Колосс с головой сокола из Египта и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Колосс с головой сокола.
  • Этрусская статуэтка.
  • Два бронзовых шлема.
  • Фибула из Краснодарского края.
  • Археологи развеяли собственный миф.
  • Мозаика на карте Мадаба из Иордании.
  • Что арабы обнаружили в тайнике в стене Каабы.
  • Книга первая.
  • Книга вторая.
  • Чтение разворота третьей книги.
  • Изображение кота найдено в китайской гробнице.
  • Храм на месте удара молнии.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Колосс с головой сокола.

    Рис. 1. Колосс с головой сокола и моё чтение надписи на его поясе

    Об этом идёт речь в заметке [1]: «Совместная германо-египетская археологическая миссия во главе с Хоригом Сурузяном при проведении раскопок в поминальном храме фараона Аменхотепа III обнаружила частично сохранившуюся скульптуру бога Гора с головой сокола. Об открытии рассказывает Ahram Online. Оно было совершено в египетском городе Луксоре. Археологи исследовали поминальный храм фараона Аменхотепа III (ок. 1388-1351 годы до н.э.) из XVIII династии. Он был одним из крупнейших поминальных храмов своего времени и сейчас находится в районе Ком эль-Хеттан.http://english.ahram.org.eg/NewsContentP/9/358052/Her..

    Во время раскопок в одном из залов археологи обнаружили частично сохранившегося колосса – статую высотой 1,85 метра. У нее отколота только нижняя часть, ноги отсутствуют, а руки оказались сломаны. В то же время туловище и голова сохранились целиком. Скульптура изображает Гора – могущественного древнеегипетского бога неба и солнца. Обычно он изображался с головой сокола. Именно в этой традиции и была изготовлена скульптура. Голова бога покрыта париком, на груди у него изображен широкий воротник, а талия стянута плиссированным поясом. Скульптура была изготовлена из гранодиорита – магматической горной породы, промежуточной по составу между гранитом и диоритом. Никаких надписей на артефакте археологи не нашли. Отметим, что поминальный храм Аменхотепа III впервые был обследован в 1934 г. немецкой экспедицией под руководством Герберта Рике. С 1998 г. его исследует совместная германо-египетская миссия. В разное время в храме было найдено большое количество статуй и стел, в том числе статуи богини Сехмет и царицы Тии, а также сфинксы с телами крокодилов и сфинксы с головами Анубиса».

    Кто создал эту фигуру – египтяне или русские? – Для ответа на этот вопрос я повернул изображение, переведя его из горизонтального в вертикальное и прочитал надпись на поясе: 35 МАРЫ ХРАМЫ В ХАРАОНА РУСИ, что на современном русском зыке означает: (изделие) ХРАМОВ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В РУСИ ХАРАОНА РЮРИКА. То есть, это – изделие художественной столицы мира эпохи Рюрика – Великого Новгорода.

     

    Рис. 2. Статуэтка из Этрурии и моё чтение надписей

    Этрусская статуэтка.

    О ней заметка [2]сообщает следующее: «Поклонники с физическими недугами умиротворяли богов маленькими терракотовыми моделями пораженной части тела. Эти модели были представлены с молитвой, которая была либо просьбой об исцелении, либо выражением благодарности после лечения. Религия и медицина были тесно связаны в древнем мире. Эта статуэтка представляет собой мужской торс с разрезом от грудины до живота, который обнажает внутренние органы. Возможно, посвящающий страдал проблемами с желудком или кишечником. Модель представляет собой схематическую версию анатомии человека, а не точную копию, но относительное расположение, размер и форма органов в целом правильные. Такие медицинские знания о внутренней анатомии могли быть получены путём ограниченной хирургии».

    Как обычно, я сомневаюсь в атрибуции археологов, даже если статуэтка представлена в музее. Принадлежала ли она этрускам? Музей говорит об этом уверенно. Однако я , после усиления контраста изображения, читаю на верхней части шеи слова: ХРАМ МАРЫ, а ниже ещё на трёх строках такой текст: РЮРИКА ВОЙСКА МАСКА ХРАМА МИМА МАРЫ ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА. УЧЕБНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ ДЛЯ ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ. То есть, эта статуэтка русская, а не этрусская. Музей ошибся.

    Рис. 3. Два бронзовых шлема и моё чтение надписей

    Два бронзовых шлема.

    О них повествует заметка [3]: «Эти два бронзовых шлема со стоячими конями способны наделать большого шума в исторической науке. Первый из них считается скифским и по происхождению он из современной России. Датирован 6-4 вв. до н.э. Его украшает фигура лошади или, судя по приземистым пропорциям тела и головы, мула. Как известно, скифы кочевали в Украине, России и Понтийской степи с классической древности. А вот второй шлем из Северо-Восточного Китая, датирован как минимум веком ранее – 7 век до н.э. Фигура животного на нем детализирована слабее и выполнена примитивно, что только подтверждает его древность». Так в чём же проблема?

    Насколько я полагаю, историки до сих пор считают историю Сарматии совершенно независимой от истории Китая. Однако воины Рюрика находились в разных странах, и соответственно, имели одно и то же обмундирование независимо от региона. И для доказательства этого следует лишь прочитать надписи на двух шлемах, естественно, усилив контраст их изображения. На левом шлеме я читаю слова: 30 И 35, 33 АРКОН ВОЙСК ВОИНОВ ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном русском языке обозначает: ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ. А на правом шлеме – слова: 30, 35, 33. 8 ГОД ЯРА. ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ ВОЙСКА ИЗ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ. 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, практически то же самое, а заодно и указана для Китая точная дата: 864 год н.э., а вовсе не 7 век до н.э. Так что, как всегда, археологи попались на своей же лжи в отношении как датировки, так и атрибуции: шлемы принадлежали нн сарматам, ни китайцам, а русским войскам. Хотя и на разных территориях.

     

    Рис. 4. Фибула из Краснодарского края

    Фибула из Краснодарского края.

    Здесь заметка [4]совсем короткая: «Совсем недавно в паблике в "ВКонтакте", где обмениваются информацией кладоискатели из многих регионов России, появились несколько занимательных фотографий. Находка была подписана как редкая фибула, найденная в горах Краснодарского края. Правда, фотографии эти провисели на стене группы очень недолго, и были быстро удалены администрацией, вероятнее всего, по просьбе хозяина данного предмета. Но то, что когда-нибудь попало в сеть, стереть уже невозможно». А читатель Виктор Шико в тот же день прокомментировал: «Очень странный предмет». – Действительно, фибула, как застёжка, очень напоминает ведический крест. Отсюда появилось горячее желание прочитать надписи на этой фибуле, что я и делаю на рис. 5. Правда, я читаю надписи только на левой лопасти этого креста.

     

    Рис. 5. Вид на фибулу сбоку и моё чтение надписей

    В правом нижнем углу на рис. 5 я читаю надпись на левой лопасти: ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ, 33, 30, ВОИНОВ ХРАМА ВАРЯГА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВИМАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМ ВАРЯГА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, застёжка верхней части одежды предназначалась  для воинов летательных аппаратов Рюрика, а потому она была выполнена в форме ведического креста. Кроме того, на нижней лопасти показан некий портрет анфас.

    Любопытна реакция читателей: Наталья Косарева, 18 декабря 2019 года: «Ну, крестик, ну и что? какого только хлама из под плуга ни вылазит». Василий Бубнов в тот же день: «Наталья, Вот в том то все и дело. Вы даже не знаете, что это такое. Хоть бы не позорились». Константин Капустин в тот же день ответил Василию. «Вась, объяснил бы лучше, зачем сразу "позорились"? Мало кто каждодневно видит познеримские фибулы. Я лично подобную форму вижу впервые. Очень необычно выглядит изделие». Наталья Косарева ответила Василию в тот же день: «Это сущий хлам, по сравнению с тем, что в 92-ом там в металлоприёмку приносили». Константин Капустин ответил Наталье тогда же: «Наталья, ну на самом деле это серебряная византийская фибула, очень редкая вещь в контексте раскопок бесценна. Животные с металлодетекторами изымая это из слоя, делают их серебряным металлоломом, хламом, бижутерией. Потому многие археологи зла желают таким копалам».

    Я не буду продолжать эту полемику далее, заметив, что фибула реально оказалась не византийской, а русской, из Великого Новгорода.

     

    Рис. 6. Якобы древнеегипетская женщина-врач Мерит Птах и моё чтение надписей

    Археологи развеяли собственный миф.

    Об этом можно прочитать в заметке [5]: «Знаменитой Мерит Птах, древнеегипетской женщины-врача, никогда не существовало. К такому выводу пришел историк медицины Якуб Квецинский (Jakub Kwiecinski) из Университета Джонса Хопкинса в США. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

    Исследователь развеял популярный миф, который возник в 30-е годы XX века. Врач и феминистка Кейт Кэмпбелл Херд-Мид (Kate Campbell Hurd-Mead) опубликовала в 1938 году книгу «История женщин в медицине: с самых ранних времен до начала XIX века». В ней рассказывалось о раскопках гробницы в Долине Царей в Египте, где археологи нашли изображение Мерит Птах, о которой говорится, что ее сын был верховным жрецом, а она сама — «главным врачом».

    Однако Квецинский утверждает, что на самом деле нет доказательств, что Мерит Птах имела отношение к медицине. Ее имя не фигурирует ни в одном из составленных списков древнеегипетских лекарей. Ее также нет в списках женщин, занимающих высшие должности во времена Древнего царства (XXVIII — XXI века до нашей эры). В Долине Царей также нет могил, где есть упоминания о сыне Мерит Птах, но они встречаются в Фиванском некрополе.

    По словам ученого, образ женщины-врача стал результатом путаницы. В 1929-1930 годах в результате раскопок в Гизе была обнаружена могила высокопоставленного чиновника Ахететепа. Было найдено изображение женщины по имени Песешет, «мастера над целительницами». Квецинский полагает, что Херд-Мид просто перепутала Мерит Птах с Песешет, после чего миф быстро и широко распространился историками-любителями и борцами за равные права женщин и мужчин».

    До сих пор разоблачением археологом занимался преимущественно я. А потому мне было весьма любопытно прочитать строки о том, как сами археологи разоблачают собственные мифы. На этом можно было бы поставить точку, однако на всякий случай я увеличил портрет и вдруг обратил внимание на головной убор женщины. А на нём я заметил надпись в 2 строки, которую прочитал так: ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА МИМА ХАРАОНА МАРЫ, и на завязке перед головным убором – слова: ЯРА МИМА. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ,  ИЗ ЕГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.  

    Так что речь идёт не только о том, что археологи попутали портреты двух женщин, но и о том, что вторую половину IXвека н.э. они выдали за 28-21 века ДО н.э., то есть мифологизировали датировку, а также выдали русскую жрицу, нарисованную в восточном стиле, за египтянку. Так что мифология оказалась по всем пунктам.

     

    Рис. 7. Изображение якобы карты Мадаба из Иордании

    Мозаика на карте Мадаба из Иордании.

    Об этом говорится в маленькой заметке Василия Бубнова [6]. А на статье, из которой он заимствовал изображение мозаики, говорится (на английском языке): «Профессор Марек Ольшевский отметил прежде неизвестное описание солнечных часов на карте Мадаба, большой мозаике, размещённой в Иордании. Солнечные часы размещены рядом с воротами слева». А в самой заметке [6] говорится: «Профессор Марек Ольшевски из Варшавского университета (Польша), специализирующийся на изучении древних изображений, обнаружил на мозаике II века таинственный предмет, в котором он узнал ранее неизвестный тип солнечных часов. Об открытии рассказывает Science in Poland. Профессор совершил его, пересматривая изображения древних мозаик, самые старые из которых датированы II веком нашей эры. http://scienceinpoland.pap.pl/en/news/news,79958,here..

    Сначала его внимание привлекла одна из мозаик VI века нашей эры, обнаруженная у ворот Дамаска в Иерусалиме. Ольшевски заметил, что между богато одетыми женщинами находится какой-то таинственный предмет. В начале XX века ученые описывали его как масляную лампаду или колонну. "После тщательного анализа и сравнения с солнечными часами, обнаруженными во время раскопок, я пришел к выводу, что эта мозаика и другие подобные ей мозаики изображают солнечные часы", - заявил профессор Ольшевски. Ученый заново просмотрел другие мозаики и обнаружил восемь ранее неизвестных типов конструкций солнечных часов. Так, одну из таких конструкций он разглядел на настенной мозаике в церкви Санта-Чечилия-Трастевере в Риме. Она была создана во времена папы Пасхалия I (817-824 гг. н.э.). Еще одни неизвестные часы Ольшевски нашел на так называемой карте Мадабы - огромной напольной мозаике, которая в настоящее время хранится в церкви Святого Георгия в Мадабе, Иордания. Речь идет о карте Ближнего Востока времен Византии. Она датируется VI веком нашей эры и считается древнейшим картографическим изображением Святой Земли, в том числе Иерусалима. Еще одно изображение солнечных часов было найдено в турецком Тартусе, современном городе Мерсине. Там хранится мозаика, созданная во II-III веках нашей эры. Солнечные часы расположены на колонне, рядом с ними сидит ворона, которую пытается спугнуть человек. В те времена ворона была символом дурного предзнаменования. Отметим, что солнечные часы часто использовались в древние времена для определения времени. Они показывали время с помощью тени, отбрасываемой неподвижным указателем на циферблат с часовыми метками. Солнечные часы считаются одним из самых древних научно-измерительных приборов».

     

    Рис. 8. Моё чтение карты  Иерусаима 6-го века  н.э.

    Замечу, что для Польши характерна фамилия Ольшевский, а не Ольшевски. Но Дмитрий Долгов 18 декабря заметил: «Хэх, картинки как у Чудинова», на что тут же отреагировал Валерий Гачич: «Дмитрий, да он рассматривал эту мозаику, но не нашел часы – не порядок. Приятно, что люди знают, с чем работает Валерий Алексеевич». У меня не было задачи выискивать солнечные часы, как у Ольшевского.

    Действительно, в моей статье [7] я опубликовал рис. 1. Подпись под этой картой на Викисладе гласит: «Мозаичная карта Иерусалима 6-го века из церкви святого Георгия в Мадабе, Иордания. Карта выделяет некоторые знаменитые структуры Старого Города, такие как Ворота Дамаска, Ворота Святого Стефана,  ворота, ведущие к горе Сион, Цитадель (башня Давида), церковь святого Сепулькра, и Кардо Максимус». На Викисклад изображение карты поступило 28 декабря 2005 года.

     

    Рис. 9. Та же карта в обращённом цвете

    Я читал карту в прямом цвете, и между прочим, меня весьма заинтересовала постройка в центре изображения внизу. Тут я читаю дату: 400 ГОД ЯРА, что соответствует датировке 1256 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Получается (если я правильно выявил данную дату), что духовенство в данном городе, несмотря на греческие пояснения, было всё-таки ведическим и жило по летоисчислению Яра. Кроме того, в тексте заметки [6] говорится, что сначала его внимание привлекла одна из мозаик VI века нашей эры, обнаруженная у ворот Дамаска в Иерусалиме. Поэтому был неправ журналист, который поместил подпись о принадлежности карты городу Мадабе. Ибо читатель понимает, что речт идёт о карте  Мадаба, а не Иерусалима. А то, что было написано на более древнем земляном полу, относилось к несколько более раннему времени. Но если я правильно прочитал дату, то речь идёт не от 6-м веке н.э., а о 13-м веке н.э. Какие только путаницы нам ни предъявляют археологи! Полагаю, однако, что ошибся не Викисклад, а именно профессор Ольшевский. Но для того, чтобы больше к этой мозаике не возвращаться, я решил посмотреть её в обращённом цвете. И если в прямом цвете русских слов было выявлено немного, а основное слово СКИФИЯ, то есть, ЕВРАЗИЯ  в моём современном понимании,читалось не на мозаике, а на полу, который находился ниже, то в обращённом цвете русских слов можно было выявить много больше.  И на рис. 10 я как раз и перехожу к чтению слов на этой мозаике в обращённом цвете.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на мозаичной карте в обращённом цвете

    Сначала я читаю надпись на участке, где в прямом цвете было написано слово КЛИР. Тут я читаю слова: ХРАМ 35 ВАРЯГА ХАРАОНА АРКОНЫ МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ, ВАРЯГА ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И далее я показываю в увеличенном цвете здание с солнечными часами, на котором я читаю слова: ИЗ СОХРАНА 35 СТАНА ХРАМА МАРЫ, что означает: ИЗ СОХРАНА ХРАМА МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Затем я перехожу к надписям на каменной ограде города. Тут я читаю на северной стене слова: С ВИМАНАМИ МИМА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА, а на застройке южнее (ниже) – слова: ВНУТРИ МЕРУСАЛИМА. Именно ИЕРУСАЛИМА. На современном русском языке эта надпись означает: С ЛЕТАТЕТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ ЖРЕЦА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ВНУТРИ ИЕРУСАЛИМА. На стене посередине города я читаю слова: ВОЙСКА ВОИНОВ СТАНОВ РИМА ХАРАОНА РЮРИКА МИМА, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ СТАНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА И ЖРЕЦА РЮРИКА. А справа над именем ЕФРАТА можно прочитать слова: РУСИ КРАЙ.

    Чуть южнее я читаю слова: ХРАМ РИМА РЮРИКА, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, а на входе к средней крепостной линии я читаю текст: РУСИ ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ на верхне половине и МАРЫ МАСКА ВОИНОВ ВИМАН на нижней, что означает: МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ВОЙСКА  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ и КЛАДБИЩЕ ПОГБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ.

    Что касается южно крепостной стены, то на ней букв нет, она состоит из мелких прямоугольников. Таковы русские подписи данной карты в обращённом цвете.

     

    Рис. 11. Камень Каабы

    Что арабы обнаружили в тайнике в стене Каабы.

    Об том написана довольно крупная заметка [8]: «КОГДА ЖИТЕЛИ МЕККИ ЗАДУМАЛИСЬ НАД РЕКОНСТРУКЦИЕЙ КААБЫ, ПРОРОКУ МУХАММАДУ БЫЛО 35 ЛЕТ. МЕККАНЦЫ ПРИДАВАЛИ ЭТОМУ ДОМУ ГОСПОДА ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ОДНАКО ОПАСАЛИСЬ ПРИКАСАТЬСЯ К СВЯТЫНЕ ИЗ-ЗА ВОЗМОЖНОГО НАКАЗАНИЯ СВЫШЕ.

    На тот момент стены Каабы имели высоту в человеческий рост и были сложены из камней, не скреплённых каким-либо раствором. Курайшиты намеривались приподнять стены и установить крышу. На такой шаг их побудила кража, совершённая в Каабе. Некая группа людей украла драгоценности святыни, которые находились у колодца внутри Каабы. В тот период к берегам Джидды были выброшены останки корабля, принадлежавшего римскому торговцу. Мекканцы решили пустить доски судна на строительство крыши Каабы. В Мекке жил плотник из коптов, который выбрал и обработал наиболее пригодную для этого древесину. Однако приблизиться к стенам Каабы людям мешала змея, которая жила у колодца, питалась ежедневными подношениями людей и грелась на стенах Каабы. Кто бы ни приближался к стенам святыни, змея тут же поднимала голову и шипела, разинув пасть. Но однажды, когда змея как обычно лежала на стене, по воле Господа прилетела птица, схватила и унесла её. Тогда курайшиты сказали: «Мы надеемся, что Господь согласен с тем, что мы задумали. У нас есть хороший мастер, есть древесина, а также Бог избавил нас от этой змеи». Когда мекканцы пришли к единому мнению, чтобы разобрать Каабу и заново отстроить, Абу Вахб бин Амр бин Аиз бин Абд бин Имран бин Махзум встал и сказал: «О община курайшитов! Вы расходуйте на строительство только дозволенные средства, не используйте средства, полученные запретным путём». Автор книги пишет, что эти слова Абу Вахб произнёс после одного случая, когда он вытащил камень из Каабы, но тот выскользнул из его рук и вернулся на прежнее место. Абу Вахб был родственником Мухаммада , дядей его отца (Абдулы бин Абдул Муталлиба). Затем курайшиты распределили стены святыни между родами. Так стена, где расположена дверь Каабы, досталась роду Абдул Манафа и Зухрат, стена между Чёрным камнем и Йеменским углом – роду бани Махзум, а стена, где расположена Хиджра Исмаиля, досталась родам бану Абд Дар бин Кусаю, бану Асад и бану Адий.      

    Однако всё равно люди боялись приступать к разрушению стен, и тогда Валид ибн Мугира взял мотыгу, поднялся на стену святыни и начал разбирать её, говоря: «О мой Господь! Мы не свернули с Твоего пути. О мой Господь! Поистине мы не желаем ничего, кроме добра». Курайшиты разобрав Каабу частично (лишь стену между двух её углов), остановились, сказав: «Мы будем наблюдать: если беда постигнет нас, то мы прекратим и восстановим разобранное, а если же нет, то значит, Господь доволен нашими действиями и мы продолжим начатое». На следующий день они продолжили разбор стен вместе с Валидом. Так они дошли до фундамента, который был заложен самим пророком Ибрахимом (мир ему). Один из курайшитов продолжил разбирать и его, забив железный брус, чтобы расшатать и вытащить камень из кладки. Когда же он начал шевелить его, земля Мекки затряслась, и люди воздержались от разбора фундамента. Ибн Исхак повествует, что когда курайшиты разбирали Каабу, то нашли в её стене записи на ассирийском языке. Их никто не сумел прочесть, кроме одного иудея. Вот их содержание: «Я Господь – обладатель Бакки (так называлась Мекка. Прим. пер.). Я её создал в тот день, когда создал Небеса и Земли. Я сотворил Солнце и Луну. Я окружил её (Мекку) семью истинно верующими государствами, и не перестанет Мекка существовать, пока не перестанут существовать эти две мекканские горы. Благословен народ (Мекки) в воде и в молоке». Далее Ибн Исхак сообщает: «Также они нашли записи в макаме Ибрахима, которые содержали следующее: "Мекка – это дом Аллаха, её удел будет протекать с трёх сторон…"». Из книги Ибн Хишама «Ассират-ун-Набавия». Подготовил Рахматулла Абдулкаримов».

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на нижних камнях камня Каабы

    Никогда прежде я не видел священный камень ислама с таким хорошим разрешением и без толпы паломников. И мне, как эпиграфисту, показалось, что нижняя часть кладки (где за средний уровень можно приять прибитую полочку, чья горизонтальная часть лежит как раз на этом нулевом уровне) содержит надписи на русском языке. Возможно, это была какая-то более древняя кирпичная кладка, которая вошла в состав более древней, арабской, и тогда можно будет прочитать отдельные русские слова, по которым можно будет догадаться о смысле, однако, возможно, и мне повезёт, и я прочитаю целый русский текст.

    Итак, я приступаю к чтению. Сначала я прочитал явную букву «И», и решил, что осуществляется первый вариант моего предположения, ибо предыдущие слова неясны, а за ними следует дополнение, но затем я прочитал слово ИСЛАМ, что имеет самое непосредственное отношение к религии этой арабской святыни. И, наконец, на 1-й строке я читаю слова: ИСЛАМ ЗАМОЛИТ ВСЕ ГРЕХИ, ВЫПАВШИЯ НА ПРАВОВЕРНЫХ, И ВСЕ МОЛЯТСЯ АЛЛАХУ, что вполне можно считать некоей заповедью, девизом, которому должны следовать мусульмане, однако, почему-то на русском языке, а не на арабском. Но почему? – Пока я не стану отвечать на этот вопрос, поставив перед собой задачу, прочитать текст, содержащий, видимо, строк 12, до конца.

    На 2-й строке я читаю: МОЛИТВА ПОМОГАЕТ ОЧИСТИТЬСЯ ОТ ВОЗМОЖНЫХ РАЗНЫХ НЕПРИЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, на 3-й строке: СТИМУЛОМ МОЛИТВЫ ОЗНАЧЕНЫ КОРАНА СТИХИ И СТРОКИ КОРАНА ВО ИМЯ АЛЛАХА, на 4-й строке: ВО ИМЯ АЛЛАХА ХРАМА С КОРАНОМ ВОЗВРАЩАЮТ В МЕККУ КАМНЮ КААБЕ И МЕККЕ, на 5-й строке: В ИСЛАМЕ ПРАВОВЕРНЫЯ ИМЕЮТ КОРАН И ХАРАМ К КОРАНУ, на 6-й строке: ИСЛАМ С КОРАНОМ И ХАРАМОМ В МЕККЕ ВОПЛОЩАЮТ КОРАН В ЦЕНТРЕ МИРА.

    На этом я показ решил остановиться, поскольку текст оказался для чтения исключительно тяжёлым, и возможно, какие-то слова я передал неточно. Однако общий стиль похвалы исламу, Корану, храму, Хараму (запрету) и Мекке он пережал. Что, вообще говоря, для первого знакомства и достаточно.

    Вот уж никогда не предполагал, что буду читать на кирпичах в Мекке русские тексты! 

     

    Рис. 13. Обложка одной из металлических книг из Иордании

    Далее я перехожу к чтению надписей на обложках книг, найденных в Иордании.

    Книга первая.

    Я показываю эту обложку на рисунке 23. В центре изображен летательный аппарат с 7-ю двигателями. Так что речь, скорее всего, пойдёт о летательных аппаратах или об их войсках. Несколько усилив контраст изображения самой верхней части обложки книги, я читаю слова, не столько написанные, сколько образуемые выпуклостями обложки: МАСКИ МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, рисунок 14. Нетрудно догадаться, что речь идёт о погибших воинах  космических кораблей.

    Далее следует пояснение в виде надписи (а не рельефа) на верхней части обложки: МАСКИ МАРЫ МИМА МАРЫ, ВОИНОВ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ МАРСА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА МАРЫ, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Иначе говоря, речь идёт не о космонавтах Земли, погибших на Земле, а о космонавтах, погибших на Марсе.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на обложке первой книги

    Далее я читаю основной заголовок книги: ХРОНИКА ВОЙНЫ С МАРСОМ В ХРАМАХ МАРСА МАРЫ, что означает: ПРОЦЕСС ВОЙНЫ С МАРСОМ В ХРАМАХ МАРЫ НА МАРСЕ. Теперь понятно, почему подзаголовок посвящён памяти погибших воинов-космонавтов Земли.

    В самом низу обложки я читаю дату и место издания  книги: 380 ГОД, 35 ЯРА АРКОНА, что означает: 1236 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Итак, спустя 45 лет после роспуска военно-космических сил Рюрика в великом Новгороде издали книгу о борьбе 

    Книга вторая.

    Если предыдущая обложка была взята из моей статьи [9, рис. 21], то вторую обложку я беру из той же статьи [9, рис. 23].

     

    Рис. 15. Обложка второй металлической книги из Иордании

    Изображение обложки было весьма тёмным, и я его осветлил, рис 15. А затем, как обычно, приступил к чтению, рис. 16, не зная, является ли данная обложка передней или задней. На первой верхней строке я прочитал слова: МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, на 2-й строке – слова: ТО ХАРАОНА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ТО ХАРАОНА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА, на 3-й строке – слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ СТАНОВ МАРСА РУСИ, то есть, ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СТАНОВ РУСИ НА МАРСЕ, на 4-й строке – слова: И ВОИНОВ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА РИМА, то есть, И ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА, на 5-й строке – слова: ХРАМОВ СКОЛОТОВ 33-30-35 АРКОН, что означает: ХРАМОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на обложке второй металлической книги из Иордании

    На этом я прекращаю построчное чтения русского текста обложки, поскольку ситуация для меня стала совершенно ясной: сплошной текст и отсутствие чёткого заголовка показывается, что перед нами находится задняя обложка металлической книги. Но для того, чтобы иметь возможность её сопоставления с какой-то передней обложкой, необходимо выяснить дату её публикации. 

    Эту дату я выясняю, читая предпоследнюю строку: 53-55 ГОД ЯРА МИМА МАРЫ, что означает: 909-911 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Так что и эта обложка стала понятной по своему назначению и по её русскому тексту.

    От чтения обложек я перехожу к чтению разворота третьей книги, рис. 17.

    Чтение разворота третьей книги.

    Обе страницы разворота я опубликовал в моей статье [9, рис. 22]. Но теперь я решил каждую страницу рассмотреть отдельно, и, естественно, начал с левой страницы, рис. 17.

     

    Рис. 17. Общий вид левой страницы разворота третьей металлической книги

    Как обычно, я усиливаю контраст изображения и приступаю к чтению, рис. 18. На 1-й строке я читаю слова: СТАН ВИМАН МАРЫ МИМА СКОЛОТОВ МАРЫ СКИФИИ, на 2-й – ВОИНОВ МАРЫ ВИМАНЫ ХАРАОНА ВОШЛИ В ВОЙСКА ВАРЯГА ВОИНОВ, на 3-й – ВОРОТА НА ХРАМАХ МАРЫ МИМА ХАРАОНА И ОСТАЛИСЬ В АРКОНАХ, на 4-й – ВОДА ИЗ СТАНОВ В АРКОНАХ ВИМАН МАРЫ ВЫЛИЛАСЬ В МОРЕ, на 5-й – ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ МАРСА ВОШЛИ В МАРСА ХРАМЫ НА МАРСА ВИМАНАХ. На 6-й строке я читаю слова: АРМИИИ МАРЫ И 5 МАРЫ ВИМАНЫ ВОШЛИ В СТАНЫ МАРСА РУСИ. Далее следуют очень мелкие надписи, трудно разбираемые на пятнистом фоне. Это осложнило мой замысел, выполнение которого придётся перенести на более поздние сроки.

    На современном русском языке прочитанный текст означает; СООБЩЕНИЕ ИЗ СТАНА КОСМИЧЕКИХ КОРАБЛЕЙ АЗИАТСКИХ СКИФОВ-СКОЛОТОВ.

     

    Рис.18. Моё чтение первых 6 строк левой страницы

    КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВОИНОВ ХАРАОНА ВОШЛИ В ВОРОТА НА ХРАМАХ  МАРЫ ЖРЕЦА И ХАРАОНА ВОЙСКА ВАРЯГА ВОИНОВ, И ОСТАЛИСЬ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ. ПРИ ЭТОМ ВОДА ИЗ ВОИНСКИХ СТАНОВ В ЭТИХ ГОРОДАХ ПРИ ЗАЛЁТЕ КОРАБЛЕЙ ВЫЛИЛАСЬ В МОРЕ. А КОСМОЛЁТЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОШЛИ В ХРАМЫ МАРСА НА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ МАРСА – ИЗ АРМИИ ВКС 5 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОШЛИ В СТАНЫ МАРСА РУСИ. Таким образом, стало понятно общее содержание данной страницы.

    А затем я снова  перехожу к рассмотрению новостей археологии.

    Изображение кота найдено в китайской гробнице.

    Об этом можно прочитать в заметке [10]: «Институт археологии китайской провинции Шэньси показал результаты очередных археологических работ. Они были проведены в деревне Гао Цзяхэ уезда Ницзян города Ханьчжоу, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Жэньминь жибао».

     

    Рис. 19. Изображение кота найдено в гробнице Китая

    В этой местности были обнаружены пять гробниц времен династии Сун (960-1279 годы) и кирпич с художественной резьбой. Древние гробницы были найдены в ходе строительства дороги в начале 2019 года. С февраля по август текущего года археологическая группа провела спасательные раскопки этих гробниц, и оказалось, что гробницы были сделаны исключительно из кирпичей. Специалисты заметили, что перед каждой погребальной камерой была построена водоотводная канава. На кирпичах изящно вырезаны супруги, сидящие друг против друга, бойцы, столы, стулья, чайные принадлежности, цветы, двери и т. д., что правдиво отражает жизнь того времени. В одной из гробниц также нашелся кирпич с изображением кота. По предположению археологов, владелец гробницы держал кота в качестве питомца. Кроме того, на месте раскопок также было обнаружено более 30 древних предметов, в том числе покрытый черной глазурью фарфоровый горшок, фарфоровые чаши, глиняные горшки, бронзовые зеркала, медные монеты и т. д. Фото: сайт «Жэньминь жибао».

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на могильной плите

    Хотя могила найдена в Китае, но принадлежала ли она китайцам? Для этого следует рассмотреть надписи. И я был совершенно не удивлён, когда могила «заговорила» по-русски.

    На верхней части плиты на 1-й строке я читаю слова: ХРАМ РУСИ МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА РУСИ, на 2-й строке – слова: МАСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА МАРСА ВОИНОВ МИМА СКОЛОТОВ, на 3-й строке – слова: СКЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, МИМА МАРЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ. А далее я перехожу к чтению надписей на мордочке кошки: ВОЙСКА ВОИНОВ (на лбу) ХАРАОНА (на уровне глаз, где буквы А и О – глаза кошки), 30 аруоны. На подстилке кошки написано: СКОЛОТОВ РУСИ МАРЫ. На левой опоре можно разглядеть не менее 6 человеческих  лиц анфас. Человеческие лица на плите являются обычным признаком кладбищенской плиты.

    И, наконец, в прямоугольной белой рамочке находится датировка: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Таким образом данная могила является не могилой китайца, а кладбищем погибших воинов ВКС Рюрика, летавшим на Марс.

     

    Рис. 21. Камни храма на острове Льюис Внешних Гебридов

    Храм на месте удара молнии.

    Об этом можно прочитать в заметке [11]: «Британские геофизики сумели пролить свет на загадку, давно волновавшую археологов. Они установили, что круги из вертикально установленных камней, сооруженные на острове в неолитическую эпоху, отмечают места, куда попадали удары молнии. https://www.theguardian.com/uk-news/2019/dec/21/calla..

    Остров Льюис входит в архипелаг Внешние Гебриды к северу от Шотландии. Каменные круги на нем были воздвигнуты между 3000 и 2600 годами до н. э, то есть они на пять веков старше Стоунхенджа. Они получили название «каланишские камни» по расположенной неподалеку деревне. Отдельные памятники обозначаются римскими цифрами, наиболее известны Каланиш I (к кругу из тринадцати камней примыкают пять рядов камней, направленных в разные стороны света, а рядом есть погребальная камера), Каланиш II и Каланиш III (два концентрических круга). Всего памятников более десятка, расстояние между ними — от нескольких сотен метров до нескольких километров. Высота камней обычно — 3–4 метра, самые высокие достигают 5 метров. Круги неправильной формы, поперечники самых больших превышают 20 метров. Археологи считали круги культовыми сооружениями, но никаких подробностей о них ранее не было известно.

     

    Рис. 22. Середина храма в более крупном изображении

    Геофизическое исследование проводилось у памятника Каланиш XI, который представляет собой отдельно стоящий камень высотой 1,5 метра. Как установили ученые, камень ранее входил в состав круга, но остальные камни не сохранились. Центром же круга было место, куда попала молния, возможно, даже неоднократно. Поскольку эти события происходили до того, как на этом месте начал формироваться слой торфа, можно утверждать, что попадание молнии примерно соответствует по времени строительству каменных кругов.

    Почитание мест, куда ударила молния, известно у многих народов. Римляне ограждали такой участок, воздвигали там жертвенник и запрещали использование земли под мирские нужды, а поверхностный слой почвы великий понтифик снимал и подвергал захоронению».

    На первый взгляд, высказана бредовая идея: стоить храмы на месте удара молнии. Почему бы не строить храмы на месте первого распустившегося весной цветка или на месте посадки первой прилетевшей весной стаи птиц? То есть, зачем идти на огромные материальные затраты по ничтожному поводу? Ведь люди почитают обычно кого-то, но не что-то. И, как всегда, чтобы разобраться в этой странной загадке, я приступаю к чтению надписей.

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на камнях храма

    Прежде всего, необходимо убедиться, что речь идёт о храме. Для этого я выбираю небольшой лежачий камень № 1 и читаю на нём надпись: ЯРА ХРАМ. То, что она сделана по-русски, меня ничуть не удивляет.

    Далее я перехожу к наклонному камню № 2, находящемуся на переднем плане. На его верхней части я выделяю бритый мужской лик слева в анфас, и мужской усатый и бородатый лик справа в правый профиль. На ликах имеется подпись: МИМ 30 АРКОНЫ, то есть, ЖРЕЦ ЗАПАДНОГО КАИРА. Ниже, примерно на уровне середины столба, можно видеть женский лик анфас с огромным ртом, который подписан: И МАСКА МАРЫ, то есть: И КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. А в самом низу камня расположен ещё один усатый мужской лик анфас и подпись гласит: МАСКА ВОИНОВ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ.

    Наконец, я рассматриваю вертикальный камень под № 3.На верхней части я читаю надпись: АРКОНЫ 33 МИМ ЯРА, то есть, ЖРЕЦ БОГА ЯРА ИЗ ЛАДОГИ. На средней части столба я вижу два мужских лика один над другим. Верхний – усатый и бородатый, нижний – бритый, оба анфас. Подпись гласит: МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. А на нижней части камня я вижу ещё одно мужское лицо анфас и подпись: С ВИМАН, то есть, ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Иначе говоря, британские геофизики обнаружили воинской гарнизон и воинские храмы воинов-космонавтов Рюрика, вместе с кладбищем погибших воинов. И никакая молния тут не причём, хотя ради интереса воины могли где-то хранить следу от её удара. Однако пиар-ход британских учёных великолепен: с одной стороны изобразить предков шотландцев, как суеверных глупцов, которые сделали огромные постройки ради ничтожного повода. А заодно таким образом русское воинское наследие надёжно маскируется постройками, не заслуживающими никакого научного интереса. Ну, а если последуют обоснованные возражения, то и тут имеется надёжные эшелон обороны: эту глупость признали не британские археологи, а геофизики. Чего с них взять?

    Обсуждение.

    В этой статье было рассмотрено несколько сюжетов. В основном я рассматривал последние новости археологии. Я начал с рассмотрения археологии Египта, где была обнаружена колоссальная фигура сокола почти двухметровой высоты. Естественно, археологи руководствовались не реальными подписями к изображению, а сочинёнными ими же на протяжении нескольких веков мифами о египетских богах. Так, сокол у них ассоциировался с богом Гором, что можно было бы понять  как неверно истолкованное русское слово. Достаточно было спросить человеку, плохо понимающему по-русски, кто это там, указав на сокола, чтобы русский собеседник переспросил: наверху? То есть, по-древнерусски,  «Горе»? Но собеседник не понял, что его переспросили, а решил, что услышал ответ, но не расслышал безударный последний гласный звук, и записал: ГОР. На самом деле, в Великом Новгороде любили изготавливать изображение сокола, поскольку хараона Рюрик был по матери СОКОЛОВЫМ. Однако простое чтения русских надписей разоблачает западную мифологию по поводу Египта.

    Второе изображение касается якобы этрусской статуэтки. Если британцы русское наследие приписывают глупым предкам шотландцев, то в Италии русское наследие маскируется этрусками: якобы статуэтками–макетами той или иной патологии. На деле оказалось, что пособие было предназначено для русской военно-полевой медицины.

    Археологические мифы, предназначенные  для определённого региона, вполне могут существовать столетиями, пока они не сталкиваются друг с другом. Придуманная китайская история никак не соприкасалась с придуманной же историей скифов и сарматов, пока не выяснилось, что и те, и другие воины примерно в одно и то же время носили одинаковые шлемы. Это, разумеется, не означает, что скифы-сарматы были китайцами, ибо шлемы принадлежали не им, поскольку они находились на гораздо более низком технологическом уровне, чем русское металлургическое производство с его литьём, чеканкой и, главное, штамповкой. Но археологи, понимая, что в Средние века такое было невозможно, приписали шлемы китайцам и сарматам античного времени, вовсе не объясняя, как они их производили.

    То же самое можно сказать и о странной фибуле из Краснодарского края.  Само слово FIBULA – латинское, означает застёжку. По-русски употреблялись застёжки иного типа – так называемые ПУГОВИЦЫ, которые должны были отпугивать нечистую силу. Но может ли в качестве такого пугала от нечистой силы служить застёжка в виде креста? – Разумеется, может! Что мы и видим в данном случае. Однако археологи испугались такого артефакта, отчего его фотографии были из музея удалены. А он сам по себе весьма интересен,  ибо показывает не простую застёжку, а застёжку воинскую.

    Другой случай, когда археологи  сами себя высекли, это элементарная ошибка, когда они спутали два изображения. Сначала якобы открыли женщину-врача древнего Египта, всех оповестили, а затем, почти через 80 лет, оказалось, что ошиблись. Это не Мерит-Птах а Песешет, мало кому известная женщина, якобы «мастер над целительницами» из могилы чиновника Ахететепа. Но правда ли говорят археологи на этот раз? Оказалось, что ни к МеритПтах, ни к Песешет, ни к Ахететепу это изображение  гн имеет, поскольку тут вообще изображена ЖРИЦА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ,  ИЗ ЕГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, но, разумеется, в местной художественной манере.    

    В данной статье я во второй раз вернулся к рассмотрению мозаичной карты Иерусалима из  Мадаба в Иордании. Но на этот раз я рассматривал карту не в прямом цвете, И обратил внимание, что в северной части города в обращённом цвете можно было прочитать размещение летательных аппаратов, что мной и было подтверждено прежде. Более того, выяснилось, что эта карта  являлась содержимым сохрана храма Мары, видимо, города Мадаба в Иордании. Иначе говоря, этот сохран, скорее всего, специализировался на разного рода географических картах. Было бы любопытно прочитать о храме Мара в этом города более подробно.

    Совершенно неожиданным для меня стало открытие русского текста в пользу ислама, Корана, запрета и самой Мекки на кирпичах камня Каабы. Настолько ислам гордится своим арабским языком, что ни на какой другой Коран переводить нельзя, в отличие, например, от Библии. А потому встретить в священной для мусульман столице Мекки вблизи священного камня Каабы русский текст было просто немыслимо. Википедия пишет о нём: «Каа́ба (араб. الكعبة المشرفة‎ — Аль-Ка'ба аль-Мушаррафа «Досточтимая Кааба») — мусульманская святыня в виде кубической постройки во внутреннем дворе мечети Масджид аль-Харам (Заповедная Мечеть) в Мекке. Это одно из основных мест, собирающее, согласно кораническим предписаниям, паломников во время хаджа. Кааба носит символическое имя «аль-Бэйт аль-Харам», что означает в переводе с арабского «священный дом». С глубокой древности Кааба не единожды перестраивалась. Исламская религия утверждает, что первое здание Каабы было возведено небесными ангелами.. Следующими её строителями, в соответствии с догматами ислама стали, последовательно, пророки Адам и Ибрахим, о чём упомянуты в Коране слова Аллаха: «…Вспомни, как закладывали Дом Священный Ибрахим и Исмаил…» (Аль-Бакара, 2:127). В четвёртый раз Каабу отстроили курайшиты (засвидетельствовано пророком Мухаммадом, когда ему было 35 лет), в пятый раз Кааба была перестроена Ибн аз-Зубайром (624, Медина — ок. ноябрь 692, Мекка). А поскольку надписи на кирпичах читаются её и сегодня,   получается, что Ибн аз –Зубайр не просто владел русским языком, но и считал святым делом  оставить на нём надписи во славу Корана.

    И Википедия повествует по этому поводу: «Сирийская армия разрушила Каабу в Мухаррам в 64 году по Хиджре (683 г.), и перед следующим хаджем Абдулла ибн аз-Зубайр заново построил Каабу. Ибн аз-Зубайр хотел сделать Каабу такой, какой её видел пророк Мухаммед, на основании, заложенном пророком Ибрахимом. По словам Ибн аз-Зубайра, он слышал, как Айша сказала: "Пророк изрек: «Так как твои люди отказались недавно от заблуждения (Неверия) и так как у тебя достаточно средств для её восстановления [Каабы], я бы добавил пять локтей от Хиджра. Я бы также сделал две двери: одну — для входа, а другую — для выхода». Ибн аз-Зубайр сказал: «Сейчас я могу так сделать, и я не боюсь мнения людей».

    Как было сказано выше, Ибн аз-Зубайр построил Каабу на основании, заложенном пророком Ибрахимом. Крыша покоилась на трех колоннах из особой древесины Аоуд (ароматизированная древесина, которая обычно сжигается как благовоние в Аравии), и были сделаны две двери: одна — на восток, а другая — на запад, как того хотел пророк. В Каабу был включен Хатем (Хатем — полукруглая часть, примыкающая к Каабе, окруженная низкой стеной). Абдулла ибн аз-Зубайр также сделал следующие изменения:

    сделал небольшое окошко в крыше Каабы для проникновения в неё света; опустил дверь до уровня земли и сделал ещё одну дверь; увеличил высоту Каабы на девять локтей (4 метра), и её высота стала 20 локтей (9 метров); ширина её стен составляла 2 локтя (90 см); сделал внутри три колонны вместо шести, которые были построены курайшитами. Во время строительства Ибн аз-Зубайр соорудил вокруг Каабы четыре колонны и повесил на них занавес, который был снят только после завершения работ. Однако люди могли совершать Таваф вокруг этих колон, поэтому Таваф вокруг Каабы был всегда разрешен, даже во время её восстановления. Большая реконструкция Каабы была проведена в период между маем и октябрем 1996 года, спустя почти 400 лет после эпохи султана Мурада IV. Во время этой реконструкции из первоначальных материалов остались только камни, а все другие элементы были заменены, включая крышу». – Словом, было бы интересно прочитать надписи на других исламских постройках – они тоже могут оказаться на русском языке.

    Что примечательно, так это последняя фраза Википедии: «В 2014 году боевики группировки «Исламское государство Ирака и Леванта» угрожали разрушить Каабу, аргументировав это решение тем, что люди идут в Мекку не ради Аллаха, а ради того, чтобы коснуться камней». Иначе говоря, того, до чего можно было дотронуться, то есть, нижней кладки кирпичей с русскими надписями. Именно русские кирпичи, а не полностью закрытый тканью чёрный камень Каабы якобы творили чудеса исцеления и исполнения желаний. Словом, в этом предстоит разобраться. 

    Далее я перешёл к чтению надписей на обложках пока ещё мной не исследованных металлических книг. Первая обложка мной была атрибутирована как передняя, а вторая – как задняя. Но уже задняя обложка содержала множество слов, неся примерно повторяющийся смысл. А потому все строки я читать не стал. Что же касается разворота третьей книги, то даже чтение верхней части левой страницы представило огромные трудности в силу того, что фон этой страницы оказался пятнистым, что маскировало буквы текста. Я понял, что чтение разворотов внутри книги с эпиграфической точки зрения представляет значительно более трудоёмкий процесс, чем чтение обложек, где чтение задней обложки занимает больше времени, чем передней, но меньше, чем внутренней страницы. Во всяком случае в каждой моей статье я немного продвигаюсь в чтении надписей на металлических пластинах или металлических книгах.

    Два последних сюжета связаны опять с сиюминутными новостями археологии. Так, китайские археологи обнаружили древнюю могилу с изображением кошки. Естественно, без всяких анализов они тут же предположили, что могила принадлежала их китайским предкам, в чём они, судя по прочитанным мной надписям, ошиблись. На деле оказалось, что могила принадлежала русским воинам Рюрика.

    Британские геофизики обнаружили на острове Льюис Внешних Гебридских островов Шотландии постройки, внешне весьма похожие на Стоунхендж. Но если о Стоунхендже английские археологи трубили несколько веков, а чтобы у посетителей не было желания читать русские надписи, в 1954 году была проведена его дорогостоящая реконструкция (не реставрация), и с тех пор посетители могут видеть менгиры Стоунхенджа только с большого расстояния. Теперь в Шотландии поступили проще: объявили такие же русские менгиры, как и в Стоунхендже, просто глупостью древних шотландцев, которые  провели столь объёмные строительные работы лишь на месте ударов молнии. Так что толпы туристов в такие места Гебридских островов не хлынут. Как говорится, «дёшево и сердито». Ибо одно дело – наиболее древний британский храм Стоунхендж, достойный всячского уважения, и совсем другое – реально такой же храм, но  Шотландии, где проживает этнос, над которым англичане смеются уже много веков. Но реально и Стоунхндж, и храмы на шотландских Гебридах  являются частью вовсе не британского или шотландского, а русского культурного наследия. +

    Итак, накануне Нового года появилось несколько любопытных новостей археологии, на которые я предпочёл откликнуться. 

    Заключение.

    Как видим, опять выявилось много новых моментов, о которых я прежде либо не знал, либо не догадывался.

    Литература.

    1. Бубнов Василий. В Египте найден гранодиоритовый колосс с головой сокола. 20 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_342735%2Fall

    2. Этрусская вотивная статуэтка. 400-300 год до н.э. Источник: Музей Гетти | НАУКА 4.0. 20 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457255832%2Falbum-3073135_00%2Frev 

    3. Бубнов Василий. Два шлема со стоячими конями. 20 декабря 2019 года. Источник: https:// vk.com/archaeru?z=photo15220006_457260863%2Fwall-3073135_342708

    4. Валентин Коваленко. Фибула из Краснодарского края. 18 декабря 2019 год. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo15220006_457260839%2Fwall-3073135_342650

    5. Бубнов Василий. Развеян самый популярный миф о Древнем Египте. 17 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457255787%2Falbum-3073135_00%2Frev

    6. Бубнов Василий. Археолог обнаружил часы на мозаике II века. 17 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_342566%2Fall

    7. Чудинов В.А. Куда и зачем шли крестоносцы. – Сайт chudinov.ru от 31 января 2014 года

    8. Бубнов Василий. Что арабы обнаружили в тайнике в стене Каабы. 17 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_342557%2Fall

    9. Чудинов В.А. Символ власти хараона и другие новости. – Сайт chudinov.ru от 19 декабря 2019 года

    10. Бубнов Василий. Китайские археологи обнаружили в гробнице изображение кота. 25 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_343191%2Fall

    11. Бубнов Василий. Древние камни на острове Льюис отмечали места ударов молний. 25 декабря 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457255924%2Falbum-3073135_00%2Frev

Комментарии:

bbc
29.12.2019 09:12
Очередное,как бы неожиданное, но долгожданное открытие и в каабе. Есть сведения,что Мухамед жил позже12в. Вышедший из северных территорий на юг. Образовав школы средней асии... То ли выгнанные из Москвы на юг или насильно переселеные туда. Как то было сказано недавно обывателем,что недалек тот период и ваше откроется и развернет Наше.... Не примите за обиду,а разбираем глубже,пора разгребать засоры засыпаных истин и фактов. Язык Руси и Аравии-зеркало,отображенное неба в озере,но с рябью искажений,как всегда. Просто нужно объединить расшифровки В.А. с другими открывателями и дело пойдёт быстрей х N х раз быстрей. Оно уже от этого никуда не деться.... И все равно это рано или поздно произойдёт. Нарыв давно прорвался. Теперь надо лечение проводить,выздоравливать. И голова перестанет болеть и легко всем станет...Уважение В.А...и его сподвижникам,обьеденяйте свои открытия,просвещайте нас...

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову