Человеческая кость на Марсе и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Настольная игра древнего Рима.
  • Археологическая сенсация.
  • Подробности находки.
  • Голова якобы Афины.
  • Что наши предки знали о планетах Солнечной системы?
  • Гибель неизвестной планеты.
  • Моё чтение надписей на скалах или камнях с изображениями.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Человеческая кость на Марсе

    Я решил отойти от марсианской проблематики и перешёл к новостям археологии  на сайте «В контакте» и нашёл там первый материал [2] . Но когда я перешёл по ссылке на него, то на нём оказалась реклама статьи [1]. С неё я и начинаю: «В 2014 году космические зонды сделали ряд уникальных фотографий поверхности Марса. И некоторые из них буквально на днях оказались в многотиражных таблоидах, привлекая внимание миллионов читателей. На одном из снимков отчетливо видна бедренная кость человека, она находится среди каменистых обломков Красной планеты. Миллионы людей были ошеломлены этой фотографией и уже появились реплики о том, что Марс обитаем, но наука по какой-то причине этот факт скрывает.Однако NASA развенчала этот миф, отметив, что кажущаяся на снимке человеческая кость не более чем часть скалистого образования на поверхности планеты. Изображение было получено от ровера Curiosity, оснащенного современной камерой. Действительно, марсианский камень очень напоминает бедренную кость.

    Исследователи считают, что его форма могла образоваться под воздействием ветра, воды, эрозии. Представители NASA в коротких, но объективных комментариях отметили, если на Марсе когда-либо существовала или существует жизнь, то проявиться она может в микробах — микроскопических организмах, которые ровер с высоты снять не сможет, но вот лабораторные исследования почвенных образцов могут их обнаружить. Видеть шаблонные изображения в разных конфигурациях, по мнению ученых, привычное дело, открытие его считать нельзя. Такие ситуации происходят буквально каждый день, мы можем принять форму лужи за какой-то знакомый объект, сук дерева за фигуру человека, тень на стене за изображение лица. Так и в случае с человеческой костью форма марсианского камня создала иллюзорное восприятие, хотя на самом деле камень, конечно же, костью человека, не является. В природе ученые называют такое явление парейдолия. Оно формируется в той части головного мозга, которая отвечает за визуальную информацию. Многие марсианские скалы могут стать ошибочной подсказкой о том, что на древней планете могла быть не просто жизнь, но и мощная развитая цивилизация. Одна из них связана с лицом. В 1976 году спутник сделал снимок территории Марса, которая называется Сидония. Предполагается, что на ней изображена массивная скульптура лица. Но позже сделанные снимки с более высоким разрешением показали, что это всего лишь горная порода».

     

    Рис. 2. Моё выявление ликов и чтение надписей

    Термин «парейдолия» мне знаком, я посвятил ему специальную статью, но в данном случае он неприменим. Ибо под этим явлением понимается ложное восприятие, например, карманы женской сумочки как человеческое лицо. Но имеется ли парейдолия в данном случае? Я давно понял, что НАСА применяет этот термин тогда, когда нормального объяснения не получается. Итак, в данном случае якобы мы имеем не кость, а продукт выветривания местной горной породы. Но посмотрим на то место, на котором найден этот продукт выветривания, с большим контрастном.

    Оказалось, что само место пестрит изображениями мужских лиц, ликов, а это – признак кладбища. Тоже парейдолия? А русские подписи внутри изображений – тоже продукт выветривания?  И первая же подпись на лике № 1, мужском лице в правый профиль, читается: МАРСА МАСКА МАРЫ, то есть МАРСИАНСКОЕ КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, что подтверждает мою атрибуцию данного места. Правее находится лик № 2, мужское лицо анфас с поворотом влево, на котором можно прочитать датировку, 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Получается, что ветер на Марсе умеет не только писать по-русски, н даже знает датировку по Яру Рюрику, чего не знает современная археология.

    Лик № 3 – это мужское лицо в правый профиль. На нём можно прочитать слова: СТАНА МАРЫ РЮРИКА. Что означает: КЛАДБИЩА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ РЮРИКА. Уже этого достаточно, чтобы признать неуклюжую версию НАСА просто дымовой завесой. Однако я продолжаю выявление ликов и чтение надписей.

    На мужском лике № 4 в левый профиль я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. А на двух ликах № 5, мужских в левый профиль, я читаю слова МАРЫ МАСКА, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, и далее, чуть ниже: ВЕРНЫХ ВОЙСК 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    Я выделил всего 8 ликов, хотя их тут значительно больше. Так что не остаётся ни малейшего сомнения в том, что комический зонд на Марсе показал фотографию кладбища земных воинов Рюрика. Так что никакого удивления от того, что какая-то кость погибшего воина на воинском кладбище вышла на поверхность, не возникает. Замечу, что область Сидония (или Кидония) на Марсе – это область, которая во времена Рюрика называлась «Край Рай» и принадлежала Руси Рюрика.

    Отсюда понятно, что задача США – показать, что русских людей на Марсе никогда не было, и, что ещё важнее, там разумной жизни не было никогда. Это просто защитная реакция конкурирующего с Россией государства, бывшей колонии Великобритании. Информация о русской цивилизации на  Марсе им абсолютно не нужна.

     

    Рис. 3. Детали древнеримской игры, аналогичной современным шашкам

    Настольная игра древнего Рима.

    Затем я перехожу к заметке [2]: «Ученые пытаются разгадать тайну одной из самых древних настольных игр. Она называется ludus latrunculorum, и отчасти аналогична современным шашкам. В эту игру могли играть древние римляне около 1700 лет назад. Одна из последних ее версий была обнаружена в месте захоронения в Норвегии. В находке в общей сложности насчитывается 19 игровых деталей.Они ничем не похожи на современные кубики, используемые в настольных играх. Исследователи полагают, что древняя игра могла быть времяпровождением и разбойничьего люда, и знатных, богатых господ. Она объединила в себе шашки, шахматы, нарды и имела необычную основу для развития боевой тактики.

    Место, где была сделана находка, относится в железному веку и находится непосредственно у северного морского пути. В скандинавских территориях редко удается встретить подобные находки. Но обнаруженная игра доказывает, что торговцы могли в этом месте останавливаться в «транспортном узле», и коротали время за настольной игрой. Археологи отмечают: захоронение, в котором были найдены предметы настольной игры, принадлежало знатному человеку. В этой же могиле были найдены и другие необычные предметы — керамические и костяные изделия, предметы из бронзы и обожженного стекла. Эти статусные объекты говорят о контакте с Римской империей. Так считает историк Мортен Рамстад из музея Бергенского университета в Норвегии. Игравшие в подобные игры люди могли располагать временем, денежными эквивалентами и способностью стратегически мыслить. Части настольной игры хорошо сохранились, на них можно разглядеть цифровые изображения.

    Это увлекательный взгляд на прошлое человечества и открытие, которое может рассказать историкам больше о том, как развивалась норвежская культура раннего железного века. Эта настольная игра, пришедшая из Древнего Рима, вполне могла стать предшественницей настольной игры викингов, называвшейся «стол короля». Фрагменты этой игры были недавно найдены у побережья северо-восточной Англии».

    Я уже давно доказываю, что мировым языком эпохи Рюрика или древнего Рима был язык русский, а потому решил прочитать надписи на этих римских предметах по-русски.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на двух игровых древнерусских планках.

    На рис. 3 мы видим 4 игровых предмета. Я начинаю с первого. На самом верху я читаю надпись на изображении, напоминающем мужское лицо анфас, на лике № 1: ХРАМ РИМА МАРЫ. А следующая почти прямоугольная ячейка содержит слова: ЯРОВЫ ВОЙСКА СКОВАНЫ ХРАМАМИ МАРОВЫМИ, что означает: ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА СКОВАНЫ ВОЙСКАМИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ИЗ ХРАМОВ МАРЫ. Такова была обстановка в начале войны между Русью и Римом.  Однако до сих пор мне не попадались артефакты, которые описывали бы ситуацию начала войны. И вот теперь я с удовольствием читаю эти строки.

    Ещё ниже можно видеть лик № 2, мужское лицо анфас в короне, и на этом изображении написано: МИМ МАРЫ, МИМ ХРАМА МАРЫ РУРИКА, что означает: ЖРЕЦ МАРЫ, ЖРЕЦ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА. И лик № 3, мужское усатое лицо анфас, над местом разлома, можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. И  чуть ниже написаны слова: МАРЫ ЯРОВ ХРАМ, что означает:  ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

     

    Рис. 5. Третья и четвёртая игровые древнерусские планки крупным планом

    Под чёрной чертой разлома РИМА ВИМАН ВОЕННЫЙ СОХРАН, что означает: ВОЕННОЕ СЕКРЕТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (РИМА МАРЫ). И на самом низу данного предмета я читаю слова: ВИМАН КРАЙ РАЯ МАРСА ХРАМА РЮРИКА МАРСА, что означает: СОХРАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КРАЯ «РАЙ» МАРСА  ПРИ ХРАМЕ РЮРИКА МАРСА.

    Далее я перехожу к чтению надписей на второй игровой планке. Наверху написаны слова: ВОИНЫ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ВОИНЫ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. На фрагменте № 2 ниже написано: ХРАМА МАРЫ ЯРОВА СТАНА, что означает: ХРАМА МАРЫ ВОИНСКОГО СТАНА КАВАЛЕРИИ, А на фрагменте № 3 написано: МАРЫ МИМА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРЫ. На фрагменте № 4 я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ, что означает: (ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖИТ) ВОЙСКУ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ  ЗАПАДНОГО КАИРА. На фрагменте № 5 я  читаю слова: РУСИ МАРЫ КРАЯ РАЙ МАРСА ВЕРНЫХ ВЕСЕННИХ ВОИНОВ ВИМАН, что означает: КРАЯ «РАЙ» МАРСА ЕВРАЗИИ ВОИНОВ КК КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЕСНОЙ. И, наконец, на фрагменте № 6 я читаю слова: ВОИВ МАРСА РЮРИКА ХАРАОНА СОКОЛОВЯН МАРЫ МАРСА МИМА МАРЫ, МАСКА 35 ЯРА АРКОНЫ, что означает: ВОИНОВ РЮРИКА ХАРАОНА ИЗ СОКОЛОВЯН АЗИИ С МАРСА ЖРЕЦА МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Итак, мы видим, что к италийскому Риму эти игровые планки не имеют ни малейшего отношения.  – Перехожу к иной теме.

     

    Рис. 6. Общий вид на найденные в Египте саркофаги

    Археологическая сенсация.

    О ней идёт речь в статье [3]: «Известно, что у бога Амона Карнакского было много жриц и жрецов. Археологам удалось обнаружить их место захоронения в некрополе Асасифе. Известно, что археологам удалось обнаружить тайник, где находилось свыше 20 захоронений датируемых 10-8 вв. до нашей эры. За счет того, что грунт сухой большая часть саркофагов очень хорошо сохранились. Они очень красиво расписаны.За последнее время данная находка стала одной из самых значимых. В Асасифе, который имеет отношение к большому некрополю древних Фив, было найдено 24 гроба. В них были захоронены жрецы бога Амона. Ученым удалось выяснить приблизительный период захоронения – XII – XI вв. до нашей эры. Практически все гробы декорированы. Самодельный тайник был прорублен в скале, в который и поместили в два слоя – один на другого, все саркофаги.

     

    Рис. 7. Вид на саркофаги сбоку

    В XI веке до нашей эры завершилась великая эпоха правления фараонов, которая примерно длилась на протяжении 5 веков. Тогда в государстве начался сильный кризис. Огромная власть была у жрецов храма бога Амона в Карнаке. Некоторые жрецы и вовсе решили самостоятельно короновать себя, и узурпировали всю власть» [3].

    Во многих моих статьях я доказывал, что в качестве «фараонов» археологи нам показывали воинов хараона Рюрика, где в слове ХАРАОНА первая буква в её верхней части обводилась кружочком, что приводит к слову ФАРАОНА. Но если русское слово ХАРАОН означает  ХАРА ОН, то есть ЯРА ОН, или ЯРА БОГА ОН (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ), то слово ФАРАОН является неологизмом, придуманным археологами. Но не египетскими, а, скорее, французскими, ибо французы считаются основателями археологии.

    И со временем западная археология раздувала миф о том, что фараоны – это египетские цари. И тщательно подчищала подписи, закрашивая русские строки. Однако на рис. 7 саркофаги показаны в момент их открытия, когда русские надписи ещё не закрашены. Осталось только их прочитать, что я и делаю на рис. 8.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на саркофаге якобы «фараона»

    На рис. 7 показан саркофаг в левый профиль. Наиболее яркая надпись находится внутри фрагмента, который я обвёл белой рамочкой. И сначала я читаю надписи в нём: ВОЙСКА МИМА, ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ВОЙСКА ЖРЕЦА, ВОЙСКА ВКС ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. После этого я перехожу к менее понятной надписи левее, которую я читаю: МАРЫ МИМА ВОЙСКА МАСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что я понимаю, как: ОСТАНКИ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦЕАЗА ЖРЕЦА МАРЫ. А поскольку воины спецназа относились к военной элите, их и похоронили недалеко от военной столицы, Западного Каира.

    Полагаю, что из всех артефактов древнего Египта данная фотография с её дешифровкой является наиболее доказательной: ФАРАОНЫ – это ВОИНЫ РЮРИКА. Кроме того, понятно, что ЦАРЕЙ ЕГИПТА по их статусу невозможно хоронить, даже в шикарных саркофагах, в братских могилах по 24 царя в одной могиле. 

     

    Рис. 9. Археолог заглядывает под саркофаг и моё чтение надписей

    На фото на рис. 9 видно, что саркофаг стоит на металлических столбах, и археолог рассматривает дальний. А я решил прочитать надпись на ближнем столбе опоры. И я читаю три строки надписи: В 30 АРКОНЕ ВОИНОВ СОХРАН МИМА РУСИ МАРЫ, что означает: СЕКРЕТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ЖРЕЦА ЕВРАЗИИ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ.  

    Продолжаю цитирование статьи [3]: «Египет тогда переживал не лучшее время, так как его поделили на 2 части, в которых правили разные люди – фараон правил в Танисе, а в южной части Фивах борозды правления были у верховного жреца бога Амона. Тогда в стране процветали войны, это были нелегкие времена в истории Египта. Грабители то и дело «наводили порядки» в Фивах». Автор статьи ссылается на миф, созданный археологами, более всего французскими, об истории Египта.

     

    Рис. 10. Ещё один вид на массовое захоронение

    «Согласно юридическим документам того времени, которые сохранились на папирусе, грабители не стыдились и спокойно обворовывали захоронения в Долине царей. Однако после этого все произошел настоящий кошмар, сил и денег на постройку индивидуальных саркофагов уже не было. Результатом этого было то, что несколько десятков мумий прятали в богатые гробы, и помещали их в тайники, чтобы их никто не нашел.

    Гробы были изготовлены из дерева. Клеевой грунт, сделанный из смолы и гипса, покрывал клеевой грунт. После этого саркофаг расписывали минеральными красками. После того, как археологи начали заниматься изучением своих находок, в скором времени они узнали титулы и имена тех, кто был захоронен в саркофагах. По декорированию гроба можно определить, что там много жрецов, а также можно определить приблизительную дату находки» [3].

     

    Рис. 11. Виктор Викторович Солкин

    За комментарием журналисты обратились к известному российскому египтологу Виктору Солкину.

    Л. Рыженко: «Виктор Викторович, что представляет собой сенсационная находка?

    Виктор Солкин: Действительно, это одна из самых значительных находок в Египте за последние десятилетия. В некрополе Асасиф, который, в свою очередь, является важной частью огромного некрополя древних Фив, расположенного на западном берегу Нила напротив современного Луксора, найдены 24 гроба с мумиями жрецов бога Амона — покровителя Фив и служителей других богов этого региона. Все погребения, судя по форме и декорировке гробов, датируются концом XI—IX вв. до новой эры. Они были помещены в тайник, вырубленный в скальном грунте, в два слоя, один поверх другого.

    Л. Рыженко: Я правильно понимаю, что эта находка уникальна?

    Виктор Солкин: Эта находка очень интересна и важна, но она не уникальная. В 1891 году неподалеку, в Дейр эль-Бахри — другом участке фиванского некрополя был также обнаружен тайник с мумиями жрецов и жриц Амона. Их там было очень много — 153 тела. Коллективную гробницу так и назвали — Баб эль-Газус, или «Врата жрецов». Среди находок были не просто гробы или иные предметы погребального инвентаря, но и подлинные шедеврыегипетского искусства.

     

    Рис. 12. Археологи оценивают сохранность саркофагов

    Мумий и произведений искусства было так много, что правитель Египта Аббас Хильми принял решение подарить часть находок дружественным странам, разделив гробы и другие памятники на «лоты». Шестой лот был подарком Египта России, его принимал лично император Александр III. К сожалению, он разделил памятники из подарка и раздал их разным университетским городам Российской империи. Таким образом, памятники из этого тайника оказались и в нашей стране.

    Л. Рыженко: Что ждать от находки в Асасифе?

    Виктор Солкин: Во-первых, не спешить, на консервацию и изучение этих гробов и мумий, которые покоятся внутри них, потребуются годы. Во-вторых, жреческие гробы такого типа всегда богато расписаны и снаружи, и внутри — я думаю, стоит ожидать появления на публике после необходимых реставрационных работ потрясающе красивых произведений искусства.

     

    Рис. 13. Осмотр археологами грунта

    Вся их внешняя поверхность — это словно свиток папируса, на котором сам умерший или умершая изображены перед богами иного мира, запечатлены молитвы, религиозные, а иногда и магические или биографические тексты. Наконец, мы многое узнаем благодаря неинвазивным технологиям изучения мумий о том, как жили эти люди, от чего страдали и умирали, каков был их жизненный срок. Впереди множество интересных деталей, однако, надо запастись терпением» [3].

    Итак, примерно к 900 фараонам добавилось  ещё около 30, к тому же в братской могиле. Интересно, как прореагируют археологи на этот факт?

    Подробности находки.

    О них сообщает заметка [4]: «ДОХА, 19 окт - РИА Новости. Египетское археологи нашли крупнейшее захоронение с мумиями женщин, детей и мужчин 22-ой династии фараонов в 30-ти деревянных цветных гробах в районе кладбища аль-Асасиф в Луксоре на юге страны, сообщил в субботу египетский новостной портал "Аль-йум ас-сабиа" со ссылкой на генерального секретаря Высшего совета по делам древностей Египта Мустафу Вазири."Захоронение находилось на глубине одного метра от поверхности земли. В первом ряду лежали 18 гробов, а во втором - 12. В них похоронены мужчины и женщины, три гроба предназначались для детей. Гробы, возраст которых составляет три тысячи лет, хорошо сохранились, в том числе цвета на них и надписи. Захоронение относится к правлению 22-й династии фараонов", - уточнил Вазири.

    Как отметил министр по делам древностей Египта Халид аль-Инани, "эта археологическая находка одна из самых важных в современную эпоху, все найденные гробы никогда не открывались и не трогались". Как уточнили в совете, гробы будут отреставрированы, а потом их выставят в Большом египетском музее, который откроется в следующем году возле пирамид в Гизе. Под эту находку в музее выделят целый зал под названием "Захоронение в Аль-Асасифе". Ранее в этом месяце Египет представил две археологических находки в Луксоре, включая промышленную зону в западной долине города, известную как Долина обезьян».

    Но некоторые люди высказывают опасение, например, в заметке [5]: «От находки египетских гробниц ничего хорошего ждать не приходится. Вторгаясь в те далекие тысячелетия, мы не отдаем себе отчет, с чем мы можем встретиться. Египетские археологи обнаружили рядом с городом Луксор в Долине Царей 30 нетронутых саркофагов с мумиями, которым около трех тысяч лет. С одной стороны, это очень важно для науки, с другой стороны - в прошлом подобные открытия заканчивались трагически в первую очередь для самих исследователей. Чего ждать от находки 30 гробниц, объяснил почетный вице-президент Российской академии естественных наук Виктор Зуев в программе «Сегодня утром».

    «Если ответить коротко – то ничего хорошего ждать не приходится. А если ответить по существу, дело заключается в том, что, вторгаясь в те далекие тысячелетия, мы совершенно не отдаем себе отчет, с чем мы там встречаемся и с чем мы можем встретиться», – уверен собеседник «Звезды». Он объяснил, что все дело в нашем микробиологическом окружении и его изменении со временем. Так, по его словам, до недавнего времени вирусы Зика и Эбола были распространены только в Западной Африке. Но как только туда стали приезжать люди из-за разработки медных рудников, вирусы появились и на других континентах.

    «На нашей планете дремлет неизвестное количество микроорганизмов как бактериального происхождения, так и вирусного, грибкового; простейшие, которые нам еще недоступны. Я не беру водную среду, там на больших глубинах вообще темный лес», – считает Виктор Зуев. Что касается опасности древних мумий, по мнению собеседника «Звезды», главная опасность таится в плесени, которая невероятно устойчива.

    «Что касается той публики, которая занималась бальзамированием мумий. Это был настолько трудоемкий процесс и настолько ответственный в то время, что думать еще о каких-то вложениях особых – у них на это не было ни времени, ни возможности. А то, что это может сопровождаться именно плесневыми грибами - это очень вероятно», – уверен Зуев. Мнение, выраженное в данном материале, является авторским и может не совпадать с мнением редакции».

     

    Рис. 14. Голова якобы Афины с Таманского полуострова

    Голова якобы Афины.

    Кроме изображения о ней сказано буквально два слова [6]:  «Золотая накладка с изображением головы Афины,-4 век до н. э. Место происхождения: Краснодар, полуостров Тамань, Черное море».

    А вот реакция читателей: Екатерина Петрова, 16 июня 2020 года: «И где на ней написано, что это Афина? Опять фантазёры фантазёрствуют». Ей отвечает Семен Иванов тогда же:

    «Екатерина, Все правильно отмечено вами! Этот артефакт-— изображение одной из цариц скифских амазонок (меоток). Её можно смело назвать Томарис Вторая....». Екатерина Петрова ответила Семену: «Да можно как угодно её назвать – кому как фантазии хватит». Семен Иванов. «Все артефакты с изображение женщин (девиц)----меотские, творение по наставлению амазонок...».

    Меня удивляет то, что никто читать подписи на данном артефакте не стремится. Все читатели всё знают заранее! Нау, а я не могу удержаться от того, чтобы не насладиться чтение надписей на этом прекрасном изображении.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на золотой накладке

    Чтение я начинаю с тёмной области наверху, где я читаю слова: МАСКА ВОЙСКА СЛАВЯН, МИМА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СЛАВЯНСКОГО ВОЙСКА, ЖРИЦА. Слева на головном уборе можно прочитать продолжение этой надписи: СТАНА 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Таким образом, получается, что перед нами на подвеске изображена не древнегреческая богиня Афина, и вовсе не скифская амазонка, не меотка, а жрица славянского войска Рюрика из Великого Новгорода. Можно согласиться с мнением Екатерины Петровой о том, что изображение этой женщины можно назвать как угодно (но только не так, как есть на самом деле), кому как фантазии хватит. Меня всегда удивляет, откуда археологи берут свои атрибуции?  Вроде бы учёные, а несут такую ахинею!

    Рис. 16. Табличка с изображением планет Солнечной системы

    Что наши предки знали о планетах Солнечной системы?

    Ответ мы найдём в заметке с изображениями [7]: «Как показывает анализ, изображения планет Солнечной системы имеются на отдельных артефактах Эль Торо. Мы знаем такой артефакт, на котором одновременно показано 7 планет Солнечной системы, расположенные по их размерам. Первая группа планет содержит газовые гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, за которыми следуют три твёрдых планеты: Земля, марс и Венера.

    На этом артефакте изображены также НЛО и астронавт. Интересно отметить, что наряду с 9 изображениями на артефакте также имеется 9 глифов. Допустимо предположить, что каждый из 9 глифов соответствует одному из 9 изображений».

    Насколько я понимаю, исследователи из группы «Ацтлан» принимают  русские названия планет и космонавта, написанные  марсианскими слоговыми знаками, за некие постоянные символы, но не за надписи.

    «Наверху слева, рядом с картинкой НЛО имеется глиф, который, видимо, означает летательный аппарат. Косвенным подтверждением этого может служить похожее изображение и глиф на другом артефакте Эль Торо», рис. 17.

     

    Рис. 17. Отождествление  группой «Ацтлан» двух подписей со значением  «НЛО»

    Далее следует глиф, который, видимо, означает понятие «астронавт», рис. 18. А теперь составим корреляции оставшихся 7 глифов с планетами, рис. 18.  Например, под изображением Юпитера имеется очень интересны глиф, передающий 4 диска со спиралью внутри. Спираль может описывать вращение, а диски – 4 крупнейших спутника Юпитера. По нашему мнению, основываясь на  размещении глифов на артефакте, можно предположить, что они соответствуют планетам так, как показано на рис. 18.

    Ясно, что наш вывод до некоторой степени спорен, и требует дальнейшей более серьёзной аргументации [7]. Я хотел бы проверить подлинность этого вывода, читая русские надписи на соответствующих изображениях. Это  делаю на рис. 18.

     

    Рис. 18. Моя проверка подлинности вывода группы «Ацтлан» о названиях

    Сначала я рассматриваю названия не планет. На изображении 18-1 показан космический аппарат в виде ракеты с антеннами впереди, над которым по-русски написано слово: ВИМАНЫ. Это вполне соответствует английскому слову «spacecraft», только английское слово стоит в единственном числе, а русское – во множественном. То же самое можно сказать и в отношении рисунка 18-2, хотя здесь изображение космического корабля передано знаками марсианской письменности. А вот расхождение между английским словом “astronaut” и русским словом ВОЙСКА  на рис. 18-3 по смыслу достаточно велико. Но всё-таки это космические войска из космонавтов. Так что здесь предположение группы «Ацтлан» более или менее оправдано.

    А вот расхождение между названием планет и предположением группы «Ацтлан» разительны. Там, где группа предположила название планеты Юпитера, написано по-русски на рис. 18-4 целое словосочетание: СКОЛОТОВ ВОИ 35 ХРАМА ВИМАН ВОЙСКА, что означает: ВОИНЫ-СКОЛОТЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, что никак не связано с названием какой-либо планеты вообще. На рис. 18-5, где группа предположила название планеты Сатурна, написано: МАРСА ВИМАН МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, то есть, опять никак не связно с названием планеты. Уже из этих двух примеров видно, что одни предположения подтверждаются, а другие – нет, причём подписи сообщают совершенно об ином. На рис. 18-6, где группой предполагался Уран, я читаю слова: ВОИ 35 АРКОНЫ ВОЙСКА, то есть, ВОИНЫ ВОЙЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И опять ничего общего с предположением.  А что касается Нептуна, рис. 18-7, то тут русская подпись гласит: МАСКА ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Таковы названия планет-гигантов.

    Далее я перехожу к чтению надписей на планетах земной группы.  На изображении Земли, рис. 18-8  я читаю слова: МИМА МАРЫ КРАЙ «РАЙ» МАРСА ВИМАН МИМА, что означает: ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ КРАЙ «РАЙ» МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА (РЮРИКА). На изображении  Марса, рис. 18-9, я читаю слова: ВОЙСКА ИС ВОИВ МАСКА АРКОНЫ ВАРЯГА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ИЗ ВОИНОВ ВАРЯГА МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ АРКОНЫ. И, наконец, рядом с Венерой, рис. 18-10, я читаю слова: ВОЙСКА МАРСА ХРАМА МИМА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА МАРСА ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ.

    Так что и в названиях планет земной группы нет ни малейшего совпадения между догадками группы «Ацтлан» и реальными надписями.

     

    Рис. 19. Картина якобы разрушения неизвестной планеты на артефактах Эль Торо

    Продолжаю цитирование: «Планеты Солнечной системы представлены Землёй и Сатурном и на других известных артефактах Эль Торо. Земля показана, как диск, окружённый атмосферой, а Сатурн – как диск с кольцом. И в то же время картины разрушения неизвестной планеты и НЛО также присутствуют на этих сценах, рис. 19. 

    И вот локальные вопросы: почему Сатурн показан наряду с изображением планеты Земля? Возможно, что Сатурн включён в эти сцены в качестве наиболее узнаваемой планеты Солнечной системы. Также возможно, что это обусловлено тем фактом, что как Земля, так и Сатурн могли бы быть двумя планетными базами пришельцев. Если мы допустим предположение, что пришельцы могли появиться в Солнечной системе более чем 12, 5 тысяч лет назад, так что до последнего глобального катаклизма на Земле по причине падения большого космического тела создание вновь прибывшими второй базы на одной из лун Сатурна (напр. на Титане и Энцеладе) вполне логично. Косвенным доказательством этого дано ниже на фото на одном из артефактов Эль Торо», рис. 21.

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на рис. 19-3

    Действительно ли на рис. 19-3 показано «разрушение неизвестной планеты?» Ядром рисунка 19-3 является совместное изображение двух планет,  малой и большой. По соотношению размеров их можно принять за  Марс и Землю. Попробуем теперь прочитать подписи. Внутри малой планеты читается слово МАРС, а от его окружности вправо идёт подпись ЗЕМЛЯ. Так что это моё предположение подтвердилось.   

    Что заставило членов группы «Ацтлан» подумать о распаде планеты? – Видимо, некий конус справа. Но если прочитать подпись на нём сверху и снизу, то получатся такие слова: ВИМАНЫ МАРСА НА ЗЕМЛЕ. Так что это – вовсе не распад Земли!  А ещё правее и ниже я читаю слова: МАСКА ХРАМА 35 АРКОНЫ ХРАМА МИМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Так что, не умея читать по-русски, члены группы «Ацтлан» ошиблись в очередной раз.

    Далее меня заинтересовало изображение вроде бы Сатурна на рис. 19-3. Однако на этом изображении  читаю совершенно другие слова: ХРАМ ВИМАН НА МАРСЕ КРАЯ РАЯ, то есть, ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  НА МАРСЕ  КРАЯ «РАЙ». То есть, это не Сатурн, а Марс с орбитой космических кораблей вокруг него. Замечу, что на рис. 18 на картинке якобы Сатурна я прочитал слова: МАСКА ВИМАН МАРСА, но не Сатурн. Так что даже выявление Сатурна оказалось неверным.

     

    Рис. 21. Фото изображения якобы Сатурна на одном из артефактов Эль Торо

    На рис. 21 внизу показано полное изображение космического корабля и якобы изображение Сатурна справа. А выше слева показано это же изображение крупнее и светлее. И на нём я читаю слова:  МАСКА МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА (но опять не Сатурна!). А на якобы «кольце Сатурна» я читаю продолжение: МИМА ВИМАН МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА, то есть, ТРАЕКТОРИЯ ПОЛЁТА КК МАРСА ВОКРУГ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ.

    Те же слова можно прочитать и на изображении на другом артефакте. А ограничиваюсь только чтением слова над диском планеты: МАСКА МАРСА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА, поскольку далее идёт повторение уже прочитанных слов. То есть, опять, и на этих изображениях, нет никакого Сатурна.

    Заметка кончается словами: «Нам кажется, что на артефакте показана сцена приземления раненного астронавта на КК. Наверху слева мы видим изображение Земли, а справа – Сатурн. Но Сатурн показан необычным, с традиционным кольцом и 4 дисками, окружающими планету. Как мы отмечали в предыдущих статьях, такое изображение может быть глифом или звёздной системой пришельцев, что в данном случае может указывать их положение в пространстве.  

    Как отмечалось ранее, мы допускаем аутентичность рассмотренных артефактов, что, разумеется, является большим допущением».

     Я тоже допускаю достоверность рассмотренных артефактов, однако показываю неверность предположений данной группы об изображении Сатурна. Замечу, что, несмотря на русское название, сама заметка написана на английском языке в моём русском изложении.

    Этот эпиграфический анализ подготовил меня к решению проблемы другой статьи.

     

    Рис. 22. Якобы распад неизвестной планеты и моё чтение надписей

    Гибель неизвестной планеты.

    Об этом – заметка [8]: «Одна из наиболее частых историй на артефактах Эль Торо – это сцена распада неизвестной планеты. Космическая катастрофа передана в форме распада планетарного тела», рис. 22. И, как обычно, я сомневаюсь в выводах группы «Стар-Ацтлан» и приступаю к собственному эпиграфическому анализу изображения.

    Сначала я усиливаю контраст и читаю надпись внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой: 35 СТАНА МАРСА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА ВЕДИКОГО НОВГОРОДА  НА МАРСЕ. Затем я читаю надпись внутри примерного такого же по площади фрагмента ниже: МАСКА ВИМАН МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. И, наконец, ещё ниже, под «распадающейся» планетой, я читаю слова: МАСКА КРАЯ МАРСА 35 АРКОНЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ КРАЯ МАРСА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Таким образом, «неизвестная планета» – это Марс, а 4 якобы «направления распада» - это направления вылета с Марса космических кораблей.

     

    Рис. 23. Разные артефакты, якобы доказывающие «распад неизвестной планеты»

    «Эта история найдена на различных типах артефактов Эль Торо, таких, как маски, ритуальные ножи, фигурки и т.д.», рис. 23. «Слой атмосферы (в виде гало) на всех артефактах показывает, что распадающееся комическое тело было планетой, несмотря на тот факт, что сами изображения отличаются друг от друга», рис. 24.

    Поскольку якобы «распадающееся тело» есть планета Марс в эпоху Рюрика, указание на наличие атмосферы на нём, замеченное группой «Ацтлан», весьма ценно. Что же касается якобы «распада планеты», то на рис. 24 ничего подобного нет, это фантазия. А что есть?

    На рис. 24-1 показана Марс, на котором я читаю слова: ХРАМ ВОЙСК МАРСА. Где же тут распад планеты? А на рис. 24-2 на изображении планеты виден некий конус. Внутри планеты находится надпись МАРС, над изображением планеты помещена надпись МАРСА МАСКА, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА, а внутри конического выступа написано слово ВИМАНЫ, что означает, как и в всех предыдущих случаях, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. И опять возникает вопрос: а где же здесь распад планеты?

     

    Рис. 24. Примеры якобы «распадающейся планеты» и моё чтение надписей

    Продолжаю рассмотрение примеров «распадающейся планеты» на рис. 24 уже с двумя выступами. На рис. 24-3 над планетой написано: МАСКА МАРСА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА, внутри планеты на выступах якобы «распада планета» написано: МАСКА ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, а под изображением планеты написаны слова: МАСКА КРАЯ РАЯ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ КРАЯ «РАЙ2 НА МАРСЕ. Опять нет никакого распада планеты Марс.

    И, наконец, на рис. 24, где показано три выступа над изображением планеты, я читаю надпись: МАСКА МАРСА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА. А из этого следует, что Марс изображается га артефактах Эль Торо не только как планета с кольцом  вокруг неё, что напоминает планеты Сатурн, но и в виде как бы «распадающейся планеты с числом выступов от одного до четырёх.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на якобы «плазменном факеле»

    «Имеется основание полагать, что артефакты Эль Торо показывают причину смерти неизвестной планеты на многих изображения, ибо вдоль картины умирающей планеты имеется глиф в форме плазменного факела, направленного  к планете», рис. 25. 

    Но имеется ли в действительности некий «плазменный факел»? – На рис. 23-1 я читаю надпись на этом, с позволения сказать, факеле: ХРАМ 30 АРКОНЫ на верхней строке и 8 ГОД ЯРА строкой ниже. Это означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, а также 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    А на рис. 25 наверху, где находится якобы «плазменный факел», можно видеть двухместный самолёт в правый профиль с тянущим винтом и подпись:  МАРСА ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. А правее находится изображение марсианского диска, внутри которого я читаю слова: НА МАРСЕ МИМА, то есть, НА МАРСЕ ЖРЕЦА РЮРИКА.

    На этом я пока останавливаю цитирование данной заметки, переходя к другой теме.

     

    Рис. 26.  Третья картинка из окрестностей Кочиной горы от Вадима Смирнова

    На рис. 26 я показываю третью картинку из окрестностей Кочиной горы вблизи подмосковных Бронниц от Вадима Смирнова, посланные мне 11 июня 2020 года. Это – продолжение той серии 10 изображений на камнях, которые я опубликовал в моих статьях мая и июня. В эту новую серию входит 11 изображений.

    На третьей картинке этой серии можно видеть в центре изображения мужчину с двумя женщинами по краям на фоне некоторой стены. Сначала меня интересует место действия, а потому я читаю надписи на стене. На левой части помещения с окошком я читаю слова над окошком: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ И МАКАЖИ, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И АРТЕФАКТОВ. А чуть правее на стене написано: ВОЙСКА ВОИНОВ 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ. На первый взгляд одной и то же, но вместо слова ХРАМ тут фигурирует слово ВОЙСКА. То есть, храм являлся местом сбора космических войск 

    Затем я читаю надпись правее, там, где находится вход в помещение: ХРАМ ВАРЯГА 35 АРКОНЫ МАРСА, что означает: ХРАМ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛМКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ. Иначе говоря, опять мы имеем дело с буднями землян, русских войск Рюрика на Марсе.

     

    Рис. 27. Моё чтение надписей на рис. 26

    Далее я рассматриваю причёску и надписи над ней и читаю слова над обручем на голове мужчины, показанного анфас с поворотом влево: ВЕРНЫХ ВОЙСК КРАЯ РАЯ МАРСА СКОЛОТОВ МАРЫ ВАРЯГА МИМ РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦ РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОЙСК КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ ВАРЯГА. А ниже обруча я читаю слова на волосах причёски: ХРАМ МАРСА СКОЛОТОВ МАСКА МИМА ВОИНОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОИНОВ ИЗ ХРАМА МАРСА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. А на его усах я читаю слова МАРЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ МАРЫ. На шее написана датировка: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. На его груди вместо креста находится наперсная 6-конечная звезда, скорее всего, как знак принадлежности к ведическому Марсу. А затем я перехожу к рассмотрению женщины слева от жреца Мары. Сначала я читаю надпись на её украшении на ухе: ЯРА ХРАМ. А затем перехожу к чтению надписей на её распущенных волосах: ХРАМ ЯРА КРАЯ РАЯ МИМА МАРЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРИЦА ХРАМА ЯРА КРАЯ «РАЙ» РЮРИКА ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    А на женщине справа, я читаю на украшении число 35, а далее на волосах, слова: АРКОНЫ МАРЫ МИМА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ЖРИЦА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Таким образом, показана основные действующие лица из войска Яра Рюрика на Марсе, в краю «Рай» Марса (нынешняя Кидония или Сидония): жрец космического спецназа из храма Марса славян-сколотов, жрица храма Яра края Рая Марса из Великого Новгорода и жрица войска КК из великого Новгорода. Это как бы военный совет жреческого генштаба в 864 году н.э. на Марсе.

     

    Рис. 28. Четвёртая картинка из окрестностей Кочиной горы от Вадима Смирнова

    В отличие от третьей картины, где действие происходит в здании храма Мары, в некоторой комнате, на четвёртой картине изображены два типа храма более раннего типа, а именно храм-хендж типа Стоунхенджа, то есть, три балки, две вертикальных и одна горизонтальное, и храмы в виде скал с изображениями. Чтение я начинаю с горизонтальной балки храма–хенджа, храма-забора.

    В центре горизонтальной балки я читаю слова: ХРАМ МИМА МАРЫ МАРСА КРАЯ РАЯ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ (ЯРА РЮРИКА) КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ. А вдоль самой балки можно прочитать только короткое название постройка: ХРАМ МАРЫ

    Затем я перехожу к чтению надписей на вертикальных столбах. Начинаю с левого. Здесь нарисованы две головы каких-то зверушек, которые подписаны сверху: МАСКА МАРСОВА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ НА МАРСЕ. При этом голова  слева  подписана, как  КАТЫ МИМА,  а голова справа – как КАТЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЧЕСКИЕ ДИНОЗАВРЫ, то есть ДИНОЗАРЫ ЯРА РЮРИКА, и ДИНОЗАВРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А ниже нарисована слева птица типа совы, а подпись гласит: ПТИЦЫ МАРСА, а правее – голова мужчины с подписью: МИМА ТЕ ВОЙСКА, то есть, ТЕ, (МАРСИАНСКИЕ) ВОЙСКА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Иначе говоря, святыми, на которых следует молиться в первую очередь, являются разумные динозавры Рюрика, разумные динозавры Великого Новгорода, птицы Марса и марсианские войска Рюрика.

     

    Рис. 29. Моё чтение надписей на четвёртой картинке Вадима Смирнова

    На нижней картинке левого столба слева нарисована белочка, справа – мужское усатое лицо в правый профиль. А на самом изображении и под ним, на пригорке, можно прочитать слова: МИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Следовательно, погибли не только воины, но и лесные грызуны – белочки, из-за чего и получили статус святых, на которых следует молиться.

    Затем я рассматриваю изображения на правом столбе. На верхних картинках изображены птица анфас и портрет женщины в правый профиль. Над изображением написано: ХРАМ МАРЫ.А на самих изображениях я читаю слова МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА МАРЫ, так что справа изображено её лицо, а слева – её орнитоморфная ипостась в виде совы. На средних картинках можно видеть голову тигра как символ и лица каких-то разумных существ, возможно людей. На этих изображениях я читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОИ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на самом нижнем изображении правого столба можно видеть два человеческих лица, слева – женщины в левый профиль, справа – старика, тоже в левый профиль. А подпись гласит: МАСКА 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

    А в качестве перехода к рассмотрению храмов в виде скал я рассматриваю надпись вдали от П-образного портала и праве него, я читаю слова: СТАН ВАРЯГА. Это – название всей территории, которая показана на данном изображении.

    Моё чтение надписей на скалах или камнях с изображениями.

    Сначала я рассматриваю камень справа от портала. На нём виден портрет земного мужчины в левый профиль, на которого справа вверху смотрит некое существо, а ниже расположен некий распустившийся цветок, видимо, марсианского происхождения. Цифры и буквы тут набросаны вразброс, так что соединить их вместе было довольно сложно, но после соединения они образовали надпись: 35 И 30 СТАН МАРЫ, что означает ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть,  это – уточнение понятия СТАН ВАРЯГА.  А ниже, на траве написано: ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ, что означает. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Тогда становится понятно наличие храма Мары, при котором находится воинское кладбище.

    Ещё ниже справа, то есть, ближе к зрителю, находится камень с изображением белого медведя (судя по пропорциям), который является зооморфной ипостасью русской богини Макоши. И на нём я читаю слова: МАСКА ХРАМА МАКАЖИ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА БОГИНИ МАКОШИ. А слева на пригорке находится камень с изображением мамонта и обнажённой женщины (так обычно рисовались жрицы). На камне я читаю слова: МАКАЖИ СТАНА ХРАМ, то есть,  ХРАМ ВОИНСКОГО ХРАМА ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ. На средней части пригорка находится изображение какого-то зверя типа кабана, на котором имеется надпись в прямом и обращённом цвете: СТАН ХРАМА ЯРА, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ НОВИНОК.

      Хотя на рис. 28 имеется ещё много надписей, однако даже прочитанных вполне достаточно, чтобы понять, как именно выглядели древние храмы, в том числе на Марсе, и примерно, что на них изображалось. Тут показано, что наиболее сильно представлен храм Мары, слабее – храмы  Яра и Макоши, а храм Рода вообще не представлен.

    Обсуждение.

    Согласно этой статье и примерно трём предыдущим статьям я в качестве методолога науки понял градацию тех «дымовых завес», которые применяет наука, чтобы скрыть истину. Эта «дымовая завеса» (терминология военных) или «научная маскировка»  (НМ) с точки зрения методологии науки, может быть ранжирована. Кроме того, внутри ранга можно наметить два варианта: более далёкий от истины (индекс «А») и более близкий к ней (индекс «Б»). Итак, вот эта система рангов.

    Ранг 1. Найденные археологами артефакты принадлежат предкам этноса, проживающего на данной территории («золотое правило археологии»). Ранг 1А: то, что не согласуется с современными научными представлениями, объясняется религиозными фантазиями. Ранг 1Б: то, что нее согласуется с современными представлениями, объясняется посторонними влияниями: пропагандой захватчиков, профессиональными сказочниками,  любовью к иностранной литературе и т.д.

    Ранг 2. Найденные археологами артефакты принадлежат другому этносу: захватчикам, торговцам, паломникам, являются трофеями победителей, чужеземным товаром и т.д.  Ранг 2А: чужой этнос – некий, до сего дня неизвестный этнос, который достиг высот культурного развития. Ранг 2Б: это народы известных древних империй: народы Рима, Греции, Израиля, Китая, Индия, Месопотамии, острова Пасхи и т.д.

    Ранг 3. Найденные археологами артефакты принадлежат продуктам жизнедеятельности организмов. Ранг 3А: это деятельность каких-то гоминидов типа неандертальцев, питекантропов, австралопитеков и т.д. Ранг 3Б: это не артефакты, а продукты  воздействия живых существ более низкого уровня: древоточцев, морских моллюсков кораллов, червей, бактерий и т.д.

    Ранг 4. Найденные археологами артефакты только похожи на артефакты, однако являются продуктами выветривания. Ранг 4А: в настоящее время никакого выветривания нет: нет атмосферы, вода на поверхности отсутствует, то есть, сегодня никакого выветривания не происходит. Ранг 4Б: когда-то, однако, была мощная атмосфера, имелись реки, существовали сезоны с летом и зимой, имелись грозы, ураганы, смерчи, наводнения, засухи, пожары и другие стихийные процессы.

    Эти соображения мне весьма пригодятся при рассмотрении сюжетов, рассмотренных в данной моей статье. Ибо первый же сюжет связан с тем, что «Представители NASA в коротких, но объективных комментариях отметили, если на Марсе когда-либо существовала или существует жизнь, то проявиться она может в микробах — микроскопических организмах, которые ровер с высоты снять не сможет, но вот лабораторные исследования почвенных образцов могут их обнаружить. Видеть шаблонные изображения в разных конфигурациях, по мнению ученых, привычное дело, открытие его считать нельзя. Такие ситуации происходят буквально каждый день, мы можем принять форму лужи за какой-то знакомый объект, сук дерева за фигуру человека, тень на стене за изображение лица. Так и в случае с человеческой костью форма марсианского камня создала иллюзорное восприятие, хотя на самом деле камень, конечно же, костью человека, не является». То есть, обнаружить на древнем кладбище воинов Рюрика на Марсе  кость погибшего воина – это полная ахинея! Так что ложь НАСА попадает по моей терминологии под категорию 4А.

    Но зачем это делается? – По вполне понятным политическим основаниям.  Ведь если признать, что на Марсе, начиная с 864 года н.э. более двух веков находились русские воины, то получается, что всякий полёт на Марс придётся согласовывать с РФ.  Да и вообще, придётся признать могущество Руси в эпоху Рюрика! Так что способ лжи является единственным способом научной маскировки. Однако всякий, кто умеет читать русские надписи путём простого усиления контраста, легко разоблачит эту ложь. Однако руководство НАСА считает русских учёных простыми туземцами, неспособными даже на такие простейшие исследования.

    Второй сюжет связан с моим исследованием артефактов так называемой игры ludus latrunculorum, о которой русский вариант Википедии пишет: «Латринкули, лат. latrunculilatrones, сокр. latro, полная форма Lūdus lātrunculōrum, Ludus latrunculorum — букв. «игра солдатиков или наемников» — древнеримская игра шашечного типа. Считается, что от вариации на доске 8х8, с изменением правил хода дамки и простой шашки, включая правило ударного хода, произошли шашки на 64-клеточной доске. Ludus latrunculorum развилась из древнегреческой игры петтейя или игры pente grammaí. Первое упоминание об latrunculi оставил римский автор Варрон (116-27 до н. э.) в книге «О латинском языке». Упоминал о них в энциклопедии «Этимологии» Исидор Севильский. Была очень популярной игрой, по ней проводились турниры». А в английском варианте Википедии показан вид шашек, рис. 30.

     

    Рис. 30. Игра латрикули, напоминающая игру в шашки

    Уже из рис. 30 видно, что найденный археологами планки никоим образом не напоминают круглые фигурки шашек. И дело не только в видимом несходстве, но и в полном отсутствии возможности их передвигать по какой-либо доске. Так что атрибуция историка Мортен Рамстад из музея Бергенского университета в Норвегии был сделана «от фонаря» в расчёте на то, что «пипл схавает». Найденные артефакты – вовсе не подвижная часть игры латрикули, да и вообще они не предназначены для игры. Кроме того, они не имеют ни малейшего отношения к Римской империи. Все эти утверждения- откровенная ложь. Моё чтение надписей показало, что речь идёт о своеобразных «исторических блокнотах» Кроме того, я нашёл в интернете маленькую заметку [9] с таким текстом: «Команда археологов из музея Бергена нашла в Норвегии могильную пирамиду древних поселенцев. Среди горшков, камней и стекла они обнаружили остатки настольной игры, которой около 1700 лет». И тут показаны действительно похожие на шашки кругляши

     

    Рис. 31. Артефакты, найденные в Норвегии

    А далее говорится: «В общей сложности они нашли 18 "жетонов-фишек", и один "кубик", который был тощим стержнем с различными отметками. Игра, как предполагают, была вдохновлена древнеримским подобием шашек латрункули и была предшественницей игрой тавлеи. Находка доказывает, что настольные игры не только существовали очень давно, но и развивались по-своему у разных культур» [9]. Словом, в заметке [2] была показана самая нехарактерная часть находок, что является,  моей точки зрения, сознательным искажением информации. Так что к этой теме необходимо будет вернуться в других моих статьях, поскольку игры воинов Рюрика для меня представляют интерес. Да и на рис. 31 показаны всего 12 артефактов из 18., а исследовать надо бы все.

    Третий сюжет, к которому я периодически возвращаюсь – это археологический миф, созданный французами, будто бы воины ХАРАОНА Рюрика были египетскими царями, ФАРАОНАМИ. Их уже найдено порядка 900, однако общественность, как правило, знакомилась с находками в музеях, где саркофаги были по возможности очищены от явных русских надписей. Теперь же стремление к научной сенсации заставило археологов забыть о всякой осторожности. Не исключено, что на это решение повлияли и условия пандемии короновируса Ковид-19 (на рис. 6 исследователь показан в маске на нижней части лица).

    А без этой предосторожности общественность с удивлением увидела два несоответствия. Первое: порядка 30 египетских «царей» были похоронены в общей  могиле, которая у военных называется «братской». Так обычно хоронят погибших воинов, но никак не царей. Причём саркофаги уложены штабелями, как дрова, рис. 7. А второе несоответствие – это более яркие, чем египетские (регионального значения) надписи строки русских надписей на рис. 8. Именно фотографий  свеженайденных саркофагов мне не хватало для окончательного разоблачения этой археологической мифологии неких «фараонов» как египетских царей. И вот, словно вишенку на торте, я получил эти фотографии, рис. 6-13.

    Четвёртый сюжет тоже связан с археологическим мифом, согласно которому любое человеческое лицо на артефакте толкуется как лицо древнегреческих богов. На рис. 14, где изображена подвеска, найденная на Таманском полуострове Крыма, была атрибутирована археологами как изображение головы греческой богини Афины, хотя на самом деле это было изображение лица русской жрицы войска ВКС Рюрика, созданное в столице мировой культуры Великом Новгороде.

    Пятый сюжет посвящён продолжению рассмотрению артефактов и рисунков на них, связанных с мексиканским холмом Эль Торо и с интерпретацией этих изображений группой исследователей «Стар-Ацтлан». Я смог убедиться в том, что все изображения, которые исследователи, следуя современной астрономической традиции, принимали за рисунок планеты Сатурн, на самом деле оказались изображением планеты Марс с траекториями космических кораблей вокруг него. Кроме того, все изображения якобы «разрушающихся планет» с коническими выступами на их дисках, оказались опять-таки схемами запуском КК числом от 1 до 4. Я лишний раз убедился в том, что неумение читать русские надписи мексиканскими исследователями приводит к ложным наблюдениям и ложным выводам.

    И, наконец, шестой сюжет связан с новой серией рисунков на камнях, присланных бронницким краеведом Вадимом Смирновым из окрестностей Кочиной горы. Показаны все три типа древних русских храмов, но на Марсе, на территории Края «Рай»: храм в здании, храм типа хенджа в виде одного портика, и храмы в виде куска скалы или камня с изображениями. Замечу, что для двух последних были особенно характерны изображения богов или богинь не в виде людей, а в виде животных или птиц, то есть, своеобразные изобразительные метафоры. В связи с этим хотел бы напомнить, что  археологи часто принимают эти изобразительные метафоры за реалистические изображения животных и птиц как якобы объектов охоты первобытного человека. Так что изображения русских земных объектов на Марсе  не только дают нам зарисовки марсианской жизни землян, но и передают культурные традиции русов-сколотов тысячелетней давности.

    Заключение.

    Рассмотренные сюжеты продвигают наше понимание, как земной истории с её археологическими мифами, так и отношений земной и марсианской цивилизаций.

    Литература.

    1. Эковолга. На Марсе нашли человеческую кость: но NASA развенчало миф, которому 6 лет. 15 июня 2020 года. Источник: https://ekovolga.com/space/10623-623.html

    2. Эковолга. Настольная игра, которой 1700 лет: ученые узнали тайну ночи игр древних римлян. 14 июня 2020 года. Источник: https://ekovolga.com/science/10611-611.html

    3. Олимпийский Олег. Археологическая сенсация: в Египте нашли тайник с мумиями из 30 саркофагов. 16 июня 2020 года.

    4. РИА. В Египте рассказали подробности о захоронении с 30 нетронутыми саркофагами. 19 октября 2019 года. Источник: https://ria.ru/20191019/1559975301.html

    5. Зуев Виктор. Проклятие фараонов: чем опасны найденные в Египте саркофаги с мумиями. 13 октября 2019 года. 

    6. Бубнов Василий. Золотая накладка с изображением головы Афины,-4 век до н. э.  15 июня 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_369742%2Fall&z=photo152200 06_457266084%2Fwall-3073135_369742  

    7. Learner. Планеты Солнечной системы на артефактах Эль Торо «Ацтлан». Источник: http:// staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/planets-solar-system-on-artifacts-el-toro-aztlan/

    8. Learner. Гибель неизвестной планеты на артефактах Эль Торо. Источник: http://staraztlan.o rg/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/death-an-unknown-planet-on-artifacts-el-toro-aztlan/

    9. CryptoNick. Археологи обнаружили настольную игру возрастом 1700 лет. 25 мая 2020 года. Источник: https://shazoo.ru/2020/05/25/94736/arheologi-obnaruzhili-nastolnuyu-igru-vozrastom-1700-let

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову