Якобы римские фрески в Турции

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Дополнительно.
  • Ещё одно дополнение.
  • Космический аппарат на Марсе.
  • Уфолог Скотт Уоринг активно комментирует события с НЛО.
  • Якобы изображение Будды на Марсе.
  • «Король Марса».
  • Статуя женщины на Марсе.
  • Фигуры, похожие на людей на Марсе.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Общий вид напольной мозаики города Зойгма в Турции 

    На эту заметку [1] моё внимание обратил мой читатель Алексей Разумов 25 декабря 2019 года. Она начинается так: «Древний город Zeugma расположен берегу реки Евфрат в 10 км от Газиантепа (Турция). В доисторические времена это поселение находилось на пересечении дорог и облегчало переходу через реку. Слово "Зеугма" переводится как «мост, место перехода». В римский период город славился мощью и богатством, здесь процветала культурная жизнь. В результате археологических раскопок было найдено множество мозаик, фресок, исторически ценных вещей времен Римской Империи. Сегодня четверть древнего поселения, расположенная у реки, спрятана под водой. О судьбе остальной части города остается догадываться по античным источникам и археологическим данным».

    Эта мозаика показалась мне знакомой. Я к ней уже обращался, рис. 2 [2, рис. 4], где прочитал надпись на одном из изображений, на так называемой «Цыганке».

     

    Рис. 2. Изображение якобы «Цыганки» и моё чтение русских надписей

    Продолжаю цитировать заметку [1]: «Зеугма был мозаичным городом в полном смысле это слова. Сохранившиеся мозаики были перенесены в специально построенный для этих целей музей, который стал одним из самых крупных и важных музеев в точки зрения богатства его коллекции. Символом музея стал фрагмент одной из мозаик – цыганская девушка. Глаза девушки расположены таким образом, что создается впечатление,  как будто они смотрят на каждого зрителя. Для этого панно отведено специальное охраняемое помещение».

    Так что я не зря привёл в моей статье [2] одно из этих изображений. Однако в статье [2] имеется и ещё одно изображение этого персонажа, рис. 3 с подписью: «Фрагмент мозаики с изображением женской головы. Она же «Цыганка», она же «Менада», она же «Гея». Но чаще всего используется название «Цыганка».

     

    Рис. 3. Ещё одно мозаичное изображение «Цыганки»

    Разумеется, тут имеются написанные на лице женщины русские слова. Однако, прежде, чем читать надписи на мозаике, я хотел бы воспользоваться представившейся мне возможности прочитать надписи на земле, на том месте, куда затем специалисты положили мозаику. Полагаю, что я тут смогу найти некий замысел того, что позже было выложено мозаичными плитками.

    Я осветлил изображение и усилил его контраст, приступив к чтению, рис. 4 вверху. Совершенно неожиданно для себя я обнаружил два лика: лик № 1 – женщины с обнажённым торсом  анфас с поворотом вправо на ¾ и лика № 2, собаки с открытой пастью. Женщина, по всей видимости, гладит собаку. Однако ничего этого нет в готовом изображении. На голове женщины можно прочитать несколько слов надписи:  ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ МИМА МАРЫ, ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. На второй строчке я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА ВОИНОВ, что означает: ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

     

    Рис. 4. Моё выявление ликов и чтение надписей на грунте и на самой мозаике

    На уровни груди лика № 1 имеются ещё несколько ликов: Лики № 3 и № 4 являются женским и мужским лицами, которые смотря. друг на друга, развернувшись, соответственно, в правый и левый профиль. Лик № 5 – мужское лицо в правый профиль, а лик № 6 анфас нанесён на лик № 4. Короче говоря, пол, который позже был покрыт мозаикой, сначала являлся одной из камер русского воинского кладбища воинов ВКС Рюрика.

    В подтверждение этого слева от выделенного прямоугольной рамочки фрагмента я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. А на фрагменте  внутри белой прямоугольной рамочки я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Затем я перехожу к чтению надписей на самой мозаике. Полоска слов, написанных чёрными буквами, находится на границе между лбом и волосами. Для их чтения я увеличиваю размер изображения и усиливаю его контраст. Тут я читаю слова: ХАРАОНА МИМА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, МАСКА МАРЫ СКЛАВЯН МАРСОВЫХ, МИМА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ СЛАВЯН НА МАРСЕ. ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ.

     

    Рис. 5 Якобы Эрос и Психея

    Продолжу цитировать заметку [1]: «Если вдруг попадете в город Газиантеп, обязательно посетите музей мозаики Зеугма. Можно быть полным филолухом, но понять что «кириллица» не изобретена какими-то Кириллами и Мефодиями, понять не сложно. Немножко трудней осознать тот факт, что «древние римляне» это славян

    «В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия» — говорит Патриарх Кирилл. То есть последователи вымышленных персонажей. И эта церковь сотканная из вымыслов пытается захватить власть над стадом. И цель у них вызвать комплекс неполноценности у великого народа, построившего огромную цивилизацию: « А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи…» — и стало им щасте. Вся Пруссия, а изначально По-Руссия, покрыта славянскими топонимами — разные города вроде Торгау, Вернау — так до сих пор говорят в Белоруссии, когда хотят сказать Торгов или Вернов.

    Нам понаписали славную историю со всякими суворовыми, побежденными наполеонами и неадекватными иванами грозными и великими, хотя полоумными петрами, не опустили в конец, но отвлекли от главного, от того места, которое занимают славяне в истории современной цивилизации. И вот уже даже Крым, который куда дальше Зеугмы и ближе к Московии, считают изначально принадлежавшим турецким татарам. Вопрос крайне актуальный: следы славян скоро совсем будут стерты в Европе, после того, как туда, в ходе идущей кампании, переселят выходцев из Африки, Ближнего и Среднего востока. У нас так же русских сгоняют в города, в которых они и вымрут, а земли уже возделываются, в основном, пришлыми, которые их и наследуют»

    Правда, к этому выводу автор заметки [1] пришёл, опубликовав ряд фото, рис. 5 и 6.

     

    Рис. 6.  Якобы могущественный речной бог Ахелой, отец сирен

    Подпись под рисунками 5 и 6 – это современная трактовка данных мозаичных изображений современной западной академической археологией. Мне, однако, понятно, что мозаика изображает вовсе не тех персонажей, которые названы по греческой мифологии. Но кто именно изображен на данных мозаиках, можно узнать, прочитав на них соответствующие надписи. А поскольку наиболее крупно изображена мозаика на рис. 6, чтение я начну именно с неё. Результат чтения я показал на рис. 7 вверху.

    Надпись находится на границе между лбом и волосами. Тут я читаю слова: ДАК МАСКА МИМА ХРАМА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ПРЕДСТАВИТЕЛЕЬ ПЛЕМЕНИ ДАКОВ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РУМЫНИИ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ИХ ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на рисунках 5 и 6

    Затем я читаю слова на правой брови: МИМА ВАРЯГА МАРЫ, и на левой брови: 30 АРКОНЫ ЯРА. Это означает: ЖРЕЦА, ВАРЯГА МАРЫ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Теперь можно перейти к рассмотрению надписи под изображением якобы Эрота и Психеи. Даже при увеличении размера и усилении контраста изображения, надпись, да и то с трудом, можно разглядеть внизу, у нижней кромки ковра. Я её читаю так: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, МИМА МАРЫ, МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА, что означает: ВОЙСКО КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА МБОГИНИ МАРЫ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИИКА. Иначе говоря, в подписях нет ни малейшего намёка на древнегреческую мифологию.

    Перехожу к следующему мозаичному сюжету.

     

    Рис. 8. Якобы Океан и Тефис

    Подпись под рисунком 8 современных археологов гласит: «Океан и Тефис. Этот сюжет был самым популярным при оформлении бассейнов и бань». И опять мы сталкиваемся с древнегреческой интерпретацией. Однако русские надписи тут едва заметны над головами двух изображённых персонажей.

    Далее следует реплика автора заметки: «А я вот обратил внимание на «кириллицу», которой, по непонятным причинам «древние римляне» задолго до мифических кирилл-мефодиев письмена свои оставляли». И в качестве примера кириллицы до Кирилла и Мефодия автор заметки приводит рисунок 9, подписанный им словом «Эвтерпа».

    Как и прежде, я рассматриваю надписи на двух изображения, на рис.8 и рис. 9 на рисунке 10, где я их читаю.

     

    Рис. 9. Якобы Эвтерпа

    Действительно, греческими буквами этот портрет подписан: ЭУТЕРПИ. Однако перейдём к чтению надписей над лицами якобы Океана и Тефисы на рис. 8, для чего усилим контраст изображения этих строк и сделаем текст надписей более тёмным. Сначала я читаю надпись вверху слева над головой якобы Океана: ВЕРНЫЯ ЯРА РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА, что означает: КОСМИЧЕСИЙ СПЕЦНАЗ ИЗ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА. Затем я читаю слова наверху справа, над головой якобы Тефисы: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ, а строкой ниже там же – слова: ЛИКА МАРСОВОГО,  то есть, МАРСИАНСКОГО ВИДА. Ещё ниже там же я читаю слова: СОХРАНА ХРАМА МАРЫ, и ещё ниже – слова: 30, 33, 35 АРКОН ЯРА, что означает: СПЕЦИАЛЬНОГО ЗРАНИЛИЩА-МУЗЕЯ ХРАМА МАРЫ ИЗ ГОРОДОВ ЗАПАДНЫЙ КАИР. ЛАДОГА И ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. И опять ничего из древнегреческой мифологии.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на рисунках 8 и 9

    Здесь я прежде всего хотел бы отметить окончание греческой надписи ЕУТЕРПИ, её последние две буквы. Их верхушка простирается не на целые мозаичные пластины, а на верхние, либо нижние половинки. Такого создать при выкладывании мозаики невозможно. Следовательно, эта надпись была нанесена уже ПОЗЖЕ создания мозаики.

    Затем  я читаю слово на верхней части плюмажа головного убора: слово МАСКА. На самом же головном уборе написаны слова ХАРАОНА, МАРЫ МИМА, МАТЕРИ МАКАЖИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ КАРТИН ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ, СВЯТОЙ МАТЕРИ МАКАЖИ. Из этого можно сделать вывод о том, что богиня МАКОШЬ стала во времена Рюрика МАТЕРБЮ МАКОЖЬЮ, то есть, обычной святой. Иначе говоря, о том, что это – наиболее старая богиня, во времена Рюрика уже забыли, и понизили её статус. Однако русская богиня (или МАТЕРЬ) МАКОШЬ никакого отношения к греческой ЕВТЕРПЕ не имеет. Вместе с тем, получается, что Макошь понималась в эпоху Рюрика матерью всех остальных богов и богинь, то есть получается, что понятие БОГОМАТЕРИ (хотя и в иной трактовке) существовало в ведизме до христианства.

     

    Рис. 11. Мозаичный узор и моё чтение надписи на его середине

    Из крупных изображений показан также мозаичный узор. В его центре находится круг с 6-ю лепестковой розеткой, и внутри 8-конечного многоугольника на верхней части можно прочитать слова: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ. Получатся, что каждый мозаичный фрагмент подписан по-русски.

    Но автор заметки на этом её не заканчивает, а приводит ещё один абзац.

    Дополнительно.

    «Основной аргумент критиков: это греческий алфавит. Я на это спросил: а на какой позиции стоит в греческом буква «Ш», на это мне ответили матом. А что поделать, если ответить нечего. Расписывая происхождение букв в старославянской азбуке, исследователи гадают, откуда взялась там эта буква, почти все прочие — из греческого. Так вот критики: правьте «Википедию», букву «Ш» нашли в греческом тексте в городе Зеугма при снятии «культурного слоя». И для особо одаренных я написал продолжение, которое должно расставить точки над «Ё» — «Кирилл с Мефодием, греки и ДНК-генеалогия» — это для тех, кто еще не уразумел, что «древних греков» придумали самое раннее в конце 19 века — даже в советских учебниках была оговорка, что они себя называли эллинами».

    Дальше он отходит от основной заметки и переходит к латинским надписям. Так, он читает надпись на латинском сосуде Дуэноса, рис. 12.

     

    Рис. 12. Чтение автором заметки латинской надписи на сосуде Дуэноса

    Ещё одно дополнение.

    Далее автор пишет: «Еще одно доролнение — «Мировая сенсация, которая осталась незамеченной» — в начале 20-го века раскопаны фрески на западной границе Иордании, на одной из них изображен Иисус Христос», рис. 13. «Вот увеличенный фрагмент с надписью: «ХРИСТЕ», рис. 13. Здесь присутствует славянская буква «С», обозначающая соответствующий звук русской «С». В древнегреческом этот звук отображался буквой «сигма». «Как говорится, комментарии излишни. Мифические «древние греки» попросту были русскими! Ох уж этот «греческий» — грек-полиглот переводчик установил, что греческий язык произошел от русского». Так что автор этой заметки просто поверил предположению грека-переводчика, не дав никаких иных доказательств, кроме сходства русской буквы «С» с греческой «сигмой» (в некоторых её начертаниях), что, разумеется, выглядит, по меньшей мере, спорно.  И хотя я уже более 10 лет доказываю происхождение греческого и латинского алфавитов от русского, из такого небольшого совпадения делать столь разительные выводы преждевременно.

     

    Рис. 13. Ранняя мозаика якобы Иисуса Христа

    Кроме мозаичного  изображения якобы Иисуса Христа греческой подписи, что тут изображен Иисус Христос, рис. 14 справа. Правда, сне пришлось повернуть это изображение по ходу часовой стрелки на 90 градусов, чтобы буквы были расположены горизонтально. Получается чтение ХРИСТЕ БОКТИ или ХРИСТЕ БОКФИ, Однако, как и в случае греческой подписи на рис. 9, у меня возникло впечатление, что она была создана  гораздо позже основной мозаики, а первоначально на этом месте была подпись: РЮРИКА ВОИНЫ. Такова моя реконструкция. Затем я перехожу к чтению основной надписи на голове изображения якобы Христа в полный рост. Тут, двигаясь по изображению головы сверху вниз построчно, я читаю такой текст: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХРАМА 30 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. На груди я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМА РЮРИКА ВИМАН, а на ведре – слова: ВОИНОВ ВИМАН СТАНА 30, что означает ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, и данное изображение не  имеет отношения ни к Иисуса Христу, ни к греческим надписям.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на якобы «Портрете Иисуса Христа»

    Теперь можно сделать окончательный вывод: данный мозаичный пол пережил не менее трёх стадий изготовления. Сначала это был пол кладбищенских построек для воинов космических кораблей Рюрика с отдельными участками мозаики, или даже с надписями на земляном полу. На втором этапе кладбище сделали мемориальным, и выложили новые участки, приведя всё в единый комплекс.  На этом втором этапе кладбище оставалось русским, но было приведено в образцово-показательный вид. Это было ещё во времена, когда данная территория называлась Малой Азией, которая была населена славянами и всегда поддерживала славян по происхождению этрусков.

    Однако после вторжения на эту территорию сначала турок-сельджуков, а затем и турок-османов образуется Османская империя, которая позже становится современной Турцией (уже в ХХ веке н.э.). Османская империя сильно расширила свои владения не только за счёт южных славян, но и за счёт греков. Так что греи могли свободно передвигаться по территории Османской империи, будучи е гражданами. Именно тогда и произошло присвоение русского наследия эпохи Рюрика греками. Иными словами, греки не только написали на некоторых изображениях греческие слова, но и дали общее толкование каждой картине кладбищенского комплекса в соответствии с греческой мифологией. А в современной Турции к этой греческой мифологии добавили и миф о происхождении данной мозаики из древнего Рима.

     

    Рис. 15. Геометрический и картинный узор, куда вошел портрет якобы Иисуса Христа

    Как пишет автор заметки, «А вот так выглядит мозаичное панно сейчас». Белой стрелочкой я показал фрагмент панно с изображением якобы Иисуса Христа. А в остальном я подтвердил своё мнение о том, что Олег Матвеичев не был профессиональным эпиграфистом. Вот недавние темы его заметок: «Пройти мимо. 25 жизненных цитат Фридриха Ницше», «Горящая вся Австралия», «Крёстный отец фейковых новостей», «Зачем Трамп убил Сулеймани и почему это важно для нас», «Парламент Ирака голосовал за вывод иностранных войск из государства».  Словом, политические новости вперемежку с с обращению к классикам философии.

    А далее я перехожу к теме, которую затронул в моей предыдущей статье, о находках Скотта Уоринга. Вот одна из его находок, описанная в заметке [3], где приложена фотография, рис. 16.

     

    Рис. 16. Фото космического корабля на Марсе и моё чтение подписи

    Космический аппарат на Марсе.

    Сама заметка [3] очень невелика: «Известный уфолог из Тайваня Скотт Уоринг при изучении фотографий Марса, которые сделал марсоход космического агентства NASA Curiositi, рассмотрел обломки самолета и плит. Об этом сообщает издание «ПолитЭксперт».

    Данные снимки Уоринг опубликовал на своем официальном интернет-портале. По словам уфолога, увиденные им обломки плит, внешним видом похожи на современную керамическую плитку, применяемую для отделки ванн. По мнению Уоринга, неровные края объектов – признак длительного пребывания на Марсе, и может свидетельствовать о том, что когда-то на планете произошло крушение космического аппарата».

    Но главное заключается в фотографии, рис. 16. Правда, без соответствующего навыка обнаружить неподготовленному читателю космический корабль довольно сложно. Однако, поскольку я себе хорошо представляю контуры космических кораблей эпох Рюрика, я его выделяю на рис. 16 на поле дешифровки. А заодно читаю пояснение, написанное на окружающем ландшафте: МАРЫ ВИМАНА ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОЙСК ЯРА РЮРИКА.

    Эта картинка мне особенно дорога тем, что космический корабль тут показан на поверхности Марса.

     

    Рис. 17. Скотт Уоринг (Scott Waring) является известным уфологом

    Заметка об этом уфологе [4] такова:  «Проживает в городе Taipei (Тайвань)»

    Уфолог Скотт Уоринг активно комментирует события с НЛО.

    «Уоринг периодически увлеченно рассказывает, комментирует, делает громкие заявления относительно наблюдения НЛО, необъяснимых явлений, артефактов, например, на Марсе, городов пришельцев на Луне и т.д. Уфолог пишет романы на соответствующую тематику и похоже ему это очень нравится. В 2007 году автор написал роман «Машина времени Запада». В 2010 году вышли в свет новые романы уфолога: «Драконы Асгарда» и «Наблюдения НЛО 2006-2009».

    О себе Уоринг сообщает, что свои наблюдения он начал проводить в 2010 году. Причиной тому стали частые насмешки над очевидцами необъяснимых явлений, и Скотт решился стать на их сторону. Но тремя годами ранее, в 2007 году, уфолог обратился в NASA c просьбой не отключать камеры, расположенные на МКС. По словам Уоринга, космическое агентство услышало его просьбу, и камеры продолжают работать и по сей день. Информация с онлайн камер МКС неоднократно являлась информационным поводом для многих известных новостных изданий. Семья. Женатна Jennifer Chen. СынWest Waring

    Уоринг ведет блог об НЛО: https://www.etdatabase.com/.Является владельцем YouTube-канала ET Data Base. Число подписчиков на канале составляет: 24 тыс., дата создания канала: 27 декабря 2007 года.Instagram-аккаунт уфолога насчитывает более 32 тыс. подписчиков) (https://www.instagram.com/ufosightingsdaily/) и содержит более 300 публикаций. На своей страничке в Facebook автор блога кратко сообщил о том, что на Тайване у него есть школа иностранного языка, где он преподает английский язык для детей от 3 до 12 лет».

     

    Рис. 18. Якобы изображение Будды на Марсе

    Якобы изображение Будды на Марсе.

    . О нём повествует заметка [4]: «Пользователи сетей активно обсуждают новое видео, опубликованное уфологом Скоттом Уорингом. Во время просмотра новых снимков Марса он обнаружил на них огромное изображение Будды.

    Объект, имеющий почти 9-километровую длину, хорошо виден в сюжете, а также сразу бросается в глаза профиль фигуры. Исследователь убежден, что на небесном теле находится скульптура основателя буддизма с лысой головой, пухлыми щеками и загадочной улыбкой на лице. Он также отметил, что в последнее время многие эксперты говорят о внеземных корнях религии, принесенной на планету внеземными цивилизациями.

    Потому пророк Мухаммед, Христос и Будда могли быть пришельцами, о чем красноречиво говорит новый артефакт. Его невозможно спутать с обычными природными образованиями, а также раньше уфологи уже находили большие фигуры, хотя ученые пытались опровергнуть информацию и выдать ее за оптическую иллюзию.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей рядом с изображением якобы Будды на Марсе

    Они никогда не признают реальность существования пришельцев в космосе, хотя занимаются исследованиями в данном направлении. Многие зрители после просмотра ролика были согласны с мнением специалиста, отметив, что в последнее время NASA даже не комментирует новую информацию».

    Сразу возникает предположение, что перед нами находится величественный памятник погибшим воинам, скорее всего – землянам эпохи Рюрика. Для проверки этого предположения я, усилив контраст, перехожу к чтению надписей вокруг данного 9 километрового памятника. Мне понятно, что никакого отношения к земному Будде он не имеет. И действительно, читая построчно текст вокруг головы, я получаю такую подпись:  ЯРА РЮРИКА ВИМАН ХАРАОНА ВОЙСКА МИМА МАРЫ. МАСКА МАРЫ ЯРА ВОИНОВ ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА МАРСА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, ещё одно кладбище земных воинов, которое никакого отношения к Будде не имеет.

     

    Рис. 20. Фотография якобы «Марсианского короля».

    «Король Марса».

    Примерно на ту же тему заметка о некоем «Короле Мараса» [5]: «Как ни старались представители НАСА замести следы, но их попытка провалилась — от внимательного эксперта по НЛО Скотта Уоринга не укроется ни одна тайна агентства!

    Тайваньский уфолог известен тем, что он, мягко говоря, недолюбливает Американское космическое агентство и тех, кто в нем работает. По его мнению, ученые сами находят доказательства существования пришельцев и сами же их скрывают и прячут в архив, чтобы простой народ не узнал о них. Недавно сотрудники НАСА оплошали, выложив в сеть компрометирующий их снимок.

    Правда, они почти мгновенно спохватились и удалили фотографию, заменив ее другой. Старая ссылка, которые открывала фотоснимок, теперь переносит пользователей сети на страницу с совершенно другими материалами.

    Подобные манипуляции могли бы пройти незамеченными, если бы не вездесущий уфолог Скотт Уоринг, который вовремя заметил подлинную фотографию и поделился ею с посетителями своего сайта ufosightingsdaily.com. На ней можно увидеть поверхность Марса, на которой выделяется один подозрительный объект.

     

    Рис. 21. Моё выделение ликов и чтение надписей на рис. 21

    Уоринг считает, что он похож на некую скульптуру выдающейся личности, некогда царствовавшей на Красной планете. Возможно, монумент изображает марсианского короля – это ли не доказательство того, что некогда небесное тело было обитаемым? И после этого ученые смеют говорить, что пришельцев не бывает! Сами понимаете, каким негодованием преисполнился тайваньский охотник за НЛО».

    На первый взгляд на фото на рис. 20 имеется большое количество скульптурных ликов, а также засыпанных марсианским песком голов. Сначала я выделяю лик № 1 мужское бородатое лицо анфас с поворотом вправо в короне, которое на рис. 20 помещёно повёрнутым на 180 градусов. Но в эпоху Рюрика корона была на голове не у королей, и не у монархов, а у жрецов. Лик № 2, бритое мужское лицо анфас с поворотом влево имеет шапочку, перед которой на ленте помещена 5-конечная звезда. Это – тоже жрец.

    Далее следуют два крупных лика: бородатые мужские лица, но лик № 3 имеет шапочку с шариком в навершии, а лик № 4 находится в чалме. Далее я выделяю лики засыпанные землёй или песком. Лик № 5 находится слева в отвале и засыпан землёй. Это не скульптура, а реальный покойник с лицом анфас, повёрнутым вправо. А лик № 6 принадлежит женщине с пышной причёской, видимо, жрице, чьё лицо в правый профиль засыпано песком.

    Остальные три лика, № 7-9, являются скульптурными. Поэтому не остаётся никакого другого вывода, кроме того, что тут находится ещё одно воинское кладбище землян.

    Надписи нанесены на низ почвенной осыпи. Я читаю её так: МАСКА МАРЫ,  РУСИ МАРЫ ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что подпись подтвердила мой вывод, сделанный из анализа ликов: перед нами ещё одно земное воинское кладбище.

     

    Рис. 22. Фотография статуи женщины на Марсе

    Статуя женщины на Марсе.

    Об этом повествует заметка [6]: «На фотографии, сделанной марсоходом Curiosity на Марсе, заметили, возможно, самую странную аномалию – фигуру женщины, гуляющей по Красной планете. Оригинальную фотографию, где была замечена одинокая фигура, можно увидеть на официальном сайте НАСА. Увеличив масштаб изображения, можно ближе рассмотреть "странную женщину".

    На фотографии видно нечто похожее на призрачную женщину в летящем платье, стоящую на камне, и наблюдающую за марсоходом Curiosity. Отчетливо видны две руки и голова. Снимок стал предметом пристального внимания сайтов, посвященных уфологии, включая areazone51ufos.blogspot.be и UFO Sightings Daily.

    Редактор UFO Sightings Daily Скотт Уоринг (Scott Waring) заметил, что женщина видна с обнаженной грудью. "Похоже, что женщина частично прикрыта. У женщины - грудь, на что указывает тень. Также мы видим две руки, которые светлее по цвету, и нечто похоже на голову с длинными волосами." Некоторые пользователи указали на то, что стиль ее платья напоминает моду минойских женщин. Древние минойцы нередко изображали женщин в платьях с открытой грудью. Уоринг также предположил, что на снимке может быть разрушенная древняя статуя, хотя это маловероятно. "Однако такая маленькая статуя легко бы подверглась эрозии и разрушилась, так что высоки шансы того, что это живое существо", - утверждает он. Автор также заметил, что женщина смотрит прямо на марсоход издалека».

     

    Рис. 23. Моё выделение ликов и чтение надписей

    При увеличении изображения видно, что на женщине надето платье с глубоким декольте, и никакой обнажённой груди тут нет. Просто СМИ обычно настроены на то, чтобы чем-то шокировать читателя. Но при нынешнем низком давлении атмосферы на Марсе застать на его поверхности живую женщину без противогаза бессмысленно.

    Просто перед нами находится отлично выполненная скульптура женщины-брюнетки с длинными волосами. В правой руке она что-то держит, однако плохая разрешающая способность фотографии не позволяет понять, что это такое. На постаменте написано: МАРЫ МИМА МАРСА, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ МАРСА.

    Слева от этой статуи можно видеть песчаный склон, на котором читаются слова: ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА. Это, следовательно, не кладбище, а памятник космонавтам.

    Зато Скотт Уоринг вовсе не заметил вторую скульптурную композицию в виде бюста мужчины с лицом в левый профиль; он смотрит на скульптуру женщины. Его шляпа напоминает треуголки XVIIIвека, однако к ней прикреплена накидка, на которой изображен бородатый мужчина в возрасте, положивший руку на левое плечо е женщине, а она своей левой рукой пытается снять его руку. Её лицо отвернулось от мужчины. – Очень интересная композиция!  Но именно она-то и не была замечена!

     

    Рис. 24. Фигуры на Марсе, напоминающие людей, и моё чтение подписи

    Фигуры, похожие на людей на Марсе.

    И опять об этом говорит заметка Скотта Уоринга [7]: «Скотт Уоринг радует любителей конспирологии уже второй за неделю находкой...На сей раз известный тайваньский уфолог сообщает, что ему удалось сделать новое открытие. речь идёт о неком образовании на марсианской поверхности, которое по ряду параметров имеет общие черты с человекоподобной фигурой. Многие пользователи Сети, наблюдающие за деятельностью уфолога, охотно согласились с его доводами, подтвердив сходство. Скотт Уоринг даже заявил, что не исключает вероятность того, что данный объект является живым существом. более детальную информацию он приводит в своём видео.

    Помимо человекообразной фигуры он также считает, что обнаружил маску, схожую с греческой, и ряд обломков древних построек. по его мнению, сделанные им находки ещё раз подтверждают верность его теории о том, что когда-то на Марсе существовала полноценная цивилизация. Кроме того, уфолог считает, что NASA знает об инопланетной жизни гораздо больше, чем доводит до народных масс».

    Я нахожу на фотографии не только одну фигуру, напоминающую человеческую, слева, но и две фигуры правее. Эти две фигуры расположены одна за другой, и голова нижнего человека лежит на ногах верхнего. А слева на скале находится подпись: МАСКА МАРЫ, что означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ. Так что если раньше мы видели человеческие фигуры умерших или погибших, присыпанные землёй или песком, то теперь они лежат без всякого погребения. На мой взгляд, присутствие или отсутствие погребения свидетельствует о разных периодах существования атмосферы на Марсе.

    Обсуждение.

    По сути дела в данной статье рассмотрено два сюжета: один связан с воинским кладбищем на территории Турции, а другой – с наблюдениями снимков марсохода «Кьюриосити» Скоттом Уорингом, которые раскрыл несколько кладбищ, монументальные скульптуры и остатки космического корабля воинов Рюрика.

    Первый сюжет показал, что данный кладбище города Зойгма в Турции с мозаикой имело, по меньшей мере, 5 стадий своего развития. Две первые стадии связаны с русскими войсками существования данного государства как Малой Азии. Сначала здесь находилось обычное воинское кладбище, где местами находились мозаичные полы, а местами надписи размещались прямо на земле. Понятно, что в военное время не всегда было возможно создать мозаику.

    Однако после войны кладбище решили сделать образцово-показательным, и мозаикой покрыли все полы. Каждый сюжет из жизни был продуман  и художественно исполнен, причём все надписи по-русски были весьма изящно встроены в изображения, так что они не бросались в глаза. Тем не менее, они присутствуют. Так продолжалось до турецкого нашествия и какое-то время после него, пока на это место не обратили внимания греки, тоже вошедшие в состав Османской империи. А поскольку их мифология была богата самыми разными мотивами, они тут же нашли сходство мозаичных картин со своими мифологическими сюжетами. А поскольку русских надписей, поскольку не привыкли к хорошо врисованным подписям, они решили сделать свои надписи, не выкладывая их с помощью мозаичных пластин, а просто подписав чёрной краской. Так произошло присвоение русского изобразительного наследия греками, его эллинизация. Так что третьей стадией развития этого наследия было отождествление русских сюжетов с греческой мифологией, а четвёртой – создание греческих надписей. То есть, от ментального уровня понимания русского наследия как якобы древнегреческого греки перешли к материальному закреплению русского наследия в качестве древнегреческого.

    Последний, пятый этап состоялся уже в последние десятилетия, когда по политическим соображениям Турция стала причислять себя к европейским странам. А потому решила навести порядок на этом кладбище, и причислила его к остатками римской культуры на том основании, что мозаика якобы пошла от римлян (на самом деле наиболее высокий стиль мозаики раньше всего сложился в Великом Новгороде). Так что появился некий повод причислять себя к европейцам. Впрочем, вряд ли этот повод помог современной Турции.

    Меня этот сюжет наталкивает на весьма важные обобщения: обычно археологи, найдя некий древний артефакт, считают его создание определённой точкой во времени. Для относительно простых артефактов это так и есть. Но когда речь заходит о различного рода поселениях, зданиях, кладбищах, театрах, пещерах, такой точечный поход уже неприемлем, ибо данный объект может иметь весьма долгую и непростую историю

    А если так, то история подобного сложного артефакта при одном состоянии государства будет одной, а при другом – другой. Так что история Латинской Америки до испанского завоевания, история ряда европейских стран до Османской империи, история Руси до Романовых – это совершенно другие истории, которые, естественно, отпечатались и на найденных археологами артефактах.

    Здесь  хотел бы провести параллель между этимологией в лингвистике, где приводится исходное слово и его современный вариант. Я показал, что на самом деле между исходным словом и современным потомком существовал ряд изменений, поэтому я предложил  давать не этимологию, а эволюцию слова, и, соответственно, вместо этимологического словаря предложил эволюционный словарь. Так и тут: вместо фиксированного состояния древнего артефакта есть смысл рассматривать его поэтапное развитие.

    Что же касается второго сюжета, то уфолог Скотт Уоринг благодаря своей наблюдательности нашёл на фотографиях с Марса, снятых марсоходом «Кьюриосити» ряд кладбищ, которые все оказались кладбищами не марсиан, а земных воинов войска Яра Рюрика. Но выяснилось любопытная деталь: сначала воинов хоронили, затем присыпали землёй, позже присыпали песком, что проще и быстрее, а затем и вовсе оставляли в том состоянии, в каком они умерли. Полагаю, что пока атмосферное давление на Марсе было почти таким же, как на Земле, было время для нормального погребения умерших или погибших. Но по мере того, как атмосферное давление упало, каждая минута пребывания на поверхности Марса, даже в маске, представляло сложность. А потому процесс погребения упрощался и укорачивался, а затем и вообще был отменён. 

    Выяснилось, что на Марсе имелись и русские памятники. До этой статьи я с ними знаком не был, а это – памятник нашего отечественного культурного наследия. Но самое для меня важное – это нахождение Скоттом Уорингом реального космического корабля землян эпохи Рюрика. По крайне мере, это не просто нахождение надписей или знаков ВКС, а одного из 50 с лишним космических кораблей, которые были отправлены с Земли на Марс. Так что это для меня весьма важная информация.

    Ещё раз хотел обратить внимание на то, что благодаря таким энтузиастам, как уфолог Скотт Уоринг сплошная секретность в НАСА не достигает успеха: реальные артефакты удаётся обнаружить посторонним людям. Хотя это – только половина дела: для правильной интерпретации ещё необходимо прочитать надписи, а также обнаружить часть деталей, которые ускользнули от уфолога. Так что, выражая ему благодарность за наблюдательность, я всё-таки не могу согласиться с рядом его интерпретаций найденных артефактов. Впрочем, тут он мало отличается от академических  археологов.

    И я полагаю, что ещё буду пользоваться его наблюдениями.

    Заключение.

    Как говорил Гегель, накопление количественных изменений постепенно приводит к скачку в новое качество. И этим качеством становится понимание обнаруженных древних вещей не как застывших, а как процессов, которые только постепенно приводят к их современному виду.

    Литература.

    1. Матвеичев Олег.В Турции раскопали фрески «древнего Рима» и обнаружили надписи на Русском! 07июля 2017 года. Источник: https://matveychev-oleg.livejournal.com/

    2. Чудинов В.А. Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии.– Сайт www.chudinov.ru от 23 декабря 2018 года

    3. Подмосковье сегодня. Уфолог из Тайваня на снимках Марса увидел обломки космического аппарата. 27 декабря 2017 года. Источник: https://mosregtoday.ru/science/ufolog-iz-tajvanya-na-snimkah-marsa-uvidel-oblomki-kosmicheskogo-apparata/

    4. Решетникова Ирина. Уфолог Скотт Уоринг обнаружил на снимках Марса огромное изображение Будды. 20 ноября 2018 года. Источник: https://zapredelami.net/ufolog-skott-uoring-obnaruzhil-na-snimkax-marsa-ogromnoe-izobrazhenie-buddy/

    5. Стоянова Даша. Скотт Уоринг: НАСА не удалось скрыть фотографию монумента марсианского короля. 01 декабря 2017 года. Источник: https://secretmat.ru/nepoznannoe/ skott_uoring_nasa_ne_udalos_skryt_fotografiyu_monumenta_marsianskogo_korolya_1324

    6.inquisitr. На Марсе заметили полуобнаженную женщину и краба. Апрель 2015 года. Источник: http://rulepanel.ru/post/33706-Na_Marse_zametili_poluobnagennuyu_genshchinu_i_ kraba.html 

    7. Яндекс Дзен. Известный уфолог Скотт Уоринг вновь заявляет, что обнаружил на Марсе таинственные предметы. 22 сентября 2018 года. Источник: https://zen.yandex.ru/media/ id/5b8efa ba4ed03b00aa5bbcab/izvestnyi-ufolog-skott-uoring-vnov-zaiavliaet-chto-obnarujil-na-marse-tainstvennye-predmety-5ba564715cddf000abd9220d

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову