе Лахиш обнаружили бронзовый скипетр, покрытый сверху слоем серебра». На деле они обнаружили бронзовую фигурку русской жрицы, которая в левой руке держала бронзовое же зеркало, покрытое сверху слоем серебра, которое напоминало о погибших воинах из Великого Новгорода. Но его израильские археологи назвали скипетром и счистили все русские названия и лики. Хотя на самой фигурке показано не только зеркало, но и на её подоле видно, что так выглядела русская жрица на Марсе. Этот сюжет можно тоже считать первым, то есть, пребывание русских людей на Марсе. Однако израильтянам такое понимание не выгодно,  а потому они создали миф об израильском скипетре. Правда, следует заметить, что на древней русской культуре паразитируют не только израильтяне, но и другие народы, например, мексиканцы из группы «Ацтлан».

    Четвёртый сюжет – это гладиатор, римская мозаика из Ливии, из виллы Вади Либда. Как я уже неоднократно показывал, все римские мозаики были подписаны по-русски. Не составила исключения и данная мозаика, которая не только содержит римское названием ГЛАДИАТОР (от латинского названия меча ГЛАДИС, то есть, ГЛАДКИЙ, без зазубрин), но и показывает, что данный воин входил в группу земных воинов Рюрика на Марсе. Так что, хотя это римский гладиатор, но и воин войск Рюрика, не ранее 964 года – тогда и существовала античность (сразу вспоминается название монографии Фоменко и Носовского «Античность – это средневековье»). Так что этот четвёртый сюжет о мозаиках опять пересекается с первым сюжетом о русских войсках на Марсе.

    Замечу, что как фигурку из города Лахиш, так и данную мозаику я хотел бы изучить дополнительно, ибо пока я провёл, так сказать, первичное эпиграфическое исследованиеэтих артефактов.

    И, наконец, пятый сюжет, якобы  лагерь Юлия Цезаря в галльской Герговии, оказался на деле лагерем  при ХРАМЕ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Так что и этот сюжет тоже примыкает к первому, к пребыванию русских войск на Марсе.

    Заключение.

    Новости археологии, независимо от моего желания, сложились так, что не просто подтвердили, но существенно уточнили весьма важный момент истории нашего отечества в 864 году н. э. и чуть позже – момент пребывания русских космических сил Яра Рюрика на планете  Марс.

    Литература.

    1. Бубнов Василий. В Израиле нашли "скипетр бога". 20 июня 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457261146%2Fwall-3073135_370605

    2. Бубнов Василий. Гладиатор. Мозаика из Ливии. 21 июня 2020 гИсточникhttps://vk.com/archaeru?w=wall-3073135370655%2Fall&z=photo15220006_457266216%2Fwall-307313_370655  

    3. Бубнов Василий. Во Франции найден осадный лагерь Юлия Цезаря. 20 июня 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457261145%2Falbum-3073135_00%2Frev

    4. Learner. Страницы «каменной книги». Очерк 01. 23 ноября 2019 годаИсточник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/stone-book-pages/ 

    5. Чудинов В.А. Марс и Луна. – Сайт runitsa.ru от 26 января 2019 года

    6. Космические тайны: 5 засекреченных фактов об НЛО. Засекреченные списки.13 марта 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ZD-GTXxd6Cs

    7. meduza. «Батут работает». Маск ответил на шутку Рогозина шестилетней давности. Главе Роскосмоса понравилось. 31 мая 2020  года. Источник: https://meduza.io/shapito/2020/05/31/batut-rabotaet-mask-otvetil-na-shutku-rogozina-shestiletney-davnosti 

    8. Чудинов В.А. НЛО на дне Балтики и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 17 июня 2020 года

    9. Чудинов В.А. Человеческая кость на Марсе и другие новости. – Сайт runitsa.ru от 21 июня 2020 года

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову