Золотые накладки скифской культуры и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Скифский сосуд.
  • Перстень-печатка.
  • Фигурка неизвестного существа.
  • Календарь римских фермеров.
  • Фрагмент древнеримского веера.
  • Фракийско-фригийский шлем.
  • Типы парусных судов.
  • Начало запретной археологии.
  • Тайский сюжет.
  • Шумерский сюжет.
  • Армянский сюжет.
  • Румынский сюжет.
  • Израильский сюжет.
  • Багдадсий сюжет.
  • Египетский сюжет.
  • Городок Звенигорода.
  • Звенигород Львовской области.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Скифский сосуд.

    Рис. 1. Скифский сосуд с золотой наладкой

     О нём можно прочитать пару строк в заметке [1]: «Золотые накладки на деревянные сосуды скифской культуры выполнены в зверином стиле,7-3 век до н.э.», рис. 1. А ниже – отклики читателей: Наталия Щукина в тот же день: «А где они добывали золото?»

    Надежда Goddem, тогда же: «У племен, которые добывали золото, очевидно же».

    На самом деле, как всегда, когда речь идёт о скифах или сарматах, археологи ошибаются в датировке. Всякий раз, когда я читал подписи на этих артефактах, речь шла о воинах Рюрика. А теперь посмотрим, что написано на данной золотой накладке, для чего я увеличиваю размеры её изображения и усиливаю контраст. 

    А затем я читаю верхнюю строку надписи: 30 ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА ЯРА ИС ВОЙСКА МИМА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЯРА ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Справа вверху, внутри фрагмента, очерченного белой рамочкой, я читаю датировку: 9 ГОД ЯРА, которая при пересчёте на привычное для нас летоисчисление, приводит к дате: 865 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ

     

    Рис. 2. Моё чтение надписи  на золотой накладке

    На золотой накладке имеются и другие надписи, но уже прочитанных слов вполне достаточно, чтобы понять, что никакого отношения к так называемому «скифскому периоду»  7-3 века до н.э. этот сосуд с накладкой не имеет. Он создан для войск Рюрика, существовавших на 11-15 веков позже.

    Но заметка [1] содержит не одну, а три фотографии. На второй фотографии, рис. 3, можно видеть накладку с другим рельефом, где изображены уже пять драконов кряду, а не один, но меньшего размера. Скорее всего, подписи на второй накладке те же, ибо они принадлежат одному и тому же артефакту.

    А вот надписи на другом сосуде, рис. 4, уже не деревянном, а керамическом, скорее всего, будут иными. Впрочем, гадать я не буду, а просто  их прочитаю.

     

    Рис. 3. Другая золотая накладка на том же сосуде

    Как обычно, для чтения я увеличиваю размер изображения и усиливаю его контраст. И на верхней строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ СТАНА 30, 35, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНСКИХ СТАНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    А внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой, я читаю датировку: 33 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 888 ГОД НШЕЙ ЭРЫ. То есть, и в этом случае мы имеем дату, которая на 11- 15 веков позже той, которая определена археологами.

    Что интересно, данный деревянный сосуд очень похож на тот, который был найден  в селе Прохоровка близ Оренбурга. «Найдено более 30 кг золотых изделий», говорит один их археологов, руководитель археологической экспедиции ВЭГУ Виталий Фёдоров. «Эти ритуальные сосуды сделаны из дерева не потому, что степному владыке не хватало драгоценного металла, а потому что так требовали обрядовые нормы. Посуда эта предназначалась, по все вероятности, для священного напитка, который был известен у древних иранцев, у древних индийцев был известен под именем сомы или хаомы» [2], рис. 5.

     

    Рис. 4. Керамический сосуд и моё чтение надписей на золотой накладке

    А на рис. 5 меня заинтересовала надпись не на накладке, а на дереве. И в моей статье [2] я написал: «Сосуд производи впечатление обработанной на стане деревянной поверхности близкой к сферическому профиля, что в степных условиях совершенно невозможно. Это – продукт машинного городского производства высокого технологического уровня. Весьма совершенна в эстетическом и технологическом отношениях и золотая отливка. Иначе говоря, изделие никак не соответствует эстетике и технологиям кочевников. Археологи, как обычно ошиблись в атрибуции.  Что же касается якобы одного из персидских диалектов, то его можно проверить по надписям на поверхности сосуда. Даже первые пара строк гласит: 30-35 ВЕРНЫЯ ВИМАН ЯРА ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА, что, во-первых, написано по-русски, а не по-персидски, во-вторых, означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ВОИНОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, а никак не изделие степняков, и в-третьих, надпись въелась в дерево, образуя его рисунок, что свидетельствует об очень высоких технологиях полиграфии на неплоской поверхности».

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на поверхности деревянного сосуда

    Как видим, сосуды на рис. 1 и на рис. 5 деревянные и с весьма похожими узорами на древесине. Да и подписи на древесине на рис. 5 и на золотой накладке, показанной  на рис. 1, практически те же самые. А из этого ещё раз следует, что те артефакты, которые археологи считают скифскими или сарматскими 7-3 веков до н.э., на деле оказываются артефактами, принадлежащими воинам Рюрика конца 9-го века нашей эры. Всему виной «звериный стиль», который служил основой для датировок и атрибуции. Но так можно оформлять рисунки и в наши дни, было бы желание.

    Кстати, не исключено, что рельефы золотых накладок во всех случаях были сделаны не в результате ручной чеканки, а в процессе машинной штамповки, что для степняков (скифов и сарматов)  просто технологически невозможно. Равно как и получение идеальной сферической формы сосуда.

     

    Рис. 6. Перстень-печатка русского воина

    Перстень-печатка.

    Этой надписи посвящена пространная заметка [3]: «Перевели надпись с перстня русского воина. Очень крутое послание из прошлого от наших предков, актуальное и сейчас.  Почему-то в нашем обществе сложился стереотип, что русские люди до петровских реформ были настоящими дикарями, а всё, что было в нашей истории до того, как мы влезли в окно в Европу – это тьма, разруха и безграмотность. Но находки, сделанные любителями металлопоиска за последние 10 лет, в корне опровергают данный миф. Предки наши в 16-17 веках были не такие уж без грамотные и невоспитанные, как нам это рисовали в школе. И за последние годы было найдено очень много предметов, которые подтверждают, что это не так.И сегодня я расскажу вам об одном таком предмете и надписи на нем, которая в корне может изменить ваши взгляды на те времена и нравы наших предков.

    Речь пойдёт об этом предмете. Для тех, кто не понял – это древний перстень, которому не менее 400 лет. Если вы спросите, откуда такая датировка, то поясню: почти все типы перстней описаны и давно каталагизированы. По форме щитка, надписи или изображению можно узнать, в какую эпоху был сделан этот предмет. Так вот, перед нами типичный русский перстень 16-17 веков, такие перстни в больших количествах находят кладоискатели в центральной России, что говорит о распространённости данного предмета у наших предков. Но для нас главное в этом предмете, не форма и материал, из которого он сделан, а главное – это надпись на нём. При первом взгляде на это предмет нельзя и подумать, что на нём изображена чёткая надпись, которая достаточно интересно трактуется. А сама стилистика надписи на перстне очень сильно похожа на надписи на арабском. Но это не арабский и не руны, это - кириллица. Это самая настоящая вязь на кириллице, так писали наши предки, и у этой надписи есть точный перевод, который звучит так: "При славе смирен буди". Надеюсь, пояснять смысл фразы не надо, и так как у этой фразы есть продолжение, полностью фраза звучит так: "При славе смирен буди, а при печали мудр". Есть версия, что автором данной фразы-поучения был сам Сильвестр, написавший её государю Ивану IV в качестве поучения.

    Но доподлинно говорить о том, кто был отцом этой фразы, нет возможности. Но то, что она была очень популярна в 16-17 веках на Руси, это факт. С такими надписями находят не только перстни, но и шейные прикладные печати. Она была очень популярна, но в чём корень такой популярности не ясно. Что это было: простое подражание или же осмысленный выбор, настоящий жизненный девиз? А как вы считаете? Наши предки использовали эту надпись осмысленно в качестве девиза? Я лично в этом уверен, иначе теряется смысл этой надписи, да и зачем тиражировать столь мудрую надпись, если большинство населения безграмотные и прочитать её не могли? Я уверен, что это был своеобразный девиз того времени для русских воинов. Эти перстни очень часто находят в серебре, а в те времена это могли себе позволить только богатые люди, знать. А знать того времени - это служилое сословие, бояре и дворяне. Поэтому наше кольцо на самом деле могло принадлежать русскому воину 16-17 века. И что интересно: после прихода к власти Петра I предметы с таким текстом почти полностью исчезают из обращения. А после реформы 1708 года исчезает и сам шрифт. Словно специально был забыт, и достаточно быстро. Как и об этой фразе забыли на долгие годы. И только бум кладоискательства и находок, найденных за последние годы, вернули нам память. Текст: кладоискатели.ру».

    Мне было очень приятно узнать, что существует целое содружество, которое публикует и читает средневековые надписи, не доверяя официальной академической археологии. Однако я не уверен, что кладоискательство не сопряжено с чёрной археологией. Так что, поощряя занятия эпиграфикой, я не вполне уверен в чистоте кладоискателей перед законом. Но любопытно, что этот материал попал на официальный археологический сайт.

    А вот реакция читателей: Антон Ский, тогда же: «Интересный перстенек, кто не знаком – статья интересна, но не понимаю, что здесь так возбудило писателей выше. Полный текст можно увидеть на ковше 17 в. из исторического музея, хорошие слова: "Человече, буди при славе смирен, при печали мудр, не зван на пир – не ходи, аще пойдеши – в высоком месте не садись, да сзади всех опозоренный не будешь, не всякой ковш пей до дна, да не будешь без ума, а к чюжим женам в кут не ходи, с ними не беседуй, да не будеши бесчестен"». - Екатерина Петрова, тогда же: «Антон, и как всё это уместилось на одном перстне?». Антон Ский ответил Екатерине тогда же: «На перстне только начало этой фразы, если интересно прорисовку с разъяснением можно найти в сети: особое письмо, где пропускаются гласные и даже вроде некоторые согласные. Примерно так же как на монетах этого периода». – Так что моей целью было отметить, что и кладоискатели получили собственный сайт.

     

    Рис. 7. Якобы 8500-летняя фигурка неизвестного существа

    Фигурка неизвестного существа.

    О ней повествует заметка [4]: «В Турции польские археологи, работающие на раскопках в одном из древнейших городов мира Чатал-Хююк, обнаружили вырезанную из кости антропоидную фигурку, возраст которой составляет 8300-8500 лет. Об открытии рассказывает Nauka w Polsce. Оно было сделано в поселении эпохи керамического неолита Чатал-Хююк, расположенном в центральной части Турции на Анатолийской возвышенности. Считается, что люди непрерывно жили здесь более тысячи лет, между 7100 и 6000 гг. до н.э.. Фигурку, напоминающую человека, польская исследовательница обнаружила еще в 2016 г. Однако только сейчас обнародованы результаты анализа этого артефакта. Фигурка изготовлена из кости. Она находилась в глиняном сосуде, найденном в одном из древних домов.

    Установлено, что в этом же помещении хранились продукты питания. По мнению ученых, фигурка, высота которой составляет около шести сантиметров, была изготовлена между 6500 и 6300 гг. до н.э.. Ранее при раскопках в этом же поселении археологи находили глиняные фигурки, изображающие, как предполагалось, богинь-матерей. Для такого искусства характерно изображение увеличенной груди. В последнее время более популярной стала гипотеза о том, что эти скульптуры были символом почитания предков, а не изображениями богинь.

    Что касается вновь найденной скульптуры, то она не похожа ни на один ранее обнаруженный артефакт. Сложно определить, кого именно она изображает. Детальное изучение позволило установить, что фигурка является антропоидной, то есть она имеет черты, характерные для человека. В частности, внимание ученых привлекли разрезы, напоминающие глаза. Подобный способ изображения человеческих глаз использовали древние мастера с Ближнего Востока. Однако такая техника, судя по археологическим открытиям, начала широко распространяться примерно с 4300 года до нашей эры, то есть через два тысячелетия после того, как подобную скульптуру изготовили в Чатал-Хююке.

    К слову, находки в этом поселении показывают, что мастера в основном использовали для своих изделий кости домашних животных – овец, коз и лошадей».

    Я многократно  рассматривал артефакты, найденные в Турции, и всякий раз выяснял, что артефакты были изготовлены в эпоху Рюрика его военными художниками. А потому я практически не сомневался, что и в данном случае я найду русские подписи. Как обычно, я увеличил размер изображения и усилил его контраст.

    И я прочитал такой текст справа от трещины на левом изображении: 35 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ЯРА,  что означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ 8 ЯРА ГОДА, что означает: ХРАМ МАРЫ 864 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.  То есть, фигурка была изготовлена не между 6500 и 6300 годами до нашей эры, как полагают польские археологи, а в 864 году ПОСЛЕ нашей эры, то есть, на 7100-7300 лет позже.

     

    Рис. 8. Календарь римских фермеров

    Календарь римских фермеров.

    О нём можно прочитать в [5]: «Каждая сторона носит имена трех месяцев года. За каждый месяц мы можем видеть начиная с вершины: количество дней в нем, день, в котором падает nones (день лун первый квартал); продолжительность дня и ночи, выраженный часами; знак в Зодиак; защита божественности; работа, чтобы присутствовать в полях, и самые важные праздники».

    Любопытна полемика, где упомянуто и моё имя. Кирилл Савинкин, тогда же: «А чё они так странно Январ и Фебрар написали? Где Йус в конце?». – Юрий Голубинский, тогда же: «Как же всё-таки удобно, что названия месяцев не меняются уже 2000 лет и перешли почти неизменно во все приличные языки!».– Виктор Викторов, тогда же: «Юрий, можно вспомнить о неделях и слове Воскресенье. Которое отсутствует в в древнем языке Северного Причорноморья и емеет название НЭДИЛЯ , следующий день – ПОНЭДИЛОК. И это тоже 2000 лет, а может и больше, а может и вооще в основе».

    Насколько я понимаю, русский язык в этой переписке коверкается нарочно, правописание украинское. Станислав Компанец ответил Виктору тогда же: «Ссылку на источник! Чудинова не предлагать!».

    Как я понял, я стал у этих читателей-почитателей официального сайта пугалом, хотя я никогда не применял украинскую орфографию, и не считал, что слова ЯНВАРЬ и ФЕВРАЛЬ произошли от слов НЕДЕЛЯ и ПОНЕДЕЛЬНИК. Просто я не придерживаюсь их восторгов от официальной археологии, а потому они мне приписывают всякую чепуху. 

    Alexandr Silk ответил Станиславу тогда же: «В (каком)  смысле не предлагать? Вы, кроме как у него, этот бред больше нигде не прочитаете?». – Я тут вижу иронию, Александр удивлён мнением Станислава.  Кстати, я нигде не слышал фамилии «КОМПАНЕЦ», только КОМПАНЕЕЦ. Был у меня такой знакомый.

    Юрий Голубинский ответил Виктору тогда же: «Viktor, Неделе в славянских языках вряд ли сильно больше 1000 лет, откуда ей было взяться до христианства. А вот варварские названия месяцев в некоторых славянских языках до сих пор – вот это жесть».

    То есть, с «бредом» разобрались: названия  месяцев в некоторых славянских языках – диалектные, скорее всего, и в латыни эти ЯНВАР и ФЕБРАР – тоже диалектные. То есть, Чудинов тут не причём.

    Однако у меня, как у подлинного, а не придуманного Чудинова, возникли сомнения: не был ли этот календарь вначале русским? Уж больно нижние части двух пластин там, где нет латинских надписей, напоминают строки из слов. Осталось только их прочитать, для чего я. Как обычно. усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения.

    Начинаю с левой таблицы: на первой строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ИС, на второй строке – слова: 35 АРКОНЫ ВАРЯГА РУСИ РЮРИКА ЯРА, на третьей строке – слова: МАСКИ СКОЛОТОВ СКИФСКИХ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА РУСИ РЮРИКА ЯРА. ИЗОБРАЖЕНИЯ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЕВРАЗИЙСКИХ.

    А наверху, там, где показаны знаки зодиака, а именно: Козерог, Водолей и Рыбы, я читаю русские слова:  МАСКИ МЕСЯЦЕВ И ГОДОВ СКОЛОТОВ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ МЕСЯЦЕВ И ЛЕТ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Из этого следует, что в основу римского календаря лёг календарь славян-сколотов, где год заканчивался 21 марта, а 22 начинался следующий. Поэтому на данном календаре мы видим на левой пластине три последних месяца предыдущего года  (куда пришлись и 10 дней нового года) и три месяца нового года. Заметим, что на барельефах Козерог – это настоящая коза, Водолей – это юноша, который льёт воду из сосуда, да и Рыбы – это рыбы. А на правой пластине Овен – это овца, Телец – это бык, а Близнецы – это два юноши. И получается, что это римляне заимствовали русские представления у славян, а не наоборот. И не названия НЕДЕЛИ и ПОНЕДЕЛЬНИКА, а привязку месяцев к знакам зодиака.  Однако проницательные читатели, готовые хулить Чудинова за то, чего он не говорил, как раз это привязки римских представлений к славяно-русским без Чудинова так и не заметили.

     

    Рис. 9. Вид с квадракоптера на найденную в Греции гробницу и моё чтение надписей

    В Греции обнаружили золотые гробницы бронзового века, о чём можно почитать в заметке [6]: «На юге Греции археологи обнаружили две монументальные гробницы бронзового века, покрытые сусальным золотом. Могилы, которым по мнению ученых 3500 лет, были обнаружены возле дворца Пилоса микенской эпохи на Пелопоннесе, который фигурирует в Одиссее Гомера. Они были сделаны в стиле Tholos, для которых характерны массивные купольные подземные сооружения, похожие на ульи. Эти типы гробниц обычно предназначались для микенской королевской семьи. В гробницах находилось множество гравированных украшений и артефактов, которые, как утверждают исследователи, могут помочь историкам заполнить пробелы в наших знаниях о древнегреческой цивилизации.

    Одна из двух найденных гробниц имеет диаметр 40 футов (12 м) на уровне пола, а каменные стены сохранились до высоты 15 футов (4,5 м). Вторая гробница примерно размером  в 2/3 от первой, а ее стены теперь 6,5 футов (2 м) высотой.  По сообщению греческого министерства культуры, куполообразные крыши обеих гробниц рухнули во времена античности, и камеры наполнились таким количеством земли и щебня, что грабителям было сложно туда проникнуть.        

    Среди украшений, найденных в гробницах, есть золотое кольцо с печатью и золотой амулет древнеегипетской богини Хатхор. На золотом кольце изображены два быка, окруженные снопами зерна. Палеоботаником, который консультировал проект, идентифицировал их, как ячмень. «Это интересная сцена животноводства - скот, одновременно с производством зерна. Это является основой сельского хозяйства», - сказал Джек Дэвис, один из ведущих археологов из Университета Цинциннати (University of Cincinnati, США), который провел 18 месяцев на раскопках в Греции. 

    Гробницы были раскопаны в течение последних 2-х лет археологами Университета Цинциннати. Исследователи также обнаружили поблизости могилу Грифона Воина, богатое захоронение, которое получило свое название от некоторых украшений, найденных в ней. В этой гробнице нашли клад золотых и серебряных сокровищ, ювелирных украшений, похороненных с человеком, который предположительно когда-то был правителем Пилоса.

    Министерство культуры Греции заявило, что последнее открытие было особенно важным, поскольку оно пролило свет на ранние фазы микенской цивилизации Греции. Микенская эпоха, примерно между 1650-1100 гг. до н.э., дала материал для многих мифов и легенд древней Греции, включая историю Троянской войны».

    У меня сразу возникает вопрос: а греческое ли это кладбище? Для ответа на этот вопрос я усиливаю контраст и увеличиваю изображение гробницы и приступаю к чтению.

    С геометрической точки зрения гробница в плане является окружностью, вписанной в квадрат, внутри которого имеется кладка, напоминающая в плане букву «Т». Сначала я читаю слова на верхней грани квадрата: ВОИНОВ МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА ХРАМ МАРЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ВКС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.  

    На горизонтальной части Т-образной постройки я читаю слова: ЯРА РЮРИКА, в на вертикальной части – слова: РУСИ ВАРЯГА ВИМАН, а затем – на нижней грани квадрата: ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА ВИМАН МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

    И, наконец, я читаю слова на окружности. На верхней половине слова: ВОИНЫ ЯРА ВЕРНЫХ ВОЙСК СКИФА СКОЛОТОВ ВИМАН, а на нижней половине – слова: 30 АРКОНЫ ЯРА СКОЛОТОВ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА СКОЛОТОВ ВОЙСКА МАРЫ МИМА ЯРА. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОЙСК СКИФА РЮРИКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ И КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    По сути дела здесь указано не только на храм Мары, но и на то, кто похоронен на близлежащем кладбище: обычные воины ВКС из Великого Новгорода и Западного Каира и воины космического спецназа. Никакого отношения к Греции, а тем более, к микенскому периоду данное кладбище не имеет.

     

    Рис. 10. Фрагмент древнеримского веера и моё чтение надписей

    Фрагмент древнеримского веера.

    Это буквально пара строк [7]: «Фрагмент древнеримского веера из слоновой кости конца i или начало II века в #kœnigshoffen (Франция)».

    Как обычно, я сомневаюсь в римской принадлежности данного фрагмента из слоновой кости, для чего я немного усиливаю контраст изображения. И на данном фрагменте я читаю слова на его верхней части, на рамке: ВАРЯГА РЮРИКА ХРАМА ЯРА, а затем правее головы внутри рамки: МАРЫ МИМА. На современном русском языке это означает: МИМА БОГИНИ МАРЫ  ИЗ ХРАМА ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА.

    Иначе говоря, к древнему Риму этот веер не имеет никакого отношения. Мы опять видим присвоение русского культурного наследия археологами Западной Европы.

     

    Рис. 11. Фракийско-фригийский шлем и моё чтение надписей на нём

    Фракийско-фригийский шлем.

    О нём также можно прочитать лишь пару строк [8]: «Фракийско-фригийский шлем, найден в Болгарии, Фракийская область, 4-й до н.э.».

    Читатели согласились и с атрибуцией, и с датировкой: Александр Куликов в тот же день: «Красив, не правда ли)?». - Ivan Vologzhanin тогда же: «4-й что до нашей эры?». – Сергей Антонов тогда же: «Ivan, день конечно же!». То есть, явная ирония, но без выводов и последствий. То есть, согласились с датировкой – 4 веком до н.э.

    А вот я усомнился в атрибуции и датировке, и, усилив контраст, прочитал, сначала на ободке внизу шлема: «30 ХРАМА МАРЫ МИМА, а затем окончание фразы читаю на самом  шлеме: ШЛЕМ ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: ШЛЕМ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    А внутри фрагмента, обведённого белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: 5 ГОД ВОЙСКА,  что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 866 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, перед нами не фракийско-фригийский, а русский шлем воинов Западного Каира, и не 4-го века до н.э., а 866 года н.э. Однако болгары ищут в своей истории фракийцев и фригийцев, и находят их в любом артефакте археологов. Опять политический заказ превалирует над научной истиной.

     

    Рис. 12. Типы парусных судов

    Типы парусных судов.

    Это просто полезная картинка [9]. Однако она может оказаться полезной при более точном описании древних судов, найденных археологами.

    Начало запретной археологии.

    Как методолога и историка науки меня заинтересовало исследование такой ветви археологии, которая была названа в интернете «запретной». Пока в этом разделе помещено не такое уж большое количество заметок, а в качестве одной из первых можно назвать заметку [10]: «Многие убеждены в том, что именно в наше время достигнута высшая точка технической цивилизации на Земле. Однако чем глубже исследователи погружаются в глубину веков, тем больше находят артефактов, которые своим существование противоречат этой теории. В связи с этим даже появился термин «запретная археология».

    Эта часть заметки выделена курсивом. С этим посылом заметки я полностью согласен.

    «От таких открытий официальная наука «открещивается» как может. Объявляются неверными датировки, делаются заявления о том, что предметы попали в древние слои из позднейших времен. Археологи объявляются фальсификаторами, а в самых сложных случаях делается вид, что этих находок просто не существует». – И это верно.

    «Однако, на основании реальных древних текстов и изображений, ряд ученых предполагает наличие у древних цивилизаций высокотехнологичных изделий. Вплоть до самолетов и космической техники». К этому ряду учёных причисляют и меня, ибо у меня написаны книги и о самолётах, и о космической технике. А кое-кто ссылается и на мои небольшие высказывания в форме видео, рис. 13 [11].

     

    Рис. 13. Короткие видеофильмы об интересных археологических раскопках

    «Официальная история определяет границы «бронзового века» 35 - 11 веками до нашей эры. Однако в 1966 году американский студент Стив Янг обнаружил на северо-востоке Таиланда, недалеко от границы с Лаосом керамику, относящуюся к неизвестной до тех пор цивилизации, которой было дано название Банг Чанг по названию местности, где были сделаны находки. В 1974-1975 годах в этом районе работала археологическая экспедиция. В ходе ее было вскрыто несколько захоронений, в которых были обнаружены керамические, а также бронзовые и железные изделия высокого качества.

    Гром, как говорится, прогремел чуть позднее, когда ученые Честер Горман и Пищит Чароен Вонгс провели радиоуглеродный анализ возраста находок и опубликовали эти материалы в ряде научных журналов. Находки относились к 45-му веку до нашей эры, что сдвигало границы бронзового века на тысячу лет вглубь времен. Железный век также сдвигался, на две с половиной тысячи лет. Место возникновения цивилизации из общепринятого средиземноморья, где в те времена, как долгое время считалось, редкие племена дикарей бегали с каменными топорами, перемещалось в юго-восточную Азию. Светила исторической науки немедленно заявили о неточности радиоуглеродного метода. И постарались сделать все, чтобы об этих находках забыли».

    Мои поиски цивилизации Банг Чанг или открытий Чтива Янга в интернете к успеху не привели. Однако имена Честера Гормана и Пищита Чароен Вонгса привели к статье Википедии, которая называлась: «Доисторический Тайланд». Одна часть статьи такова:

    «2500 лет назад: бронзовый век. Бронзовый век был периодом, когда возникли первые цивилизации. Первые попытки создать сплав меди с оловом на территории Таиланда относятся к 5 тыс. до н. э., но именно в бронзовом веке этот сплав получает распространение благодаря природным залежам меди и олова в Таиланде. Поселения бронзового века в Таиланде. Банчианг — древнейшее захоронение датируется 2100 г. до н. э., наиболее позднее — около 200 г. н. э. Здесь обнаружены фрагменты котлов и бронзовые изделия (украшения, наконечники копий, топоры, шила, крюки, ножи, колокольчики и др.)»

    И в качестве образца керамики приводится рис. 14, подписанный как «Керамика из Банчианга в Музее восточного искусства, Берлин-Далем»    .

     

    Рис. 14. Керамическая ваза из Банчианга (Банг Чанга) и моё чтение надписи

    Тайский сюжет.

    Я заподозрил наличие русской надписи на верхней кромке сосуда. На это подозрение меня натолкнуло его освещение, продуманное так, чтобы левая часть кромки находилась в глубокой тени. Однако, осветлив эту часть на компьютере, я всё же смог прочитать эту надпись. Она такова: ЯРА ХРАМ МАСКИ СКОЛОТОВ  МИМА МАРЫ. МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ ВИМАН М(АРЫ), что на современном русском языке означает6 ХРАМ ЯРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Отсюда следует, что датировка этой находки - не 200 год до н.э., и тем более, не 2100 год до н.э., а конец IX-начало Х века н.э., и опять изделие русской культуры.

    Очень многие изделия военных художников и скульпторов эпохи Рюрика археологи относят к бронзовому веку и местному этносу. Так что это – не единичный случай.

     

    Рис. 15. Керамический буйвол и моё чтение надписи

    В той же статье Википедии имеется и ещё одна иллюстрация, рис. 15, которая подписана так: «Керамический азиатский буйвол из Лопбури, 2300 г. до н. э.». Русская надпись на горлышке опять оказалась частично в тени слева. Тем не менее, удалось прочитать слова: ХРАМ 35 ВИМАН на верхней строчке и ВОЙСКА ВОИНОВ на нижней. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    И опять – надпись русская, созданная в тот же период конца IX-начала Х века н.э., а вовсе не в 2300 год до н.э. В качестве возраста, скорее всего, археологи определили возраст глины, но не изделия из неё.

    Шумерский сюжет.

    Возвращаюсь к заметке [10]: «В 1935 году при раскопках города Эшнунна, близ Багдада, было обнаружено стекло, датируемое 2700 г. до н.э. и железная рукоятка кинжала. Кроме того, был обнаружен дом с четырьмя арочными дверьми и окнами, что в корне меняет представления о развитии архитектуры. Но это еще не все. В раскопанном храме было обнаружено шесть туалетов и пять ванных комнат, стоки которых выводились в канализацию. При этом канализационные трубы на разных концах имели разный диаметр и вставлялись одна в другую, точно так же, как современные, изобретенные в 20 веке».

    В Википедии имеется статья Eshnunna: «Эшнунны (современный Телль Asmar в провинции Дияла , Ирак ) был древний шумерский (а позже аккадский ) город и город-государство в центральной части Месопотамии . Хотя расположен в Diyala долине к северо-востоку от Шумера собственно, город , тем не менее принадлежал надежно в шумерской культурной среды. Охраняющее божество города был тишпак (Tišpak)».

    В качестве иллюстрации показан рис.16.

     

    Рис. 16. Шумерский мужчина и моё чтение надписей

    Подпись в Википедии пол изображением статуэтки мужчины, рис. 16, такова: «Шумерский мужчина поклоняющийся, в алебастре с глазами оболочки из двенадцати статуй, найденных в Телль Asmar, клад». По поводу последнего имеется статья в Википедии: «Asmar клад (принадлежит  раннединастическому I-II периоду, около 2900-2550 до н.э.) представляют собой набор из двенадцати статуй раскопали в 1933 году в Эшнунны (современный Тель - ASMAR) в провинции Дияла в Ираке . Несмотря на последующие находки на этом сайте и других на протяжении большей месопотамской области, они остаются окончательным примером абстрактного стиля раннединастической храмовой скульптуры (2900 г. до н.э.-2350 до н.э.)».

    Клад был найден во время раскопок 1933-34 сезона в Телль ASMAR под полом храма , посвященного богу Абу . Статуи были аккуратно сложены в продолговатой полости рядом с алтарем в святилище. Тщательное размещение предполагает , что они были похоронены намеренно. Тем не менее, причина для захоронения и лица (лиц) , ответственных за это , остается неясной. Франкфурт, писавший по этому вопросу, свидетельствует о том , что священник периодически погребены старые или плохо поврежденные статуи, чтобы освободить место в храме для их замены.

    Статуи Телля Асмар клада в диапазоне высот от 21 см (8,2 дюйма) до 72 см (28,3 дюйма). Из двенадцати статуй десять являются мужчинами и две женщинами. Восемь из фигур сделаны из гипса, два из известняка, и один (самый маленький) из алебастра. Все фигуры, за исключением одной, на коленях, оказываются в положении стоя». 

    На рис. 16, после усиления контраста, я читаю надписи на одежде фигурки мужчины: ниже талии – слова МИМ МАРЫ, и цифры: 30, 33, 35. А ниже, на уровне бахромы (или плессировки), слова: ВОЙСК РИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     То есть, опять никакого отношения ни к Ираку, ни к бронзовому веку. Опять военный скульптор русских войск Рюрикаконца IX-начала Х века н.э.

     

    Рис. 17. Статуэтка шумерской женщины и моё чтение надписей

    Там же можно видеть и изображение женщины, под которой написано: «Раннединастический статуэтка шумерской женской женщины, очень похожий на статуэтки ASMAR клада, из Месопотамии, Ирак». Я сита. Выше талии на одежде женщины слова ХРАМ МАРЫ, а ниже талии в обращённом цвете – слова: МИМА МАРЫ.

    На современном русском языке это означает: ЖРИЦА БОГИНГИ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Ещё ниже можно видеть в обращённом цвете лицо старика в очках и с белыми усами и окладистой бородой анфас. А в прямом цвете на этом лике я читаю слова: ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает; ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА.

    Иначе говоря, на примере этой фигурке я нахожу подтверждение тому, что я прочитал на предыдущей фигурке. И опять вернёмся к заметке [10]: «На Пятом Всемирном Нефтяном Конгрессе итальянский ученый Марио Фера продемонстрировал водопроводный кран из луженой антикоррозионной и антифрикционной бронзы. Кран сиял полированным оловом и отлично работал. Он был поднят со дна озера Ними – снят с одного из прогулочных судов императора Калигулы, умершего в 41 году нашей эры. Фера рассказал и о других римских кранах. В 1956 г. в резервуаре для воды, находящемся на одной из древних вилл, рабочий кран был заменен на современный. Старый кран отслужил две тысячи лет».

    В этом я не вижу никаких загадок. В древнем Риме имелись многокилометровые водопроводы, по которым в ряде случаев были проложены трубы. Понятно, что должны были существовать и краны для них.

    Армянский сюжет.

    «Советский ученый Корий Мегертчан в 1968 г. в ходе раскопок в Медзаморе обнаружил древнейший многопрофильный металлургический комбинат. Двести домен завода плавили золото, серебро, железо и другие металлы. В железо вносились марганцевые присадки. 4 500 лет назад рабочие трудились в респираторах и перчатках. Комбинат находился в 28 километрах от горы Арарат».

    Правда, в заметке [12] датировка и название холма отличаются от датировки и названия заметки [10]: «В 1963 году группой армянских геологов в Араратской долине, у холма Мецамор был обнаружен огромный металлургический комплекс III—I тысячелетий до нашей эры (Об открытии у холма Мецамор см. «Вокруг света» № 6 за 1968 год.)». И в заметке [12] показан общий вид холма Мецамор, рис. 18.

     

    Рис. 18. Вид холма Мецамор и моё чтение надписей внутри окружности

    Справа вверху на рис. 18 можно видеть ряд концентрических окружностей, на верхней и нижней части внешнего кольца которых я читаю слова: вверху – слова: МЕЦАИОР МИМА МАРЫ, на нижней – слова: ВОЙСКА ЯРА. На современном русском языке это означает: МЕЦАМОР ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ВОЙСКА ЯРА (РЮРИКА).

    То, что Мецамор подписан по-русски, меня не удивляет, ибо это древнейший мировой язык. Письменность на армянском языке изобрёл вардапет (учитель)  Месроп Маштоц, о котором Википедия написала так: «Месро́п Машто́ц (арм. ՄեսրոպՄաշտոց; около 361/362, селение Ацик, провинция Тарон, близ озера Ван — 17 февраля 440Вагаршапат) — армянский учёный-языковед, создатель армянского алфавита, основоположник армянской литературы и письменности, национальной школы и педагогической мысли, просветитель, миссионер, переводчик Библиитеологсвятой Армянской апостольской церкви и Армянской католической церкви.Историческая миссия Маштоца сыграла важнейшую роль для дальнейшего сохранения армянской национальной идентичности..Согласно преобладающему научному мнению, являлся также создателем грузинского и агванского алфавитов».

    Как обычно, меня смутила датировка. А поскольку Википедия привела несколько портретов Мескропа Маштоца, я предпочёл икону XVIвека, рис. 19.

     

    Рис. 19. Икона Месропа Маштоца и моё чтение надписей на ней

    Как обычно, меня заинтересовали надписи, которые я заметил на иконе. Сначала я прочитал надпись на верхней планке рамы: ВОЙСКА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ МИМА И ХАРАОНА ХРАМА. Это – владельческая надпись: икона принадлежит ВОЙСКУ РЮРИКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА, ЖРЕЦА МАРЫ И ХАРАОНА ХРАМА.

    Затем я читаю слова на ткани, висящей за головой Месропа: ХРАМ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА, МАРЫ МИМ, что означает: ЖРЕЦ МАРЫ, ХРАМ  ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА.

    На облачении жреца я читаю слова: ВАРЯГА ВОЙСКА ВОИНОВ 8 ГОД ЯРА, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ ВАРЯГА (РЮРИКА) 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, что противоречит датировке из Википедии. И, наконец, я читаю верхние строки на скатерти кафедры с книгой, чернильницей и пером: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА. Из всего прочитанного следует, что  сама икона была создана в 864 году н.э., а в XVIвеке, скорее всего, была просто скопирована, и Википедия нам показывает копию иконы IXвека н.э., созданную в XVI веке н.э. И отсюда также следует, что в эпоху Рюрика  армянской письменности ещё не было, ибо её создатель Месроп Маштоц тогда ещё только приступал к её созданию.

    К данному сюжету металлургии примыкает и следующий абзац заметки [10]: «Алюминий официально был открыт в 1807 году. Получать его в чистом виде научились к 1857. Даже сейчас технология получения алюминия очень сложна и требует гигантских энергетических затрат. Обнаруженная в могиле Чоу Су – генерала эпохи Цзинь, алюминиевая пряжка датируется третьим веком нашей эры».

     

    Рис. 20. Алюминиевый клин из Румынии и моё чтение надписей в 2015 году

    Румынский сюжет.

    Я полагаю, что здесь опять допущена ошибка в атрибуции артефакта как китайского, и в датировке. Ибо, хотя я не нашёл в интернете изображение этой алюминиевой пряжки, я нашёл заметку 2013 года  [13], где говорилось: «Этот алюминиевый клин был найден в Румынии в 1974году, на берегу реки Мурес, недалеко от города Аюд. Нашли его на глубине 11-ти метров, рядом с костями Мастодонта – гигантского, похожего на слона, вымершего животного. Сама находка очень напоминает головную часть огромного молота. В археологическом институте города Клуж-Напока, куда предположительно отправился артефакт, был определено, что металл, из которого сделан данный клин, - это алюминиевый сплав, покрытый толстым слоем оксида.

    Сплав содержал в себе 12 различных элементов, и находку отнесли к разряду странных, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а возраст данного артефакта, учитывая его нахождение в слое вместе с останками вымершего животного, определяется, примерно, в 11 тысяч лет».

     

    Рис. 21. Алюминиевый клин из Румынии и моё чтение надписей в 2016 году

    Понятно, что я обследовал этот артефакт, проведя его эпиграфический анализ, написав: «Вообще-то алюминиевый сплав – это металл авиации. Данный клин мог быть помещен в исторический музей того времени, где содержались останки животного. Что касается самой конструкции клина, то он вращался вокруг горизонтальной оси, подпирая подпятником некую металлическую вертикальную тягу. Левая часть, таким образом, служила рукояткой, или, что скорее, педалью. Там, где она выходила наружу, она потемнела, а там, где оставалась внутри механизма, сохранилась светлой» [14].

    Позже я повторно прочитал надписи внутри уже в 2016 году [15, рис. 13]. Здесь я впервые прочитал такие слова, как СЛОМАНЫ, В РЕМОНТ и ЗАМЕНА.

    Израильский сюжет.

    «В 1966 г. в пещере неподалеку от израильской Хайфы обнаружена древняя стеклянная плита малинового цвета с зеленоватыми прожилками. Ее размеры 3,35 на 2,13 м при толщине 50 см и весе 8,8 т. Человечеству известны лишь два монолитных куска стекла большего размера. Оба они были отлиты в середине 20-го века для изготовления линз сделанного в 1948 г. телескопа Маунт Паломар».

    Здесь тоже нет никакого удивления, ибо если была развита металлургия разных цветных металлов, то должно было быть развитым и ремесло стеклодувов и стекольного литья.

     

    Рис. 22. Гальванический элемент древности и моё чтение надписей

    Багдадсий сюжет.

    «В 1938 г. доктор Вильгельм Кенинг обнаружил в окрестностях Багдада глиняные горшки с находящимися внутри цилиндрами из меди. Края цилиндров были обработаны вполне современным нам припоем, днища цилиндров соединялись медными дисками. Соединения изолировались битумом. Это была древнейшая электрическая батарейка. Древние умели пользоваться электричеством!».  На рис. 22 я показал моё чтение надписей на гальваническом элементе из иракского музея [16, рис. 17].

    Египетский сюжет.

    «Обнаруженные неподалеку от пирамид Гизы Огюстом Мариэтом предметы со следами гальванопластики – технологии нанесения металлов при помощи электричества, дали ответ на вопрос: почему в темных лабиринтах пирамид отсутствуют следы копоти? По данным современной истории, египтяне в качестве светильников могли использовать только факелы и масляные лампы, которые, как известно, сильно коптят. Мариэт дает четкий ответ: освещение было электрическим».

    Поскольку в древности было известно электричество примерно уровня XIXвека н.э., то были возможны и лампы на электрической дуге, или даже лампы накаливания, потребляющие меньше электроэнергии.

    Здесь заметка [10] заканчивается, и я показал, что многие её положения действительно подтверждаются соответствующими артефактами   и русскими подписями под ними. И автор этой заметки прав в том, что эти открытия прошли как бы не замеченными со стороны официальной археологии. На них археологи не ссылаются. Это и дало повод создать альтернативную археологию.

     

    Рис. 23. Вид на Городок Звенигорода с высоты 790 м

    Городок Звенигорода.

    1 февраля 2020 года я ездил с группой туристов в Звенигород Московской области. И первым объектом для посещения были земляные валы Городка. И как-то получилось, что о Городке никаких сведений почти не сохранилось. Википедия пишет: «Звенигородский городок — кремль города Звенигорода Московского, бывшая резиденция звенигородских удельных князей. Звенигородцы издавна называют это место городком. Археологические данные говорят о наличии укреплённого поселения на месте Звенигородского городка со второй половины XII — начала XIII века. Первое известное письменное упоминание Звенигорода встречается в духовной грамоте московского князя Ивана Даниловича Калиты в 1339: «А се даю сыну своему Ивану Звенигород». Так город становится центром удельного княжества (существовало в 1339—1492) Ивана Ивановича, сына Калиты».

    А что было раньше, до XII века? Для ответа на этот вопрос я воспользовался программой Гугла «Планета Земля» и в ней нашёл изображение Городка с высоты 790 м, рис. 23. Мы видим, что летом это место, напоминающее сердце, покрыто листво от деревьев и травой, причём много темнее окружающей территории. И внутри городка видны прямоугольные участки земли, возможно, крестьянские наделы позднего времени.

    Но для выявления надписей необходимо осветлить это изображение и усилить контраст, что я и делаю на рис. 24.

     

    Рис. 24. Моё чтение надписей на изображении Городка Звенигорода

    Надписи здесь образованы травой и деревьями, то есть, это, в моей терминологии, это вегетоглифы и дендроглифы.  Здесь я читаю наверху слова: 887 ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ 30 ЯРА АРКОНЫ МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ПОИНОВ 887 САМОЛЁТОВ И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    А ниже я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВИМАН 30 АРКОНЫ ВОИНОВ, то есть, ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА. Из этого следует, что  воинское кладбище находилось при воинском же храме Мары.

    В отдельных местах кладбища дендроглифы и вегетоглифы образуют изображения погибших. На рис. 24 я выделяю 5 лиц, хотя их, разумеется, больше, 4 анфас и пятое – в правый профиль. Все лица – мужские. И подпись МАСКИ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОПШИХ. Так что теперь стало ясно, какой объект располагался на месте современного городка – воинское кладбище эпохи Рюрика.

     

    Рис. 25. Вид на городок Звенигорода Львовской области

    Звенигород Львовской области.

    Википедия о нём пишет: «Звени́город — село Пустомытовского района Львовской области. В средневековой Руси — укрепленный город и важный стратегический пункт. Первое упоминание — в Лаврентьевской летописи под 1086 годом: «В лето 6594. <…> И переседев мало дни, иде Звенигороду».

    Некоторые исследователи считают, что поселение здесь создали ещё племена бужан в І тысячелетии н. э Впервые о городе упоминают в «Повести временных лет» и Ипатьевской летописи, когда рассказывают о возвращении Ярополка Изяславича из Польши в 1087 году (тогда как Лаврентьевская летопись относит это событие к 1086 году). Именно на подходе к Звенигороду, согласно летописи, Ярополка и убили. Звенигород стал укрепленным городом и важным стратегическим пунктом западных русских земель.

    Наибольший расцвет город пережил в XII веке, когда здесь правил праправнук Ярослава Мудрого Володимирко. Звенигород был центром удельного Звенигородского княжества. Князь Володимирко начал процесс объединения юго-западных княжеств, присоединив к Перемышлю и Звенигороду территории Галича и Теребовля. В 1144 и 1146 годах на Звенигород посягал киевский князь Всеволод Ольгович, но не сумел захватить крепость».

    Как видим, что тут было до XIвека, официальной науке неизвестно. А теперь посмотрим на надписи этого места.

     

    Рис. 26. Моё чтение надписей на Городке Звенигорода Львовской области

    Усилив контраст этого изображения, я перешёл к чтению надписей. Двигаясь сверху вниз, я получил такой текст: МАСКА МАРЫ МИМА МАРЫ 35 АРКОНЫ РУРИКА ВИМАН ИС 35 АРКОНЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И САМОЛЁТОВ  ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА. То есть, практически те же надписи, что и в Звенигороде Московском, но без указания на число летательных аппаратов.

    Имеются также изображения ликов, но намного меньше, чем в Звенигороде Московском. Я показал тут три лика, два из них анфас, причём лик № 1, скорее всего, женский. То есть, все признаки кладбища тут  налицо.  

    Обсуждение.

    Как обычно, в моей статье затронуты несколько сюжетов. Первый сюжет связан с артефактами скифов-сарматов, которые при чтении надписей постоянно оказываются изделиями центра мировой культуры Великого Новгорода. А поскольку эти изделия направлялись в воинские гарнизоны эпохи Рюрика, их можно встретить в самых разных странах Евразии. Эти надписи имеются не только на деревянных сосудах, но и на керамических чашах.

    Второй сюжет связан с кладоискательством. Так, в заметке [17] говорится: «Кладоискательством, согласно официальному определению, является поиск зарытых в землю денег либо других ценностей, установить собственника которых уже невозможно. Не верьте тем, кто утверждает, что кладоискательство – это незаконное дело. Эти люди еще любят сочинять байки про всяких «черных археологов». Кладоискательство было законным всегда, даже в строгое советское время. Просто тогда весь найденный клад нужно было сдавать государству, а оно уже, в свою очередь, выделяло из этого клада часть суммы кладоискателю в качестве вознаграждения.

    Сегодня ситуация несколько иная. Кладоискательство регулируется Гражданским кодексом страны (статья 233) и Федеральным законом 245-Ф3. Согласно статье, всей найденные в земле ценности кладоискатель обязан разделить с собственником этой земли поровну. Понятно, что в большинстве случаев этим собственником выступает государство, ибо ищут кладоискатели в основном сокровища, зарытые в лесах, на полях и в болотах гослесфонда, очень редко попадая на какую-нибудь частную территорию. Поэтому вы можете смело брать металлоискатель и лопату в руки, и отправляться на поиски сокровищ – никто вас за это в тюрьму не посадит. Но перед этим все-таки следует ознакомиться с текстом закона о кладоискательстве, понять где запрещено и что запрещено копать.

    Есть, правда, одно «но»: кладоискатель обязан заручиться разрешением собственника земли на поиск клада на его территории. Если этого разрешения нет, то все найденные в земле вещи переходят в пользу собственника. И еще один момент: если найденные вещи будут предоставлять какую-либо историческую ценность, то государство забирает их себе, но в обязательном порядке компенсирует кладоискателю ту же половину стоимости клада в денежном эквиваленте.

    Кладоискателями обычно являются люди трех типов. Кто-то страстно увлекается историей и старинными вещами, коллекционирует их, собирает всевозможную информацию, любит копаться в библиотеке, научных фондах и т.д. Других толкает к поиску кладов возможность неплохо заработать, получив солидную прибавку к основной зарплате (практически все кладоискатели мечтают найти клад, который обеспечит их деньгами на всю жизнь). А для кого-то кладоискательство – это хобби, сродни рыбалке или охоте, когда важен сам процесс поиска и полученная радость от находки. Но на самом деле кладоискателей одного из трех типов в чистом виде вы никогда не встретите. В большинстве случаев людей на поиски кладов толкают все три фактора, вместе взятые».

    Так что официальным археологам есть на кого жаловаться.

    Третий сюжет – это русские артефакты, которые были найдены вне Руси и которые считаются принадлежащими предкам тех этносов, кои проживают на местах находок артефактов сегодня. Первый пример: нечто на кости, найденное в Турции. Вряд ли это изображение какого-то живого существа, однако, на кости имеются русские надписи. Так что изготовителям было важно нанести владельческую надпись. И дело, видимо. не во владении данной костью – кость в данном случае является просто материалом надписи, относящейся к каким-то иным, более ценным артефактам, о которых археологи нам е сообщили.

    Следующим артефактом являются ИЗОБРАЖЕНИЯ МЕСЯЦЕВ И ГОДОВ СКОЛОТОВ на пластинах, найденных на территории Древнего Рима, и это изделие было признано археологами по более поздним римским пластинам, изделием Рима. А затем русское кладбище в Греции возле дворца Пилоса было признано древнегреческим микенского периода, что неверно. Древнеримский веер так же на поверку оказался веером русской жрицы из храма Мары, а якобы фракийско-фригийский шлем был в 861 году н.э. шлемом русского войска Рюрика западного Каира.

    Четвёртый сюжет – это выяснение официального начала направления запретной археологии, – направления,  которое набрало столько тем, что потребовалось закрепить их в виде отдельного археологического направления. Как любая становящаяся наука она сначала являлась просто сборником самых разных артефактов, добытых никак не связанных новой парадигмой исследователей, а связывало их то, что эти артефакты никак не объяснялись существующей официальной археологической наукой. Поскольку я более четверти века занимаюсь такого рода исследованиями, меня это направление периодически привлекало внимание, а оно, в свою очередь, иногда упоминало мои исследования. И эту первую статью, весьма бедную фотографиями, я решил пополнить фотографиями упомянутых в статье предметами или местами раскопок, если их удавалось найти в интернете.

    Внутри этой статьи я выделил тайский, шумерский, армянский, румынский израильский, багдадский и египетский сюжеты, и во всех случаях все эти достижения якобы предков названных этносов в керамике, металлургии, электротехнике и гальванопластике оказались сторонами развития Руси эпохи Рюрика. Просто атрибуция со стороны археологов проходила по месту находки без привязки к реальному уровню развития культуры данного этноса. Отсюда и возникли те несоответствия, которые привели к замешательству официальной археологии и вызвали к жизни направление запретной археологии. Тут я вижу параллель к возникновению уфологии, которая в течение полувека считалась лженаукой, но в последнее время на уфологов уже ссылаются и официальные учёные. Так что если просто перенести это срок на запретную археологию, то на неё официальная наука будет ссылаться примерно в 2063 году. Хотя я полагаю, что намного раньше.

    Внутри этого четвёртого сюжета вдруг выяснилось, что создатель армянского алфавита и литературы Месроп Маштоц был жрецом храм Мары войск Рюрика, и жил не в 361-440 годы, а в 864 году, то есть, на 4 века позже. И именно статус одного из жрецов Руси Рюрика и позволило ему получить тот уровень образования и понимания национальных задач армянского народа, которые привели его к необходимости и возможности создать письменность и литературу для армян. А армянская местность, холм Мецамор, была подписана по-русски.

    Ну и, наконец, рассмотрение геоглифов, вегетоглифов и дендроглифов двух Городков Звенигородов, Московского и Львовского, позволило понять, что перед нами в обоих случаях оказывались кладбища воинов войск Рюрика. Отсюда можно сделать осторожное предположение о том, что само это название «Звенигород» является не просто заместителем слова «кладбище», но его торжественным заместителем, типа «Почётное», или, точнее, «Звенящее славой кладбище», «Звенящий славой городок памяти погибших воинов», что при сокращении привело сначала к сокращению «Звенящий городок»,  а затем и «Звенигород». Впрочем, это предположение следует проверить по ещё двум городам с именем Звенигород.

    Заключение.

    Набран интересный материал, который затем будет использован в соответствующих монографиях.

    Литература.

    1. Золотые накладки на деревянные сосуды скифской культуры выполнены в зверином стиле,7-3 век до н.э. 29 января 2020 года Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256854%2Fwall-3073135_347939 

    2. Чудинов В. А. 7 лет исследований артефактов палеоконтакта. – Сайт chudinov.ru от 20 ноября 2019 года

    3. Комиссарова Оксана. Любители истории. 29 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-524993_457304965%2Fwall-3073135_347814 

    4. Бубнов Василий. Археологи раскопали 8500-летнюю фигурку неизвестного существа. 29 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256831%2Falbum-3073135_00%2Frev

    5. Карпофор. Удивительная находка – идеально сохранившийся календарь римских фермеров. 31 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256950%2Falbum-3073135_00% 2Frev   

    6. Комиссарова Оксана. В Греции обнаружили золотые гробницы бронзового века. 1 февраля 2020 г. Источник:https://vk.com/archaeru?z=photo-524993_457304969%2Fwall-3073135_348595

    7. Фрагмент древнеримского веера. 02 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/ archaeru?z=photo-3073135_457257009%2Falbum-3073135_00%2Frev

    8. Фракийско-фригийский шлем. 01 февраля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256971%2Falbum-3073135_00%2Frev

    9. Типы парусных судов. 31 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256936%2Falbum-3073135_00%2Frev

    10. repin.info. Загадочные артефакты «запретной археологии». 11 апреля 2013 года. Источник: https://texnomaniya.ru/other-interesting-news/zagadochnie-artefakti-zapretnojj-arkheologii-.html

    11. Жгутов Станислав. Желаю всем хорошего настроения. Делюсь с вами видео интересных археологических раскопках. 23 января 2020 года. Источник: https://vk.com/club4482455

    12. Вне Строк. Феномен древнейшей обсерватории Мецамора — Армения. 28 сентября 2017 года. Источник: https://vstrokax.net/interesnoe/fenomen-drevneyshey-observatorii-metsamora-armeniya/

    13. Топ 10 до сих пор неразгаданных тайн, тревожащих человечество. 1 мая 2013 года. Источник: http://www.delfi.lv/tech/nauka/top-10-do-sih-por-nerazgadannyh-tajn-trevozhaschih-chelovechestvo.d?id=43278035&page=3

    14. Чудинов В.А. Надпись на хрустальном черепе и на «загадочных» артефактах. – Сайт chudinov.ru от 30 августа 2015 год

    15. Чудинов В.А. Портал в подземный мир и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 25 сентября 2016 года

    16. Чудинов В.А. Комментарий к фильму Э фон Дэникена, часть 4. – Сайт chudinov.ru от30 октября 2019 года

    17. MDREGION. Кладоискательство: что, где, как и можно ли? 16 августа 2013 года. Источник:https://www.mdregion.ru/o-kladoiskatelstve/803-kladoiskatjelstvo-chto-gdje-kak-i-mozh nо-li.html 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову