Римский шлем 2-го века н.э. и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Находка римского шлема в Сербии.
  • Короткий фильм о Рюрике.
  • Портрет 18 цезарей.
  • Якобы римские серёжки.
  • Древнеримское стекло на территории Дании.
  • Захоронения в Египте.
  • Якобы римский театр в Анкаре.
  • Как выглядела древняя испанка.
  • Боевой нож римского легионера.
  • Римская фреска первой половины I века н.э.
  • Изображение гладиаторов из Помпей.
  • Аметист с бюстом Демосфена.
  • "Атлантический кодекс" Леонардо да Винчи.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Находка римского шлема в Сербии.

    Рис. 1. Якобы римский шлем 2-го века н.э. из Сербии

    Об этом повествует заметка [1]: «Римский шлем 2-гр в.н.э. Обнаружен случайно крестьянином во время пахоты в северное Сербии. Коллекция музея в Самборе. Вероятно он принадлежал кавалеристу карательной экспедиции против языгов в Панонии в 167-171 и 177-178 годах н.э. На шлеме есть надпись, на которой написано - C * III * IVL * M * I * EVC, что, вероятно, означает C (ohors) quatra IVL (iana) M (anipulus) Primus LVC (II). Так, это может означать, что владелец шлема служил в Первой манипуле Центуриона Луций в Четвертой Когорте Юлиана». – Какова моя реакция? – Весьма положительная: наконец-то археологи стали замечать надпись в принципе! Правда, пока атрибутировали по существующей схеме: если имеются надписи, то они – либо греческие, либо латинские. И осталось только угадать, каковы эти разрозненные буквы и что они могли бы означать. Так что из 4 ступенек эпиграфического анализа (признания существования надписей, атрибуции вида письменности, датировки, и верного прочтения надписи) в данном случае археологи поднялись на одну ступеньку.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на шлеме.

    Сначала я читаю слова на продольном ребре на верхней части шлема: МАСКА ХРАМА МАРЫ, ВОЙСКА МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что означает: ШЛЕМ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ЯРА РЮРИКА.  На вертикальном выступе я читаю слова: 35 АРКОНЫ, 8 ГОД ЯРА, что означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Понятно, что для чтения я усилил контраст изображения.

    Затем я решил почитать надпись на задней части ребра, для чего я несколько иначе усилил контраст именно этого участка. Тут я читаю более короткий текст: ХАРАОНА МИМА МАСКА, что означает: ХАРАОНА И ЖРЕЦА ШЛЕМ.

    На боковой поверхности шлема я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА. А на другом участке боковой поверхности шлема я прочитал слова: МАСКА МИМА, то есть,  ШЛЕМ ЖРЕЦА. Иными словами, надпись на шлеме русская, и датируется 864 годом н.э., а вовсе не 2-го века н.э.

    Недаром читательница Екатерина Петрова в тот же день написала: «Опять Сербия! 90% римских находок находят в Сербии. Вам не кажется это странным, товарищи лжеучёные?»

     

    Рис. 3. Кадр из фильма Рюрик. Первый Князь

    Короткий фильм о Рюрике.

    Мне было весьма любопытно смотреть этот трёхминутный ролик, который основан на отредактированных летописях, то есть, на лжи средних веков [2]. Взглянув на рис. 3, который предоставил Vladimir Yarrus, видишь сначала слова: РЮРИК 862-879. Так обычно обозначают годы жизни. И невольно удивляешься, что этот человек прожил всего 17 лет! И лишь потом доходит, что  так обозначены годы его княжения. Только всё дело в том, что князем он никогда не был. Князь – это представитель второго, воинского сословия, а он принадлежал к первому, жреческому. Однако летопись и писалась, и редактировалась тогда, когда жрецы в управлении страной уже особой роли не играли, власть перешла именно к воинам, боярам, боярским детям, князьям.

    Так что это фильм тиражирует ложь. Яр Рюрик (Иван Иммануилович Синеус, Соколов по матери, 806-881, жрец, хараон, славянин-сколот из Крыма, то есть, по нашим понятиям, чистый русский) был жрецом высшего уровня, то есть, не жрецом храма, а жрецом бога.

     

    Рис. 4. Обложка моей монографии «Правда о Рюрике»

    Я несколько лет собирал материал о Яре Рюрике, проверял все существующие в исторической науке предположения, и, наконец, в 2017 году выпустил о нём книгу на 480 страницах, содержащую 229 иллюстраций, в том числе и несколько портретов Рюрика [3]. На сайте Озона говорится: «Монография основана на исследовании артефактов, основная часть которых привлечена впервые. Показано, что многочисленные легенды, связывающие Рюрика с Германией, Данией, Швецией и прочими местами рождения, и их народами, являются ложными и созданными специально для того, чтобы сделать историческую личность Рюрика нереальной. Выясняется, что Рюрик был русским человеком, родившемся в Крыму и бывшим тавроскифом. Расшифровывается его подлинное имя, отчество и фамилия по отцу и по матери, его титул хараона, выясняется его примерное место рождения и его реальные родственные связи с Синеусом и Трувором, подлинный год рождения и год, а также его место смерти. Определены не только имя и фамилия, но и место службы его жены, выяснены имена и даты рождения его детей, как собственных, так и приёмных, показаны портреты всех членов его семьи, а также места реального захоронения Рюрика, его жены, его отца и его брата. Приводятся многочисленные портреты Рюрика разного возраста. Выясняется, что ряд мест из Начальной летописи, особенно о призвании Рюрика, являются поздними вставками на местах подчисток старого текста. Фигура Гостомысла не находит подтверждения артефактами, а личные вещи воинов Рюрика, названных варягами, оказываются чисто русскими. Рюрик, как известно, основал русское государство, которое, как выяснилось, занимало практически весь Земной шар. Отсюда и огромные территории нынешней России, и острая неприязнь Запада к своей бывшей метрополии»

     

    Рис. 5. Портрет 18 цезарей.

    Портрет 18 цезарей.

    Он опубликован в [4], разжигая мою страсть к эпиграфическому анализу. На многое я пока не претендую, однако первый портрет я хотел бы проанализировать. Но вначале я хотел бы изложить биографическое сведения о Цезаре, взятые из Википедии: «Гай Ю́лий Це́зарь (аутентичное произношение близко к Ка́йсар[4]лат. Gaius Iulius Caesar [ˈgaːjʊs ˈjuːliʊs ˈkae̯sar]12 июля 100 г. до н. э.[5] — 15 марта 44 г. до н. э.) — древнеримский государственный и политический деятель, полководец, писатель. Консул 59, 48, 46, 45 и 44 гг. до н. э., диктатор 49, 48—47 и 46—44 гг.до н. э., великий понтифик с 63 г. до н. э. Происходивший из древней патрицианской семьи, Цезарь последовательно добивался всех ординарных римских должностей (cursus honorum) и сделал себе имя на борьбе с консервативными    сенаторами (оптиматами). В 60 г. до н.э.организовал первый триумвират вместе с двумя влиятельными политиками — Гнеем Помпеем Великим и Марком Лицинием Крассом.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на портрете Гая Юлия Цезаря

     С 58 г. до н. э. более 8 лет провёл на территории современных Швейцарии, Фран-ции, БельгииГермании и Великобритании в Галльской войне, присоединив к Римской республике огромную территорию от Атлантического океана до Рейна, и снискав славу талантливого полководца. В начале 49 года до н. э. начал гражданскую войну из-за непримиримых разногласий с сенаторами по вопросам о деталях своего возвращения в Рим и о гарантиях судебной неприкосновенности за должностные преступления (подкупы на выборах, взятки должностным лицам, нарушение договоров, насильственные действия и другие нарушения). В течение четырёх лет сторонники сената, сгруппировавшиеся вокруг Помпея, были разбиты Цезарем в Италии, Испании (дважды), Греции и Африке, также им были разбиты войска правителей Египта и Понта».

    Итак, даты жизни: 100-44 до н.э., прожил 56 лет, даты консульства 59-44 гг. до н.э. На рис. 4 мы видим даты его диктатуры, 49-44 гг. до н.э. Кстати, Википедия предлагает его иной, тускуланский,  портрет, рис. 5 справа, единственный, считающийся прижизненным.

    А теперь рассмотрим его портрет более подробно, рис. 5 слева. Волосы образуют сначала текст: МИМ В РИМЕ, то есть, ЖРЕЦ В РИМЕ, а затем датировку: 308-355 (ГОДЫ ЯРА), что соответствует датам по современному летоисчислению 1164-1211 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, XII-XIIIвека. Я неоднократно отмечал, комментируя слова из письма Ивана Грозного шведскому королю о том, что Иван Грозный ведет свой род «от Кесаря», что в конце XVIвека н.э. можно было помнить династические связи трёхвековой давности. Это всё равно, что сейчас, в XXIвеке, помнить события XVIIIвека – да их изучают в школе! Однако помнить во всех подробностях то, что случилось 2100 лет назад – весьма сомнительно.

    Получается, что Цезарь прожил не 56, а 57 лет (это вполне допустимо при пересчёте из одного летоисчисления в другое), но на почти 14 веков позже, и последние 5 лет, (1206-1211) был диктатором. А надпись на лбу на его портрете слева при усилении контраста я читаю, как ВОИН МИМА ХРАМА 30 ХАРАОНА, что означает: ВОИН ЖРЕЦА ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, Гай Юлий Цезарь был правителем одной из провинций Всея Руси, формально подчиняясь ЖРЕЦУ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Напомню, что Всея Русь сохраняла свои вооружённые силы с 861 года в течение 335 лет, то есть, до 1196 года, до возраста Цезаря  в 32 года. Так что он мог действовать, сначала осторожно, а затем всё более независимо, в течение 25 лет своей жизни. И только при нём начинается «античная» история Рима, которая и считается основной мировой историей Запада, которая была растянута на 6 веков, занимая в реальности чуть более двух веков. Таковы исходные данные по портрету Цезаря.

     

    Рис. 7. Якобы римские серёжки 2-го века н.э. и моё чтение надписей на них

    Якобы римские серёжки.

    Опять речь идёт о находках в Сербии [5]: «Римские золотые серьги с головами льва, сделанные в эллинистическом художественном стиле, 2-й век нашей эры, найденные в древнем Сингидунуме, современном Белграде, столице Сербии.  Коллекция городского музея Белграа.  Формы, изготовление и дизайны украшений, найденных в Сингидунум, вписываются в общую картину римских украшений, которые следовали за греческим и восточными моделями, а также местными культурами. Кроме того, на украшения 4-го века н.э. Видно германское влияние. Части украшений обычно находят в могилах, некоторые из них были импортированы, другие были изготовленны в самом городе. Современный Белград был включен в Римскую империю в 1 веке нашей эры. Каструм был сооружен для 6000 солдат IV легиона Флавии Феликса и стал важным пунктом в оборонной системе, состоящей из укрепления, возведенных вдоль Дуная.  Апямо рядом с каструмом был построен первый городской поселок – Сингидунум, следуя примерам многих новых городов Римской империи».

    Как говорится, «доверяй, но проверяй». Где на серёжках латинские надписи? А вот русские имеются, хотя они выполнены, как орнамент. Напомню, что лев являлся зооморфным ликом русского бога Рода и раннего Яра. И я приступаю к чтению на правом профиле серёжки, находящемся на рис. 6 слева. Здесь я читаю наверху слово ВОЙСКА (буква «И» спрятана внутри буквы «О») и цифру 30 (АРКОНЫ ЯРА) ниже. Ещё ниже я  читаю слов ВЕРНЫХ ВОИНОВ, (КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА), а в самом низу, после осветления и усиления  контраста, слова 50 ЯРА ГОД. Под словом ВОЙСКА я читаю слово МИМА. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРИЦА. 906 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, серёжки являются не украшением обычной женщины, но жрицы, и не римлянки, а русской, и не 2-го века н.э., а 906 года н.э. Более того, мы узнаём, что в числе воинов космического спецназа находились и женщины. Всё, что могли, археологи напутали во славу существующей научной мифологии. Это не исключает того, что в XIIвеке н.э. на территории современного Белграда существовало поселение Сингидунум («Сопроводимое»).

     

    Рис. 8. Стеклянные чашки, найденные в Дании

    Древнеримское стекло на территории Дании.

    О нём имеется заметка [6]: «Отличное древнеримское стекло II-III в.н.э. обнаруженное в погребении на территории современной Дании». И показаны три чашки с изображением животных и птицы. И опять возникает сомнение: римская ли это культура, или опять русская? Для ответа на этот вопрос я решил рассмотреть левую чашку с изображением барса.

    Эпиграфический анализ я провёл на рис. 8, для чего я высветлил изображение чашки, а также усилил его контраст. Мне стало ясно, что первую надписи надо прочитать на верхней кромке чашки. И тут я прочитал слова: ХРАМ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ РИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на чаше с барсом

    А затем я читаю слова на строке, расположенной над изображением барса: МИМА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ МАСКИ РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА.  

    Далее я читаю слова, написанные на изображении барса ниже шеи: ХРАМ МАРЫ. А дату изготовления я читаю внутри фрагмента, обведённого прямоугольной рамочкой: 8 ЯРА ГОД, что при пересчётена привычное для нас летоисчисление приводит к дате 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Таким образом, данный набор посуды принадлежал не Риму, и, разумеется, не древним датчанам, а русскому храму Мары для воинов из Западного Каира. И не 2-3 веков н.э., а середины 9 века н.э., что на 6-7 столетий позже.

    А вот реакция читателей: Оксана Гапонова, в тот же день написала: «Какая красоиа!!!». А Ариша Солнцева тогда же удивилась: «Интересно. Вот так купишь у старьёвщика стаканчик с детским рисунком. А ему 2 тысячи лет!!!». – Рисунки барса, быка и птицы вовсе не детские, а вполне профессиональные (тогда не было фотографии, а барсы и быки не позировали), и им вовсе не 2 тысячи лет, а только одна тысяча. 

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на чаше с быком

    Мне было весьма интересно понять, что данный набор чашек предназначался для воинских храмов наших предков. Мне было бы интересно понять, что именно написано и на двух других чашках. Моё чтение изображено на рис. 9.

    Сначала, как и прежде, я читаю надпись на верхней каёмке, усилив её контраст: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ И МАСКИ МИМА ХАРАОНА РЮРИКА РУСИ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА И ИЗОБРАЖЕНИЯ (СТИЛЯ) ХАРАОНА РЮРИКА ЕВРАЗИИ.

    Далее я перехожу к чтению надписей на фигуре быка. На передней части его  торса я читаю слова: 35 АРКОНЫ ЯРА МАСКИ ХАРАОНА ВИМАН ВОИНОВ, что означает: СИМВОЛЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ, (СОЗДАННЫЕ) В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. На задней части фигуры быка я читаю слова: ВОИНЫ ВИМАН. Это означает, что зооморфным символом воинов виман является бык.

    Бод задними ногами я вижу два лика: слева – зооморфный, в виде медведя, который символизирует РУСЬ, а правее – орнитоморфный, в виде сокола, который символизирует Рюрика. Оба лика даны анфас. На них я читаю слова: МАРЫ ВОЙСКА РУСИ, то есть, ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСИЕ СИЛЫ. И последнюю надпись я читаю на видимой наружной части донышка: МАРСА МАСКА, СИМВОЛ ВОИНОВ МАРСА. Скорее всего, это зооморфное изображение показано на невидимой в этом ракурсе участке чаши.   

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на чаше с птицей

    Здесь я решил прочитать только одну надпись на верхней каёмке. Она гласит: ХРАМ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ РИМА РЮРИКА, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ  РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть практически то же самое, что и на чаше с барсом.

    Теперь понятно, какой красивой была посуда в войсковых храмах Мары Западного Каира. Войсковые умельцы из Великого Новгорода создавали превосходные чаши.

    Захоронения в Египте.

    О них можно прочитать в заметке [7]: «В Египте нашли более 80 древних захоронений с глиняными гробницами. Находки принадлежат к первой половине IV тысячелетия до нашей эры.    

    Египетские археологи обнаружили 83 древних захоронения в районе Умм аль-Хальджан провинции Дакахлия. Все они относятся к первой половине IV тысячелетия до нашей эры и представляют собой вырубленные в камне овальные ямы с глиняными гробами, в которых покоятся погребальные аксессуары.

     

    Рис. 12. Грунтоглиф одного из найденный в Египте захоронений

    В министерстве по делам памятников древности страны уточнили, что гробницы принадлежат цивилизации Нижнего Египта. Такая находка впервые была сделана в ходе раскопок в Дакахлии, а количество захоронений доказывает интенсивность заселения территории пять тысяч лет назад. По словам главы Высшего совета по делам древности Мустафы аль-Вазири, в ближайшее время археологи надеются обнаружить новые следы древней цивилизации. Об этом сообщается на сайте ведомства». Как обычно, я решил проверить эти сведения – атрибуцию захоронения как новую цивилизацию, и её древность в 5 000 лет, для чего я увеличил контраст изображения грунтоглифа.

    Далее я приступил к  построчному чтению надписей на этом грунтоглифе. Так, на верхней строке я читаю слова: МАСКИ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН ВОИВ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на грунтоглифе

    На второй строке я читаю слова: СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ 30 АРКОНЫ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА. В принципе, прочитанных строк вполне достаточно для понимания того, кто реально захоронен на данном кладбище. Осталось только узнать, когда именно произошло создание кладбища.

    Датировку я читаю внутри фрагмента, обведённого белой прямоугольной рамочкой: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАЩЕЙ ЭРЫ.

    Так что из прочитанного текста следует, что речь не идёт ни о какой-то новой цивилизации, ни о пяти тысячелетней древности. Кладбище содержит останки погибших русских воинов тысячелетней давности. Как обычно, археологи ошиблись и в атрибуции, и в датировке, причём ошибка в 5 раз больше измеряемой величины. Это никуда не годится! 

     

    Рис. 14. Якобы римский театр в Анкаре и моё чтение надписей

    Якобы римский театр в Анкаре.

    О нём написана заметка [8]: «Открытие театра и археологического парка запланировано на следующий год. Президент департамента культурного и природного наследия Бекир Одемиш заявил, что благодаря реставрации историческое наследие будет сохранено и защищено. Чиновник напомнил, что в рамках Протокола между муниципалитетом и Главным управлением культурного наследия и музеев к реализации проекта приступили ещё в 2009 году.

    Римский театр граничит с замком Анкары в восточном направлении. Его восстановление внесёт новое дыхание в культурную и туристическую сферы города, добавил Одемиш. Римский театр обнаружили в 1982 году во время строительных раскопок. Считается, что его возвели между II и III веками до н. э.». – И я как обычно ставлю вопросы: Театр ли? Римский? Между III и II веками до н. э.? Для ответа на него я читаю надпись в самом центре композиции на рис. 13: МАСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ (РЮРИКА). А это означает, что археологи раскопали не театр, а кладбище, не римское, а русское, и не 2-3 веков ДО н.э., а на 11-12 веков позже. Опять нас археологи принимают за быдло, которому можно скормить любую ложь.

     

    Рис. 15. Вид могилы, в которой нашли останки древней испанки, и моё чтение надписей

    Как выглядела древняя испанка.

    Об этом нам поведала заметка [9]: «На очереди - реконструкция внешности древней испанки. Эта женщина жила на территории Испании 9 300 лет назад. В 1996 году археологи обнаружили на дне пропасти в районе О-Курель, провинция Луго (северо-запад Испании) остатки черепа. Кости находились под обломками известняковой скалы. После многих лет работы, в 2010 году удалось расчистить весь скелет. Возле женщины нашли кости трёх туров, которые, вероятно, свалились в пропасть. Археологи окрестили древнюю испанку Эльбой.

    Эльбе было примерно 30 лет, ее рост составлял около 1,5 м. Согласно анализу ДНК, у неё были темные волосы и карие глаза. В детстве она перенесла серьезную травму головы, сильно ударилась головой перед смертью. Женщина постоянно недоедала (пористый гиперстоз теменной кости), болела остеоартритом, у нее был перелом плюсневой кости и проблемы с зубами». Заметку сопровождают три фотографии, и в качестве первой я выбрал рис. 14, чтобы убедиться в точности датировки. 

     

    Рис. 16. Этапы реконструкции лица женщины

    На дне первого же снятого слоя грунта можно видеть массу ликов, так что перед нами находится кладбище. Ямка в центре, из которой извлечен череп и часть скелета, тоже имеет изображение ликов покойных, что я показываю правее на поле дешифровки. Здесь изображено 6 ликов, и какой из них соответствует данной «испанке», пока сказать трудно.

    Далее я показываю на поле дешифровки подпись: 33, 30, 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ЯРА ХРАМ МАРЫ, ГОД 37 ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к тексту: (ПОГИБШИЕ ВОИНЫ) ВОЙСКА ЯРА (РЮРИКА) ИЗ ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРЫ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПРИ ХРАМЕ МАРЫ, 893 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ. Иными словами, ни о каких 9300 годах речь не идёт, данное кладбище было создано в конце IX века н.э. Но  тут же возникает вопрос: а испанка ли изображена на рис. 15 справа? Для ответа на этот вопрос я рассматриваю процесс реконструкции лица по черепу на рис. 15. И на нижние фотографии более всего подходит лик № 3 с рисунка 14, он наиболее скуластый. Но остальные лики вовсе не такие. И откуда у археологов возник выбор именно этого черепа? Ибо все они связаны с Русью.

     

    Рис. 17. Окончательны вид лица женщины

    На рис. 16, видимо, археологам удалось найти лоскут кожи с левой бровью, поскольку  на ней можно прочитать слова: МИМА МАРЫ ХРАМА 30 ЯРА, что означает: ЖРИЦА МАРЫ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА. Вряд ли она была испанкой. Скорее всего, она была этнической русской. Как всегда, археологи своё мнение пытаются представить, как истину, которую они открыли при анализе артефактов.

    Боевой нож римского легионера.

    О нём говорится в анонимной заметке [10], которую сопровождает рис. 17. Читатели заспорили: Dex Daddy в тот же день: «Пугио. Технически это кинжал». Александр Овсянников тогда же: «Ну, допустим, не лезвие, а сам пугио в сборе, но клинок сохранился, и рукоятка. Да и настолько уж он боевой? Им и баранов резали».

    Меня не интересует, как назывался этот режущий инструмент. Мне интересно проверить, действительно ли он римский, и действительно ли он принадлежит первым векам новой эры. Для этого я усиливаю контраст и приступаю к чтению.

     

    Рис. 18. Якобы боевой нож римского легионера и моё чтение надписей

    Надписи находятся не вдоль лезвия ножа, а поперёк него. Я читаю слова наверху:  МАРЫ ХРАМА МАРЫ МИМ, что, как я понимаю, является владельческой надписью. На современном русском языке это означает: (НОЖ ПРИНАДЛЕЖИТ) ЖРЕЦУ МАРЫ ХРАМА МАРЫ.  Ниже находится следующая надпись: 39 РЮРИКА ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 895 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    И, наконец, ещё ниже я читаю слова: 30, 35 АРКОН, то есть, ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Иначе говоря, опять, как и в предыдущих примерах с якобы римскими артефактами, данный нож оказывается не римским, а русским, и вовсе не первых веков н.э., а самого конца IX века н.э.

    Опять археологи нас водят за нос, выдавая русское наследие на римское.

     

    Рис. 19. Римская фреска из Ватикана

    Римская фреска первой половины I века н.э.

    О ней говорится в заметке [11]: «Одиссей разговаривает с с дочерью вождя Антифата. Лестригоны (др.-греч. Λαιστρυγόνες) — народ великанов-людоедов в греческой мифологии. Их местожительство в древности являлось предметом споров. С ними столкнулись Одиссей и его спутники, когда их корабли подплыли к «высокому городу» Ламоса. Одного из посланных Одиссеем на разведку спутников проглотил царь лестригонов Антифат. Потом Антифат позвал других лестригонов, которые стали уничтожать корабли, бросая в них со скал огромные камни. Людей они нанизали на колья и унесли на съедение в город. Гомер упоминает, что они живут у вод источника Артакии, а географы указывают, что Артакия находилась у Кизика. По Феопомпу, жили на Леонтинской равнине (Сицилия). По другим, на Леонтинской равнине жили киклопы. По Кратету, живут на севере, где краткие ночи».

     

    Рис. 20. Моё чтение русских надписей на данной фреске

    Опять речь идёт о римской фреске с греческим мифом примерно того же периода. И, следовательно, сразу возникает вопрос о том, что в самой картине имеются русские надписи. Было бы неплохо их прочитать, слегка усилив контраст. Итак, на первой строке я читаю слова: МАРЫ СКЛАВЫ ВИМАН РИМА МАРЫ, ХРАМА МИМА МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ, ХРАМА 35 АРКОНЫ, на второй строке – слова: ВОИНОВ МАРЫ МИРА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА СКЛАВЯНСКИХ АРКОН ХРАМОВ ВИМАН, на 3-й строке – слова: ХРАМА 30 АРКОНЫ ЯРА МИРА РЮРИКА ХАРАОНА ВАРЯГА ВИМАН ХРАМА 35 АРКОНЫ ЯРА МИМА, на 4-й  строке – слова: ХАРАОНА МИРА МАРЫ ХРАМА МАРЫ ЯРА 53 ВИМАНЫ РИМА ХАРАОНА РУСИ МАСКОВОЙ, на 5-й строке – слова: ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРА ВИМАН МАРЫ, ХРАМА МИМА МАРЫ, ХРАМА МИРА ВИМАН ЯРА РЮРИКА, на 6-й строке – слова: РУСЬ ЯРА ХРАМА И РУСЬ МАРЫ ВОЙСКА МИМА РЮРИКА, ХРАМА ЯРА РИМА РЮРИКА, на 7-й строке – слова: РУСЬ РИМА МАРЫ МИМА РЮРИКА ЯРА, МИРА ВАРЯГА 35 АРКОНЫ МИМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

    Читать дальше не имеет смысла, поскольку идут вариации одной и той же мысли о том. что данная композиция создана славянами 53 летательных аппаратов Рюрика, как из Великого Новгорода, так и из Западного Каира войсковыми художниками, но не в первом веке н.э., а в IX веках н.э. Ничего римского, кроме места размещения фрески, тут нет.

     

    Рис. 21. Древняя мозаика из Помпей с изображением гладиаторов

    Изображение гладиаторов из Помпей.

    О нём можно прочитать в заметке [11]: «Хотя гладиаторские бои возникли отнюдь не в Римской империи, именно в эти времена они обрели наибольшую популярность. Итальянские археологи недавно обнаружили в Помпеях древнюю фреску, на которую нанесли изображение битвы мурмиллона и фракийца. Хорошо сохранившаяся фреска, недавно обнаруженная в Помпеях – римском городе, разрушенном извержением Везувия в 79 г. н.э. – изображает заключительный акт гладиаторской битвы: один из воинов просит о пощаде, в то время как победитель ожидает указания, убить или пощадить своего противника. Известно, что итальянские археологи обнаружили картину во время проведения раскопок в Regio V, участке площадью 54 акра, который в настоящее время закрыт для публики. Сцена была нарисована на стене здания, которое функционировало как таверна и бордель.

    В заявлении Массимо Осанны, директора археологического парка Помпеи, говорится, что это учреждение было крайне популярным среди гладиаторов города. На мурале размером 1,12 на 1,5 метров изображены гладиаторы двух типов: мурмиллон, вооруженный коротким прямым мечом, изогнутым щитом и характерным хохлатым шлемом, а также фракиец с меньшим щитом и кривым клинком. Последний получил серьезное ранение, а художник нарисовал его с поднятым пальцем вверх в знак пощады о милости. Известно, что это не единственная находка на территории Regio V, которая удивила ученых своим сохранившимся видом».

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на изображении гладиаторов из Помпей

    На мой взгляд, изображение представляет собой не фреску, а мозаику, ибо на ряде мест изображения видны мозаичные пластины. А вся римская мозаика,  как я знаю  из  ряда   моих предыдущих дешифровок, прекрасно читается по-русски, какая в обращённом цвете, какая в прямом. В данном случае она читается в прямом цвете.

    На верхней строке я читаю слова: СЛАВЯН РИМА МАРЫ МАСКИ, далее идёт нечитаемая часть, которая кончается словами: МИМА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ СЛАВЯН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА И ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. На второй строке я читаю: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ ХРАМА РИМА ХАРАОНА РУСИ И МАСКИ МИМА МАРЫ И РИМА МАРЫ, что означает: ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ПРИ ХРАМЕ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РУСИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА МАРЫ. На третьей строке я читаю слова: ВАРЯГА СКОЛОТОВ МАРЫ, ЯРА РИМА РЮРИКА, МИМА МАРЫ, РУСИ МАРЫ РИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА, что означает: ВАРЯГА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ ЕВРАЗИИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ. А на четвёртой строке на пространстве, свободном от явной латинской надписи, я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Именно эта последняя строка и означает, что находилось за стенами данной постройки: кладбище пленённых Римом воинов воздушно-космических сил Рюрика, которые погибли, выступая  качестве гладиаторов в Риме или в Помпеях.

     

    Рис. 23. Аметист с бюстом Демосфена и моё чтение надписей на нём

    Аметист с бюстом Демосфена.

    О нём публикуется только пара строк  и рис. 22 [13]: «Интальо (аметист) с бюстом Демосфена - около 25 г. до н. э. – The J. Музей Пола Гетти, Малибу, Калифорния». Как обычно, я решил прочитать русские подписи на изображении Демосфена. Чтение я начинаю с верхней части волос головы: РУСЬ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ, что на сегодняшнем русском языке означает: РУСЬ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Строкой ниже я читаю текст: ВОИНЫ И ВОЙСКА 35 ХРАМА, то есть, ВОИНЫ И ВОЙСКА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слева чуть ниже я читаю слова: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Еще ниже, на уровне морщин на лбу, я читаю в обращённом цвете слова: ВОИН ВИМАН, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, а морщины в прямом цвете образуют текст: ЛИКА ЯРА (РЮРИКА). То есть, Демосфен похож на Яра Рюрика. На бакенбарде правой щеки я читаю слова: 35 СТАН и 335 ГОД ЯРА, что означает: СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и дату, которая при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 1191 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. На усах я читаю в обращённом цвете слова: С РУСИ МАРЫ, то есть, ИЗ ЕВРАЗИИ. И, наконец, на бороде, окаймляющей низ подбородка, я читаю слова: РУСЬ МАРЫ РЮРИКА, что означает: ЕВРАЗИЯ РЮРИКА.

    Википедия пишет: «Демосфе́н (др.-греч. Δημοσθένης, Dēmosthénēs; 384 г. до н. э.Афины — 322 г. до н. э.) — оратор Древнего мира». Как мы видим, реально Демосфен жил примерно на 322+1191 =  1513 лет позже.

     

    Рис. 24. Изображение крепости и моё чтение надписей

    "Атлантический кодекс" Леонардо да Винчи.

    О нём написана заметка [14]: «2 мая 2019 г. - памятный день, когда во многих странах мира тем или иным способом отмечали 500-летие со дня смерти Леонардо. По этому случаю было организовано множество разнообразных мероприятий, мимо которых не могла пройти и Амброзианская библиотека в Милане, где хранится оригинал "Атлантического кодекса", знаменитой подборки манускриптов да Винчи. 1119 страниц, созданных между 1478 и 1519 гг, разбитых на 12 томов. Тонны заметок на самые разнообразные темы: от естественных и гуманитарных наук до анатомии и, конечно же, архитектуры и инженерии. И всё это украшено рисунками мастера. Амброзианская библиотека сделала нам большой подарок, полностью оцифровав "Атлантический кодекс" и выложив его в открытый доступ: http://www.codex-atlanticus.it/#/Overview

    Содержимое кодекса тщательно проанализировали, каждую страницу по возможности датировали, а их содержимое разбили на множество рубрик, и теперь у нас появилась возможность фильтровать содержимое кодекса! Причём фильтровать можно не только по широким разделам (к примеру, Архитектура или Инженерия), но и по подразделам (к примеру, в Архитектуре можно выделить подраздел именно Фортификации, Мостов, Каналов и т.д.), а параллельно можно задействовать ещё и фильтр по датировкам.

    Помимо множества изображений, в кодексе содержится и масса текстовых заметок на разные темы (написанных известным "зеркальным письмом"). Кстати, именно в этом кодексе можно найти знаменитое резюме Леонардо, созданное, чтобы привлечь внимание желанного работодателя – миланского герцога Лодовико Сфорца. Резюмевпереводе: https://hrliga.com/ index.php?module=news&op=view..».

    Эта заметка сопровождается несколькими фотографиями рисунков Леонардо да Винчи, среди которых я выделил рис. 23. На нём изображена звёздчатая крепость с 10-ю башнями. Вокруг рисунка можно видеть текст, написанный зеркальным письмом чёрными буквами. Однако над тремя нижними башнями на рисунке и между строк. Кстати, между строк имеется две строки, написанные карандашом и совпадающие по тону с изображением звёздчатой крепости. После того, как я прочитал их обе, я понял, что заглавной является нижняя строка, которую я поместил на поле дешифровки в самом низу. Я читаю её так: ХАРАОНА ХРАМЫ В РЮРИКА КРЕПОСТИ. Уже из этого следует, что Леонардо изучал древние русские строения.

    А основной карандашный текст написан между чернильным (или сделанным тушью) и рисунком. И первую строку я читаю, как: ХРАМА И КРЕПОСТИ РИМА СТЕНА, что указывает на определённый город. Но какой именно Рим имеется в виду, в Италии, в Египте или в Европе (города «Рим» Рюрика), неясно. Далее я читаю верхнюю межстрочную карандашную надпись: ХАРАОНА РИМА ИС КРАЯ МАРЫ РУСИ РЮРИКА РИМА МАРЫ, что означает: ХАРАОНА РИМА ИЗ КРАЯ ЕВРАЗИИ РИМА МАРЫ РЮРИКА.  Поскольку Италия обозначалась, как Край Рима, а не Русь Мары, то нынешний Рим отпадает, как и Западный Каир в Африке. Остаётся только Великий Новгород. Это – его крепость. Кстати, она очень напоминает звёздчатую крепость Твери.

    Далее я  читаю строки карандашного текста между чернильным и рисунком. На 2-й строке это будут слова: ХАРАОНА РИМА МАРЫ, на 3-й – 35 ХРАМ ИС КРАЯ МАРЫ, на 4-й – ВОЙСКА МАРЫ, что можно понять, как ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ КРАЯ АЗИИ ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСИХ СИЛ. Так что моя догадка о Великом Новгороде подтвердилась прямым указанием на 35-ю Аркону Яра.

    Однако возникает вопрос, какой именно храм описан на рисунке Леонардо? Выяснение я начинаю с самой нижней правой башни. Находящаяся ближе всего к зрителю башня подписана: МАРЫ ХРАМ ЯРА МИМА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). И далее я перехожу к чтению надписи на верхней части горизонтальной стены между двумя круглыми башнями в самой середине рисунка: МАРЫ ХРАМ ЯРА МИМА 35 МАРЫ МИМА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОЙСКА ЛЕАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ВКС ЖРЕЦА МАРЫ.  Иначе говоря, ничего нового здесь не написано, а потому дальнейшее чтение не имеет смысла.

    Странно, но археологам о каком-то каменном храме Мары в виде звёздчатой крепости с 10 башнями ничего не известно. Следовательно, чтобы проверить истинность рисунка Леонардо да Винчи, необходимо найти этот объект на виде Великого Новгорода сверху.

    Однако сразу возникает вопрос, где искать? – Согласно моим предположениям о храмовом строе, любой город исторически начинался не с рынка, а с храма и его инфраструктуры. А остальные постройки возводились вокруг храма. Следовательно, искать надо с центра города.

     

    Рис. 25. Вид на центр Великого Новгорода с высоты 532 метра

    Программа Гугла «Планета Земля» даёт возможность увидеть любой город с разной высоты. Я остановился на изображении Новгородского кремля с высоты в 532 метра, рис. 24. Но здесь никакой крепости, и круглых башен не видно. Это, разумеется, не означает, что их тут не было. Зато видно, что внутри  кремля имеются постройки, а также много деревьев, и, что интересно, некоторые группы деревьев образуют незамкнутые окружности. Не повторяют ли они контуры башен?

    Правда, таких групп деревьев можно выдели всего 2-3. А для более или менее достоверной реконструкции следует обратить внимание на рисунок Леонардо да Винчи. На нём видно, что две первых башни отделены от остального массива небольшим Г-образным двором. Полагаю, что великий итальянский мастер расположил рисунок по всем правилам, то есть, у него южная сторона внизу, северная наверху. Именно эта деталь и помогла найти не только верную ориентацию разрушенного храма-крепости, но и найти соответствующий Г-образный дворик  и 2 башни перед ним.

     

    Рис. 26. Моя реконструкция храма Мары Великого Новгорода

    Итак, я выделил по окружностям из деревьев, а также по изображению дворика предполагаемый вид храма Мары в виде крепости, рис. 25. Здесь мы видим 10 башен и 2 дворика. – Читая надписи из других групп деревьев, я получаю поддержку: внутри этой крепости находится текст: 35 МАРЫ ВИМАН ХРАМ ЯРА, РУСЬ МАРЫ, что означает: ХРАМ ЯРА (РЮРИКА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС, ЕВРАЗИЯ, то есть, те же самые слова, которые были написаны карандашом Леонардо да Винчи. 

    Таким образом, произведена взаимная проверка: рисунок и подписи Леонардо да Винчи (1452-1519) и реальной структуры внутри Новгородского кремля. Иными словами, Леонардо  в начале XVIвека знал в подробностях устройство и название этого  храма-крепости, что позволило не просто подтвердить его слова, но и доказать, что первоначальный храм Мары в Великом Новгороде был не деревянным, а каменным, и притом воинским, то есть, храмом-крепостью. Интернет содержит описание храмов этого города только с XIIвека н.э., а данный храм Рюрика, скорее всего, был построен во второй половине IXвека н.э.

    Обсуждение.

    Хотя, как обычно, археология поставила материал для нескольких сюжетов, однако на первое место выходит материал о якобы римских артефактах, найденных в Белграде. Так, найденный там шлем оказался не римским, а шлемом 864 года н.э. из Великого Новгорода, причём не исключено, что это – один из шлемов Яра Рюрика.

    Анализ скульптурного портрета Гая Юлия Цезаря привёл к сенсационному результату: хотя длительность его жизни (с ошибкой в несколько месяцев) в надписи волосами головы вполне совпадают с данными Википедии (56-57 лет), но оказалось, что он родился в XII веке н.э., а умер в XIII веке н.э. Я уже дано подозревал, что он жил в XII веке, но не предполагал, что он прожил ещё 11 лет в XIIIвеке. Вот вам и ДРЕВНЯЯ (!) Римская империя.

    Якобы древнеримская серёжка, найденная в Белграде, оказалась серёжкой жрицы воинского космического спецназа из Западного Каира. Однако не только находки из Белграда, но и якобы древнеримские стеклянные чашки из Дании оказались набором посуды для храма Мары войск ВКС из Западного Каира с символом воинов Марса. Разумеется, набор был сделан в Великом Новгороде в 864 году н.э. Очень красивый набор.

    Якобы римский театр в Анкаре оказался не только вовсе не театром, а воинским кладбищем, причём не римским, а русским, воинским, военно-космических сил Рюрика.Останки женщины, жившей на территории Испании якобы 9 300 лет назад и обнаруженные в 1996 году, на дне пропасти в районе О-Курель, провинция Луго (северо-запад Испании), на деле оказались останками жрицы русской богини Мары из Западного Каира храмов трёх столиц Рюрика 893 года н.э. Это – наибольшая ложь из всех, допущенных археологами.  Якобы боевой нож римского легионера принадлежал русскому жрецу храму Мары двух столиц Рюрика в 895 году н.э.

    Римская фреска первой половины I века н.э. из Ватикана, изображающая сюжет древнегреческой мифологии, оказалась пронизана русскими подписями, и была создана славянами 53 летательных аппаратов Рюрика, как из Великого Новгорода, так и из Западного Каира войсковыми художниками, но не в первом веке н.э., а в IX веках н.э.  Ничего римского, кроме места размещения фрески, тут нет.

    Наконец, на фреске из Помпей, которая при ближайшем рассмотрении оказалась мозаикой, изображала древнеримских гладиаторов. Однако при чтении неявных надписей они оказались славянами из западного Каира, из Великого Новгорода, из 53 летательных аппаратов Северной Руси, которые погибли, будучи гладиаторами, дерясь, как мурмиллоны и фракийцы. И данная фреска находилась при входе на кладбище.

    Как видим, эти 8 сюжетов показывают, что ни один из них, который археологами приписан к древнему Риму, на деле (кроме фрески из Помпей) к Риму не имеет отношения. Даже фреска с греческим мифологическим сюжетом из Ватикана. Перед нами – русское культурное наследие, лживо приписанное к древнеримской культуре.

    Остальные сюжеты тоже интересны, но имеют другую направленность, и на первое место я бы поставил проверку рисунка Леонардо да Винчи. Я уже во многих моих статьях показал, что он прекрасно владел русским языком, вписывая целые фразы в свои рисунки и картины, но в данном случае речь идёт не просто об очередном подтверждении этой мысли, а о поиски древнерусского сооружения, а именно воинского храма-крепости Мары в Великом Новгороде. Появилась возможность не только отыскать контуры этого сооружения внутри Новгородского кремля, но и прочитать подписи, аналогичные надписям на карандашном рисунке Леонардо, что даёт дополнительное подтверждение. Эти подписи, как и контура храма-крепости,  выполнены деревьями, что я называю дендроглифами. Кстати. В данном случае я убедился в том, что дендроглифы не только передают текстовые сообщения, но и создают абрис древней крепости.

    Опять-таки из моих предыдущих статей я понял, что воинские храмы Мары отличаются от гражданских принципиально: они являются крепостями. Кроме того, внутри них обязательно находится взлётная полоса для разбега самолётов и космолётов.  И это моё замечание я тоже решил проверить. Единственной длинной полосой внутри двора данного храма Мары является южный двор, открытый с востока. Это натолкнуло меня на мысль прочитать надпись внутри этого Г-образного дворика. Она гласит: РАВНИНА, что на древнерусском языке означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА. И эта подпись является дополнительным свидетельством  правильности моей реконструкции воинского храма Мары.

    А это меня натолкнуло на решение той проблемы, которую передо мной поставил один из моих читателей: зачем в древности строились звёздчатые храмы? – Данный храм не очень напоминает звезду, точная звёздчатая форма появляется позже. Но зато становится ясно, что крупной территорией, где располагаются не только жрецы, но и ангары для летательных аппаратов, взлётная полоса, казармы для воинского гарнизона, вся инфраструктура (столовые, склады горючего, оружейные камеры, стойла для лошадей и т.д.) могла обладать только  крепость. Следовательно, звёздчатая форма – это признак воинского храма Мары.

    Ещё один сюжет – небольшой фильм о Рюрике, созданный Владимиром Яррусом (говорящий псевдоним). Он опирался не на древние артефакты, а на существующие в археологии путаные легенды об этом основателе русского государства. И мне режет глаз  наименование Рюрика князем. Он всегда был жрецом. А вот второе сословие средних веков, пришедшее к государственной власти, стало судить о русской истории со своей колокольни.

     И последний, четвёртый сюжет – это раскопки в Дахаклии, в Нижнем Египте. Но после чтения надписей на грунтоглифе выяснилось, что речь идёт не о некоей неизвестной древней цивилизации 5-тысячелетней давности, а о  КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА. И опять археологи нам лгут, не желая выяснить истину. 

    Заключение.

    Накапливается интересный материал, позволяющий  совершенно иначе рассматривать историю древнего Рима, древней Греции и древнего Египта.

    Литература.

    1. Римский шлем 2-го века н.э. 13 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257677%2Falbum-3073135_00%2Frev  

    2. Yarrus Vladimir. Рюрик. Первыйкнязь. Основатель древнерусского государства. 12 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z= video436250820456239062%2F22f8269cce9ea213b2%2Fplpost_-524993_1228015   

    3. Чудинов В.А. Правда о Рюрике. – М.: Традиция, 2017. – 480 с., ил.ISBN978-S-9909998-1-7

    4. Бубнов Василий. Цезари в цвете.  12 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257661%2Falbum-3073135_00%2Frev 

    5. Римские золотые серьги. 14 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257707%2Falbum-3073135_00%2Frev

    6. Отличное древнеримское стекло II-III в.н.э. 14 февраля 2015 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257703%2Falbum-3073135_00%2Frev  

    7. Бубнов Василий.  В Египте нашли более 80 древних захоронений с глиняными гробницами. 13 февраля 20120 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257698%2 Falbum-3073135_00%2Frev 

    8. Новости Азии. Римский театр отреставрируют в Анкаре. 12 февраля 2020 года. Источник: http://bigasia.ru/content/news/culture_and_resting/rimskiy-teatr-otrestavriruyut-v-ankare-/

    9. На очереди – реконструкция внешности древней испанки. 12 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257658%2Fwall-3073135_352242

    10. Лезвие и ножны римского боевого ножа легионера, первые века н.э. Источник: https://vk. com/archaeru? z=photo-3073135_457257640%2Falbum-3073135_00%2Frev

    11. Бубнов Василий.Римская фреска первой половины 1 века н.э. Апостольская библиотека, Ватикан. Город Ватикан. 11 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257594%2Falbum-3073135_00%2Frev

    12. Бубнов Василий. Итальянские археологи обнаружили в Помпеях древнюю фреску с изображением боя гладиаторов. 11 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257600%2Falbum-3073135_00%2Frev 

    13. Интальо (аметист) с бюстом Демосфена - около 25 г. до н. э. – The J. Музей Пола Гетти, Малибу, Калифорния. 11 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257560%2Falbum-3073135_00%2Frev 

    14. Атлантический кодекс" Леонардо да Винчи. 18 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457257910%2Fwall-3073135_353254 

Комментарии:

Владимир
23.02.2020 23:02
Отчего появилось название Евразия на 26 рисунке? Если Европа не отвечает описанию как материк.Азия больше и значит что весь материк назывался Азия.
Валерий
24.02.2020 21:02
Относительно древних артефактов Вы часто упоминаете слово славяне, если какие либо упоминания о славянах до 18-го века? Или были только русы?

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову