Якобы богиня Деметра из Турции

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Якобы богиня Деметра из Турции.
  • Рыбе – миллионы лет.
  • Археологи любят публиковать нелепости.
  • Палеонтология. Забота о потомстве.
  • Одноразовая посуда на Крите.
  • Город на Марсе.
  • О секретной миссии США.
  • Надпись на инопланетном кольце Тутанхамона.
  • Ещё один череп рептилии на Марсе.
  • Пирамиды Кольского полуострова.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Якобы богиня Деметра из Турции.

    Рис. 1. Барельеф якобы богини Деметры из Турции

    Заметку об этом можно прочитать в [1]: «В Турции при проведении земляных работ в древнем городе Адрианополе была обнаружена древняя плита, на которой изображен силуэт, предположительно, богини урожая и земледелия Деметры.Как сообщает Daily Sabah, древняя плита была обнаружена в турецкой провинции Северный Карабюк. Ее возраст составляет около 1800 лет. Ее нашли при проведении раскопок в руинах Адрианополя – древнего города, который был расположен в трех километрах к востоку от Эскипазарского района.       

    Плита изготовлена из известняка. На ней изображена женщина. Она одета в традиционное платье с поясом в виде змеи на талии. В правой руке женщина держит колосья пшеницы."Скорее всего, это богиня урожая и земледелия Деметра, – говорит профессор Университета Карабюк Эрсин Челикбаш. – В Адрианополе во время римского периода эта богиня была очень почитаема из-за расцвета виноградарства. На плите имеется и надпись, которая гласит: "Гераклид, сын Глаукоса, представил это".Древний город Адрианополь - это место рождения святого Алипия Столпника, почитаемого в лике преподобных. Это был важный центр паломничества для ранних христиан. Однако город утратил свое значение в VIII веке нашей эры.

    Ранее археологи обнаружили в этом городе 14 рассредоточенных общественных зданий и других сооружений, которые были заселены в поздний эллинистический, римский и ранневизантийский периоды. Общественные здания состояли из двух бань, двух церквей, оборонительного сооружения, каменных гробниц, театра, арочного и купольного здания, монументальной культовой ниши, стены, виллы и других объектов. Полы церквей были украшены мозаикой с фигурами лошадей, слонов, оленей и грифонов. Из-за этого Адрианополь сравнивают с Зеугмой – другим древним городом на юго-востоке Турции, который славится своими мозаиками».

    Любопытна реакция читателей, Так, Михаил Селявин написал 31 декабря: «Не в Турции, а на территории Турции !!!!!Это Большая Разница !!!!!Турция НИЧЕГО не дала МИРУ, кроме захватнических и грабительских Войн !!!!». А Сергей Голиков 30 декабря тоже возмутился: «На каком основании изображение приписали Деметре, если четко читается имя: НРАКЛЕΙΔΗΕ = ИРАКЛЕИДИЯ?». Вообще говоря, портрет без головы, а что именно персонаж держит в руках (а именно по содержимому рук произведена атрибуция), понять невозможно.

    Но,  на мой взгляд, греческие надписи на рельефе вторичны, более поздние, а русские – исходные. Понятно, что поскольку турецкие эпиграфисты не усиливали контраст изображения, они этих надписей не заметили. А я сразу же  даю рис. 1 светлее и контрастнее, чем в оригинале. Теперь можно прочитать надписи и выявить лики.

    На уровне двух верхних строк (плечи персонажа) читаются слова: МАРЫ МИМА ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА РУСИ ЯРА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА. Затем следует запрокинутая вверх женская головка лика № 1, на которой можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ ЛИКА МАРЫ МИМА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, ЛИКА БОГИНИ МАРЫ ЖРИЦА МАРЫ. Так что первичные надписи, всё-таки русские.

    Дале я выявляю прочие лики: лик № 2, улыбающийся старичок, показанный анфас с поворотом вправо, лик № 3, двойной, где слева усатая и бородатая голова пожилого мужчины смотрит вниз, а справа более молодое лицо чуть повёрнуто вправо, лик № 4 – тоже двойной, где слева – поднятое вверх и данной с поворотом влево в ¾ лицо женщины, а справа – лицо пожилого мужчины с бородой и усами, с небольшим разворотом вправо. Мужчина кому-то показывает язык. Лик № 5 – слева слегка приподнятой лицо красивой женщины с поворотом влево до профиля, справа, в качестве её причёски – лицо пожилого мужчины с усами и бородой, повёрнутое вправо. Лик № 6 – довольно невнятный. Но если приглядеться, то изображены два бородатых мужских лица, левее с разворотом вправо, а правее – просто в правый профиль. Лик № 7 – более крупное и весьма реалистичное изображение усатого и бородатого  мужчины в левый профиль.

    Затем идут лики на уровне талии основного рельефа. Лик № 8 – вид анфас старика с густыми усами и окладистой бородой, лик №  9 – левый профиль мужчины с усами и бородкой дона Кихота Ламанчского, лик № 10 – двойной, два пожилых усатых и бородатых мужчины в правый профиль, напоминая портреты Маркса и Энгельса советского времени.

    Лик № 11 – молодой усатый мужчина в колпаке с разворотом вправо, смотрит вниз, лик № 12 – реалистичный мужской портрет в правый профиль, при этом  - вид чуточку сзади, однако на нём же слева можно, приглядевшись, увидеть мужской лик, смотрящий вниз. Лик № 13 двойной, или даже тройной, ибо между двумя мужскими лицами в левый и правый профиль модно посередине увидеть небольшой мужской лик анфас, смотрящий вниз. Тройным и более явно, оказывается и лик № 14, но теперь средний лик бородатого мужчины анфас смотрит вверх. Лик № 15 – двойной, причём левый лик чернобородый, тогда как правый – седобородый.  Двойным оказывается и лик № 16, но тут оба лица анфас смотрят точно перед собой. Что касается лика № 17, то он тоже двойной, оба лица повёрнуты в левый профиль. Однако они же образуют цифру 35, обозначение ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Словом, перед нами находится очень интересная галерея лиц, где я выявил едва ли половину всех ликов, причём скульптор стремился на одном изображении разместить не столько одно лицо, сколько 2-3. Это – особенность данной надгробной плиты.

     

    Рис. 2. Современная изошутка по поводу мумии

    О происхождении слова МУМИЯ и о свойствах мумий можно прочитать в заметке [2]: «Слово "мумия" происходит от латинского слова "mumia", заимствованного от средневекового арабского "mūmiya" и от персидского "mum" (воск), что означало: «забальзамированное тело» Процесс мумификации всегда был дорог. Если в Древнем Египте за него платили несколькими килограммами серебра, то теперь (да, да есть сейчас фирмы специализирующиеся на этом) заплати сумму от 8 до 100 тысяч долларов. Право слово, кремировать стоит в разы дешевле». – Замечу, что ни персидский, ни арабский, на даже латинский язык не являются столь древними, как русский.    

    «Раньше мумии считались полезными для здоровья. Как это? Их измельчали и употребляли как лекарство. Фу! Верили, что битум, смолы и другие составы которыми пропитывали тела, чудодейственны и излечат от любых болезней. Вера эта, между прочим, продержалась вплоть до XIX века», рис. 2.  Замечу, что это суеверие происходит от западного понимания смысла мумификации. В русском ведизме смысл был другим.

     

    Рис. 3. Собрание мумий и современные археологи  

    «Ядром древнеегипетской религии была смерть и жизнь после неё. Но только ли это двигало людьми? Процесс мумификации был продуман до мелочей и стал важной составляющей экономики Египта. Делайте деньги господа! Над одной мумией работала целая команда парикмахеров, косметологов и гробовщиков (Мертвецу даже красили ногти и рисовали татуировки. В общем всё что не мог позволить себе владелец тела при жизни), которые создавали саркофаги, не говоря уже о тех, кто строил сами пирамиды и гробницы. Процесс мумификация был очень сложным и длительным, длился до семидесяти дней. Естественно, хорошо оплачивался.         

    В викторианскую эпоху у аристократов в моду вошло вполне невинное развлечение - разворачивание мумий на вечеринках. Хозяева, которые проводили званый ужин, покупали мумию, а гости могли во время вечеринки развернуть ее. Выпившим представителям "голубых кровей" море было по колено. Единственный органом, который древние египтяне оставляли внутри мумии, это сердце. Египтяни считали его центром средоточий интеллекта и эмоций - качеств, которые пригодились бы мертвым и в загробной жизни. Оно же оставалось своего рода связью души с телесной оболочкой».

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на мумиях

    «Король Карл II считал, что в прахе мумий содержится секрет величия. Он отвёл для нескольких мумий специальное помещение и собирал прах, падающий с них на пол. Затем, собственноручно втирал его себе в кожу. Фу, ещё раз. Популярность мумий объясняется намного проще чем многие думают. Нет ничего сильнее человеческого любопытства. Отданные смерти останки всегда пользовались интересом у людей. Ведь хоть одним глазком, а хочется заглянуть за грань жизни и смерти».

    Смысл этих сказок понятен – стремление заработать на реликвиях русской цивилизации, которая была объявлена египетской, с придуманным греками именем Ойгюптос (Египет). Богатство погребального обряда этого места внушало уважение, что и позволило предприимчивым людям придумать мифы о мумиях и собирать деньги с иностранных простаков, не знающих реальной истории этого места. 

    О том, что все мумии являются наследием русской цивилизации, свидетельствую русские надписи на них. Если бы это было наследием персидской, арабской, египетской или римской цивилизации, об этом говорили бы надписи на них на соответствующих языках. Но надписи на них – русские. Что я понял, прочитав их на нескольких мумиях фараонов.  А теперь я перехожу к рассмотрению надписей на обычных мумиях, показанных на рис. 3. Но моё чтение я показал на рис. 4. Так, на мумии ближайшего мужчины слева можно прочитать слова: МИМА РУСИ ХРАМ МАРЫ 35 СТАНА, что на современном русском языке означает ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РУСИ (РЮРИКА) ИЗ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    На следующем за ним персонаже можно прочитать на черепе, на уровне глаз слова: 33 КРАЙ ИС РУСИ, а на уровне груди – слова: ИС ВОЙСКА ВИМАН.

    Я уже много лет показываю, что слово МУМИЯ – это латинское чтение русского слова МИМИЯ, - останков МИМА. Но слово МИМ Западу неизвестно. Вот и понадобилось придумать сказку о его происхождении.   

     

    Рис. 5. Замороженная туша ископаемой рыбы

    Рыбе – миллионы лет.

    Об этой находке можно узнать из короткой заметки [3]: «Палеонтологическая находка была обнаружена при отработке южного борта Качарского карьера горнорудного гиганта ССГПО. Рабочие тут же сняли ее на видео и фото, запечатлев себя на ее фоне всей бригадой. По сообщению пресс-службы АО “ССГПО”, ковш зацепил пласт глины, из которого выглянула большая замороженная туша. От одного взгляда на нее стало ясно: это сенсация.

    Главный геолог ССГПО Николай СОЛОМИН поясняет, что никогда прежде здесь не попадались очень хорошо сохранившиеся, практически цельные останки. Стас КИСЕЛЁВ, фото предоставлено участниками событий, Костанай».Всегда при таких удачных находках я подозреваю, что великолепная сохранность находки была не случайной.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на изображении туши замороженной рыбы

    Уже неоднократно при находках великолепной сохранности древних образцов фауны оказывалось, что либо учёные, либо случайные лица натыкались на музейные экспонаты, извлечённые из сохранов (спецхранов) воинских храмов Мары эпохи Рюрика. И как раз такое предположение появилось у меня  при чтении данной заметки. Для чтения возможных надписей я увеличил изображение находки и слегка усилил его контраст, а затем приступил к чтению. Меня не смутило то, что  часть туши была покрыта льдом; ибо без него оставалось ещё много участков с буквами. Читать  я начал с фрагмента, обведённого чёрной рамочкой, внутри которой было написано слово СОХРАН. Иначе говоря, моё предположение полностью подтвердилось. Затем я прочитал слова левее этого фрагмента: ХРАМА МАРЫ.  А далее перешёл к чтению слов ниже позвоночника, сначала вблизи от его середины: МИМА РЮРИКА, а затем ниже, но более тёмными буквами и цифрами: 35 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: СПЕЦХРАН ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что впервые эту рыбу нашли учёные – наши предки тысячелетней давности.

     

    Рис. 7. Обложка книги, о которой дана нелепая заметка

    Археологи любят публиковать нелепости.

    Честно говоря, сама книга меня не заинтересовала. А вот заметка о ней [4] меня потешила: «Эта книга представляет культурную историю графических знаков, таких как знак креста, кристограммов, вензелей и других графических устройств, изучение того, как они были заняты для того, чтобы относиться и взаимодействия с сверхъестественное миром, а также представлять и общаться светская и божественная власть в конце антикварного Средиземноморья и ранней средневековой Европе». Прекрасное предложение, которое заставляет думать, что помимо культурной истории существует ещё и история некультурная, которая измеряется не граммами и килограммами, а кристограммами, то есть граммами Езуса Кристоса. Существуют также «графические устройства», к которым и относятся граммы Кристоса,  наряду с вензелями. Оказывается, у этих устройств были занятия по взаимодействию со сверхъестественное миром. Мне была интересна форма этих занятий – лекции или семинары? Кристограммы также должны были научиться представлять и общаться. – Похвально для устройств, далеко не каждое на это способно. Светская и божественная власть, как оказывается, существовала в антикварных лавках Средиземноморья, а вовсе не в реальной античности.

    Но читаем дальше: «Он (видимо, книга) анализирует свой графический визуальный материал со ссылкой на конкретные исторические контексты и актуальные поздние старинные и ранние средневековые тексты в качестве дополнительного способа рассматривать культурного, религиозного и социально-политического перехода от покойного греко-римского мира к средневековой Европы». О, великая русская языка! Ясно, что книга – это ОН,  и ОН анализирует СВОЙ графический материал, (а вовсе не чужой, не античный и не средневековый), и при этом ссылается на конкретные исторические контексты и актуальные поздние старинные и ранние средневековые тексты, которые, разумеется, знают и цитируют данного КНИГА (напомню, что книга – это ОН). А как могло быть иначе: книга 2018 года издания была известна даже в древнем Риме! Не говоря уже о покойном греко-римском мире (Мир праху его! Пусть земля ему будет пухом!). Ибо это - дополнительный способ рассматривать культурного, религиозного и социально-политического перехода к средневековой Европы» Вы ПЕРЕХОДА к ЕВРОПЫ ещё не рассматривали? Вы путаете родительный падеж с дательным, и полагаете что предлог «К» требует дательного падежа? Ничего подобного! Тут нужен родительный падеж! Поучитесь у товарища Ильдара Гарипзанова! Ведь он Ильдар (иль не дар?)

    «В этом году мы будем рады видеть вас в этом». – В чём в этом? В покойном греко-римском мире»? В ПЕРЕХОДА к ЕВРОПЫ? – Автор нас интригует загадкой.

    Далее я процитирую сначала первую часть сложной фразы: «Эта монография относится к таким графическим знакам, как типологически похожие формы визуальной коммуникации, основываясь на визуально-пространственной способности человеческого познания обработать объектно-подобные графические формы». Скажем, если я нарисую автомобиль любым способом, но так, что его можно будет узнать, то это будет объектно-подобной графической формой, неким знаком. Но точно таким же знаком является и монография – просто некий визуальный знак, понимаемый с первого взгляда, как красный сигнал светофора.  Или «прокси для концепций», это – продолжение фразы. Красиво, не непонятно! Как у Остапа Бендера, УНО КВАЗИ ФАНТАЗИЯ. А вот «абстрактные понятия – способность, которая обычно обсуждается в современных визуальных исследованиях с ссылка на такие категории, как визуальное мышление, графическая визуализация и графика».  Правда, в курсе логики утверждается, что понятия есть форма мышления, а вовсе не способность. Но тут же возникает вопрос: а что такое визуальное мышление? Творчество художников, скульпторов, режиссёров театра и кино? Привлекают ли они для решения своих творческих задач графику – уравнения, формулы, диаграммы? А если нет, что что же тогда они обсуждают?

    «Благодаря ЭТОМУ человеческим способностям, вышеупомянутые графические знаки активно работали в религиозной и социально-политическом общении в первой рекламе тысячелетия» Может быть, «благодаря ЭТИМ человеческим способностям»? Что имеется в виду под первой рекламой тысячелетия? Реклама жвачки на Центральном телевидении?

    Следующая фраза заставляет задуматься: «Этот подход позволяет синтетическое изучать графических визуальных доказательств из широкого спектра материалов, которые редко изучались коллективно, включая различные предметы массовые произведенные предметы искусства, архитектурные памятники и эпиграфические надписи, а также рукописи и чартеры». Итак, этот графический подход позволяет изучать СИНТЕТИЧЕСКОЕ, но, видимо, не позволяет изучать АНАЛИТИЧЕСКОЕ, а среди широкого спектра материалов, включая различные предметы массовые произведенные предметы искусства, архитектурные памятники и эпиграфические надписи, а также рукописи и чартеры» (под последними понимаются, видимо, беспосадочные перелёты в Турцию или Египет) робко затесались «графических визуальных доказательств». В самом деле, во время чартерного рейса из Москвы в Турцию самое время изучать фальшивые древние папирусы и другие массовые произведенные предметы искусства, типа русских матрёшек. В этом автор прав!

    «В этом году мы будем рады видеть вас в этом». В чём – в чартерном рейсе? «Эта книга будет служить своевременным инструментом для историков, историков искусства, археологов, эпиграфов, рукописных ученых и нумизматистов, а также информированной широкой общественности». Наверное, для нумизматистов, грузинцев и армянцев эта книга будет весьма своевременной, если учесть, что нас были рады видеть в 2018 году, а упоминание о книге вышло в самом конце 2019 года. А насчёт того, что нас будут рады видеть и в 2019,  или 2020 году, в книге ничего не сказано. А вот для русистов эта заметка представит большой интерес. И появится вопрос к Ильдару Гарипзанову – зачем он столь модернизировал русский язык, говоря о далёком прошлом?

    Но кто такой Ильдар Хайдарович Гарипзанов? Оказывается,  в 2009 году он защитил в Казанском университете кандидатскую диссертацию на тему: «Борьба Рима и Карфагена в Англо-Американской историографии : (1918-1990 гг. )» по специальности «Историография, источниковедение и методы исторического исследования». Жаль, что русским языком он владеет хуже, чем английским.

    Читатели тоже удивились: Олег Габелко, 28 декабря 2019 года: «Не стыдно к хорошей книге давать такую аннотацию? Даже отредактировать гугл-перевод не пытались?» – Наталья Косарева, тогда же: «Олег, они плевали на вас».Андрей Лобенков, тогда же: «Олег, здесь дилетанты и популисты " рулят"». Олег Габелко ответил Наталье тогда же:  «Они плюют не столько на меня (мне до фонаря), сколько на автора (моего хорошего знакомого), его книгу, а по большому счету - и на науку».Наталья Косарева ответила Олегу тогда же: «Олег, да плевали они и на автора и на науку, птьфу».

    Вот такие у нас нынче новости археологии.

     

    Рис. 8. Пластины с изображением звероящеров

    Палеонтология. Забота о потомстве.

    Об этом говорится в заметке [5]: «В Канаде нашли самый древний пример заботы о потомстве. Им послужили два звероящера, которые погибли в своей норе, крепко "обнявшись". ТАСС, 24 декабря. Палеонтологи обнаружили на востоке Канады окаменелые останки древних звероящеров – матери и ее детеныша. Оказывается, эти существа начали заботиться о своем потомстве уже 310 миллионов лет назад. Подобная черта может объяснить, почему звероящеры стали доминирующими животными палеозойской эры, пишут ученые в статье для научного журнала Nature Ecology & Evolution. "Эти животные – мать и ее детеныш – были мгновенно похоронены внутри их норы, которая была спрятана под корнем дерева. Открытие их останков говорит о том, что забота о потомстве была широко распространена среди звероящеров и появилась на 40 миллионов лет раньше, чем мы считали. Это еще раз ставит перед нами вопрос о том, помогла ли звероящерам эта способность занять доминирующие роли в экосистемах палеозоя", – пишут ученые.           

     

    Рис. 9. Моё выявление ликов и чтение надписей на правой пластине

    Причудливые звероящеры-синапсиды, которые сочетали в себе признаки рептилий и млекопитающих, доминировали на Земле в каменноугольном и пермском периодах. В отличие от древних пресмыкающихся, у них была продвинутая для того времени анатомия и развитые зубы, которые позволяли им быстро бегать и питаться самой разнообразной пищей. Самые крупные звероящеры – горгонопсы и тероцефалы – больше напоминали по внешнему облику саблезубых тигров времен ледникового периода, чем современных им четвероногих существ. В частности, у них были мощные клыки, они могли быстро бегать и преследовать добычу. Ученые уже достаточно долго считают, что млекопитающие - это прямые потомки синапсид, однако пока не понятно, какой именно вид звероящеров можно считать потерянным звеном эволюции. Поэтому палеонтологи уже давно пытаются понять, были ли у этих древних существ характерные особенности млекопитающих, в том числе теплокровность и умение заботиться о своем потомстве.

    "Древесная мать" Хиллари Мэддин, палеонтолог из Карлтонского университета в Оттаве (Канада), и ее коллеги выяснили, что эта черта была даже у самых древних звероящеров. К такому выводу они пришли, изучая отложения так называемого московского яруса, которые сформировались на территории острова Кейп-Бретон примерно 307-313 миллионов лет назад, в середине каменноугольного периода. Здесь ученые нашли любопытную двойную окаменелость – фрагменты черепов и костей двух относительно примитивных звероящеров из рода варанопсеид. Эти синапсиды были больше похожи на современных варанов, чем на саблезубых тигров или горгонопсов, однако палеонтологи чаще относят их к родичам звероящеров и млекопитающих, чем рептилий.

     

    Рис. 10. Моё выявление ликов и чтение надписей на левой пластине

    Судя по расположению костей и окружающим слоям окаменевшей почвы, в которой

    содержались корни деревья из рода ликопсидов, оба звероящера были погребены под землей в результате обвала почвы или какой-то другой катастрофы, которая мгновенно лишила их жизни и помешала падальщикам поживиться их телами. Как считают ученые, найденные останки принадлежали матери и ее детенышу. В пользу этого говорит то, что анатомия у обоих звероящеров была похожа, но размеры тела при этом разнились. Вдобавок, хвост менее крупного звероящера в момент погребения окружил более крупную особь. Так делают многие млекопитающие, которые выращивают потомство в норах. К тому же, у менее крупной особи не было ярко выраженных клыков, которые могли прорастать у древних звероящеров по мере их взросления, как это происходит с детенышами млекопитающих. Руководствуясь подобными соображениями, ученые назвали их Dendromaia unamakiensis, что на смеси древнегреческого языка и наречия местных индейцев-микмаков означает "древесная мать с острова Кейп-Бретон". По своим размерам взрослая особь была сопоставима с современными домашними кошками, а длина ее детеныша составляла около двух десятков сантиметров. Как предполагают ученые, этот звероящер, как и его ближайшие родичи, был хищником среднего звена. Дальнейшее изучение Dendromaia unamakiensis, а также прочих варанообразных звероящеров, как надеются ученые, поможет понять, заботились ли другие синапсиды о своем потомстве, и выяснить, помогла ли эта способность им одержать вверх в конкурентной борьбе с предками рептилий и стать доминирующими представителями фауны суши в конце палеозоя и начале мезозоя».

    Мне трудно проверять палеонтологов, но зато я могу высказаться по поводу того, что написали и нарисовали на пластинах наши предки примерно тысячу лет назад. Однако сначала я хотел бы высказаться в том плане, что пластины  должны были бы располагаться  не вертикально, а горизонтально, и я их поворачиваю их изображения на рис. 9 и  рис.10. и при этом я полагаю, что сначала надо рассмотреть правое изображение, а затем левое. Почему? Потому что основной персонаж, показанный на этих двух пластинах, пытается взлететь на крыльях, рис. 9, но падает, рис 10. А для того, чтобы рассмотреть этот сюжет  во всех деталях, я слегка увеличиваю размер рисунка и усиливаю его контраст. Теперь становится понятно, что обе пластины имеют лики и надписи.

    Сначала я пытаюсь понять, как выглядел основной персонаж. Но на рис. 9 его лицо передано недостаточно чётко, поэтому я копирую его с рис 10, присвоив ему номер лика 1. У него имеются лётные очки, а поверх правого плеча на рис. 9 имеется накидка, чьи складки образую лик № 2, мужское лицо с усами и бородой. Эти два лика – наиболее тёмные на правой пластине. А на левом плече на рис. 9 находятся две головы каких-то зверушек, лик № 8 и лик№ 9, а выше них – то ли человеческая голова, то ли голова животного, лик № 10.

    Далее я перехожу к менее тёмным персонажам. Позади основного персонажа находится лицо старика с огромной бородой, лик № 3. А над ним находится торс женщина с воздетыми вверх руками, лик № 4. А весь верх пластины занят тремя более крупными персонажами с поднятыми головами, повёрнутыми влево: левым ликом № 5 безусого и безбородого мужчины с тёмным лицом, плохо оконтуренного мужчины, лик № 6, и погрудным женским ликом № 7. Глаза этих персонажей устремлены в небо.

    Разумеется, я показал далеко не все лики, однако всё те лица, которые были рассмотрены, смотрят в небо за попыткой полёта основного персонажа. На верхней строке имеется подпись: ХАРАОНА 35 АРКОНЫ РЮРИКА, что означает: ХАРАОНА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    Иная ситуация показана на левой пластине, рис. 10. Здесь основной персонаж упал на землю, что вызвало разное отношение к данному событию у наблюдателей. Не склонила головы только женщина, которая на рис. 10 обозначена ликом № 1 (а на рис. 9 она была обозначена ликом № 7).  А тёмный лик № 5 на рис. 9 теперь в упор сморит на улыбающиеся губу женщины, которая показана на рис. 10 не только как лик № 1 небольшого размера, но и как огромный лик № 7 на рис. 10, который я уменьшил вчетверо. А соседний с ней мужской лик № 6 на рис. 9 стал ликом № 5 на рис. 10. Лик старика № 8 на рис. 9 стал, скорее всего, ликом № 6 на рис. 10. А лик № 3 на рис. 9 увеличился в размерах и ещё сильнее запрокинул голову (я его не выделял, но он виден над квадратной белой рамочкой). Любопытно, что под этим ликом находится лик № 8 на рис. 10, который повёрнут на 180 градусов: он изображает человека, который готов перекусить. Возможно, занят поглощением пищи и лик № 2 на рис. 10. Эти позы и мимика показывают, что ничего трагического не случилось – просто основной персонаж не смог взлететь. В данном случае меня приятно поразило то, что с помощью ликов рассказана некая история обучения полёту. До сих пор мне такое не встречалось.

    Теперь осталось только почитать надписи, которых  на рис. 10 я выявил больше, чем на рис.9. Так, на верхней строке можно прочитать подпись: ВОЙСКА ВИМАН СОХРАН ВОИНСКИЙ 30. 33, 35 АРКОН, что на современном русском языке означает: ВОИНСКИЙ СПЕЦХРАН ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ  И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Далее на верхней части запрокинутой крупной головы без номера лика я читаю текст: ЯРА ЛИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает завершение начатого предложения: ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ С ЛИКОМ ЯРА РЮРИКА. И, наконец, внутри фрагмента, обведённого белым квадратиком, я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что означает: 864 ГОД НАШНЕЙ ЭРЫ. Так что изображение позвоночных животных на каменных пластинах стало поводом показать историю развития авиации и космонавтики тысячелетней давности.

     

    Рис. 11. Фото древней и современной одноразовой посуды

    Одноразовая посуда на Крите.

    О ней сообщается в заметке [6]; «Британский музей открывает выставку, посвященную долгой и сложной истории взаимоотношений человечества с мусором. На выставке представлена и древнейшая одноразовая посуда, которая использовалась около 3500 лет назад представителями минойской цивилизации на Крите.

    «Люди могут быть очень удивлены, узнав, что одноразовые стаканы не являются изобретением нашего современного общества потребления, а на самом деле их можно было встретить тысячи лет назад, — говорит куратор выставки Джулия Фарли. — Три с половиной тысячи лет назад минойцы использовали их по той же причине, что и мы сегодня: подавать напитки на вечеринках». Минойские одноразовые стаканчики делались из глины. Они не отличались изящностью отделки и часто были покрыты отпечатками пальцев гончара. Тысячи подобных сосудов были обнаружены в больших концентрациях по всему Криту, ведущие эксперты полагают, что они были выброшены в большом количестве после того, как их использовали один раз, чтобы налить вино на празднике. Глина в древнем мире была одним из самых доступных материалов и легко обрабатывалась, что делало ее подходящим материалом для одноразовой посуды. В витрине музея минойский одноразовый сосуд выставлен рядом с бумажным стаканчиком, сделанным по заказу Air India в 1990-х годах для подачи напитков на рейсах и в аэропортах. Их сравнение, по словам Джулии Фарли, подчеркивает давнее пристрастие людей к дешевым продуктам, которые могут облегчить такие громоздкие задачи, как мытье посуды. «С одной стороны, это показывает всеобщее стремление к удобству, — говорит она. — Но сегодня мы производим более 300 миллиардов одноразовых бумажных стаканчиков в год. Это сильно отличается с точки зрения масштаба».

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на керамической миске

    В последние годы массовое потребление одноразовых предметов действительно стало насущной проблемой для окружающей среды, особенно когда они изготовлены из пластика. Каждый год в мире производится около 340 миллионов тонн пластмассовых изделий, которые становятся источником загрязнения подземных вод, наводняют океан и подвергают опасности дикую природу. ООН назвала одноразовые пластиковые предметы «одним из крупнейших экологических бедствий нашего времени», и в начале этого года государства-члены ООН договорились сократить использование таких предметов, как одноразовые пакеты, стаканы и столовые приборы. Выставка «Одноразовое? Мусор и мы» будет работать в Британском музее до 23 февраля 2020 года».

    У меня сразу возникает два вопроса: откуда британцам было известно, что этой древней посуде именно 3,5 тысячи лет, и  что она принадлежит именно минойской культуре? Ведь именно в атрибуции и датировке археологи ошибаются чаще всего. Но даже если предположить, что посуда принадлежала минойскому периоду древнегреческой культуры, на ней должны были бы остаться греческие надписи. Но на самом деле надписи на посуде не греческие и не древнегреческие, а русские. В этом легко убедиться, если увеличить размер и усилить контраст изображения, рис. 12.

    Уже на верхнем ободке я читаю такую строку: В РУСИ ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ МИМА РЮРИКА. Что на современном русском языке означает: В РУСИ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА. Так что ни о каких древних греках, и ни о каких 3,5 тысяч лет датировки не может быть и речи. Одноразовая посуда принадлежала винам-космонавта Рюрика, чей гарнизон тут располагался примерно 1150 лет назад.

    Интересно, что у читателей этой заметки возникли те же вопросы:  Гаплодокер Бу, 26 декабря 2019 года: «Дмитрий, а славяне не додумались? Они же всех умней, даже клоунов». – Получается, что не просто славяне, а именно русские воины как раз додумались!

     

    Рис. 13. Фотография марсианского города

    Город на Марсе.

    О нём можно прочитать в заметке [6]: «Скотт Уоринг, известный своими интригующими находками, снова привлек внимание общественности. Рассматривая фотографии поверхности Марса, Уоринг просто не поверил своим глазам – удивительная картина открылась взору независимого исследователя. (esoreiter.ru). На этот раз уфолог заявляет, что на представленных NASA фотографиях поверхности Марса можно разглядеть целый город. Эти фотографии могут говорить о том, что на Марсе все еще есть жизнь, однако Уоринг не исключает, что это может быть редкое природное явление.

    Исследователь считает, что этот «город» имеет прямое отношение к Атлантиде. Якобы представители этой цивилизации некогда жили на Марсе, но из-за какого-то неизвестного нам катаклизма (или войны) они покинули безжизненную планету, переселившись на Землю. Вполне возможно, что в легендах Атлантида не была континентом, а была планетой. Дело в том, что древним людям было сложно объяснить события, связанные с путешествиями на другие планеты, поэтому в легендах идет речь о «большом континенте».

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на марсианском городе

    Уфолог снял и опубликовал в Сети видео с обзором и подробным описанием своей находки. По его словам, на фотографиях Марса довольно четко просматриваются геометрически правильные линии, похожие на улицы, вдоль которых стоят некие строения с куполами и башнями. Уоринг даже разглядел «строение», очень напоминающее Ватикан с его круглым основанием и круглой крышей.

    Линии сетки, которые видны на ландшафте Марса, имеют длину около 1 километра между пересечениями. Исследователь уверен, что данный снимок является стопроцентным доказательством того, что на Марсе когда-то была жизнь».

    Замечу, что я уже много лет публикую русские надписи на Марсе. Они могут касаться небольших площадок, остатков храмов или, напротив, быть огромными мегалитами. Однако изображения целых городов мне ещё не встречалось, а потому я с удовольствием решил прочитать надписи на горде, так называемые урбаноглифы.

    Я решил начать с того здания, который Уоринг назвал неким строением с куполами и башнями, очень напоминающим Ватикан. Это место на оригинальной фотографии на рис. 13 я показал белой стрелочкой. А какие слова читаются перед ним и за ним?  Для чтения я несколько осветлил это изображение и ослабил его контраст. Теперь  я смог прочитать слова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИВ ВИМАН ХРАМ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. А далее я решил читать построчно.

    На  первой строке я прочитал слова: ВИМАН МАРСА ВОЙСКОВОЙ ГАРНИЗОН. Слово «гарнизон» меня удивило – неужели оно применялось более тысячи лет назад? И зачем пояснять его словом «войсковой»? Для уточнения я заглянул в Википедию. И нашёл вот что: «Гарнизо́н (старофр. garnison от garnir — снабжатьвооружать) — термин в военном деле, который может иметь следующие понятия: 1. Воинские частивоенно-учебные заведения и учреждения расположенные на постоянной или временной основе в определённом населённом пункте или в районе с установленными границами.2. Одно или несколько подразделений, выполняющих оборону опорного пункта или долговременного оборонительного сооружения в укреплённом районе. В прошедших исторических этапах гарнизонами также назывались войска оборонявшие крепости». То есть, слово достаточно старое, и в данном случае используемое для обозначения временного войскового сооружения.

    На второй строке я читаю слова: ИЗДАЛЕКА МАРСА МИМА ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗДАЛЕКА. А затем я читаю предпоследнюю строку, написанную крупными буквами, в обращённом цвете: СТАНА ЯРА ВИМАН 33 СКОЛОТОВ, то есть,  ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ СТАНА СКОЛОТОВ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ. Так что этот город на Марсе создан русскими.

    Я рад, что кроме меня нашлись ещё исследователи марсианской цивилизации.

     

    Рис. 15.Майк Бара

    О секретной миссии США.

    Эта информация помещена в заметке [8]: «Автор известных мировых бестселлеров, телеведущий New York Times, а также известный американский лектор Майк Бара (Mike Bara) выступил перед общественной аудиторией интернета по теме секретной космической программы США. (esoreiter.ru).По его мнению, многое из того, что нам кажется сегодня фантастикой, например, «летающие тарелки», которые воспринимаются уфологами в лучшем случае как НЛО, а чаще всего - кораблями инопланетян, антигравитационные прорывы – все это уже реалии нашего дня, и такими технологиями уже владеют военные США.

    Майк говорит, что он в свое время столкнулся, а сегодня прекрасно знает о секретной космической программе Соединенных Штатов, которая никакого отношения не имеет к НАСА. Начата она была в рамках военно-разведывательного комплекса и начата потому, что правительство США серьезно опасалось встретить инопланетян на Луне, как и на других планетах.

    Весьма неожиданно и такое высказывание Майка Бара: «Пришельцы, которых мы встречаем и которые явно за нами наблюдают, вряд ли опередили нас по развитию технологий, в том числе и космических, на тысячи и даже сотни лет, как думают многие уфологи. Продвинутые «хозяева Вселенной» вряд ли бы обратили на нас внимание, как мы не очень-то приглядываемся к муравьям и мошкам. Опережают нас пришельцы, самое большее, на пятьдесят лет. И этот разрыв быстро сокращается, в том числе по причине контактов с инопланетянами».

    Напомним, в 2007 году Майк Бара в соавторстве с Ричардом Хоглендом выпустил нашумевшую книгу о секретной миссии НАСА, в которой доказывается, в частности, следующее: слухи о том, что американцы никогда не летали на Луну и все доказательства этого, не более чем продуманная политика руководства американского космического агентства и военных США. Таким вот образом (с помощью всевозможных косвенных доказательств фальсификации полетов на Луну) они хотели убедить мир в том, что ничего особенного в космической гонке не происходит, так, игрушки, хотя на самом деле именно в этом плане происходили самые серьезные прорывы, например, в создании антигравитационного двигателя, телепортации и так далее…

    Мы уже писали и не раз о выступлениях американских военных, в частности, генерал-лейтенанта в отставке ВВС США Стивена Л. Кваста, которые рассказывали об экспериментах ученых США по овладению технологией перемещения людей в пространстве и времени (телепортации), и что в этом плане уже достигнуты фантастические успехи. Неужели все это правда? Или очередные выдумки, на которые американцы весьма горазды?

    Как в этом мире все запутанно…»

    Ничего запутанного я тут не вижу, ибо  я уже многократно писал о том, что официальная программа США «Аполлон» по якобы высадке американских астронавтов на Луну, была гигантской мифологией. Теперь я читаю очередное подтверждение своим выводам.

     

    Рис. 16. Изображение Тутанхамона

    Надпись на инопланетном кольце Тутанхамона.

    О нём речь идёт в заметке [9]: «Несмотря на то, что гробница Тутанхамона была обнаружена археологами в 1922 году, по сей день в ней находят что-то необычное. Например, недавно среди погребальных вещей фараона археологи обнаружили загадочное кольцо, на котором изображено странное гуманоидное существо (esoreiter.ru).

    Как считают ученые, на кольце изображен бог Птах из древнеегипетской мифологии. Не понятно одно – почему он очень похож на гуманоида? На изображении «пришелец» не стоит на чем-то, а буквально парит вместе окружающими его предметами. Ученые считают, что это признак обладания внеземными технологиями.

     

    Рис. 17. Вид инопланетного кольца

    На кольце изображено много различных предметов, назначение которых до сих пор не понятно ученым. Кольцо Тутанхамона датируется 600 годом до нашей эры, а согласно верованиям египтян, Птах существовал 5-15 тысяч лет назад. Отсюда возникает вопрос – кто же на самом деле изображен на кольце?

    Некоторые исследователи предполагают, что египтяне могли поддерживать контакт с представителями внеземных цивилизаций, о чем частенько твердят уфологи. Будем надеяться, что рано или поздно ученые разгадают секрет этого артефакта».

    Начнём с того, что в стране, которую греки назвали Египтом, а русские называли Яросклавией (так до сих пор гласят геоглифы этого места), Западный Каир был военной столицей Яра Рюрика. А все якобы фараона и боги – это искажённые русские слова, которые позже вошли в мифологию под названием «египтология», а археологические раскопки показывают нам останки воинов Рюрика, которых археологи возвели в ранг «фараонов».

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на инопланетном кольце Тутанхамона

    Я полагаю, что странное гуманоидное существо является представителем одной из рас марсиан, о которых я писал в ряде моих статей. Что же касается контактов войск Рюрика с марсианами, то они были весьма регулярными, некоторые марсиане служили в войсках Рюрика, а воины-космонавты Земли находились на Марсе. А поскольку на Марсе говорят именно по-русски, то я не сомневаюсь, что и подписи на кольце выполнены по-русски.

    Для чтения надписей я предпочитаю перейти к обращённому цвету, то есть, к дополнительному цвету. Несколько увеличив размер щитка кольца, и усилив контраст, я перехожу к чтению надписей. Сначала  я читаю слова на месте правой руки, начав с буквы, находящейся под капюшоном, и это слово: МАРСА. Затем я читаю слова строкой ниже: КОЛЬЦО ЯРА. Строкой и двумя строками ниже я читаю там же: РЮРИКА 33 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ЛАДОГИ РЮРИКА. – Почему именно Ладоги? – Потому, что Ладога являлась административной столицей Руси Рюрика, и в эту Русь Яра входила и часть Марса. 

    Датировку я читаю напротив глаз марсианина: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Так что изображён вовсе не египетский бог Птах, а марсианин, руководитель земной области  Руси Рюрика, который подчинялся администрации Ладоги.

     

    Рис. 19. Череп рептилии на Марсе

    Ещё один череп рептилии на Марсе.

    Об этом сообщает заметка [10]: «Скотт Уоринг снова поделился в Сети своей очередной находкой, на этот раз он разглядел на поверхности Марса череп рептилии. (esoreiter.ru) На снимке поверхности Красной планеты, сделанным ровером NASA, Уоринг обнаружил объект, похожий на присыпанный марсианским песком череп инопланетного хищника.

    Уфолог считает, что на природное образование данный объект не похож, потому как она (природа) не способна делать такие совершенные фигуры. Можно, конечно, с ним по этому поводу поспорить, но оставим его при своем мнении.Скотт Уоринг уверен, что данная находка является очередным доказательством некогда присутствовавшей жизни на Красной планете. Возможно, что там и по сей день живут подобные существа, которые умеют искусно прятаться или даже маскироваться от взглядов наблюдателей.

    В подтверждение своих слов, уфолог опубликовал видеоролик, на котором демонстрирует свою необычную находку. Ролик уже собрал несколько тысяч просмотров».

     

    Рис. 20. Моё выявление ликов и чтение надписей на черепе и вокруг него

    В моих предыдущих статьях я неоднократно отмечал нахождение различных черепов на Марсе, в том числе и рептилий. Но в данном случае помимо черепа рептилии можко встретить занесённые марсианским песком и лица людей. Так, лицо человека немного высунулось из-под песочного слоя, лик № 1. Носы и губы человеческих лиц можно видеть и на ликах № 2, №3 и № 4. Некие черты лиц проглядывают и на ликах № 5 и № 6. И это – не все лики, которые тут можно обнаружить. Сразу видно, что перед нами находится кладбище, однако трупы не закопаны, как на Земле, и лишь слегка присыпаны песком.

    Далее я перехожу к чтению надписей. Над ликом № 1 моно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ.  Выше, где видны чуть присыпанные песком лица, я читаю слова: МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ.  На нижней части изображения можно прочитать дополнение: ВОЙСКА РЮРИКА ВОИНОВ. А на самом черепе рептилии я читаю слова: 30 АРКОНЫ КАТ, что означает: ДИНОЗАВР ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Я давно кбедился в том, что в войсках ВКС Рюрика существовали динозавры, теперь стало понятно, что и на Марсе. Так что ничего удивительного для меня в этой информации не было.

     

    Рис. 21. Пирамиды Кольского полуострова

    Пирамиды Кольского полуострова.

    О них написана заметка [11]: «Найденные археологами на Кольском полуострове пирамиды, доказывают существование древней цивилизации на территории России. Судя по всему, эта цивилизация значительно старше египетской. (esoreiter.ru). В настоящее время на Кольском полуострове возобновлены археологические раскопки возле пирамид, которые по предварительным оценкам минимум в два раза старше египетских. Открытым остается вопрос – кто мог построить эти сооружения? Исследователи и ученые различных направлений потянулись на полуостров, надеясь найти ответ на эту загадку. Последнюю попытку ее разгадать предприняли исследователи в прошлом году. Ученые, совершившие экспедицию к этим местам, считают, что Кольский полуостров может быть прародиной самой древней цивилизации на Земле. Веским аргументом данной гипотезы являются обнаруженные учеными пирамиды и огромные каменные плиты, созданные 9000-40000 лет назад.

    Известный ученый Владимир Демин в 1997 году был участником предыдущей экспедиции на Кольский полуостров. Считается, что именно он внес наибольший вклад в поисках ответа на загадку полуострова. Демин мог много рассказать о том, с чем он столкнулся в ходе последней экспедиции на полуостров, но, к великому сожалению, сразу после поездки ученый скоропостижно скончался. Оставшиеся после него архивы пришлось разбирать с помощью его вдовы, и после учеными было принято решение продолжить исследования. Вскоре была организована третья экспедиция на Кольский полуостров. Путь участников к пирамидам был намного опаснее, чем предполагалось ранее. Местные жители не хотели ученым показывать дорогу, ссылаясь на возмездие «предков». Первый проводник, направляющей группу ученых, пропал без вести. Был найден другой проводник, так как без него поросшие мхом строения было найти невозможно.

     

    Рис. 22. Моё чтение части надписей на пирамидах

    Для исследования местности ученые взяли с собой специальный прибор, георадар «Око», который словно рентген просвечивает насквозь любые объекты. Благодаря этому устройству ученые сделали вывод, что постройки рукотворные, а не созданы природой. Что интересно, все пирамиды позиционируются четко в направлении на Восток-Запад. Также выяснилось, что пирамиды три раза перестраивались древними людьми, каждый раз увеличивая их в высоту.

    Ученые уверены, что пирамиды являются точной обсерваторией, с помощью которой можно было исследовать звездное небо. При помощи этих построек древние люди наблюдали за галактическими изменениями и изучали космическое пространство. По мнению исследователей, древние пирамиды по форме очень похожи на гору Меру («ось мира»), упоминающуюся в различных мифологиях и религиозных текстах. Согласно проведенному анализу, пирамидам не менее 9000 лет, а это подтверждает, что культура пирамид перенесена с Севера. Что также говорит о том, что история нашей страны уходит своими корнями в глубокую древность».Вообще говоря,  я ожидал, что на Кольском полуострове, пока ещё слабо исследованном, найдутся пирамиды. Понятно что после их обнаружения необходимо их исследовать. Например, подтвердить их возраст в 9 тысяч лет. Однако, пока кроме данной общей картинки  не нашёл более крупных других фотографий. И когда я попробовал увеличить размер данной фотографии и усилить её контраст, я столкнулся с тем, что практически никакие надписи только не видны. Однако дело мне представилось не столь безнадежным, когда я рассмотрел те слои кладки с надписями, которые я отметил стрелочками. Если очень постараться, то там можно прочитать такие слова: на левой пирамиде – МАРЫ ВИМАН СКОЛОТОВ МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ, , а на правой пирамиде – РЮРИКА ВАРЯГА ЯРА МИМА МАРЫ, что означает принадлежность войск ВАРЯГУ ЯРУ РЮРИКУ, ЖРЕЦУ БОГИНИ МАРЫ. Однако эти надписи не 9, а 1 тысячелетней давности. Так что, скорее всего, войска Рюрика воспользовались уже готовыми пирамидами, оставив на них свои надписи.

    Ту же фотографию пирамид мжно видеть в более обширной заметке [12], которая в русском переводе звучит так: «Пирамиды, обнаруженные за Полярным кругом археологами на Кольском полуострове, доказывают существование очень древней цивилизации на территории России.Археологические раскопки возле Кольских пирамид недавно возобновились, и, по предварительным оценкам, их как минимум вдвое больше, чем египтян,

    Ученые, совершившие экспедицию в эти места, считают, что Кольский полуостров может быть прародиной древнейшей цивилизации на Земле. Обнаруженные учеными пирамиды и огромные каменные плиты, созданные 9–40 000 лет назад, являются убедительным аргументом в пользу этой гипотезы. Интересно отметить, что все пирамиды четко расположены относительно севера, как пирамиды Гизы в Египте. Также оказалось, что пирамиды нужно было перестраивать три раза в разное время, каждый раз увеличивая их высоту. Вопрос остается открытым: кто мог построить эти сооружения? Сами Гипербореи?

    «Секрет Атлантиды» является археологическим произведением, имеющим первостепенное значение, поскольку оно устанавливает основы и наследие западной цивилизации и демонстрирует, что вопреки тому, во что мы всегда верили, история народов не является ни линейным, ни эволюционным, но то, что после стихийных бедствий человечество смогло достичь вершин, золотых веков и начать практически с нуля. Эта книга увлекательна, все, что там представлено, подтверждается и подтверждается последними подводными открытиями археологов, и все в конечном итоге согласуется с древними текстами. Да, действительно была цивилизация, столь же яркая, как она процветала на севере благодаря торговле орихалком, янтарем, который ценится как золото. Да, атланты были великими мореплавателями, а также блестящими астрономами и математиками. Их монументальные сооружения (Стоунхендж, выравнивание Карнака и другие мегалитические сооружения) являются доказательством. Мы узнаем, что эти места предшествуют пирамидам Египта, так как они были датированы 2900 г. до н.э. Мы не знаем, как были установлены колонны 26 600 кг или блоки весом 200 тонн и более. Но проход слишком близко к комете Галлея означал конец господства над Атлантидой. Начались огромные пожары, цунами и землетрясения. У тех, кто выжил после этих катаклизмов, достойных конца света (ragnarok), не было другой перспективы, кроме как начать великую миграцию на юг, которая привела их на Ближний Восток и в Египет. Основная книга для всех, кто интересуется этой конкретной темой. выравнивания Карнака и других мегалитических сооружений). Мы узнаем, что эти места датируются египетскими пирамидами, поскольку они были датированы 2900 г. до н.э. Мы не знаем, как были установлены колонны весом 26 600 кг или были установлены блоки весом 200 тонн и более. Но проход слишком близко к комете Галлея означал конец господства над Атлантидой. Начались гигантские пожары, цунами и землетрясения. У тех, кто выжил после этих катаклизмов, достойных конца света (ragnarok), не было другой перспективы, кроме как начать великую миграцию на юг, которая привела их на Ближний Восток и в Египет. Основная книга для всех, кто интересуется этой конкретной темой. выравнивания Карнака и других мегалитических сооружений). Мы узнаем, что эти места датируются египетскими пирамидами, поскольку они были датированы 2900 г. до н.э. Мы не знаем, как были установлены колонны весом 26 600 кг или были установлены блоки весом 200 тонн и более. Но проход слишком близко к комете Галлея означал конец господства над Атлантидой. Начались гигантские пожары, цунами и землетрясения. У тех, кто выжил после этих катаклизмов, достойных конца света (ragnarok), не было другой перспективы, кроме как начать великую миграцию на юг, которая привела их на Ближний Восток и в Египет. Основная книга для всех, кто интересуется этой конкретной темой. Мы узнаем, что эти места датируются египетскими пирамидами, поскольку они были датированы 2900 г. до н.э. Мы не знаем, как были установлены колонны весом 26 600 кг или были установлены блоки весом 200 тонн и более. Но проход слишком близко к комете Галлея означал конец господства над Атлантидой. Начались гигантские пожары, цунами и землетрясения. У тех, кто выжил после этих катаклизмов, достойных конца света (ragnarok), не было другой перспективы, кроме как начать великую миграцию на юг, которая привела их на Ближний Восток и в Египет. Основная книга для всех, кто интересуется этой конкретной темой. Мы узнаем, что эти места датируются египетскими пирамидами, поскольку они были датированы 2900 г. до н.э. Мы не знаем, как были установлены колонны весом 26 600 кг или были установлены блоки весом 200 тонн и более. Но проход слишком близко к комете Галлея означал конец господства над Атлантидой. Начались гигантские пожары, цунами и землетрясения. У тех, кто выжил после этих катаклизмов, достойных конца света (ragnarok), не было другой перспективы, кроме как начать великую миграцию на юг, которая привела их на Ближний Восток и в Египет. Основная книга для всех, кто интересуется этой конкретной темой. Но проход слишком близко к комете Галлея означал конец господства над Атлантидой. Начались гигантские пожары, цунами и землетрясения. У тех, кто выжил после этих катаклизмов, достойных конца света (ragnarok), не было другой перспективы, кроме как начать великую миграцию на юг, которая привела их на Ближний Восток и в Египет. Основная книга для всех, кто интересуется этой конкретной темой. Но проход слишком близко к комете Галлея означал конец господства над Атлантидой. Начались огромные пожары, цунами и землетрясения. У тех, кто выжил после этих катаклизмов, достойных конца света (ragnarok), не было другой перспективы, кроме как начать великую миграцию на юг, которая привела их на Ближний Восток и в Египет. Основная книга для всех, кто интересуется этой конкретной темой». – И в качестве иллюстрации приводится рис. 23.

     

    Рис 23. Обложка книги «Секрет Атлантиды»

    Гипотеза об Атлантиде – одна из наиболее известных, но наиболее спорных гипотез Запада. Артефактов в её пользу весьма мало.

    Обсуждение.

    В данной моей статье я попытался рассмотреть сообщения как официальной, так и альтернативной археологии. Сначала я показал, что одна из греческих плит, найденных на территории Турции и атрибутированная, как изображение богини Деметры, оказалась на деле бывшим русским намогильным памятником погибшим воинам Рюрика. С такого рода вторичным использованием русских могильных плит греками в более позднее, средневековое время, я знаком по аналогичным примерам артефактов из Крыма. А если вспомнить, что когда-то Крым был частью Османской империи, то сходство греческих традиций (а Греция тоже входила в Османскую империю) в Крыму и в Турции не вызывает удивления. Так что я лишь пополнил свою коллекцию вторичного использования могильных русских плит. Она мне весьма пригодится для анализа изображенных на них ликов.

    Я раньше не предполагал, что существуют целые музеи хорошо сохранившихся трупов – мумий. Естественно, меня заинтересовали надписи на их телах. Результат получился точно таким же, как и при моём исследовании мумий фараонов: мумии и обычных людей оказались ничем иным, как мумифицированными воинами и жрецами войска Рюрика. Но в качестве ещё одного доказательства мифологизации археологами академического направления  русского наследия как якобы наследия Египта эти мои чтения имеют большое значение.

    Далее я показал, что археологическая  наука академического направления в лице Ильдара Хайдаровича Гарипзанова способна генерировать аннотации к книге на таком безобразном русском языке, что просто диву даёшься! То есть, археология не только нас старается обмануть в атрибуции и датировке, выбрасывает древние камни при ремонте, древних построек, заменяя их современными, срывают древние храмы, чтобы откопать никому не нужные могилы ничем не примечательных средневековых людей и т.д., и т.п., но она теперь портит уж не только нашу историю, но и наш язык! Я понимаю, что в каждой науке встречаются ляпы, но я их отмечаю в каждой моей статье настолько часто, что у меня возникает впечатление о специально продуманной международной системе оглупления читателей на любом языке.

    Ещё один пример поверхностного отношения к находкам дали канадские палеонтологи, откопавшие якобы скелет относительно примитивных звероящеров из рода варанопсеид на двух пластинах. Тут ситуация сложнее: налицо и палеонтологический материал миллионнолетней давности и археологический материал тысячелетней давности. Похоже, что палеонтологи эпохи Рюрика где-то нашли останки звероящеров на двух пластинах, а затем сделали из них композицию о том, как человек научился летать. Понятно, что подписи на пластинах появились тогда же, когда была осуществлена композиция по покорению воздушного полёта. А в наши дни палеонтология настолько отошла от археологии, что видеть на пластинах с остатками ископаемых животных ещё и надписи, и лики людей им просто не приходит в голову. Тем не менее по прочитанным тестам и реконструированному сюжету можно понять, что тысячу лет назад дистанция между разными науками была не столь велика, как в наши дни.

    Одноразовая посуда была найдена на Крите трижды. Понятно, что при наличии дешёвого материала и малых трудозатратах можно делать одноразовые изделия. Но только это не минойская, а русская культура Крита. Однако наличие массы одноразовых керамических изделий сразу ставит вопрос о наличии огромного количества черепков в качестве бытовых отходов. Но почему-то археологи о таких находках не пишут.

    Но зато заметки альтернативной археологии вызывают гораздо больше доверия. Так, Скотт Уоринг обнаружил на Марсе нечто, подобное городу, но оговорился, что он в этом не уверен. Однако я прочитал на этом изображении названия улиц, которые свидетельствовали о том, что город построен землянами, воинами Рюрика. Так что мной впервые были прочитаны названия внеземного урбаноглифа. Хотя в принципе тут нет каких-то отличий от чтения земных урбаноглифов, но приятно видеть, что русская градостроительная культуры существовала и на Марсе. Кроме того, долгое время  я в одиночестве утверждал на Марсе существование человеческих, земных  артефактов, подписанных по-русски. Теперь появился человек, который разделяет многие мои взгляды.

    Меня заинтересовала деятельность Сотта Уоринга, и я набрал это имя в интернете. И вот какую интересную информацию я получил: «Уфолог Скотт Уорринг нашёл на Марсе лазер и часть конструкции, напоминающую здание инопланетян. Находки блогер относит к цивилизации, некогда жившей на Красной планете. От NASA поступил новый набор снимков с марсохода, который фотографирует каменистый ландшафт и берёт на изучение образцы пород. Пристально разглядывая поверхность планеты, Уоринг часто обнаруживает детали, схожие с изобретениями людей, скелетами, скульптурами и тому подобное. На этот раз уфолог показал своим читателям фото гористой местности Марса, где, по его мнению, могли быть постройки пришельцев. Один из массивных валунов напоминает длинное здание, предположительно, заброшенное развитой цивилизацией инопланетян. Около конструкции есть ещё один необычный предмет - разрушитель или лазер, применяемый марсианами в военном деле. В завершении Уоринг в очередной раз подчеркнул, как NASA обманывает людей, утаивая самые крупные научные открытия. Учёным хорошо известно о существовании пришельцев и их деятельности в Солнечной системе» (Долгих Анна, 21 августа 2018 года, Источник: https://actualnews.org/exclusive/252725-ufolog-nashel-na-marse-lazer-i-zdanie-inoplanetyan.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_ referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews). Сейчас я это изображение исследовать не буду, просто приму к сведению. Равно как и другие открытия С. Уоринга.

    Подтвердил моё мнение о фальшивой миссии США «Аполлон» и Майк Бора. Однако его книги я в интернете не нашёл, и даже названия её я не знаю.

    Весьма интересно было найти связи между Западным Каиром и Марсом на известных археологических памятниках. Оказалось, что на инопланетном кольце, найденном в гробнице Тутанхамона, изображен не египетский бог Птах, придуманный египтологами, а марсианин. Что касается бога Птаха, то Википедия пишет о н          м так: «Птах (егип. Ptḥ — «Скульптор»; возможно, произносилось в древности как «питах») — бог-демиург, покровитель Мемфиса, ремесленников и архитекторов в древнеегипетской религиозной традиции. Согласно богословскому произведению мемфисских жрецов «Памятнику мемфисской теологии», фиксирующему, по видимости, более древнее предание, — Птах — демиург, бог-творец, создавший первых восемь богов (первичных качеств творения, или проявлений Своей божественной сущности), составлявших  4 пары: Нун и Наунет (бездна), само же употребление пары имён, мужского и женского — символическое указание на способность рождать жизнь; Хух и Хухет (неисчислимость, обнимающая всё, бесконечность), Кук и Кукет (тьма, также обладающая потенциями творения, Амон и Амонет (безвидность, отсутствие определённого образа — не путать с именем Творца Амон), из которых Он творит мир и всё в нём существующее (животных, растения, людей, города, храмы, ремёсла, искусства и так далее) «языком и сердцем», задумав творение в своём сердце и назвав задуманное языком (произнеся Словом). От Птаха произошли Свет и Правда, также Он — создатель царства (царственности как принципа организации жизни). Его жену звали Сехмет». Так что он напоминает ведического бога Рода.

     Благодаря Скотту Уорингу удалось найти на поверхности Марса кладбище земных воинов, но не закопанных, а едва присыпанных песком. С таким способом погребения я столкнулся впервые; оказалось, что наряду с людьми так хоронили и военных динозавров.

    Последний сюжет, с которым оказалось возможным только познакомиться  - это открытия настоящих пирамид на Кольском полуострове. Хочу напомнить, что о холмах, которые некоторые исследователи назвали пирамидами, я писал ещё в апреле 2008  года [13]. А ещё раньше я писал о том же в 2007 году [14]. Но теперь настоящие пирамиды на Кольском полуострове найдены и их ещё предстоит исследовать.

    Заключение.

    Постепенно возникает впечатление, что академическая археология во всех странах мира ставит перед собой чисто коммерческую задачу – спекулируя на интересе к прошлому своей страны доставать деньги на финансирование археологических экспедиций. А потому они будут с пеной у рта доказывать, что русская культура, которую они выдают за свою, в древности совершенно не существовала. Здесь тесно переплетается патриотизм, понимаемый в чисто региональном, а не в глобальном плане, с коммерческим интересом. Но с каждым годом всё больших успехов добивается альтернативная археология.

    Литература.

    1. Бубнов Василий. В Турции найдена 1800-летняя плита с изображением богини Деметры. 30 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457255996%2Falbum-3073135_00%2Frev

    2. Комиссарова Оксана. Мумии: страшные и любопытные. 30 декабря 2019 года Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_343534%2Fall

    3. Бубнов Василий. Рыбе – миллионы лет. 30 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/ archaeru?z=photo-3073135_457255982%2Falbum-3073135_00%2Frev

    4. Гарипзанов Ильдар Х. Графические знаки власти в поздней античности и раннем средневековье, 300-900 // Оксфорд изучает в средневековой европейской истории. В 2018. году мы будем рады видеть вас в 2018. 28 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_343442%2Fall

    5. Бубнов Василий. В Канаде нашли самый древний пример заботы о потомстве. 28 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_343438%2Fall

    6. Бубнов Василий. Одноразовую посуду изобрели на Крите более трех тысяч лет назад. 26 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_343325%2Fall

    7. Ветров Андрей.  Уфолог разглядел целый «город» на Марсе. 26 сентября 2019 года. Источник: https://esoreiter.ru/index.php?id=0919/26-09-2019-192141.html&dat=news&list=09.2019

    8. Прайм Виктория. Майк Бара о секретной космической программе США. 27 декабря 2017 года. Источник: https://esoreiter.ru/index.php?id=1219/27-12-2019-074248.html&dat=news&list =12.2019

    9. Ветров Андрей. В гробнице Тутанхамона археологи нашли инопланетное кольцо (фото). 20 сентября 2019 года. Источник: https://esoreiter.ru/index.php?id=0919/20-09-2019-183128.html& dat=news&list=09.2019

    10. Ветров Андрей. Уфолог разглядел  на Марсе «остатки крупной рептилии» 12 сентября 2019 года  Источник: https://esoreiter.ru/index.php?id=0919/12-09-2019-064833.html&dat=news &list=09.2019

    11. Ветров Андрей. В России обнаружены пирамиды в два раза старше египетских. 28 августа 2019 года.  Источник: https://esoreiter.ru/index.php?id=0819/28-08-2019-141647.html&dat=news &list=08.2019

    12. Pressegalactique. Les pyramides de Kola. Les plus anciennes du monde. Источник:  https:// pressegalactique.com/2019/12/04/les-pyramides-de-kola-les-plus-anciennes-du-monde/

    13. Чудинов В.А. Туман вокруг «пирамид» Кольского полуострова.– Сайт www.chudinov.ru от 28 апреля 2008 года

    14. Чудинов В.А. О так называемых «пирамидах» Кольского полуострова. – Сайт www. chudi- nov.ru от  29 сентября 2007 года

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову