НЛО на дне Балтики и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • НЛО на дне Балтики.
  • Балтийское НЛО.
  • Мумия инопланетянина в Египте.
  • 2. Пришествие “Богов” на Землю:
  • 3.”Боги” оберегают Планету (Землю).
  • Космонавты прилетели с Сириуса?
  • Моё чтение русских надписей на символах.
  • Оценка возраста артефактов.
  • Ещё два макета марсианских средств передвижения.
  • Моё чтение надписей.
  • Второй артефакт.
  • Моё чтение надписей.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • НЛО на дне Балтики.

    Рис. 1. НЛО на дне Балтики

    О нём говорит заметка [1]: «Невзирая, на некоторую «затёртость» темы НЛО, в мировой прессе периодически начинают появляться сообщения об открытости очередного космического посланника от внеземных цивилизаций. Аналогичная ситуация сложилась и с очередной находкой шведских океанографов, обнаруживших на дне Балтики объект довольно схожий с конструкциями космических кораблей из киносаги «Звездные войны», рис. 1

    Возникает вопрос: можно ли доказать, что объект на дне Балтийского моря является космическим кораблём (КК)? На мой взгляд, это сделать легко: достаточно лишь прочитать на нём русские надписи, которые нам расскажут, где он сделан и каким войскам принадлежит. Разумеется, эти надписи будут видны лучше, если усилить контраст изображения, что  и делаю на рис. 2.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на рис. 1

    Чтение я начинаю со строки, которую я обозначил белой стрелочкой. Тут написано: ВОЙСКА ИС 30 АРКОНЫ ЯРА, что обозначает: ВОЙСКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А ниже, на строке, отмеченной более тонкой бедой стрелочкой, я читаю слова: ЯРА МАРЫ ХРАМА МАРСА, что означает: ИЗ ХРАМА МАРСА, ПОДЧИНЯЮЩЕГОСЯ КРАЮ ЗАПАДНОГО КАИРА. Внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю слова: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

    Правее и ниже на вертикальной поверхности я читаю слова: МИМА РЮРИКА СКИФА КРАЯ РАЯ МАРСА, что означает: ЖРЕЦА И СКИФА РЮРИКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА. Из этих моих чтений следует, что данный КК является не «посланником от внеземных цивилизаций», а КК войск Рюрика, служившего на Марсе, но потерпевшего по каким-то причинам крушений и упавшего в Балтийское море. 

     

    Рис. 3. Вид НЛО сквозь толщу воды

    Балтийское НЛО.

    «Принципиальную схожесть балтийской находки с прообразом космического истребителя из киносаги Джорджа Лукаса, можно оценить довольно просто. Для этого достаточно более внимательно рассмотреть фотоснимки, полученные шведскими исследователями с восьмидесяти метровой глубины Балтийского моря. И космическое происхождение данного НЛО выходило не только из его чисто внешнего вида, но и по явно наблюдаемому «тормозному» следу этого космического объекта, явно попавшего в какое – то ДТП на околоземной орбите».

    И действительно, на рис. 3 можно видеть тормозной след позади КК. И тут так же видно, что задняя часть КК отвалилась и осталась где-то далеко сзади. Да и передняя часть КК тоже частично обвалилась.

     

    Рис. 4. Baltic UFO

    Baltic UFO (Балтийский НЛО). «Однако значительную часть гипотез происхождения этого Baltic UFO (Балтийский НЛО), как его окрестили в большинстве средств массовой информации, однозначно отбросил профессор геологии из Стокгольмского университета Фолькер Брюхерт, когда ему предоставили образцы, как самого объекта, так и грунта расположенного в непосредственной близости от НЛО на дне Балтийского моря. И интересные факты этого научного исследования показали несколько иной результат, чем это хотелось бы некоторой части приверженцев теории контактов с внеземными цивилизациями. Профессор Фолькер Брюхерт наглядно доказал, что материал, из которого выполнен Baltic UFO (Балтийский НЛО), является обыкновенным базальтом, который в доисторические времена волею судьбы или усилиями громадного ледника, был оторван от скалы-матери. А получив свою оригинальную форму, был за тысячи лет принесен на современное дно Балтийского моря»[1].

     

    Рис. 5. Вид дна Балтийского моря с макетом НЛО

    Если выводы профессора Фолькера Брюхерта верны, то перед нами – не космический корабль, а его базальтовый макет в натуральную величину.

    Рис. 5 показывает вид дна Балтийского моря с макетом НЛО, сделанный, вероятно, с помощью локатора. Контуры макета НЛО обведены белой линией, название НЛО и видимого тормозного следа подписаны по-английски,  размеры показаны в футах и в метрах. На рис. 5 можно видеть, что размер макета КК составляет 18 м, а тормозной путь – 300 м.

    Однако если приглядеться к этому изображению на рис. 5, можно заметить, что на дне имеются надписи, а также изображения некоторых голов и тел. При том контрасте, который принят на рис. 5, они могут быть проинтерпретированы, как неровности дна, однако их можно усилить по контрасту. Для выяснения ситуации. Это я и делаю на рис. 6.

     

    Рис. 6. Моё выявление ликов и чтение надписей на рис. 4

    Но куда приводнился макет КК? Для ответа на этот вопрос необходимо посмотреть лики и надписи на места остановки макета КК. 

    И  на дне выделяю 11 ликов, хотя на деле их больше. А это означает, что дно Балтийского моря в этом месте является намогильной плитой какого-то кладбища. Какого именно? И прав ли я? На лике № 3 можно видеть человека анфас в полный рост в спецкостюме (не исключено, что космонавта), на теле которого я читаю подпись: МАРЫ ХРАМ, что может быть понято и как ХРАМ КОСМОСА. А на лике № 2 можно видеть тоже космонавта в спецкостюме и шлеме при виде  со спины, и на нём  написано: МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ). Иначе говоря, макет КК затоплен не просто там, где придётся, а на бывшем кладбище.

     

    Рис. 7. Вид макета КК, присыпанного донным песком

    Кладбище каких же воинов находится на дне Балтийского моря? Лик № 4 совмещает два мужских лица анфас с лёгким поворотом влево, при этом левый лик напоминает лицо Яра Рюрика. И на этом лице находится надпись: 35 АРКОНЫ РУСИ МИМА МАРЫ, что означает: (ВОИНЫ) РУСИ  ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  А внизу справа я читаю слова: РУСЬ МАРЫ, то есть, ЕВРАЗИЯ. А на лике № 11 я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК, то есть, КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Следовательно, макет КК был заброшен на воинское кладбище на дне Балтийского моря. 

    А на рис. 7 показана фотография макета КК, присыпанного донным песком, который, видимо, поднялся со дна в момент погружения артефакта на дно. А на рис. 8 можно видеть водолазов, которые фонариком подсвечивают прозрачный купол.

     

    Рис. 8. Обследование артефакта – макета КК ныряльщиками

    Заметка [1] заканчивается словами: «Так что, скорее всего, что в данном случае это базальтовые мегалиты, которые, со временем могут украсить какую-либо экспозицию музея посвященного истории НЛО благодаря своей оригинальной форме. И если у вас есть такого рода сенсационные снимки, то не стесняйтесь и выкладывайте их в социальных сетях. Ведь истина дороже, чем неплохо выполненный компьютерный фотомонтаж, настоящая встреча, с настоящими НЛО, скорее всего нас еще ожидает впереди».

    Итак, автор заметки полагает, что перед нами находится компьютерный фотомонтаж.

    Возникает вопрос: откуда фальсификаторы знают о подписях на самом макете КК и на дне Балтийского моря? Они такие большие знатоки? Вряд ли. Так что этому выводу автора я не верю, полагая, что вывод сделан в пользу академической науки.

    Эта заметка продолжается другой, заметкой [2], которая начинается изображением, рис. 9, на котором можно видеть реконструкцию полного вида КК, но уже не из базальта, а из металла. Кто создал эту реконструкцию, неизвестно.

     

    Рис. 9. Реконструированный вид КК с металлическим цветом

    А текст заметки таков: «Многие находки, дошедшие к нам из глубины времен, ставят в тупик ученых. По всему миру встречаются следы невероятных технологий и останки загадочной техники, объяснить которые, следуя современной научной теории, просто невозможно. Некоторые исследователи считают, что вся эта удивительная техника доказывает существование в древности высокоразвитых цивилизаций, о которых ничего не сказано в официальной истории.

    Рассекреченные совсем недавно снимки американских самолетов-шпионов U2 служат косвенным доказательством уникальной техники прошлого. Например, в пустынях Иордании на фотографиях обнаружены каменные сооружения возрастом 5000-8000 лет. С высоты они напоминают изображения гигантских людей и похожи на знаменитые геоглифы пустыни Наска. Во многих частях планеты замечены окаменевшие следы гусеничных траков, которые аномально велики. Машин таких размеров не существует и в наше время. Вопросы вызывают и некоторые искусственные сооружения и работы, в которых явно использовались сложные механизмы. Считается, что искусственное водохранилище Западный Барай в Камбодже, построено еще древними кхмерами. Однако непонятно, как без технических устройств люди смогли выкопать такой идеально прямоугольный водоем с размерами 8000 на 2100 метров» [2]э

     

    Рис. 10. Космонавт-гуманоид и моё чтение надписей

    Мумия инопланетянина в Египте.

    О ней сообщается заметка [3]: «Во время раскопок одной из гробниц на территории Египта ученые обнаружили необычную мумию инопланетянина. Среди прочих мумий, найденных в гробнице, повышенное внимание ученых, а теперь и уфологов, привлекла та, у которой лицо покойного напоминает лик инопланетянина. Археологам известно, что древние египтяне при захоронении в точности рисовали лица умерших такими, какие они были при жизни. Рисунок лица данной мумии не человеческий, а похож на гуманоида. Этот факт поразил ученых», рис. 10.

    Разумеется, меня заинтересовали надписи на мумии. Усилив контраст,  прочитал на верхней части шлема слова: МАРСА КРАЯ МИМА РЮРИКА, а на нижней части шлема над окошком – слово МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ КРАЯ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА. А на левом плече имеется нашивка со словом КАТ, что означает: ДИНОЗАВР. Так что перед нами находится труп разумного существа из марсианских динозавров, чьё лицо напоминает лицо обезьяны.

    А на месте сочленения шлема с комбинезоном я читаю слова: ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ МАРСА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА ЯРА ВОИНОВ РЮРИКА, что означает: (КОСМОНАВТ-ДИНОЗАВР ПРИНАДЛЕЖИТ) ХРАМУ ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА. А на груди слева приводится датировка: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Это – довольно полная характеристика космонавта-динозавра. Жаль, что археологи не хотят читать русские подписи, делая из совершенно понятных событий какие-то исторические загадки.

    Конец заметки такой: «Экспертами установлено, что все мумии, найденные в гробнице, захоронены примерно в 323 году до нашей эры. Все они прекрасно сохранились, поэтому ученые имеют возможность провести более детальное исследование, сделав анализ ДНК. Именно последующее изучение необычной мумии позволит установить, принадлежит ли она инопланетному существу.

    Стоит отметить, что есть вероятность того, что "инопланетянин" может оказаться делом рук неких "шутников". Дело в том, что в гробнице некоторые мумии находились в саркофагах, а несколько из них лежали просто на полу. Есть вероятность, что гробницу ранее вскрыли злоумышленники в поисках древних сокровищ. Они-то и могли изменить лик мумии. Пока что ученые не могут сделать точных выводов о принадлежности мумии к инопланетянам, так как ожидают результаты анализа биоматериала».

    Эта часть статьи лживая. Разумеется, археологи прочитали всё то, что прочитал я, но эта информация академической науке не только не нужна, но и просто противопоказана. А потому необходимо навести «тень на плетень». А потому датировку изменили на 864 + 323 = 1187 лет в сторону большей древности, чтобы выйти за пределы «тёмных веков» европейской истории, а затем объявили о бессилии науки в вопросе о принадлежности мумии к инопланетянам. Напомню, что именно пирамиды Египта имели отношения к погибшим воинам войска Рюрика  с Марса.

    Далее я продолжаю цитирование статьи [4].

     

    Рис. 11. «Бог» на фоне КК

    2. Пришествие “Богов” на Землю:

    «фигура “Бога” изображена на фоне НЛО в статичной, величественной позе и полный рост. Руки чаще всего скрещены на груди или держат НЛО. Одежда “Бога” похожа на длинное платье, на голове одет скафандр или сложный головной убор. За спиной “Бога” могут быть изображены “крылья”, что скорее всего является частью специального летательного устройства», рис. 11. 

    На рис. 11 показана «Бог», то есть, космонавт на фоне находящегося над ним КК типа «Д». На корабле имеется подпись: МИМА МАРЫ ВИМАН, то есть, (КК ПРИНАЛЕЖИТ) ЖРЕЦУ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А ниже написано: ХРАМА МАРЫ.

    Интересно, что на уровне эллиптического шлема можно видеть сопла реактивных двигателей для перемещения в открытом космосе. И эта возможность перемещения в космосе равносильна наличию крыльев в атмосфере. И на правом крыле имеется подпись: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ.

     

    Рис. 12. Ещё 10 вариантов «Бога на фоне КК»

    На рис. 12 показано ещё 10 вариантов «Бога на фоне КК» с 12-1 до 12-10. Этот рисунок в статье [4] подписан так: «Сцены “Пришествия Богов” на артефактах Эль Торo». А после этого излагается третья часть статьи.

    3.”Боги” оберегают Планету (Землю).

    «Изображение “защиты” дано в общей аллегоричной форме (пришелец бережно держит в руках Планету)», рис. 13. И на рис. 13 можно видеть лицо космонавта в правый профиль и КК типа «Ш». При этом на верхней строке изображения я читаю слова: МИМА КРАЯ МАРСА, что означает:  (КК ПРИНАДЛЕЖИТ) ЖРЕЦУ КРАЯ МАРСА («РАЯ»).  А ниже изображения космонавта и КК я читаю слова: ВОЙСКА МАРСА ХРАМА МИМА, То есть, ВОЙСКА МАРСА ХРАМА ЖРЕЦА (ЯРА РЮРИКА). Так что и тут «Бог» – это русский космонавт с Марса.

     

    Рис. 13. «Боги» оберегают планету и моё чтение надписей

    А далее я перехожу к рассмотрению ещё одной статьи, [5]

    Космонавты прилетели с Сириуса?

    Читаем в [5]: «Недавно были получены результаты радиоуглеродного анализа образцов клея еще одного артефакта Эль Торо «Ацтлан» из моей коллекции – круглая подвеска «Пояс Ориона» (см. Фото). Результаты теста по С14 показали возраст 8.2 тысяч лет, который после калибровки был скорректирован на 9.3 тысяч лет. Планируется, что копия отчета лаборатории будет опубликована в книге «Мексиканский палеоконакт», на которой мы сейчас работаем. Не трудно заметить, что это результат совпадает с опубликованными результатами других тестов, которые были выполнены в течение 2012-2018 годах».  А на рис 14 показано две стороны подвески якобы «Пояса Ориона». А ниже показана интерпретация некоторых символов как названий: «Орион», «Сириус» и «Млечный Путь».

     

    Рис. 14. Подвеска якобы «Пояса Ориона» и моё чтение символов

    Моё чтение русских надписей на символах.

    В данной статье авторы расшифровывают значение трёх символов, а именно Орион, Сириус и Млечный Путь. Насколько я понимаю, расшифровывают неверно. Причём я констатирую это уверенно и доказательно. Дело в том, что на внешней стороне подвески каждый из символов подписан, как по–русски рунами Рода, таки по-русски марсианскими слоговыми знаками.

    Начну с расшифровки надписи, которая понята как «Орион». Рядом с этим изображением, справа, имеется русская подпись: 35 АРКОНА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, и как я понимаю, сам символ составлен из этих знаков. Цифры, которые мне встретились в марсианской надписи впервые, обозначены так: десятки (30) в виде палочек под символом, и если их 3, то это – цифра 30. А единицы передаются числом палочек над символом, так что цифра 5 передаётся пятью палочками. Так преобразуется марсианский слоговой знак КО слова АРКОНА. А в этом названии города мне известны марсианские  знаки Ъ, КО и НА, но неизвестна буква «А», но  её можно понять, как кусочек спирали. Это – новый для меня слоговой знак.

    Затем я перехожу к символу, который был понят авторами статьи, как название «Сириус». Рядом с этим символом имеется русская подпись МАРС МИМА. Следовательно, точной такой же должна быть и подпись марсианскими знаками. Хотя по моей таблице тут, скорее всего, написано слово МА РЪ СЪ ВО, но вовсе не СИРИУС.

    И, наконец, там, где написано слово МИЛКИ ВЭЙ, то есть, МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ,  рядом написано слово русское слово МИМА. Просто, группе  «Старацлан» неизвестны ни руны Рода, ни, тем более, марсианские слоговые знаки.

     

    Рис. 15. Оценка возраста артефактов по возрасту клея

    Оценка возраста артефактов.

    «Конечно, оценка возраста клеящего состава является косвенным показателем возраста изготовления самих артефактов, так как мы не знаем возраст клея на момент его использования и не можем учесть другие факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Но близость оценок возраста между различными артефактами вселяет оптимизм и надежду на то, что мы имеем дело с очень древними артефактами палеоконтакта. Хотя также очевидно, что нужно продолжать анализы и тесты и мы планируем провести новые тесты на керамику, кость и клей

    Однако в этой заметке я хочу затронуть другую важную тему для понимания того, какую информацию могут нести нам древние артефакты Эль Торо «Ацтлан». Анализ изображений нанесенных на артефакты показывает, что им присущи общие смысловые и стилистические черты, одной из которых является символизм образов, расшифровка которых поможет приоткрыть завесу тайны, скрытую за внешними изображениями» [5].

    Я многократно подчёркивал, что оценка рисунков и надписей по возрасту используемых материалов в принципе неверна. Ибо можно делать рисунок в данную минуту красками или составными частями клея, которым много веков.

     

    Рис. 16. Рассмотрение лицевой стороны подвески

    Я решил рассмотреть изображение без подписей и подписи вне изображения. На изображении слева можно видеть космонавта на гусеничном тракторе с реактивной тягой. Этот космонавт  что-то ест из тарелки. На него смотрят две собачки. А справа на него смотрит с вершины ели (видимо, на Марсе) некая птица.

    Что же касается подписей, которые находятся  как за спиной космонавта, так и под ним, и эти надписи гласят: ВСЮДУ ХРАМА МАРСА 35 АРКОНЫ ЯРА СРЕДНЕГО МАРСА КРАЯ РАЯ ВОЙСКА ВОИНОВ 35 СТАНА МАРСА, что означает: ВСЮДУ НА МАРСЕ (НАХОДЯТСЯ) ВОЙСКА ВОИНОВ СТАНА МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КРАЯ РАЯ СРЕДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА МАРСЕ

    Это лишний раз подтверждает, что ни о каких Сириусах, Орионах и Млечных Путях на этой подвеске речь не идёт, и что автор данной статьи придумал своё решение, исходя из каких-то своих соображений. И я решил выяснить эти соображения. Вот что пишет автор  статьи [5]:

    «В этой связи я попытаюсь дать свою интерпретацию тестированного артефакта «Пояс Ориона». Прежде всего, обращает на себя внимания три вклеенных белых камня по центру передней части артефакта: полусфера, лицо и треугольная пирамида. Все они сделаны из одного минерала, что может свидетельствовать об их общей природе. Полусфера может символизировать звезду, лицо – разумных существ, пирамида – знание, высший разум. Их взаимное расположение – три звезды созвездия Пояса Ориона. Справа – ощетинившееся в прыжке животное. По нашему убеждению это волк (собака), что является древним символом Сириуса, который на звездном небосклоне расположен слева, внизу от Ориона. Прыжок – собственное движение Сириуса, а агрессивная внешность животного – опасность, которая вполне объяснима, если согласиться с трактовкой ключевого драматического события, произошедшего в этой системе – мощный взрыв Сириуса В. Сцены взрыва и гибели планеты присутствуют на многих артефактах Эль Торо. Слева расположена фигура сидящего инопланетянина, пьющего напиток из чаши. Мы предполагаем, что это может быть символом Млечного Пути. Как известно, на звездном небе слева от Сириуса наблюдается фрагмент Млечного Пути. Кроме того, происхождение названия Млечный путь довольно древнее, уходящее корнями в Древнюю Грецию, о оттуда, вероятно, еще глубже. Кроме камней и рисунков на аверсе артефакта имеются три знака, которое вероятно связаны с общим сюжетов. Мы предполагаем, что символ спирали и семи исходящих лучей может обозначать созвездие Ориона, где лучи – основная группа звезд, а спираль – объединение в систему. Второй слева знак может принадлежать к характеристике Сириуса (треугольник, круг с поперечной линией и два крючка). Наконец третий – двойная петля с перемычкой – Млечный Путь (или определённая область нашей галактики.) Обобщая, можно выдвинуть предположение, что в целом перед нами фрагмент символической звездной карты с определенными качественными характеристиками».

    Как видим, приводятся чисто умозрительные предположения. Это понимает и сам автор, который в конце статьи пишет: «Очевидно, что это лишь моя интерпретация артефакта, и она не претендует на истину. Но чем больше будет таких попыток, тем скорее мы сможем найти ключи к расшифровке этих невероятных посланий из прошлого».

    Ещё два макета марсианских средств передвижения.

    О них  можно прочитать в статье [6]: «Среди разнообразных артефактов Эл Торо «Ацтлан» особое место занимают каменные композиции, изображающие летательные аппараты инопланетян. Это мои любимые артефакты. Те, кто изучал эти артефакты не мог не обратить внимание на то, на них представлены изображения разнообразных летательных аппаратов – от космических кораблей до индивидуальных летательных средств типа «крылья». Об их классификации я уже писал ранее на нашем вебсайте staraztlan.org.

    Во время нашей экспедиции в Мексику мы приняли участие в IV международной конференции по проблемам артефактов «Ацтлан», организованной ассоциацией Nahui Ollin (спасибо доктору Пабло Санчесу) , где нам были продемонстрированы замечательные артефакты. Сегодня я хочу познакомить вас с двумя такими уникальными артефактами, изображающими многоместные летательные аппараты инопланетян.

     

    Рис. 17. Шестиместный якобы летательный аппарат

    И так, шестиместный летательный аппарат. Корабль имеет вытянутую каплевидную форму. Возможно, состоял из двух составных частей, верхняя их которых утеряна. На палубе корабля вкруговую сидят шесть астронавтов. Важно подчеркнуть, что все фигуры индивидуальны и кроме внешних отличий, на каждой фигуре вырезан свой знак (имя?). Возможно, они изображают конкретных личностей. В центе круга установлен цилиндр, на котором вырезаны отдельные сцены (дисплей?). Выскажу смелое предположение о том, что это, возможно, контейнер для перевозки тел умерших, так как на внешней стороне корабля мы видим сцену космической катастрофы и проводы умершего. В этой связи выскажу еще одну важную гипотезу о том подавляющая часть артефактов «Ацтлан» была изготовлена для целей похоронного ритуала – эти предметы «сопровождали» душу умершего (как, например, в Древнем Египте). Это объясняет обилие современных находок артефактов «Ацтлан». Еще одно важное предположение – в находках мы имеем дело со вторичными ритуальными захоронениями артефактов, которые были сделаны в средние века теми народами, в руках которых эти артефакты оказались (случайно или нет).

    Исходя из внешнего вида артефакта, один из сотрудников группы Звезда-Ацтлан высказал довольно нелепое предположение о том, что изображены древние религиозные представления местного населения. Он неправ в этом смысле дважды: не местного населения, а Руси, и не религиозные представления, а реальные макеты космических кораблей для обучения будущих космонавтов. А в данном конкретном случае автор статьи ошибся и в третий раз: на рис. показан не летательный аппарат, а ходящий по воде, катер. Для доказательства этого положения я читаю надписи.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на изображении катера

    Моё чтение надписей.

    На рис. 18 я начинаю читать надписи с места, указанного белой стрелочкой, усиливая буквы по контрасту. Надпись идёт сначала по окружности на поверхности борта, затем огибает переднюю часть окружности и по дальней кромке носа судна доходит до конца. А текст тут я читаю такой:  МОРСКАЯ АРМИЯ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: МОРСКАЯ АРМИЯ ХАРАОНА МАРЫ (РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА. А ниже, где-то на уровне ватерлинии, я читаю другие слова: МАРСА ВИМАН ХРАМА КРАЯ РАЯ, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КРАЯ МАРСА «РАЙ».

    На ближайшей к зрителю обшивке этого катера можно видеть изображение космического корабля типа «Ш» с выдвижным реактивным двигателем типа «СКИФ», то есть, рассчитанного на одного человека. Помимо русской надписи о МОРСКОЙ АРМИИ это напоминание вида космического корабля является вторым графическим опровержением версии автора статьи о том, что данный макет представляет собой летательный аппарат. И, наконец, над катером нет прозрачного колпака, как над космическими аппаратами.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на части фигурок катера

    Затем я решил рассмотреть часть фигурок, рис. 19. На самой крупной фигурке, на её голове, я читаю подпись: ХРАМ МАРЫ, МАСКА МАРСА МИМА, что означает: ХРАМ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРСА. Не исключено, что он находится в цилиндрическом шлеме. Правее я вижу небольшую фигурку, чьё лицо явно не человеческое. На её голове я читаю слова: МАСКА КАТА МАРСА, что означает: ИЗОБАЖЕНИЕ ДИНОЗАВРА С МАРСА. Затем  я читаю надпись на голове члена экипажа слева вверху: МАРСА КАТ АРКОНЫ, что означает: ДИНОЗАВР СТОЛИЦЫ МАРСА. И, наконец, я читаю надпись на члене экипажа слева внизу: МАРСА КАТ, то есть, ДИНОЗАВР МАРСА.

    Таким образом, становится ясно, что когда-то на Марсе существовали не только моря, но и собственный марсианский военно-морской флот, который, однако, подчинялся земному Западному Каиру, военной столицы Руси Яра Рюрика.

     

    Рис. 20. Масштаб размеров катера и его вид сзади

    Второй артефакт.

    После этого интерес автора к катеру угасает, и автор сообщает о другом артефакте: «Второй замечательный артефакт – восьмиместный космический аппарат, типа летающей «тарелки». Это самый большой, по количеству астронавтов, корабль, который нам известен. Также как и в первом артефакте, все фигурки астронавтов здесь индивидуализированы и имеют свои знаки (имена). На верхней крышке изображена важная символическая сцена, о конкретном содержании которой пока приходится только догадываться. Изучение этих двух артефактов, в том числе под микроскопом, убедило нас в их подлинности. Патина, тип резьбы, стилистика – все соответствует складывающемуся у нас представлению о подлинных артефактах Эль Торо «Ацтлан».

     

    Рис. 21. Второй артефакт, вид сверху и под крышкой

    Чем является второй артефакт типа «Ш»,  я хотел бы прочитать на его неявных русских надписях. И на рис 22 я рассматриваю вид сверху, усилив контраст и увеличив размер изображения. Сначала  я читаю строки наверху, где написано: МАСКА СКОЛОТОВ ЯРА МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СКОЛОТОВ МАРСА. Это меня насторожило, поскольку войска Яра Рюрика состояли из сколотов Азии. А граница между Европой и Азией тогда проходила чуть восточнее Германии, а потому славяне-сколоты Франции, Испании, Италии, Португалии и Греции. Следовательно, макет данного КК принадлежал не славянам Рюрика. – Так кому именно? Над согнувшимся левом космонавте я читаю слова: ИС 1 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА, а продолжение написано на поверхности забрала: МАРСА РИМА АРМИЯ.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на втором артефакте

    Если посмотреть на композицию рисунка, то мы видим, что верхний  космонавт склонился над упавшим. Внутри круглой  шапочки этого космонавта я читаю слова: РИМА КАТ ЯРА, что означает: РАЗУМНЫЙ ДИНОЗАВР РИМА. А внутри головы упавшего космонавта я читаю слова: КАТ ЯРА 35 АРКОНЫ, то есть, РАЗУМНЫЙ ДИНОЗАВР ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Такое впечатление, что римский динозавр побил динозавра из Великого Новгорода. И, на что ещё можно обратить внимание,  маска русского динозавра сзади гладкая, а на маске римского динозавра находится забрало в виде человеческого лица. Изображение головы римского динозавра я показал на рис. 22 наверху справа, а его забрало н шлеме – наверху слева. И, наконец, на внешнем кольце я читаю слова: МАРСА РИМА ВИМАН МАРЫ, что означает, что данный КК принадлежит к КОСМИЧЕСКИМ КОРАБЛЯМ МАРСА РИМА. И это для меня весьма интересно, поскольку КК Рима на Марсе мне пока ещё не встречались.

     

    Рис. 23. Вид на внутреннюю часть КК и моё чтение надписей

    Первое, что бросается в глаза на рис. 23, это наличие для каждого члена экипажа своей крайне маленькой ячейки. Не совсем понятно, как они действуют единым коллективом. В этом состоит большое отличие КК италийского Рима от КК Руси Рюрика. К большомк сожалению, тела членов команды скрыты в ячейках, а их головы слишком малы для чтения на них надписей

    Далее  перехожу к чтению надписи на среднем круге данного КК. Тут написано: МАРСА МАСКА ВИМАН МАРЫ КРАЯ РИМА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА КРАЯ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. А в целом изображение на центральном круге напоминает корабельный якорь.

    На этом текст описание двух КК со стороны автора статьи [6] заканчивается, и публикуется ещё одно изображение КК. Однако о нём автор говорит:  «В заключении приведу в пример фото поддельного артефакта, изображающего НЛО. Нетрудно заметить, что данном случае, и материал, и качество резьбы, и стилистика находятся в полном противоречии с оригинальными предметами», рис. 24.

     

    Рис. 24. Якобы поддельный макет КК марса и моё чтение надписей

    Моё чтение надписей.

    Я согласен с тем, что и материал, и качество резьбы на этом артефакты иные, более грубые. Но выводы делаю иные – просто изготовители этого макета имеют иные культурные традиции. А какого именно народа, можно узнать, прочитав надписи.

    Над пляшущим человечком слева я читаю слова: КРАЯ РИМА ВИМАНЫ МАРЫ, что означает: КРАЯ РИМА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. То есть, это комические корабли италийского Рима, а не части Всея Руси, не Края «Рай» Руси Рюрика на Марсе. А на самом воине я читаю слова: КРАЯ ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ РИМА ЯРА ВОИН, что означает: ВОИН КРАЯ КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ВОИНОВ ИТАЛИСКОГО РИМА.

    Затем я читаю надпись на правом персонаже, который поднял руки: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ КРАЯ РАЯ, что означает: ТРУП ОТ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КРАЯ «РАЙ» МАРСА. Это означает, что эти воины погибли от рук космонавтов италийского Рима. Тем самым, римляне поместили это агитационное изображение на крышу своего КК типа «Ш», чего никогда не делали воины-космонавты Рюрика. 

    Таким образом, автор статьи выдвинул неверное предположение. Перед нами – не поддельный макет КК, а макет, созданные не в Великом Новгороде, а в Риме. Отсюда – разница в материале, способе нанесения штрихов т внешнем виде этого макета КК. Но для меня это 0 находка, ибо это – макет КК Рима, созданный в Риме, так что степень достоверности тут максимальна.  – А далее я перехожу к иному материалу.

     

    Рис. 25. Первая картинка из письма В. Смирнова от 11 июня

    11 июня 2020 года мне письмо от Вадима Смирнова, где находились изображения 11 картин из окрестностей Кочиной горы вблизи от подмосковных Бронниц. Из него я показываю первую картинку, где изображена женщина, сидящая на корточках перед деревянным срубом, на котором изображены деревянные фигурки почитаемых то ли богов, то ли святых Понятно, что картинка требует чтения. Как обычно, я усиливаю по контрасты фрагменты изображения, которые я читаю.

    Сначала я читаю надписи на лесном массиве слева. Как я полагаю, показан марсианский пейзаж в эпоху Рюрика, когда там существовала атмосфера и росли леса. Итак, на совокупности листьев я читаю слова: МИМА МАСКА КРАЯ РАЯ, а ниже – ЛИКИ МАРСА МИМА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИЛЕ ЖРЕЦА (ЯРА РЮРИКА) КРАЯ «РАЙ», ЛИКИ МАРСА ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). Этих ликов всего два: мамонт на вершине холма и одетая женщина перед деревянным срубом.

     

    Рис. 26. Моё чтение надписей на первой картинке Смирнова

    Далее я рассматриваю первый лик изображения – мамонта. На его теле можно прочитать подпись: МАРСА ВОИН КРАЯ РАЯ. При чём здесь мамонт, я знаю после  рассмотрения предыдущих 10 картинок: для охраны землян от местных хищных динозавров.  А на почве под мамонтом я читаю слова: ХРАМА МИМА МАРЫ ХАРАОНА, что означает, что его привезли из одного из ЗЕМНЫХ ХРАМОВ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА.

    Затем я перехожу к чтению надписей на причёске единственной женщины на картинке: ЯРА РЮРИКА МИМА ХАРАОНА МАРЫ КРАЯ РАЯ АРКОНЫ 30 ЯРА, что означает: ЖРИЦА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на косе жрицы я читаю слова: ЯРА ВАРЯГА ХРАМА.

    А на деревянных фигурках я читаю слова: на левой – МИМА, ЯРА МАСКА, что означает: ЖРИЦА, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, на правой – МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ. На  верхнем бревне ближайшей к зрителю стенки сруба я читаю слово ХАРАОНА, а на шарообразных наверщиях сруба я читаю слова: на левом шаре ХРАМА, а правом – МАРЫ. И, наконец, на дальнем холме, где видно некое строение, я читаю слова: ХРАМ. МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МИМА ХАРАОНА, что означает: ХРАМ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА И ХАРАОНА (РЮРИКА). Иначе говоря, это – тот самый храм на территории Марса, из которого пришла показанная на рисунке жрица, чтобы помолиться на фигурки двух земных жриц как прижизненных святых.

     

    Рис. 27. Вторая картинка из письма В. Смирнова

    На второй картинке Смирнова показаны три женщины, где деве левые женщины одеты в платья, а у правой на обнажённом торсе виден некий узел ткани, напоминающий бюстгальтер. Средняя дама держит руки над чашей с водой, правая дама разводит руками, руки левой дамы не видны.

    Сначала я читаю слова на центральной даме: МИМА ЛИКА 30 ЯРА АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ, что означает: ЖРИЦА ЛИКА ХРАМА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на нижней части груди  я читаю продолжение: МИМА ХАРАОНА, то есть, ЖРИЦА ХАРАОНА. А на кромке, а также на боковой поверхности чаши с водой  я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВАРЯГА ХАРАОНА В 35 АРКОНЕ МАРСА, что можно понять, как КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ) ВАРЯГА, ХАРАОНА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. Скорее всего, жрица совершает какой-то заупокойный ритуал.

     

    Рис. 28. Моё чтение надписей на второй картинке Смирнова

    Затем я рассматриваю прическу на даме слева от центральной. Тут написано: ВЕРНЫХ ВОИВ МАРЫ МИМА, что означает: ЖРИЦА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. А на причёске правой дамы я читаю самую длинную подпись: МАСКА ВОЙСКА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ. МИМА 53 ВИМАН ВОИНОВ МАРСА ХАРАОНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ  КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА СКОЛОТОВ АЗИИ. ЖРИЦА ВОИНОВ 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА).

    Таким образом, показаны все участницы поминального ритуала в честь погибших воинов космических кораблей.

    Обсуждение.

    Я продолжаю рассматривать макеты космических кораблей Земли и Марса эпохи Рюрика, которые имеют самое разное объяснение в официальной и даже в неофициальной науке: ритуальные предметы древнего религиозного культа одного из народов Латинской Америки, современные НЛО, пришельцы с планет далёких звёзд, куски скал как «игра природы». И первый сюжет, который касается якобы «куска скалы в виде космического корабля», который затонул неглубоко в Балтийском море так, что стал доступен ныряльщикам, подвергся моему эпиграфическому исследованию.

    Затонувший объект оказался базальтовым макетом комического корабля Марса в натуральную величину, который в эпоху Рюрика служил, по моим предположениям, наглядным пособием для обучения космонавтов. Отслужив службу, он оказался ненужным, и его затопили в эпоху Рюрика на подводном воинском кладбище. Но таков был комический корабль спецназа, и в одной из статей интернета был показан его реконструированный вид. Это – весьма интересный вклад в копилку видов КК эпохи Рюрика.

     

    Рис. 29. Ещё одно изображение макета КК, видимо, на экране локатора

    Второй сюжет связан с находкой трупа марсианского космонавта в Египте. Это означает, что завеса секретности, наложенная НАСА на все сообщения о контактах с инопланетянами, по меньшей мере, в отношении трупов, снята. Труп в скафандре сохранил внешний вид живого существа, голова космонавта оказалась похожей на голову обезьянки, шлем и пространство под ним оказались подписанными, подписи оказались русскими, я их смог прочитать и выяснилось, что космонавт был не обезьянкой, а динозавром. Иначе говоря, на Марсе существовали разумные динозавры, мыслящие рептилоиды.

    Третий сюжет – это продолжение цитирования статей группы «Стар-Ацтлан» о различных изображениях комических кораблей. Эта группа разрабатывает концепцию, по которой рисунки или макеты КК есть нечто вроде икон или фигурок древних богов предков  народов Мексики, в КК – это аппараты для переноса душ умерших на небо. Но это – интерпретация, и не исключено, что она создана для того, чтобы иметь возможность публиковать сами изображения и фотографии макетов в научной литературе. Это дало мне возможность немного увеличить марсианский силлабарий, хотя всего лишь на один слоговой знак «А» в виде кусочка спирали. Но, что существеннее, я смог понять способ передачи двузначных цифр: вертикальные участки марсианских знаков увеличиваются в том количестве, какую цифру нужно передать, причём единицы передаются вертикалями верхних знаков, а десятки – вертикалями нижних знаков. При этом вертикали могут выглядеть и наклонно. 

    Кстати, критика интерпретаций группы «Стар-Ацтлан» по частностям составила четвёртый сюжет. Так, типичный морской катер был этой группой интерпретирован как «летательный аппарат для переноса душ умерших», хотя он принадлежал МОРСКОЙ АРМИИ ХАРАОНА МАРЫ (РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА как части КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КРАЯ МАРСА «РАЙ». Иначе говоря, у Рюрика на Марсе существовали военно-морские силы, что предполагает существование на Марсе не только рек и озёр, но и настоящих морей в эпоху Рюрика.

    Что интересно, так это наличие среди воинов Рюрика довольно большого количества марсианских динозавров. В том числе и моряков.

    К пятому сюжету я бы отнёс выявление КК марсианских кораблей италийского Рима, без чего война Руси Рюрика и италийского Рима, в том числе и на Марсе, была бы не вполне понятной. Причём, что интересно, удалось выявить макеты КК Рима, изготовленные не только скульпторами из Руси, но и скульпторами из Рима. Примечательно, что макет КК Рима оказался настолько низкого качества  по материалу и способу изготовления, что группа «Стар-Ацтлан» признала этот макет фальсификацией.

    И, наконец, шестой сюжет – это продолжение серии «Будни землян на Марсе», связанные с картинками из находок Вадима Смирнова в окрестностях подмосковных Бронниц, на этот раз – в окрестностях Кочиной Горы.

    Заключение.

    Итак, можно констатировать определённый прогресс в моих исследованиях, как КК, так и других технических устройств на Марсе.

    Литература.

    1. begin-journey. НЛО на дне Балтики. 28 ноября 2015 года. Источник: https://begin-journey.ru/nlo-na-dne-baltiki.html

    2. Селезнёва Алиса. Мы не первые на Земле: невероятная техника древних доказывает существование высокоразвитых цивилизаций в прошлом. Источник: https://u-f.ru/news/science/u10/2019/05/09/279241

    3. Тюкачёва Ирина. Обнаруженная в Египте мумия инопланетянина вызвала недоумение учёных. 13 марта 2019 года. Источник: https://u-f.ru/news/science/u6624/2019/03/13/273077

    4. Learner. Анализ изображений НЛО на артефактах Эль Торо. Источник: http://staraztlan.org/ru/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/analysis-ufo-images-on-eltoro-artifacts/ 

    5. Learner. Возможно, они прилетали с Сириуса? Источник: http://staraztlan.org/ru/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/maybe-they-flew-in-from-sirius/  

    6. Learner. Летательные аппараты древних инопланетян. Источник: http://staraztlan.org/expeditions/aircraft-ancient-aliens/  

     

     

Комментарии:

Шандор
09.07.2020 19:07
"Боги оберегают планету Земля" - явно не оберегают. С таким злобным оскалом не оберегают. Что-то тут не то.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову