На самоизоляции журналисты от археологии шутят

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Моё чтение надписей.
  • Шутливая переписка.
  • Шуточная новость.
  • Инопланетяне в скафандрах.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Индейца хопи наблюдают за небом

    К концу периода самоизоляции археологов потянуло на шуточные публикации. Вот одна из них [1]: «Они миролюбивы и прекрасно знают, что обитаемых миров множество. Ведь своих небесных учителей, вынужденных покинуть Землю, хопи ждут в конце Четвёртого мира. И уверены, что летающие тарелки – корабли их посланников.

    Есть в Америке интереснейшее племя хопи, живущее в Аризоне. Как и другие племена, живущие на американском континенте, они твёрдо знают, что многому их научили «небесные учителя». А помогали им в этом посредники – качины. Знают и то, что «учителя» путешествовали  на «летающих щитах», патуввота.

    Хопи знают, что тогда в мире процветала совсем другая цивилизация: крупные города   соединяли дороги, было разработано множество удобных технологий, о которых сейчас ещё нет и речи».  – Похоже на описание русской цивилизации эпохи Рюрика.

     

    Рис. 2. «Летающий щит» с пилотом-драконом

    «Группа легенд хопи связана с богом неба по имени Сотукнанг. Всё началось с Великого потопа, который разрушил некий «красный город на юге». Вероятно, это неподалёку от Седоны (Аризона, США). Среди пострадавших были Тивахонгва и Тавиайснима, брат и сестра. В хаосе чудовищной катастрофы они потеряли своих родителей и отправились в странствие, чтобы их отыскать.

    Вечером они, усталые, остановились и разожгли костёр. Неожиданно в тишине раздался сильный грохот и с небес спустился странный человек. Костюм его светился «как лёд», а лицо было подобно звезде. Это к детям сошёл бог небес Сотукнанг.   Он успокоил детишек, сказал, что сочувствует им, и позвал с собой в паатуввота. Дети осторожно вошли в «летающий щит». Бог покормил детей и показал, как выглядит планета с высоты. А потом «щит» приземлился возле деревни, где оказались родители детишек. Сотукнанг велел детям поверить в него и следовать его наставлениям».

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на рис. 2

    Моё чтение надписей.

    Шутка состоит в том, что 1) статья Елены Лесной появилась за подписью Игоря Кошеля и 2) фольклору народа хопи археологи поставили в соотве тствие археологические находки, которые не были помечены ни местом, ни датой раскопок, ни предположительному времени создания. Тем не менее, поскольку я эпиграфист, я весьма заинтересовался этими артефактами штата Аризона США, и решил прочитать подписи на символическом, точнее шуточном совмещении гигантского динозавра с крохотным космолётом.

    Сначала я читаю надпись на голове дракона. Она гласит: МАСКА 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКИМ НОВГОРОДОМ  КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. А далее я читаю подпись на груди дракона: МАРСА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает продолжение предыдущего предложения: ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРСА. И на ребристом рукаве левой руки я читаю слова: ЯРА МАРСА СТАНА ХРАМ МАРЫ, что означает: ИЗ СТАНА ХРАМА МАРЫ НА МАРСЕ ЯРА РЮРИКА.

     

    Рис. 4. Другое  изображение дракона верхом на космическом корабле

    Затем я  рассматриваю левое полукруглое крыло космического корабля с надписями. Но надпись на нём можно прочитать, лишь повернув его на 180 градусов, что я и делаю. И тут я читаю подпись: АРКОНЫ 35 ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА МАРСА, что означает: ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Что касается ликов, то помимо лика динозавра, лик № 1, можно выделить под его левой рукой мужское лицо, лик № 2 анфас, над которым можно прочитать текст: 53 ВИМАНЫ, что совпадает с иными данными, которые я прочитать в моих нескольких статьях. Это – 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯ МАРСА. А впереди на космическом аппарате лежит пузатый мужчина, показанный анфас, лик № 3, в ногах которого можно прочитать слова: ВОЙСКА МАРСА

    На мой взгляд, здесь метафорически показана иная компоновка марсианского космического корабля: пассажиры тут находятся в передней части салона, а пилот, в качестве которого выступает динозавр, находится сзади, как на многих земных прогулочных кораблях. Замечу, что такое расположение является более поздним. То есть, космическая техника Марса опережала тысячу лет назад космическую технику Земли.

    На рис. 4 дракон смотрит в бинокль («По сути, история изобретения бинокля началась с изобретения зрительной трубы. Произошло это в 1608 г., когда мастер Х. Липперсхей, изготавливавший очки, и два других голландских оптика — З. Янсен и Я. Мециус, каждый в отдельности, изобрели подзорную трубу. Позже она стала прообразом телескопа, хотя первоначально она предназначалась и долгое время использовалась моряками» [2]), что не соответствует современным представлениям.  Кроме того, у этого дракона нос свисает вниз ниже нижней челюсти, как у мастодонта. Такой же нос можно видеть у дракона и на рис 2, хотя это и не очень заметно. При этом на рис. 2 на руках дракона отчётливо видны когти, что доказывает, что драконы-пилоты формировались из хищных динозавров. Естественно, что поведение хищников всегда хитрее и умнее, чем у травоядных: умение выслеживать, подкрадываться, бегать быстрее жертвы на коротких дистанциях, умение убить жертву одним ударом, умение спрятать недоеденные куски жертвы и т.д. Так что формирование пилотов космических кораблей из хищных динозавров вполне понятно.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на рис. 4

    Удивительно, но на рис. 4 дракон стоит на коленях, хотя на рис. 2 это не очевидно.  На гребне дракона я читаю слова: МАСКА ХРАМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ, рис. 5. А ниже, на уровне глаза я читаю слова: КАТ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРОВОЙ, что означает: АЗИАТСКИЙ ДИНОЗАВР ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Сами марсианские космические корабли сильно отличаются от земных космолётов и самолётов, ибо у них вместо крыльев (передних и задних) находится кольцо, но не окружности, а эллипса, на рис. 2 – вытянутого поперёк, а на рис. 4 – вдоль фюзеляжа. И на ближайшем кольце, если его повернуть на 180 градусов, можно почитать интересную подпись: ВОЙСКА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ МАРСА КРАЯ «РАЙ». То есть, хотя это марсианский космический корабль, но подпись на нем не просто земная, а конкретно к войскам Яра Рюрика. Затем можно видеть нечто вроде заднего крыла, но только на правой стороне, и на нём имеется надпись в 4  строки. На 1-й строке я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, на 2-й строке – слова:  30 АРКОНЫ МИМА МАРЫ, на 3-й строке – слова: ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА, на 4-й строке – слова: МАРСА ХАРАОНА. Это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ  ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА, ХАРАОНА МАРСА. Однако, поскольку здесь в передней части никакие люди или другие существа не изображены, то это назначение этого космического корабля – не военно-транспортная, а иная, например, разведывательная, ремонтная, медицинская и т.д.

     

    Рис. 6. Мартин Гашвезеома из Хотевиллы рядом с петроглифом

    Возвращаюсь к цитированию статьи [1]: «Но почему же бог путешествовал «на щите»? Вероятно, дело в том, что аппарат напоминал хопи щиты, которые использовали воины. Такие «щиты» изображала и обширная графика хопи». Полная подпись под рисунком 6 гласит: «Мартин Гашвезеома из Хотевиллы рядом с петроглифом, изображающим, судя по всему, именно «летающий щит». А поскольку изображение этого «летающего щита» выполнено светлым по более тёмному фону, его целесообразно рассматривать в «обращённом цвете», то есть, в дополнительном цвете.

    На рис. 7 я показываю изображение на плите как раз в обращённом цвете. Мы видим, что показан совершенно иной летательный аппарат в правый профиль, чем два предыдущих. Показан некий склад, где на уровне второй полки расположен летательный аппарат на два человека, над которым расположены прозрачные куполы для защиты от дождя. Сам летательный аппарат имеет 4 колеса автомобильного типа, и 2 винта – тянущий справа и толкающий слева. Аппарат можно назвать «летающим мотоциклом. Крылья при их изображении в профиль не видны. Так что показа самолёт, а не космический корабль.  

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей и выявление изображения на рис. 6

    Имеются здесь и надписи. На 1-й строке я читаю слова: ВОЙСКА АРМИИ ВИМАН, на 2-й строке – слова: РЮРИКА ВОИНОВ РУСИ МАРЫ,  Далее читается плохо. Однако имеется одна весьма крупная надпись:  МАСКА МАРЫ, которая означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ именно этих упомянутых воинов. И, действительно, на данной плите можно видеть лики погибших.  Я выделил 8 ликов, но их здесь больше. При этом лики № 1-7 показаны анфас, лик № 8 (один или 2 мужских лица) в правый профиль. Возможно, что лик № 4 – женский. Следовательно, перед нами находится намогильная плита.

    Таким образом, на территории хопи в Аризоне находились не космические войска, тем более, не с Марса, а военно-воздушные силы Рюрика, точнее – воинское кладбище. Так что рисунки 2 и 4, макеты летательных аппаратов Марса, были найдены, скорее всего, в какой-то из стран Южной Америки Чили, Колумбии, или на юге Северной Америки, например, в Коста-Рики, но вовсе не в Аризоне.  Так что Елена Лесная просто пошутила, объединив народное творчество индейцев Хопи из США с макетами летательных аппаратов, найденных гораздо южнее.

     

    Рис. 8.  Эото – глава качинов и его слуги «ахоли». Куклы из музея Аризоны

    Продолжаю цитирование статьи [1]: «Заметим, что многие петроглифы хопи так или иначе изображают и богов, и их «корабли».  Хопи знают, что «небесные учителя» вернутся. Более того, они и сами уже наблюдают НЛО и уверены, что это и есть возвращение небесных наставников. Кроме того, наставники оставили неких существ – «качинов» – посредников  между собой и людьми. Обычно качины невидимы, могут принимать  разные формы, но могут выглядеть и как люди. Качины присматривали за разными племенами хопи, влюблялись в их женщин и даже брали их в жёны.

    Интересную историю рассказал Роберт Морнинг Скай в книге «TheTerraPapers». Автор наполовину апач и наполовину хопи, а история произошла в 1947 году, именно после инцидента в Розуэлле. Автор рассказывает о своём деле  и ещё пятерых его соплеменниках, которые видели падение «летающего щита». Они поспешили на помощь, извлекли из-под обломков «серебристую фигуру». Существо было ещё живо и, придя в себя, рассказало о некоей войне, которая бушует где-то то ли в космосе, то ли на другой планете. Важно то, что падение «щита» было вызвано этими событиями».

     

    Рис. 9. Ещё один намогильный камень из Аризоны

    На рис. 9 можно  видеть композицию из 1 крупного и 3 более мелких воинов. Но для того, чтобы исследовать данный петроглиф, где изображение светлее фона, целесообразно перейти к обращению в цвете, что я показываю на рис. 10. Первое, что бросается в глаза, это наличие у основного персонажа круглого щита, внутри которого видна спираль. Иначе говоря, щиты у хопи были круглыми, как у греков, а не полуцилинрическими, как у римлян, но и не прямоугольными. Так что форма щита хопи вполне соответствует форме тарелки у европейцев: это диск. Кроме того, при увеличении размеров,  на щите можно видеть русские слова: ВИМАН ВОИНЫ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА ВЕРНЫЯ МАРЫ ВОИ МИМА РЮРИКА, что означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРЫ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЖРЕЦА РЮРИКА.

    То есть, здесь находилось что-то, связанное с космическим спецназом. Но что именно?

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на намогильном камне из Аризоны

    Ответ на этот вопрос заключается в выделении ликов. Я выделил 10 ликов, но из больше. Лики мужские, анфас (кроме лика № 4 в левый профиль), в основном туманные (кроме лика № 1). Но это – признаки кладбищенской намогильной плиты. Более того, внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю слова МАСКА МАРЫ, которые означают: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, имеются в виду ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА.

    После эпиграфического анализа рисунка 9  я перешел к рассмотрению рисунка 11, который, судя по всему, тоже  представляет плиту, найденную в Аризоне. Однако на нём, точнее на его фоне, я не заметил неоднородностей, которые могли бы означать подписи. А потому я отказываюсь от его эпиграфического анализа.

     

     Рис. 11. Неподписанный петроглиф, возможно, из Аризоны

    «Собственно, это было не первое наблюдение «летающего щита». В 1970 году НЛО обнаружили примерно в 125 милях от деревни хопи, близ города Прескотт (Аризона, США). 1997 год – нал Аризоной в полной тишине ночное небо пересекает гигантский треугольный «объект».

    1988 год. Арт Белл в радиопередаче беседует с двумя старейшими хопи. Они утверждают, что их предки знали о том, что космические путешествия возможны. Старейшины уверены, что Землю многократно посещали и сейчас посещают «люди» не с Земли , владеющие чрезвычайно продвинутыми технологиями. 

    Пожилые хопи уверены, что нарастающее присутствие «летающих щитов» указывает на скорый конец Четвёртого мира (современной нам эры). Они утверждают, что признаки будущего написаны  «на небесах», поэтому достаточно только всматриваться, чтобы всё стало ясно» [1].

     

    Рис. 12. Летающие дворцы

    На рис. 12 показаны летающие дворцы, что характерно для эпоса Индии. Никакого отношения к хопи эпос Махабхарата и поэма Вальмики Рамаяна не имеют. Однако в тексте статьи [1] далее говорится: «Многократно уже упоминалось и о других летательных аппаратах богов – виманах (в Рамаяне и Махабхарате)» [1]. Вот что значит, что Елена Лесная не является эпиграфистом: этот термин написан и на рис. 3, и на рис 5, хотя и не относящихся к Аризоне, но и на рис. 10, относящемуся именно к Аризоне. Так что эпос древней Индии тут можно не упоминать.

    «Эти корабли были оснащены оружием, и боги весьма активно эти оружием пользовались,» [1], рис. 12.  Жаль, что не уточняется, каким именно было это оружие.

    Однако летающие дворцы подписаны. Эти подписи я читаю на рис. 13.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на рис. 12

    На рисунке 13 я вначале читаю надписи в центре летающего дворца, на портрете мужчины, чьё лицо изображено анфас. Подпись я читаю так: ВИМАН ВОИНЫ ЯРА, ХРАМ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА, ХРАМ МАРЫ. Надпись имеется и на несущем воздушном винте, как у вертолёта, которую я читаю: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ  (РЮРИКА). Мне понятно, что летающие дворцы – это чистая фантазия, о чём я уже писал в одной из моих статей. Даже обычный вертолёт на 3-4 человека требует двигатель, раз в 10 более мощный, чем у автомобиля. А дворец, который весит не сотни килограмм, а сотни тысяч тонн, то есть, в миллион раз больше, потребует и аналогичного увеличения мощности двигателя. Но такие двигатели пока науке неизвестны.

     

    Рис. 14. Надписи и рисунки из Абидоса, Египет

    «Известны и иероглифы Абидоса, где изображены  устройства, напоминающие современные вертолёты» [1], рис. 14. По поводу этой надписи у меня имеется и статья, и раздел в монографии. Но она, как и самолёты и подводная ложка, тоже не имеет никакого отношения к индейцам хопи из штата Аризона.

    «И знаменитая «золотая эскадрилья» майя, рис. 15, ставящая в тупик не одно поколение учёных, говорит о том же самом – они здесь были и они вернутся» [1]. Замечу, что эти золотые макеты в основном самолётов для воздушных представлений были найдены в Колумбии,  и я тоже их рассматривал и читал на них русские надписи. Но они, точно так же, как «летающие дворцы» Индии или марсианские космические корабли, не имеют ни малейшего отношения  к индейцам хопи.

    К сожалению, рисунком 15 статья [1] заканчивается.

     

    Рис. 15. Золотые макеты самолётов из Колумбии

    Правда, в конце статьи помещён 20-минутный видеофильм под названием «Предсказания племени Хопи, явление Белого Брата и н…», однако эи то уже другой сюжет, к которому я когда-нибудь вернусь.

    Так в чём же состоит шутка Елены Лесной? А в том, что за исключение одной надгробной плиты из Аризоны проиллюстрировать  предания аборигенов племени хопи из Аризоны было нечем. А иллюстрации типа «летающих дворцов» из Индии делают всю подборку просто шуткой журналистки, которая полагает, что индейцы хопи вобрали в свои предания данные пл летательным аппаратам со всего земного шара. Как если бы они  добрались даже до Индии и лично слушали поэму Вальмики «Рамаяна».

    Шутливая переписка.

    Сергей Сапун, 27 мая 2020 года: «Куда пропали админы? Исчез даже страж чистоты науки – Гаплодокер! В группе хозяйничают инфернальные силы. Как-то тревожно на душе!» – Valeri Gachich, 28 мая 2020 года: «Гаплодокер – он еще на нескольких сайтах работает, я думал, что хоть бы здесь он для души. Оказалось нет». Сергей Козлов, тогда же: «Валерий, по моим данным это одинокая пожилая псковская баба сеющая ненависть и прочие не хорошие взгляды и отношения в обществе. И это её работа!»  – Valeri Gachich, ответил Сергею тогда же: «Это было бы здорово, но он на Конте работает, и там у него есть логичные статьи, так что вряд ли женщина». Нина Полуэктова ответила Сергею тогда же: «Валерий, странная логика!».

    Николай Медведев, 27 мая 2020 года: «Они Гаплодокера с собой прихватили, палатки барахло охранять, ну и вообще четвероногое забавное». – Драгон Белов, 28 мая: «Ну, тут все понятно, жидорептилоиды поработили админов и захватили паблик». И так далее. То есть, читателей интересуют не новости археологии, а более или менее постоянные участники группы их читателей. И, разумеется, друг о друге они шутят.

    Шуточная новость.

    Максим Кожин, 27 мая 2020 года: «Срочная новость, учёные не исключают, что империя рептилоидов существовавшая на земле 10000 лет была уничтожена ариями-русами с помощью Махабхараты. Ссылок на источников не будет, просто поверьте мне на слово, что так всё и было».Отклики на него: AlexTreyger, 28 мая 2020 года: «Боже!» – Екатерина Петрова, 30 мая 2020 года: «Всё верно, исключать ничего нельзя». – Итак, хотя сегодня не 1-е апреля, читатели начали публиковать шутливые новости.

    Однако шутка о древней цивилизации Нлены Лесной мне понравилась – были привлечены неизвестные мне фотографии, которые позволили мне сделать эпиграфический анализ. И я решил отыскать хотя бы ещё одну ей статью. Это мне удалось.

     

    Рис. 16. Воин-космонавт в скафандре

    Инопланетяне в скафандрах.

    Это – название другой статьи Елены Лесной [3]: «Сейчас о них знают многие. Однако до разгадки их тайны ещё очень далеко. Так что же изображают эти глиняные фигурки?

    Первым о них упомянул исатель Александр Казанцев – тот самый, благодаря которому мы узнали о многих далёких мирах (его прекрасные произведения  давно уже стали классикой фантастики). Он был приверженцем идеи палеоконтакта  и написал об этом  немало интереснейших статей. Кстати, он считал, что в 1908 году  в тайге (или над тайгой)  взорвался именно инопланетный корабль, породив знаменитую загадку Тунгусского метеорита. Так вот, одним из аргументов того, что инопланетяне были на нашей планете в доисторические времена, и были эти самые фигурки.

     

    Рис. 17. Ещё одна фигурка в полный рост

    Сейчас собраны обширные коллекции этих мини-статуй. Возраст их колеблется в промежутке 3-4,5 тысяч лет (велика погрешность радиоуглеродного метода). Высота колеблется от 8 до 30 см, и всего их сейчас известно  не менее 15 тысяч. Традиционно фигурки относят к периоду Дземон (IV-II века н.э.). И авторами их считается народ (или племя), также называемое «дземон». Это были не айны – племя, которое в древности населяло Японские острова. Происхождение людей «дземон» аока что не известно, как не известна и их судьба.

    Название «догу» можно перевести как «Одежда, покрывающая с головой». Если фигурки догу создавались в средние  века, из «одежду! Можно было бы назвать видом рыцарских доспехов (у японцев они действительно выглядели достаточно экзотично).

     

    Рис. 18. Третья фигурка воина

    Однако ни 3, ни 4,5 тысячи лет назад о доспехах, тем более, из металла, говорить не приходилось. Нам же эти странные «доспехи»  больше всего напоминают своего рода скафандры, возможно, раздутые внутренним повышенным давлением.

    В НАСА в 1064 и 1990 годах исследовали «одежду» различных фигурок и сравнивали её с космическими скафандрами. Оба раза они вполне уверенно говорили  о том, что детали скафандра и одеяния догу совпадают по назначению. В «скафандрах» догу аидны шлем и очки  щелевидной формы  (или с дополнительными щелевидными диафрагмами), фильтры ля дыхания, лючки  для контроля и управления  системами жизнеобеспечения. Кроме того, приверженцы идеи палеоконтакта указывают на интересные детали «одежды» догу, которых нет ни у одного человека: вокруг рта отчётливо видны три странных выступа. Возможно, говорят эти люди, это гнёзда для подключения шлангов для подачи дыхательной смеси и иных, возможно, переговорных устройств.

     

    Рис. 19. То ли одна фигура сзади и спереди, то ли 2 разные фигуры догу

    Исследователи из Японии, посвятившие годы изучению загадочных фигурок, отмечают, что все эти детали повторяются в различных догу уже тысячи лет. При этом там, же, в Японии, создавали и другие фигурки с отчётливо человеческими чертами лица. Значит, догу – не люди. Специалист по древней японской культуре  Воун Грин в японских мифологических текстах обнаружил упоминание о том, что в небесах летают различные объекты. Также он там нашёл описание различных загадочных существ, «сынов неба», не принадлежащих к миру людей» [3],  рис. 20.

    «Другой исследователь мировой мифологии и приверженец гипотезы палеоконтакта Эрих фон Дэникен уверен в том, что догу свидетельствуют о многочисленных палеоконтактах  древних японцев с инопланетными исследователями. Ещё одно свидетельство такого плеоконтакта, – изображение на стене гробницы Чин Сан, найденной на острове Кюсю (Япония)» [3].

     

    Рис. 20. Видимо, фигурка догу  вне скафандра. Фото 4 видов одной фигурки

    На этом месте теста появляется рисунок 20, где изображена, видимо, фигурка догу вне скафандра. Фото 4 видов одной фигурки. К счастью, теперь можно прочитать надписи, хотя бы на спине. Ибо все фигурки в скафандрах имели абсолютно ровную поверхность, а это означает, что на них нет никаких надписей.

    Итак, наиболее крупной поверхностью для чтения выглядит поверхность спины фигурки догу. Поэтому для чтения я увеличиваю размер самого изображения, а также усиливаю его контраст. Результат показан на рис. 21. На самом верху я читаю первую надпись: ТО ВИМАН ВОЙ, которая означает: ЭТО ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.

    Итак, всё-таки надписи на фигурках догу имеются, и эти надписи – русские. И я приступаю к более детальному чтению.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписи на спине воина догу без скафандра

    На второй строчке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ БОГИНИ КОСМОСА. Далее надпись находится на левом полукольце вокруг отверстия. На нём я читаю слова: РУСЬ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ МАРСА, что означает: ЕВРАЗИЯ ХАРАОНА МАРЫ  МАРСА (ЯРА РЮРИКА).

    Иными словами, становится понятно, что показан один из видов марсиан. А поскольку он намного ниже человека, то можно понять, что на Марс этот вид разумных существ переселился с гораздо более крупной планеты, не только крупнее Марса, но и крупнее Земли. Не исключен, что этой планетой был погибший Фаэтон, когда-то находившийся на орбите между Марсом и Юпитером, от которого на той же орбите остался пояс астероидов.

    И далее я опять перехожу к цитированию статьи [3]: «Да и НЛО в Японии, не только современной, но и в средневековой, наблюдали неоднократно».

     

    Рис. 22. Изображение догу в средневековой рукописи

    «1361 год, – предмет, напоминающий барабан, летел со стороны одного из западных островов архипелага. 1606 год: над Киото многократно наблюдались огненные шары. . Однажды ночью, свидетельствовали самураи, один из огненных шаров повис над замком Нидзе (по другим свидетельствам этот огненный предмет напоминал горящее колесо)» [3]

    Всякий раз, когда я вижу страницу из рукописи, я подозревая, что на чистой странице листа бумаги остались выцветшие от времени следы древней краски или чернил. А потому я пытаюсь прочитать эти вроде бы пустые, не занятые текстом или рисунком, фрагменты бумажного листа. Так я поступил и в этом случае, заподозрив наличие надписей, прежде всего, слева и выше от изображения головы воина догу.

    Понятно, что для чтения этого текста необходимо увеличить изображение, и усилить его контраст, как я обычно и поступаю.

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на изображении страницы средневековой рукописи

     И затем я приступаю к чтению надписей. На 1-й строке я читаю слова: ВОИНЫ 35 АРКОНЫ, на 2-й строке – слова: из 15 АРКОНЫ МАРСА,  на 3-й строке – слова: КАТЫ ВОИНОВ МИМА МАРЫ, на 4-й строке – слова: на 5-й строке – слова: МИМА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ, на 6-й строке – слова: КАТЫ ХРАМА СТАНА МАРЫ.

    На современном русском языке эти надписи означают: ВОИНЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ИЗ 15 АРКОНЫ МАРСА, ДИНОЗАВРЫ ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА),  ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ, ДИНОЗАВРЫ СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Иными словами, тут дан ответ на вопрос, кто такие ДОГУ?

    ДОГУ – это динозавры из 15  Арконы Марса, воины хараона Рюрика.

    Читаем далее: «Свидетельств немало, но и скептиков теории палеоконтакта предостаточно. Рассматривая фигурки, они видят шаровары и вышитый халат, странную верхнюю часть фигурок объясняют прихотями ваятелей – дескать, это  были поиски наиболее выразительных средств  и наиболее точного отражения своеобразного разреза глаз японцев. Правда, иногда эти щелевидные очки они согласны назвать очками, – но выполнены, дескать, эти очки были из коры и должны были защищать носителя от солнца и снега. Да, такие очки и в самом деле существовали, причём не только в Японии. Применяли их и на Тибете, и в Монголии, и даже на севере России» [3]. 

     

    Рис. 24. Ещё одна статуэтка догу

    «Также скептики указывают, что на некоторых догу  отчётливо видны пальцы на руках, носы и прочее (хотя никто не запрещал любому инопланетянину снять шлем скафандра).

    Официальная наука также уверена, что фигурки изображают женщин – широкие бёдра (а не раздутый внутренним давлением скафандр), грудь (а не гнёзда для подключения сисем). Считается, что фигурки создавались во времена матриархата на Японских островах и символизировали плодородие, материнство и рождение детей.

    Можно встретить утверждение, что догу во многом подобны фигуркам каменных баб, которые встречаются почти по всему европейскому континенту.  Полные женщины ваялись тоже тысячелетия назад, также изображали плодородие  и материнство. Вот только у каменных баб заметны крупные груди, а у японских статуэток они куда меньше, расположены скорее над подмышками, и куда больше напоминают какие-то кнопки скафандра» [3].

     

    Рис. 25. Изображение последней фигурки догу из статьи

    «И, наконец, третья попытка объяснить догу: медицинская версия. Якобы их  использовали при лечении: шаман заговорами и заклинаниями переносил хворь на фигурку, а потом эту «больную» фигурку разбивал или закапывал в землю.

    Да, многие фигурки действительно повреждены. Но почему-то не хватаем у них чаще правой руки.  А это достаточно трудно объяснить  «Целительной» гипотезой.

    Остаётся надеяться на какую-то находку, которая сможет дать ответ на все вопросы. Ну, или прилёт инопланетных астронавтов именно в таких скафандрах» [3].

    Самое любопытное тут состоит в ом, что ответ был дан в якобы средневековой японской рукописи, которая на деле оказалась просто русской рукописью тысячелетней давности, на которую японцы нанеси более поздний японский текст. Просто исать о подобных исторических загадках в газеты, журналы и интернет должны не журналисты, а специалисты-эпиграфисты, Однако именно имена эпиграфистов внесены в «чёрные списки», а потому их не подпускают на пушечный выстрел к любым СМИ.

    Но с позиций эпиграфики предложенные в [3] гипотезы выглядят шутками.

    Рис. 26. Седьмая марсианская картинка из Бронниц Вадима Смирнова

    Далее я перехожу к сюжету, который уже рассматривался мной в предыдущих моих статьях. Это – картинки с камней, найденных в окрестностях Подмосковных Бронниц краеведом Вадимом Смирновым, создавшим у себя дома небольшую литотеку. В двух моих предыдущих статьях я рассмотрел в первой 4, а во второй – ещё 2 картинки с этих камней из 10. А сейчас я хотел бы рассмотреть ещё 2 изображения.

    Речь идёт о борьбе земных женщин на поверхности Марса, когда на нём ещё существовала пригодная для дыхания атмосфера, с местной фауной, то есть, с хищными динозаврами. Для своей защиты земляне взяли бурых медведей и мамонтов, которых они привезли с Земли из храмв Мары и Макоши на космических кораблях. При этом почему-то по лесам Марса разбрелись только женщины – жрицы храмов и воины-космонавты. Мужчин почему-то ни на одной из картин не видно.

     

    Рис. 27. Восьмая марсианская картинка из Бронниц Вадима Смирнова

    Задачей моего эпиграфического анализа является определение функции изображенных на картинах персонажей, а также выявление назначения каждой картины. Для этого,. разумеется, придётся прочитать врисованные в картины надписи, что я и делаю на рис. 28. 

    Естественно, что сначала я читаю надписи на седьмой картинке, где можно видеть четыре женщины рядом с динозаврами. К сожалению, самая дальняя женщина – это, скорее всего, статуя, и она не подписана. Зато левая женщина, стоящая на коленях перед сосудом, имеет надписи на волосах своей причёски. Тут я читаю слова: КРАЙ «РАЙ» МАРСА. ВАРЯГА ВОИН ВИМАН, что понятно без перевода, под «виманами» тут понимаются космические корабли.

    Далее я перехожу к рассмотрению надписей на голове женщины переднего плана с обнажённым торсом – жрицы. На её голове я читаю слова: ВОЙСКА 35 СТАНА ЯРА, 27 ГОД ЯРА ВАРЯГА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА СТАНА ЯРА (РЮРИКА), ВАРЯГА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГРОДА, 883 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

     

    Рис. 28. Моё чтение надписей на седьмой картинке из Бронниц Вадима Смирнова

      На продолжении её косы за спиной я читаю слова 30 АРКОНЫ, то есть, эта жрица служила в ЗАПАДНОМ КАИРЕ. А в самом низу косы, там, где бантик, можно прочитать слова: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ. Странно, но эта женщина имела татуировку на всём теле.

    На голове третьей жрицы, гладящей дракона, я читаю слова: ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ 53 ВИМАН МАРСА МИМА, что означает: ЖРИЦА МАРСА ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ОТ 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Только она знала подход  к хищным динозаврам. И она находится напротив арки с надписью АРКОНА МАРСА – той самой 15 Арконы Яра, о которой говорится на многих надписях. То есть, в предместьях марсианского города.

    И, наконец, можно посмотреть, что написано на шкуре ближайшего дракона. А там я нахожу левый профиль лица Яра Рюрика и следующую за ним подпись: КАТ МИМА КРАЯ РАЯ АРКОНЫ, 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ, что означает ДИНОЗАВР ЖРЕЦА КРАЯ «РАЙ» АОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО ОВГОРОДА. Иначе говоря, это не дикие динозавры Марса, а собственные земные войсковые динозавры Земли из Великого Новгорода. 

     

    Рис. 29. Моё чтение надписей на восьмой картинке из Бронниц Вадима Смирнова

    На восьмой картинке три жрицы внутри помещения. Что это за помещение, можно узнать, прочитав надпись на левом окне: ЯРА ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ ЯРА ЗАПАДНОЙ АРКОНЫ. А на втором, правом окне, я читаю слова: МИМЫ ХАРАОНА НА МАРСЕ, то есть, ЖРИЦЫ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА НА МАРСЕ

    Далее я перехожу к чтению надписей на головах персонажей. На голове левой жрицы я читаю слова: ЯРА 30 АРКОНЫ ХРАМА МИМА, то есть, ЖРИЦА ХРАМА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА.   Средняя жрица имеет на голове убор из птичьих перьев, как вожди краснокожих. Для чтения надписей мне пришлось повернуть это изображение по ходу часовой стрелки на 90 градусов. И тут я прочитал слова: МАРСА ВАРЯГА ХРАМА 30 И 35 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНЫХ ВОИВ ЯРА МИМА, что означает: ЖРИЦА ХРАМА ЗВПАДНОГО КАИРА И ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРСА, ВАРЯГА (ЯРА РЮРИКА). И, наконец, на причёске правой жрицы  я читаю слова: ВОЙСКА 33 АРКОНЫ ЯРА МИМА, что означает: ЖРИЦА ВОЙСКА ИЗ ЛАДОГИ. А ниже её талии и до паха на её теле нарисована голова медведицы анфас, на которой я читаю слова: ХРАМА ВИМАН ХАРАОНА МАРСА МИМА, что означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРСА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА.

    И, наконец, на шкуре бычка на переднем плане, расположенного в левый профиль, я читаю слова: МИШКА МАРЫ, МАСКА МАРСА, что означает: МИШКА ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА. Кроме того, на этой шкуре можно видеть лик весьма заросшего волосами мужчины анфас. То есть, внутри храма бычок играет ту же роль охранника, какую медведь в лесу.

    Так что на этих двух картинах показаны две сценки: на входе в 15-ю Аркону Яра на Марс и внутри храма Яра. Самое важное для меня то, что, наконец, можно узнать, время, когда происходили эти события: 27 год Яра или  883 год нашей эры. Таковы марсианские будни для землян.

    Обсуждение.

    По сути дела, вся статья посвящена одной проблеме: отношению современных отечественных журналистов к взаимоотношению земных народов с земными и марсианскими космическими кораблями. Оказывается, современная отечественная журналистика до сих пор не сдвинулась с проблемы палеоконтакта. Википедия даёт такое определение: «Палеоконта́кт (гипо́теза дре́вних космона́втов, палеокосмона́втика) — гипотетическое посещение Земли в   прошлом разумными существами внеземного происхождения, предположительно отражённое в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто гипотеза палеоконтакта подразумевает внеземное происхождение некоторых (или всех) земных цивилизаций.

    Идею палеоконтакта развивали и развивают такие авторы, как Чарльз Форт, Константин Циолковский, Иммануил Великовский, Матест Агрест, Робер Шарроу, Эрих фон Дэникен, Александр Казанцев, Захария Ситчин, Джоджио Цукалос, Андрей Скляров и многие другие. Сюжет палеоконтакта часто используется  в научной фантастике. В современной научной литературе гипотеза палеоконтакта всерьёз не рассматривается».

    Как методолог науки я могу объяснить, почему наука не приемлет учение о палеоконтакте: потому что идут неправомерные сопоставления неких народных преданий с какими-то артефактами, которые до того не анализировались с научной точки зрения (места нахождения, достоверности находки, датировки, эпиграфического анализа и т.д. и приведённый в двух статьях Елены Лесной материал прекрасно иллюстрирует этот чисто журналистский подход. Так что в перечень авторов идей палеоконтакта вполне можно включить и Елену Лесную.

    С другой стороны, сторонники идеи палеоконтакта приводят весьма ценный, но научно необработанный фактический материал, который заучит весьма странно для обычного человека. Более того, в одну тарелку сваливаются совершенно несвязанные вещи: динозавры, макеты самолётов и космических кораблей, скафандры, местные названия пришельцев и т.д.

    С моей точки зрения, гипотезы палеоконтакта относятся к преднаучной мифологии, которая, как любая мифология, требует научного изучения, чем я и занимаюсь.

    Замечу, что когда все несвязанные между собой факты собираются в некий спутанный ком из артефактов и местных преданий, они с точки зрения учёных выглядят действительно, как  некая шутка. Однако если провести эпиграфический анализ приводимых артефактов (изображений или макетов, а также пещер или древних построек), то есть, отделить зёрна от плевел, можно подойти к научным выводам о том, кто, когда, на каких космических кораблях посещал Землю.  Пока что я склоняюсь к тому выводу, что в основном народы, стоявшие в прошедшие века на более низком уровне развития, чем передовые нации, принимали за «богов», прилетевших с неба, случайные аварийные посадки самолётов, реже – космических кораблей Земли и в очень редких случаях  космические корабли с Марса.

    С моей точки зрения  данные иле палеоконтакта требуют научного анализа, чтобы понять, в чём эти авторы были правы, а в чём ошибались. 

    Заключение.

    Рискую ли я своим научным авторитетом, занимаясь проблемой палеоконтакта? – Разумеется, рискую. Однако, «Установление чего-то нового без авантюризма и без романтизма не получается», говорит через 21 минуту 01 секунду Владимир Джанибеков, лётчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации» в видеофилььме  [4]. Не надо бояться ошибок, их можно исправить. Хуже вообще ничего не делать.

    Литература.

    1. Лесная Елена. Летающие «Щиты»: индейцы племени хопи верят в НЛО? 29 мая 2020 года. Источник: https://therussiantimes.com/nauka/397946.html

    2. Мир нового. Бинокль. Источник: https://mirnovogo.ru/binokl/

    3. Лесная Елена. Инопланетяне в скафандрах или японские Венеры: загадки статуэток догу.  

    4. Официальный канал Андрея Караулова. Катастрофы в воздухе. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=QBFqRfq7_ww 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову