Наскальные рисунки пещеры Египта и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Наскальные рисунки в Египте.
  • Моё чтение надписей.
  • Моя критика моего критика.
  • Ещё один выпад чудиноманов, как банальный подлог.
  • Частное письмо.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Наскальные рисунки в Египте.

    Рис. 1. Рисунок внутри пещеры Египта

    О них  можно прочитать в заметке [1]: «Рисунки внутри пещеры выполнены в особой авторской манере, их можно приравнять к барельефам.

    В Египте найдена пещера с уникальными наскальными рисунками. Египетские археологи обнаружили на севере Синайского полуострова пещеру с уникальными наскальными рисунками, а также свидетельствами того, что она использовалась местным населением на протяжении нескольких столетий подряд. Об этом сказано в пресс-релизе Министерства туризма страны.   Глубина пещеры, расположенной в районе Вади-Зульма в 60 километрах к востоку от Суэцкого канала, местами достигает 15 метров, высота - около 20 метров. Потолок укрытия состоит из «слабого известняка». Внутри пещеры ученые также нашли большое количество пепла и останков животных.

    «Это говорит о продолжительном использовании пещеры на протяжении нескольких веков. Вероятно, она была убежищем для местных жителей, собиравшихся в ней во время ливней и бурь, и защищавшихся от холода зимой», – приводит РИА Новости слова руководителя департамента археологии района Вади-Зульма – Ариша Яхъя Хусейна. Как, в свою очередь, говорит глава археологической миссии Хишам Хусейн, на стенах пещеры много наскальных рисунков с изображениями различных животных – верблюдов, газелей, коз, ослов. Эти рисунки полностью отличаются от обнаруженных ранее в пещерах Южного Синая: они выполнены в особой авторской манере, их можно приравнять к барельефам. В настоящий момент специалисты проводят исследования с целью установить точную дату создания древней живописи.

    В 200 метрах от пещеры исследователи нашли руины неких круглых каменных зданий, а также инструменты из кремня, что может говорить о наличии древнего поселения в этом месте»

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на рисунке пещеры Египта

    Моё чтение надписей.

    На первый взгляд рисунок напоминает козу в правый профиль с многочисленными ликами и надписями внутри неё. Сначала я читаю надпись на верхнем контуре от хвоста до носа:  ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, МИМА МАРЫ-МАКАЖИ 35 АРКОНЫ СКОЛОТОВ-СЛАВЯН МАРЫ ХРАМА, что означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА РУССКИХ БОГИНЬ МАРЫ И МАКОШИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ОТ ХРАМА МАРЫ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

    Внутри этого изображения козы находится огромное количество мужских лиц анфас, где я выделяю их только 7, тогда как их примерно втрое больше. Следовательно, перед нами находится либо намогильная плита, либо воинский альбом. Но надписи МАСКИ МАРЫ я не обнаружил. Что касается изображения 8, то оно мне напоминает подводную лодку-катамаран, на котором я читаю подпись: ХРАМА РЮРИКА. Но что именно так изобразили, на самом изображении не поясняется. А под этим изображением я читаю слова: ХРАМА ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ РУСИ МАРЫ, то есть, ХРАМА  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЕВРАЗИИ ХАРАОНА.  Так что, как и во многих иных случаях, речь идёт вовсе не о творчестве древних египтян, а о рисунке, оставленном воинами-космонавтами Рюрика.

     

    Рис. 3. Прорись печати Ефросиньи Полоцкой из двухтомника В.Л. Янина

    Моя критика моего критика.

    В последнее время меня интересуют надписи на многих металлических изделиях, например, на вислых печатях, и я стремлюсь обобщить и мои чтения последних лет, и мои чтения 10-летней давности. Поскольку я выступал вначале как критик чтения надписей на печатях, предлагаемых Н.В. Энговатовым  и М.Л. Серяковым, я сразу же увидел большие пробелы и в статье моего  критика Ксаны, обобщившей критику меня Сер-Сержем.  [2]. Вот пример этой критики: «2.2.1. Итак, давайте попробуем привлечь имеющийся материал (ведь не ограничиваться же, как сам Чудинов, одной-двумя надписями) из этой книги и проверить предположение Чудинова: "Широко известна печать полоцкого князя Изяслава Владимировича, датируемая последней четвертью X в. На лицевой ее стороне изображен знак Рюриковичей в "парадном варианте", вокруг знака надпись: "Изос[лав]ос", русскими буквами передающая греческое звучание имени Изяслав... Полоцкая печать представляет несомненный интерес, как старейший образец славянского письма" (С. 114, выделено мною, в кв. скобках – вставленные автором буквы, пропущенные в самой надписи); "Особый интерес представляют полоцкие печати, принадлежавшие женщинам княжеского звания. Они нередко встречаются на территории Восточной Европы. В науке известны два экземпляра печати, по всей вероятности, принадлежавшей матери Ефросинии Полоцкой (сер. XII в.). На печатях изображены святые и сделана надпись (в колонку): "Агiя София" (аналог из двухтомника В.Л. Янина "Актовые печати..."; перераб. издание), "Агiос Георгиос" (с. 114-115; на фотографии в книге четко видно, что на конце обоих слов первой надписи стоят юсы малые, так же как и здесь: Вполне понятно, что в данном случае перед нами подражание византийским образцам, в частности агиа = святая); "В Новгороде на Рюриковом городище обнаружена вислая печать Ефросиньи Полоцкой. Печать оттиснута на небольшом кружке диаметром 20 мм... На оборотной стороне печати поясное изображение святой с надписью "Иефросiня". Вокруг изображения есть еще длинная кириллическая надпись: "Г[оспод]и помози рабе своеи Ефросини нарецаемои" (с. 115, выделено мною)», рис. 3. 

     

    Рис. 4. Обложка книги В.Л. Янина и П..Г. Гайдукова «Актовые печати»

    Могу согласиться с тем,  что на лицевой стороне написано слово АГИЯ, по-гречески, СВЯТАЯ. Но на правой стороне написано МАРИ, а не ЕФРОСИНЬЯ. На обороте  дано вовсе не поясное, а во весь рост изображение женщины. Но слева от него внутри кружка читается буква «А», ниже – «Д».  Справа написано ИН, вместе получается А ОДИН. И никой надписи "Г[оспод]и помози рабе своеи Ефросини нарецаемои"  тут нет. Так что Сер-Серж просто спутал изображения. Более того, копирайт книги П.Г. Гайдукова, автора книги, который просто приписал фамилию Янина «для солидности» помечен годами 2008-2011, тогда как подлинная печать Ефросиньи Полоцкой найдена в 2017 году. Вот текст заметки об её нахождении [12]: «В ходе реставрационно-археологических работ у южной стены Спасо-Преображенского храма Полоцкого Спасо-Евфросиниевского монастыря была найдена печать преподобной Евфросинии XII века. Как сообщает «Седмица» со ссылкой на официальный сайт Белорусской Православной Церкви, эта находка, которую сделал Александр Соловьёв, ведущий научный сотрудник научно-реставрационного отдела Полоцкого историко-культурного музея-заповедника, будет исследоваться учёными разных специальностей. Ученые из Беларуси и России, которые осуществляют научное руководство раскопками в древней обители, дали сестрам обители первые комментарии о значении найденной печати.Александр Соловьёв, ведущий научный сотрудник научно-реставрационного отдела Полоцкого историко-культурного музея-заповедника:

    — Это вислая печать, такие обычно к документам того времени привешивали, когда их перевязывали, чтобы документы никто не прочитал. Внутри пропускался шпагат. Печать была найдена в открытой этим летом гробнице-аркосол.

     

    Рис. 5. Печать Евфросиньи Полоцкой

    Инна Калечиц, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории Белорусского государственного педагогического университета, кандидат исторических наук: — Перед нами печать, которую можно атрибутировать как принадлежащую преподобной Евфросинии Полоцкой. Это вторая печать, которая была найдена. Она очень отличается по качеству исполнения, по технике. Очень тонкая работа. Печать двухсторонняя – в то время было принято привешивать к документам свинцовые печати, они назывались буллы. Была такая традиция византийская, древнерусская — пропускали шнурочки через документ, брался свинцовый шарик, через него тоже пропускали эти веревочки, и специальными щипцами, приспособлением, которое называлось буллотирий, он пломбировлся с двух сторон, получались оттиски. Такие оттиски мы видим с двух сторон. С одной стороны мы видим изображение преподобной Евфросинии Александрийской — патронессы, покровительницы преподобной Евфросинии Полоцкой. Мы видим острый куколь у нее на голове. В одной руке у нее крест, другая рука поднята в благословляющем жесте. И надпись по обеим сторонам изображения «Иефросинья». Когда пишется о самой преподобной Евфросинии Полоцкой — пишется «Офросинья», видимо, чтобы отличить. Офросинья — так, скорее всего, преподобную называли. По кругу шла надпись, которая должна была читаться как «Господи, помози рабе Своей Офросинье на многая лета». Остался только небольшой кусочек «на многая лета». Остальная надпись и лик намеренно были испорчены каким-то специальным инструментом. Возможно, получился не очень удачный оттиск печати. С обратной стороны изображение Христа Спасителя «Пантократор», которое практически полностью совпадает с изображением, находящемся у нас в храме (Спасо-Преображенском храме Полоцкой обители) на фреске. То есть это печать и преподобной, и печать монастыря».

    Хочу отметить очевидные отличия. На рис. 3 на обратной стороне центральный персонаж правую руку поднял и облокотил на копьё, тогда как левая рука опущена вниз. Напротив, на рис. 5 правая рука опущена, а левая – поднята. На рис.. 35 ноги видны ниже колен, на рис. 5 – только ступни. На рис. 4 кроме персонажа более ничего нет, на рис. 5 – слева и справа находятся некие столики.  Становится ясно, что перед нами находятся два РАЗНЫХ изображения. И я поздравляю моих критиков с тем, что они, списав данные с одного изображения, поместили в качестве доказательства ДРУГОЕ. Но так можно доказать всё, что угодно. Чем они и занимаются – ПОДЛОГОМ.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на печати

    На рис. 36  я читаю надписи на этой печати. Сначала – внутри нимба: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНЫХ РУСИ ВОЙСК МИМА, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Почему-то академическая эпиграфика не читает надпись внутри нимба.

    Затем я читаю надписи на теле центрального персонажа построчно, начиная с уровня головы. На 1-й строке я читаю слова: ИС ВИМАН И МАРЫ, на 2-й строке – слова: ЯРА РЮРИКА МАРЫ, на 3-й строке – слова: МИМЫ ВОЙСКА, на 4-й строке: ВИМАН МИРА МАСКИ,  на 5-й строке – слова:  КРАЯ МАРОВА, на 6-й строке – слова: МАРСА РАЯ 35 СТАНА. На современном русском языке это означает: ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРЕЦОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО КРАЯ МАРСА «РАЯ» СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Другими словами, никакого слова ИЕФРОСИНЬЯ или ОФРОСИНЬЯ тут нет.

    И, наконец, я читаю небольшой кусочек надписи ««Господи, помози рабе Своей Офросинье на многая лета» в виде «на многая лета»: ХРАМ ВОЙСКА ЯРА МАСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА С ИЗБРАЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А где же: «на многая лета» ? – Это надписи нет и в помине. Что же получается? Вместо надписи ЕФРОСИНЬИ ПОЛОЦКОЙ на деле была найдена печать ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРЕЦОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО КРАЯ МАРСА «РАЯ». То есть,  археологи нас в очередной раз обманули. И с помощью такого же обмана меня пытается критиковать Сер-Серж и его  последовательница Ксана.

     

    Рис. 7. Моё чтение Новгородской грамоты № 885

    Ещё один выпад чудиноманов, как банальный подлог.

    На сей раз моим критиком выступает Бокр99, который назвал свой критический выпад от 19 апреля «Шолом, Яков Бланк». Правда, читать его сложно, ибо через пару секунд его загораживает реклама (Бокру99 по бедности приходится сдавать просторы своего красноречия под рекламу). Начинает он, как обычно, в уничижительной хамской манере: «В очередной писульке Чучундрий Чучундрович решил перепрочесть берестяную грамоту №885, утерев нос академическим ученым. Посмотрим, как ему это удалось. Как всегда, Чучушка удовлетворяется картинкой отвратительного качества и предлагает свой, якобы более точный вариант: «На рис. 3 внизу я показываю те возможные ошибки в написании и чтении, которые привели к неверному содержанию. Первая ошибка (ошибки я обвёл кружочками, сделанными тонкими линиями) заключается в чтении букв ОВО как АЗА, что из-за отсутствия фотографии проверить невозможно. Иными словами, правая вертикальная палочка от рукописной буквы «а» была приклеена слева составителем прориси к букве «З», что образовало букву «В». Столь же плохо была прорисована и последняя буква «а» как «О» А поэтому вместо слов ОТЪ ИМОВОЛОЖАНЪ я читаю ОТЪ ИМА (ОТ ИМЕНИ) ЗАЛОЖАНЪ (ЗАЛОЖНИКОВ)Вторая ошибка принадлежит писцу, который слово ЯКА написал с двумя первыми буквами в лигатуру…»  И далее он просто перепечатывает мой текст, полагая, что тем самым наносит мне полный разгром. Ни слова о том, что в моём анализе было неверно, он не говорит.

     

    Рис. 8. Исходный прекрасный текст, приведённый  Бокром99

    А вся критика заключается в таких его словах: «Но банальный поиск в гугле дает нам более отчетливую прорись. Она ясно демонстрирует, что потуги Чудин Чудиныча были напрасными и весь его пар ушел в гудок. Нас это, впрочем, нисколько не удивляет». И приводит точно такое же изображение, рис. 8 только чуть крупнее, чем у меня на рис. 6. То есть «мои напрасные потуги» заключались в том, что я посмел  немного уменьшить изображение. А к моей дешифровке у Бокра99 нет ни малейших замечаний. То есть, как я и предполагал много лет назад, Бокр99 становится просто одним из 50 тысяч распространителей моих идей, но среди моих недоброжелателей. Об этом же говорит и его послесловие: «Как вам там на карантине, Валрие Алексеевич? Вы там это... берегите себя! Чу-чу-чу!» Отвечу в той же манере: «Мне на карантине превосходно, Оброк 99! А Вы можете себя не беречь, вашей потери человечество не заметит! Бр-р-р!»

     

    Рис. 9. Первый фрагмент кругового изображения

    Частное письмо.

    Оно датировано 26 апреля 2020 года: «Есть доступ к древнему манускрипту, привезённому из Музея Ирана моим мужем. Он с необычными надписями и еврейскими звёздами, в скорпионах и ещё много, что на нем изображено. Умоляю вас, позвоните мне, и мы договоримся, как вам его показать, что бы вы сделали нужное вам видео и нужное вам фото. В доказательство могу прислать видео на ватсапе вашему администратору или куда скажете. Спасибо, ждём! Поторопитесь, пока мы его не отдали дальше, Ватикан хочет выкупить его!!» – Елена К. – Замечу, что когда ко мне пришло это письмо, я заканчивал мою предыдущую статью и мог поместить 1-2 изображения. А тут их несколько, так что мне пришлось подождать до следующей статьи, то есть, до статьи данной, где я имею возможность рассмотреть десятки фотографий.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на рис. 9

    В посылке от частного лица показан видеофильм, где камера движется не вправо, как было бы логично, а влево. И я начинаю с первого фрагмента этого видеофильма, который и показываю на рис. 9. На первый взгляд, в основе изображения лежит, с точки зрения Израиля, семисвечник, менора. Однако я во многих статьях показал, что на самом деле так изображался самолёт войска Рюрика с 7 тянущими винтами. Верхние крылья тут мало похожи на себя, и укрепелены задней дугой, отсутствующей у современных самолётов, но задние крылья больше похожи, а вертикальное хвостовое оперение, как это было принято тысячу лет назад, находится не на одном уровне с горизонтальным, а следует за ним.

    Над самолётом (или космолётом) я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ВОЗДУШНО-КОМИЧЕСКИЕ СИЛЫ. А на передней части его фюзеляжа находится вертикальная надпись ИЗ КРАЯ 30 АРКОНЫ, что означает: ИЗ КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что сам рисунок сделан воинами русского войска Рюрика Западного Каира.

     

    Рис. 11. Второй фрагмент кругового изображения

    Продолжаю чтение надписей на первом фрагменте изображения. На нём имеется не менее трёх ликов, лики № 1 – 3, изображающих мужские лица анфас. На ликах № 1 и № 2 я читаю подпись:  ВОЙСКА МАРЫ, МИМ, что означает: ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. А на лике № 3 я читаю слова: МИМ МАРЫ ХРАМА, то есть ЖРЕЦ МАРЫ ХРАМА. На правом переднем крыле я читаю надпись: ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА. И на задних крыльях повторяются слова: ХРАМ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, а потому я не показываю эти слова на поле дешифровки.

    Зато на рис. 11 показано нечто странное: них как у птицы, а верх – как у жука или у рака с клешнями. Но на этом изображении, на самом верху можно видеть некую тёмную надпись на  сером фоне, которую я читаю, как: МИМОВ МАРЫ ХРАМОВ ВИМАН МАКАЖИ МАСКИ МАРСА, что означает: АРТЕФАКТЫ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ЖРЕЦОВ ИЗ ХРАМОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. Отсюда можно предположить, что так изображался символ летательных аппаратов Марса.

     

    Рис. 12.  Моё чтение надписей на втором фрагменте кругового изображения

    Это предположение подтверждается надписью на левом крыле данного символа, где я читаю слова: МАРСА ВИМАН МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ или СИМВОЛ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. После этого я перехожу к рассмотрению ликов.

    Лик № 4 мало напоминает человеческое лицо, он показан анфас. А над ним я читаю подпись: МИМА МАРСА ЛИКИ, то есть, ЛИКИ ЖРЕЦА МАРСА. Лик № 5 находится слева от левого крыла основного марсианского символа. Его можно понять и как изображение анфас и изображение в профиль. Находящийся левее и выше «клешней» символа Марса лик № 6 имеет подпись внутри «клешней» в качестве продолжения этой    подписи: ВОИНОВ МАРСА ВИМАН, что означает: ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА.

     

    Рис. 13. Третий фрагмент кругового изображения

    На хвосте символа летательных аппаратов Марса я читаю дополнение к понятию. ВИМАН как летательных аппаратов: МАРЫ ВИМАН, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Именно поэтому он мне прежде не встречался.

    Далее я обращаюсь к эпиграфическому исследованию  третьего фрагмента кругового изображения, рис. 13, результат которого я показываю на рис. 14.

    Сначала я читаю слова на светлой полоске на самом верху в обращённом цвете (поскольку изображение оказывается излишне осветлённым): ВОИНОВ ВИМАН МИМОВ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Чуть ниже начинается тёмный фон, на котором я читаю более тёмную надпись: В ХРАМАХ МАРЫ ХАРАОНА ВОИВ ИЗ МИМА МАРЫ АРКОН МАРСА МИРА, что означает: В ХРАМАХ МАРЫ ХАРАОНА (РЮРИКА) ВОИНОВ ИЗ СТОЛИЦ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА)

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на третьем фрагменте кругового изображения

    Основным изображением здесь является рисунок небольшое башенки, на верхней части которой изображено какое-то насекомое. Отдалённо это изображение напоминает знак масонов: глаз на фоне каменной стены. Однако в эпоху Рюрика никаких масонов не существовало. Но тогда чей это символ? Полагаю, что для ответа на этот вопрос необходимо прочитать. И далее я перехожу к чтению надписей на этой башенке, рис. 14: 35 АРКОНЫ ИС ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА РУСИ МАРСА ИС РАЯ МАРСА, что означает: (СИМВОЛ) ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (ДЛЯ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА РУСИ МАРСА ИЗ ОБЛАСТИ «РАЙ» МАРСА

    Можно предположить, что это символ земных русских войск на Марсе и послужил основой для масонского символа «всевидящего ока». Кстати, внутри этого «насекомого» можно прочитать слово ЯРА, видимо, РЮРИКА. И тут я решил отвлечься и рассмотреть знак «Всевидящего ока» на долларе, рис. 15.

     

    Рис. 15. Знак «Всевидящего ока» на долларе и моё чтение надписи

    Википедия пишет: «Всевидящее око, или лучезарная дельта, — масонский символ, символизирующий Великого Архитектора Вселенной, наблюдающего за трудами вольных каменщиков. Изображается как глаз, вписанный в треугольник» А в одной из статей интернета  говорится: «Дата возникновения: 1510-1515 гг. н.э., но в языческих религиях символ, подобный всевидящему оку, появился гораздо раньше. Где использовался: Европа, Азия, Океания, Древний Египет. Значение: Всевидящее око  - это знак всевидящего и всезнающего бога, который наблюдает за человечеством. В Древнем Египте аналогом Всевидящего ока являлся Уаджет (глаз Гора или око Ра), который символизировал различные аспекты божественного устройства мира. Всевидящее око, вписанное в треугольник, являлось символом масонства. Вольные каменщики почитали число три как символ троицы, а глаз, расположенный в центре треугольника, символизировал сокрытую истину».

     

    Рис. 16. Четвёртый фрагмент кругового изображения

    Тут мне понравилось утверждение, что данный символ появляется раньше XVIвека, а прототип символ на долларе появился в 1510-1515 гг. С другой стороны, точного происхождения этого символа я не обнаружил нигде. И тут я решил обратиться к самому изображению каменной кладки «треугольника» и прочитать в обращённом цвете наиболее ясный, предпоследний ярус кладки (над датой MDCCLXXVI, то есть, 1777, датой помещения на долларе). И тут я к своему удивлению прочитал слова: АРКОНЫ МИРА МАРЫ РАЯ КРАЯ МАРСА, то есть, ОДНОЙ ИЗ АРКОН (СТОЛИЦ) КОСМИЧЕСКОГО МИРА КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ. Но это почти дословно совпадает с тем, что я прочитал на рис. 14, на третьем фрагменте кругового изображения. – Очень интересно! Получается, что масонский знак имеет русское происхождение, от воинов Великого Новгорода Рюрика на Марсе!

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на четвёртом фрагменте кругового изображения

    Продолжаю читать надписи на третьем фрагменте. Сначала я выделяю лики: на первой строке – лик № 7 и лик № 8, наполовину выше первой строки, лик № 9, и на уровне верхней части пирамиды – лик № 10.

    А далее я читаю подпись на нижней средней бахроме в обращённом цвете (поскольку надпись сделана чуть более тёмной на светлом фоне): ВОИ ХАРАОНА 30 АРКОНЫ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА, что означает: ВОИНЫ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА.  

    Следующий, четвёртый фрагмент кругового изображения я показываю на рис. 16. Здесь самым ярким символом является шестиугольная звезда. Однако её я рассмотрю позже, а пока я читаю надпись на гофрированном фоне над светлой бахромой: РЮРИКА МАСКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что означает: ВОИНСКИЙ АЛЬБОМ ВОЙСКА ВОХДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ЯРА РЮРИКА. Именно поэтому слово РЮРИКА употребляется дважды, но в разных смыслах.

     

    Рис. 18. Соединение четвёртого и пятого фрагментов кругового изображения

    Я продолжаю чтение надписей на четвёртом фрагменте. На верхней светлой бахроме в обращённом цвете я читаю слова: ИЗ КРАЯ РАЯ МАРСА РУСИ МАРЫ, что означает: ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, ЗАВИСЯЩЕМУ ОТ ЕВРАЗИИ.  А под бахромой на верхней строке серого фона, я читаю слова: МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА ЯРА РЮРИКА.

    Наконец, я перехожу к чтению надписей внутри символа в виде шестиугольной звезды: ВОЙСКА МИМА МАРСА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ МАРСА КРАЯ РАЯ МАСКА МАРЫ СЛАВЯН МАРЫ, что означает. СИМВОЛ ПОГИБШИХ СЛАВЯН-КОСМОНАВТОВ ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРСА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСИАНСКОГО КРАЯ «РАЙ». То есть, это символ землян, погибших вдали от своей Родины. В таком случае становится понятно, почему израильтяне избрали этот символ для себя в качестве Звезды Давида, которая высекается наверху их надгробий.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на месте соединения 4-го и 5-го фрагментов

    И, наконец, на нижней бахроме я читаю в обращённом цвете продолжение этих слов: МАРЫ СКОЛОТОВ МИМА РЮРИКА ХРАМА, то есть, АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА РЮРИКА

    Далее я показываю место соединения 4-го и 5-го фрагментов, где явно видна шнуровка, то есть, нити, проходящие через пробитые в ткани дырочки, рис. 18.  Надписи на 4-м фрагменте я прочитал, надписи на 5-м фрагменте – я прочту ниже. А на рис. 19 я читаю слова на решетчатом фоне выше верхней светлой бахромы: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ 30-35 АРМИИ, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И далее я рассматриваю вертикальные надписи вдоль линии шнуровки. Здесь я читаю слова сначала на левой стороне в обращённом цвете: СТАН 35 АРМИИ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН 33 ВОЙСКА.

     

    Рис. 20. Пятый фрагмент кругового изображения

    Продолжаю чтение на месте соединения, рис 19. Затем я читаю слова на правой стороне: РУСИ РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА МИМА 30 СТАНА ВИМАН КРАЯ РАЯ ВОЙСКА МИМА ЯРА, что означает: (СИМВОЛИКА) РУСИ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА (МАРСИАНСКОГО) КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). Иначе говоря, всё правое полукружье относится к символике земных войск Рюрика на Марсе, а левое, скорее всего, к его земным войскам.

    На пятом фрагменте кругового изображения, рис. 20, я вижу ещё один неизвестный мне символ, напоминающий  разрезанный пополам жёлудь, соединённый плетёнкой, который я , ка обычно, читаю позже. А сами надписи я читаю на рис. 21. И начинаю, как обычно, с гофрированного фона на самом верху: СКИФОВ ВОЙСКА ВИМАН АРКОНЫ 35 АРМИИ ВОИНОВ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ АРМИИ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на пятом фрагменте кругового изображения

    Продолжаю чтение надписей на пятом фрагменте кругового изображения. Так, на светлой бахроме вверху фрагмента в обращённом цвете я читаю слова: МАСКА 35 АРКОНЫ МИРА МАРСА ХАРАОНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МИРА МАРСА ХАРАОНА (РЮРИКА). И далее я читаю надпись на сером фоне верха основного изображения фрагмента: ХАРАОНА МИРА МАРЫ МАРСА, что является и повторением, и дополнением предыдущего.

    Теперь я перехожу к чтению двух полусфер «жёлудя» как очередного символа. На левой полусфере я читаю в прямом и обращённом цвете слова: 35 АРКОНЫ, а на правой 0 слова:  И 30 АРКОНЫ МАРСА. Это означает: (СИМВОЛ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Полагаю, что разделение единого целого на две относительно независимые половинки как нельзя лучше характеризует отношение между войсками этих двух столиц Рюрика.

     

    Рис. 22. Шестой фрагмент кругового изображения

    Продолжаю чтение на пятом фрагменте кругового изображения. На нижней бахроме в обращённом цвете я читаю слова: 30 АРКОНЫ МИРА МАРСА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА МИРА МАРСА, повторение тех слов, которые уже звучали выше.

    На шестом фрагменте кругового изображения, рис. 22, показано какое-то космическое тело, скорее всего, планета, от которой отходит 5 лучей. Можно предположить, что оказана планета Марс, однако пока это – всего лишь предположение, которое я чуть ниже проверю чтением. Сразу отмечаю, что гофрированный верхний фон тут практически не виден, так что на нём мне читать нечего. Зато присутствует верхняя бахрома, надпись на которой я читаю на рис. 23: МАРСА ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ, на 1-й строке и МАСКА МАРСА КРАЯ РАЯ 35 АРМИИ на 2-й строке. Это означает: ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ (РЮРИКА) НА МАРСЕ. СИМВОЛ КРАЯ «РАЙ» ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ.

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на шестом круговом изображении

    Далее я перехожу к рассмотрению основного изображения фрагмента, предположительно Марса, которое я увеличиваю в размере и слегка усиливаю по контрасту. Тут я выделяю вверху лик № 12, весьма напоминающий лицо Яра Рюрика анфас. На нём я читаю подпись: МАРСА МАСКА, что означает: СИМВОЛ МАРСА. А в обращённом цвете тут показан мужской лик в левый профиль, лик № 13, надпись на котором гласит: РАЙ РУСИ, то есть, КРАЙ «РАЙ» РУСИ  на Марсе. Но чей профиль изображен, сказать трудно. А ниже, то есть, южнее, я читаю слова: ВОЙСКА в прямом цвете и МАСКА МАРЫ – в обращённом. Иначе говоря, КЛАДБИЩЕ ПОГИБЩИХ ВОИНОВ ВОЙСКА.  Ещё ниже, южнее, я читаю в обращённом цвете слова: ВИМАН МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Затем я читаю подписи на уровне верхних лучей, исходящих из изображения Марса: МАРСА ХАРАОНА МИМА МАРСА МАСКА, что означает: СИМВОЛ ХАРАОНА МАРСА, ЖРЕЦА МАРСА. И, наконец, на нижней бахроме в обращённом цвете я читаю слова: МАРЫ МАРСА МИМА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА РЮРИКА МАРСА ИЗ КОСМОСА. На этом, прочитав примерно половину фрагментов, я заканчиваю анализ.

    Рис. 24. Общий вид щитка перстня

    Далее перехожу к новой теме. Мой знакомый Геннадий Чалов прислал мне 27 апреля 2020 года письмо такого содержания: «Здравствуйте, уважаемый Валерий Алексеевич! Как недавно мы с Вами условились,  направляю Вам фото  под разным углом с поиском лучшего освещения и выявления элементов на восковом отпечатке старинного графского перстня, выкраденного из  лицейского музея еще до 1917 года. Снимки сделаны мной из старой брошюрке, данной мне знакомым на один день. Через две-три недели я попросил её снова, оказалось, что её у него уже нет. Давно лет 40 тому назад я где то  читал, что на камне того перстня (чей отпечаток я нашел, сфотографировал и Вам посылаю) надпись вырезана в несколько слов (без уточнения языка) примерно следующего содержания: какому-то (имя) сыну раввина несколько вычурных пожеланий прославления, богатства, долгой жизни. Слов больше, чем я увидел знаков, неких письменных знаков. Прошлый раз Вы утверждали, что они арабские. Уповаю на Ваши огромные опыт и знания и прошу сообщить мне об этом хотя бы одной-двумя фразами. Меня занимает изображенный там символ, который я (вместе с другими) с 1,5 десятка лет изучаю, и одна из статей моих о нем была опубликована с Вашей помощью по итогам одной из организованной Вами конференций. Собираюсь писать о нем в книжонке отдельной главой. Как я Вам говорил, мнение Егурнова А.Г. по нему совпало с моим, и я публиковал его текст с его подписью. Косвенно мои соображения подтверждаются трудами и Б. Рыбакова. А я опровергаю шарлатана Бушкова и др. Ваше мнение для меня весьма значимо. Жду его с нетерпением. Думаю, что раввинами тут и не пахнет».   

     

    Рис. 25. Моё чтение надписи на щитке перстня

    Действительно, если бросить на перстень первый взгляд, то буквы напоминают арабские или ранние еврейские. Так что при поверхностном исследовании можно попытаться прочитать надпись по-арабски или на иврите. Однако перед нами находится перстень-печать, а на печатях надписи всегда вырезаются  зеркально. А потому на рис. 25 я помещаю нижнюю часть щитка с надписями (на верхней части изображен орнамент) в зеркальном отражении, где и читаю текст: ХРАМА РЮРИКА ЯРА, МИМА РИМА, что означает: (ПЕЧАТЬ) ХРАМА РЮРИКА ЯРА, ЖРЕЦА РИМА. – А для того, чтобы понять, какого именно храма данная печать, я читаю без зеркального обращения число в центре: 30. Оно означает, что имеется в виду ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что Геннадий Чалов прав:  никакими раввинами тут и не пахнет! Надпись не только чисто русская, но принадлежит одному из храмов военной столицы Яра Рюрика.

    Обсуждение.

    Как обычно, в моей статье описано несколько сюжетов, но на первый план выходит материал, присланный Еленой К. Правда, она прислала материал, который занял бы более одной статьи, однако, поскольку я прочитал надписи примерно на половине присланного материала, я могу высказать определённые соображения.

    Первый вывод, который можно сделать: на всех рассмотренных фрагментах кругового изображения имеются русские надписи и другие, предположительно на иврите, но русские были сделаны раньше и занимают наибольшую часть каждого фрагмента.

    Второй вывод: на всех фрагментах изображены символы различных частей русских войск Рюрика, не только подписанные по-русски, но и имеющие отношение к реальным объектам Руси и Марса эпохи Рюрика.

    Третий вывод: часть символов войск Рюрика на Марсе действительно вошло в более позднюю символику Израиля. Так, самолёт (или космолёт) с 7 пропеллерными двигателями, как я уже неоднократно писал, стал прототипом религиозного символа евреев семисвечника (меноры), шестиконечная звезда земных воинов-космонавтов Марса – звездой Давида, Кроме того, символ воинов Яра Рюрика из Великого Новгорода на Марсе в виде насекомого на фоне пирамиды стал масонским символом Всевидящего Ока.

    Четвёртый вывод: сама круговая надпись является своеобразным «словарём символов», поясняя графические изображения символов их значением с помощью русских надписей на них, вокруг них, или высоко над ними, а также на бахроме ткани сверху и снизу. К большому сожалению, происхождение этого артефакта, место и год нахождения его археологами, мне осталось неизвестным.

    Что же касается того, как распорядится этой реликвией, то я тут не могу давать никаких рекомендаций, поскольку не владею ситуацией. Я лишь выполнил свой долг эпиграфиста, но не до конца, поскольку текст оказался очень большим. А текст на иврите я прочитать не смог, ибо я не являюсь гебраистом. А что касается присланного  видеосюжета,  то для эпиграфического анализа кругового артефакта мне его вполне достаточно, так что дополнительная  его съёмка  не требуется.

    Второй сюжет примыкает к первому – это тоже выполнение просьбы моего читателя и коллеги Геннадия Чалова прочитать надпись на изображении щитка некого перстня. Несмотря на внешнее сходство с графикой арабов и евреев, обусловленное зеркальным изображением русского текста на перстне-печати, надпись оказалась чисто русской, принадлежащей одному из жрецов Западного Каира. Приблизительная датировка – вторая половина IX-начала Х веков н.э.

    Третий сюжет связан с неаккуратностью археологов в описаниях и прорисовках, что поставило в смешное положение моих критиков. А также я показал, как одно и то же изображение мой критик назвал то «картинкой отвратительного качества», когда речь шла обо мне, то «более отчётливой подписью», когда речь шла о нём, скопировав то же самое, но без уменьшения размера. А уменьшать размер меня заставило то, что очень крупные изображения съедают достаточно много места в статье, где обычно публикуется около 25 рисунков. Однако, как говорят математики, оба изображения изоморфны, то есть абсолютно тождественны по своей форме, отличаясь лишь размерами. Так что это  тоже  смешно.

    Ну, и последний, четвёртый сюжет показывает один из рисунков воинов Рюрика в Египте. Показав его целиком, я прочитал составляющие его надписи и выявив его лики.

    Заключение.

    Значение многих артефактов постепенно становится из тайных явным. я и дальше буду продвигаться в этом направлении.

    Литература.

    1. Захаров Роман. В Египте найдена пещера с уникальными наскальными рисунками. 28 апреля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457260365%2Falbum-3073135_00%2Frev

    2. Ксана. Как В. Чудинов трактует традиционные письменные сокращения. Источник: http://ksana-lib.narod.ru/chudinov-contractiones-1.html

    3. Печать преподобной Евфросиньи Полоцкой обнаружили в Полоцке. 10 августа 2017 года. Источник: https://pravlife.org/ru/content/pechat-prepodobnoy-evfrosinii-obnaruzhili-v-polocke

Комментарии:

Юрий
20.05.2020 20:05
Очень интересно и познавательно. Спасибо ! Успехов и здоровья Вам.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову