О псевдоархеологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Космонавты Майя.
  • Марсианский дисколёт.
  • Боги майя.
  • Изображение дисколёта.
  • Изображение пилота.
  • Как погибла жизнь на Марсе.
  • Почему Марс красный?
  • Красноцветные коры порождены жизнью.
  • Замерзшие реки Марса.
  • Моё чтение надписей на рисунках.
  • Картинки на камнях из Бронниц.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис.1. Эрих фон Дэникен.

    Термин «Псевдоархеология» отсутствует  в русской науке. Зато он имеется в английском варианте Википедии: «Pseudoarchaeologyalsoknownas alternativearchaeology, fringearchaeology, fantasticarchaeology, cultarchaeology, and spookyarchaeologyreferstointerpretationsofthepastfromoutsideofthe archaeological sciencecommunity, whichrejecttheaccepteddatagatheringandanalyticalmethodsofthediscipline», то есть «Псевдоархеология – также известная, как альтернативная археология, пограничная археология, фантастическая археология, культовая археология и жуткая археология относится к интерпретациям прошлого вне археологического научного сообщества, которые отвергают принятые методы сбора данных и аналитические методы этой  дисциплины».

    И тут же приводятся два портрета, рис. 1,  Эрих фон Дэникен, и рис. 2, Грэхем Хэнкок, «два очень широко публиковавшихся пропагандиста псевдоархеологических взглядов».

     

    Рис. 2. Грэхем Хэнкок

    «Псевдоархеологические интерпретации включают в себя использование артефактов, сайты или материалы для конструирования научно необоснованных теорий для поддержки  певдоархеологических притязаний. Методы включают в себя преувеличение доказательств, драматизированные или романтически окрашенные выводы, использование заблуждений, и фабрикация доказательств. По словам археолога Джона Хупса из его статьи в журнале «Общства американской археологии», «Псевдоархеология активно пропагандирует мифы, которые обычно используются для доказательства превосходства белых, рационализированного расизма, национализма, колониаизма, а также лишения собственности и угнетения коренных народов».

    Если расизм и национализм – главные пороки псевдоархеологии, то понятно, почему этот термин не прижился в РФ, где за годы пролетарского интернационализма в СССР такое явление полностью отсутствовало. Зато в нашей литературе имеется термин «Палеоконтакт», по поводу которого русский вариант Википедии пишет: «Палеоконта́кт (гипо́теза дре́вних космона́втовпалеокосмона́втика) — гипотетическое посещение Земли в прошлом разумными существами внеземного происхождения , предположительно отражённое в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто гипотеза палеоконтакта подразумевает внеземное происхождение некоторых (или всех) цивилизаций. 

    Идею палеоконтакта развивали и развивают такие авторы, как Чарльз Форт, Константин Циолковский, Иммануил Великовский, Матест Агрест, Робео Шарроу, Эрих фон Дэникен, Александр Казанцев, Захария Ситчин, Джорджио Цукалосс, Андрей Скляров и другие. Сюжет палеоконтакта часто используется в научной фантастике.  В современной научной литературе гипотеза палоконтакта всерьёз не рассматривается».

    Тем не менее, статьи на эту тему публикуются. А потому попробуем разобраться, что в них может быть принято наукой, а что – нет.

     

    Рис. 3. Космонавт якобы майя и моё чтение русских надписей

    Космонавты Майя.

    Так называется статья [1]: «Древняя культура Майя до сих пор остается загадкой для ученых всего мира. Каким образом удалось добиться такой акустики в пирамидах и храмах, что можно было услышать друг друга на расстоянии 100 метров? Почему у этого древнего народа был такой повышенный интерес к планете Венере? Создание точнейшей астрономической карты и календаря подвергают сомнению тот факт, что эти дело рук первобытных людей». – Автор сомневается вполне логично. Однако он  показывает скульптурную фигурку, которая не оставляет сомнения в профессии персоны, которая изображена на этой фигурке – космонавт. И, скорее всего,фигурка найдено на территории проживания древних  майя.

    Так что же тут ненаучно? – А утверждение автора, что перед нами – космонавт майя. И доказать это проще простого: достаточно прочитать подпись. Но не с помощью иероглифов майя, а по-русски, что я и делаю на рис. 3.

    Сначала я увеличиваю размер прозрачного окошка, затем немного усиливаю его контраст. И далее читаю русскую надпись на верхней рамочке: ВОИН по вертикали, и далее по горизонтали: ВИМАН МИМА МАРЫ МАРСА, что означает: ВОИН МАРСА КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ ЖРЕЦА МАРЫ. А ниже рамочки я читаю слова: МАРСА СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ, МИМА, что означает: ХАРАОНА И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ МАРСА

    Затем я читаю надпись на загубнике, и даже чуть выше, под носом: ХАРАОНА МАРЫ, а на загубнике – МАРЫ МИРА МАРСА ВИМАН, что означает: ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ МИРА КОСМОСА МАРСА. А ещё ниже можно видеть символ: 30 А, что означает: ИЗ 30 АРКОНЫ., то есть, ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Иными словами, я провёл эпиграфический анализ, чего никогда не делают представители псевдоархеологии. Ну и что? – Может спросить иной читатель. А вот что: наиболее частые возражения читателей, что такого рода фигурки – это современная подделка. Как если бы современные скульпторы не просто знали, как выглядели  космически корабли и космонавты, но на территории Латинской Америки умели подписывать свои изделия по-русски, более того, используя выражения того времени, например, знали, кто такой ХАРАОН, какой город был 30, 35 или 33 Арконой Яра, умели датировать годами Яра, как назывались динозавры, какой номер имела Аркона на Марсе, как назывался там край под управлением Рюрика и прочее. Пока весь этот объём знаний кроме меня никто не знает даже в России, а как это могли знать в период сбора фигурок в ХХ веке? Иначе говоря, такие вещи никакие местные фальсификаторы на территории бывшего расселения народа майя  не знают и не могут знать.

     

    Рис. 4. Летательный аппарат (дисколёт) и моё чтение надписей

    Марсианский дисколёт.

    Картинку дисколёта я вижу не впервые, и даже иногда читал надписи на нём. Но теперь я решил прочитать максимум надписей, хотя они были едва заметны. Как всегда я использовал свою обычную методику: увеличил изображение и усилил контраст. Тем не менее, даже после этого надписи оказались едва заметными.

    На самом верху дисколёта находится круглый люк. Скорее всего, это был единственный вход в дисколёт. А чуть ниже в самом центре находится лик анфас, однако это лицо, скорее всего, было не человеческим. Левее при усилении контраста можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА МАРЫ, что означает:   ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Что же касается лика, то на нём я читаю слова: МАРСА МИМ ВИМАН МАРЫ МАРСА ВОЙСКА ХРАМА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦ ВОЙСКА ХРАМА РЮРИКА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.

    Но самая крупная надпись мне далась с трудом. Она читается так: СТАН МАРСА ВИМАН ВОЙСКА. Она написана крупными буквами именно для того, чтобы её можно прочитать с большого расстояния. И опять – если считать, что это современная подделка, то откуда фальсификатор мог знать, почему инопланетный объект должен быть подписан на одном из земных языков, более того, что этим земным языком был язык русский, (в археологии русский язык считается самым молодым из славянских), и наконец, это не современный русский язык, а тот, где имеются древние реалии (например, слова ВИМАНА, МИМ, 30 АРКОНА ЯРА)? – Так что я отметаю это предположение.

     

    Рис. 5. Лётчик-космонавт во время пилотирования

    Боги майя.

    «Прямых доказательств контактов цивилизации Майя с инопланетянами до недавнего времени не было. Ученые не могут оставить без внимания тот факт, что этот народ были удивительным образом информирован об устройстве этого мира и некоторых других планет для своего времени, и исследователи сомневаются, что люди того времени не могли сами, без чьей либо помощи создавать такие вещи».

    Возникает вопрос: можно ли считать информацией подписи на чужом языке, очень далеко отстоящем от языка майя? Замечу, что все изображения были подписаны по-русски. Другое дело, что ни учёные, относящиеся к этим артефактам, как к подделкам, ни сторонникам идей палеоконтакта не приходило в голову не только прочитать надписи, но даже заподозрить их существование. Действительно, эти надписи можно обнаружить, только если иметь за плечами опыт эпиграфической деятельности не менее пары десятилетий. Вот и в данном случае подписи находятся на верхней и нижней кромках данного изображения.

    На верхней кромке я читаю слова: МАРЫ МИМ ХРАМА МАРЫ РИМА МАРЫ МАСКА МАРСА РЮРИКА ЯРА СКИФА, МИМА МАРЫ ХАРАОНА МАРСА, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА МАРСА ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА ХАРАОНА МАРЫ МАРСА

    На нижней кромке я читаю слова: МИРА РИМА МАСКА РЮРИКА ЯРА, МИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ МАСКА ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ МАРСА СКЛАВЯН СКИФОВ-СКОЛОТОВ ВОЙСКА 35 МИМА СТАНА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ В  СТИЛЕ РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА МАРЫ КОСМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА СЛАВЯН-СКИФОВ СКОЛОТОВ ИЗ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Однако на нижней кромке имеется и вторая, более низкая  строка, однако, судя по первым словам,  а именно СТАНА МИМА РЮРИКА СКЛАВЯН МАРЫ ВИМАН, идёт повторение слов первой строки нижней кромки, но в ином порядке. То есть, новой информации тут нет.

    Итак, налицо опять разрушение мифа о том, что 1) данное изображение принадлежит предкам народа майя (на деле это изображение, сделанное на русском языке в Великом Новгороде), и 2) что оно  свидетельствует о контакте с пришельцами (на деле прилетели русские войска Рюрика, базирующиеся на Марсе. Но это – не пришельцы, а свои, земляне.

    Однако прочитанный материал наводит на мысль о том, что это русское изображение эпохи Рюрика из Великого Новгорода (МАСКА РЮРИКА) составных частей космического корабля. И отношение к этой картине должно быть не такое, как к «изображению богов майя в религии майя», а как к подробному  реалистическому изображению агрегатов космического корабля, летавшего на Марс и обратно. 

    Но с такой точки зрения предположение автора статьи [1] выглядят просто шуткой: «Ответ напрашивается сам собой, все это результаты контактов Майя с инопланетными цивилизациями, которые и были источником тайных знаний, однако научный мир все равно сомневается в подлинности некоторых артефактов, а также многочисленных фотоснимков с ними. Все же обнаруженные интересные факты позволяют сделать вывод о том, что инопланетяне все же посещали эти места». – Посещали эти места продвинутые в техническом отношении воины-космонавты славяне-соколовяне.

     

    Рис.6. Моё чтение надписей на агрегатах космического корабля

    Рассмотрение агрегатов космического корабля я начинаю с изображения пульта управления, расположенного горизонтально. Но для  чтения надписей я его располагаю вертикально, и на его вершине я вижу Г-образный отросток. А на нём я читаю слова: МАСКА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИЛЕ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Ниже следует соединительный модуль между данным горизонтальным прибором и С-образным трубопроводом. На нём я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК ЯРА ВИМАН МАСКА ВОИВ МАРЫ ВИМАН, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИЛЕ РЮРИКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА. На верхнем сочленении трубопровода я читаю слова: СЛАВЯН ВИМАН МАРЫ, то есть, СЛАВЯН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

    Мы видим, что, к сожалению, тут нет названий для аппаратуры, а говорится только об общей принадлежности космических кораблей. В таком случае постараемся догадаться, что тут изображено.  С самого начала понятно, что показан не телескоп и вообще не оптическое устройство. Кстати, по истории астрономии мы помним, что облачный слой Венеры не позволил разглядеть рельеф её поверхности, но это удалось с помощью радиолокации. Так что трубопровод – это кожух для СВЧ-волноводов радиолокаторов, а Г-олразное окончание прибора – это антенна, н не вращающаяся, а неподвижная, стало быть, с фазированной решеткой. Судя по толщине кожуха примерно в 1 дм (по сравнению с размерами космонавта), радиолокатор работает на сантиметровых волнах. При этом один волновод соединён с генератором (на рис. 5 внизу), тогда как другой – с приёмником (рис. 6 вверху). И у каждого из них есть свои антенны.

    И действительно, если расположить кожух волновода горизонтально, то слева, начиная с закругления, можно прочитать слово ВХОДА, в центре – слово СИГНАЛЫ, справа – слово ВОЗВРАТА. Удивительно, что тысячу лет назад существовало слово СИГНАЛЫ, равно, как и СВЧ-радиоэлектроника. А на вертикальном расположении этого устройства, под изображением сжатой в кулачок кисти руки, можно прочитать слово ЗВУКИ.  Отсюда кулачок можно принять за диффузор динамика.  А на левой части чуть выше  в горизонтальном положении прочитать слово ВОЗВРАТ. Скорее всего, эта часть установки являлась ультразвуковым локатором.

    На генераторе нет его названия. На нём написано: ВИМАН ВОИНОВ СТАНА ВОЙСКА МАРЫ. Генератор сбоку напоминает голову дракона в левый профиль с открытой пастью. Нет названия и у монитора, где СВЧ-радиоволны превращались в визуальную картину. Здесь изображены какие-то завитки в стиле гораздо более позднего стиля рококо с подписью: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ, что означало: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ.

    Из этого следует, что генератор и монитор относились к устройства с грифом «секретно», тогда как общая схема устройства получения информации считалась несекретой.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на пилоте и его кресле

    Далее я рассматриваю фигуру пилота, рис. 7. Его руки заняты управлением не космическим кораблём, а устройством наблюдения. На его голове, точнее, на головном уборе, я читаю надпись: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ. Удивительно, но пилот показан с обнажённым торсом, с голыми ногами и босиком. Но не в скафандре. Это означает, что в кабине пилота было очень жарко. А за спиной пилота можно видеть часть кабины, но на виде сверху. Для удобства рассмотрения я поворачиваю изображение кресла так, чтобы оно находилось не горизонтально, а вертикально. При этом сиденье и спинка видны вверху, а за креслом находятся несколько каких-то приборов, два бака с жидкостью, а ниже – какая-то пружина, – вероятнее всего, амортизатор для смягчения толков при старте и приземлении. Под пружиной можно прочитать слова: МИМ ВИМАН МАРСА, то есть, ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.

    Как видим, рисунок 5 оказался весьма информативным.

     

    Рис. 8. Пять артефактов, имеющих отношение к палеовизиту

    На рис. 8 показаны пять артефактов, имеющих отношение к палеовизиту. В данном случае артефакты интересны не сами по себе, а как носители изображений, имеющих отношение к теме космических перелётов. Продолжая утверждать, что речь идёт о контакте народа майя и пришельцами, автор статьи [1] пишет: «Ответ напрашивается сам собой, все это результаты контактов Майя с инопланетными цивилизациями, которые и были источником тайных знаний, однако научный мир все равно сомневается в подлинности некоторых артефактов, а также многочисленных фотоснимков с ними. Все же обнаруженные интересные факты позволяют сделать вывод о том, что инопланетяне все же посещали эти места». – Я тоже согласен с тем, что всю территорию Северной и Южной Америки посещали комические корабли, но только войска Рюрика, как с Земли, так и с Марса. Хотя лично мне более интересны те изображения, которые связаны с марсианскими космическими кораблями.

     

    Рис. 9. Пластина с изображением технического сооружения

    Я решил разобраться, что  именно изображено на этих артефактов. Начал с первого, с пластины, на которой изображено какое-то сооружение. Для того, чтобы понять, что это такое, я решил прочитать подписи. Как всегда, я увеличил размер изображения и усилил её контраст. И на верхней строке я прочитал слова: ХРАМА МАРЫ МАРСА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ МАРСА.  К сожалению, это не даёт ответа на вопрос, что же именно изображено.

    Тогда я решил усилить контраст решетчатого купола, и тут получил ответ: МИМА МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА МАЧТЫ МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАЧТЫ ДЛЯ  ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, на поверхности Марса находятся какие-то мачты, причем слева от хорошо выписанной мачты, то есть, вдалеке, имеется ещё одна мачта грибовидной формы, но с несколько иной формой купола.

    Честно говоря, я нигде не читал о том, что на поверхности Марса имелись какие-то мачты. Хотя можно было догадаться после того, как я смог прочитать подписи на астрономической картине «Белый город» русские подписи:  ХРАМ МАРЫ в столице, имеющий высоту в 37 этажей. – На Земле мачты обычно играют роль опоры для подвески воздушной линии электропередач. Полагаю, что такое же назначение было и у марсианских мачт, а купол мог защищать либо от дождя, либо от солнца.

    Ещё ниже можно видеть часть марсианского городского пейзажа. На переднем плане находится нечто вроде ступенчатой пирамиды, за которой можно видеть три башни, где башня в центре – 3-этажная, с барабаном и шпилем, как бы церковь, башня справа - -5-этажная, с конической крышей, а башня слева – 7-этажная. Все 3 башни – каменные.

    Я очень обрадовался тому, что тут показан городской пейзаж. На этом участке городского пейзажа оказалось возможным прочитать слова: В ГРАДЕ МАРСА МАСКА СТАНА МИМА МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ  СТАНА ЖРЕЦА МАРСА В ОДНОМ ИЗ ГОРОДОВ МАРСА. – На мой взгляд, очень удачное изображение.

     

    Рис. 10. Пластина с изображением мачты и лицом

    Ниже на рис. 8. Изображена ещё одна пластина, которую я хотел бы рассмотреть с точки зрения эпиграфики. Это я делаю на рис. 10, увеличив изображение и усилив его контраст. На пластине можно видеть изображение мачты линии электропередач, перед которой парит в воздухе тело человека с огромной головой в весьма своеобразном головном уборе. Сначала я читаю надпись на куполе над мачтой: МАРСА КРАЯ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ ОБЛАСТЕЙ МАРСА.

    Что касается лица, на нём я читаю слова: МИМ ЯРА, а внизу – датировку: 8 ЯРА ГОД ВАРЯГА. На современном русском языке и с пересчётом на привычное для нас летоисчисление это означает: ЖРЕЦ ЯРА В 864 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ.

    Это изображение подтверждает существование мачт линий электропередач, причём наверху некоторых из них могут находиться радиотелескопы.

     

    Рис. 11. Ещё две пластины с изображениями

    Далее можно видеть рис. 11, на котором изображены две пластины, возможно, золотые, с рисунками, которые я хотел бы рассмотреть.  И затем следует текст автора: «Правительством Мексики обнародованы снимки с изображением НЛО». «Майя построили множество пирамид, в которых при проведении раскопок были найдены древние артефакты. Это была настоящая сенсация. Являются ли загадочные изображения, напоминающие летающие тарелки, а также картинки существ с раскосыми глазами и вытянутым туловищем, доказательством того, что люди того времени наблюдали неопознанные летающие объекты? Совершая путешествие по Америке можно встретить подобные изображения во многих местах».

    Сначала я решил рассмотреть изображение правой пластины на рис. 11, создав рисунок 12., и увеличив размер изображения.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на рис. 11 справа

    На пластине, показанной на рис. 12, показана то ли мачта электропередач, то ли дисколёт в виде шляпки гриба. На этой шляпке я выделяю овальный лик, на котором написаны слова: ВОЙСКА ХРАМА ВИМАН ХАРАОНА МАРСА МИМА ВАРЯГА, что означает: ВОЙСКА ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА МАРСА, ЖРЕЦА И ВАРЯГА (ЯРА РЮРИКА).

    Ниже, внутри конического пространства, находится некое существо с головой волка в левый профиль, на которой я читаю слова: ХРАМА ВОИВ, и ниже внутри горизонтально вытянутого овала, я читаю продолжение: СКИФОВ, что означает: ХРАМА ВОИНОВ-СКИФОВ. А справа на том же уровне я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. В самом низу можно видеть некий марсианский храм с крестом Мары, то есть, храм Мары. А в воздухе Марса можно видеть дисколёт.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на рис. 11 слева

    Далее я перехожу к изображению на рис. 12 слева.  Это – фигура мужчины-воина  в правый профиль. Его правая рука опирается на посох, а левая поднята вверх. Однако прежде, чем читать надписи на самом воине, я читаю надпись на самом верху, на верхней планке рамочки. Тут написано: МАРСА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ С МАРСА. Ниже я читаю слова: ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА.

    Ещё ниже я читаю слова: КРАЯ «РАЙ». И затем я читаю слова на лице воина, а затем – на плечах воина: ВОЙСКА ВОИН МАРСА ВИМАН ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ С МАРСА КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. Это – очень полезное изображение воина-космонавта без скафандра (напомню, что в эпоху Рюрика воздух был и на Земле, и на Марсе,  а выход в открытый космос, видимо, был крайне редким явлением). Что же касается скафандров, то их воины-космонавты  надевали не для выхода в открытый космос, а при высадке на незнакомую планету или её спутник. 

     

    Рис. 14. Ещё 4 пластины с изображением древних артефактов

    Продолжу цитирование статьи [1]: «На одном из снимков изображен обнародованный мексиканским правительством артефакт, возраст которого превышает тысячу лет. Специалисты считают, это является прямым доказательством, что люди не единственный развитый вид, что во Вселенной есть еще более развитые существа. Древние города и таинственные находки всегда вызывают особый интерес у современного человека. В течение 80 лет эти загадочные артефакты были скрыты от общественности, и лишь в 2012 году при участии продюсера Рауля Хулиа-Леви был снят документальная картина о них».

    Далее я читаю надписи на верхней пластине, изображенной на рис. 14, для чего я, как обычно, увеличиваю размер изображения и усиливаю его контраст, рис. 15.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на верхней пластине рисунка 14

    Верхняя пластина на рис. 14, как мне представляется,  когда-то висела на стене на двух гвоздях (или шурупах), отверстия для которых показаны наверху. Скорее всего, показан небольшой космический корабль на одного человека в правый профиль. Он членится на 6 частей. Самая правая часть – это антенны неких устройств (СВЧ-радиоволн, ультразвуковых излучений). Второй отсек – кабина пилота, где пилот показан в сидячем положении в шлеме с кислородным прибором и с поднятой рукой. В третьем отсеке находится двигатель,  в четвёртом, как я полагаю, баки с топливом, в пятом находится оборудование двигателей, а пятый – это сопла двигателей и рулевые крылья. До сих пор изображения такого рода небольших  космических кораблей мне не встречались. 

    Затем я читаю подпись на верхней строке изображения в горизонтальном положении: МАСКА МИМА ВОИВ ВОЙСКА ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОИНОВ ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА. Иначе говоря, жрец был как раз пилотом.

    Более подробные сведения из этого изображения можно получить, если данный корабль в виде ракеты поместить вертикально. Здесь я выделяю помимо изображения корабля, лик № 5, голову пилота (лик № 1), на которой вместе с телом я читаю слова: ВОИВ ВАРЯГА ВИМАНА, а ниже – слова: МАРЫ АРМИИ, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ АРМИИ ВОИНОВ ВАРЯГА. Эта надпись подтверждает мою атрибуцию. Лик № 2 весьма напоминает лицо Яра Рюрика анфас, но стилизованное. 

    А-образный агрегат двигательного отделения  (артефакт № 6) имеет подпись: ЯРА МАСКА ВИМАН ДВИЖКА, что означат: ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ. Слово ДВИЖОК я встретил впервые.

    Лики № 3 и № 4 – это, как я полагаю, лица жрецов-пилотов в левый и правый профиль соответственно. И, наконец, на рулях и на дюзе двигателя я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на нижней левой пластине рисунка 14

    Изображение дисколёта.

    На рис. 16 находится нижнее левое изображение на пластине 14.  На мой взгляд, верхняя часть этого изображения – это космический корабль, показанный на рис. 4. Он показан на фоне уходящей вдаль лестницы, и таким образом весьма похож на мачту линии электропередач, как показано на рис. 9. Но это – не мачта.

    Но прав ли я? Для ответа на этот вопрос я перехожу к чтению надписей. На самом верху я читаю слова: ЯРА МИМА ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ.  К сожалению, эта надпись не подтверждает, но и не отрицает моё предположение.

    Далее я выделяю сам космический корабль, который показываю на поле дешифровки. На нём выделяются некие боковые пристройки неизвестного назначения. Внутри левой пристройки находится надпись – датировка: 8 ГОД ЯРА, что  при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  А на верхнем входном люке  я читаю слова: ВИМАНА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.

    На нижней кромке этого корабля я читаю слова: МАРСА МАСКА РЮРИКА, что означало:  ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА В СТИЛЕ РЮРИКА.  И действительно, космический корабль относится именно у к кораблям Марса. А левее я читаю слова: ВИМАНЫ МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ. То есть это – полное подтверждение моего предположения. А ниже я прочитал такие слова: РЮРИКА МАСКА ВИМАН, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ В СТИЛЕ РЮРИКА. Так что число изображений космических кораблей Марса возросло ещё на единицу.

     

    Рис. 17. Поясной портрет космонавта на нижней правой пластине рисунка 14

    Изображение пилота.

    На рис. 17 я рассматриваю изображение пилота-космонавта на нижней правой пластине рисунка 14. На верхней строе я читаю слова: МИР МАРЫ ВИМАН РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ МИР КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Затем я выделяю изображение пилота-космонавта перед монитором, на котором я читаю слова: МИМ РЮРИКА ВЕРНЫХ СКИФОВ КРАЯ «РАЙ» МАРСА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ЖРЕЦ РЮРИКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ СКИФОВ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ЗАПАДНОГО КАИРА,  что  подтверждает мою атрибуцию.

    Статья [1] заканчивается словами: «Гибель цивилизации Майя датируется 16 веком во время завоевания этой территории испанцами, которые называли этот древний народ язычниками. Конкистадорами было уничтожено множество реликвий и артефактов, сожжено больное количество древних книг и рукописей, в итоге почти все следы этой удивительной цивилизации были потеряны навсегда. Уцелевшие рукописи открывают многие тайны и дают ответы на многие вопросы, в том числе и о контактах Майя с НЛО».

    Как мы видели из моих чтений, ни одного указания на народ майя на этих артефактов нет. Артефакты были изготовлены русской цивилизацией, имевшей привязку к земным столицам Великому Новгороду и Западному Каиру, даже если речь идёт о космических кораблях, воинах и пилотах с Марса.

     

    Рис. 18. Поверхность Марса и моё чтение надписей

    Как погибла жизнь на Марсе.

    Я решил поинтересоваться современным состоянием проблемы из нынешней научно-популярной литературы. И мой выбор пал на статью «Как погибла жизнь на Марсе» [1]: «"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке неизвестно" - это не просто удачный афоризм из популярной кинокомедии "Карнавальная ночь", который широко вошел в наш разговорный язык и стал ходячей шуткой. Главное здесь в том, что эта фраза очень долгое время отражала наш действительный уровень знаний о существовании жизни на Красной планете. И вот только теперь, в последние годы, когда собраны и обработаны новейшие научные наблюдения, исследования, факты, все это позволяет сказать: "Жизнь на Марсе была!"». И вот ряд положений из этой статьи.       

    Почему Марс красный?

    «Откуда этот цвет крови? Как ни странно, сходство окраски планеты и крови объясняется одной и той же причиной: обилием оксида железа. Оксиды железа окрашивают гемоглобин крови; оксиды трехвалентного железа, соединенные с песком и пылью, покрывают поверхность Марса. Советские и американские космические станции, совершавшие мягкую посадку в марсианских пустынях, передали на Землю цветные изображения каменистых равнин, засыпанных красным железистым песком. Хотя марсианская атмосфера очень разрежена (по плотности она соответствует атмосфере Земли на высоте 30 километров), пылевые бури здесь необычайно сильные. Иногда случается, что из-за пыли астрономы месяцами не могут увидеть поверхность этой планеты.       

    Американские станции передали сведения о химическом составе марсианского грунта и коренных горных пород: на Марсе преобладают глубинные темные породы – андезиты и базальты с высоким содержанием закиси железа (около 10 процентов), входящего в состав силикатов; эти породы перекрыты грунтом – продуктом выветривания глубинных пород. В грунте резко повышено содержание серы и оксидов железа – до 20 процентов. Это указывает на то, что красный марсианский грунт состоит из оксидов и гидроксидов железа с примесью железистых глин и сульфатов кальция и магния. На Земле грунты такого типа тоже встречаются довольно часто. Их называют красноцветными корами выветривания. Образуются они в условиях теплого климата, обилия воды и свободного кислорода атмосферы. А вообще-то "ржавчина" – оксидная пленка на поверхности планеты – редчайшее явление в Солнечной системе. Она существует лишь на Земле и на Марсе. На остальных планетах и многочисленных крупных спутниках планет, даже на тех, на которых, как полагают, есть вода (в форме льда), глубинные породы практически миллиарды лет сохраняются неизмененными.

    Красные пески Марса, развеиваемые ураганами, – это частицы коры выветривания глубинных пород. На Земле в наше время такую пыль проклинают водители на грунтовых дорогах Африки, Индии. А в прошлые эпохи, когда на нашей планете был оранжерейный климат, красноцветные коры, как лишайники, покрывали поверхность всех континентов. Поэтому красноцветные пески и глины встречаются в отложениях всех геологических эпох. Суммарная масса красноцветов Земли очень велика.

    Красноцветные коры порождены жизнью.

    Красноцветные коры выветривания на Земле возникли очень давно, но только лишь после того, как в атмосфере появился свободный кислород. Подсчитано, что весь кислород земной атмосферы (1200 триллионов тонн) зеленые растения производят по геологическим меркам почти мгновенно – за 3700 лет! Но если земная растительность погибнет – свободный кислород очень быстро исчезнет: он снова соединится с органическим веществом, войдет в состав углекислоты, а также окислит железо в горных породах. В атмосфере Марса сейчас лишь 0,1 процента кислорода, но 95 процентов углекислого газа; остальное – азот и аргон. Для превращения Марса в "Красную планету" нынешнего количества кислорода в его атмосфере было бы явно недостаточно. Следовательно, "ржавчина" в таких больших количествах возникла там не сейчас, а много раньше. Попробуем подсчитать, сколько свободного кислорода должно было быть изъято из атмосферы Марса для образования марсианских красноцветов? Поверхность Марса составляет 28 процентов от поверхности Земли. Для образования коры выветривания суммарной мощностью 1 километр из атмосферы Марса было изъято около 5000 триллионов тонн свободного кислорода. Это дает основание предполагать, что когда-то в атмосфере Марса свободного кислорода было не меньше, чем на Земле. Значит, была и жизнь!

    Замерзшие реки Марса.

    Воды на Марсе было много. Об этом свидетельствуют полученные космическими аппаратами фотографии разветвленной речной сети и грандиозных речных долин, похожих на знаменитый каньон Колорадо в США. Замерзшие моря и озера Марса сейчас, вероятно, засыпаны красными песками. Похоже, что Марс пережил вместе с Землей эпохи Великих оледенений. На Земле последнее грандиозное оледенение завершилось всего 12-13 тысяч лет назад. И сейчас мы живем в эпоху глобального потепления. Фотографии Марса показывают, что там тоже происходит оттаивание многокилометрового слоя вечной мерзлоты. Об этом свидетельствуют гигантские оползни тающего красноцветного грунта по склонам речных долин. Поскольку климат Марса гораздо холоднее земного, то из эпохи последнего оледенения он выходит существенно позднее нас.

    Итак, совместное воздействие воды и кислорода атмосферы да еще более теплый, чем ныне, климат могли привести к тому, что Марс покрылся таким мощным слоем "ржавчины", а теперь за многие сотни миллионов километров виден как "красный глаз". И еще одно условие: эта "ржавчина" могла возникнуть лишь в том случае, если на "Красной планете" когда-то была пышная растительность.

    Есть ли какие-либо доказательства тому, что так оно и было? Американцы обнаружили во льдах Антарктиды метеорит, заброшенный каким-то страшным взрывом с поверхности Марса. В этом камне сохранилось что-то похожее на остатки примитивных бактерий. Их возраст - около трех миллиардов лет. Ледяной панцирь Антарктиды начал формироваться лишь 16 миллионов лет назад. Но ведь неизвестно, сколько времени крутился в Космосе обломок марсианской породы, прежде чем упал на Землю. Сильные взрывы на Марсе, по мнению многих специалистов, происходили не так уж давно – 30-35 миллионов лет назад.

    История развития жизни на Земле показывает, что всего за 200 миллионов лет примитивные синезеленые водоросли докембрия превратились в могучие леса каменноугольного периода. Значит, и на Марсе времени для развития сложных форм жизни (от тех примитивных бактерий, что отпечатались на камне, до пышных непроходимых лесов) было более, чем достаточно. Вот почему на вопрос: "Есть ли жизнь на Марсе?.." – мне думается, надо отвечать: "Жизнь на Марсе БЫЛА!" Сейчас она, видимо, практически отсутствует, потому что содержание кислорода в марсианской атмосфере ничтожно».

    Моё чтение надписей на рисунках.

    К сожалению, в данной статье ничего не говорится о том, существовала ли на Марсе разумная жизнь. Не говорится явно, однако, как мне представляется, говорится тайно, ибо в статье помещён  рис. 1, который называется «Красная планета. Снимок сделан во время последнего противостояния Марса, в марте 1997 года». Но если его исследовать методами эпиграфики, то открывается неожиданная истина. Я назвал рис. 18 иначе: «Поверхность Марса и моё чтение надписей».

    Внутри рисунка я выделил рамочкой фрагмент, внутри которого я прочитал всего три слова: СКОЛОТОВ 30 АРКОНЫ ВЫСАДКА. На современном русском языке это означает: МЕСТО ВЫСАДКИ НА МАРС СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. В эпоху Яра Рюрика 30 Аркона Яра, или Западный Каир являлся военной столицей Руси Рюрика, откуда взлетали не только самолёты, но и космические корабли. Все они подчинялись храм Мары, поскольку богиня Мара ведала не только болезнями, смертями, тонким миром и всяческими изменениями судьбы людей, но и космосом. Так что Авиация и космонавтика в эпоху Рюрика составляли единый комплекс воздушно-космических сил (ВКС). С термином «ВКС» нам придётся многократно встречаться в этой монографии.

    Кроме того, внутри выделенного фрагмента находится два лика в виде мужских лиц анфас, что я показал на поле дешифровки. А правее них в том же масштабе изображена голова какого-то существа, напоминающего собаку.

    Итак, если сама статья допускает наличие органической жизни на Марсе, то выделенные фрагмент на рис. 18 прямо по-русски обозначает место высадки землян на Марс. То есть, неявно говорится о том, что на Марсе существовала разумная жизнь – жизнь землян в виде славян-сколотов, прилетевших туда на космических кораблях. Это – очень интересно!

     В статье [2] существует ещё две иллюстрации, рис. 2 и рис 3. Нет ли соответствующих неявных надписей и на них? – Попробуем в этом разобраться.

     

    Рис. 19. Сеть речных русел на Марсе и моё чтение надписей

    Рисунок 19 подписан автором статьи так: «Тысячи, миллионы лет многочисленные сильно разветвленные речные потоки на Марсе размывали толщи рыхлых красноцветных пород». Однако мне понятно, что, сколько бы миллионов лет ни прошло, но создать из речного русла русские слова было никак не возможно. Другое дело – сознательная деятельность пришедших на Марс русских войск из ВКС.

    Итак, я начинаю читать надписи, образованные речными руслами. Такой тип надписей я назвал гидроглифами. Первый гидроглиф находится на верхней части снимка, я его читаю, как МИМ МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. А правее находится вторая надпись: МИМА ХРАМЫ, что означает: ХРАМЫ ЖРЕЦА.  Иначе говоря, так отмечено место нахождения храмов русского жреца, под которым понимается ЯР РЮРИК.

    Третью надпись я нахожу в середине изображения внизу. Тут я читаю слова: ХАРАОНА МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ) ХАРАОНА. А четвёртая надпись находится так же внизу, но правее. Она пространнее: РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА МАРСА, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ЯРА РЮРИКА. Тут Рюрик назван своим именем.

     

    Рис. 20. Удивительные артефакты на рис. 19 и моё чтение надписей

    Речные русла образуют удивительные контуры, которые вполне можно сопоставить со знакомыми нам предметами. Читатель сразу может обвинить меня в том, что я выявляю такие изображения, каких на самом деле нет, это якобы просто моё видение ситуации. Но для того, чтобы доказать, что выделение изображения не является моим произволом, а создано другими людьми, я читаю надписи. Если они полностью соответствуют самому изображению, то его выделение является объективной реальностью. Так, наиболее крупный артефакт, который я выделил из этих русл, весьма напоминает ружьё или винтовку. Но слово РУЖЬЁ пришло к нам из Франции, которой во времена Рюрика ещё не было, а слово ВИНТОВКА  пришло к нам в начале XIXвека, когда внутри ствола, как ружей, так и пушек, стали делать нарезки для вращения пули или снаряда, что значительно увеличило дальность стрельбы. Так что данный прибор для стрельбы на большие расстояния, применяемый в войсках вместо лука, должен был бы иметь иное название. Так какое же оно?

    Я читаю на стволе слово МЕТАТЕЛЬ, что в точности соответствует назначению данного устройства. А под стволом я читаю слова: МАРСА ЯРА ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА ЯРА (РЮРИКА). Так что, оказывается, в космических войсках появляется не арбалет, а именно ружьё с точным русским названием.

    Что интересно, так это наличие на «метателе» не только приклада, но и ружейного ремня,  а также спускового  крючка со скобой. Кроме того, вырез приклада в точности соответствует профилю лица воина, как показано на рис. 3. Весь механизм спуска сосредоточен в довольно крупной подствольной коробке. Что является метательным веществом, порох или что-либо ещё, пока неясно. Неясен и снаряд: пуля или  стрела? Однако в любом случае, как изображение, так и подпись являются сенсационными.

    Но на рис. 2 имеется слева внизу и интересное изображение головы  воина, который смотрит в бинокль. Естественно, меня заинтересовало, как назывался бинокль. Надпись небольшими буквами заключена в изображении самого бинокля, где буквы чуть темнее изображения, а потому их весьма сложно выделить. Тем не менее, мне это удалось, и я прочитал чисто русское название БИНОКЛЯ: ДВУОКО.  Это – ещё одно интересное, хотя и вполне понятное древнее название. Кстати, по-латыни оно называется именно так БИ(Н)ОКУЛОС, то есть, ДВУОКО. Но поскольку Русь возникла раньше Рима, именно Рим заимствовал русское название и перевёл его на латинский язык. Такой точный перевод иноязычного названия в лингвистике называется «калька». 

    Сюда же я поместил изображение обложки журнала «Наука и жизнь» № 4 за 1999 года, в котором была помещена статья [2].

     

    Рис. 21. Кратеры и берега марсианских рек, а также  моё чтение надписей

    Последним изображением в статье [2] является третий рисунок, который у меня обозначен, как рис. 21. Автор его подписал: «По берегам пересохшего русла бывшей марсианской реки множество свежих метеоритных кратеров». Но и тут, как оказалось, имелось масса подписей. Так же, как и на рис. 18 этот тип надписей на поверхности я называю геоглифами.

    В нижней половине рисунка 21 можно видеть массу надписей на правом берегу показанной здесь марсианской реки. Первую надпись я читаю так:  МАРСА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА СКИФОВ ВАРЯГА ЯРА, что означает: МАРСИАНСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА СКИФОВ ВАРЯГА ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Вторая  надпись находится ниже: ЯРА МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА КРАЯ РАЯ АРКОНЫ 35 РЮРИКА ЯРА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА КРАЯ «РАЙ».

    Затем я решил рассмотреть лики. Поскольку на рис. 18 я рассмотрел 3 лика, те лики, которые я выделил на рис. 4, я стал нумеровать в продолженной нумерации. Три лика находятся в нижней части изображения. На двух изображениях имеются следы удара метеоритов. Лик № 4 мужского лица в правый профиль отдалённо напоминает лицо Яра Рюрика. На нём находится надпись: МАРЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Лик № 5 представляет собой мужское лицо анфас, надписи на нём довольно тусклые. На Рюрика он похож слабо. Лик № 6 – очень похож на лицо Яра Рюрика в левый профиль, а подпись – та же самая, но с обратным порядком слова: МИМ МАРЫЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. И, наконец, на верхней части изображения справа имеется последний лик № 7, мужское лицо без усов и бороды в левый профиль  с подписью: ЯРА МАСКА, то есть. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА (РЮРИКА). Возможно, что это –изображение молодого Яра Рюрика.

    Итак, рассмотрев эти 4 рисунка, можно не сомневаться в том, что Марс был обитаем в эпоху Рюрика. Другое дело, что для выявления этого обстоятельства было необходимо уметь читать русские надписи на изображениях, и умение выявлять лики. Я приобрёл эти качества за более чем четверть века эпиграфической деятельности. 

     

    Рис. 22. Девятая марсианская картинка из Бронниц Вадима Смирнова

    Картинки на камнях из Бронниц.

    Далее я перехожу к сюжету, который уже рассматривался мной в предыдущих моих статьях. Это – картинки с камней, найденных в окрестностях Подмосковных Бронниц краеведом Вадимом Смирновым, создавшим у себя дома небольшую литотеку. В трёх моих предыдущих статьях я рассмотрел в первой 4, а во второй – ещё 2 картинки  и в третьей  ещё 2  картинки этих камней из 10 [3, 4, 5]. А сейчас я хотел бы рассмотреть 2 последние изображения.

    Речь идёт о борьбе земных женщин на поверхности Марса, когда на нём ещё существовала пригодная для дыхания атмосфера, с местной фауной, то есть, с хищными динозаврами. Для своей защиты земляне взяли бурых медведей и мамонтов, которых они привезли с Земли из храмов Мары и Макоши на космических кораблях. При этом почему-то по лесам Марса разбрелись только женщины – жрицы храмов и воины-космонавты. Мужчин почему-то ни на одной из картин не видно.

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на девятой марсианской картинке

    На девятой картинке изображен квинтет женщин-гусляров с шестой женщиной, играющей на ударных инструментах. При этом у женщин № 3 и № 5 гусли тяжёлые, опирающиеся о шпиль, то есть, бас  (у № 3, тесситуры виолончели), и контрабас (у № 5). Гусли № 5 молчат (их переносят), они, как и № 1, подыгрывают гуслям-соло (№ 2).

    Гусляры играют для мамонта в лесу. Деревья в лесу кряжистые, их возраст, судя по толщине ствола, более ста лет. Деревья лиственные, хвойных деревьев не видно, что свидетельствует о весьма жарком климате Марса, помимо обнажённых фигур женщин.

    Сначала я читаю надписи на лиственном дереве поодаль  слева: ХРАМА 30 АРКОНЫ ВОИНЫ НА МАРСЕ, что означает: ВОИНЫ (ЗЕМЛИ) НА МАРСЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  А на коре ствола ближайшего дерева были вырезаны слова: АРМИИ ВОИВ МАРЫ, что означает: ВОИНОВ АРМИИ ВКС.

    Далее я читаю надписи на причёсках женщин-гусляров. На причёски женщины № 1 я читаю слова: ХАРАОНА МИМА, 30 ГОД ЯРА, что означает: ЖРИЦА ХАРАОНА. А далее я пересчитываю датировку на привычное для нас летоисчисление: 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. На причёске второй женщины я читаю слова: МИМА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА 33 АРКОНЫ, что означает: ЖРИЦА ВОЙСКА  ВОИНОВ МАРСА ИЗ ЛАДОГИ. На причёске третьей женщины я читаю слова: ХРАМА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЯРА МИМА, что означает: ЖРИЦА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЯРА (РЮРИКА).  А на развевающихся волосах четвёртой женщины-гусляра я читаю более длинный текст: ВОИНЫ РУСИ КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА ВИМАН МАРСА РЮРИКА, что означает: РУССКИЕ ВОИНЫ КРАЯ МАРСА «РАЙ» КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. На причёске пятой женщины-арфистки я читаю слова: ВОИН 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА, то есть, ВОИН ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на уровне подмышек барабанщицы можно прочитать слова: ВОИН ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ВОИН КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК.  После чего я перехожу к рассмотрению надписей, связанных с мамонтом.

    Сначала я читаю подписи на камнях, на которых он стоит: БОРЯ АРКТИКИ. Это означает, что мамонта зовут БОРЯ, а АРКОТОРУСЬ уже называется АРКТИКОЙ. АА ниже на камнях я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК, то есть, ИЗ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. На лбу мамонта я читаю слова: ВОИНАМ, а на нижней части попоны я читаю надпись частично руницей, частично буквами рун Рода слова: КЪРАЯ РАЯ, и на клочке земли левее ног мамонта – слово МАРСА. Иначе говоря, ВОИНАМ КРАЯ «РАЙ» МАРСА.

    Замечу, что пока надписи руницей кроме меня никто из эпиграфистов не читает. А это означает, что если бы эти рисунки сделал какой-нибудь фальсификатор, то он должен был бы владеть и рунами Макоши (руницей), что крайне маловероятно.

     

    Рис. 24. Десятая марсианская картинка из Бронниц Вадима Смирнова

    На десятой картинке изображена сцена наложения макияжа на одну из жриц. Естественно, что возникает вопрос, что это за жрица, и кто имел право прикасаться к её телу, а также где всё это происходит.

    Сначала меня интересует место действия. Для этого я анализирую шишечку над троном жрицы, где читаю слова: МИМЫ ВОЙСКА СТАНА ИС МАРСА. Мне показалось, что это начало незавершённого предложения. Окончание предложения написано на пластине крепления шишечки к стене, к которой прибита подкова отверстием вверх, что может быть прочитано с помощью слоговых знаков руницы, как слово БОГЪ. А это – типично русский знак обращения к Богу с просьбой о защите. Здесь я читаю окончание предложения: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРСА.  Таким образом, полное предложение гласит: МИМЫ ВОЙСКА СТАНА ИС МАРСА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРСА, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ МАРСА, (МЕСТО) ЖРИЦЫ ВОЙСКА МАРСИАНСКОГО СТАНА

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на десятой марсианской картинке

    Далее я перехожу к чтению надписей на голове жрицы: ВОЙСКА МАРСА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА. Далее я читаю надписи на голове той жрицы, которая делает макияж: 30 АРКОНЫ ВАРЯГА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МИМА ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ЖРИЦА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВАРЯГА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ЯРА РЮРИКА) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Судя по расположению этих двух жриц и их принадлежности, речь идёт о  жреческом ведическом помазании, чтобы через него (или жреческой раскраски всего тела) шла передача посвящения от главной жрицы храма Мары из военной столицы Яра Рюрика главной жрице  космического войска Марса.

    Осталось понять, кто же выступал свидетелем этого посвящения. За жрицей из Западного Каира находится жрица, на голове которой я читаю слова:  МАСКА  ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРСА, а на её грудях – слова МАРЫ МИМА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА МАРСА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ (РЮРИКА). То есть, это – подчинённая сидящей жрицы.

    Наиболее далёкая женщина на своей голове содержит слова: МАСКА ВОИНА ХРАМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ХРАМА МАРЫ, то есть это – подчинённая земной жрицы. А на голове и шеи  девушки с веточкой я читаю слова МИМА МАРЫ ХРАМА, а на её веточке – слова: 8 ЯРА ГОД, МАСКА ЯРА, что означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, посвящение жрицы марсианского войска состоялось в тот же год, когда войска Рюрика смог одержать победу над ВКС италийского Рима, а италийский Рим когда-то дружил с войсками Марса.

    Обсуждение.

    В данной статье я  рассмотрел всего один сюжет – что такое псевдоархеология. Этот термин отсутствует в русском языке, причём вполне закономерно, поскольку более или менее законченных теорий от исследователей из СССР или РФ, имеющих мировую известность,  не возникло.

    Однако многие исследователи неакадемического направления из РФ всё-таки показывают те многочисленные артефакты, которые демонстрировали зарубежные «псевдоархеологи». Однако, как я показал, противоречие в интерпретации возникают из-за того, что археологи следуют правилу, которое я назвал «золотым правилом археологии»: «на чьей территории найдены артефакты, предкам народа, живущего на этой территории сегодня, они и принадлежат». А потому найденные артефакты эти псевдоархеологи приписывают народу майя, хотя ни одного слова майя или иероглифа майя на этих артефактов не найдено. Однако никому их псевдоархеологов не приходило в голову доказывать  принадлежность в изготовлении артефактов именно предкам народа мая. Им казалось вполне достаточным того обстоятельства, что артефакты найдены на территории майя. Как будто артефакты не могут перемещаться с войсками, торговцами или переселенцами.

    И в данной статье я показал, что все без исключения артефакты не просто показывают какие-то картинки, часто загадочные для их академических интерпретаторов, но и подписаны, причём все без исключения подписаны по-русски. И не просто подписаны по-русски, но в полном соответствии с изображениями. А это означает, что русские подписи были созданы ОДНОВРЕМЕННО с изображениями, а не добавлены позже. И, наконец, язык этих изображений не современный, а тот, который существовал в эпоху Рюрика, употребляя такие слова, как МИМ, МИМА, 30, 33, 35 АРКОНА ЯРА, ВИМАНА МАРЫ, ВЕРНЫЯ  ВОЙСКА, ГОД ЯРА и т.д.  Но в процессе моего чтения добавились новые слова: ВХОД, ВОЗВРАТ, СИГНАЛ, ЗВУКИ, ДВИЖОК, МАЧТА.

    Более того, все мои чтения в данной статье полностью совпадают с теми выводами относительно войск, космических кораблей  и космонавтов Марса, которые я сделал прежде, хотя полагаю, что данная моя статья существенно продвигает наши знания о внешнем виде и устройстве комических кораблей .

    Существование жизни на Марсе подтверждается статьёй А. Портнова, в которой проблема органической жизни на Марсе решается положительно, исходя из данных по геологии поверхности и наличия пересохших речных русел. Проблема разумной жизни  в  тексте не рассматривается, однако, если подвергнуть эпиграфическому анализу приведённые в статье три иллюстрации, то выясняется, что они содержат 11 надписей из  44 слов и 3 чисел, то есть в среднем по 4 русских слова на надпись. Более того, речными руслами показаны такие земные артефакты того времени, как ружьё и бинокль, которые назывались МЕТАТЕЛЬ и ДВУОКО, так что число найденных в данной статье новых древнерусских слов увеличилось до восьми.

    Иначе говоря, иллюстрации неявно доказывали существование на Марсе в прошлом разумной жизни и цивилизации землян, говоривших на русском языке. И это были не просто земляне, а космонавты воздушно-космических войск Рюрика, в полном соответствии с другими данными. Замечу, что никакой привязки к народу майя в статье а Портнова нет, рассматривается поверхность красной планеты, а содержание надписей полностью согласуется с содержанием надписей на артефактах из статьи «Космонавты майя».  Такого быть не может, если речь идёт о фантазии псевдоархеологов.

    И, наконец, в данной статье завершается мой эпиграфический анализ картин, найденных на поверхности камней из окрестностей Бронниц, присланных моим знакомым краеведом Вадимом Смирновым. Две последние рассмотренные в данной статье картины особенно интересны: они показывают процедуру помазания местной марсианской жрицы космических сил Марса земной жрицей из храма Мары Рюрика западного Каира, столицы ВКС войск Рюрика. Становится понятным, как происходила сама процедура помазания – так же, как и сегодня: мажется елеем лоб помазанника. Смысл помазания на данном изображении – вхождение ВКС Марса в состав ВКС Рюрика Земли. Этот торжественный акт датирован: 8 год Яра или 864 год н.э., год победы ВКС Рюрика над ВКС италийского Рима в Юго-Восточной Азии. На данной картине можно видеть не только трон верховной жрицы Марса, но и детали татуировки всех участниц торжественного ритуала, трёх свидетельниц.

    На девятой картине можно видеть торжества по поводу присылки знакомого мамонтёнка Бори из земной Арктики; рост Бори пока не превышает роста взрослой женщины. Кстати, слово АРКТИКА вместо АРКТОРУСЬ является девятым новым словом древней Руси в данной статье. В наши дни торжественные встречи сопровождаются военным духовым оркестром. В эпоху Рюрика вместо оркестра из примерно сотни музыкантов существовал жреческий ансамбль из квинтета женщин-гусляров с барабанщицей.

    А вся серия из десяти картинок могла бы быть озаглавлена: так: «Жизнь духовной элиты землян в виде жриц Мары и жриц войска с их помощницами на Марсе». Так что постепенно рассеивается туман по поводу одной из величайших загадок Руси эпохи Рюрика: загадки Всея Руси как союзной державы Земли и Марса.

    Заключение.

    Понятно, что изучение проблемы Всея Руси будет продолжено.

    Литература.

    1. begin-journey. Космонавты майя. 18 июля 2015 г. Источник: https://begin-journey.ru/kosmonavty-majya.html

    2. А. Портнов, доктор геолого-минералогических наук. Как погибла жизнь на Марсе // Наука и жизнь, 1999, № 4. Источник: https://www.nkj.ru/archive/articles/9142/

    3. Чудинов В.А. Плотина Хонбанди Узбекистана и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 19 мая 2020 года

    4. Чудинов В.А. Существовали ли Израиль в древности и другие новости. – Сайт chudinov.ruот 30 мая 2020 года

    5. Чудинов В.А. На самоизоляции журналисты от археологии шутят. – Сайт chudinov.ruот 1 июня 2020 года

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову