Технологии якобы древнего Египта и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Тонкостенная чаша из гнейса.
  • Малые пирамиды и могилы Гизы.
  • Выставка ассирийского искусства в Эрмитаже.
  • Письмо с просьбой прочитать надписи.
  • Неолитические здания поворачивал против часовой стрелки.
  • В Китае найдена еще одна терракотовая армия "загробного мира".
  • В сочинении монаха XIV века обнаружилось древнейшее известное изображение Венеции.
  • Археологи шутят.
  • Дубовые доски древнего Рима.
  • Манускрипт на иврите.
  • Олдувайские находки.
  • Десять тайн античной Греции, не разгаданные до сих пор.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Тонкостенная чаша из гнейса.

    Рис. 1. Тонкостенная чаша из гнейса

    О ней написано в заметке [1]:  «Тонкостенная чаша с прихотливо загнутыми краями выполнена не из глины, а из гнейса – материала с твёрдостью            порядка гранита (~7 по Моосу).

    Найдена в Гизе в захоронении IV династии, т.е. создана как минимум за 2,5 тысячи лет до нашей эры (или раньше, если переходила по наследству – чаши такого типа создавались еще при I династии). Превосходное качество свидетельствует об изготовлении в царских мастерских. Описание: EgyptianArtintheAgeofthePyramids, стр. 310. Можно скачать pdf здесь https://www.metmuseum.org/art/metpublications/Egyptia».

    При всём уважении к технологиям древнего Египта таких технологических процессов погонщики верблюдов не знали. Это – технологии крайне высокого уровня, который существовал на Руси в эпоху Рюрика. Осталось только прочитать русские надписи на самом изделии, рис. 2

     

    Рис. 2. Моё чтение русских надписей внутри чаши

    Чтение я начинаю с левой стороны внутренней поверхности чаши, повернув фрагмент так, чтобы строка с буквами  приходилась бы ближе к горизонтальному положению, чем к вертикальному. Здесь читается слово МАСКА. Фрагмент со вторым словом уже поворачивать не пришлось; на нём читается слово ХАРАОНА. Буквы даны в несколько размазанном виде, но их вполне можно опознать. На верхних лепестках я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА, на нижнем лепестке: МАРЫ МИМА, на донышке – ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИДЕ ХАРАОНА РЮРИКА ДЛЯ ВОИНОВ ВОЙСКА ВКС ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Иными словами как я и предполагал, никакого отношения к египетским технологиям создание этого изделия не имеет. Оно было изготовлена самой совершенной техникой в мировом центре культуры (и технологий) того времени – в Великом Новгороде. 

     

    Рис. 3. Могильник рядом с большими пирамидами Гизы

    Малые пирамиды и могилы Гизы.

    Своими наблюдениями на эту тему делится Сергей Горошко [2]: «Как показали мои исследования, практически у каждой пирамиды этого периода времени распологался небольшой могильник в виде ряда малых пирамид или же просто нескольких могильных насыпей». И приводится рис. 3.Но совершенно неожиданно на эту реплику в тот же день накинулся Гаплодокер Бу: «Ты, придурок, сколько тебя можно везде гонять? Что ты, гнида, всё лезешь и лезешь с этим шизофреническим дерьмом? Тут все места для дурачков уже заняты. Сергей, плати 5000 и вали отсюда».

    Попробуем проверить догадку Сергея Горошко. Если ресь идёт о кладбище, оно легко узнаваемо по огромному количеству ликов. Правда, в данном случае показаны холмы, поросшие лесом, однако дендроглифы ничуть не хуже петроглифов. Ими можно и писать надписи и изображать лики.

     

    Рис. 4. Моё выявление ликов и чтение надписей на рис. 3

    С самого начала я выявляю огромный лик № 1, созданный дендроглифом. Это – бородатое мужское лицо с полуоткрытым ртом. Глаз почему-то не видно, возможно, деревья в этих местах были вырублены. Головной убор напоминает шапочку с помпончиком, принадлежность жрецов. На шапочке можно прочитать подпись: МИМ 35 СТАНА ВИМАН МАРЫ ВОЙСК, то есть ЖРЕЦ ВОЙСКОВОГО СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Скорее всего, жрец похоронен именно здесь.

    А затем я выявляю ещё несколько ликов, точнее, 12, хотя их, вероятно, больше. Из них лики № 2-5 и № 8-9 относятся к левой скале (слева от лика № 1), а лики № 6-7 и 10-12 находятся либо на дендроглифе лика № 1 или ниже. При этом лики №7, № 8 и № 9 – двойные, лик № 2 – тройной (справа в правый профиль изображено женское лицо). Женскими также являются лики № 6 и 7, а правое лицо лика № 7 улыбается. Тем самым лики однозначно доказывают существование кладбища.

    Кроме того, на нижней части изображения можно видеть пояснение: ПСКОВИЧИ КАК 35 АРКОНЫ ВОИНЫ, то есть, ПСКОВИЧИ КАК ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что тут, в Гизе, вблизи великих пирамид, находятся могилы псковичей.

    Итак, мнение Сергея Горошко для приведённого им примера мной подтверждается.

     

    Рис. 5. Рельеф: Гильгамеш прокалывает мечом льва и моё чтение надписей на льве

    Выставка ассирийского искусства в Эрмитаже.

    Вот краткое перечисление [3]: «Библиотека Ашшурбанипала, таблички с «Эпосом о Гильгамеше», письма разведчиков, гигантские статуи крылатых людей-быков. В Эрмитаже открылась первая в истории России выставка искусства Древней Ассирии из собрания Британского музея». Ибо в «Новостях археологии» социальной сети «В контакте» говорится: «Планы на каникулы: отправиться в Санкт-Петербург смотреть выставку ассирийского искусства из коллекции Британского музея. В Эрмитаж привезли одно из старейших литературных произведений в мире, потрясающие рельефы из дворца Ашшурбанипала в Ниневии, предсказания оракулов — вот наш материал о главных шедеврах выставки». И дана ссылка именно на впечатления Екатерины Маркиной. Кроме того, представлены фотографии 7 рельефов, один их которых показан на рис. 5. Рельеф производит сильное впечатление, и зритель Андрей Михайлов в тот же день написал: «Очень достойный скульптор-анималист». А у меня сразу возник вопрос: а был ли скульптор ассирийцем? Кто изготовил этот рельеф?

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на рельефе со львом

    Сначала я читаю надписи на гриве льва, чтобы понять, кто выступал против ассирийцев, рис. 5. Сначала я поворачиваю изображение против часовой стрелки, чтобы слова были расположены горизонтально. Тут я читаю слова: МАСКА РИМСКИХ ВОЙСК, то есть: МЕТАФОРА РИМСКИХ ВОЙСК. А ниже на гриве без поворота я читаю слова: 30-Й ГОД ЯРА, что означает: 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Иначе говоря, это – дата, когда римские войска были выбиты из Ассирии. А ещё ниже я читаю слова: РОДИНА РИМА. Видимо, в Рим после его постройки (а он строился примерно в это же время) переселилось довольно много ассирийцев. Но кто поразил римские войска (в виде льва)?

    Я заметил, что внешняя штукатурка на верхней части рельефа облетела и, следовательно, появилась возможность прочитать русские подписи. Чем я и воспользовался.

    На этой облетевшей части рельефа, рис. 6,  я читаю слова: МАСКА МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА 33 АРКОНЫ ВОИНОВ МАРЫ МИМА МАРЫ, 31 ГОД ЯРА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ СТОЛИЦЫ РЮРИКА ЛАДОГИ 887 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Кроме того, тут я выделяю, как минимум, 12 ликов. При этом некоторые лики двойные, к чему я морально готов, например, лики № 4, № 5, № 6, № 10, № 12. Весьма интересно запрокинутое молодое мужское лицо, лик № 2, и реалистичные мужские портреты, лик № 7 и лик № 9.

    Из этого следует, что после прихода в этот регион римлян намогильные плиты быстро заштукатурили, оставив только сами рельефы без каких-либо подписей. В моей предыдущей статье [4] я показал, что имеется единый алгоритм отторжения русского культурного наследия Западом. Сначала делаются подписи на одном из языков, которые входят в небольшой список «древних», а затем даже неподписанные русские сюжеты истолковываются в духе местной, или греко-римской мифологии. Но тут для того, чтобы русские надписи не бросались в глаза, их просто заштукатурили.

    Однако выясняется, что и тонкий слой штукатурки не помогает. Раньше я полагал, что нижний слой краски, если его не удалить, со временем проступает сквозь новые слой, как на знаменитой нарисованной лошади Веласкеса, где он не стал счищать краски до грунта, и через пару столетий закрашенная нога проступила – конь получится 5-ногим. Но, как выясняется, такой же эффект наблюдается и при покрытии рельефа тонким слоем штукатурки. Правда, для этого необходимо усилить контраст изображения, поскольку просвечивающий сквозь более позднюю штукатурку слой оказывается не таким ярким.

    На уровне стрелы, попавшей в лоб льва, я как раз выделяю довольно широкую полосу штукатурки, где, усилив контраст, выделяю не менее 9 ликов. При этом лики № 1, № 2, № 3  и № 4 – мужские двойные, а лик № 5 – двойной женский. Более того, проступила и заштукатуренная надпись: ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

    Итак, если штукатурка сохраняется, то лики и надписи проступают сквозь неё, хотя и слабее, чем на слое, свободном от штукатурки. Но в каких-то местах штукатурка может и обвалиться, и тогда лики и надписи становятся более явными.

    По каким-то соображениям музейным работникам эти чисто физические явления неизвестны, и они спокойно демонстрируют краденную древнерусскую художественную культуру эпохи Рюрика во многих странах мира, включая Россию, не ожидая разоблачения. Более того,  метафору в виде поражения римских войск русскими войсками Яра Рюрика археологи понимают не как метафору, а как реальную сцену охоты.

     

    Рис. 7. Надпись на саркофаге античного Иерополиса в Турции

    Письмо с просьбой прочитать надписи.

    9 января 2020 года моя жена передала мне письмо от Натальи Р. Такого содержания: «Добрый день Наталия! Ещё фотографии для Валерия Алексеевича. Эти привезены из поездки в Турцию. Место называется Памуккале. Там находятся руины античного города Иераполис. На саркофаге внизу имеется затёртая надпись крупными буквами, есть и рельефы, которые просматриваются при увеличении контраста. Возможно, сокол тоже будет интересен. А на третьей фотографии изображена гора Бабадаг (рядом город Фетхие). Крупные буквы читаются на ней довольно отчётливо». – Понятно. Что я заметил буквы не только внизу лицевой поверхности саркофага, но и на верхнем его срезе. С надписи на срезе я и начал чтение, усилив контраст и увеличив размер изображения.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей и выделение ликов на саркофаге

    На этой верхней кромке я читаю русский текст: РЮРИКА 30 АРКОНЫ ХРАМ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВКС ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на левой верхней части лицевой стороны саркофага я читаю слова: МАСКА МАРЫ, которые в данном случае означают: САРКОФАГ ПОГИБШИХ.

    И действительно, на этом участке я выделяю не менее 6 ликов, где лик № 3  - тройной, а лик № 6 показывает лицо в горизонтальном положении, тогда как я его ставлю в вертикальное положение. Весьма интересен лик № 9. В правой руке он держит макет летательного аппарата (самолёта или, скорее, космического корабля), на который и смотрит, запрокинув голову. На нём можно прочитать подпись: ВИМАНА МАРЫ, то есть, САМОЛЁТ или КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.  Этот лик – явный, как и центральный лик № 10, от которого исходят лучи. Между лучами можно прочитать подпись: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Наконец, внизу лицевой части саркофага, как и предположила Наталья Р, имеется надпись, которую я читаю так: ВИМАН МАРЫ МАРСА МИРА МАРЫ ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА МИРА КОСМОСА, то есть, то же, что  и на верхнем срезе, но чуть иными словами.

     

    Рис. 9. Скульптура сокола и моё чтение надписей, и выделение ликов на нём

    На второй фотографии изображена фигура сокола. Сначала я вижу надписи на его голове, но ля их прочтения я усиливаю контраст изображения и читаю надпись: ХРАМ МАРЫ МИРА МАРСА, строкой ниже – РЮРИКА ЯРА, и ещё ниже – слова: РЮРИКА ЯРА 33, 35. 30, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ – МИРА МАРСА РЮРИКА ЯРА ИЗ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На уровне верха крыла после усиления контраста я выделяю крупный лик № 1 – мужское лицо анфас с небольшим поворотом направо и подписью на голове: МИМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА

    Кроме того, на этом же лике можно выделить не менее 6 более мелких ликов примерно в том же ракурсе (лики № 2 - № 7), где это – мужские лица, скорее всего, павших воинов. Так обычно выглядят намогильные плиты. И действительно, иже на лике № 1 можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, которые как раз и означают: КЛАДБИЩЕ ПОГИБЩИХ ВОИНОВ (из перечисленных выше городов).

     

    Рис. 10. Изображение горы Бабадаг и моё чтение надписей

    Первое, что мне бросилось в глаза – это то, что гора Бабадаг является такой же отливкой из бетона, как и Крымские горы, и  я посвятил этому сюжету несколько статей. А потому меня сразу заинтересовало, сколько ярусов отливок тут имеется (напомню, что каждый ярус содержит от 4 до 7 слоёв). Если считать, что каждый слой заливали ежегодно, а среднее число слоёв в ярусе – 5, то данные гор возводились не менее 45 лет (в реальности намного дольше).

    А далее я выделяю ряд ликов, хотя их гораздо больше, чем я выделил. На первом ярусе первый лик, лик №,  находится справа от дерева на переднем плане. Это – мужской лик молодого человека анфас с  поворотом влево.  Лики № 2-№ 4 я выделяю слева от этого дерева. При этом лик № 3 – женский, но двойной, слева голова несколько поднята вверх и смотрит влево, а справа опущена вниз и повёрнута вправо, но глаза устремлены влево вверх. Уже судя по этим ликам гора представляет собой огромной кладбище, и соответствующую надпись, МАСКА МАРЫ я как раз читаю именно на ликах № 2- № 4, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Так что рис.7-10 показывают единый мемориальный воинский комплекс.

    Ещё два любопытных лика можно видеть непосредственно под центральным деревом справа. Лик № 5 показывает мужскую голову в правый профиль, на которой надета шляпа вполне современного фасона, что удивительно. Слева от этого лика находится лик № 6, молодое мужское лицо, повёрнутое вправо. Эти два лика вполне реалистичны.

    На втором-третьем ярусе я выделяю самый большой лик № 7, наиболее крупное женское лицо анфас с небольшим поворотом вправо и несколько опущенное. Удивляет весьма высокая причёска. Предположительно женским является лик № 8, и точно женским, даже девичьим является лик № 10, тогда как лик № 9 с запрокинутой головой может быть и мужским, и женским. На четвёртом ярусе можно видеть запрокинутый женский лик № 11.

    Весьма выразителен мужской лик № 14 в правый профиль на четвертом ртом ярусе и женский лик № 15 с запрокинутой головой в правый профиль, и с прямыми волосами, блондинка из седьмого яруса. А вот лики на самом верху, лики № 16 и № 17 -  на восьмом-девятом ярусе выглядят очень неточно начертанными мужскими лицами.

    Можно только поблагодарить Наталью Р. за присылку такого интересного визуального материала по истории нашей Родины. 

     

    Рис. 11. Поселение в Словакии и моё чтение дендроглифов и вегетоглифов

    Неолитические здания поворачивал против часовой стрелки.

    Такое наблюдение было сделано в заметке [6]: «Прямые улицы неолитических поселений, раскапываемых археологами в Центральной Европе, всегда немного поворачивают влево — ученые долго не могли установить причину этой странности, однако в конечном итоге поняли, в чем дело. Строителей каменного века подводила особенность человеческого зрения — пишет журнал Plos One.https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/..Археологи из Словакии и Германии изучали древние поселения, следы которых сохранились со времен культуры линейно-ленточной керамики. Эта археологическая культура существовала в Центральной Европе между 5500 и 4000 годами до н.э. Особенность культуры — удивительно длинные дома (их длина составляла тридцать и более метров), которые использовались по тридцать-сорок лет — за это время вокруг старых построек появлялись более новые.

    "Изучая неолитическое поселение, расположенное на юго-западе Словакии, мы обратили внимание на то, что каждое следующее "поколение" домов слегка отклонялось от линий старого. И это отклонение всегда происходило в левую сторону. Чем объясняется это странное вращение домов против часовой стрелки? Мы уверены, что особенностями зрительного восприятия", — говорит Нильс Мюллер-Шиссель, профессор Кильского университета. "Если предложить человеку разделить отрезок на две одинаковые части, то он почти всегда ошибется, сместив нужную точку немного влево. Это нормальная особенность нашего зрительного восприятия. И именно эта особенность заставляла древних строителей ошибаться, в результате чего неолитические города "закручивались" против часовой стрелки", — добавил Мюллер-Шиссель».

    Эту схему я решил пояснить стрелкой, венчающей полуокружность. Возможно, что так  и было в неолите. Затем на месте исторических зданий были построены менее длинные дома, на месте которых археологи и устроили раскопки. Однако меня интересует более позднее время, а именно, эпоха Рюрика, и не остатки зданий, а высаженные в эпоху Рюрика деревья, образующие дендроглиф, и примыкающий к зданиям участок земли, которые не использовался под пахоту (следы плуга на пахотном участке образуют параллельные извилистые линии). Эти участки выделяются не очень точными квадратиками и ромбиками, образующие надписи-вегетоглифы.

    Сначала, после усиления контраст исходного изображения, я рассматриваю дендроглиф, расположенный в парке левее верхнего неолитического здания.  При виде с квадракоптера он образует высаженную деревьями статую мужчины в полный рост,  держащего в правой руке резной посох. Следовательно, это жрец, но прибывший из северной страны, поскольку он одет в меховую шубу. На уровне его головы читается надпись: ВОЙСКА МАРЫ, что означает ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ.

    Затем я читаю вертикальную надпись на стене, перед которой стоит жрец: ХРАМ МАРЫ, так что изображен жрец храма богини Мары, богини космоса. Ниже уровня ног скульптуры из высаженных деревьев, вдоль нижней кромки левого не очень длинного дома, я читаю подпись в виде дендроглифа: ВИМАН МАРЫ РУСИ РЮРИКА, что означат: ИЗ САМОЛЁТОВ ИЛИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ РЮРИКА.

    А ниже и левее я читаю вегетоглиф, на котором написано: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВДВ ИЛИ КОСМОНАВТОВ. Так что верхнее левое здание в эпоху Рюрика было занято более поздней по сравнению с неолитом постройкой, храмом Мары с примыкающим к нему кладбищем погибших воинов.

     

    Рис. 12. Изображение недавно найденных воинов терракотовой армии

    В Китае найдена еще одна терракотовая армия "загробного мира".

    Об этом можно узнать из заметки [6]: «В Китае археологи при проведении раскопок в провинции Шэньси, где почти полвека назад была обнаружена знаменитая подземная терракотовая армия, раскопали еще 200 глиняных воинов. Об открытии рассказало издание Smithsonian Magazine. Найденные археологами глиняные фигуры являются частью огромной подземной армии, созданной древними скульпторами для защиты грозного императора Цинь Шихуанди в загробном мире. https://www.smithsonianmag.com/smart-news/200-more-te..Эта армия была создана более 2000 лет назад. Первого подземного воина в 1974 году нашли селяне, строившие колодец. Последовавшие затем раскопки показали, что под поверхностью земли скрывается целое войско. Это археологическое открытие стало одним из самых заметных и значительных в прошлом столетии. Однако, как оказалось, не все его тайны тогда были разгаданы. Археологам удалось обнаружить еще 200 воинов. Все они обладают уникальными чертами лица и прическами - ученые не нашли хотя бы двух одинаковых воинов.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на головах воинов на рис. 12

    Интересно, что скульпторы изобразили только пехотинцев с копьями в руках и лучников. Эти воины были обнаружены в ходе 10-летних раскопок так называемой "ямы № 1" - самой большой из трех крупных ям, содержащих удивительные фигуры. К слову, четвертая яма, обнаруженная еще во время раскопок 1970-х годов, оказалась пустой. Возможно, это говорит о том, что проект захоронения не был завершен. Что касается вновь найденных фигур, то они расположены в разных местах внутри ямы – вероятно, в зависимости от поставленных перед ними воинских задач. Кстати, на их латах и одежде имеются знаки различия, указывающие на воинский ранг. Это еще один признак индивидуальности терракотовых солдат.

    Знаменитая глиняная армия окружает мавзолей императора Цинь Шихуанди, чье короткое, но грозное правление длилось с 221 по 210 год до нашей эры. По оценкам археологов, всего в ее состав может входить до 7000 воинов. На данный момент раскопано свыше 2000 солдат. В ходе прошедших раскопок исследователи также нашли множество других реликвий, в том числе 12 глиняных коней, остатки двух колесниц, расписные щиты, бронзовые мечи, луки и другое оружие.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на воинах терракотовой армии из статьи [7]

    Считается, что подземная армия была создана по приказу Цинь Шихуанди вскоре после его восшествия на престол в возрасте 13 лет. Этот император завоевал соседние государства и создал первую объединенную Китайскую империю. Цинь Шихуанди очень интересовался бессмертием и даже организовывал экспедиции в поисках магов или алхимиков, которые могли бы обеспечить его эликсиром жизни. Усилия оказались напрасными. Возможно, поэтому император и приказал создать терракотовую армию – чтобы сохранить свою власть и после смерти».

    Понятно, что если  археологическая находка сделана на территории Китая, а лица терракотовых воинов соответствуют антропологическим особенностям китайцев, то творцами этих артефактов следует признать самих китайцев, что и сделано археологами. Однако я уже показывал в своих статьях, что на этих воинах находятся русские надписи, из которых становится понятным, что терракотовое войско принадлежит Руси Рюрика и создано русскими мастерами из Великого Новгорода, например, в статье [7, рис. 11], рис. 13. А поскольку теперь говорится о новой находке терракотовых воинов, есть смысл сделать новый эпиграфический анализ. И на рис. 14 он произведён.

    Чтение я начинаю с головы воина, находящегося справа во втором ряду. На его голове я читаю слова: МИМА СКЛАВЯН-ВОИНОВ 30 АРКОНЫ И ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА,  что на современном русском языке означает: ВОИН ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ЧИСЛА ВОИНОВ-СЛАВЯН И ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Замечу, что воины из  Китая были для руководства вооруженных сил эпохи Рюрика не менее важны, чем воины-славяне.

    Затем я читаю надписи на голове воина первого ряда слева, где появляется такой текст: МИМА ХАРАОНА ВОИНОВ МАРЫ, то есть, практически то же, что и на голове предыдущего воина, но короче: ИЗ ЧИСЛА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА И ХАРАОНА РЮРИКА. И, наконец, на голове воина первого ряда, но справа, я читаю слова: ИС 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА, что означает: ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что и здесь нет никакой принадлежности терракотовой армии Китаю, или китайским императорам, да и речь идёт не о 210-21 гг. до н.э., а о IXвеке н.э.

     

    Рис. 15. Карта Венеции XIVвека после усиления контраста

    В сочинении монаха XIV века обнаружилось древнейшее известное изображение Венеции.

    Об этом можно почитать в заметке [8]: «В Национальной центральной библиотеке во Флоренции найдена рукопись итальянского монаха XIV века, на страницах которой есть самый старый из известных ученым рисунок, изобраажающий Венецию. Брат Никколо да Поджибонси (Niccolò da Poggibonsi) прибыл в Венецию в 1346 году, чтобы сесть на корабль и отправиться в паломничество в Иерусалим. Путешествие заняло у него четыре года. Он посетил Александрию, Каир, Дамаск, Назарет, добрался до Иерусалима и благополучно вернулся в Италию, после чего решил описать в книге все увиденные святые места и диковины. Его труд получил название Libro d’Oltramare «Книга о [землях] за морем». Историю этой книги описала Кэтрин Мур (Kathryn Blair Moore) в статье 2013 года в журнале Renaissance Quarterly. Создавая свою книгу, Поджибонси опирался на путевые заметки, которые он регулярно делал на покрытых гипсом табличках для письма. Он оказался скрупулезным путешественником, так что даже записывал расстояния между основными достопримечательностями посещенных городов, считая для этого шаги. В итоге он не только описал увиденное, но и снабдил рукопись иллюстрациями. На них изображены слоны, встреченные им в Каире, Золотые ворота и мечеть Купол скалы в Иерусалиме (Поджибонси называет ее Храмом Соломона).

    Недавно историк Сандра Тоффоло (Sandra Toffolo) из Сент-Эндрюсского университета, изучая рукопись Поджибонси, заметила в ней и зарисовку города с характерными каналами и гондолами. По мнению исследовательницы, это самое старое дошедшее до нас изображение Венеции за исключением карт (старейшая карта Венеции выполнена в 1330 году другим монахом — Фра Паолино). Сандра Тоффоло заметила булавочные проколы на страницах рукописи, содержащих рисунки, включая изображение Венеции. Это следы деятельности переписчиков, которые копировали рисунки. Она нашла несколько более поздних изображений Венеции в манускриптах и ранних печатных книгах, которые, вероятно, восходят к рисунку из книги Поджибонси.

     

    Рис. 16. Моё чтение средней части карты

    Рассказ Никколо да Поджибонси о путешествии в Святую Землю приобрел большую популярность в Раннем Возрождении, но имя его автора упоминалось редко. В XV веке появился немецкий перевод книги, но повествование там велось от имени Габриэля Муффеля, сына нюрнбергского патриция. В 1518 году в Венеции была анонимно опубликована книга под названием «Путешествие из Венеции к Гробу Господню и на гору Синай». За последующие три века вышло 60 изданий этой книги. Однако в первоначальном тексте Николо да Поджибонси применил изящный способ указать на свое авторство. Первые буквы каждой главы складываются во фразу Frate Nicolao: Frate Nicola di Corbico da Pocibonici del contado di Fiorenzca de la provincia di Toscana («Брат Николао: Брат Никола ди Корбико да Поджибонси из города Флоренции в провинции Тоскана»)».

    Весьма интересная заметка с точки зрения истории города Венеции, причём на карте с усиленным контрастом видно, что она написана поверх некоторого текста, который я принимаю за русский. У меня имеется собственный интерес: проследить, до какого времени в странах Запада употреблялся русский язык как язык мирового уровня. Для этого я решил рассмотреть среднюю часть карты, где надписи наиболее крупные, увеличив размер этой части и усилив контраст изображения. Затем я приступил к чтению, рис. 16.

    На верхней строке я читаю текст: РЮРИКА РУСИ МАРЫ ВОИНЫ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН РУСИ РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНЫХ ВОЙСК МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РУСИ ЯРА РЮРИКА В ЕВРАЗИИ ИЗ ВОЙСК КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА. А после этого я читаю наиболее крупную, но слегка размытую надпись внизу: АРКОНЫ ВАРЯГА РУСИ МАРЫ И АРМИИ МАРЫ. Это – подпись тех, кто составил весь текст, на котором позже монах начертал чертёж Венеции. На современном русском языке она означает: КРУПНЫЕ ГОРОДА ЕВРАЗИИ И АРМИИ ВКС.

    А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И хотя сам монах русский текст не использовал, однако лист, на котором он создал чертёж спустя примерно 500 лет, его содержит.

     

    Рис. 17. Венера уже не та

    Археологи шутят.

    Это можно видеть по шуточной скульптуре, показанной на рис. 17 [9]. Здесь изображена как бы Венера Милосская, но её губы и грудь накачаны силиконом. Это дало повод для острот зрителей: Иван Спирин 15 января 2020 года: «Забыли брови начесать». Елена Шейченко, 14 января 2020 года: «А волосы нарастить? Ресницы? Носик бы подправить, скулы, работы непочатый край». Олег Иванов, 14 января 2020 года: «Но по- прежнему безрукая». Видимо, не только в прямом, но и в переносном смысле.

    Дубовые доски древнего Рима.

    О них можно прочитать в заметке [10]: «Анализ некоторых 2000-летних деревянных досок дал удивительное представление о Римской империи. Эксперты смогли установить, что древесина, найденная в сердце Древнего Рима, была импортирована из-за границы. Это открытие помогает исследователям понять принцип строительства Рима и изощренность его торговых сетей. Во время работы над проектом метро рабочие обнаружили 24 грязных дубовых доски, которые относятся ко времени римского периода. Они были частью богато украшенного фундамента портика большой виллы, принадлежащих семье патрициев.

     

    Рис. 18. Одна из стен из дубовых досок и моё чтение надписей

    Как отметили ученые, доски находятся в отличном состоянии сохранности и представляют собой необычную находку. Из-за жаркой среды дендрохронологических данных из города очень мало. Специалисты пояснили, что область, где были обнаружены образцы, была полностью затоплена влажной речной грязью. Именно это и стало причиной удивительной сохранности деревянных досок, поскольку они веками были погружены в заболоченную землю, что защищало их от вредных воздействий.

    Сначала команда изучила годичные кольца, которые показывают рост дерева с течением времени. При этом ширина колец деревьев была измерена с помощью высокоточного специального устройства. В результате ученые выяснили, что четыре доски были высечены из деревьев, которым было более 250 лет, когда их рубили лесорубы. Стоит отметить, что кольца роста позволяют не только узнать возраст деревьев, но и дают возможность определять, откуда поступает древесина, путем поиска деревьев с соответствующими рисунками кольца роста. Именно поэтому ученые провели сопоставление с данными из годичных колец с других дубов в Европе.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на стене из дубовых досок

    Первоначально их сравнивали с итальянскими годичными кольцами, но корреляции не были найдены. Исследователи установили, что наилучшим совпадением для досок были дубы из гор на юго-востоке Франции, которые в римский период находились в провинции Галлия. Это означает, что доски изготавливались из деревьев, находящихся на расстоянии порядка 1700 километров от Рима. Дальнейшие испытания установили, что деревья были вырублены в период между 40 и 60 годами нашей эры.

    Длина досок и их расстояние от Рима означает, что их перевозили профессиональные торговцы. Исходя из географии региона, вполне вероятно, что они были спущены по основным водным путям. Вероятно, их доставили на корабле в порт Остия, а оттуда в Рим. Они расценивались как высококачественные строительные материалы и были очень востребованы. Открытие иностранного дерева демонстрирует изощренность торговых сетей, используемых при строительстве Рима. Это также показывает, что римляне имели возможность перемещать даже тяжелые и громоздкие предметы, такие как 4-х метровые доски на большое расстояние. А это, как отметили ученые, показывает «огромную, впечатляющую логистическую машину, контролируемую римлянами».

     

    Рис. 20. Фотография другой стены из досок и моё чтение надписи

    Это исследование является одним из первых, и оно может дать новый взгляд на древесину, найденную на римских археологических раскопках. Большая часть простых строительных материалов могла быть иностранного происхождения, а не только ценные породы дерева, такие как черное дерево и кедр, которые высоко ценились в патрицианских домах. Вполне возможно, что и доски, найденные в других археологических памятниках, таких как Помпеи, также были импортированы».

    Первое, что удивляет – это отсутствие фотографии данной стены из досок анфас, ибо тогда надписи на досках будут видны отчётливо. Но я давно привык, что археологи ничего не делают просто так. И если они не дали такую фотографию, то они боялись того, что на ней можно будет прочитать что-то не то, то есть, русские слова. Но я как раз именно это и хочу сделать. На мой взгляд, на рис. 18 более всего подходит для чтения нижняя правая фотография, на которой я читаю надписи на рис. 19. 

    На верхней строке я читаю слова: МАРЫ ХРАМ, на второй строке – слова: 35 АРКОНА 30 ВОЙСКА ВИМАН, на третьей строке – ВАРЯГА РЮРИКА, на четвёртой строке – РУСИ ХАРАОНА.  На современном русском языке этот текст означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДЛЯ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛБНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОЕНА РУСИ, ВАРЯГА РЮРИКА. Именно такого типа  тексты более всего раздражают современных западных археологов, которые присвоили русские постройки,  объявив их своим этническим наследием.

    Впрочем, имеется и фотография надписей анфас, однако она настолько темна, что сразу трудно понять, что тут имеются надписи. Это – левая верхняя надпись на рис. 18. Однако, просветлив её, увеличив по размеру и усилив контраст, я увидел, что хотя бы одна строка может быть прочитана. И я читаю её так: РУСЬ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА, МИМА МАРЫ. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: РУСЬ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЯРА, ЖРЕЦА МАРЫ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ.

    Интересно, что один из читателей отреагировал так: Алексей Черных, 14 января 2020 года: «Интересно одно. Когда проводят анализ пород древесины, логично предполагать климатические условия, при которых росли деревья в регионе в те года, а не сравнивать их с существующими в нынешних. А так как официальная  история не подтверждает иной климат на 60-х широтах даже 400 лет назад, то о какой точности может идти речь, когда говорят о событиях 2-тысячелетней давности? Всё притянуто за уши». Однако никто из читателей русских надписей на дубовых досках не заметил. А ведь тут находилось кладбище русских воинов, но не 2 тысячи, а 1 тысячу лет тому назад.

     

    Рис. 21. Находки к северу от Израиля

    Манускрипт на иврите.

    О нём вроде бы можно было узнать из заметки [11]. «Во время изучения археологических артефактов на стоянке Авель-Бет-Маака исследователи наткнулись на осколки кувшинов, в которых предположительно хранили виноград. Эти предметы были созданы первобытными людьми, которые жили в промежутке между 1200 годом до н.э. и 340 годом н.э. На одном из кувшинов специалисты обнаружили надпись на иврите «leBenayau». Для того, чтобы обнаружить ее, археологам пришлось сложить осколки вместе. Следы чернил были очень слабыми, но специалистам все же удалось расшифровать послание. Эксперты пришли к выводу, что надпись обозначала принадлежность кувшина хозяину, которого звали Бенайау. Находка может изменить все современные представления о границах древнего Израиля. Территория государства охватывала и более северные регионы».

    Я уже неоднократно уличал археологов во лжи. В данном случае ничего другого в голову не приходит. Ибо в заглавии говорится о манускрипте, то есть, о письменном документе типа папируса, пергамента и т.п., а в заметке – о надписи на черепках кувшина.

     

    Рис. 22. Моё чтение на камнях и на стене на изображении рисунка 21

    Но и кувшин склеенный археологами или в виде набора черепков тоже не показан. Зато можно видеть три камня на переднем плане и какую-то стену на заднем плане. Мне, как опытному эпиграфисту-русисту сразу стало ясно, что все надписи дан на русском языке, так что, усилив контраст и увеличив размеры изображения камней, я приступил к чтению.

    Сначала я читаю надпись на правом камне. Она занимает несколько строк, и я читаю её так: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Затем я рассматриваю камень переднего плана, находящийся левее. Это – изображение мужской головы лицом вверх, лик № 1. На нём я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ МАСКА, то есть, КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Что же касается стены, то на ней  выделяю ещё 4 лика, хотя их реально больше. Эти рельефные лики как раз и подтверждают надпись о том, что перед нами находится русское воинское кладбище. При этом первые три лика (лики № 2-№ 4)  мужские одинарные, тогда как лик № 5 – тройной (слева – женский, в центре и справа – мужские). Почерк именно войск Рюрика IXвека н.э. Что же касается утверждения о надписи на горшке, то оно голословно, не подтверждается фотографией, и на научном сайте выглядит несерьёзно.

    Понятно, что данная заметка вызвала не только моё возмущение, но и неприязнь со стороны читателей. В тот же день они написали следующее: Владимир Балыбердин: «Если я в своем огороде на глубине полуметра найду бутылку из-под виски, а рядом будет лежать полушка Ивана Васильевича, это не значит, что границы Ирландского королевства когда-то достигали Урала.... Это значит, что мой предок откуда-то добыл вискарь, выкушал, и выкинул в выгребную яму».Михаил Селявин: «НЕТ такого Языка: ИВРИТ !!!!!! Это – Язык и Письменность АРАМЕЕВ !!!!!!!!!!!!!! А поэтому — под Большим Вопросом КТО писАл, о Ком писАл и тд !!!! А, может, это и НОВОДЕЛ ИУДОеврейских " мудрецов" !!!!!!!!». Федор Богдановский: «Нельзя на основе одной находки делать выводы о том, что территория входила в состав древнего Израиля. Возможно, об этом говорит весь комплекс находок в этом месте, но точно не пара черепков. Иначе надо признать, что Франция и Италия входили в Древний Египет, потому что там находят египетские статуэтки. Просто велась торговля, либо в поселении жили евреи/арамеи, либо просто караванщики проходили, кувшин разбили, да там и бросили».

    Словом, читатели не приняли данное сообщение как истинное.

     

    Рис. 23. Находки Олдувайского ущелья

    Олдувайские находки.

    Им посвящена заметка [12]: «Британские и испанские ученые показали, что предки людей, обитавшие в ущелье Олдувай около 1,2–1,8 млн лет назад, подбирали типы пород для орудий со специфическими функциями на основании их долговечности и режущей способности. Работа исследователей опубликована в Journal of Royal Society Interface. https: //royalsocietypublishing.Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.…           

     Олдувайское ущелье на севере Танзании – одно из самых значимых для мировой палеоантропологии. В частности, именно здесь археологи Луис и Мэри Лики впервые открыли останки человека разумного Homo habilis. По имени ущелья была названа связываемая с ними наиболее примитивная культура обработки камня – олдувайская (1,7 – 2,6 млн лет назад), которую сменила ашельская культура, которую ассоциируют с преемственным ему видом Homo erectus.        

    Ученые из Кентского университета, Университетского колледжа Лондона и Центра гуманитарных и социальных наук Высшего совета по научным исследованиям Испании, изучающие слои, относящиеся к переходному периоду между H. habilis и H. erectus (1, 15 – 1,79 млн лет назад), с помощью механических испытаний на резку выявили cилу, энергию и износ для каждого из типов камней орудий. Была установлена значительная разница, указывающая на то, что именно тип материала оказывал решающее влияние на показатели орудия. Затем исследователи изучили, когда и насколько часто использовался тот или иной материал.

     

    Рис. 24. Моё чтение надписей и выделение ликов на каменном орудии «А»

    Наиболее распространенный в ущелье и наименее износоустойчивый кварцит использовался для режущих пластин. Кремнистый сланец, который был доступен гомининам Олдувая на протяжении ограниченного времени — 200 тысяч лет, чрезвычайно широко использовался для создания различных типов орудий — во многом, из-за своей высокой режущей способности при относительной долговечности. Несмотря на высокую износоустойчивость, изначальная острота режущей кромки базальта оказалась относительно низкой. Как следствие, из него изготавливались орудия, которым требовалось быть долговечными.

    Более раннее исследование установило, что популяции раннего палеолита в Кении выбирали камни для орудий на основании их износоустойчивости. Сейчас же ученые выяснили, что в расчет принималась и острота режущей кромки. «Что мы смогли показать, так это то, что при решении использовать тот или иной материал наши предки учитывали множество факторов – в том числе и предназначение орудия», — отметил один из исследователей, сотрудник Кентского университета Алистер Ки».

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей и выделение ликов на каменном орудии «С»

    Глядя на «орудия» «А» и «С», можно сразу сказать, что археологи нас обманывают, ибо камень «А» напоминает голову домашнего животного (лошади или осла), а камень «С» слева имеет изображение головы мужчины в левый профиль. Разумеется, скульптурами тоже можно и резать, и пилить, и даже бить, однако они всё-таки предназначены для иного.

    Увеличив изображение камня «А», можно видеть, что он к тому же отшлифован с верхней передней части, и шлифовка эта – машинная, а не ручная. Уже это должно было насторожить археологов. Однако они, будто дилетанты, а не профессионалы, этого не заметили. Точно так же они не обратили внимания на то, что камень буквально напичкан ликами людей в разных ракурсах, что характерно для могильных плит. Таковы визуальные ошибки археологов.

    Что же касается эпиграфических ошибок, то не были замечены никакие русские надписи на этом камне. Так, на отшлифованной поверхности вверху можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ. А на поверхности камня, обращённой к зрителю, в её нижней, более светлой части над рамочкой, можно прочитать продолжение: 30 АРКОНЫ РЮРИКА. Однако никакого Рюрика ни 1,2, ни, тем более, 1,8 миллиона лет назад не существовало. Так что при ближайшем рассмотрении камня (а археологи такую возможность имели довольно долго) видно, что речь идёт не об их невнимательности, и не о некомпетентности профессионалов, а о продуманном обмане общественности. 

    Помимо того, что камень напоминает голову домашнего животного, на его правой части находится изображение женской головы в правый профиль. И только на верхней части камня в дополнение к этому лику я выделил ещё лики № 2-№ 6, хотя их на камне значительно больше. И, наконец, внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой, я читаю дату: 6 ГОД ЯРА или 862 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Спутать тысячу лет древности, с 1,8 миллионов лет, означает, ошибиться в 1800 раз! Ни одна наука, кроме археологии, таких ошибок себе не позволяет. А если археология их не только позволяет, но и пропагандирует, то это – не наука, а область лживой идеологии.

    Что же касается камня «С», то на нём виден только один лик слева. Это мужской лик в левый профиль с коротким курносым носом. Других ликов на камне не видно. А для понимания того, кто на нём изображен,  нужно прочитать подписи. На первой строке можно прочитать слова: ЖРЕЦ ВОИВ СОКОЛОВЯН, МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ ВОИНОВ СЛАВЯН-СОКОЛОВЯН, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. И опять понятно, что в Олдовайскую эпоху (1,2-18 млн. лет назад)  ни славян, ни космических кораблей не существовало. Здесь археологи нас опять обманывают, приписывая русские артефакты тысячелетней давности миллионолетним древностям Танзании.

    А на носу изображения жреца я читаю слова: МАСКА МИМА РЮРИКА, что означает, АЛЬБОМ СОСЛУЖИВЦЕВ ЭПОХИ РЮРИКА. Иначе говоря, военные художники из Великого Новгорода запечатлели этого жреца в период его службы в войсках. Так сказать, маленькая «фотография» на память. 

    У меня уже были статьи, где я так же показывал несоответствие артефактов эпохи Рюрика древним археологическим культурам палеолита.

     

    Рис. 26. Барельеф Парфенона с двумя жрицами с факелами

    Десять тайн античной Греции, не разгаданные до сих пор.

    О них можно прочитать в заметке [12]: «Дpевняя Греция пo прaвy считается колыбелью западной цивилизации». – Уже эта фраза мне кажется лживой. Древняя Греция считается колыбелью цивилизации вовсе не по праву, а по политическим интересам Ватикана, что вовсе не одно и то же.

    «Именно здесь были основаны наиболее древние учебные заведения для разныx возрастов. Но наибольшее достижение греков, а именно жителей Афин, считается изобретение демократии, по прошествии веков ставшей основой для управления в большинстве цивилизованных стран мира. Но огромный временной пласт между эпохой античности и нашим временем стёр некоторые воспоминания и факты о том мире, оставив множество неразгаданных тайн. Записи древних историков теряются или уничтожаются, а факты обрастают домыслами и мифами. В этой статье мы поведаем о наиболее увлекательных секретах Древней Греции, оставшихся нераскрытыми до наших дней». Да, такова та мифологическая основа античного общества, которую проповедует Запад.

    «ПЕРЕД ВАМИ 10 ТАЙН АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР НЕ РАЗГАДАНЫ: 1 Секреты Элевсинских таинств. Одна из самых увлекательных тайн античной Греции затрагивает некую организацию, чьё название и есть синоним слова «секрет», а её деятельность сформировало понятие тайны как таковой. Элевсинские таинства или мистерии — религиозный культ, связанный с проведением нескольких церемоний, подробности которых скрыты туманом и в наши дни. Интересно, что этот термин обозначает как саму организацию, так и религиозные ритуалы, проводимые её участниками. Основной причиной недостатка информации о культе мистерий было то, что они изначально характеризовались как величайшие тайны. Это в чем-то сравнимо с подписанным документом о неразглашении информации в наше время. Только сегодня за раскрытие тайны грозит увольнение и штрафные санкции, а во времена античности аналогичный проступок карался смертью. Огромное количество людей, считающих себя первооткрывателями в этой области, только запутывают ситуацию. Сегодня кажется, что тайна Элевсинских мистерий так и не будет разгадана, и нашим потомкам останется довольствоваться крохами, в виде рассказов о культе Деметры и Персефоны». – Скорее всего, речь идёт о греческой версии русских ведических обрядов.   

    2. «Жизненный путь Фесписа. Жители Афин VI века до н. э. называли Фесписом драматурга, который, как считается, впервые сыграл другого человека в представлении, что позволяет назвать его первым актёром в мире. Более того, он сам был автором «пьес» и новатором во многих областях драматургии. Значение Фесписа было настолько велико, что со временем слово «thespian» стало эпитетом, приписываемым определённой когорте актёров. Однако, несмотря на всемирную известность, жизнь драматурга и даже его произведения окутаны тайной. На самом ли деле его звали Феспис? Был ли он родом из Афин? И главное, действительно ли он существовал, ведь на сегодня мы не знаем ни одного произведения этого поэта и актёра. Историки выяснили, что все упоминания Фесписа, в том числе труды Горация, относятся к гораздо более поздней эпохе, чем времена деятельности таинственного драматурга. Это стало поводом к мнению, что Феспис является персонажем мифов, как скажем, Ахиллес или Патрокл. Быть может, он стал неким символом новой эпохи в греческой драматургии, перешедшей от исключительно хорового исполнения к использованию актёров. Кстати, на нашем сайте thebiggest.ru вы можете узнать о том, что греческая столица Афины это один старейших городов Европы, существующих и сейчас». – Интересно, что русский звук «П» в латинском и греческом зыках стал произноситься, как «Ф», а звук «О». – как          «Е». Так что греческое имя Феспис соответствует русским словам «ПО СПИС(КУ)». Иначе говоря, человек вещал не от себя, а читал по заранее составленному списку   слов свою роль.  3. «Архитектура и искусство Парфенона. Одним из наиболее культовых архитектурных памятников античной Греции, по мнению редакции thebiggest.ru, является Парфенон. Его сохранность на протяжении 2500 лет тем удивительнее, если учесть, как мало времени было потрачено на постройку Парфенона. При этом считается, что строительство осуществлялось без составления подробной схемы. Вообще, вокруг всех этапов возведения этого исторического памятника витает множество тайн и слухов. Также нет чёткого объяснения предназначения некоторых деталей здания. Историки до сих пор спорят о назначении барельефного фриза, а также о значении его фигур, среди которых множество людей и животных. Согласно одной из версий, нанесённые на барельеф люди — это и есть строители Парфенона. Также архитектурный комплекс включает в себя две интерьерные палаты. В каких целях использовалась меньшая комната, остаётся загадкой». – Ну что ж, обратимся к барельефу, рис. 26.Усилив контраст, рассматриваем сюжет, и читаем надписи с именами строителей.

    Первое, что бросается в глаза, это то, что более опытная женщина слева с посохом (то есть, жрица) и в русском кокошнике передаёт факел правой женщине в тюрбане, но без посоха. То есть, как бы передаёт знания. А на верхней строке рельефной плиты я читаю слова: МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ РЮРИКА, МАРЫ ВОИНА ВОЙСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ РЮРИКА, ВОИНА КОМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Вот кто был реальным строителем Парфенона.

    А далее можно уточнить, кто есть кто их двух женщин. На шапочке типа кокошника русской жрицы я читаю слова: ХАРАОНА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН,  иначе говоря, это жрица ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ (РЮРИКА). А на тюрбане правой женщины я читаю слова: ЖРИЦА МАРЫ ИЗ ЕЛЛАДЫ, то есть, ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ИЗ ГРЕЦИИ, греческая коллега русской жрицы. Из этого рельефа однозначно следует, что греки учились у русских жрецов, в частности, архитектуре и строительству.     

     

    Рис. 27. Портрет Ксенофонта и моё чтение надписей

      4. «Авторы двух конституций для Афин. Афинская конституция — это не один, а два свода законов, написанных разными людьми. Авторство первой Афинской политии (именно так назывался документ) принадлежало Ксенофонту, а второй был написан Аристотелем. Примечательно, что причастность обоих авторов к написанию конституции до сих пор оспаривается. Изначально историки считали: первая полития была написана Ксенофонтом, однако, позже в силу вступила версия, что он не мог трудиться над сводом законов, так как на момент выхода работы в свет, ещё не достиг зрелого возраста. Сегодня практически в любом учебнике автором первой конституции указывается Псевдо-Ксенофонт, но реальное имя человека, трудившегося над политией, так и не выяснили. Что касается второго документа, многие историки сошлись во мнении — его автором был Аристотель. Однако позже было замечено отличие в силе написания конституции и других трудов автора. Правда, сторонники авторства Аристотеля утверждают, что и сами произведения отличаются от политии, поэтому удивляться различию стилей не стоит». – Может быть, оба грека жили в разное время?

     

    Рис. 28. Портрет Аристотеля и моё чтение надписей

    На портрете Ксенофонта, рис. 27, можно прочитать на его лбу что он был МИМ  МАРЫ, то есть, ЖРЕЦОМ БОГИНИ МАРЫ, а на верхней части броды – 30 АРКОНЫ, то есть ИЗ ЗАПАДНОГО  КАИРА. Так что он относился не к Греции, а к войскам Рюрика. Чуть ниже внутри фрагмента, обозначенного белой рамочкой, я читаю его датировку: 25 ЯРА ГОД, что соответствует 881 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ. А выше на бороде сожно прочитать слова МАСКА МАРЫ, что в данном случае означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО. Следовательно, он умер в 881 году н.э.

    А Википедия о нём пишет: «Ксенофо́нт (др.-греч. Ξενοφῶν; около 430 до н. э. — не ранее 356 дон.э.) древнегреческий писатель и историк афинского происхождения, полководец,         политический деятель, главное сочинение которого — «Анабасис» — высоко ценилось античными риторами и оказало огромное влияние на греческую и латинскую прозу». Следовательно, дата его смерти смещена на 881 + 356 =  1237 лет

    Что касается Аристотеля, то Википедия пишет о нём: «Аристо́тель (др.-греч. Ἀριστοτέλης; 384 год до н. э.СтагираФракия — 322 год до н. э.Халкида, остров Эвбея) — древнегреческий философ. Ученик Платона. С 343 года до н. э. — воспитатель Александра Македонского. В 335/4 годах до н. э. основал Ликей (др.-греч. Λύκειον Лицей, или перипатетическую школу). Натуралист классического периода. Наиболее влиятельный из философов древности; основоположник формальной логики. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и стиль научного мышления, заложил основы современных естественных наук[4].

    Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого     развития: социологию, философию, политику, логику   , физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом. Карл Маркс называл Аристотеля величайшим мыслителем древности».

    А на портрете Аристотеля, рис. 28, можно прочитать: ТО ЛИК СКЛАВА, СКИФА АРИСТОТЕЛЯ СТАГИРИТА В АФИНАХ В 23 ГОДУ ЯРА. СКАЗИТЕЛЬ СО СВЯТОЙ РУСИ ЯРА. То есть, он показан в 856+ 23 = 879 ГОДУ Н.Э. Получается, что показан его портрет спустя 322 + 879 = 1201 год, официальная наука делает вид, что так и было 2352 года назад. Но в принципе, и Ксенофонт, и Аристотель жили в одну эпоху, так что дело не в разных эпохах.   

     

    Рис. 29 Пифагор и моё чтение надписей на его портрете

      5 «Труды Пифагора.Все мы знаем, что Пифагоровы штаны — на все стороны равны. Такой поговорки знаменитый греческий математик удостоился благодаря своей теореме, что квадрат гипотенузы треугольника равен сумме квадратов катетов. Пожалуй, эта теорема, которую назвали именем автора, наиболее известная для всех школьников. Но даже такая точная наука, как математика скрывает множество тайн, включая жизненный путь и авторство одного из самых знаменитых её представителей. Таинственность Пифагора связана с местом его работы. Философская школа, где великий грек корпел над своими трудами, была закрытым заведением. Авторство многих работ, написанных в стенах школы, было скрыто от общественности, поэтому непонятно, какой из трудов принадлежит Пифагору, а какой его соратникам. А также утверждается, что знаменитая теорема Пифагора была открыта до него математиками из Вавилона»       

    На портрете Пифагора показана одна из дат его жизни – 300 год Яра, то есть 1156 ГОД Н.Э. Иначе говоря, он жил не тогда, когда об этом говорит академическая мифология, то есть, не в 570490 гг. до н. э. Здесь разница достигает 1156 + 490 = 1246, больше, чем у Ксенофонта.

    Пока я остановлюсь на этих положениях, чтобы показать, что датировки официальных положений древнегреческих мыслителей более чем на 12 веков отличаются от реальных.

    Обсуждение.

    Данная статья – это по сути дела упрёк официальной археологической (и исторической) науки в том, что она несколько веков сознательно сочиняет мифы для упрочения мысли о том, что якобы Запад боле 2 тысяч лет лидирует в области культуры. И, следовательно, все страны должны уважать Запад хотя бы за это. В принципе, мифы запрещать не следует, они сопровождаю человечество всю его историю. Здесь досада возникает по двум причинам: 1) что миф сочинён не необразованными жителями дальнего уголка Земли, а европейской наукой, к которой у многих до сих существует законное уважение и 2) в качестве доказательства своего культурного превосходства Запад использует не достижения собственной культуры, но культуры русской, при этом обвиняя Русь в культурном невежестве. Это, как я неоднократно подчёркивал, есть мошенничество от имени науки.

    А теперь отдельные замечания по поводу конкретных примеров.  Так, тонкостенная чаша из гнейса, найденная в Египте,  никоим образом не могла быть изготовлена в древнем Египте, поскольку уровень ег технологии никак не соответствовал высоким температурам плавления гнейса. Ибо гнейс – это «Кварц, полевой шпат, плагиоклаз. Второстепенные минералы: Гранаты, силлиманит, кордиерит, биотит, мусковит, хлорит, ставролит, гиперстен, кианит. Акцессорные минералы: Циркон, титанит, апатит, шпинель, монацит, брукит, ортит, магнетит, рутил, графит. Цвет: Серый, серовато-белый, бурый, коричневый, розовый, красный.Гнейсы образуются при региональном метаморфизме при достаточно высоких температурах и давлениях из глинистых сланцев и метапелитов (парагнейсы) и кислых горных пород (ортогнейсы). При этом хлорит переходит в биотит, а из некоторых других минералов образуется полевой шпат и гранат» [13]. Откуда в древнем Египте могли быть одновременно приложены высокие температуры и давления? А вот на Руси тысячелетней давности такие технологии существовали, и моё чтение подписей на гнейсовой чаше подтвердили мою догадку.

    Довольно давно я показал, что пирамиды Гизы в Египте использовались в эпоху Рюрика как храмы, но пространство между храмами я не исследовал, а теперь выяснилось, что когда-то там находилось  кладбище русских воинов из Пскова, что было написано в виде высаженных на этом месте деревьями, то есть, в виде дендроглифов. То есть, подтверждение того, что Гиза была основана русскими воинами в эпоху Рюрика, становится всё больше.

    Далее я перешёл к рассмотрению рельефов из Ассирии, выставленных в Эрмитаже. И хотя я рассмотрел только 1 рельеф из 6, но и на остальных я получил бы те же самые выводы. Показана метафора поражения римских войск уже не в Юго-Восточной Азии (Китай и Индия), что случилось в 864 году н.э., а теперь уже в 886 году в Ассирии. Через год военные художники войска Рюрика из Великого Новгорода создали этот барельеф, стилизовав изображение под народные изобразительные традиции Ассирии. Естественно, что русским военным художникам, которые стилизовали свои скульптуры и рельефы под народное искусство той или иной местности, не приходило в голову, что именно на основании этого данные скульптурные изображения будут позже объявлены местными по происхождению, как скульпторам советского времени не приходило в голову, что если они создадут памятник Ленину в Грузии с чертами грузина, а в Башкирии с чертами башкира, то Ленина будут считать грузином или башкиром. Русские подписи западные археологи и эпиграфисты читать перестали (их вообще как бы не видят в упор!), а русское искусство теперь стало в данном случае ассирийским. И нам, русским, его показывают как высшие художественные достижения, противопоставляя их якобы совершенно некультурной в IXвеке Руси. Так что провозглашение русского языка, особенно письменного, весьма поздним индоевропейским, это не просчёт или невнимательности лингвистов, а хорошо продуманная акция. 

    Примерно такую же ситуацию мы видим и на примере Турции, которая после её завоевания турками (сельджуками и османами) напрочь забыла, что она была русской Малой Азией. Однако надписи на могилах павших русских воинов буквально вопиют об этом.

    При раскопках неолитического поселения в Словакии я обратил внимание на выполненные деревьями и травами надписи и изображения (то есть, на дендроглифы и вегетоглифы) намного более позднего времени, а именно, эпохи Рюрика. До сих пор русские надписи и изображения из Словакии мне практически не встречались.

    Ещё раз я показал, что так называемая «терракотовая армия», найденная китайскими археологами, хотя и показывает солдат из этнических китайцев, но вовсе не является китайской по происхождению, ибо все солдаты подписаны по-русски, где показана их принадлежность войскам вовсе не китайских императоров, а Яра Рюрика. Следовательно, перед нами опять находится  творчество русских военных скульпторов из Великого Новгорода.

    Весьма любопытно и нахождение русских надписей на первичном тексте бумаги, на которой позже был сделан чертёж Венеции.  Но в XIVвеке в Италии ещё использовали запасы русской бумаги полутысячелетней давности. Получается, что там находились некие многовековые запасы этой бумаги, оставшиеся ещё от вхождения Римского государства в состав Руси Рюрика. Впрочем, после анализа изображений Леонардо да Винчи и некоторых художников эпохи Возрождения, где я выявил множество русских надписей,  этот пример представляется мне достаточно обыденным, хотя кое-кому это покажется удивительным.

    Точно так же меня не удивило обнаружение археологами в Риме дубовых досок, на которых мелись русские надписи. Зато меня крайне удивила заметка о нахождении израильскими археологами черепков горшка, на которых якобы имелись надписи на иврите. Но ни отдельные черепки, ни склеенный из них горшок с надписями показаны не были, зато вместо них были показаны камни и стена могильника с русскими надписями. Что же касается передачи содержания археологических находок, то черепки горшка были названы почему-то «манускриптом». Получается, что ни израильские СМИ, ни перепечатавшие это сообщение русские археологи этих несоответствий вовсе не заметили.

    И совсем удивительным мне показалось приписывание камешков эпохи Рюрика тысячелетней давности Олдувайской культуре, насчитывающей от 1,2 до 1,8 миллионов лет. Как в то время могли делать шлифованные плоские поверхности на базальте, изображать весьма профессионально человеческие лица (как реалистические, так и фантастические) и делать барельефы на них? Ибо техническая культура той эпохи была на много порядков ниже культуры эпохи Рюрика. Однако это не остановило археологов от атрибуции камней эпохой Олдувая.

    Якобы древнегреческий барельеф из Парфенона на поверку оказался тоже подписанным по-русски и передавал сюжет обмена опытом между русской жрицей богини Мары и её греческой коллегой.  При этом более опытной оказалась, разумеется, русская жрица. Иными словами, ситуация вполне соответствовала аналогичным случаям присвоения достижений русской изобразительной культуры, стилизованной под региональные традиции, теми самыми этносами, на чьей территории эти русские артефакты были установлены.

    И, наконец, в данной статье я рассмотрел скульптурное изображение Ксенофонта, который так же, как и многие другие изображения деятелей культуры Греции, был подписан по-русски, и, кроме того, имел отношение к военной столице Рюрика Западному Каиру.

    Заключение.

    Проанализированные мной в данной статье изобразительные сюжеты подтверждают те выводы о присвоении Западом достижений русской изобразительной культуры, которые я до того сделал в моих предыдущих статьях. 

    Литература.

    1. Белайчук Олег. К вопросу о технологиях и мастерстве ремесленников Древнего Египта. 5 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256061%2Fwall-3073135_34 3926

    2. Горошко Сергей.4 января 2020 года. Источник:  https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_ 457256037%2Fwall-3073135_343754

    3. Маркина Екатерина. Что смотреть на выставке ассирийского искусства в Эрмитаже. 4 января 2020 года. Источник. https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256018%2Fwall-3073135_343720

    4. Чудинов В.А. Якобы римские фрески в Турции. – Сайт www.chudinov.ru от 8 января 2020 года

    5. Бубнов Василий. Ученые из Германии и Словакии объяснили поворот неолитических зданий против часовой стрелки. 13 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z= photo-3073135_457256260%2Falbum-3073135_00%2Frev

    6. Бубнов Василий. В Китае найдена еще одна терракотовая армия "загробного мира". 14 января 2010 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256259%2Falbum-3073135_00%2Frev

    7. Чудинов В.А. Портал в подземный мир и другие новости археологии. – Сайт www. chudinov .ruот 25 сентября 2016 года

    8. Бубнов Василий. В сочинении монаха XIV века обнаружилось древнейшее известное изображение Венеции. 14 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_345329%2Fall

    9. Бубнов Василий.Венера уже не та. 14 января 2020 года. Источник: https://vk. com/archaeru?z=photo15220006_457261439%2Fwall-3073135_345353

    10. Бубнов Василий.Дубовые доски открывают новый взгляд на строительство Рима. 13 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256251%2Falbum-3073135_00%2Frev

    11. Бубнов Василий.Археологи нашли манускрипт на иврите, который развенчал миф о границах Древнего Израиля. 10 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_344430%2Fall

    12. Бубнов Василий.ТОП-10 ТАЙН АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР НЕ РАЗГАДАНЫ. 15 января 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457256308%2Falbum-3073135_00%2Frev

    13. Источник: https://fairy-stone.ru/goods/Gnejsogranit-Shar-6 

Комментарии:

Gera
19.01.2020 23:01
Преклоняюсь перед Автором .
Дима
31.01.2020 23:01
Предполагаю, что термин "склавянин" изначально мог обозначать - орденоносец. Возможно это посмертный титул. Мол, удостоили тебя изготовленным в Ладоге медальоном из специального стекла, а медальон хранится в одном из мемориалов Мары.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову